Обзор автомобиля Toyota Corolla (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Toyota Corolla (с 2011 года выпуска)

Тест-драйв автомобиля Тойота Королла

Когда японский концерн выпускает новую версию всем полюбившейся модели, желающих провести тест драйв Тойоты Королла каждого нового поколения хватает как среди любителей, так и среди профессионалов. Каждый обзор – это уникальное описание, составленное компетентными водителями, автомеханиками и другими профессионалами, помогающее человеку оценить по достоинству все преимущества и недостатки автомобиля.

Тест драйв модели 2008 года

Тойота Королла 2008 года относится к представителям десятого поколения, и ее обзор входит в большой тест, полностью описывающий различные выпуски автомобиля. Одной из популярных разновидностей Короллы данного выпуска является версия с пятиступенчатой механикой, которая более практична и не так сильно теряет в цене на вторичном рынке.

Как правило, test-drive начинается с внешнего описания и заканчивается обзором комфортности салона, включая технические параметры и ходовые показатели. Модель имеет характерный для Короллы кузов, оптику и другие внешние особенности.

Несколько слов можно сказать о металле – даже при появлении сколов на внешней части он не начинает ржаветь, что говорит о высоком качестве используемого сырья.

Видео тест можно посмотреть, если пройти по ссылке.

Представленный обзор включает описание и тест-драйв автомобиля с двигателем 1.6 л 2008 года выпуска, переключение скоростей которого осуществляет механика. Цепной мотор не нуждается в обслуживании цепи практически до 200 000 км пробега, как и другие элементы под капотом. Главное требование – высокое качество масла, и тогда машина не будет часто нуждаться в облуживании, обеспечивая длительную и эффективную эксплуатацию.

Можно отметить, что в салоне достаточно места как на заднем сиденье, так и на переднем. А отсутствие центрального тоннеля сзади дает возможность комфортно разместиться пассажирам не только по бокам, но и посередине.

Для водителя предусмотрено наличие оптитронной приборной панели, которая не только отличается оригинальным современным дизайном, но и доступностью и простотой. Мягкий в отдельных местах пластик плавно перетекает в участки с высокой жесткостью, а его качество безупречно.

Большой тест драйв невозможен без описания особенностей управления и работы двигателя. В данной модели можно отметить практически бесшумную работу движка во время стояния на месте, без вибраций и колебаний.

Следует оценить и подвеску, которую у Тойоты отличает некое оптимальное сочетание в различных моделях – МакФерсон в паре с торсионной балкой. Она помогает сглаживать неровности дороги, делая езду плавной и ровной. Рулевое управление позволяет уверенно держать курс, даже в случае резких поворотов или необходимости петлять в разные стороны.

Механическую КПП отличает плавность перехода с одной скорости на другую, сопровождаемую легким, едва слышным щелчком. Он оповещает об изменении оборотов. Шумоизоляция салона от происходящего на улице находится на среднем уровне.

Королла 2008 года – автомобиль практичный и надежный, он будет работать на своего хозяина, а не наоборот.

Тест драйв модели 2011 года

Тест драйв с Toyota Corolla 2011 года приведен на примере КПП автомат и двигателя объемом 1.6 л. Относится он, как и предыдущий автомобиль, к десятому поколению Королл. Чтобы составить для себя рейтинг, следует провести большой тест и смотреть не только положительные описания авто, но и узнавать о его негативных характеристиках.

Дизайн Тойоты Королла 2011 года не отличает слишком большая разница во внешнем виде по сравнению с другими годами выпуска. Начиная с 2010 года, дизайнеры не многое меняли в образе кузова, сосредоточившись в основном на технических данных.

Внутреннее пространство на заднем сиденье не слишком большое, и при высоком росте человеку будет недостаточно комфортно ехать длительное время. Так как Королла относится к классу бюджетных автомобилей, то даже в последних версиях не может предложить пассажирам слишком большого набора опций – только самое необходимое, но на достойном уровне. Багажник отличает средняя величина, но недостаточная для слишком объемных вещей.

Двигатель 1.6 л (124 л. с.) – самый ходовой среди других разновидностей и отличается высокой надежностью и оптимальными для города мощностными характеристиками.

Как любой мотор автомобиля иностранного производства, двигатель требователен к качеству топлива и применяемому маслу, от которых зависит его эффективная работа.

Удобный руль сочетается со стильной приборной панелью, что вместе обеспечивает комфорт, простоту управления и контроль автомобиля во время движения. Для города Королла 2011 года – оптимальное сочетание динамичности и маневренности. Среднежесткая подвеска не дает почувствовать мелкие кочки и бугорки, но может немного пробивать на огромных колдобинах. Шумоизоляция на водительском месте на среднем уровне, но сзади она имеет меньшее качество.

Достаточно экономичный и бюджетный вариант с оптимальным расходом топлива – 8–9 л на 100 км по городу и на 10–15% меньше по трассе.

Тест драйв модели 2013 года

Тойота Королла 2013 года относится уже к 11 поколению автомобиля, и ее большой тест поможет выяснить, почему автомобиль за 50 лет своего существования получил такую невероятную популярность в мире. Хотя записать эту модель после последнего рестайлинга в класс бюджетных авто сложно. Тойота Королла 2013 выросла во всех направлениях, уменьшившись только в высоту (-1 см), что дало возможность увеличения внутреннего пространства.

Новое поколение характеризует яркая внешность и современный стильный дизайн, отличающийся спортивной направленностью и некоторой агрессивностью.

Понятное дело, что обзор модели с самым мощным двигателем не передаст в полной мере ощущений всей линейки поколения, поэтому обычно проводится большой тест усредненного варианта. Например, интересно выполнен обзор Toyota Corolla и ее тест драйв в видео.

Здесь анализируются внешние параметры и технические характеристики Короллы с двигателем 1.8 л и коробкой вариатором, работающей в трех режимах.

С первых километров можно отметить более высокую комфортность во время движения как в плане шумоизоляции, так и в характеристиках динамичности и управляемости. Четкий отклик на любые изменения руля чувствуется сразу же, а оптимальная жесткость подвески качественно и плавно сглаживает неровности городских улиц. Более высокой жесткости подвеска в последнем поколении не получила, что ставит Короллу по динамичности на уровень ниже спортивных автомобилей.

Даже на скорости более 100 км/час не чувствуется большой разгон, автомобиль ведет себя четко и прогнозируемо. Это же можно сказать и о тормозах, которые отличаются молниеносным откликом и достаточной плавностью.

Удобные сиденья, как передние, так и задние, не создают дискомфорта даже при длительной езде, а подлокотники увеличивают приятные ощущения во время пребывания в салоне.

Заключение

Большой тест показывает, что в моделях разных годов сочетается как маневренность, так и мягкость подвески, чего не скажешь о динамических параметрах. Комфорт в салоне находится на среднем уровне, а внешний вид отличается в зависимости от поколения. Даже покупая автомобиль Тойота Королла на вторичном рынке, можно быть уверенным в качестве и надежности этой модели.

Одноразовые моторы и японская надежность. Стоит ли брать старую Toyota Corolla?

«Подскажите, на что обратить внимание при покупке Toyota Corolla 2002 года выпуска. Какой двигатель предпочтительнее, ведь пробеги у бензиновых за 300 тыс. км? Надежен ли «автомат»? Или оптимальное решение — это МКПП?»

Начнем, пожалуй, с кузова. Европейские версии Corolla Е120 выпускались не только в Японии, но также в Великобритании (хэтчбек) и Турции (седан, универсал). Кроме того, на нашем рынке присутствуют и версии, выпущенные в США. Считается, что стойкость к коррозии у европейских машин выше, чем у американских, а произведенные в Японии автомобили лучше по качеству, чем английские, турецкие и американские.

Не беремся это подтверждать или опровергать, тем более что в случае с 15-летним автомобилем это уже не имеет никакого смысла: куда принципиальнее не место производства, а условия эксплуатации. Тот же кузов в целом к коррозии стоек, но на предмет нарушения геометрии и следов коррозии осматривать его обязательно надо, антикоррозийная обработка точно не помешает независимо от места сборки. Как показывает практика, на старых машинах «рыжая чума» уже есть, хотя на фоне других японских моделей Corolla держится неплохо.

Для европейских покупателей были доступны как бензиновые версии 1.4 (97 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 1.8 (135 л.с.), а также «заряженная» 1.8 (192 л.с.), так и дизельные D-4D: три версии рабочим объемом 2,0 л (90, 110 и 116 л.с.), а с 2004 года — новый турбодизель 1.4 (90 л.с.). Выбор широк, но что предпочтительнее с точки зрения надежности и стоимости обслуживания/ремонта?

Начнем с бензиновых моторов. По большому счету по надежности они практически сопоставимы, разве что у спортивной версии свои нюансы. А все объясняется просто: в качестве базового выступает 1,8-литровый 1ZZ, 1,6-литровый 3ZZ получен на его базе путем уменьшения хода поршней, по той же схеме получили и 1,4-литровый 4ZZ.

Поэтому для всех бензиновых двигателей характерна очень высокая требовательность к качеству моторного масла и срокам его замены (не более 10 тыс. км). При этом автомобили первых лет выпуска отметились повышенным расходом масла из-за залегающих поршневых колец. Были нарекания и к работе газораспределительного механизма, которая сопровождалась посторонними шумами. В целом же цепной привод ГРМ (применяется на «больших» моторах) служит не более 200 тыс. км, затягивать с заменой не рекомендуется.

Важный момент: ресурс моторов серии ZZ оценивается в среднем в 300 тыс. км, а дальше как повезет. При этом алюминиевый блок официально ремонту не подлежит! Пытаться его реанимировать или менять на б/у с большим остаточным ресурсом — это в любом случае дополнительные расходы. На данном фоне плавающие обороты из-за загрязнений в дроссельной заслонке кажутся сущим пустяком!

«Заряженный» 2ZZ-GE уже имеет другой блок с увеличенным диаметром цилиндров, еще одна конструктивная особенность — система подъема клапанов, благодаря которой на высоких оборотах у двигателя открывается второе дыхание. Впрочем, на многих подержанных машинах ничего такого не происходит. Причина как раз в том, что «лифт клапанов» уже не работает…

Дизельные двигатели семейства D-4D объемом 1,4 и 2,0 л также «одноразовые», так что правило «чем меньше пробег, тем лучше» справедливо и для них. К тому же здесь дополнительные факторы риска — сажевый фильтр, EGR, топливная система Common Rail. К слову, если на 2,0-литровой версии стоит Denso (надежно, но сложно и дорого в случае ремонта), то на 1,4-литровой — Bosch (вполне надежно и более ремонтопригодно).

С точки зрения стоимости обслуживания/ремонта механическая коробка передач выглядит предпочтительнее. Она, кстати, отнюдь не безупречна (со временем могут потребовать замены подшипники валов), но в любом случае ее поддержание в технически исправном состоянии обойдется дешевле, чем «автомата».

Вообще 4-ступенчатая АКП Aisin U340E считается весьма надежной, благодаря простой и отработанной конструкции она запросто отхаживает до ремонта 250-300 тыс. км. Надежность зависит от стиля езды и отчасти от мощности двигателя, так что на малолитражных версиях шансы на то, что коробка имеет больший остаточный ресурс, выше.

Также следует знать, что некоторые модификации Corolla оснащались роботизированной коробкой MultiMode, — от нее лучше держаться подальше! «Сырая» прошивка, малый ресурс сцепления и актуатора — вот лишь несколько пунктов из списка неисправностей помимо «тупого» и «дерганного» характера этого «робота».

Подвеска у Corolla простая (спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая «балка») и достаточно надежная: лишь стойки стабилизатора меняются после 60 тыс. км, все остальное служит более 100 тыс. км. Правда, все уже неоднократно менялось, вопрос — когда, а также какого качества применялись детали.

Это, собственно говоря, касается и всего остального. Да, заложенный производителем ресурс, а также надежность «конвейерных» узлов и деталей высоки, но у всего есть предел. Как верно подметил читатель, мы говорим о 15-летнем автомобиле с пробегом около 300 тыс. км — для Corolla девятого поколения это уже близко к пределу если не всей жизни автомобиля, то как минимум к беспроблемному владению. До этого порога мотор и «автомат» почти наверняка дотянут, а дальше как пойдет, точнее — как обходились с автомобилем прежние владельцы.

В идеале стоит искать как можно более свежий экземпляр с наименьшим пробегом, в крайнем случае — просто внимательно изучить предлагаемые к продаже варианты. Но по-любому брать подержанную Toyota стоит лишь при условии уверенности в том, что кузов «жив», а двигатель еще не исчерпал свой ресурс. Остальное ремонтируется не так дорого.

Отзыв Toyota Corolla 1.6 (2011 г.)

Моя красавица.

Доброе время суток!

Немного пошарив на сайте я был удивлен тому, что никто не написал отзывы о машинах Королла 2011 года выпуска. Заранее у всех читателей прошу прощения за всяческие орфографические ляпы и «очепятки» в нижеприведенном отзыве. Настоящий отзыв я адресовываю людям, которые определяются с выбором автомобиля, на стадии перехода с отечественного автопрома на иномарки.

На протяжении 3 лет я владел автомобилем ВАЗ 21099 1997 года выпуска и был «сказочно» рад своему первому в жизни автомобилю. На момент приобретения (весна 2007 года) на моей «девяточке» было 40 000 км пробега, что радовало меня владением автомобиля относительно «свежего», несмотря на возраст. Но постоянные мелкие поломки и беготня за запчастями начала серьезно доставать, что навело меня на мысль о смене автомобиля.

В июне 2011 года решил поменять автомобиль и объехал местных автодилеров, остановив свой выбор исключительно на иномарках — на русских поездил, попробуем иномарки. Решил взять машину класса Рено Логан — Хендай Солярис — Фольксваген Поло седан.

Мое состояние по итогам объезда трудно было описать, я испытывал смешанное чувство между досадой и безысходностью. В салоне Рено был раздосадован внешностью автомобиля — довольно куцая и эргономика довольно специфическая, да моя белоснежная девятка в некоторых видах выглядит элегантнее Логана; в салоне Хендай смутило происхождение двигателя автомобиля — Китай, и время ожидания автомобиля до полугода, без надежды получить автомобиль в той комплектации и цвете, каком хотел; Фольксваген Поло седан сразу же отпугнул меня очередью в 700 машин и ожиданием 1,5 года. Нежели в наш век науки и технологий нужно стоять в очереди и ждать «подачек» дилеров — брать то, что есть.

После недолгих размышлений решил заехать в салон Тойота Липецк. Здесь мне предложили несколько вариантов Короллы в комплектации элеганс и престиж по ценам, не доступным для моего кошелька. — Да что за едрен-батон, — выругался я, — не нужна мне престижная машина, дайте мне нормальную машину в нормальной комплектации (комфорт), а свои видеокамеры заднего вида и прочее засуньте в . да-да, именно туда.

Немного остыв, я решил осмотреться и обдумать свое положение: внимательное и чуткое отношение с клиентами, свободный доступ в сеть интернет, машины в наличии вроде есть. Решил сесть за заботливо предложенный консультантом компьютер, в интернете нашел телефоны дилеров ближайших к Липецку областей — Тульской и Воронежской. Не выходя из салона звоню: в Туле час назад продали черную машину в комплектации Комфорт + на механике, а в Воронеже в наличии есть, только не черная, как я хотел, а серая, и на автомате, вместо желаемой механики. Решил заехать посмотреть.

Далее получилось как в сказке: приехал, увидел, купил. Но довольно серьезно смущает тот факт, что придется ехать из Воронежа в Липецк «на неизвестном мне японском коне». Несколько звонков моим друзьям — счастливым обладателям Королл 2009 года выпуска — развеяли мои опасения.

Расскажу свои первые впечатления после приобретения автомобиля:

— газ: немного запаздывает реакция автомобиля на нажатие педали, реально ощущается миг «задумчивости» автомата на команду ускорения хода. В процессе эксплуатации пришел к выводу, что автомат можно было бы и 5-ти ступенчатый поставить, иногда ощущается нехватка еще одной ступени;

— тормоза: замедление и резкое торможение на отлично, тандем передних и задних дисковых тормозов выше всяческих похвал;

— рулевое управление: усилитель руля работает довольно предсказуемо, управление четкое и привычное, как будто ты уже ездил на этом автомобиле;

— обзорность: боковые зеркала довольно «глазастые», особенно понравилось преломление левого зеркала уменьшая слепую зону, но обзорность салонного зеркала заднего вида оставляет желать лучшего. Впоследствии к этому привыкаешь и довольно хорошо ориентируешься, компенсируя недостаток боковыми зеркалами;

— салон: очень понравились передние сиденья с развитой боковой поддержкой, количество регулировок достаточно велико, а сам процесс регулировок довольно интуитивен и понятен. Задние сиденья оценены моей семьей как в меру комфортные, но в длительных поездках требуют перерыва — остановок;

— кондиционер: очень хорошо справляется со своей обязанностью, нареканий по работе и управлению нет;

— эргономика приборной панели: претензий ни к чему нет, все на своем месте, но немного убивают рычажки управления бортовым компьютером — ожидал более информативного управления;

— внешний вид: Супер! Внушает уважение и повышает твой статус. Последний рестайлинг явно пошел на пользу. На трассе многие уступают мне левую полосу, едва завидев в зеркале заднего вида — думают, что это летит Кэмри. Один мужик на автостоянке даже не поверил, что это Королла, пока сзади не прочитал;

— движок 1,6 VVTi: любит высокие обороты, неплохо тянет и на низких. В тандеме с механикой будет интереснее, чем с автоматом, в части динамики. На трассе при 3000 оборотах еду 120 км/час — это комфортная езда без давления по ушам, но при 4000 и скорости 150 км/час уже довольно хорошо слышен рев движка (здесь бы на механике шестую подоткнуть бы);

— шумоизоляция: оцениваю на «удовлетворительно», в области колесных арок можно сказать «никакая», в дождь довольно громко слышно, как вода бьется о защиту, что очень хочется приглушить. Иногда при проезде рядом с ревущим грузовиком возникает чувство «незакрытой двери» или неподнятого стекла, не раз себя ловил на этом;

— подвеска: довольно комфортная, сглаживание неровностей на высоте. Очень порадовал высокий клиренс, не боюсь залазить выносом на бордюрный камень. По грунтовке — без проблем;

— багажник: недостатка в объеме ни разу не ощутил, хотя и успел помотаться с женой и 2-мя детьми в Москву и Тулу с кучей баулов и коляской.

Обзор Toyota Corolla 2010

Модель Toyota Corolla является одним из долгожителей автомобильного рынка – первые машины, носящие имя «Королла», начали сходить с конвейера еще в 1966 году. На протяжении десятилетий надежный и доступный японский автомобиль оставался одним из самых продаваемых в мире, и спустя сорок лет общий объем выпуска Toyota Corolla превысил 32 миллиона экземпляров. Последнее на данный момент, десятое поколение модели компания Toyota представила в 2006 году, а еще четыре года спустя Corolla была подвергнута рестайлингу.

Toyota Corolla 2010 получила ряд внешних и внутренних доработок, однако значительных изменений в конструкции автомобиля не произошло. Дизайн модели за счет появления новых бамперов, изменения формы радиаторной решетки и фар ближнего света стал более свежим и современным. Кроме того, дизайнеры компании Toyota поработали над задними фонарями, 16-дюймовыми колесными дисками и боковыми зеркалами, которые теперь оснащаются повторителями указателей поворотов.

Изменился и интерьер Тойоты Короллы 2010. В частности, в салоне появилось новое рулевое колесо, отличающееся от предыдущей «баранки» сглаженной нижней частью, дополнительными клавишами и более толстым ободом. Перечень цветовых схем интерьера пополнился еще двумя вариантами: светло- и темно-серым, а кроме того, у покупателей автомобиля появилась возможность выбрать в качестве материала отделки алькантару. Цвет подсветки спидометра, тахометра и указателя уровня топлива в Toyota Corolla 2010 изменился с оранжевого на белый, что улучшило читаемость показателей приборов. Аудиосистема машины получила USB-разъем и вход для AUX-устройств.

Как и дорестайлинговый автомобиль, обновленная Toyota Corolla продается в России с двумя бензиновыми двигателями Dual VVT-i. Моторы имеют объем 1,33 и 1,6 литра и отличаются от предыдущих агрегатов некоторыми доработками. Так, 1,33-литровый двигатель стал более мощным и экологичным – его отдача увеличилась до 101 лошадиной силы, а уровень выброса СО2 сократился до 138 граммов на один километр пути в смешанном цикле (средний расход бензина – 5,9 литра на 100 километров). Второй мотор, в свою очередь, имеет мощность 124 лошадиные силы и выбрасывает в атмосферу 164 грамма CO2 на один километр пути при среднем расходе топлива в 6,9 литра на 100 километров.

Оба двигателя могут работать в паре с шестиступенчатой «механикой». Помимо нее, также имеется четырехскоростной «автомат», которым оснащаются только модели с 1,6-литровым силовым агрегатом.

Где и как собирают автомобиль Тойота Королла

Наверное, сегодня всем известно, что родиной семейства Тойота является Япония. Популярность этой марки так велика, что владельцы компании за период с 1966 по 2012 год выпустили более сорока миллионов автомобилей в других странах. География выпуска автомобилей Toyota постоянно увеличивается. Сегодня за рубежом концерн имеет 52 автомобильных завода.

Эту популярную марку производят и собирают во многих европейских странах. Построены заводы в Великобритании, Канаде, многих странах африканского континента. Везде, в любой стране, где производится сборка Toyota, к качеству выпускаемой продукции требования одинаковы. Это одна из главных причин того, почему эта марка долгие годы не теряет свой авторитет среди владельцев.

В Японии выпуск налажен на производствах в Такаока и Цуцуми. Такаока является одной из самых крупных компаний в мире. Оборот этой компании составляет более 6 миллионов машин в год. Занятых производством рабочих на этом производстве более 280 000 человек. Этот завод является основным поставщиком Тойота для России и её регионов.

Цуцуми также крупный центр, где собирают модели Corolla. Этот завод предоставляет возможность рабочим из России проходить обучение и стажировку. Этот компания производит и другие модели Toyota.

Автомобили Toyota Corolla, собранные в Японии, заметно отличаются своим качеством. Опытный специалист без особого напряжения сразу отличит европейскую сборку от японской. Эти отличия находят в салонах, двигателях, коробках передач. К сожалению, автомобили в регионы РФ поставляются без подогрева сидений, а это доставляет определённые неудобства при эксплуатации в районах с холодным климатом.

Сегодня, в связи с возросшей себестоимостью Corolla, выпуск этой модели в Японии сворачивается. Повысить стоимость этой машины не позволяет большая конкуренция. Поэтому менеджеры концерна подыскивают другие страны для продолжения выпуска этой популярной модели.

Производство автомобилей в Турции

Долгие годы владельцев и просто фанатов этой модели интересовало, где собирают Тойоту Королла, которая эксплуатируется в России и странах ближнего зарубежья. Большинство этих машин прибывает к нам из Турции. Город Сакарья стал автомобильным центром Toyota в Турции. Ожидается, что в 2015 г. будет превышен порог выпущенных машин в 150 000 штук. Собирают и поставляют машины более чем в 50 стран.

Турция и Япония давно уже партнёры по выпуску этих машин. Их сотрудничество началось ещё в 1996 году со сборки седьмого поколения Toyota. Темпы по производству и сборке на этом заводе остаются высокими, а это делает его одним из лучших в Европе.

Выпуск автомобилей в Англии

История автозавода Бернастон в Англии началась ещё в 1989 году, а уже через три года из заводских ворот выехала первая Тойота Королла. Сегодня эта британская компания занимается выпуском стальных элементов кузовов, производит из пластика различные панели и бампера, а также собирает другие модели Тойота.

Производство в Санкт-Петербурге

Своё сотрудничество по налаживанию выпуска Тойота Королла между Японией и Россией началось со строительства завода в 2005 году. Местом для строительства автосборочного производства была выбрана Ленинградская область. Этим местом стали Шушары, где в 2007 году была собрана первая Toyota Corolla.

На фирме трудятся около 2-х тысяч человек. Обучение и стажировку рабочие проходят на автомобильных производствах в Японии. В цехах производят сварку, покраску кузовов Corolla, а также их собирают до полной работоспособности. Качеству продукции предъявляются требования аналогичные заводам в Японии. Только в 2013 году из ворот компании выехало более 35 000 автомобилей.

Обзор автомобиля Toyota Corolla (с 2011 года выпуска)

Короткие технические характеристики Toyota Corolla:
Цена: 637 000 — 699 000 руб.
Тип кузова: Седан
Длина: 4540 мм
Ширина: 1760 мм
Высота: 1470 мм
Модельный год: 2007
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Объем багажника: 450 литров

Обзор Toyota Corolla:

Первая Toyota Corolla появилась на свет еще в 1966 году, тогда никто и не предполагал, что модель приобретет огромную популярность во всем мире. Сегодня «Короллу» продают практически в 140 странах мира и Россия – не исключение. Toyota Corolla пользуется большим успехом у российских потребителей. Просмотрим, сможет ли новая модель 2007 года, продолжить так полюбившиеся россиянам японские традиции. Тем более, что Corolla отныне будет представлена на нашем рынке исключительно как седан, а хэтчбэк переименован в Auris.

Внешний вид
Внешний вид Toyota Corolla нового поколения очень напоминает старшую модель Camry. Даже при взгляде на общий силуэт передней части машины создается впечатление, что Camry слегка уменьшили в размерах, сохранив все пропорции. Узкие длинные фары, трапециевидная решетка радиатора, совмещенная в единый элемент с передним бампером, капот с небольшой горбинкой, начинающийся от фирменного знака Toyota, расширяющийся к лобовому стеклу — все это придает машине солидность. Аляповатая форма задней части, выпуклые задние фары портят отличное впечатление от переда. В целом, по внешности машину можно поставить классом чуть выше, чем ее позиционируют.

Салон
«Тойота Королла» по части интерьера практически ничем не отличается от предыдущей версии. Та же сдержанность в отделочных материалах, серые цвета, алюминиевые вставки, вообщем, все достаточно просто, но со вкусом. Однообразный по цветовой гамме салон отлично освежает оранжевая подсветка шкал приборов и экранчики климат-контроля. Внутри тахометра и спидометра располагается бортовой компьютер, шкала уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. В целом, все приборы расположены максимально эргономично, что, несомненно, порадует водителя.
Несмотря на то, что размеры новой Toyota Corolla увеличились на 360 мм в длину и на 50 мм в ширину, места в салоне, как ни странно, больше не стало. Особенно огорчает маленький подголовник у водителя. Он расположен низковато и человеку высокого роста однозначно будет некомфортно. Однако увеличение габаритов способствовало увеличению багажника – он «подрос» на целых 13 литров и стал вмещать в итоге 400 л. О пассажирах задних сидений производители особенно не позаботились — удобно сзади будет только двум взрослым людям.

Технические характеристики
На российском рынке седан «Тойота Королла» представлен в 3-х комплектациях салона (Comfort, Elegance, Prestige) и 2-х модификациях двигателя – 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.). Этого вполне достаточно, чтобы удовлетворить невзыскательных покупателей.
Оба двигателя «в базе» сочетаются с пятиступенчатой МКПП, а для двигателя 1,6 л. предусмотрена пятиступенчатая роботизированная коробка MultiMode, с продублированными лепестками переключения на руле.
Двигатель в 97 л.с. «скучноват» для машины с полной массой в 1240 кг. Разгоняется машина за 13 секунд, максимальная паспортная скорость – 170 км/ч.
А вот двигатель объемом 1,6 л. намного интереснее. Во-первых, разгон до 100 кмч всего 10,4 секунды, во-вторых, максимальная скорость – 195 км/ч. Однако роботизированная коробка передач MultiMode, которая по задумке производителя должна обеспечивать автомобилю плавный и уверенный разгон не очень нравится покупателям своей задумчивостью, непредсказуемостью и рывками. Поэтому оптимальным выбором, в отсутствие обычного «автомата» будет вариант с механической коробкой. Хорошо, что у «робота» есть возможность переключения в ручной режим, это немного упрощает езду.
Расход топлива в смешанном цикле у автомобиля вполне отличный – всего 7 литров на 100 км.
Жесткая передняя подвеска L-образной формы замечательно «проглатывает» неровности дороги, однако, из-за ее жесткости машину достаточно сильно кренит в поворотах. Дорожный просвет в 175 см позволит без особого страха проехаться по дорогам не самого лучшего качества.

Безопасность
Новая Toyota Corolla стала лидером по безопасности в сегменте машин С-класса. На краш- тестах по методике EuroNCAR машина получила 5 звезд (максимальная оценка) и заработала 34 балла за безопасность пассажиров. За безопасность детей автомобиль получил 4 звезды (40 баллов), а за безопасность пешеходов – 3 (23 балла).
Столь высокие оценки Corolla получила благодаря жесткой конструкции кузова и продуманной до мелочей системой пассивной безопасности. Это и семь подушек безопасности в некоторых комплектациях и система подголовников (WIL), снижающая риск плетевых травм шеи, и система, предупреждающая о не пристегнутом ремне безопасности.
Активная система безопасности во всех комплектациях включает в себя антиблокировочную систему (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему электронного торможения задних колес (BA).

Цены
Самый экономичный вариант Toyota Corolla, в комплектации Comfort с двигателем 1,4 л. обойдется в сумму от $18 800 до $19 500. На $1500 – 2000 дороже стоит Comfort с объемом двигателя 1,6 л.
А вот самый дорогой автомобиль предлагается в комплектации Prestige с двигателем 1,6 л. – около $25 500 – 26 000. К наиболее существенным дополнениям в комплектация Prestige можно отнести датчики света и дождя, круиз-контроль, систему допуска Smart Entry и кнопку запуска двигателя Push Start.

Что в итоге?
Toyota Corolla – достаточно стандартный автомобиль. Он вызывает положительные эмоции, но не более того. В машине все предусмотрено, все сделано в меру, на такой автомобиль можно положиться – он не подведет ни в городе, ни на шоссе, ни даже за городом. Общее впечатление — стабильный середнячок бизнес – класса за умеренную цену.

Источник: Автомобили Toyota Corolla / Тойота Королла / Тесты, обзоры, отзывы, фото

Описание Тойота Королла

ОБЗОР TOYOTA COROLLA

Toyota Corolla 2011 – компактный седан, рассчитанный на пять пассажиров. Существует три модели авто: Base, LE и S.
Base оборудован 15–ти дюймовыми стальными дисками, электрическими зеркалами, кондиционером, телескопическим рулем, регулируемым сиденьем водителя, 60/40 складными задними сиденьями, аудио системой на четыре динамика с CD и гнездом под наушники. Цена Toyota Corolla 2011 Base $15,900 (МКПП).
LE оборудован входом без ключа, центральным замком, электрическими стеклоподъёмниками (опционально для Base), модернизированными дворниками, круиз – контролем и звуковой системой на шесть динамиков. Все это за $17,600. Цена Toyota Corolla 2011 S (около $17,770), включает 16–ти дюймовые, легкосплавные диски, спортивные обвес, задний спойлер, модернизированную ткань обивки салона, управление аудио на рулевом колесе и обновленным бортовым компьютером.
Опционально на LE и S версии Toyota Corolla 2011, устанавливают люк на крыше, аудио систему с шестью динамиками, спутниковым радио, iPod/USB интерфейсом и Bluetooth. Премиум пакет, для LE, содержит 16–ти дюймовые легкосплавные диски, модернизированную аудиосистему, противотуманные фары и люк в крыше.

Характеристики:
Двигатель Toyota Corolla 2011 на 1,8 литра, 4 цилиндра, производит 132 л.с. и 128 крутящего момента. Пятиступенчатая МКПП – стандартна, четырехступенчатая АКПП по выбору.
В тесте производительности, характеристики Toyota Corolla 2011 с АКПП вряд ли впечатлят: разгон до 100 км/час за 10,1 секунды. На автоматической коробке расход Toyota Corolla 2011 на 100 км составил 9.05 л. по городу, 6.92 л. по шоссе и 8.11 л. в смешанной езде. 8.4 / 6.72 / 7.59 л. (город/шоссе/комбинированная езда) на механической КПП.

Безопасность:
Все версии обязательно комплектуются контролем стабильности и тяги, АБС с системой экстренного торможения, передними подушками и боковыми шторками безопасности. Тормозной путь Toyota Corolla 2011 составил 40 метров на 100км/час – средний результат для этого типа авто.
Corolla получила оценку «хорошо» от Страхового Института Дорожной Безопасности, за лобовое, боковое столкновение и тест на прочность крыши.

Дизайн интерьера и особенности:
Салон авто выглядит довольно скучно, а материал, в лучшем случае, посредственный. Chevrolet Cruze и Ford Focus внутри салона выглядят как авто более высокого уровня, в сравнении с Toyota Corolla 2011.
Как большинство моделей производителя, сиденья авто мягкие и удобные как домашнее кресло. Высоким водителям понравится свободное пространство за рулем Toyota Corolla 2011, в то время как места для пассажиров сзади также предостаточно. Багаж на 12,3 кубических фута средний в размерах, но сиденья 60/40 даруют немного места.

Впечатления от вождения:
Достойная цена Toyota Corolla 2011 оправдывает ожидания от вождения. Мягкий, плавный ход – идеален для длительных путешествий и поездок на работу. Даже новичку, управлять ею настолько просто, что создаётся впечатление, будто Corolla прибавляет водительских навыков. Звукоизоляция отличная, дорожный звук и шум ветра, даже на больших скоростях, слышны разве что с открытыми окнами.
Двигатель Toyota Corolla 2011, довольно томно разгоняется, и это типично для этого ценового класса. Но его гладкая работа, по крайней мере, не будет «давить» вам на слух. Учитывая, что топливная экономичность двигателя Toyota Corolla не такая впечатляющая как раньше, мириться с такой производительностью становится сложнее.

Представленная компанией Toyota обновленная версия седана Toyota Corolla, получила мелкие изменения в косметической и технической сфере.
Седан Toyota Corolla оснащен новинками: бампер с широким воздухозаборником, фальшрадиаторная решетка, более узкие фары и повторитель указателей поворота получили боковые зеркала. Трансформированию подверглись и задние фонари. Corolla овладела 16-дюймовые легкосплавные дисками.
Салон снабжен новым рулем, сглажен в нижней части авто и обладает более толстым ободом. Интерьер содержит 2-е новые комбинации: темно-серый и светло-серый. А багажник, теперь, можно открыть нажав кнопку на ключе зажигания.

Аудиосистема получила Bluetooth и разъемы для USB- и AUX-устройств. У Седана Toyota Corolla 3,3-дюймовый дисплей, который встроен в автозатемняемые зеркала заднего вида Gentex.

Объем и модель двигателей Toyota Corolla решили оставить прежними. Уменьшение топливного расхода производители добились при помощи внедрения новой системы «стоп-старт».

В 2010 году на российском автомобильном рынке стартовали продажи обновленного седана Corolla. Правда, потребители, которые приобрели ее в начале июля, не могут похвастаться владением рестайлинговой модели. На это есть несколько причин. Во-первых, основной упор дилеры делали на модели старой модификации, ведь они не обязаны были сразу после выхода новинки снимать с продаж прежние версии авто, а наоборот, для привлечения покупателей делали разного рода рекламные акции, чтобы побыстрее реализовать прежнюю Toyota Corolla. А во-вторых, существует такое понятие как временной промежуток между датой выпуска и датой начала реализации.

Тойота Королла мелкие недостатки

Прежде чем говорить о недостатках Тойоты Короллы, нужно (как нам, кажется) вкратце сказать о достоинствах этой машины. Только тогда картина будет ясной и полной. Чётких (по пунктам) положительных либо отрицательных прописанных инструкций нет. Поэтому это будет ассорти из отзывов обладателей машин взятых из всемирной паутины Интернета, тех, кто согласился высказать своё мнение – владельцев Короллы.

Многие ещё совсем недавно хотели стать обладателями японского автомобиля. Желающих приобрести Тойота привлекала японская надёжность, прочность авто, его «начинка» и, что немаловажно в большинстве случаев, экономичность. Проходит время, миф или реальность надёжного автомобиля Королла угасает как пламя зажженной спички.

Что происходит, неужели кудесники Страны восходящего солнца стали ленивыми или им надоело выпускать качественные машины? Вовсе нет, речь идёт о так называемой «болезни роста». Есть международная организация, которая занимается рейтингом надёжности автомобилей (TUV). Данные весьма интересны лучше всего смотрится Королла от 8 до 11 лет, занимая в рейтинге автомобилей место в первой десятке. А вот машины «возраста» от 2 до 7 лет оказались гораздо ниже – в конце второго или начале третьего десятка.

Автомобили Тойота всё чаще попадают в список, где обнаружены мелкие и не только огрехи. Производство запасных частей на Тойоа разбросано по всему миру. Не удивительно, что качество производимых частей снижается. Тоже можно с уверенностью сказать и о самом производстве автомобилей Тойота. Сборка машин давно перешагнула границы Японии, расширена существенно география производства. Страдает от этого знаменитое качество – безусловно.

Наиболее распространённые проблемы сегодняшней Тойоты признанные автомобильным сообществом это:

  • Недопустимо большой зазор между приборной панелью и магнитолой.
  • Неприятное дребезжание рамки заднего номерного знака.
  • Постоянно поющие «сверчки» в салоне автомобиля Тойота.
  • Трудности при запуске силового агрегата – ещё один недостаток японского авто.

Что можно предпринять в таком случае?

С вышеуказанными проблемами можно справиться двумя способами:

  • Самостоятельно устранить недостатки.
  • Обратиться в сервис Тойота.

Если говорить о проблемах салона авто Тойота то таких неприятных «мелочей» как дополнительные источники шума не так уж и много: козырёк приборного щитка, панель, процесс вибрации в дверях при опущенных стёклах (это основные). От них можно избавиться, обратившись к дилерам или самостоятельно. Вибрационные процессы, периодически появляющиеся в креплении и рамке номерного знак можно самостоятельно решить буквально за 5 (пять) минут при помощи двухстороннего скотча.

На автомобилях Тойота нередко встречается откровенно «неприличных» размеров пространство над магнитолой. Обратившись к официальным дилерам в гарантийный сервисный центр можно успешно решить и этот вопрос.

Проблемы холодного запуска силового агрегата называют «утренним траблом Тойоты» или УТТ. Считается, что проблемы запуска мотора возникают по причине некачественного топлива. Это проблемы не только японских автомобилей. Схожая ситуация наблюдается у Форд Фокус. Оба автомобиля нередко заводятся со второй попытки.

При пробеге примерно 35-40 тысяч км по отечественным «дорогам» у японских автомобилей не выдерживает напряжения (так и хочется сказать нервы) рулевая рейка. На гарантии недостатки устраняются довольно быстро.


У автомобилей, выпуск которых приходится на 2003 год заболевание другого характера: вибрация на холостом ходу. Считается, что это проблемы топлива и экологичных настроек силового агрегата. Знающие люди советуют, как один из вариантов ездить, включив габариты и или фары.

При переключении скоростей и нажатии на педаль сцепления возникают неприятные скрипы, от которых избавиться можно в сервисном центре. Эту «болезнь» лечат исключительно смазкой.

У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы, недостатки есть у всех. Наблюдается интересная тенденция: просматривая отзывы в Интернете, с удивлением обнаружили, что именно об автомобиле Королла говорят хорошо или ничего. Пользователи Сети, расписывающие минусы Тойоты встречаются гораздо реже тех, кто говорит о плюсах, приобретая этот автомобиль или являясь его владельцем на протяжении определённого времени.

Подводя итоги можно сказать, что проблемы есть. Но есть и способы борьбы с ними и варианты их устранения. Конечно же, идеальных машин пока не придумали ни японские конструкторы, ни немецкие педантичные «товарищи». Поэтому устранение возникающих периодически проблем это наша с вами забота с помощью специалистов станций технического обслуживания и специализированных центров автомобиля Тойота.

Обзор Toyota Corolla E | Честный тест драйв Toyota Corolla л л/с АКПП

Toyota Corolla с вариатором — Анти Тест Драйв (Жорик Ревазов)


Удобный руль сочетается со стильной приборной панелью, что вместе обеспечивает комфорт, простоту управления и контроль автомобиля во время движения. Когда был на гарантии 3 года обслуживался у официального дилера Тойота, где собственно свою ласточку и купил.

Опубликовано: 4 июн. г. Честный тест драйв Toyota Corolla л л/с АКПП г 10 поколение! …

Механическую КПП отличает плавность перехода с одной скорости на другую, сопровождаемую легким, едва слышным щелчком.

Чтобы составить для себя рейтинг, следует провести большой тест и смотреть не только положительные описания авто, но и узнавать о его негативных характеристиках.

Многие улыбнулись Всегда помогает, не ломается и не вредничает. Проехал на нем км. Из поломок — поменял лампочки задних стоп-фонарей.

Toyota Corolla с вариатором — Анти Тест Драйв (Жорик Ревазов)

Эту бричку я бы порекомендовал тем, кто начинает сам свой мужской путь, без Мам и Пап. Королла — надежный напарник, честный друг и никогда не ноет, что чего-то не хватает, он всегда готов разделить с тобой удары и радости.

Даже мафона не было. Поставил сам за 10 мин и Вам покажу видео как это делать.

Когда покупал — хотел автомат, но узнал, что на тот момент они ставили 4-х ступенчатые предыдущего поколения автоматы и выбор пал на 6-ти ступенчатую механическую коробку. Должен отметить, что не разочаровался. Если надо дать огня — машинка с удовольствием принимает вызов, так как силы, легкий кузов и обороты до делают свое дело. Конечно не дизель, но очень комфортно и без рева.

Самое большое расстояние, которое я преодолевал на Королле без остановки — км. При чем несколько раз с разными временными показателями. Сама поездка занимала около 22 часов. Главное требование — высокое качество масла, и тогда машина не будет часто нуждаться в облуживании, обеспечивая длительную и эффективную эксплуатацию.

Можно отметить, что в салоне достаточно места как на заднем сиденье, так и на переднем. А отсутствие центрального тоннеля сзади дает возможность комфортно разместиться пассажирам не только по бокам, но и посередине.

Для водителя предусмотрено наличие оптитронной приборной панели, которая не только отличается оригинальным современным дизайном, но и доступностью и простотой. Мягкий в отдельных местах пластик плавно перетекает в участки с высокой жесткостью, а его качество безупречно.

Большой тест драйв невозможен без описания особенностей управления и работы двигателя.

Последние записи

В данной модели можно отметить практически бесшумную работу движка во время стояния на месте, без вибраций и колебаний. Следует оценить и подвеску, которую у Тойоты отличает некое оптимальное сочетание в различных моделях — МакФерсон в паре с торсионной балкой. Она помогает сглаживать неровности дороги, делая езду плавной и ровной.

Рулевое управление позволяет уверенно держать курс, даже в случае резких поворотов или необходимости петлять в разные стороны. Механическую КПП отличает плавность перехода с одной скорости на другую, сопровождаемую легким, едва слышным щелчком.

Навигация по записям

Он оповещает об изменении оборотов. Шумоизоляция салона от происходящего на улице находится на среднем уровне.

Королла года — автомобиль практичный и надежный, он будет работать на своего хозяина, а не наоборот. Тест драйв модели года Тест драйв с Toyota Corolla года приведен на примере КПП автомат и двигателя объемом 1.

Toyota Corolla 2011, 124 л. с. — отзыв владельца

Относится он, как и предыдущий автомобиль, к десятому поколению Королл. Чтобы составить для себя рейтинг, следует провести большой тест и смотреть не только положительные описания авто, но и узнавать о его негативных характеристиках.

Дизайн Тойоты Королла года не отличает слишком большая разница во внешнем виде по сравнению с другими годами выпуска. Начиная с года, дизайнеры не многое меняли в образе кузова, сосредоточившись в основном на технических данных. Внутреннее пространство на заднем сиденье не слишком большое, и при высоком росте человеку будет недостаточно комфортно ехать длительное время. Так как Королла относится к классу бюджетных автомобилей, то даже в последних версиях не может предложить пассажирам слишком большого набора опций — только самое необходимое, но на достойном уровне.

Багажник отличает средняя величина, но недостаточная для слишком объемных вещей. Как любой мотор автомобиля иностранного производства, двигатель требователен к качеству топлива и применяемому маслу, от которых зависит его эффективная работа.

Удобный руль сочетается со стильной приборной панелью, что вместе обеспечивает комфорт, простоту управления и контроль автомобиля во время движения. Для города Королла года — оптимальное сочетание динамичности и маневренности.

Новая Toyota Corolla 2019: фото и цена, характеристики седана

В полном соответствии с последними новостями, у новой модели Тойота Королла 2019 в новом кузове комплектации и цены, когда выйдет в России, порадуют потенциальных покупателей. Прежде всего этому обстоятельству поспособствуют наличие проверенных моторов и отсутствие дорогих гибридных версий.

В результате новая модель Toyota Corolla 2019 в новом кузове на момент даты выхода в России предусматривает в технических характеристиках три атмосферных бензиновых мотора рабочим объемом 1,3-1,8 литра мощностью 99-140 сил.

В качестве трансмиссий применяются 6-ступенчатые механические коробки передач и вариаторы. Вместе с шестью доступными комплектациями это дает возможность получить на выходе 12 различных вариантов исполнения, отличающихся техническими характеристиками и богатством оснащения.

Отзывы владельцев Toyota Corolla

Машина очень понравилась внешне и внутренне и качеством. До этого была королла 2012 года. Но как и у всех есть минусы и плюсы. Начну с минусов. Плохая шумка! Турецкая сборка! Ключ зажигания какой то расхлябаный хотя и выглядит дорого! Боковой пластик торпеды плохой, но на него все равно никто внимания не обращает, я его заметил когда провода от видеорегистратора прятал. Слишком яркая панель, не привычно. Печка на высоких оборотах шумит. А теперь плюсы! Клевый дизайн как внешний так и внутренний! Светодиодные фары светят просто шикарно! Никакой ксенон и китайские диоды не сравнятся! Клевая задняя оптика! Хороший обзор! Хорошая музыка! Управляемость на высоте! Никогда не ездил на более точной и послушной машине!

сегодня первый раз залил 7 литров, больше при себе наличных не было, и приборка высветила 237 км остаточного пробега — получается около 3,4 л/100 км- почти что даром! Средний расход не сбрасывал, было 8,3 л/100 км когда забирал машину, сегодня уже средний расход показывает 3.9 л/100 км.

Собственно двигатель точно такой как в последнем поколении приуса, 1,8 на 98л/сил плюс тяговый электромотор на 70л/сил. Но в сумме они могут выдавать лишь 123 силы, что приемлемо по динамике (11 секунд до сотни) Багажник по размерам сопоставим с прошлым поколением короллы, вроде как насчитали 470 литров.Приятным бонусом считаю что од доукомплектовал комплектом ковриков, ковром в багажник, рем-комплектом шин и компрессором.

Серо-голубой цвет ей идет, камера не передает всей привлекательности этого цвета. Не случайно такой цвет выбран официалами для презентации новой модели.

Тойота Королла 2019 цены и комплектации

Цена Тойота Королла 2019 в России составляет от 1 173 000 до 1 700 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, Prestige и Prestige Safety.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (122 л.с.) Standart MT6 1 173 000
1.6 (122 л.с.) Classic MT6 1 261 000
1.6 (122 л.с.) Classic CVT 1 318 000
1.6 (122 л.с.) Comfort CTV 1 434 000
1.6 (122 л.с.) Prestige CVT 1 580 000
1.6 (122 л.с.) Prestige Safety CVT 1 700 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Ссылка на основную публикацию