Обзор Форд Эксплорер 2016 | Portal-Audi.ru

Обзор Форд Эксплорер 2016

nikitskij › Блог › Тест-драйв Ford Explorer 2016

Сегодня в обзоре обновленный Ford Explorer 2016, хотя стоит конечно признать тот факт, что он не полностью новый — модель скорее претерпела существенные изменения. Популярный в России внедорожник обзавелся слегка измененной передней частью, а также получил ряд технических новшеств, призванных сделать модель более функциональной и универсальной…

Ford Explorer стал выглядеть еще более брутально. В облике Форд Эксплорер 2016 года заметно поубавилось плавных очертаний и округлостей. Они были заменены прямыми линиями и угловатыми деталями, благодаря которым автомобиль обрел более агрессивный и поджарый облик.

Explorer идеально приспособлен к российским условиям, благодаря интеллектуальной системе полного привода Terrain Management, адаптацией к холодному климату и широким возможностям трансформации семиместного салона. Погонял его по всем дорожным покрытиям, везде не подводил.

Кстати, обновленный кроссовер для российского рынка собирают в Елабуге, и интерес покупателей на новую модель есть — рост продаж нового Ford Explorer на 7% больше относительно первых шести месяцев 2015 года.

Локализация сборки в России позволила избежать двойного роста цен, из экономического кризиса, как это лучилось со многими немецкими марками. Так, новый Ford Explorer 2016 доступен по цене от 2 599 000 рублей, до кризиса модель стоила от 1 798 000 рублей.

По соотношению цены и оснащения, действительно у Эксплолера очень мало конкурентов. За такие деньги «немцы» продадут Вам пустой автомобиль, тут же — кожаный салон, электорипривод сидений, подогрев/вентиляция сидений, массаж, диодные фары ближнего света, адаптивный круиз, чтение разметки, доступ без ключа, сенсорное открывание двери багажника (ногой), третий ряд сидений (с электрораскладыванием).

По сравнению с предыдущей версией внедорожника в интерьере изменения незначительны и отмечаются в другом рулевом колесе, некоторых декоративных элементах на центральной консоли передней панели. За счет особых акустических стекол и уплотнителей в дверях салона разработчики сумели значительно повысить уровень шумоизоляции.

Когда на улице стоит мороз, идет дождь или снег, в новом Ford Explorer Вас всегда ждет теплая и комфортная атмосфера. Система электрообогрева руля, а также задних и передних сидений позволит Вам согреться в считанные минуты. А электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал поможет легко и быстро избавиться от наледи или снега.

Кстати, увеличилось место для ног пассажиров второго ряда сидений!

И почему не все производители делают в автомобилях розетки 220V? Это же так удобно…

Использование в отделке салона новых современных высококачественных материалов способствовало тому, что по уровню комфорта автомобиль можно отнести уже наверно к премиум-классу.

В России Форд Эксплорер доступен с атмосферным мотором V6 объемом 3,5 литра, который развивает теперь 249 л.с. А комплектация «Спорт» доступная с турбированной версией мотора, который развивает уже 345 л.с. Оба мотора работают с 6-диапазонным автоматом. Мотор мощностью 249 лошадей показал расход в городе на уровне 12 литров на сотню.

В целом, машина стала вести себя стабильнее на высоких скоростях, нежели дорестайлинговая версия. Но особо меня порадовало, что существенно улучшена эффективность светодиодных фар ближнего света, в результате вырос уровень освещенности дороги. На предыдущей версии фары были на три балла, порой даже в городе приходилось включать дальний свет — теперь этот вопрос снят с повестки дня.

Мой вывод: благодаря доработкам и российской сборке — конкурентоспособность Explorer стала выше! Идеально подходит в качестве автомобиля на все случаи жизни.

Форд Эксплорер 2016 Тест Драйв

Есть много причин полюбить новый Ford Explorer 2016. Начнем с обновленного внешнего вида. Не знаю, намеренно ли Ford «слизал» внешний вид Range Rover спереди, но мне нравится как это сделано. Он немного меньше и круглее, немного более агрессивный и имеет более дорогостоящий вид. Задняя часть осталась примерно такой же. Но общая форма получилась хорошая. Отталкивают только задние затемненными стойки.
Внутри Ford Explorer 2016 выглядит более высококлассным, чем ожидалось! Минимальные вставки поддерево, и некоторые хромированные акценты вполне прилично смотрятся с высококачественными полимерными материалами. Одно смущает — рулевое колесо довольно скучное, обтянуто кожей или искусственной кожей Alcantara.
Пришлось сделать несколько попыток, чтобы удобно расположиться в сиденье и при этом доставать до педалей, но все это настраивается, включая и довольно хорошую регулировку руля. Для многих педаль газа покажется слишком легкой в нажатии. Вес вашей ноги просто вдавливает ее на пол, и это то, что американские автомобили раньше не делали.
Ford подготовил в этой модели много вкусностей. Это и люк на крыше, подогрев и охлаждение сидений (которые кстати одни из лучших), система MyFord Touch, которая в настоящее время используется на всех новых автомобилях Ford, и конечно все из новых функций безопасности.

Вас также могут заинтересовать следующие статьи:

Мощность двигателя EcoBoost довольно большая, возможно доже излишняя для переднеприводного автомобиля. Это, кажется немного глупым, учитывая, что это большой внедорожник. Если это не четыре колеса, в чем «фишка»? Он отлично чувствует себя по прямой и быстро проходит виражи. Трансмиссия отлично работала большую часть времени, но начала выделываться при движении на бездорожье. Тормоза мягкие и чувствительные. Чувствительные это конечно хорошо, но вот мягкость.
Шасси поглощает почти все шишки и выбоин в городе. Рулевое управление супер особенно на парковках, но через чур чувствительное по прямой. В целом, автомобиль не чувствуется огромным и тяжелым на дороге — еще один бонус.
И все таки самое удивительное это передний привод Explorer. Эта трансмиссия имела бы больше смысла в кроссовере или минивэне, но это не понятно в 4500-фунтовом SUV.
В целом, опыт езды на Ford Explorer 2016 был приятным, но не захватывающим. Ускорение плавное и перключение передач без провалов и подергиваний. Ford Explorer 2016 просто скользит по ухабистым дорогам Детройта. Без особой тряски в салоне — это впечатляюще.
Внешне же Ford Explorer 2016 напоминает смесь Land Rover с новым Durango. Это не плохо и не хорошо. Это просто надо принять. Это достаточно привлекательный внедорожник, но задние фонари выглядят немного неловко, будто свисают с боковой панели. Если бы Форд сделал задние фонари выходящими заднюю дверь (как Dodge сделала с Durango), задняя часть автомобиля имела бы более завершенный вид.
Раздражающая часть вождения на Ford Explorer — система «Ford Sense», которая уж больно чувствительная. Если вы слишком близко от любой стены, даже в гараже, машина сходит с ума. Вой тревоги и перемигивание на приборной панели сообщает вам, что вы близки к тому что разобьете автомобиль — когда на самом деле вы просто пытаетесь получить деньги из банкомата.
И все таки трансмиссия хорошая. Отличная передача мощности, достойная и гладкая смена шести скоростей. Грузовик прекрасно чувствует себя на автостраде — где, казалось, маловато четырех цилиндров. Интерьер красиво построен и сиденья удобные. Раздражает только «MyFord Touch»слишком суетливый и назойливый.
По сути это минивэн для людей, которые отказываются водить микроавтобус. )
Кстати, стоимость базовой модели начинается примерно с $ 32000.

Обзор Форд Эксплорер 2016

Обновленная версия американского кроссовера была представлена на очередном автошоу в 2015 году. Текущее, пятое поколение Ford Explorer выпускается с 2010 года предприятиями заводами в Луисвилле, штат Кентукки и в Елабуге, Татарстан.

Модель, в отличие от предыдущих версий с рамной конструкцией, имеет несущий кузов и построена на платформе D4. В связи с этим автомобиль перешел в другой класс – класс полноразмерных кроссоверов.

Технические характеристики

Над обновленным Ford Explorer 2016 хорошо поработали, устранили многие детские болезни предыдущих версий. Кроссовер выпускается в двух версиях XLT (Limited) и Sport и обладает следующими техническими характеристиками:

  • Габариты: длина – 5019 мм, ширина – 1988 мм, высота – 1788 мм, расстояние между осями – 2860 мм.
  • Снаряженная масса внедорожника составляет 2181 и 2803 кг в зависимости от версии, полная – 2223 и 2858 кг соответственно.
  • Максимальная скорость автомобиля в пределах 183 и 193 км/ч.
  • Время разгона с места до 100 км/ч — 8,7 и 6,4 с.
  • Объем топливного бака – 70,4 л.
  • Потребление топлива в смешанном цикле 11,0 и 12,3 л/ 100 км.

Кроссовер оснащен автоматической шестиступенчатой трансмиссией и имеет постоянный полный привод. Порадовали новые, удобные органы управления коробкой: подрулевые лепестки вместо совершенно невнятных кнопок. Впечатление от настроек АКПП двойственное: вроде и езда неспешная, но при этом разгон уверенный. Для любителей экстрима больше подойдет заряженная версия с надписью Sport на шильдике.

Параметры двигателя

Кроссовер оснащается исключительно бензиновыми силовыми агрегатами двух видов: по одному для базового и спортивного варианта. Оба двигателя имеют рабочий объем в 3496 см3, одинаковую компоновку и количество цилиндров: V-образная шестерка. На этом их сходство заканчивается, и начинаются значительные отличия в технических характеристиках.

Двигатель Cyclone 3.5-V6, которым комплектуются версии XLT, Limited и Limited Plus, развивает 249 л.с. мощности и 346 Нм крутящего момента. Высокой экономичности силового агрегата удалось добиться за счет использования механизма регулирования фаз газораспределения (Ti-VCT).

Двигатель Eco Boost 3.5-V6 обеспечивает максимальную мощность в 345 л. с. и крутящий момент в 485 Нм. Такие показатели достигнуты в результате применения двойного турбонаддува и системы непосредственного впрыска.

Характеристики подвески

Форд Эксплорер 2016-го года отличается комфортностью и некоторой вальяжностью, черта характерная для американских автомобилей. Передняя подвеска кроссовера — типа McPherson, имеет достаточно большую длину хода и мягкие настройки. С одной стороны, это обеспечивает неплохую проходимость на дорогах с покрытием и на проселках, а с другой — ухудшает устойчивость машины на больших скоростях.

Задняя подвеска у данной модели – независимая многорычажная, которая делает кроссовер более управляемым. Её конструкция имеет ряд дополнительных преимуществ, таких как низкий уровень шумов во время движения и плавность хода. Другая сторона медали – сложность устройства и необходимость в периодических регулировках углов установки колес.

Управляемость автомобиля

Многое было сделано в направлении облегчения вождения водителю. Управляемость автомобиля на шоссе и бездорожье обеспечивается следующими электронными системами:

  • Advance Trac – контроль курсовой устойчивости;
  • RSC (Roll Stability Control) — предотвращение опрокидывания автомобиля;
  • Terrain Management System – адаптация к дорожным условиям, способная работать в четырех разных режимах;
  • Curve Control – система контроля траектории;

С таким количеством дополнительных систем водителю ничего не остается, как только задавать общее направление движения и скорость.

Из недостатков — немного невнятная обратная связь у рулевого управления: при движении прямо усилие практически не ощущается. При значительных углах поворота – усилие возрастает, но к таким реакциям нужно привыкать.

В остальном машина сама будет подруливать, ускоряться или притормаживать исходя из установленного водителем режима. Все это упрощает вождение, но лишает навыков правильного реагирования на сложные дорожные ситуации.

Салон

В отношении дизайна интерьера и использованных материалов претензий нет. Отделка салона из приятного на ощупь дорогого пластика и качественной кожи.

Но водительское и пассажирское кресло имеет существенный недостаток: слишком короткая нижняя подушка. При длительных поездках ноги начинают уставать, кстати, для левой ноги – нет нормальной площадки для отдыха. Для компенсации неудобств предусмотрен встроенный массажер с очень сложными настройками. Видимо, машина делалась под людей с короткими ногами и избыточным весом.

По уровню оснащенности внедорожник на уровне: в базовой комплектации машина оснащена современной системой мультимедиа с большим TFT-экраном. Разработчики отказались от задумчивых сенсорных кнопок в пользу традиционных, с нормальным откликом на действия водителя или пассажиров.

Выводы

Подводя итоги, хочется заметить — внедорожник Форд Эксплорер 2016 года перерос некоторые из детских болезней моделей раннего выпуска.

Машина получилась динамичной и хорошо управляемой, особенно с учетом значительного количества дополнительных электронных систем.

Кроссовер рассчитан больше на людей состоявшихся и знающих себе цену, для которых рывок от светофора скорее исключение, чем правило.

Обзор Ford Explorer 2016 рестайлинг

На российский рынок вышла улучшенная версия Ford Explorer. В этом обзоре познакомимся с этим автомобилем поближе.

Мощный кроссовер Ford Explorer пользовался популярностью еще с начала своего выхода в широкие массы. Однако, когда осенью в 2014 году произошла официальная премьера улучшенной модели, автомобиль серьёзно укрепился в лидирующих позициях, что и стало очевидным на одном из осенних автофорумов в Лос-Анджелесе. Представление кроссовера пятого поколения, самого популярного в Соединенных Штатах SUV, было посвящено юбилею автомобиля. Модель «родилась» еще в 1990 году, и на момент её презентации на автомобильном форуме кроссоверу исполнилось 25 лет! На счету компании за всё время производства числится более 7 000 000 выпущенных экземпляров модели, и вот последняя усовершенствованная версия Эксплорера сменила прежний модельный ряд, который выпускался без изменений уже в течение последних пяти лет.

Немного о внешнем виде модели.

Форд Эксплорер хорошо продаётся практически во всем мире. Данная модель поставляется примерно в сто разных странах, а производится только лишь на заводах трех стран – России, Венесуэле и Соединенных Штатах Америки. Вероятно, такой спрос обусловлен также и отличными внешними характеристиками внедорожника. Если рассмотреть новую модель кроссовера и сравнить её с прежней, то можно заметить, что изменения в экстерьере произошли незначительные. Разработчики не отрицают данный факт, потому как обновление модели — это не смена поколения авто. Это всего лишь косметический ремонт. Зато обновленный Форд Эксплорер теперь имеет новенький турбированный двигатель, модель оснащена несколькими инновационными системами безопасности, отделка кузова произведена более современными материалами, повышающими прочность покрытия и улучшающими внешний вид. Все эти действия были направлены на повышение конкурентоспособности на рынке авто и для создания дополнительных комфортных условий водителю и пассажирам.

Более существенным изменениям поддалась передняя часть авто. Рестайлинговая версия теперь имеет сдержанное и солидное оформление передка. Новые фары выделяются на фоне дневных светодиодных ходовых огней, в тандеме освещение смотрится весьма и весьма стильно.

Отделка решетки радиатора выглядит компактно. Она выполнена в трапециевидной форме, что позволяет скрывать активные жалюзи. Помогают жалюзи в регуляции температурного режима мотора, точнее, при необходимости, они способствуют его охлаждению. Принцип их работы заключается в открытии и закрытии, которое происходит автоматически, в зависимости от скорости движения. Таким образом, в закрытом виде автоматические жалюзи снижают лобовое сопротивление воздуха, это, в конечном итоге, положительно влияет на расход топлива. В открытом виде жалюзи обеспечивают предельно эффективное охлаждение двигателя.

Обзор Форд Эксплорер 5 версии дорестайлинг можно посмотерть ЗДЕСЬ .

Внушительного размера передний бампер оснащен системой воздухозаборников в два яруса, уникальными противотуманными фарами и мощной защитой из прочного пластика с аэродинамическими элементами спойлера.

Стоит обратить внимание, что разработчики нового внешнего вида для модели сделали упор на дизайн, нежели на практичность. К примеру, внешние зеркала теперь имеют более футуристический вид, но их функциональность значительно снизилась. А габаритный передний бампер с юбкой из черного пластика значительно сократил внедорожные способности Эксплорера, хотя он и относится к модельному ряду внедорожников.

Изменения практически не коснулись профиля автомобиля. Как и модель до рестайлинга, обновленный внедорожник имеет мощный кузов с проёмами боковых дверей внушительного размера. Это обеспечивает максимально удобную посадку и высадку для пассажиров. Задние стойки кузова довольно широкие и нарочито завалены вперед. Они отличаются от остальных стоек кузова тем, что их цвет совпадает с цветом кузова, в то время как другие стойки имеют черный цвет. Колесные арки выделены черными пластиковыми накладками.

Задние фонари теперь тоже имеют немного иную конфигурацию. На багажнике теперь новая дверь с выштамповкой под номерной знак. Также на багажнике установлен новый спойлер.

Не только передний, но и задний бампер теперь выглядит массивнее. А стильная накладка с хромированным покрытием вместе с насадками на выхлопные труды в виде трапеции гармонично завершают внешний респектабельный вид обновленного кроссовера.

Габариты обновленной версии авто остались в прежнем размере — длина 5006 мм, ширина 2231 мм, высота 1803 мм. Размеры колес составляют 2860 мм. В принципе, название внедорожника полностью оправдывает себя, но модель никак нельзя назвать ортодоксальным вездеходом. Клиренс модели 2016 составляет 211 мм.

Обратим внимание, что новинка 2016 года оснащена камерами для наружного обозрения. Камеры вмонтированы как и в передней, так и в задней части кузова, омываются автоматически. Так что в случае попадания грязи на линзы проблема будет быстро решена, и записи видео ничего не помешает.

В основном исполнении кроссовер имеет 18-дюймовые прочные колесные диски. За дополнительную оплату можно заказать и установить оригинальные двухцветные алюминиевые диски для колес 20-го размера.

Немного о салоне.

Интерьер кроссовера практически не изменился за исключением некоторых незначительных новшеств. Разработчики установили другое рулевое колесо, добавили несколько стильных элементов на переднюю панель и центральную консоль. Впрочем, данные детали сделали внешнее убранство авто более похожим на интерьер моделей премиум класса. Также отметим шумоизоляцию в салоне, которая стала значительно лучше, чем в дорестайлинговой версии. Салон кроссовера стал более эргономичным, просторным и комфортным для водителя и пассажиров. Сенсорный тип управления разработчики заменили на классический электронный блок. Он более практичен и удобен в использовании. Внутри автомобиля появились вставки из натурального дерева, а сам салон обит качественной кожей высокого класса.

Ford Explorer 2016 — обзор

Новый Ford Explorer или «доступный» Range Rover! 🙂

Продолжая серию своих автомобильных тем и по заявке Пикабушников, делюсь своими впечатлениями о обновленном Ford Explorer.

Перед выходом Range Rover в крайнем кузове, один из художников/дизайнеров уволился из компании Land Rover и перешел в компанию Ford. О чудо, буквально в скором времени мы с Вами увидели Ford Explorer V поколения.

И раньше я часто слышал, как люди говорили, что Range Rover очень похож на Ford Explorer или наоборот. Та и не в этом суть, ранее компания Land Rover принадлежала компании Ford, кто и чей дизайн позаимствовал, это еще вопрос.

А с другой стороны ведь правильно сделали, зачем изобретать велосипед? Ведь на такой шумихе можно нормально выехать.

Сейчас произошел рестайлинг (легкое обновление) и мы с Вами увидели обновленный Ford Explorer 2016. И теперь он пожалуй похож на Jeep 🙂 Как думаете?

На фото белый (старый) Ford Explorer, красный (обновленный).

Рынок сейчас стал не адекватным, чуть ли не каждый месяц автопроизводители меняют ценники, а 2016 год обещает быть кризисным. Уже в январе-феврале сильно упали продажи и в автосалонах проходят сокращения (та в целом как и во многих других отраслях) – это для информации.

Цена на Ford Explorer 2016 стартует от 2 800 000 руб. (на момент моего теста)

Тестовая версия была предмаксимальной, называется Limited PLUS и ее цена – 3 279 000 руб.

Какое было мое впечатление, когда за эти деньги я увидел:

— Кожаный салон, Электриприводы сидений, Подогрев/Вентиляция сидений, Массаж спины и еще 5-ой точки О_о

Диодные фары ближнего света, адаптивный круиз, чтение разметки + подруливание, доступ без ключа, сенсорное открывание двери багажника (ногой), музыка Sony (так себе), контроль слепых зон и 3ий ряд сидений (с электронным раскладыванием).

К чему так много восхищения? А к тому, что за такие деньги можно сейчас пойти купить немецкую тройку, а они будут пустые как барабан (в большинстве своем) и в некоторых даже не будет “пахнуть” премиальностью (кроме логотипа) о которой нам все говорят.

К слову в автомобиле обычный атмосферник V6 -249 Л.с. и классический 6-ти ступенчатый автомат.

Должно быть надежно.

Работают они отлично и вопросов к динамике нет.

Сейчас многие производителя любят ставить роботизированные коробки с двумя сцеплениями. Которые выдают хорошие показатели, но их надежность. увы. хромает

К чему я про Range Rover и Ford.

Давайте рассмотрим их и найдем схожие черты.

В рестиайлинге Форд Эксп стал конечно чуть меньше походить.

Но все же мы видим схожий капот с выштамповками и решетку радиатора с сотами

Профиль – глянцевая отделка стекол и спойлер.

А «плавник» у заднего стекла напоминает Freelander 2.

Хотят тут пожалуй играет бывшее влияние Ford на Land Rover (т.к. раньше они принадлежали этой компании)

Задняя часть – Хромированная накладка и фонари, которые заходят на боковую часть автомобиля

Внутри салона радуют технологичные штучки — подсветка салона, вы можете менять оттенок под настроение, электропривод 3го ряда сидений — одним нажатием кнопки, сидения складываются в ровный пол, регулировка педального узла (его можно приблизить/отодвинуть).

Автомобиль понравился, есть грехи в сборке (подгонка деталей). Но в целом очень доставила комплектация.

Много места, сидения будут удобны широким людям. 3ий ряд сидений (я со своими 173 легко там помещаюсь), комфортный, чем-то похож на RR, но гад прожорливый — Расход был 19 литров.

Понравились черты и линии салона, в целом всё лаконично, с неким «закосом» под премиум 🙂

Автомобиль очень комфортный, что тоже радует.

Почитав отзывы, в целом владельцы не жалуются, но есть грехи в электронике — например автомобиль может не видеть электронный ключ и заводиться не с первого раза.

Но тут логично, чем больше электрики, тем ниже качество. Этим очень сильно страдают и премиум бренды.

Я уже говорил, что проблема компании Форд — мелкий шрифт у приборной панели. Приходится всматриваться. Но в тоже время, мне понравилось расположение спидометра.

Ну и о подгонке деталей 😉

И не понравилось, что у тестового автомобиля маленький пробег, а кожа уже помялась.

Ну и конечно молодцы, что делают полноценные розетки

3ий ряд сидений, раскладывается с одного нажатия кнопки и я со своими 173см там отлично себя чувствую.

Панорамная крыша думаю понравится детям. И завистливым соседям 😉

В целом, автомобилем остался доволен.

Если рассматриваете автомобиль подобного класса, как вариант добавить его в список — однозначно да.

Теперь хочу сравнить с корейскими братьями 🙂

Спасибо за внимание!

Для тех, кто со мной не знаком:

Автомобили — мое хобби. Обзор — это передача моих ощущений и мнения, которые могу не совпадать с Вашим. Я стараюсь, мне нравится делиться информацией и надеюсь, что кому-то я буду полезен.

Видео обзор Ford Explorer V рестайлинг 2015-2016 годов выпуска

Ford Explorer 2016 Тест-драйв. Игорь Бурцев

Описание видео Форд Эксплорер 5 поколение

Новый Форд Эксплорер 2016 оказывается новым, меньше — по части экстерьера и больше — по части начиненности модными электронными системами в тест-драйве Игоря Бурцева. новый Ford Explorer 2015 весьма успешно совмещает свою схожесть с Range Rover и собственными удачными решениями, вроде нормально работающего «внедорожного пакета» и очень приличной управляемости.

Подробности — на КАРФАЙТ http://www.car-fight.ru
Ford сражается в автомобильных турнирах КАРФАЙТ. Бей комментом конкурентов!

Подписаться на новые видео канала Игорь Бурцев:
http://www.youtube.com/MrBURTSEV/

Съемки GoPro — от партнера канала, магазина экшен -камер и аксессуаров http://www.dymicana.ru

Смотреть другие тест-драйвы Ford:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLm5P3mp_YT762XUvd2hz6SP3c_ptQxFhS

Смотреть тест-драйвы конкурентов:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLm5P3mp_YT74k-WvOeG5AJqJ9PTkdQuN1

Участвовать в сражениях автомобилей на КАРФАЙТ:
http://www.car-fight.ru

Мы в соцсетях:
https://www.facebook.com/burtsev.i
http://vk.com/carfight

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Ford Explorer V

2016 Ford Explorer Limited. Тест-Драйв.

Ford Explorer V (2015-2016)

Путешествие Эксплорера по Чечне. Тест нового Ford Explorer 2015 Про.Движение

Ford Explorer V (2015-2016)

Ford Explorer 2015 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Ford Explorer V (2015-2016)

Обновленный Ford Explorer

Ford Explorer V (2015-2016)

2015 Ford Explorer 3.5 Limited 4WD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Ford Explorer V (2011-2015)

Проект СТОтысячник. Ford Explorer Sport

Ford Explorer V (2011-2015)

#V6 3.5л. 365л/с ОБЗОР Форд Эксплорер СПОРТ EcoBoost

Ford Explorer V (2011-2015)

Ford Explorer Sport — Тест-драйв от ATDrive.ru

Ford Explorer V (2011-2015)

Еще обзоры в кузове Внедорожник

Infiniti QX80. «2 Лошадиные силы»

Infiniti QX80 I (2015-2016)

Обзор Land Rover Defender 90.

Land Rover Defender

Volvo XC90 VS Mercedes GLE. «2 Лошадиные силы».

2016 Mercedes-Benz G 350d (W463). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz G-Class W463 (2013-2016)

Большой Щирокий. Тест-Драйв Jeep Grand Cherokee. 2016 про.Движение

Jeep Grand Cherokee WK2 (2013-2016)

Вторичка: Porsche Cayenne (I поколение 2002-2010) АвтоВести 245

Porsche Cayenne 957 (2007-2010)

Тест-драйв Lexus GX 2016 // АвтоВести 245

Lexus GX II (2013-2016)

Крут, без вопросов. Toyota Land Cruiser 200 оффроад, дрифт и тест драйв Ленд Крузер 200 2016 Дизель

Toyota Land Cruiser 200 (2015-2016)

Об автомобиле Ford Explorer V (Форд Эксплорер 5 поколение)

Ford Explorer (Форд Эксплорер) — автомобиль, поражающий своим внутренним объемом и функциональными возможностями. В салоне с комфортом размещаются водитель и шесть пассажиров. Кресла второго и третьего рядов при необходимости легко складываются, увеличивая размер багажного отделения до невероятных размеров.

Это настоящий Большой Американский Внедорожник. Благодаря приводу 4х4 и двухступенчатой раздаточной коробке Вы будете уверенно чувствовать себя на любой дороге. В то же время во всех деталях Ford Explorer ощущается престижность легкового автомобиля бизнес-класса. Интерьер Форд Эксплорер выводит этот автомобиль на высший уровень качества, стиля и комфорта. Улучшенная эргономика расположения основных элементов управления и панель приборов делают процесс управления этим внедорожником легким и приятным. Вы не устанете за рулем даже в самой дальней поездке.

Высококачественные материалы отделки, безупречное качество сборки, обилие электроприводов, сиденья с применением особой пенной основы, дизайн обивки дверей и подлокотников и многие другие приятные детали создают в салоне, Ford Explorer, ощущение эксклюзивности. Тщательная проработка всех деталей салона, безупречная настройка подвески, применение улучшенного гидроусилителя руля и многие другие детали сделали Форд Эксплорер исключительно комфортабельным.

Ссылка на основную публикацию