Обзор KIA Rio, поколение 2017 года | Portal-Audi.ru

Обзор KIA Rio, поколение 2017 года

Kia Rio 4: надежность в новом поколении

В 2017 году на свет появилась новая Киа Рио 4 поколения. Автомобиль привлекает своим внешний видом, расширенными функциональными возможностями, демократичной стоимостью для российского потребителя, качественными ходовыми характеристиками.

Описание

В 1999 году впервые начали выпускать автомобили Кио Рио. Несмотря на бюджетный класс, эти машины соответствуют всем мировым стандартам. На данный момент насчитывают 4 поколения Киа Рио: три из них уже имеют свою историю и подводят итоги. Последнее поколение, которое начали выпускать в 2017 году, только набирает обороты. «Пережил» Киа Рио 4 рестайлинг уже два раза.

Собирают машины в Индонезии, КНР, для российского рынка автомобили собираются на заводе в Санкт-Петербурге.

Киа Рио 2017 4 поколение может развиваться скорость 180 км/ч, скорость разгона до 100 км/ч составляет всего 11 секунд

Выпускается модель в трех сегментах:

  • китайская версия;
  • автомобили для российского рынка;
  • евро-американские модели

Модель для отечественного рынка больше напоминает китайскую версию, но есть ряд отличий: форма радиатора иная, сзади размещен бампер, площадка для заднего номера расположена на бампере.

В целом, машина стала более плавной, спортивной. По мощности, силовым параметрам он больше напоминает Hyundai Solaris.

Киа Рио 4: технические характеристики

В 4 поколении Кио Рио используют два типа моторов:

  • 1.6 Gamma;
  • второй вариант для Киа Рио 4 поколения – 1.4 Kappa.

У 1.6 Gamma 123 л.с., есть система регулировки времени открытия клапанов, повышен и крутящийся момент. У 1.4 Kappa 100 л.с., высокий уровень экономичности.

  • 10,5 – степень сжатия;
  • топливо впрыскивается с использованием электронного управления;
  • 4 цилиндра;
  • Евро-5 – экологический класс.
  1. Городской цикл. Двигатель 1.4 Kappа потребляет 7,2 л топлива на каждые 100 км пробега при механике. При установке автомата показатель повышается до 8,5 л. У 1.6 Gamma показатели немного иные: минимум 8 л топлива при механике, 9 л – при установке автомата.
  2. Движение по трассе. На механической КПП автомобиль с двигателем 1.4 потребляет 4,8 л на 100 км пробега, у киа рио 4 автомат расход составляет – 5,1 л. Аналогичные показатели у автомобилей с двигателем 1.6 Gamma.

У Киа Рио 4 клиренс составляет 15,5-16,5 см, после загрузки автомобиль может потерять до 3 см дорожного просвета. Некоторые наращивают клиренс с помощью специальных приставок под амортизаторы, что делает автомобиль выше. Но при этом авто может потерять устойчивость и маневренность, особенно на высоких скоростях.

Экстерьер и интерьер

Внешне автомобиль был достаточно серьезно изменен – если третье поколение имело более европейские черты, то в новом варианте прослеживаются азиатские «нотки». Спереди машина имеет

Спереди у машины – раскосые фары с хромированными «ресничками», бампер оснащен «клыкообразными» выемками для ходовых огней и радиатора. У стекол окантовка из темного пластика – подобное решение максимально эффективно сморится на ярких автомобилях. Некоторые автовладельцы дополнительно тюнингуют автомобиль с помощью спорт обвесов.

А вот салон изменился очень незначительно. Он выполнен в таком же строгом стиле, как и предыдущие модели. За рулем расположена приборная панель Киа Рио 4 со шкалами, дисплеем бортового компьютера. Была обновлена мультимедийная система – ТОП-вые комплектации оснащены 7 дм тачпадом. Однако подобное расположение нравится далеко не всем, поскольку визуально экран расположен весьма низко.

Под дисплеем располагается климат-контроль Киа Рио 4, который поставляется даже в базовой комплектации.

Но размеры салона стали просторнее. Расстояние между рядами увеличилось на 2,4 см, ширина – на 1,8 см.

KIA Rio Морковка. › Бортжурнал › Кио рио 2017 Комфорт честный отзыв.

Долго думал какую машину купить, до этого ездил на пассате б5 1998г).Так как бюджет был 800-850т.р выбор пал на 4 автомобиля.
1.Киа Рио 2017
2.Полик 1.6 110л.с
3.Салярис 2017.
4.Веста
Тест драйвы прошел на всех 4х.
Поло показался мне скучным и устарелым, так же слышал жалобы знакомых таксистов на жор масла в новом авто!

Веста, принципе не чуть не уступает рио, но все же иномарка, пусть и корейская, все равно иномарка.

Салярис по сути тот же рио, только подвеса у него слишком жесткая, и плюс если сравнивать с рио, то у рио более богатая комплектация (Комфорт) относительно соляры)))

В итоге взял рио. Цена 769 000.Но не так все просто.Дилер насчитал еще допов почти на 100к, где одна только сигналка стоила 43т.р (старлайн а93 кан лин) Купил ее за 10к поставили за 5.Чтоб вы понимали какая у них накрутка!
Из допов оставил
1.Антикор днища
2.Подкрылки
3.Сетку на решетку
4.Защита картера(хотя можно было купить и поставить самому)Так же как сигналку_)

Приехав домой столкнулся с проблемой!Не открывались задние двери изнутри, почитав форумы проблема решилась, эти дебилы поставили защиту от открывания дверей для детей.
И того Машина обошлась мне в 819 000 + осаго 9.800 +каско 42 000(эконом вариант с франшизой в 20т.р) ибо полная страховка на машины семейства рио салярис стоят минимум 70 000.

По первым впечатлениям, машина огонь.За эти деньги я получил НОВЫЙ автомобиль В общем со всеми основными функциями.
Особо порадовал мультируль.

Плюсы.
1.Современный салон и внешний вид(чем поло похвастаться не может.)
2.Удобные кресла
3.Достаточно места, как передним пассажирам так и задним.
4.Неплохая шумоизоляция(скорее всего за счет антикорозийки днища и арок)
5.Управление на уровне, на 120км/ч входит в резкий поворот без проблем и кренов.
6.Качественный и чистый звук, Конечно пришлось настраивать.Кстати штатная голова проста в использовании, и имеет кучу настроек, в которых разберется даже чайник.
7.Привлекательный внешний вид.

Минусы
1.Очень маленькие и не обзорные зеркала!Пожалуй это главный минус из найденых мной.
2.Иногда тяжко втыкнуть 1ю передачу.
3.Закрытие дверей, приходится хлопать как в жигулях, как сказал дилер, новый резинки, не приработалось итд, посмотрим )
4.Как бы кто не говорил машина показалась мне довольно низкой, и ощутимого увеличения клиренса я не заметил.
5.открытие багажника с брелка, сделали по тупому, чтобы его открыть нужно подождать 15 секунд и при этом закрыть все двери!Это тупо ребята согласитесь!Гораздо проще и быстрее открыть вручную.

В заключении могу сказать, что машинка удалась, есть свои плюсы и минус как и в любой другой машине, не верьте профессиональным обзорам, где эту машину засирают, у каждого свое мнение свои вкусы, понятное дело если человек ездил на машине классом выше, он увидит больше минусов, машина то бюджетная, хотя по цене не скажешь!
Прежде чем верить обзорам, сходи и пройди тест драйв.

Новый Kia Rio — первый российский тест

Каков на ходу новый Rio и чем он принципиально отличается от Соляриса?

Kia > Rio

Я — счастливый человек. Потому что одним из первых поездил на Rio четвертого поколения (с заводским индексом FB), сборку которого только-только начали на заводе в Санкт-Петербурге. Ради этого пришлось лететь в Питер и мириться с тем, что по дорогам общего пользования пока разрешено ездить лишь на закамуфлированных машинах.

Едва ли мои оценки можно принимать за истину в последней инстанции. Прокатился я всего ничего, новые машины были из предсерийной партии (одна — с пробегом около 50 тысяч километров), а камуфляж, помимо того что скрывает обводы кузова, еще и создает заметный шумовой фон на высокой скорости. Тем не менее некоторые наблюдения есть — тем паче что удалось попрыгать из старого Rio в новый и обратно.

Изменился ли характер?

Итак, главный вопрос: изменился ли характер нового Rio? Ответ однозначный: да! Перенастроенный электроусилитель руля, новая геометрия передней подвески (в частности, угол наклона оси поворота колеса увеличен на полградуса) и модернизированная задняя подвеска, в которой амортизаторы встали практически вертикально, сделали свое дело. Если старый Rio едет просто достойно, то в новом появилась живинка, которая явно порадует активных водителей. Новичок лучше чувствуется «по рулю», увереннее держит скоростную прямую и охотнее перестраивается вслед за поворотами баранки. Черт возьми, прежде таких откровений за недорогими Kia не водилось!

Но перехваливать не буду, поскольку не все однозначно. Во-первых, мне показалось, что в предельных поворотах Rio излишне охотно проваливается в занос, заметно приседая на нагруженное заднее колесо. Но это еще предстоит перепроверить на товарных машинах. К тому же вместе со мной ехало еще три человека с завода, поэтому нагрузка была заметной.

А еще хорошо то, что 6-ступенчатый автомат перенастроили. Корейцы говорят, что это коробка нового поколения, хотя правильнее все же говорить о модернизации. На старом Rio 1.6 при мало-мальски активной езде у педали газа есть лишь два положения: или весь рабочий ход, когда практически ничего не происходит, или положение «почти в пол», когда автомат вдруг просыпается и судорожно подтыкает пониженную передачу. Нервная, драная езда. А на новой машине эта зависимость более линейна: надавил — ускорился. Надавил сильнее — коробка перешла еще на ступень ниже, машина пошла еще быстрее. Удобнее, понятнее, комфортнее и в конечном счете безопаснее.

Если уж заговорили об агрегатах, самое время напомнить, что новый Rio — практически брат-близнец Соляриса. Потому и двигатели те же: 1,4 л (100 л.с. и 132 Н∙м) и 1,6 л (123 л.с. и 156 Н∙м). Оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Мой выбор — 1.6 с «ручкой»: прекрасная пара!

Заводской люд уверяет, что машина заметно увеличилась в размерах, но это не совсем так. Кто заметит прибавку в 23 мм по длине? Ее можно достичь иными бамперами. Между прочим, Rio короче нового Соляриса на 5 мм, хотя технически автомобили предельно схожи. Почему? Говорю же, из-за бамперов.

Колесная база выросла на 30 мм — до 2600 мм. Вот это уже серьезнее. Но здесь нужно вновь вернуться к Солярису, у которого такая же колесная база — да и как ей быть иной, если «телега» та же?

Заявленный клиренс — приличные для этого класса 160 мм. Проверять я его не стал, поскольку оказавшиеся в моем распоряжении машины были без защиты моторного отсека, а именно она, как правило, и определяет низшую точку. Вот возьмем чуть позже товарный автомобиль и разберемся с этим вопросом обстоятельно.

Из прочих важных для наших автомобилистов решений отмечу увеличенный до 50 литров (+7 л) топливный бак. Вместительнее стал и бачок омывателя: прежде он был 4-литровым, а теперь его объем 4,6 л. Это маленькая победа, но почему его сразу не довели до 5 литров, чтобы в бачок вмещалось содержимое стандартной канистры?

В подкапотном пространстве все организовано предельно аккуратно и продуманно: легкий доступ к аккумуляторной батарее, к горловине бачка с омывающей жидкостью и к масляной пробке. Даже лампочки в фарах менять удобно — я проверил.

Специально для России

Живьем Rio выглядит поинтереснее, чем на фотографиях. Решение визуально объединить задние фонари мне видится крайне удачным. Да и «бумеранги» в бамперах вполне уместны. А интерьер и вовсе хорош! Новый Rio стирает грань между автомобилями классов B и С: качеству отделки позавидуют иные более дорогие автомобили. И хорошо, что корейцы окончательно ушли от сомнительных азиатских линий: умеренная европейская строгость машине к лицу.

Хотя и без странностей не обошлось. Например, корейцы свято хранят обычай размещать в ногах водителя «дергалки» замков лючка бензобака и багажника. Ну пускай, должно же быть что-то фамильное.

Оснащение Rio богатое. Понятно, что есть подушки безопасности, система динамической стабилизации, кондиционер (или климат-контроль), электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал, двухступенчатый обогрев заднего сиденья, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС. Но это еще не всё. Rio можно оснастить мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (навигация строит маршруты с учетом пробок), есть камера заднего вида и даже боковой свет в поворотах. А среди особых фишек — кожаный салон, которого нет у Соляриса. Понятно, что это так называемая экокожа (мы-то по-простому величаем ее кожзамом), но некоторые захотят и такую. Я предпочитаю тканевые сиденья — они удобнее и приятнее хоть в жару, хоть в холод.

Сколько стоит?

В начале моего рассказа я, видимо, погорячился насчет «главного вопроса». Внятная управляемость — это прекрасно, но не всех она трогает за живое. А вот цена интересует каждого. И в этом вопросе пока что полная неопределенность.

Корейцы говорят, что продажи начнутся в третьем квартале текущего года. А третий квартал — вот он, стучится в двери. Июль? Август? Сентябрь? Пока молчок, хотя август выглядит наиболее вероятным решением. (В пресс-релизе, который российское представительство Kia распространило 23 июня в 13:00, подтвержден именно август. — Прим. ред.) О ценах — ни слова. Но не надо быть провидцем, чтобы с точностью до 99,9% предсказать, что по цене Rio недалеко уйдет от Соляриса, цены на который варьируются от 625 тысяч рублей до миллиона с маленьким хвостиком, если рассматривать полностью упакованную машину.

Будет ли кроссовер?

И еще несколько слов для тех, кто ездит на кроссоверах или пока еще только мечтает о полном приводе. Все разговоры о небольшом кроссовере Kia можно смело свернуть — не будет у нас такового в ближайшей перспективе. Перелицованная Creta с эмблемами Kia нанесет лишь урон бренду, поскольку все будут воспринимать такую машину как вторичную. Да и не факт, что сейчас на нашем рынке есть место для двух одинаковых кроссоверов: продавать Крету в больших количествах можно, но две одинаковые машины не найдут вдвое больше клиентов — неизбежен внутренний каннибализм, чего корейцы не хотят.

Более того, возможности завода ограничены — он уже сейчас работает на полную катушку: пять дней в неделю по три смены. Это самое эффективное автопроизводство в стране, но его мощности выбраны практически полностью. Kia может здесь выпускать лишь около ста тысяч автомобилей в год — и вопрос в том, как распределить этот объем между разными моделями. Производить две совершенно разные машины при таком раскладе экономически невыгодно.

Понимаете, к чему я? Помимо седана через несколько месяцев на конвейер встанет Rio-хэтчбек, который, если все пойдет по плану, предложат в приподнятой «кроссоверной» версии. Сообща седан и хэтчбек выберут всю производственную квоту. А дальше…

Дальше все будет зависеть от вас, дорогие читатели. Вы же не только читатели, но и покупатели! Если в обозримом будущем вместе с ростом рынка (а таковой наметился) продажи автомобилей Kia в России поднимутся хотя бы до 200 тысяч в год, у корейцев появится серьезный повод подумать о строительстве нового завода, благо площадка близ действующего предприятия Hyundai есть — она была предусмотрена изначально. Дерзайте. Авось новый Rio поможет.

KIA Rio 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Рио 2018-2019

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2017 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2017 года

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) AT 2017 г.в.

21 Ноября 2017 , просмотров: 2738

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 1.6 л
  • Мощность: 123 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Kia Rio 4

История покупки

День добрый. Итак, купил новый Рио 4-го поколения в сентябре. Изначально планировался Ceed в комплектации Luxe (

1 миллион). Но буквально за 4 дня до приезда машины в программу господдержки были внесены изменения и крупноузловая сборка перестала входить в программу.

А 10% скидку (за первый авто, оформляли на жену) и пониженный процент по кредиту очень хотелось. Поэтому решили брать новый Рио 2017. До него ездил на куче разных машин, начиная от Ford Transit до всяких Daihatsu и прочего.

Впечатления

— Автомат очень мягко щелкает передачи вверх. Практически неощутимо.

— Салон — чистой воды VAG. Даром, что Питер Шрейер приложил свою руку к салону. Единственное нарекание — расположение монитора, было бы удобнее, если бы он был выше. Слава котам, но больше нет азиатчины в салонах, с дикими изгибами и прочим. Все максимально ровно и прямо.

— Движок 1.6, в принципе, тянет. Хотелось бы больше, но для города его хватает, на обгонах ведет себя уверенно. В паре с автоматом они очень хорошо работают.

— Работа подвески — отлично. Глотает то, что Логан бы не проглотил.

— Поведение на скоростях — отлично. Разгонял на платном участке М11 до Москвы до 180 км/ч, жрет на такой скорости — 10 литров на сотню, но идет хорошо. На 130-140 на КАДе проблем в управлении нет. 130 — крейсерская скорость, с расходом в 6.2 литра, думаю, если не будет слоупоков, из-за которых вечно приходится тормозить и набирать скорость, выйдем из 6 литров.

— Посадка оказалась удобной, за поездку в Москву спина не устала и не заболела. 6 часов туда ехал (ехали ночью, поэтому пересадились) и 9 часов обратно.

— Кожзам в салоне только в топовой комплектации. Он действительно гораздо приятнее, чем тряпка. Плюс тряпка с дебильными узорами ромбиками.

— Старый добрый гидротрансформатор.

— Электроусилитель работает хорошо и усилия подобраны удачно. Разве что хотелось бы на 140+ километрах побольше усилия на руле.

— Задние габариты — очень хорошо. Но это и минус — стопари резко выбиваются из стиля габаритов.

— Почему на багажнике нет кнопки? Учитывая, что у меня keyless, ключ всегда лежит где-то в глубине карманов и доставать его лень. Или ждать пока багажник сам откроется, когда подходишь сзади (а это надо где-то гулять 15 секунд) или возвращаться в салон и нажимать на рычаг там.

К слову, расположение рычагов — ну просто ужас. И почему в 2017 году мы до сих пор дергаем рычаги? Почему нельзя было их перенести куда-то в район приборки и сделать нормальные кнопки? Обычно все-таки заранее знаешь, что багажник придется открывать, но сам факт.

— Нет прикуривателей сзади.

— Зеркала складываются вручную.

— Штатная навигация — забыть как страшный сон! Это тихий ужас. Воткнул Android Autoapple Carplay, и можно выкинуть карточку с навигацией.

— Расположение бачка омывателя. Дело в том, что заливаешь ты омывайку в горлышко, которое стоит в 10-15 сантиметрах от открытого генератора. Под капотом вообще никаких крышек на агрегатах нет.

— Штатная резина (бывает двух видов — Nexen и Kumho, Nexen более шумный), мне не повезло, и у меня стоял Нексен — воистину шумная резина. Пересел на зиму на Nokian липучку, гораздо, гораздо тише.

— Шумка штатная — конечно, зависит от того, с чем сравнивать. С Логаном? Гораздо лучше. С Мерсом — ее нет, конечно. Но в целом — скорее плохо, чем хорошо. Буду делать шумку машины, посмотрим. Начну с арок.

— Нет круиза. Уже купил кнопки с Али, на выходных буду ставить. Причем в мозгах то есть все для круиза и лимитера! Видимо, задел для рестайлинга.

— Угол педалей не очень удобный, высоко задраны. Хотелось бы пониже.

— Парктроник не пишет расстояние до препятствия, только рисует на приборке схематически. При наличии камеры это не проблема, но это странно.

Расход: 11 литров — если жарить по городу. А в спокойном темпе — 8.5 литров. В сравнении с Рио 3 2016 года — небо и земля. После покупки Рио 4 знакомому на работе выдали новую корпоративную машину — Рио 2016 года с пробегом в 10 000 км. Невероятно хуже. Причем все, начиная от звуков в машине — его авто звучит как барабан, и даже шумка хуже, движок раньше становится слышно, заканчивая поведением на дороге.

Про поведение на 130 километрах вообще можно промолчать — ехать страшно. В общем, все эти истории, что Рио 4 не изменилась никак — чушь. Изменений вагон и маленькая тележка, и это очень большая работа над ошибками предыдущего Рио. Машина стала машиной, а не заменителем Логана.

Общие мысли: новая Kia Rio 4 вполне хорошая машина. Мы живем не в 2012 году, поэтому миллион (900 тысяч, если брать в расчет нашу скидку) за Рио — это суровая реальность. Но свои деньги она отрабатывает, комфортно передвигая из точки А в точку Б.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Kia Rio 2017 — новый кузов и обновленный интерьер

Многих автолюбителей интересовал вопрос: «Когда выйдет новый Киа Рио?». И вот, наконец, недавно состоялась премьера Киа Рио 2017. Среди главных отличий от предшественника следует выделить: небольшие изменения в экстерьере и технических характеристиках.

Перед тем, как перейти к обзору новинки, пару слов об истории модели.

История «корейской» малолитражки

Киа Рио – корейский автомобиль малого класса, который был представлен на европейском рынке в 2000 году.

Первое поколение Рио сразу пришлось по душе автолюбителям. Небольшой компактный автомобиль мог похвастаться симпатичным дизайном и хорошими ходовыми качествами. Стоит отметить, что первая модификация сходила с конвейера в кузовах седан и универсал.

В 2003 году модель пережила рестайлинг. Обновлённый автомобиль получил новую головную оптику, улучшенную систему шумоизоляции и модернизированные тормоза.

В конце 2005 года состоялся дебют Киа Рио второго поколения, которую с 2010 года собирают на калининградском «Автотор». Во второй модификации разработчики убрали кузов универсал, и к прежней версии седан, добавили также хетчбэк.

Весной 2011 года на всеобщее обозрение была представлена модель третьего поколения. В конструкции нового Киа Рио был использован новый кузов, габариты которого немного выросли, если сравнивать с предшественниками.

Далее мы внимательно разберём каждый аспект нового автомобиля в кузове седан, а также покажем фотографии обновленного хэтчбека.

Внешний вид

Экстерьер нового автомобиля стал более современным и симпатичным.

Передняя часть Kia Rio 2017 выглядит действительно сногсшибательно. В глаза сразу бросается современная галогеновая оптика, фары которой, по форме очень напоминают хоккейную клюшку, а точнее её нижний конец. Плавный капот имеет несколько малозаметных ребристостей, которые выполняют функции воздухотоков.

Стоит отметить измененную фальшрадиаторную решетку, которая стала заметно уже. Немного выше расположен фирменный логотип компании.

Аккуратный бампер оборудован воздухозаборником, который по форме практически является зеркальным отражением решетки радиатора. С обеих его сторон установлены высокотехнологичные противотуманки.

В профиль Киа Рио 2017 ничем особенно не отличается от других автомобилей своего класса. Первое, что бросается в глаза, это большие боковые дверцы и широкие окна, что свидетельствует о высоком комфорте салона.

Колёсные арки, по сравнению с предыдущей версией модели, стали менее объёмными, но, благодаря мощным дискам, не потеряли своей спортивности. Куполовидная крыша и обтекаемое лобовое стекло, наделяют автомобиль невероятными аэродинамическими способностями.

Корма нового Киа Рио может похвастаться большим количеством изменений, чем боковая. В первую очередь следует отметить новое решение в дизайне заднего окна, которое стало более заваленным внутрь. В связи с использованием новой модульной платформы, кузов стал короче, но это не повлияло на вместительность.

Фары задней оптики оборудованы светодиодами. Именно благодаря их форме, автомобиль выглядит более солидным. Задний бампер был полностью переработан и стал более массивным, но, несмотря на это, он отлично вписывается в общую концепцию дизайна.

Габариты Киа Рио 2017 нельзя назвать внушительными, но как для малого класса они выглядят вполне оптимальными. Длина автомобиля – 4,37 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,47 м. Что касается клиренса, то здесь автолюбители были приятно удивлены, ведь он равен 16 см, что является внушительным показателем для этой «весовой категории».

Интерьер

Салон нового Киа Рио также претерпел серьёзные изменения. В первую очередь стоит отметить совершенно другую компоновку руля, и модернизированный дизайн аудиосистемы.

В целом, интерьер автомобиля выглядит очень стильно и по-современному. Дизайнерам удалось всё это совместить с ненавязчивой лаконичностью и нотками минимализма.

Сразу под «баранкой» спрятался небольшой щиток приборов, который включает аналоговые спидометр и тахометр.

Стоит отметить, что в топовых вариантах комплектации, рулевое колесо является мультифункциональным. Но, за дополнительную плату, его можно установить и в базовой версии.

Приятно удивило решение разработчиков оборудовать салон красной подсветкой, которая делает атмосферу в салоне более спортивной.

Главным достоинством интерьера Киа Рио 2017 считается его новая приборная панель. Конечно, её нельзя назвать компактной, но, благодаря разделению её на секторы, процесс управления можно назвать вполне комфортным. Наибольшее внимание привлекает сенсорный дисплей, который синхронизирован с навигатором и бортовым компьютером.

Некоторые элементы салона и кузова выполнены из алюминия, за счёт чего разработчикам удалось снизить массу автомобиля.

Что касается отделки салона, то здесь наблюдается «халтура». Ведь для этой цели использовали дешёвые материалы. Особенно разочаровал пластик, который является чересчур деликатным, и неприятным на ощупь. Кресла обиты не очень качественной тканью, которая уже после года эксплуатации требует замены.

Передний ряд сидений можно назвать вполне эргономичным. Также водитель и пассажир могут воспользоваться боковыми поддержками, хотя и не очень удобными. На заднем ряду установлен «диван», который свободно умещает трёх пассажиров.

Начальная вместительность багажника составляет 500 литров, но, если сложить задний диван, возрастает до 650 литров.

Ссылка на основную публикацию