Обзор Chery Tiggo 3, 5-дверный кроссовер, поколение 2017 г. | Portal-Audi.ru

Обзор Chery Tiggo 3, 5-дверный кроссовер, поколение 2017 г.

Обзор Chery Tiggo 3, 5-дверный кроссовер, поколение 2017 г.

Судя по всему, китайские разработчики оставили на время идею добиться успеха на автомобильном рынке исключительно собственными силами. Всё чаще к созданию новых моделей они привлекают опытных иностранных специалистов. Результат не всегда можно назвать однозначным. Примером такой неоднозначности служит пятидверный кроссовер Chery Tigo 3.

Фамильные черты

Даже после серьёзного рестайлинга, выполненного под руководством известного дизайнера Джеймса Хоупа, в облике машины всё ещё просматриваются черты Toyota RAV4, которую явно пытались скопировать при проектировании Тиго ранних версий. Отличия в интерьере более ощутимы, чем снаружи. Улучшение качества отделочных материалов ощущается не только на глаз, но и на ощупь. Среди полезных дополнений – довольно большой сенсорный экран.

А вот эргономика порою ставит в тупик. Зачем кнопки обогрева сидений переднего ряда нужно было прятать в нише под подлокотником? Как откинуть спинку заднего дивана, если для этого нужно потянуть за петлю в багажнике, а чемоданы уже уложены? Не радует информативностью комбинация приборов, не хватает возможностей регулировки наружных зеркал заднего вида. В общем, по мелочам проблем хватает.

Безальтернативный вариант

Не приводят в восторг и возможности размещённого под капотом силового агрегата. Мощности 126 л. с., полученной с рабочего объёма 1,6 литра, для автомобиля, снаряженная масса которого приближается к полутора тоннам, маловато. Даже при наличии механической коробки передач на разгон до сотни тратится 14 сек. Что уж говорить о комплектации с вариатором, добавляющим к этому результату ещё одну секунду? Другого мотора в оснащении нет.

Важное достоинство

На фоне этих недостатков по-настоящему положительные эмоции доставляет настройка подвески. На ровном асфальте и на просёлке машина ведёт себя одинаково хорошо, без значительных кренов проходя повороты и не принимая удары на отбойники при преодолении значительных препятствий. За это следует сказать спасибо специалистам компании Lotus, оказавшим помощь китайским коллегам.

Словом, машина оставляет двойственное впечатление. В зависимости от комплектации, цены на Chery Tigo 3 находятся в пределах от 817 до 910 тыс. руб. Утешением для тех, кто не готов сразу выкладывать такие суммы за изделия китайского автопрома, могут служить различные скидки и кредитные программы. Но, с учётом довольно высокой конкуренции в этом рыночном сегменте, перспективы кроссовера остаются туманными.

Обзор Кроссовера Chery Tiggo 3 и 5

Chery Tiggo 3 и 5 кроссовер 2017 представлен китайской автокомпанией.

Разработчики в обеих моделях усовершенствовали многие характеристики, внутренний и внешний вид.

Экстерьер Chery Tiggo 3 и 5 кроссовер

Начну обзор с Чери Тигго 5, так как 3-я модель на подходе. Внешний облик нового Чери Тигго 5 кроссовер достаточно привлекателен. На передней части видим новую современную оптику. Решетка радиатора изменилась, как и «противотуманки», чем-то похожие на «глаза», сверху которых имеются «реснички» со светодиодами.


В боковой части можно увидеть диски колес из металла оригинального дизайна, фирменные внешние зеркала, большую площадь остекления и подоконную линию, резко устремляющуюся вверх в задней части.

В задней части симпатичная оптика, большая багажная дверь с логотипом в центре. Бампер немного изменил свою структуру, заимев другие блоки отражателей, а также две секции выхлопной системы по бокам.

Что касается Чери Тигго 3 кроссовер, то в передней части рассматриваем массивный бампер в раме из хрома, а радиаторная решетка сделана из черного пластика. Остальное кроссовера осталось практически без изменений, прежние, чуть раскосые светодиодные фонари, зауженные полоски ДХО и круглые противотуманные фары.

В боковой части также, изменения незначительны – прежняя несколько покатая крышка капота, массивные ассиметричные арки колес, вмещающие семнадцати дюйм.колеса.

На корме – большая пятая дверь с закрепленной на ней «запаской» и небольших размеров оптика.

Интерьер Чери Тигго 3 и 5 кроссовер

Внутри нового Chery Tiggo 5 кроссовер обновлена панель приборов с восьми дюйм.сенсорным монитором мультимедиа системы, (у которой жесткий диск на 20 Гигабайт, навигационная система, радио, также музыка, сопряжение с любыми моделями телефонов, ну и камера, установленная сзади авто). В качестве отделочных материалов используются высококачественные изделия.


На порогах имеются накладки Чери с подсветкой, освещение салона светодиодное. Все кресла достаточно комфортные, а водительское сиденье функционально с эл. приводом. Также в качестве дополнительной функции предлагаются внешние зеркала с автоматическим складыванием, доступ внутрь без ключа и клавиша пуска мотора.

Внутри Chery Tiggo 3 кроссовер смогут разместиться 5 человек вместе с водителем. Отделочные материалы также хорошего качества. Сиденья, не глядя на простой вид, имеют большое количество разных настроек, благодаря этому все внутри сидящие будут чувствовать себя максимально удобно. Задний ряд также комфортен, но пространства в ногах маловато, людям выше среднего роста будет не очень комфортно.

На консоли по центру располагается семи дюйм.дисплей, она, как и панель спереди обновлены. Ниже размещается управление климатической системой, на дверях имеются подлокотники, дверные ручки сменили форму, есть большое количество карманов.

В оснащение обоих автомобилей входит: диски колес из легких сплавов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом, эл. стеклоподъемники и спереди, и сзади. ЦЗ с ДУ, мультифункциональное рулевое колесо, передние ПБ, структуры ABS и устойчивости по курсу и задние датчики парковки.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Чери Тигго 5 кроссовер в нашей стране начались в феврале, продажи Чери Тигго 3 кроссоверу нас начались в марте.

Комплектации

Модификация Chery Tiggo 3 кроссовер:

  • Comfort– мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор
  • Luxury- мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 1.6 л. 126 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор

Оснащение: галогеновая передняя оптика с эл. регулировкой насыщенности света; ДХО из светодиодов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом и подогревом; система кондиционирования, круиз-контроль,радио с четырьмя динамиками и USB-разъемом, 17-ти дюйм.литые колесные диски, противоблокировочная система, 2 ПБ.

Базовое оснащение предлагает обшивку салона из ткани, во фланговой версии отделка смешанная – и тканью, и кожей. Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте. Сиденья спереди имеют только механические настройки (кресло водителя – в шести позициях, кресло пассажира – в четырех). Задний ряд раскладывается в соотношении 40 на 60 – их можно сложить целиком или частями.

Модификация Chery Tiggo 5 кроссовер:

  • Basic– мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
  • Comfort- мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.
  • Luxury- мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, пяти диапазонная механическая коробка скоростей.
  • Мотор 2.0 л. 136 «лошади», привод на передний мост, коробка скоростей – CVT-вариатор.

Оснащение: галогеновая передняя оптика с эл. регулировкой насыщенности света; ДХО из светодиодов, «противотуманки», внешние зеркала с эл. приводом и подогревом; система кондиционирования, система аудио с четырьмя динамиками и USB-разъемом, 17-ти дюйм.литые колесные диски, противоблокировочная система, 2 ПБ. Задняя светодиодная оптика, задний парктроник.

В модификации Comfort в машину включаются – система круиз-контроля,камера, установленная сзади авто, руль, обшитый кожей.

Комфортное размещение переднего человека обязательно обеспечит сиденье с новым профилем, которое настраивается как в младшей модели в четырех позициях. Сзади расположен также разрезной ряд, который спокойно и с удобством примет 3-х взрослых людей. Регулируемые по высоте подголовники разрешают найти лучшее положение для любого телосложения человека.

Габариты

  • Длина Чери Тигго 3 – 4 м 42 сантиметра; Чери Тигго 5 – 4 м 50.6 сантиметров
  • Ширина Чери Тигго 3 – 1 м 76 сантиметров, Чери Тигго 5 – 1 м 84.1 сантиметр
  • Высота Чери Тигго 3 – 1 м 67 сантиметров, Чери Тигго 5 – 1 м 74 сантиметра
  • База колес Чери Тигго 3 – 2 м 51 сантиметр, Чери Тигго 5 – 2 м 60 сантиметров
  • Клиренс Чери Тигго 3 – 19 сантиметров, Чери Тигго 5 – 19 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена Chery Tiggo 3 от 860000 до 910000 рублей. Цена Chery Tiggo 5 от 973000 до 1170000 рублей.

Двигатель Chery Tiggo 3 и 5 кроссовер

Моторная гамма Чери Тигго 3 кроссовер осталась без изменений. Это бензиновая силовая установка, объем которой составляет 1.6 л. а мощность соответственно – 126 «кобыл», пик крутящего момента – 160 Ньютон на метров. Работает вместе с пяти скоростной механической КПП либо семи диапазонным CVT-вариатором.

Предельная скорость – 175 километров в час, разгон за 14 секунд, расход составляет 6.6 – 7.7 л.

Подвеска целиком независимая: спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная система. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией.

Моторная гамма Чери Тигго 5 кроссовер также состоит из одной силовой установки – это 2.0 л. мотор, мощность которого составляет 136 «кобыл», пик крутящего момента достигает 182 Ньютон на метров. Четырех цилиндровый бензиновый агрегат комплектуется шестнадцати клапанным ГРМ, устройством фазовых изменений на впускных клапанах, и структурой распределенного впрыска.

Данный двигатель оснащается 2-мя видами коробок передач – пяти диапазонной механической и CVT-вариатором на семь ступеней. Средний расход горючего этой модели – 8.5 л. Что касается вариатора – то 9 л. Предельная скорость с «механикой» — 185 километров в час, с вариатором – 175 километров в час.

Все комплектации с приводом только на переднюю ось.

Подвеска целиком независимая: спереди – на стойках Макферсон, задняя же – многорычажная система. Тормозная система на всех колесах дисковая, передняя – с вентиляцией.

Багажник Чери Тигго 3 и 5 кроссовер

Багажный отсек в обоих автомобилях рассчитан на 1000 л. груза.

Итоговое заключение

В итоге можно сказать, что Chery Tiggo 3 и 5 кроссовер немного видоизменились. Инженеры доработали некоторые части, по многочисленным просьбам клиентов. Моторная гамма осталась без изменений. Цена не так высока для китайского автопрома. Выбор за вами.

Обзор нового кроссовера Chery Tiggo 3X

Chery Tiggo 3X (Чери Тигго 3Х) — переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, переднеприводный, пятидверный, пятиместный компактный кроссовер J класса, выпускается китайской автомобилестроительной компанией Chery Automobile Co., Ltd. с 2016 года.

Официально Chery Tiggo 3X был представлен на Автосалоне в Пекине (Beijing Auto Show), проходившем с 25 апреля по 4 мая 2016 года.

По своей сути паркетник является фейслифтинговой версией Chery Tiggo (T11). Хронология производства базового кроссовера следующая:

  • с 2005 по 2008 год — первоначальная версия Chery Tiggo;
  • с 2008 по 2012 год — первый фейслифтинг Chery Tiggo Х1;
  • с 2012 по 2014 год — второй фейслифтинг Chery Tiggo FL;
  • с 2014 года по настоящее время — третий фейслифтинг Chery Tiggo 3.

На рынке также представлены среднеразмерный Chery Tiggo 5 и полноразмерный флагманский Chery Tiggo 7.

Если вдаваться в конструкционные особенности, то Tiggo 2 (T11) и Tiggo 3X совершенно разные модели, общее у них только название да компоновка интерьера.

Фактически 3X — глубоко модернизированный и переработанный хэтчбек Chery Very. От него паркетнику достались дверные проемы, остекление, кузов, крыша, которые были дополнены «кроссоверной» фронтальной частью, увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом. Поэтому паркетники Chery Tiggo 2 и Tiggo 3X отличаются платформой, колесной базой и частично компоновкой.

Это своего рода промежуточное решение, которое по длине на 61,00 мм длиннее хэтчбека Very и на 220,00 мм короче Tiggo 2 (T11). Хотя при меньших габаритах новый спортивно ориентированный Чери Тигго 3Х имеет базу колес на 45,00 мм больше, чем у гражданского Chery Tiggo 3.

Экстерьер

Новый Chery Tiggo 3X обладает множеством сходных черт с другими инновационными моделями китайского автопроизводителя, такими как седаны Chery Arrizo 5 и Chery Arrizo 7. А корма очень сильно напоминает заднюю часть флагманского Chery Tiggo 7. Главное отличие от гражданской версии — отказ от запасного колеса на двери багажника, другая форма головной и задней оптики, рейлинги на крыше.

В целом кузов достаточно динамичный, с короткими свесами, небольшим капотом, сильно наклоненными передними стойками, покатой, с уклоном назад крышей, оборудованной рейлингами, задними стойками, выкрашенными в черный цвет и немного наклоненными вперед. Высокая линия боковых окон стремительно уходит от задних дверей вниз к передним стойкам. Пластиковый обвес по всему периметру. Дополняют картину яркие выштамповки на боковых частях и капоте, рельефные колесные арки.

Новый Чери Тигго 3Х во фронтальной части имеет массивный бампер с решеткой воздухозаборника по центру и нишами в боковых юбках. Там установлены светодиодные ходовые огни с хромированной окантовкой. Фальшрешетка радиатора шестиугольная, в фирменном стиле Life in Motion, взята в рамку из хрома, имеет по центру горизонтальную ламель с шильдиком автопроизводителя. Головная оптика горизонтальная, вытянутая.

Корма с компактными горизонтальными блоками задних фонарей на стойках, соединенных хромированной ламелью, рельефной крышкой багажника, оборудованной спойлером в верхней части, монументальным бампером.

Вариантов окраски кузова с поэтичными названиями несколько: белая яркая луна, красный огонь, голубое небо, углеродный черный кристалл, пустынное золото и оранжевое солнце. В целом обновленный кроссовер выглядит стильно, современно и эффектно.

Интерьер

Кроссовер Tiggo 3X имеет салон, ориентированный на спортивный стиль. В связи с этим интерьер с черной отделкой, вставками под карбон и яркими оранжевыми или синими накладками на дверных картах и торпедо. Приборная панель зеркальная, аналогово-цифровая (может быть и цифровой), стиль позаимствован у Peugeot 308.

На центральной консоли сенсорный экран информационно-развлекательной системы объемом 8 дюймов. Обивка салона тканевая, из кожзаменителя или кожи, все зависит от комплектации, как и список доступных опций.

Отметим оригинальную форму дефлекторов на торпедо, хорошую боковую поддержку сидений, простое и лаконичное размещение элементов управления на центральной консоли.

Багажник достаточно узкий и с высокой погрузочной высотой, задние сидения складываются.

Габариты нового кроссовера

Основные размеры и эксплуатационные параметры нового Chery Tiggo 3X следующие:

  • длина/ширина/высота — 4200,00/1760,00/1570,00 мм;
  • база колес (расстояние между осями) — 2555,00 мм;
  • клиренс — 186,00 мм;
  • колея колес спереди/сзади — 1495,00/1484,00 мм;
  • емкость багажного отделения — 420,00 л;
  • емкость бака для топлива — 50,00 л;
  • тип покрышек — 215/60/R17, 225/45/R17, 205/55/R15, 205/55/R16, 205/55/R17;
  • средний расход топлива на 100 км пробега, механика/автомат — 5,90/6,10 л;
  • максимально допустимая скорость, механика/автомат — 170/160 км/ч.

Технические характеристики Chery Tiggo 3X

Кроссовер Чери Тигго 3Х имеет следующие технические характеристики. Двигатель SQRD4G15B, бензиновый, атмосферный, рядный, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на один цилиндр), четырехцилиндровый, с одним верхним распредвалом SOHC, системой изменения фаз газораспределения, цепным приводом ГРМ, распределенным впрыском, чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров, объемом 1497 см3, мощностью 106 л.с. (78 кВт). Этот мотор — совместная разработка с Acteco. Чуть позже планируется установка и турбированного бензинового мотора объемом 1.2 литра, мощностью 150 л.с. (110 кВт).

Трансмиссия пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая, позже будет доступен бесступенчатый вариатор и шестиступенчатая механика.

Подвеска спереди независимая MacPherson, сзади полунезависимая торсионная балка кручения, у Chery Tiggo 2 более сложная многорычажная независимая Multi-Link.

Тормоза всех четырех колес дисковые, спереди вентилируемые.

Рулевое управление — шестерня-рейка с электроусилителем руля.

В Поднебесной паркетник доступен с ноября 2016 года. В Российской Федерации только формируется дилерская сеть и в целом по Чери Тиго 3 Х старт продаж запланирован на осень 2017 года как Chery Tiggo 1. Основные конкуренты нового китайского кроссовера на рынке это Лада XRAY и Renault Sandero Stepway. Что касается стоимости кроссовера, то в России она еще неизвестна, в КНР минимальная базовая 58900 юаней (508800 рублей), а максимальная топовая 83990 юаней (724759 рублей).

В целом Chery Tiggo 3X доступный бюджетный кроссовер, со спортивной, стильной внешностью, ориентированный на молодежную аудиторию.

Chery Tiggo 3 отзывы владельцев 2017-2018

Современный автомобильный рынок диктует свои условия: спросом, в первую очередь, пользуется продукция производителя, старающегося не останавливаться на достигнутом и развивающего модельный ряд.

Своего рода примером в этом плане можно считать китайскую компанию Chery Automobile Co. Ltd, которая постоянно радует потребителей новинками: в первый месяц 2018 года в России было продано на 75% машин этой марки больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Не последнее место в рейтинге продаж занимает кроссовер Чери Тигго 3: отзывы владельцев 2017 расскажут о сильных и слабых сторонах модели.

«Автомобиль был приобретен менее полугода назад: были определенные сомнения, поскольку прочитанные Chery Tiggo 3 отзывы заставляли задуматься о не самой высокой надежности этого авто. Однако времени на раздумья особо не было, так как машина нужна каждый день по работе, поэтому на свой страх и риск купил. Сознательно выбор делался исключительно в пользу нового транспортного средства, чтобы с первого дня за ним следить, продляя, тем самым, срок эксплуатации.

1,6-литровый двигатель полностью устраивает, потому что езжу 95% времени по городу, и большего объема просто не нужно. Подвеска работает отлично: при проезде лежачих полицейских и при попадании в ямки на дороге особых толчков не чувствуется. Явное достоинство для зимнего периода времени – чуть ли не моментальный прогрев: в салоне очень быстро становится тепло даже при 20-градусном морозе, поэтому выйдя из квартиры и садясь в простоявшую ночь на стоянке машину, даже не успеваешь замерзнуть.

Основной минус (для меня некритичный, так как большую часть времени езжу по городу, где особо не разгонишься) – ненадежное поведение на трассе: на скорости больше 120 км/ч машину начинает сносить, а при входе в повороты заносит зад.

Раньше никогда не ездил на авто с вариатором, ввиду чего пришлось привыкать, но претензий к нему нет».

Николай (опыт эксплуатации Chery Tiggo — 6 месяцев).

«Перед покупкой специально не читал отзывы о Чери Тигго 3, чтобы не отговаривать себя самого от уже принятого решения: мало ли кто чего напишет, а бюджет от этого всё равно не увеличится.

Выбрал модификацию с механикой: с вариатором не знаком, а на авто с механической коробкой езжу с первого дня получения прав.

Дизайн простоватый, но, с другой стороны, нет ничего лишнего. Очень понравился внешний облик передней оптики: смотрится очень стильно и строго.

Большой плюс – высокая посадка и превосходная обзорность. Сиденья в меру комфортные, имеется боковая поддержка, но мне показались немного жестковатыми (но спина при этом не устает). В отделке салона используется минимальное количество хромированных деталей (как правило, китайцы любят перегружать различными блестящими элементами интерьер). Пластик жесткий, но другого за такую стоимость сложно было ожидать, поэтому придираться к нему считаю глупым.

Салон просторный: места много как за рулем, так и на заднем сиденье. Багажник нельзя назвать огромным, но для поездок по магазинам за продуктами его хватает с запасом.

Сборка автомобилей 2017 года не идеальная, но и не ужасная: имеются небольшие зазоры, но особой роли они не играют. При движении посторонние шумы и скрипы в салоне отсутствуют (если говорить о шумоизоляции, я бы поставил ей твердую четверку по пятибалльной шкале).

Управление предсказуемое, динамика тоже устраивает. В общем, о покупке нисколько не жалею».

Владимир (опыт эксплуатации Chery Tiggo — 4 месяца).

«Имеющиеся на момент покупки Chery Tiggo 3 2017 отзывы предупреждали о не самой высокой надежности этого авто, но всё же хотелось верить, что технологии движутся вперед, и китайцы не станут в условиях жесткой конкуренции выпускать явную халтуру.

Внешний вид – на пятерку: смотрится машина мощно и брутально. В салоне не тесно, задние сиденья складываются, превращаясь в ровный пол.

Но на этом плюсы заканчиваются. Первый недостаток – вариатор: он страшно тупит, идти на обгон просто страшно. Второй существенный минус – крены при поворотах, плюс к этому, когда на трассе мимо проезжает фура, автомобиль сносит в сторону. У Черри большой клиренс, но передний привод сводит на нет это достоинство: по болотам и бездорожью особо не поездишь.

Это транспортное средство для города, но никак не для загородных поездок, поэтому если вы планируете много передвигаться по трассе, лучше выбрать что-нибудь другое.

Несмотря на все имеющиеся недостатки, продавать машину не собираюсь, хотя и понимаю, что, чем старше будет становиться китайский автомобиль, тем сложнее будет от него избавиться».

Юрий (опыт эксплуатации Chery Tiggo — 6 месяцев).

«Когда в семье зашла речь о необходимости покупки новой машины, прикинув имеющиеся в наличии денежные средства, поняли, что позволить себе можем только продукцию китайского автопрома. Хотя не могу сказать, что это плохо: всё же, как гласят отзывы Чери Тигго 3 Нью, качество выпускаемых в Поднебесной машин сильно выросло за последние несколько лет. Рассматривать варианты с пробегом не хотелось: за более чем 10 лет водительского стажа уже порядком надоело ездить на б/у автомобилях, не зная, чего ожидать от них, и постоянно при этом вкладываться в ремонт.

Тигго 3 внутри выглядит очень прилично: салон отделан качественными материалами, есть современная мультимедийная система, мультифункциональный руль, круиз-контроль – в общем, всё, что требуется для комфортной езды.

После первой пройденной тысячи километров отправился на так называемое «нулевое» ТО: к моему огромному удивлению ничего плохого обнаружить не удалось. Весь процесс контролировал от начала и до конца. Помимо стандартной замены фильтров и масла, немного пришлось подрегулировать фары.

Намечалась семейная поездка на море, и заранее стал думать, как лучше защитить кузов от мелких камушков, т. к. авто всё же новое, и чуть ли не с первых дней пользования портить лакокрасочное покрытие не очень хотелось. Было решено покрыть кузов жидким стеклом: кропотливая работа, продолжительностью более 6 часов, оказалась полезной – когда вернулись домой (за время отпуска было пройдено более 4000 км), ни одного скола на поверхности кузова обнаружить не удалось.

Надеюсь, что Cherry и дальше продолжит меня радовать».

Сергей (опыт эксплуатации Chery Tiggo — 5 месяцев).

«При выборе автомобиля одним из ключевых критериев была цена. После огромного количества времени, проведенного в интернете за изучением откликов и просмотров обзоров (отзывы о Чери Тигго 3 оказались наиболее вселяющими доверие), записался на тест-драйв, после которого, собственно, все сомнения отпали. Конечно, можно было бы взять Дастер, Каптюр или любую другую модель аналогичного размера, однако сумма покупки в таком случае оказалась бы гораздо выше.

Расскажу вкратце о своих впечатлениях: сборка довольно качественная, на дороге держится уверенно, расход по трассе не превышает 8 литров, под капотом всё размещено компактно и аккуратно.

При покупке дополнительно была сделана антикоррозийная защита и установлена защита двигателя. На текущий момент проехал 5000 км – никаких поломок не произошло».

Валентин (опыт эксплуатации Chery Tiggo — 3 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Chery Tiggo 7 2020 – в новом кузове и по доступной цене

В то время, как на китайский рынок выводится новый Тигго 8, россиян в 2020 году Chery порадуют очередным рестайлингом Tiggo 7. Предыдущая версия заехала к нам в начале 2019 года, но показала не самые лучшие результаты. Почти за год было реализовано чуть больше 11 тысяч экземпляров.

Теперь Чери надеются исправить ситуацию плановым обновлением. Чем теперь решили привлечь покупателей, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Реанимацией продаж Тигго 7 займутся два турбированных двигателя. Один из старой линейки, второй довольно свежий и был позаимствован у Acteco. 2-литровый атмосферник на 122 силы ушел на покой.

В базовой комплектации будет предлагаться хорошо знакомый 1.5-литровый на 4 цилиндра. Никаких доработок сделано не было. По-прежнему 156 л.с. при 230 Hm. Кстати, отзывы владельцев вполне положительные, так что не удивительно, что его оставили в рестайлинговой начинке.

В пару к нему предлагают 6-ступенчатую механику или робота DCT. Второй мотор немного мощнее – 1.6-литровый на 197 л.с. при 290 Hm. В паре будет тот же робот или механика, но уже 7-ступенчатая.

Стоит понимать, что паркетники Тигго все-таки ориентированы на бюджетный сегмент, поэтому, какого-то «фарша» в начинке ожидать не стоит. В слегка подправленной платформе перед нами все тот же неизменный передний привод (полный отсутствует даже в самой дорогой комплектации), два МакФерсона спереди и многорычажка сзади. Так что даже с клиренсом в 190 мм на серьезное бездорожье новый Чери Тигго 7 2020 модельного года будет не лучше седана от АвтоВАЗ.

По электронным помощникам в самой «шикарной» начинке водителям предложат не так уж и мало – мультируль, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, кондиционер, круиз, 9-дюймовый экран мультимедиа, подогрев передних сидений, бесключевой доступ, виртуальную приборку, завод с кнопки, парктроник и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски (в базе будут предлагаться 17-дюймовые).

Еще есть управление голосом или через приложение. То есть при всем своем демократичном ценнике Черри удовлетворят не только базовые потребности, но и добавят немного шика.

Внешний вид

Кузов нового Черри неплохо осовременился и изменился в размерах. По декорации паркетник получил новые бампера, светодиодную оптику, увеличенную минималистичную решетку радиатора с 3D-рисунком, двухцветную окраску, необычные цвета эмалей, измененный угол наклона панорамной крыши и рисунок колесных дисков.

Изюминкой стал объединяющий задние габариты с тигровым рисунком светодиодный мост.

Новый Тигго 7 прибавил в высоте – 76 мм и в длине – 30мм. Окончательные габариты:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 4500 1842 1746

Салон

К сожалению салон Тигго 7 пока скрыт за завесой тайны. Скорее всего в нем будет скрываться что-то интересное, так как производитель решил держать его в секрете до самой презентации 22 ноября.

Тут же хочется отметить, что, если посмотреть на паркетник в превью, которым поделились Черри, в голове невольно проскакивает мысль о том, что эта машина не может стоить меньше миллиона.

Это говорит о том, что компания всерьез задумывала выбивать конкурентов и брать новые рынки. Поэтому можно быть уверенным, что салон также не подкачает.

Конкуренты

Естественно конкуренция вокруг нового Тигго 7 будет отталкиваться исключительно от цены.

В одном диапазоне с Черри поборются:

  • Hyundai Creta (957 тысяч).
  • Lifan X60 и X7 (769 и 829 тысяч соответственно).
  • Renault Duster (709 тысяч).

Сюда бы еще можно было добавить Патриота с ценой от 900 тысяч, но он все-таки создан для бездорожья, где Тигго 7 явно проиграет.

Отзывы владельцев

Для тех, кто все еще сомневается, что за 800 тысяч можно приобрести, что-то лучше Патриота стоит обратить внимание на отзывы владельцев прошлогоднего Тигго 7.

Даня, 23 года

Долго приглядывался к самым разным немцам на Авито. Все копался, чтобы не попасть на деньги. В итоге плюнул, взял весь свой бюджет и отнес в салон Черри. И нисколько не жалею. Кроссовер вместительный, удобный, бортовых функций навалом. Ездить на работу в будни и по магазинам в выходные хватает за глаза. Единственное, что не нравится – это форма торпеды. Но как по мне сущая мелочь.

Олег, 28 лет

Наслышан о китайском «качестве». Сам езжу на чешской Октавии. А тут отец не посоветовавшись взял Тигго. Этого поступка я совсем не понял, пока не пришлось взять попользоваться на пару дней. И знаете, вполне годное авто. Учитывая цену и потребности родителей, это самая лучшая их покупка. Мне конечно не хватало динамики, но для спокойных не требовательных водителей самое то.

Цена и дата начала продаж

Цена на полный фарш пока не раскрывается. А вот за базовую комплектацию китайский производитель будет просить каких-то 802 тысячи рублей.

Точная дата поставок в Россию пока не названа. На китайских дорогах паркетник появится уже в начале 2020 года.

Фото нового Chery Tiggo 7:

Chery Tiggo 3 2017-2018: обновление китайского кроссовера

Совсем недавно компания Чери в России вывела на рынок доработанную модель Тигго 5. И вот спустя немного времени бренд готовит еще одну новинку — Chery Tiggo 3 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Уже сейчас официальные дилеры начали принимать предварительные заказы на покупку автомобиля, а чуть позже кросс поступит в продажу.

Chery Tiggo 3 2017-2018. Технические характеристики

Под капотом китайца будет устанавливаться только один силовой агрегат объемом 1,6 литра. Отдача установки составляет 126 «кобыл». Вместе с ним может работать или механическая трансмиссия, или же современная коробка «вариатор». С МКПП масса ТС составляет 1,38 т., а с вариатором — 1,405 т.

Габариты Чери Тигго 3 2017-2018 в новом кузове

Обновленный кроссовер получился солидных размеров. Он практически такой же, что и еще одна новинка — Tiggo 5. Габариты выглядят следующим образом:

  • 441,9 см в длину;
  • 176,5 см в ширину;
  • 165,1 см в высоту;
  • 251 см колесной базы;
  • 19 см (дорожный просвет).

Экстерьер Чери Тигго 3 2017-2018 в новом кузове

Дизайнеры действительно постарались над созданием внешнего облика автомобиля. Передняя часть получилась очень современной и интересной. Головное освещение выполнено в виде пары линзовых фар. Между ними установлена фальшрадиаторная решетка. Передний бампер выполнен в матовом черном цвете, а также подчеркнут хромированной перемычкой. Также на нем расположился воздухосборник, а по бокам — круглые ходовые огни.

Задняя часть выделяется благодаря удобной и большой двери багажного отделения. Она открывается также, как и дверь у внедорожника Тойота Рав4. А еще на ней закреплена специальная ниша для полноразмерного запасного колеса.

Прямо над стеклом свисает небольшой спойлер. Он выполняет не только декоративную функцию. В него также встроена и лампа стоп-фонаря. Кстати, что касается задней оптики, то тут совершенно нет претензий. Все современно, ярко и дорого для модели такого класса.

Также немало необычных элементов можно выделить при осмотре боковой части автомобиля. Тут имеются и удобные при посадке подножки, и пластиковые накладки, которые также выполняют защитную функцию, и специальные вставки на дверях автомобиля, и оригинальные боковые зеркала, корпуса которых выкрашены в цвет кузова.

На выбор производитель готов предложить широкую цветовую палитру для китайца. Кроме этого, за дополнительную плату будущий владелец сможет приобрести оригинальные литые диски. Их радиус 17 дюймов.

Салон Chery Tiggo 3 2017-2018. Комплектации

Садясь в салон кроссовера, в глаза сразу же бросается современная приборная панель, на которой очень удачно расположился аккуратный бортовой компьютер. Также критики отметили, что рулевое колесо после рестайлинга стало очень удобное, и уже в минимальной комплектации на нем располагаются различные кнопочки. Внутренняя обивка дверей также удачная, благодаря установленным широким подлокотникам.

Центральная консоль лаконична и очень удобна. На ней разместился мультимедийный комплекс,а в топовой версии он дополнен сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Система получила множество опций, в том числе блютуз. Также при помощи специальной функции автомобиль по запросу может самостоятельно выбирать маршрут следования и даже бронировать гостиничные номера (по возможности).

Уже базовая комплектация получилась очень насыщенной. «Минималка» будет оборудоваться:

  • галогеновой головной оптикой с возможностью регулировки;
  • ДХО на LED-элементах;
  • противотуманками;
  • внешними зеркалами с электроприводом и подогревом;
  • электростеклоподъемниками;
  • сплит-комплексом;
  • мультирулем;
  • обогревом переднего ряда сидений;
  • задним парктроником;
  • аудиоподготовкой с радио и 4-мя выходами;
  • литьем на 17 дюймов;
  • передними аэрбэгами.

Также в базу входит обивка из плотной ткани. Салон в максимальной комплектации обтянут кожей превосходного качества. Руль можно регулировать по высоте и вылету, а передние кресла регулируются в 6 направлениях, но только механически. Задний диван делится на две части, поэтому при размещении в багажнике груза, спинку можно наклонять полностью или частично.

Объем багажного отделения в обычном виде 370 литров, но при складывании задних кресел он увеличивается до 1 тысячи литров.

Chery Tiggo 3 2017-2018. Цены

Автомобиль будет предлагаться в двух версиях. Самая простая Comfort будет стоить 817 000 рублей. Комплектация Luxury стоит от 859 900 до 909 900 рублей.

Чери Тигго 3 2017-2018 фото

Чери Тигго 3 2017-2018 видео тест-драйва

Ссылка на основную публикацию