Обзор Chery Tiggo 2, 5-дверный кроссовер, поколение 2017 г. | Portal-Audi.ru

Обзор Chery Tiggo 2, 5-дверный кроссовер, поколение 2017 г.

Chery Tiggo 2 — тест-драйв ЗР

Изучаем самый доступный компактный паркетник Chery.

Chery > Tiggo 2

С декабря 2016 года Chery не продает у нас седаны и хэтчбеки — спрос на них в кризис резко упал. Остались лишь кроссоверы, гамма которых расширяется. В начале года обновился флагманский Tiggo 5 (ЗР, № 2, 2017), вскоре подоспел Tiggo 3 (ЗР, № 5, 2017), и вот настал черед младшенького — Tiggo 2.

Чтобы разобраться в его происхождении, вспомним ушедшие из России седан Chery Bonus и хэтчбек Very. Они были созданы на платформе A13, в основе которой лежит шасси лифтбека Seat Toledo. То есть праотцом этих машин был Volkswagen Golf второго поколения! Tiggo 2 — наследник этой парочки, но от предков в нем практически ничего не осталось. Платформу модернизировали, клиренс увеличили до 186 мм. Привод, как несложно догадаться, только передний.

Tiggo 2 сертифицировали еще по старым правилам, до 1 января 2017 года, а значит производитель ближайшие три года имеет право продавать машины без системы ЭРА-ГЛОНАСС — вот ее и нет в этой машине.

Ярко-оранжевые вставки на креслах, передней панели и дверях выглядят нарядно. Но они не в состоянии прикрыть явные эргономические просчеты. Только я сел в машину — тут же уткнулся левым коленом в блок электрорегулировки зеркал. Почему бы не разместить его на двери? Диапазон регулировки руля по высоте недостаточен. Приборная панель оригинальна, но от графики а‑ля пчелиные соты рябит в глазах. Электронный спидометр на дисплее слишком мелкий.

Двигатель — 1,5-литровый 106‑сильный атмосферник. Альтернативы нет. Первую версию этого агрегата специалисты компании AVL разработали еще в 2008 году для седана Bonus. Обновленный мотор с индексом SQRD4G15B отличается системой изменения фаз газораспределения и соответствует классу Евро‑5. Эконормы, как водится, сыграли не в лучшую сторону: двигатель потерял три лошадиные силы и пять ньютон-метров момента.

Тяги на низких оборотах откровенно мало. Хочешь ехать бодрее? Крути мотор до 4500–5000 об/мин. Механическая коробка передач работает четко, к ней претензий нет. Если же ехать спокойно, полагаясь за городом на круиз-контроль (на машинах в топовом оснащении Luxury), можно уложиться в 6 л/100 км, даже не выключая кондиционер.

Поездил я и на версии с четырехступенчатым гидромеханическим автоматом QR416AHA. Это модификация французской коробки DP0/AL4, к которой было немало претензий. Надежен ли ее китайский вариант? Время покажет. А вот характер у нее всё тот же: задумчива и нетороплива. Нажал на педаль — и ждешь, когда же машина начнет ускоряться.

По паспортным данным, 16 секунд до сотни. По ощущениям, все двадцать.

Пробовал ехать в режиме SPT («спорт»), в котором автомат дольше держит передачи. Толку от этого чуть: при резком нажатии на педаль газа стрелка тахометра залетает за 5000 оборотов, но бодрого разгона как не было, так и нет. В режиме Eco при наличии крепких нервов можно ставить рекорды экономичности: у меня получилось 6,8 л/100 км, а у коллег — меньше пяти литров! Но это — в тошнотворном режиме, с риском свариться вкрутую при выключенном кондиционере.

Рулевое управление без искры, но ездить можно. У того же Иксрея рулевое управление ярче и прозрачнее.

Подвеска добросовестно сглаживает неровности асфальта и не боится крупных ям — невольно вспомнились столь же комфортные XRAY и Renault Sandero Stepway. А вот на грунтовке трясет сильнее. Шумоизоляция годная, но если поставить подкрылки, чтобы приглушить «пескоструйку», будет еще лучше.

Chery давно сотрудничает с британской фирмой Lotus по части доводки шасси, и это заметно: Tiggo 2 получился вполне адеква­тным автомобилем, без явных провалов. Комфортная подвеска, вместительный багажник (420 л), приятный облик. Главное — не забывать, что в Tiggo 2 нет системы стабилизации, которая становится нормой даже для бюджетных автомобилей. Неужели англичане посоветовали на ней сэкономить?

К слову, об экономии. Поскольку Tiggo 2 поставляют к нам из китайского Даляня, цены повыше, чем на машины российского производства. Базовый Tiggo 2 стоит 759 900 руб­лей — на 160 тысяч дороже Иксрея и лишь на 57 тысяч дешевле более крупного Tiggo 3. Если китайцы не сыграют на понижение, шансов приблизиться к лидерам сегмента у них не будет.

Приятный внешне автомобиль с вместительным багажником На низких оборотах мотор не тянет, сзади пассажирам мешает большой туннель

Chery Tiggo 2 1.5, М5

Chery Tiggo 2 1.5, А4

Длина/ширина/высота/база 4200/1760/1570/2555 мм

Объем багажника (VDA) 420 л

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1497 см³; 78 кВт/106 л.с. при 6000 об/мин; 135 Н·м при 2750 об/мин

Кроссовер Chery Tiggo 5 FL

Чери Тиго 5 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Tiggo 5 FL (T21) с фотографиями и техническими характеристиками.

Компактный паркетник Chery Tiggo 5 вышел на рынок в конце 2013 года, но уже осенью 2015 года в компании решились на его внеплановое обновление (вследствие неважной статистики продаж в Поднебесной). А вот до российского рынка рестайлинговый вариант кроссовера добрался только в декабре 2016 года.

Апгрейд, направленный на привлечение к модели внимания молодежи, затронул лишь внешний вид и внутреннее убранство, оставив без внимания техническую часть.

Да и внешне обновленный Chery Tiggo 5 изменился минимально – хотя стал выглядеть свежее и симпатичнее. Паркетнику досталась современная светотехника с LED-элементами, перекроенные бампера, да новая решетка радиатора.

Габаритные размеры китайской «пятерки» остались «дореформенными»: 4506 мм в длину, 1841 мм в ширину и 1740 мм в ширину при величине колесной базы, насчитывающей 2610 мм. В «боевом» состоянии клиренс автомобиля составляет 190 мм. А масса которого варьируется от 1495 до 1537 кг.

Интерьер Chery Tiggo 5, после рестайлинга, стал более красивым и молодежным, а все благодаря новому мультимедийному комплексу с крупным экраном, цветному табло бортового компьютера в комбинации приборов и расширенной гамме цветовых схем для отделки.

По другим параметрам все осталось на прежнем уровне – современное оформление, выверенная эргономика и добротные отделочные материалы.

Убранство у кроссовера пятиместное, а запаса пространства достаточно как на первом, так и на втором рядах сидений.

Багажное отделение обновленного Tiggo 5 в зависимости от положения спинки «галерки» вмещает от 370 до 1000 литров поклажи, но это с учетом полноразмерной «запаски» в подполье.

Технические характеристики. В движение Chery Tiggo 5 приводится атмосферным бензиновым мотором «SQR484F» семейства «Acteco» объемом 2.0 литра (1971 кубический сантиметр), который отвечает экологическим нормативам «Евро-5». Рядная «четверка», укомплектованная 16-клапанным ГРМ вида DOHC, фазовращателями на впуске и многоточечным питанием, генерирует 136 лошадиных сил при 5750 об/минуту и 182 Н·м доступного момента при 4500 об/минуту.

В тандеме с двигателем устанавливаются «механика» на пять передач или бесступенчатый вариатор CVT (тяга в обоих случаях уходит на передние колеса).

В ходовых дисциплинах SUV из Поднебесной не блещет: возможности пятидверки не превышают 165-175 км/ч, а устремление до первой «сотни» у нее вписывается в 12.8-15 секунд.

В смешанном режиме, в зависимости от модификации, автомобиль «кушает» от 8.2 до 9.8 литров топлива на 100 км пробега.

Обновленная «пятерка» построена на платформе iAuto с независимой компоновкой подвески спереди и сзади – стойки типа McPherson и двойные поперечные рычаги соответственно.

Рулевой механизм реечного строения на Chery Tiggo 5 FL снабжен гидравлическим усилителем управления (только «в люксе» электрическим), а все колеса оснащены дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке приобрести Chery Tiggo 5 FL (2017 модельного года) можно в трех комплектациях – «Standart», «Comfort» и «Luxury».

  • Начальная версия оценена в сумму от 999 900 рублей, а ее функционал сформирован: двумя подушками безопасности, литыми 17-дюймовыми дисками, противотуманными фарами, задними датчиками парковки, ABS, EBD, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя динамиками и другими «фишками».
  • «Комфортный» вариант стоит от 1 049 900 рублей…
  • А за «топовую» машину придется заплатить не менее 1 179 900 рублей. Наиболее «упакованное» исполнение выделяется (вдобавок к вышеназванным опциям) боковыми подушками безопасности, люком с электроприводом, мультимедиа-системой с 8-дюймовым экраном, камерой заднего вида, ESP, ASR, HHC, EBA, DTC, «круизом», кожаной отделкой, двухзонной климатической установкой, «музыкой» с шестью колонками, электроприводом регулировок передних кресел и системой бесключевого доступа.

Отзывы

Чери Тигго 2: отзывы владельцев 2017

Интерес россиян к автомобилям, выпущенным в Китае, растет: неизвестно, как обстояло бы дело, если бы не разыгрался очередной затянувшийся финансовый кризис, но факт остается фактом – объем продаж авто из Поднебесной увеличивается.

В тройку лидеров входят автомобили марки Cherry. Почему – помогут понять Chery Tiggo 2 отзывы владельцев 2016.

«Жена захотела новую машину. Поскольку бюджет был ограничен, но при этом ездить ей хотелось с комфортом, выбор пал на «китайца». Сходили в салон, приценились, почитали Чери Тигго 2 отзывы – вроде бы ничего плохого не нашли. Купили в комплектации «Люкс».

Единственный недостаток, который удалось выявить – это плохая «шумка». Во всем остальном модель просто супер!

Отмечу плюсы:

  • мощный тяговитый мотор;
  • удобная посадка;
  • комфортные мягкие и аккуратно собранные кресла;
  • маленький, но всё равно вместительный бардачок, открывающийся справа налево (очень удобно – ничего не вылетит);
  • вода на лобовое стекло разбрызгивается мелкими брызгами, а не сильной струей;
  • бортовой компьютер, предоставляющий довольно подробную статистическую информацию (средний и моментальный расход топлива, рекомендуемую передачу для движения и многое другое);
  • 8-дюймовый экран, показывающий изображение с камеры заднего вида;
  • круиз-контроль с симпатичной оранжевой подсветкой кнопок;
  • дворники, способные работать в режиме прерывания;
  • приятный холодный свет в салоне.

О покупке нисколько не жалею. Пока супруга проехала совсем немного, поэтому ничего не ломалось: будем надеяться, что и дальше всё будет нормально».

Алексей (опыт эксплуатации Chery Tiggo 2 — 3 месяца).

«Я – давний поклонник Cherry. Удалось поездить и на Тигго 5, и на «тройке». «Двойку» ждал с некоторым опасением: на тот момент уже начали появляться первые Чери Тигго 2 2017 отзывы владельцев, которые были противоречивыми. Но полагаться на мнение других, к тому же еще и незнакомых, людей не привык.

Наконец, автомобиль доставили в автосалон. Первое впечатление – выглядит забавно, молодежно. Сел за руль, и первое разочарование – сиденье не регулируется по высоте (не знаю, может быть, более дорогая комплектация включает данную опцию).

Однако удовольствие от езды с лихвой покрыло этот небольшой минус. В первый же день загрузились вчетвером в машину с друзьями, каждый из которых весил под сотню, и поехали в деревню. По трассе на скорости 110-120 км/ч машина шла, не напрягаясь. Вдвоем на заднем сиденье находиться весьма комфортно, но если залезть туда втроем, то точно станет тесно. Кроссовер, как и многие современные модели, подходит для четырех человек, включая водителя, хотя формально и рассчитан на пятерых.

Высокий клиренс (186 мм) и установленная защита крыльев и порогов позволяют более уверенно себя чувствовать на бездорожье. Когда впервые попал на гравийный участок, гонял по нему, наверно, минут 20: даже не верилось, что авто может настолько предсказуемо и внятно вести себя на подобной поверхности. Любые неровности на гравийной дороге проходятся без кренов, в повороты автомобиль входит уверенно. Еще одно достоинство – приемлемый расход, равный 7,2 литрам, если верить бортовому компьютеру.

В общем, если бы мне предложили снова купить Chery Tiggo 2, отзывы о которой не всегда соответствуют, на мой взгляд, действительности, я бы, не раздумывая, это сделал».

Евгений (опыт эксплуатации Chery Tiggo 2 — 5 месяцев).

«Не отношу себя к фанатам китайских машин, но ограниченный бюджет и желание ездить именно на новом авто, а не на подержанном, взяло верх. Созрев до приобретения «китайца», стал искать Chery Tiggo 2 отзывы владельцев 2017: конечно, нужно понимать, что любой отзыв, будь то плохой или хороший, не является стопроцентным отображением действительности, тем не менее, впечатление у большинства автовладельцев от пользования данным транспортным средством оказалось положительным.

Когда увидел машину вживую, внешний облик показался каким-то игрушечным, что ли… Но судить по внешности ни об автомобиле, ни о человеке не рекомендуется, поэтому, памятую о том, какими убедительными и внушающими доверие были отзывы владельцев Чери Тигго 2, записался на тест-драйв.

Внутри всё выглядит очень стильно и современно: обилие кнопок и различных крутилок (сразу понятно, что модель всё же выпущена в XXI веке). В салоне комфортно, если не набиваться туда под завязку. Большой минус для водителя – нет подлокотника! Это абсурд, ведь он отсутствует даже в максимальной комплектации!

Но зато к управлению претензий нет: оно отличное как на обычной сухой, так и на мокрой дороге.

Но вот мотор, такое чувство, что поставили из прошлого века: к сожалению, Чери Тигго 2 2017 года отзывы, напротив, говорили о том, что двигатель хороший, но мне так совершенно не показалось. После сотни разгоняться тяжело, приходится повышать обороты до 4000. То есть, на трассе надо сначала хорошенько думать и оценивать возможности, прежде чем идти на обгон.

Подвеска неплохая: на грунтовке не трясет, при езде по асфальту вообще сидишь как дома на диване. Шумоизоляция оставляет желать лучшего (кстати, не я один так считаю: просмотренные мною Chery Tiggo 2 отзывы владельцев тоже содержали жалобы на «шумку»).

Несмотря на ряд недочетов, моё итоговое мнение о модели положительное. Своих денег она явно стоит».

Юрий (опыт эксплуатации Chery Tiggo 2 — 5 месяцев).

«Предварительно изучив Chery Tiggo 2 2017 отзывы и убедившись, что покупаю не кота в мешке, отправился в автосалон. Остановился на комплектации Luxury на механике. Дополнительно приобрел сразу брызговики, а также установил защиту картера.

Двигатель на низких оборотах работает хорошо, но после преодоления отметки в 100 км/ч его мощь заметно ослабевает: всё же 106 «лошадей» дают о себе знать, и дальнейший набор скорости дается мотору тяжело.

В режиме обкатки расход составлял около 8,5 литров, потом снизился до 7,5, езжу на АИ-92.

Защита картера – вещь необходимая, но уменьшающая дорожный просвет примерно на 5 см: пока это никак не сказывается на качестве езды, но что будет зимой, сейчас сказать сложно.

С шумоизоляцией китайцы, к сожалению, подкачали: в салоне шумно, мне показалось, что основной шум проникает через колесные арки. Не нравится, что повторители поворотов, расположенные на зеркалах, отражаются в салоне, что постоянно сбивает (надо как-то приучить себя не обращать на это внимания).

Зато сиденья очень удобные: нравятся и по отделке, и по своей форме. Если бы был подлокотник, вообще бы всё было идеально, но по непонятным причинам конструкторы из Поднебесной решили сэкономить на этой опции.

На дверях обивка мягкая, приятная на ощупь, а на руле жесткая и грубая (по уму должно было бы быть наоборот). Бардачок маленький, места для телефона нет. Качество сборки радует: ничего нигде не скрипит, не люфтит и не дребезжит.

Видел Чери Тигго 2 2017 отзывы, где хвалили бортовой компьютер: полностью согласен, что создатели вложили в него часть души! Понравился и вместительный багажник.

В целом, в автомобиле есть как свои плюсы, так и минусы, но первых, безусловно, больше».

Степан (опыт эксплуатации Chery Tiggo 2 — 7 месяцев).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Рестайлинговый Чери Тигго 5 и отзывы владельцев 2017 года

Вот уже второй десяток пошел, как китайская компания осваивает российский авторынок. Марка дебютировала в 2006 году вполне достойно: бюджетный хэтчбек QQ, седан Amulet и кроссовер Tiggo. У последнего на первых порах, несмотря на средний уровень надежности, продажи шли довольно неплохо. Но в дальнейшем картина изменилась, причиной послужили постоянные неисправности и проблемы с коррозией, которые вылезли через несколько лет эксплуатации.

Бывалые автолюбители не спешили возвращаться к китайскому автопрому, хотя концерн основательно поднял планку качества. Вот и сейчас, провели рестайлинг модели, соорудив вполне себе европейский CUV. Поэтому многим стал интересен новый Чери Тигго 5 и отзывы владельцев 2017 года, часть из которых рассмотрим ниже.

А был ли фейслифтинг или что нового в экстерьере?

По мнению многих автолюбителей существенный прорыв сделан в дизайнерском направлении. Видимо, недаром китайцы пригласили инженеров, которые уже известны своими работами с Porsche – такое решение обеспечило нужный эффект. Недаром еще на фазе презентации эксперты отметили интересные детали:

  • Новая головная оптика со стильными дневными фонарями на светодиодах.
  • Обновленная решетка радиатора и нижнего воздухозаборника.
  • Задние фонари с применением LED-технологий.
  • В задний бампер интегрированы два патрубка выхлопной системы.

Кроссовер Chery Tiggo 5 new и отзывы показывают, что он понравился многим российским автомобилистам не только доступной ценой. Например, автовладельцу Вадиму П. из Твери по душе пришлись рестайлинговые фары:

«Общий блок одноэлементных фар с «бровями» дневных ходовых огней смотрятся довольно свежо. Отмечу приятную опцию с противотуманками: они включаются автоматически при поворотах рулевого колеса больше, чем на 40°. Но есть одна деталь противотуманные фары можно задействовать только при негорящем ближнем. Пучок света от противотуманок достаточно яркий, об их включении на приборке сигнализирует индикатор».

Рестайлинговый Чери Тигго 5 и отзывы реальных владельцев 2017 года о габаритах

Габариты новой модели остались практически прежние. Конечно же, помимо технических параметров нового Tiggo автомобилистов интересуют еще и объем салона и багажного отделения. Здесь большинство владельцев едины в своем мнении – «пятерка» большая машина, способная поспорить размерами с VW Tiguan или Hyundai Tucson. Вот мнение Виктора Ш. из Тамбова по этому поводу:

«Такие габариты и такая чудесная цена, что машина сразу привлекла мое внимание: начальная комплектация от 850 000 рублей. Немного смущал небольшой багажник, но если сложить задний диван, то 1 000 литров обеспечены. Выбрал себе сразу топовую версию с вариатором, люком и кожаным салоном. За все выложил 1 169 000 рублей. Это, конечно уже цена менее привлекательная, но аналогичных авто с подобными характеристиками заметно мало».

Дорожный просвет также остался прежним – 190 мм, чего вполне достаточно для проезда по ухабам на загородной дороге. Многих это устроит, тем более что, например, у паркетника KIA Soul клиренс и вовсе 153 мм. О проходимости Чери Тигго 5 2017 года узнаем из отзыва владельца Михаила Т. из Нижнего Новгорода:

«Что сказать, по зимней или грунтовой накатанной колее еду вполне уверенно. Но в то же время не забываю о состоянии резервов. А они, к сожалению, невелики – всего 136 л.с., и задействовать нечего – привод только передний. В определенные моменты практикую отключение ESP, такая возможность здесь есть».

Что говорят отзывы о кроссовере Chery Tiggo 5 new в плане интерьера?

Несколько отчетливых штрихов сделали переднюю панель более статусной, хотя, в целом, кардинальных изменений в салоне нет:

  • Обновленная приборная панель с дисплеем на 4 дюйма.
  • На спицах рулевого колеса и центральной панели появились пластиковые вставки, отделанные под рояльный лак.
  • Светодиоды в освещении салона, а также в подсветке порогов в топовой комплектации.
  • Сенсорный экран на 8 дюймов на центральной консоли.

По поводу последнего новшества уже многие отечественные автомобилисты и эксперты высказали свое мнение. Суть высказываний сводится к тому факту, что есть машины и с большими экранами у навигационно-развлекательной системы. Но нужно признать – в этой ценовой категории у конкурентов встречаются дисплеи и поменьше. Неплохой короткий отзыв о рестайлинговом интерьере Chery Tiggo 5 new составил Павел С. из Ростова:

«Считаю, что в салоне главным украшением стал 8-дюймовый дисплей. Насколько мне известно, ни у кого из конкурентов в своем сегменте нет программы, аналогичной по возможностям системе ClouDrive. Она позволяет интегрировать в мультимедийный блок смартфон на платформе Android. На центральный экран выводятся любые навигационные программы – Яндекс, OsmAnd+ и TomTom. Впрочем, косяки все же есть, пропадает связь и не восстанавливается. Так что китайцам есть еще над чем поработать».

Отдельных положительных мнений заслуживают не только задние парковочные датчики, но и пакет зимних опций. Обогрев передних сидений теперь есть даже в начальной версии. Кондиционер включен во все комплектации, а вот, двухзонный климат-контроль возможен только в варианте Luxury.

Новый Чери Тиго 5 механика и реальные отзывы автовладельцев о трансмиссии

Проверенный двухлитровый мотор SQR484F мощностью 136 л.с. зарекомендовал себя как уравновешенный агрегат. Он особо не выделяется ни темпераментом, ни тяговитостью. Но для размеренного движения его параметров вполне хватает. В двух начальных комплектациях Standart и Comfort двигатель агрегатируется механической «пятиступкой», а остальные два варианта – вариатором.

По теме бесступенчатой трансмиссии будущим владельцам не помешает выслушать мнение Александра Т. из Саратова:

«Перед покупкой заказал тест-драйв с машинами на разных коробках. По моим впечатлениям к бесступенчатой трансмиссии еще нужно привыкать, у меня же вообще нет опыта езды с CVT. Задержки в передаче крутящего момента при обгонах на трассе раздражают. Другое дело – традиционная механика, тремя педалями проще управлять тягой, но сцепление немного жестковато, как по мне».

Есть еще вариант избавиться от шума вариатора на высоких оборотах, который можно включить в отзывы о Чери Тиго 5 механика, он от Станислава С. из Костромы:

«Когда вариатор меня достает своим воем на высоких оборотах, я просто переключаю его на ручной режим. Селектор ставится в левое положение, и после этого уже есть возможность выбирать последовательно один из семи диапазонов. При остановке коробка автоматом переходит на первую скорость. В пробках я переключаю трансмиссию обратно в сектор D, а на плохом покрытии – L».

Короткое резюме

Если суммировать некоторые оценки автовладельцев по поводу рестайлинга Tiggo 5, а также анализируя другие новинки китайского автопрома , получится сделать несколько интересных выводов:

  • Среди равных по цене Тиго обладает большими габаритами.
  • Китайца предлагают надежный, но единственный на всю линейку комплектаций двухлитровый мотор.
  • К сожалению, полностью отсутствуют модификации с полным приводом.
  • Что касается комплектаций, то создается впечатление усредненного набора опций.
  • Настоящей адаптации к северным условиям эксплуатации нет, а это чуть ли не главное для российского автолюбителя.

Chery Tiggo 2 2019 отзывы владельцев

Все минусы Chery Tiggo 2

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика (мало кармашков)

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Цена

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 2 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 2 1.5 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Хочу поделиться своими наблюдениями. Проехал на юга и обратно 3 550 км. Ну первое, что хочу сказать: круиз-контроль это сила. Очень удобно, мотор работает ровнее и экономичнее, чем давить тапком.

Расход по трассе 6,5 литров с кондиционером. На бензин ушло 6 000 руб. Машина отработала на отлично. С учетом того, что кондер выключался только ночью. Машина очень шустрая, обгон на пятой — уверено и без напряга. С машиной проблем не было никаких.

Единственное, что насторожило — загорелся «гаечный ключ». Достал книжку, оказалось это напоминание о прохождении ТО. По инструкции все сбросил и дальше в путь.

Сиденья удобные, ноги и спина в порядке. Дети на заднем диване чувствовали себя хорошо. Стойки отработали отлично. Да и еще на стекло мало убивалось мух и жучков. Обтекаемость порадовала. Омывательного бочка хватило на весь маршрут.

Сергей Ставропольцев, отзыв о Chery Tiggo 2 Luxury 1.5 MT 2018 г.в.

Видео отзыв

Сразу скажу — отзыв женский. Смотрится авто как малыш, но ведет себя почти как взрослый. Внешним видом довольна на 100%. Управление удобное, все кнопки на местах, подсветка, обдув и т.п. все нормально. Про ходовые мало что могу сказать — машина новая, да и знаний мало.

При двигателе 1,5 литра — разгон не быстрый, до 140 км/ч разгоняется вообще туго, до 120 км/ч — с напрягом. Ранее была машина с 2.0, привыкла что 140 км/ч для нее было плевое дело.

Машина благодаря обтекаемости (а может быть легкости ?) подвержена сносу на трассе (шатается, вздрагивает от проезжающих мимо. ), на поворотах заносит чаще, что настораживает.

В салоне мало кармашков-ящичков, к которым привыкла в предыдущей, но тут тоже можно привыкнуть.

Ирина, отзыв о Чери Тигго 2 1.5 (106 л.с.) с механикой 2019 года

Из явных плюсов — это красивый внешний вид (у меня красного цвета), салон экокожа (с коричневыми вставками), дизайн приборной панели, высокий клиренс (уже проверила, ездила в лес), экономичность (расход 7,0 л/100 км), стоимость!

Владею машиной 3 недели и очень рада, что приобрела данный автомобиль. Он очень красивый и комфортабельный, я рекомендую его всем девушкам!

Елена Смирнова, отзыв про Chery Tiggo 2 1.5 МКПП 2018 г.

Chery Tiggo 2 мы рассматривали именно как первый семейный автомобиль для начинающих автолюбителей. Он очень хорошо подходит на эту роль. Симпатичный псевдо-кроссоверный экстерьер, умеренный двигатель, не располагающий к гонкам и рискованным обгонам, коробка автомат для комфортного передвижения по городу, яркий цвет, чтобы новичка было хорошо видно в потоке, вполне демократичная цена.

Так как «Апельсинка» — это наш первый автомобиль, то сравнивать ее поведение особо не с чем, до этого ездили только на учебных авто. По субъективным ощущениям Chery Tiggo 2 едет довольно стабильно и уверенно, но подвеска немного жестковата, на «гребенке» здорово трясет, но на рулевом колесе вибрация не ощущается.

Ожидаемо слабый двигатель, он едва справляется с передвижением автомобиля, очень не хватает динамики разгона на светофорах. Жмешь педаль акселератора — обороты подымаются до 3 000, двигатель ревет, но ускорение очень вялое, даже в режиме Sport.

Шумоизоляция весьма посредственная, хотя при езде до 2 500 оборотов двигателя практически не слышно. В основном слышно шум от колесных арок и от самих шин, хотя переобувка на более качественные зимние шины Nokian по субъективным ощущениям немного снизила уровень шума в салоне.

Головное устройство весьма спорное, качество звука оставляет желать лучшего. Порадовал бортовой компьютер, панель приборов с «обратным» ходом стрелки тахометра никакого дискомфорта не вызывает. Заливаем 95-ый бензин, расход по городу составляет примерно 9 литров на сотню.

Отзыв о Чери Тигго 2 1.5 (106 л.с.) с автоматом 2019 года

Купил по трейд-ину в комплектации «Люкс», пробег 60 км, брал для супруги вместо Чери Тигго ФЛ. Всем довольны, из минусов — шумная резина Giti. Как я понял — шумка это слабое место марки Чери.

Понравился бортовой комп (в том числе датчики давления в шинах и температуры), система Клаудрайв на 8 дюймовом сенсорном мониторе и удобный круиз-контроль.

Из минусов помимо шумки — это докатка и отсутствие подлокотника (придется ставить универсальный). В остальном, доволен как слон. К слову, позабавили спидометр с тахометром, размеченные навстречу друг другу (как у Астон Мартин).

Владелец ездит на Chery Tiggo 2МКПП 2019 г.в.

Chery Tiggo 2 2017-2018: абсолютная новинка из КНР

Китайская компания Чери, которая так популярна у российских автомобилистов, решила выпустить еще один компактный кроссовер под названием Chery Tiggo 2 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Стоит отметить, что данное имя актуально только для рынка Российской Федерации. На родном же для компании рынке автомобиль будет реализовываться под названием Tiggo 3X.

Chery Tiggo 2 2017-2018. Технические характеристики

Уже известно, что в подкапотном пространстве производитель будет устанавливать только одну безальтернативную силовую установку. Это 1,5-литровый бензиновый двигатель с отдачей в 106 лошадей. Вместе с ним будет работать или механическая трансмиссия, или же автоматической коробка передач на 4 ступени.

Подвеска классическая. Передние стойки типа МакФерсон, а задняя — независимая многорычажная. При создании кроссовера были использованы дисковые тормоза.

Масса транспортного средства с МКПП — 1,29 т., а с АКПП — 1,32 т.

Экстерьер Чери Тиго 2 2017-2018 в новом кузове

Не секрет, что данный кроссовер предназначен больше для молодого поколения.

  • длина — 4,2 м;
  • ширина — 1,76 м;
  • высота — 1,57 м;
  • колесная база — 2,55 м;
  • клиренс — 18,6 см.

Передняя часть кузова выглядит очень стильно и современно. Решетка радиатора в спортивном стиле, небольшая. Он выполнена в виде четной сетки с хромированной перемычкой. По бокам ее установлены головные фары со светодиодной начинкой. Бампер большой и мощный. В нем вмонтированы ходовые огни в хромированной рамке.

Задняя часть кузова украшена габаритными фонарями, а над стеклом двери багажника установлен небольшой спойлер, в котором установлен стоп-фонарь. Кроме этого необходимо отметить, что боковые зеркала и ручки дверей в любой комплектации выкрашены в цвет кузова. На крыше для удобства установлены рейлинги, а снизу по всему периметру разместился обвес из черного пластика.

Российская версия кроссовера получила скромную цветовую палитру. Кузов новинки может быть окрашен в черный, белый, голубой, красный, оранжевый или белый оттенок. Также в любой комплектации устанавливается дизайнерское литье на 16 дюймов.

Chery Tiggo 2 2017-2018. Комплектации китайского кросса

Водителя салон новинки встречает большими и комфортными креслами, прекрасно разработанной передней панелью и мощным дисплеем на 8 дюймов. Сенсорный экран будет устанавливаться только в максимальной комплектации. Также покупатель сможет заказать двухцветное оформление салона. Материалы для обивки — кожа и ткань высокого качества.

Минимальная комплектация будет называться Comfort. Список ее опций включает:

  • бортовой компьютер;
  • обогрев и регулировка боковых зеркал;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • сплит-систему;
  • рулевую колонку, которая регулируется по вылету и высоте;
  • аудиоустановку с двумя колонками и разъемом для USB;

Безопасность обеспечивается ABS, EBD, а также несколькими фронтальными подушками.

Чери Тиго 2 2017-2018. Цены

Итак, новинка из Поднебесной будет выпускаться только в двух комплектациях — Comfort и Luxury.

Самая простая версия будет оснащаться только лишь механической трансмиссией. Ее стоимость — 759 900 рублей.

Комплектацию Luxury можно купить с механической или автоматической трансмиссией. Версия с МКПП будет стоить 819 900 рублей, а с АКПП — 889 900 рублей.

Чери Тиго 2 2017-2018 фото

Чери Тиго 2 2017-2018 видео тест-драйва

Ссылка на основную публикацию