Обзор Hyundai Genesis Coupe 2010 - 2011 модельного года | Portal-Audi.ru

Обзор Hyundai Genesis Coupe 2010 — 2011 модельного года

Обзор Hyundai Genesis Coupe 2010 — 2011 модельного года

Hyundai Genesis Coupe – автомобиль премиум класса от южнокорейской автокомпании Hyundai Motor Company.

В основу автомобиля вошел одноименный седан Hyundai Genesis, хотя, по сути, это совершенно разные автомобили с разным предназначением.

Концепт данного купе появился в середине 2007 года, а презентация серийного авто состоялась почти год спустя на Международном Автошоу в Нью-Йорке. Стоить отметить, что хоть Genesis Coupe и имеет одинаковую платформу с седаном, но совсем не является его 2-местным вариантом. Это два абсолютно разных автомобиля!

В отличие от люксовой модели, Genesis Coupe предлагает пассажирскую формулу 2+2 вместо 5-ти мест и обладает своими уникальными составляющими трансмиссии и подвески, которые предают автомобилю улучшенные показатели.

Автомобиль оснащается двумя типами двигателя, двухлитровым турбированным мотором с четырьмя цилиндрами и мощностью 210 л.с. и 3.8 литровым V6 развивающим 306 лошадиных сил. Модель с двигателем V6 способна разогнаться до сотни за 6 секунд, что ровно на секунду быстрее автомобиля с 4-х цилиндровым мотором. В этом случае придется пожертвовать экономичностью автомобиля, т.к. новое купе Genesis с двигателем V6 потребляет на 2 литра больше топлива. Естественно, и цена на порядок возрастает.

У Genesis Coupe один из самых больших багажников среди автомобилей данного класса, максимальный объем которого составляет 332 литра, что делает его более универсальным.

Передние сиденья Genesis Coupe отделаны качественной натуральной кожей и обеспечивают неплохую боковую поддержку, позволяющую уверенно чувствовать себя в крутых поворотах. Большое передаточное число шестерни-рейки и гидравлический усилитель рулевого механизма с линейными характеристиками позволяют водителю надежно проводить маневрирование на трассе.

Хорошее торможение обеспечивает стандартная 4-х канальная АБС и EBD (электронное распределение тормозных усилий).

В базовой комплектации Hyundai Genesis Coupe присутствует практически все необходимое, что должно быть в современном автомобиле. Это АБС, АПБС, система помощи в момент экстренного торможения, система стабилизации, фронтальные и боковые передние подушки безопасности, задние шторки, электропакет, круиз-контроль, система безключевого входа и др.

Пакет «Премиум» дополнительно предлагает электролюк, электропривод сиденья водителя, кнопка Stop/Start, зеркала с функцией автозатемнения и аудио систему Infinity.

Выбрав пакет «Спорт» в комплектацию будет входить то же, что входит в пакет «Премиум» плюс 19-ти дюймовые диски, специальные настройки подвески, тормоза Brembo, 6-ти ступенчатая МКПП и отделка салона комбинированной черно-красной кожей.

Отдельной опцией является 6-ти ступенчатый автомат. Genesis Coupe в спортивной комплектации, также как и Porsche Boxster, Ferrari F430 и Lexus IS-F на заводе обувается в шины Bridgestone RЕ050А — 225/40 R19 спереди, 245/40 R19 сзади.

Для достойного сравнения компания Hyundai выставила в оппоненты своему автомобилю спорткар Infiniti G37S 6 AT. Судя по результатам тестов разница между автомобилями оказалась ощутимой. Благодаря лишнему весу Infiniti показала себя более удобной, чем Genesis Coupe. Но в плане точности и быстроты маневрирования корейское купе превзошло японский спорткар.

Стоит отметить, что Infiniti не предполагает поставку тормозов Brembo для своих спорткаров, в отличие от Hyundai. Специалисты отметили, что в сопоставлении с более дорогим Infiniti G37S, купе Genesis оказался маневреннее и гораздо интереснее в процессе вождения. И как ни старались скептики найти какой-нибудь существенный недостаток, всех их поиски оказались напрасными. И если не считать трудночитаемые в солнечный день показания ярко голубого экрана в центре на передней панели, то ничто не сможет испортить впечатление от этого автомобиля.

Думаю, что Genesis Coupe вполне достоин внимания покупателей. Автомобиль отлично подойдет для молодежной аудитории, которой не безразличен внешний дизайн авто и его технические характеристики. Как и подобает настоящему спортивному автомобилю Hyundai Genesis Coupe оснащен задним приводом, что только привлекает внимание истинных любителей спорткаров. Скорее всего, теперь в этом классе придется немного потесниться даже моделям мировых автогигантов, таких, как BMW 335i, Infinity G37, Ford Mustang и Mazda RX-8.

Как известно, автомобили с кузовом купе приобретают в основном состоятельные люди, которые при выборе чего-нибудь отдают предпочтение только самому лучшему. В частности, это касается спортивных автомобилей, а страна-производитель здесь играет немалую роль. Хотя корейская компания Hyundai и выпускает достаточно надежные и качественные автомобили, все же она еще не заслужила такого доверия, как например германские автомобили, такие как BMW или Mercedes, которые являются мировыми лидерами по производству спортивных авто.

Hyundai Genesis 2009, купе, 1 поколение (09.2009 — 03.2012) — технические характеристики и комплектации

Автомобиль создан на базе седана, но это единственное сходство двух моделей. Купе отличается более яркой внешностью, короткой колесной базой, другими моторами, более бюджетной подвеской. Использование заднеприводной платформы было связано с необходимостью уменьшить радиус разворота и улучшить управляемость автомобиля. Все это вылилось в распределение веса между передней и задней частью как 55/45 и улучшило ходовые качества машины. Выросла и управляемость купе, поскольку производители предпочли улучшить комфорт, а не динамические характеристики новой модели. Купе Hyundai Genesis с коробкой автомат разгоняется до 223 км/ч, набирая сотню с места за 8,2 секунды. Механическая КПП позволяет разогнаться до 222 км/ч, а первая сотня набирается на 0,1 секунды быстрее.

Для российского рынка доступны только модификации с маломощным турбированным мотором I4 2.0 (213 л.с.). Моторы V6 3.8 (306 л.с.) для отечественного рынка недоступны. Все двигатели работают на бензине. В сравнении с именитыми немецкими конкурентами моторы работают достаточно шумно. Расход топлива в городском цикле составляет 12.3 — 12.7 литра, а на трассе — 7 — 7.2 литра. Объем топливного бака — 65 литров.

Выпускалось купе Хендай Генезис с пятиступенчатой коробкой автомат или шестиступенчатой механикой. Автоматическая коробка обладает режимами Manual, Drive и Sport. Подвеска автомобиля независимая (впереди стоит McPherson, сзади — многорычажка) со стабилизаторами поперечной устойчивости. Подобное сочетание минимизирует крены в поворотах. Тормоза купе — дисковые (передние оснащены вентиляцией).

Габариты купе Hyundai Genesis меньше, чем у седана: длина — 4630 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1385 мм. Колесная база автомобиля — 2820 мм, а клиренс — 129 мм. Для перевозки грузов предусмотрен 332-литровый багажник. В салоне купе установлено два ряда сидений, позволяющих разместиться в автомобиле вчетвером, но пространства сзади минимум и с удобствами там смогут разместиться только невысокие люди. Передние кресла отодвигаются, облегчая посадку на задний ряд. В передних креслах предусмотрена боковая поддержка, обеспечивающая твердую посадку в поворотах.

В 2012 году произошел рестайлинг, в рамках которого купе Hyundai Genesis получило более мощный мотор 2.0 (250 л.с.) и восьмиступенчатую коробку автомат. Освещение обзавелось светодиодами, а решетка радиатора стала чуть крупнее.

Для российского рынка были доступны две комплектации: Ultimate (доступна с механической коробкой) и Performance (с коробкой автомат). Комплектация Ultimate включает электроподогрев зеркал, гидроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод боковых зеркал, кожаную оплетку на рулевом колесе, а в крыше предусмотрен регулируемый люк.

Еще Ultimate включает кнопку запуска двигателя, кнопки управления аудиосистемой с руля, кожаные сиденья, монохромный дисплей, шесть подушек безопасности, активные подголовники, климат-контроль, аудиосистему Infinity с восемью динамиками и бортовой компьютер.

Для помощи водителю в купе Хендай Генезис установлены антиблокировочная система, системы распределения тормозных усилий, электронного контроля устойчивости, задний парктроник и круиз-контроль. Комплектация Performance обладает аналогичным набором опций, за исключением люка на крыше.

Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe — фото 1

Hyundai Genesis Coupe — фото 2

Hyundai Genesis Coupe — фото 3

Hyundai Genesis Coupe — фото 4

Hyundai Genesis Coupe — фото 5

Технические характеристики Hyundai Genesis Coupe

Год выпуска 2011
Тип кузова Купе
Длина, мм 4630
Ширина, мм 1865
Высота, мм 1385
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 332
Страна сборки Южная Корея

Модификации Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 250/6000
Момент, Н·м / оборотах 373/3000-4500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Genesis Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Genesis Coupe, 2012 г

Никогда бы не подумал, что буду с таким удовольствием ездить на корейском автомобиле. Hyundai Genesis Coupe — мой пятый автомобиль, так что опыта эксплуатации хватает. В живую я его никогда не видел, и он оказался больше чем я ожидал, этакое купе класса GT. Теперь конкретно об автомобиле. Двигатель: мощности мне немного не хватает, но это все поправимо с помощью чип-тюнинга. Коробка: тут я прокололся, взял «автомат» в надежде, что моя любимая будет ездить иногда. Но она отказалась. И теперь я зря мучаюсь на «автомате» в спортивном купе. «Тупит» когда надо резко понизить передачу. Даже тип-троник не помогает. Мой совет — берите МКПП. Подвеска: идеальный баланс между жесткостью и комфортом. Очень приятно ездить. Минимум кренов и «зубы не дробит». Но я лично поменял подвеску на более жесткую, ибо иногда езжу покататься на гоночную трассу.

Салон: пластик немного «дубоват», но мне как-то все равно. Сиденья-ковши просто идеальны. Хорошая кожа. Читаемые приборы. 7-дюймовый сенсорный дисплей навигации. В общем, салон Hyundai Genesis Coupe мне очень нравится. Запчасти: у нас в городе единственное, что нашлось в наличии, это масляный фильтр, все остальное под заказ. Но я думаю, это временное явление, так как «Генезисов» у нас еще очень мало, можно по пальцам пересчитать. Подводя итоги, скажу, что ездить на Hyundai Genesis Coupe одно удовольствие, не нравится только «автомат», но не сильно. Приятно ловить на себе взгляды прохожих. В общем, сказка, а не машина.

Достоинства : отличная управляемость, динамика, комфорт в салоне. Особое внимание ковшам. И многие другие плюсы.

Недостатки : автомат. Пластик в салоне на среднем уровне.

Hyundai Genesis Coupe, 2012 г

Впечатления: они самые разные. Все необычно. Ну как так можно завести машину без ключа? Очень просто. Метку в карман, левой ногой выжимаем сцепление и нажимаем кнопку. Заводится Hyundai Genesis Coupe превосходно. Звук родного выхлопа — нечто. Реально приятный бас. Стоять сзади очень приятно. Сиденья очень удобные. Со всеми регулировками. Подголовники, утопленные в спинку, боковая поддержка, все как будто под меня. Конечно, есть минусы. Руль не регулируется по вылету, а само сиденье кожаное. Сел в -27 на него и понял, что пока подогрев не нагреет, ехать нереально. Звукоизоляция Hyundai Genesis Coupe так себе, слышно и выхлоп и шум из арок, особенно задних. Вообще, я бы сказал, что модель очень шумная, не знаю, почему её все нахваливают. Но зато эти двери без рамок, как же красиво они смотрятся, когда стекло опущено. Конструкция двери такова, что как только открываешь дверь, стекло на 1 см отъезжает вниз и, наоборот, как только закрыл — вверх. Конечно купе — это машина не для семьи. Hyundai Genesis Coupe — не исключение. Но именно в нем больше всего пространства для пассажиров сзади.

Что касаемо технической части, то тут все просто. 2-х литровый мотор с маленькой турбиной. Кое-где проскакивает информация, что мотор унифицирован с мотором «Эво». На самом деле люди лукавят. Идентично только железное навесное. Турбина, коллектор, некоторые иные железки. Но расположение мотора вдоль, против «Эвовского» поперек дает огромную разницу в концепции. В моторе Hyundai Genesis Coupe использована цепь. Клапана регулируются вручную. Мотор достаточно тихий. Турбина очень маленькая, соответственно на «спул» выходит рано. Пока сказать точно не могу, потому что обкатка и больше 3-х тысяч стрелку ни разу не поднимал. Коробка простая, как «Жигулевская». Задняя передача включается, как на «десятке», но рычаг необходимо сильнее нажать и немного утопить. Передачи короткие. В городе без проблем можно двигаться в потоке, не превышая 2,5-3 тысяч оборотов. Но придется часто щелкать передачи. Экономичность машины неплохая.

Достоинства : экстерьер. Интерьер. Двигатель. КПП. Динамика.

Обзор Hyundai Genesis Coupe 2010 — 2011 модельного года

Решил выложить технические характеристики Дженика с 2-хлитровым 210-тисильным движком, вдруг кому пригодится 😉

Кузов
Тип кузова купе
Количество дверей/мест 2/4
Двигатель
Число цилиндров 4 (в ряд)
Число клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем, см 3 2000 Турбированный
Мощность, л.с./об.мин. 210/6000
Крутящий момент/частота вращения, Нм/об.мин. 302/2000
Привод
Тип привода задний
Трансмиссия
Коробка передач 5-ступенчатая, автоматическая
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Расход топлива
В городе, л/100 км 11.8
За городом, л/100 км 8.1
Смешанный, л/100 км
Тип топлива бензин
Подвеска и тормозная система
Тип тормозов (передние/задние) вентилируемые дисковые/дисковые
Тип подвески (передняя/задняя) независимая MacPherson /независимая
Колеса/шины
Колеса 18-дюймовые, алюминиевые диски
Шины передние/задние 225/45VR-18 / 245/45VR-18
Размеры, мм
Длина 4630
Ширина 1864
Высота 1384
Колесная база 2819
Дорожный просвет
Масса и вместимость
Собственная масса, кг 1494
Допустимая полная масса, кг
Грузоподъемность, кг
Объем топливного бака, л 65
Объем багажника, л 283

    Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/users/p/promocenter/domains/genesis-coupe.ru/pc/wp-content/themes/inove/comments.php on line 27

Я 2010 года купила за 600. А так ценовой разброс 550-800. Они с 2009 по 2011 примерно по одной цене идут. Зависит от пробега и общего состояния машины.

Обзор Hyundai Genesis Coupe 2010 — 2011 модельного года

Шаблонное определение купе как машины для эгоистов мы решили проверить на практике. Семейные поездки, путешествие между городами, и все это – на Hyundai Genesis Coupe – ярком антиподе всего того, что ежедневно можно увидеть в плотном московском трафике.

Новый дизайнерский стиль Hyundai, бесспорно, сделал машины бренда узнаваемыми. Но внутри собственного модельного ряда все автомобили оказались похожи как две капли воды: попробуйте сходу отличить Elantra от i40. У купе Genesis есть неоспоримое преимущество – эффектный двухдверный кузов.

Genesis Coupe выглядит как «взрослый» спорткар: широченный и низкий кузов, огромный рифленый капот с воздухозаборниками, большие колесные арки и замысловатая оптика. Выгодно машина смотрится и на фоне своих основных конкурентов — японских Toyota GT86 и Subaru BRZ, разве только Chevrolet Camaro затмит на дороге корейское купе.

Визуальный центр обновленной консоли в салоне — три круглых циферблата, которые отображают значения интенсивности работы педалью газа, давления в турбине и температуры масла двигателя. Безусловно, практической пользы от этих красивых элементов не больше, чем от настенных часов на ресепшене в 3-звездочном отеле, показывающих время различных столиц мира, но, опять же – все как у взрослых.

Задний диван маловат для пассажиров? Покатая крыша не позволит поднять голову, заставляя тело принимать позу Пизанской башни? Это действительно так, особенно если пассажиры – ростом с ту же самую башню. Другое дело – дети. Подойдя к редакционному заданию со всей ответственностью, устроил семейную поездку, и двое племянников, которых мы усадили на галерку, не просто поместились там без проблем, но и с восторгом организовали импровизированный домик. К счастью, места на более неприступные бастионы им не хватило.

Удивительно, но усадить ребенка на задний диван в купе оказалось куда проще, чем в обыкновенную 4- или 5-дверную машину: открываю широкую дверь Genesis Coupe, максимально отодвигаю пассажирское сиденье, беру детское кресло и вместе с ним влезаю в салон, спокойно устанавливаю его на место. Затем усаживаю в кресло ребенка и пристегиваю ремнем безопасности. Важно, что в купе нет боковой стойки, которая сильно мешает выполнению этой операции.

Впереди, разумеется, места хоть отбавляй. Единственное, что смутило, — это отсутствие электрорегулировок у сиденья переднего пассажира. Да и у водителя отрегулировать кресло по высоте можно только вручную. И это в машине за 1 миллион 599 тысяч рублей.

Если есть дети, значит, есть и вещи. А багажник-то у Genesis Coupe всего 332 литра. Но так ли это мало на самом деле? Разберем ситуацию: предположим, вам необходимо отвезти жену с двумя детьми на дачу к родителям на неделю. Представили, сколько вещей надо взять с собой? Так вот, все умещается в багажное отделение Genesis Coupe без проблем, включая игрушечного крокодила Гену — проверено. Места хватило даже с запасом, а широкий проем облегчил погрузку.

Путешествие? Не проблема. Если вы совершаете всего несколько больших выездов в год, клиренса в 129 мм вам вполне хватит – просто некоторые участки российских территорий надо «проходить» немного медленнее, нежели, к примеру, на кроссовере, и, конечно, желательно не ночью. Я совершенно спокойно наездил за неделю на Genesis Coupe по городам-весям более двух тысяч километров и сохранил подвеску и колеса целыми и невредимыми, хотя местами, особенно на участке трассы Саранск-Ульяновск, асфальтовое полотно было. Да не было его.

Зато какое удовольствие шелестеть низкопрофильной резиной по более-менее гладкому и твердому покрытию и совершать уверенные обгоны! Только надо внимательно следить за показаниями – нет, не давления в турбине, а всего лишь своей скорости – от удовольствия можно незаметно превысить на «лишение».

Впрочем, динамику у Genesis Coupe с двухлитровым 250-сильным турбодвигателем назвать ураганной нельзя, несмотря на внушительный крутящий момент 373 Нм, который достигается при 3000 об/мин: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,2 с. Многие из горячих хэтчбеков «сделают» Hyundai со светофора. Даже если посмотреть на паспортные характеристики. Разгон до сотни: Volkswagen Golf GTI – 6,9 c, Renault Megane RS – 6,1 c, Opel Astra OPC – 6,0 c, Mazda 3 MPS – 6,1 c, Ford Focus ST – 6,5 cекунды. Плюс более ранний, чем у Genesis Coupe, подхват у большей части перечисленных моделей. Тут никакой акустический усилитель звука не поможет.

В повороты надо входить аккуратнее, все-таки автомобиль с задним приводом в век привода переднего непривычнее и сложнее контролировать: если на «переднем» приводе можно пройти поворот в силовом скольжении, то Genesis Coupe будет пытаться сорваться в занос. Так или иначе, город — не то место, где надо выявлять все возможности эффектного корейского купе. В мегаполисе же можно просто получать удовольствие от движения, постоянно ощущая запас мощности на задних колесах. Правда, зимой, по снегу, все эти 250 лошадиных сил окажутся ненужными — постоянная пробуксовка гарантирована.

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия – яркая демонстрация того, что Genesis Coupe – это, конечно, уже заднеприводное купе, но еще не спорткупе в полном понимании этого термина. В ручном режиме, как только обороты доходят до красной зоны, автоматика самостоятельно переключает передачу. Жаль. Бывает крайне важно, особенно на гоночных треках, сохранять выбранную передачу при подходе к очередному повороту, чтобы не тратить время на переключения и, не теряя на этом скорости, выходить из поворота на максимальной тяге.

Но перебора «настоящести» мы от Genesis Coupe и не ждали. А с ролью автомобиля на каждый день, при этом автомобиля эффектного и яркого это заднеприводное купе, безусловно, справилось. Единственное «но» — это цена. Пока еще далеко не все готовы отдать за корейца 1,6 млн рублей. Особенно с учетом того, что, располагая этой суммой, уже можно заглядываться и на премиум, в частности, на «трешку» BMW в кузове купе. Или взять ураганный 3-дверный хэтчбек Golf R с полным приводом, который разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. А есть же еще Toyota и Subaru, которые выпустили модели-клоны GT86 и BRZ.

генезис купе: плюсы и минусы — Hyundai Genesis Coupe, л., года на DRIVE2

Это же заднеприводное купе, зачем она вообще здесь нужна?

Обзор Hyundai Genesis Coupe 2010 — 2011 модельного года

Сомневаюсь, что такую машину подарят девочке на летие. С другой стороны, сохранить за собой право ее полного отключения — это приятно и правильно. Панель приборов информативна и отчетливо видна.

Голубая подсветка регулируется по яркости, не бьет по глазам и не надоедает. Это была проба пера.

Второй отпрыск семейства крылатых и самый неформатный кореец разведку боем выдержал и отошел в сторонку. Хорошая новость — дальше по проторенной дорожке помчится уже другой Genesis, более быстрый, комфортный и премиальный. Плохая — он hyundai genesis coupe обзор будет дороже. История покупки Человек, познавший вкус недорогих стильных купе, вряд ли по доброй воле пересядет на семейный седан.

Ольга владеет купе с года. Два года назад, когда пришла пора смены авто, мысли были только о двухдверном Genesis. Требования были весьма определенные: Рестайлинговые версии не рассматривались по финансовым соображениям, а также из-за малочисленности моделей с МКПП на российском рынке официально такие версии не поставлялись. Летом года под эти критерии попадало порядка hyundai genesis coupe обзор купе, разбросанных по разным городам России.

В Санкт-Петербурге не было ни одного. Самый подходящий вариант нашелся в Уфе. Это 4-цилиндровый бензиновый агрегат серии Theta, оснащенный турбонаддувом twin-scroll, системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Весьма неплох Hyundai Genesis Coupe и в плане динамики разгона: Свой вклад в это вносит и новая 8-диапазонная автоматическая КПП.

Хотя с другой стороны, пусть даже явной наигранности звука мотора иногда все-таки не хватает для полного счастья. Теперь коротко о расходе топлива: Ну в брз вообще заглушка пластиковая, тут спасибо что hyundai genesis coupe обзор за hyundai genesis coupe обзор такое чудо.

Маркетинговый прием: опыт владения Hyundai Genesis Coupe

Яркость его регулируется, у меня, чтоб глаза не вытекли, постоянно стоит на минимуме; — невозможность поставить песню на паузу. Речь о usb. Тут спасибо, что не как в мазде6 начинает трек-лист с начала, тут начинает с того места, где остановился в прошлый раз, но с кнопки на руле «mute» отключается громкость, трек не ставится на паузу; — передачи кпп. Их 8 вперед и одна назад но не в этом суть, в режиме «D» и «S без подрулевых» я не вижу, на какой передаче hyundai genesis coupe обзор.

Конечно, нахрен бы мне знать это на акпп, но лично для меня это было бы полезно, по крайней мере полезнее датчика ускорения; — невозможность открыть багажник hyundai genesis coupe обзор кнопки ключа, если машина заведена. Эргономический просчет? Я иногда гружу вещи в заведенное авто, при этом, чтобы открыть багажник, мне надо открыть водительскую дверь и дернуть тугой рычажок.

Заведенное авто игнорирует кнопку ключа, а кнопок открытия на самой крышке багажника нет; — крышка багажника не открывается полностью, а лишь отщелкивается.

Неудобно это тем, что приходится лезть моими толстыми крестьянскими пальцами а вряд ли в рассее аристократы будут hyundai genesis coupe обзор на хундае, привет предвзятости в эту узкую, а в 9 из 10 случаев климат виноват, а не я пыльную или грязную щель, чтобы поднять крышку.

И брать, кстати, ее тоже не за что — или сам нижний край или шильдик. Но я своим крестьянским мозгом пошарил и задешево решил проблему установкой пружин — теперь крышка выстреливает вверх при двух пружинах и достаточно легко открывается hyundai genesis coupe обзор одной; — петли багажника. Уже привык оставлять для них место, но, так как вожу мало багажа, то это не слишком критично; — геморное запирание заведенного авто.

Хорошо, что я живу в частном доме и прогревается авто на моей приватной территории, а вот если б где-нть во дворе завести и запереть, чтоб сходить домой на минуту — слишком «долгая пляска с бубном», или нет, не hyundai genesis coupe обзор, а вот так: Если когда-то так случится, что Вы вдруг решите подвести кого-то сзади и они, вылезая из машины, не вернут этот кронштейн в обратное положение, произойдет страшное: Hyndai выпустил этот автомобиль как ответ популярным купе премиум класса hyundai genesis coupe обзор Porshe, Audi и прочих популярных марок.

Ставшее моментально очень популярным купе решили выпустить и на европейский рынок. С выходом второго поколения компания учла многие недочеты, найденные в первой версии спорткара. Основное на что обратили внимание при разработке рестайлинговой версии автомобиля это внешность. Экстерьер купе стал значительно ярче и агрессивнее. Кто поверит вашим возможностям и умениям, если вы появитесь на дороге за рулем обычного семейного седана, которых вокруг — сотни и тысячи?

Да никто и внимания на вас не обратит, а на Genesis Coupe — пожалуйста! Распахиваешь огромную дверь со hyundai genesis coupe обзор без рамки… Впрочем, тут надо быть осторожным: В тесном месте вылезать из них — сущая пытка. Того и гляди, заденешь соседнюю машину… Поэтому лучше поставить автомобиль там, где посвободнее. И выйти легче, и другим виднее, как это происходит. А еще при движении бросается в глаза то, что… не бросаются в глаза три дополнительных спортивных прибора на центральной консоли: Они не столь важны, сколь занимательны: Но на высоких скоростях и на спидометр-то некогда взглянуть, а уж отводить взгляд hyundai genesis coupe обзор дороги вправо и вниз… Приходится обращаться к пассажиру или пассажирке: Ох, не продумали этот момент компоновщики!

Последняя нужна не только для того, чтобы ориентироваться в пространстве.

Ссылка на основную публикацию