Обзор автомобиля Toyota Avensis 2010 - 2011 модельного года | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Toyota Avensis 2010 — 2011 модельного года

Отзыв владельца Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 2010 г.

Toyota Avensis , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

О достоинствах напишут рекламщики, я расскажу о том, чего никто другой не расскажет. Сразу оговорюсь, что мой авто Тойота Авенсис 2010 г. в максимальной комплектации, которую только мог предложить производитель: кожа, парктроники, голосовое управление, навигационная система, круиз-контроль, шторки, все возможные подогревы, т. е. максимальная комплектация, которая на $10k удорожила стандартную комплектацию.

До Тойоты Авенсис у меня в гараже стоял представитель шведского автопрома (самолет 9-3), так же есть опыт эксплуатации и Баварского и Детройтского автопрома, впрочем как и Тольятиинкого (за рулем с 1993 г. ), так что есть с чем сравнивать.

Я напишу о недостатках toyota avensis, а с учетом не первого японского авто в моем гараже, заодно и о большинстве недостатков представителей японского автопрома.

Итак, через 3 года эксплуатации Тойота Авенсис 2010 г/в проявился целый ряд серьезных недостатков, которые кроме неуважения японских производителей к российскому водителю — ничего не демонстрируют, а именно:

1. Отсутствует датчик уровня жидкости омывателя в принципе. В сервисе пояснили, что не положено на данной модели (типа дешевой модели) устанавливать датчик уровня жидкости омывателя. О как, берите Лексус — там этот датчик есть! Если неожиданно кончился омыватель в бачке омывателя, езжайте с грязным лобовым стеклом на своей Тойоте, создавая аварийную ситуацию или прекратите эксплуатацию автомобиля, припаркуйтесь и бегите до ближайшего магазина, покупайте жидкость для омывателя и бегите назад к своему авто, брошенному бесхозно на трассе. Класс! К слову сказать, даже на самой дешевой модели самых дешевых авто, датчик уровня жидкости омывателя присутствует всегда. Кроме того, место для установки датчика уровня жидкости омывателя на бачке для жидкости во всех моделях Тoyota присутствует, но принципиально не поставляется японцами для российского рынка! Данное обстоятельство позволяет предположить о диверсии японцев, как влияющей на безопасность дорожного движения в России.

2. Нет возможности стандартными средствами в Тойоте настроить ближний свет таким образом, чтобы при включении двигателя ближний свет всегда был включен. Соответственно, при выключении двигателя — свет должен гаснуть. На Тойоте принципиально ближний свет включается только вручную или автоматически при наступлении темноты. Пару раз уже приходилось нарваться на ситуацию, когда днем при движении за городом ближний свет не был включен (в автоматическом режиме ближний свет днем не включается, естественно) и пришлось объясняться с инспектором, остановившим тебя на посту ГИБДД, почему нарушаю правила и не включен ближний свет. Аргумент, что в машине включен автоматический режим включения ближнего света фар — для инспектора не аргумент. Получается, что водитель постоянно должен помнить о том, что бы включать ближний свет фар при заводе двигателя и постоянно его выключать при остановке двигателя, иначе аккумулятор подсядет (при остановке двигателя при включенном ближнем свете зачем-то продолжают светиться габариты). К слову сказать, практически во всех современных автомобилях данная настройка включения ближнего света фар при включении двигателя — является стандартом (который иногда называется «американским стандартом»).

3. Для кого-то покажется мелочью, но когда столкнешься с этим раз 50 — начинаешь плохо думать о всех японских производителях авто, а именно: нет возможности в Тойоте стандартными средствами настроить центральный замок таким образом, что бы при открытии изнутри(! ) водительской двери автоматически разблокировались бы все двери, включая багажник. Так, когда выходишь из авто и пытаешься взять ребенка из машины или сумку из багажника, обнимаешься с закрытыми дверями, возвращаешься к водительской двери, нажимаешь ручками кнопку разблокировки центрального замка, после только этого делаешь то, что тебе надо. В условиях, когда надо срочно что-либо сделать, удовольствие от закрытого центрального замка всех дверей «радует» вдвойне.

4. Вроде тоже мелочь, но за 3 года эксплуатации японского автопрома напрягло: держатель капота в виде «костыля» как в старых жигулях. Т. е. поднял капот, одной рукой держишь капот, второй рукой шаришь костыль-держатель для капота, если получилось одновременно держать капот и достать костыль для его поддержки и затем вставить этот костыль в нужную дырочку в ребре жесткости капота — можете считать себя механиком! Ни на одном нормальном современном авто уже давно не делают костылей – давным-давно везде заботятся о водителях и ставят лифты (палки такие, а амортизаторами на газу) при наличии которых открытие капота и его закрытие производится 2 пальчиками.

5. Невозможно самостоятельно обновить штатные карты в навигаторе Тойоты от навител, даже несмотря на наличие CD-диска с обновлением (целых двух CD-дисков с обновлением карта R-14/15). При этом в моей Тойоте изначально карты поставлялись только для Москвы и частично для Московской области. Моё желание обновить карты навитела, загрузив другие регионы, увенчалась неудачей по той причине, что для обновления карт в Тойоте нельзя использовать встроенный CD-дисковод, а можно только внешний привод, подключаемый по шине FireWire. И поди найди в 21 веке внешний привод с шиной firewire (большая редкость). Т. е. все направлено на то, что бы ты воспользовался услугами дилера, заплатив 12 т. р. за обновление бесплатных карт навитела. Класс! В таких условиях стало проще использовать внешний бесплатный навигатор в виде 5-ти дюймового смартфона с отображением трафика (пробок). А, ну да, само собой в штатном навигаторе нельзя использовать 3G для получения информации о трафике (нет слота для SIM-карты).

6. Нет возможности настроить яркость штатного монитора, т. е. приборную панель можно регулировать яркость, а монитора — нет. В ночное время, когда яркость экрана просто слепит, приходиться выбирать — или наслаждаться светом от экрана как фонарем в глаза, или выключить экран совсем. Я обычно выключаю.

7. Нет задних колонок для нормального звука. Т. е. конечно стоят в задних дверях две мелкие пищалочки, но на фоне настройки звука колонок передние/задние настройка задних пищалок видится просто смешной. В итоге, в авто отсутствует нормальный объемный звук.

8. Шумоизоляция — оставляет желать лучшего! Как в Ладе Калина! Когда ставишь шипы по зиме такое ощущение, что передвигаешься даже не на Боинге-747, а на ТУ-154.

9. Через 40 т. км пробега износ тормозных дисков (не путать с тормозными колодками! ) офигенный — примерно такой же как при пробеге 100-150 т. км. Как пояснили мастера в сервисе в приватной беседе — на металле японцы экономят, с металлом у них проблемы. С другой стороны, было мнение другого мастера, что чем мягче металл на тормозных дисках, тем меньше колодки скрипят и меньше издают нежелательные звуки. Не знаю истинной причины, но опять-таки, по сравнению с другим авто, которые были в моем гараже и которые не издавали никаких звуков при торможении, тормозные диски так сильно не изнашивались.

10. Странно ощущать возможность отката «автоматической» коробки видимо вследствие того, что это «вариатор». Т. е., например, подаешь неспешно назад (или вперед), наезжаешь при этом на препятствие и начинаешь откатываться в сторону противоположную движению, пусть не сильно, но откатился на 20 см и в нужном тебе направлении уже не едешь — бери разгон! В стандартной (классической) автоматической коробке передач подобных откатов в сторону противоположную движению — никогда не наблюдалось. Т. е. японцы видимо в своем стремлении сэкономить на всем, делают это в ущерб качеству и, как следствие, в ущерб репутации японского автопрома.

Toyota Avensis (2009-2011)


Toyota Avensis (2009-2011)

Обзор Toyota Avensis Характеристики Фото Отзывы Тесты

Переднеприводные седаны и «универсалы» Avensis собирают на заводе Toyota Motor в городе Burnaston, Дербишир. Хотя колесная база осталась прежней, платформа у легковушки – как утверждается в пресс-релизах — новая. То есть, изменилась несущая структура, кузовные панели, детали и узлы ходовой.

А ведь навскидку не скажешь. Подвеска вроде та же: McPherson спереди, двойные поперечные рычаги («пространственная» схема) сзади. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы; видимо конструктивные нюансы и тонкости настройки. Покрышки у Avensis размером от 205/60R16 (седан с 1,6-литровым VVT-i) до 215/55R17, которыми комплектуется «универсал» Cross Sport с мощным турбодизелем 2.2 D-4D.

Тормоза, само собой, дисковые «по кругу», реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем. Тут ничего особенного; прикол в новых бензиновых «четверках» VVT-i со своеобразным клапанным механизмом Valvematic. Их конструкция вписывается в корпоративную стратегию Optimal Drive, нацеленную на всемерную экономию горючего и сокращение вредных выбросов.

Не прошло и 7 лет после появления уникальной конструкции BMW Valvetronic, как у Toyota Motor создали нечто в том же духе. Правда, еще и с отставанием на год против клапанного механизма Nissan VVEL; лучше поздно, чем никогда. Соль в том, что нагрузка двигателя регулируется за счет изменения продолжительности фазы впуска (и высоты подъема клапанов) – без дросселирования. То есть, «насосные» потери у двигателей Valvematic крайне невелики, что и обусловило их бесподобную топливную экономичность.

Пока предлагаются лишь 2 варианта VVT-i – оба с диаметром цилиндров 80,5 мм. Ход поршней 78,5 мм — либо 88,3 мм, что дает 1958 или 1798 «кубиков» рабочего объема. Степень сжатия — 10,7; мотор поменьше выдает до 132 л.с. при 6400 мин-1, побольше – до 147 сил. Наибольший крутящий момент – 160 и 180 Нм соответственно; двигатели работают с ручной 6-ступенчатой КПП – либо с бесступенчатым вариатором Multidrive S (7 фиксированных передаточных чисел).

Есть еще и турбодизели hi-tech: пьезоэлектрические форсунки, сажевые фильтры. Новый 2-литровый 2.0D-4 развивает до 126 л.с. при невысоких 3600 мин-1, максимальная мощность уже обкатанного агрегата 2.2 D-4D – 150 сил. Дизели стыкуются с той же 6-ступенчатой «ручкой», а также с 6-скоростным гидромеханическим «автоматом» (за доплату).

Длина 5-местного седана — 4695 («универсал» — 4765) мм, ширина – 1810, высота – 1480; колесная база – 2700 мм, колея — 1562/1559. Вместимость багажника – 510 («универсал» — 545/1610) л. Коэффициент сопротивления воздуха — 0,28; прекрасная аэродинамика. Снаряженный вес седана с 1,8-литровым VVT-i и «ручкой» — от 1445 кг; на добрый центнер тяжелее II поколения. Тем не менее, с места до 100 км/ч седан способен разогнаться за 9,4 сек., объявленная максимальная скорость – 200 км/ч. А со 150-сильным турбодизелем 2.2 D-4D 4-дверный «авензис» с ручной КПП ускоряется до «сотни» быстрее, чем за 9 сек. – при среднем расходе тяжелого топлива в 5,5 л на 100 км пути. Фантастическая комбинация; жаль, в нашей стране такие не в фаворе.

Обзоры и тест-драйвы Toyota Avensis

Седаны и «универсалы» Avensis пользуются у нас заслуженным признанием. Солидная легковушка: тойотовское качество исполнения и сборки, комфорт, надежность, безопасность. Все при ней – разве что какой-то «изюминки» недоставало. Во внешности, в характере — или в инженерных решениях. Очень уж «усредненное» создавалось впечатление от знакомства с «авензис», в памяти оставалось немногое. К сожалению, ведь автомобиль-то кругом в плюсе. Может, именно поэтому? читать тест-драйв Toyota Avensis.

Верный ход (Toyota Avensis)
На ступень выше (Toyota Avensis)
Доминанта (Toyota Avensis)
Третий Avensis (Toyota Avensis)
Неоцененные достоинства (Toyota Avensis)
К бою готов! (Toyota Avensis)
Пан или пропал? (Toyota Avensis)
Сугубо европейский японский автомобиль (Toyota Avensis)

Продажа
Toyota Avensis
Сервис
Toyota Avensis
Запчасти
Toyota Avensis

Новости Toyota Avensis

Семейство Toyota Avensis рискует не перейти в следующее поколение. ..далее.

Отзыв владельца автомобиля Toyota Avensis 2012 1.8 CVT Престиж 2010

Автор: Макс
Модель: Toyota Avensis 2012 1.8 CVT Престиж
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 6,5-9,5

Братья автомобилисты! Приветствую всех!

Повествовать буду о новом «Авенсисе» на котором катаюсь уже второй месяц. Ранее юзал двухлитровый Avensis 2006 года на автомате так что сравнить есть с чем.

Почему пересел снова на «Авика» думаю объяснять не стоит, тем кто однажды на нем поездил очень трудно соскочить на другую модель (если конечно нет нужды в каком-нибудь внедорожнике).

Старый Авенсис брал новым четыре года назад. Прошли с ним огонь и воду, расставаться было жаль, но пришлось. Забрали в трейд-ин без вопросов (были все ТО, да и машинка не битая), доплатить за новёхонький Авик пришлось почти 690 тысяч рубчиков.

Движок взял 1,8, так как с двумя литрами слишком дорого машинка обошлась бы, даже скажу НЕПРИЛИЧНО дорого!.

Меньший объем двигателя на динамике не сказался. Разгон, мне показалось, даже лучше чем на старом двухлитровом (надо посмотреть паспортные характеристики). Очень порадовала новая коробка — вариатор, старая четырехступка работала как часы но подергивания при переключении с течением времени стали заметнее, да и экономии топлива она не способствовала.

Сейчас сочетание коробка-двигатель как единое целое – ни провалов ни толчков, давишь педаль в пол – пошло ускорение, разогнался до нужной скорости (без фанатизма) — обороты двигателя держатся в районе 1,5 – 2,5 тысячи оборотов. При этом очень порадовало ускорение со скорости в 60-70 км/ч на трассе при обгоне всяких «тихоходов» (особенно когда колонна выстроится). При маневре машинка «выстреливает» на отлично, быстро набирая скорость.

Что касается подвески, чувствуется другая настройка по сравнению с предыдущим поколением, хотя конечно за четыре года на прошлом авто ходовка подустала. Но на мой взгляд последний Avensis стал пособраннее что-ли. Добавилось больше «спортивного комфорта» — упругая и в то же время комфортная подвеска дает классное чувство уверенности в автомобиле особенно на скорости.

Шумоизоляция стала несколько лучше, езда по «шершавому» асфальту на высокой скорости вызывает меньше дискомфорта чем раньше, но все равно шум от покрышек в салон проникает. В городе на скорости 30-50км/ч посторонние шумы практически отсутствуют, только слышно как тихо и спокойно (без натуги) подвеска отрабатывает неровности.

Родная аудиосистема порадовала приличным качеством звука, при относительно высокой громкости пластиковые эелементы обивки салона не резонируют и не дребезжат.

Салон без излишеств, все подогнано как надо. Скрипов и прочих звуков в салоне нет. Правда качество тканевой обивки сидений, как и прежде оставляет желать лучшего. Места в салоне чуть-чуть прибавилось – в плечах попросторней и на заднем диване трое размещаются без вопросов и не тычутся коленками мне в спину.

Средний расход топлива, с новоиспеченным моторчиком – 6,5 литров 95-го бенза по трассе, в городе — 9 литров на сотню. Это несколько выше, чем мне обещали в салоне, но вполне приемлемо для автомобиля такого класса.

Сейчас пробег близится к 5000км, никаких претензий к автомобилю у меня нет. Машинке даю заслуженные пять баллов из пяти возможных.

Оценка отзыва — 3.58

Просмотрено 14262 раз
Проголосовало 27 человек

Ссылка на основную публикацию