Обзор Kia Sportage SL (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор Kia Sportage SL (с 2011 года выпуска)

Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage третьего поколения?

Kia Sportage третьего поколения можно назвать одним из самых ликвидных кроссоверов на рынке подержанных автомобилей. Бывшие в употреблении корейские кроссоверы находят новых хозяев очень быстро. Но можно ли назвать Sportage третьего поколения еще и одним из самых надежных «проходимцев»? Большой вопрос! Как бы ни хотелось владельцам корейского кроссовера это признавать, но серьезных конструктивных недоработок автомобиль не лишен.

Возможные проблемы с кузовом

К качеству лакокрасочного покрытия Kia Sportage, впрочем, претензий ни у кого не возникает. Даже на самых старых экземплярах очаги коррозии встречаются крайне редко. Тем не менее, к осмотру кузова понравившегося автомобиля перед покупкой стоит подойти предельно серьезно. Дело в том, что стоимость оригинальных кузовных панелей для КИА Спортейдж достаточно велика. Так что восстановление автомобиля даже с небольшими на первый взгляд повреждениями может оказаться весьма затратным делом. Удивительным кажется и тот факт, что более доступных кузовных деталей от сторонних производителей на рынке не так много. Да и их качество вызывает большой вопрос.

Не помешает при осмотре Sportage проверить работоспособность передней и задней оптики. Лампы в фарах и фонарях на корейском кроссовере перегорают достаточно часто. И хуже всего то, что слабое звено в электрике автомобиля до сих пор не найдено. Еще одно слабое место Спортейдж первых лет выпуска – водительские двери, которые имеют обыкновение провисать уже после пробега в 30-40 тысяч километров. Благо, что их можно отрегулировать достаточно быстро.

Не поленитесь при осмотре автомобиля проверить наличие бокового уплотнителя на левом крыле. На многих автомобилях он уже утерян, что чревато попаданием влаги под капот, которая при неудачном стечении обстоятельств может залить блок управления двигателем. И если пустить все на самотек, то очень скоро придется потратиться на новый блок.

Периодически владельцам подержанного КИА Спортейдж придется откладывать свои деньги и на покупку датчиков парктроника, ресурс которых не выдерживает никакой критики. Не исключено, что придется потратиться и на камеру заднего вида. Ее герметичность оставляет желать лучшего.

Видео: Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: KIA Sportage

Какие могут быть проблемы с двигателем

Но все эти недостатки на самом деле не настолько критичны, чтобы из-за них отказываться от покупки автомобиля. Скорее от покупки подержанного Sportage придется отказаться из-за его двигателя. Двухлитровый бензиновый силовой на дорестайлинговых кроссоверах получился крайне неудачным. Мало того, что его динамические характеристики оставляют желать лучшего, так еще и ресурс его крайне низок. Судите сами – уже после 100 тысяч километров в атмосферном двигателе может произойти проворачивание вкладышей. И хуже всего то, что восстанавливать поврежденный двигатель крайне трудно и дорого. Выбор запасных частей скуден.

Кроме проворачивания вкладышей владельцы дорестайлинговых бензиновых Sportage могут столкнуться с заливанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Чаще всего это случается при пробеге в 80-100 тысяч километров. После рестайлинга двухлитровый двигатель стал надежнее. Хотя не исключено, что эта надежность лишь кажущаяся, поскольку большинство относительно свежих Kia Sportage еще не успели накатать хотя бы 100 тысяч километров.

Предлагались для Sportage третьего поколения и дизельные двигатели, которые были построены на одной базе, но за счет разных турбин, головок и топливной аппаратуры выдавали разную мощность – 136 или 184 лошадиные силы. В этих силовых агрегатах, равно как и у бензиновых двигателей, используется цепной привод газораспределительного механизма, который зарекомендовал себя очень надежным. Но на этом положительные моменты и заканчиваются. Минусов у дизельных двигателей Kia Sportage хватает. Основной из них – нежная топливная аппаратура, которая начинает подводить уже после пробега в 100-120 тысяч километров. Так что если заметите, что расход солярки стал больше, а прогретый автомобиль перестает заводиться с первого раза, то будьте уверены, что форсунки забились стружкой, которая появилась в результате износа топливного насоса высокого давления. В этом случае пьезофорсунки и насос придется восстанавливать, что обойдется в кругленькую сумму. Покупка новых деталей, естественно, окажется еще дороже.

Не слишком хорошо на дизельных КИА Спортейдж зарекомендовал себя и двухмассовый маховик. Он редко выхаживает более 90-100 тысяч километров. А вот турбины на дизельных Sportage оказались неожиданно долгоживущими. Меняют их крайне редко. Справедливо это и для свечей накаливания. Не сталкиваются владельцы дизельных кроссоверов и с серьезными проблемами с системой рециркуляции отработавших газов.

Видео: Отзыв владельца Kia Sportage после 3 лет эксплуатации

Надежность коробки и подвески Sportage третьего поколения

Механическая коробка переключения передач на нашем рынке предлагалась только для бензиновых Sportage. И, к сожалению, к «механике» корейского кроссовера есть масса претензий. Из-за производственного брака на автомобилях, что были выпущены в 2010-2011 годах, механическую коробку переключения передач приходилось менять по гарантии уже после 30-40 тысяч километров пробега. Естественно, что корейцы довольно быстро справились с возникшей проблемой, но осадок остался. Так что если и покупать б/у Sportage с «механикой», то предпочтение лучше отдать автомобилям последних лет выпуска. А лучше и вовсе выбрать кроссовер с автоматической коробкой переключения передач. В отличие от «механики» она обладает завидной надежностью. Владельцам Спортейдж с «автоматом» придется разве что периодически менять трансмиссионное масло. Интервал его замены в наших условиях лучше сократить до 40 тысяч километров. Жаль, что в коробку можно заливать только оригинальное масло со специальными допусками Kia. Найти его легко, а вот ценник не радует.

Система подключаемого полного привода на Sportage третьего поколения в сравнении с таковой на предшественнике стала надежнее, но совсем от слабых мест не избавилась. Одно из них – шлицевое соединение, которое проходит через раздатку промежуточного вала и правого привода. На кроссоверах, что были выпущены в 2010-2011 годах, оно изнашивалось буквально через 40 тысяч километров. Благо, что бракованные детали официальные дилеры меняли по гарантии. В остальном же претензий к полноприводной трансмиссии нет.

В подвеске корейского автомобиля самым низким ресурсом обладают ступичные подшипники. На новых кроссоверах они редко выдерживали более 40-60 тысяч километров. Благо, что большинство владельцев Sportage уже успело заменить их на более доступные аналоги, которые к тому же и служат дольше. Еще одна неприятность, которая может поджидать владельцев подержанных корейских кроссоверов, заключается в том, что болты регулирования развала в задних рычагах со временем закисают. Как итог – в худшем случае привычная операция «сход-развал» может закончиться заменой сайлент-блоков и рычагов.

А вот к чему в Kia Sportage претензий нет так это к рулевому управлению. Причем это в одинаковой степени касается как гидравлического усилителя руля, так и электрического. Не заслужила особых нареканий и тормозная система «корейца». Большинство владельцев кроссовера уже успели сменить низкокачественные заводские диски и колодки на продукцию сторонних производителей, после чего о тормозной системе забыли.

Оказывается, что такой популярный в нашей стране подержанный Kia Sportage третьего поколения высокой надежностью похвастать не может. Мало того – в первые годы конвейерной жизни конструкция автомобиля и вовсе была откровенно «сырой». Потом ситуация значительно улучшилась, но по уровню надежности Kia Sportage к лидерам в своем классе так и не подобрался. И при покупке подержанного кроссовера это надо учитывать. Заезжать на сервис на Kia Sportage придется чуть чаще чем того хотелось бы.

Обзор Kia Sportage SL (с 2011 года выпуска)

Впервые этот корейский красавец — внедорожник появился на свет в 1993 году. У покупателей было два варианта: пятидверный либо короткий двухдверный кузов, но чуть позже появился удлиненный вариант пятидверного кузова; был выбор так же с задним или полным приводом.

В 1998 году Sportage обновился, изменения произошли лишь в салоне – изменился дизайн и интерьер. На автомобиль, как и в начале, ставился двухлитровый бензиновый двигатель, который развивал мощность в предалах 90-128 лошадей и двухлитровый турбированный дизельный двигатель с 83 лошадиных сил.

Так же автомобили выпускались с автоматической либо ручной коробками передач. В Корее производство этого автомобиля прекратилось в 2002 году, в некоторых европейских странах и того раньше. Однако в России силами компании «Автотор» производство продолжалось, и продукция выпускалась вплоть до 2006 года.

Пятидверный удлиненный кузов, с неплохим дорожным просветом 172 мм, рассчитанный на пятерых пассажиров. Четырхцилиндровый двигатель с шестнадцатью клапанами располагается поперечно кузову. Как и раньше укомплектовывается двухлитровым бензиновым или дизельным двигателями, которые развивают мощность150 л.с. при 6200 оборотах и 140 л.с. при 4000 оборотах соответственно.

Передняя подвеска у автомобиля независимая типа «MacPherson», а задняя – многорычажная и тоже независимая. В этот автомобиль устанавливается пятиступенчатая коробка передач для бензинового двигателя и шестиступенчатая – для дизельного двигателя. Разгоняется новый Kia Sportage за десять секунд. Передние тормозной механизм дисковый, вентилируемый, задний же просто дисковый. По габаритам она больше чем свои предшественники: длина составляет 4350 мм, в ширину 1800 мм, по высоте составляет 1730 мм. Бак рассчитан на объем на 58 литров.

Их несколько и они заслуживают внимания. Kia Sportage это, прежде всего автомобиль нового поколения, в котором его владелец ощутит действительно качественную езду. Создатели преуспели в области дизайна. Оригинальный вид радиаторной решетки, названная как «пасть тигра», объединила все последующие модели Kia. Низкая и покатая крыша придала автомобилю спортивный вид.

Лобовое стекло под сильным наклоном вкупе с массивными задними стойками придают ему еще больше выразительности. Особенный дизайн передних фар дополненных снизу светодиодами вместе с крупными задними огнями лишний раз подчеркивают изысканный вид этого автомобиля. Новый Kia «подрос», если сравнивать с предшествующими моделями, стал длиннее, шире, ниже и вдобавок «сбросил» вес на 91 кг.

Кузову придана более обтекаемая форма, коэффициент аэродинамического сопротивления упал с 0,4 до 0,37. Колесная база удлинилась, и теперь салон автомобиля стал просторнее, как впереди, так и для пассажиров сзади. Более того, задние двери настолько широки, а пороги низки, что позволяют удобно совершать посадку людям разного телосложения. За красивой задней дверью перед нами открывается просто огромный багажник, причем один из самых больших: 564 — 1353 л. (если сложить задние сидения).

Любители наверняка по достоинству это оценят. Большая панорамная крыша с не меньшим люком и самые современные материалы отделки, доставят исключительный комфорт. Еще стоит упомянуть про безопасность, а она на должном уровне. Электронная стабилизация кузова, шесть подушек безопасности, антиблокировочная система с дисковыми тормозными механизмами, как на передних, так и на задних колесах, наличие преднатяжителей ремней безопасности с ограничителями нагрузки.

Теперь рассмотрим плюсы и минусы этого авто. Из плюсов хочется отметить высокий клиренс; большой багажник, при сложенных задних сидениях; хорошая проходимость; хорошо движется по прямой трассе или с небольшими поворотами, удобная посадка в автомобиль, неплохая шумоизоляция салона, радует низкий расход топлива порядка 8-10 литров по городу. Минусы, к сожалению или нет, тоже присутствуют. К некоторым из них можно отнести столь жесткую подвеску; небольшие погрешности русской сборки (скрипы панели, задних стоек), шумная подвеска, некоторое недопонимание с автоматом, на поворотах слегка кренится.

Исходя из многочисленных отзывов многих владельцев этого автомобиля, складывается довольно интересная картина. Одному, например, кажется, что подвеска сильно стучит и она сильно жесткая, другого же все вполне устраивает. Но если в целом, то складывается хорошее впечатление. Хороший внешний и внутренний дизайн, задние передние фонари все превосходно.

Что касается ходовых качеств, то это в первую очередь зависит от качества сборки и особенностей эксплуатации. Но в целом стоит отметить хорошую проходимость, где другие машины застревают и могут дальше двигаться, Sportage уверено движется дальше. И если не цепляться к каждой мелочи и уметь водить, то проблем практически не будет, но тут уже дело вкуса. Каждым сам для себя выберет, подойдет ли данный автомобиль ему или же нет. Поэтому совет покупателям: присматриваться, прицениваться до покупки, а не после, и если это ваша машина, если она вам подходит, то можно смело приобретать, без сожалений.

В России минимальная стоимость этого автомобиля составит 829 900 рублей. Это переднеприводная версия с бензиновым двигателем и пятиступенчатой коробкой передач в так называемой начальной комплектации «Classic». Максимальная же комплектация «Premium» включает в себя полный привод, дизельный двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Такой полный комплект составит 1 359 900 рублей. Кроме того, на Sportage будет распространяться уникальная гарантия 5 лет либо 150 000 км пробега.

Всемирно известная организация EuroNCAP, специализирующая на оценках по безопасности автомобилей, оценила в «5 звезд» две модели автомобилей, это городской внедорожник Kia Sportage и минивен Kia Venga. Sportage получил в основном максимальное количество очков, а за ним чуть с меньшим отрывом следовал Venga. Оценивались такие показатели как защита взрослых пассажиров, детей, пешеходов и за дополнительные комплекты безопасности. В том числе высокую оценку получила и курсовая устойчивость, входящая в стандартную комплектацию в обеих машинах.

Недостатки Киа Спортейдж 3 с пробегом.

На сегодняшний день отечественным автолюбителям были представлены четыре поколения Киа Спортейдж. В 1993 на рынке появилось первое поколение модели, которое разошлось по миру в немалых количествах. Второе поколение дебютировало на рынке в 2004 году. В марте 2010 пришло время третьей генерации авто, которое очень сильно отличалось от предыдущих версий не только внешностью, но и техническими характеристиками, и ценой. Ни для кого не секрет, что Киа Спортейдж третьего поколения привлекает своих покупателей ярким дизайном интерьера и экстерьера, к тому же предыдущие поколения завоевали репутацию надежных автомобилей, что особенно важно для покупателя б/у автомобиля. А вот насколько надежным получилось данная версия авто, сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Киа Спортейдж 3 с пробегом

Как показал отечественный опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие кузова, как и у многих современных автомобилей не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, достаточно быстро появляются мелкие сколы и царапины. При этом металл имеет хорошую коррозионную стойкость. Достаточно часто владельцы нарекают на плохо закрывающиеся передние двери, данная проблема решается смазыванием замков. Зимой на лобовом стекле в районе подогрева дворников может появиться трещина, это достаточно распространенная проблема, поэтому при выборе б/у автомобиля обратите внимание, какое стекло установлено, оригинальное или нет. Как и на многих автомобилях из-за отсутствия вентиляционных отверстий запотевает передняя оптика в районе огней дневного света, при этом электрика сюрпризов не преподносит.

Двигатели

Киа Спортейдж 3 оснащают одним бензиновым мотором объемом 2 литра (150 л.с.), двумя двух литровыми (136 и 184 л.с.) и 1.7 литра дизельными двигателями. Как показал отечественный опыт эксплуатации, проблем ни с одним из типов двигателей не возникает, в редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя во время торможения, данная особенность возникает только на авто с автоматической трансмиссией и связанна со сбоями в алгоритме электронного блока управления. Многим не нравится специфическая робота бензонасоса, которая издает свистящий звук, стоит отметить, что данный звук не является сигналом о скором выходе из строя насоса. Экономной данную модель назвать сложно, в городском цикле бензиновая версия потребляет 12 -15 литров, а в смешанном 9 – 12 литров. Что касается обслуживания силовых агрегатов, то дизельные версии обойдутся немного дороже.

Трансмиссия

Авто может оснащаться механической и автоматической трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, в основном трансмиссии работают без особых нареканий, но на некоторых автомобилях немножко может побеспокоить АКПП. В автоматической трансмиссии не редко встречается проблема зависания коробки (при попытке резкого ускорения происходит увеличение оборотов двигателя, а скорость остается без изменений в течении 2 – 3 секунд). В некоторых случаях авто остается не подвижным после перевода селектора в положение «R» либо «D», движение начинается после 2 – 5 секунд простоя с сильным рывком. Официальный сервис так и не смог диагностировать причину такого поведения трансмиссии, в некоторых случаях помогает замена гидроблока, если это не поможет сервис предложит заменить коробку передач на новую. В остальном претензий к АКПП и механике у владельцев нет.

Подвеска Киа Спортейдж 3

Как показал опыт эксплуатации, подвеска данной генерации модели не такая надежная, как у предшественников, но все равно она существенно надежнее, чем у многих конкурентов. На некоторых автомобилях встречается отказ полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса муфты. В задней подвеске могут просесть пружины при пробеге 30000, из-за этого в подвеске начинают раздаваться посторонние звуки, еще в задней подвеске может стучать гофра амортизаторов. В передней подвеске не редко беспокоят стойки стабилизатора, и амортизаторы.

Салон

Передняя панель выполнена из мягкого пластика и со временем не докучает посторонними звуками, остальные материалы отделки салона также достаточно хорошего качества и после длительной эксплуатации не теряют свой первоначальный вид. Посадка и кресла очень удобные, но критики заслуживает не очень удачное расположение ручки управления микролифтом, дело в том, что при посадке и высадке происходит непроизвольное нажатие на ручку и кресло постепенно опускается. После рестайлинга в 2012 году данная проблема была устранена.

Киа Спортейдж имеет современный дизайн интерьера и экстерьера, и одинаково хорошо подойдет как для передвижения по городу, так и для поездок по пересеченной местности. Полный привод хорошо помогает преодолевать небольшое бездорожье, но рассматривать это автомобиль для постоянных поездок на рыбалку и охоту не стоит, так как авто больше предназначено для передвижения в городе.

Достоинства:

  • Управляемость.
  • Шумоизоляция.
  • Качество отделочных материалов салона.
  • Надежные двигатели.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Зависание АКПП.
  • Большой расход топлива у бензиновой версии.
  • Большие передние стоики перекрывают обзор.
  • Штатная аудио система не для меломанов.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Kia Sportage 2011

27 января, Четверг, 2011

Новое поколение Kia Sportage полностью поменял внешний вид и характеристики в лучшую сторону. Полностью новенький экстерьер данной модели был разработан немецким дизайнером Питером Шрейером, который ранее работал в должности штатного дизайнера компании Audi. Новый кроссовер KIA Sportage R создавался в европейской дизайн-студии. Три года, потраченные на разработку новой модели, не прошли зря. К слову сказать, для рынков Старого Света новый автомобиль Kia Sportage 3-го поколения будет выпускаться в Европе (в Словакии). Дизайн автомобиля выполнен в рамках современных веяний автомобильной моды.

Предыдущее поколение кроссовера KIA Sportage выглядело простачком, даже по сравнению со своим невзрачным соплатформенником Hyundai Tucson. Внешность нового авто Sportage R подтянулась к новым единым корпоративным стандартам и перекликается с внешним видом более крупного SUV KIA Sorento. В целом экстерьер нового КИА Спортейдж 2011 года 3-го поколения выглядит даже гармоничней и привлекательней своего нынешнего соплатформенника Hyundai ix35. Основное, что цепляет глаз, это массивная решетка радиатора, раскосые передние фары, причудливой формы, интегрированные в массивный бампер противотуманки, ярко выраженные, но органичные выштамповки на дверях автомобиля и капоте.

От прошлого поколения, новый KIA Sportage 2011 года ощутимо отличается и размерами: новичок КИА подрос в длину на 90 мм, в ширину на 15 мм, при этом колея задних и передних колес увеличилась аж на 7,5 см. Меньшими стали высота (на 60 мм) и дорожный просвет (170 мм против 195 мм у предшественника). С таким среднячковым дорожным просветом говорить о внедорожных качествах автомобиля не приходится (вдобавок увеличились и свесы: передний на 10 мм, а задний — на все 70 мм), это конечно же минус в новом поколении Sportage, новая геометрия кузова делает автомобиль исключительно асфальтовым (а по сравнению с первым поколением Sportage, который вообще был рамным, это просто «булочка на колесах»). От поколения к поколению KIA Sportage теряет свои внедорожные качества и превращается в обычный семейный универсал для передвижения по дорогам только с твердым покрытием. Интерьер нового и старого KIA Sportage — тоже разнится, как небо и земля. В машине очень хорошая музыка, климат работает просто на ура, хорошо читаемая приборная панель, да и выглядит очень не плохо, материалы оделки хороши.

Для российского рынка KIA Sportage 2010-2011 года комплектуется двумя типами 2-литровых двигателей: это дизельный (136 л.с.) или бензиновый (150 л.с.) силовой агрегат. Для бензинового двигателя предлагается либо 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат», для «дизеля» — «автомат» и «механика» 6-ступенчатые. КИА Спортейдж третьего поколения в «бензиновом исполнении» может быть как полно-, так и моноприводным. KIA Sportage «дизель» — только полноприводной. Цена на новый КИА Спортейдж 2010-2011 года в России следующего порядка: самый доступный это KIA Sportage 3 Classic (передний привод, 2.0 бензин, 5МКПП)

830 тыс. рублей. Наибольшая цена у KIA Sportage 2011 года в комплектации Premium (полноприводный, 2.0 дизель, 6АКПП)

1 млн. 360 тыс. рублей.

R93 — Автопортал Краснодарского края: Автообзоры

Слабые места и недостатки Киа Спортейдж третьего поколения

В самом начале хочется сказать, что марка Киа и ее модели стремительно завоевывает рынки не только российский, но и азиатские и западные. И одной из одной пользующейся популярностью является модель марки Киа это Киа Спортейдж. Как известно в каждом автомобиле имеются свои недочеты, болезни. Поэтому далее речь пойдет о слабых местах и недостатках, которые привлекли внимание владельцев данного автомобиля и о которых должен знать каждый потенциальный покупатель.

Слабые места Киа Спортейдж 3(SL)

  • Катализаторы (бензин) и сажевые фильтры (дизель);
  • АКПП;
  • подвеске;
  • Рулевая рейка;
  • Передние двери;
  • ЛКП;
  • Лобовое стекло.

Неприятностью здесь является соединения гофры с выхлопной трубой, что часто приводит к появляющимся звукам в виде тарахтения. В данном случае это, скорее всего также является конструкторской недоработкой. Более серьезным уязвимым местом в выхлопной системе Kia Sportage является катализатор (с бензиновыми двигателями) и сажевый фильтр (с дизельными двигателями), который имеет свойство засоряться и приводить к дополнительным затратам по замене или вовсе его удаления. Обусловлено это ввиду низкого качества российского топлива, не только дизельного топлива, но и бензина. Поэтому при покупке на это обязательно необходимо обратить внимание и посмотреть, не выдает ли ошибки на панели приборов водителя в виде значков двигателя или спирали. В противном случае, что и замена и удаление обойдется будущему владельцу в копеечку.

Можно сказать ничего критического в самой коробке нет. Были зафиксированы случаи нарушения алгоритма работы электронного блока управления АКПП. Данная проблема проявлялась в виде произвольного останова двигателя при торможении на низких скоростях. Еще одним неприятным моментом, что касается коробки, является ее «зависание» как при движении при нажатии на педаль газа, так и на месте при попытке тронуться с места либо вперед, либо назад. Безусловно, все эти нюансы доставляют неудобство, но эксплуатировать автомобиль все равно можно. Тем более водители, столкнувшиеся с такими моментами, привыкли и не обращают на это внимание. Это считается конструкторским просчетом.

В задней подвеске наблюдается практически одна и та же проблема на всех автомобилях в виде проседания пружин. Происходило это уже в районе 20 тыс.км. пробега после покупки. По передней подвеске также можно отметить слабые заводские амортизаторы и стойки стабилизатора.

Рулевая рейка вообще является проблемой не только Кия Спортейдж, но и большинства автомобилей. Поэтому при покупке следует прокатиться и обратить внимание на отсутствие посторонних стуков в руль при проезде неровностей дороги.

Вроде бы кажется, что здесь слабого, но именно двери вызывают множество недовольства у водителей. Смысл в том, чтобы закрыть двери необходимо чуть больше приложить усилий для этого, чем обычно. В основном это проявляется из-за несмазанных замков. Возможные потертости на уплотнениях дверей могут появиться из-за не установленных или утерянных технологических заглушках отверстий дверей..

Практически нет автомобилей, которые бы порадовали качественным ЛКП. На Спортейдж проблема заключается в хрупкости ЛКП, что приводит к быстрому появлению сколов. При покупке осмотреть автомобиль не составит труда и проверить состояние ЛКП это обязанность каждого будущего владельца данного автомобиля.

Лобовое стекло является одной из болячкой Спортейджа. Причина этому — низкое качество материала. С данной проблемой большинство сталкиваются в зимнее время во время прогрева автомобиля, при этом стекло трескается в районе щеток стеклоочистителей.

Основные недостатки КИА Спортейдж 3-го поколения

  1. В зимнее время часто бывает стучит пластиковая накладка которая находится снизу и снаружи лобового стекла;
  2. Скрип подлокотника;
  3. Зачастую запотевают ксеноновые фары;
  4. Часто указатель температуры за бортом показывает не верную информацию;
  5. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями дороже чем с бензиновыми;
  6. Ограниченные обзорные характеристики;

Вывод.

В заключение можно сказать, что у Киа Спортейдж третьего поколения слабых мест и неисправностей наблюдается менее, чем у своих предшественников. И автомобиль действительно в основном заслуживает свое присутствие в рядах своих конкурентов. Главное при покупке внимательно и с полной серьезностью отнестись к осмотру автомобиля. В противном случае проведите диагностику систем и узлов в автосервисе.

KIA Sportage 2010 – 2013, поколение III

Модель Kia Sportage появилась на авторынке в 1994 году и сразу стала одним из самых популярных внедорожников. Машина выпускалось в пятидверном и трехдверном кузове, который в свою очередь устанавливался на короткую или удлиненную базу. Гамму кузовов дополняет короткобазный кабриолет с мягким тентом и модификация Grand Sportage, отличающаяся удлиненным задним свесом. Последний вариант никогда не экспортировался за пределы Кореи. Широкий ассортимент кузовов стал возможен благодаря мощной лонжеронной раме, легшей в основу шасси. Изначально авто производилось в Германии, но в 1998 году сборку перенесли в Южную Корею. В 1999 году семейство кроссоверов пополнилось моделью Long. Осенью 2004 году на моторшоу в Париже производитель представил второе поколение авто Kia Sportage. Машина была полностью переработана и практически не имела родства с предшественником. Модель была сконструирована на новой платформе с несущим кузовом, а не прежней массивной рамой, и системой полного привода Torque on demand, обеспечивающей подключение задних колес при необходимости. Третье поколение Kia Sportage дебютировало в 2010 году. Автомобиль сконструирован на одной платформе с Hyandai ix35 и выпускается в России, Словакии и Корее и уже относится к семейству кроссоверов.

Внедорожник Kia Sportage дебютировал в 1994 году. Машина разрабатывалась на основе корейского военного внедорожника. Известна и гражданская модификация авто под названием Retona. Автомобиль прославился сочетанием привлекательного дизайна, комфортабельного салона, компактных размеров и невысокой стоимости. Машина выпускалась в короткобазном и длиннобазном трехдверном кузове, а также в пятидверном варианте. Второе поколение Kia Sportage было представлено на Парижском моторшоу осеню 2004 года. Модель значительно изменилась и стала абсолютно непохожей на оригинальный автомобиль. Sportage 2005 модельного года стал близнецом автомобиля Hyandai Tucson. Автомобиль базировался на полноприводной платформе с системой Torque on deman. Третье поколение внедорожников пришло на рынок в 2010 году. В Kia Sportage 2010 используются 2-литровые двигатели мощностью в 136 и 184 лошадиные силы. Самые мощные силовые агрегаты работают на бензине. В Китае третья генерация представлена под именем Sportage R. В США модель была признана одним из самых безопасных авто в своем классе. .

Премьера автомобиля Kia Sportage 2011 от южнокорейского производственного концерна KIA-Hyndai состоялась в марте 2010 года на автосалоне в Женеве. Авто являет собой третье поколение легендарной модели. Полностью новый экстерьер машины разрабатывался немецким дизайнером Питером Шрейером. Автомобиль значительно отличается от представителей предыдущей генерации не только элементами дизайна, но и размерами. Интерьер также подвергся серьезной переработке. На российский рынок модель Kia Sportage 2011 поставляется с двумя типами 2-литровых силовых агрегатов. Первый из них – дизельный мотор, развивающий мощность в 136 лошадиных сил; второй – бензиновый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил. Машина предлагается в полноприводном и переднеприводном варианте, причем для дизельной версии доступна только полноприводная система. Самым динамичным представителем модели стала комплектация с бензиновым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Это авто разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды и способно развивать скорость в 184 км/ч. По части экономии на первом месте стоит дизельная версия с шестиступенчатой механической трансмиссией. В условиях города эта версия Спортэйджа потребляет всего 6,7 литров топлива на 100 километров.

Технические характеристики KIA Sportage поколения III

универсал

  • ширина 1 855мм
  • длина 4 440мм
  • высота 1 635мм
  • клиренс 172мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 D AT 4WD
(136 л.с.)
prestige ДТ Полный 5,8 / 8,7 12,1 с 180 км/ч
2.0 MT 2WD
(150 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,1 / 9,8 10,4 с 184 км/ч
2.0 MT 2WD
(150 л.с.)
luxe АИ-95 Передний 6,1 / 9,8 10,4 с 184 км/ч
2.0 MT 2WD
(150 л.с.)
classic АИ-95 Передний 6,1 / 9,8 10,4 с 184 км/ч
2.0 AT 2WD
(150 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 6,4 / 10,4 10,6 с 182 км/ч
2.0 AT 2WD
(150 л.с.)
luxe АИ-95 Передний 6,4 / 10,4 10,6 с 182 км/ч
2.0 MT 4WD
(150 л.с.)
luxe АИ-95 Полный 6,3 / 9,8 10,7 с 182 км/ч
2.0 AT 4WD
(150 л.с.)
luxe АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 11,2 с 180 км/ч
2.0 AT 4WD
(150 л.с.)
prestige АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 11,2 с 180 км/ч
2.0 AT 4WD
(150 л.с.)
premium АИ-95 Полный 6,8 / 10,6 11,2 с 180 км/ч
2.0 D AT 4WD
(184 л.с.)
premium ДТ Полный 6 / 9,1 9,8 с 195 км/ч

Тест-драйвы KIA Sportage поколения III

Первое поколение модели Kia Sportage появилось на свет в далеком 1994 г. и стало дебютом корейской компании в этом классе автомобилей

KIA Sportage третьего поколения поменял внешность, характер и целевую аудиторию. Результаты трансформации из внедорожника в кроссоверы проявились на дорогах Кавказа .

За два поколения «Kia Sportage», в угоду вкусам потребителей, прошел путь от рамного внедорожника до легкого кроссовера, но смена амплуа не изменила имиджа автомобиля. На фоне соперников он выглядел этаким простачком с просторным практичным салоном, комфортабельной подвеской, но с заурядными двигателями, трансмиссиями и невзрачной внешностью. В третьей генерации все должно измениться новый «Sportage» стал заметно ярче и оригинальнее.

11 3 10 июня 2010

Популярность небольших кроссоверов в России, как и в Европе, стремительно растет. А разнообразие моделей столь велико, что их уже невозможно охватить одним обзором. В этом материале мы расскажем о семи самых доступных от 700.000 до 900.000 рублей за базовое исполнение.

Ссылка на основную публикацию