Обзор автомобиля Suzuki SX4 (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Suzuki SX4 (с 2011 года выпуска)

Обзор Suzuki SX4 с пробегом

Когда речь заходит о покупке подержанного автомобиля, хочется, чтобы случилось чудо. Автолюбители стараются найти доступный, надежный, относительно свежий автомобиль, дизайн которого еще можно назвать актуальным. Вот только соответствовать этим критериям могут считанные автомобили. Suzuki SX4 один из них.

Просто и надежно: кузов и интерьер салона

Впервые Suzuki SX4 показан в 2006 году. Случилось это на автосалоне в Женеве, после чего созданный в сотрудничестве с компанией Fiat автомобиль сразу поступил в продажу. Примечательно, что Fiat Sedici, по сути являвшийся двойником японского автомобиля, в нашей стране популярности не снискал. Сузуки СХ 4 сложно назвать бестселлером, хотя японский автомобиль продавался гораздо лучше. Благодаря этому найти подержанный SX4 хоть и сложно, но при должном старании и терпении вполне можно.

Кузов Suzuki SX4 успешно противостоит коррозии. Нет проблем и с лакокрасочным покрытием. Учитывая, что речь идет о японском автомобиле, его можно назвать безупречным. Так что если на выбранном вами экземпляре вдруг обнаружены очаги коррозии, то будьте уверены, что автомобиль красили. Не исключено, что после серьезного ДТП. У целых экземпляров, даже поездивших по политым реагентами дорогам несколько лет, рыжий налет найдёте разве что на резьбовых соединениях подвески или контактах, до которых может добраться влага.

Интерьер Suzuki SX4 выглядит просто и скучно. Одного взгляда на серый и черный салонный пластик хватит, чтобы сказать, что перед вами относительно недорогой хэтчбек. Но если для нового автомобиля это считается недостатком, то в случае с подержанным SX4 минус превращается в увесистый плюс. Дело в том, что недорогой и ничем не примечательный пластик хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации. Он не царапается, не затирается со временем и выглядит как новый даже на машинах с большим пробегом. Справедливо это и для кнопок с рычажками. Претензии можно предъявить разве что к магнитоле, к отказывающему приводу компакт-дисков. Большинство владельцев Сузуки СХ 4 с ремонтом не заморачиваются и попросту меняют штатную магнитолу на более современное устройство.

Видео: Подержанные автомобили. Вып. 200. Suzuki SX4

Насколько надежен двигатель, коробка передач и ходовка?

Дизельные двигатели под капотом продаваемых на нашем рынке Suzuki SX4 встречаются редко. Поначалу у нас продавались только бензиновые 106-сильные хэтчбеки с двигателем объемом 1,6 литра. В 2010 году японцы немного модернизировали силовой агрегат, из-за этого его мощность возросла до 112 «лошадок». Конструкция этого двигателя проста — это гарант надежности. До пробега в 100-120 тысяч километров под капот придется заглядывать разве что во время планового обслуживания.

После 150 тысяч километров владельцам придется заняться заменой цепи ГРМ. Вместе с ней придется заменить и два натяжителя. Ременной привод навесного оборудования придется менять чаще – каждые 90 тысяч километров. Если же говорить о мелочах, то стоит отметить, что постоянная заправка некачественным топливом постепенно «убивает» катализатор. Случается, что выходит из строя генератор. Но это вовсе не означает, что его стоит сразу менять на новый. Зачастую все обходится недорогим ремонтом.

Коробки переключения передач под стать двигателю – простые и надежные. Архаичный 4-ступенчатый «автомат» прощает лихую езду и переключает передачи с толчками только на тех автомобилях, которым приходилось передвигаться по бездорожью. Если же говорить об автомобилях с механической коробкой, то здесь придется менять только сцепление. На переднеприводных SX4 это происходит после преодоления 90-100 тысяч километров, на автомобилях с полным приводом – после 70-80 тысяч километров.

Система полного привода надежна. Так что если не смущает чуть больший расход топлива и ухудшившаяся динамика, то поищите полноприводный Сузуки СХ 4. Покорить серьезное бездорожье эта версия пусть и не сможет, но по заснеженному двору проедет куда увереннее SX4 с одной ведущей осью.

Слабые места Suzuki SX4

Рулевая рейка SX4 после 20-30 тысяч километров издаёт посторонние звуки. Со временем звук не прогрессирует и никак не влияет на работу агрегата. Передняя подвеска без вмешательства служит 150-200 тысяч километров. Раньше заменить придется только сайлент-блоки передних рычагов, ресурс которых не превышает 90 тысяч километров. В это же время придется поменять и амортизаторы.

Ресурс тормозных колодок и дисков сравним с таковым на большинстве одноклассников. Колодки служат 30 тысяч километров, диски – в среднем в два раза дольше. Барабанные задние тормоза, которые устанавливались на SX4 до 2010 года, и вовсе не требуют замены колодок до 100 тысяч километров. Конструкция задней подвески еще проще. Соответственно, и проблем с ней еще меньше. Уделить внимание придется разве что ступичным подшипникам, которые редко служат больше 50-60 тысяч километров.

Стоит ли покупать б/у SX 4?

Кстати, не строит забывать, что одно время вместе с хэтчбеком продавался и седан Сузуки СХ 4. По конструкции оба автомобиля практически не отличаются, а это значит, что и надежность седана оценивается на твердую пятерку. Естественно, SX4 нельзя назвать идеальным автомобилем. Относительно жесткая подвеска не обеспечивает должный уровень комфорта на плохой дороге. Да и скромные габариты заставят задних пассажиров, если их трое, потесниться. Но если вам нужен недорогой автомобиль на каждый день, то Suzuki SX4 не разочарует. С основной задачей – перевозить водителя из одной точки в другую – он справляется отлично, не требуя при этом к себе излишнего внимания.

Видео: Suzuki SX4. Полный привод.

Обзор автомобиля Suzuki SX4 (с 2011 года выпуска)

Компания Suzuki Motors Corporation начала создание свежей и революционной модели — Suzuki SX4 — на своей дочерней фирме “Magyar Suzuki Corporation” в Западной Европе. Презентация была ведена в Женеве. Новый Suzuki SX4 был разработан совместно компаниями Fiat Auto S.p.A. (Fiat) и Suzuki Motors Corporation (Suzuki). Этот план был инициативой Suzuki, от зарождения концептуальной модели до малого серийного производства. Стоит заметить, что дизайн модели принадлежит именитому художнику Джорджетто Джуджаро.

Маленький и вместительный

Концепция “X-over revolution” соединяет новейшие технологии, реализованные в совершенно новом продукте — Suzuki Swift, и среднеразмерных SUV, в том числе Suzuki Grand Vitara.

SX4 предоставлена в 2 версиях -“Urban Line” с воплощёнными данными пассажирского авто и некоторыми деталями SUV и «Outdoor Line» – SUV с полной комплектацией и функциональностью. Suzuki SX4 4×4 выделяется тремя режимами системы привода. В режиме «2WD» работает лишь передний привод, а в режиме «4WD Auto» передняя ось — ведущая, а задняя подключается механически при прокручивании передних колес.

Трансмиссия и Двигатель

Suzuki SX4 на рынок выпускается с 3-мя видами двигателя: 1,490 кубических сантиметров, 73кВ/99л.с., бензиновый двигатель; 1,586 кубических сантиметров, 79кВ/107л.с., бензиновый двигатель; 1,910 кубических сантиметров, 88кВ/120л.с, дизельный двигатель. Следует заметить, что Suzuki SX4 — единственный автомобиль в собственном классе, в котором совмещены дизельный двигатель и шестиступенчатая коробка передач, а также полный привод. Благодаря этому сочетанию, практически по всем характеристикам автомобиль остается лидером в своём классе. Инновационная шестиступенчатая КПП позволяет получать максимальное удовольствие от вождения и использовать максимум мощности автомобиля.

Кузов / Безопасность

Кузов автомобиля был разработан в строгом соответствии с европейскими требованиями. Активная и пассивная безопасность заложены в кузов Сузуки SX4 с самого начала проектирования. Водительское сиденье находится достаточно высоко, что гарантирует хорошую обзорность. Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозной силы входит в стандартную комплектацию модели. Система безопасности может быть усовершенствована электронной программой стабилизации.

Suzuki sx4: хэтчбек и седан

У хэтчбека широкий разброс цен и доступны комплектации.

1) Suzuki SX4 MT 4×2 – доступна за 622 000 рублей, максимальная скорость 170 км/ч, объем двигателя 1586 см3, мощность 108 л.с., средний расход топлива 7,1 литра на 100 километров.

2) Suzuki SX4 AT 4×2 – стоимость — 728 200 рублей, автоматическая коробка передач, максимальная скорость 165 км/ч, объем двигателя 1586 см3, мощность 108 л.с., средний расход топлива 7,6 литра на 100 километров.

3) Suzuki SX4 MT — доступна за 738 000 рублей, механическая коробка передач, максимальная скорость 170 км/ч, объем двигателя 1586 см3, мощность 108 л.с., расход топлива 8 литров на 100 километров.

4) Suzuki SX4 AT – стоимость — 777 000 рублей, с автоматической коробкой передач, максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ч за 12.3 секунды, объем двигателя 1586 см3, мощность 107 л.с., расход топлива 7,5 литра на 100 километров.

Для седана доступно всего две комплектации:

1) Suzuki SX4 Sedan MT — комплектацию можно приобрести за 564 000 рублей, с механической коробкой передач, максимальная скорость 180 км/ч, объем двигателя 1586 см3, мощность 108 л.с., расход топлива 6,8 литра на 100 километров.

2) Suzuki SX4 Sedan AT — доступна за 594 000 рублей, с автоматической коробкой передач, максимальная скорость 170 км/ч, объем двигателя 1586 см3, мощность 108 л.с., расход топлива 7,6 литра на 100 километров.

Плюсы и минусы Suzuki SX4

Плюсы этого автомобиля: ESP, EBD, автоматическая коробка передач, хорошая аудиосистема, высокая безопасность, богатство комплектаций, у полноприводной версии хороший клиренс, кондиционер, комфортная подвеска, хорошее лакокрасочное покрытие, надежность автомобиля в любых условиях, хороший отопитель салона для российской зимы, просторный салон, хорошая проходимость, отличные тормоза, хорошая управляемость и устойчивость на дороге, топливная экономичность.

Минусы SX4: очень маленькое багажное отделение; слабая шумоизоляция — в салоне сильно слышен звук двигателя; дешевый пластик; дорогое обслуживание и запчасти; мало отделов под мелкую поклажу; малый размер перчаточного ящика; руль не регулируется по вылету; жесткие сиденья.

Отзыв Suzuki SX4 1,6 (112 л.с.) 2WD, 5 МКПП (2011 г.)

Наша сузука.

Всем читателям моего отзыва — доброго времени суток!

Сам очень люблю читать живые отзывы, и решил отплатить той же монетой.

Машина нравилась нам с женой давно – еще когда они только появились. Мне кажется, что споры о ее дизайне — зло, поскольку машина либо нравится, либо нет. Нам нравилась.

Когда назрел вопрос покупки нового автомобиля, ее даже не рассматривали, были ограничены в деньгах, а хотелось именно новую. После тест-драйва встали на очередь за «полоседаном», поскольку вполне устроил вариант на каждый день с нормальным мотором (не турбо — был печальный опыт), неплохой управляемостью и надежностью, пусть даже и теоретической.

Срок обозначили полгода — мы были готовы ждать. После 9 месяцев ожидания и невнятного ответа менеджера — решили, что пора купить то, что есть в наличии, поскольку терпеть уже сил не было. Денег к тому моменту оказалось достаточно, чтобы вспомнить про SX -4 .

Итак, 2 недели ожидания и 4 июня забираем ЕЕ из салона. Ливень, час пик и горящая лампочка бензина. Весь день и вечер, естественно, мы из нее не вылезали. Коллектор обгорел часа через полтора и больше неприятных запахов в салоне не было.

Комплектация базовая 619 000 руб + защита картера, сигналка с автозапуском и коврики салона и багажника. Сборка Венгерская. КАСКО вышло прилично – около 52000 — поскольку стаж жены 1,5 года.

Обкатывал машину как положено по книжке. Волю себе начал давать только спустя 5000 км. Манера езды сейчас умеренно-агрессивная. Машину эксплуатируем вдвоем с женой.

На данный момент пробег 38500км. Город 40%, трасса — 60. Средний расход за все время, включая все обкатки, прогревы, зимние резины и т.д. около 8 литров. Цифра приблизительная, но отражающая реальный расход. Бензин — 95 (долго мучился, какой лить — решил 95, т.к. цифра на лючке бензобака стоит не зря).

Зимняя эксплуатация выявила некоторые особенности данного авто — когда первый раз услышал хруст шруса на морозе в повороте – думал, что показалось, после второго раза весь вечер читал форумы и понял — ничего делать не буду — морозы не вечны. Просто старался не газовать с вывернутыми колесами. Пластик в салоне, кстати, тоже скрипит, пока не прогреется, но это мелочи. К салону, кстати, претензий нет никаких – все просто, на своих местах, приборы легко читаются, кресла обычные, в меру удобные. Посадка за рулем очень удобная – сидишь высоко – дорогу видно отлично, зеркала большие и информативные, слепые зоны очень маленькие.

Моторный отсек неплохо утеплен и проблем с запуском зимой не было ни разу. В сильный мороз, конечно, из-под капота доносится противный визг и писк, но спустя минуту все проходит, а поскольку грею с брелка, то этого не слышу.

Интересный случай был с датчиком наружной температуры воздуха. 1 января, в голове дурман, жена за рулем. Температура воздуха за бортом +10. Удивились, но подумали, что просто аномально тепло))) Спустя несколько дней причина была найдена — датчик расположен слева рядом с рамкой номера — меткий камень разбил его крепление. Именно это за все время эксплуатации расстроило пока больше всего, поскольку машина позиционируется как маленький кроссовер и сетка в бампере — вещь не лишняя, по-моему.

Отдельное спасибо дорожникам — все лето трассу посыпали гравием и укатывали — на стекле порядка 20 маленьких сколов от камней. Хочется отметить, что стекло достаточно прочное — выбиваются маленькие фрагменты, но без трещин. Недавно ему пришел конец — на 120 км/ч камень попал под дворник — не отлетел, как обычно. Поеду менять по КАСКО. Сколы на кузове не редкость, но не цветут.

Максимальный пробег за день — 1200 км. Езда в 4 руки — достаточно комфортно, если вовремя меняться. Если ехать одному, то после 500 км, думаю, устанешь, т.е. машина больше городская, но если надо, то может увезти далеко.

Споры по поводу проходимости считаю пустыми — изначально не рассматривал полный привод, поскольку это не джип и нельзя взять базовую с полным, а климатику и бесключевой доступ считаю излишней на машине такого класса. Да и цена — полный неадекват. Геометрическая проходимость отличная, всю зиму ездили комфортно, только бампер передний длинноват — можно зацепить.

Управляемость неплохая, даже очень. Крены маленькие, реакции на руль четкие. Единственная особенность — на снежной каше тяжело тронуться без пробуксовки и в скользких поворотах лучше скорость адекватно выбирать, т.к. отчетливо скользит передними колесами наружу, намекая, что перебор))) Если привыкнуть, то без проблем. На сухом асфальте — все идеально, придраться не к чему.

Двигатель 1.6, 112 лошадей, цепной привод ГРМ. Его вполне хватает, чтобы ехать уверенно, но на обгонах лучше помогать рычагом коробки. Много жалуются на задумчивый автомат — не знаю, не ездил, но на механике лошадей ДОСТАТОЧНО. Комфортная скорость по трассе 110-120. Больше можно, но требует концентрации. На ровном участке разгонял до 160 – идет ровно, но скорость явно не ее.

Бачок омывателя маловат – литра 2,5 влазит, не больше. Форсунки омывателя с 3 дырками, поэтому незамерзайка кончается быстро. Хотя места под капотом хватило бы и на полноценный, литра на 4.

Детей пока нет — ездим с женой и собакой — места под багаж хватает, но семье с детьми машина будет однозначно маловата — коляску, думаю, запихнешь с трудом.

Да, кстати, после динамичной езды по городу — попахивает сцеплением (мой стаж 11 лет и с педалью обращаться умею) — читал, что узел у автомобиля слабоват, но других симптомов пока нет. Коробка работает четко, передачи включаются внятно. 1 и задняя, бывает, с небольшим усилием – в сервисе объяснили, что нет синхронизаторов этих передач, поэтому норма.

Штатная музыка, конечно, отстой. Звук откровенно плоский и нет разъема USB в базе. Но для повседневного прослушивания — за глаза хватит и кнопки на руле удобные.

Что хочется особенно отметить в этой машине — это тормоза. ОЧЕНЬ цепкие и ABS допускает легкую блокировку — не трещит без повода. Износ передних колодок на данный момент 50%. Тормоза — 5 баллов!

Пора, наверное, заканчивать отзыв — вряд ли что-то можно добавить. Машина отличная — небольшая, юркая, с приличным клиренсом. Едет и рулится хорошо, тормозит отлично, качество изготовления — хорошее, надежность и безопасность достойная. Автомобиль типично легковой — не верьте рекламе про кроссоверы. Как любой современный автомобиль — на 3 года и с экономией в мелочах. Сетка в бампер должна быть! Ну и за левую стойку конструкторам спасибо отдельное — шея в поворотах разминается))) Цена, конечно, завышена, но и сборка — не Россия.

Рекомендую брать, если готовы к этим мелочам.

Suzuki SX4 2010 – 2013, поколение I рест.

Автомобиль Suzuki SX4 был впервые продемонстрирован на Женевском автосалоне в марте 2006 года. Полное название автомобиля Suzuki Sport Crossover 4×4 Seasons. Машина сконструирована на удлиненной базе Suzuki Swift. Летом 2009 года был проведен рестайлинг авто, вследствие чего немного изменился дизайн кузова, и обновилась линейка двигателей. Сегодня SX4 поставляется в двух вариациях исполнения кузова: 5-дверном хэтчбеке и 4-дверном седане. Хэтчбек комплектуется как передним, так и полным приводом. Седан Suzuki SX 4 оснащается исключительно передним приводом. Начальная комплектация с индексом GL включает в себя систему ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, подогрев и электропривод зеркал, две подушки безопасности и электростеклоподъемники. В топовом исполнении GLX к автомобилю прилагаются система стабилизации, шесть подушек безопасности, аудиосистема, климат контроль, легкосплавные диски и противотуманные фары. В Россию официально поставляется только модификация с бензиновым мотором объемом 1,6 литра и мощностью в 122 лошадиные силы. На мировом рынке Suzuki SX4 выпускается с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.

Автомобиль Suzuki SX4 Sedan, также известный на североамериканском рынке под именем Suzuki SX4 Sport, дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне в 2007 году. Изначально модель SX4 выпускалась в кузове пятидверный хэтчбек. Седан был предназначен для рынков Японии, Индии и некоторых стран восточной Европы. В Индии компания Maruki Suzuki в 2007 году выпустила эту машину с 1,6-литровым бензиновым двигателем без VVT. В настоящее время авто производится с 1,6-литровым мотором с VVT. Также индийская версия отличается от всех прочих минимальными косметическими изменениями. Suzuki SX4 Sedan заменил в модельном ряду японского производителя автомобили Suzuki Aero и Suzuki Forenza. В 2009 году компания выпустила новую модель с встроенной системой GPS и другой электроникой. Этому предшествовала демонстрация обновленной версии машины на Токийском автосалоне. В Россию поставки рестайлинговой модели с 112-сильным агрегатом рабочим объемом 1,6 литра начались в апреле 2010 года в комплектациях GL и GLX. От хэтчбека Suzuki SX4 Sedan отличается кузовом, вариантом модификации, сниженным клиренсом, и, что самое главное для многих автолюбителей, отсутствием полного привода.

Технические характеристики Suzuki SX4 поколения I рест.

хэтчбек

  • ширина 1 755мм
  • длина 4 150мм
  • высота 1 605мм
  • клиренс 175мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(112 л.с.)
gl АИ-95 Передний 5,5 / 8,4 10,7 с 185 км/ч
1.6 MT
(112 л.с.)
glx АИ-95 Передний 5,5 / 8,4 10,7 с 185 км/ч
1.6 AT
(112 л.с.)
gl АИ-95 Передний 5,8 / 9,5 12,3 с 175 км/ч
1.6 AT
(112 л.с.)
glx АИ-95 Передний 5,8 / 9,5 12,3 с 175 км/ч
1.6 AT
(112 л.с.)
glx nav АИ-95 Передний 5,8 / 9,5 12,3 с 175 км/ч
1.6 MT 4WD
(112 л.с.)
glx АИ-95 Полный 5,8 / 8,6 11,5 с 175 км/ч
1.6 AT 4WD
(112 л.с.)
glx АИ-95 Полный 6,2 / 9,9 13,1 с 170 км/ч

Тест-драйвы Suzuki SX4 поколения I рест.

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

В «Сузуки Мотор Рус», официальном импортере «Suzuki», решили, что обычного тест-драйва для презентации модернизированного кроссовера «SX4» будет недостаточно. И вместо этого устроили игровое действо, названное в духе компьютерных игр «Press Quest».

Недавно в нашей стране начались продажи седана “Suzuki SX4”. Что любопытно, этот автомобиль построен на базе одноименного кроссовера, но в отличие от него предлагается только в переднеприводном варианте.

7 0 17 сентября 2008

В России, как и во всем мире, продажи кроссоверов растут как на дрожжах. Причем немало моделей входит в относительно доступную ценовую нишу до $30.000. Именно они пользуются наиболее высоким спросом у покупателей; на некоторые из них даже выстроились многомесячные очереди у дилеров. О таких представителях клана «асфальтовых» внедорожников и пойдет речь в нашем обзоре.

Обновленный Suzuki SX4 II

Сузуки SX4 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «SX 4 II New» с техническими характеристиками и фотографиями.

Японская компания Suzuki в июле 2016 года официально рассекретила рестайлинговый вариант компактного кроссовера Suzuki SX4 (в Европе носит название S-Cross), публичный дебют которого состоялся той же осенью на автомобильных смотринах в Париже. Модернизация явно пошла автомобилю на пользу – он похорошел внешне, обзавелся новыми турбомоторами и получил более широкие мультимедийные возможности. И в таком виде паркетник в октябре 2016 года вернется на российский рынок, после почти годового отсутствия.

Внешне отличия рестайлингового Suzuki SX4 от дореформенной машины налицо, а если точнее – на «лице»: анфас паркетник примерил огромную «зубастую» решетку радиатора, слегка нахмуренную оптику и рельефный бампер, благодаря чему стал выглядеть привлекательнее и солиднее. С других же ракурсов автомобиль практически не изменился, разве что получил новые фонари с диодными секциями.

Наружные размеры Сузуки SX4 2017 модельного года таковы: 4300 мм в длину, 1585 мм в высоту и 1785 мм в ширину. На удаленность между колесными парами у пятидверки приходится 2600 мм, а на просвет под «брюхом» – 180 мм. Снаряженный вес автомобиля варьируется в пределах от 1085 до 1230 кг.

Интерьер кроссовера претерпел менее значимые изменения, но все же обзавелся более цивилизованным видом за счет нового мультимедийного комплекса с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и стал качественнее и дороже отделан.

В остальном автомобиль сохранил все достоинства своего предшественника – информативный и лаконичный «инструментарий», стильный трехспицевый руль и пятиместная компоновка с удобными сиденьями.

Багажник обновленной версии Suzuki SX4 имеет правильную конфигурацию и вмещает от 440 до 875 литров в зависимости от положения заднего дивана, спинки которого укладываются в ровный пол. В нише под фальшполом – компактная «запаска».

Технические характеристики. На российском рынке рестайлинговый паркетник предложат с двумя бензиновыми рядными «четверками».

  • Начальный вариант – атмосферный агрегат (перекочевавший с предшественника) объемом 1.6 литра с распределенной поставкой топлива и 16-клапанным строением ГРМ, производящий 117 «кобыл» при 6000 об/минуту и 156 Нм вращающей тяги при 4400 об/минуту.
  • Альтернативой ему «выступает» 1.4-литровый мотор серии Boosterjet с турбокомпрессором, 16-ю клапанами и непосредственным впрыском, потенциал которого насчитывает 140 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 220 Нм доступного момента при 1500-4000 об/минуту.

С «младшей» установкой стыкуются «механика» на пять ступеней или «автомат» о шести диапазонах, а вот «старшие» версии могут быть только двухпедальными.

По умолчанию кроссовер переднеприводный, а за доплату доступен подключаемый полный привод Allgrip с многодисковой муфтой, запускающей заднюю ось.

В зависимости от модификации, рестайлинговый Suzuki SX4 преодолевает стартовый «рывок» до 100 км/ч за 9.5-12.4 секунды, предельно разгоняется до 170-200 км/ч и «кушает» не более 5.2-5.7 литров горючего на смешанную «сотню».

  • Кроме того, для европейцев базовым является рядный трехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.0 литр, производящий 112 «скакунов» при 5500 об/минуту и 170 Нм при 2000-3500 об/минуту.
  • А также предусматривается 1.6-литровый наддувный дизель, имеющий в своем арсенале 120 сил при 3750 об/минуту и 320 Нм при 1750 об/минуту.

Конструктивно Suzuki SX4 2017 модельного года не изменился: несущий кузов с обильным применением высокопрочных видов стали, независимая передняя архитектура со стойками МакФерсон, полунезависимая задняя балка, электроусилитель рулевого управления и тормозные «блины» на каждом из колес (с вентиляцией спереди) с ABS, EBD и другой электроникой.

Комплектации и цены. В России рестайлинговый Suzuki SX4 2016-2017 года предлагается в комплектациях GL и GLX по цене от 1 179 000 рублей.
В перечне штатного оборудования у кроссовера числятся: семь подушек безопасности, подогрев фронтальных кресел, ESP, ABS, 16-дюймовые колеса, аудиосистема с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, противотуманные фары, «круиз», боковые зеркала с обогревом и электроприводом настроек, а также иные «примочки».
Автомобиль с «автоматом» обойдется в сумму от 1 269 000 рублей, за полноприводный вариант придется выложить как минимум 1 329 000 рублей, модификацию GLX не купить дешевле 1 409 000 рублей, а решение со 140-сильным мотором стоит от 1 519 000 рублей.
Предельно «нафаршированный» паркетник (в дополнение к вышеназванным функциям) «щеголяет»: легкосплавными дисками на 16 дюймов, полностью светодиодной оптикой, датчиками света и дождя, мультимедийным комплексом, двухзонным «климатом», запуском двигателя с кнопки, навигатором, камерой тыльного обзора, датчиками парковки «по кругу» и системой помощи при старте в подъем.

Suzuki SX4 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Сузуки СХ4 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий уровень безопасности
➕ Вместительный багажник
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Сузуки СХ4 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki SX4 II с механикой, автоматом м вариатором, с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Вот какие я отмечу достоинства своего Сузуки SX4:

1) Фантастический расход 6,7 л/100 км летом по городу-миллионнику в пробках, зимой — в пределах 8 с прогревом.

2) Удобная посадка — SX4 new пониже большинства паркетников по клиренсу, не надо запрыгивать в него, не мараются брюки, в то же время не пузотерка и с нашими не чищенными и не ремонтированными дорогами справляется.

3) Безопасность: 7 подушек и система курсовой устойчивости уже в базе, 5 баллов по евроNCAP, ESP не раз вмешивалась вовремя, когда тебя вот-вот выкинет из колеи, которые у нас повсеместно и зимой и летом.

4) Большой салон и самый большой в классе багажник (430 л) при не больших габаритах, переезжал в новую квартиру, так не заказывая газель — все перевез в нем.

Но есть и пара недочетов:

1) Не хватает подогрева лобового стекла.

2) Салон греется дольше, чем на жигулях, другими иномарками не владел, не знаю.

Радмир Сираздинов, ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) CVT 2014 г.

Видео отзыв

Suzuki SX4 new с вариатором меня просто пленила… В машине нет излишеств, но все объявленные опции в порядке и устраивают вполне. Больше всего отличает маленький расход топлива.

Из Мурманска в Петрозаводск проехал с расходом 5,3 литра на сотню. При этом старался на участках с хорошей дорогой ехать 110 км/ч на круиз-контроле… Как будет дальше неведомо, но за полтора года эксплуатации никаких проблем не возникало вообще. Я очень доволен.

Сергей Подгорный, ездит на Сузуки СХ4 1.6 (120 л.с.) CVT 2014 года

Отличный автомобиль! Приобрел Сузуки СХ-4 New в октябре 2014 года. Проехал 10 000 км — никаких нареканий. Поражает расход: 4,9 — 5,2 за городом, в городе — 6,5. Смешанный 5,9 — 6,0 литров. 95-й бензин предпочтительнее, так как динамика и расход отличный. Можно и 92-й бензин. Динамика чуть хуже.

Один небольшой минус — при езде по неровной дороге (не быстро), задние стойки амортизаторов жестковатые. Машинка очень хорошая. Ставил ее рядом с Кашкаем — разница по габаритам в 5 и 8 сантиметров (высота и длина). Машинка полностью упакованая стоит на 300 000 рублей меньше, чем Кашкай в стандартной комплектации!

Владелец ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) MT 2014 г.в.

Сначала общее впечатление было положительное, по сравнению с предыдущей моделью, НО! Столкнулась с проблемой, которая ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все достоинства данной модели 2014 г. выпуска.

На что удалось обратить внимание за короткий срок вождения: удобно складываются вровень с полом багажника спинки сидений, есть USB вход для прослушивания музыки, подушек безопасности больше, багажник побольше, боковая стойка переднего стекла уменьшилась — комфортней и лучше обзор!

Очень чувствительная педаль газа, после Suzuki SX4 2006 года пришлось привыкать — несколько раз машина глохла в пробках, напрягает. Подвеска очень жесткая, любой лежащий полицейский на скорости более 5 км/ч — ну очень чувствительно преодолевается.

И теперь о проблеме посерьезнее: купила машину в первых числах октября 2014 г, к этому времени была продана уже не одна сотня машинок данной модели. 14 октября — хулиганье разбило правое переднее боковое стекло (то что опускается).

Путем долгих обзвонов 5 официальных дилеров г. Москвы, которые продают данную модель, выяснилось, что во всей Москве нет НИ ОДНОГО стекла на машину моей модели, и даже на складе официального представителя Сузуки данных стекл нету! Вообще нету в России! (2 недели ожидания замены).

Ирина ездит на Сузуки SX4 1.6 (120 л.с.) на механике 2014 года

Машина хороша! За 6 000 км пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что автомат жутко тормознутый, но люди, которые ездят на АКП практически «с детства» удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый.

Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник не меньше, чем в Румстере, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км.

Обзорность из-за стоек не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор бешеный! Жужжит громко (на разгоне), жрет преступно мало, даже по сравнению со Шкодой.

Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» — 1 500 километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне много, то есть позволяет поспать пассажирам.

В целом, автомобилем пока весьма и весьма доволен. Вокруг пока что видел всего одну такую же машинку, как у меня. Подвеска… громкая, но мощная, то есть она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, так как радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении.

Отзыв о Suzuki SX4 1.6 (117 л.с.) с автоматом 2017 г.

Ссылка на основную публикацию