Обзор Kia Cerato Koup 2010 - 2011 модельного года | Portal-Audi.ru

Обзор Kia Cerato Koup 2010 — 2011 модельного года

Обзор Kia Cerato Koup 2010 — 2011 модельного года

Примечательный пример первого купе у Kia и второго во всей Корее (после Hyundai). Немецкий дизайнер (Шрайер), калифорнийский центр и корейская компания смогли создать автомобиль, совсем не скучный на вид и как следует упакованный техническими новинками. Вообще, с приходом Петера Шрайера в Kia, дизайн автомобилей корейской компании стал выгодно отличаться от их же предыдущих моделей. После успеха Cerato седана возникла идея о создании купе, которая с успехом воплотилась в концепте Cerato Koup два года назад. Немного странное название, Koup, можно считать скорее аббревиатурой: K – первая буква марки, (c)oup(e) – тип кузова.

Внешне купе выглядит довольно агрессивно. Узкие, «прижмуренные» задние и передние фары; в том же узком стиле боковые зеркала; массивный воздухозаборник; двойная выхлопная труба; заниженный клиренс (14 см); двери широкие и безрамные. Во всём остальном довольно похоже на старшего брата Cerato седан. Купе имеет 4,48 м в длину, 1,765 м в ширину и 1,4 м в высоту. Несмотря на свою пятиместность, трём пассажирам сзади будет тесновато, зато 440-литровый багажник довольно вместительный (больше, чем у седана). На улице машину видно издалека не только из-за спортивно-агрессивной внешности. Очень оригинально и интригующе смотрятся «звёздочные» чёрно-серебристые диски.

Начинка почти вся та же, что и в предшествующем седане. Передний привод; подвеска спереди независимая, сзади полузависимая; адаптивный гидроусилитель руля; коробки передач либо автоматические (4-ступеньчатые), либо механические (5-ступеньчатые); литраж 4-цилиндрового двигателя 1,6 литров (156 лошадей и 157 Нм в максимальном крутящем моменте) или 2 литра (156 сил и 194 Нм), в ближайшем будущем появится 2,4-литровый двигатель со 173 лошадиными силами. Даже в наиболее доступном варианте Комфорт (1,6-литровый двигатель) есть климат-контроль, электростеклоподъёмники, mp3 — плейер, датчик света, 6 подушек безопасности, подогрев передних сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски, система динамической стабилизации. Более дорогая модель Престиж с двухлитровым двигателем упакована ещё более плотно: коробка-автомат, кожаные сидения, электроприводной люк, СD — ченжер, диски на 17 дюймов и кнопка запуска двигателя ко всему прочему.

Несмотря на внешне спортивный вид и такой же салон (рельефные кожаные сидения, алюминиевые накладки на педали, кожаные чехлы на ремне и рычаге, стильные красные вставки на передней панели), Черато Купе показывает все характеристики обыкновенной добротной и надёжной городской машины. Максимальная скорость – не больше 190 кмч; разгон до 100 кмч за 10,3 секунд. Если сравнить Cerato Koup с корейским же конкурентом Hyundai Coupe, то окажется, что у последнего и максимальная скорость выше на 10 км и разгон быстрее на 0,1 секунды.

Автомобиль экономичен. Для россиян спорткар с расходом менее 6 литров на городской скорости (меньше 100 кмч) и стоимостью в районе 20000 условных единиц – просто находка. Но находкой этой удобно будет пользоваться только низкорослым одиноким молодым людям. Детей и женщин на заднем сидении будет укачивать из-за плохого переднего обзора и не открывающихся задних окон. А люди выше среднего роста на заднем диване будут упираться головой в потолок.

Кроме неудобств для людей ростом выше 180 см, некоторым недостатком можно назвать несколько медлительную и устаревшую четырехступенчатую коробку передач. Для динамичного ускорения приходится «топить педаль» газа в пол. Обзор водителя несколько затруднен из за широких передних и запрокинутых назад задних стоек.

Цена просто фантастическая – всего 19,500 за Комфорт и 22000 условных единиц за Престиж. Для примера, купе от Hyundai будет на 5-7 тысяч дороже. Плюсов у автомобиля много. Почти не кренится (в отличие от Черато седана) и хорошо держит траекторию движения. Хорошо переносятся небольшие ямки и колдобины на хороших городских дорогах. Прекрасная звукоизоляция, красивый дизайн, экономичный расход топлива – то, что нужно молодёжи в большом городе.

KIA Cerato ⓈⒾⓁⓋⒺⓇ ☂ ⓇⒶⒾⓃ › Бортжурнал › Комплектации KIA Cerato седан 2-го поколения (TD) 2009-2013

Решил рассказать вам о комплектациях KIA Cerato 2-го поколения (для других рынков известен как KIA Forte 1-го поколения) и историю изменения внешнего облика и салона авто. Речь пойдет про седан, данные комплектации машин для России! Это важно, потому что оснащение для разных стран могло сильно отличаться, а здесь есть не только российские машины, но и из Украины, Казахстана, а также привозные Forte.

Итак, данное поколение (индекс TD) у себя на родине в Корее поступило в продажу 22 августа 2008 года, с весны 2009 года стало доступно в России. Было несколько вариантов машин в зависимости от года выпуска — это так называемый модельный год, он не равен календарному! KIA Cerato 2009-2013 г.в. претерпела 2 крупных обновления (рестайлинга), но фактически изменение модели после первоначального облика было 3 раза, т.е. всего получилось 4 модельных года.

Для России было всего 3 комплектации, причем начальная «Комфорт» совсем не «бомж» (по сути это уже вторая комплектация, после реально пустой базовой, которой у нас не было) — есть бортовой (точнее маршрутный) компьютер, подлокотники перед/зад, задние подголовники, все 4 электростеклоподъемника, АБС, кондиционер, 2-din магнитола + управление магнитолой на руле, штурманский плафон, прикуриватель + розетка 12 В, обшивка и дистанционное открытие крышки багажника, задние дисковые тормоза, водительское сиденье с регулировкой по высоте, веерные форсунки стеклоомывателя, брызговики, повторители поворотников в зеркалах.
В общем, вполне неплохо, т.к. на других рынках были машины даже и без такого оснащения, реальные барабаны! Да, даже Kia Forte бывали в бедном оснащении.

Максимальную комплектацию «Премиум/Престиж» отличают хромированные наружные ручки дверей, хромированная накладка над задним номером, вырез под глушитель с хромированной насадкой (в рестайлинге появилось и на 1.6!), хромированные накладки на педали, иная ткань салона и дверных карт с красной строчкой, литые диски R17, приборная панель SuperVision (спидометр с красным ободком и в бортовике есть шкала температуры двигателя), система бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, авторежим водительского стекло подъёмника вверх/вниз, подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках, электрохромное салонное зеркало заднего вида, задний парктроник с индикацией на приборке. Ещё теплоизоляция капота и хромированные внутренние ручки открывания дверей — но со второго рестайла это появилось во всех комплектациях.

Особая ситуация с круиз-контролем — даже в максимальной комплектации он предлагался только с двигателем 2.0. Почему не прикрутили к 1.6 — загадка века Ещё на наших машинах отсутствуют личинки под ключ на передней пассажирской двери и крышке багажника, кармашек только один на спинке пассажирского сиденья. Также обычный штырь антенны вместо плавника или антенны в заднем стекле. Передняя пассажирская подушка безопасности не отключаемая, и нет датчиков ремней безопасности (на скорости не пищит). Зато штатная пепельница отдельным стаканчиком была во всех комплектациях.

Но и самая максимальная комплектация у нас тоже не максимально возможная! В частности кожаный салон, люк и магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, двойной передний подлокотник, задние светодиодные фонари достались только купе Cerato Koup (в кузове седан задние светодиодные фонари были только у гибрида). А вот система Bluetooth с голосовым управлением, магнитола с сенсорным дисплеем и навигацией, камера заднего вида, комбинированные цвета салона, режим Active Eco, система старт/стоп (A off, только с двигателем GDI), система контроля давления шин TPMS с датчиками на колёсах у нас не предлагались вовсе.
Не достался для России и ЭУР, пришлось довольствоваться ГУРом. Также к нам не доехали двигатели 1.6 GDI и дизель 1.6 CRDI, а вот 2.4 MPI был только для Северной Америки. Ещё в Корее была гибридная версия седана LPI-hybrid, что в то время было редкостью!

Дорестайлинг (сборка Южная Корея, г.Хвасун):

09 модельный год: апрель — июль 2009
10 модельный год: август 2009 — сентябрь 2010

Kia Cerato Koup 2008, купе, 1 поколение, TD (03.2008 — 11.2013) — технические характеристики и комплектации

Несмотря на то, что KIA Cerato Koup построен на платформе одноимённого седана, автомобиль получил оригинальный кузов, отвечающий концепции дизайна «Dynamic & Youthful», обеспечивающий модели спортивный и узнаваемый внешний вид. При сохранившейся колёсной базе в 2650 мм модель Cerato Koup получилась на 70 мм короче и на 60 мм ниже по сравнению с седаном. Габаритная длина KIA Cerato Koup первого поколения составляет 4480 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1400 мм. Дорожный просвет — 140 мм. Салон 2-дверной машины рассчитан на 5 пассажиров, а его оформление копирует седан KIA Cerato второго поколения. Объём багажного отделения — 440 литров. Объём топливного бака — 52 литра. Снаряжённая масса — от 1227 кг (в зависимости от модификации).

Ходовая часть Киа Серато Купе первого поколения: передняя подвеска — стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска — торсионная балка со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые. Рулевое управление — реечное с гидравлическим усилителем. Привод — передний. В список оснащения купе KIA Cerato Koup первого поколения входили различные системы безопасности и помощи водителю: АБС (антиблокировочная система торможения), EBD (система распределения тормозных сил), ESP (система динамической стабилизации), антипробуксовочная система (TCS), датчики давления в шинах TPMS, передние подушки и шторки безопасности, активные подголовники и система крепления детских кресел ISOFIX.

В России двухдверный KIA Cerato Koup (TD) предлагался с двумя четырёхцилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами, которые без каких-либо изменений были позаимствованы у четырехдверки. Базовым двигателем являлся 1,6-литровый мотор, мощностью 126 л.с. (157 Нм). Более мощный 2,0-литровый двигатель развивал 150 л.с. (194 Нм). Оба мотора сочетались с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Киа Серато Купе со 126-сильным двигателем «выстреливал» с нуля до первой сотни за 10,3 секунды. Автомобиль, оснащённый 150-сильным мотором, ускорялся с 0 до 100 км/ч за 9,1 секунды. Максимальная скорость у обеих модификаций купе составляла 190 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле варьируется от 6,6 до 7,8 литра на каждую сотню пути.

В России купе KIA Cerato Koup первого поколения было доступно в трёх комплектациях Comfort, Luxe и Prestige. Причём для автомобиля в версии Comfort предлагался только 1,6-литровый двигатель. Машина в комплектации Luxe и Prestige оснащалась 2,0-литровым силовым агрегатом. В базовом исполнении Киа Серато Купе комплектовалось литыми колёсными дисками на 16 дюймов, электрическими стеклоподъёмниками, MP3-магнитолой, ABS, ESP, датчиками света, 6 подушками безопасности, спортивными передними креслами с функцией подогрева. Опционально список оснащения можно было дополнить спортивными кожаными сиденьями, климатической установкой, люком с электроприводом, CD-чейнджером и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

У двухдверной модели KIA Cerato Koup (TD) современный и стильный дизайн экстерьера, достаточно просторный и комфортный салон, вместительный багажник и высокий уровень безопасности. Машина отличалась хорошей управляемостью, динамичными и экономичными двигателями, энергоёмкой подвеской и надёжной тормозной системой. Среди минусов первого Киа Серато Купе отмечают слабую шумоизоляцию и не слишком качественное лакокрасочное покрытие. Кроме того, на заднем сиденье с комфортом могут разместиться только два взрослых человека.

Тест драйв KIA Cerato –
«Красавчик (Cerato Koup (2010))»

О KIA Cerato

КИА Серато

“Kia Cerato Koup” ломает стереотипы

Серийные корейские автомобили не часто удивляли публику новизной дизайна. Решительную попытку сломать стереотип серой практичности предприняла компания “Kia” своим новым купе “Koup”, построенным на базе седана “Cerato”.

НЕ УСПЕЛ я захлопнуть дверцу, припарковавшись во дворе нашей многоэтажки, как сосед по подъезду Антон, протиравший свою “Короллу”, одобрительно заметил:

– Симпатичная машинка! Как называется?

– А сколько стоит?

– Миллион! – соврал я, запирая купе с помощью брелока.

Антон, прилично, кстати, разбирающийся в автомобилях, тут же купился на мой розыгрыш. Впрочем, до него точно так же легко попадались и другие мои приятели-автомобилисты, оценивавшие незнакомую модель исключительно по внешнему виду.

Подойдя ближе, он осмотрел “Kia” со всех доступных взгляду сторон и задумчиво сказал:

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Renault Symbol
(седан)

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
(хэтчбек 5-дв.)

Infiniti Q30
(хэтчбек 5-дв.)

– А что, я бы ее купил. За миллион..

И был удивлен, узнав, что на самом деле “Cerato Koup” стоит существенно дешевле..

Выглядит на миллион

ДИЗАЙН – одна из сильных сторон “Koup”. Вопреки поговорке насчет первого блина дебют “Kia” в сегменте спортивных купе можно считать весьма удачным. В чем, без сомнения, есть заслуга шеф-дизайнера Питера Шрайера. Трапециевидный передний спойлер с черными решетками радиатора, двойной выхлоп и эффектный диффузор на корме выполнены в лучших традициях машин класса “Gran Turismo”.

Автомобиль сделан на платформе компактного седана “Cerato”, имеет передний привод и обычный двухлитровый мотор. Получился этакий спорткар для всех – красивый, но, по сути, ординарный и не требующий дорогостоящего обслуживания.

Интерьер автомобиля тоже банальным не назову. Глубокая красно-белая подсветка приборов и стройная лаконичная центральная консоль достались ему от седанов “Cerato” в топовых исполнениях. Привнесены спортивные элементы – обшитый кожей руль с удобными хватами, металлические педали, кресла с усиленной боковой поддержкой, большая накладка на все торпедо, весьма точно имитирующая по фактуре кожу. Правда, качество настоящей кожи на сиденьях несколько “подгуляло” – материал больше похож на кожзаменитель. Но это не упрек. Отделка соответствует классу. Будь в “Koup” салон из какой-нибудь наппы бархатной выделки, цена автомобиля подскочила бы неоправданно высоко.

. Антон задержал меня во дворе почти на полчаса, детально увлекшись изучением “Koup”. Раз пять пристраивался на водительском месте; откидывал сиденья, забирался на второй ряд и радовался “некупейному”, по его выражению, простору. А в полное восхищение его привело отсутствие рамок вокруг боковых стекол – чисто спорткаровский признак..

Бегство от дыма

КУПЕ я тестировал в самом конце летней засухи, и, не дожидаясь выходных, мы всей семьей решили уехать куда подальше от Москвы и охватившего ее смога. И вот тут очень кстати оказалась вместительность автомобиля. Для спорткара у него удивительно просторный багажник. Я даже не смогу перечислить все, что удалось в него утрамбовать, – со стороны процесс погрузки, наверное, смотрелся как сборы в дальнюю экспедицию.

Дорога получилась легкой. Сразу хочется отметить тормоза – их хватка моментальна и точна. Не зря под капотом расположился огромный вакуумный усилитель.. Подвеска “Koup”, разумеется, перенастроена по сравнению с “Cerato”, однако не стала жесткой и сохранила стандартный клиренс. Поэтому проплешины дорог районного значения нам нисколько не досаждали. На мой вкус, стойки следовало бы даже сделать пожестче: пологие волны на некоторых участках асфальта наше купе проходило совсем не в спортивной манере – враскачку, выбирая чуть ли не весь ход подвески.

Четырехдиапазонный адаптивный “автомат”, который сначала показался мне тупым ленивым животным, после нескольких резких пинков газом в пол, сообразил, что с кик-дауном не стоит медлить, и стал гораздо шустрее отзываться на нажатия акселератора, выдавая динамичное ускорение. Впрочем, будь я на месте покупателя, все-таки предпочел бы версию “Koup” с механической коробкой. Только с ней можно ощутить всю мощь, задор и эластичность его современного двухлитрового мотора.

Отзыв Kia Cerato Koup 1.6 (2011 г.)

Cerato Koup — начало.

В начале апреля продал гольфика и не торопясь стал искать новый авто. Не сказать, что прямо муки выбора и три года выбирал, но большинство местных автосалонов обошел по разу (а в некоторых даже побывал дважды). Среди претендентов значились новая Астра, Гольф, Фабия, Соларис, ФФ2, Сид, Пежо 207. Но что-то просто не понравилось, что-то показалось слишком дорого, за Фабию даже внес предоплату 10 т.р., но в итоге победило первое купе от KIA — Cerato Koup. До похода в автосалон о его существовании даже не подозревал. Да и в салоне машинка стояла без ценника и почему-то сразу подумалось, что стоить эта красота будет не меньше 1 млн. Однако когда понравившийся Сид оказался продан, менеджер предложила обратить внимание на Cerato за 689 т.р. И тут я просто влюбился. Эти огромные двери с безрамным стеклом, а-ля спортивные сиденья, линии кузова. Все в этой машине было замечательно. Подкупило еще то, что по заверениям менеджера koup в России по квотам ограниченное количество.

Итак, теперь о самом автомобиле. Cerato Koup — 1,6 л, 126 л.с., 6-ст. механическая коробка. 689,9 т.р. Базовая комплектация, имеющая: климат-контроль, 10 подушек безопасности (где-то читал, что за это авто в США в 2010-ом был признан одним из самых безопасных), датчик света, неплохую музыку с mp3 и USB-портом, дистанционный центральный замок, 16-е литые диски, управление музыкой с руля, регулировки руля и сидений, обогрев сидений и стекол, электрорегулировка зеркал заднего вида.

Итак, по прошествии 500 км, что могу сказать о машине.

Хорошо:

Очень нравится, дизайнеры поработали на славу. Смотришь на машинку — и взгляд радуется. Причем практически с первого дня стал замечать повышенное внимание со стороны прохожих. За две недели уже несколько незнакомых человек подходило на улице, интересовались что за аппарат.

Конечно после 75 л.с. Гольфа разница в динамике ощутима. По паспорту у Кия разгоняется до сотни за 10,3 сек. Не проверял, пока еще обкатка, но похоже на правду. Передачи короткие (особенно первая), руль острый (всего два с половиной оборота).

Дистанционное открытие багажника с ключа, подсветка в самом багажнике, отделение под очки рядом с козырьками, выход по Ipod (нужен специальный шнурок), богатый набор опций в базовой комплектации.

Нулевого ТО не предусмотрено. 150 тыс. или 5 лет гарантии. Программа помощи на дорогах КИА ассист. Обещают даже бензин привезти, если вдруг закончится. Приятно.

Плохо:

В Гольфе было лучше. Шумоизоляция колесных арок вообще ни к черту, каждый камушек слышен на грунтовке.

Опять же в пользу Гольфа. На вполне городском и обычном Cerato Koup подвеска настроена а-ля спорт, так что проезд лежачих полицейских и небольших ямок становится каждый раз событием. Кстати, на седане Cerato подвеска настроена помягче.

Несмотря на то, что езжу обычно я один или с женой, иногда требуется посадить назад еще кого-то. Места сзади вполне прилично, но проход туда затруднен. Водительское сиденье лучше вообще не трогать, специальная ручка есть только на пассажирском. При этом если раскладывается оно более менее легко, то возвращается в исходное положение с небольшим усилием и неприятным лязгающим звуком и при этом становится в исходное положение (для удобства каждый раз требуется чуть-чуть откинуть его назад).

Пороги при входе пачкаются постоянно, большие двери на парковке немного напрягают.

Подсветка приборов при включенном ближнем свете становится тусклой. Об этом в отзывах про седаны Cerato на этом сайте уже писали, есть несколько способов как с этим бороться. Пока не сильно напрягает.

Ручник держит откровенно хренова. Если на Гольфе достаточно было одного-двух щелчков и машина на горке стояла уже как вкопанная, то на Cerato приходится дергать до самого упора. Может быть стоит ручник подтянуть, на первом ТО обязательно об это скажу.

Что еще написать? Музыка вполне ничего, но на Гольфе была не хуже. Расход пока по городу в районе 10,2 л. Думаю, что после обкатки будет поменьше.

В целом, машиной, конечно, доволен. Ей хочется просто любоваться. Да, внутреннее содержание пока не очень дотягивает до внешнего. Но для машины за 689 т.р. результат вполне достойный.

Отзыв о Kia Cerato Koup Luxe 2.0 (150 л.с.) MT 2011 г.в.

22 Октября 2011 , просмотров: 3372

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Kia Cerato Koup

История покупки

Привет! Отзыв начну про выбор. Искал не маленькую машину маме, но только с 2-мя дверьми и на механике. Наткнулся случайно в интернете!

Через неделю съездил посмотрел машину. Машина понравилась очень, хотел максимальную комплектацию, но на механике не было — только на автомате. И комплектации только фиксированные, ничего не добавишь за доплату!

КУПИЛ. Поначалу не видел машину, ездила мама. Ей все понравилось очень, была она очень рада, но напишу свои впечатления!

Впечатления

Я сел за руль Kia Cerato Koup только через 2 000 км пробега! Машина очень понравилась во многом, немного неудобства вносит низкий бампер и узкий проем багажника, сам багажник не малый!

Много передач и отзывов перед покупкой читал. Все твердили одно — что жесткая очень подвеска. Сколько поездил, скажу так, жесткая в меру, примерно как у Фокуса!

По сравнению с обычной Церато на Koup занижен дорожный просвет и увеличена жесткость пружин, немного перенастроен двигатель, небольшие отличия в подсветке приборов в салоне, другой передний и задний бамперы, иной профиль колес!

Дорогу Kia Cerato Koup держит хорошо, не бросает из стороны в сторону, кидает слегка только когда попадаешь в колею на асфальте, неровности проезжаю нормально, хоть жесткая подвеска, диски на 17, резина kumho solus 215/45 довольно неплохие, держат дорогу хорошо!

Руль очень «легкий», управляется машина хорошо, даже на высокой скорости. Пару раз разгонял по городу до 140-150 — держит уверенно, разгоняется довольно резво, трекшн контроль пару раз сработал при резком старте!

Двигатель довольно резвый, раскручивается легко, но пока новая я выше 4 000 — 4 500 не крутил. Было первое время не привычно, мягкая педаль газа, на стоянке двигатель быстро прогревается.

Немного низкий бампер не мешает, почти везде парковаться без проблем, хотя пока все равно паркую машину с осторожностью. Дорожный просвет позволяет спокойно ездить на дачу или в сад, хотя там нет асфальта! Разок немного зацепил защиту во дворе, но не смял ничего.

Тормоза очень понравились, хотя первые минуты поездки было непривычно, останавливают машину очень быстро. ABS пару раз чувствовал, и то, когда резко тормозил. Педаль тормоза довольно мягкая, но мне это не очень понравилось!

Коробка — 6-ступенчатая механика, ходы у коробки короткие — мне понравились, для экономии на трассе при 100 уже включаю 6-ю передачу, расход получается примерно 6,5-7,5 по трассе, по городу — 10. К коробке никаких претензий нету.

В салоне Kia Cerato Koup все нравится, подсветка приборов и кнопок красным — все очень хорошо видно и понятно. Сиденья псевдоспортивные, хотя в рекламе было написано, что спортивные — явно до спарко и рекаро они не тянут.

Боковая поддержка есть, сидеть удобно очень, из сиденья на резких поворотах не вылетаю. Сзади места достаточно, по 3 человека ездили сзади, никаких претензий от пассажиров. Я сам пару раз ездил — все отлично, места для ног вполне достаточно!

Спинка сиденья складывается только правая, сделано для удобства водителя, попасть назад можно легко, салон обычны тканевый! Двери сделаны без рамок, прикольно смотрится, особенно когда дверь открыта и стекло опущено вниз!

По освещению претензий к машине нету, все понравилось, регулировка из салона — очень удобно. Противотуманками пока не пользовался, пару раз включал, чтобы попробовать. Светят немного в сторону, на обочину!

Багажник довольно странно сделан, сам не маленький, а проем узкий, иногда запихивать неудобно вещи!

Обзор назад немого затруднен, примерно как на Астре, смотреть назад через правую руку особенно не удобно, мешает стойка кузова, а на парковке спасают парктроник — очень удобно, и расположен низко, что реагирует даже на бордюры. На даче реагирует даже на траву, а вперед и в стороны все отлично видно!

По шумоизоляции не могу сказать ничего точно, мне достаточно, хотя звук двигателя при 4 000 оборотов проникает в салон немного, от колес несильный шум идет!

По музыке — я ей почти не пользуюсь, так, иногда включаю, когда остановлюсь. Звук очень чистый и качественный, но не очень сильный, всего 6 динамиков, есть разъем для подключения usb и aux!

На торпеде пластик и винил, смотрится неплохо! Климат-контроль понятный и простой, отопление тоже довольно быстрое!

Хороший и яркий дизайн, хорошая управляемость машины, достойный расход по трассе для 2 л двигателя, немало систем активной безопасности.

Маленький багажный проем, немного жестковата подвеска, невозможность выбора максимальной комплектации на механике.

Kia Cerato Koup — машина, в основном, для молодежи и любителей купе! Какие вопросы будут — задавайте, я отвечу.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию