Обзор автомобиля Toyota Auris (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Toyota Auris (с 2011 года выпуска)

Обзор автомобиля Toyota Auris (с 2011 года выпуска)

Toyota Auris изначально позиционировалась, как смежная линия уже признанного всеми автомобиля Toyota Corolla. Изначально в 2007 году планировалось немного модернизировать Corolla, но в Toyota Motors решили поступить иначе, чем привлекли внимание не только, к уже полюбившейся Corolla, но и заставили говорить о новой модели, созданной на ее платформе задолго до ее выпуска.

Corolla до 2007 года выпускалась в двух типах кузова – седан и хэтчбек, теперь почетное звание Corolla осталось только у седана, а вот хэтчбек приобрел новое брендовое имя – Auris. Название Auris происходит от aurum – золото. Как знать, может такой и окажется эта модель для Toyota Motors.

Ориентирован новый автомобиль на европейского потребителя, но, несмотря на это выпускается он и для Японии. Правда, в немного отличных комплектациях, в японской версии автомобиль имел разные типы двигателей, а в российской разные объемы. Теперь это различие благополучно устранено, и Европа получила огромный выбор – 3 дизельных, 3 бензиновых и 1 гибридный двигатели.

Основная концепция Auris разрабатывалась в дизайн-центре во Франции, и не зря, ведь именно европейский рынок Toyota Motors хотели покорить. Оригинальность, спортивность и элегантность – вот основные черты новой модели. Несмотря на приличную высоту модели, авто не смотрится большим, а все благодаря идеально продуманному дизайну. Плавные линии кузова, выразительные фары, рельефный капот – все это так и манит подойти и прикоснуться к этому авто.

Auris в один миг захватила воображение европейских потребителей. От ее сильных очертаний и дерзких динамичных линий глаз оторвать практически невозможно, салон очень эргономично продуман, дизайнеры предусмотрели все возможное для удобства пассажиров и водителя. Даже возникает такое впечатление, что разработка дизайна началась именно с салона.

Сиденье водителя регулируется легко и непринужденно, и это не только из-за широты диапазона регулировок, а еще и благодаря телескопическому и регулируемому рулю. Приборная панель, благодаря современной технологии Optitron, после поворота ключа в замке зажигания, оживает, правда эту живость ей придает специальная система Smart Entry. Но как бы там, ни было, приборная панель выглядит очень стильно и эффектно.

На панели имеются приборы, показывающие информацию о температуре двигателя, запасе топлива, а дисплей в центре спидометра отображает показания бортового компьютера. Необычная форма и правильное расположение центральной консоли придают водительскому месту еще большую эргономичность. Имеется в наличие и аудоцентр с 6 динамиками, управлять которым можно, как кнопками на руле, так и с помощью сенсорного монитора.

На заднем сиденье Auris пассажирам будет весьма комфортно, что редкость в автомобилях такого класса. Багажник достаточно велик, и при желании объем его увеличивается путем складывания задних сидений. Нельзя оставить без внимания даже такие мелочи, как наличие различных мест для мелкой поклажи, это и двухуровневый бардачок, и кармашки в дверях, и различные ниши и даже ящичек под сидением переднего пассажира.

Что же касается базовых комплектаций, то на российском рынке в 2010 году японцы предложили их четыре – Comfort, Comfort+, Elegance и Prestige. Комплектация Comfort предусматривает наличие двигателя с системой VVT-i, объемом 1,33 литра и мощностью 73 кВт на 6000 об/мин. Этот экономный, отличающийся высокими ходовыми характеристиками двигатель предлагается автолюбителям в комплексе с 6-тиступенчатой механической КПП.

Также комплектация может похвастать наличием антиблокировочной тормозной системы, EBD, системой экстренного торможения, стандартным комплектом подушек безопасности, боковые зеркала оснащены системой подогрева и электроприводом, также в стандартный набор включены кондиционер, CD плейер и информационный дисплей. Главное отличие Comfort+ от Comfort – это наличие в ней прекрасного бензинового 1.6 литрового двигателя с системой Valvematic – новой революционной системы от Toyota. Этот двигатель тоже экономный и чувствительный, способен достигать мощности 97 кВт при 6400 об/мин. Также в комплектацию входит 6-тиступенчатая механическая коробка передач смешанного цикла.

Elegance может похвастать уже 4-хступенчатым автоматом, электроприводом задних стекол, противотуманными фарами. К тому же в этой комплектации безопасности уделено немного больше внимания, т.к. кроме боковых подушек безопасности водителя и пассажира предусмотрены шторки безопасности, и подушка для защиты колен водителя. Вместо кондиционера – зональный климат-контроль.

Prestige порадует автолюбителей 1,6 литровым двигателем VVT-i и 4-хступенчатым автоматом, плюс датчики света и дождя и конечно же система Smart Entry & Push Start. Все комплектации с системой подогрева передних сидений, что для русских автолюбителей просто прекрасный бонус. Все требования комфорта и безопасности соблюдены на высшем уровне.

Идет этот автомобиль плавно и уверенно, ведь не зря разработчики наделили его практически спортивной подвеской, так что авто вполне справится и с активной манерой езды, что значительно расширяет круг ее почитателей. Автомобиль чувствителен к командам водителя, хорошо и ровно держится на дороге, плавно преодолевает мелкие неровности.

Еще одной отличительной чертой Auris можно считать отличную обзорность, которую обеспечивают большие зеркала и заднее стекло. Шумоизоляция салона на уровне. Так, что можно сказать, что те несколько лет, который прошли с момента появления Auris позволили Toyota Motors приблизить модель 2010 года к идеалу.

Авиомобиль отлично вливается в атмосферу городского движения. Динамичный, спортивный, подтянутый автомобиль – он не сливается с потоком машин, а наоборот, как-то особенно, по-новому выделяется общем фоне. Последнее время в автомобилестроении наблюдается тенденция, производить авто щадящие экологию, не стали отступать от этой тенденции и в Toyota. Так, что Auris может похвалиться выделением вредных веществ в количестве 89 грамм на километр.

Этот автомобиль легко покоряет сердца молодых и активных. Эффектная, необычная, яркая, нестандартная – все это о ней. Казалось бы такой автомобиль должен и стоить соответственно, но и тут Toyota всех удивила, стоимость этого авто колеблется в пределах от 659 000 до 867 000 рублей.

«Первые» Toyota Auris

Тойота Аурис (2006-2012) технические характеристики и цены. Обзор хэтчбека «Auris I» (Е150) с фотографиями.

Компактный хэтчбек Toyota Auris первого поколения справил официальный дебют осенью 2006 года – на стендах международного автосалона в Париже, а вскоре после данного мероприятия начались его продажи на ведущих рынках мира.

В 2010-м автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого слегка преобразился визуально, «вооружился» модернизированными двигателями, обзавелся гибридной силовой установкой и пополнил свой функционал новыми опциями… На конвейере «японец» продержался до 2012 года, после чего подвергся «реинкарнации».

«Аурис» оригинальной генерации заявлен в двух кузовных исполнениях – трех- или пятидверный хэтчбек.

В длину машина насчитывает 4245 мм, в ширину – 1760 мм, в высоту – 1515 мм. Между парами колес у «японца» укладывается база величиной 2600 мм, а под днищем имеется 140-миллиметровый дорожный просвет.

В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1220 до 1435 кг в зависимости от модификации.

Объём багажного отсека составляет

350 литров (при сложенном заднем диване пространство для багажа увеличивается до

Для «первого» Toyota Auris предлагается широкая палитра силовых установок:

  • Бензиновые версии комплектуются рядными четырехцилиндровыми «атмосферниками» рабочим объемом 1.3-1.8 литра с системой распределенной подачи горючего и 16-клапанным ГРМ, развивающими 101-147 лошадиных сил и 132-180 Нм крутящего потенциала.
  • Дизельные исполнения содержат под капотом турбированные «четверки» на 1.4-2.2 литра с вертикальной архитектурой, аккумуляторным впрыском и 8-ю или 16-ю клапанами, которые вырабатывают 90-177 л.с. и 205-400 Нм вращающего момента.
  • Встречается на хэтче и гибридная силовая установка, включающая в свой состав 1.8-литровый бензиновый агрегат мощностью 98 л.с., 80-сильный электромотор и бесступенчатый вариатор, суммарная мощность которой составляет 136 лошадиных сил.

Двигатели сочетаются с 5- или 6-ступенчатой «механикой», 4-диапазонным «автоматом», 5- или 6-скоростным «роботом» или вариатором CVT.

По умолчанию автомобиль оснащается переднеприводной трансмиссией, но предусматривается для него и система полного привода с многодисковой муфтой, активирующей заднюю ось.

В основе Toyota Auris первого воплощения лежит платформа «Toyota New MC» с поперечно расположенным мотором. Спереди машина снабжена независимым шасси со стойками McPherson, а сзади – полузависимой подвеской с балкой кручения (в каждом случае – с поперечными стабилизаторами, стальными пружинами и гидравлическими амортизаторами).

Хэтчбек обладает рулевым управлением реечной конфигурации, в которое «вживлен» гидравлический усилитель. На всех колесах «японца» монтированы дисковые тормоза (вентилируемые в передней части) с ABS, EBD и другими современными технологиями.

На вторичном рынке России купить «Аурис» первой генерации в 2018 году можно по цене от

250 тысяч рублей.

Положительными качествами хэтча являются: симпатичный дизайн, эргономичный и качественный салон, надежная конструкция, производительные двигатели, хороший уровень оснащения, комфортабельная подвеска и многое другое.

К отрицательным сторонам «японца» относятся: высокий расход топлива, дорогостоящее содержание, слабая звукоизоляция и прочее.

Главные преимущества и типичные недостатки Тойоты Аурис

Toyota Auris — представитель класса компактных семейных автомобилей. Выпускается крупнейшей японской компанией Тойота с 2005 года. Модель построена на базе Тойота Королла и рассчитана на эксплуатацию не только в Японии, но и Европе. Чуть позже она стала доступна российским покупателям. Но вот европейская версия не адаптирована к отечественным дорогам, поэтому у автомобиля есть ряд недостатков.

Тойота Аурис представлен в двух поколениях. Первое получило много отрицательных отзывов от владельцев. Модель называют «сырой» и недоработанной. Второе поколение автомобиля доступно с 2013 года и является более надежным. Прошло тест по безопасности Euro NCAR и получило 5 звезд. В 2015 году модель пережила рейстайлинг . Специалисты советуют приобретать обновленный автомобиль.

Достоинства Toyota Auris

  • Отличная антикоррозийная защита кузова;
  • Надежные и неприхотливые силовые установки;
  • Механическая коробка передач – лучший выбор;
  • Выносливая ходовая часть;
  • Просторный и современный салон;
  • Отличная антикоррозийная защита кузова.

Кузов хорошо защищен от коррозии. Особенно у моделей, выпущенных до 2009 года. На нем нет рыжиков и ржавчины. С подобными проблемами сталкиваются только те машины, которые пережили ДТП. При этом их восстановление было проведено некачественно.

Что касается автомобилей после рейстайлинга , то их обработка кузова желает оставлять лучшего. Владельцы жалуются на ржавчину в области капота и порогов. Подвержена химическому разрушению и выхлопная система. Поэтому приобретая подержанную Тойоту Аурис , необходимо обратить на кузов особое внимание.

Надежные и неприхотливые силовые установки

Модель оснащена несколькими типами силовых установок:

  • Два бензиновых – объем 1,4 и 1,6 л, мощность 97 и 124 л.с.;
  • Три дизельных – объем 1,4, 2,0 и 2,2 л;
  • Гибрид — 1,8 HSD. Установлен в авто последних лет выпуска и встречается редко.

Если сравнить моторы Тойоты Аурис с другими силовыми установками машин в этом же сегменте, то они отличаются надежностью и неприхотливостью. У двигателей цепной привод. Поэтому владельцам модели проблема замены ремня ГРМ не знакома.

Расход топлива относительно небольшой – в городе 8 – 9 л на 100 км. Если своевременно менять масло, то силовая установка прослужит достаточно долго. Двигатели относятся к « неубиваемым ».

Дизельные моторы получили тоже хорошие отзывы. Главное условие – применение качественной солярки. Они способны прослужить более 350 тысяч км. Если экономить на топливе и заправляться некачественным, то быстро выйдут из строя форсунки. Они подлежат восстановлению, что существенно снижает затраты на ремонт.

Оптимальным вариантом для приобретения является Тойота Аурис с дизельным двигателем объёмом 2,0 , мощностью 126 л.с. Он резвый и экономичный. Мотор 1,4 л будет потреблять еще меньше топлива – 4,5 л на 100 км.

Механическая коробка передач – лучший выбор

Комплектуется автомобиль механической коробкой передач и роботизированной полуавтоматической. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение первому узлу. Он не доставит проблем владельцу. Конечно, коробка не идеальна и переключается нечетко, но по надежности не имеет конкурентов. Тойотовский узел проверен временем. Механика представлена в двух вариантах – 5- и 6-ступенчатая.

Ходовая часть Аурис превзошла другие автомобили данного сегмента. Она практически не преподносит неприятных сюрпризов. Устроена достаточно просто — спереди Мак Ферсон , сзади торсионная балка и продольные рычаги.

Замена деталей и запчастей узла проходит согласно регламенту производителя. Сайлент-блоки выхаживают не менее 60 тысяч км. Известны случаи, когда оригинальная подвеска прослужила 200 тысяч км.

Просторный и современный салон

Салон автомобиля выглядит современно и привлекательно. Выполнен из качественных материалов. В нем просторно, светло и безопасно. Много полочек, ящиков, в которых можно разместить все необходимое.

Отмечена превосходная работа климат-контроля. Летом салон быстро охлаждается, а зимой быстро нагревается. Аудиосистема качественно проигрывает музыку.

Главные недостатки Тойоты Аурис

  1. Л акокрасочное покрытие мягкое;
  2. Быстро перегорают лампы ближнего света;
  3. Проблемный мотор объёмом 1,3 л;
  4. Медленный и дорогой в ремонте «робот»;
  5. Часто выходит из строя рулевая рейка;
  6. Тросики ручного тормоза закисают;
  7. Плохая шумоизоляция салона;
  8. Высокая стоимость запчастей.

Лакокрасочное покрытие – слабое место хэтчбека. Оно слишком мягкое. На кузове быстро появляются сколы и царапины. Даже самый незначительный механический контакт оставит след. Самые уязвимые участки – бампер, капот, пороги. Это стало причиной и того, что в некоторых местах через время стирается краска. Избежать проблемы поможет оклеивание защитной пленкой .

Быстро перегорают лампы ближнего света

Срок службы ламп ближнего света небольшой. Они быстро перегорают. Проблема не серьезная, но доставит хлопот. Произвести замену не так просто, как может казаться. Особенно правой лампочки.

Кроме этого, штатная оптика головного света слабая. Она плохо освещает дорогу и в темное время суток или во время дождя разглядеть дорогу сложно.

Проблемный мотор объёмом 1,3 л

Наиболее востребованы в нашей стране модели с мотором 1,3 л. Главные его минусы:

  • Большой расход масла. С проблемой сталкиваются машины после того, как проходят 150 тысяч км;
  • Шумная работа на пробеге 150 – 200 тысяч км;
  • О бороты на холостом ходу плавают. Причина недуга – отказ соответствующего датчика;
  • Свист во время разгона;
  • Мотор нехарактерно вибрирует. Причина в износе опор мотора ;
  • Ограниченный ресурс датчика, который отвечает за давление масла;
  • Ненадежный сальник коленвала, установленный в задней части. Течет даже при небольшом пробеге;
  • Блок цилиндров не подлежит ремонту;
  • Течь и потеря герметичности помпы при 250 тысяч км.

Медленный и дорогой в ремонте «робот»

Роботизированная коробка в автоматическом режиме медленно переключается. Это очень неудобно. Особенно в том случае, когда водителю надо ускориться. Кроме этого, ее конструкция не совсем удачная. Об этом говорит даже сам производитель. Уже при небольшом пробеге может потребоваться замена сцепления и блока управления. Ремонт обойдется недешевы – около 60 тысяч рублей.

Продлить срок службы коробки поможет правильное ее использование. При не длительных остановках необходимо включать нейтральную передачу.

Часто выходит из строя рулевая рейка

Рулевая рейка доставляет неприятности владельцам. Она быстро выходит из строя. Первые проблемы, как правило, появляются на пробеге 120 – 150 тысяч км. Она начинает люфтить. Признаки неисправности – ритмичное постукивание на неровной дороге.

Приятно радует, что ремонт можно проводить не сразу. В таком состоянии узел может выходить до 80 тысяч км. Замена рейки обойдется дорого. Сэкономить поможет применении не оригинальной запчасти.

Тросики ручного тормоза закисают

У тормозной системы есть один недостаток. Заключается он в закисании тросиков ручного тормоза. Кроме этого, подвержены коррозии передние тормозные диски. За их состояние необходимо следить и при первых признаках недуга чистить пораженные участки. В противном случае потребуется установка новых дисков.

Шумоизоляция салона разочаровывает владельцев. На скорости слышен гул колес и двигателя. Это доставляет дискомфорт, как водителю, так и пассажирам.

Дорожный просвет маленький – 120 мм. Такое авто подойдет для эксплуатации только в городских условиях. Проехать на нем бездорожье будет непросто.

Приобретая Тойоту Аурис , стоит учитывать во сколько обойдется содержание хэтчбека. Ведь стоимость запчастей и деталей достаточно высокая. Несмотря на то, что большинство узлов машины выносливы и служат долго, со временем все же требуется их замена.

Заключение.

Тойота Аурис – отличный вариант для покупки. Стильный, современный, безопасный и надежный. Главное условие – не выбирать модель с роботизированной коробкой передач. Остальные при бережном отношении не доставят хлопот своему владельцу.

Обзор автомобиля Toyota Auris 2019

Обзор автомобиля Toyota Auris 2019

На всемирной автомобильной выставке суду зрителей предстала обновленная версия Toyota Auris. Предшественник этого хэтчбека стал лидером продаж в Европе среди азиатских автомобилей в данном кузове. В 2018 модельном году компания «Тойота» проделала огромную работу над своим детищем – поставила его на новую платформу, что позволило создать более прочный и надежный кузов, при том, подарив автомобилю стильный и броский внешний вид. К сожалению, как и предыдущая версия, третье поколение Тойота Аурис на российский рынок поступать не будет. Автомобилистам России стоит дожидаться соплатформенника хэтчбека – новую Тойоту Короллу, что в скором времени появится на дорогах нашей страны.

Создавая новую версию, японцы хорошо поработали над ее внешним видом – автомобиль получил броский дизайн кузова на радость будущим владельцам и на зависть уже имеющимся конкурентам. Спереди Toyota Auris заимела большую фальшрадиаторную решетку, которая встроена в тело шикарного переднего бампера. Тот, в свою очередь, получил дерзкий внешний вид со множеством аэродинамических элементов и резким агрессивным дизайном.

В стильный бампер были врезаны суженные фары головного света со сложной конструкцией. А венчает такой ансамбль рельефный капот с продуманной формой для улучшения аэродинамики автомобиля.

Сзади нас ждет массивный бампер с диффузором и двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы, оснащенный вертикальными стильными воздуховодами, которые играют как дизайнерскую, так и практическую роль. Выше расположились массивные задние фары, оснащенные светодиодными лампами. Суженное стекло небольшой дверцы багажника походит на будто бы позаимствованный вариант у купе. Ребра, идущие от воздуховодов заднего бампера и от ручки задних боковых дверей, вкупе рисуют Х-образный образ кормы Toyota Auris.

Сбоку 3-е поколение выглядит очень ярко и походит на спортивный – об этом без единого слова говорит аэродинамика и агрессивный образ. Лобовое стекло имеет сильный пологий наклон к крыше, которая, в свою очередь, слегка стекает к корме. Колесные арки обновленной модели выполнены виде усеченной окружности – завидная четкость линий походит на применение циркуля при «рисовании» образа автомобиля. Боковые зеркала выполнены броско и с обтекаемой формой.

Необычно то, что компания-производитель даже при официальном представлении гибрида Тойота Аурис сохраняет его интерьер в секрете. Так, представленный на выставке в Женеве автомобиль был закрыт, а его стекла сильно затонированы, что не позволило познакомиться с его салоном. Но несмотря на то, что компания «Toyota» приберегла на десерт внутреннее содержание своей новинки, полностью морить публику информационным голодом она не стала.

Таким образом, известно об увеличении просторности салона, об расположении задних сидений немного ниже уровня, что был у предыдущей версии – это сделано для комфорта пассажиров заднего ряда, потому как крыша из-за своего небольшого наклона к корме тоже стала чуть-чуть ниже. Также есть информация о цветном дисплее информационной панели, двухзонной климатической установке, мультимедийной системе оснащенной дисплеем размером 7 дюймов, семью подушками безопасности и совокупными фирменными системами безопасности.

Если говорить об изменениях габаритов Toyota Auris третьего поколения в целом, то они в большей степени сконцентрированы на улучшении аэродинамических свойств автомобиля. Так его длина и протяженность колесной базы увеличились, а высота – напротив – уменьшилась. Изменения по свесам модели произошли на 20 миллиметров: передний – уменьшился, а задний – увеличился. Итак, что имеем по габаритам в итоге:

— длина: 4370 (+ 40) миллиметров;
— ширина: 1790 миллиметров;
— высота: 1450 (– 25) миллиметров;
— протяженность колесной базы: 2640 (+ 40) миллиметров.

Объем багажного отделения нового хэтчбека Тойота Аурис, как и большая часть информации по интерьеру, не была озвучена. Размер дисков автомобиля – 18 дюймов.

Ввиду некоторой засекреченности новинки получить достоверную информацию о ее комплектациях не удалось. Хотя известно, что оснащение Toyota Auris претерпит существенные изменения: на сегодняшний день эта информация касается снаряжения модели силовыми агрегатами, но вполне вероятно, что и интерьер, и функционал автомобиля будет сильно варьироваться в зависимости от комплектации.

Технические характеристики Toyota Auris 2018-2019

Главными изменениями, которые касаются оснащения автомобиля силовыми агрегатами, является уход от дизельных двигателей и появление гибридов под капотом Toyota Auris. Известно, что в базовой комплектации хэтчбек будет оснащен турбомотором объемом 1,2 литра. Такая установка обещает выдавать 116 лошадиных сил и будет комплектоваться 6-ступенчатой механикой (однако, в качестве пакета можно будет установить вариативную трансмиссию). Остальные два варианта двигателей – гибриды: бензиновый атмосферник объемом 1,8 литра вкупе с электродвигателем будет выдавать 122 л.с.; и новинка от «Тойота» – бензиновый атмосферный силовой агрегат объемом 2 литра, совмещенный с электрическим мотором, общей мощностью 180 лошадей.

Стоимость Toyota Auris в базовой комплектации будет начинаться от 1.570.400 рублей. Ценники на остальные комплектации и их пакеты пока озвучены не были.

Видео Тойота Аурис 2018-2019:

Двигатели Toyota Auris

Toyota Auris представляет собой семейный автомобиль малого типа. Его производство началось в 2006-м году. Ориентировано авто в первую очередь на Европу и Россию, однако производился на заводах Тойота в Англии и Японии. На производстве в этих странах использовались разные типы двигателей.

Автомобиль представлен несколькими поколениями. Разработка первого поколения началась еще летом 2005-го года, зимой 2006-го года появились первые фотографии модели, тогда на авто устанавливался мотор объемом 1.4 л, в 2010-м году был проведен рестайлинг. В России авто поставлялось с Европы и оснащалось двигателем объемом 1.33 л.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Начиная с 2010-го года был увеличен выбор моторов – 1.4, 1.6 и 2 л. Также до 2010-го предлагался ДВС объемом 2.2 л. и 1.8 л. с гибридным приводом. О втором поколении заговорили впервые летом 2012-го года и в этом же году авто представили на автосалоне в Париже. В Японии, Австралии и Новой Зеландии продажи стартовали в 2012-м году, в Европе на следующий год.

В 2015-м компанией проведен рестайлинг модели, в том же году начались продажи авто в Америке.

По сути Тойота Аурис является Toyota Corolla, но с кузовом хэтчбек. В автомобиле улучшена шумоизоляция, пассивная безопасность и аэродинамика, силовой агрегат представлен 9-тью разными вариантами и модификациями. Это самое популярное авто гольф-класса японского производителя, которое разработано на совершенно новой для компании платформе. Автомобиль представлен в трех- и пятидверном кузове. Недостатками модели владельцы называют большой передний свес и проблемы с работой робота.

Двигатели для Toyota Auris

Производителем предлагается довольно большой выбор двигателей для данной модели. В зависимости от характеристик они были разработаны под различные модификации автомобилей с учетом их особенностей и потребностей. Высокие эксплуатационные характеристики, качество и долговечность моторов позволяет использовать их на протяжении длительного срока.

Характеристики Модели двигателей
4ZZ-FE – МКПП, передний привод, MT Элеганс 1NR-FE – с компрессором, атмосферный, МКПП, передний привод, МТ Элеганс 1NR-FE — с компрессором, турбо, МКПП, передний привод, МТ Элеганс 1ZR-FE – МКПП/робот, передний привод, MT Престиж/MultiMode Престиж 1ZR-FAE – МКПП/робот, передний привод, МТ Элеганс Плюс/ MultiMode Престиж/Элеганс Плюс 2ZR-FAE — МКПП, передний привод, МТ Элеганс Плюс
Объем двигателя, куб.см 1398 1329 1598 1797
Мощность, л.с. 95 – 97 94 — 101 122 122 — 124 132 — 136 130 — 147
Крутящий момент, Н*м (кг*м), об./мин. 130-132 (13)/4400 118-132 (12-13)/4400-3800 174 (18) / 4800 150-160 (15-16)/4800-4400 160 (16)/4000-4400 160-180 (16-18)/4000
Бензин АИ-95 Premium/Regular АИ-92/-98 Premium АИ-98 АИ-95 АИ-95/-98 Premium/Regular АИ-92/-98
Расход топлива, л/100 км 06.09.2019 3.8 — 5.9 6.9 — 7.2 5.9 — 6.9 5.6 — 7.4
Выброс CO2, г/км 158 – 163 113 — 172 157 — 219 125 — 198 140 — 210
Диаметр цилиндра, мм 79 72.5 80.5
Степень сжатия 10.5 – 11 11.05.2019 10.07.2019 01.01.1970 01.01.1970
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя 4-цилиндровый, VVT-i 4-цилиндровый, 16-клапанный, Dual DOHC, VVT-i рядный, 4-цилиндровый, DOHC 4-цилиндровый, 16-клапанный, Dual DOHC, VVT-i 4L, DOHC, Valvematic, 16-клапанный
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин 95-97 (70-71)/6000 94-101 (69-74)/6000 122 (90)/5200 122-132 (90-97)/6000-6400 132-136 (97-100)/6000-6800 130-147 (96-108)/6200-6400
Ход поршня, мм 71.3 80.5 78.5 78.5 — 87.5 78.5 — 88.3

Для работы двигателя использует бензин с разным октановым числом и марок. Система «старт-стоп» устанавливается только опционально на автомобили с атмосферным двигателем 1NR-FE. На все остальные двигатели данная опция не распространяется. На турбированном 1NR-FE в качестве нагнетателя используется компрессор. На других моделях компрессор отсутствует и нет возможности его установки.

На какие автомобили ставили двигатели

Двигатели этой серии отлично себя зарекомендовали на испытаниях и поэтому получили довольно большое распространение. Их использовали на всех континентах на 18-ти различных моделях автомобилей этого бренда. Стоит отметить, что двигатели устанавливались только на продукцию корпорации Тойота и не реализовывались для других производителей.

Моторы устанавливали на следующие модели автомобилей:

4ZZ-FE для России и Европы 1NR-FE для России, Европы и Японии 1ZR-FE для России и Европы 1ZR-FAE для России и Европы 2ZR-FAE для России, Европы и Японии
Auris, Corolla Auris, Corolla, Corolla Axio, iQ, Passo, Porte, Probox, Ractis, Spade, Vitz, Yaris Auris, Corolla Auris, Avensis, Corolla, Verso Allion, Auris, Avensis, Corolla, Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion, Isis, Premio, Verso, Wish

Двигатели очень распространены и популярны. Они устанавливались на различные модели автопроизводителя для рынков Азии, России, Европы и Америки. Как и остальная продукция японского производителя отличается высокими качествами, выносливостью, долгим сроком эксплуатации и прекрасными характеристиками.

На данный момент и сегодня двигатели этих модификаций устанавливаются на ряд моделей Тойота.

Их популярность и востребованность связана с хорошими характеристиками, эксплуатационными качествами и экономичностью. На протяжении многих лет модификации ДВС отлично зарекомендовали себя с лучшей стороны.

Самые распространенные моторы

Самыми распространенными ДВС Тойота являются 1NR-FE и 2ZR-FAE. Их устанавливали на 11 различных моделей автопроизводителя, которые по многим характеристикам имеют значительные отличия. Стоит отметить, что японский автопроизводитель использовал все модели двигателей только для своих машин.

И именно модели 1NR-FE и 2ZR-FAE являются самыми надежными, долговечными и качественными, что подтверждает их распространенность, характеристики и длительный срок эксплуатации без серьезных поломок, но при условии правильного и своевременного обслуживания.

Toyota Auris I

Toyota Auris I — фото 1

Toyota Auris I — фото 2

Toyota Auris I — фото 3

Toyota Auris I — фото 4

Toyota Auris I — фото 5

Технические характеристики Toyota Auris I

Год выпуска 2010
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4245
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1515
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 350
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Auris I

Toyota Auris I 1.33 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1329
Мощность, л.с. / оборотах 101/6000
Момент, Н·м / оборотах 132/3800
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Auris I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 124/6000
Момент, Н·м / оборотах 157/5200
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Auris I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 132/6400
Момент, Н·м / оборотах 160/4400
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Auris I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Auris I

Toyota Auris I, 2010 г

Пробег на сегодняшний день — 5 тыс. км. Достоинства Toyota Auris I много места, круговой обзор, кресла сравнительно с другими хэтчбеками и седанами расположены высоко, большие зеркала по бокам, яркий внешний вид, отлично просматриваются показания приборов . Также сиденья удобные, рулевое колесо — кожаное, эргономичное, есть опция мультируль, нравится, только немного приходится тянуться к кнопкам. Большое пространство между передними и задними сиденьям, в других авто не так и дети застревали. На панели Toyota Auris I мягкий вроде пластик, хотя мне без разницы, я ее не щупаю. Внешность шикарная. Все оформление салона в целом смотрится очень органично, не придерешься. Скрипов нет, хотя морозы уже пережили. Автоматическая коробка — совершенно нормальная динамика. Не рвет, не кидает. Прекрасная тяга (просто тянет), к тормозной системе пришлось привыкнуть, но в целом адекватно и предсказуемо, разгонные характеристики, маневры — вообще вожу спокойно, но иногда по случаю хочется погонять и автомобиль спокойно все делает. Резкие старты с перекрестков — не стихия Toyota Auris I, не для того машинка катана. «Шумка» адекватная для этого класса — таки не представительский, но без проблем слышу тихий голос пассажира сзади на скорости 60-80 км/ч на асфальтовой дороге, на «гравийке» теряется. Топливо — первое время был 11,5 по городу, по шоссе 6,5 на 90 км/ч. Теперь вот снизилось до 9,7 по городу с кондиционером, когда надо побыстрее, то около 10,5 литров, на шоссе при скорости 90-100 километров не выше 5,5-6 литров.

Достоинства : простор салона, дизайн кузова, читаемость приборов, комфорт передних мест, коробка передач.

Недостатки : качество лакокрасочного покрытия.

Toyota Auris I, 2011 г

Машину покупали в октябре 2012 за 840000 руб. в Красноярске у официального дилера. Цвет белый. После покупки Toyota Auris I выяснилось, что, так как машина новая — ей нужна сигнализация, коврики, брызговики, колеса (Тойота выпускает на «лете», а уже октябрь). А вообще машиной довольны, хоть и после первого ТО совершенного на 1000 км в подарок от Тойоты слышны были небольшие проблемы с колодками, но они были решены. Однажды пришлось поехать на дачу, думали, что застрянем в яме. Нет, не застряли, ничего не задели, хотя машина и была нагружённая. Теперь уверен, что с Toyota Auris I можно куда угодно и когда угодно. Очень комфортная, удобная машина. В народе говорится, что Auris — это новая Corolla, но девиз модели: «Auris — это не новая Corolla, Auris это новая Toyota».

Достоинства : средний расход, хороший багажник, маневренность, внешне кажется маленький, но достаточно большой, комфортный автомобиль.

Недостатки : недостатки, недостатки есть в каждой машине, но в этой их почти нет.

Toyota Auris I, 2011 г

Куплена Toyota Auris I была в простом автосалоне (не у официального дилера). Технического обслуживания не проходила, занимался сам. За 3 года накатано было 270000 км. И знаете что — эта машина ни разу не подвела. Была проблема с коробкой, но доехала до сервиса сама. Английская сборка оказалась на удивление качественной. Резвый мотор. Очень. Очень, крепкая подвеска. Тихо никогда Toyota Auris I не ездила, всегда активный режим езды был, кушала не очень много. Удобный салон, на задних сидениях места много, отличный автомобиль для путешествий, багажник не скажу что маленький, но нельзя сказать что большой. Спустя три года, после покупки Auris, купил RAV4, уже накатал 95000 км и ни одной поломки, мое мнение, что содружество Toyota- Lexus выпускают очень качественные, красивые, а главное удобные авто.

Достоинства : относительно недорогие запчасти. Приятный внешний вид, удобный салон, качество автомобиля.

Недостатки : цена. Лампочки горят быстро.

Обзор автомобиля Toyota Auris (с 2011 года выпуска)

Toyota Auris изначально позиционировалась, как смежная линия уже признанного всеми автомобиля Toyota Corolla. Изначально в 2007 году планировалось немного модернизировать Corolla, но в Toyota Motors решили поступить иначе, чем привлекли внимание не только, к уже полюбившейся Corolla, но и заставили говорить о новой модели, созданной на ее платформе задолго до ее выпуска.

Corolla до 2007 года выпускалась в двух типах кузова – седан и хэтчбек, теперь почетное звание Corolla осталось только у седана, а вот хэтчбек приобрел новое брендовое имя – Auris. Название Auris происходит от aurum – золото. Как знать, может такой и окажется эта модель для Toyota Motors.

Ориентирован новый автомобиль на европейского потребителя, но, несмотря на это выпускается он и для Японии. Правда, в немного отличных комплектациях, в японской версии автомобиль имел разные типы двигателей, а в российской разные объемы. Теперь это различие благополучно устранено, и Европа получила огромный выбор – 3 дизельных, 3 бензиновых и 1 гибридный двигатели.

Основная концепция Auris разрабатывалась в дизайн-центре во Франции, и не зря, ведь именно европейский рынок Toyota Motors хотели покорить. Оригинальность, спортивность и элегантность – вот основные черты новой модели. Несмотря на приличную высоту модели, авто не смотрится большим, а все благодаря идеально продуманному дизайну. Плавные линии кузова, выразительные фары, рельефный капот – все это так и манит подойти и прикоснуться к этому авто.

Auris в один миг захватила воображение европейских потребителей. От ее сильных очертаний и дерзких динамичных линий глаз оторвать практически невозможно, салон очень эргономично продуман, дизайнеры предусмотрели все возможное для удобства пассажиров и водителя. Даже возникает такое впечатление, что разработка дизайна началась именно с салона.

Сиденье водителя регулируется легко и непринужденно, и это не только из-за широты диапазона регулировок, а еще и благодаря телескопическому и регулируемому рулю. Приборная панель, благодаря современной технологии Optitron, после поворота ключа в замке зажигания, оживает, правда эту живость ей придает специальная система Smart Entry. Но как бы там, ни было, приборная панель выглядит очень стильно и эффектно.

На панели имеются приборы, показывающие информацию о температуре двигателя, запасе топлива, а дисплей в центре спидометра отображает показания бортового компьютера. Необычная форма и правильное расположение центральной консоли придают водительскому месту еще большую эргономичность. Имеется в наличие и аудоцентр с 6 динамиками, управлять которым можно, как кнопками на руле, так и с помощью сенсорного монитора.

На заднем сиденье Auris пассажирам будет весьма комфортно, что редкость в автомобилях такого класса. Багажник достаточно велик, и при желании объем его увеличивается путем складывания задних сидений. Нельзя оставить без внимания даже такие мелочи, как наличие различных мест для мелкой поклажи, это и двухуровневый бардачок, и кармашки в дверях, и различные ниши и даже ящичек под сидением переднего пассажира.

Что же касается базовых комплектаций, то на российском рынке в 2010 году японцы предложили их четыре – Comfort, Comfort+, Elegance и Prestige. Комплектация Comfort предусматривает наличие двигателя с системой VVT-i, объемом 1,33 литра и мощностью 73 кВт на 6000 об/мин. Этот экономный, отличающийся высокими ходовыми характеристиками двигатель предлагается автолюбителям в комплексе с 6-тиступенчатой механической КПП.

Также комплектация может похвастать наличием антиблокировочной тормозной системы, EBD, системой экстренного торможения, стандартным комплектом подушек безопасности, боковые зеркала оснащены системой подогрева и электроприводом, также в стандартный набор включены кондиционер, CD плейер и информационный дисплей. Главное отличие Comfort+ от Comfort – это наличие в ней прекрасного бензинового 1.6 литрового двигателя с системой Valvematic – новой революционной системы от Toyota. Этот двигатель тоже экономный и чувствительный, способен достигать мощности 97 кВт при 6400 об/мин. Также в комплектацию входит 6-тиступенчатая механическая коробка передач смешанного цикла.

Elegance может похвастать уже 4-хступенчатым автоматом, электроприводом задних стекол, противотуманными фарами. К тому же в этой комплектации безопасности уделено немного больше внимания, т.к. кроме боковых подушек безопасности водителя и пассажира предусмотрены шторки безопасности, и подушка для защиты колен водителя. Вместо кондиционера – зональный климат-контроль.

Prestige порадует автолюбителей 1,6 литровым двигателем VVT-i и 4-хступенчатым автоматом, плюс датчики света и дождя и конечно же система Smart Entry Push Start. Все комплектации с системой подогрева передних сидений, что для русских автолюбителей просто прекрасный бонус. Все требования комфорта и безопасности соблюдены на высшем уровне.

Идет этот автомобиль плавно и уверенно, ведь не зря разработчики наделили его практически спортивной подвеской, так что авто вполне справится и с активной манерой езды, что значительно расширяет круг ее почитателей. Автомобиль чувствителен к командам водителя, хорошо и ровно держится на дороге, плавно преодолевает мелкие неровности.

Еще одной отличительной чертой Auris можно считать отличную обзорность, которую обеспечивают большие зеркала и заднее стекло. Шумоизоляция салона на уровне. Так, что можно сказать, что те несколько лет, который прошли с момента появления Auris позволили Toyota Motors приблизить модель 2010 года к идеалу.

Авиомобиль отлично вливается в атмосферу городского движения. Динамичный, спортивный, подтянутый автомобиль – он не сливается с потоком машин, а наоборот, как-то особенно, по-новому выделяется общем фоне. Последнее время в автомобилестроении наблюдается тенденция, производить авто щадящие экологию, не стали отступать от этой тенденции и в Toyota. Так, что Auris может похвалиться выделением вредных веществ в количестве 89 грамм на километр.

Этот автомобиль легко покоряет сердца молодых и активных. Эффектная, необычная, яркая, нестандартная – все это о ней. Казалось бы такой автомобиль должен и стоить соответственно, но и тут Toyota всех удивила, стоимость этого авто колеблется в пределах от 659 000 до 867 000 рублей.

Тест драйв Toyota Auris: стильный автомобиль для комфортной езды

Выпуская обновленную модель автомобиля, производитель старается сделать ее красивее предыдущей, улучшить технические характеристики, повысить комфорт и безопасность, и при всем этом не перегнуть палку в отношении цены. Так получилось и с хетчбеком Toyota Auris, который произошел от разделения Corolla на две совершенно разные модели. Это разделение и послужило основой для создания полностью новой машины, с новой платформой и подвеской, разработанной в Европе для удовлетворения запросов европейских потребителей и занятия своей ниши в гольф-классе.

Облик Toyota Auris

Визуально Toyota Auris сразу бросается в глаза стильным передком с укороченным капотом и высокой крышей, как бы повторяя черты Yaris. Угловатые и рубленые черты передка делают его более солидным и выразительным, а вот корма в этом плане подкачала и вообще не соответствует общей стилистике нового Toyota Auris. В целом же внешность автомобиля больше европейская, чем восточная.

В салоне у Toyota Auris

Интерьер Toyota Auris получился более слаженным, чем внешний вид. Была увеличена жесткость сидений, к тому же они получили дополнительные функции боковой поддержки. Регулировки кресел и руля весьма обширны, поэтому, как бы вы не старались неудобно сесть, у вас ничего не выйдет. Руль обтянут кожей, и имеет на себе элементы управления аудиосистемой. Приборная панель стала оптитронной и под мягкое желтое освещение позволит удобно наблюдать за тахометром, спидометром и монитором маршрутного компьютера.

Центральная панель японского автомобиля выполнена очень элегантно: на ней разместилось управление климат-контролем и аудиосистемой. Все элементы управления Toyota Auris сделаны эргономично и уже через пару часов, не составляет труда пользоваться ими «вслепую». В целом торпеда получилась удачной в плане эстетики. Но качество используемых материалов удивляет. Если на предыдущих моделях, еще Короллы, пластик дверей и передней панели был мягким, то в Toyota Auris он жесткий, к тому же местами некоторые панели имеют небольшой люфт.

Пассажирам сзади сидеть будет удобно во многом благодаря отсутствию заднего тоннеля, а высокий потолок обеспечит пространство даже высокорослым людям. Багажник немаленький – 350 л., а со сложенными сидениями все 770 л. За безопасность пассажиров и водителя отвечают семь подушек безопасности, чему есть подтверждение в виде пяти звезд полученных по результатам краш-теста Euroncup.

Технические характеристики Toyota Auris

Toyota Auris оснащается 1,6 литровым бензиновым двигателем мощностью 124 л.с. и газораспределительной системой Dual VVT-i. Трансмиссия обеспечивается роботизированной коробкой Multi Mode.

От подвески машины остались самые приятные впечатления. Передняя выполнена в стиле МакФерсон, а сзади установлена торсионная балка. Это позволило стать автомобилю жестче, но на том уровне, при котором сохраняется высокий комфорт. Рулевое управление точное, оно оснащено отличной обратной связью.

У Toyota Auris есть недостатки, но она определенно интересней предшественницы в лице Corolla, как внешне, так и с точки зрения интерьера, а также ездовых характеристик.

Новая Toyota Auris: японская генетика —>

В сегменте компактных автомобилей на нашем рынке компания Toyota испытывает большие трудности. Из-за мизерного спроса дилеры уже не предлагают Toyota Yaris. В сегменте гольф-класса корейские производители демонстрируют феноменальные успехи. Побратимы Hyundai i30 и Kia C’eed продаются почти в два раза успешнее нынешнего поколения Toyota Auris, для которого после пиковых продаж 2009 года ситуация с каждым годом только ухудшалась. Причин много и разбираться в них мы не будем. Мы обратим свой взор на новое поколение Toyota Auris 2013 модельного года, которое призвано переломить ситуацию кардинальным образом.

Дизайн Toyota Auris

Все модели компании Toyota последних лет страдали отсутствием индивидуальности. И это стало, своего рода, фамильной чертой. Дизайн без вызова. Скромно, ладно, аккуратно. Глядя на новую Toyota Auris впервые, испытываешь удивление. Очень смело. Похожие эмоции вызывает Toyota RAV4 последнего поколения. Но проблема в том, что мы привыкли к аскетизму в дизайне автомобилей Toyota. В дизайне новой Toyota Auris не угадывается связь с другими моделями компании. Если убрать эмблему, то автомобиль может удачно вписаться в модельный ряд любого азиатского производителя. В облике Toyota Auris очень много азиатских черт. Плевать на требования европейцев. Теперь не они диктуют! Новый автомобиль смотрится очень агрессивно и эмоционально. Особенно это подчеркивают бампера. У меня дизайн новинки вызвал ассоциации с трансформером. Можно ли назвать Toyota Auris 2013 модельного года однозначно красивым автомобилем? Нет. Харизматичным? Да! Эмоции у людей он вызывает прямо противоположные. Одним дизайн Auris очень нравится, другие — ужасаются.

Интерьер нового хэтча

Салон Toyota Auris 2013 модельного года не так революционен как внешний вид. На фоне предшественника он стал не таким вычурным и затейливым. Нет больше такого разнообразия цветов в оформлении интерьера. Все более традиционно. Эргономика на уровне. Особенно хочется похвалить удобство сидений. В спорт версии они приятно удивили как удобством посадки, так и развитой боковой поддержкой. Все на своих местах и интуитивно понятно. Материалы салона Toyota Auris стандартны для автомобилей этого класса. Мягкий фактурный пластик можно увидеть только в верхней части панели. В более дорогих версиях Auris центральная вставка на передней панели может быть оформлена под карбон, либо и вовсе быть покрыта кожей (искусственной).
Список опций очень велик. Радует присутствие шестидюймового мультимедийного экрана на центральной консоли. Заметим, что все версии Toyota Auris уже в базе оснащены климат — контролем. Явным просчетом можно считать режущую глаз синюю подсветку приборов. Видимо опыт коллег из Volkswagen ничему не научил.

Объем салона новой Toyota Auris ощутимо возрос. Стало просторней как в передней, так и в задней части салона. Количество пространства для задних пассажиров сопоставимо с Avensis. Объем багажника составляет 360 литров – весьма средний показатель.

Комплектации

Вариантов двигателей для новой Toyota Auris предусмотрено аж пять. Как бензиновые, так и дизельные. Будет среди них даже гибридная версия. Но нам это не особо интересно. Официально на наши рынки Toyota Auris будет поставляться только с двумя типами бензиновых моторов. Более слабый двигатель объемом 1,3 литра и мощностью в 99 лошадиных сил компонуется только с механической коробкой передач на 6 ступеней. Для версии с мотором объемом 1,6 литра и мощностью 132 лошадиные силы доступны как МКПП так и вариатор. Интересно, что младшая версия комплектуется полузависимой задней подвеской. В то время как на более мощную Toyota Auris устанавливается задняя многорычажная подвеска, что не может не радовать.

Нам удалось прокатиться на версии с более мощным мотором и механической коробкой передач. Вывод категоричен. Шасси Toyota Auris великолепно и заслуживает более мощного двигателя для того, чтобы раскрыть весь свой потенциал.
Рулевое управление Toyota Auris стало значительно острее, хотя неудобства это не доставляет. Видно, что настройки электроусилителя поменялись и акцент смещен в сторону спорта. Отчетливо чувствуется ноль. Обратная связь присутствует. Тормоза Toyota Auris подстать подвеске. Педаль очень информативна. Замедление происходит уверенно и прогнозируемо.

Про подвеску Toyota Auris стоит поговорить отдельно. Крены минимальны. Автомобиль четко стоит в вираже. На прямой автомобиль не рыскает, корректировки минимальны. Заднюю многорычажную подвеску настроили заново. Более азартно. Теперь можно получить истинное удовольствие на извилистой трассе. При этом новая Toyota Auris стала комфортней предшественницы, но на значительных дефектах дорожного полотна по-прежнему ощутимо трясет.

А вот двигатель новой тойоты не дарит такого ездового азарта как шасси. Четырехцилиндровый агрегат везет автомобиль уверенно. Да и цифры разгона до сотни в 10 секунд выглядят нормально. Мотору Toyota Auris не хватает прыти. Разгон очень ровный и плавный. Без ощутимых подхватов. Немалая заслуга в этом и растянутых передач. На второй можно добраться до сотни. Резкие ускорения – не стихия Auris. На трассе ситуация немного улучшается. Обгоны даются уверенно и комфортно. Но не более. При этом нас приятно удивил расход топлива Toyota Auris. Автомобиль с более мощным двигателем (132 л.с.) потребляет менее шести литров в смешанном цикле, что есть великолепный результат.

Toyota Auris: Итог

Подводя итоги, можно сказать, что новая Toyota Auris автомобиль далеко не идеальный. Технически все грамотно, очень качественно исполнено, топливная экономичность одна из лучших для этого класса, но есть некоторые эргономические просчеты (синяя подсветка приборов), да и мотор слабоват. Но шасси Auris нас приятно удивило. А про надежность Toyota до сих пор слагают легенды. Если вас не смущает дизайн, то мы рекомендуем этот автомобиль к покупке до тех пор, пока не озвучена цена нового Volkswagen Golf.

Добавить комментарий

Вы решили оставить комментарий. Это отлично! Пожалуйста, имейте в виду, что все комментарии модерируются и используется параметр rel=»nofollow» для внешних ссылок. Пожалуйста, не занимайтесь спамом, не используйте ключевые слова или доменное имя сайта как ваше собственное, иначе комментарий будет удален. Давайте вести осмысленный разговор. Спасибо за комментарий!

Обзор Toyota Auris 2015 года

Впервые новая модель известного японского автомобиля Toyota будет представлена автолюбителям в конце 2014 году, предположительно на автосалоне в Париже. И будет иметь название Toyota Auris и это будет уже совсем не хетчбэк. Серийный выпуск нового автомобиля намечен на начало 2015 года.

Обновленный дизайн делает автомобиль похожим на крадущегося тигра. Агрессивный, пропорциональный, с рельефными поверхностями, он выглядит потрясающе. Хетчбэк Toyota Auris в обновленном виде приобретает очертания и характеристики внедорожника. Теперь это будет Toyota Auris Cross. Для японских автопроизводителей такая модернизация не является новой. В свое время Toyota уже выпустила кроссовер на базе седана Etios.

Toyota Auris получила совершенно новую подвеску, за счет которой автомобиль стал выглядеть значительно выше. При невнимательном взгляде можно подумать, что это та же самая модель, но если посмотреть внимательнее, то это уже кроссовер, который может стать ближайшим конкурентом для Nissan Juke и Honda HR-V. Главными отличительными чертами Toyota Auris кроссовера от прежнего хетчбэка станут массивный передний бампер, зауженная решетка радиатора, увеличенные колесные диски и дорожный просвет.

Базовая модель данного автомобиля предполагает оснащение передним приводом, но не исключено что японский автоконцерн сможет также порадовать и любителей полноприводных автомобилей. Из силовых агрегатов планируется использовать бензиновый двигатель объемом в 1.6 литра и мощностью 132 л.с. И дизельный двигатель выдающий мощность в 124 л.с., и имеющий объем 2 литра.

Сказать что-то об оснащении нового автомобиля пока что сложно, производители только тестируют прототипы и появляются первые закамуфлированные фотографии новой модели. Но и по этим фото видно, что новый автомобиль будет иметь все внешние признаки внедорожника, видны выделенные элементы защиты и крепеж из пластика. Известно, что он будет иметь улучшенную систему безопасности и мультимедиа.

Также по неофициальным данным предполагается, что в середине 2015 года выйдет еще одна модель внедорожника с типом кузова универсал. Данная модель будет иметь название Toyota Auris Touring Sports Cross. Похоже, что японский производитель решил переделать все свои модели в кроссоверы.

Ссылка на основную публикацию