Обзор Geely Emgrand GT, седан, поколение 2017 г. | Portal-Audi.ru

Обзор Geely Emgrand GT, седан, поколение 2017 г.

Geely Emgrand GT 2015, седан, 1 поколение (03.2015 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Для российского рынка Geely Emgrand GT доступен в трех комплектациях: Standard, Comfort, Flagship. Стандартная версия предлагает боковые зеркала с функцией электропривода/обогрева и встроенными повторителями поворотов, галогенные фары, передние противотуманные фары и светодиодные задние фонари, легкосплавные колесные диски. Ручки дверей, корпуса зеркал и бамперы окрашены в цвет кузова. В салоне — кожаная обивка, климат-контроль, подогрев передних сидений, система бесключевого доступа, аудиосистема с 6 динамиками и головное устройство FM/USB. Рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, многофункциональный руль обшит кожей. В приборную панель встроен мультиинформационный дисплей 3,5″. Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях, пассажира — в 4 направлениях. В версиях с 1,8-литровым турбомотором седан оснащается мультимедийной системой с «hands free», 8 динамиками, электрорегулировками передних сидений (водительского — в 8 направлениях, пассажирского — в 6 направлениях) и панорамной крышей. А «флагманская» версия предложит проекционный дисплей, электропривод заднего сиденья, трехзонный климат-контроль, дополнительные интеллектуальные системы помощи водителю и многое другое.

За основу двигателей Geely Emgrand GT взяты тойотовские моторы с рядом небольших изменений. Базовый двигатель — атмосферный JLD-4G24 располагает мощностью 148 л.с., которая достигается при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент достигает своего пика 215 Нм при 4500 об/мин. Данный двигатель доступен с комплектацией Standard и работает в паре с 6-диапазонным «автоматом». Средний расход бензина — 9,1 л/100 км. Второй мотор — 1,8-литровый бензиновый турбоагрегат JLE-4G18TD выдает максимальную мощность 163 л.с. (при 5500 об/мин), максимальный крутящий момент 250 Нм (при 4500 об/мин). С 6-ступенчатым «автоматом» этот двигатель доступен в комплектациях Comfort и Flagship. Средний расход бензина — 8,5 л/100 км. Оба мотора отвечают экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака Emgrand GT — 70 литров.

Как подобает настоящему представителю бизнес-класса, Geely Emgrand GT имеет полностью независимую подвеску: спереди это двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажка. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем в базовой комплектации и электроусилителем в более дорогих версиях. Длина седана почти вплотную приближается к пяти метрам (4956 мм), ширина — 1861 мм, высота — 1513 мм. Колесная база 2850 мм обеспечивает приличный запас пространства в салоне. Стандартно автомобиль имеет шины 215/55 R17, в комплектациях Comfort и Flagship — 245/45 R18. Передние и задние тормоза — дисковые (передние — вентилируемые). Заявленная высота дорожного просвета — 130 мм.

В базовую комплектацию Geely Emgrand GT входят: антиблокировочная система тормозов с функцией электронного распределения тормозных усилий, а также система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система. Стандартный набор также включает передние подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения) и боковые подушки, крепления для детского кресла, датчики дождя и света, круиз-контроль, задний парктроник. Комплектации Comfort и Flagship предложат передний парктроник, камеру заднего обзора, самозатемняющееся зеркало заднего вида. Топовая комплектация — коленную подушку, систему помощи при парковке и мониторинг слепых зон.

Как видно, Geely Emgrand GT имеет высокий уровень оснащения и вполне может сравниваться со своим именитым конкурентом Toyota Camry, разумеется, со скидкой на китайское происхождение. По части комфорта он полностью соответствует бизнес-классу. Сиденья оснащены разделительными подлокотниками спереди и сзади, при этом задние складываются в пропорции 60/40, если необходимо увеличить багажное отделение (его минимальный объем — 506 литров). Наличие версии с 1,8-литровым турбомотором позволяет реализовать весь потенциал автомобиля, хотя и 2,4-литровый «атмосферник» обладает неплохими показателями удельной мощности. Выбор трансмиссии ограничен — только «автомат».

Обзор Geely Emgrand GT, седан, поколение 2017 г.

В переводе с китайского кун-фу – это мастерство, а вовсе не название борьбы, как полагают некоторые. Положа руку на сердце, приходится признать, что в области автомобилестроения мастерство специалистов Поднебесной неуклонно растёт.

Стоит ли приобретать произведённый в Китае автомобиль бизнес-класса? Прежде чем отвечать на этот вопрос отрицательно, стоит ознакомиться с седаном Geely Emgrand GT. Не исключено, что он изменит ваше скептическое отношение к технике, производимой нашим восточным соседом.

Объективная оценка

Думается, ваша оценка станет более объективной после того, как вы узнаете, что свою продукцию Geely создаёт в плотном сотрудничестве со специалистами компании Volvo. А как же может быть иначе, если Джили купил гордость шведского автомобилестроения со всеми потрохами?

Экстерьер и интерьер машины разрабатывался под руководством небезызвестного Питера Хорбера, ранее возглавлявшего дизайн-центр Вольво. В лаконичном облике нет ничего от знакомых покупателям аляповатых подделок, стремящихся скопировать черты популярных моделей из Европы и Японии. Перед вами – строгий и выдержанный кузов с оригинальными элементами, глядя на которые можно говорить о фирменной стилистике Geely.

Просторный и удобный салон предоставляет достаточное количество комфортного пространства пассажирам обоих рядов сидений. Насыщенный электроникой и отделанный качественными материалами, он выглядит по-настоящему стильно. Это настоящий бизнес-класс.

На выбор предлагается два мотора. Один – атмосферный, 2,4 л – выдаёт 148 л. с. Другой – 1,8 л – благодаря системе турбонаддува раскручивается до 163 л. с. И если заявленная максимальная скорость – 210 км/час – не слишком впечатляет, то разгон весьма неплох. Машина, укомплектованная турбированным силовым агрегатом, ускоряется до сотни за 6,5 секунды.

Под стать мотору и подвеска, в меру упругая, обеспечивающая хорошую управляемость в поворотах, и в меру комфортная, не заставляющая водителя и пассажиров мучиться от тряски и сожалеть о плотном обеде.

Убедительные аргументы

Назвать Emgrand GT дешёвой подделкой язык не поворачивается. Да и цены на машину, находящиеся в пределах 1 389 000 – 1 739 000 рублей, вполне сравнимы с ценниками на европейские или японские аналоги.

Но если то обстоятельство, что именно на эту модель принято решение пересадить чиновников в Белоруссии, не для всех послужит мерилом технического совершенства и качества, то с мнением авторитетного немецкого журнала «Auto, Motor und Sport» приходится считаться.

По рейтингу этого издания в 2016 году автомобиль стал победителем в своей категории, обойдя не кого-нибудь, а BMW 3-й серии! Ну так что, будете покупать или нет?

Geely Emgrand GT: имиджмейкер из Борисова

Вот ты какой, «гран-туризмо» по-китайски! Ездим на первом белорусском Geely в России.

Geely > Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Всё, прощай фенольный «аромат»! Салонный пластик больше не источает химических запахов. А от копоти ­КАМАЗов спасает автоматический режим системы рециркуляции воздуха. Эта машина способна перевернуть отношение к китайскому автопрому.

Став в 2010 году хозяином Volvo, фирма Geely взялась перенимать у скандинавов все лучшее. Emgrand GT построен на модернизированной платформе почившего Volvo S80, а над его обликом работал британец Питер Хорбери, бывший шеф-дизайнер Volvo. И это действительно дизайн! За машину как минимум не стыдно. Покатая крыша и короткий хвост багажника стилизуют почти пятиметровый седан под эдакий гран-туризмо. Симпатично смотрится и паутина радиаторной решетки.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Большой туризм? Хм… По иронии судьбы белорусский «гран-туризмо» не оснащают топовым мотором 3.5 V6 мощностью 275 л.с.: дорого, да и транспортный налог был бы немилосердным. К тому же у китайских машин с этим двигателем уменьшен ход подвески, а клиренс — каких-то 120 мм против 170 мм у «белорусских» модификаций.

Выбор сводится к атмосфернику 2.4 (148 л.с.) и турбомотору 1.8 (163 л.с.), которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом. Привод — только передний. Все агрегаты — собственной разработки, включая коробку передач: в 2009 году китайцы приобрели австралийскую компанию Drivetrain Systems International, которая поставляет трансмиссии не только на заводы Geely, но и на Ford, Chrysler и SsаngYong.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Я опробовал в деле турбоверсию в самом богатом исполнении Flagship. Разгон резвый. Китайцы почему-то не сообщают некоторые технические характеристики, включая данные о динамике. По ощущениям, Emgrand GT выезжает из 10 секунд, разгоняясь до сотни.

Emgrand GT без явной раскачки катит по столичным улицам и без особого недовольства проходит трамвайные пути. Независимая подвеска (спереди — на поперечных рычагах, сзади — многорычажная) жестковата, и это ощущается на небольших скоростях. С ростом темпа мелочевка перестает донимать, а GT остается собранным. Руль с электроусилителем, легкий и понятный на трассе, показался тяжеловатым при парковке и маневрировании во дворах.

В целом GT производит впечатление доведенного до ума автомобиля, а не набора узлов и агрегатов, как это нередко бывает с «китайцами». И оснащение под стать приличным европейским машинам: семь подушек безопасности, автопарковщик, система мониторинга слепых зон, мультимедиа с хендс-фри и много чего еще.

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT

Салон уютен, но низкая крыша слегка давит. Типичную для азиатских машин короткую подушку сиденья не исправишь электрическими регулировками, но с этим недугом можно мириться. Сидящим сзади и вовсе грех жаловаться. Особенно тому, кто расположился справа: на машинах в топовом исполнении заднему правому пассажиру уготовано VIP-кресло с электрорегулировками, которое позволяет ехать полулежа. Для пущего удобства можно сдвинуть вперед переднее сиденье. Такого не встретишь среди машин класса D!

Если принимать во внимание исключительно габариты, то пятиметровый Emgrand GT впору сопоставлять с седанами ступенькой выше: длиной он чуточку превосходит «пятерку» BMW и Mercedes-Benz E‑класса. Но сравнивать китайско-белорусский «большой туризм» с немецкими грандами бессмысленно, а вот с машинами попроще — вполне.

В российском представительстве Geely прямыми его конкурентами называют седаны Ford Mondeo, Toyota Camry и Mazda 6. Что ж, может быть. Так ведь и цена на уровне: от 1 389 000 рублей за начальную версию Standard до 1 739 000 рублей за Flagship. С такой ценовой политикой оттянуть на себя сколь-нибудь заметную часть клиентов «имидж­мейкеру» из Борисова будет сложно, и пятилетняя гарантия едва ли поможет. ­В России GT станет штучным товаром.

Geely Emgrand GT

Первый «китаец», который производит впечатление «европейца» Китайская машина по цене японских и европейских лидеров класса?

Geely Emgrand GT 1.8

Geely Emgrand GT 2.4

Длина/ширина/высота/база 4956/1861/1513/2850 мм

Объем багажника (VDA) 506 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1799 см³; 120 кВт/163 л.с.
при 5500 об/мин; 250 Н∙м при 1500–4500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2378 см³; 109 кВт/148 л.с.
при 5700 об/мин; 215 Н∙м при 4000–4500 об/мин

Обзор нового Geely Emgrand GT 2017-2018

15 декабря 2014 компания Geely представила большой флагманский седан Emgrand GT. Китайцы планировали наладить поставки машин в Россию до конца 2015 года, однако из-за кризиса им пришлось серьезно пересмотреть сроки.

В результате Эмгранд ГТ появился в салонах российских дилеров только в 2017 г., причем машины для нашего рынка поставляют не из Поднебесной, а из соседней Белоруссии, где их собирают на заводе «БелДжи» в Борисове.

Экстерьер

Работу над внешним видом флагманского Эмгранд GT компания Джили доверила британцу Питеру Хорбери, который ранее работал главным дизайнером Volvo. В результате четырехдверка получила стильный и самобытный дизайн, а при беглом осмотре автомобиль и вовсе можно принять за «европейца».

Спереди в глаза бросается необычная решетка радиатора, рисунок которой больше всего напоминает паутину. Хромированные края решетки с боков обрамляют фары, а секции противотуманок имеют вставки серебристого цвета, которые делают взгляд модели немного угрюмым, но от этого не менее выразительным.

Новый Джили Эмгранд GT 2018 получил покатую купеобразную крышу и короткий «хвост» багажника, в результате чего седан можно отнести к классу автомобилей Grand Turismo, что, в принципе, и отражено в названии модели.

Автомобиль имеет плавно поднимающуюся к корме подоконную линию, при этом боковые стекла получили аккуратную хромированную окантовку. Также нельзя не отметить ярко выраженную горизонтальную линию, берущую начало у передних крыльев и доходящую до задних фонарей. Дополнительное внимание привлекают росчерки-выштамповки на дверях и серебристые молдинги по низу.

На корме видим изящные двухсекционные фонари, хромированную горизонтальную вставку на крышке багажника, массивный бампер и два трапециевидных патрубка выпускной системы.

Салон

Дизайн интерьера Geely Emgrand GT также не подкачал. Конечно, в плане качества отделочных материалов китайский бизнес-седан уступает немцам, однако с теми же корейцами ему потягаться вполне по силам.

Оформление салона одновременно и строгое, и элегантное. Передняя панель имеет аккуратный козырек по всей длине, изготовленный из достаточно качественного жесткого пластика, который со стороны выглядит гораздо дороже, чем он есть на самом деле. Плюс торпедо украшена декоративными глянцевыми и «алюминиевыми» вставками.

В верхней части центральной консоли в небольшом углублении расположен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Ниже китайцы разместили два дефлектора вентиляции, от которых в стороны расходятся декоративные горизонтальные планки. Такой элемент декора больше всего напоминает расправившую крылья птицу.

Приборная панель на Джили Эмгранд GT достаточно большая, но ее компоновка вполне стандартна. Между аналоговыми спидометром и тахометром находится цветной экранчик бортового компьютера, который радует глаз достаточно четкой графикой и предоставляет водитеою уйму полезной информации.

Для трехспицевого мультируля, нижняя часть которого слегка усечена для придания спортивности, предусмотрены регулировки как по высоте, так и по вылету. «Кожаные» водительское и переднее пассажирское кресла имеют электропривод. У них удобный профиль и неплохая боковая поддержка, при этом сама подушка сидений могла быть и подлиннее.

Отдельного разговора заслуживает трехместный задний диван, состоящий из двух кресел и небольшой центральной секции. Спинка последней откидывается вперед, тем самым образовывая подлокотник с подстаканником. Для рослых людей недостатком может стать низкая крыша. В топовой комплектации модели заднее правое кресло имеет электрорегулировки, позволяющие пассажиру устроиться чуть ли не полулежа.

Характеристики

Будучи построенным на платформе Volvo S80, китайский Geely Emgrand GT 2018 достигает в длину 4 956 мм, при этом его колесная база равна 2 850 мм. Ширина четырехдверки составляет 1 861 мм, а высота — 1 513 мм. Снаряженная масса базовой машины равна 1 635 кг, в то время как самая дорогая комплектация весит 1 760 кг.

Спереди здесь используется независимая подвеска на поперечных рычагах, а сзади — независимая многорычажная. На колесах четырехдверки установлены дисковые тормоза, причем спереди — вентилируемые. Дорожный просвет заявлен на уровне 130 миллиметров.

Под полом багажника, который здесь рассчитан на 506 литров, находится полноразмерная запаска. В спинке заднего сиденья предусмотрен небольшой лючок для перевозки длинномерных грузов. Линейка силовых агрегатов Джили Эмгранд GT представлена двумя бензиновыми моторами. В базе седан комплектуется 2,4-литровой атмосферной «четверкой» мощностью 148 л.с. и 215 Нм.

Плюс четырехдверку можно заказать с 1,8-литровым турбомотором, который развивает уже 163 «кобыл» и 250 Нм крутящего момента. Оба движка работают в связке с шестидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса передней оси.

Что касается динамики, то максимальная скорость Джили Эмгранд ГТ ограничена на 210 км/ч, при этом время разгона с нуля до сотни автопроизводитель почему-то умалчивает. Интересно, что в Китае купить авто можно еще и с 275-сильным V6 рабочим объемом 3,5 литра.

К сожалению, к нам топовую модификацию решено было не поставлять. Во-первых, дорого, и спрос на такую модификацию вряд ли будет высок. Во-вторых, машины с таким движком имеют клиренс в 120 мм, что явно недостаточно для российских дорог.

Цена в России

Седан Geely Emgrand GT продается в России в трех комплектациях: Standart, Comfort и Flagship. Цена Джили Эмгранд ГТ 2019 в новом кузове варьируется от 1 389 000 до 1 739 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.4 (148 л.с.) Standart AT6 1 389 000
1.8 (163 л.с.) Comfort AT6 1 663 000
1.8 (163 л.с.) Flagship AT6 1 739 000

Geely Emgrand GT 2017-2018: новый седан из КНР бизнес-класса

Компания Джили вывела на российский рынок свой новый бизнес-седан Geely Emgrand GT 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Стоит отметить, что данная модель является практически клоном флагмана компании под названием GC9, а впервые о ней начали разговаривать еще в 2014 году.

Geely Emgrand GT 2017-2018. Технические характеристики

Передвигаться автомобиль сможет на одном из двух движков, а именно:

  • на атмосферном моторе объемом 2,4 литра с отдачей в 148 лошадок;
  • на турбированном двигателе объемом 1,8 литра (мощь 163 «кобылы»).

Вместе с одной из двух установок будет работать автоматическая коробка на 6 скоростей. В среднем автомобиль будет тратить 8,5 литров бензина на 100 км пути. У турбированной версии расход несколько больше.

Для российских потребителей китаец будет собираться на белорусском предприятии, что и оправдывает его невысокую стоимость.

Размеры Джили Эмгранд ГТ 2017-2018 в новом кузове

  • д. — 4 м 95,6 см;
  • ш. — 1 м 86,1 см;
  • в. — 1 м 51,3 см;
  • к.б. — 2 м 85 см;
  • клиренс — 13 см.

Внешний вид Джили Эмгранд ГТ 2017-2018 в новом кузове

Над внешним дизайном автомобиля трудились не только специалисты компании Джили, но и главный дизайнер шведского бренда Вольво. В итоге им удалось выпустить современную и оригинальную модель, которая соответствует европейским стандартам.

Передняя часть может похвастаться аккуратными фарами головного освещения и форменной радиаторной решеткой. Прутья на ней расположены таким образом, что напоминают паутину, а в ее центре установлена эмблема китайского производителя. В любой из предлагаемых комплектаций новинка оснащается исключительно «гологенками». На переднем бампере установлен центральный воздухосборник, а по его бокам небольшие противотуманные фонари в виде небольших лампочек.

Задняя часть Geely Emgrand GT 2017-2018 в новом кузове Украшена плавными габаритными фонарями, которые незаметно «перетекают» на боковую часть кузова. Начинка фонарей только светодиодная. Крышка багажного отделения удобная и широкая, а мощный задний бампер подчеркивает выхлопные патрубки в форме трапеций. Кстати, на заднем стекле также встроен и небольшой стоп-фонарь.

Боковая часть выглядит тоже довольно неплохо. Длинный капот и куполообразная крыша создают неповторимый эффект роскоши и стиля. Двери автомобиля украшают превосходные выштамповки, а чуть выше расположились большие стекла с аккуратными хромированными рамками. Боковые зеркала большие, что обеспечивает хороший обзор дороги.

Салон Джили Эмгранд ГТ 2017-2018 и комплектации

То, как оформлен интерьер автомобиля и какие в нем использовались материалы, говорит о том, что эта модель действительно представительского класса. Все кресла и прочие мягкие элементы обтянуты прочной кожей, а водительское сиденье оформлено очень грамотно. На центральной консоли установлена мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Приборная панель очень информативная, а ко всему прочему, вождение упрощает и большое мультимедийное колесо с различными опциями и кнопочками. Задний ряд выполнен в форме одного большого дивана. Его положение можно настраивать при помощи электрического привода, а одна часть оснащается даже обогревом.

Самая простая комплектация получила название Standart. Под ее капот устанавливается атмосферная установка объемом 2,4 литра. «Минималка» оснащается следующим оборудованием:

  • галогеновыми фарами;
  • ДХО и противотуманками;
  • задними фонарями на LED-элементах;
  • аудиокомплексом с USB-выходами;
  • функциональными боковыми зеркалами;
  • климатической системой с несколькими зонами;
  • датчиками дождя и света;
  • парктрониками в задней части;
  • обогревом передних сидений;
  • доступом в салон без ключа и быстрым пуском силового агрегата;
  • круиз-контролем;
  • литьем на 17 дюймов;
  • боковыми и фронтальными аэрбэгами.

Уже в самом простом исполнении будут доступны все современные системы безопасности, в том числе АБС, контроль курсовой устойчивости, слежение за давлением в покрышках и др.

Джили Эмгранд ГТ 2017-2018. Цены

У новинки три комплектации. Самая бюджетная из них стоит от 1 миллиона 389 тысяч рублей. Топовый вариант седана уже обойдется на 350 тыс. рублей дороже.

Джили Эмгранд ГТ 2017-2018 фото

Geely Emgrand GT 2017-2018 видео тест-драйва

Джили Эмгранд ГТ 2017 в новом кузове + видео тест-драйв

Geely Emgrand GT + фото

Вообще мир узнал о появлении данной модели еще в 2014 году, когда корпорация торжественно представила свою модель на смотринах в Китае. Однако, что касается появления в России, автомобиль смогли наблюдать в живую отечественные желающие только спустя два года, но уже с немного обновленной внешностью.

Относительно внешности, серьезного отличия от классического седана здесь просто не найти. Вполне впечатляющая внешность, отлично сочетается с динамическими свойствами всей технической части. Тем более, что в плане технологического надела, автомобиль действительно способен порадовать и удивить многих авто экспертов.

Дизайн

Давайте подробней разберем экстерьер, где присутствует массу уникальных моментов, которые заслуживают внимания. Кстати, относительно образа информации не нашли, так что вполне возможно, что действительно собственная разработка компании.

Передняя часть может удивить не классическим бампером, такое своеобразное веяние современной культуры. Тем более, что строение бампера состоит из двух конструкций. Нижний обвес более спортивный, он как бы подчеркивает весь остальной блок, тем самым позволяя взглянуть на авто, в совершенно необычном свете. Противотуманки удачно разместили в форме буквы г, еще и отделав приличным, количество хрома отдел воздухозаборника.

Верхняя часть с оптикой и решеткой радиатора, вносит поначалу некоторую неразбериху. Из-за того что решетка новое формы не совсем еще прижившейся к Джили. Касательно фар, предлагается просто невероятное количество оптики, с все возможными опциями.

Силуэт, здесь, наверное, и поменяться ничему не удалось, вполне узнаваемые детали. Единственно долю обновления могут оказать хромированные вставки на дверях, в остальном все по классической схеме.

Корма, в отношении задней части, чувствуется, что дизайнеры черпали свои мысли с модели ХФ от Ягуара. Потому что чувствуются четкие элементы, касающиеся оптики, крышки багажника, и даже относительно бампера. Единственно не понятно, почему строение задней части сделали более похожим на лифтбек, не совсем гармонично все это складывается.

Цвета

Что касается цветовой гаммы, производитель по-прежнему предлагает восемь классических оттенков — черный, красный, синий, серебристый, голубой, коричневый, серый и конечно же белый, пожалуй, самый популярный среди версии дт.

Салон

Что касается интерьера, то чувствуется что отличие от обычной модели существенное. Основной уклон сделали в сторону центральной консоли, где сумели внедрить новые веяния до этого не доступные ранее. Что касается мультимедийного комплекса, производитель предлагает добротный монитор, возглавляющий целую нишу в торпеде.

Весь сопутствующий блок располагается ниже, что оказалось не совсем лучшим решением. Как и в других моделях европейского класса оформления, ручка КПП закрывает большую часть ниши с клавишами, от чего доступ блокируется, и приходится изворачиваться, чтобы достать.

Рулевое управление порадовало, помимо сохраненного классического руля, производитель посчитал не лишним оснастить дополнительными клавишами. В отношении панели спидометра, цикл обновлений также не прошел даром, теперь можем заметить вполне достойный бортовой компьютер.

Сиденья приличные, во всяком случае, изменили, от предшественника здесь остались единственно схожие материалы отделки. Также понравилось, что задним пассажирам теперь доступно более просторное сиденье.

Багажный отсек остался в тех же пропорциях, несмотря на с виду проведенный огромный цикл работ.

Технические характеристики

Что касается ‘тележки’ то это классическая передне приводная платформа, которая также используется и на гражданских версиях. Единственный момент, который отличается это более продуманная и усовершенствованная подвеска, с учетом большей возлагаемой нагрузки. В остальном никаких существенных отличий отыскать не получилось, да и сам производитель утверждает, что конструктивно ничего нового.

Рулевое управление с электро усилителем, об адаптивной системе пока никто не говорил, возможно, в будущем с появлением нового поколения, в качестве опции предложат. Тормозная система с наделом электронных помощников, впечатляющий спектр даже в базовой модификации.

Габариты

  • Длина – 4956 мм.
  • Ширина – 1861 мм.
  • Высота – 1516 мм.
  • Снаряженная масса – 1635 кг.
  • Полная масса – 1980 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм.
  • Объем багажника – 506 л.
  • Объем топливного бака – 70 л.
  • Размер шин – 205/65 R16
  • Дорожный просвет – 130 мм.

Двигатель

Что касается силовой части, то двигателя два, оба бензиновые 1,8 л. и 2,4 л. способны вырабатывать от 148 л.с. до 163 л.с.

Расход топлива

Потребление даже с учетом средних показателей движения, составляет от 8,5 — 9,1 л.

Комплектации и цены

По отношению к оснащению, производитель подошел добросовестно и предлагает три модификации, минимальная стоимость базы составит от 1 389 000 руб., тогда как максимальный ценник приближен к отметке в 1 739 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Standart 1 389 000 руб. бензин 2,4 л. АТ передний
Comfort 1 663 000 руб. бензин 1,8 л. АТ передний
Flagship 1 739 000 руб. бензин 1,8 л. АТ передний

Начало продаж в России

На российском рынке Эмгранд в версии ДТ представлен был еще в 2016 году, однако торжественный старт продажам объявили только в феврале 2017.

Видео тест-драйв

Ссылка на основную публикацию