Обзор и тест-драйв Chevrolet Lacetti | Portal-Audi.ru

Обзор и тест-драйв Chevrolet Lacetti

Тест-драйв элегантного автомобиля Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti на российском рынке завоевал любовь многих автолюбителей. Сегодня он входит в список самых продаваемых автомобилей на территории РФ, и эта народная симпатия появилась не на пустом месте. Теперь, спустя 10 лет после первого выпуска модели в России, мы можем сделать выводы, проверенные временем. Что же в Lacetti такого особенного? Попытаемся разобраться. Подержанный автомобиль Шевроле Лачетти Вы можете найти в нашем каталоге авто с пробегом.

Экстерьер

С 2006 года автомобиль собирается в Калининграде. Разумеется, он адаптирован к российским условиям эксплуатации – для наших дорог модель получила увеличенный клиренс (135 мм). Дизайн автомобиля разрабатывался знаменитым итальянским кузовным ателье Pininfarina, на счету которого, к примеру, дизайн известных суперкаров под эгидой жеребца. Формы машины не стареют: они вне времени и отлично справляются с утилитарными задачами доступного автомобиля.

Интерьер

Впервые попав внутрь Chevrolet Lacetti ощущаешь элегантную скромность дизайнерской мысли. Все выглядит весьма современно и функционально. В отделке используются только качественные материалы и с годами автомобиль не стареет, а сохраняет прежний вид, разумеется, при должном уходе. Вставки под алюминий и дерево задают определенный стиль. Приборная панель считывается легко при любом положении сидения и освещении. У сидения есть регулировка только по высоте, а вот руль можно настраивать в двух положениях – на месте водителя быстро находишь удобное положение.

Для пассажиров второго ряда много места во всех направлениях: большой запас пространства для головы и много места для ног. В багаже достоинств модели большая колесная база. Которой могут позавидовать иные машины классом выше – 2600 мм комфорта для ежедневных задач. Кстати о багажнике. Здесь он с удобным широким проемом и низкой погрузочной высотой – тягать тяжести особо не приходится. В числовом значении его объем составляет 405 л.

Двигатель

Lacetti присутствует на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями – 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). 93-силовой двигатель работает в паре с МКПП. Два других мотора можно было заказать в паре с «автоматом».

Тест-драйв

Трогается автомобиль очень плавно за счет силовой агрегации мощностью 1,6 литра. Даже начинающий водитель быстро привыкнет к авто благодаря продуманной и практичной механике. Тормозная система заслуживает отдельного внимания — Lacetti считается одной из самых безопасных машин в своем
классе. Даже на высокой скорости авто уверенно держится на дороге, отрабатывая все неровности.

Итоги

Lacetti считается одним из лучших рабочих автомобилей в своем классе. Ранее они создавались для отечественного рынка со специальным пакетом плохих дорог. Выбирая б/у автомобиль, поинтересуйтесь, включен ли он в комплект. Просторный салон, удобные сиденья, большой багажник – простые, но очень ценные достоинства этого автомобиля. Сев за руль Lacetti можно убедиться, что и в достаточно бюджетных автомобилях можно ощутить комфорт от поездки.

Подборка тест-драйвов Chevrolet Lacetti 2005-2013

Представляем подборку видео тест-драйвов популярного автомобиля Шевроле Лачетти, рождённого в 2004 году как Daewoo и переименованного в 2005 году. Это просторный автомобиль C-класса среднего размера, который немного меньше, чем Ford Focus. Для покупки Chevrolet Lacetti привлекателен тем, что он достаточно недорогой на рынке подержанных машин, а тест-драйвы Лачетти показывают, что автомобиль достаточно хорош и имеет не особо много болячек.

Плюсы:

  • в целом, надёжный автомобиль,
  • на прямой неплохо держит дорогу,
  • надёжная коробка передач,
  • одно из лучших соотошений цены и качества (хотя это с большим перевесом, благодаря цене),
  • дешёвое обслуживание Лачетти,
  • большой ресурс механической КПП.

Минусы:

  • не любит крутые повороты из-за кренов,
  • недостаточно чёткое рулевое управление,
  • нечёткое переключение передач как на АКПП, так и на механике (большой ход рычага коробки),
  • на скорости в салоне много шума от ветра, также существенная слышимость работы двигателя,
  • салон без изысков,
  • при ДТП есть опасность для ног передних пассажиров,
  • машину нередко угоняют,
  • ресурс АКПП около 150-200 тысяч километров.

Болезни:

  • требует замены прокладка головки блока цилиндров (иначе масло может попасть в свечные колодцы),
  • задние суппорты быстро изнашиваются,
  • царапается пластик,
  • частая замена ремня ГРМ,
  • большой расход топлива,
  • быстро изнашиваются клапаны всех двигателей (в 2006 году конструкция была изменена, и эта болезнь была вылечена),
  • проблемы с выжимным в сцеплении,
  • иногда рассыпается каталитический нейтрализатор,
  • подвеска требует внимания каждые 30-35 тысяч километров, а капитальной замены,
  • плохо включается первая передача на механике.

Основные конкуренты: Kia Cee’d, Peugeot 308 I, Citroen C4 II, Ford Focus, Toyota Auris I, Renault Megane III, BYD F3 I, Honda Civic VII, Hyundai Elantra III, Suzuki Liana ER, Nissan Almera Classic B10, Kia Cerato I, Daewoo Gentra, Renault Sandero, Chevrolet Cobalt, Mazda 3.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Platinum с бензиновым двигателем 1,8 литра на 121 л.с. на механике.

Тест-драйв Chevrolet Lacetti 2008 года выпуска

Эти седан и его брат-хэтчбек доступны для покупки с 2005 года, когда первые экземпляры модели сошли с конвейеров.

Как практически у всех Шевроле, салон Лачетти достаточно практичен с щедрым местом на заднем ряде сидений и большим багажником.

Дизайн интерьера прост, с хорошим, широко регулируемым положением водителя и достаточным количеством настроек.

На тест-драйве Chevrolet Lacetti достаточно удобен, но ему не нравится толкаться по углам. Кроме того, рулевое управление не имеет чёткой обратной связи, коробка передач далека от идеального переключения (как механика, так и автомат), а изысканность разочаровывает, в салон поступает много шума двигателя и ветра.

Тест-драйв подержанного Лачетти 2007 года от Автоплюс

Тест-драйв Chevrolet Lacetti от Главной дороги

Сколько стоит обслуживание Chevrolet Lacetti?

Одной из самых сильных сторон Lacetti является соотношение цены и качества, которое подкрепляется достаточно недорогими запчастями и работой по обслуживанию, а также наличием запчастей во многих автомагазинах. Поэтому затраты на обслуживание и ремонт не ударят по карману даже малоимущим владельцам.

Страхование по ОСАГО и транспортный налог тоже не будут большим беспокойством для Вас. Но существенный минус здесь: пороги поднятия коэффициентов по обоим платежам составляют 100 и 120 лошадиных сил. А у Лачетти только 1,4-литровый мотор является оптимальным в этом плане. Другие двигатели чуть более лимита — то есть из-за одной-двух лошадиных силы выше порога Вы будете платить налог и страховку существенно больше — на 1000-1500 рублей дороже.

А вот расход топлива никогда не был гордостью для всех моделей Шевроле. Заявленный производителем расход бензина довольно высок, а реальный ещё выше. Конечно, всё это по сравнению с конкурентами Лачетти.

Например, самый распространённый среди подержанных Chevrolet Lacetti мотор 1,6 потребляет больше бензина, чем более дорогой Kia Cerato, Hyundai Elantra и большинство других соперников. Но затраты на обслуживание — когда Вам, наконец, придётся их оплачивать — могут быть на 30-50% дешевле, чем у тех же конкурентов.

Что проверить при тест-драйве и покупке подержанного Chevrolet Lacetti?

Как и в любом подержанном автомобиле, салон Chevrolet Lacetti требует особой проверки.

Сверху вниз осмотрите кузов на предмет повреждений и посмотрите на неровные панели кузова, что может свидетельствовать об аварийном ремонте. Посмотрите на выхлопные трубы на предмет признаков чрезмерной ржавчины. Проверьте весь кузов толщиномером на предмет крашенности отдельных элементов.

Внутри салона убедитесь, что сиденья нормально регулируются во всех диапазонах, а блокировки и различные переключатели ведут себя так, как от них ожидается.

Chevrolet Lacetti — это один из тех автомобилей, которые при осмотре лучше всего загнать в автосервис на подъёмник и попросить автомеханика тщательно проверить всё, что возможно. Выше мы перечислили болезни Лачетти, поэтому осмотр авто желательнее, даже чем его тест-драйв.

Проверьте следующие моменты:

  • двигатель на предмет подтёков масла или охлаждающей жидкости,
  • в целом наличие утечки антифриза и масла двигателя,
  • осмотрите задние суппорты,
  • на подъёмнике следует внимательно осмотреть подвеску, особенно, переднюю МакФерсон,
  • спросите, менялся ли и как давно ремень ГРМ. Если менялся, то попросите продавца подтвердить этот факт заказ-нарядом, сервисной книжкой или другими документами,
  • заведите двигатель и проверьте наличие посторонних шумов — в частности, стука клапанов.

Шевроле Лачетти отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

пробег 38т.км . в мороз-30 нет проблем. летом спасает кондер.по трассе расход около7л при 100-110кмч

с кондёром .зимой 10-11л

проблем с машиной пока нет. на зиму отключил АВS. машиной доволен!

Так как машина первая в жизни, то плюсы все )))) откатал уже 5000 км
для меня посадка удобная ( у меня рост 172), места предостаточно. Разгоняется хорошо, не знаю, пишут что с объемом 1,4 плохо тянет. да тянет плохо если забывать переключать передачу вовремя то конечно тяжело набирает обороты.
Шум в салоне тоже на мой взгляд нормальный. штатную летнию резину, продайте, и ставьте другую ! почему напишу в разделе минусы.

В общем машиной доволен и дай бог еще порадует меня не один год.

В ОБЩЕМ МИНУСОВ НЕ ВИЖУ. но это моя первая машина и мне попросту сравнивать не с чем

минусы. наверное штатная резина. Покупал зимой сразу переобул на зиму, шины (Nokian) покупал в автомагазине .

переобулся на лето и . разница прочуствовалась сразу. на штатной летней резине стало болтать. купил опять этой фирмы летнию. и шума меньше стало и машина стала как влитая на дороге. кочки проглатывает на ура !

ах да совсем забыл. — штатная сигналка. было дело зимой не плотно закрыл дверь. и сигналка радостно сообщила что все отлично. результат на утро мертвый аккум.

ну и была не приятность , моргал датчик масла, по гарантии сделали ремонт (замена кабеля что идет от датчика)

и все больше ни каких проблем с машиной совершенно, кроме тех что сам по своей глупости создаю.

10 месяцев назад

Микро отзыв по авто

машина куплена в 2011м году в ноябре месяце. по сегодня июль 2013года пройдено всего 15000 км

езжу в основном летом.

просторный салон, посадка водителя удобна, 10 и более часов за рулем, без проблем, ни ноги ни спина не затекают. есть только усталость за многочасовую езду.

на трассе, ест заявленные 6 литров + или — литр два..зависят как гнать. С движком 1,4 машина легко набирает 120 км -130..выше уже тяжко идет и обгоны лучше делать, предварительно набрав обороты и скорость на более низких передачах

ну в обещем то и все машина у меня в простой комплектации.

Из минусов, кондей на моей машине с двигом 1,4 ощутимо отбирает мощность, поэтому в городе им не пользуюсь, да и практически не охлаждает ни черта на низки скоростях при малых оборотах двига. толк от него есть только на трассе. Да и то во время дождя, что бы окна не потели. Короче кондей бесмысленная опция в этой машине с таким двигом.

По прожорливости это моя первая машина, поэтому могу судить только по тому что пишут другие, чтобы сравнить. в целом выходит в городе с всеми пробками и прочим, литров так 11-12 на 100 км. на трассе же отлично ! Ну и маленький клиренс и объем багажника.

за два года и 15 000 км пробега.

1) заменили кабель идущий к датчику давления масла в двиге
2) выгорел на солнце пластик возле правого зеркала заднего вида
3) разбалтываются болты в суппорте правого передного колеса, за два года..подтягивал дважды..то есть раз в год
4) сегодня порадовали, что сопливит рулевая рейка, и намечается люфт реактивных тяг задних колес. пока еще ни чего не делал буду разбираться.

Ставьте смело резину на 65 если у вас дороги плохие.

Простите за мою грамотность.

10 месяцев назад

расход не по километражу, а по моточасам. в пробках ощутимо (12-14), но по трассе 7 на сотню+-1литр //новосибирск — яровое (9 дней там по озерам и деревням — бак) влезло тока 60 из 65 перед выездом/

по внешнему виду маленькая, а по факту нет ))

замена салонного фильтра тот еще 15 минутный геморрой (не вытащишь предохранитель освещения салона, буш ставить новый. Ну не скидывать же клемы из-за салонного фильтра?!)

заменил катализатор на пламя гаситель + сифон до кучи и резинки (подвесы выхлопной системы)
стойки менял передние (были уже не родные)на саксовские, в следующем году задние родные на белоруские
из-за выхода из строя датчика положения распредвала, провел профилактику всей топливной системы (промывка форсунок, замена фильтров топливных, свечки, провода к ним, сервис)) — симптомы были похожи а спецы фуфельные оказались(
восстанавливал крепление защиты ДВС и ее покрытие
замена группы ГРМ — штатная по случаю да и пора было по расписанию (ролики валики помпа сальники. ) (лопнула прокладка блока)
термостат пластиковый лопнул заменил на разборный мет. и клапан на 92 поставил
лампочки менял))

ну и конечно прокладка крышки это ДА, раз в 3 месяца, но последняя уже 8 стоит и все сухо и комфортно (наверно брак попался)))

Тест-драйвы Chevrolet Lacetti


Тест-драйвы Chevrolet Lacetti

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 8

Показаны тест-драйвы: с 1 по 8

Страница

Nissan Almera Classic & Chevrolet Lacetti

Один — Nissan, другой — Chevrolet. Японский бренд, американский бренд… Какая теперь разница: оба автомобиля — «корейцы»! На очередном сравнительном тесте журнала «Колеса» дебютант российского рынка — Nissan Almera Classic и находящийся в самом соку (если говорить об автомобильном возрасте) Chevrolet Lacetti. ..далее

Колеса Июль 2006

Вряд ли найдется такой автомобиль на планете, у которого было столько же имен. В разных странах он продавался под брендами: Buick, Chevrolet, Holden, Suzuki. А имена и вообще уже все не вспомнишь: Nubira, Optra, Excelle, Viva, Forenza… Но у нас эта модель известна прежде всего как Chevrolet Lacetti. ..далее

Автокомпоненты Декабрь 2017

Если забыть о не слишком удачной коробке передач и невыразительном гудке :), Chevrolet Lacetti выглядит одним из самых выгодных предложений в своем классе ..далее

Машины, которые мы выбираем.

Десять лет назад они закончили школу и вот снова встретились. Узнавание, воспоминания. Ты как? А ты где сейчас? Постепенно общее застолье перешло на уровень микрогрупп. В одной из них пятеро таких непохожих людей с горящими глазами пытаются что-то рассказать друг другу. Все они недавно купили машины. Разумеется, машины, похожие на своих хозяев. Итак, знакомьтесь: Жанна, Игорь, Борис, Владимир, Аркадий. Или: Toyota Auris, Kia cee’d, Hyundai Elantra, Chevrolet Lacetti, Nissan Tiida. ..далее

Автомобили Декабрь 2007

Автомобили потребительско корзины.

Чем помимо цены определяется выбор покупателя в самом распространенном классе С? Отсутствием очереди на полгода? Размерами салона и багажника? Ездовыми качествами или эстетикой салона? А внешний вид. Насколько он влияет на выбор? Во всем этом мы попробуем разобраться, сопоставив пять популярных автомобилей, представляющих собой «низ» ценовой группы в своем сегменте. ..далее

Автомобили Декабрь 2006

Cовсем скоро в его жизни произойдет важное событие – он получит российское гражданство. Вернее, об этом событии стоит упоминать уже в прошедшем времени – первые Lacetti должны были сойти с конвейера в Калининграде в марте. Никаких глобальных перемен это не сулит, привинтить двери и установить двигатель сумеют и у нас. Но все равно, формально можно говорить, что «корейский этап» – пройден, а значит есть смысл повнимательнее присмотреться к очередному «новому русскому». ..далее

Колеса Апрель 2006

GM вывел на российский рынок еще одну «рабочую лошадку» под брендом Chevrolet. ..далее

Автомобильные Известия #24-2004

Это выражение появилось в начале позапрошлого века у уличных борцов. Все бои тогда, как правило, проводились под диктовку антрепренеров, собиравших ставки и заранее решавших исход боя в собственных корыстных интересах. Но только один раз в год в Гамбурге все сильнейшие борцы сходились на честный бой. Вероятно, поэтому руководство GM решило представить новых «борцов» именно здесь. Итак, открываем счет. ..далее

Chevrolet Lacetti: Он не настолько прост, чтобы пускать пыль в глаза

Со временем градус отношения к некоторым автомобилям может меняться. Модель, мимо которой прежде проходил, не задерживаясь, вдруг начинает в твоих глазах обретать привлекательные черты. Ты останавливаешься и начинаешь интересоваться. Вот и в случае с Chevrolet Lacetti произошла такая метаморфоза. Когда я увидел его – почти только что помытого, в темно-синем цвете, который оказался ему к лицу, да еще в спортивном обвесе, – скука пасмурного дня как-то сразу рассеялась, и показалось мне, что в своем пренебрежительно-снобистском отношении к этому автомобилю я был не прав.

Что же привело к столь лихому развороту в оценке машины, никогда даже отдаленно не рассматриваемой в качестве кандидата на роль личного транспортного средства? Дело, наверное, вот в чем. В последние годы бюджетный сегмент стал активно насыщаться автомобилями, которые, несмотря на целый ряд достоинств, в частности, относительно приемлемым соотношением цены и качества, выглядят так, что хочется поскорее сесть за руль, чтобы не видеть машину со стороны. Конечно, есть отдельные исключения, но в целом ситуация такова: вам нужны колеса, ну так получите. И мы получаем едва ли не полный «фарш» внутри и …откровенно блеклую, а точнее – никакую, внешность.

К слову «бюджетный» я отношусь с уважением. Ездить, как и жить, надо по средствам. Нет ничего зазорного в том, чтобы владеть не дорогим, не пафосным и не статусным аппаратом. Но при всем при этом, каждому хотелось бы иметь симпатичную тачку. Lacetti не сражает наповал своим экстерьером, но привлекательность в нем присутствует. Ему бы, кроме замены эмблемы Daewoo на Chevrolet (отчего он «американцем», конечно же, не стал), фары дали повыразительнее, и заиграла бы машинка новыми гранями. В целом же, экстерьер выполнен достаточно добротно, и, что лично для меня особенно важно, – у машины есть силуэт, из которого и произрастает индивидуальность.

Впрочем, чему удивляться: кузова «седан» и «универсал» для Chevrolet Lacetti, пришедшего на смену Daewoo Nubira, разрабатывало ателье Pininfarina, а хэтчбеком занималась студия Italdesign Джорджетто Джуджаро. Седан дебютировал в 2002 году, хэтч появился в 2003-м, а аще через год свет увидел универсал. В 2009 году в качестве замены Lacetti появился Chevrolet Cruse, а в 2012-м «американского корейца» и вовсе сняли с производства. Жизнь оказалась короткой, но яркой: с 2005 года седан Lacetti использовался в качестве базы для создания спорткаров, участвовавших в мировом туринге (WTCC), был даже разработан концепт Lacetti WTCC R+. Мотор этого гражданского болида форсировали со 122 до 172 л.с. В результате машина разгонялась до «сотки» за 8 секунд, развивая максимальные 215 километров в час.

Успел побывать Lacеtti и в образе телегероя: с 2006 по 2010 год он снимался в рубрике «Звезда в бюджетном автомобиле» известной телепрограммы «Top Gear». Не каждая, куда более популярная тачка, удостаивалась такого внимания Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и компании.

Юрий, владелец автомобиля 2008 года выпуска, купленного в 2009-м, вряд ли подозревал о столь бурной спортивной и экранной жизни своего приобретения. Машину он выбирал «по деньгам», учитывая соотношение цены и качества, а также – мнение жены и дочери. Женской половине автомобиль понравился.

Точнее, он пришелся по вкусу всей семье. Это, не столь частое, единодушие опиралось на очень привлекательную стоимость – 430 000 рублей, учитывая скидку, нестандартный экстерьер, в котором спортивный обвес был удачно дополнен спойлером на крышке багажника, и вполне достаточную для такой машины энерговооруженность: под капотом разместился 1,6-литровый двигатель мощностью 109 лошадиных сил, взаимодействующий с 5-ступенчатой МКПП. Среди всех версий Lacetti (1,4 л, 94 л.с.; 1,8 л, 122 л.с., АКПП), это, пожалуй, самый оптимальный, с точки зрения экономии, вариант.

Обвес, кстати, вполне уместен. Не случайно же специально подготовленные Lacеtti участвовали в мировом кузовном первенстве. Вот и Юрий, основываясь на пятилетнем опыте владения, подтверждает, что машина достаточно резва. Не чемпионка, конечно, но все же. Короче, вполне соответствует своему имени (Lacetti — производное от латинского lacertus, что означает “энергичный, сильный, юный).

Машина укомплектована электростеклоподъемниками всех четырех дверей, имеет две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочную систему. Владелец ничего не говорил о различных емкостях для мелочевки, разбросанных по всей машине, интерьере и прочем. Для него самое главное – устойчивость и управляемость, а также надежность. Так вот, с этим у Lacetti все в порядке. Машина низкая, приземистая и очень устойчивая. Как и у многих переднеприводлников, присутствует недостаточная поворачиваемость, но она легко компенсируется своевременными действиями рулем. Хорошо настроенная и в меру жесткая подвеска, препятствующая кренам в поворотах, легко откликнется на желание водителя немного пошалить.

В салоне для автомобиля длиной, шириной и высотой 4295, 1725 и 1420 мм, не сказать, что раздолье, но есть такое впечатление, что внутри машина больше, чем снаружи. Ничто не давит на твое личное пространство, задний диван вполне может принять трех пассажиров, а спереди и вовсе сидеть одно удовольствие.

На водительском месте чувствуешь себя вполне комфортно: приборы, центральное место в комбинации которых занимает спидометр, читаются легко, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а сиденье имеет лифт.

Пластик не дубовый, приятный на ощупь, и что особо подчеркивают хозяин и его дочь, сидящая вместе с подругой на заднем сиденье, без «сверчков». Вся эта приятная компания отмечает и еще один важный момент: шума извне проникает в машину значительно меньше, чем прежде. Значит, GM не только заменил прежнюю эмблему на «бабочку» Chevrolet, но и над звукоизоляцией, как следует, поработал.

Единственный недостаток, на который указал Юрий, – низкая посадка. Для частых поездок в деревню – не лучший вариант. Однако каких-либо повреждений на бамперах и порогах я не обнаружил. Значит, и дороги в деревне более или менее правильные, и владелец машину бережет. А ведь так оно и есть: на момент нашего знакомства, Lacetti прошел 109 902 километра, а выглядит как новый. За время эксплуатации дважды менялись стойки и ещё кое-что по мелочи. Техобслуживание проводится только у официального дилера – факт, который меня и удивил (очень многие, стремясь сэкономить, обслуживаются в неавторизованных сервисах и в гаражах частников), и порадовал.

Заглянули мы и в багажник: чего там только не было, и все – для хозяйства. Объем в 405 литров можно значительно увеличить, сложив задние сиденья. Сразу видно, что Lacetti – настоящая рабочая лошадка, которая попала в хорошие руки. При таком заботливом отношении прослужить она может очень долго.

Lacetti не настолько бесхитростный, как это может показаться. Просто держать крапленые карты в рукаве и пускать пыль в глаза – не в его правилах. Он знает себе цену, и хотя цена эта – «бюджетная», с точки зрения эстетики он интереснее многих и поныне здравствующих конкурентов, а это, согласитесь, большой плюс.

Еще один тест-драйв Шевроле Лачетти — что-то изменилось?

На тест драйве Шевроле Лачетти привлекала большое внимание среди машин гольф-класса. На наших дорогах уже много развелось Шевроле Лачетти. Дилеры предлагают достаточно невысокие цены, положительные отзывы владельцев, находясь перед выбором “рабочей лошадки” для возможной работы, поездок с семьей и путешествий. Внутренности, на удивление производят хорошее впечатление. По дизайну интерьер на уровне более дорогих представителей этого класса.

И удивляться этому нечего, дизайн разрабатывался великими мастерами из итальянской студии. Автомобиль внутри и снаружи смотрится интересно, особенно пятидверный хэтчбек, а седан выглядит более серьезно и основательно.

Ещё похвально, что сборка салона и отделочные материалы по качеству вполне достойны. Самое главное, в Шевроле Лачетти нет ощущения дешевизны, во всём виновен мягкий и приятный пластик. Все очень скромно, но при этом с неплохим вкусом.

Среди наиболее интересных моментов на тест драйве, можно отметить стильную и интересную панель приборов, хорошо смотрящийся руль, а так же не плохие для авто такого уровня сиденья, с хорошим диапазоном регулировок. Сзади сидеть достаточно комфортно, конечно же, для данного класса. Ещё понравилось, что задние сиденья складываются , это позволяет перевозить достаточно длинномерные вещи. Например в седане Almera Classic, возможности такой нету, там лишь открывается маленький лючок. Так же в базовой версии присутствуют крепления, для установки детских сидений, это встречается далеко не у всех. Поэтому в общем, салон очень неплох. Однако на тест драйве езда на автомобиле с механикой испортила всё хорошее впечатление.

На тест драйве, к Шевроле Лачетти была только одна серьезная претензия, это ужасная трансмиссия. Она не шумит и вроде позволяет ехать довольно быстро, но чёткость переключения передач просто ужасная. Первая и вторая включаются совершенно нормально, а вот третья передача… С непривычки эту передача включается со второго раза, в добавок еще ходы «кулисы» очень длинные. Поэтому перед покупкой очень советуем сначала прокатиться самому и обратить на это особое внимание.

Так же на тест драйве не понравилось, что Шевроле Лачетти оказалась очень шумной, особенно при скорости свыше 80-100км/ч. Правда, этот недостаток многих бюджетных иномарок. Плавность хода здесь совсем неплохая, для своих денег ходовая обладает хорошим соотношением между управляемостью и плавностью хода. Автомобиль на тест драйве спокойно держит себя по неровным дорогам, лежачим полицейским и трамвайным путям, все впечатление портит только коробка передач.

В результате он оказался интересным как снаружи так и внутри, в добавок с привлекательной ценой. В связи с этим часто его выбирают кому не понравился Mitsubishi Lancer на внешний вид (таких людей кстати немало), у кого нет лишних денег на Ford Focus и тд. Что касается Nissan Almera, то Шевроле превосходит его почти во всех параметрах, не только по качеству и отделки салона но ещё и по цене. Nissan Almera с кондиционером, электроприводом передних стекол, две подушки и АБС, будет стоить $15990, а заметно более лучшим оснащением Лачетти продают по цене $16350.

Технические характеристики Шевроле Лачетти тест драйв

На российский рынк предлагают двигатели 1,4л. мощностью 95л.с., а так же объёмом 1,6л., 1,8л., мощностью 109л.с., 122л.с. По традиции, пользуется популярностью «золотая середина». Шевроле Лачетти в базовой версии комплектуется пятиступенчатой механикой, в расширенных идёт четырехдиапазонный автомат.

Цены и комплектации Шевроле Лачетти тест драйв

Автомобиль с двигателем 1,4л. стоит от $13950. В комплектации будут две подушки, зеркала АБС, с электроприводом передние стёкла, CDпроигрыватель и 4 динамика. Поэтому оптимальная цена за комплектацию с кондиционером $14750. Можно сказать это наиболее оптимальный набор, ещё можно рассмотреть версию с мотором 1,6л. и «механикой», в неё входят противотуманки, кожаный рычаг КПП и руль, регул ируемый руль в двух направлениях, 6 динамиков и тд. Такой автомобиль стоит $16350, а версия с автоматической трансмиссией обойдется минимум в $17750.

Ссылка на основную публикацию
Пришельцы. Два
Он менял города, он менял имена
Европейский кореец
Встреча одноклассников
Предпочтение обывателя
Новый русский
Будничный Lacetti
Гамбургский счет