Обзор Dongfeng AX7, поколение 2017 года | Portal-Audi.ru

Обзор Dongfeng AX7, поколение 2017 года

Устоит ли крепость? Тест-драйв Dongfeng AX7 2,0 AT

О китайском кроссовере, вышедшем на российский авторынок с планами если не взорвать его, то точно удивить, вы знаете почти все. Оставшаяся толика – двухлитровый двигатель и МКП, которые и для нас в нынешнем исполнении были загадкой.

О дин из первых экземпляров Dongfeng AX7, прибывших в Россию, Колеса.ру протестировали в июне. Буквально через пару недель после этого начались официальные продажи, правда, несколько в несколько скорректированных комплектациях, о которых чуть позже.

Только «двушка», только хардкор!

Все точки расставлены: только французские 2,0-литровые моторы PSA RFN 10LH3X (EW10A) мощностью 140 л.с., передний привод без призрачных обещаний полноприводной трансмиссии и два типа коробок передач: японский AISIN TF-80SC, о котором также было рассказано, или французская пятиступенчатая «механика» BE 4/5, известная уже 20 лет своей надежностью.

Только вот ее на тесте нет, к тому же, по словам представителей Дунфэн, первые продажи показали, что версии с МКП не особо и пользуются спросом. Так что от Питера до Ивангорода едем на «двушке» с автоматом. Зато в минимальной для этого тандема комплектации, отличной от той, которая была протестирована ранее.

В лице AX7 китайцы пообещали крепость для всей семьи – прочную и современную. Не случайно и маршрут тест-драйва проложили по крепостям и фортам Ленинградской области с намеком на то, что современный Дунфэн AX7 будет столь же надежен и долговечен.

Что такое Prestige

В сравнении с опробованным топом комплектация отличается прежде всего матерчатой обивкой салона, отсутствием электрорегулировок кресел и видоизмененной приборкой. Нет и нескольких приятных допов в виде камеры заднего вида, парктроников и кнопочного пуска двигателя.

Но слезы лить не стоит… Кое-что из данного взамен можно, кстати, отнести и к достоинствам. В кресле, обитом тканью, скользишь намного меньше, да и корректируется оно под весом тела под индивидуальный профиль спины куда охотнее. Да, без клавиш электроприводов не так удобно, но это не критично, особенно если водитель кроссовера постоянный.

С приборкой все сложнее. Она упрощена за счет монохромного дисплея, а аналоговый спидометр отсутствует как класс. Только цифровой, в совершенно китайском стиле, но с крупной индикацией. Поначалу непривычно, чуть позже этого просто не замечаешь.

Отсутствие камеры заднего вида тоже не большая проблема, но вот парктроники однозначно нужны, особенно для неопытного водителя. Длина автомобиля, сравнимая с Hyundai Santa Fe, требует ювелирного чувства габаритов.

Но все остальное не вызывает никаких претензий. Даже внешне две комплектации почти не отличить. Разве что по колесам, которые на версии Prestige 17-дюймовые, а на Luxury – 18-дюймовые под шины 225/60. Дорожный просвет при этом почти не меняется: 190 мм плюс-минус несколько миллиметров, но с точки зрения комфорта разница ощутимая.

На трассе низкий профиль куда лучше, а вот на грунтовке, куда мы заехали ради фотосессии на реке Луге, предпочтительнее высокий и, соответственно, более мягкий. Но на скорости под 120 км/ч такой автомобиль покачивает в поворотах, хотя, конечно, не до тошноты.

Впрочем, поменять диски и резину — дело несложное. А вот шум от стоек лобового стекла на высокой скорости да тот, который, похоже, идет от глушителя, если сидеть сзади справа, никуда не деть. Он, опять же, не особо раздражающий, но эту музыку из песни не выкинуть.

Самые большие мои опасения были за двигатель, который при мощности в 140 л.с. и с АКП мог оказаться слабым для столь увесистого кроссовера. Но тандем оказался на редкость удачным и вполне подходящим для AX7. Удивление вызвало лишь то, что при плавном нажатии на газ коробка частенько переходила вверх на несколько передач, не демонстрируя линейности в работе.

Франция нам поможет

Чтобы загнать мотор за 2 000 об/мин, приходилось или включать ручной режим АКП, или интенсивно работать газом. Секрет, как объяснили спецы компании, в настройках блока управления, который автоматически перейдет на основную программу при достижении автомобилем пробега в 3 000-5 000 км. Сменить ее вручную в том же дилерском центре не получится. Просто нужно подождать.

Но потенциал французского 16-клапанника чувствуется даже со щадящей прошивкой «мозгов». Крутящий момент в 200 Нм при 4 000 об/мин оказывается весьма внушительным для 140 л.с. Эластичность двигателя очень неплохая – переключений передач минимум, а по словам инженеров, эта модель еще и мало чувствительна к перегреву.

В конструкции легкосплавный блок со стальными гильзами, поршни с графитовыми вставками и системой внутреннего охлаждения, система изменения фаз газораспределения CVVT, распределённый впрыск… Как раз многим «китайцам» и не хватало чего-то проверенного временем и надежного.

Выяснилось, что и аппетит у мотора весьма умеренный. Не будем говорить о 7-8 литрах на сотню, хотя такое, конечно же, возможно, если выехать на трассу и включить круиз-контроль. На момент начала теста бортовой компьютер показывал средний расход в 11,5 л. За день езды по трассам, петербургским пригородам со светофорами, а также бездорожью, цифры снизились до 9,6 л/100 км. По сути это реальный средний расход бензина.

Возможно, с МКП этот двигатель сочетается еще лучше и экономичнее, но дистрибьюторы не сочли нужным представлять его на показательные смотрины, выкатив наиболее востребованное сочетание. Тем не менее, купить такую машину можно, причем в версии Comfort за 990 000 рублей или Premium за 1 099 000 рублей.

Я полюбил тебя за базис…

Но ни двигатель, ни коробка передач не влияют на некие базисные величины, как, например, простор в салоне или работа подвески. Эти строки пишутся как раз на заднем ряду. В качестве столика использую откидной подлокотник, оказавшийся очень прочным, помогает мне розетка на 220 В внизу межкресельного бокса, при этом сижу боком, положив ногу на ногу.

Пытаюсь при столь вальяжной позе не забыть все то, что нужно знать будущему покупателю DFM AX7. Ах да, упомянутая уже подвеска должна быть прочной и недорогой в обслуживании. Сравнивать ее с той, что в Рено Дастер, не стоит – класс и философия этих машин совершенно разные.

Но зато подвеска полностью стальная, без единой алюминиевой или силуминовой детали. Как уже говорил ранее – в конструкции передний Макферсон и задняя многорычажка с эффектом пассивного подруливания. Да, если влезть под машину и присмотреться, задние рычаги будут разительно напоминать те, что имеются в Honda CR-V третьего-четвертого поколений. Только их размеры будут серьезно отличаться, а значит, заимствована лишь схема.

Будет ли рыночный успех? Сказать сложно, но ценник не отталкивает. Судите сами: 990 000 рублей за базовую версию Comfort, в которой есть полный набор современных систем активной безопасности – очень неплохо. Да и 1 249 000 рублей за автомобиль с полным Luxury-«фаршем» – тоже вполне гуманно.

Основные агрегаты, как видите, заимствованы у уважаемых производителей и опасений не вызывают. По мелочам, как минимум на тест-драйве, ничего не сломалось, не погасло и не отвалилось ни у одного из экипажей. Поэтому пока оценку ставим положительную и ждём отзывов первых смелых владельцев, которым не чужды эксперименты!

Dongfeng AX7 второго поколения!

Fisiko

Авторитет

ИГОША

Главный по Таобао

Авторитет

Как вам?
А мне нравится!

Ценник там в самом низу. это видимо в самой минимальной комплектации.

В начале августа в Китае произошел показ нового кроссовера — Dongfeng AX7 2019-2020 модельного года, в нашем обзоре мы расскажем о внешности, интерьере, оснащении, а также представим описание технического оснащения и фотографии Донгфенг АХ7 второго поколения.

Дизайн нового кузова кроссовера Донг Фенг АХ7
Китайский автомобиль в результате модернизации приобрел новый экстерьер. Новый DFM AX7 2019 имеет оригинальный дизайн кузова, а также обзавелся другими габаритами, в длину уменьшился на 51 миллиметр, а ширина увеличилась на 3 см.

В передней части размещается компактная радиаторная решетка, обрамленная хромированной линией, по бокам находятся фары головного освещения со светодиодной начинкой. У новинки мощный бампер с пластиковой защитой и отличный дизайн противотуманных фар. Передок китайского паркетника выполнено в сдержанном и достойном стиле, даже профессионалы при взгляде на авто сразу не могут определить, что это автомобиль китайского концерна.

С боковой стороны наблюдается покатая форма крыши в сторону багажника плавно переходящая в спойлер. Выделяются большие двери авто, оригинальные стекла окон и массивные колесные арки с интересным профилем дисков. В целом автомобиль с боковой стороны производит приятное впечатление, ощущается собранность и оригинальность стиля.

С задней стороны обновленный Dongfeng AX7 демонстрирует сдержанный стиль, здесь размещается компактная дверь багажника, интересный контур габаритных огней с LED насыщением. Оригинальность освещения габаритных огней заключается в том, что между фонарями располагается светодиодный мост, соединяющий конструкцию в единое целое. Габаритные фары отделаны черным обрамлением, который отлично сочетается с контуром бампера.

Представленный в нашем обзоре автомобиль имеет массу стильных наворотов и поэтому его внешность близка к европейскому стилю. Для кроссоверов Dong Feng AX7 предлагаются следуюшие окрасы кузова: красный, синий, белый, черный, серый (окрас мокрого асфальта). Определенно точно такой дизайн обязательно заинтересует автолюбителей.

Интерьер салона Донгфенг АХ7 2-го поколения
Стоит отметить, что салон нового Dongfeng AX7 2019 не имеет ничего общего с прототипом первого поколения, рассмотрим более подробно архитектуру интерьера. Все устройства для управления размещаются в удобном порядке и не требуют усилий для активации функций.

Центральное место занимает приборная панель с широкоформатным монитором (9 дюймов). Внизу находится современная мультимедийная система, далее стильная шайба трансмиссии. В зоне водителя находится мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, в зоне обозрения размещается шкала с необходимыми приборами — тахометр, спидометр и датчик уровня топлива в баке. Руль имеет опцию регулирования по высоте и глубине посадки.

В салоне достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров. Кресла оснащены электрическим подогревом и отделаны качественными материалами кожа, прочный пластик. Кресла имеют удобные подлокотники подголовники, задние сидения выполнены по типу дивана. Пространства в салоне достаточно в верхней и нижней части. Салон оснащен современными устройствами, что немаловажно для управления авто по городским улицам и бездорожью.

Как было сказано выше некоторые параметры размеров нового кузова изменены и теперь имеют следующие показатели:
1. длина кузова составляет 4 метра 645 мм;
2. ширина 188 сантиметров;
3. высота 169 см;
4. объем колесной базы 2 метра 715 мм;
5. дорожный просвет 19 см;
6. вес авто в полном снаряжении 1 тонна 542 кг.

Комплектация Dongfeng AX7 содержит следующие устройства:
— легкосплавные диски размером от 17 до 18 дюймов с интересным контуром;
— приборная панель с цветным и сенсорным монитором размером 12 дюймов;
— спортивный руль с полным набором функций;
— медийная система с функцией Wi-Fi, видеокамерой заднего обозрения, навигатором;
— сидения оснащены функцией электроподогрева;
— доступ к управлению авто без ключа;
— электропривод стояночного тормоза;
— стееклоподъемник с электроприводом;
— панорамная крыша с люком;
— помощь при парковке.
Покупатели смогут выбрать оформление салона в соответствии с пожеланиями и вкусовыми предпочтениями.

Технические характеристики Dongfeng AX7
Основанием кроссовера является конструкция с независимой передней подвеской МАКФЕРСОН и задней многорычажкой. Под капотом размещаются бензиновые моторы собственной разработки Dongfeng Motor Corporation со следующими характерными особенностями:
— объем 1,4 литра, мощность 140 лошадок, крутящий момент 196 Нм, регулирование скоростями производится механической пятиступенчатой трансмиссией;
— 1.4 Turbo более мощный мотор силой 150 лошадок с оборотами 220 Нм и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.
Также для покупателей анонсируется мощный двигатель 1,6 литра с показателями — 167 л. с. и крутящим моментом 245 Нм. Этот двигатель создан инженерами французского автомобильного концерна PSA.
Руль оснащен электрическим усилителем, тормозная система имеет дисковую конструкцию. Максимальная скорость определена 195 километрами в час, расход топлива на сотку составляет 8,7 литров.

Стоимость Донгфенг АХ7 2019
Старт продаж намечен на осень этого года, стоимость определена 100 тысячами юаней, что в переводе на российские рубли составляет 925 тысяч . Китайский паркетник обладает всем необходимым оборудованием для динамичного варьирования по дорогам города и совершенно точно станет желаемой целью многих современных автолюбителей.

Dongfeng AX7 2019 – кроссовер DFM AX7 2 поколения

Китайский кроссовер DFM AX7 с кардинально изменившимся дизайном экстерьера кузова и заметно более качественным салоном представлен официально 10 августа 2018 года в Китае. В нашем обзоре новый Dongfeng AX7 (Донг Фенг АХ7) 2019-2020 года – новости, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового поколения паркетника Дунфэн АХ7. По предварительной информации, продажи второго поколения кроссовера Dongfeng AX7 на китайском рынке стартуют 25 сентября 2018 года по цене от 100000 юаней (925 тыс. рублей). Главными конкурентами нового поколения модели DFM AX7 в Китае являются кроссоверы-бестселлеры местного рынка GAC GS4, Haval H6, Geely Boyue, известный на российском рынке как Geely Atlas, и Roewe RX5.

Хотим сразу отметить, что сменив поколение китайский паркетник DFM AX7 получил полностью новый кузов с современным дизайном экстерьера и абсолютно новый салон с огромным набором самого продвинутого оборудования. При этом в техническом плане 2 генерация кроссовера Дунфэн АХ7 не изменилась и опирается на технику пережившего рестайлинг в конце 2017 года 1 поколения Донг Фенг AX7 (полностью независимая подвеска со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, бензиновые турбо моторы 1.4 Turbo собственной разработки и 1.6 Turbo от концерна PSA).


К слову, в России с лета 2017 года продается еще дореформенный Dongfeng AX7, вышедший на китайский рынок в 2014 году.

Новый Донг Фенг AX7 обзавелся не только более стильной внешностью, но и иными пропорциями кузова, по сравнению с предшественником, став на 51 мм меньше в длину, но на 30 мм больше в ширину, уменьшив высоту кузова на 22 мм и получив на 3 мм большее расстояние между осями.

  • В итоге внешние габаритные размеры кузова Dongfeng AX7 2019-2020 года составляют 4645 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1690 мм в высоту, с 2715 мм колесной базы.
  • Для кроссовера предлагаются 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка обутые в шины 225/65 R17 и 225/60 R18.


Второе поколение китайского паркетника DFM AX7 визуально выглядит солидно, строго и стильно благодаря новом кузову. Дизайнеры наградили переднюю часть кузова новинки зауженными светодиодными фарами головного света, компактной фальшрадиаторной решеткой и строгим бампером дополненным светодиодными противотуманками и мощной пластиковой защитой.

Сбоку кузов кроссовера демонстрирует динамичный профиль с ниспадающей к корме линией крыши, опирающейсяся в свою очередь на модную парящую заднюю стойку, двери с высоким подоконником и компактными стеклами, циркульные колесные арки, а также оригинальный рельеф навесных панелей.


Корма китайской новинки щеголяет компактной дверью багажного отделения, дополненной миниатюрным стеклом со спойлером, и габаритными фонарями с LED наполнением, соединенными между собой стильным светодиодным мостом. Габаритная светотехника стильно подчеркнута вставкой черного света, вторящей своим оформлением заднему бамперу, полностью одетому в черный защитный костюм из стойкого к мелким повреждениям пластика.


С такой внешностью новому поколению Dongfeng AX7 гарантирован успех, а новый интерьер просто-таки обеспечит новинке высокие продажи. Салон 2 поколения паркетника абсолютно новый, и не имеет ничего общего с интерьером предшественника.
В арсенале салона современная архитектура передней панели и центральной консоли, качественные материалы отделки и отменный набор самого современного и высокофункционального оборудования (на фото салон кроссовера в максимальной комплектации):

  • виртуальная панель приборов с полноцветным дисплеем;
  • спортивное мультифункциональное рулевое колесо;
  • мультимедийная система с 12-дюймовым цветным сенсорным экраном (голосовое управление, навигация и мультимедиа, Wi-Fi, Wind Link, CarLife, камера заднего вида);
  • логичный блок управления климатической установкой;
  • комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом;
  • система бесключевого доступа и кнопка старт/стоп двигателя;
  • электрический стояночный тормоз;
  • круиз-контроль с ограничение скорости;
  • электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида с подогревом и функцией автоматического сложения;
  • 6 подушек безопасности и крепления ISOFIX для детских кресел;
  • панорамная стеклянная крыша с люком;
  • передние и задние датчики парковки;
  • полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодной начинкой;
  • система кругового обзора.

Технические характеристики Dongfeng AX7 2019-2020 года.
Китайский кроссовер DFM AX7 2 поколения комплектуется бензиновыми турбированными моторами.
Базовый мотор 1.4 Turbo (модель DFM A14T) разработан самостоятельно специалистами Dongfeng Motor Corporation и в зависимости от типа коробки передач предлагается в двух вариантах мощности.

  • 1.4 Turbo (140 лс 196 Нм) в компании с 5 МКПП.
  • 1.4 Turbo (150 лс 220 Нм) в паре с 6 АКПП.

Более мощный бензиновый турбо мотор 1.6 Turbo (167 лс 245 Нм) в тандеме с 6 АКПП. Данный двигатель создан мотористами французского концерна PSA и достался китайском кроссоверу официально (компания Dongfeng Motor Corporation владеет частью акций французского автомобильного гиганта).

Как мы говорили в самом начале обзора, паркетник опирается на платформу с полностью независимой архитектурой передней (стойки McPherson) и задней (многорычажка) подвески, усилитель рулевого управления электрический, тормоза всех колес дисковые, привод по умолчанию на передние колеса.

Тест-драйв DFM AX7 2019: почему его не покупают?

Китайский кроссовер продается в России с лета 2017 года, однако видимых коммерческих успехов на нашей территории за ним не числится. Чем же не угодил?

Фото: Вячеслав Крылов

Не секрет, что к китайским машинам в России до сих пор относятся настороженно. И очень похоже, что эта реакция взаимна. Ибо не все фирмы из Поднебесной так отважны, как, скажем, Chery, Lifan, Geely и Great Wall, поставляющие к там широкий ассортимент своих изделий. Я не удивлюсь, если о компании Dongfeng Motor (DFM) вы даже и не слышали. А ведь на родине это одно из крупнейших государственных предприятий, с годовым объемом выпуска более 4 млн автомобилей. Львиная доля общего объема приходится на грузовики и другую коммерческую технику, но и насчитывающая два десятка артикулов легковая линейка впечатляет.

До недавнего времени у нас из всего вышеупомянутого разнообразия было доступно лишь два кроссовера. Но более компактный и дешевый H30 по причине преклонного возраста был снят с производства, и теперь единственным действующим представителем DFM в России остается модель AX7.

Сборная мира

У Dongfeng Motor множество СП с иностранцами. Среди партнеров — такие знатные фирмы, как Volvo, Kia, Honda, Renault, Nissan. Кроме того, с некоторых пор DFM — совладелец концерна PSA Peugeot Citroen. Все это дает китайцам практически неограниченный доступ к продуктам и технологиям вышеназванных гигантов.

Посему не стоит делать круглые глаза, обнаружив определенное внешнее сходство между AX7 и СR-V. Внутри «семерки» тоже не все свое. Подробности чуть ниже, сейчас же хочу заметить, что сей немаленький, сопоставимый по длине со Skoda Kodiaq, автомобиль выглядит ладно, да и собран весьма недурственно.

По качеству сборки, отделки, удобству салона DFM AX7 – вполне достойный автомобиль, не требующий каких-либо скидок на свое китайское происхождение. Признаюсь, я ожидала от него и взрослых ездовых качеств. Но в итоге за динамику и работу подвески едва ли могу поставить хорошую оценку.

Зазоры между кузовными панелями равномерные, багажник радует не только большим объемом, но и качественной обивкой пола, двери закрываются без особых усилий. Если же их открывать в темноте, то на землю проецируется эмблема DFM. Комплимент забавный и приятный.

Можно похвалить опрятную отделку, неплохую мультимедийную систему, но главные достоинства салона AX7 – это простор и кресла. Не безвольно мягкие и не шибко жесткие сиденья – самое то для дальних поездок. Диван же пригоден и для троих. Места по ширине достаточно, а пол почти ровный.

Версии

Prestige 2.0 МКП-6 бензин

Фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, мультимедийная система с 7-дюйм.экраном, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, литые диски

Luxury 2.0 МКП-6 бензин

Климат-контроль, кожаная отделка сидений, электрический люк, датчики парковки, камера заднего вида

Не взбалтывать

Насколько DFM AX7 убедителен в статике, настолько же посредственен на ходу. И дело даже не в отсутствии полного привода. Эта техническая особенность нельзя считать для кроссоверов непростительным пороком. Нет у меня серьезных претензий и к управляемости. Рулится «китаец» пусть и без огонька, но вполне надежно. Раздражает бессилие подвески, не способной удержать кузов от дрожи на мелких неровностях и вчистую проигрывающей крупным ухабам с острыми краями.

Несомненно, это одни из самых удобных сидений, что встречались на китайских автомобилях. Диван похвально просторен и оснащен откидным подлокотником с парой подстаканников. На торце бокса подлокотника установлена электрическая розетка на 220 В. Обивка из кожзама с красной строчкой производит приятное впечатление, однако доступна лишь в более дорогой комплектации.

Dongfeng AX7 2019 года — новое поколение кроссовера

В начале августа в Китае произошел показ нового кроссовера — Dongfeng AX7 2019-2020 модельного года, в нашем обзоре мы расскажем о внешности, интерьере, оснащении, а также представим описание технического оснащения и фотографии Донгфенг АХ7 второго поколения.

новая модель Донфенг АХ7 2019-2020 года

Дизайн нового кузова кроссовера Донг Фенг АХ7

Китайский автомобиль в результате модернизации приобрел новый экстерьер. Новый DFM AX7 2019 имеет оригинальный дизайн кузова, а также обзавелся другими габаритами, в длину уменьшился на 51 миллиметр, а ширина увеличилась на 3 см.

В передней части размещается компактная радиаторная решетка, обрамленная хромированной линией, по бокам находятся фары головного освещения со светодиодной начинкой. У новинки мощный бампер с пластиковой защитой и отличный дизайн противотуманных фар. Передок китайского паркетника выполнено в сдержанном и достойном стиле, даже профессионалы при взгляде на авто сразу не могут определить, что это автомобиль китайского концерна.


С боковой стороны наблюдается покатая форма крыши в сторону багажника плавно переходящая в спойлер. Выделяются большие двери авто, оригинальные стекла окон и массивные колесные арки с интересным профилем дисков. В целом автомобиль с боковой стороны производит приятное впечатление, ощущается собранность и оригинальность стиля.


С задней стороны обновленный Dongfeng AX7 демонстрирует сдержанный стиль, здесь размещается компактная дверь багажника, интересный контур габаритных огней с LED насыщением. Оригинальность освещения габаритных огней заключается в том, что между фонарями располагается светодиодный мост, соединяющий конструкцию в единое целое. Габаритные фары отделаны черным обрамлением, который отлично сочетается с контуром бампера.


Представленный в нашем обзоре автомобиль имеет массу стильных наворотов и поэтому его внешность близка к европейскому стилю. Для кроссоверов Dong Feng AX7 предлагаются следуюшие окрасы кузова: красный, синий, белый, черный, серый (окрас мокрого асфальта). Определенно точно такой дизайн обязательно заинтересует автолюбителей.

Интерьер салона Донгфенг АХ7 2-го поколения

Стоит отметить, что салон нового Dongfeng AX7 2019 не имеет ничего общего с прототипом первого поколения , рассмотрим более подробно архитектуру интерьера. Все устройства для управления размещаются в удобном порядке и не требуют усилий для активации функций.

салон нового DFM AX7 2019-2020

Центральное место занимает приборная панель с широкоформатным монитором (9 дюймов). Внизу находится современная мультимедийная система, далее стильная шайба трансмиссии. В зоне водителя находится мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, в зоне обозрения размещается шкала с необходимыми приборами — тахометр, спидометр и датчик уровня топлива в баке. Руль имеет опцию регулирования по высоте и глубине посадки.


В салоне достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров. Кресла оснащены электрическим подогревом и отделаны качественными материалами кожа, прочный пластик. Кресла имеют удобные подлокотники подголовники, задние сидения выполнены по типу дивана. Пространства в салоне достаточно в верхней и нижней части. Салон оснащен современными устройствами, что немаловажно для управления авто по городским улицам и бездорожью.

Как было сказано выше некоторые параметры размеров нового кузова изменены и теперь имеют следующие показатели:
1. длина кузова составляет 4 метра 645 мм;
2. ширина 188 сантиметров;
3. высота 169 см;
4. объем колесной базы 2 метра 715 мм;
5. дорожный просвет 19 см;
6. вес авто в полном снаряжении 1 тонна 542 кг.

Комплектация Dongfeng AX7 содержит следующие устройства:
— легкосплавные диски размером от 17 до 18 дюймов с интересным контуром;
— приборная панель с цветным и сенсорным монитором размером 12 дюймов;
— спортивный руль с полным набором функций;
— медийная система с функцией Wi-Fi, видеокамерой заднего обозрения, навигатором;
— сидения оснащены функцией электроподогрева;
— доступ к управлению авто без ключа;
— электропривод стояночного тормоза;
— стееклоподъемник с электроприводом;
— панорамная крыша с люком;
— помощь при парковке.
Покупатели смогут выбрать оформление салона в соответствии с пожеланиями и вкусовыми предпочтениями.

Технические характеристики Dongfeng AX7

Основанием кроссовера является конструкция с независимой передней подвеской МАКФЕРСОН и задней многорычажкой. Под капотом размещаются бензиновые моторы собственной разработки Dongfeng Motor Corporation со следующими характерными особенностями:
— объем 1,4 литра, мощность 140 лошадок, крутящий момент 196 Нм, регулирование скоростями производится механической пятиступенчатой трансмиссией;
— 1.4 Turbo более мощный мотор силой 150 лошадок с оборотами 220 Нм и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.
Также для покупателей анонсируется мощный двигатель 1,6 литра с показателями — 167 л. с. и крутящим моментом 245 Нм. Этот двигатель создан инженерами французского автомобильного концерна PSA.
Руль оснащен электрическим усилителем, тормозная система имеет дисковую конструкцию. Максимальная скорость определена 195 километрами в час, расход топлива на сотку составляет 8,7 литров.

Стоимость Донгфенг АХ7 2019

Старт продаж намечен на осень этого года, стоимость определена 100 тысячами юаней, что в переводе на российские рубли составляет 925 тысяч. Китайский паркетник обладает всем необходимым оборудованием для динамичного варьирования по дорогам города и совершенно точно станет желаемой целью многих современных автолюбителей.

Dongfeng AX7 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Донгфенг АХ7 2018-2019

➖ Управляемость
➖ Небольшие «глюки» электроники
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2017 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

Отзыв про DFM AX7 с механикой 2017 г.

Ссылка на основную публикацию