Обзор Kia Ceed 2010 модельного года (+ 10 фото) | Portal-Audi.ru

Обзор Kia Ceed 2010 модельного года (+ 10 фото)

Kia Ceed 2010 года

Kia Ceed 2010 Созданный специально для европейских потребителей, Kia cee’d ознаменовал собой важный поворотный момент в истории компании Kia. Это было началом новой эры, первый разработанный и произведенный автомобиль в Европе. Изготовленный на совершенно новом заводе, Kia Ceed представил собой революционный бренд с высокими стандартами качества и европейским стилем.

Безусловно, созданный Ceed оказался сильнейшим соперником в своем сегменте автомобилей. Он предложил потребителям беспрецедентный выбор двигателей, кузова, цвета кузова, внутренней отделки и систем. Он был поддержан 7-летней гарантией от компании – лучшая гарантия, никогда не предлагавшаяся другими автопроизводителями.

Всесторонне обновленный Kia cee’d 2010 года предлагает большие преимущества клиентам, включающие в себя многочисленные внутренние усовершенствования конструкции и модернизацию стандартного оборудования. В Kia уверены, что эти значительные усовершенствования позволят новым Kia cee’d захватить еще большую долю в своем сегменте автомобилей в Европе.

Технические инновации позволили уменьшить расход топлива и сократить выбросы CO2 до минимума в 110 г/км.
Технология Fuel-stretching ISG (Idle Stop & Go) теперь доступна на обоих бензиновых и дизельных двигателях. Подвеска была хорошо приспособлена для более комфортной езды без потери маневренности.

Существующий ассортимент из пяти двигателей, который включает в себя 1,4, 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели CVVT и 1,6 и 2,0-литровые CRDi дизельные двигатели, остался прежним.

Рестайлинг Kia Ceed 2010 года

«Новый облик» Kia Ceed был сделан для того, чтобы держать самую продаваемую марку в Европе «свежей» и сохранять в ней потребность потребителя.

Работая под руководством главного дизайнера Питера Шрайера, европейская команда дизайнеров Kia сделала ряд изменений внешности в пятидверном хэтчбеке и универсальной модели, чтобы придать обоим автомобилям более четкое присутствие дороги, сохраняя при этом дизайнерский стиль компании — DNA.

Инструктаж по внешнему виду Cee’d был проведен командой дизайнеров во Франкфурте. Во главе с главным конструктором Грегори Гийом было решено, что «лицо»модели 2010 года будет выглядеть более ярко и выразительно.

Решетка на новом Kia cee’d растягивается во всю ширину между передними фарами, которые в сочетании с воздухозаборником и полностью переработанным нижним передним бампером, делает автомобиль шире, ниже и более целенаправленным. Были переработаны и типы фар, противотуманные фары стали квадратными, что придает автомобилю больше роскоши.

Kia Ceed 2010 года Отделка решетки радиатора зависит от различных комплектаций (визуальный способ различия между моделями). На большинстве моделей края решетки хромированы, в то время как модели Sport Pack имеют глянцевые края с контрастными хромированными полосками на внутреннем крае радиаторной решетки.

По сравнению с предыдущей моделью, длинна Kia cee’d 2010 года увеличена на 25 мм на хэтчбеке и на 20 мм на универсале. Новый передний бампер и решетка радиатора (общии для обеих моделей), расширяет нос на 20 мм, новые задние бампера на хэтчбеке, добавляют 5 мм заднему свесу. Задние бампер на хэтчбеке также имеет новые формы фар с LED-лампами.

Профиль нового Kia cee’d является компактным, благодаря расширенному носу, низким установленным зеркалам заднего вида и стильным 16 — и 17-дюймовым легкосплавным колесным дискам.

Модели Sport Pack хэтчбек оснащены глянцевой передней решеткой Piano Black и обрамленными черным цветом фары.

Как и предыдущая модель, Киа Сид 2010 года был протестирован в аэродинамической трубе в Корее. Аэродинамическое сопротивление новой модели составляет Cd 0,33 (лучше VW Golf и Ford Focus), а ее коэффициент подъемной силы (Cl 0,01) относится к классу с лучшим результатом, что повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях.

Для Kia cee’d предложено пять новых цветовых решения — Phoenix Silver, Sirius Silver, Infra Red, Byte Blue и Clyde Blue. И семь самых популярных цветовой палитры оригинального cee’d — Cassa White, Machine Silver, Dakar Yellow, Oil Blue, Pewter Beige, Piston Gray и Black Pearl.

Модернизированный салон Kia Ceed 2010 года

Новый стиль интерьер, качество подгонки и отделки специально было создано, что произести впечатление и удовлетворить вкусы европейских потребителей. В Kia cee’d 2010 года присутствуют все ключевые атрибуты: свежая атмосфера для водителя и улучшенная окружающая среда для пассажиров.

На колесе управления, которое можно регулировать по высоте и наклону, установленный фирменный логотип торговой марки Kia. К услугам водителя на руле установлены дистанционные переключатели, управляющие функцией Bluetooth и бортовым компьютером в автомобиле.

Еще одним элементом дизайна DNA являются приборная панель с тремя установленными приборами фиксации скорости и других данных. Панель имеет красную подсветку и интересную графику.

В нижней части центральной панели установлен цифровой дисплей «Super Vision». Он дает информацию и среднем расходе топлива, текущем уровне топлива, средней скорости, прошедшим пути и времени, температуре двигателя и о предупреждении о низком давлении в шинах, а также он высвечивает предупреждения об открытых дверях в автомобиле.

Внутри присутствует стандартная цветовая схема интерьера приборной панели и отделки кабины Ebony Black.
Также доступен широкий выбор обивки сидений. Стандартная цветовая схема интерьера на LX – черная и серебряная ткань со вставкими, на моделях EX присутствует контрастные бронзовые или голубые вставки. В TX версиях применяется ткань Chevron.

Центральный черный дисплей дает возможность получить информацию об аудио-системе, давлении в шинах, дверных замках, внешней температуре, времени, дня недели и даты. По бокам установлены вентиляционные секции.

В передней пассажирской части находится 6,5-литровый бардачок, который имеет на 18% больше пространства, чем в предыдущей модели.

Модель Kia cee’d LX поставляется со стандартным оборудованием, которое включает в себя: передние, боковые и подушки безопасности, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники, тонированные стекла, задний дворник , RDS радио / CD-плеер с четырьмя динамиками, руль с кнопками управления аудио системой, бардачок, дверные ручки, окрашенные в цвет кузова и 15-дюймовые стальные колеса с низким сопротивлением к качению 195/65.

В стандартной комплектации EX модели добавлено: передние противотуманные фары, зажигание без ключа, регулировка водительского сиденья по высоте, два ВЧ-динамика, «активные» подголовники, ручной кондиционер, задние подстаканники, окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида, электрически регулируемые с подогревом.

TX модель оснащена: 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 205/55 шинами, двухзонным кондиционером, частично кожаными сиденьями, кожаной отделкой руля, рычага переключения передач и ручного тормоза, глянцевой отделкой интерьера Piano Black, включить, задним центральным подлокотником.

Также дополнительно в автомобиле может быть установлен: круиз-контроль, Bluetooth, 6,5-дюймовый сенсорный монитор с картами спутниковой навигации, автоматическое управление светом, автоматические стеклоочистители, кожаная отделка салона, датчиками парковки.

Двигатель Kia Ceed 2010 года Двигатели Kia Ceed 2010 года

Несмотря на то, что Kia Ceed 2010 года предлагается с такими же вариантами двигателей, как и предыдущая модель — три бензиновых и два дизельных двигателя в диапазоне мощности от 90 до 143 л.с. – у всех силовых агрегатов снижен расход топлива и выбросы CO2.

Популярный 1,6-литровый дизель заменен на новый двигатель «U2», разработанный и спроектированный Kia в Рюссельсхайме, Германия. Двигатель оснащен сестемой впрыска и снабжен турбокомпрессором с изменяемой геометрией (VGT). Он тише, чище и более экономичнее, чем его предшественники. Максимальная мощность составляет 115 л.с. (84,5 кВт) при 4000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 255 Нм (26,0 кг.м). В новом Kia cee’d, U2 устанавливается с новой шестиступенчатой механической коробкой передач.

Наряду с U2, покупатели смогут выбирать между четырьмя двигателями — 2,0-литровый дизель 140 л.с. и три бензиновых двигателей, 1,4-литровый (90 л.с.), 1,6-литровый (126 л.с.), а также 2,0-литровый (143 л.с.), каждый из которых оснащен постоянным изменением фаз газораспределения (CVVT).

Обзор Kia Ceed 2010 модельного года (+ 10 фото)

Название этого автомобиля может восприниматься как символическое: оно происходит от аббревиатуры английских слов «европейское сообщество» и «европейский дизайн». Самой компанией Kia Motors значение слова Cee’d расшифровывается как «Концепция Европейского Дизайна», что означает растущий интерес корейского автопроизводителя к рынку европейских стран.

Сам автомобиль разработан командой европейских дизайнеров, которые дали миру такие автомобили, как VW Beetle и Audi TT. История Kia Cee’d насчитывает лишь четыре года: этот автомобиль запущен в серию в 2006 г. и собирается во многих странах мира – в частности, для российского рынка его собирают в Калининграде. За недолгие годы существования Kia Cee’d завоевал нешуточную популярность, поднявшись на четвертую ступень в российских рейтингах автомобилей своего класса. Критерий самый достоверный: уровень продаж. Однако, корейцы на этом не останавливаются и поставили цель войти в тройку лучших. И поэтому провели рестайлинг, который не ограничивается лишь косметическими доработками: в 2010 году Kia Cee’d получил новое оснащение, улучшенную подвеску, обновленный салон с улучшенной шумоизоляцией.

Итак, что же представляет собой Kia Cee’d? Характерная для автомобилей Kia решетка радиатора, привлекательные задние фонари и палитра цветов кузова, в которой явным образом преобладают яркие варианты. Неплохие 16-дюймовые диски, которые стали шире.

Настало время заглянуть в салон. Панель приборов в Cee’d может быть либо спортивной, либо так называемой Supervision. Первая отличается оранжево-красной подсветкой и улучшенной графикой, а вторая оснащена графическим экраном, сообщающим водителю такую важную информацию, как пройденное расстояние, запас топлива, мгновенный и средний его расход, время в пути, среднюю скорость. Руль стал более спортивным, получив четырехспицевую конструкцию и вставки «под металл».

Багажное отделение имеет полезный объем 340 литров – это хороший показатель, который, к тому же, можно легко увеличить до 1300 литров, сложив разрезную заднюю спинку сидений. По удобству салон стал лучше, не в последнюю очередь благодаря полу-ковшеобразным сидениям с хорошей боковой поддержкой.

Рулевая колонка имеет хороший диапазон регулировки угла наклона, а сам салон, выполненный в светлых тонах, смотрится свежо и обладает достаточным пространством, чтобы за рулем было комфортно даже при росте свыше 1,90.

А вот под капотом обновленного Kia Cee’d практически ничего не поменялось. Там разместились все те же бензиновые моторы объемом 1,4 литра (109 л.с.), а также более мощный 122-сильный 1,6 и двухлитровый мощностью 143 л.с. Они могут комплектоваться пятиступенчатой механической КПП (для моторов 1,4 и 2,0) или шестиступенчатой механической КПП (для 1,6), а также четырехступенчатым «автоматом». Все двигатели оборудованы системой, изменяющей фазы газораспределения (CVVT) и электронным впрыском. В списке дизельных моторов – 1,6-литровый, развивающий 115 л.с. мощности, и новый двухлитровый Common Rail.

В комплектации “Lux” и “Prestige” теперь входит система электронной стабилизации ESP. Здесь не все так просто: корейцы связали эту систему с электроусилителем руля, создав интеллектуального помощника водителя. Как он работает: при уходе автомобиля в занос, машина «противится» ошибкам водителя – правильное действие рулем по выводу авто из заноса выполнить легко, а вот повернуть руль в неправильном направлении – гораздо труднее.

Конструкция подвески в новом Kia Cee’d не изменилась, но на кузов теперь передается меньше вибраций за счет увеличенного хода стоек и новых амортизаторов. Управляемость на высоких скоростях и плавность хода при проезде неровностей заметно улучшились.

В целом, Kia Cee’d – хорошая «рабочая лошадка», автомобиль на каждый день. Мощная двухлитровая версия порадует любителей динамичного стиля езды, комплектации с 1,4-литровым двигателем и механической КПП отличаются хорошей экономичностью (смешанный расход, по заводским данным, составляет 6,1 л. на 100 км).

Что понравилось в новом автомобиле? Очень удобная система включения поворотов: при перестроении достаточно слегка придавить переключатель в нужную сторону – и указатели поворотов моргнут три раза. Хорош и переключатель режима кик-даун, интегрированный в педаль газа в комплектациях с коробкой-«автоматом». Его очень не хватало предыдущему поколению Kia Cee’d.

Если говорить о недостатках, то одним из них является автоматическая КПП, которая имеет всего четыре диапазона, а при всей красе новых приборных панелей и мягкого пластика в обивке дверей и торпедо, жесткий пластик центральной консоли «благодаря» своей фактуре выглядит не таким дорогим, как на панели приборов. А еще, конечно же, не радует тот факт, что рестайлинг повлек за собой увеличение цены, при этом гамма моторов осталась практически прежней (не считая нового турбодизеля).

KIA Ceed 2010 – 2012, поколение I рест.

Разработанный корейской компанией Kia Motors автомобиль Kia Cee’d выпускается с 2006 года. Публике машина была впервые продемонстрирована осенью 2006 года на автомобильной выставке в Париже. Модель в пятидверном кузове появилась в Европе в начале 2007 года. В сентябре этого же года очередь дошла до универсала, а в начале 2008 года в Европу отправился универсал. К этому времени с конвейера заводов Kia сошло около 200 тысяч автомобилей с названием Cee’d. Модель Kia C’eed пришла на замену автомобилю Kia Cerato. Производитель позиционирует машину, как европейское авто, разработанное для стран Европы и изготавливаемое в Европе. В модельном ряду южнокорейского производителя автомобиля занимает позицию между Rio и Magentis. Модельный ряд Kia Cee’d 2010 года включает в себя машины в кузове трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и универсал. Обновленные в 2009 году автомобили были представлены во Франкфурте осенью. Изменения коснулись интерьера, экстерьера и в значительной степени ходовых качеств. Продажи модели последней модификации в России начались в марте 2010 года.

Технические характеристики KIA Ceed поколения I рест.

универсал

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 470мм
  • высота 1 525мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 AT
(115 л.с.)
comfort ДТ Передний 5,7 / 8,3 12,2 с 187 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
luxe ДТ Передний 5,7 / 8,3 12,2 с 187 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
prestige ДТ Передний 5,7 / 8,3 12,2 с 187 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,3 / 7,9 11,1 с 192 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
luxe АИ-95 Передний 5,3 / 7,9 11,1 с 192 км/ч

хэтчбек 3-дв.

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 250мм
  • высота 1 450мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 AT
(115 л.с.)
prestige ДТ Передний 5,7 / 8,3 11,9 с 187 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
prestige АИ-95 Передний 5,3 / 7,8 10,8 с 192 км/ч

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 790мм
  • длина 4 260мм
  • высота 1 480мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(109 л.с.)
classic АИ-95 Передний 5,1 / 7,2 13 с 180 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
comfort ДТ Передний 5,8 / 8,9 11,9 с 187 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
luxe ДТ Передний 5,8 / 8,9 11,9 с 187 км/ч
1.6 AT
(115 л.с.)
prestige ДТ Передний 5,8 / 8,9 11,9 с 187 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,3 / 7,8 10,8 с 192 км/ч
1.6 MT
(129 л.с.)
luxe АИ-95 Передний 5,3 / 7,8 10,8 с 192 км/ч

Тест-драйвы KIA Ceed поколения I рест.

Корейские автопроизводители до какого-то момента ориентировались на своих японских коллег в качестве образца для подражания, отчего и результат получался схожий – автомобили, не всегда способные блеснуть ярким дизайном либо отточенными ездовыми характеристиками, но вполне добротные и надежные

Он весьма популярен. В прошлом году «Kia cee‘d» поднялся на четвертую позицию в российских рейтингах продаж машин своего класса. Но корейцы уже мечтают о месте на подиуме хотят пробиться в тройку лучших.Вот почему при очередном обновлении модели они не стали ограничиваться только «косметикой». «Сee’d» 2010 года получил обновленный салон, новое оснащение, улучшенные шумоизоляцию и подвеску.

Россияне еще не раскусили все достоинства универсалов. Поэтому не каждая компания продает в нашей стране модификации с таким кузовом. Тем не менее на рынке присутствует семь различных универсалов гольф-класса. Согласитесь, приличное разнообразие.

14 0 14 августа 2008

На российском рынке представлено восемь хэтчбеков гольф-класса стоимостью до 500.000 руб. Среди них есть бензиновые и дизельные версии, трех- и пятидверные европейских, японских или корейских марок. Словом, выбор самый широкий.

KIA Ceed

Хэтчбек

Универсал

Практически сразу после своего появления Kia Ceed первого поколения приглянулся и россиянам, и более требовательным европейцам. Он занимал лидирующие позиции в международных рейтингах, а в 2009 году вошел в четверку самых продаваемых автомобилей гольф-класса. Но за три года успешных продаж изменился корпоративный стиль Kia, поэтому в 2010-м было решено провести легкий рестайлинг автомобиля.

Главной чертой, объединяющей дизайн Kia Ceed 2010 со всем модельным рядом марки, стала хищная решетка радиатора. Ее линии подчеркнуты обновленной линзованной оптикой и эффектными выштамповками кузова. Автомобиль получил новые бамперы с развитыми воздухозаборниками, другие противотуманные фары, а также светодиодные задние фонари. Такие обновления пошли на пользу — Кия Сид 2010 стал выглядеть современным, проработанным и качественным. Но на лавры самого колоритного и модного в своем классе он по-прежнему не претендовал. На фоне футуристичных моделей-конкурентов Киа выглядел достаточно консервативно, прежде всего из-за сохранившейся нацеленности компании на глобальные рынки. Внешность автомобиля разрабатывали художники европейской студии Kia в Руссельхайме, ориентируясь на немецкую кузовную моду начала 2000-х. Что заметно и в салоне — интерьер оформлен без лишней экспрессии, в декоре использован достаточно мягкий, не гулкий пластик. Яркий акцент сделан только на приборном щитке с белыми шкалами и красным ореолом спидометра. В остальном — классический практичный салон, со структурированными элементами управления и стандартным диапазоном регулировок руля и кресел. Но актуальности сдержанный дизайн не утратил — за первый год официальных продаж в России было куплено почти 30 тысяч Киа Сид 2010 года.

Технически автомобиль почти не изменился. В ходе рестайлинга была перенастроена подвеска для достижения более острой управляемости и сохранения прежнего комфорта. Ceed остался спокойным, понятным и прогнозируемым на дороге, правда, шумным. Укомплектовав авто по последнему слову техники, создатели предпочли сэкономить на звукоизоляции. Зато пополнили линейку двигателей. Kia Ceed 2011 модельного года стали оснащать турбодизелем объемом 1,6 литра, мощностью 148 или 187 л.с., который агрегатируется 6-ступенчатой МКПП. Благодаря системе ISG, отключающей мотор при кратковременных остановках, турбодизельные модификации Ceed получились еще и экономичнее. Но машины с атмосферниками также не разочаровали. Их динамические характеристики соответствуют средним показателям семейных автомобилей бюджетного сегмента.

Базовая комплектация Кия Сид 2011 года заметно беднее, чем в дорестайлинговой версии. В начальном варианте оснащения предлагались лишь кондиционер, ABS и две подушки безопасности. Весь необходимый минимум и даже несколько престижных дополнений были доступны в более дорогой версии Comfort. Тем не менее, даже в такой комплектации Киа Сид 2011 года оставался дешевле конкурентов. Суммируя это с разумной стоимостью обслуживания авто, можно понять залог успеха модели на российском рынке.

KIA Ceed

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

KIA › Принесёт ли пользу марке обновлённый хэтчбек Kia cee’d?

По итогам 2009 года семейство Kia cee’d в России заняло четвёртое место в гольф-классе среди иномарок. Обновлённая машина рассчитывает уже на бронзу.

В Тоскану я летел со спокойной душой: ручную кладь дополнял увесистый багаж знаний. Ведь последние выходные перед отлётом я намеренно провёл за рулём пятидверного хэтчбека Kia cee’d 1.6 с «автоматом». И волей-неволей подмечал недостатки, которые, на мой взгляд, просто необходимо было устранить в ходе рестайлинга. Немаленький списочек в уме составил: кроме достойного дизайна и простора в салоне, явных плюсов не наблюдалось. Но только я начал знакомиться с обновлённой машиной, как виртуальные квадратики стали заполняться плюсиками.

Во внешности Сида с самого его рождения почти не было азиатчины. Ещё бы: детище европейского подразделения KIA. Но вот я смотрю на новую машину, придавленную свинцовым небом, и в голове не укладывается: как прежде cee’d обходился без угловатых линзованных фар, без оскала шрайеровской фальшрадиаторной решётки, без задних псевдодиодных фонарей? Настолько уместна вся эта ретушь.

Новые колёсные диски серого цвета — прерогатива исполнения Prestige.

Воспоминания от деталей дореформенного интерьера приятными не назовёшь: недружелюбное кресло с чересчур жёстким, буквально выталкивающим седока наполнителем, неудобная трёхспицевая баранка, простоватая приборная панель. Тут — всё в масть. Новое кресло мягче, и оттого кажется, что сидишь ниже. Подушки и спинка отлично распределяют нагрузку. Отделанное кожей рулевое колесо с четырьмя спицами само просится в руки, и цепкость хвата — на диво. Приборы — с дорого выглядящей бело-красной подсветкой.

Материалы отделки центральной консоли и дверей не изменились, но внутри стало меньше посеребрённой пластмассы, что сделало интерьер солиднее. Качество сборки, как и раньше, достойное. Кстати, климат-контроль отныне двухзонный.

Кругляшами теперь уже двухзонного климат-контроля и крупными кнопками на центральной консоли пользоваться удобно. Регулировок водительского сиденья и рулевой колонки хватает, чтобы вольготно расположиться спереди. Комфортно мне и «самому за собой». Впрочем, компоновка изначально была по-немецки выверена. Обзорность, как и раньше, не вызывает вопросов, несмотря на отличные от прежних боковые зеркала со встроенными указателями поворота.

Что ж, начало положено. Организаторы предложили журналистам вояж по Тоскане. От скал форта Кастильоне д’Орча, первое упоминание о котором относится к 714 году, к источникам Баньи-сан-Филиппо и курортному селению Баньо Виньони, где Андрей Тарковский снимал «Ностальгию» в Я же отправляюсь куда глаза глядят. Чтобы найти, пожалуй, идеальное место для разговора с автомобилем — для разговора по душам. Безлюдные дорожки, вьющиеся по равнинам и холмам, позволяют в полной мере оценить возможности силового агрегата и управляемость. И к подвеске есть где прислушаться.

  • Приборная панель с постоянной контрастной подсветкой Supervision — лишь в топовой комплектации Prestige.
  • Селектор «автомата» остался прежним, а у рычага механической коробки — новый угловатый набалдашник с клавишей-курком блокировки задней передачи вместо кольца-фиксатора.
  • Объём перчаточного ящика увеличился на литр — до 6,5 л.

Вообще-то гамма бензиновых моторов не претерпела никаких изменений. Остались прежними и коробки передач. Так что в пару к единственной представленной в Италии «четвёрке» 1.6 (126 л.с.) я без лишних размышлений выбрал пятиступенчатую «механику». Ровный, как письменный стол, разгон, монотонное жужжание, недостаток тяги на низах — не хватающий звёзд с неба «атмосферник» для среднестатистического семьянина. Такой не удивит динамикой, но будет спокойно поддерживать крейсерскую скорость 140 .

У машин с «механикой» появилась система помощи при старте на подъёме (HAC). В целом работает она адекватно. Хотелось бы только, чтобы тормоза отпускали чуть быстрее при подаче достаточного момента на колёса.

Видимо, в KIA решили, что грузопассажирские возможности и так на уровне, поэтому в задней части салона изменений ровным счётом никаких.

Эх, сюда бы двухлитровый мотор — ведь от шасси можно получить удовольствие! Инженеры увеличили шаг витков пружин (жёсткость последних увеличена), перенастроили амортизаторы и укомплектовали заднюю подвеску менее податливыми сайлент-блоками. Уменьшились крены, в повадках появилась собранность.

По автостраде A1 cee’d мчит уверенно, прилипая к дороге. Но для обгонов на скорости более 130 км/ч уже не хватает 126 л.с.

Руль теперь не искусственно перетяжелённый, вязнущий в «резиновом» фоне, с размазанным «нулём», а информативный, с адекватным приливом усилия в виражах и на высокой скорости. К тому же электроусилитель научили взаимодействовать с системой стабилизации. По идее, при потере курсовой устойчивости он должен лёгкими импульсами подсказать водителю правильные действия. Проверить систему собственноручно мне не довелось: до заносов дело не дошло, а по сносу она не работает.

Крутить четырёхцилиндровый двигатель 1.6 больше чем до 5000 об/мин нет смысла: какого бы то ни было подхвата не дождёшься, а уши вянут. Но до 4000 об/мин двигатель вполне тих.

Объём багажного отделения у универсала прежний: хватает и того, что есть. По крайней мере, проблем с погрузкой громоздкой фото- и видеоаппаратуры у коллег не возникло.

Облизывая изгибы серпантина, попутно выхватывая краем глаза пейзажи Раполано Терме, я ловлю себя на мысли, что cee’d — полноценный «европеец». Быстрые и однозначные, как воинский устав, реакции, кошачья цепкость на отнюдь не идеальном итальянском асфальте, почти нейтральная поворачиваемость. Получать полноценный кайф мешает прежде всего механизм переключения передач: длинноходный рычаг с неудобным набалдашником вкупе с лёгкой и такой же «длинной» педалью сцепления. Хотя подобная «механика» всяко лучше четырёхступенчатого «автомата» — редкостного тугодума и энергетического вампира.

Выделить главный источник шума тяжело. Одинаково настойчиво гудят шины и подвывает ветер. Но за рамки приличий они выходят только на «нелегальных» скоростях.

На первый взгляд подвеска стала жёстче. Однако же комфортности она не растеряла. Напротив. Исчезла беспощадная и бессмысленная тряска на колдобинах, исчезла расхлябанность. Нет и в помине хлёстких ударов, передававшихся с баранки на ладони, и громкого звукового сопровождения работы подвески. Шасси теперь не только более упругое, но и менее «разговорчивое». Достигнуто это во многом благодаря дополнительной звукоизоляции салона, снизившей уровень шума на несколько децибел.

Длина хэтчбека увеличилась на 25 мм, а универсал вытянулся на 20 мм. Это заслуга изменённых бамперов.

У меня нет сомнений в том, что обновлённый cee’d будет продаваться лучше прежнего, несмотря на усыхание рынка. Автомобиль улучшен со всех сторон, и возможно даже увеличение объёма его продаж (18 943 штуки в 2009 году). Тем более что цены на рестайлинговые машины поднялись в среднем на . Правда, обновлённая версия 1.4 (за прежнюю просили от 499 тысяч рублей) появится не сразу, равно как и двухлитровая (сейчас от 749 тысяч), так что вилка цен пока составляет 525 900–725 900 рублей. На вершине гаммы до прихода модификации 2.0 находится универсал SW 1.6 с «автоматом».

Подвеска универсала модернизирована по тому же принципу, что и у хэтчбека. Только версия SW тяжелее хэтча примерно на 60 кг.

В России KIA предпочитает точечные удары. Раз по статистике в гольф-классе покупают больше всего машин с моторами 1.6, а треть клиентов предпочитает автоматическую коробку, значит, именно на таком сочетании делают акцент корейцы. К чему, например, тратиться на дизели, доля которых в России пока слишком мала? Машин на тяжёлом топливе у нас больше не будет.

Правда, та же статистика утверждает, что процент россиян, осведомлённых о существовании бренда KIA, пока ниже среднего по индустрии показателя. Но и это, уверяют меня, поправимо: несколько лет, и всё будет. Имидж — дело наживное, коли есть достойный продукт. А в активе Сида и пятизвёздный рейтинг Euro NCAP, и место в семёрке финалистов конкурса Car of the Year. В конце концов, не может последовательная проевропейская, а теперь и пророссийская позиция не приносить плодов.

Ссылка на основную публикацию