Обзор Фольксваген Пассат 2016 | Portal-Audi.ru

Обзор Фольксваген Пассат 2016

Обзор Фольксваген Пассат 2016

Седан Volkswagen Passat не нуждается в рекламе и давно приобрёл своих почитателей. С момента выпуска первой модификации (случилось это в далёком 1973 году) более 22 млн. человек по всему миру отдали предпочтение этому автомобилю.

Даже в трудные времена кризиса концерн Volkswagen изыскал ресурсы на разработку и выпуск обновления для этого седана D-класса. И вот свершилось – новый Фольксваген Пассат 2016, во всей красе, был показан поздней осенью 2015 года на автосалоне в Париже.

Поколение 2016 – это восьмая по счёту модель в этой линейке автомобилей. Создана модель на базе платформы MQB, послужившей ранее основой для хэтчбека Volkswagen Golf 7 и для кроссовера Volkswagen Cross Blue.

По техническим характеристикам Volkswagen Passat B8 превосходит всех своих предшественников. Несущие конструкции кузова изготовлены из высокопрочной стали, что увеличило жёсткость, а сила противодействия на скручивание достигает величины в 30 тыс. Нм/градус. Такого запаса прочности нет ни у одного, выпущенного ранее этим концерном, автомобиля.

Внешний вид

По сравнению с предшественником Фольксваген Пассат 2016 стал короче – 4767 мм, ниже – 1456 мм и немного шире – 2083 мм (с боковыми зеркалами заднего вида). Это позволило уменьшить радиус разворота и снизить коэффициент лобового сопротивления воздуха. К сожалению, для этого разработчикам пришлось понизить и дорожный просвет машины (до 145 мм), но всё вышеперечисленное поспособствовало решению такой злободневной проблемы, как экономия топлива.

Ещё одно неоспоримое преимущество нового Пассата – дизайн. Сохранив фирменный стиль, машина наконец-то избавилась от набившего оскомину канонного вида.

Седан, благодаря многочисленным нюансам, приобрёл неординарный силуэт и перестал быть типовым скучным автомобилем.

Продолжаем знакомство… изнутри

Если в экстерьере седана просматривается тенденция на снижение размеров, то внутри всё наоборот. Салон стал длиннее на 38 мм и на 12 мм шире. Самая узкая часть, где располагаются задние пассажиры, составляет 1505 мм.

Объём багажника достиг 588 литра, но это ещё не предел, складыванием сидений второго ряда его можно расширить до 1778 л.

Интерьер автомобиля выполнен с претензией на звание «Самый комфортный салон» в этом классе. Удобные сидения водителя и переднего пассажира в стиле ErgoComfortимеют большой набор регулировок, позволяющий найти идеальное положение для любого человека.

Эргономичный руль. Выделяет его не обилие расположенных на нём кнопок управления, к этому давно привыкли, а продуманность их расположения.

Пластик на центральной консоли подогнан так, что практически не видно швов, хотя состоит консоль из нескольких составных частей.

Для пассажиров предусмотрен интерфейс «инфотэймент», позволяющий подсоединять планшеты к мультимедиасети по WLAN.

Печально, но факт

Из десятка вариаций силовых установок, доступных для применения в Passat B8, включающих в себя бензиновые, дизельные и гибридные, у российских дилеров можно приобрести только автомобили с бензиновыми турбированными агрегатами TSI Blue Motion Technology.

Это два варианта 1,4-литрового мотора с разной мощностью – 125 л. с. и 150 л. с., а также 180-сильный агрегат объёмом 1,8 литра.

В самом дешёвом варианте (версия Tredline) предусмотрена установка лишь 6-ступенчатой механической КПП. Остальные версии комплектуются 7-ступенчатой роботизированной КПП (DSG) с двумя сцеплениями.

Улыбнитесь! Впереди цена

Для продажи в России немецкая компания подготовила четыре комплектации.

В самой дешёвой версии Tredline, стоимостью 1 329 000 р, с двигателем 1.4 TSI, мощностью в 125 л. с., совместно с 6 МКП покупатель получит: 6 подушек безопасности, кондиционер, квадросистему с экраном в 5 дюймов, систему блокировки дифференциала и ABS. Комплектация Select, с таким же набором опций, но с мотором 1.4 TSI, мощностью в 150 л. с. предлагается на 100 000 р. дороже.

Более дорогая версия Comfortline оснащена: светодиодной головной оптикой, панелью приборов с цифровым управлением, проекционным дисплеем, камерами, обеспечивающими круговой обзор. Также здесь установлены системы, позволяющие: контролировать самочувствие водителя, производить слежение за рядностью и предотвращать столкновения с движущимся впереди автомобилем. Всё это, вместе с двигателем 1.4 TSIна 150 л. с., обойдётся в 1 500 000 р. За желание иметь под капотом мотор 1.8 TSI (180 л. с.) придётся отдать на 100 000 р. больше.

В более дорогой комплектации Highline, добавляются мультимедийная система с предустановленным навигатором, 12-дюймовомый дисплей на приборной панели и ещё несколько дополнительных опций. Стоимость составляет с 1.4 TSI в 150 л. с. – 1 800 000 р. С 1.8 TSI в 180 л. с. – 1 900 000 р.

Обзор Volkswagen Passat 2016

Известный немецкий концерн Volkswagen представил новое поколение модели Volkswagen Passat. Он стал более совершенным во всех смыслах. Количество опций выросло, езда стала комфортнее чем когда-либо, а дизайн — более современный.

Экстерьер Volkswagen Passat

Дизайн автомобиля претерпел множество изменений и стал солиднее. Решетка радиатора заужена и хромирована, а оптика находится с ней на одной линии. Противотуманные фонари встроили в передний бампер, крышу занизили, а задние стойки «завалили». Интересно смотрятся светодиодные полосы, служащие для подсветки задних огней и номера. Любители этой модели наверняка оценят 17-дюймовые литые диски, но при желании можно заказать и больший диаметр.

Интерьер Volkswagen Passat

Рулевое колесо оснащено различными кнопками для выполнения команд. Новый VW Passat имеет несколько интересных опций:

  • Функция, осуществляющая контроль давления в колесах;
  • Система, которая способна распознать усталость;
  • Корректор фар;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • ESP с подсказками и многое другое.

Передние сиденья имеют регулирующиеся подголовники и встроенные системы массажа, обогрева и вентиляции. На приборной панели красуется многофункциональный бортовой компьютер. Что касается задних мест, то они вместительны и комфортны.

Технические характеристики Volkswagen Passat

Дорожный просвет остался прежним, зато багажник стал больше и теперь имеет объем в 470 л. В зависимости от комплектации, покупателям предлагается три вида бензиновых двигателя:

  • 1,8-литровый и 152-сильный мотор с 4 цилиндрами;
  • V-образный 6-цилиндровый с объемом в 3,6 л. и 300 л.с.;
  • 4 цилиндра, 2,0 л, 210 л.с.

К дизильным моторам относятся:

  • 1,6-литровая «четверка» на 110 л.с.;
  • турбированные двухлитровые на 150 и 190 л.с.;
  • битурбированная двухлитровая «четверка» на 240 сил.

Пассат с последним двигателем поставляется в паре с 7-ступенчатым роботом. Остальные моторы идут в комплекте с 6-ступенчатыми механикой или роботом DSG с двумя сцеплениями.

При желании можно заказать автомобиль с дизельным двигателям объемом в 2,0 л. и 170 л.с. Трансмиссия, как правило, автоматическая, но есть и шестиступенчатая механика.

Volkswagen Passat 2016 USA

Немецкое качество, стиль, комфорт и безопасность. Строгий и безупречный «рыцарь тевтонского ордена» — Volkswagen Passat 2016 года.

Как ни странно, американский рынок пока не получит новую европейскую версию Passat B8. Вместо этого на рынке будет представлена обновленная версия Volkswagen Passat B7 с улучшенной внешностью, интерьером и развлекательными технологиями.

Новый экстерьер модели, спереди демонстрирует новый капот, более агрессивные фары, соединенные между собой четырьмя хромированными полосками радиаторной решетки. Также, более выразительной стала нижняя «губа» переднего бампера, а противотуманки получили дополнительную рельефную рамку. Массивный профиль со спортивными задатками остался не тронутым. На колесах немецкого седана по-прежнему установлены многоспицевые 16-дюймовые диски, все окна имеют тонкую хромированную окантовку, а снизу расположены изогнутые пороги. Тыльная сторона Фольксваген Пассат теперь демонстрирует более угловатые фары, высокий бампер с новыми светоотражателями и один патрубок выхлопной системы. Опционально, для автомобиля доступен пакет светодиодной оптики.

Изменения в салоне, по американским меркам, стали более заметными. Первое, на что обращаешь внимание – спортивная «оправа» руля и GTI-образная приборная панель. По всей ширине передней торпеды установлена декоративная вставка из пластика, имитирующая дерево. На вершине центральной консоли установлены аналоговые часы, а ниже 6,3-дюймовый дисплей новой информационно-развлекательной системы MIB II. Единственное, что может немного расстроить в новой модели, так это жесткий «колючий» пластик, которым отделана часть салона. А вот задним пассажирам беспокоиться не о чем, им предоставлено максимум свободного пространства и удобные кожаные сиденья.

Список полезных функций состоит из системы автоматического торможения после столкновения, адаптивного круиз-контроля, системы предупреждения фронтальных столкновений, системы мониторинга слепых зон, системы контроля за полосой движения и автоматической помощи при парковке.

Под капотом немецкого «жеребца» установлен бензиновый четырехцилиндровый мотор, объемом 1,8-литра. Общая мощность VW Passat равна 172 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Работает двигатель в паре только с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, разгоняя автомобиль до первой сотни за 8,2 секунды.

Двигатель ведет себя энергично, как для такого седа, а его расход в 6,2 литра на сотню, заставляет чаще улыбаться владельца. Плавность хода и управляемость осталась на прежнем, достойном уровне.

В США стоимость базовой модели обновленного VW Passat равна 23 300 долларов.

Видео обзор Volkswagen Passat B8 2014-2016 годов выпуска

VW Passat 2016 Тест-Драйв. Игорь Бурцев

Описание видео Фольксваген Пассат Б8

Фольксваген Пассат В8 образца 2015 года попал на тест-драйв Игорю Бурцеву уже после подробного знакомства с новым Шкода Суперб 2015. Тем интереснее сравнивать ездовые повадки, комфорт, техническое оснащение и цены двух конкурирующих автомобилей-одноклассников производства одного концерна VW.

Шкода и Фольксваген также соперничают на КАРФАЙТ — Первые Автомобильные Турниры. Победа любого из автомобилей — в ваших руках! http://www.car-fight.ru

Подписаться на новые видео канала Игорь Бурцев:
http://www.youtube.com/MrBURTSEV/

Съемки GoPro — от партнера канала, магазина экшен -камер и аксессуаров http://www.dymicana.ru

Смотреть еще тесты Шкода Суперб 2015 ЗДЕСЬ:
http://www.youtube.com/watch?v=GX_HpEK_4GY

Смотреть тесты конкурентов ЗДЕСЬ:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLm5P3mp_YT77SySpvY0KiPEYwxqwgkojg

Мы в соцсетях:
https://www.facebook.com/burtsev.i
http://vk.com/carfight
Instagram: mrburtsev

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Volkswagen Passat B8

Тест-драйв Volkswagen Passat 2016. Автоблог про.Движение

Volkswagen Passat B8 (2014-2016)

Тест драйв VW Passat B8 2015 150 л.с. Highline 7DSG

Volkswagen Passat B8 (2014-2016)

Битва Титанов. Сравнительный тест. Camry, Accord, Mondeo, Passat, Acura TLX

Ford Mondeo V (2015-2016)

Тест-драйв нового VW Passat 2015 (Пассат B8 2.0TDI 240 л.с. 4motion 7DSG)

Volkswagen Passat B8 (2014-2016)

VW passat B8 репортаж Автомалиновки

Volkswagen Passat B8 (2014-2016)

VW Passat B8 2015. «Две Лошадиные Силы»

Volkswagen Passat B8 (2014-2016)

New Volkswagen Passat B8 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big

Volkswagen Passat B8 (2014-2016)

Volkswagen Passat 2015 — тест-драйв от InfoCar.ua (Фольксваген Пассат)

Volkswagen Passat B8 (2014-2016)

Еще обзоры в кузове Седан D класс

Audi A4 — тест-драйв InfoCar.ua (Ауди А4)

Audi A4 B9 (2015-2016)

Тест драйв Infiniti Q50 2015-2016 — НиЧё ТаКАя!

Четкая и быстрая F30.Тест-драйв.Anton Avtoman.

BMW 3 series F30, F31, F34 (2015-2016)

Mazda 6 за 600 000 рублей.Anton Avtoman.

Mazda 6 GH (2007-2010)

Тест драйв AUDI А4 2.0 TURBO 211ЛС ( b8 Рестайлинг) — МИНУСЫ DSG и ПЛЮСЫ МОТОРА

Audi A4 B8 (2011-2015)

Новый Chevrolet Malibu 2016 1.5 turbo на русском

Chevrolet Malibu IX (2015-2016)

Проблемы Форд Мондео 2.0 199 л/с авто Александра Царицынского

Ford Mondeo IV (2010-2015)

NEW AUDI A4 2016 (B9) — Большой тест-драйв

Audi A4 B9 (2015-2016)

Об автомобиле Volkswagen Passat B8 (Фольксваген Пассат Б8)

В 1934 году Фердинанд Порше через «Имперский союз автомобильной промышленности» получил от германского правительства задание разработать первый «народный автомобиль» — Volkswagen. Теоретически его производство планировалось начать с 1938 года. Но первый автомобиль был готов уже в 1935 году. А через год на дистанции в 50 тысяч километров еще два его прототипа подверглись жесточайшим испытаниям.

Следующая серия из 30 автомобилей, обозначенная VW 30 и выпущенная в 1937 году, успешно прошла не менее строгие испытания – на этот раз суммарная дистанция составляла 2.4 млн. км. В этом же году было принято решение начать строительство завода в Вольфсбурге. Благодаря успешным результатам, в 1938 году автомобиль был полностью технически сформирован и приобрел окончательный внешний вид. Этап конструирования был полностью завершен. После окончания строительства завода, Volkswagen был запущен в серийное производство.

Во время войны на заводе производились открытые автомобили повышенной проходимости, было выпущено около 66 тысяч вездеходов и внедорожников. Но в 1944 году большинство производственных помещений было разрушено американской авиацией.

После войны предприятие находилось в зоне подконтрольной союзниками, и английское правительство взялось за его восстановление. Вскоре был получен заказ на выпуск 20 тысяч автомобилей. К концу сороковых годов, после участия в автомобильных выставках, завод начал получать заказы из европейских стран. Началось активное становление современного гиганта. Открывались многочисленные заводы и не только на территории Германии, но и в странах, которые активно экспортировали автомобили этой компании.

В 1955 году с конвейера завода сошел миллионный «Фольксваген Жук». А в начале семидесятых это был один из самых продаваемых автомобилей. В этот же период Volkswagen разработал новые модели, совершенно не похожие на предыдущие. Две из них — Golf и Passat производятся до сих пор и считаются классикой автомобилестроения.

Сегодня концерн Volkswagen выпускает продукцию под такими торговыми марками: Volkswagen, SEAT, Audi, Bugatti, Skoda, Lamborghini, Bentley. Кроме известных легковых автомобилей, концерн производит различные микроавтобусы и грузовики.

Знакомство с новым Volkswagen Passat 2016

Обновленная версия Фольксваген Пассат появится на российском рынке в уже наступившим 2016 году. Немецкий седан сохранил динамические характеристики, присущие прежней модели, и приобрел более мощные моторы.

Внешний вид

Внешний облик практически не претерпел изменений. Зауженная радиаторная решетка, отделанная хромированными элементами, является продолжением головной оптики автомобиля.

Последние оснащены тонкой линией светодиодных огней, которые проходят по нижней кромке.

Капот имеет покатую форму, которая резко обрывается недалеко от краев, где проходят две выемки, продолжающие линию фар.

Передний бампер также имеет гладкую форму. Она прерывается лишь в районе, где установлены противотуманные фары, которые оснащены поворотным механизмом.

Воздухозаборник получил достаточно большой размер, благодаря чему увеличивается прижимная сила.

Профиль Пассат продолжает общую стилистику. Тонкая линия, начинающаяся возле капота, проходит вдоль дверных ручек и заканчивается на багажнике, словно соединяя обе части седана. Крыша так и осталась пологой, а задние стойки скошены в сторону кормы.

Немецкий производитель установил на фонари дополнительные светодиоды. Они также используются для подсветки номерного знака.

В целом, Фольксваген Пассат создает впечатление динамичного автомобиля, при этом сохраняя черты седана представительского класса.

Это ощущение дополняют колесные диски на 16 дюймов. А за дополнительную плату можно установить и 17-дюймовые.

Салон нового Volkswagen Passat сочетает в себе элементы роскоши и простоты дизайна.

Глядя на него, трудно сразу определить, кому здесь будет удобнее: водителю и пассажирам. А все благодаря тому, что новый седан предоставляет больше свободного пространства.

И все же, основное внимание при разработке салоне было уделено водительскому месту.

В первую очередь, в глаза бросается новая приборная панель, которая полностью заменена 12,3-дюймовым дисплеем.

Она отличается высоким качеством картинки. Сюда выводится разнообразная информация не только с бортового компьютера, но и с навигационной системы.

В целом, этот экран имеет несколько режимов работы. Стоит отметить, что он устанавливается лишь в дорогих комплектациях седана.

Бюджетные версии поставляются с аналоговой приборной панелью.

Помимо этого, для водителя предусмотрено многофункциональное рулевое колесо, управлять с которого можно мультимедийной системой, светодиодными огнями и другими опциями.

На центральной консоли удобно разместился большой экран, размер которого в зависимости от комплектации меняется от 5 до 8 дюймов.

Вокруг него располагаются элементы управления мультимедийной и климатической установки.

Сама же центральная консоль наклонена под углом к тоннелю. Это сделано в угоду эргономики, однако и выглядит достаточно стильно и практично.

Объем багажного отсека также немного увеличился в сравнении с предшествующей моделью.

Он предоставляет 586 литров свободного пространства, а если сложить спинки заднего дивана, то этот показатель вырастает до 650 литров.

На данный момент список комплектаций, который получит Фольксваген Пассат, немецкий концерн еще не сформировал.

Впрочем, о некоторых элементах бортового оснащения кое-что уже известно. Так, для седана предусмотрены:

  • система мониторинга «слепых» зон;
  • функция экстренного торможения и фиксации пешеходов;
  • климатическая установка на несколько зон;
  • система, отслеживающая состояние водителя;
  • парковщик.

Также ожидается появление системы контроля за дорожной разметкой, камеры кругового обзора, несколько систем безопасности и других опций.

Технические характеристики

На рынок Пассат выйдет в двух вариантах: с передним и полным приводом.

Еще одним новшеством, предусмотренным для нового седана, является гибридная установка, в основе которой лежит 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью в 156 л.с. и один электродвигатель на 80 кВт.

В результате получается, что этот агрегат способен развивать до 211 л.с.

Что касается обычных моторов, то они представлены в виде бензиновых и дельных агрегатов.

В первом случае на выбор предлагаются 1,4-, 1,8- и 2-литровые двигатели. «Младший» из них может достигать 124 и 150 л.с. мощности в зависимости от модификации.

Второй мотор развивает до 180 л.с. Двухлитровый агрегат выдает 220 и 280 л.с.

Дизельных силовых установок на одну меньше.

К ним относятся:

  • 1,6-литровая на 110 л.с.;
  • турбированные двухлитровые на 150 и 190 л.с.;
  • битурбированная двухлитровая на 240 л.с.

Пассат с предустановленным последним двигателем будет поставляться в месте с 7-ступенчатым роботом.

Остальные моторы получат в комплекте 6-ступенчатые «механику» и робота.

На данный момент только на территории Германии можно оформить предзаказ на новый Фольксваген Пассат 2016 года выпуска. Минимальная комплектация седана оценивается в 26 тысяч евро.

Тест-драйв Volkswagen Passat (2016)

Фольксваген Пассат В8 образца 2016 года попал на тест-драйв уже после подробного знакомства с новым Шкода Суперб 2016. Тем интереснее сравнивать ездовые повадки, комфорт, техническое оснащение и цены двух конкурирующих автомобилей-одноклассников производства одного концерна VW. Я в соцсетях: https://www.instagram.com/mrburtsev https://www.facebook.com/burtsev.i https://vk.com/mr.burtsev

Batyanya batyanya: Как цвет называется?

юрий костенко: Друзья,всем привет!Подскажите пожалуйста ,что в новом пассате с масложором и как дсгЭ?

Сергей Иванов: Все верно Игорь сказал, изначально ДСГ позиционировалась, как супер быстрая автоматическая коробка и именно этим, по мнению производителя, выигрывала у классического автомата. Но, обосравшись на первых ненадежных экземплярах, немцы начали эту супер быструю коробку замедлять, в угоду надежности, и что из этого вышло, а вышло то, что у дсг теперь нет никаких преимуществ над гидротрансформаторной коробкой и возникает резонный вопрос: а нахрена тогда она вообще сдалась, эта дсг? Что вы её нам впихиваете безальтернативно? Причём американцам не впихивают, а нам да.

Н.П.: Лучше 1.8 от пассата Б 3 старого поставили и турбинку туда и заебись 😁 а так нахуй он с 1.4 , только долбаеб купит !

Иван Кузнецов: Что jetta что passat одно и тоже ведро

Таргимхо Таргимский: пиздюк сдвинул водительское сидение до конца назад
и трендит что узко.

Alexus Ls: Народу надо атмосферник и автомат. Верните все и тогда народ к вам потянется. Dsg сразу 👎

Alex Dobriy: Воздух как из гандона забыл выдавить на шапке

Александр Глинин: Тойота Камри рулит

Алексей Мазуркин: про 1080p не слышал?

Evgeniy Dmitriev: ТЫ В ДОМ 2 СНИМАЕШЬ ЧТЛИ?

Kazak Tv-life: Машина отличная спору нет! Коробка 7 dsg рулит. Но мне вот одно не понятно как бензиновые версии с мотором 1.4 и 1.8 внешне отличать? Сзади ничего немцы не написали. Хотя у дизеля есть шильдик 2.0 TDI. Кто даст ответ на этот вопрос? P.S. Сам езжу на такой машине доволен как слон! )))

Константин Бирульчик: Это фосваген жета

Zirkuev Nasrutin: ракета

Илья Волков: А еще мне очень нравится его стиль хай-тек

Илья Волков: Passat,машина злая и наглая

Андрей Андрей: ну прям мега обьективный разгод до 100. нет слов

Денис Кораблев: понятно — тестдрайв прдажен эдишн

Денис Кораблев: высоченный трансмиссионный тоннель для переднеприводного авто — это конечно тот еще фокус покус

VW Passat B8 Тест Драйв

На нашем канале мы подробно рассказываем о немецком автомобильном рынке. Осмотры, тест-драйвы, покупка.

US Passat 2016 версия для США на русском

Тест-драйв нового Фольксваген Пассат 2016. Видео обзор Volkswagen Passat

Видео тест-драйв Фольксваген Пассат 2016 года. http://vw-favorit.ru/models/passat_sedan/ — описание модели.

New Volkswagen Passat B8 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big

«Большой тест-драйв» сказал, «Большой тест-драйв» сделал. Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов обещали, что.

Тест-драйв Volkswagen Passat 2015 (Полная версия)

Ставим LIKE, если вам понравилось наше видео, и подписываемся на канал MOTORLIVE .RU! Самые свежие новости из мира.

Volkswagen Passat 2015 — тест-драйв от InfoCar.ua (Фольксваген Пассат)

У нас в гостях — долгожданный и многими горячо любимый дебютант Парижского автосалона 2014, автомобиль года.

Volkswagen Passat.Уже не народный.

Почта для связи avtomantest@mail.ru https://vk.com/antonavtoman Добавляйтесь в друзья!) http://www.facebook.com/anton.vorotnikov .

Тест-драйв Volkswagen Passat (2016)

Фольксваген Пассат В8 образца 2016 года попал на тест-драйв уже после подробного знакомства с новым Шкода.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Volkswagen Passat CC 2016 года

Спортивный и комфортабельный автомобиль Volkswagen Passat CC появится в России в 2016 году. Новый автомобиль сможет похвастаться великолепными динамическими характеристиками и более мощными двигателями. Автомобиль получил незначительные изменения внешнего облика. Производство новинки будет осуществляться на базе платформы MQB. В целом дизайн автомобиля получился более чем привлекательный.

Автомобиль Volkswagen Passat CC поступит в продажу в широком оснащении и с большим количеством дополнительных опций. Базовая комплектация впечатлит покупателя своим уставом:

  • электрический ручник;
  • климат-контроль;
  • качественная тканевая обивка;
  • биксеноновые поворотные;
  • противотуманные фары и многое другое.

За дополнительную плату производитель предлагает приобрести стильную кожаную обивку, интерьерную подсветку, панорамную стеклянную крышу, акустическую систему, рассчитанную на десять динамиков, спортивное сиденье с возможностью регулировки на 12 направлений.

Экстерьер автомобиля

Бесспорным достоинством автомобиля Фольксваген Пассат СС 2016 является презентабельная внешность. Зауженная радиаторная решетка, оснащенная планками на основе хрома, смотрится эффектно. Фары головного света тоже являются несколько зауженными, а бампер оснащен поворотными фарами с защитой от тумана. Тонкая линия капота аккуратно переходит к крыше и далее к багажнику. В целом скульптура корпуса осталась без изменений и по-прежнему оснащена заниженной пологой крышей и заваленными задними стойками. Задние фонари и номерной знак приобрели светодиодную подсветку, благодаря которой автомобиль стал выглядеть еще ярче. Динамичный облик автомобиля подчеркнут литыми колесными дисками на 17 дюймов. За дополнительную стоимость можно установить и колесные диски большего диаметра.

Особенности интерьера салона

Салон автомобиля Рassat CC 2016 получился не менее привлекательным. При производстве автомобиля дизайнеры применяли материалы премиум-класса. Рулевое колесо обеспечивает удобный обхват и простоту обращения. Водительское и переднее кресло пассажира оснащено удобной боковой поддержкой.

Панель приборов включает в себя крупные циферблаты и многофункциональный бортовой компьютер. Вся необходимая для водителя информация размещается доступно на передней панели. Кнопки центральной консоли изготовлены из приятного на ощупь материала. На заднем ряду с максимальным комфортом могут разместиться два человека и один ребенок. Салон является вместительным. В целом к эргономике и дизайну придраться сложно, все выполнено качественно и в едином стиле.

Технические характеристики обновленного Volkswagen Passat 2016 года

Подкапотное пространство будет оснащено четырьмя вариантами исполнения. При этом три двигателя будут являться бензиновыми и два дизельными. Три бензиновых силовых агрегата с четырьмя цилиндрами получат моторы на 1,8 и 2,0 л. с возможностью набирать мощность до 180 и 220 л.с. Два мощных турбодизельных двигателей будут оснащены 140 и 170 лошадиными силами.

Машина будет иметь три коробки передач. Одна будет механической на шесть ступеней, а две другие автоматические 7-ми ступенчатыми. Разгон автомобиля на автоматической коробке передач будет более эффективным — до 100 км/ч. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, а задняя подвеска независимая пружинная. Полная масса автомобиля составляет 1930-2130 кг.

В управлении автомобиль отличается мягкостью и маневренностью. Автомобиль максимально адаптирован к передвижению на некачественных российских дорогах. Поездка на крутых поворотах не нарушает комфорт водителя и пассажиров. Мягкое и стабильное перемещение обеспечено как в стандартном, так и спортивном режиме. Такой автомобиль отлично подойдет для каждодневных поездок и скоростной спортивной езды.

Несмотря на такую богатую комплектацию, автомобиль будет иметь вполне приемлемую цену. Придется доплатить только за дополнительную роскошь. Базовая версия в среднем обойдется в 1,2 миллиона рублей. Топовая комплектация будет стоить 2,1 миллиона рублей.

Смотрите также видео с рассматриваемой новинкой.

Возможно, вас также заинтересует:

Volkswagen Passat 2016 года

Обновленный Volkswagen Passat 2016 модельного года поднимает планку в классе среднеразмерных седанов, предлагая своим клиентам обновленный внешний и внутренний вид, а также множество технических новинок и систем безопасности.

Новый Volkswagen Passat – это:

  • Запоминающийся внешний вид;
  • Комфортный салон с обновленной приборной панелью и центральной консолью;
  • Технология VW Car-Net® App-Connect, поддерживающая интеграцию смартфонов Apple;
  • Энергоэффективные светодиодные фары и задние фонари, впервые установленные на седанах VW;
  • Новые системы помощи водителю (стандартные для некоторых комплектаций);
  • Спортивный стиль R-Line;
  • Несколько вариантов двигателей.

Представители подразделения Volkswagen в США сообщают, что в начале 2016 года ожидается обновление среднеразмерного седана Volkswagen Passat. Автомобиль имеет беспроигрышную комбинацию дизайна, интерьера и грузового пространства, технических новинок и систем помощи водителю, а также экономичных двигателей. Он прекрасно подойдет как для семейных поездок на пикник, так и для деловых встреч в черте города.

Фото Volkswagen Passat 2016

Внешний вид

Passat 2016 года имеет более агрессивный дизайн, чем его предшественник. Обновлению подверглись практически все детали автомобиля: капот, передние крылья, решетка радиатора, передний и задний бамперы, багажник, светодиодные фары и задние фонари. Осталось нетронутым только крыша, двери и боковая часть.

«В Volkswagen Passat 2016 года мы воплотили все последние новинки в области дизайна, создав динамичный и утонченный внешний вид», — говорит Клаус Бишофф, руководитель дизайнерского отдела Volkswagen. «Мы интегрировали несколько новых элементов дизайна, в том числе куполообразный капот, который отличает новый Passat от предшественника».

Тонкие фары, решетка радиатора и агрессивная вытяжка – вместе создают более широкий и низкий профиль Passat. Новая хромированная полоска в задней части автомобиля визуально делает фонари ниже. Кроме того, хромированные элементы присутствуют в бампере, двери, добавляя отделки премиум стиля. Во всех комплектациях доступны светодиодные фары и задние фонари, которые улучшают освещение и уменьшают потребление энергии.

Впервые для своего седана Volkswagen предлагает версию R-Line. Эта спортивная версия оснащается уникальными порогами, стилизованным передним бампером, контрастными черными вставками, модифицированным задним диффузором и 19-дюймовыми из алюминиевого сплава колесными дисками «Salvador» с шинами 235/40 ZR.

Внутренний вид

Салон Passat 2016 получил утонченный и эргономичный вид. Новая приборная панель оснащена двумя большими датчиками, центральная консоль теперь включает в себя последнюю версию информационно-развлекательной системы MIB II. Другие особенности интерьера: новые качественные материалы обивки, новый дизайн руля, двухцветный декор панелей, хромированные элементы и отделка черный рояль. В качестве опции доступен обогрев задних сидений и открывающийся без ключа багажник (достаточно провести ногой вдоль задней части автомобиля).

Модульная информационно-развлекательная платформа, также известная как MIB II, включает в себя сенсорный экран в качестве стандартного оборудования на всех комплектациях. На большинстве моделей дисплей оснащен датчиками касания (как в смартфоне или планшете), позволяющим управлять функциями с помощью жестов, например, масштабировать. MIB II также оснащен датчиком, который обнаруживает находящуюся поблизости руку и автоматически совершает действие. USB и Bluetooth являются стандартными технологиями во всех комплектациях.

В систему MIB II интегрирована функция Volkswagen Car-Net, которая подключает транспортное средство к поиску полезной информации посредством приложения. Car-Net включается в себя технологию App-Connect, которая помогает интеграции с тремя популярными платформами — Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

Технические характеристики

В зависимости от территории реализации, Passat имеет несколько типов двигателей. Например, в США три:

  • четырехцилиндровый 1.8-литровый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива;
  • 2.0-литровый TDI;
  • 3.6-литровый VR6 мощностью 280 л.с.

По оценкам рейтинга EPA, расход топлива по трассе на 1.8-литровом двигателе в сочетании с автоматической коробкой передач составляет 6.2 л на 100 км.

В России на данный момент Passat выпускается с тремя типами двигателей: 1.4 TSI (125 л.с.), 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.).

Безопасность

Volkswagen Passat 2016 года оснащен новыми системами безопасности и помощи водителю. Автоматическая тормозная система после столкновения является стандартной на всех комплектациях Passat 2016. Случается, что во время автомобильной аварии транспортное средство отлетает на несколько метров и задевает остальных участников движения. Система помогает решить эту проблему, применяя тормоза после первичного столкновения, обнаруженного датчиками подушек безопасности, тем самым помогая снизить остаточную кинетическую энергию и уменьшить вероятность дополнительного повреждения.

В зависимости уровня комплектации, новый Passat оснащен следующими системами помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о лобовом столкновении, система мониторинга «слепых пятен», система помощи при перестроении, которая возвращает автомобиль на свою полосу в случае опасности, система помощи при парковке. Все модели Passat 2016 оснащены камерами заднего вида в качестве стандартного оборудования.

Цены и комплектации Volkswagen Passat 2016 года

В России новый Passat продается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Начальная стоимость от 1299000 рублей. Скачать полный прайс лист.

Новый Фольксваген Пассат СС 2016 года

Создатели представительного кара с символами СС в очередной раз продемонстрировали вечность модели Passat от пресловутого бренда Volkswagen. Они еще больше усовершенствовали автомобиль, любимый не европейскими автомобилистами, а также ценителями немецкого качества во всем мире! Его динамичность достойна преклонения. Показатели мощности соответствуют современным запросам и потребностям пользователей. В тот век, когда все спешат и бесконечно мчатся вперед, этот мобиль поможет успевать везде, оставаясь комфортным во время движения. Бесчисленное множество опций производит фурор на каждого, кто только будет рядом или в салоне. Чем именно он особенен, можно узнать каждому.

Базовый арсенал для Пассата СС

Стоит отойти от привычного обзора, чтобы в первую очередь узнать о многочисленных функциональных обновках, какие приготовили создатели для этой модели и внедрили их. Новый Фольксваген Пассат СС 2016 года готов продемонстрировать базовую комплектацию с электрическим ручником для надежного удержания авто на одном месте без расходования водителем лишних сил, климатической установкой, чтобы всем было комфортно в любой широте независимо от времени года. Чтобы получать удовольствие от пребывания в салоне, его оснастили качественной обивкой из дорогих тканей. Удобства при управлении Пассатом придают биксеноновые фары поворотного типа регулировки. А противотуманными прожекторами отлично просвечивается завеса во время путешествий. Конечно, это не весь перечень элементов, которые станут достоянием автолюбителя, выбравшего себе стандартную версию рассматриваемой модели.

Во всех случаях кузов устанавливается на платформу MQB. Двигатели также получают новые возможности, обеспечивая модели безупречные параметры. Кто же не пожалеет доплатить, получит сверх базы салон, оформленный кожей Наппа, вставками из дерева и алюминия. Интерьер оснащен стильной, регулируемой по яркости, подсветкой Ambient (на передних дверях, декоративных накладках и плафонах, половой зоне), а также наделенный панорамной стеклянной крышей, акустической системой Dynaudio, в составе которой 10 динамиков. Также в салоне можно будет найти сиденья спортивного типа, наделенные двенадцатью регулируемыми позициями. Настолько интересными получатся комплектация и цены на Volkswagen Passat CC 2016 годасоответствуют ей.

Внешность Пассат после обновления

Экстерьер презентабельного авто отличается солидностью, высоким уровнем дизайнерского мышления. Особенно привлекает внимание новинка зауженной радиаторной решеткой, оборудованной хромированными планками. Так перед создает особенное впечатление вместе с зауженными по одной линии с решеткой фарами. Противотуманная оптика красуется прямоугольными колодцами в бампере.

Кузов передает аккуратную тонкую линию от капота через крышу к поверхности багажника. Лейтмотив внешнего обмундирования сохранил идею прежнего выпуска. А оснащение корпуса заниженной крышей и парой заваленных задних стоек тому подтверждение. Однако новизны придают светодиодные полоски, увившиеся для подсвечивания задних фонарей, автомобильного номера. Фото и видео с новым Фольксваген Пассат СС 2016 года позволят оценить по достоинству эти нововведения. В облике не последнюю роль сыграли видоизмененные с эволюционными нотками в оформлении литые колесные диски 17-го размера, в результате чего экстерьер по-новому заиграл яркими красками. Кому такой величины колес покажется не достаточно, сможет дополнительно заказать больший диаметр своего комплекта.

Новости по теме:

Об особенностях внутри салона

Наличие отменных люксовых материалов в салоне подтверждает высокий статус как самого кара, так и его владельца. На рулевом колесе с легкостью воплощаются кнопки для быстрого выполнения команды. Обхват его удобен для вращения даже одной рукой. На передних сиденьях предусмотрена боковая поддержка, система вентиляции, обогрева, массажа.

На приборной панели расположились система многофункционального бортового компьютера с крупными циферблатами по бокам. К центральной консоли, оснащенной множеством кнопок, приятно прикасаться. Пользователи заднего ряда смогут оценить по достоинству его комфортабельность. Здесь разместится двое взрослых пассажиров с одним ребенком. В эргономичном салоне достаточно места для всего необходимого. А для безопасности заднему ряду теперь предоставлены подушки безопасности, закрепленные по бокам.

Ламинирование стекол позволяет наслаждаться тишиной на протяжении дрифтинга как по городским кварталам, так и за пределами населенных пунктов. За состоянием водителя автомобиль также следит сам. Для комфорта при поездке положение подголовников можно регулировать не только по вертикальной позиции, но и в горизонтальном ракурсе. Все это в пользовании собственника Пассата СС второго поколения, ведь у него достойная цена на новую модель Volkswagen Passat CC 2016 года фото в лучшем ракурсе это подтверждает.

Технические характеристики новой модели Volkswagen Passat CC 2016 года

По некоторым показателям Пассату СС могут составить конкуренцию представители нескольких автомобильных брендов: Оптима и Серато от Киа, а также Суперб от Шкода. Причем для российских потребителей дилеры смогут предложить только спортивную версию баварского обновленного авто. А для остальных модификаций хоть и не объявлено начало продаж в России Volkswagen Passat CC 2016, видео все же доступно для интернет-пользователей.

Восприятие внешних форм в реальности можно представить по таким данным:

  • Длине, приближенной к 487 см;
  • Высоте, едва превышающей 140 см;
  • Ширине, составляющей 186 см;
  • Колесной базе, чуть более 300 см.

По-видимому, клиренс Фольксваген Пассат СС 2016 сезона сохранился прежним. Зато величина багажного отделения порадует всеми 470 литрами грузовместимого объема.

Вариации силовых агрегатов

Техническую составляющую под капотом можно подбирать из такого арсенала:

Тройки бензиновых двигателей:

  • TSI с четырьмя цилиндрами, на 1,8 л, мощности которого – 152 л.с.;
  • FSI с 6 цилиндрами V- образного расположения, на 3,6 л, мощности на 300 л/с;
  • TSI вновь с 4 цилиндрами, на 2,0 литра, силами 210 лошадей;

У единственного дизельного агрегата TDI объемом 2,0 л с четырьмя цилиндрами 170 лошадей. Для этой конструкции предусматривается установка Common Rail с подачей горючего для оптимальной работы и экономичности.

Для моторов с небольшим объемом интегрированы умные установки по непосредственному впрыскиванию горючего, с турбонаддувом. В результате такого оснащения возможности развития максимального крутящего момента повышаются даже при невысоких оборотах. Кроме того, происходит снижение расхода топлива, шумности при работе силового агрегата.

Двигателю с минимальным объемом в пару ставят шестиступенчатую механическую трансмиссию либо семиуровневую, но автоматическую с прямым переключением DSG. В остальных случаях коробку устанавливают автомат, но с шестью передачами переднего движения.

Арсенал электроники в помощь при управлении

Приемлемые технические характеристики новой модели Volkswagen Passat CC 2016 года доставляют удовольствие от передвижения в любых дорожных условиях. Этому способствует двойное сцепление со специальным модулем Mechatronic, а также многофункциональный арсенал электронных помощников водителя. В него помимо системы распознания усталости, входят:

  • Park Assist – для легкой парковки;
  • Rear Assist– с видеоглазом для заднего обзора для заднего движения;
  • Lane Assist – контроллер руля, сопровождающий езду по полосам;
  • Easy Open – открывает багажник дистанционно;
  • Side Assist Plus – предупредит о возможной опасности при непреднамеренной смене полосы движения, что особенно важно при монотонной езде по шоссе.

И какой бы ни была заявлена цена на новый Фольксваген Пассат СС 2016 модельного года, фото его полностью соответствует статусу элитного транспорта. Но по сути, расценки в салонах начинаются с 1,2 миллиона рублей и могут доходить до удвоенной цифры.

Volkswagen Passat SEL Premium: Обзор

Обзор седана VW Passat в комплектации Premium

Немецкие седаны Volkswagen Passat пользуются неплохим спросом у покупателей из США. Продаваемая в настоящее время модель собирается на заводе в штате Теннеси. Автомобиль, построенный на модернизированной платформе 2011 года, помимо дилерских центров в США, поставляется официальным дилерам компании Фольксваген Канады и Мексики. В аналогичном исполнении Пассат продается в Китае, правда, в салоны китайских дилеров поступают автомобили, собранные на заводе в Шанхае. И хотя дизайн седана 2016-го модельного года, предназначенного для североамериканского рынка, максимально близок к оформлению европейского варианта машины, «американский» Пассат не стоит отождествлять с версией В8, продаваемой в странах Европы, включая Великобританию и Россию.

Европейский дизайн популярного седана угадывается по оформлению передней части кузова, где строгие параллелограммы головных фар соединены между собой стильной хромированной радиаторной решеткой с четырьмя горизонтальными перекладинами. Массивный капот дополняют слегка обновленные передние крылья. В нижнюю часть переднего бампера удачно вписаны воздухозаборник и пара противотуманных фар, чья геометрия перекликается с формой основных фар.

Узкие, слегка вытянутые корпуса наружных зеркал снабжены светодиодными полосками повторителей указателей поворота. За массивными боковыми дверями открываются широкие проемы, обеспечивающие удобную посадку и высадку. Стоит отметить, что конструкторы не решились серьезно менять дизайн экстерьера модели 2016 года, за исключением некоторых слегка подправленных элементов кузова. От версий прошлых лет представленную модель отличают лишь штрихи в оформлении, например новые плафоны габаритных фонарей или хромированные рамки бокового остекления. Впрочем, в целом автомобиль выглядит очень привлекательно. Дизайн вытянутого кузова Пассата неуловимо напоминает родственные модели Audi.

В базовом исполнении автомобиль предлагается с 1.8-литровым 4-цилиндровым TSI — турбомотором, развивающим 170 л.с. максимальной мощности и выдающим пиковую тягу на уровне 249 Нм. В пару к указанному мотору устанавливают шестидиапазонную коробку DSG, работающую с двойным сцеплением.

Топовая модификация седана Volkswagen Passat SEL Premium предусматривает возможность установки 3.6-литрового двигателя V6, чья максимальная мощность составляет 280 л.с., а показатель крутящего момента достигает внушительных 350 Нм. Естественно, что комплектация подобного автомобиля предполагает наличие самого современного оснащения, включая систему двойного выхлопа, улучшенную звукоизоляцию салона и обширный перечень систем активной безопасности.

Что касается дизельных моторов, то отныне в линейке «американских» Пассатов таких силовых агрегатов нет.

Рассматривая конструктив автомобиля более подробно, необходимо отметить, что подвески здесь использованы вполне традиционные для современных легковых машин. Спереди Пассат оборудуется стойками Макферсона с пружинами, нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска представляет собой многорычажную систему с амортизаторами телескопического типа.

Разработчики установили электромеханический усилитель рулевого управления, гарантирующий легкость вращения руля при парковке и обеспечивающий приятую тяжесть «баранки» при управлении автомобилем на высокой скорости по прямой.

Оснащая автомобиль, разработчики уделили немало внимания безопасности водителя и пассажиров. Так, топовая комплектация седана располагает не только системой экстренного торможения, которой оборудуются все версии машины, но и передовыми системами распознавания внезапно появившихся препятствий, контроля дистанции при парковке и параллельным парковщиком. Кроме того, водитель сможет воспользоваться системой мониторинга слепых зон, адаптивным круиз-контролем и некоторыми иными электронными устройствами.

Немаловажным фактором, влияющим на успех модели, при наличии кажущихся безусловными преимуществ автомобиля, будет и то, что Volkswagen Passat вынужден конкурировать с такими серьезными конкурентами, как Toyota Camry, Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima, Mazda 6 и Ford Fusion (североамериканский аналог модели Ford Mondeo). В таких условиях жесткой конкуренции с достойными соперниками, определенным плюсом «немецкого» седана будет то, что Пассат предлагается в нескольких вариантах исполнения – от относительно скромной базовой версии «S» до самой богатой комплектации «SEL», между которыми есть, пожалуй, наиболее оптимальная по своей комплектации версия «SE», а также оформленная в спортивном стиле модификация «R-Line».

Например, Volkswagen Passat SEL Premium представляет собой роскошный седан с просторным салоном и богатым оснащением. Внутреннее убранство машины характеризуется изысканностью оформления с применением высококачественных отделочных материалов, включая новейшие сорта пластиков и натуральную кожу. Нарядности салону машины придают элементы с хромированной отделкой и вставки, имитирующие дорогие сорта дерева.

Обновленный приборный щиток с парой классических стрелочных циферблатов укрывает аккуратный козырек. Между двумя прямоугольниками центральных сопел системы вентиляции расположены стильные аналоговые часы. В соответствии с современными трендами оформления салона машины, основное место на центральной консоли отводится цветному дисплею мультимедийного комплекса. Стоит отметить, что акустическая система мультимедийного комплекса настроена таким образом, чтобы обеспечивать сбалансированный высококачественный звук. Под дисплеем установлен блок управления климатической системы и ряд клавиш управления основным бортовым функционалом автомобиля. Обод рулевого колеса с тремя спицами, обтянут натуральной кожей, в нижней части слегка подрезан – очевидный намек на спортивный характер солидного седана.

Профиль передней пары кресел обеспечит удобство посадки водителю и пассажиру, вне зависимости от их комплекции. Многочисленные регулировки, включая многоуровневую настройку поясничного упора, позволяют быстро подстроить кресла под себя. На заднем диване не менее удобно. И это несмотря на отсутствие здесь регулировок. Оптимально выбранный угол наклона спинки и длина подушек сидений в совокупности с невероятным количеством свободного пространства для ног делают задний диван Пассата одним из наиболее удобных среди «одноклассников».

Отдельно стоит отметить работу силовых агрегатов, устанавливаемых под капот седана. Так, 1.8-литровый турбомотор с непосредственным топливным впрыском, являющийся основным двигателем модели, обеспечивает автомобилю отличную динамику как в момент старта машины, так и после набора первых 100 км/ч. Автомобиль уверенно держит заданную траекторию на высоких скоростях и особенно хорош для быстрой езды по загородному шоссе. Отличная звукоизоляция просторного салона, четкие переключения роботизированной коробки передач и великолепно выполняющая свои функции климатическая установка делают передвижение на Volkswagen Passat очень комфортным.

Ссылка на основную публикацию