Обзор Kia Soul 2010 модельного года | Portal-Audi.ru

Обзор Kia Soul 2010 модельного года

Kia Soul 2010

Автомобили «Kia», известные всему миру своей достаточно демократичной ценой, начали постепенно входить в мир современного стиля и дизайна. Новая «Kia» – «Soul 2010» отличается удачным сочетанием приемлемой цены и превосходного стиля. Цена модели стандартной комплектации – 13 995 долларов. Расход топлива в условиях города не превышает 9,8 л. на 100 километров и 7,8 л./100 км на шоссе.

Стоит отметить, что момент для внедрения своего «Soul 2010» компания «Kia» выбрала весьма удачный, ведь он так напоминает «Scion xB», который пару лет назад превратил небольшое авто в крупную, «прожорливую» и тяжёлую машину. «Kia» предлагает совершенно новый вариант модели.

Схожесть «Soul 2010» с «Scion» очевидна, однако копией ей назвать всё же нельзя. Стиль машины по-прежнему светлый, однако, в салоне новой «Soul 2010» намного больше простора и удобства, а линии кузова уже не столь резкие.

По большему счёту, самой главной проблемой «Soul 2010» является наличие логотипа «Kia» в носовой части. Ведь у «Kia» уже сложилась устойчивая репутация изготовителя дешёвых транспортных средств. Но в данном случае подобное мнение станет ошибочным. В случае с «Soul 2010» можно с уверенностью заявить, что «Kia» начала жизнь с нового листа. За последние несколько лет «Soul 2010» стала самой солидной моделью после «Forte 2010». Идеальным конечно, последнее творение «Kia» назвать, но до звания «неплохой» оно вполне дотягивает.

Kia «Soul 2010» представлен в нескольких цветовых решениях, и то, что увидит покупатель в салоне машины, зависит от выбора конкретной модификации. К примеру, базовая модель имеет приборную панель чёрного цвета, а спортивный вариант выполнен в бордовых или чёрно красных оттенках.

Первое впечатление о материалах, используемых в изготовлении, создается более чем положительное и походят они скорее на элитные, однако при детальном рассмотрении становится понятно, что от идеала покрытие все же далеко. Основной минус – подверженность механическим воздействиям. Внимательно изучив салон можно обнаружить множество мельчайших царапин на приборной панели или ручнике (оставляются они ногтями или простой пуговицей). То есть на момент покупки, салон «Soul 2010» будет, выглядит очень и очень привлекательно, однако уже через пару лет он будет иметь весьма «потрёпанный» вид.

Если же не брать во внимание материалы, весьма приятное впечатление оставляют регулируемые по высоте и очень удобные сидения, а также превосходный обзор (как в малогабаритном внедорожнике). Все кнопки, переключатели и циферблаты легкодоступны, а их показатели читабельны, и ими достаточно легко пользоваться. Немного разочаровывает вместительность багажного отсека –всего лишь 538 дм3. Для сравнения объём багажного отделения в Nonda Fit составляет 583 литра, а в Scion xB целых 611 литров.

Базовая версия «Soul 2010» оснащена пятиступенчатой механической КПП , двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью в 122 лошадиных силы. Более продвинутые модификации данной модели имеют 2-литровый силовой агрегат, мощность которого составляет 142 лошадиные силы. Коробка передач в таких моделях либо механическая, либо старая автоматическая 4-ступенчатая.

Версия «Soul 2010», на которой проходило тестирование, была оснащена автоматической трансмиссией. Ускорялась машина хорошо, но достаточно шумно. Среднестатистический расход топлива составил приблизительно 9 литров на сотню километров, что несколько многовато для такого малогабаритного авто. Среднестатистический расход горючего у конкурентов (таких как Scion xB и Ниссан Cube) оказался приблизительно таким же, хотя по своим размерам они несколько больше.

А вот управляемость автомобиля приятно удивила. Невзирая на то, что «Soul 2010» нельзя назвать спортивным авто, сцепление шин с дорожным полотном просто превосходное, а на виражах машину уводит в сторону незначительно, что очень важно для высоких и одновременно узких транспортных средств. Если сравнивать «Soul 2010» с его «коллегами» по классу, то удовольствие от его вождения на порядок выше по сравнению с Scion xB или Ниссан Cube. Единственное, что оставило не очень приятное впечатление, так это поведение на неровной дороге рулевого механизма.

Что касается такого вопроса, как безопасность вождения, то «Soul 2010» укомплектован набором подушек безопасности, электронным контролем устойчивости и антиблокировочной системой. При прохождении crush-тестов автомобиль показал превосходные результаты, оказавшись одним из самых безопасных в своем классе.

Автомобиль «Soul 2010» представляет собой замечательную альтернативу вышеупомянутым Scion xB и Ниссан Cube. И если Cube несколько привлекательнее по своему дизайну, то Kia намного практичнее и просторнее, да удовольствия от её вождения можно получить намного больше. Кроме всего прочего, очень мало кому известно, что гарантия, предлагаемая компанией Kia на трансмиссии своих автомобилей, составляет 10 лет или же 160 000 километров пробега.

Неоспоримое преимущество новой Kia «Soul 2010» – это, что покупателю не приходится переплачивать за бренд. Для сравнения все тот же Nissan Cube, который в своей стандартной модификации предлагается с CD-проигрывателем, кондиционерами, электрическими замками и свеклоподъёмниками, а также системой контроля устойчивости обойдется на $715 дороже. А Scion xB хвастающийся более хорошей динамикой и увеличенным пространством в салоне стоит на целых $ 2 500 больше, хотя расход топлива в ней намного больше, чем в «Soul 2010» .

Подводя итог обзору, можно сказать, что в целом «Soul 2010» оставляет исключительно положительное впечатление. Это действительно инновационное авто, достаточно простое в управлении, обладающее адекватной и приемлемой ценой, полостью удовлетворяющее всем нормам и требованиям безопасности и имеющее весьма внушительный срок гарантийного обслуживания. Единственное, что действительно оставляет желать лучшего, так это объём багажника, однако, надеемся, что конструкторы в будущем исправят этот небольшой недостаток.

Обзор Kia Soul 2010 модельного года

Осенью 2008 года в рамках Парижского автосалона общественности впервые была представлена новая серийная модель корпорации Kia Motors – автомобиль Kia Soul. Имея агрессивный дизайн и спортивные черты, он сразу пришел по душе большому числу автолюбителей. Класс автомобиля определить достоверно нельзя. Его можно назвать и внедорожником и минивэном, кроссовером и городским хэтчбеком – в нем сплетены все положительные черты этих классов.

В свободную продажу на родине в Корее Kia Soul поступил в ноябре 2008 года. И уже через 3 месяца – в феврале 2009 года он стал доступен для европейских покупателей. Чуть позже – в апреле 2009 года его можно было приобрести и в США. Ну, а российские дороги увидели автомобиль в сентябре 2009 года. И всего за несколько месяцев 2009 года в России было продано 1634 Kia Soul.

Список наград, которыми был удостоен автомобиль за свою короткую жизнь, впечатляет. В мае 2009 года в Германии ему была присуждена награда «Red Dot». В сентябре 2009 года издание AutoWeek зачислило Kia Soul в десятку «. самых безопасных молодежных автомобилей». В США автомобилю Киа Соул Страховым институтом дорожной безопасности была присуждена награда «Top Safety Pick». Британское издание Caravan Club, ежегодно проводящее конкурс «Towcar of the Year», безоговорочно признало автомобиль победителем.

Безопасным автомобиль Kia Soul назван не зря. Уровень защиты водителя и находящихся в салоне пассажиров довольно высок. Во всех комплектациях имеются подушки безопасности, активные подголовники. В аварийных ситуациях это позволяет снизить риск травм. Электронная система курсовой устойчивости предотвращает пробуксовку и позволяет сохранить устойчивость на скользких дорогах. Мягкую и плавную езду обеспечивают полунезависимая задняя и независимая передняя подвески. И, конечно же, нельзя обойти вниманием наличие ABS.

Для России Kia Soul поставляется с двумя типами двигателей – бензиновым и дизельным. Оба типа двигателя имеют объем 1,6 л. Мощность дизельного варианта – 128 л/с, бензинового – 124 л/с. Нельзя сказать, что автомобиль тихоходный – Киа Соул легко разгоняется до 180 км/ч. Коробка переключения передач – механическая пятиступенчатая или автомат с 4-мя ступенями. Такая комбинация позволяет обеспечить автомобилю сравнительно небольшой расход топлива: в смешанном цикле Kia Soul потребляет 6,5 л дизельного топлива или 5,7 л бензина. Единственное, что может огорчить – это повышенный расход топлива при обкатке. На первых двух тысячах пробега он может составлять до 10,2 л на 100 км.

Не может не порадовать внешний дизайн. В зависимости от комплектации потребителю предлагается множество опций – 16 или 18 дюймовые литые диски, различной формы бамперы, расширители колесных арок, фаркоп, рейлинги или багажник на крыше, хромированные элементы. Автомобиль не зря назван молодежным – покупателю предоставляется возможность выбрать нестандартный вариант кузовной отделки – аэрографию или спортивные полосы. Владелец автомобиля может также выбрать различную отделку салона. Правда, салон можно назвать несколько старомодным. К тому же в процессе эксплуатации можно наблюдать наличие скрипов в отделке. Еще одни недостаток салона – в холодное время года требуется много времени, чтобы его прогреть штатными средствами. К тому же прогрев неравномерный – спереди салон нагревается быстрее.

Инженеры-проектировщики автомобиля Kia Soul сделали его также семейным автомобилем. Несмотря на то, что габариты машины невелики (длина – 4,105 м, ширина 1,785 м, высота – 1,661 м), внутри достаточно просторно. И объем багажника хорош – 340 литров. А при необходимости можно сложить задние сидения. Тогда объем багажника увеличивается до 570 литров.

Как и любая модель, автомобиль Киа Соул имеет свои особенности. Например, при резком торможении на большой скорости (150-160 км/ч) можно наблюдать небольшой занос. Некоторые водители отметили такой минус, как отсутствие подсветки в перчаточном ящике. Хотя на этот недостаток можно не обращать особого внимания. Сейчас по истечении времени можно судить о достоинствах автомобиля и его недостатках. Помимо просторного салона экономичности, машина обладает хорошей маневренностью. Штатная аудиосистема и аудиоподготовка достойная, антикоррозийная обработка тоже. Чего нельзя сказать о заводском аккумуляторе – для машины он явно слабоват. Да и сидения удобны, но немного жестковаты.

Какие недостатки автомобиля можно еще отметить? Жесткий пластик передней панели и обшивки дверей тоже. Но все же, на мой взгляд, положительных качеств этого автомобиля больше. Экономичный двигатель позволяет реже заезжать на заправку, небольшие габариты позволяют легко пароваться даже в условиях большого города. Достойная и современная комплектация имеется уже в базовой версии. Словом, Kia Soul можно назвать современным автомобилем для любой категории автолюбителей.

Покупаем Kia Soul: наедине со всеми

Субкомпактные кроссоверы, ставшие воплощением редкой дизайнерской смелости, можно пересчитать по пальцам. Soul как раз один из таких. Если эпатажность во внешности автомобиля является для вас несомненным достоинством, этот Kia наверняка вызовет ваш интерес. Отрадно, что и классических козырей у машины вполне хватает.

Kia > Soul

KS_007

Экспортный вариант

Если вы бывали в Сеуле, наверняка могли это подметить — при всей улыбчивости и гостеприимности местных жителей, более закрытой нации еще поискать. Лишнее тому подтверждение — здесь повально тонируют не только собственные легковушки, но даже такси и автобусы.

Тем удивительнее, что такой выскочка, как Soul, появился на свет именно в Корее. И только если знать, что автомобильные фирмы Страны утренней свежести живут экспортом, все встает на свои места. Делали этот кроссовер корейцы не для себя, а для других. И эти самые другие, в том числе и русские поклонники марки, явно оказались довольны. Тем более что и с конкурентами у первого «Соула» образца 2008 года было совсем не густо. По сути, в той же «деревне» — еще малышей, но уже почти джипов — тогда безбедно проживали лишь Suzuki SX4 и Ford Fusion.

В самом начале карьеры у Кia все же были проблемы с популярностью в России. Вскоре локомотивом продаж послужила бензиновая версия с АКП. Ее появление осенью 2010-го позволило «душке» увеличить продажи более чем втрое — в среднем до пятисот машин в месяц. Впрочем, игривая внешность, недорогие отделочные материалы и недостаточно комфортабельная на наших дорогах подвеска явно мешали ей стать бестселлером.

Дебютировавший у нас этой весной новый Soul остается не самой востребованной моделью Kia, но и в отстающих не ходит. Его создатели не ограничились искоренением недостатков предшественника. Забегая вперед, отмечу, что уровень комфорта, управляемости и умение создать ощущение не по классу породистого автомобиля — вот неполный список преимуществ «Соула» и над самим собой прошлым, и над конкурентами из настоящего.

Soul_main

Какой выбор?

Щедрость российских маркетологов Кia достойна подражания. Начальная версия Classic превращает Soul в едва ли не самый богато оснащенный в базе кроссовер. Чего стоят всевозможные обогревы: не только зеркал, передних сидений и ветрового стекла, но даже руля и дивана!

С учетом оснащения дешевле такого «Соула» оказался лишь гораздо более аскетичный Renault Sandero Stеpway. Недостающие базовому Кia диски из легкого сплава можно купить в отделе аксессуаров. В дилерском центре помогут и с установкой противотуманных фар, и ДУ центральным замком. А особо сметливые экономы наверняка найдут на рынке какой-нибудь подлокотник на тоннель между передними креслами. Словом, с небольшими улучшениями Classic становится вполне достойной того, чтобы не переплачивать за более дорогие версии. Тем более что следующая комплектация требует лишних 50 000 руб. (здесь и далее цены указаны по состоянию на середину декабря 2014 г. — Ред.).

Однако покупать автомобиль без боковых подушек и надувных шторок безопасности в стране, где ежегодно на дорогах погибают десятки тысяч человек, — это самонадеянность.

Soul-1

Вторая версия Soul называетcя Comfort. Главным ее козырем стала безопасность. Автомобиль обретает шесть эйрбэгов. То, что в «Комфорте» устранены все вышеперечисленные недостатки первой версии, — это еще один бонус. Есть, однако, и другой аргумент, чтобы назначить оптимальной версией именно Comfort. Именно она открывает доступ к АКП. Стоит «автомат» недешево — 50 000 рублей. Выходит, что за оптимальный Sоul 1.6AT нужно выложить 794 900 руб. Недешево, но на фоне еще более дорогих «Джука» и «Мокки» вполне привлекательно.

В исполнении Luхe машина смотрится немного выигрышнее благодаря дискам на дюйм побольше и светодиодам в фарах. В салоне этот нехитрый набор дополняют подлокотник дивана и электропривод складывания зеркал. Стоят ли такие улучшения 30 000 руб.? По мне, нет.

Три остальных комплектации делают Soul еще лучше, но неумолимо приближают его ценник к более взрослому Sportage. Space Edition означает кресла с синими вставками, панель приборов с цветным монитором, аудиосистему Infinity и навигацию с 8-дюймовым дисплеем. Платите лишние 100 000, и она ваша.

Венчают же список комплектаций версии Prestige и Premium. Первая дороже «Комфорта» на 120 тысяч, а вторая на 200 тысяч рублей. Для обеих характерны 18-дюймовые колеса и черные глянцевые вставки в бамперах. Наверняка порадуют такие машины камерой заднего вида и электроприводом кресла водителя. У более дорогого автомобиля есть огромный панорамный люк, автоматический парктроник и аудиосистема с сенсорный экраном, как у Space Edition.

Наконец, помимо бензиновой версии за лишние 70 000 можно купить Soul c дизелем. Таким машинам «автомат» положен по умолчанию. А летом будущего года возможно появление в продаже электрической версии.

Soul_2

Cнаружи и внутри

Дизайн Soul или нравится, или вызывает резкое неприятие. Но равнодушных нет. Наравне с «Джуком», это кроссовер для тех, кто не прочь всегда быть в центре внимания. Правда, на первый взгляд новичок может показаться очень похожим на машину первого поколения. На самом деле автомобили не имеют общих кузовных панелей. Если поставить родственничков рядом, первый будет выглядеть подростком, второй же предстает вполне сформировавшейся личностью.

Причем особенно выигрышно новый автомобиль смотрится с двухцветной окраской. По мне, темно-синий кузов с белой крышей «Соулу»подходит больше всего. Впрочем, без какой-либо доплаты примут заказ на машину с черной или красной крышей.

Практичен ли кузов «Соула»? Да. Ни лишних щелей или зазоров, куда могла бы попасть грязь и пыль, ни шагрени краски я не нашел. Благодаря пневмоопорам капот открывается легко, и руки почти не пачкаешь. Схожий механизм помогает поднять дверь багажника. Даже такой косвенный показатель жесткости кузова, как гулкий хлопок, который издают двери при закрывании, говорит о многом — Soul получился крепышом.

YAKU2185

Как и подобает кроссоверу, пороги и бамперы защищены прочным неокрашенным пластиком. А в отделах аксессуаров дилерских центров можно найти накладки и на колесные арки. И лишь бамперы с черным глянцем непрактичны. Уже после нескольких моек на поверхности остаются царапины.

По меркам субкомпактных кроссоверов, у «Соула» оказывается вполне просторный диван. Центральный подголовник и практически ровный пол недвусмысленно намекают, что тут с комфортом могут усесться трое. Могут, но при условии, что пассажир по центру окажется субтильным подростком. Зато двоим раздолье. А за обогрев подушки отдельное спасибо. Нет никаких проблем и с удобством посадки: проем достаточно высокий, дверь открывается широко, а ступням ничего не мешает. Непонятно только, зачем экономят «на спичках» — даже в самой дорогой версии есть лишь один карман на спинке кресла.

Багажнику, впрочем, повезло еще меньше — он откровенно маленький. Уже ради пары больших чемоданов придется или снимать полку, или складывать часть спинки дивана. Хотя по паспорту здесь обещано 354 литра. Хитрецы корейцы считают полезное пространство, включив в него нишу под полом и пространство под докатку.

Обзор Киа Соул с пробегом 2010-2014 г.в

Киа Соул представитель относительно новой когорты компактных городских кроссоверов, автомобиль относится к В-классу с увеличенным дорожным просветом, который позволяет уверенно передвигаться не только по шоссейным дорогам, но и за их пределами. Благодаря своей необычной внешности эта модель достаточно сильно отличается от своих конкурентов и вызывает не малый интерес у автолюбителей. А вот какие еще отличия и слабые места имеются у Киа Соул с пробегом, вы узнаете из этой статьи.

Достоинства и недостатки Киа Соул с пробегом

Авто выпускается в одной модификации пяти дверном кузове универсал. Одним из основных достоинств этого автомобиля считается его пассивная безопасность, авто набрало максимальные пять звезд по результатам краш-теста Euro NCAP. Как показал опыт эксплуатации, в прицепе особых проблем с коррозионной стойкостью кузов автомобиля не имеет, также у владельцев не особых замечаний и к состоянию кузовных деталей. При покупке Киа Соул с пробегом, внимательно осматривайте выступающие части кузова и колесные арки, так как на некоторых партиях автомобилей производитель не наклеил защитную пленку, поэтому на этих местах достаточно быстро появляются сколы и коррозия.

Двигатели

Авто которые продавались в СНГ оснащали двигателями с одинаковым объемом 1.6 литра (бензиновый 124 л.с., и турбодизельный 128л.с.). Чаще всего на вторичном рынке встречаются автомобили с бензиновым мотором. Как показал опыт эксплуатации, в целом двигатели особых проблем не доставляют, разве что в дизельных версия первых годов выпуска может появиться течь прокладки клапанной крышки, также форсунки плохо переносят некачественное топливо, и если их вовремя не почистить, то придется раскошелиться на немаленькую сумму на ремонт. В остальном у двигателей никаких других характерных проблем не выявлено. Хочется отметить турбодизельный мотор, который имеет не плохую тягу и динамку (максимальные 260 Hm достигаются при 1900 об/минуту), а также небольшой расход топлива, многие владельцы укладываются в городе в 6-7 литров на сотню. А вот владельцы бензиновых версий не могут похвастаться такими результатами, в среднем на механике расход составляет 8-9 литров, а с АКПП от 10 до 12 литров на сто километров пробега.

Трансмиссия

Несмотря на концепцию компактного городского кроссовера и увеличенным клиренсом, который составляет 164 сантиметра, все Киа Соул оснащены только передним приводом. Для автомобиля предлагались два вида трансмиссий пяти ступенчатая механика и шести ступенчатый автомат. Как показал опыт эксплуатации, самыми надежными зарекомендовали себя автоматическая коробка передач и механика, которая шла в паре с бензиновым мотором. А вот механика, которую устанавливали в пере с турбодизелем оказалась достаточно проблемной, самая распространенная неисправность это ослабление демпферных пружин сцепления, из-за этого во время движения на задней передаче коробка издает сильный гул. Также не редко случается течь датчика включения задней передачи.

Подвеска и рулевое управление Киа Соул

Конструктивно подвеска достаточно простая спереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая балка скручивания. На практике подвеска зарекомендовала себя достаточно надежной, чаще всего приходится менять втулки стабилизатора в среднем каждые 30-40 тысяч км, стойки служат до 60 тысяч км, шаровые опоры имеют ресурс 70-80 тыс. км, сайлентблоки передних рычагов способны прослужить более 100000 км. Заднюю подвеску владельцы и работники автосервиса называют вечной, сайлентблоки задней балки, из-за износа меняются очень редко.

Рулевое управление оснащено электроусилителем, следует отметить, что данный узел не очень надежный и способен преподнести немало неприятных сюрпризов, так владельцы часто нарекают на шум при вращении руля, который вызван износом электромотором усилителя, достаточно быстро разбиваются карданное соединение рулевого вала. Расходники рулевого имеют неплохой ресурс, наконечники рулевых тяг до 100000 километров, тяги 150 тысяч км.

Салон и электрооборудование

Как и у большинства бюджетных автомобилей здесь используются материалы отделки среднего качества (тканевая отделка сидений, пластик торпедо и дверных карт), из-за этого отделка достаточно быстро теряет свой первоначальный вид. Если часто раскладывать и складывать задние сидения, то достаточно быстро выйдет из строя их механизм. Салонное электрооборудование в целом работает без проблем, неприятностей могут доставить стеклоподъемники или их блок управления, так не редко загрязняются направляющие, из-за этого механизм работает не корректно.

Самым существенным недостатком Киа Соул считается не большой багажник, его походный объем составляет всего 220 литров, при сложенных сидениях заднего ряда объем увеличится до 700 литров, но и в таком виде это самый маленький показатель среди конкурентов.

Киа Соул считается самой без проблемной среди моделей компании Киа, основные замечания касаются не очень надежного рулевого управления, и небольшого багажника. Но как показала практика у автомобиля больше плюсов, чем минусов:

  • Привлекательная внешность
  • Большой клиренс
  • Надежные моторы и подвеска
  • Небольшая рыночная стоимость
  • Относительно недорогое обслуживание

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

Новый Kia Soul для России: подробности

Российский офис компании Kia сообщил сроки выхода на наш рынок хэтчбека или, как именует его сама фирма, «городского кроссовера» Kia Soul третьего поколения. Одновременно в открытой базе данных Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель.

В России новый Soul будет предложен с тремя двигателями. Базовым станет атмосферный мотор 1.6 MPI (120 л.с., 151 Нм) в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «автоматом». Ступенью выше — атмосферник 2.0 MPI с отдачей 147 л.с. и 192 Нм: он будет доступен только с автоматической коробкой передач о шести передачах. Наконец, топ-версия GT Line оснащается турбомотором с непосредственным впрыском 1.6 T-GDI (200 л.с., 265Нм) и семиступенчатым преселективным «роботом». Привод, как и прежде, только передний.

В шасси откровений нет. Передняя подвеска McPherson соседствует с «балкой» сзади, тормоза всех колес — дисковые (передние — вентилируемые). Хотя новая модульная платформа К2 с выросшей на 30 мм колесной базой (2600 мм) и более жестким кузовом обещает улучшенные ездовые повадки. А увеличившийся в размерах кузов и выросшие проемы передних дверей — более удобную посадку.

Местом производства в сертификате на машину указан Калининград. Следовательно, приметой скорого начала продаж должны стать известия о начале сборки новых Соулов на Автоторе. ОТТС вступает в действие 6 марта, однако это чересчур оптимистичный срок: российское представительство Kia обещает товарные машины летом, а комплектации и цены будут названы перед началом продаж.

Кстати, сегодня же Kia обнародовала подробности о Соуле для европейского рынка. Как и было объявлено прежде, здесь пятидверка будет представлена только с электроприводом. Однако если в США и Корее появится только одна электромодификация, то для Европы их подготовлено две.

«Международный» вариант с двигателем мощностью 204 л.с. и тяговой батареей на 64 кВт·ч будет считаться топ-версией. А компанию ему составит базовый Soul EV с мотором мощностью 136 л.с. и аккумулятором емкостью 39,2 кВт·ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 452 и 277 км соответственно (по циклу WLTP), а время разгона до 100 км/ч — 7,6 и 9,6 с. На некоторых европейских рынках Kia Soul EV появится уже в конце марта.

Обзор Kia Soul 2015 года, характеристики и фото

Представляем нашим любезным читателям описание и технические характеристики нового городского паркетника Kia Soul, продажи которого на российском авторынке стартовали весной 2014 года.
Предыдущая версия кроссовера привлекала к себе особое внимание своей необычной квадратной формой, которую можно сравнить с табуреткой.

Благодаря работе дизайнеров, которые потрудились над внешним видом Kia Soul 2015 года, модель стала элегантней. В облике проявились спортивные черты.
Обновленный кроссовер обрел второе дыхание и стал завоевывать сердца автолюбителей и особенно автолюбительниц.

Kia Soul получил более плавные, обтекаемые формы. Стал крупнее в габаритах, которые выглядят следующим образом:
Длина — 4140 мм;
Ширина — 1800 мм;
Высота — 1610 мм;
Колесная база — 2570 мм;
Дорожный просвет — 165 мм.

Передняя часть имеет мощный воздухозаборник, по краям которого расположены круглые, достаточно крупные, противотуманные фары. Задняя часть имеет также очень привлекательный внешний вид.
Модель значительно помолодела и самое главное — ее не спутаешь ни с какой другой.

Салон Kia Soul 2015 года
После рестайлинга, салон прибавил в размерах — стал на несколько миллиметров шире. В отделке появился новый мягкий пластик.

Также значительно улучшилась звукоизоляция. Многофункциональный руль очень удобный.
Приборная панель выполнена по современной схеме — тахометр, спидометр и в центре информационный дисплей. На центральной панели также расположен монитор информационно-развлекательной системы.
Между удобными передними сиденьями расположен подлокотник. В элементах интерьера присутствует скругленность — на дверях, воздуховодах, корпусе рычага АКПП.
Объем багажника кроссовера теперь составляет 354 литра.

Технические характеристики Kia Soul 2015 года
Кроссовер создан на переднеприводной платформе Kia cee’d последнего поколения.
Линейка моторов кроссовера включает в себя силовые агрегаты:
-бензиновый, объемом 1.6 литров мощностью 129 л.с.
Мотор работает с 6-МКПП или 6-АКПП. Максимальная скорость 182 км в час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7.3 (7.9) литров на 100 км пробега.

-турбодизель, объемом 1.6 литров мощностью 128 л.с.
Мотор работает с 6-АКПП. Максимальная скорость 177 км в час. Расход в смешанном цикле — 6 литров.
Передняя подвеска МакФерсона, задняя — полузависимая торсионная балка с витыми пружинами.

Ссылка на основную публикацию