Обзор Киа Сид СВ 2016 | Portal-Audi.ru

Обзор Киа Сид СВ 2016

autokuban › Блог › Тест-драйв нового Kia Cee’d 2016 модельного года

Совсем недавно решили мы сделать что-то новое, что-то интересное. В общем некий автомобильный проект в рамках нашего родного ЮГА.ру. Для реализации такового требуется много чего, но в основе, естественно, располагается его величество автомобиль.
Что же выбрать для пробы? Какой автомобиль подойдет для старта идеи? Ввиду состояния нашего автомобильного рынка было решено, что на начальном этапе это не должен быть «премиум», это должен быть автомобиль интересный как по стоимости, так и по распространению в регионе и на рынке в целом. Совсем уж «народных любимцев» мы решили пока не беспокоить и обратили внимание на одного из «серых кардиналов» в гольф-классе. Знакомьтесь, тест-драйв Kia Cee’d нового поколения.

Автомобиль, по информации корейского автопроизводителя, по уровню продаж стоит вторым после модели Rio (о любимцах масс, как говорилось выше, поговорим позже), отнимая у конкурентов в гольф-классе 13,8% российского рынка, что, согласитесь, впечатляет. Впечатляют и темпы, с которыми южнокорейский бренд движется на Олимп авторынка. Качество и цена по своему соответствию приближается к идеальному. Тут коллегам из Skoda, например, есть о чем побеспокоиться.

Итак, тест-драйв Kia Cee’d 2016 модельного года мы начнем, традиционно, с экстерьера. По сравнению с предыдущим поколением, изменениям подверглась оптика корейца, как передняя, так и задняя, решетка радиатора (как и в случае с Optima, она стала уже и агрессивнее), бампера и противотуманные фонари. Стоит также упомянуть и наличие новых литых дисков, но это, как говорится, на любителя.
Выглядеть автомобиль стал агрессивнее и, если можно так сказать, стремительнее. Каких-то изысков в облике не наблюдается, но это, скорее, дань высокому проценту продаж автомобиля. Рисковать придется позже, когда конкуренция с немцами, например, перейдет в стадию «на равных». Но, а на данный момент того, что мы имеем, действительно, вполне достаточно.

В салоне Kia Cee’d 2016 модельного года довольно просторно и, что самое главное для нас – интересно. Эргономика в сочетании с материалами исполнения частей интерьера порадовали. Сразу бросился в глаза глянцевый пластик. Причем этот элемент вашего покорного слугу совершенно не радует в, например, некоторых моделях от Toyota. Но здесь корейцы нашил оригинальный ход: окантовали глянец хромом, тонкими хромированными полосками. Идея не нова, но настолько действенна здесь, что даже глянец смотрится очень выгодно.
Кстати, как заявляет производитель, глянец не царапающийся. Ногтями мы попытались сделать больно тестовому автомобилю – не получилось. Подтверждаем.
Передний ряд сидений вполне вместителен, дискомфорта не ощущаешь. Настроек положения кресла и рулевого колеса (по вылету и углу наклона) достаточно. Сидения также сделаны хорошо: качественная боковая поддержка и, что самое главное для водителей, проводящих за рулем много времени – впечатляющая длина самой подушки кресла. Ноги не висят в воздухе, а удобно располагаются на в меру плотном сидении. Порадовала шумоизоляция. Если передвигаться по гравию, например, есть некоторые моменты с шумом в задней части, но это только в качестве придирки. Если уж говорить о шуме, то стоит упомянуть отличную аудиоподготовку. Звук в автомобиле на хорошем, качественном уровне: композиции Kasabian и Oasis даже с flash’ки звучали очень и очень неплохо. Такого звука в сегменте за соответствующие деньги, пожалуй, не припомню.

Далее то, что наиболее интересно, что появилось на современном Kia Cee’d – новый мотор. Под капотом новинки расположился (не турбированный) двигатель GDI объемом 1,6 литра мощностью 135 лошадиных сил. Чем он отличается от предыдущего с индексом MPI? Он отличается принципом смесеобразования. Если в предшественнике использовалась технология многоточечного впрыска, то в GDI, что означает Gasoline Direct Injection, топливо поступает в камеру сгорания напрямую, как, например, в дизельных силовых агрегатах, то есть, смесь образуется непосредственно в камере сгорания.

Что это дает, спросите вы. Отвечаю: хорошую экономию топлива, повышение динамических характеристик, мощности и снижение загрязнения атмосферы, что позволяет не душить мотор искусственно дабы влезть в злосчастные экологические «Евро 6, 7,8 и т.д.», а получать результат естественным технологичным путем. Но, как говорится в законе сохранения энергии (если уж совсем просто), ничего ниоткуда не берется и не появляется, а только переходит из одного состояния в другое. Так и здесь: тонкости смесеобразования оборачиваются повышенными требованиями к качеству топлива. Жителям различных «загородов» на заметку. Да и моторные расходники, стало быть, прибавят в стоимости.

Но это несущественно, если сравнить с той разницей по качеству передвижения, которое корейцы получили в итоге. В сравнении с предыдущим Kia Cee’d, оборудованном 1,6 MPI, автомобиль поехал гораздо бодрее и интереснее. Виной тому, наравне с мотором, и трансмиссия в лице роботизированной коробки DCT о шести ступенях и двойном сцеплении, разработанной совместно с компанией LuK. Корейским инженерам удалось заставить работать ее практически как «автомат», особенно в спортивном режиме, что не может не радовать, ибо некий скептицизм по отношению к трансмиссии до знакомства с новым Cee’d присутствовал. В таком ключе ошибаться приятно.

Тест-драйв Kia Cee’d 2016 модельного года мы проводили, в основном, в условиях городских дорог и свободных трасс, так как автомобиль, собственно, и предназначен для таковых. Но были и некоторые моменты, связанные с передвижением по гравию и грунту. Скажем так, подвеска осталась прежней, но видно, что подверглась перенастройке. Объясним на примере. Ранее наблюдалась некоторая любовь «Сида» к недостаточной поворачиваемости. Автоспортсмены поймут, а для нормальных, адекватных водителей этот момент можно объяснить, как попытки автомобиля самостоятельно выйти шире из поворота на внешнюю его часть быстрее, чем требуется. В новинке этого не наблюдается. «Виной» всему система курсовой устойчивости, которая совсем малость притормаживает электроникой в повороте внутреннее колесо, что полностью убирает неприятные ощущения, когда приходится ловить машину в случаях крутых поворотов на немалой скорости.
Также стоит упомянуть о поведении автомобиля на вышеупомянутом гравии: поведение качественно улучшилось в плане умеренной жесткости. Настроить подвеску удалось так, чтобы не наблюдалось чрезмерной вальяжности и жесткости, что-то среднее между, например, характерами Toyota и Mazda.
В условиях города и вообще что-то обозначать не требуется, Cee’d ведет себя отлично. Водителю в помощь контроль слепых зон, система помощи при парковке (причем как параллельно, так и перпендикулярно) и система предупреждения об объектах, движущихся сзади перпендикулярно (Rear Cross Traffic Alert), что облегчит жизнь при выезде с парковочного места задним ходом.

Технические характеристики Kia Cee’d 2016 года 1,6 GDI:
Двигатель – GDI 1,6 литра.
Мощность – 135 л.с.
Максимальный крутящий момент – 164 Нм.
Максимальная скорость – 195 км/ч.
Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 л.
Трансмиссия – роботизированная DCT.
Привод – передний.
Габариты (д/ш/в) – 4310 / 1780 / 1470 мм.
Колесная база – 2650 мм.
Клиренс – 150 мм.
Объем багажника – 380 л.

Что в итоге?
В итоге мы имели дело с автомобилем, который существенно доработали и добились от него практически максимума возможного в том форм-факторе, который имеется в данный момент. Далее, как можно смело предположить, последует прямая конкуренция с европейцами и японцами, что потребует большего риска в плане доработок и изменений, как в отношении технологической части Kia Cee’d, так и в части, касающейся экстерьера модели. Но это еще впереди, а на данный момент мы имеем одно из лучших предложений по соотношению «цена/качество» на российском и мировом рынке в гольф-классе.

Подробнее на ресурсе auto.yuga.ru

Новая киа сид св 2016 видео || Новая киа сид св 2016 видео

Внешний вид Киа Сид универсал 2016 (новый кузов комплектации и цены, фото)

Представленные наглядные материалы четко говорят о небольшом желании корейских конструкторов переделывать экстерьер Киа Сид. Однако имеющие место перемены видны четко и сразу.

Во фронтальной зоне красуются обновленные противотуманки и крупный, немного видоизмененный, бампер. К слову, противотуманные фары получили окантовку из хрома, так передняя часть стала еще более выразительной. Изменению подверглась также и фальшрешетка радиатора, но очертание, схожее с тигриным носом, сохранилось.

Боковой обзор не открывает ничего нового, впрочем не было особой надобности что-то менять. Появился приятный бонус для покупателей: расширился ассортимент колесных дисков с новым дизайном. Теперь они все легкосплавные, диметром в 16 и 17 дюймов.

Сзади инженеры повесили новый бампер, несколько исправив его очертания. В этот ансамбль как нельзя лучше вписались модернизированные фонари габаритов с традиционными светодиодами.

Автомобили данного семейства изобилуют интересным оборудованием, наличие которого, главным образом, определяет сумма, уплаченная официальному дилеру. Кроме этого, в каждой версии есть свои нюансы.

Итак, предлагаемое оборудование:

  • панорамный люк;
  • климат контроль на две зоны;
  • подогрев кресла водителя;
  • водительское сидение с электроприводом;
  • возможность сохранения настроек положения кресла;
  • TFT дисплей;
  • кожаная обивка салона;
  • головная оптика с ксеноном и светодиодами плюс опция поворота при виражах;
  • мультифункциональный руль;
  • интеллектуальный помощник при параллельной парковке;
  • аудиосистема последнего поколения;
  • система мультимедиа с сенсорным цветным экраном и др.

Чтобы стать обладателем перечисленных опций, надо приобрести одну из наиболее укомплектованных версий Киа Сид или заплатить отдельно некую сумму, и они будут встроены.

Инженеры и техники внедрили в конструкцию новые возможности, которыми не могли похвастаться автомобили Сид предыдущих поколений:

  • система обнаружения объектов в слепой зоне;
  • система, оповещающая об ограничениях скорости;
  • усовершенствованная система помощи при парковке;
  • помощник во время движения в условиях трафика.

Салон Киа Сид 2016-2017

Дизайнеры и техники корейской компании Kia решили абсолютно никак не переделывать интерьер, потому что исследования потребительского рынка данного сектора показали абсолютную удовлетворенность покупателей эргономичностью и качеством устройства салона автомобиля.

Здесь соблюдены все современные нормы и требования, предъявляемые к комфорту передних и задних посадочных мест, объему багажника и т.д. Хоть все и осталось прежним, поменялось только качество материалов отделки, они, конечно же, стали лучше. К тому же салон стал шумо- и звукоизолирован гораздо качественнее.

Фото водительского места Kia Ceed 2016-2017

Стоимость Kia Ceed 2016-2017 модельного года

Рестайлинг последней версии автомобиля, несмотря на существенные изменения, оставит Сид на прежнем ценовом уровне. Как известно, базовая комплектация в прошлом году стоила на российском рынке минимум 600 тыс. руб. Укомплектованный дополнительными опциями, двигателем большей мощности и прочими бонусами автомобиль будет стоить дороже на 200-300 тыс. руб.

Стоит упомянуть о месте, где находится завод по производству нового семейства Kia Ceed. Словацкий город Зилина будет отправной точкой для импорта корейского автомобиля в Россию, страны Европы и другие государства, которые автоконцерн считает важнейшими рынками сбыта.

Техническая составляющая Киа Сид универсал 2016

Второй рестайлинг Kia Ceed по большей части затронул технические ее характеристики, поэтому больше всего изменений будет описано в данном пункте.

Конструкторы модернизировали подвеску, снизили уровень шума в салоне и вибрацию. Немного была скорректирована передняя ось и рулевое колесо. Сейчас для автомобилей фирмы Киа стали использовать другие опоры для задних стоек, новые шаровые опоры.

В семье двигателей присутствуют свои новинки:

  1. Базовая версия мотора весьма привлекательна: турбированный бензиновый агрегат вмещает 1,0 л топлива, а мощности способен выдать в диапазоне от 100 до 120 л.с. с крутящим моментом 172 Нм.
  2. Предшественники третьего поколения — двигатели объемом 1,6 и 1,4 л — здесь тоже присутствуют. Заправляются они тоже бензином, а мощность их равняется 128 и 100 л.с. соответственно.
  3. Вдобавок есть дизельный тип мотора в трех вариациях. Емкость его составляет 1,6 л, а мощность может быть трех величин: 110, 128, 136 л.с.

Что касается коробки переключения скоростей, то здесь производитель ограничился двумя вариантами на все шесть двигателей: автомат и механика — обе на шесть передач.

Обязательно стоит обмолвиться о новой коробке переключения передач, идущей в комплекте с самым сильным дизельным двигателем на 136 л.с. 7DCT — роботизированная семиступенчатая коробка на два сцепления.

Корейская команда инженеров, техников, дизайнеров поработали на славу: мелкие недочеты были устранены, а безопасность, качество и комфорт и без того отличного автомобиля улучшились.

Покупатели довольны соотношением цены и качества, поэтому автомобили марки Киа сейчас столько популярны в мире. Линейка Сид доказала, что по праву может считаться эталоном современного городского автомобиля.

Обзор Киа Сид СВ 2016

KIA Ceed – яркий представитель гольф-класса, разработанный известным корейским автоконцерном KIA Motors.

Впервые модель дебютировала в сентябре 2006 г на Парижском автосалоне. Уже в следующем году в дилерских центрах России и Европы можно было приобрести пятидверный хэтчбек или универсал.

Трёхдверный вариант кузова общественность увидела в 2008 г.

За свою 10-летнюю историю существования KIA Ceed получил большую популярность на европейском рынке, признаваясь лучшим автомобилем в Швеции, Бельгии, Польше, Литве, Румынии, Греции и в других странах.

Сегодня в России официально продаётся второе поколение этого корейского автомобиля, выпускающееся с 2012 г.

Двигатель и КПП

Начнём с главного – с силовых установок и трансмиссий, которыми комплектуется Киа Сид СВ.

Российскому покупателю доступны 3 модификации двигателей. Все варианты бензиновые, а требования к топливу – АИ-95.

Самый экономичный мотор, по объёму и мощности, – это 1.4-литровый двигатель, мощностью в 100 л.с. По данным производителя расход, в смешанном цикле, составляет 6 л, а в городе потребление топлива на 100 км составит чуть больше 8 л. В паре с мотором объёмом 1.4 л работает только механическая коробка с 6 передачами.

Другой вариант силовой установки KIA Ceed SW – мотор, объёмом 1.6 л, и мощностью в 130 л.с. У этого двигателя хороший крутящий момент – 157 Нм, что, в паре с 6-ступенчатой «механикой», провоцирует на динамичное вождение. Расход в городском цикле почти 9 л бензина на 100 км, в смешанном многие укладываются в расход топлива 6,5-7 л. Автомобили с этим двигателем также комплектуются и АКПП с 6 ступенями. Автомобили с двумя педалями потребляют топлива, в среднем, на литр больше, чем версии с механической КПП.

Самый мощный атмосферный двигатель для универсала Киа Сид СВ (SW– значит СпортВагон) имеет объём 1.6 л и мощность в 135 л.с. Мотор взаимодействует с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT с 2 сцеплениями. Такой тандем экономит до 6% топлива в сравнении с другими силовыми агрегатами с АКПП.

Все 3 двигателя созданы на базе моторов KIA Rio, только заточены на большую экологичность и соответствуют стандартам ЕВРО-6. Привод ГРМ только цепной. Сборка двигателей осуществляется в Китае, на производственных мощностях Hyundai.

Дизельные версии Ceed SW доступны только для Европы.

Технические характеристики

KIA Ceed в кузове универсал, рестайлинг которого состоялся в 2015 г., получился достаточно габаритным. Длина – 4505 мм, что на 20 см больше, чем у хэтчбека. Универсал выше хэтчбека на 15 см, при прежней колёсной базе в 2,6 м.

Прибавка в длине и росте не сказалась на управляемости и динамике Сида. Зато объём багажника в 528 л и просторный салон удовлетворят требования самого заядлого дачника и примерного семьянина, с лёгкостью разместив 4 человек и огромный багаж. Со сложенным задним рядом сидений можно поместить груз объёмом до 1642 л.

Управлять универсалом KIA Ceed легко: руль быстро реагирует на малейшие движения, машина хорошо чувствует себя на поворотах и, несмотря на габариты, крен незначителен.

Электроусилитель руля контролируется системой Flex Steer, имеющей 3 режима. Первый позволяет вращать рулевым колесом буквально одним пальцем, что очень удобно на парковке. Любителям высокой скорости и агрессивной манеры вождения понравится режим, требующий максимальных усилий при повороте руля, что улучшает отклик автомобиля на «команды» водителя.

Комфорт водителя и пассажиров

Салон универсала KIA Ceed Sport Wagon достаточно просторен. Увеличение высоты кузова расширило пространство над головой водителя и переднего пассажира.

Сиденья универсальные, в меру удобные, но обивка бюджетная и маркая.

Приборная панель и монитор бортового компьютера расположены под углом к водителю. Вместо привычного рычага стояночного тормоза используется элегантная клавиша, что редкость для автомобилей этого класса.

Заметно улучшилось качество материала, применяемого в отделке салона, по сравнению с Киа Сид предыдущего поколения. Добавилось множество хромированных деталей, в дорогих комплектациях руль и рукоятка переключения передач имеют кожаное исполнение.

По количеству опции KIA Ceed SW – лучший в классе. Кроме стандартных для конкурентов систем, универсал имеет регулирующийся в 2 плоскостях руль, проекционные фары, двухзонный климат-контроль. Помимо этого, автомобиль можно оборудовать панорамной крышей, датчиками дождя и света, системами контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.

Преимущества и недостатки

Начнём, пожалуй, с недостатков. Их не так много, но рассказать о них необходимо.

Во-первых, небольшой ресурс двигателей. При должном обслуживании и своевременной замене масла он не превышает 150 тысяч км. Затем потребуется капитальный ремонт с заменой вкладышей, колец, прокладок.

Цепной привод надёжный, но после 100 тыс. пробега цепь может вытянуться из-за износа успокоителей и натяжителей, поэтому замену ГРМ лучше всего производить на 80-90 тыс.

Во-вторых, после отметки в 50 тыс. км зачастую начинается расход масла. Это связано с отсутствием прокладок между большинством деталей двигателей, и использование герметика, который со временем теряет эластичность и рассыхается.

В-третьих, не радует шумоизоляция, особенно сзади сидящих пассажиров. Объясняется это отсутствием перегородки между салоном и багажником. Однако такой недостаток присущ многим универсалам, и Киа Сид СВ не стал исключением.

Ряд владельцев жалуется на слабое лакокрасочное покрытие, жёсткую подвеску и низкий клиренс, ориентированный только на езду по хорошему асфальту.

Преимуществ гораздо больше. Перечислим самые основные:

  • Привлекательный внешний вид,
  • Экономичность,
  • Вместительный салон и багажный отсек,
  • Комфорт, соответствующий C-классу,
  • Красивый интерьер.

Стоимость базовой комплектации KIA Ceed SW в варианте CLASSIK c МКПП и 1.4 — литровым двигателем составляет 844 900 руб. Топовая версия универсала от KIA с роботизированной трансмиссией и 135 — сильным двигателем обойдётся своему покупателю в 1 млн. 229 900 руб.

Подведём итоги

Корейской компании KIA Motors в лице модели Сид СВ удалось создать комфортный универсал со спортивной внешностью. Автомобиль не лишён недостатков, но такие преимущества, как низкий расход, бюджетная стоимость обслуживания, привлекательный интерьер и вместительный салон, позволили автомобилю завоевать сердца многих российских и европейских автолюбителей.

Kia Ceed 2016 (Киа Сид универсал) видео обзор и тест драйв

Представляем вашему вниманию обзор KIA Ceed 2016 года и максимально подробный тест драйв этого автомобиля. С 2015 года машина зарекомендовала себя очень хорошо, почти ничего не меняется и не ломается.

Комплектации

Kia Сeed 2016 представлена большой линейкой комплектаций: начиная с базовых, где ничего практически нет (но даже там есть определенные «фишки») и заканчивая максимальной, где есть все, вплоть до панорамной крыши. Крупноузловая сборка Киа Сид Универсал 2016 осуществляется в Словакии, а в Калининграде собирают окончательный вариант, который поставляется в автосалоны.

Технические характеристики

Двигатель в двух вариантах — 1,4 на 100 лошадиных сил и 1,6 литров на 129 лошадиных сил. Они известные, идут также на Solaris и Elantra, на Ceed старых моделей. Двигатель китайский, но надежный.

Коробка — шестиступенчатый автомат, обычная микротрансформаторная, ничего тут особенного нет. Классическая версия, все просто и понятно. Двигателя хватает, на обгонах 1,6 ведет себя нормально, а 1,4 будет слабее и даже чуть прожорливее (учитывая условия эксплуатации). Расположен двигатель нормально, без проблем меняются и аккумулятор, и бачок для воды, все доступно, аккуратно и компактно.

Фары тоже меняются без особых проблем, на левой вообще никаких проблем, на правой — надо сначала открутить бачок для жидкости.

Неприхотливая в топливе, в Kia Ceed 2016 можно вливать 92 бензин. Никаких проблем, все абсолютно стабильно и нормально.

Подвеска независимая и спереди, и сзади. Клиренс небольшой, на что многие жалуются. Для города его хватает, а за городом можно что-то в машине поцарапать, но такие ситуации — редкость. Проблема Kia Ceed 2016 — низкий передний бампер, парковаться «впритирку» к бордюру очень трудно и неудобно.

У амортизаторов хороший ход, но часто пробивает, особенно если вы на скорости попадаете в ямку, то бьет нормально. Колеса — от 15-ти до 18-ти дюймовых.

Багажник и салон

У Киа Сид 2016 багажник объемом 526 литров. Входит все что угодно: и высокие грузы, и широкие. Шторки здесь откидываются. Задние сидения можно сложить и получается совершенно ровный пол. Есть также органайзер, куда можно положить всякие мелочи. Под крышкой пола в багажнике — запасное колесо. Но это накатка во всех комплектациях, нигде это неполное колесо.

Сидения комлектации «Люкс» с элементами кожаных вставок. Покрытие тканевое, но износостойкое. В более дешевых комплектациях сидения без кожаных вставок. На задних сидениях все удобно, места хватает. Потолок высокий. Есть подлокотник, подстаканники, но выходов климат-контроля тут нет. Только воздуховоды в максимальной комплектации.

Ходовые характеристики

Kia Сeed 2016 ведет себя уверенно и на поворотах, и на скорости. К управлению совершенно никаких вопросов и нареканий.

Руль мультифункцинальный, на нем много кнопок — управление мониторами и бортовым компьютером, круиз-контроль. Есть кнопка, которой можно задать определенную скорость. Руль электрический, поэтому есть регулирование его мощности. Есть режим «Комфорт», где руль крутится одним пальцем, «Нормальный» и «Спорт» (тут руль жестче).

Панель Кia Сeed 2016 полностью ориентирована на водителя, сделана как в Audi.

Двухзонный климат-контроль. Очень много кнопок, но все сделано абсолютно комфортно. Обычная магнитола, радио, выход на MP 3, USB. Внизу — небольшая ниша, типа «бардачка». Есть также регулирование привода зеркал. Есть четыре кнопки стеклоподъемников и есть кнопка блокировки задних стекол.

Рефлекторы небольшие, но удобные, их можно направить в разные стороны. Но полки в салоне под углом, что не очень удобно. Есть держатель для телефона. Подлокотник у водителя небольшой, но его хватает.

Посадка удобная и комфортная, есть боковая поддержка. Регулируется сидение стандартно: по длине, высоте и углу наклона. Руль регулируется «навылет» и по высоте. Начиная с комплектации «Люкс» есть подрулевые переключения передач, что позволяет сбрасывать скорость при обгоне. В комплектации «Люкс» и выше есть отделка глянцем приборной панели. Это красиво, но требует ухода. В нижних комплектациях отделка матовая, что более практично.

«Бардачок» вентилируемый, можно использовать его как холодильник.

Kia Ceed SW (2016, Универсал)

Обзор Kia Ceed SW 2016

Забудьте про серую скуку будней и наслаждайтесь жизнью, полной сюрпризов! Таких, как Киа Сид СВ. В этом поистине удивительном автомобиле сочетаются динамичный облик спортивного купе и повседневная практичность, яркий дизайн и высокое качество.

Он полон инноваций, вместителен и обладает собственным характером — с ним в жизни не останется места рутине. Вас ожидают удивительные открытия — не откладывайте их на потом!

Продуман до мелочей снаружи и внутри

Внимание к деталям. Эта фраза — не пустой звук для KIA, это наш принцип в работе. Простор и функциональность 5-дверного универсала покоряют с первого взгляда. Этот действительно уникальный автомобиль, разработанный блестящей командой дизайнеров под руководством Петера Шрайера, подарит ощущение первоклассного комфорта и безупречного стиля. В салоне нового KIA cee’d_SW будет удобно не только владельцу – в нем достаточно места для комфортного размещения всех пассажиров и перевозки грузов.

Есть где развернуться

Динамично выглядит снаружи, просторный внутри: KIA cee’d_SW с успехом сочетает первое и второе. Багажный отсек объемом 528 л предоставляет широчайшие возможности для транспортировки багажа. При этом спинку заднего дивана можно сложить по частям (в пропорции 60:40) или целиком — в этом случае образуется просторный багажный отсек с ровным полом объемом 1642 л.

Кроме того, салон предлагает множество возможностей для хранения или фиксации Ваших вещей: крючки, сетки, боковые секции, выдвижная крышка багажника, а также отсек, расположенный под полом. Одним словом, cee’d_SW — настоящий эксперт в вопросах разумного использования пространства.

  • Найдется место для любых мелочей Каждой мелочи — свое место! В салоне есть удобные подстаканники, отсеки в подлокотниках, а также вместительный охлаждаемый перчаточный ящик.
  • Больше пространства для багажа При полностью сложенной спинке заднего дивана в cee’d_SW Вы получите пространство для багажа объемом 1642 л. Этого хватит даже для долгого путешествия! А для удобства погрузки Ваших вещей в багажнике предусмотрен низко расположенный порог.
  • Удобная система хранения и фиксации багажа Багажник в cee’d_SW буквально подстраивается под Ваш багаж, каких бы форм или размеров он ни был. Система хранения состоит из вертикальных направляющих, к которым крепятся гибкие перекладины, устанавливаемые в зависимости от размеров и особенностей багажа. Для круглых предметов есть специальные ремни. Это позволяет удобно расположить и надежно закрепить Ваши вещи в багажнике.
  • Органайзер багажного отсека cee’d_SW — настоящий дом на колесах! Берите с собой все, что захотите, ведь он имеет также два подпольных багажных отсека: просторное отделение спереди и вместительное отделение с ячейками в центре для предметов разной величины. Даже пространство в нишах вокруг колес удачно задействовано для хранения вещей.

Кнопка пуска двигателя и смарт-ключ

Поиски ключей остались в прошлом. Смарт-ключ можно не доставать из кармана или сумки, он опознается автомобилем автоматически при приближении. Чтобы открыть дверь, просто нажмите кнопку на ручке. Чтобы пустить двигатель, нажмите кнопку Start/Stop. Подсветка салона — один из уникальных штрихов, создающих потрясающую атмосферу в салоне Вашего cee’d. Электромеханический стояночный тормоз — нажимать на кнопку удобнее, чем тянуть за рычаг.

Системы помощи водителю

Все, что Вам нужно, это выбрать тип парковки: параллельный или под углом 90 градусов. Автомобиль обнаружит свободное место и припаркует себя сам. От водителя требуется только следовать несложным подсказкам приборной панели и регулировать скорость педалью тормоза.

  • Еще никогда припарковаться не было так легко. Сенсоры также помогут водителю при самостоятельной парковке.
  • Бортовой компьютер подсказывает, какую передачу лучше включить, чтобы снизить расход топлива и сократить выбросы вредных веществ.
  • Пользоваться навигационной системой стало проще и безопаснее. Пошаговая навигационная информация с указанием дороги и дистанции не позволит пропустить нужный Вам поворот.
  • Большой 7-дюймовый дисплэй выводит всю полезную информацию для водителя: скорость, текущий расход топлива, запас хода, информацию аудиосистемы и многое другое. Бортовой компьютер позволяет настроить оптимальный размер шрифта на дисплее для Вашего удобства.

Комфорт и качество

Отделка салона и качество материалов Особое внимание к эргономике гарантирует, что в дороге Вы будете чувствовать себя как дома. Если Вы любите путешествовать со всеми удобствами, то KIA cee’d точно для Вас. Кроме того, рулевое колесо, кресла водителя и пассажира могут быть оснащены подогревом — что может быть лучше холодным зимним утром! Просто установите один из трех температурных режимов. Для поддержания нужного климата в салоне можно выбрать как обычный кондиционер с ручным управлением, так и двухзонный климат-контроль. Благодаря последним инновациям в области кондиционирования воздуха обе системы обеспечивают высокую экономичность.

Глоток свежего воздуха

KIA cee’d знает, как сделать Ваш день ярче Если Вы хотите впустить в автомобиль больше света и свежего воздуха, выберите панорамную стеклянную крышу. Плавно работающий механизм двухсекционной крыши позволяет открыть или закрыть ее одним нажатием кнопки, приподнять или зафиксировать в любой выбранной позиции. Чтобы защититься от солнца в жару, просто задвиньте шторку.

Больше восторга и безопасности в каждом повороте

Наши инженеры особенно постарались, чтобы KIA cee’d доставлял удовольствие от вождения Подвеску основательно перенастроили — как переднюю со стойками Макферсона, так и заднюю многорычажную. В результате cee’d получил безупречную управляемость и высокий ездовой комфорт, который сохраняется даже на неровных дорогах.

В конструкции шасси и подвески применяются звукоизолирующие материалы, минимизирующие дорожный шум и вибрации. Эти особенности дополнены самыми современными электронными системами, которые позволяют сохранить контроль над автомобилем в любой ситуации и получить еще больше удовольствия от езды.

Двигатели

Для KIA cee’d предусмотрены 4 бензиновых двигателя мощностью 100, 129, 135 и 204 л. с. Инновационные технологии и широкое использование высокопрочного алюминиевого сплава позволили снизить вес и улучшить топливную экономичность.

  • 1,4 л MPI (4 цилиндра, 100 л. с.) развивает 134,4 Нм при 4000 об./мин., расход топлива в смешанном цикле — 6,2 л на 100 км.
  • 1,6 л MPI (4 цилиндра, 129 л. с.) развивает 157 Нм при 4850 об./ мин., смешанный расход топлива — 6,4

6,8 л на 100 км.

  • 1,6 л GDI (4 цилиндра, 135 л. с.) развивает 164,3 Нм при 4850 об. /мин., смешанный расход топлива — 6,4 на 100 км.
  • Коробки передач

    Для KIA cee’d и pro_cee’d предлагаются следующие виды трансмиссий: 6-ступенчатая механическая коробка передач в паре с двигателями 1,4 и 1,6 л MPI предлагает водителю легкость передвижения и экономичность. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с мотором 1,6 л MPI обеспечивает максимальный комфорт и высокую эффективность двигателя.

    Двигатель 1,6 GDI оснащается 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплениями DCT. Трансмиссия с двухдисковым сцеплением обеспечивает высокую топливную экономичность и прекрасную динамику, объединяя в себе преимущества «механики» и «автомата».

    Автоматические коробки передач имеют ручной режим переключения скоростей. Водитель может выбрать необходимую передачу, либо переведя селектор трансмиссии в ручной режим, выбрав нужную передачу, не отрывая рук от рулевого колеса, либо с помощью рычага, либо с помощью подрулевых лепестков.

    KIA Ceed SW Корейский Luxe › Logbook › 42. Впечатления от KIA Cee’d SW после года эксплуатации

    По итогам года эксплуатации и 10 000 км уже сложилось полное впечатление от KIA Cee’d SW.

    Надежность. То, что корейский автопром подтянул свое качество еще лет 7-8 назад, не вызывало у меня вопросов, т.к. до этого 6,5 лет ездил на Hyundai Solaris. Правда, на первом году владения Солярисом был случай обращения по гарантии, вопрос, конечно, копеечный, но сам факт, да и пресловутая задняя подвеска потрепала нервы в свое время. Здесь же в течение года вообще не было повода заехать к дилеру.
    Плюс хорошей проверкой послужила поездка на Юг в составе 5 человек. Так как не было понятно, как поведет себя машина, не будет ли она ползти «на коленках», как будет ехать на 55-м профиле после 65-го Соляриса, хватит ли багажника ))) Да, и насколько будет удобно ехать на «дальняк» в плане тех же кресел и т.д. К счастью все опасения оказались просто опасениями.
    Практически все положительные моменты мной были изложены еще по горячим следам в записи «Не так уж много нового, кроме … ».

    Ложка дегтя. Остановлюсь на немногих, но все же отрицательных моментах, которые проявили себя за год эксплуатации:
    — отсутствие подсветки колесика корректора фар. То к чему по умолчанию обращаешься исключительно ночью, должно быть обязательно подсвечено в темное время суток. Вот, как оно выглядит ночью

    Можно, конечно, запомнить в какую сторону крутить, чтобы поднять или опустить фары, но это все равно будет настройка наугад. Или воспользоваться вспышкой на телефоне.

    На фотографии видна следующая проблема – расположение кнопки включения обогрева руля, которую засунули в абсолютно слепую зону как днем, так и ночью. Причем сама функция обогрева руля – кайф ))). Я бы с радостью поменял местами кнопку обогрева руля с кнопкой изменения усилия руля,

    которой пару раз все поигрались в самом начале, и каждый выбрал для себя оптимальное усилие (нормальный, спорт, комфорт), а потом и забыли про ее существование.
    Аэродинамика задней части кузова (двери багажника). Если на дороге есть хоть какая-то пыль или маленькая лужица, то она точно окажется на двери багажника ))) У большинства машин в первую очередь загрязняются пороги, потом боковые двери до ручек, но не здесь. Пороги и боковины могут остаться практически чистыми, но дверь багажника точно нет. В слякотную или дождливую погоду задним «дворником» приходится пользоваться чуть ли не чаще чем передними. При этом передок машины (передний бампер, фары и капот) даже после продолжительных поездок в непогоду остается практически идеально чистым!

    Mileage: 10000 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 44

    У бехи кнопка обогрева руля находится ещё хуже. Мне не нравится что на лобовухе остается грязный треугольник. И очень пачкается камера. Плюс плохая шумка колесных арок.

    В плане кнопки: это, конечно, больше мои придирки, совершенству нет предела. Была бы кнопка на руле, возможно были бы претензии, почему не той формы, к ее подсветке или на крайний случай к ее фидбэку )))
    Согласен, что задние арки шумноваты, ожидал гораздо шумнее, т.к. на Солярисе в этом плане вообще была жесть. Здесь вопрос решился задними локерами в арки.

    Я тоже думаю сделать шумку аркам. На шипах просто ужас.

    Моему комфортному летом 3 года будет. Нравится очень. К кнопкам привык, нажимаю неглядя. Из поломок — меняли боковые стёкла из за царапин в первый же год (гарантия), каркас водительского сиденья (сломался крючек крепления — гарантия) и переднюю правую шаровую (симптомов не было, но на ТО мастер решил поменять — опять же гарантия). Сам менял левый поворотный свет, делов на 3 минуты и 150 р.))) Пробег на данный момент почти 30 000 км

    Хорошая перспектива, особенно учитывая, что по стеклам с определенного момента вопрос закрыт вроде. Дальнейшего беспроблемного владения Вам!

    Как тут не вспомнить слова Владимира Мельникова из Авторевю (это он про крузоводов, но не суть): «у них постов на автофорумах больше чем пробега.»

    Цитировать журналистов с Авторевю считаю вообще дурным тоном ))) Так как их компетентность и лобирование определенных марок вызывает одни смайлики ))) Кстати, стало стыдно недавно и за За рулем с их сравнительным тестом универсалов (Фокус, Веста, Сид), когда на каждой странице Фейспалм и лейтмотив между строк «берите Весту»
    По вопросу пробега: можно иметь опыт езды 2 раза на Юг (неделя в машине) за год и пробег 10К, а могут быть в основном средние поездки (не более 25-100 км), когда неделю не берешь машину и уже ломка и те же 10К км.
    Это же касается и стажа, когда деревенские водители хвалятся своими стажами по 40 лет, а в областной центр едут на автобусе, т.к. страшно ехать на своей машине, в деревне-то поставил Бобик в колею и спи ))))
    Все относительно

    Ну все-таки почитываете АР, значит, если про статью пишете, м? А сами про дурной тон, ээх. А может и вообще подписку на их сайте оформили за 1500 на год?)))
    Я так вообще этот тест не читал. Зачем?

    А вообще Мельникова советую смотреть, он и понимает о чем говорит и речь как минимум не хуже того же Кококостика, про осетина и воротника молчу вообще.
    Кстати, тот же Мельников в своих видео на канале Авторевю на Ютубе как раз таки подчеркивает что качество Весты нестабильное. Кому верить?

    Не читаю АР уже как 1,5-2 года. Иногда попадаю по автотематике на их Ютюб-канал. Одно из последних, что добило — видео, где сделан «глобальный» вывод, что лучше шип/липучка после заездов при одной температуре (-3). Знающие поймут, что результаты противостояний кардинально меняются при разных температурах.
    А вот За рулем или выписывается, или ежемесячно покупается, но №12/2017 полностью разочаровал своей статьей на 64 странице. Где кандидаты подобраны так, что победу можно отдать ФФ3 за 1,5 млн, а Весту максимально подтянуть к Сиду «с небольшим отставанием. Если учесть полуторакратную разницу в цене и то, что Веста СВ сражалась с универсалами классом выше, это поражение сравнимо с победой». А по Сиду был главный принцип, про достоинства молчим (зимний пакет, охлаждаемый бардачок, НАДЕЖНОСТЬ), напишем, что НЕТ обогрева стекла. Будем говорить, что «неудачный профиль спинки» и сбрешем, что у КИА руль греется «только в местах хвата». И главное, в тест обязательно взять Весту на «механике», а не на роботе, так и цена будет 800К )))

    И? Нормальные выводы, ничем не отличаются от общемирового тренда. Часто у вас зимой бывает температура при которой липучка лучше шипов(ниже -15)? Даже у нас, гораздо северней, зимой -5…-10 и по большей части асфальт, а лучшее поведение шипованных на асфальте давно доказано не только АР.

    Меня не добивает, потому что я смотрю на цифры в этом видео, и делаю выводы сам.

    Ну и еще раз, я купил машину чтоб ездить, а не читать тесты с её участием после покупки. Да и я её сам протестировал еще за пару месяцев до того как Сид в салонах появился. И уж у меня точно не бомбит что кто-то там «тянет весту». Если мне будет интересно, я сам пойду и прокачусь.

    А, кстати, положение кнопки обогрева руля меня устраивает. Я её попросту не выключаю, если поездка менее 20 минут.

    Не читаю АР уже как 1,5-2 года. Иногда попадаю по автотематике на их Ютюб-канал. Одно из последних, что добило — видео, где сделан «глобальный» вывод, что лучше шип/липучка после заездов при одной температуре (-3). Знающие поймут, что результаты противостояний кардинально меняются при разных температурах.
    А вот За рулем или выписывается, или ежемесячно покупается, но №12/2017 полностью разочаровал своей статьей на 64 странице. Где кандидаты подобраны так, что победу можно отдать ФФ3 за 1,5 млн, а Весту максимально подтянуть к Сиду «с небольшим отставанием. Если учесть полуторакратную разницу в цене и то, что Веста СВ сражалась с универсалами классом выше, это поражение сравнимо с победой». А по Сиду был главный принцип, про достоинства молчим (зимний пакет, охлаждаемый бардачок, НАДЕЖНОСТЬ), напишем, что НЕТ обогрева стекла. Будем говорить, что «неудачный профиль спинки» и сбрешем, что у КИА руль греется «только в местах хвата». И главное, в тест обязательно взять Весту на «механике», а не на роботе, так и цена будет 800К )))


    Инструментальные замеры показали что на морозе возможности шипов и липучки лишь выравниваются, ни о каком преимуществе липучки нет речи.
    Или опять найдёшь что возразить?

    Ссылка на основную публикацию