Обзор KIA Soul, микровэн, поколение 2017 г. | Portal-Audi.ru

Обзор KIA Soul, микровэн, поколение 2017 г.

Kia Soul 2017: кроссовер с неординарной внешностью

Обзор Kia Soul 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Соул 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Kia Soul 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Киа Соул 2017 года
  • Видео

Весной 2013 года на Нью-Йоркской автовыставке было продемонстрировано второе поколение компакт-кроссовера Kia Soul, сохранившего общую стилистику предшественника, но заметно преобразившегося внешне. В 2015 году корейцы провели рестайлинг модели, в ходе которого автомобилю подкорректировали внешность, укомплектовали новым двигателем и заметно расширили список стандартного и опционального оборудования.

Отметим, что первое поколение модели пришлось по душе не только европейским, но и российским автолюбителям, чему способствовал просторный салон, неординарная внешность и широкий перечень оборудования, и все это за относительно небольшие деньги (автомобиль лишь на 100 тыс. руб. дороже седана Kia Rio). Все это наталкивает на мысль, что второе поколение компакт-кроссовера, сможет не только повторить, но и превзойти продажи предшественника.

Экстерьер Kia Soul 2017

Новый Kia Soul обладает неординарной, немного агрессивной и задорной внешностью, позволяющей моментально и безошибочно идентифицировать автомобиль даже в плотном городском потоке.

Лицевая часть кузова украшена модернизированной головной оптикой, новой фальшрадиаторной решёткой и мускулистым бампером с огромной решёткой воздухозаборника и разнесёнными по углам фарами противотуманок.

Профиль новинки сохранил «кубичность» предшественника и, как и прежде, радует наличием дутых колёсных арок, большой площадью остекления и практически идеально ровной линией крыши. Отдельного внимания заслуживает возможность установки колёс на 16, 17 или 18-дюймов.

Эффектная и необычная корма обзавелась обновлёнными вертикально расположенными габаритными огнями, компактной дверью багажного отсека и лаконичным бампером, с вмонтированными кругляшами задних противотуманок.

Kia Soul 2017 характеристики габаритов:

  • Длинa – 4,14 м;
  • Ширинa – 1,8 м;
  • Высотa – 1,618 м;
  • Протяжённость между осями – 2,57 м.

Как и ранее, автомобиль обладает неплохим дорожным просветом – 143-153 мм, позволяющим легко взбираться на бордюры и не пасовать при езде по просёлочной местности. Но несмотря на клиренс и неплохие углы съезда/въезда (29,6 и 19,5 градуса соответственно), автомобиль не является полноценным кроссовером, поэтому отправляться на бездорожье крайне не рекомендуется.

Потенциальные покупатели Киа Соул 2017 могут выбрать одну из 15 расцветок кузова, 4 из которых – комбинированные, а также 5 вариантов дизайна колёсных дисков, что гарантирует максимальные возможности по персонализации внешнего вида.

Интерьер нового Киа Соул 2017

Kia Soul 2017 обзор интерьера стоит начать с того, что внутреннее убранство выполнено в фамильных чертах компании, отчего оно имеет много общего с другими моделями Kia. Впрочем, не обошлось и без оригинальных решений.

Водительское место получило многофункциональный и чрезвычайно стильный мультируль, а также лаконичной и хорошо читаемой комбинацией приборов, которая в базовых версиях представлена парой колодцев и ЖК-дисплеем бортового компьютера, а в топовых – панелью Supervision.

Несколько обновился дизайн центральной торпедо, на которой прописался блок управления аудиосистемой и лаконичный блок управления микроклиматом. В более дорогих версиях обычная аудиосистема заменена на мультимедийный комплекс с 8-дюймовым монитором, фирменной навигацией и поддержкой Apple Carplay/Android Auto.

Кресла первого ряда максимально комфортны и могут похвастаться не только отличной боковой поддержкой, но и достаточным количеством регулировок.

Диван второго ряда легко вмещает троих седоков, причём даже человек ростом под два метра легко сможет усесться сам за собой.

За креслами второго ряда располагается небольшое, но грамотно организованное багажное отделение. Объем багажника в походном положении равен 354 литрам, а с опущенными креслами заднего ряда, Kia Soul 2017 багажник увеличивается до 1367 л. Под фальшполом производитель расположил небольшой трехсекционный органайзер, а уже под ним – полноразмерную запаску и ремкомплект.

Kia Soul 2017 — технические характеристики

Линейка двигателей для обновлённого Киа Соул 2017, продающегося в России, представлена 4 бензиновиками:

  1. 1,6 л. атмосферный Kia Soul 2017 двигатель, выдающий 124 «лошадки» и 152 Нм максимальной тяги при 6300 об/мин. Пару ему может составлять либо 5-уровневая МКПП либо новый 6-ступенчатый «автомат». С таким мотором водитель может рассчитывать на разгон от 0 до 100 за 11,3 либо 12,5 сек., с механикой и «автоматом» соответственно. Максимальная скорость варьируется в пределах 177-182 км/ч, а средний расход горючего – в пределах 7,6-8,2 л.
  2. 1,6-литровый мотор GDI с системой непосредственной подачи горючего, развивающий 132 «лошади» и 161 Нм вращательного момента. С ним автомобиль разменивает первую «сотку» за 11,7 сек., а также развивает максималку в 180 км/час. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,6 л. Отметим, что для данного мотора доступна исключительно АКПП на 6-скоростей.
  3. 150-сильный «атмосферник», выдающий 192 Нм максимальной тяги и позволяющий разменять первую сотню за 10,2 сек. Средний расход горючего такого мотора равен 8 литрам, а максимально возможная скорость составляет 186 км/ч. Так же как и 132-сильный мотор, он оборудуется исключительно 6-диапазонной АКПП.
  4. Топовый – 1,6-литровый «бензиновик» с турбиной и системой непосредственного впрыска, способный выжать максимальные 204 л.с. (265 Нм тяги), а также разогнаться до сотни всего за 7,8 сек., расходуя в среднем порядка 6,9 л/100 км. Максималка Kia Soul с таким двигателем равняется 200 км/ч, а пару ему составляет безальтернативный 7-диапазонный «робот». Данный мотор предлагается исключительно в заряженной версии Kia Soul GT.

Собран обновлённый Киа Соул на удлинённой тележке Kia Ceed, а его подвеска представлена торсионной балкой с гидротелескопическими амортизаторами сзади, а также пружинной подвеской со стойками МакФерсон – на передней оси. Вне зависимости от уровня оснащения, авто комплектуется электроусилителем руля, а также дисковыми тормозами всех колёс (спереди с вентиляцией).

Безопасность нового Soul 2017

Киа Соул 2017 обеспечивает не только прекрасный уровень комфорта, но и высокий уровень безопасности, в чем ему помогают:

  • Дисковые тормоза на передней и задней оси;
  • Система замедления с АБС;
  • Система ESC и помощи в случае экстренного замедления;
  • Система VSM;
  • Помощник при старте под гору;
  • Фронтальные и боковые эирбеги, а также шторки безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Автоматически запираемые двери при начале езды;
  • Центральный замок;
  • Эра-Глонасс;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Система-мониторинг «мёртвых» зон;
  • Помощник выезда с паркоместа задним ходом.

Кузов машины по большей части изготовлен из высокопрочной стали, а также снабжён зонами запрограммированного смятия при ДТП, что снижает силу удара и вероятность получения серьёзных повреждений пассажирами.

Kia Soul 2017 — комплектации и цены

В РФ автомобиль представлен в 6 вариантах исполнения: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Премиум» и «GT», а также специальными версиями «Classic RED Line» и «Comfort RED Line». Kia Soul 2017 цена базовой комплектации стартует с 755,91 тыс. руб. (12,89 тыс. долларов), включающей следующее оснащение:

  • Дисковые тормоза на передней и задней оси;
  • Система замедления с АБС;
  • Система ESC и помощи в случае экстренного замедления;
  • Система VSM;
  • Помощник при старте под гору;
  • Фронтальные и боковые эирбеги, а также шторки безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Автоматически запираемые боковые двери при начале езды;
  • Центральный замок;
  • Эра-Глонасс;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Очечник;
  • Полный электропакет;
  • Музыку с 6 колонками и поддержкой протокола Bluetooth;
  • Кондиционер;
  • Регулируемую в 2-х плоскостях рулевую колонку.

Цена топовой комплектации «Premium» составляет 1,362 млн. руб (23,22 тыс. долларов), при этом список оборудования дополнен:

  • Подогреваемыми сидениями первого и второго ряда;
  • Обогревом руля;
  • Легкосплавными катками R18;
  • Светодиодными задними и передними ходовыми огнями;
  • Противотуманками;
  • Рейлингами;
  • Рулём и ручкой КПП отделанной натуральной кожей;
  • Системой слежения за слепыми зонами;
  • Помощником выезда с паркоместа задним ходом.
  • Музыкой от JBL с сабвуфером, навигацией и 8-дюймовым монитором мультимедийного комплекса;
  • Климатическим контролем;
  • Датчиками дождя/освещенности;
  • Фронтальными и тыльными парковочными датчиками;
  • Камерой обзорности назад и прочими «фишками».

Отдельного внимания заслуживает версия «GT», которая обойдётся покупателю в 1,392 млн. руб. (23,73 тыс. долларов) и дополнительно к комплектации «Premium» предложит:

  • Специальный передний бампер GT;
  • Легкосплавные катки R18 с десятью спицами;
  • Сдвоенную систему выхлопа;
  • Спортивный мультируль;
  • Комбинированной отделкой кресел: натуральная кожа и ткань с оранжевой строчкой;
  • Интеллектуальную систему авто-парковки.

Кроме того, производитель предлагает ряд фирменных аксессуаров и опций, способных подчеркнуть индивидуальность каждого отдельного автовладельца.

Заключение

Обновлённый Kia Soul – вместительный, неординарный внешне и хорошо укомплектованный автомобиль, способный подарить настоящее удовольствие от езды, а благодаря широким возможностям персонализации каждый сможет подобрать Киа Соул под стать собственной и непохожей на другие индивидуальности.

Тест-драйв Kia Soul 2017:

Обзор KIA Soul, микровэн, поколение 2017 г.

Кто придумал называть KIA Soul микровэном, остаётся загадкой. Производитель относит эту модель к классу городских кроссоверов. Но и такую классификацию едва ли можно признать корректной.

Своим появлением машина обязана идеям специалистов по маркетингу, предположившим, что существует определённая группа людей, готовых пожертвовать дизайнерскими изысками ради функциональных возможностей техники.

Утверждение оказалось довольно спорным. Канули в Лету менее успешные конкуренты Scion xB и Nissan Cube. И только Soul остаётся в строю. Думается, во многом благодаря тому, что его нарочито примитивный дизайн оказался не таким уж и примитивным. Говорить о большом количестве поклонников машины не стоит. Но спрос на неё есть. Чем же привлекает специфический кроссовер KIA покупателей?

Сотканный из компромиссов

Изначально в стилистике экстерьера использовались решения, приводящие в восторг истинных ценителей кубизма. Со временем бескомпромиссную жёсткость линий смягчили, а от примитивизма в интерьере и вовсе отказались. Салон машины приобрёл если и не культовые, то клубные черты.

При объёме багажного отделения 354 литра всерьёз говорить о практичности такой техники не стоит даже с учётом возможности трансформации салона за счёт складывания спинок задних сидений. Если спереди претензий к свободному пространству нет, то при полной посадке габаритным пассажирам не удастся расположиться с комфортом. Для этого им придётся сесть на диету.

Не стоит отправляться на KIA Soul и в путешествие по серьёзному бездорожью. При дорожном просвете 153 мм такие эскапады противопоказаны. Не спасут даже семнадцатидюймовые колёса. Другое дело – плотный городской поток, где хорошая обзорность и легко читаемые габариты оказываются весьма кстати. Но и тут всё не так однозначно. Относительно резво – за 7,8 секунды – машина разгоняется до 100 км/час лишь в топовой версии с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 204 л. с.

Правда, в таком варианте заявлен довольно скромный расход топлива. Производитель утверждает, что в городском цикле он составит 8,7 литра, не поясняя при этом, почему у модификаций с менее мощными двигателями этот же самый расход больше.

Сотканный из компромиссов КИА Соул рассчитан на покупателей, готовых выложить за понравившуюся им технику от 891 900 до 1 392 000 руб. и полагающих, что имидж, предлагаемый компанией из Южной Кореи, им к лицу.

Обновленный Kia Soul и Soul GT: турбо, покажи клыки!

У обновленного Kia Soul появилась версия GT с наддувной «четверкой» объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с.GT.

Kia > Soul

Вместительный рюкзак

Корейцы считают Soul городским кроссовером. Но по сути (в данном случае «суть» — это привод и дорожный просвет) он недалеко уехал от традиционного хэтчбека. Эдакий «кроссхэтчбек».

Рестайлинг не отразился на размерах автомобиля, и это правильно. Ведь в тесте кроссоверов, на который мы брали прежний Soul (ЗР, 2016, № 11), он оказался самым просторным, и мы отметили эту черту как одну из самых сильных сторон.

В ходе рестайлинга художники подретушировали бамперы, изменили головную оптику.

Диагональ цветного центрального монитора, сменившего 4,3-дюймовый дисплей, — пять, семь или восемь дюймов, в зависимости от комплектации. Если подружить телефон с бортовой мультимедиасистемой, навигация фирмы TomTom сможет подкачивать информацию через телефон со своего сервера, а на карте будут отображаться пробки. Использовать другие телефонные приложения позволит поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

А самая яркая новость — появление версии GT. Ее отличают тонкая красная линия на порогах и глянцевой решетке радиатора, сдвоенный патрубок выхлопной системы и 18‑дюймовые диски оригинального дизайна. По желанию, скажем, к зиме можно выбрать 16- или 17-дюймовые колеса. У них тоже обновленный рисунок. А еще у этого «кабана» выросли клыки: Soul GT получил наддувную «четверку» объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с. Она знакома по хэтчбеку сee’d GT. К двигателю приставлен 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением, который ставят также на новый Sportage — разница лишь в калибровках.

Турбо-cee’d я в свое время тестировал на одном из самых длинных испанских гоночных треков — «Аскари». Очень интересно сравнить его с турбо-Соулом!

Покажи клыки!

Soul GT только кажется немного неуклюжим. На деле «выстреливает» до сотни за 7,8 секунды и набирает 200 км/ч, тогда как 132‑сильный Soul достигает сотни за 11,7 секунды (версия с роботом) или за 11,3 секунды (с 6-ступенчатой механикой). Робот быстро, без запаздываний перебирает передачи, стрелка спидометра бежит вверх… А где всхлипы турбины, рев мотора? Почему выключили звук?!

На холостых оборотах почти не слышно мотора, а на разгоне салон заполняется умеренным шумовым фоном. Как же это контрастирует со звуковой картиной, выдаваемой менее мощным агрегатом, который тоже был на тест-драйве: 132‑сильный атмосферник, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом, заметно шумнее. Судя по звуку, именно здесь 200 сил. Причина в том, что этот мотор более «верховой» и бодро везет лишь после 4000 об/мин. А традиционная гидромеханика медленнее, чем робот, подтыкает нужную передачу. Да еще при разгоне частенько зависает на пару лишних секунд на пониженной передаче — вот мотор и ревет.

Модернизация не коснулась подвески. На неведомых испанских дорожках она отработала на пять с плюсом. Впрочем, здесь они ровнехонькие. А в уже помянутом тесте на земле российской мы отмечали, что крупные выбоины на наших «направлениях» ходовая не любит. Перепроверим при первой же возможности.

Что в сухом остатке? Российское представительство Kia планирует войти с обновленным Соулом в пятерку лидеров в классе. В каком? Конечно, в классе кроссоверов. Удастся ли? Soul ярок, хорошо оснащен и опирается на удачную гамму моторов. Но в пассиве — исключительно переднеприводное шасси. Корейцам придется решать маркетинговую головоломку.

Турбированный мотор — огонь! Новые опции хорошо дополняют и без того небедное оснащение кроссовера Нет полноприводной версии; 132-сильный агрегат шумный

В ЗЕРКАЛЕ ЗАДНЕГО ВИДА

История модели Soul началась с одноименного концепткара, показанного в 2006 году в Детройте. Руководил проектом шеф-дизайнер Петер Шрайер. В 2008‑м его команда подготовила еще три прототипа — по имени Diva, Burner и Searcher. В том же году на автосалоне в Париже дебютировал серийный Soul. Машину неплохо приняли покупатели, а в 2009 году она получила престижный приз Red Dot — награду в области дизайна. В 2013 году во Франкфурте представили второе поколение, а годом позже выкатили электромобиль Soul EV (на нижнем фото). На одной зарядке машина могла проехать около 150 км. Интересно и то, что 10% материалов, используемых в электрическом Соуле, — продукты вторичной переработки.

ТОНКИЙ НАМЕК

Kia Soul 1.6 MPI

Kia Soul 1.6 GDI

Kia Soul 1.6 T-GDI

4140 /1800 / 1610* / 2570 мм

4140 / 1800 / 1610* / 2570 мм

4140 / 1800 / 1610* / 2570 мм

Объем багажника (VDA) 354

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 91,2 кВт/124 л.с. при 6300 об/мин; 152 Н·м при 4850 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 97 кВт/132 л.с. при 6300 об/мин; 161 Н·м при 4850 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1591 см³; 150 кВт/204 л.с. при 6000 об/мин; 265 Н·м при 1500–4500 об/мин

Комплектации и цены KIA Soul 2011-2017 микровэн

Описание автомобиля

Не успели в середине 2011 года покупатели порадоваться микрорестайлингу модели, как корейская компания в конце 2011 привезла в Россию ещё более обновлённый вариант KIA Soul. Печаль охватила всех, кто успел купить межрестайлинговую модель. Ведь их микровэн опять перестал быть самым модным и новым. Да уберите вы свои носовые платки! А что вы хотели? Ведь это главный «аксессуар» компании, и до совершенства КИА Соул доводить можно бесконечно. Но самое главное — нужно!

Перед последними обновлениями KIA Soul уже сделали удобнее и «логичнее». Настала пора сделать микровэн свежее в тон последним тенденциям. Мигающие динамики в данном вопросе не добавляют авторитета. Нужны светодиоды! Теперь они есть: в передних фарах и задних фонарях. Да и вообще, все внешние изменения можно назвать полноценным рестайлингом. Изменились не только фары и фонари, но и бамперы с радиаторными решётками, а также в корпусах боковых зеркал появились повторители указателей поворота. К тому же производитель добавил пару новых цветов.

Немаловажно, что КИА Соул обновился и внутри. Тоже увеличилось количество цветовых вариантов отделки, климатическая система обзавелась своим экранчиком, а динамики с центральным сабвуфером скруглились ещё приятнее глазу.

И технические характеристики KIA Soul изменились в лучшую сторону. Во-первых, бензиновый мотор обзавёлся парой лишних лошадок. Во-вторых, дизель теперь отвечает нормам Евро-5. А в-третьих, оба двигателя доступны не с доисторической четырёхступкой, а с нормальным 6-ти ступенчатым автоматом. Дождались! Благодаря ему улучшилась и экономичность, и динамика микровэна. А если припомнить, что полгода назад КИА Соул сделали чуть мягче, то и вовсе картина складывается на загляденье. Неужели автомобильчик начнёт собирать положительные отзывы владельцев не только за свой аутентичный внешний вид?

Хотя радоваться рано: багажника-то как не было, так и нет. А, значит, KIA Soul машина по-прежнему для молодежи, которая не обременена лишними вещами. Однако для молодёжи повзрослевшей.

Публикация

Кто придумал называть KIA Soul микровэном, остаётся загадкой. Производитель относит эту модель к классу городских кроссоверов. Но и такую классификацию едва ли можно признать корректной.

Своим появлением машина обязана идеям специалистов по маркетингу, предположившим, что существует определённая группа людей, готовых пожертвовать дизайнерскими изысками ради функциональных возможностей техники.

Утверждение оказалось довольно спорным. Канули в Лету менее успешные конкуренты Scion xB и Nissan Cube. И только Soul остаётся в строю. Думается, во многом благодаря тому, что его нарочито примитивный дизайн оказался не таким уж и примитивным. Говорить о большом количестве поклонников машины не стоит. Но спрос на неё есть. Чем же привлекает специфический кроссовер KIA покупателей?

Сотканный из компромиссов
Изначально в стилистике экстерьера использовались решения, приводящие в восторг истинных ценителей кубизма. Со временем бескомпромиссную жёсткость линий смягчили, а от примитивизма в интерьере и вовсе отказались. Салон машины приобрёл если и не культовые, то клубные черты.

При объёме багажного отделения 354 литра всерьёз говорить о практичности такой техники не стоит даже с учётом возможности трансформации салона за счёт складывания спинок задних сидений. Если спереди претензий к свободному пространству нет, то при полной посадке габаритным пассажирам не удастся расположиться с комфортом. Для этого им придётся сесть на диету.

Не стоит отправляться на KIA Soul и в путешествие по серьёзному бездорожью. При дорожном просвете 153 мм такие эскапады противопоказаны. Не спасут даже семнадцатидюймовые колёса. Другое дело – плотный городской поток, где хорошая обзорность и легко читаемые габариты оказываются весьма кстати. Но и тут всё не так однозначно. Относительно резво – за 7,8 секунды – машина разгоняется до 100 км/час лишь в топовой версии с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 204 л. с.

Правда, в таком варианте заявлен довольно скромный расход топлива. Производитель утверждает, что в городском цикле он составит 8,7 литра, не поясняя при этом, почему у модификаций с менее мощными двигателями этот же самый расход больше.

Сотканный из компромиссов КИА Соул рассчитан на покупателей, готовых выложить за понравившуюся им технику от 891 900 до 1 392 000 руб. и полагающих, что имидж, предлагаемый компанией из Южной Кореи, им к лицу.

Видео обзор Kia Soul II 2014-2016 годов выпуска

Тест-драйв Kia Soul. Автоцентр ТВ #31.

Описание видео Киа Соул 2 поколение

Нарисованный дизайнерами в Калифорнии новый Kia Soul не имеет ни единой общей детали с предыдущей моделью. Поэтому и тест-драйв будет тоже совершенно новый. Киа Соул поменялся полностью и внутри. В общем, есть о чем поговорить в рубрике Автополигон в «АвтоцентрТВ».

Читать все о Kia на Автоцентре:
http://kia.autocentre.ua

Читать все о Kia Soul на Автоцентре:
http://kia.autocentre.ua/soul/

Подписывайтесь на новые тест-драйвы: http://bit.ly/165fubT

Все программы «Автоцентр ТВ»:
http://bit.ly/1r1hmdu

Канал «Первый Автомобильный»:
http://youtube.com/user/avtomobilniy

Поделитесь ссылкой на обзор с друзьями!
https://www.youtube.com/watch?v=9kY1jdihfw0

Присоединятесь к нам!
http://facebook.com/1auto.tv
http://vk.com/auto1tv
http://twitter.com/avtomobilniy
http://gplus.to/1auto
http://odnoklassniki.ru/group/54592604012561

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Kia Soul II

Тест драйв Kia Soul 1.6 CRDI / 0-100 / Обзор Киа Соул дизель CRDI / 0-100 / Обзор Киа Соул дизель

Kia Soul II (2014-2016)

Тест-драйв KIA Soul 2014 1.6 АКПП

Kia Soul II (2014-2016)

Тест-драйв Kia Soul

Kia Soul II (2014-2016)

Тест-драйв Kia Soul EV

Kia Soul II (2014-2016)

2014 Киа Соул Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Kia Soul II (2014-2016)

тест драйв KIA Soul 2014 (Игорь Бурцев)

Kia Soul II (2014-2016)

Kia Soul 2014 — Большой тест-драйв / Big Test Drive — Киа Соул 2014

Kia Soul II (2014-2016)

Тест-драйв нового KIA Soul, дизель 1.6 CRDi, 128 л.с. ( Киа Соул ) . «Первый тест».

Kia Soul II (2014-2016)

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua

Volvo XC60 II (2017-2018)

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Audi Q7 II (2015-2017)

Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)

Ford Kuga II (2017-2017)

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.

Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)

Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв

Jaguar F-Pace I (2015-2016)

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Renault Captur I (2014-2016)

Об автомобиле Kia Soul II (Киа Соул 2 поколение)

Kia Soul (Киа Соул) — переднеприводный микровэн класса «L». Мировая премьера второго поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Создавая новый Soul, дизайнеры Kia явно вдохновлялись своим же концептом Track’ster. Во всяком случае, некоторые его элементы перекочевали на серийный автомобиль. Например, бамперы, противотуманки, воздухозаборники и многое другое. И в целом можно констатировать, что автомобиль не утратил своей индивидуальности и узнаваемости, но стал более привлекательным.

Построен КИА Соул на платформе второго поколения хэтчбека cee’d. Растянутой, естественно. Колесная база «паркетника» на 20 мм длиннее, чем у предыдущей генерации, да и ширина автомобиля увеличилась на 15 мм. С одной стороны, это не много, а с другой, даже этого оказалось достаточно, чтобы в салоне стало просторней. И объем багажника увеличился с 340 до 354 литров.

Концепция оформления интерьера осталась прежней, с большим количеством окружностей и плавных линий, однако салон стал выглядеть чуть солидней. Дороже, если хотите. Заслуга в этом материалов отделки. В частности, мягкого пластика стало больше. Лучше, по словам создателей автомобиля, стала и шумоизоляция.

В зависимости от комплектации, Соул может быть оснащен всеми доступными компании Киа системами безопасности и комфорта. Нельзя не сказать и о возможности заказать многофункциональный мультимедийно-навигационный комплекс, качественную аудиосистему и многое другое.

Под капотом Kia Soul может быть установлен один из нескольких двигателей. Гамма бензиновых силовых агрегатов состоит из двух 1,6-литрового, выдающего 130 л. с. мощности, а также 2-литрового, способного отдавать 164 «лошадки». Что же касается дизельного агрегата, то в речь идет об 1,6-литровом агрегате семейства U2, выдающем 120 л. с. мощности. Работать моторы могут как с автоматической, так и с механической коробками передач. Обе 6-ступенчатые.

Ссылка на основную публикацию