Обзор Hyundai Solaris, седан, поколение 2017 г. | Portal-Audi.ru

Обзор Hyundai Solaris, седан, поколение 2017 г.

Hyundai Solaris Серый Гена из Воронежа › Бортжурнал › Почему я выбрал Solaris 2017 (2gen)

В конце феврале 2017года продал свой «старый» автомобиль и начал искать ему сменщика.

В этой статье расскажу о том, какие варианты автомобилей я рассматривал, на что обращал внимание в первую очередь, почему выбрал Солярис 2017.
Ну что поехали!

Вот чем я руководствовался перед покупкой автомобиля:
1. Финансы.
Денег было в районе 700т.р. Понимая то в данном диапазоне цен выбор НОВЫХ автомобилей небольшой, допускал возможность взять потребительский КРЕДИТ, но не более 100-150т.р.
Почему такая сумма? А потому что ее можно выплатить в обозримое время, а точнее за год. Взятие кредита на автомобиль на больший срок считаю не целесообразным. 3-5 лет платить за автомобиль (читай средство передвижения), наверное, готовы только в России. Есть категория людей с менталитетом «зато будут уважать на дороге», ведь понты в России еще никто не отменял.
2. Автомобиль должен быть куплен у Официального Дилера.
Цивилизованный рынок по продаже БУ автомобилей в России еще в зачаточном состоянии. Более половины машин на вторичке продают перекупы. С историей и прошлым автомобилей БУ зачастую можно разобраться только с привлечением профессионалов. Выяснять есть ли не выплаченный кредит, не находится ли в залоге, проходил ли автомобиль «настоящий» ТО у дилера, был ли он в ДТП или розыске, как быстро начнет что-то сыпаться, не крашен, не бит – НЕТ, Я НЕСОГЛАСЕН. Новый автомобиль пахнет новым автомобилем и отношение к нему соответственное, ведь с точки зрения психологии люди платят деньги за ОЩУЩЕНИЯ, а от БУ автомобиля их на порядок меньше, а заморочек на порядок больше.
3. Территориальные ограничения.
Ехать в столицу, ради экономии 10-20т.р. и ждать развода не хотел категорически. Поэтому территориально рассматривал возможность покупки машины в ближайших областях (Курской, Воронежской и Белгородской).
4. Не ждать по времени.
Деньги были здесь и сейчас. Крету народ заказывал в августе 2016, а получал в марте 2017, плюс на 20т.р. дороже. Поэтому заказывать автомобиль и ждать 2-3 месяца я не хотел.
5. Не переплачивать за допы.
В разных салонох поступали следующие предложения, автосигнализация за 35 т.р., коврики за 5, антигравий + антишум за 15, защита + установка за 5, коврик в багажник за 3, тонировка за 10, расширенная гарантия на 7лет вместо 5.
Сделать эту работу не у ОД будет минимум в 2 раза дешевле, тогда зачем платить больше?
6. Автоматическая коробка передач
3 года ездил на корейце с АТ и понял, что плюсы данной коробки стоят того, чтобы переплачивать 30-40тысяч относительно механики. Пересаживаться на механику после нормального автомата, ну уж нет.

***Варианты автомобилей, которые я рассматривал:***

1. KIA Rio 1.6 AT 2017 (кузов хэтчбек)

Киа РИО не стал покупать именно по этой причине. Вроде как покупаю новую машину, а машина остается та же. Также осенью 2017 должен появится новый РИО, и цена на старый упадет значительно (в том числе и на вторичке). Следовательно заведомо переплачиваю сейчас.

2. Lada XRAY 1.8 AMT 2017 Luxe

Жену оттолкнул дизайн салона и пластик, меня роботизированная коробка передач.

3. Skoda Rapid 1.6 AT Ambition

4. Старый Solaris 1.6 AT 2016 (кузов хэчбек)

5. Renault Kaptur 1.6 вариатор.

6. Renault Sandero Stepway AT

7. Lada VESTA 1.8 AMT

8. Lifan x60 1.8 вариатор

9. Новый Solaris 1.6 2gen AT 2017

P.S. Идеальным вариантом был бы новый Солярис в типе кузова – хэтчбек, но Hyundai решил отказаться от производства Соляриса хэтчбек, чтобы он не конкурировал со своим же i30 и не падали продажи Creta. Маркетинг чистой воды.

В результате по соотношению плюсов и минусов я выбрал Новый Солярис 2017 (и пока что не жалею). В следующей статье опишу процесс его покупки у дилера и первые положительные впечатления после обкатки.

Всем спасибо за внимание. Жду ваших комментариев.

Новый Hyundai Solaris: первый тест-драйв!

«Выезжать на дороги общего пользования без камуфляжа категорически запрещено!» — представители Hyundai непреклонны. Конечно, наши предварительные договоренности с корейцами подразумевали именно такой расклад, но попробовать «прорваться», определенно, стоило. Отказ означает, что для съемки придется довольствоваться территорией завода Hyundai Manufacturing Rus и испытательным треком. И лишь затем автомобиль облачат в специальные чехлы и позволят нам покинуть «периметр».

Hyundai > Solaris

На дворе последние числа января. Ровно неделя до официальной презентации нового Hyundai Solaris широкому кругу российской прессы. И хотя интернет уже несколько месяцев пестрит фотографиями свежего поколения Hyundai Verna (Verna, Solaris, Accent — названия одного и того же автомобиля для разных рынков), в российском представительстве сохраняют интригу до последнего. Решили заставить нас помучиться догадками: а вдруг новый Solaris для России внезапно окажется другим? Не оказался.

  • Седан, вот уже несколько недель собираемый на заводе в Санкт-Петербурге (выпуск прежнего Соляриса свернули в конце декабря), — копия Верны, показанной прошлой осенью на мотор-шоу в китайском городе Чэнду. По сравнению с Солярисом первого поколения, новый — прямо-таки «Мистер плюс тридцать». На 30 мм увеличились длина, ширина и колесная база. Без изменений остались высота автомобиля и дорожный просвет (160 мм). На 7 литров «распух» топливный бак, чей объем теперь составляет 50 литров. «Десятку» прибавил багажник, вмещая теперь 480 л. Кстати, багажник вообще привлекает больше внимания, чем ожидаешь. И увеличение объема — отнюдь не главная тому причина.

    Багажник Hyundai Solaris 2

    Hyundai Solaris 2

    Во-первых, материал, которым отделаны внутренности багажного отсека, стал гораздо приятнее. Во-вторых, большая часть разрезанной в пропорции 2:1 спинки заднего сиденья теперь не за креслом водителя, а за передним пассажиром, что абсолютно логично и облегчает перевозку длинномеров. В-третьих, ширина проема увеличилась на 15 см. И наконец, топовые версии Солярисов получили функцию автоматического открывания багажника, и теперь крышка поднимается автоматически, стоит подойти к запертой машине с ключом в кармане и задержаться на несколько секунд. Аналогичным фокусам научился недавно и Kia Cerato, но для автомобилей B-класса это пока еще необычная опция.

    Не менее прогрессивно выглядит подогрев задних сидений. В Солярисах первого поколения ничего подобного не было. А вот сказать, что сзади стало заметно просторнее, не могу. Хотя, согласно официальным данным, пространство для коленей все-таки увеличилось на 25 мм, а в плечах стало просторнее на 10 мм. Так или иначе, по меркам класса места вполне достаточно. А еще появился третий подголовник. Не думаю, что после всего этого вас всерьез расстроит тот факт, что вещевой карман по-прежнему пришит исключительно к спинке пассажирского кресла.

    Водительское кресло Hyundai Solaris 2

    Сиденья Hyundai Solaris 2

    Hyundai Solaris 2

    Пересаживаюсь за руль — и в глаза бросается огромный 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Да — это прерогатива самых дорогих Солярисов в исполнении Elegance, но даже Элантре и Крете в максимальных комплектациях доступен лишь 5-дюймовый дисплей. С быстродействием системы, откликом сенсора и логикой меню также полный порядок. Есть поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная навигация использует карты Tom-Tom.

    Hyundai Solaris 2

    Навигация Hyundai Solaris 2

    Интерьер Hyundai Solaris 2

    Hyundai Solaris 2

    Hyundai Solaris 2

    В остальном интерьер — на уровне Креты. Пластик сплошь жесткий, но панели подогнаны безупречно. Усилия на кнопках и шайбах климат-контроля приятные. В конечном счете не возникает ощущения, будто сидишь в бюджетной машине. Хотя я не уверен, что смогу повторить те же слова в салоне самых бюджетных версий Соляриса. В тестовой машине даже двигатель пускается кнопкой. Push the button — поехали! А про оставшиеся технические моменты расскажу по пути.

    Hyundai Solaris 2

    Hyundai Solaris 2

    Моторов у нового Соляриса, как и раньше, два. Но если 1,6-литровый двигатель семейства Gamma и мощностью 123 л.с., по сути, прежний (правда, теперь с двумя фазовращателями и чуть сдвинутым в сторону низких оборотов мощностным пиком), то 1,4-литровый мотор семейства Kappa — новый. На нашем рынке он развивает 99,6 сил, аккурат укладываясь в налоговый сегмент до 100 л.с. В Hyundai рассчитывают, что на долю этого мотора придется лишь 30% продаж. Причем большая часть таких машин отправится на службу в таксопарки. Так что мне дали опробовать две 1,6-литровые версии, с двумя и тремя педалями.

    Двигатель Hyundai Solaris 2

    Коробок передач тоже лишь две: современный 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика отныне сочетаются с обоими моторами. Про более древние агрегаты можно забыть. По большому счету это те же самые коробки, что и прежде, — только с новыми подшипниками. А автомат — еще и с новым корпусом клапанов.

    И хотя инженеры Hyundai говорят о возросшем ресурсе и меньшем потреблении топлива, мне кажется, реальная разница — в абсолютных нюансах. Одно я знаю точно: ход рычага и избирательность механической «шестиступки» остались на прежнем уровне. Как и разгонная динамика в целом. Дело в том, что на встречу с новым Солярисом мы приехали на машине прежнего поколения, также с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач.

    Автомат Hyundai Solaris 2

    Механическая коробка передач Hyundai Solaris 2

    Вообще, если говорить о реально осязаемой разнице от вождения, на первый план выходит шасси. Да — здесь по-прежнему McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. Однако амортизационные стойки задней подвески установлены под углом 8,4° к вертикали против прежних 25°, а их характеристики пересмотрены. Электроусилитель руля с блоком управления непосредственно на валу рейки — также новый. А содержание высокопрочной и особо высокопрочной сталей в структуре кузова выросло примерно вдвое и составляет 65%. В результате второй Solaris едет куда породистее, чем предшественник, и даже приятнее, чем соплатформенная Creta. Плавность хода выше, подвески лучше фильтруют «мелочевку», а руль — в отличие от Креты — не перетяжелен.

    Hyundai Solaris 2

    Hyundai Solaris 2

    Шестиступенчатый автомат, как и прежде, неплохо ориентируется в передачах, а двигатель прекрасно переваривает 92-й бензин. Его использование полностью одобрено производителем. А если говорить об очевидных минусах машины, я бы назвал лишь слабую шумоизоляцию колесных арок. По субъективным ощущениям, новый Solaris не тише старого. И если на снегу этот момент не слишком напрягает, то гул от езды на шипованных шинах по асфальту способен вывести из себя.

    Hyundai Solaris 2

    Шестого февраля — когда вы будете читать эти строки — из Москвы в Псков стартует масштабный пробег. То самое мероприятие для широкого круга прессы, до начала которого новый Solaris нельзя было засветить на публике без камуфляжа. В пробеге примет участие и мой коллега Илья Пименов. Будем надеяться, что Илье удастся испытать Solaris с новым 1,4-литровым мотором, выяснить новые подробности и — что особенно любопытно — цены. Совсем скоро он поделится своими впечатлениями на нашем сайте. Как говорится, не переключайтесь!

    Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение (02.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

    Российскому покупателю Hyundai Solaris 2017 предлагается в четырех фиксированных комплектациях. В стандартное оснащение базовой версии Active вошли: четыре динамика и аудиоподготовка, регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок. Более дорогая версия Active Plus оснащена кондиционером, аудиосистемой (радио, USB/AUX), подогревом передних сидений и электроприводом боковых зеркал. Промежуточная комплектация Comfort дооборудована задними электростеклоподъемниками, рулем с кожаной отделкой, обогревом и регулировкой по вылету, а также Bluetooth, сигнализацией и центральным замком. Топ-версия Elegance оснащена легкосплавными колесами, мультимедийной системой с навигатором, климат-контролем. С учетом пакетов дополнительного оборудования (начиная с комплектации Comfort), а также трех пакетов опций (Safety, Prestige и Style), владелец получает возможность дооснастить седан такими функциями, как обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание, хромированные ручки дверей, светодиодные задние фонари и повторители поворотов и прочее.

    «Младший» двигатель Hyundai Solaris 2017 объемом 1,4 л, изначально обладающий запасом в 107 «сил», для российского рынка развивает налоговыгодные 99,7 л.с. (крутящий момент — 132 Нм). Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. В этой версии седан демонстрирует вполне приемлемую динамику: максимальная скорость — 185 км/ч (183 с АКПП), разгон с места до 100 км/ч — за 12,2 (12,9) секунды. Заявленный расход бензина в смешанном цикле составляет 5,7 (6,4) л/100 км). Более мощный 1,6-литровый двигатель выдает максимальную мощность 123 л.с. (155 Нм), что достаточно для спринта с места до 100 км/ч за 10,3 (11,2) секунды, и для того, чтобы развить максимальную скорость 193 (192) км/ч. Расход бензина у более объемного мотора чуть выше — средние 6 (6,6) л/100 км. Объем топливного бака нового Hyundai Solaris — 50 литров.

    Со сменой поколений Hyundai Solaris 2017 сохранил прежнюю схему конструкций подвесок — спереди это независимые амортизационные стойки типа Макферсон, сзади — привычная полузависимая подвеска (торсионная балка), однако в модернизированном варианте — от Hyundai Elantra 6 с иными точками крепления элементов шасси и амортизаторов. Кроме того, у автомобиля более широкая колея передних и задних колес. В качестве стандартного оборудования для всех версий служит электрический усилитель рулевого управления. Все это положительно сказалось на повышении ходовых качеств и управляемости на высоких скоростях. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами передних колес и барабанными сзади, за исключением верхней комплектации, где и задние дисковые тормоза — стандарт (их можно приобрести и с пакетом Safety). На седан ставятся колеса 185/65 R15 или 195/55 R16 в зависимости от комплектации. За исключением высоты дорожного просвета и высоты кузова, оставшихся без изменений, размеры нового Solaris больше, чем у предшественника: длина — 4405 мм (+30 мм), ширина — 1729 мм (+29 мм), колесная база — 2600 мм (+30 мм). Что касается размеров багажника, то и он прибавил в объеме 10 л (до 480 л).

    За безопасность водителя и пассажиров Hyundai Solaris 2017 отвечает внушительный набор систем. В базовой комплектации это две подушки безопасности, системы ABS, ESP, TCS, помощи при старте в гору, мониторинг давления в шинах, крепления Isofix, система ЭРА-ГЛОНАСС. В топ-версии Elegance, помимо задних дисковых тормозов установлены датчик света, задний парктроник, проекционные фары с подсветкой поворотов, противотуманные фары. В списке дополнительного оборудования значатся боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

    Новый седан Hyundai Solaris стал лучше по многим параметрам. Увеличение колесной базы и общей длины кузова позволили добавить места для задних пассажиров и чуть увеличить багажное отделение. Новые яркие цвета кузова внесли дополнительную индивидуальность. Улучшились ходовые качества. И все это — помимо серьезной комплектации, интересной внешности и качественно проработанного интерьера. К сожалению, Solaris теперь не предлагается в пятидверном кузове хэтчбек — его место на российском рынке теперь занимает новый кроссовер Hyundai Creta.

    Новый hyundai solaris 2017 года — обзор и тест-драйв

    Предыдущая версия Хендай Солярис на российском рынке продаж стала самым популярным автомобилем. Он был востребован в качестве бюджетной модели, а со временем стал самой продаваемой иномаркой в России.

    Сможет ли новый Hyundai Solaris 2017 года побить успехи своего предшественника?

    Интерьер салона новой модели

    Предыдущие модели Solaris обладали компактной формой, тесными салонами, которые были выполнены в азиатском стиле с привлекательным интерьером и пластиком под дерево.

    Внутренний салон новинки выполнен с использованием жесткого пластика. Панель, расположенная в передней части машины, обладает отличными эргономическими свойствами. Центральная консоль Хендай Сорялис имеет не большой разворот в сторону водителя. Все клавиши, вращающиеся рукоятки имеют удобное расположение и находятся точно под рукой.

    Приборы выполнены в классическом стиле. Они не перегружены дополнительными рисками, поступающие на них данные считываются за считанные секунды.

    Производитель Hyundai Solaris отлично продумал расположение рулевого колеса, педалей и кресел. Руль можно регулировать по высоте и по вылету. Для большего комфорта водительское сиденье оснащено микролифтом. Разнообразные регулировки позволяют принять удобную посадку людям выше 190 см. Для пассажиров заднего ряда продуманы сиденья с эргономическими свойствами.

    Багажный отсек Соляриса прибавил объемы и дошел до отметки 480 литров. Но, к сожалению, он обладает небольшой высотой. Под полом отлично умещается полноразмерное запасное колесо.

    Внешний вид автомобиля

    Внешний вид Hyundai Solaris 2017 выполнен с использованием фирменного дизайна компании. Автомобиль имеет решетку радиатора в форме шестиугольника, которая обладает деталями из хрома и острыми гранями. Такое оформление сделало автомобиль современным и солидным.

    Современный Солярис оборудован совершенно обновленными фарами, с применением диодных огней. Задняя оптика выполнена с использованием LED-секций. Бампер, который располагается сзади автомобиля, и его стойки были изготовлены с использованием нового оформления.

    Новая модель автомобиля с профильной стороны имеет сходство со своим предшественником. Специально для покупателей из России разработчики продумали обновленные противотуманки, уникальные бампера и ходовые огни, новый дизайн дисков и немного исправили радиаторную решетку. Так что для нас Solaris, получился более агрессивный!

    Комплектации нового Хендай Солярис 2017 года

    Производитель нового Хендай Солярис уделили большое внимание на подвеску данной модели. Амортизаторы в задней части машины, установлены практически в вертикальном положении. При настройке ходовой части самой главной целью разработчиков было – добиться стабильности автомобиля на неровном участке дороги. После проведенного тест-драйва, Российские специалисты отметили, что главная их цель была достигнута. Современная модель Solaris отлично себя показала на дорогах. Не зря перед стартом продаж в России производитель проводил тестирование на побережье Ладонежского озера.

    По российским дорогам корейский автомобиль едет с высоким достоинством. Внутри салона не слышен грохот на кочках и не наблюдается ни одной пробоины. Руль обладает отличной изоляцией от любых дорожных препятствий. Отличная управляемость новой современной модели Соляриса было достигнуто за счет энергоемкой подвески и плавности хода.

    Новый Hyundai Solaris отлично входит в любые повороты, а благодаря электроусилителю руль не нагружен во время парковки и в то же время немного тяжелеет по мере увеличения роста скорости и боковой нагрузке колес.

    Для автомобиля второго поколения сделаны 4 комплектации.

    Для них предусмотрены:

    • подушки безопасности;
    • ЭРА-ГЛОНАСС;
    • датчики давления в шинах;
    • электроподъемники;
    • стальные диски;
    • кондиционер;
    • подогрев сидений;
    • обогрев зеркал заднего вида;
    • подсветка кнопок;
    • климат-контроль;
    • парктроники;
    • подлокотники с функцией регулировки;
    • аудиосистема.

    Для современного Хендай Солярис зимняя опция включает в себя фары и противотуманки с применением диодного освещения, подогрев кресел второго ряда, форсунок омывателя и лобового стекла. Система безопасности состоит из подушек, расположенных по бокам. Кроме того в комплектацию входят дисковые тормоза, которые добавлены для задних колес.

    В версию бизнес-класса входят камера заднего вида с разметкой, хромированные ручки снаружи автомобиля, подогрев всех кресел, опция открывания багажного отделения с помощью пульта управления, включение мотора с нажатия кнопки и доступ в автомобиль без ключа.

    Так же новый Hyundai Solaris имеет комплектацию «Стиль», которая снабжена поворотниками в зеркалах по бокам, задние фары с использованием светодиодных лампочек и диски размером в 16 дюймов.

    Двигатель и коробка Соляриса

    Двигатель Соляриса для российских граждан останется прежним, хотя и потерпит небольшую модернизацию. Стоит отметить, что отдача мотора немного уменьшилась.

    Объем двигателя 1.4 MPI был снижен на 28 пунктов и дошел до 1368 куб. см. Мощность обрела показатель в 99,7 л. с., крутящий момент составляет 132 Нм. Самый высокий порог тяговой силы можно достигнуть на 4000 об/мин.

    Представители Hyundai Motor Rus рассказали о выгоде нового мотора объемом в 1,4-литра, который облагается меньшим налогообложением, чем двигатель в 1,6-литра. Мощность 1,6-литрового мотора по-прежнему осталась на отметке в 123 л.с., а вот крутящий момент стал ниже на 5 пунктов и приобрел значение в 150 Нм. Чтобы достичь такой крутящий момент, необходимо будет довести двигатель Хендай Солярис до 4850 об/мин. Специалисты по тест-драйву заметили, как сильно сказались потери в пять ньютонов. Особенно это заметно при езде с помощью автоматической коробки передач.

    Прежняя модель двигателя выдавала отличные реакции на действие акселерата. В новой же модели Hyundai Solaris придется нажать на газ практически до упора. Специалисты по тест-драйву отметили, что такой небольшой минус мотора может стать неприятной проблемой при обгоне фур на трассе.

    Модернизированный движок объемом 1,6-литра прекрасно себя чувствует на городской дороге. Он отлично тянет с самых маленьких оборотов, что вместе с короткоходной педалью сцепления и плавно работающим рычагом МКПП делает поезду на Хендай Солярис в одно удовольствие.

    Двигатель 1.4 MPI обладает совершенно другими техническими характеристиками. На городских дорогах водитель Соляриса сможет почувствовать тягу на более низких оборотах. На трассе такой двигатель чувствует себя намного увереннее и быстрее. Для того чтобы объехать большегрузные машины не придется прикладывать большие усилия, как с предыдущим мотором на 1,6-литра.

    Специалисты, проводившие тест-драйв на Российских дорогах отметили, что они не смогли достигнуть экономичности и паспортных показателей, которые указывал производитель Hyundai Solaris.

    Были достигнуты цифры:

    • на автомобиле со смешенным циклом и 1,6-литровым мотором бортовой компьютер показывал от 8,7 до 8,9 л на 100 км при заявленном расходе 6,6 л;
    • на модели 1,6-литрового двигателя с механической коробкой передач, приходиться от 8,5 до 8,7 л на 100 км при заявленном расходе в 6,0 л;
    • для Соляриса с 1,4-литровым двигателем автомобиль показывал от 8,0 до 8,4 л на 100 км при заявленном расходе 5,7 л.

    Шестая передача является экономичной, а не ускоряющей. На ней вы сможете разогнаться до разрешенных в России показателей в 110 км/ч, что достигается при 3000 об/мин. Именно поэтому, если без скачков держать педаль газа, расход топлива не опуститься, ниже отметки в 5,5 л.

    Обратите внимание, коробка передач с автоматикой является не самым быстрым вариантом. Для нормальных показателей автомобиля вам придется постоянно переключаться в ручной режим. Механическая коробка Хендай Солярис работает без проблем и притензий.

    Цены на Российском рынке нового Hyundai Solaris

    Сможет ли новый Солярис превзойти своего предшественника, покажет только время. Все возможные специальные предложения и акции очень сильно отразятся на его приобретении. Базовая комплектация новой модели стартовала с 599 тысяч рублей. Версии с объемом двигателя в 1,4-литра стоят от 750 тысяч рублей. А модели с 1,6-литровым двигателем стоят от 900 тысяч рублей.

    Для того чтобы купить Хендай Солярис с автоматической коробкой передач, покупателю придется добавить около 40 тысяч рублей.

    Как заявляют специалисты, цены на новый Hyundai Solaris в России будут только расти.

    Заключение

    После нескольких поколений новая модель Хендай Солярис стала обладать благородным видом. Салон автомобиля стал просторнее и выполнен с использованием качественных материалов. Подвеска сможет дать фору любым другим кроссоверам.

    Перед приобретением автомобиля покупателям придется сделать непростой выбор. Для городских жителей больше подойдет модель с двигателем объемом 1,6-литра. Такая машина отлично стартует с места. Для любителей выбираться на природу или преодолевать большие расстояния подойдет мотор объемом в 1,4-литра, который неплохо тянет на средних оборотах.

    Чем хорош новый Солярис и обзор модели второго поколения

    Почти десять лет корейский автоконцерн успешно укрепляет свои позиции на рынке России. Hyundai Solaris – это любимец таксистов и мечта провинциала, первая в жизни иномарка и рабочая лошадка. Мало кому из наших автомобилистов удалось избежать встречи с этой машиной. Именно по этой причине появление второго поколения стало главным автомобильным событием года в Российской Федерации. Попробуем разобраться, насколько оправдаются наши надежды.

    Краткий обзор экстерьера нового седана Хендай Солярис 2017 года выпуска

    Рассматривая новый Солярис и обзор его экстерьера, нельзя не отметить основной элемент передней части – радиаторную решетку, которую качественно дополняют объемная оптика и акцентированные противотуманки. В дополнение образа нужно отметить еще несколько деталей:

    • Видоизмененные колесные диски и объемные арки.
    • Задний бампер стал стильным после имитации диффузоров.
    • Объемные задние фонари выполнены в топовых версиях по светодиодной технологии.
    • Отдельным пакетом предлагается установка повторителей поворотов на зеркалах, хромированная решетка радиатора и линия подоконников.

    Габариты седана

    Габариты кузова последней модели корейцы увеличили практически по всем параметрам. Багажное отделение также стало больше на десять литров, теперь объем такой же, как у Весты .

    Какой же, даже поверхностный обзор нового Хендай Солярис 2017 года выпуска, может обойтись без традиционных характеристик кузова:

    • Длина – 4405 мм.
    • Высота – 1469 мм.
    • Ширина – 1729 мм.
    • Дорожный просвет – 160 мм.
    • Колесная база – 2600 мм.

    Интерьер: обзор салона нового седана Солярис второго поколения

    Революционных изменений здесь нет, но все же некоторые детали избавили интерьер от излишней яркости, которая присуща азиатским автомобилям. Основная концепция дизайнеров при разработке салона – снижение отвлекающих факторов, простота и интуитивность органов управления. Отделка из текстиля и элементов из пластика стала практичнее и качественнее. Новый интерьер седана Solaris стал выглядеть приятнее, с претензией на более высокий класс благодаря следующим решениям:

    • Модернизированная передняя панель, центральная консоль теперь повернута в сторону водителя на 8 градусов.
    • Кресла стали более жесткими, но по-прежнему не хватает поясничной поддержки.
    • Большая часть заднего дивана складывается за пассажирским креслом в соотношении 2:1, что упрощает перевозку длинномерных грузов.
    • Наличие центрального подлокотника в топовых версиях.
    • Доступность узлов управления, собранных в логичные блоки.

    Полноценные ручки на дверях со стороны салона так и не появились, зато длина и ширина подлокотников вполне комфортна. У водительского стеклоподъемника есть авторежим. Не каждый обзор нового седана Солярис второй генерации содержит сведения о том, что в задней части переднего кресла пассажира находится эрго-рычаг, позволяющий сидящему сзади отодвинуть впередистоящее сиденье.

    Комплектации

    Автомобиль второй генерации в среднем дороже своего предшественника на 15-40 тысяч рублей. Тем не менее теперь появилась переходная комплектация, в итоге имеем четыре варианта:

    Во всех вариациях, кроме базовой, установлен семидюймовый тачскрин для мультимдиа. Система способна работать с Apple CarPlay и Andro >Крете диагональ экрана всего пять дюймов, а если вспомнить, какая маленькая картинка демонстрировалась на зеркале в салоне с камеры заднего вида, то последнему седану уже можно ставить памятник.

    Для вариантов Comfort и Elegance возможен заказ дополнительного оборудования в виде следующих пакетов:

    Для наших автомобилистов корейцы специально составили комплект опций для зимы. В него входят подогрев форсунок омывателя, заднего дивана и лобового стекла. Также здесь присутствует ходовые огни по светодиодной технологии и противотуманные фары.

    Двигатели и трансмиссии Hyundai Solaris

    Здесь автомобилистов ждет своего рода сюрприз – мотор объемом всего 1,4 л и мощностью 99,7 л.с. Такой подход позволит владельцам седана получить страховые и налоговые преимущества, что непременно скажется на стоимости эксплуатации машины. Второй мотор на 1,6 литра остался от прежней генерации. В любом техническом обзоре нового седана Хендай Солярис 2017 года можно найти данные по силовым агрегатам:

    1. Четырехцилиндровый ДВС G4LC объемом 1, 4 л из семейства Kappa имеет мощность 99, 7 л.с. Пик тяги находится на уровне 132,4 Нм при 4 000 об/мин. Средний расход легкого топлива – 5,7 л на 100 км пробега.
    2. Четырехцилиндровый ДВС G4FG объемом 1,6 литра из семейства Gamma с мощностью 123 л.с. Максимум тяги при оборотах 4 850 об/мин находится на уровне 151 Нм. Средний расход легкого топлива – 6,0 л на 100 км.

    Механическая шестиступка по-прежнему безотказна, четкость переключений на уровне. Педаль сцепления хоть и мягкая, но определить рабочий ход не составит труда. В случае с автоматом никакой адаптации не нужно совсем. В процессе разгона до «сотни» автомат проигрывает «механике» всего 0,9 сек. Эксперты уверяют, что с двигателем 1,6 л обе трансмиссии будут работать без вопросов.

    В итоге

    Внешняя трансформация изменила экстерьер автомобиля в лучшую сторону, его профиль стал более агрессивен. Увеличена доля присутствия сверхпрочных сталей в кузове, что сделало автомобиль устойчивее. Особых изменений в интерьере Солярис не произошло, за исключением семидюймового тачскрина на центральной консоли во всех версиях, кроме базовой.

    Профессиональные обзоры нового корейского седана Солярис утверждают, что наличие двух моторов и двух трансмиссий в виде АКПП и МКПП позволяет скомпоновать автомашину сообразно своим требованиям. Старший ДВС на 1,6 литра практически не изменен, а вот, агрегат на 1,4 литра со своими 100 л.с. как раз укладывается в пониженную налоговую ставку. Крутящего момента для динамичной езды у младшего мотора вполне хватает.

    Основное различие между автомашинами в версиях 1,4 и 1,6 состоит в тормозах. У первого задние тормоза барабанного типа, а у второго – дискового. Средний расход горючего у обоих моторов практически одинаков – 7,0 литров бензина.

    Подробный обзор нового Хендай Солярис

    Что собой представляет новая модель Хендай Солярис? Как известно, машинка получилась дороже, чем в предыдущей версии, но при этом не должно возникнуть претензий к итоговому качеству. Второе поколение Hyundai Solaris в России будет представлено в четырех сборках, но об этом позже.

    Общая информация о Hyundai Solaris 2017 года

    У первого поколения Хендай Солярис седан вышло переплюнуть в плане популярности продукцию ВАЗ, а это уже о многом говорит. Исходя из этого, специалисты предположили, что обновленный автомобиль должен вызвать фурор среди покупателей. Машинку удалось сделать достаточно узнаваемой. К основным достоинствам внешнего вида следует отнести более современные формы, а также увеличение ширины и длины на 3 сантиметра. Общая картина габаритов Хёндай следующая: длина железного коня составляет 4405 мм, ширина – 1729 мм, высота – 1460 мм, а колесная база – 2600.

    Когда новый Hyundai Solaris 2017 года находился только в стадии разработки, конструкторы постарались избавиться от всех минусов, замеченных в прошлой версии. Как итог, новинка имеет более прочный кузов, полностью переделана задняя подвеска (амортизаторы и шасси теперь фиксируются в других местах). Стоит отметить увеличенную колею задних, а также передних колес. Чтобы не возникало сложностей при выполнении трудных маневров, руль оборудовали электрическим усилителем.

    Полностью изменился не только кузов Хендай, но и его салон. Изменения коснулись не только приборной панели, но и даже карт дверей. Среди массы изменений следует выделить и то, что во втором ряду стало больше свободного места. Разработчики установили другое рулевое колесо, климат контроль, удобную панель управления кондиционером, а также дисплей, диагональ которого составляет 7 дюймов. Вишенкой на торте стали удобные подлокотники.

    Характеристики нового Хендай Солярис

    В стандартной комплектации Hyundai Solaris №2, которая называется Active, установлен силовой агрегат мощностью 1,4 л.с. и коробка передач с 6 ступенями. Среди дополнительных моментов: диски из стали, электрические стеклоподъемники, установленные только спереди, в наличии аудиоподготовка, передние подушки безопасности, датчик, позволяющий контролировать давление в колесах. Стоит отметить систему стабилизации, а также возможность регулировать кресло и руль.

    Active Plus. Есть возможность выбора движка и коробки: 1,4 и 1,6 л, шестиступенчатая МКП и АКП. Ко всему, что имеется в предыдущей генерации, добавились передние кресла с системой нагрева, оригинальные электрические зеркала с нагревом, музыка и кондиционер. Появилась возможность подключения смартфона при помощи USB и AUX.

    Comfort имеет все то, что и две сборки, описанные ранее. Среди новинок только электрические подъемники стекол во всей машине, Bluetooth, максимальная регулировка рулевой колонки, приборка Supervision. Главное, что делает Хендай Солярис солидной изнутри – отделка обода руля из кожи.

    Элеганс порадует большим количеством разнообразных фишек, среди которых отличные легкосплавные диски, хромированные элементы отделки, парковочные датчики, система мультимедиа с 7-дюймовым экраном, климат-контроль, большая подставка для локтей между передними сиденьями, которая имеет возможность регулироваться.

    Стоимость названных моделей Хендай Солярис колеблется в диапазоне от 630 до 800 тысяч рублей. Специально для любителей эксклюзива предлагается Hyundai Solaris Super Series, который стоит 840 000. У этого авто есть масса достоинств, среди которых отличная система безопасности, включившая в себя ABS, EBD, а также иммобилайзер и некоторые другие элементы. Обязательно следует отметить наличие базовой тонировки стекол. Бампер оборудован дневными ходовыми огнями. Если вы готовы выложить кругленькую сумму, тогда Super Series 2 станет правильным выбором.

    Подробные технические параметры

    Уже понятно, что новый Хендай Солярис – это доработанная версия машинки прошлой серии. Передняя подвеска получила стойки McPherson, а задняя балка независимая. Мощность стандартного мотора 1,4 л – 99 коней. Движок 1,6 мощнее – 123 л.с, хотя крутящий момент немного снизился в сравнении с прошлой версией, до 150,7 Нм. ДВС работает в паре с новым выпускным коллектором.

    Как вы уже поняли из предыдущих разделов обзора, есть две версии коробок передач – шестиступенчатая механика и автомат.

    Все плюсы и минусы новой модели станут известны уже скоро. Об этом скажет статистика продаж, а также отзывы покупателей.

    Hyundai Solaris hatchback

    Новый Хендай Солярис хэтчбек сможет порадовать каждого человека, которому не по душе классические седаны. Железный конь также производится в новом кузове. Несмотря на урезанный багажный отсек, места в салоне все равно более чем достаточно, как и в случае с обычным кузовом. Транспортное средство смотрится достаточно интересно, стильно и динамично. Наверняка, главный вопрос, который интересует потенциальных покупателей – это объем багажника, потому как остальные параметры не изменились.

    Хендай Солярис поколения №2 в новом кузове хэтчбек имеет багажник, объем которого составляет 370 литров.

    Конструкторы заявляют, что новый Hyundai Solaris hatchback станет оптимальной платформой, где удастся использовать инновационные технологии. Каждый получит возможность убедиться в этих словах.

    Заключение

    Согласно последним новостям, Хендай Солярис, получивший новый кузов, поступит в продажу ближе к концу 2017 года. Стоит напомнить, что машинка собирается в культурной столице Российской Федерации, а потому ожидание волнительно.

    Новый Солярис – это вызов всем современным бюджетным железным коням. По предварительным оценкам, new Solaris должен пользоваться невероятным спросом среди молодого и среднего поколения. Учитывая цену на авто, среднестатистическому человеку не придется долгое время откладывать деньги на покупку.

    Конструкторы заверили, что проблемы с повышенным расходом бензина остались позади. Средний расход в пределах города составит 5,9 л на 100 километров.

    Вот собственно и все, что нужно знать покупателям. Остается познакомиться с фото Хендай Солярис нового поколения, сделанными в 2017 году.

  • Ссылка на основную публикацию