Обзор Хёндай Туссан 2016 | Portal-Audi.ru

Обзор Хёндай Туссан 2016

AllStars › Блог › Hyundai Tucson 2016 1.6 TGDi Prime — обзор! Что за зверь?!

Марка Hyundai достаточно популярна в РФ и это в принципе обосновано.
В самом начале своего развития они захватывали рынок ценой, потом подняли качество, а на сегодняшний день они уже продвигают свою “премиальную” линейку моделей (Genesis, Equus).

Я уверен, что многие видели и знакомы с Hyundai IX35, этот автомобиль был очень популярен. Сегодня на его место пришел Hyundai Tucson, о котором мы поговорим, посмотрим и обсудим.

И так, давайте познакомимся ближе с новым Hyundai Tucson и обсудим его в комментариях. Возможно у Вас был опыт эксплуатации? Или Вы или Ваши знакомые эксплуатировали ix35?

Hyundai Tucson (Хёндэ Туссан) — компактный кроссовер корейской компании Hyundai. Называется по имени города Тусон в штате Аризона.
Т.е. уже даже тут все становится понятно, на какие рынки нацелены Корейцы. Они начинают всё больше стремиться в “Европу” и это я считаю плюс, т.к. растёт качество и производитель начинает оттачивать детали (эргономику).
Как вам дизайн? Мне понравился, стремительные линии. Корпоративная большая решетка радиатора и нет лишнего хрома.
.
На тесте максимальная комплектация Prime.
Передние/задние парковочные радары, камера заднего вида, доступ без ключа, электропривод двери багажника. Датчик света, Датчик дождя, Светодиодный ближний свет.
Причем света очень много (как у нас любят). В верхней части фары диодная полоса, галогенная лампа дальнего, светодиодная ближняя. Ниже, противотуманная фара и дневной ходовой огонь.
.
Силуэт автомобиля напоминает мне чем-то Японских конкурентов. И я не считаю, что это плохо. Зачем изобретать велосипед?

Дорожный просвет 18см, привод постоянный полный через муфту. Как показывает практика, возможен перегрев муфты и как следствие, автомобиль становится моноприводным.
Но даже по геометрии (углы свесов) понятна философия автомобиля, что вы можете съехать к реке, проехать по лесной дороге, но не более. Не стоит на автомобиле лезть в пахоту.
Но с другой стороны, а надо ли? Рядовому владельцу главное увеличенный ход подвески и чуть больше возможностей, чем на седане.

Задние фонари диодные. Стоит отметить обзорность через заднее стекло, она отличная.
На двери багажника красуются логотипы, с упоминанием, что у автомобиля полный привод и турбо-двигатель.
.
Багажник 488 литров. Ничего выдающегося и пожалуй стандарт для такого типа кузова.

Как я ранее сказал, имеет электропривод двери багажника и систему распознавания ключа, т.е. если вы подошли к багажнику с ключом и стоите более 3х секунд, багажник сам открывается (ну например у вас в руках пакеты).
.
Задние сидения складываются в ровный пол, в пропорциях 60/40.
Полка может двигаться вперед/назад
.
Под полом скрывается полноценное запасное колесо. Расположено рисунком вниз, что позволяет разместить в нём дополнительный груз.
Лично мне в багажнике хотелось бы увидеть чуть больше различных ниш и крючков, это очень удобно и этим нас любят баловать Европейские автомобили.

Обзор Hyundai Tucson 2016.

Весной 2015 года на автошоу в Женеве южнокорейский концерн Hyundai презентовал миру свою новинку – кроссовер Tucson 2016, который представляет третье поколение в этой серии. Компания планирует экспорт во все страны Европы, Азии и США.

Внешность Hyundai Tucson 2016.

Внешний вид кроссовера Tucson третьего поколения полностью соответствует фирменному стилю Hyundai, а спортивность подчёркивается летящими линиями, которых дизайнерам удалось добиться с помощью массивной фальшрадиаторной решётки, выполненной в гексагональной (шестиугольной) форме. Верхняя часть решётки радиатора сходится с передней головной оптикой в виде слегка вытянутых светодиодных фар, которые присутствуют даже в базовых моделях Tucson нового поколения от Hyundai.

В достаточно массивный рельефный передний бампер, состоящий из нескольких уровней, по краям ходовых огней светодиодного типа встроены противотуманные фары. Растянутый по горизонтали воздухозаборник в нижней части бампера, выделен декоративной накладкой. Не менее оригинально, чем спереди, кроссовер смотрится сзади. В этом заслуга фонарей заднего хода со светодиодной «начинкой», которые очень выразительно смотрятся в ночное время. Полностью переформатированный, по сравнению с предшественником, задний бампер имеет большую накладку с двумя патрубками выпускной системы.

Подводит черту в дизайне задней части автомобиля элегантный спойлер со стоп-сигналом и оригинальная антенна в форме акульего плавника. Что касается боковой проекции, то здесь бросаются в глаза крупные колёсные арки, за счёт которых кроссовер выглядит значительно массивнее и агрессивней. Резко очерченные выштамповки на боковинах кузовной части вместе с зауженными боковыми стёклами создают образ спортивности и мощности автомобиля. Увеличенные передний и задний свес ничуть не портят внешний вид кроссовера третьего поколения Hyundai Tucson, напротив, за счёт этого удалось добиться увеличения колёсной базы, что хоть и незначительно, но расширило внутреннее пространство авто.

Создателям Хендай Тусан третьего поколения удалось существенно повысить аэродинамические характеристики автомобиля, и даже несмотря на укрупнение габаритов новинки до 4475х1850х1645мм.(длина, ширина, высота) и расширения колёсной базы до 2670мм., модель получилась достаточно маневренной и «шустрой». Дорожный просвет 172мм. В зависимости от выбранной комплектации кроссовер будет обут в колеса 16, 17 или 19 радиуса.

Салон.

Ничуть не уступает внешнему виду салон новинки от Hyundai 2016 года. Внутри автомобиль стал значительно солиднее и респектабельнее, чем его предшественник, и в этом немалая заслуга применения современных отделочных материалов – мягкого пластика и высококачественного текстиля. Кроме того, за счёт увеличения колёсной базы, высота салона тоже стала больше, а расширив значительное пространство и езду даже высоких пассажиров более комфортной.

Внутри салона Hyundai 2016 могут разместиться 5 человек – водитель и 4 пассажира. Заднее сидение способно выдержать 3 пассажиров, при этом появилась возможность регулировки угла наклона кресел для повышения комфортности переездов на различные дистанции. В базовой комплектации автомобиль поставляется с обычной крышей, в опциональной – возможен заказ панорамного люка, который визуально увеличивает внутреннее пространство Hyundai Tucson 2016.

Трансформациям подверглась и приборная панель – она стала цифровой и приобрела более стильный дизайн. Центральное место на ней занимает современный LCD-экран мультимедийной системы, под которым расположился блок кнопок для управления. Ещё ниже расположен блок управления системой климат-контроля с горизонтальным монохромным экраном. В центральном тоннеле находится рычаги коробки переключения передач, ручного тормоза, подстаканник и содержательный «бардачок».

Created with Raphaël 2.1.0

Обзор на KIA Sportage 2016 можно посмотреть ТУТ.

Несмотря на обилие новых элементов экстерьере и интерьере новинки, в ней угадываются и давно знакомые корпоративные черты, присущие Hyundai. Это и щиток приборов, и вентиляционные дефлекторы, и множество других элементов, по которым можно обнаружить принадлежность нового кроссовера к продукту автопрома южнокорейского бренда.

Руль авто, одетый в натуральную кожу, обеспечивает удобство при вождении, и совершенно не скользит в руках водителя. Единственная сложность в управлении мультимедийной системой заключается в новом, не совсем привычном, по сравнению с предшествующей моделью Tucson, расположении.

Объём багажного отделения составляет всего 488 л., но инновацией такого багажника стал двойной пол, на нижнем этаже которого можно перевозить необходимый для обслуживания инструмент и инвентарь. При необходимости увеличить багажное пространство можно за счёт складывания задних сидений и достичь результата в 1478 литров свободного пространства.

Технические характеристики.

Кроссоверы Tucson нового поколения в России будут комплектоваться четырьмя типами двигателей, среди которых по традиции есть как бензиновые, так и дизельные. В базовой комплектации автомобиль будет иметь бензиновый двигатель объёмом 1.6 л и мощностью 132 л.с., а так же механическую 6-ступенчатую КПП и передний привод. Следующая по сложности, и соответственно более дорогая модификация будет обладать 1.6-литровым движком мощностью 177 лошадиных сил. ДВС будет развивать такую мощность за счёт модификации в форме турбонаддува и прямого топливного впрыска. Только эта версия комплктуется 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями и уже в базе имеет полный привод. Третья версия бензинового двигателя имеет объем 2.0 литра и 149 лошадей под капотом. Это самая универсальная версия,т.к. только в ней можно выбрать — МКПП или АКПП, а так же полный или моно-привод. Самым шустрым из всех движков является турбированный 1.6-литровый. — до сотки он доезжает за 9.2 секунды. Самым нерасторопным является 2-хлитровый атмосферник в паре с АКПП, всего 11.8 секунды до 100 км.ч..

Из дизелей вариантов всего один — 2-литровый агрегат со 185 лошадинами силами, в пару к которому идет безальтернативный 6-ступенчатый автомат. Дизельный является вторым из всей линейки двигателей по динамике — 9.5 секунды до 100 км. при этом расход топлива в городском цикле всего 8.0 литров на 100 км..

Бензиновый двигатель 1.6л. имеет 6 экологический класс, все остальные ЕВРО5.

Предусмотрено всего 4 комплектации: Start, Comfort, Travel и Prime. За базовую комплектацию Start придется раскошелиться на 1199900 руб., на максималку же уйдет и вовсе 1872900 руб.. Если Вам понадобиться вместо базового белого цвета выбрать другой из доступной линейки цветов, то диллер с Вас попросит дополнительно 12000 руб.

Hyundai Tucson 2016 с выразительным современным дизайном в любой комплектации будет отличным украшением городских дорог, чего нельзя сказать о бездорожье, ведь модель в большей степени имиджевая, чем вездеходная. Ещё одно обещание производителя заключается в доступной цене и экономичности.

Тест-драйвы нового Хендай Тусан:



2016 Hyundai Tucson: Первый тест-драйв

Обзор нового кроссовера Hyundai Tucson 2016 года.

Несомненно, сегмент небольших кроссоверов самый скучный из всех автомобильных классов, представленный на мировом авторынке. Но маленькие и небольшие кроссоверы это огромная часть сегодняшнего автомобильного рынка. Это самый быстрый развивающий сегмент во всем мире. Спрос на компактные и не дорогие кроссоверы растет уже несколько лет подряд практически во всем мире.

И компания Hyundai не хочет оставаться в стороне, традиционно делая ставку на не дорогие автомобили. Именно чтобы упрочить позиции на мировом автопроме Корейцы решили выпустить на рынок новую модель Hyundai Tucson 2016. Возможно с приходом нового кроссовера, среди небольших внедорожников в мире появился новый эталон. Так ли это, покажет ответ конкурентов в ближайшие годы.

Все дело в том, что небольшие и недорогие кроссоверы, как правило, скучные и не вызывают каких-то восторженных чувств. Это в первую очередь связано с размерами кузова и ограниченными рамками полета фантазии инженеров и дизайнеров. Но главную роль играет, конечно, конечная отпускная стоимость машины, из-за которой и существует конструкторские ограничения. Так что же делать, чтобы сделать не дорогой кроссовер привлекательным и успешным на конкурентном рынке? Рецепт прост. Для этого необходимо следовать формуле: «Не можешь сделать что-то интересное и потрясающее, сделай это качественно и хорошо». В итоге, если следовать этому принципу, успех на рынке гарантирован.

Стоит отметить, что компания Hyundai в последние годы развивается темпами, которые и не снились большинству автомобильных компаний. Причем развитие в большей части связано с популярностью бренда во всем мире, а также с появлением множества качественных новинок. Вспомните о Корейских автомобилях десятилетней давности? Мы почти уверенны, что большинство из наших читателей даже и не вспомнят, какие автомобили предлагала компания в то время?

Или задайте себе вопрос, когда вы начали обращать внимание на продукцию этой марки? Как вы думаете, почему раньше вы не замечали Корейские автомобили и не проявляли к ним какой-либо интерес, а в последние годы волей неволей начали замечать их на дороге или интересоваться в целом обо всей продукции Корейских конструкторов? Вы заметили, что это произошло достаточно недавно?

Как вы думаете, почему так быстро у Hyundai получается завоевывать рынок? Секрет прост. Компания делает ставку на современный дизайн, качество, ценообразование и своевременную эволюцию продукции. По сути, Корейцы избрали метод Японских автопроизводителей, изучив их все ошибки, которые им не позволяли долгое время выйти на мировой рынок и заполучить определенную долю рынка.

Так что развитие компании продолжается стремительными темпами. И доказательству этому новая модель кроссовера Hyundai Tucson. Давайте в деталях выясним, что же собой представляет новый автомобиль?

Моделирование

Если честно еще несколько лет назад мы и не могли предположить, что мы будем называть Hyundai Tucson лучшим и красивым автомобилем в своем классе. Но это факт. Новая модель кардинально отличается от всего того, что предлагали Корейцы до этого. С учетом того, что большинство компактных кроссоверов на мировом рынке не предоставляет каких-то сверхъестественных эмоций из-за скучного дизайна и т.п., новая модель Tucson переворачивает все представление об этом сегменте не дорогих небольших автомобилей.

Обратите внимание на переднюю часть кроссовера, которая выглядит агрессивно и уверенно. Боковой профиль машины также выглядит красиво и резко. Также в глаза бросаются линии кузова и наклон крыши. Все это в совокупности дает ощущения стиля и современности. Но, несмотря на преимущества новой модели, конечно нельзя говорить о том, что дизайн машины заметно превосходит некоторых конкурентов.

Например, по мнению некоторых экспертов, Jeep Cherokee и Ford Escape в чем то все равно переигрывают Корейцев. Но это конечно дело вкуса, о которых, как говорится, спорить неблагодарное дело.

Экономичность

Если вас интересуют компактные, не дорогие и небольшие кроссоверы, наверняка вас в любом случае интересует экономичность. И новый Tucson готов вам помочь реже посещать АЗС. Например, модификация с передним приводом может порадовать вас расходом 7,9л/100 км при поездках по шоссе.

Версия «Eco» может стать для владельца еще более экономичной (7,2л/100км). За счет именно экономии топлива этот кроссовер может в первую очередь стать успешным на мировом авторынке. Ведь низкий расход топлива понравится большинства покупателям автомобиля. Людям, которые покупают компактные кроссоверы, будет приятно, что их машина потребляет небольшое количество топлива.

Опыт вождения

Тестируя любой компактный недорогой кроссовер, тяжело увлечься в процессе вождения. Этот сегмент автомобилей никогда не будет чувствовать себя уверенно на тесных городских улицах, они не способны покорять грязь на бездорожье, как это могут делать полноценные внедорожники или пикапы. Но, несмотря на это, люди каждый год смещают свой интерес к этому классу машин, отказываясь от мощных и дорогих внедорожников и легковых автомобилей. Сегмент компактных кроссоверов полон компромиссов.

Казалось бы, с учетом не богатого финансового положения населения нашей страны, на нашем рынке должен быть спрос на недорогие, компактные легковые автомобили. Но на деле люди стараются отказаться от своих легковых автомобилей, предпочитая в качестве альтернативы небольшие и дешевые кроссоверы. Этому нет объяснения, точно также как нет объяснения популярности Кока-Колы и Биг-Маков в Макдональдсе.

Мы не собираемся вам приукрашивать достоинства и недостатки управляемости и в целом опыта вождения Hyundai Tucson. Скажем прямо, от управляемости и ощущений от вождения вы не будете в каком-то восторге. Но это не обязательно плохо для тех, кто покупает компактный кроссовер в недорогом сегменте автомобилей. Tucson достаточно комфортен, в салоне тихо, а подвеска кроссовера отлично гасит все неровности на дороге, не причиняя вам дискомфорта.

Так почему же тестируя автомобиль, мы не ощутили каких-то особых впечатлений? Все дело в том, что подвеска и рулевое управление не располагает к комфортному управлению машины на скорости. Особенно это чувствуется при прохождении даже небольших поворотов (высокий крен).

Кроме того, электрический усилитель рулевого управления не позволяет вам почувствовать отличную информативность. При торможении чувствуется не достаточное усилие тормозной системы (тормоза чересчур мягкие). В целом же поездка приятная и предсказуема. Этот автомобиль идеально подходит тем, кто купил кроссовер без каких-то намерений.

На тестируемом автомобиле был установлен 1,6 литровый GDI турбодвигатель с четырьмя цилиндрами. Правда, мощность машины всего 175 л.с., что для веса машины 1542 кг не много. Именно это обстоятельство не позволяет автомобилю быть резвым и динамичным. Кроме того, на автомобиле была установлена 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая настроена инженерами на высоте. Передачи переключаются плавно и без задержек.

Примечательно, что версия с 2,0 литровым GDI атмосферным двигателем не быстрее, чем автомобиль с 1,6 литровым мотором. И это, несмотря на то, что двухлитровая модификация Tuscon на 11 л.с. мощнее. Но эта версия оснащается обычной автоматической коробкой передач с шестью передачами.

При тестировании двухлитрового кроссовера мы отметили, что пока вы едите по шоссе или в плотном потоке в городе, вы не заметите разницу между двумя модификациями. Но как только вы подъедите к выезду на шоссе, вы долго будете стоять, пропуская поток и выгадывая момент, чтобы перестроиться в общей поток. Причина — нехватка мощности. В 1,6 литровой машине вполне хватает мощности, чтобы быстро встроится в поток.

Интерьер

Салон Tuscon в целом приятный и качественный. Даже базовая версия с тканевыми сиденьями не пугает своей простотой. Эргономика на высоте. Все кнопки находятся на своем месте. Есть, конечно, жесткий и дешевый пластик вверху дверных панелей и на приборной панели, но большинство интерьера покрыто мягким качественным пластиком или кожей в зависимости от комплектации и опций.

На задних сиденьях достаточно места для пассажиров. Примечательно, что если отодвинуть передние сиденье до конца, то задний пассажир не будет находиться в стесненных условиях.

Безусловно новый 2016 Hyundai Tucson это огромный шаг вперёд Корейской компании на пути эволюции в автомобилестроении. Но, тем не менее, тем, кто собирается приобретать эту машину, не стоит ждать от нее приличной динамики со светофора или каких-то больших скоростей на шоссе. Этот автомобиль совершенно для других целей.

Он не создан, для того чтобы дарить какие-то потрясающие эмоции, одаряя вас огромной порцией адреналина. Новый Hyundai это хороший качественный кроссовер с оптимальным соотношением цена/экономичность и с нормальной хорошей комфортностью, как для водителя, так и для всех пассажиров.

Новый Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2016 обзор и тест-драйв

Хендай Туссан 2016 является полностью переработанным компактным кроссовером, который по размерам чуть больше предыдущей модели, но при этом немного меньше чем топовые авто конкурентов сегмента. Он производится в нескольких комплектациях (SE, Eco, Sport и Limited), каждая из которых включает в себя довольно широкий выбор оборудования для своего ценового уровня. Стоимость базовой SE стартует от $22,525 в то время как Limited начинается от $30,975. Предлагается на выбор два четырёхцилиндровых двигателя, самым мощным и эффективным является турбированный объёмом 1.6л, который и должен стать лучшим выбором для этого авто. Начало продаж Хендай Туссан в России должно стартовать в декабре 2016 года.

Размеры

Туссан 2016 на 7,6см длиннее, на на 2,7см шире и имеет на 3см более длинную колесную базу по сравнению со своим предшественником, который был одним из самых маленьких автомобилей в классе компактных кроссоверов. Дополнительные размеры ставят Туссан на один уровень с конкурентами такими как Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4.

В результате пространство салона авто значительно увеличилось, особенно это ощущается сзади. Там достаточно места даже для человека с высоким ростом. Спинка заднего сидения регулируется по наклону, что тоже не может не радовать.

Даже при увеличившихся габаритных размерах Тусон всё же проигрывает в грузоподъёмности. И хотя объём багажного отделения увеличился до 1.75 куб.метра, он является небольшим. В прочем, цифры бывают обманчивы, по сравнению с подобными Ford Escape или Jeep Cherokee, багажник Хендай Туссан шире, в него удобнее загружать вещи, а так же есть приятный бонус в виде пола, который может быть снижен ещё на несколько сантиметров для получения дополнительного пространства.

Линейка моторов Хендай Туссан 2016

В базовой комплектации SE предлагается четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2.0 литра и мощностью 164 л.с. В этой комплектации автомобиль оснащён 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач передним приводом. Полный привод является опцией. Расход топлива такого Хендай Туссан 2016 составляет 7.9л/100км на шоссе. Более экономичной может стать версия ECO кроссовера, в ней расход может составлять около 7.2л/100км на трассе.

Новым в Туссане является 1.6 литровый турбированный двигатель. Этот мотор наряду с его стандартной 7-ми ступенчатой коробкой передач (DCT) и двойным сцеплением, а так же более высоким уровнем отделки салона, делают такой автомобиль заманчивым выбором. 175 л.с и более высокий крутящий момент позволяют разгоняться на шоссе более уверенно чем с базовым двигателем.

Время разгона до 100 км/ч составляет 7,9 секунды, что достаточно быстро для авто этого класса. С точки зрения ускорения новый Туссан 2016 возможно вытеснил конкурентов, но к повседневным условиям вождения он подходит немного меньше. Дело в том что имеется ощутимая задержка между нажатием педали газа и движением вперёд. Переключение передач происходит не так гладко как ожидалось. При этом тормозной путь автомобиля со скорости 100 км/ч составляет 36,5 метров что немного короче чем у конкурентов.

Несмотря на увеличение мощности 1.6 литровый двигатель является более эффективным из двух доступных. Насколько эффективным зависит от комплектации. Неудивительно что ECO является наиболее экономичным выбором, так как более маленькие колёса снижают сопротивление качению шин и могут дать впечатляющую экономию топлива даже с полным приводом. По расходу топлива корейский автомобиль входит в линейку лучших, к которым относятся Honda CR-V, Mazda CX-5 2.5 и Subaru Forester 2.5i.

Рулевое управление и подвеска

В новом Тусоне Hyundai сделал обширные усовершенствования рулевого управления и подвески. Они включают в себя более надёжные части, улучшенные амортизаторы и новые гидравлические суппорты. Кроме того, при полном приводе, система Active Cornering Control не только посылает информативную обратную связь водителю при повороте, но и использует задние тормоза для уменьшения его радиуса.

Одно из отличий этого автомобиля — система Drive Mode Select, которая изменяет усилие управления на руле, программирует переключение передач и управляет дроссельной заслонкой в соответствии с одной из трёх настроек Normal, Eco и Sport. Эта функция типична для автомобилей премиум класса, но Туссан является единственным в сегменте компактных кроссоверов кто предлагает её.

Даже с большими 19-дюймовыми колёсами, установленными на Sport и Limited машина не обладает жесткостью подвески, которой обладал её предшественник на неровной дороге.

Интерьер Hyundai Tucson 2016

В отличие от экстерьера который одновременно повзрослел и стал более стильным, чем у предшественника, интерьер автомобиля только повзрослел. Материалы среднего качества с выступающими участками жёсткого шершавого пластика распространились по всему салону и сидя в нём чувствуешь что находишься в авто среднего класса в лучшем случае. Есть мягкие и прошитые кожаные поверхности приборной панели и дверей, но эти элементы доступны только в топовых комплектациях. И даже тогда они не впечатляют. Более высокую оценку заслуживает грязеотталкивающая ткань, которая используется в моделях с бежевым интерьером.

Однако, обвинить салон нового Туссана в нефункциональности нельзя. Есть множество ниш и карманов, удобный подлокотник, а так же держатель для смартфона. Hyundai продолжает разрабатывать и размещать средства управления очень удобно и эргономично. Мы тестировали и заряженный Limited и скромный Eco, оба из них имели средства управления климатом и аудиосистемой до которых легко добраться.

На SE, Eco и Sport есть 5-дюймовый сенсорный дисплей аудиосистемы, не особенно привлекательный и технологичный, но зато удобно расположенный и с лёгким управлением. 8-дюймовый дисплей Лимитеда значительно расширяет функциональные возможности, но мы испытали некоторую задержку реакции, и дополнительные функции несколько усложнили управление меню.

Толстые задние стойки крыши и небольшое стекло уменьшают видимость, но, к счастью, камера заднего вида, присутствующая во всех версиях автомобиля, ликвидирует этот недостаток. Добавление датчиков парковки на Limited позволяет без труда двигаться задним ходом узком пространстве.

Какие функции доступны в различных версиях?

В общей сложности вы получаете широкий выбор дополнительного оборудования в новом Tucson. Версия SE поставляется с легкосплавными колёсами, автоматическими светодиодными фарами, помощью при спуске и трогании, Drive Mode Select, 5-дюймовым дисплеем и спутниковым радио. Эти элементы часто опциональны среди конкурентов. Типичнее функции такие как камера заднего вида, регулируемое по высоте сидение водителя, откидывающиеся задние сидения, подключение телефона по Bluetooth, выходы для IPod/USB так же являются стандартными.

В Eco и Sport добавляется новый двигатель, большие колёса, Hands Free регулируемый по высоте пол багажника, кнопка Start, подогрев передних сидений и кожаный руль.

Limited является вершиной линейки, он может похвастаться функциями, некоторые из которых недоступны даже в самом дорогом из его конкурентов. Они включают в себя:

  • кожаный салон
  • навигацию
  • двухзонный автоматический климат-контроль
  • улучшенные внутренние материалы
  • огромный панорамный люк
  • увеличенный сенсорный экран
  • и другие

Вернуться к оглавлению

Безопасность

Новый Tucson получил Top Safety Pick+ рейтинг по версии института безопасности дорожного движения (Insurance Institute for Highway Safety). Такой рейтинг — результат использования системы экстренного автоматического торможения установленной на Tucson Limited. Несмотря на то что подобная технология доступна у многих конкурентов, только Honda CR-V может соответствовать технологии обнаружения пешеходов в Тусоне.

Стандартные функции безопасности включают в себя обычный набор подушек безопасности и стабилизации управления, камеру заднего вида, самозатемняющееся зеркало, а так же функцию предупреждения о наличии автомобиля находящегося в мертвой зоне. В комплектации Limited присутствует расширенный набор систем активной и пассивной безопасности таких как автоматическое уведомление об аварии, кнопку экстренной помощи SOS, отслеживание украденных транспортных средств, дистанционную блокировку дверей, использование смартфона для запуска двигателя, управления климат-контролем и т.д.

Конкуренты Хендай Туссан 2016

Учитывая небольшой размер и акцент на стиль, мы рекомендуем сравнивать тестируемый автомобиль с кроссоверами, которые ориентированы в большей степени на одиноких людей и супружеских пар без детей. Если вы ищите что-то для семейного отдыха Хонда CR-V или Subaru Forester предлагает больше возможностей. Ближайшими конкурентами Hyundai Tucson будут Ford Escape, учитывая его пространство и двигатель с турбонаддувом. Он имеет преимущество в динамике и внутреннем качестве, но его электроника и интерьер не являются столь привлекательными. А так же Mazda CX-5 — компактный кроссовер, предлагающий привлекательную динамику вождения, экономию топлива, качество исполнения, просторный и комфортный интерьер.

Почему стоит рассмотреть этот автомобиль?

Если вы хотите поменять седан или хетчбек на небольшой внедорожник, но при этом вам не нужно что-то явно предназначенное для пап и мам, то Hyundai Tucson предлагает убедительный набор функциональности динамики и стиля.

Почему перед покупкой этого автомобиля следует подумать дважды?

Это не самый экономичный и просторный кроссовер в классе. Так же вы не сможете найти в нём удовольствие от вождения и внутреннюю атмосферу как у лидеров класса.

Цена на новый Хендай Туссан ориентировочно составит от 1 100 000 до 1 820 000 рублей.

Новый Хендай Туссан 2016: набивает себе цену

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Tucson Oбщий рейтинг — 71% / Всего голосов — 11 075

Н овый Хендай Туссан 2016 тест прошел улыбаясь. Этой самоуверенностью даже вызвал негативную реакцию.

Видео тест драйв нового Хендай Туссан 2016 и технические характеристики в конце статьи.

— Да за такую цену 1 млн. 750 тыс. рублей…!,- возмущался мой соавтор Игорь Сирин (см. видео), называя имена очень достойных конкурентов, например Мазда СХ-5 или Фольксваген Тигуан или Мицубиси Аутлендер.

Длиннее, шире, вместительнее, больше ассистентов, новые моторы – Hyundai упаковал в новом Tucson всё, что есть у концерна или только чуть-чуть для оправдания слов «стал лучше» и новой цены?

Я не был бы столь категоричен, как мой коллега, выразивший сожаление, что новый Хендай Туссан 2016, фактически, оставил поле боя в нише демократичных SUV.

Не хуже японского?

По-моему, корейцы мелкими, но частыми шажками обновлений решили доказать нам, что их автомобиль ничуть не хуже японского или немецкого, а значит, и цена у него должна быть соответствующей.

Да, теперь новый Хендай Туссан 2016, как представитель нового поколения, самоуверенно ухмыляется по поводу судьбы своего дедушки, ушедшего в народ. Ему, наверное, кажется, что при всех его европейских университетах (подготовка в технических центрах Германии, Америки, производство в Чехии) можно набивать себе цену. Кстати, в базовой комплектации Туссан 2016 ценится от 1,1 млн. Мы на тест взяли богатую версию с 2-литровым 185-сильным дизелем и 6-ступенчатым автоматом.

Hyundai-Tucson-2015 в России продается с четырьмя версиями мотора: бензиновые 1,6 л (132 л.с. и 177 л.с.), 2 л. (149,6 л.с), дизельный 2 л. (185 л.с).

Отчество ему досталось от Хендай ix35 , который обновили всего год назад. И вот теперь спешно — индексация с иксом, как у многих, не в корейском тренде — будет просто Туссан.

В новом Tucson выбрана противоположная Мерседесу стратегия: показывать всем свои углы и грани, которые прежнему ix35 практически не соответствуют.

Длиннее, шире вместительнее

Новый Хендай Туссан 2016 не хочет теряться в индексах, претендуя на обладание собственным обликом. Этому помогут, по сравнению с предшественником + 6,5 см длины, +3 см ширины, столько же прибавила база, и – 1 см высоты.

Формально немного увеличился багажник, но это достигнуто не столько за счет заднего свеса, сколько благодаря более широкой регулировке угла наклона спинки заднего дивана.

Спинку заднего сиденья можно выставить совершенно вертикально, сидеть при этом будет неудобно, но место для поклажи вырастет.

Под полом, по-прежнему, полноразмерная запаска, и это очевидный плюс для любого кроссовера. Сейчас емкость багажника 488 л., без запаски 513 л. Полку можно закрепить сзади, она фиксирует груз.

Едем лучше

Повлияют ли изменившиеся пропорции позитивно на ездовые качества? Прежде всего ощущаешь, что взятый у предшественника дизель работает заметно сдержаннее. Нет, он не ленится, просто тихий, потому что двухлитровая четверка лучше демпфирована и работает плавнее, выполняя при этом нормы Евро 6 и выдавая 185 л.с. вместо прежних 184, а также развивая крутящий момент 402 Н∙м вместо 392-х.

Вот так легко можно поменять воздушный фильтр. Но снять зимой аккумулятор (он, кстати, повышенной емкости) станет проблемой.

Дизель (идет только с полным приводом) не оставляет места для сомнений относительно своей мощности. В связке с опциональной 6-ступенчатой автоматикой и серийным электронно-управляемым полным приводом новый Хендай Туссан довольно резво стартует, набирая сотню за 9,5 с (раньше – 9,8).

Снаряженная масса осталась прежней — 1,7 тонны. Нет оснований надеяться, что расход солярки будет меньше.
Нам не понравился дальний свет фар.

Возможно, дизельный автомобиль стал бы еще экономичнее только за счет 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением, которой оснащают турбобензиновую версию. Но ее он не получит, это не планируется, т.к. главным рынком будет США, а там дизелями никто не интересуется.

Оставляет ли желать лучшего комфортность подвески? Да, потому что Tucson, как и большинство SUV прыгает по волнам скорее жестче предшественника, но все же не так, чтобы досаждать седокам.

Схема подвесок прежняя, а ездовой комфорт, если и стал выше, то для очень чувствительных ездаков. По ощущениям, это как поднять стипендии российским студентам на 53 рубля.

Шасси как было, так и осталось совершенно легковым, корейским. Даже на высокопрофильных шинах 225/60 R17 Tucson с удовольствием пересчитывает кочки.

Спереди у сидений немного не хватает боковой поддержки. Зато в салоне вполне достаточно оснащения.

Hyundai-Tucson-2015: Уже в базовой версии есть кондиционер, легкосплавные диски, активный капот для защиты пешеходов и блютус со спикерфоном. Вместо рычага ручника теперь клавиша с электроприводом. Здесь же кнопки режима спуска с горы и блокировки муфты привода задних колес.

Рулевое управление теперь информативнее при смене направления. Во всяком случае, имеющейся маневренности совершенно достаточно для SUV. Но говорить о выдающейся управляемости не приходится, руль по-прежнему имеет весьма искусственное усилие и настраивает на езду без приключений, а в езде по прямой показался слишком легким.

В зависимости от выбранных опций могут быть еще светодиодные фары, панорамная крыша и электропривод задней двери (с автоматикой на приближение, без махания ногой под бампером). За дополнительную плату Hyundai также предлагает пакет из ассистентов удержания на полосе, аварийного торможения и парковки.

Муфта не перегрелась

Скользкое бездорожье, которое развезло после растаявшего снега, мы для Туссана все-таки нашли. На кочках и неровностях по-прежнему трясет, но зато в отличие от иных европейских моделей можно не задумываться о выборе скорости и двигаться так медленно, как только необходимо.

Новый Хендай Туссан 2016 тест прошел, нигде не застряв, трактор не понадобился.

Честный 6-ступенчатый автомат уверенно трогается на подъемах и плавно подает тягу на колеса. Не знаю, как поведет себя в этих условиях новенький корейский робот с двумя сцеплениями, но на Renault Sandero и даже наSkoda Octavia Scout ездить по бездорожью было не слишком приятно исключительно из-за опасения подпалить сцепление.

При желании можно заранее заблокировать муфту Халдекс в приводе задних колес, но это, скорее, самовнушение, чем реальная помощь на бездорожье.

Можно принудительно зафиксировать распределение момента в соотношении 50:50. Режим включается кнопкой и работает на скоростях до 30 км/ч, а дальше электроника вновь будет сама управлять.

Способность поворачивать на глине при блокировке немного снижается, а при пробуксовке, задние колеса и в автоматическом режиме подхватывают очень быстро. Жаль, про 2-литровый дизель такого не скажешь, он набирает обороты и выдает всю свою мощь только после 2-секундной задержки и управлять тягой не слишком удобно. Либо газ в пол и комья грязи во все стороны, либо приходится играть педалью на упреждение.

Приятной неожиданность стал тот факт, что даже полчаса активных пробуксовок так и не довели муфту до перегрева. Учитывая отменную тягу дизеля, и на бензиновых версиях можно рассчитывать, что Халдекс не перегреется никогда.

Серьезное различие между новым Туссаном и его предшественником ix35 на бездорожье – это форма переднего бампера. Он стал заметно длиннее и ниже, так что на перегибах будьте аккуратнее. Зато дорожный просвет немного подрос, вместо 175 мм, Hyundai теперь обещает 182, хотя в реальности почувствовать эту разницу совсем не просто.

Солярку любит

Знакомый по предшественнику дизель радует скромным расходом топлива только на скоростях в пределах ПДД. После 110 км/ч расход топлива стремится к 9 литрам, а при дальнейшем разгоне переваливает и за 10. Близкий по мощности и габаритах Land Rover Discovery Sport на аналогичных скоростях без труда укладывается в 7-8 литров. Так что в плане аэродинамики и доводки силовых агрегатов корейцам еще есть чему поучиться.

Все-таки новый Хендай Туссан 2016 пусть на чуть-чуть, но лучше Хендай ix35.

И главное, что у Hyundai есть уже сейчас, как очевидное достижение последних нескольких лет – это ореол надежности, которая подтверждается опытом эксплуатации автомобилей как в такси, так и в повседневной жизни. Отличный базис, чтобы дотянуться до японских и немецких конкурентов, не набивая себе лишний раз цену.

Обзор Хёндай Туссан 2016

Хендай Туссан 2016-го года – это уже третье поколение модели Tucson от популярного корейского производителя. На первый взгляд машина солидна и респектабельна. Но так ли это на самом деле – попытаемся выяснить в этом обзоре.

У американцев, европейцев и россиян Туссан получил известность более 10 лет назад. Производитель позиционировал этот автомобиль в качестве глобальной базовой модели, способной выступать прототипом для новых разработок.

Отсюда и быстрое признание среди автовладельцев предыдущих поколений этой модели, позволившее «корейцу» войти в топы самых продаваемых легковых автомбилей во многих странах мира.

Технические характеристики

Стиль Tucson 2016, как и его предшественников, можно отнести к корпоративному от компании Хёндай. Это подтверждает и гексональная конфигурация передней части машины, удачная интеграция короткой, 6-угольной радиаторной решетки и головных фар модели, а также выштамповки на боковых частях кроссовера.

Новинка стала значительно интереснее и экспрессивнее. Хендай Туссан 2016 получил покатую крышу и стильную кормовую часть. Кузов дополнили фары — реснички с омывателем, сдвоенные противотуманные фары и светодиодные ходовые огни, декоративная хромированная накладка.

Существенно увеличились и габариты автомобиля: в длину кроссовер достигает 4.5 м, его ширина 1.85 м, а высота 1.66 м.

Выросла до 2670 мм колесная база. В арку каждого колеса дополнительно установлен черный некрашеный пластик. Подобная окантовка характерна для Мазды СХ-5. Задние фонари выполнены на светодиодах, а багажник с «акульим плавником» добавляет модели необходимую стремительность и спортивность.

В Туссан 2016 полностью поддерживаются традиции производителя. Автомобиль отличается обилием передовых технических решений и использованием экологически чистых, высококачественных материалов для отделки: отличный пластик, износостойкая и хорошо чистящаяся обивка, а также опциональная кожа на сиденьях и дверных панелях.

Автомобиль оборудован мультифункциональным рулевым колесом оптимального диаметра и сечения. У передних кресел хорошо подобранна боковая поддержка и имеется широкий диапазон наклона. То же относится и к заднему ряду сидений. Кроме того, свободного пространства за передними сиденьями хватит даже для длинноногих пассажиров.

Центр передней панели занимает жидкокристаллический мультимедийный экран. Вокруг него установлены вентиляционные дефлекторы с принудительной подачей воздуха снаружи, из печки или из кондиционера.

Из недостатков — значительно уменьшен багажник автомобиля, хотя это неудобство можно сгладить, сложив спинки задних сидений.

Собираются машины как с базовым перечнем оборудования (комплектация Старт), так и в улучшенных комплектациях (Комфорт, Тревел, Прайм). Все Туссаны оборудованы системой доступа в салон и возможностью пуска двигателя без ключа зажигания. Так же доступны системы автоматического открывания капота при наезде на препятствие; доступны навигатор, панорамный люк и многое другое…

Силовые агрегаты для Хёндай Туссан 2016 весьма разнообразны. Это турбированные бензиновые моторы (135 и 176 л.с), и двигатели на дизельном топливе (115, 136, 184 л.с). Более простые из них комплектуются 6-ступенчатыми МКПП и АКПП. Топовый, бензиновый мотор на 176 л.с комплектуется исключительно 7-ступенчатой роботизированной АКПП с двойным сцепленим.

В Россию поставляются автомобили в переднеприводном и в полноприводном вариантах. У передней подвески независимая конструкция, со стойками МакФерсон, задняя ходовая, в большинстве комплектаций, имеет многорычажную конфигурацию. Модели для Европы собирают в Чехии.

Цена автомобиля Hyundai Tucson 2016 зависит от комплектации. Автомобиль в базе стоит от 1 050 900 рублей. Цена на автомобиль в комплектации Comfort стартует с отметки в 1 400 900 рублей, а самая дорогая комплектация может стоить до 1 930 900 рублей.

Ссылка на основную публикацию