Обзор Hyundai Elantra 2010 модельного года | Portal-Audi.ru

Обзор Hyundai Elantra 2010 модельного года

Обзор Hyundai Elantra 2010 модельного года

Атомобиль Hyundai Elantra с типом кузова «седан» был создан корейскими производителями в 1990 году в качестве альтернативы доступным японским машинам. Первая Elantra (в некоторых странах она называется Lantra) выглядела не слишком притязательно, ее длина составляла всего 4375 мм притом, что колесная база имела размер 2500 мм. В машину ставили бензиновые двигатели Mitsubishi 1,5, 1,6 и 1,8, мощность которых составляла соответственно 86, 113 и 124 л.с. Она оснащалась либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо четырехдиапазонным «автоматом».

В течение пяти лет производители провели три рестайлинга автомобиля Hyundai Elantra. Самый первый и самый серьезный произошел в 1993 году. Вторая генерация Elantra началась в 1995 году на заводе в Ульсане. Кузов машины удлинился до 4420 мм, при этом он значительно округлился, и произошла смена всех его панелей. К перечню двигателей добавился более мощный четырехцилиндровый мотор объемом 2,0 л и мощностью 141 л.с. Тогда же была выпущена первая грузопассажирская версия Elantra. Следующая генерация произошла в 2000 году. В некоторых версиях перестали выпускать «универсал», но зато появился новый пятидверный «хэтчбек» длиной 4495 мм. Не стало автомобилей с полуторалитровыми двигателями. Впервые Elantra стали оснащать двухлитровым турбодизелем мощностью 113 л.с.

С 2007 года начался выпуск четвертого поколения Hyundai Elantra. Внешний облик автомобилей производил впечатление тяжеловесности, но при этом салон стал более просторным, а старые двигатели заменили новыми: бензиновыми 1,6 Gamma и 2,0 Beta, а также современным дизельным объемом 1,6 л. Правда, наряду с появлением современного оборудования, коробка передач осталась старой, четырехступенчатой.В данной статье речь пойдет об одной из последних моделей Hyundai Elantra от корейской компании Hyundai Motor Company 2010 года выпуска, продающейся на российском рынке. Это пятиместный четырехдверный переднеприводный седан с рабочим объемом двигателя 1,6 МТ, максимальной мощностью 122 л.с. и механической коробкой передач. Максимальная скорость, которую способен развить этот автомобиль, составляет 190 км/ч, при этом разогнаться с места до 100 км/ч, он способен за 10 сек.

Среди прочих технических и эксплуатационных характеристик следует отметить расход топлива. При езде по городу он составляет 10 л, а за городом – 8 л на 100 км. Передние и задние шины имеют размер 185/65 R15, а диски – 15/5,5J. Автомобиль имеет электрический усилитель руля. Конфигурация передней подвески – независимая MacPherson, задней – независимая многорычажная. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, а задние – дисковые. Длина кузова составляет 4505 мм, его ширина – 1775 мм, а высота – 1480 мм. Колесная база имеет размер 2650 мм, колея передних колес составляет 1543 мм, а задних – 1541 мм. Объем багажника обновленной Elantra составляет 460 л, объем бензобака – 53 л, снаряженная масса – 1251 кг, а полная масса – 1760 кг.

Если рассматривать характеристики двигателя более детально, то нужно сказать, что он инжекторный, рядный четырехцилиндровый, с четырьмя клапанами на цилиндр, расположенный спереди поперечно. В качестве топлива для него рекомендуется использовать бензин АИ-92.

Elantra 2010 укомплектована подушками безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий, стальными колесными дисками и регулируемой рулевой колонкой. Передние, задние стекла, и боковые зеркала имеют электрический привод. Передние сидения и боковые зеркала обогреваются. В салоне, обитом тканью, имеется кондиционер. В комплектацию также включены четыре динамика и антенна. Охранная система включает в себя иммобилайзер и центральный замок с ДУ.

Новая Elantra отличается более обтекаемой формой кузова. Тормозные диски передних и задних колес выросли в диаметре. Изменилась форма передних фар, они стали более раскосыми. Увеличился размер противотуманных фар. Существенно изменилась форма бампера, крышки багажника и фонарей. Молдинги, которые раньше были черного цвета, теперь окрашены под цвет кузова. С увеличением ширины и высоты кузова салон стал более просторным. Приборная панель управления приобрела современный вид. В обновленном салоне Elantra ручки аудиосистемы и круиз контроля расположены на рулевом колесе.

Помимо стремительного, немного резкого, но очень стильного дизайна, среди достоинств обновленной Elantra можно также отметить экономичный расход топлива, очень качественную и аккуратную отделку салона, вплоть до каждого стыка и шва. Внутри автомобиля вполне комфортно будет себя ощущать человек довольно высокого роста, тем более что имеется возможность регулировки высоты руля. Передние кресла отличаются мягкостью и удобством. Также очень удобно расположены дверные ручки и подлокотники. Колеса и подвеска работают абсолютно бесшумно. Эффективная работа тормоза дает машине возможность резко остановиться даже на достаточно высокой скорости. Elantra имеет очень плавный разгон. Это в условиях города также можно назвать одним из ее достоинств. Автомобиль имеет ровный и четкий ход, быстро реагирует на рулевые команды.

К недостаткам этой машины можно отнести слишком близко расположенные друг к другу педали, на которые, возможно, некоторым водителям будет неудобно нажимать. Сиденья автомобиля дополнительно оборудованы функцией поддержки поясницы, но она имеет совсем небольшой диапазон регулировки.

Hyundai Elantra – хорошая машина. Радует факт, что в базовую комплектацию входит большое количество опций. Как говорится, «за относительно небольшие деньги можно получить много автомобиля». Другие производители, как правило, берут за аналогичные опции отдельную плату. Конечно же, привлекает красивый внешний вид, плавные линии кузова и улучшенная аэродинамика. Мощный и экономичный двигатель, эффективная тормозная система и высокий клиренс обеспечивают удобное передвижение Elantra как в городских условиях, так и за городом, где качество дорог оставляет желать лучшего. Хотя одним из ее недостатков можно назвать, на мой взгляд, слишком маленький размер заднего стекла, что несколько снижает обзор.Гарантия на автомобиль Hyundai Elantra составляет пять лет, а цена его достаточно демократичная, что можно отнести к значительным достоинствам этого автомобиля.

Седан Hyundai Elantra IV

Хендай Элантра (2006-2010) технические характеристики и цены. Обзор седана «Elantra 4» (HD) с фотографиями.

Официальная премьера седана 4-ой генерации состоялась в апреле 2006 года на Нью-Йоркском автошоу, а его европейские смотрины прошли через несколько месяцев – в конце августа на выставке в Москве. На рынке автомобиль присутствовал до 2010 года, после чего ему на смену была выпущена модель следующего поколения.

«Четвертая Элантра» выглядит интересно и импозантно, а в ее чертах сразу прослеживается принадлежность к данному бренду. Специфичности кузову добавляет поясная линия, которая то вздымается вверх, то спадает, то снова уходит вверх, а солидности – форма оптики и рельефные бампера. Конечно, такой дизайн смотрится неплохо, но он бы лучше подошел машинам более высокого класса.

По своим габаритным размерам «Elantra HD» является типичным «гольф»-седаном: 4505 мм в длину (из них 2605 отведено на базу колес), 1775 мм в ширину и 1480 мм в высоту. Дорожный просвет автомобиля в снаряженном состоянии составляет 160 мм.

Салон трехобъемника оставляет положительное впечатление – он не просто приятен взору, он на самом деле красив. «Бублик» рулевого колеса симпатичен на вид и имеет оптимальный диаметр, а комбинация приборов при всей своей простоте наделена отличной информативностью. Достойно оформлена и центральная консоль, разделенная на две части: сверху располагается аудиосистема, а снизу – климатическая установка с монохромным дисплеем, по форме схожим с иллюминатором.

Качество материалов отделки в Hyundai Elantra 4-ой генерации находится на высоком уровне: торпедо выполнено из мягких на ощупь и приятных на вид пластиков, серебристые вставки не воспринимаются какой-то «дешевкой», а сиденья облачены в добротную ткань.

Количества места внутри устроит практически каждого – его достаточно и на передних сиденьях с удачной компоновкой, которым разве только не достает поддержки по бокам, и на заднем диване, рассчитанном на троих взрослых седоков.

Объем полезного пространства в грузовом отсеке составляет 460 литров, а если сложить неравными частями спинку заднего дивана, появляется возможность для перевозки длинномеров. На запасном колесе производитель сэкономил, поместив в подполье багажника только компактную «докатку».

Технические характеристики. На российском рынке «четвертая Elantra» предлагалась с двумя бензиновыми моторами, каждый из которых комплектовался с 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом», а также приводом на передние колеса.
«Младший» силовой агрегат – четырехцилиндровый рядный «атмосферник» объемом 1.6 литра, отдача которого составляет 122 лошадиные силы и 154 Нм крутящего момента. В зависимости от версии, динамические характеристики седана насчитывают 10-11.6 секунды, предельная скорость – 183-190 км/ч, а «поедание» топлива – 6.2-6.7 литров.
«Старшая» атмосферная «четверка» имеет объем 2.0 литра и мощность 143 «лошадки», а ее пиковый потенциал достигает 190 Нм. Максимально такая «Элантра» способна развить 190 км/ч, а покорение первой сотни у нее занимает 8.9 секунды с МКП и 10.5 секунды с АКП (расход горючего в смешанном режиме – 7.1 и 8.3 литров соответственно).
На других рынках этот седан также оснащался 1.6-литровым турбодизелем, выдающим в зависимости от степени форсировки 85 «лошадей» и 255 Нм крутящего момента или 115 сил и 255 Нм и сочетающимся исключительно с «механикой». Был еще и бензиновый мотор аналогичного объема, который производит 105 лошадиных сил и 146 Нм.

В основе седана Elantra 2007 модельного года лежит глобальная «тележка» Hyundai-Kia J4. Автомобиль оснащен полностью независимой подвеской, где передняя часть представлена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной схемой с двухтрубными газовыми амортизаторами. На седан с 1.6-литровым мотором ставился гидроусилитель руля, а с 2.0-литровым – электроусилитель. Дисковые тормоза с функциями ABS и EBD задействованы на каждом из четырех колес.

Владельцы 4-го поколения «Элантры» отмечают, что автомобиль обладает привлекательным дизайном кузова, грамотно спроектированным салоном, хорошим оснащением, энергоемкой подвеской, надежной конструкцией и недорогим обслуживанием.
Но все-таки без недостатков не обошлось – слабая шумоизоляция в области колесных арок, устаревший «автомат», выраженные крены при прохождении поворотов.

Цены. В свое время в России этот корейский «гольф-седан» пользовался неплохой популярностью, поэтому в 2015 году на вторичном рынке имеется большое количество предложений по средней цене от 320 000 до 450 000 рублей.

Обзор Hyundai Elantra 2010 модельного года

Атомобиль Hyundai Elantra с типом кузова «седан» был создан корейскими производителями в 1990 году в качестве альтернативы доступным японским машинам. Первая Elantra (в некоторых странах она называется Lantra) выглядела не слишком притязательно, ее длина составляла всего 4375 мм притом, что колесная база имела размер 2500 мм. В машину ставили бензиновые двигатели Mitsubishi 1,5, 1,6 и 1,8, мощность которых составляла соответственно 86, 113 и 124 л.с. Она оснащалась либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо четырехдиапазонным «автоматом».

В течение пяти лет производители провели три рестайлинга автомобиля Hyundai Elantra. Самый первый и самый серьезный произошел в 1993 году. Вторая генерация Elantra началась в 1995 году на заводе в Ульсане. Кузов машины удлинился до 4420 мм, при этом он значительно округлился, и произошла смена всех его панелей. К перечню двигателей добавился более мощный четырехцилиндровый мотор объемом 2,0 л и мощностью 141 л.с. Тогда же была выпущена первая грузопассажирская версия Elantra. Следующая генерация произошла в 2000 году. В некоторых версиях перестали выпускать «универсал», но зато появился новый пятидверный «хэтчбек» длиной 4495 мм. Не стало автомобилей с полуторалитровыми двигателями. Впервые Elantra стали оснащать двухлитровым турбодизелем мощностью 113 л.с.

С 2007 года начался выпуск четвертого поколения Hyundai Elantra. Внешний облик автомобилей производил впечатление тяжеловесности, но при этом салон стал более просторным, а старые двигатели заменили новыми: бензиновыми 1,6 Gamma и 2,0 Beta, а также современным дизельным объемом 1,6 л. Правда, наряду с появлением современного оборудования, коробка передач осталась старой, четырехступенчатой. В данной статье речь пойдет об одной из последних моделей Hyundai Elantra от корейской компании Hyundai Motor Company 2010 года выпуска, продающейся на российском рынке. Это пятиместный четырехдверный переднеприводный седан с рабочим объемом двигателя 1,6 МТ, максимальной мощностью 122 л.с. и механической коробкой передач. Максимальная скорость, которую способен развить этот автомобиль, составляет 190 км/ч, при этом разогнаться с места до 100 км/ч, он способен за 10 сек.

Среди прочих технических и эксплуатационных характеристик следует отметить расход топлива. При езде по городу он составляет 10 л, а за городом – 8 л на 100 км. Передние и задние шины имеют размер 185/65 R15, а диски – 15/5,5J. Автомобиль имеет электрический усилитель руля. Конфигурация передней подвески – независимая MacPherson, задней – независимая многорычажная. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, а задние – дисковые. Длина кузова составляет 4505 мм, его ширина – 1775 мм, а высота – 1480 мм. Колесная база имеет размер 2650 мм, колея передних колес составляет 1543 мм, а задних – 1541 мм. Объем багажника обновленной Elantra составляет 460 л, объем бензобака – 53 л, снаряженная масса – 1251 кг, а полная масса – 1760 кг.

Если рассматривать характеристики двигателя более детально, то нужно сказать, что он инжекторный, рядный четырехцилиндровый, с четырьмя клапанами на цилиндр, расположенный спереди поперечно. В качестве топлива для него рекомендуется использовать бензин АИ-92.

Elantra 2010 укомплектована подушками безопасности для водителя и пассажира, антиблокировочной системой тормозов и системой распределения тормозных усилий, стальными колесными дисками и регулируемой рулевой колонкой. Передние, задние стекла, и боковые зеркала имеют электрический привод. Передние сидения и боковые зеркала обогреваются. В салоне, обитом тканью, имеется кондиционер. В комплектацию также включены четыре динамика и антенна. Охранная система включает в себя иммобилайзер и центральный замок с ДУ.

Новая Elantra отличается более обтекаемой формой кузова. Тормозные диски передних и задних колес выросли в диаметре. Изменилась форма передних фар, они стали более раскосыми. Увеличился размер противотуманных фар. Существенно изменилась форма бампера, крышки багажника и фонарей. Молдинги, которые раньше были черного цвета, теперь окрашены под цвет кузова. С увеличением ширины и высоты кузова салон стал более просторным. Приборная панель управления приобрела современный вид. В обновленном салоне Elantra ручки аудиосистемы и круиз контроля расположены на рулевом колесе.

Помимо стремительного, немного резкого, но очень стильного дизайна, среди достоинств обновленной Elantra можно также отметить экономичный расход топлива, очень качественную и аккуратную отделку салона, вплоть до каждого стыка и шва. Внутри автомобиля вполне комфортно будет себя ощущать человек довольно высокого роста, тем более что имеется возможность регулировки высоты руля. Передние кресла отличаются мягкостью и удобством. Также очень удобно расположены дверные ручки и подлокотники. Колеса и подвеска работают абсолютно бесшумно. Эффективная работа тормоза дает машине возможность резко остановиться даже на достаточно высокой скорости. Elantra имеет очень плавный разгон. Это в условиях города также можно назвать одним из ее достоинств. Автомобиль имеет ровный и четкий ход, быстро реагирует на рулевые команды.

К недостаткам этой машины можно отнести слишком близко расположенные друг к другу педали, на которые, возможно, некоторым водителям будет неудобно нажимать. Сиденья автомобиля дополнительно оборудованы функцией поддержки поясницы, но она имеет совсем небольшой диапазон регулировки.

Hyundai Elantra – хорошая машина. Радует факт, что в базовую комплектацию входит большое количество опций. Как говорится, «за относительно небольшие деньги можно получить много автомобиля». Другие производители, как правило, берут за аналогичные опции отдельную плату. Конечно же, привлекает красивый внешний вид, плавные линии кузова и улучшенная аэродинамика. Мощный и экономичный двигатель, эффективная тормозная система и высокий клиренс обеспечивают удобное передвижение Elantra как в городских условиях, так и за городом, где качество дорог оставляет желать лучшего. Хотя одним из ее недостатков можно назвать, на мой взгляд, слишком маленький размер заднего стекла, что несколько снижает обзор. Гарантия на автомобиль Hyundai Elantra составляет пять лет, а цена его достаточно демократичная, что можно отнести к значительным достоинствам этого автомобиля.

Hyundai Elantra 2010 – 2013, поколение V

История модели Hyundai Elantra началась в 1990 году. Именно тогда вышел в свет автомобиль, оснащенный 1,6-литровым мотором от Mitsubishi. Следующее поколение Elantra увидело свет в 1994 году. От предшественника машина отличалась плавными линиями кузова. Линейка моторов осталось прежней. В 1994 году производитель провел фейслифтинг Hyundai Elantra, что привело к появлению новых фар, капота, бамперов, хромированных молдингов и спойлера на крыше. В 2000 году корейская компания прекратила производство Hyundai Elantra. В 2000 году корейский производитель представил совершенно новую модель – Hyundai Elantra XD, которая через четыре года подверглась фейслифтингу, изменившему переднюю часть машины и некоторые другие элементы дизайна. Данное поколение с 2008 года выпускается в России на предприятии ТагАЗ. В 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала рестайлинговая версия третьей генерации – Hyundai Elantra HD. А в мае 2010 году на мотор-шоу в Пусане состоялась премьера Hyundai Elantra – пятого поколения корейского автомобиля. На внутреннем рынке Южной Кореи машина предлагается под именем Hyundai Avante. Авто комплектуется одним двигателем – 1,6-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива.

Hyundai Elantra XD – это третье поколение семейства Elantra, выпускаемого с 1990 года. Первым авто в серии стала модель с индексом J1, под капотом которой устанавливался 1,6-литровый двигатель Mitsubishi. В 1993 году было проведено обновление модели, в результате которого Elantra получила 1,8-литровый мотор. В 1994 году дебютировала вторая генерация Hyundai Elantra, отличавшаяся более элегантным кузовом. Двигатели остались прежними. В 1998 году был проведен фейслифтинг машины, итогом которого стала измененная форма капота, бамперов и фар. Кузов был украшен хромированными молдингами и небольшим спойлером на крыше. Машина производилась вплоть до 2000 года. Затем производство было свернуто. Представленное в 2000 году третье поколение – Hyundai Elantra XD – стало совершенно новым автомобилем. Машина была нацелена на рынок Северной Америки. После критики автолюбителей в адрес радиаторной решетки новой Elantra, Hyundai провела фейслифтинг. Так в 2004 году на свет появился автомобиль Hyundai Elantra XD2. Изменения преимущественно затронули переднюю часть машины. Однако некоторые другие элементы авто, в частности задние фары и приборная панель, также были пересмотрены.

Легковой автомобиль Elantra, продаваемый также под именами Avante и Lantra, появился в модельном ряду производителя Hyundai Motor Company в 1991 году. Машина входит в десятку самых экономичных транспортных средств в мире. В 2006-2007 году авто даже заняло 2-е место в списке EPA. В 2008 году модель победила в номинации «Лучший выбор» по версии журнала Consumer Reports. А в 2009 году автомобиль был признан самой качественно изготовленной моделью в классе компакт по версии маркетинговой компании J.D. Power and Associates. В период с 1991 по 2010 год производитель выпустил четыре генерации авто. Пятое поколение Hyundai Elantra дебютировало на международной автомобильной выставке в Пусане в мае 2010 года. На внутреннем рынке Южной Кореи новый автомобиль известен под именем Hyundai Avante. Производитель авто заявил, что машина отражает самые современные амбиции компании и будет предлагаться на самых разных рынках. Модель оснащается 1,6-литровым мотором с непосредственным впрыском топлива, работающим в паре с шестиступенчатой трансмиссией. Уже в базовой комплектации машина получила подогрев задних кресел и крупный ЖК-дисплей на центральной консоли.

Технические характеристики Hyundai Elantra поколения V

седан

  • ширина 1 775мм
  • длина 4 530мм
  • высота 1 445мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 6MT
(132 л.с.)
optima АИ-95 Передний 5,1 / 7,8 10,7 с 200 км/ч
1.6 6MT
(132 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,1 / 7,8 10,7 с 200 км/ч
1.6 6MT
(132 л.с.)
base АИ-95 Передний 5,1 / 7,8 10,7 с 200 км/ч
1.6 6AT
(132 л.с.)
optima АИ-95 Передний 5,3 / 9 11,6 с 195 км/ч
1.6 6AT
(132 л.с.)
comfort АИ-95 Передний 5,3 / 9 11,6 с 195 км/ч
1.8 6AT
(149 л.с.)
sport АИ-95 Передний 5,3 / 9 10,2 с 202 км/ч

Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения V

Новый Hyundai Elantra проектировался для американского рынка, но с недавних пор продается в России. Как «американец» проявит себя в наших условиях? Тест прошел в самой боевой обстановке .

Российские дилеры начали принимать заказы на седан Hyundai Elantra пятого поколения. В канун старта продаж мы провели его первый тест на родине модели в Корее .

Класс автомобилей «С», к которому мы приступаем, очень популярен и в Европе, и в России. К нему относится без малого половина всех продающихся в Евросоюзе легковушек, у нас каждый четвертый автомобиль. Начнем же мы с Kia Spectra, Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra, достойных представителей корейского автопрома .

9 0 21 сентября 2010

Российский рынок популярных легковых машин стал настолько разнообразен и непредсказуем, что уже не поддается никакой систематизации. Но в этом бушующем море все-таки есть своя «тихая гавань». Автомобили, на которые сохраняется стабильный спрос вне зависимости от моды, разных стимулирующих программ и прочих внешних факторов. Это седаны компактного класса (сегмент C). В публикуемом обзоре мы рассмотрим модели ценой от 500.000 рублей, а в следующий раз расскажем о более дорогих компактных седанах стоимостью от 600.000 рублей за «базу».

Обзор Hyundai Elantra IV HD

Четвертая Элантра (J4) вышла в свет в 2006 году, и в этом же году уже продавалась в автосалонах РФ. Выпускалась модель до 2011 года, пока на смену ей не пришла новая модель в пятом поколении. За свою жизнь Элантра 4 удостаивалась автомобильных наград в различных номинациях. Некоторые автомобильные эксперты даже утверждают, что на то время качество сборки Элантры было повыше, чем у Хонды и Тойоты.

Н а территории России чаще всего можно встретить бензиновую Элантру с мотором 1.6 литра (122 л.с.) и реже — двухлитровую версию (143 л.с.).

1.6-литровый двигатель G4FC относится к серии Gamma с цепью в механизме ГРМ. Агрегаты, выпускавшиеся до 2008, года отличались проблемами с гидравлическим натяжителем цепи. Проявлялись они после 50 тысяч км пробега посторонними звуками при работе мотора, двигатель было тяжело запустить, и он периодически глох. Причина была в перескоке цепи на пару звеньев. Если ДВС не ремонтировался, то последующая его эксплуатация приводила к еще большему перескоку, который уже помогал встретиться клапанам и поршням. Первым симптомом перескока стоит считать появление «дизельного» звука при работе мотора.

После 120 тысяч километров пробега у Элантры частенько приходится менять бензонасос и датчик положения коленчатого вала. Если на этом же пробеге автомобиль с трудом стал запускаться в мороз, то, скорее всего, стоит заменить втягивающее на стартере.

Каждые 50 тысяч на Элантре необходимо менять топливный фильтр, который расположен в баке. Дроссельную заслонку также не будет лишним чистить в этот интервал. Клапана двигателя Элантры J4 регулируются толкателями.

На четвертой Элантре устанавливалась либо 5-МКПП, либо 4-АКПП. На механике слабым местом стоит считать выжимной подшипник, который ближе к 80 тысячам км начинал издавать свист. Еще владельцы жаловались на нечеткое включение передач. Подшипник первичного вала КПП мог начать шуметь после 100 тысяч км пробега. Иногда может поскрипывать вилка на шарнире.

АКПП у Элантры IV вызывает меньше нареканий, чем механика. Пожалуй, единственной жалобой на «автомат» стоит считать толчки во время переключений передач на пробегах выше 100 тысяч км.

Передние тяги и втулки стабилизатора ходят примерно 50 тысяч км, задние – примерно 70 тысяч.

Задняя подвеска может застучать после 40 тысяч км. Вызваны эти звуки могут быть: плавающими сайлентблоками, развальными рычагами или чашками задних амортизаторов. Сначала выходят из строя плавающие сайлентблоки из-за вытекшего из них масла, что будет понятно по характерному сухому скрипу в задней подвеске. Как временное решение проблемы некоторые автомобилисты при помощи шприца с иглой загоняли моторное масло под резину сайлентблока, но из-за наличия в ней микротрещин, масло постепенно вытекает, и скрип возвращается. Хотя тысяч 10-15 такой сайлентблок еще отходит.

Передние амортизаторы могут потечь после 60 тысяч км пробега, хотя могут застучать и на сухую, задние ходят почти в два раза дольше. Опорные подшипники легко отхаживают больше 100 тысяч км, столько же живут и шаровые опоры в передних рычагах.

Если нет повреждений, то пыльники ШРУСов могут дожить до 150 тысяч км. Если упустить момент, и продолжить кататься с поврежденным пыльником, то после выхода из строя «гранаты» официальные сервисы будут предлагать вам менять полуось в сборе, но на самом деле можно купить отдельно ШРУС на Элантру 4.

Рулевая рейка может начать стучать при пробеге, близкому к 150 тысячам. Обычно изнашивается правая втулка, отчего рейка и начинает стучать, либо на червячном валу ЭУР уже износилась эластичная муфта. Кстати, муфту производитель изменил в 2008 году, но на моделях 2008 года иногда выходил из строя ЭУР. Что касается рулевых тяг и наконечников, то их ресурс составляет порядка 100-120 тысяч км.

Еще на четвертой Элантре частенько гремят суппорта. Для решения проблемы достаточно подобрать направляющую с резиновым пыльником на конце (например, от Мазды), естественно, установке новых направляющих должна предшествовать очистка и смазка суппорта с установкой нового ремкомплекта. Если у Элантры перестали работать стоп-сигналы при пробеге более 150 тысяч, то, скорее всего, проблема в окислившихся контактах выключателя.

Кузова Элантры оцинкованы, и поэтому ржавчина долго не будет появляться в местах сколов краски, и если машина не была в ДТП, то проблем по кузову у нее не будет. Из мелких недостатков можно отметить истирание защитного слоя внутри задних арок, и вытертых (из-за постоянно летящего на них при движении песка) порогов за передними арками.

Наружные дверные ручки после пяти лет эксплуатации трескаются и могут даже отломаться. Если время от времени не использовать ключ, то личинка замка багажной двери закиснет и перестанет работать. На некоторых авто появляется влага в задних фонарях. Омыватель фар может потребовать замены после 100 тысяч км пробега.

После четырех лет эксплуатации может появиться треск, возникающий во время поднятия водительского стекла. Суть проблемы кроется в разрушенных заклепках на направляющих. Где-то на пятом году жизни значок «Hyundai» на рулевом колесе частично или полностью облезет.

Скрипы в салоне Hyundai Elantra J4 могут возникать из-за наружной накладки под лобовым стеклом, перчаточного ящика, обшивки в центре потолка возле стоек, передней пассажирской панели. Стук, идущий из задней части салона, вызывают поперечные тяги крышки багажного отделения.

Зимой салон Элантры может плохо прогреваться. Виной этому моторчик привода заслонки, регулирующей тепло-холод, который необходимо заменить.

Интересный факт – если расположить мобильный телефон рядом с прикуривателем, то приборная панель начнет мерцать, некоторые электропотребители начнут отключаться и будут слышны щелчки реле. Все это длится около 10 секунд. Если телефон убрать – проблема пропадает.

В общем, в своем классе автомобиль получился весьма надежным, а кое-где — даже превосходящим своих одноклассников. Стоит добавить к этому низкую стоимость запчастей, и их большой ресурс, и становится понятным, что автомобиль этот весьма хорош. Единственно, что при покупке стоит отдавать предпочтение Hyundai Elantra J4 с АКПП. Недорогой и неприхотливый автомобиль – вот весьма краткая и точная характеристика Элантра 4.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Hyundai Elantra 2006-2010:

Краш тест Хендай Элантра 4:

Отзывы

При выборе Elantra в личное пользование, для полноты картины, стоит ознакомиться с мнениями владельцев автомобиля Hyundai.

В целом, машиной доволен. Сначала переживал по поводу того, как она поведет себя на скользкой трассе, но все оказалось отлично. Особенно порадовал подогрев руля. Еще нравится, что есть 2 прикуривателя, куча отсеков и кармашков. Кататься по городу одно удовольствие. Не понравился бортовой компьютер — дисплей маловат, но, в общем-то, подобные проблемы видел и в машинах подороже. О покупке не жалею.

Достоинств у машины много: тихо работает двигатель, мягкая подвеска, дизайнеры хорошо постарались с салоном. Недостатки тоже есть. Лакокрасочное кузовное покрытие — не самая сильная из сторон в машине — часто появляются сколы и царапины. Ещё не очень хороший обзор, когда задним ходом сдаешь. А, в общем, это отличная машина для девушки — рулю с большим удовольствием.

Не сразу привык к рулю — создается впечатление, что он острый. Внутри все очень красиво, все под рукой. Хороший наружный свет и очень нравится дизайн фар. Шумоизоляция на твердую пятерку. Стоит дороговато, но, по-моему, вполне оправданно.

Хорошая машина. Внутри все современно и весело. Нормальная управляемость и надежность. Правда цена все-таки немного высоковата, но, по сути, машина того стоит. Не пожалел ни единого раза о выборе именно этой модели.

Ссылка на основную публикацию