Обзор Форд Фокус 2016 | Portal-Audi.ru

Обзор Форд Фокус 2016

Обзор и тест-драйв Ford Focus 3+. Комфортный, но дорогой универсал

Видео обзор

Ford Focus 3 универсал

Пожалуй, следует начать с самого главного – цены. Учитывая волнения на валютном рынке, стоимость автомобиля в данной комплектации вряд ли кого-то сумеет порадовать, 1 300 000 с копейками, именно столько придется отдать денег за это чудо. Конечно, можно убрать некоторые опции и цена спадет до одного миллиона, но все же, нельзя сказать, что новый Ford Focus 3 стоит этих денег. Именно цена является главным минусом данного автомобиля, но вряд ли она спугнет настоящих ценителей автомобилей Ford, ибо на дорогах их становится только больше.

Действительно, следует согласиться с тем, что за последние годы компания Ford сделала сильный рывок вперед. Вооружившись передовыми технологиями, превосходным дизайном и отличной адаптацией к российским условиям, Ford сумела создать Focus 3 в кузове универсал. А теперь давайте поговорим о внешности автомобиля.

Экстерьер

Внешне, боковая часть автомобиля не получила особых изменений и похожа на своего предшественника. Однако изменения коснулись шумоизоляции. В обновленном Ford Focus 3 установлены дополнительные шумопоглощающие панели в двери и была усилена шумоизоляция панелей пола, но об этом чуть позже.

Задняя часть автомобиля также осталась практически без изменений. Чуть-чуть другие фары, в топовой комплектации появился большой спойлер, плюс хромированная вставка в выхлопной системе.

Если говорить в целом, внешне третий Focus стал очень приятен и за счет увеличенного клиренса, его практически можно добавить в список универсалов повышенной проходимости, но для этого остается добавить лишь полный привод и в идеале еще немного поднять автомобиль.

Интерьер

Места для задних пассажиров достаточно, однако при условии если их там двое. Трое взрослых мужчин туда вряд ли поместятся, но дети разместятся там комфортно. Здесь все же хотелось бы видеть управление климатом, но этого, к сожалению здесь нет, хотя учитывая цену, могли и установить. При росте в 1.80 м пассажир будет себя чувствовать более чем комфортно, высокие потолки, коленки не упираются об переднее кресло.

Передняя панель автомобиля более чем информативна. Среди изменений следует отметить новую мультимедийную систему SYNC которая также стала совершенно другой. Если до этого мы могли видеть во всех моделях одинаковую переднюю панель, то в обновленном Focus 3 стало все чуточку по другому.

Богатая и информативная приборная панель осталась без изменений, все в ярких тонах, ночью чувствуешь себя новогодней елкой. Компания Ford всегда любила создавать приятную и в то же время насыщенную атмосферу в салоне.

Кожаный трехспицевый мультируль, мягкая передняя панель, удобная система управления климатом и множество других приятных перемочек, все это не может не порадовать.

Также следует отметить среднюю торпеду автомобиля, под рычагом АКП есть достаточно большой отсек для мелочевки, которая закрывается стильной шторкой. Плюс ко всему этому следует отметить наличие секретного отсека.

Наличие подлокотника сильно радует, он настраивается по вылету, плюс получил небольшое пространство для различной мелочи, там же находится розетка на 12V и слот для карты памяти (GPS).

В принципе, ничего сверхъестественного здесь нет, радует лишь то, что компания Ford все же сумела преобразить салон автомобиля, если сравнивать его с предшественниками.

Двигатель

Но во всем есть свои недостатки. Качество сборки конечно удручающе. Сразу видно, что собирали наши, русские «мастера», при помощи изоленты, накрутили которую ну уж точно не туда, куда бы следовало. Некоторые провода и вовсе не изолированы, а это говорит о том, что со временем автовладельцы столкнуться с проблемой проводки, когда они начнут гнить.

Вторая проблема, которая может возникнуть, это конечно же ресурс двигателя. Да, двигатель выдает невероятно высокую мощность, есть турбина, которая придает дополнительную силу. Однако мотор будет сильно напрягаться, отсюда со временем начнутся различные проблемы, а как всем известно, просто так подкопаться куда-либо в автомобилях Ford не так просто. Скорее всего, это просто маркетинговый ход, ибо не выгодно создавать и продавать автомобили, которые будут долго жить. Но сказать можно лишь одно, топовый двигатель 1.5 литров 150 л.с. выдает невероятно быстрый разгон. К сравнению, от дизельного BMV X3 наш Focus 3 отстал всего на пол корпуса.

Расход топлива

Подвеска

Город

Рестайлинговый фокус несомненно привлекает к себе внимание, особенно если вы счастливый обладатель топовой модели. Машина буквально напичкана множеством функций, которые помогают вам в городском потоке, особенно понравились датчики слепых зон и система предупреждения при выезде с парковки. Ну и следует не забывать о том, что в машине есть функция автоматической парковки о которой мы уже не однократно говорили.

Если говорить в целом, машина буквально создана для активных жителей города, которые передвигаются не только по асфальту, но и по сельской местности и частенько выезжают на трассу. Плюс ко всему этому следует добавить систему автоматического торможения, которая сумеет спасти от ДТП. Но об этих функциях чуть позже.

Трасса

Сельская местность

Технологии

Теперь давайте чуть подробнее поговорим о возможностях и полученных технологиях автомобиля Ford Focus 3+ в кузове универсал. Если честно, здесь на столько много функций, что половиной из них вы точно не будете пользоваться, особенно если вы уже опытный водитель. Познакомимся с основными бонусами.

Начнем, пожалуй, с мультимедийной системы Sync, получившая весьма интересное исполнение. Конечно, приобретая данную систему, не забудьте докупить и карту памяти с GPS системой, которая весьма неплохо себя показывает, если рассматривать ее со стороны информативности, однако в плане построения маршрута, все печально. Очень долго вписывать адрес места назначения, сенсор реагирует очень тяжело, приходится сильно давить на экран. Отсюда же можно регулировать климатом в салоне, совершать звонки, причем делать это при помощи голосовых команд.

В автомобиле установлена камера заднего вида, от которой, в неясную погоду, нет никакого смысла, ибо она постоянно в грязи. В связи с чем, если есть такая возможность, от нее лучше отказаться, парктроников будет достаточно. Плюс ко всему этому следует добавить функцию автоматической парковки. Вся прелесть в том, что теперь автомобиль может самостоятельно парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно, кажется, такое решение отлично подойдет для прекрасной половины человечества.

Как мы уже и говорили в автомобиле установлена система мониторинга слепых зон. Оповещение находится на боковых зеркалах, где загорается оранжевые огни. Очень удобная и практичная функция, которая позволяет не бояться перестраиваться на другие полосы в городском потоке.

Кроме того, обновленный Focus 3 получил технологию Cross Traffic Allert, то есть систему предупреждения при выезде с парковки. Данная функция позволяет следить за всеми автомобилями которые вы могли не заметить при ограниченном обзоре дороги. Очень удобное решение, особенно когда вы сдаете назад.

Не менее приятной функцией является адаптивные биксеноновые фары, которые подстраиваются под текущую дорожную ситуацию. Фары самостоятельно поворачиваются, когда вы меняете траекторию движения. Другими словами очень полезное решение, которое понравится любому автовладельцу.

Компания Ford установила в данный автомобиль систему автоматического торможения, получившая название Active City Stop. Это очень полезная функция, особенно если вы еще не опытный водитель. Смысл ее работы в том, что тормоза автоматически активизируются в случаи возникновения перед автомобилем помехи. Но необходимо учитывать то, что ваша скорость не должна превышать 50 км/ч. То есть для лихачей данная технология просто бессмысленна.

Наверно будет весьма странновато, но данный момент мы просто не могли обойти стороной – это розетка в центре верхней панели у стекла. Что-что, а вот такого мы точно не видели, компания форд позаботилась о том, чтобы вы проводили провода через обшивку салона и не портили там ничего. По началу и вовсе начинаешь думать, что это какая-то кнопка для катапультирования или включения какой-то функции, а оказываешь все гораздо проще. Следует сказать спасибо Ford за смекалку.

Обзор Форд Фокус 2016

Обновленный Ford Focus 2016 в кузове седан впервые был представлен миру в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2014 года.

Данную модель можно считать, пожалуй, самой успешной за последние пару десятков лет для компании Ford. С момента дебюта в 1996 году этот автомобиль купили более 12 миллионов человек.

По итогам прошлого года дорестайлинговый Ford Focus нашел более миллиона новых хозяев.

Итак, новый Фокус 2016-го года подкупает стильным внешним видом, а также обновленными опциями и технологиями. Автомобиль просто «напичкан» всевозможной электроникой, став экономичнее, технологичнее и безопаснее, претендуя на место истинного лидера класса C.

Дизайн

Внешность обновленного Форд Фокус 2016 изменилась до неузнаваемости. Он представлен в двух новых стильных цветах окраски кузова. Появились новые: вытянутые задние фонари, головная оптика, изменен капот и бампер. Теперь автомобиль больше напоминает мускул-кар, чем городской автомобиль.

Еще одна характерная особенность, которую непременно стоит отметить, – внушительная радиаторная решетка, выполненная в стиле Aston Martin.

Рестайлинговый Ford Focus уверенно щеголяет с измененной выштамповкой капота, «похудевшими» противотуманными фонарями, новым передним и задним бампером, а также обновленной дверью багажного отделения.

Интерьер

Интерьер обновленного Форд Фокус претерпел множество изменений, предоставив совершенно новый уровень комфорта и изысканности как водителю, так и пассажирам. Салон изготовлен в соответствии с пожеланиями владельцев его предшественника.

В результате седан обзавелся новым стильным трехспицевым рулевым колесом, климат-контролем, мультимедийной системой Sync 2 с восьмидюймовым экраном, адаптивным круиз-контролем и навигацией.

Помимо этого, пассажиры обновленного Форд Фокус 2016 будут получать удовольствие от тихой езды, благодаря улучшенной шумоизоляции моторного отсека.

Фокус стал первой в Европе моделью, оснащенной инновационной мультимедийной системой Sync 2 с навигацией и интеллектуальной опцией голосового управления. Стоит водителю пожаловаться на то, что он проголодался, как на восьмидюймовом экране высветятся ближайшие заведения общепита.

А вот и другие «инновации», которые наверняка придутся по вкусу владельцам: ручка стояночного тормоза поменяла место дислокации, уютно расположившись прямо под рукой водителя; в регулируемые по ширине подстаканники отлично могут поместиться емкости объемом от 0,4 до 1 литра; перед ручкой коробки передач расположился вместительный ящик для хранения вещей, там же находится USB-разъем, позволяющий зарядить почти любые гаджеты.

Технические ноу-хау

Нынешний рестайлинг FordFocus 2016-го года затронул, кроме внешнего вида, и техническую часть. Автомобиль оборудован новыми амортизаторами, за счет которых подвеска стала более жесткой.

Система стабилизации функционирует по иному алгоритму, электроусилитель рулевого управления обеспечивает лучшую адаптивную обратную связь. Инженеры внесли серьезные коррективы в систему курсовой устойчивости, поэтому взаимопонимание между владельцем и машиной стало лучше.

Также автомобиль обзавелся обновленной системой безопасности, которая, при помощи датчиков, определяет местоположение автомобиля и, в случае возникновения риска столкновения, обязательно заблаговременно оповещает владельца об опасности.

Система Active City Stop обезопасит, в случае вероятности возникновения ДТП, задействуя тормоз в городском трафике на скорости менее 50 км/ч.

Стоит отметить ещё одно из новшеств, которое непременно приведет в восторг «любителей» парковаться, – автоматический парковщик, помогающий поставить машину перпендикулярно тротуару (конечно, при необходимости).

Система My Key может изменить некоторые постоянные параметры автомобиля – установить потолок максимальной скорости; подсветить, при необходимости повороты; поставить ограничители на громкость звука в салоне и т.д…

Силовые агрегаты

Силовые агрегаты Форд Фокуса 2016 были обновлены. Теперь доступны: бензиновый мотор, рабочим объемом 1.5 л в двух версиях – 150 и 180 л.с.; 1.5-литровый дизельный TDCi, выдающий 95 или 120 л. с.

Двигатели стали гораздо экономичнее. Бензиновый агрегат оснащается 6-ти диапазонными МКПП и АКП. Дизельный мотор также функционирует в купе с одной из 6-ти скоростных трансмиссий: МКПП и АКП PowerShift.

Стоимость

В России стоимость Ford Focus 2016 г. стартует с отметки в 857 000 рублей.

Цены выше, чем у дорестайлинговой модели. Но и не стоит ждать того, что вы получите улучшенный автомобиль за те же деньги.

Но, поверьте, потраченных средств данная модель стоит.

Обзор тест-драйва: Ford Focus 2016

Спортивный стиль управления, относительно низкий уровень шума и хорошо отделанный салон делают Ford Focus более похожим на небольшой спортивный седан, чем на обыкновенный компакт. Хотя он и не может похвастаться высокой скоростью, Focus демонстрирует хорошую экономию топлива. Мы зафиксировали 8.4л/100км в течение теста.

Однако некоторые недостатки все же удерживают его от того, чтобы попасть в рейтинг топ маленьких автомобилей. Одним из основных недостатков стала автоматическая коробка передач PowerShift, которая «запинается» на низких скоростях. Автомобиль прошел определенную модернизацию, но коробка передач все еще «запинается» когда движение предполагает частые остановки, а иногда и отражает вибрацию в салон. Задние сиденья тесные как для модели данного класса и имеют мало места для ног двух взрослых пассажиров, не говоря уже о трех. Не таким явным, но все же существенным, недостатком стало управление радио, которое само по себе является неоправданно сложным.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 74% Дорожные тесты
  • 84 % Надежность
  • 62 % Удовлетворенность водителей

Мы протестировали SE седан, SEL хэтчбек и спортивную ST модель с 252 лошадиными силами.

Среди важных изменений можно отметить, полученные в 2015 году, значительные обновления в плане модернизации интерьера и экстерьера и 1.0-литрового трехцилиндрового двигателя EcoBoost с 123 лошадиными силами. Кроме того, новинками 2015 стали: стандартная камера заднего вида, система удерживания на полосе движения , система мониторинга слепых зон и предупреждения перекрестного движения. Перемещение дверных замков на дверные панели стало еще одним изменением 2015 года.

В моделях 2016 информационно-развлекательная система Sync 3 заменит жестко раскритикованную MyFord Touch. Более простая структура и большие кнопки сенсорного экрана делают систему, следующего поколения, Sync 3 понятнее чем MyFord Touch. Кроме обновленного внешнего вида, Sync 3 обещает быть более простой в управлении во время вождения. Структура меню более интуитивна и реагирует быстрее. Интеграция приложений безупречна; голосовое управление легкое. Кроме того, с помощью Sync 3 ваш автомобиль будет получать все необходимые обновления через Wi-Fi и как только они появятся, вы получите уведомление об этом. Эти обновления будут представляться вашему вниманию в пределах досягаемости покрытия Wi-Fi, несмотря на место расположения вашего автомобиля.

Впечатления от езды

Комфорт езды и шумоизоляция. Focus ощущается как солидный автомобиль. Внутренняя отделка взвешенная и сдержанная, с приглушенным шумом ветра и дороги и ненавязчивым гулом двигателя. В хэтчбек версии немного больше заметен шум от дороги, чем в седан версии.

Как мы тестировали Ford Focus 2016

Управление. Ловкость этого автомобиля, безусловно, является его сильной стороной. Быстрое, с хорошей обратной связью, рулевое управление в сочетании с минимальным наклоном корпуса обеспечивают устойчивость автомобиля и удовольствие от вождения. Доведенный до предела своих возможностей, этот автомобиль по-прежнему демонстрирует хороший баланс, обеспечивает ощущением безопасности и удовольствия от вождения. Хорошее сцепление на поворотах помогает водителю уверенно преодолевать маневр уклонения на высоких скоростях.

Двигатель и коробка передач. С разгоном от 160 лошадиных сил, 2.0-литровый двигатель показал достаточный уровень. Мы зафиксировали похвальные 8.4л/100км в течение теста. Для повышения экономии топлива в SFE модели (которая тоже была протестирована) были сделаны следующие аэродинамические настройки: флэш колпаки, автоматические жалюзи решетки радиатора, спойлер задней палубы и шины с низким сопротивлением качению. По сравнению с обычным Focus, седан SE, модифицированный SFE способен экономить на ухабистых дорогах в черте города и на шоссе. Это позволит сэкономить приличную сумму ежегодных расходов на топливо, но займет более трех лет, чтобы компенсировать разницу в цене.

Шестиступенчатая коробка передач ведет себя хорошо в процессе езды, но немного «запинается» перед переходом на более низкие скорости. При движении с частыми остановками или при парковке, коробка передач стихает, как будто вот-вот заглохнет. Несмотря на функцию фиксации на склонах, Focus может начать катиться назад со склона, если до того ее не включить. Обновление улучшили некоторые из аспектов работы коробки передач PowerShift на низких скоростях, но не смогли устранить все недостатки. Доступна пятиступенчатая механическая коробка передач.

Торможение. Очень хорошая производительность в целом, хорошо фиксированная и отзывчивая педаль тормоза. Благодаря шинам с низким сопротивлением качению, SFE сократил тормозной путь, в отличие от других моделей Focus.

Фары. Ожидается, что фары ближнего света будут иметь хорошую дальность и интенсивность; а фары дальнего света будут иметь даже лучшую дальность.

Салон Ford Focus

Водительское место. Большое количество места для головы, ног и рук, в придачу с телескопическим рулем, помогают водителям чувствовать себя уверенно. Некоторые водители могут пожаловаться на то, что центральная консоль блокирует правое колено. Focus седан имеет большие боковые окна, но высокая задняя полка и подголовники блокируют маленькое заднее окно хэтчбека. Боковые зеркала заднего вида могут помочь. Начиная с 2015 года, камера заднего вида входит в базовую комплектацию.

Комфорт сидений и посадка. Передние сиденья хорошо подбиты, но некоторым водителям может не хватать поддержки поясничного отдела спины. Подушки задних сидений комфортные и обеспечивают хорошую поддержку, но места для ног мало по сравнению с другими маленькими седанами. Места для трех взрослых пассажиров не хватает. Высокие дверные пороги и узкий проход делают процесс добирания до задних сидений проблематичным.

Управления и панель приборов/датчики. Большинство элементов управления простые, но элементы управления радио не очень приятные для использования. Отсутствует ручка настройки станций, поэтому придется часто пользоваться запутанным меню центрального экрана. Система распознавания голоса Sync помогает контролировать персональные электронные устройства. С 2015 года кнопка электронного замка зажигания, которая когда-то располагалась по центру приборной панели, была смещена на дверную панель. В моделях 2016 года информационно-развлекательная система Sync 3 заменит MyFord Touch.

Дизайн салона. Приборная панель хорошо оснащена. Отделка салона, более высокого уровня, включает кожаный руль и хромированные акценты. Хотелось бы видеть более мягкие материалы в отделке дверных панелей, кроме того значительно разочаровали, плохо фиксирующаяся, дверца багажного отделения.

Вместительность салона и багажного отделения. Общая вместительность Focus умеренная. Багажное отделение седана открывается не очень широко; дверца багажного отделения SE модели имеет несовершенные углы и не имеет поручней. Хэтчбек оснащен складными задними сиденьями в соотношении 60/40, но в версии седан, сиденья складываются только одновременно, что делает их слишком громоздкими. Салон не оснащен системой открывания бардачка или люка; необходимо использовать либо брелок, либо кнопку снаружи. Focus оснащен временным запасным колесом, которое хранится под полом багажного отделения. Полноразмерное запасное колесо входит в комплектацию более дорогих моделей.

Безопасность

Ремни безопасности. Трехточечные передние ремни безопасности оснащены натяжителями и ограничителями силы.

Подушки безопасности. Занавес и боковые подушки безопасности для передних пассажиров являются стандартными.

Подголовники. Передние и боковые задние подголовники достаточно высокие, чтобы защитить большинство пассажиров. Центральный подголовник задних сидений, даже будучи полностью поднятым, недостаточно высокий для защиты пассажира.

Система предотвращения столкновений. В стандартной комплектации, Focus поставляется с системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и антиблокировочными тормозами. Фары дневного света не входят в комплектацию.

Езда с детьми. Детские кресла на задних сиденьях, расположенные как в направлении движения автомобиля, так и против него, докажут свою надежность. Нижние анкера системы крепления детского кресла, боковых задних сидений немного утоплены, но добраться до них легко.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Ford Focus 2016. Что нового принес рестайлинг?

В 1998 году американская компания Ford выпустила на автомобильный рынок модель под названием Focus. Данный автомобиль оказался настолько удачным, что он постоянно попадает в десятку самых продаваемых авто мира. Хотя последнее время продажи этого авто гольф-класса значительно снизились. Чтобы поддержать интерес к своему авто, компания решилась на очередное обновление авто.

Рестайлингу подверглось уже третье по счету поколение этого компактного городского авто, на полноценное новое поколение американцы пока не решились. Хотя и рестайлинг тоже – дело хорошее, если оно на пользу. И вот в этом попробуем разобраться – чем же будет привлекать покупателей новый Форд Фокус 2015. Отметим, что следующего обновления пока не ожидается, поэтому часто употребляется в названии другой год – Ford Focus 2016.

Габаритные параметры Форд Фокус 2016

Начнем с того, что обновленными выпустили новый Ford Focus 2016 сразу в трех кузовах – седан, хэтчбек, универсал. Внешность конструкторы пересмотрели, а вот габаритные параметры у этих авто неизменными. Они идентичны моделям до обновления и составляют:

Параметры и характеристики Ford Focus 2015-2016
Параметр Ед. изм. седан хэтчбек универсал
Длина мм 4538 4360 4560
Ширина мм 2010 2010 2010
Высота мм 1488 1492 1510
База колесная мм 2648 2648 2648
Клиренс мм 160 160 160
Скорость макс. км/ч От 170 до 210
Средний расход л/100 км От 5,9 до 6,7
Объем бака Л 55
стоимость руб. От 619 000

Данные п максимальной скорости и среднему расходу имеют минимальные и максимальные значения, поскольку Форд Фокус 2015 оснащается несколькими видами силовых установок, с разными техническими показателями.

Экстерьер Ford Focus 2016

Пройдемся по внешности. Дизайнеры постарались придать автомобилю большей брутальности и агрессивности. Кузов стал более рельефный и «мускулистый». Не обошлось без современного корпоративного веяния, новый Форд Фокус обзавелся стильным передком, черты которого переплетаются с другими моделями компании.

Переднюю часть у Фокус теперь украшает объемная трапециевидная радиаторная решетка, придающая данному авто сходство с премиальными Aston Martin.

Передние фары сделали узкими и расположили их вдоль передних крыльев. Капот обзавелся штампованным рельефом, придающих спортивных ноток.

Передний бампер – без сложных форм и линий. Центральная его часть отведена под номерной знак и небольшой воздухозаборник. По бокам у него – стилистические трапециевидные ниши с противотуманками.

Боковые части авто в нижней части украшены штампованными линиями, что хорошо видно на имеющихся Форд Фокус фото.

Сзади особо примечательного ничего нет. У седана форма крышки багажника формирует небольшой спойлер. У хэтчбека же и универсала – спойлеры отдельные, и располагаются они вверху задней двери.

Задние блок фары – массивные, сложной конфигурации и с достаточно большими заходами на задние крылья.

Бампер задка тоже не получил сложных форм, он достаточно простой, но массивный. Из дополнительного оборудования на нем имеются только повторители стоп-сигналов.

Интерьер Ford Focus 2016

Поскольку габаритные размеры у данного авто не изменились, то и места в салоне не добавилось, хотя имеющиеся о Форд Фокус отзывы владельцев гласят, что места внутри авто маловато.

Но вот дизайн салона равнодушными любителей данной модели должен порадовать. Внутри все продумано хорошо и смотрится стильно.

Приборная доска передней панели состоит из двух стилистически оформленных колодцев с основными информационными датчиками, между ними внизу расположили остальные датчики, над которыми установлен дисплей бортового компьютера.

Форма центральной консоли у дизайнеров получилась треугольной, с сильным сужением внизу. Главное место на ней досталось дисплею системы мультимедиа и центральным дефлекторам. Средняя часть отведена под климат-систему, а низ – под рычаг КПП и клавиши управления вспомогательными системами. Более подробно расскажет об интерьере Форд Фокус 2015 тест-драйв видео.

Техническая составляющая Ford Focus 2016

Рассмотрим имеющиеся у Форд Фокус технические характеристики. Топовой установкой, которой комплектуется данная модель – 1,5 литровый EcoBoost, способный выдать 150 л. с. мощности. Доступен он для все трех моделей.

Остальные двигатели, устанавливаемые на Ford Focus 2015 – 1,6-литровые, но с разными мощностными показателями. Так, для седана и универсала доступны два мотора — на 105 и 125 л. с. Хэтчбеку досталось на одну установку больше, правда, самую скромную по показателям – всего 85 л.с.

Что касается трансмиссии, то для 1,6-литровых моторов предлагаются и «механика», и автомат, кроме версии на 85 л. с. – она идет только с МКПП. Топовые же моторы идут с автоматическими коробками.

Как себя ведет этот автомобиль на дороге, и какие имеются особенности технической части расскажет тест драйв Форд Фокус.

Комплектации и стоимость Ford Focus

Перейдем к комплектациям и стоимости. Что касается комплектаций, то данные авто поступают в продажу с 3 их видами: базовая Ambiente, затем идет SYNC Edition, топовая же называется Titanium.

Базовая комплектация включает:

  • 3-спицевый руль с регулировкой в двух положениях;
  • Аудиоподготовка;
  • Кондиционер (опционально);
  • 2 подушки безопасности;

В общем, бедненько оснащена базовая модель. Зато с ней у Форд Фокус цена минимальна – 619 000 руб. За эту суму доступен только хэтчбек с самым слабым мотором.

Форд Фокус 2015 цена и комплектация SYNC Edition обойдется от 759 000 до 854 000 руб. Зависит стоимость от кузова, силовой установки и трансмиссии.

На новый форд Фокус цена за топовую комплектацию варьируется от 869 000 до 989 000 руб. Здесь тоже сума зависит от того, в каком кузове авто, с каким мотором и коробкой передач. Естественно, с топовым мотором на Форд Фокус цена самая большая.

Обзор Ford Focus RS 2016 года — самый горячий из хетчбэков

Тест-драйв заряженной версии Форд Фокус RS 2016 года

В то время как другие автопроизводители разочаровались в выпуске заряженных хэтчбеков, Ford подготовил новое обновление знаменитой модификации RS. Говорить о смене поколений, к сожалению, не приходится, поскольку в основе автомобиля лежит платформа 2011 года. Поэтому постараемся разобраться, насколько компании удалось реализовать весь свой инженерный потенциал, ограничиваясь имеющимися средствами.

Новая модель получилась как никогда экстремальной и превосходит основных конкурентов, включая 292-сильного Volkswagen Golf R. Это достигается использованием системы постоянного полного привода, турбированным двигателем и подвеской с адаптивными настройками амортизаторов, включающими режим «дрифтинга». Формально конкурентов у модели с каждым годом становится всё меньше, поскольку Mitsubishi Evo уже практически снят с производства, Subaru WRX STI устарел и морально и технически, и ограниченный спрос на автомобили этого класса делает их производство малопривлекательным для других концернов.

Автомобиль, который мы получили на тест-драйв, имел кожаный салон, сидения с электроприводом и регулировками по 8 параметрам, обогрев рулевого колеса и систему навигации.

Первое впечатление

Первые эмоции от знакомства с автомобилем не были положительными. Несмотря на постоянные попытки омолодить модель, в облике и интерьере чётко прослеживаются решения пятилетней давности, что существенно снижает привлекательность машины.

Несколько освежают интерьер спортивные сидения Recaro с развитой боковой поддержкой, металлические накладки на педали и дополнительные стрелочные приборы поверх центральной консоли. Несмотря на эти меры, остроты и дерзости дизайну явно не хватает.

Несколько сглаживают ситуацию 19-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной, дополнительный обвес с элементами агрессии и яркий цвет. Всё это позволяет оценить внешний облик и принять его скорее сдержанным, нежели устаревшим.

Если же рассматривать интерьер, то тут нас ждало более существенное разочарование, поскольку небольшие косметические изменения не позволили избавиться от ощущения того, что находишься за рулём семейного автомобиля.

Но будем откровенны — несмотря на ярко выраженную спортивную направленность, все элементы сохранили свою функциональность и вполне позволяют без каких-либо затруднений эксплуатировать Focus RS в качестве авто на каждый день. Кроме того, автомобиль сохранил просторный салон гражданской версии, что является его неоспоримым преимуществом.

Что касается первого впечатления от вождения, то можно отметить довольно короткое и чёткое сцепление, которое требует привыкания, и весьма прожорливый турбированный четырёхцилиндровый двигатель. Ускорение даже на затяжных подъёмах сохраняет свой темп. Подвески, несмотря на ряд настроек, довольно плотные и передают на кузов ощутимые колебания. При повседневной езде спортивные настройки подвески, от которых никак не уйти, воспринимаются как недостаток, поскольку тряска и упругие удары, передаваемые на кузов, совершенно не способствуют комфортной езде.

Для автомобиля на каждый день требуется и ещё одно качество – экономичность, и поскольку мы не ведём речь о спорткаре, а рассматриваем заряженную версию семейной машины, то расход топлива, равный 10,9 л. на 100 км, несколько портит общее впечатление. Конечно, это не феноменально высокий показатель, но для четырёхцилиндрового агрегата с турбонаддувом это скорее индикатор малой эффективности и низкой технологичности базовой модели. Ведь многие производители, увлёкшиеся даунсайзингом, уже представляли заряженные версии, потребляющие рекордно малое количество топлива.

Поведение автомобиля на гоночной трассе

Проведя ряд тестовых заездов на трассе Gingerman Raceway в западном Мичигане, США, сравнивая новую модель с такими автомобилями, как Camaro и Мустанг, Корвет, Porsche Boxster, Cadillac CTS-V, и даже Porsche 911 GT3 RS, общее впечатление стало меняться в положительную сторону. Результаты заезда приятно удивили, поскольку Focus RS показал время 1 минута 43,5 секунды на круг, что значительно лучше результата Cadillac ATS-V, который уложился в 1 минуту и 46,2 секунды. Фактически наш заряженный хэтчбек оказался быстрее, чем дорогущее купе, под капотом которого скрывается двигатель с отдачей в 464 л.с.

Именно в таких условиях проявились очевидные преимущества жёсткой подвески, которая не допускала крены в поворотах и позволяла чётко отслеживать и контролировать поведение автомобиля в экстремальных ситуациях. Управляемость хорошо прогнозируема, а недостаточная поворачиваемость компенсируется сбросом газа в поворотах. Кроме того, для достижения необходимого эффекта система полного привода может передавать до 70% крутящего момента на заднюю ось, а электромуфта позволяет полностью перенаправить его на внешнее колесо в повороте. Всё это в конечном итоге позволяет корректировать занос и проходить повороты на гораздо больших скоростях. Выбор настроек системы полного привода позволяет кардинально менять поведение автомобиля и получать от него управляемость короткобазного переднеприводного хетчбэка или остроту управления заднеприводного купе.

Что касается настроек двигателя, то его мощностные характеристики создают впечатление, что под капотом уместился восьмицилиндровый мотор, а набор скорости уверенно продолжается вплоть то 6500 об/мин и достижения красной зоны на тахометре. Разгон до 100 км/ч, конечно, не выдающийся, но 4,7 секунды для заряженной версии семейного автомобиля – весьма достойный показатель. Ещё больше эмоций вызывает выхлоп, особенно сочно звучащий под сброс газа.

Немного аномалий

К концу 13 минуты шестого заезда по гоночному кольцу на панели приборов засветился индикатор, сигнализирующий о том, что автомобиль перешёл в переднеприводный режим. На тот момент Focus RS уже около полутора часов ездил в экстремальном режиме, а температура в дифференциале достигла 70 градусов. Конечно, спустя всего 1,5 круга при щадящей езде привели температуру в норму, да и перегреть дифференциал в обычных условиях крайне сложно, но неприятный осадок остался. Фактически, подобная ситуация наглядно продемонстрировала нам очевидный факт, что автомобиль не предназначен для ежедневных заездов, это скорее молодёжная машина на каждый день с возможностью иногда погонять в своё удовольствие. При длительной эксплуатации этот узел попадает в зону непосредственного риска, поскольку его износ будет происходить весьма интенсивно. Хорошо настроенная электроника, заблаговременно отключающая дифференциал при угрозе перегрева, конечно, спасает ситуацию, но общая перегруженность полного привода в экстремальных режимах очевидна.

Ещё одним неприятным сюрпризом стал расход топлива. И без того совсем не экономичный автомобиль в спортивном режиме нарастил свой аппетит до 27,3 л. на 100 км. К таким резким скачкам расхода совершенно не готов штатный топливометр и связанная с ним программа индикации остаточного пробега, поскольку она несколько раз сигнализировала нам о том, что до окончания топлива автомобиль проедет не более 80 км, при том, что имеющийся запас позволял преодолеть вдвое больше.

Подводя итоги

Резюмируя наш краткий обзор, можно сделать вывод о том, что автомобиль представляет собой очень сбалансированный компромисс между практичностью и спортивным настроем. Этот полноразмерный пятиместный хэтчбек неплохо подходит для повседневной эксплуатации, поскольку сохранил основные конструктивные и компоновочные решения гражданской версии. Что касается спортивного режима, то острота управления, отменная динамика и слаженность основных механизмов стоят затрат, связанных с высоким расходом топлива.

Несколько портят общее впечатление такие моменты, как неприспособленность трансмиссии к длительной езде в экстремальном режиме, хотя для автомобиля на каждый день это редко требуется. Кроме того, покупателю заряженного хетчбэка хочется получить действительно свежий дизайн и интерьер, который не будет похож на семейную машину, но для текущей генерации Ford Focus RS это остаётся недостижимой мечтой.

Обзор нового Ford Focus 2015 – 2016 рестайлинг

Перед вашим взором характеристика нового флагмана С-класса в большой семье американского гиганта.

Главной отличительной чертой рестайлинговой версии форда в 2015 году, стало новое исполнение машины, что, несомненно, добавляет ей вистов в соперничестве с ST моделью. И вот, наконец, то, после Женевского автошоу, мир был вознаграждён за мучительное использование второй модели форда, приходом рестайлиноговой версией Ford Focus 2015 третьего поколения.

2015 Ford Focus Family

Экстерьер Ford Focus 2015

Пока что смотреть на новый автомобиль возможно только на фотографиях, ведь воочию его можно будет увидеть только в середине лета 2015 года, да и то в формате немного удешевлённой версии Форда Фьюжин 5, что в Европе зовется – Форд Мондео 5. Но всё же не выделить того факта, что внешнее изменение нового форда удалось на славу, не возможно. Он сочетает в себе агрессивно внешний вид с отсутствием маломальских недостатков в экстерьере за разумные деньги. Всё это можно давать спокойствие и только спокойствие в плане возможной конкуренции с другими марками, разве что новая Мазда 3 сможет хоть как-то но «пободаться» плечами с этим американцем.

Ford Focus 2015

В первую очередь в глаза бросается мускулистость капота. Также изменения коснулись и главной оптики машины, — теперь она более футуристическая и качественная. Такие эпитеты, возможно, применить, видя, что новая адаптивная оптика, теперь может без особого труда регулировать направления подачи пучка света, беря во внимание условия для видимости, возможности для поворота, а также скорости движения. Даже бампер и тот стал более гармоничным и качественней, что к слову, относится и к решетке радиатора с противотуманными фарами.

Ford Focus 2015

Задняя часть автомобиля осталась прежней, за исключением цвета фонарей. Также в глаза бросается стильный спойлер с прочного углепластика.

Стоит учитывать, что все эти изменения задней части, — это только в кузове седан. Хетчбек с универсалом, остаются с прежней модификацией заднего кузова. Но, несмотря на это, всем троим типам особой изысканности придают шестнадцати дюймовые литые диски.

Интерьер Ford Focus 2015

Качественность, тишина, комфортность – это три основных новшества, которые гармонично сочетаются в новом Ford Focus 2015. Новая восьми дюймовая консоль с системой SYNC 2 с отменной цветовой гаммой, и качественная программа управления голосом – делают авто более современней чем предыдущие версии. А интеграция в бортовую систему форда – это больше чем просто нововведение. Также добавились системы помощи при паркинге и обнаружении препятствий на дороге.

Теперь подогревом оснащено и адаптивное рулевое колесо, с многочисленными кнопками. При отделке салона использовались только качественные материала из кожи, пластика и ткани. Новой функциональностью дополнена система климат-контроля.

Движки Ford Focus 2015

Модификации Ford Focus 2015 обзаведутся:

* Одним литровым, трёх цилиндровым двигателем системы EcoBoost со сто двадцать и сто двадцать пять лошадиными силами.

* 1,5 литровый бензиновый двигатель с мощностью в сто пятьдесят и сто восемьдесят лошадиных сил.

* 1,5 литровый дизельный двигатель в девяносто пять и сто двадцать лошадок!

По предварительной информации на территории России будет продаваться версии с пяти-ступенчастой механической коробкой передач, то есть механизм ещё дорестайлинговой версии, либо в тандеме с шести-ступенчастой коробкой автомат. Замена пружин и перенастройка амортизаторов позволяют также выделить новшества и в части подвески.

Стоимость Ford Focus 2015

Стоит ожидать, что стоимость на рестайлинговый Ford Focus 2015 буду значительно выше, чем при продажах предыдущих версий, учитывая улучшения практически в каждой части машины.

Ford Mondeo 2015 (+ Focus 2015 + Ecosport 2015 + Ford Mustang) — Большой тест-драйв.

Ссылка на основную публикацию