Обзор Genesis G80, седан, поколение 2017 г. | Portal-Audi.ru

Обзор Genesis G80, седан, поколение 2017 г.

Genesis G80 2017, седан, 1 поколение, DH (03.2017 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Главное отличие Genesis от предшественника — новый мотор. Седан укомплектован 2,0-литровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 353 Нм, который заменил собой V-образные «шестерки» объемом 3,0 и 3,8 л. Новый мотор сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и интеллектуальной системой полного привода HTRAC.

В стандартное оснащение Genesis G80 входят 9 подушек безопасности, ксеноновые фары, сиденья с отделкой кожей, аудиосистема Lexicon с семью динамиками, мультимедиасистема с навигацией и возможностью интеграции со смартфонами и многое другое.

В следующей по наполнению версии — Advance — оснащение Genesis G80 дополняется полностью светодиодными адаптивными фарами, светодиодными передними противотуманными фарами, памятью настроек (на двух водителей), электроприводом рулевой колонки и крышки багажника, обогревом руля, аудиосистемой Lexicon с 14 динамиками, электродоводчиками дверей, 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Третья комплектация для нового Genesis G80 предлагает покупателям широкий пакет систем помощи водителю, среди которых ассистент удержания автомобиля в полосе движения, система мониторинга слепых зон, система автоматической парковки, система кругового обзора, панель приборов Supervision с 7-дюймовым цветным дисплеем, самозатемняющиеся внешние зеркала заднего вида. Кроме того, Genesis G80 в комплектации Premier дополнен функциями для большего комфорта водителя и пассажиров: подогревом задних сидений и вентиляцией передних, шторками на стеклах задних дверей, замшевой отделкой потолка, солнцезащитных козырьков и передних стоек.

Genesis G80 в наиболее полной комплектации Luxury дооборудован системой автоматического торможения перед препятствием спереди, интеллектуальным круиз-контролем, ионизатором воздуха и датчиком концентрации CO2 в салоне, остеклением с дополнительной шумоизоляцией, отделкой сидений из кожи наппа. В оформлении интерьера использованы декоративные панели из натурального дерева и алюминия.

Для комплектаций Advance, Premier и Luxury доступны пакеты опционального оборудования: Advanced Multimedia, Adaptive Suspension, VIP, а также Elite, которые позволяют дополнить Genesis G80 мультимедиасистемой с экраном диагональю 9,2 дюйма, аудиосистемой Lexicon с 17 динамиками, включая сабвуфер, электронно-управляемой адаптивной подвеской (GACS), электрорегулировкой и вентиляцией задних сидений, панорамной крышей с люком.

На все автомобили Genesis действует четырехлетняя гарантия без ограничения пробега. Владельцам Genesis предоставляется круглосуточная служба поддержки с выделенными операторами, а также доступ к сервисам программы «Помощь на дороге», к которым относятся экстренная техническая помощь, дозаправка топливом, замена колеса и эвакуация при технической неисправности автомобиля или в случае ДТП.

Genesis G80: пара фраз

Попытка найти рациональное зерно в седане Genesis G80.

Genesis > G80

Итальянцы — солнечный народ. И если им нравится машина, они не только тыркают в нее пальцем, но и в окна заглядывают.

— Это новый Кадиллак? Какой красивый!

Как им объяснить, что Genesis G80 — это лишь перелицованный Hyundai Genesis? Не ведали они ни того, ни другого.

Получасовые речи пиарщиков можно сжать до пары фраз. Превращая просто Hyundai Genesis в премиальный Genesis G80, корейцы подретушировали бамперы, сделали чуть менее крикливой решетку радиатора, поставили адаптивные светодиодные фары (опция) — и всё. Я облегченно выдохнул: не испортили. Это самый красивый корейский седан, когда-либо достигавший наших берегов. Нас с итальянцами не проведешь.

Ах, да! Мотор! Отныне базовой станет «битурбочетверка» 2.0 GDI мощностью 245 л.с., известная по другим машинам концерна Hyundai-Kia. Позже появится версия 3.3 V6. Про «большой» мотор 3.8 V6 можно забыть.

Назад вообще лучше не оглядываться. Особенно когда речь заходит о ценах. В забытые доисторические времена, а именно в 2014 году, заднеприводный Hyundai Genesis можно было взять за два миллиона, самый дорогой шестицилиндровый — за два пятьсот. Теперь столько просят за базовый вариант, а за полностью упакованный G80 2.0 нужно отдать 3,4 миллиона.

Как едет G80? Без нервов и суеты. На свои два миллиона пятьсот. Старательно отрабатывает каждый вложенный в него рубль, даже чуть больше. В рулевом управлении нет кристальной прозрачности, что особенно заметно в быстрых поворотах, но прямую машина держит уверенно. Шумоизоляция не хуже, чем у именитых конкурентов: на автобанных 130 км/ч разговариваешь с сидящими сзади вполголоса.

Когда скорость переваливает за сто пятьдесят (надеюсь, меня не «подстрелили» автоматические спидганы), подвеска наливается приятной упругостью, но ближе машина не становится, а легкая раскачка кормы на волнах (есть такой грешок) не уходит. В общем, получаешь удовольствие не столько от управления, сколько от комфортного перемещения в пространстве.

Прекрасная машина для людей, лишенных эмоций. Чур без обид. На эмоциях можно купить Rolls-Royce. Или Mini. Хотя я предпочел бы Альфу. Покажите-ка мне того, кто приобретет G80 в порыве страсти. Я его не вижу. Его нет. Он еще не родился. Или родился буквально на днях — и свой первый Genesis купит лет через тридцать. И я вполне допускаю, что это будет эмоциональная покупка. Через три­дцать лет. Но не сейчас.

Значит, должно быть нечто осязаемое. Железобетонные аргументы. Сочетание цены и «количества автомобиля», за нее предлагаемого? Возможно. Четырехлетняя гарантия без ограничения пробега? Еще один плюс в карму. А есть доводы повесомее?

Манифест курирующих бренд Genesis людей пока состоит из одного-единственного пункта: все Генезисы на российском рынке будут исключительно полноприводными. И это, черт возьми, аргумент! Потому что G80 — самый доступный полноприводный седан в своем классе. Через год на рынок выйдет компактный G70 (конкурент «трешке» BMW), а затем — среднеразмерный и большой кроссоверы, купе. И все — полноприводные!

Что до легкой раскачки кормы, то я уповаю на версии с адаптивной подвеской. А еще — на шестицилиндровый G80 Sport (3.3 V6, 370 л.с.) со слегка перенастроенным шасси. В прошлом году я прохватил на Спорте по заводскому полигону в Намьянге, и он показался мне более цельным. Как появится в России — попробую. При втором прочтении обычно открывается гораздо больше.

Новый Genesis G80 2019: фото и цена, характеристики седана

Все больше и больше людей приобретают в качестве представительского автомобиля ее специального подразделения – Генезис. И это все не просто так – премиальный седан, именуемый G80, ничуть не хуже многих конкурентов, а стоит значительно дешевле.

И вот, чтобы поддерживать популярность модели на должном уровне, корейцы задумали рестайлинг автомобиля. Новая модель получит незначительные перемены по внешнему виду, но сможет похвастаться более комфортным салоном. Получит новый Генезис G80 2019 года и более существенные характеристики, позволяющие машине еще быстрее набирать скорость.

Плюсы и все минусы Генезис G80

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Ходовые качества
  • Надежность

Отзывы владельцев Genesis G80

Мне очень понравилось, как автомобиль ведет себя на дороге. Подвеска на Дженезис Джи 80 тихая и при этом совсем не жесткая – она отлично отрабатывает мелкие неровности. Лежачих полицейских вообще не чувствую.Динамика радует. 2,0-литрового двигателя лично мне хватает за глаза. Управляемость тоже на высоте: руль легкий, радиус разворота небольшой.

По мне дизайн просто супер – пороги дверей отделаны настоящим алюминием, фары ночью выглядят очень технологично и современно. Мне кажется впервые корейцам удалось сделать, что-то что не похоже ни на одну другую машину, а вполне самобытно и узнаваемо.

Память личных настроек на 2 водителя, руль с подогревом и регулируется по высоте и по вылету, передние сидушки все электро и с подогревом, задний диван без изысков, но там в подлокотнике есть приятные плюшки, плюс USB зарядка, климат контроль трехзонный, стеклоподъемники все авто на поднятие и опускание. Навигацией не пользуюсь, музон звучит хорошо, радио шляпа — плохой прием / помехи, шумка норм, но не идеальная, пластик (особенно на дверях, где кнопки стеклоподъемников) маркий, появились сверчки в центральном подлокотнике.

Отзывы автовладельцев Генезис G80 с фото на ironhorse.ru, drive2.ru и auto.ru

Генезис G80 2019 цены и комплектации

Цена Генезис Г80 2019 в России составляет от 2 600 000 до 4 160 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Business, Advance, Premium, Luxury и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (197 л.с.) Business AT8 4WD 2 600 000
2.0 (245 л.с.) Business AT8 4WD 2 700 000
2.0 (197 л.с.) Advance AT8 4WD 2 855 000
2.0 (245 л.с.) Advance AT8 4WD 2 955 000
2.0 (197 л.с.) Premium AT8 4WD 3 160 000
2.0 (245 л.с.) Premium AT8 4WD 3 260 000
2.0 (197 л.с.) Luxury AT8 4WD 3 465 000
2.0 (245 л.с.) Luxury AT8 4WD 3 565 000
3.3 (370 л.с.) Ultimate AT8 4WD 4 160 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Genesis G80

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4990 / 1890 / 1480
Колесная база, мм 3010
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 493
Снаряженная масса, кг 2015
Объем топливного бака, л 77

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 245
Крутящий момент, Нм 353
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,6
Макс скорость, км/ч 237
Расход топлива, л
— город 12,2
— трасса 7,5
— смешанный 9,2
Тип топлива АИ-95

Существуют еще варианты установки 3.8-литрового мотора, выдающего 315 сил, а также огромного пятилитрового аппарата, развивающего все 425 сил. Вся мощность передается при помощи восьмиступенчатого автомата либо на заднюю ось, либо на обе сразу.

Видео тест-драйв нового Genesis G80


Внешний вид

Основная часть изменений коснулась морды. Она располагается теперь под еще большим наклоном. Крышка капота может похвастаться выступающими полосами, помещенными по бокам. Все также на ее конце можно заметить фирменный значок Генезис, прямо под которым располагается огромная радиаторная решетка трапециевидной формы, отделанная как внутри, так и по периметру хромом. Занимает она практически всю центральную часть бампера.

Профиль машины выполнен так, как и должен быть выполнен у премиального автомобиля. Здесь нет каких-то броских деталей – все сделано аккуратно и лаконично, но дешево это вообще не выглядит.Сзади машина уже больше напоминается какой-то спортивный седан. Крышка багажника тут является совсем короткой, а на ее конце можно наблюдать аэродинамический выступ.

Салон

Естественно, главным элементом в машине является салон. Новый Генезис G80 2019 модельного года получил безумно шикарный интерьер, для отделки которого используются дорогие и качественные материалы, такие как кожа, металлы, алькантара и даже дерево. Но на этом положительные элементы салона не заканчиваются, так как тут еще имеется многофункциональная, современная мультимедийная установка и удобные сиденья.

Центральная консоль модели чем-то напоминает консоли дорогих английских премиальных машин. Большую часть торпедо здесь занимает массивный монитор развлекательной системы, который управляется как касаниями, так и специальной шайбой на тоннеле. Рядом с ним располагается несколько дефлекторов. Чуть ниже можно заметить громоздкую панель из аналоговых кнопок и шайб, в центре которой находятся стильные стрелочные часы.

Так как Джи 80 — это премиальный седан, основной упор тут сделан на оформление посадочных мест. В итоге, покупатель получает автомобиль, в котором есть четыре или пять очень комфортных кресел, отделанных натуральной кожей и наполненных мягким материалом. Все сиденья оснащены системой подогрева, вентиляцией, электрическими регулировками и активной боковой поддержкой. За доплату их можно оснастить еще и массажем, а задний ряд дополняется климатической установкой, собственным тоннелем с подлокотником, подстаканником и холодильником, а также мониторами, встроенными в спинки передних кресел.

Genesis G80 2019 отзывы владельцев

Все минусы Genesis G80

➖ Габариты
➖ Навигация
➖ Слабые тормоза

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Музыка
➕ Качество материалов отделки
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки новой модели Генезис Г80 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Genesis G80 2.0 и 3.0 бензин с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Первые впечатления — я очень боялась сесть за руль. Большая машина. Габаритная. Но, т.к. есть опыт вождения на Ssang Young Stavic (минивэн мужа), а она еще больше, чем «Джени», то села за руль и привыкала.

Очень нравится подвеска. Мягкая, безшумная — только на скорости слышен небольшой шелест. Стекла двойные. Шумка сделана хорошо. Почему не отлично — да потому, что на трассе на скорости больше 130 км/ч появляется небольшой гул от передних арок, но это совсем не мешает (в Сонате у меня гул стоял такой, что аж уши закладывало, а здесь почти тишина).

Музыка отличная (немного пошаманить с настройками) и зазвучит, как надо. Машина идет плавно, лежачие полицейские не чувствуются. Руль очень мягкий. Радиус разворота маленький, на Сонате был больше, а на Ставике — еще больше.

Расход по Москве (от дома до работы около 8 км по пробкам) — компьютер показывает 14-17 литров на 100 км. Много!

Отзыв о Генезис Г80 2.0 (245 л.с.) АКПП 2017 г.

Видео отзыв

Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры совпадают, покрашена машина в трехслойную краску, что выглядит красиво, но в случае чего за подбор и покраску придется заплатить чуть больше. Никаких следов коррозии нет, хотя думаю рано об этом судить, машина не совсем уж старая, но тем не менее. Дизайн достаточно хорошо переработали в отличии от прошлого поколения, машина стала намного красивее.

Подвеска многорычажная, на классических амортизаторах, очень мягкая, швы асфальта вообще не ощутимы, ямы проплывает мягко. Рулится автомобиль средне, по рулевым качествам больше Мерседес напоминает, сильной остроты руля нет, рассчитано больше на плавность, но все же что по трассе, что по городу маневрировать удобно.

Мотор атмосферный V6, классика, так же никаких сложных технических решений нет, все легко при обслуге, места под капотом просто навалом, что позволяет без разбора половины подкапотки попасть куда нужно. Масло абсолютно не жрет, от замены до замены катаешься, ни грамма не доливая, что очень радует.

Разгоняется машина уверенно, скорость в машине совсем не ощущается — на 200 км/ч ощущение, что едешь только на 100 км/ч. АКПП шустрая, 8 передач, переключаются незаметно, так же есть 4 режима езды.

Салон очень просторный, кузов длинной 4 990 мм. Обычно пассажиры мгновенно говорят, что сзади места невероятно много. Дизайн вполне современный, сзади подлокотник с управлением ГУ, шторками и подогревами с вентиляцией для пассажиров. Из недостатков — это рукоятка АКПП, по дизайну она как от Соляриса, поэтому вынужден был заменить рукоять на другую — тюнингованную с индикацией.

Шумоизоляция в салоне замечательная, вполне можно беседовать в пол голоса с пассажирами на заднем ряду, на ходу шумов никаких нет. Шумка штатная полностью устраивает.

Из плюсов машины — это доступные и недорогие запчасти (по сравнению с конкурентами). Так же у дилера доступны 20 бесплатных моек, ну и супер лояльная гарантия. Детали приговаривают к замене почти с закрытыми глазами.

Роман, отзыв о Хендай Генезис G80 3.0 (249 л.с.) автомат 2014 г.в.

Что имеем: прошло 5 месяцев со дня покупки Gen’ы, который пробежал на сегодняшний день 6 000 км! Хотелось бы поделиться плюсами и минусами за время эксплуатации…

— цена (по сравнению с конкурентами значительно ниже — никаких переплат за «бренд»);

— привлекательность и внешность;

— пока особо нареканий нет, но меня бесит навигация, даже в крупных городах не отображает часть улиц, а номера домов — то они есть, то их нет. В общем, темный лес, написал официалам, что нужно что-то делать! Уже месяц жду, ответа нет!

Отзыв о Genesis G80 2.0 (245 л.с.) с АКПП 2018 г.в.

Дизайн. По мне внешность просто супер — пороги дверей отделаны настоящим алюминием, фары ночью выглядят очень технологично и современно. Мне кажется, что корейцам впервые удалось сделать, что-то не похожее ни на одну другую машину.

Салон. Выглядит очень современно. Приятные прорезиненные кнопочки, настоящий алюминий, крыша и стойки в алькантаре. В салоне ничего не скрипит, шумка прекрасная. Особенно хочется отметить просто офигенскую мультимедиа систему с 17 динамиками. Играет лучше всего, что я когда либо слышал. Понравился Apple CarPlay, хотя пока работает нестабильно.

Сидения довольно необычные, с одной стороны корейцы попытались сделать боковую поддержку, но чтоб она поддерживала нужно весить килограмм 140 как минимум, но это пол беды. Беда — это боковины на самом седле. Во-первых, не так удобно залазить и вылазить. Во-вторых, они будут стерты за 50 тыс. км. В-третьих, посадка какая-то получается утопленная. В общем, и не спортивный ковш и не удобный диван, а хрень какая-то.

Движок. Меняя авто с V6 3.8 на 2.0Т я понимал, что потеряю в динамике. Так и вышло — движок не сразу реагирует на педаль газа (помогают здесь липестки ручного понижения передачи). Не чувствуется как раньше равномерный натяг, он ощущается только после 3 тыс. оборотов.

Впечатления еще ухудшает звук, в отличие от V6 он похож на какую-то жужалку от детской машинки. В общем, динамика значительно хуже первого «Гены», да еще и чувствуется всякие подергивания авто.

Оснащение. Плюшек очень много, из классных хочу выделить проекцию на стекло с навигацией и максимальной скоростью, доводчики дверей, офигенную мультимедийку и круговой обзор.

Управляемость. Ощущения такие, что авто делали для штатов, на нем надо поменьше крутить рулем и ехать вперед по хайвею Калифорнии. Рулежка невнятная, электроусилитель этот что-то вроде силиконовой груди у женщины, вроде на вид все супер, особенно в одежде, но при более тесном соприкосновении ведет себя не так как предполагаешь ))

В общем, нет обратной связи, при этом говености руления еще добавляет отсутствие боковой поддержки. Но при этом авто отлично едет по прямой, его не кидает по колее, не сдувает ветром, это 2-ух тонный лайнер дальнего плавания.

Максим, отзыв про Дженезис Джи 80 2.0 (245 л.с.) на автомате 2018 г.в.

Итак, я накатал уже 3 400 км за 2 недели и в целом очень рад. Внешне он хорош и большой — окружающие оборачиваются. Езжу как всегда на 140-160 км/ч, на неровной (волнистой) дороге 5-метровый седан не раскачивается, едет строго и уверенно горизонтально — благо подвеска адаптивная, ямки или стыки на мостах не чувствую совсем.

Движок 2.0Т с восьмиступкой разгоняется не плохо, до 200 км/ч уверенно набирает, да и по-экономичнее будет моих прошлых авто (кроме Мерседеса, он почти бесплатно ездил). Адаптивные диодные фары просто супер. Светят очень хорошо, дальний сам включается и выключается! Что не понравилось, так это задние фонари. Они ну очень похожи на фонари Сонаты, да и тормоза можно было бы сделать получше — все же вес авто 2 060 кг!

Салон. Кожа везде Наппа и перфорированая, потолок из замши, пластик мягкий, прострочка ровная — все мягко и удобно, все сидения электро с вентиляцией и подогревами, дочерям нравится сидеть на заднем диване — вернее нравится развалиться и смотреть в небо через панорамную крышу.

Все детали закреплены жестко, ничего не болтается и не скрипит. Очечник и кармашки в дверях изнутри отделаны бархатом и никакого голимого пластика — сразу чувствуется премиум. Кнопочки мягкие на ощупь, так и хочется что-нибудь нажать. Я вообще люблю, когда в салоне есть деревянные вставки, а тут чистое дерево — не шпон или лакированый пластик, а НАСТОЯЩЕЕ дерево!

Мультимедиа: хорошо когда не надо ничего колхозить! Тут вокруг двойные стекла плюс доп заводская шумка, и все это раскачивается 17 динамиками и 12-канальным усилком с звуковым процессором!

Отзыв о Genesis G80 2.0 (245 л.с.) AT 2018 года

После маленькой i30 мой новый Генезис кажется невероятно большим, широким и очень длинным. С одной стороны это хорошо, много места, просторно и т.д., но с другой — это вызывает ряд сложностей: теперь приезжая во двор очень тяжело найти место, куда бы залезла машина, с i30 таких проблем не было вообще. С парковкой очень помогают парктроники в круг и камера заднего вида.

2. Динамика, комфорт, шумоизоляция, плавность хода.

У моего «Гены» с завода 2.0 турбо и 197 л.с., но я его уже прошил под 245 л.с. Пока еще обкатка и динамику в полной мере сложно оценить, но даже в режиме до 3 500 оборотов машина едет очень неплохо.

При этом хочу отметить, что на Гене вообще не хочется никуда нестись и кому-то что-то доказывать. Хочется просто спокойно ехать под радио Monte Carlo в пункт назначения. Шумка отличная и благодаря отчасти ей, скорость не чувствуется совсем!

Машина разгоняется и тормозит очень плавно, никаких резких рывков и тому подобное. При торможении очень сильно чувствуется, что машина тяжелая и тормозов ей не хватает, ну или это дело привычки, т.к. i30 у меня тормозила намного резче.

3. Салон, материалы.

Про салон могу сказать следующее: классика, в приятном исполнении и с качественными материалами, но не более того. Все-таки в 2019 году хочется видеть в машине такого класса, конкурирующей с немецкой тройкой, более современный салон, хотя бы как в Киа 900 ну или в Quoris.

Приборка обычная, белая, скучная, но при этом не раздражающая. Мультимедиа нормальная, работает адекватно, сенсор неплохой, реагирует быстро. Но штатная навигация это что-то! В общем, старый добрый «Яндекс.Навигатор» рулит!

Отзыв о Дженезис G80 2.0 (197 л.с.) 2019 г.в.

Дженезис G80 2020 – Последние новости и дата выхода в России новой модели

Новая версия четырехдверного седана Genesis G80 2020 модельного года – окутанная в камуфляж продолжает накручивать километры на испытательном полигоне в Нюрбургринге, что говорит лишь о выходе на завершающую стадию и окончательной доводке важнейших узлов. Эти тесты стали отличным поводом, чтобы попытаться рассмотреть новинку вблизи, что и сделали дотошные журналисты и фотошпионы.

На странице все подробности о новой модели Genesis G80 2020, последние новости, когда выйдет в России, технические характеристики, фото, цены, комплектации и видео тест-драйв.

Обзор

Мы давно привыкли к тому, что «премиум по-корейски» способен заткнуть за пояс многих именитых «европейцев», и точно такого же эффекта многие ждут от нового седана Genesis G80 2020.

Построенный на платформе E-класса с заднеприводной базой, этот автомобиль использует в своей конструкции качественные высокопрочные стали и уже в начальной комплектации получает высокотехнологичную техническую начинку.

Электронноуправляемые амортизаторы, светодиодная оптика, исчерпывающий выбор электронных ассистентов, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров – еще до своего выхода обновленный корейский седан обзавелся высоким автомобильным статусом, а грамотная маркетинговая политика Hyundai, наверняка, уже заставила многих европейцев и американцев с нетерпением ждать официального выхода Дженезис G80 на рынок.

Экстерьер

Тесты Genesis G80 2020 модельного года, свидетелями которых стали многочисленные журналисты, подтвердили: облик седана будет именно таким, каким его представляли создатели концепта G80 – с двухэтажной оптикой спереди и сзади, а также с роскошной ромбовидной радиаторной решеткой.

Нижний воздухозаборник не в счет, поскольку форма этого элемента может измениться еще до премьеры (незначительно), но уже сейчас он смотрится куда гармоничнее и уместнее, нежели те решения, которые предлагались вышеупомянутым концептом.

В задней части Genesis G80 2020 будет предельно лаконичен:

  • парные штрихи LED-фонарей;
  • вздернутая форма «спойлера» на крышке багажника;
  • противотуманки, расположенные прямо над патрубками выхлопной системы.

Что же касается боковин, то их литую архитектуру с ярко выраженной подоконной линией выштамповки, растянутой на всю длину кузова, мы сможем оценить, когда седан получит колеса предусмотренного размера (на испытаниях в Нюрбургринге производитель явно использует диски увеличенного диаметра).

Салон

Дизайн салона Genesis G80 2020 остается главной интригой приближающегося дебюта автомобиля, но общественность ждет классических «премиальных» решений, наподобие исключительного качества материалов отделки, включая натуральную кожу нескольких доступных цветов, мягкий пластик и деревянные лакированные панели.

Нет сомнений и в том, что производитель оставит аналоговую «приборку» и стрелочные часы, которые займут свое место в центре передней панели.

Не исключено, что интерьер Genesis G80 2020 во многом будет позаимствован у модели прежней генерации, хотя если вспомнить, что корейцы не являются большими консерваторами, то с большой долей вероятности нас могут ожидать приятные сюрпризы.

Салон текущего поколения G80.

Техническая начинка

Вопросы, касающиеся предлагаемых для нового седана Genesis G80 двигателей, по-прежнему остаются актуальными, к тому же из Hyundai пришли сведения о новых претендентах для попадания в линейку: к двухлитровым «четверкам» и 370-сильному V6 должны добавиться бензиновый турбомотор объемом 3.5 литра (380 л. с.) и 3.0-литровый дизель, выдающий 278 «сил».

Именно эти агрегаты совсем недавно были утверждены для кроссовера нового GV80, а значит, их обязательно предложат и «базовому» седану.

Применительно к трансмиссии изменений не предвидится – премиум-модель Genesis G80 2020 будет комплектоваться восьмиступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением.

Дата выхода в России Дженезис G80

Все говорит о том, что Genesis G80 2020 модельного года дебютирует в ближайших январе-феврале (вместо ранее анонсированного сентября 2019 года), когда станет доступен во всех европейских салонах Hyundai.

Сколько времени понадобится, чтобы новинка приехала в Россию? Дилеры предпочитают говорить о считанных неделях, поэтому российских поклонников «премиума по-корейски» ждет по-настоящему горячая весна!

Комплектации и цены

Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России Genesis G80, который состоится в 2020 году.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Genesis G80 2020 последние новости, фото, цены и дата выхода в России.

Полноприводный седан Genesis G80 2017 года

Премиальный бренд Genesis представил свою вторую модель – полноприводный седан Genesis G80 2017 года. Эта модель относится к бизнес-классу. Внешность, как и полагается автомобилю такого ранга, статная и представительная. Машина щеголяет стильной радиаторной решеткой, а её головная оптика располагает функцией автоматического переключения дальнего света. В общем, на фоне одноклассников этот автомобиль не затеряется. Его соперники не из робкого десятка: Audi A6, Jaguar XF, Mercedes-Benz E- >

Интерьеры корейских машин ещё недавно выглядели бледновато. Но всё это осталось в прошлом. Качество отделки и богатство материалов Genesis G80 второго поколения не вызовет нареканий, даже у закоренелого перфекциониста – настоящий премиум-класс без всяких оговорок и скидок на азиатское происхождение. Этот седан получил более стильный селектор автомата, продвинутую мультимедиа систему с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также измененную панель приборов с приятной глазу графикой.

Самых добрых слов заслуживает второй ряд сидений. Мало кто из конкурентов может предложить такой запас пространства и удобство посадки. Есть шторки на окнах, подогрев и электро регулировки сидений, и даже пульт управления музыкой. У G80 двойное остекление, поэтому в салоне очень тихо и можно разговаривать шепотом. В общем, всё сделано для удобства VIP-персон.

Главная техническая новость скрывается под капотом. Следуя современной тенденции, корейцы отказались от многолитровых атмосферников в пользу легкого и экономичного 4-цилиндрового турбомотора. При рабочем объёме 2 литра двигатель развивает 245 лошадиных сил. Он снабжен непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. В общем, всё на самом современном уровне. Сотню автомобиль достигает за 8,6 секунды.

На городских скоростях автомобиль хорош. Плавность хода соответствует статусу. Но если двигаться побыстрее он начинает «погуливать» по траектории, требуя корректировки курса рулем. Зато у G80 есть одно безусловное преимущество – входящая в базовое оснащение полноприводная трансмиссия, благодаря которой у него повышается стабильность движения. Согласитесь, для России с её климатом это очень актуально.

Genesis G80 2017 года – это просторный, прогрессивный и хорошо оснащенный, даже в базовой комплектации, автомобиль бизнес-класса. С его появлением на российском рынке конкуренция сегменте премиум станет ещё жестче.

Ссылка на основную публикацию