Обзор Hyundai i20 2010 модельного года | Portal-Audi.ru

Обзор Hyundai i20 2010 модельного года

Hyundai i20: Даже не думай!

Три автомобиля «Хендай-i20» назначены призами для читателей, заполнивших анкеты Гран-при «За рулем». С подарком для наших будущих победителей знакомился Дмитрий Федоров. Фото Георгия Садкова.

Hyundai > i20

Hyundai i20

Хэтчбек класса В — типичный выбор практика. Недорогой и компактный автомобиль приобретают в основном из-за трех факторов — стоимости, комплектации и определенного пиетета к той или иной марке. Французские машины привлекают дизайном, немецкие — «взрослым» интерьером, японцы упирают на качество сборки. Ну а как насчет корейских моделей? Здесь всё проще. Небольшой корейский хэтчбек, к примеру «Хёндай-Гетц», — это цена, цена и еще раз цена.

Hyundai i20

Понятие «выбор сердцем» к «Гетцу» имеет такое же отношение, как проявление нежных чувств к соковыжималке. «Хёндай» — надежный продукт с приличным набором опций за вполне скромную цену, а его усредненный дизайн под стать ходовым качествам. Словом, нормальный выбор для человека со средним достатком. Небольшой «Гетц» всегда покупали не ради эмоций, а исключительно как средство передвижения. Слава богу, с приходом новой модели i20 корейский принцип создания компактных моделей как бытовой техники на колесах остался в прошлом.

Hyundai i20

Глядя на этого «корейца», уже не упрекнешь дизайнеров в скупости фантазии. За исключением значка «Хёндай», ничто не говорит о прежнем, совершенно бездуховном подходе к проектированию доступного хэтчбека. Облик i20 ничем не хуже, чем у «Опеля-Корса» или «Пежо-207». Возможно, корейская машина не столь вычурна, как последняя «Фиеста», но то, что у нее появилась красивая оболочка, на которой хочется задержать взгляд, очевидно. Причем в духе последних тенденций у трехдверной версии иной, более задиристый вид, чем у практичной пятидверки. Трехдверный i20 выглядит, как короткая остановка на пути к настоящему купе. Резко вздернутая нижняя подоконная линия намекает на определенные претензии. Благодаря измененной внешности трехдверная модель обрела индивидуальность, способную устроить людей, выбирающих небольшую, но весьма проворную городскую машину.

Корее пора входить в Евросоюз. «Хендай-i20» — отличный повод для соединения Востока и Запада.

Я не шучу. «Хёндай-i20» по ходовым качествам практически ничем не уступает ни «Пежо», ни «Опелю», ни «Форду» (ну разве что в мелочах). Особенно когда в машине 1,6-литровый 126-сильный мотор: заимствованный у более крупного «Хендай-i30», он превращает городскую «букашку» в серьезный по показателям динамики снаряд. Разгон до 100 км/ч меньше чем за 10 с, максимальная скорость едва не дотягивает до двух сотен. Нужно ли больше?

Hyundai i20

Недаром i20 создавали в европейском исследовательском центре «Хёндай». По повадкам новичок ни дать ни взять житель Старого Света, причем не по паспорту, а именно по происхождению (правда, для российского рынка машины собирают в Индии). Автомобиль настолько грамотно прописывает повороты и точно наливает руль усилием при прохождении виражей, что к нему почти не возникает претензий. При этом, когда скорость падает до пешеходных значений, этот забияка превращается в настоящего паиньку, снижающего тяжесть руля почти до нуля. Конечно, неплохие ходовые качества потребовали жертв: по плавности хода i20 заметно уступает «Гетцу» даже на не самых низкопрофильных 15-дюймовых шинах.

Hyundai i20

Но это разумная плата, особенно когда сверяешься с ценниками конкурентов. За практически полностью упакованную 1,6-литровую модификацию в исполнении «Стайл» со всеми опциями (лишь система стабилизации ESP является приложением к самой дорогой версии «Элеганс») просят всего 521 900 рублей. То есть машина на 5000 рублей дешевле 1,4-литрового хэтчбека «Опель-Корса» и на целых 135 000 рублей — 1,6-литрового «Форда-Фиеста». Обычно при этих сравнениях говорят банальную фразу: «Есть о чем задуматься!» Но я бы и не думал.

Обзор Hyundai i20 2010 модельного года

Как быстро летит время. Вот уже и, казалось бы, совсем свеженький автомобиль от корейского автомобильного концерна подвергся рестайлинговой доработке.

Не так давно дорогах нашей страны появился яркий представитель новой волны современных автомобилей — Hyundai i20. Этот автомобиль является логическим продолжением в сегменте недорогих автомобилей создаваемый компанией Hyundai.

Звезда под названием Hyundai i20 взошла во время очередного международного автошоу в Париже в октябре 2008 года. Под звук аплодисментов взору многочисленной публике был представлен новый двухдверный зеленый симпатичный малыш. Премьерного показа этого автомобиля ждала вся автомобильная общественность, ведь именно Hyundai i20 должен был со временем заменить популярную модель корейского автоконцерна Hyundai Getz, хотя этот хэтчбек, благодаря прогрессивному дизайну и замечательным ездовым качествам пользуется прекрасным спросом у водителей мужского и женского пола.

На самом деле история появления Hyundai i20 уходит в уже далекий 1975 год. Именно в этом году увидел свет Hyundai Pony. Это была первая самостоятельная работа корейских автопроизводителей. Именно с успеха этой «маленькой лошадки» начался стремительный взлет компании Hyundai.

В 2003 года в немецком городе Руссельхайме был открыт центр дизайна компании Hyundai, где и был разработан внешний вид Hyundai i20. При создании автомобилей корейские дизайнеры решили переориентироваться на предпочтения европейских потребителей, положив в основу новой концепции три буквы «I» (intellection, innovation, inspiration), что в вольном толковании обозначает « вдохновение, которое имеет высокий интеллект , подкрепленный инновационными технологиями». Именно три заглавные буквы «I» легли в основы названия новых моделей. В результате новичок, который должен заменить Hyundai Getz получил внешность, которая соответствовала скорее европейской школе кузовного дизайна, нежели азиатской.

Капот Hyundai i20 имеет выпуклый профиль, а имеющиеся ребра на его поверхности выделяют фирменную эмблему, которая уютно устроилась на радиаторной решетке. И даже ставшая более «раскосой» головная оптика весьма гармонично вписывается в этот по-настоящему европейский ансамбль. Взглянув на автомобиль сбоку, обнаруживается, что ярко выраженное ребро, проходящее над дверными ручками, и, зародившееся где-то в недрах передней арки, стремительно прочеркивает весь бок машины, огибая заднюю арку, и неожиданно заканчивается внизу. Другая подштамповка проходит по нижнему краю, которая наоборот заканчивается вверху, повторяя контур дверей. В результате получился рисунок, который ассоциируется с перекрещенными боевыми серпами.

Все это завершается прекрасным дополнением задних фонарей характерной формы. Дизайн автомобиля разрабатывался в основном для привлечения в ряды почитателей представительниц слабого пола. Подводя итог, можно сказать, что по сравнению с Hyundai Getz, новинка получила более привлекательную внешность.

Hyundai i20 подрос, став длиннее на 115мм и шире на 50мм. Колесная база Hyundai i20 имеет разницу с предшественником на 70мм и равняется 2525мм.

Все это самым благотворным образом сказалось на внутреннем пространстве. Даже объем багажника увеличился до 295 литров, тогда, как у Hyundai Getz он был 254 литра. Согласитесь, прибавка более, чем. И с размещением пассажиров, не смотря на то, что высота Hyundai i20 осталась такой же, как и приемника, стало заметно проще, сзади с легкостью умещаются три взрослых человека.

Отделка салона, по заявлениям представителей автоконцерна, по сравнению с Hyundai Getz имеет более высокий уровень, но до настоящего европейского качества, к величайшему сожалению не дотягивает. Впечатление портит откровенно дешевый пластик. А вот боковые поддержки передних и задних сидений выше всяких похвал. И хотя изначально посадка может показаться несколько тесной, зато тело прекрасно фиксируется при совершении резких маневров. Обивка сидений может быть как тканевой, так и из кожзаменителя, причем весьма неплохого качества. Что еще можно сказать о сиденьях?

На мой взгляд, несколько не хватает диапазона регулировок последних. Передние сиденья расположены на приличной высоте и даже в самом нижнем положении не всегда удается найти удобную позу для посадки. Нижняя подушка несколько коротковата, что сказывается на утомляемости водителя, особенно при длительных поездках. Все время возникает желание сесть пониже или придвинуть руль. Хотя может именно эта организация жизненного пространства позволила обеспечить должный комфорт для задних пассажиров.

Если продолжать сравнивать Hyundai i20 со своим предшественником, то стоит заявить, что базовая комплектация стала не в пример выше. Например, ключ-карта, которую даже нет необходимости доставать из кармана. Для запуска двигателя вполне достаточно повернуть джойстик, находящийся на месте ключа зажигания.

Изначально планировалось укомплектовывать автомобиль двумя бензиновыми агрегатами, объемом 1,2 литра и 1,4 литра мощностью 78 и 100 лошадиных сил соответственно.

В июле 2010 года Hyundai i20 получил незначительные изменения, в результате чего автомобиль стал еще более стильным. В основном рейсталинговой доработке подверглась силовая установка. Линейка моторов была несколько изменена.

Так, бензиновый 1,2 литровый двигатель после проведенных доработок выбрасывает в атмосферу всего 119 г/км углекислого газа. Другая более мощная версия объемом 1,4 литра, также стала намного «чище». Показатель для этого двигателя – 13 г/км. Помимо этого они стали более экономичными снизив потребление бензина почти на 1,5 литра на 100 км. Появившиеся в 2009 году в ряду силовых установок дизельные моторы ни сколько не отстают от своих бензиновых собратьев. Так 75-сильный дизельный двигатель выбрасывает в атмосферу 100 г/км вредных веществ, а его 90-сильный «коллега» стал на 7,2% экономичнее. Все это стало возможным благодаря перенастройке блока управления двигателем. Hyundai i20 один из немногих автомобилей, поставляемый на российский рынок и соответствующий новым стандартам Евро-5.

В заключении можно сказать, что Hyundai i20 является достойным приемником Hyundai Getz. К несомненным достоинствам новинки можно отнести:

  1. Экономичность, благодаря установке новых двигателей с современными системами газораспределения и высоким нормам токсичности.
  2. Салон автомобиля оснащен более современными устройствами, благодаря которым стало возможным подключение высокотехнологичных устройств, включая IPod.
  3. Hyundai i20 имеет прекрасно сбалансированную подвеску, в результате чего управляемость автомобиля выше всяких похвал.
  4. Автомобиль уже в базовой комплектации оснащен шестью подушками безопасности.

К недостаткам Hyundai i20 можно отнести лишь относительно слабые динамические характеристики моторов и немного непривычную посадку водителя.

В целом автомобиль просто замечательный, надежный, красивый и соответствующий идеологии будущих поколений.

Hyundai I20 2008 – 2012, поколение I

Компактный хэтчбек Hyundai i20 производится в Индии с 2008 года. Во многих странах данная модель заменила автомобиль Hyundai Getz. Однако на некоторых рынках, в том числе в России, эти две машины продаются паралельно. Разработка авто велась на абсолютно новой платформе, созданной в европейском техническом центре корейской компании в Руссельхайме. Хэтчбек может оснащаться трех- или пятидверным кузовом. По сравнению со своим предшественником – Hyundai Getz – i20 стал шире и длиннее, но ниже. Объем багажного отсека машины вырос до 295 литров. В России машина появилась летом 2009 года. В отличие от зарубежных рынков, где автолюбителям доступны три бензиновых (рабочим объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра) и четыре дизельных двигателя (по две версии объемом 1,4 и 1,6 литра) в России можно купить машину только с бензиновым силовым агрегатом. Сегодня в российских салонах предлагается 20 комплектаций хэтчбека Hyundai i20. В июле 2010 года модель была обновлена. В результате рестайлинга машина получила спойлер под передним бампером, систему связи с сотовым телефоном и более экологически чистые моторы. Стали экологичнее не только бензиновые, но и дизельные двигатели – благодаря обновлению шестиступенчатой механической трансмиссии.

Технические характеристики Hyundai I20 поколения I

хэтчбек 3-дв.

  • ширина 1 710мм
  • длина 3 940мм
  • высота 1 490мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(77 л.с.)
classic АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.2 MT
(77 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.2 MT
(77 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
classic АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
classic АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
style АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.6 CRDi MT
(128 л.с.)
style ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,5 с 190 км/ч
1.6 CRDi MT
(128 л.с.)
elegance ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,5 с 190 км/ч
1.6 CRDi AT
(128 л.с.)
style ДТ Передний 5,4 / 8,4 11,4 с 180 км/ч
1.6 CRDi AT
(128 л.с.)
elegance ДТ Передний 5,4 / 8,4 11,4 с 180 км/ч

хэтчбек 5-дв.

  • ширина 1 710мм
  • длина 3 940мм
  • высота 1 490мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.2 MT
(77 л.с.)
classic АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.2 MT
(77 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.2 MT
(77 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,5 / 6,4 12,9 с 170 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
classic АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
style АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 MT
(109 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 4,7 / 7,2 11,6 с 181 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
classic АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
style АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.4 AT
(109 л.с.)
elegance АИ-95 Передний 5,1 / 8 12,9 с 172 км/ч
1.6 CRDi MT
(128 л.с.)
style ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,5 с 190 км/ч
1.6 CRDi MT
(128 л.с.)
elegance ДТ Передний 5,1 / 7,7 9,5 с 190 км/ч
1.6 CRDi AT
(128 л.с.)
style ДТ Передний 5,4 / 8,4 11,4 с 180 км/ч
1.6 CRDi AT
(128 л.с.)
elegance ДТ Передний 5,4 / 8,4 11,4 с 180 км/ч

Тест-драйвы Hyundai I20 поколения I

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

На нашем рынке этому городскому хэтчбеку предстоит стать самой компактной моделью с индексом “i” в линейке корейской фирмы. Тем не менее у “i20” есть все приметы старших товарищей – стильный дизайн, просторный салон и некоторые модные вещицы уже в базовой комплектации.

С появлением “i20” компания “Hyundai” полностью завершила обновление модельного ряда. Причем на долю “i20”, ставшего преемником весьма успешного (в том числе и на нашем рынке) “Getz”, выпала наиболее ответственная задача – представлять марку в классе “B”. Пожалуй, самом популярном у жителей Старого Света. Конкуренция здесь очень сильна. Посмотрим, что корейцы готовы противопоставить соперникам.

Hyundai i30 › Бортжурнал › Эксплуатация автомобиля i30 (2010)

Это второй мой автомобиль Hyundai, и первый автомобиль на автомате. Сразу хочется отметить, что на момент покупки в данном ценовом сегменте, это был самый лучший для меня вариант среди новых автомобилей.

Тест-драйв автомобиля на меня произвел неизгладимое впечателение, и сразу было видно что i30 значительно лучше предыдущего Hyundai Accent, поэтому я не сильно задумывался о таких характеристиках, как расход топлива и количество ступеней в коробке передач.

Несколько слов о коробке передач и расходе бензина

1. Четырехступенчатая коробка передач значительно комфортней ручной коробки.

2. На практике оказалось, что 4-ступени это очень мало для коробки передач, потому что на трассе идет постоянное торможение двигателем. Можно сказать, что полностью отсутствует так называемый эффект инерционного качения, который уже с опытом вождения автомата ощущается у нового i30 с 6-ти ступенями.

3. На заявленный расход в 8 литров в городском режиме и 6 литров на трассе вышел только на 3-м году эксплуатации, после интенсивных пробегов между городами.

4. Несомненным достоинством данного автомобиля является гармоничная незаметная работа кондиционера. В отличии от других одноклассников, таких как PEUGEOT 308, Ford Focus II, Chevrolet Cruze, SKODA Octavia без DSG, у i30 полностью отсутствует эффект потери мощности при работе кондиционера. Автомобиль не теряет своей динамичности при обгоне и не глохнет на крутых подъемах. Поэтому про прием «выключить кондиционер для ускорения автомобиля» можно полностью забыть, потому что никакого эффекта он не дает.

1. Никогда особо не экономил на бензине, поскольку это продукт первой необходимости, и сколько нужно столько и льешь в автомобиль.

2. Сразу ощутил, что начал в два раза чаще заправлять автомобиль, в сравнении с предыдущим автомобилем Hyundai Accent, который действительно потреблял около 6 литров на 100 км.

3. Первые несколько лет автомобиль потреблял по бортовому компьютеру стабильно 12-14 литров на 100 км, даже при ручном обнулении счетчика на приборной панели.

4. Оказалось, что понятие «обкатка автомобиля» действительно существует, и после первого пробега по трассе из Тольятти в Сочи, это около 2000 км, расход топлива на трассе стал около 7 литров, а в городе около 8-9 литров.

5. Также был удивлен, что у внедорожников, а также у автомобилей с мощностью значительно больше чем 126 л.c. расход являлся таким же, а именно 12-14 литров, что не совсем у меня укладывалось в голове при соотношении классов, мощности, размеров и тяжести автомобилей.

1. Современная аудио подготовка автомобиля — присутствует поддержка MP3 и имеется разъем для подключения USB-накопителя, включая поддержку iPod. Как ни удивительно, ни в одном из одноклассников (PEUGEOT 308, Ford Focus II, Chevrolet Cruze, SKODA Octavia) данной «роскоши» обнаружено не было, но согласитесь, что менять встроенную в панель магнитолу в новом автомобиле C-класса не самое лучшее мероприятие.

2. Классическая, современная панель приборов без колхоза и всяких излишеств с приятной синей подстветкой. Для меня была не приемлема приборная панель с ядовитой оранжевой подстветкой и серебристым пластиком, как на старых телевизорах и магнитолах, что довольно часто встречается у одноклассников и других автомобилей.

Почему выбрал данный автомобиль?
+ Отличная аудиоподготовка
+ Автоматическая кробка передач
+ Современный салон
+ Отличный дизайн автомобиля
+ Агресивный внешний вид

Отзыв владельца Hyundai i20 (Хендай и20) 2010 г.

Hyundai i20 , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Читаю отзывы про i20 и думаю, кто их пишет: покупатели или продавцы?
Рассказываю нашу историю покупки машины: покупали мы её в Санкт-Петербурге. Заказали комплектацию классик 1.2 на май месяц 2010 года, в срок машину не привезли, забрали мы i20 06.06.10.

При осмотре авто выяснили, что не хватает двух позиций в комплектации, о чем тут же сообщили менеджеру. Он ответил, что помочь ничем не может, что в данной комплектации этих позиций нет. Машину мы забрали в шоке, прочитав дома договор купли-продажи и увидев, что там эти позиции все-таки есть, мы ещё раз позвонили менеджеру — ответ был тот же. Пришлось обратиться в защиту прав потребителей. Там нам помогли, сказали, что в принципе даже вернуть машину можно, но это очень долго. Возьмите лучше допоборудование в подарок, что мы и сделали (установили сигналку и взяли шины с дисками зимние).

Дальше — больше: через 2 тысячи км что-то застучало при поворотах, позвонив дилеру машину приняли на осмотр, на следующий день вердикт был таков: нужна смазка для электроусилителя, но сейчас у нас ее нет, можете ездить так — это безопасно. Смазку привезли через полгода и поменяли бесплатно, только после того как мы у них попросили официальную бумагу о том, что данный дефект не влияет на безопасность движения.

Дальше еще веселее. После зимы помыли машину и обнаружили, что вокруг 4 наружных ручек полезла краска, как выяснилось — это болезнь i20. Обратились в автосалон: машину забрали через неделю в покраску на 6 дней, отдали вовремя, но когда я её увидел, офигел — это мягко сказано. Двери красили не разбирая, все уплотнители стекол боковых и резинки ручек были в краске, мастеру я сказал, что машину забирать не буду. Жаль не сфотографировал. Перекрашивайте. Он сказал, что хорошо, приходите через 6 дней, все будет исправлено. При следующем осмотре я офигел еще больше, двери не перекрасили, а просто отмыли краску с резинок и ручек, но остались разводы. Я написал претензию, которую принять отказались и перекрашивать i20 тоже отказались, машину я оставил у них.

На следующий день я пошел к руководству, где мне было сказано, что такая покраска это нормально. Пришлось читать лекцию по нормативам покраски авто, после чего они взяли её в перекраску. Машину забрал ещё через 10 дн., забирал я её 5 часов, каждые 30 минут они что-то доделывали: то обшивка отходит, то сигналка не работает, то крепежа не хватает, но не усмотрел. Пришлось самому что-то докупать и ставить. Сервис — просто супер!

А еще про ТО: при покупке взяли прайс на ТО, стали записываться, услышали цену в два раза больше, чем было в прайсе. А машинка ничего, расход бензина маленький, кресла передние удобные. Сейчас будем проходить ТО 30000, передние колодки стоят 4990, дороже чем на Ауди А6 2008 года.

Еще надо отметить, что покупке машины жена была в положении, сейчас у нас маленький ребенок, поэтому все «геморрои», связанные с обслуживанием авто очень напряжны. От Хундая не в восторге. До этого ездил на Жигулях, Фольксвагенах, Опелях, Ниссанах, Ауди и др. Такое впечатление, что для менеджеров автосалонов главное продать авто, а дальше хоть трава не расти. Очень жаль!

Отзыв Hyundai i20 1.4 (2010 г.)

20 ай.

Жили со мной по году 2 легендарных цивика 5-го поколения. Когда первый стал очень быстрым, я его продал, купил ещё быстрее с б16а2. Вторая сивка, если судить по вину, была 18-ой машиной с конвейера, поэтому количество поломок было пропорционально её скорости. Через некоторое время, из-за постоянных поломок, в ней стало столько ништяков от интегры, что она сожрала ещё одну свою рыночную стоимость. Я это терпел-терпел, пока у меня не прогнила трубка обратки бензина в районе бензобака. Сея неисправность является попадаловом на съём подрамника, так как трубка практически цельная от бензобака до фильтра под капотом. Это стало последней каплей и я прозрел на покупку новой машины.

К тому времени в моём мозгу легко генерировались словосочетания типа: «Б16 блок, б18 блек хед, С80 лсд короткая спек 98, выпуск спек 00, хондата». До сих пор, если увижу распиновку обд1, смогу рассказать что куда и зачем. Ну и тому подобный бред. Не было ни одного дня без постоянных хождений по тематическим форумам, чтобы не профукать нужную тебе железку за адекватные деньги. А старым машинам оказывается постоянно что-нибудь да нужно.

Кароч, я решил не выкушивать себе мозг форумоедством, муками выбора и прочими развлечениями интернетовской технической интеллигенции, а покупать машину душой, то есть на что глаз упадёт, то есть как блондинка: «Ой, а мне эта нравится».

Требования:

1. Чтоб ширина 1700см как у сивки, а вот длину хотел меньше, ибо мне так удобней. Ещё хетч, чтобы велик в кузов кидать. Оказывается, что машины поделены на классы по размеру (а я совсем не в курсах этого был) и мне прямая дорога в В-класс.

2. Чтоб бензина мало жрала, ибо мне лениво кормить олигархов во всех их проявлениях.

3. Чтоб выглядела необычно. Если уж новая, то и все должны понимать, что машина в авангарде дизайнерских решений.

4. Потолок 600тр за сам кузов. Чтоб не жалко было. Ибо были больные идеи брать что-нить на понтах, но потом подумал, что понтов по скорости я уже накидался (особенно по московским пробкам), а в лексус велик запихивать как-то не комильфо. Хотя потом смотрел б-шки и от 600.

6. За годы владения скоростными капсулами, мне очень хотелось сидеть в авто, обвешанном подушками по самое небалуйся и с 5 звёздами нсапа.

Пару вечеров провёл на сайтах автосалонов, изучая матчасть. Многие Б-классы отсеились по факторам скучного интерьера или экстерьера 5-летней давности.

  • Корса. «Если не видно разницы, то зачем платить больше». (офтоп, не сочтите за троллинг, це имхо). Медленней, дороже. Хотя я до сих пор путаю из далека её с ай20, но корса объективно строже и скучнее.
  • Фиеста. Интерьер для меня оказался неуютен.
  • Фит (ой, Джаз). Чтоб потом вкорячить к20/24 и жарить. Но посмотрел на себя в отражение монитора, покрутил пальцев в висок и отказался от такой постройки.

В конечном итоге плюсами ай20 стали:

1. Самая укомплектованная машинка за свой бюджет. У меня стайл, то есть всё кроме 16-ых дисков и ЕСП. Потом я часто кликал на банеры с содержанием типа: «Крутая тачка б-класса от 500тр», уже заранее покусывая локти от ожидания, что я лопухнулся. Но нет! После калькуляции сходной комплектации и движка с автоматом, все одноклассники уходили минимум на 70тр дороже.

2. Очень современная внешность. Корейская машина, которая отдизайнина в Германии, а собирается в Индии, получилась очень няшным хомячком. Если ай30 похожа на мыло, которым мыла руки обезьяна, то раздутые арочки и линии ай 20 весьма привлекательны. Салон просто уютен. И меня раздражает огромные торпеды современных машин, а тут бортовой комп впихнули очень мило (конечно такая панель уже давно в одной модельке есть, но зачем платить больше)))

Поехал тест-драйвить.

Боялся, что мне будет не хватать динамики после моих 7 секунд на сивке, хотя адекватно представлял, на что идёт смена. К моему удовлетворению разгон по прямой с 0 вполне нормален. Кароч, решил брать.

Покупал в том автосалоне, который ещё странные буквы на багажник вешает и все думают, что есть такая модель и от Хёндай, и от Митсубиси, и тп. В самом салоне стояли 2 машины в Стайле. У одной правое крыло с кривым зазором на капот, а у другой дверь переднего пассажира на 3мм ниже посажена. Кароч, у индусов своё представление о качестве. Было высказано условие, что я своей машины ещё не видел, но если будет с кривостями, то не заберу. Моя оказалась нормальная.

Вообще автосалон нормальный, но со своими приколами. Там чего-то перемудрили с системой мотивации и поощрения сотрудников, поэтому они временами мухлюют, чтобы клиент был именно с ними, а если вдруг твоего манагера не оказалось на месте, то пиши пропало, там манагер-манагеру враг ))) Но по телефону я им сказал, что всё шоколадно, так как простых работяг можно понять.

Теперь езжу. Ай 20 раз.

1. Когда машинка просто стоит, то народ её рассматривает, особенно осыби Ж пола. Собирал отзывы по поводу внешности, всем нравится.

2. Подвеска поначалу была жесткой, сейчас либо привык, либо разошлась. Стыки на бетонках уже нормальны.

3. Машина очень хорошо рулится. Но.

4. Корейцы стебанулись и при отличной рулёжке поставили по дефалту убойно убогую резину. То есть машина ещё в нормальном крене, руль ощущается весьма налитым, а вот какое-нить одно колесо начинает петь. Вот после такого я начал задумываться о полезности ЕСП. На следующий сезон поставлю обожаемую мной пилот эксальто 2 на каких-нить 16ых няшках из япы, вот тогда порулим.

5. На форумах много постов, что не могут найти идеальную посадку. Дамы пишут, что машина для мужиков с короткими ногами и длинными руками, мужики пишуть, что надо всё короткое 😉 или ваще ничего, чтобы водить эту машинку. Я нашел, хотя сижу «табуреточно» с полным выносом руля и у меня 2 педали, без длинноходной сцепы.

6. Так вот из-за такой посадки водителей ай20 вы редко увидите, как она закладывает в повороте. А всё потому, что не видно, то есть водителей-то видно, а вот они дорогу не всегда наблюдают. Лично я при выезде под 35 градусов упираюсь в центральную стойку. И если не класть подбородок на торпеду, то есть несколько мгновений, когда стойка уже закрыла другую дорогу, а в разумно вывернутых зеркалах её ещё нет. Гонсчики правых полос такой манёвр владельцев ай20 расценивают как причину замедлить свою святую скорость и даже попробуют полечить.

7. К классу «поворотов-где-видно-только-10-метров-вперёд» относятся 70% правых выездов на мкад. Лично я вижу 10 метров полотна, а остальное мне загораживает зеркало заднего вида. Если лобовое грязное, то пиши-пропало, ибо и левая стойка увеличивается раза в 2, а правая попадает в мёртвую зону стеклоочистителя. Выход из этого есть — класть подбородок на баранку.

8. По вождению получается так: разгонятся с потоком получается легко и непринуждённо. Поворачивать можно быстро, но внимательно, ибо пешеходов тоже не всегда видно.

9. Резвости автомата хватает, чтоб обогнать фуру на малой бетонке.

10. Хотя мнение объективно, что автомат задумчив. У него обычно своё мнение по сочетанию скорость-передача-жим на педаль газа.

11. Крейсерная скорость в 120 км/ч вполне комфортная. Руль мылится после 130. Электроусилитель очень в тему.

12. Хотя из-за него неудобно вести машину одной рукой, да и ваще руку упереть не во что. Поэтому рулим всегда самым надёжным и безопасным хватом, ибо другого не дано.

13. У электроусилителя иногда свой взгляд на необходимое усилие на поворотах. Я вот стабильно на стоянках гипермаркетов попадал на такой глюк, едешь под 50км/ч, видишь место справа или слева от тебя, оттормаживаясь выкручиваешь баранку. Вот тут электроусилитель видимо думает, что ты решил на 60 км/ч сделать поворот на 90 градусов и благоразумно отговаривает тебя от такого манёвра тяжестью на руле. То есть за 2-3 секунды он не отслеживает изменение скорости, и получается, что усилие на руле не всегда адекватно текущей мгновенной скорости. Мораль такова, что теперь я сначала спокойно замедлюсь, а потом поворачиваю.

14. А вот чтоб перестроится в потоке, когда твоя скорость 40 или 70 и между машинами по корпусу на поток где +30 км/ч и расстояние между машинам в 3 корпуса, не выйдет. Просто автомат думает, а потом динамики не хватит. На сивках я даже не задумывался, а просто перестраивался, никого не обижая. Тут стиль спокоен. Хотя, как показал опыт, время моих маршрутов осталось прежним.

15. Сиденье довольно удобно, хотя мои 179 на 63 кг там бултыхаются из-за его жесткости. Материал практичен.

16. Пластик на торпеде приятен. Да и во всём авто.

17. Но он царапается как плита в рекламе моющих средств для кухни. Ну то, что резиновое заднее колесо велика будет оставлять на нём следы, — это ещё ладно. Ну можно пережить, что пластиковые коробки в багажнике оставят свои следы. Но вот как объяснить, что следы остаются от наручных часов, одетых на левую руку, которой открываешь дверь? Вот как возможно, что снятые подголовники задних сидений и запихнутые в ушки на сложенных сидушках оставят царапки на спинках передних сидений.

18. Мне очень нравилось в пробках сидеть со своим 11-дюймовым планшетником и лазить по контакту. Когда надо было рулить, я его клал торцом в прорезь бортового компьютера. Ну ооочень удобно. Но ёлки-палки, и идеапад с12 тоже умудрился поцарапать торпеду!

19. Свою хозяйственность машина отрабатывает на 100%. Багажник просто создан для перевозки газовых баллонов. При сложенные спинках 2 штуки сидят там идеально. Погрузка вполне широка и удобна. Только, ёлки-палки, всё время думаю, как бы пластик этот не поцарапать. Велик без колеса грузить не так удобно, как в гольф, но за 30 сек всё запихивается.

20. За время езды на ней видел только 3 раза, чтобы парни были за рулём ай20. Девушек раз в 5 больше.

Расход

  • 10 литров по городу с кондеем.
  • 5.7 по трассе 80км/ч.
  • 6.2 по трассе 3000об/мин @ 120км/ч, с кондеем 6.8
  • Около 7 по трассе, если в пределах 120-140 ехать.

Расчёт по показаниям компа. Езжу 60км по трассе в один конец. Заправляю 92 на Лукойле.

Если сбросить счётчик и жать тапку в пол, то будет 54.7 литра показывать )))

Совет автора покупателям Hyundai i20 1.4 2010 г

Современный автомобиль с оригинальной внешностью. Самый укомплектованный за свою цену, но со своими нюансами. Сами корейцы позиционировали его как авто для людей творческих, вдохновение там и всё такое.

  • Внешний вид
  • Рулится
  • Комплектация
  • Безопасность
Ссылка на основную публикацию