Обзор автомобиля UAZ Patriot (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля UAZ Patriot (с 2011 года выпуска)

Обзор автомобиля UAZ Patriot (с 2011 года выпуска)

История этого автомобиля начинается с далекого 2001 года. Этот автомобиль был произведен на базе всем известного УАЗ-3162 «Симбир». 2003 год был ознаменован тем, что этот автомобиль только показали на выставке MIMS в Москве. В августе 2005 года автомобиль был запущен в производственную серию.

Уделим несколько слов техническим характеристикам автомобиля. Этот автомобиль имеет длину 4647 мм, ширину 2080 мм и высоту 1900 мм, а если имеются на крыше дуги, то высота автомобиля составляет 2000 мм. Колесная база имеет 2760 мм, колея передних и задних колес составляет 1600 мм. Дорожный просвет составляет 210 мм, а угол въезда составляет 35 градусов. Точно такой же угол и при съезде. Автомобиль имеет полную массу в 2670 килограмм (в некоторых случаях она достигает 2770 килограмм), а вот снаряженная масса автомобиля ограничивается 2070 кг. Грузоподъемность автомобиля составляет шестьсот килограмм, что для его габаритов весьма неплохо.

В данном автомобиле используют два типа двигателей, дизельный и бензиновый. Рабочий объем у дизельного двигателя несколько меньше чем у бензинового (2.3 литра против 2.7 литров). Максимальная мощность у дизельного двигателя составляет 116 лошадиных сил (при 3900 оборотов в минуту). А у бензинового двигателя данный показатель значительно выше 128 л.с. при 4400 оборотов в минуту. Однако, крутящий момент на дизельном двигателе значительно больше, чем на бензиновом двигателе (270 Н.м. против 217.6 Н.м.). С коробкой передач разработчики данного автомобиля ничего придумывать не стали и оставили старую пятиступенчатую. Задние тормоза имеют барабанный тип, а передние тормоза дисковые.

Максимальная скорость при дизельном двигателе составляет сто тридцать пять километров в час, а с бензиновым двигателем достигает всех ста пятидесяти. Автомобиль расходует при городском цикле езды примерно 14,5 литров на сто километров. А при загородном цикле езды расход составляет порядка 10,4 литра. Эти характеристики расхода приведены для бензинового двигателя, а в случае с дизельным двигателем — расход составит 12,5/9,5 литров соответственно. Топливный бак у машины имеет объем в 87 литров. Этого вполне хватает, чтобы преодолеть расстояние от Канска до Красноярска без дозаправки. Так же у данного автомобиля имеется раздаточная коробка, которая имеет две ступени.

Особенностью данного автомобиля является его уникальный дизайн и высокая проходимость. Если сравнивать его с другими моделями УАЗ, то он намного лучше и имеет в своем арсенал множество плюсов.

Как только данная модель появилась на рынке, она сразу же обрела своего покупателя. Автомобили раскупались с неимоверной скоростью. Если не брать во внимание его дизайн и интерьер, то он является самым респектабельным и современным Российским внедорожником. К тому же, его передние тормоза заставляют убедиться в надежности данного автомобиля, а подушка безопасности, которая имеется в рулевом колесе, ставит его в один ряд с мировыми грандами автомобилестроения.

Можно сделать выводы, что данный автомобиль представляет собой хорошую смесь внедорожника и джипа и за счет этого прекрасно справляется со многими трудностями на дороге. К примеру, на данном автомобиле можно довольно легко проехать по глубокому снегу или же пересечь поперек какую-либо речку. На других автомобилях данные дела тоже можно произвести, однако это будет довольно проблематично ввиду их “нежности”.

Этот же суровый внедорожник полностью оправдывает свое название. Его стихия не ровный асфальт, а именно те дороги, на которых проезд весьма затруднен. Ему ничто не чуждо и справиться он может как с крутым подъемом, так и с крутым спуском. Автомобиль без особых проблем проходит все препятствия. Как только автомобиль попадает в сложную ситуацию, ему тут же необходимо включить блокировку всех колес и это будет единственной гарантией того, что все пройдет успешно.

Плюсами данного автомобиля являются: высокая проходимость, сбалансированная подвеска, устойчивость и прекрасная динамика.

Его плюсы можно легко отследить на дороге, автомобиль за счет своей феноменальной подвески легко сглаживает дорожные неровности.

Цена на автомобиль в комплектации Classic составляет 515 000 рублей, в комплектации Comfort — 582.000 рублей, а в максимальной комплектации Limited — 622.000 рублей.

УАЗ Patriot «ExpromtExp» › Бортжурнал › Уаз Патриот/ UAZ PATRIOT-первое знакомство. 2011г.

моя первая бестолковая покупка.
Я хотел его давно, почему? не могу внятно ответить. Сейчас то я обосную его. А тогда я не понимал что беру. На слуху были слова-раздатка, кардан, понижайка.

Первое знакомство с УАЗом произошло, где то в классе 7-ом, тогда я начал его рисовать. Рисовать без крыши, как ренглер, с крышей и на разных колесах. Но простые его формы умиротворяли меня, я маньячно хотел на них ездить. Дошло до того что я на дипломной работе выполнил проект Автосалона УАЗ. Я архитектор, если кто не знал.
С такой бешеной энергией молодые парни изучают тазы, бмв, мерсы, и гольфы. А я уазик.

С машинами я познакомился слишком поздно, уже после института. Купил сам, но не полноприводное, а заднеприводное. Цена решала все на тот момент.
Но вот после жизненных перепетий я все таки был морально готов купить уазик. Требования были простые: полный привод, комфорт, и кондиционер. Мы как молодая семья хотели выезжать на природу, а я на рыбалку.

А на самом деле это оказался простой уазик.
После покупки мир качнулся на другой полис. Мир перевернулся. Я начал выезжать на рыбалки. Даже брат после этого стойко решил джип брать и взял Ховер.
У меня начался период подробного изучения машины, часами сидел на форуме. Проблемы с расходом и будущим тюнингом. Мне было интересно.

Кстати во время покупки, патрик был настолько не популярной машиной, что все крутили у виска, как впрочем, и сейчас. Продавалось всего 2 машины в республике, целых пол года. Их не продавали, потому что и так ездили и дешево стоили. Но вот объявление о продаже машины в комплектации Лимитед. И за приемлемую цену. Но он был ушатан, замалеван шпаклевкой, и покрашен кисточкой, местами шпатлевка потрескалась до металла, но он был доступен. Мечта затмила глаза, и я купил. 2007 год, переходная модель с евро 2 на евро 3. Это был 2011 год,

Я окунулся в мир путешествий и отчетов, грезя, как я на Патрике, рассекаю по миру аки Тулупов.
После покупки спустя 2 недели, у меня клонит помпа, и я встал на трассе. Также периодически течет тосол и жреться бензин. После установил бортовой комп и выяснил что ДМРВ слегка неисправен. После замены расход снижается.
Иногда текли сальники, причем поочередно на мостах. У меня не было понижающей передачи, у меня текла коробка, она неустанно текла. Стоила на то время эта коробка от 35 до 55. Запчастей на вторичке почти не было. На мерседес легче найти запчасти чем на уазик Патрик. Сцепление умирало, Периодически клинило коробку на трассе из за нехватки масла.

А иногда я отправлялся на выезды клубов, познакомился с людьми и машинами. И твердо решил, что пожирание водки и сосисок, все-таки не мой формат.

Настала весна и я решился на путешествие, моей дочке был год, и мои девчонки не смогли разделить мой трип. Поехал с товарищем.

О ЭТО БЫЛО КРУТО. Я рассекал на куперах, по разбитой М5, Впервые планировал путешествие, ехал по памяти, без точек в навигаторе. По бумажной карте, как в каком — то 70-80 году. И половину пропустил. Но это уже другая история.

А теперь о расходах на автомобиль.
Музыка, бортовик и установка оборудования для газа- 21100 Р.
резина купер СТТ- 32560 Р.
Масла и замена, разборка и з/п раздатки, шланги Гура и масло, помпа 2 раза и антифриз ведрами, Датчик ДМРВ, ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА И форсунки, рулевая тяга и прочие резинки и жидкости с их заменой — 40825 р.
Итого – 94485р. За пробег в 9840 км. За такие деньги я не получил чего хотел.
Я продал машину в связи с приобретением жилья. Самое интересное предложение в жизни поступило неожиданно- требовалось наличие налички. Я ее получил обменяв этот труп машины на живые деньги. Продал машину почти за то что купил. Мы купили дом в пригороде, загородное жилье в благоусроенном районе. Я с легкой душой продал Машину. Больше я не стал вкладывать деньги в эту железку, а вложил все без остатка в мою нынешнию жизнь.
Пересев на передний привод, я с жалостью вспоминал лесные прогулки, дальние озера, эти чертовы овраги и постоянные течи масла отовсюду.
Тут начинается совсем другая история.

Обзор автомобиля UAZ Patriot (с 2011 года выпуска)

История этого автомобиля начинается с далекого 2001 года прошлого века. Этот автомобиль был произведен на базе всем известного УАЗ-3162 «Симбир». 2003 год был ознаменован тем, что этот автомобиль только показали на выставке MIMS в Москве. В августе 2005 года автомобиль был запущен в производственную серию.

Уделим несколько слов техническим характеристикам автомобиля. Этот автомобиль имеет длину 4647 мм, ширину 2080 мм и высоту 1900 мм, а если имеются на крыше дуги, то высота автомобиля составляет 2000 мм. Колесная база имеет 2760 мм, колея передних и задних колес составляет 1600 мм. Дорожный просвет составляет 210 мм, а угол въезда составляет 35 градусов. Точно такой же угол и при съезде. Автомобиль имеет полную массу в 2670 килограмм (в некоторых случаях она достигает 2770 килограмм), а вот снаряженная масса автомобиля ограничивается 2070 кг. Грузоподъемность автомобиля составляет шестьсот килограмм, что для его габаритов весьма неплохо.

В данном автомобиле используют два типа двигателей, дизельный и бензиновый. Рабочий объем у дизельного двигателя несколько меньше чем у бензинового (2.3 литра против 2.7 литров). Максимальная мощность у дизельного двигателя составляет 116 лошадиных сил (при 3900 оборотов в минуту). А у бензинового двигателя данный показатель значительно выше 128 л.с. при 4400 оборотов в минуту. Однако, крутящий момент на дизельном двигателе значительно больше, чем на бензиновом двигателе (270 Н.м. против 217.6 Н.м.). С коробкой передач разработчики данного автомобиля ничего придумывать не стали и оставили старую пятиступенчатую. Задние тормоза имеют барабанный тип, а передние тормоза дисковые.

Максимальная скорость при дизельном двигателе составляет сто тридцать пять километров в час, а с бензиновым двигателем достигает всех ста пятидесяти. Автомобиль расходует при городском цикле езды примерно 14,5 литров на сто километров. А при загородном цикле езды расход составляет порядка 10,4 литра. Эти характеристики расхода приведены для бензинового двигателя, а в случае с дизельным двигателем — расход составит 12,5/9,5 литров соответственно. Топливный бак у машины имеет объем в 87 литров. Этого вполне хватает, чтобы преодолеть расстояние от Канска до Красноярска без дозаправки. Так же у данного автомобиля имеется раздаточная коробка, которая имеет две ступени.

Особенностью данного автомобиля является его уникальный дизайн и высокая проходимость. Если сравнивать его с другими моделями УАЗ, то он намного лучше и имеет в своем арсенал множество плюсов.

Как только данная модель появилась на рынке, она сразу же обрела своего покупателя. Автомобили раскупались с неимоверной скоростью. Если не брать во внимание его дизайн и интерьер, то он является самым респектабельным и современным Российским внедорожником. К тому же, его передние тормоза заставляют убедиться в надежности данного автомобиля, а подушка безопасности, которая имеется в рулевом колесе, ставит его в один ряд с мировыми грандами автомобилестроения.

Можно сделать выводы, что данный автомобиль представляет собой хорошую смесь внедорожника и джипа и за счет этого прекрасно справляется со многими трудностями на дороге. К примеру, на данном автомобиле можно довольно легко проехать по глубокому снегу или же пересечь поперек какую-либо речку. На других автомобилях данные дела тоже можно произвести, однако это будет довольно проблематично ввиду их “нежности”.

Этот же суровый внедорожник полностью оправдывает свое название. Его стихия не ровный асфальт, а именно те дороги, на которых проезд весьма затруднен. Ему ничто не чуждо и справиться он может как с крутым подъемом, так и с крутым спуском. Автомобиль без особых проблем проходит все препятствия. Как только автомобиль попадает в сложную ситуацию, ему тут же необходимо включить блокировку всех колес и это будет единственной гарантией того, что все пройдет успешно.

Плюсами данного автомобиля являются: высокая проходимость, сбалансированная подвеска, устойчивость и прекрасная динамика.

Его плюсы можно легко отследить на дороге, автомобиль за счет своей феноменальной подвески легко сглаживает дорожные неровности.

Цена на автомобиль в комплектации Classic составляет 515 000 рублей, в комплектации Comfort — 582.000 рублей, а в максимальной комплектации Limited — 622.000 рублей.

УАЗ Патриот (2011 г.)

Автор: Вадим Агапов

Всё по честному!

После долгих раздумий наконец свершилось — я радостный обладатель новенького УАЗ Патриота 2011 года. Автомобиль под заказ, ожидание 2 месяца, красивый цвет, с газовым оборудованием, плюс дополнительные опции. У меня уже был опыт с аналогичным автомобилем 2007 года, было с чем сравнивать.

Первое впечатление от поездки на автомобиле неожиданно приятное. Улучшенная шумоизоляция, уменьшенный люфт руля и сидит этот самый руль на месте, не перекрывая панель управления или часть лобового стекла (как это было в предыдущей модели). Выбран люфт в раздаточной коробке, стала тише работать и «брякание» карданов теперь стали значительно меньше. Не греется водительское сидение (как в прошлой модели), приятно – летом не придётся отчаяно бороться с двойной жарой. Автомобиль ведёт себя на дороге довольно уверенно, не «рыская» по сторонам, управление стало легче и приятнее. Двигатель стал экономичнее по расходу масла – на 4000 км. долил 1 литр – для сравнения в предыдущий автомобиль во время обкатки доливать приходилось 1 литр на 1000 км. Подогрев сидений, люк – и масса других мелочей. Чувствуется что завод усовершенствовал и внёс много хороших изменений в конструкцию автомобиля. Ещё бы – юбилейный год, 70 лет УАЗу. Отгрохотали фанфары, изготовили юбилейные автомобили с отличительными золотыми знаками. Красивые ролики в СМИ, реклама, придающая уверенность в качестве автомобиля. И я еду на новом, улучшенном автомобиле под грохот фанфар! В целом автомобиль оставляет хорошее впечатление.

За первые две тысячи км. обкатки автомобиля два раза эвакуатор привозил меня на станцию.

Мелочи конечно ломались. Кто-то, «криворукий» на заводе не закрутил контакты на стартере – в результате оплавились клемы и отказ запуска. Нужно двигаться на станцию техобслуживания. Легко решаем проблему. С «толкача» заводим и начинаем движение. Через 20 км. пути пропадает зарядка, 10 вольт, отключаю все лишние агрегаты, в том числе наружные огни и дворники, хотя хлещет ливень. Напряжение падает, 9 вольт, 8 , 7 и наконец двигатель останавливается. Остаток пути на эвакуаторе. Ситуация неприятная, особенно если учесть, что в этот день было намечено серьёзное мероприятие и решать пришлось экстренно с привлечением такси на целый день.

Второй случай был не менее привлекательным, как это положено случился в самый неподходящий день, пришлось потерять из-за него хороший заказ. После заправки левого бака топливом обнаружилась сильная течь ручьём. Двигаться было нельзя, т. к. течь происходила во время движения при перекачивании топлива из левого бака в правый.

Ну тут совсем мелочь, стыдно даже писать об этом. Есть только одно НО! На станции должны задокументировать течь по гарантии, а затем поменять бракованную трубку. Ещё одно НО – завод изготовитель должен в этом убедиться, пройдя многоуровневый контроль, чтобы прислать трубку и разрешение на оплату эвакуатора. Прошло две недели – я по прежнему езжу на правом баке, без оплаты эвакуатора и даже извинения не услышал. К примеру мой брат, будучи проездом в Таллинне на автомобиле БМВ 3 серии заехал в сервис поменять лампочку. Работу по замене произвели быстро и несколько раз извинились за причинённые неудобства.

К слову о гарантии – увеличена до 3 лет или 100 000 км. пробега. В сервисной книжке прочитал интересную подробность – «гарантия 6 мес. или 1000 км., в зависимости что наступит раньше, распространяется только на лямбду зонд и каталитический нейтрализатор». У меня загорелась лампочка ошибки 0420 (низкая эффективность нейтрализатора) через 1500 км. Поменял нейтрализатор за свой счёт – 10700 руб. Расходная деталь, даже внимания обращать не стоит. Всё по честному! Меня предупредили. Удобная позиция Ульяновского завода изготовителя. Причём на новый нейтрализатор гарантии уже никто не даёт. Продавец в магазине улыбнулся мне и сказал, что если деталь выйдет из строя завтра (не позже), то возможно поменяет. Проблема выхода из строя нейтрализатора оказалась не единичной (как выяснилось) и раз завод изготовитель даёт гарантию всего 1000 км., значит знает проблему и решает её за счёт меня в данном случае.

Каталитический нейтрализатор, деталь которая предназначена уменьшить выброс отработанных газов в атмосферу. Два лямбда зонда контролируют работу нейтрализатора и дают команду в блок управления двигателем на коррекцию обогащения смеси.

Давайте на минутку задумаемся над мыслью – кому нужна чистая окружающая среда?

Мне, как сознательному человеку, моим детям и всем окружающим людям! Значит я за чистую экологию! Простой экономический расчёт говорит об обратном– стоимость нейтрализатора с двумя прокладками – 10700 руб., гарантия 1000 км., пробег автомобиля, заявленный Ульяновским заводом изготовителем (как максимальный срок) 130 000 км.

Если предположить работу нейтрализатора 2000 км. до выхода из строя, несложный математический расчёт приведёт нас к ужасающей цифре 1 391 000 руб., даже если удвоить срок службы нейтрализатора, то цифра приравнивается к стоимости автомобиля с дополнительным «обвесом».

За чей же счёт такой банкет?

По истине проведёшь аналогию с известным мультфильмом – «нас и тут неплохо кормят!»

Получается что я не заинтересован в чистоте экологии. Что же я должен предпринять в этом случае? Избавится от нейтрализатора (так многие и поступают), и потерять часть гарантийного обслуживания, но самое главное – ответственность за чистоту отработанных газов целиком ложиться на меня в частности. В этом случае автомобиль не соответствует заявленному экологическому классу «Евро-3».

Совсем удобная позиция Ульяновского завода – и деньги в кармане остаются и проблема решена.

Было бы всё это смешно, если бы не было так грустно!

Вывод. Отношение к автомобилю – двоякое. С одной стороны он мне нравится. С другой – не покидает чувство обманутого человека, и я опасаюсь ехать в дальние поездки (а ведь с супругой мечтали поехать на этом автомобиле на Байкал!). С одной стороны завод ведёт большую работу по усовершенствованию модели, внедряет новый пакет программ, рапортует об успешном проведении сертификации на соответствие нормам экологического класса «Евро-4» в Италии. С другой – не избавился от «криворуких» работников, перечёркивающие все лучшие достижения.

Возможно ли в данном случае применить фразу – правая рука не знает что делает левая?

10 11 2011 г С уважением Вадим Агапов

Ещё один отзыв о модели:

Такого я давно не видел! Мой родственник купил Патриот ездить на охоту и рыбалку. (Хотя есть Форд Эксплорер, его жалко гонять по лесам и рекам!) Через три месяца сломалось рулевое колесо! Коробка передач стала скрипеть, сломался ручной тормоз, петли на дверях. читайте далее →

Недостатки УАЗ Патриот с пробегом

В народе, Уаз Патриот называют королем полей и бездорожья, лучший друг рыбака и охотника. Об этой машине у автолюбителей очень разное мнение, многие не любят его и считают крайне ненадежным, но есть и те, которые доказывают, что альтернативы этому автомобилю на нашем рынке просто нет, так как за эти деньги иномарки будут очень старые. Так чего же ждать от Уаз Патриот с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Основой для создания Уаз Патриот послужила модель «Уаз Симбир», первоначально, она называлась «Уаз 3150», затем, претерпев значительные изменения, «Уаз 31622». Опытные образцы машины были представлены в 2003 году, выпуск Патриота начался в 2005 году. Это полноразмерный внедорожник с отличными кузовными пропорциями и большим салоном. От своего предшественника, Патриот унаследовал шасси, рамный кузов, двигатель с подключаемым полным приводом. В дальнейшем, он претерпел еще больше доработок и изменений, как внутренних, так и внешних. В модели 2006 года выпуска появились улучшенные стартер и генератор, изменились формы педалей и обивка кресел. Также, стали устанавливать импортные комплектующие – коробка передач, панель приборов и система электрооборудования. Кроме того, здесь используются иностранные гидроусилители, поршни, сцепление и сальники. В 2014 году автомобиль обзавелся новыми фарами с дневными ходовыми огнями, радиаторной решеткой, наружными зеркалами, большими противотуманками, дополнительным стоп сигналом, новыми боковыми подножками и контейнером для запасного колеса.

Достоинства и недостатки Уаз Патриот с пробегом

До 2015 года у Патриота были большие проблемы с качеством лакокрасочного покрытия, после, ситуация значительно изменилась в лучшую сторону. При покупке автомобиля старше трех лет обращайте особое внимание на крышку багажника, стойки и кромки дверей, пороги. Также, если Вы увидите на кузове скол краски его нужно срочно обработать антикорозионным средством и закрасить.

Силовые агрегаты

Автомобиль оснащается следующими типами моторов – бензиновый 2.7 (128 л.с.), дизельный, объемом 2.2, производитель «Iveco» и 2.3, производства «ЗМЗ». Дизельный мотор от Iveco очень надежный, но устанавливали его совсем недолго, возможно из-за того, что машины с таким мотором стоили намного дороже. Позже появился дизельный мотор 2.3, который, к сожалению, нельзя назвать удачным. Он достаточно чувствителен к качеству топлива и ходит не очень долго, также есть проблемы и с наличием запчастей. Самыми слабыми местами в этом моторе считаются турбина и вакуумный насос. Если вовремя не заменить вышедший из строя насос, его фракции могут попасть в мотор, поэтому затягивать с ремонтом не следует.

Бензиновый двигатель 2.7, с индексом 409, устанавливается на этот автомобиль уже давно, а изменения, которые с ним происходили, связанны исключительно с экологическими характеристиками этого мотора (добавились лямбда-зонды и катализатор). Что касается пользовательских характеристик, то для пользователей это чревато лишь усложнением обслуживания силового агрегата и удорожанием его ремонта. Стоит отметить, что после доработок мотор стал более чувствителен к качеству топлива. С 2010 года на каждый цилиндр начали устанавливать индивидуальную катушку зажигания.

Чуть позже появилась однорядная цепь ГРМ, и как показал опыт эксплуатации, такое новшество дало негативный результат. Дело в том, что ресурс цепи не выдерживал никакой критики, цепь могла оборваться уже на 30-40 тыс. км пробега. Благо, такие обрывы не приводят к фатальным последствиям (при обрыве поршня не гнутся клапана). Однако, после этого, машина становится недвижимостью, что принципиально для многих владельцев «Патриотов», которые уезжают вглубь леса. После неприятных происшествий, большинство владельцев меняли цепь на двухрядную, а с 2014 года производитель начал устанавливать более качественную цепь.

Патриоты, которые были выпущены до 2013 года, страдали от перегрева двигателя, происходит это из-за банального просчета при разработке системы охлаждения. Чтобы решить проблему, многие собственники устанавливали дополнительные вентиляторы охлаждения. Уаз Патриот можно смело заправлять бензином АИ-92, стоит отметить, что расход топлива очень большой, от 15 до 20 литров на 100 км пробега. Данный силовой агрегат имеет ресурс 500000 км и для его долгой жизни менять масло нужно не реже, чем раз в 10000 км.

Трансмиссия

На данную модель устанавливалась только пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомат постоянно обещают, но пока АКПП на автомобили не устанавливают. В целом, механика достаточно надежна, но незначительные недостатки все же, были выявлены. Так, в частности, владельцы нарекают на течь сальников вторичного вала. Сложность данной проблемы заключается в том, что сальник меняется вместе с подшипником, для замены которого нужно разбирать всю коробку. Также не славится своей надежностью и сцепление (перегревается в пробках, тугой ход педали, может не полностью выключатся). Проблему на долгое время поможет решить установка сцепление от Газель с мотором «Cummins». Чтобы продлить жизнь трансмиссии, меняйте в ней масло каждые 30-40 тыс. км.

Внедорожные характеристики заслуживают только наивысшей оценки: рамная конструкция кузова, два неразрезных моста, жестко подключаемый передний мост и понижающая передача позволяют выбраться практически из любого болота. Но не стоит забывать и про народную мудрость «Чем круче внедорожник, тем дальше идти за трактором». До 2012 года на машину устанавливалась такая же раздатка, что и на Газ 69, который хорошо известный под названием «Козлик». В раздатке, как и в коробке, нужно менять масло раз в 30-40 тыс. км. После 2014 года на Патриот начали устанавливать раздатку корейского производства (такая же устанавливается и на Киа Соренто). Данный узел имеет следующие недостатки – растягивается цепь, течет сальник.

Ходовые качества Уаз Патриот

Спереди установлена пружинная подвеска с неразрезным мостом на двух продольных рычагах и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – не убиваемые рессоры. Если говорить в целом, то подвеска Уаз Патриот проста и надежна, слабое место здесь шкворневый узел, в нем достаточно быстро разбиваются вкладыши, в результате, появляется люфт и стук. Многие владельцы решают проблему заменой пластиковых вкладышей на бронзовые. Если автомобиль в основном эксплуатируется в городе, то ремонтировать подвеску придется не часто, где-то раз в 70-90 тыс. км. Но если машина используется по прямому назначению, то предсказать ресурс подвески очень сложно.

Перед покупкой Уаз Патриот с пробегом Вы должны понимать, что это классический внедорожник, и предназначен не для того, чтобы высоко сидеть при движении в городском потоке, а для того, чтобы ездить там, где нет дорог. Так как данная модель обладает целым рядом недостатков и постоянно требует доработок, эта машина больше подойдет для тех, кто хоть немного разбирается в строении автомобиля и любит поковыряться в гараже.

Достоинства:

  • Проходимость.
  • Ремонтопригодность.
  • Доступные цены на ремонт.
  • Бесконечные возможности совершенствования и тюнинга.

Недостатки:

  • Качество лакокрасочного покрытия.
  • Кузов автомобиля не защищен от коррозии.
  • Шумоизоляция.
  • Большой расход топлива.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

UAZ Patriot 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы УАЗ Патриот 2018-2019

➖ Качество материалов отделки
➖ Качество окраски
➖ Тяжело закрываются двери
➖ Шумоизоляция

➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник
➕ Доступность

Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

UAZ Patriot 2012 «СУРОВЫЙ» › Logbook › УАЗ Патриот Limited 2012. ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА.

Коротко о существенных достоинствах и недостатках УАЗ Патриот.
Методы борьбы с конструктивными недоработками.

Автомобиль своеобразный. Со своими очень явными плюсами и минусами. Он не может нравиться всем (главное, чтобы нравился владельцу). Внешний вид его нравится многим, а вот его российское происхождение этих же многих пугает. К сожалению, не безосновательно…

Обладатель этого автомобиля не должен бояться трудностей, быть патриотом или с уважением относиться к России (для иностранных граждан). И главное, он не должен быть изнеженным — высокий уровень шума и низкий комфорта в купе с мелкими недоработками салона никак не даст ощущения роскоши — Патриот не такой.

Эксплуатация УАЗ Патриота подразумевает под собой повышенные расходы — на бензин (расход 17 л/100км), ремонт, усовершенствования, техническое обслуживание.

Наличие собственного гаража и прямых рук пойдут на пользу как автомобилю, так и кошельку владельца.

— Просторный салон
— Вместительный багажник
— Высокая проходимость
— Хороший обзор
— Высокая надежность от крупных поломок, обездвиживающих автомобиль.
— Широкий простор для тюнинга
— Некое очарование, чтоли… харизма
— Сделан в России

— Двигатель достаточно шумный
— Быстрая коррозия кузова
— Скрипит дверь задка
— Скрипит педаль сцепления
— Скрипит руль (трется о рулевую колонку)
— Сильно потеют стекла, кондиционер полностью не справляется — или лобовое или боковые
— При определенных условиях РК неприятно дребезжит
— Трудности с парковкой в тесных городах
— Трудности в пробках, после прогрева трансмиссии сильно вибрирует сцепление при трогании
— Высокий расход топлива
— Дорогое обслуживание у дилера для сохранения гарантии
— Низкая надежность от мелких и порой неприятных поломок
— Низкое качество сборки — есть опасность, что что-то может быть неприкручено
— Периодически неожиданно появляющиеся и также исчезающие странные звуки

Нейтральные:
— Управляемость приемлемая, до 130 км/ч не испытал никаких трудностей и дискомфорта

Communities › Уаз Патриот Клуб Россия › Blog › Пять причин ненавидеть УАЗ Патриот

Накатило чего-то))) Тапками не кидать)

Причина ненавидеть УАЗ Патриот №5 «Шумоизоляция»

Да шумоизоляция не конек УАЗ Патриот, от слова совсем, и хоть завод и борется с этой напастью, но не сильно и крайне бюджетно. Никогда Патриот не славился тишиной, основными причинами этого являлся разбалтывающийся пластик обшивки, шумная трансмиссия и практически полное отсутствие шумоизоляции.

Хотя стоит отметить, что достаточно много людей отдают предпочтение именно старому салону Патриота. В основном конечно не за пластик а за кресла от SsangYong Rexton.

Хочу отметить что описанный мной в этом материале недостаток совсем не самый важный из недостатков, он просто есть как данность. Да и в последние годы завод провел некоторую работу по уменьшению шумности. Внедрение электро РК значительно сократило часть трансмиссионных шумов, а в 17 модельный год подарил, еще и дополнительную шумоизоляцию крыши и второй контур дверных уплотнителей.

Причина ненавидеть УАЗ Патриот №4 — УПРАВЛЯЕМОСТЬ

«УАЗ Патриот — остальное паркетник»

Как вы можете наблюдать, эта причина для ненависти тоже не является топовой, до первого места ей далеко, в этом параде чувства ненависти, у нее лишь скромное четвертое место. И все это по тому, что есть люди, которые считают что управляемость УАЗ Патриот вполне себе приемлемая, я отношусь, кстати, к их числу. И на заявление о том, что он не имеет курсовой устойчивости и не умеет ездить прямо, требует подруливания и тяжел в управлении – могу ответить да, это так, но бывает и хуже и при этом значительно дороже.

Да и давайте будем объективными до конца – Требовать от рамного внедорожника с зависимой подвеской, неразрезными мостами, центром тяжести как у автобуса, легковой управляемости… Согласитесь нонсенс…

Помним – стихия этого автомобиля вне асфальтовых дорог, на разбитых грунтовках, в полях, лесах и горах, везде, где есть направления. Да на асфальте он не четок в управлении, но это лишь черты наследственности, это семейные черты его предков и именно так это воспринимаем мы, ценители этого автомобиля.

Причина ненавидеть УАЗ Патриот №3 — Слабый двигатель

Слабый прожорливый двигатель

В данный момент времени на УАЗ Патриот устанавливается только один ДВС это бензиновый хорошо всем известный ЗМЗ-40906.10 ЕВРО5 мощностью аж целых 135 л.с. А до недавнего времени устанавливался ЗМЗ-40905.10 ЕВРО4 мощностью 128 л.с. Был также доступен и дизельный вариант с двигателем ЗМЗ-514, но из за отсутствия спроса завод вынужден был отказаться от его установки, так как Патриот с дизельным ДВС был значительно дороже своего бензинового собрата. Хочу отметить, что мощностные характеристики моторов конечно не впечатляют. Но…

Стоит учесть тот факт, что мотор ЗМЗ 409 это если выразиться образно «Бензиновый мотор – который мечтал стать дизелем, но что-то пошло не так» поэтому взглянем на это с другой стороны медали, у двигателя вполне себе достойный крутящий момент в 217 Hm.

А скептикам, которые относят это к причине ненависти к этому автомобтилю, я хочу напомнить, что автомобиль весит очень много, он просто большой. И вполне закономерно, что добиться экономичности Оки, не удастся. Да в тяжелом бездорожье глупо считать литры на сотни километров. На тяжёлом бездоре можно уйти и далеко за 50 на 100.

А в целом скептики, могут обратиться к статистике овощного Toyota Land Cruiser Prado с 2,7 литровым бензиновым мотором. Показатели будут очень даже близки.

В паспортных данных УАЗ Патриот при этом указаны скромные 14 литров в городском режиме… Этого вполне можно добиться, доказано опытом эксплуатации. А если подрываться на каждом светофоре как ужаленный, стараясь порвать всех в потоке, то 20литров на 100 км вам обеспечено.

А вообще мне как владельцу такого аппарата, не понятна вообще вся суть этой причины для ненависти.

Причина ненавидеть УАЗ Патриот №2 — Качество запасных частей, окраски, дефекты сборки!

Так о чем это я, ах да качество запасных частей, окраски, дефекты сборки – это, одна из практически непреодолимых бед этого замечательного отечественного внедорожника, с которой с переменным успехом борется производитель. И не всегда как известно владельцам, выходит победителем.

Список дефектов публиковать не вижу смысла, в последней версии машин многие из них уже не актуальны, но родились новые. И в этом кроется проблема – одно решаем, другие дефекты «внедряем», большая часть этих дефектов она постоянная – и меняется только от периода выпуска авто. И это скорее проблема контроля качества поставщиков комплектующих, и если одну проблему завод решает, тут же подводит очередной смежник.

Хочу отметить, что действительно заводчане борются с этим. Многие проблемы решены, но контроль качества товарных автомобилей далек от идеала. Гарантийных дефектов в автомобилях переданных покупателям пока еще достаточно. При том многое зависит, вероятно, от того удачный был день у сборщиков на конвейере или нет. Печально.

По окраске не смотря на внедрения метода катофорезного грунтования,

нареканий по прежнему достаточно,

как и на окраску пластиковых деталей, бамперов, порогов, расширителей арок.

Слабые места и основные недостатки УАЗ Патриот с пробегом

UAZ Patriot – лучший отечественный рамный внедорожник. Идеальное соотношение «цена/качество» и чуть ли не единственный легковой автомобиль с двумя мостами, выпускаемый по сей день.

Любовь к УАЗ Патриоту в России безмерна, и поэтому, на вторичном рынке без труда можно найти достойный экземпляр, готовый покорять бездорожье. В этой статье пойдет речь о том, как подобрать достойный внедорожник, лишенный основных заводских недостатков.

На что стоит обратить внимание прежде всего?

Осматривая УАЗ Патриот следует четко понимать, что скорее всего на этом автомобили ездили по бездорожью и перевозили тяжелые грузы. Следовательно, самое пристальное внимание нужно уделить подвески и ходовой части автомобиля. Для того, чтобы грамотно проверить подвеску нужен подъемник, либо гараж со смотровой ямой.

Слабые места УАЗ Патриот (3163)

  • шкворня передней подвести;
  • карданные валы;
  • ЛКП и антикор;
  • натяжной ролик ремня ГРМ;
  • самостоятельное увеличение лифта кузова и подвески;
  • перегрев двигателя.

Уже через 10-15 тысяч километров пробега шкворни начинают рассыпаться, появляется люфт колес, что приводит к неустойчивому движению на дороге и необходимости постоянного подруливания.
Для того, чтобы определить состояние шкворней достаточно сильно покачать колесо рукой. Если люфт заметен и колесо «ходит» в руках, то готовьтесь к скорой замене шкворня.

Это интересно! Многие опытные автолюбители сразу меняют заводские шкворни на бронзовые шкворни от компании Ваксойл. Это проверенные временем запчасти делают машину надежной и устойчивой на трассе. Так что, если в осматриваемом Патриоте бронзовые шкворни – о машине заботились как следует, и она была в правильных руках.

Карданы УАЗа очень любят течь. Причем касается это и необслуживаемых карданных валов, которые устанавливаются на Патриоты, начиная с 2015 года. От чрезмерных нагрузок, или заводского дефекта масло вытекает из карданных валов, и это гарантирует их скорый выход из строя.

Поэтому, если на карданах заметны масляные подтеки или они наоборот чересчур чистые (выступившее масло попросту стерли), то повод к серьезному торгу имеется.

• Лакокрасочное покрытие и антикор.

Несмотря на победные заявления администрации Ульяновского завода о высоком качестве кузовов и покраски, на самом деле все обстоит не столь хорошо. Через 3-4 года интенсивной эксплуатации Патриот начинает отчаянно гнить. В обязательно порядке нужно проверить коррозию на стыках крыльев и кузова, на швах крыши и в районе лобового стекла.

Если пятнышки ржи присутствуют, то можно не сомневаться, что днище автомобиля покрыто ржавчиной. Следует осмотреть днище машины. Увидели свежий антикор у несвежего автомобиля? Отказывайтесь от покупки! Машина проржавела очень серьезно, и свежим антикоррозийным покрытием попросту замазали ржавчину.

Это интересно! Рачительные хозяева делают антикор сразу после приобретения автомобиля. А если на Патриот нанесено специализированное покрытие Raptor, то ему нестрашны царапины и трещины.

Заведите Патриот и дайте ему поработать минут 20-30. Если температура двигателя находится в разумных пределах – все хорошо. Если температура резко поднялась и горячий воздух начал проникать в автомобиль из переднего подлокотника, то система охлаждения работает неправильно или не работает вовсе.

Хроническая болезнь УАЗ Патриота, уже несколько лет подряд качество натяжных роликов ремня ГРМ оставляет желать лучшего. Если вовремя не озаботится заменой такой детали, то это может привести к серьезной поломке двигателя. Поэтому, необходимо осведомится у владельца машины менял ли он ролики. В то случае, если ролики заводские, их следует заменить самому.

Лифт (поднятие кузова или подвески на 5 сантиметров и больше) делают для того, чтобы поставить на автомобиль огромные грязевые колеса. Если подобное усовершенствование сделано в «колхозных» условиях, без специального оборудования и грамотных специалистов, то оно вызовет преждевременный износ коробки передач и двигателя. Это «убьет» Патриот всего лишь за 2-3 года. Конечно-же покупать подобный «убитый» автомобиль не следует.

Типичные недостатки УАЗ Patriot

  1. слабая шумоизоляция;
  2. жесткие замки дверей;
  3. качество сборки на 3;
  4. слабая динамика;
  5. «сверчки» по всему салону;
  6. при большой скорости уменьшается курсовая устойчивость.

Как правильно выбрать Патриота?

Прежде всего, не следует экономить деньги. Сгоняйте автомобиль на СТО и закажите полную диагностику. Поверьте, такая проверка окупит себя целиком и полностью! Вы точно не купите «кота в мешке». А если владелец отказывается ехать на СТО, то с ним лучше попрощаться, ибо такой Патриот полон дефектов.
Обязательно прокатитесь на машине хотя бы 20-30 километров. Это лучший способ почувствовать, как Патриот ведет себя на дороге и послушать все «сверчки» в салоне.

Желательно иметь измеритель толщины лакокрасочного покрытия. Таким образом, вы сможете убедится был автомобиль в авариях или нет.

Отзывы владельцев. UAZ Patriot

Игорь, 33 года, юрист, стаж вождения 15 лет

Почти три года был без машины, особо и не требовалось. Раньше владел «Рено 25», «Ладой 21099», «Пежо 407», NP300. «Ниссан» потерял в боковом столкновении с «Пазиком», а потом все как-то не складывалось с машиной. Немного накопил и стал смотреть в пределах 500-550 тыс. руб.

2010 UAZ Patriot
© Фото: 5 колесо

«Уаз Патриот» взял почти случайно, завалялся «Рено 25» (почти в металлоломе), изучал, что можно купить по программе утилизации. Просмотрел все от «Форда», «Рено» и «Шевроле» до «Лады 4х4», «Патриота», «Приоры». «Патриота» и «Ниву» (старую, теперь – «Лада 4х4») рассматривал в последнюю очередь: больно отзывы о надежности плохие. Решил посмотреть машины, реализуемые не по программе, особенно «паркетники» (пусть и пришлось бы залезть в долги на 100-150 тыс.). Очень приглянулся Kia Sportage — по акции 599 тыс. руб., но дешевле 638 тысяч найти у дилеров не смог, а когда выяснилось, что еще допов надо на 18 тыс. взять (это уже 658 тыс.) за увеличенный просвет и неполный привод?! Нет уж, увольте…

Меньше всего понравился Nissan Qashqai, звукоизоляция как на 99-й, если не хуже. По городу на скорости в 40 км/ч удовлетворительно, если на плохой асфальт не выезжать, но по крошке и неровнастям — дикий ужас. Торпеда красивая, но материал! Я было подумал, что это «Москвич 408».

Уже почти остановился на «Шевроле Лачетти». Тут шел по улице к остановке в раздумиях и увидел «Патриота» с надписью «Прокуратура». Распросил шоферюгу, думал, будет ругать. Ан нет, больше хвалил, хотя и о проблемах рассказал. Короче, минут 20 болтали, когда мимо проезжал еще один «Патриот», остановился, спросил: что случилось, и… предложил мне сесть за баранку!

Я сначала отказывался, водила уговорил; минут 40 мотались по дорогам, потом говорит: «Съезжай с дороги», а там кусты и откос сплошной. я хоть год и отездил на NP300, но туда бы не поехал. По полю и лужам «Патриот» особо не удивил, потом заехал в овражек…

Прикипел, короче я к этой модели. Пришел домой, залез в Сеть. Все читал, смотрел о «Патриотах», вроде опять охладел, а через пару дней все больше к нему начал склоняться, одновременно отговаривая себя.

Пошел к дилеру по совету членов нашего питерского клуба «Патриотоводов», заказал. Пришлось ждать 2 месяца по программе. 2 июня получил. Встал он мне 596 тысяч рублей в максимальной комплектации «Лимитед» и с навязанным дилером антикором.

К ходовым качествам «Патриота» был готов после пикапа «Ниссан», но UAZ Patriot удивил в лучшую сторону. Управляемость лучше, «поворотливей», дорогу держит, руль относительно информативен, на поворотах на 90 град. полностью возвращается в «ноль». На дороге рысканий не заметил. Динамика — не гонка, но трогается уверенно, обычно оказываешься в середине потока, может чуть ближе к первым. Пока берегу, больше 130-ти не давал. Обычно по трассе 90-100 км/ч пру, достаточно. С обгонами проблем не возникает. В повороты в городе вписываюсь без проблем. Парковка тоже не больше проблем доставляет чем на других, если есть место, припаркуешься. Салон: все сидухи удобные, очень хорошие регулировки передних сидений и не лишняя поясничная поддержка. Кондиционер очень пригодился последние недели, работает — зачет, но расход сразу на литр поднимает.

Расход по городу 15, по трассе 10-11, не больше. В среднем по бакам около 13. То что раньше считал бездорожьем сейчас путевая дорога. Главное направление, а там доеду. Очень выручал с пробками, один раз развернулся через разделитель-бордюр (сантиметров 20-25), выехав из мертвой пробки, второй почти так же через обочину. На реальное бездорожье не выезжал, берегу и буду беречь, потом попробую, но аккуратно и не один. Попробовал, как на видео брод, может чуть меньше 50 см, но впечатляет. ТО0 и ТО1 прошел без нареканий, но на нулевом лично контролировал затягивание всего, походу правильно. Наездил пока 13 тысяч с мелочью.

Про размеры салона и багажника все уже писали, они огромадные. Садиться удобно, двери открываются нормально и широко, закрываются также без усилий. Отдельный плюс обзор и зеркала.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Хороший настоящий внедорожник, большой просторный салон, комфорт как в среднем «иностранце». Неубиваемая подвеска, убедился налетев в темноте на разбитый пролом люка, покрышка слетела, а ему ничего.

Выявленные недостатки:
Пока, тьфу-тьфу, только возит.

В общем, радует, что автомобили российского производства способны оказаться на высоте.

Цена 596 000 руб.
Год выпуска 2010
Дата приобретения 2010
Двигатель бензиновый, 2,7 л, 130 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 13 л/100 км
Общий пробег 13 000 км
Личный пробег 13 000 км
Эксплуатационные расходы 9 000 руб. без бензина

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5

Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 5

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 2
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 4
Наличие сопряжения с iPod: 3

31 марта на улице Бакинских комиссаров в Екатеринбурге автомобиль иностранного производства сбил насмерть на пешеходном переходе 9-летнюю девочку. Водитель, двигаясь на высокой скорости, не заметил ни запрещающего сигнала светофора, ни идущих по зебре детей. Он сбил ребенка и, не останавливаясь, скрылся с места происшествия. От полученных травм девочка погибла на месте.

Предварительная работа следственных органов смогла выяснить только то, что автомобиль, сбивший ребенка на пешеходном переходе, — Toyota Camry черного цвета. И тогда к поиску преступника подключился весь Екатеринбург. Информация о ДТП была распространена в средствах массовой информации, органы милиции выяснили, что в городе и области зарегистрировано около 1,3 тыс. машин, которые могли подходить под описание. Милиция проверяла стоянки, гаражи и заброшенные места, где преступник мог бросить свой автомобиль. В этом ей активно помогала городская общественность. Более того, водители Toyota Camry черного цвета специально отмечались в органах внутренних дел для того, чтобы сузить поиск преступника.

Сегодня органы екатеринбургского ОВД рапортуют о том, что автомобиль, сбивший ребенка на пешеходном переходе на улице Бакинских комиссаров, обнаружен, а его владелец задержан. До выяснения вины владельца «Тойоты» и всех обстоятельств дела его имя пока не разглашается.

Ссылка на основную публикацию