Обзор автомобиля Renault Megane (до 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Renault Megane (до 2011 года выпуска)

Renault Megane 1.6 (2011 г.)

Добрый день. Всем, кому интересна машина машина Рено Меган 3 хетчбек, постараюсь по максимуму поделиться впечатлениями от данной машины. Надеюсь они вам помогут с выбором при покупке автомобиля.

Опыт владения автомобилями — ВАЗ 2109, 2110, 2107, Хендай Элантра, Митцубиши Ланцер, Шевроле Авео (помимо этого покатался практически на всех машинах, колесящих на наших дорогах).

Почему Меган? Поскольку покатался на многих машинах и в принципе по ходовым качествам все новые иномарки практически не отличаются по началу эксплуатации, то выбирал машину — во-первых, по внешнему виду. Из всех просмотренных вариантов внешность показалась самая оригинальная и даже пижонская. Причем этой машине идет исключительно белый цвет. Именно в этом цвете все контуры автомобиля, особенно мускулистый зад, особенно выделяются и автомобиль выглядит даже больше своих размеров. Чего нельзя сказать про темные цвета. Говорят на вкус и цвет товарищей нет — но во внешность автомобиля я «влюбился» и всем он понравился, когда пригнал из салона, никто не остался равнодушным! И все Форды, японцы и скучные немцы отошли на задний план. Французам удалось однозначно создать красивый, стильный автомобиль с сильной внешностью! Это его основной козырь!

Во-вторых — автомобиль приспособлен практически под любое топливо — 92-95-98. В нашем городе есть только 92-й!

В-третьих — зарекомендованная от Рено подвеска ходит достаточно хорошо по нашим дорогам (есть опыт эксплуатации друзьями других машин Рено).

В-четвертых — адекватная цена.

В-пятых высокий клиренс — 170 мм! Ну очень удобно заезжать на бордюры!

Итак, о порядке покупки. Это часть больше относится больше к дилерам Рено. Посмотрев и изучив на сайте всю информацию про Меган (информация в полном объеме есть на официальном сайте Рено), прошел тест драйв в нашем городе. И автомобиль мне понравился — как едет, как рулится, как отрабатывает подвеска неровности асфальта, шумоизоляция приятно удивила реально, внутренняя отделка салона, отличные тормоза. Размеры автомобиля также для гольф класса большие! Достаточно большой багажник. Ну и естественно — внешний вид. На тест драйве был как раз белый авто. Короче, беру! Но почему-то в нашем городе автомобиль оказался на 21 тыс дороже, чем указано на сайте! Вроде официальный дилер — но цена неофициальная! То ли людей за дураков держат, то ли заработать больше хотят, но забывают, что живут в век коммуникаций. Чем я и воспользовался. Через полчаса я знал все цены и в Самаре, и Казани. И после звонка в Казань (ТТС) менеджеру по Рено — приятной девушке Резед, выбор остановил на дилере Рено в Казани. Менеджер грамотно и профессионально подготовила без лишних заморочек все предварительные документы. Сделал предоплату и подождал почти 3 месяца свою комплектацию — белый Рено Меган Комфорт 1,6 механика. Срок ожидания автомобиля может и кажется долгим, но менеджер как обещала, так и выдержала все сроки поставки! Так что, ребята из ульяновского представительства Рено, учитесь бороться за клиента.

Забирая машину в салоне, опять-таки убедился в профессионализме их работников — четко, грамотно, уважительно, полное знание своего дела — приятно! (единственное пожелание которое хотелось бы сделать — запрака бензином бака по желанию клиента все же должна быть).

Проехал уже более 4 тыс. км на сегодняшний день за 2 месяца. Впечатления только положительные. Отличный свет ночью. Реально низкий расход топлива в городе — 8 литров, адекватные тормоза — тормозить можно и резко и плавно, настройка очень правильная. Очень мягкие педали — газ, тормоз, сцепление. Приятная отделка салона — мягкий пластик на передней панели, и приятный цвет приборной доски и дополнительной подсветки. Большой багажник помещается практически все, даже не складывая задних сидений. Еще раз отмечу — очень хорошая шумоизоляция! Арки колес штатно заделаны подкрылками. Двигателя практически не слышно. Если ехать на 100 км /ч можно разговаривать в полголоса. В салоне практически тишина. Только шум шин! Но даже при наборе скорости и если крутить двигатель — шум от него просто приятный и мягкий с напором. Слух не режет (это опять таки в сравнении с другими авто).поэтому двигатель хочется крутить. Подвеска очень плотная и энергоемкая — машина как мячик упругая. Иногда конечно случаются жесткие удары, но все зависит от скорости прохождения тех или иных участков. Как работает подвеска мне нравится. Лишь бы не ломалась подольше. Установлена защита двигателя (на сайте про это не пишется). Есть дополнительные электрические опции комфорта — как свет в порогах, в козырьках, автоматическое выключение света при выключенном зажигании (тоже на сайте не сказано про это). Регулировка сидения по всем направлениям позволяет устроится достаточно комфортно. Головной свет настолько хорош, что штатные противотуманки даже не включаю. Высокий клиренс позволяет парковаться практически везде, не задевая бампером!

Вообще интересно как настроена работа коробки и двигателя. На первой передаче двигатель не везет вообще никак! Машину можно только сдвинуть с места и начать движение и сразу же надо переходить на вторую передачу, и как только включаешь третью, машине как будто подменили двигатель — она буквально выстреливает, как будто включилась турбина! Ускорение ну очень динамичное для 1,6 двигателя и 106 л. с.! Разгоняется одинаково ровно с 20 км/ч и во всем диапазоне! И это при очень большой массе авто. Передачи переключаются очень четко и приятно. И рулится автомобиль ну очень правильно, так как вы хотите. Как надо повернет, как надо подрулит — просто удовольствие! Опять таки говорю так — потому что есть с чем сравнивать. Отсутствие гидроусилителя — тоже плюс! Электроусилитель это работат правильно и отключается на скорости! Большой аккомулятор 70 Ам/час — для нашей зимы тоже плюс!

Умеренный расход топлива, отличная шумоизоляция, хорошая динамика и управляемость, высокий клиренс.

Теперь что не понравилось в авто. Сразу скажу это в моей комплектации Комфорт — музыка! Ее практически нет, звучание на 3-. Управление музыкальной системой достойное и на руле и так удобно. Но звук! Его просто нет! Акустика отвратительная. Если вам все равно, лишь бы, что-то тихо звучало для фона, то и штатная пойдет. А так можно заменить только акустику и поставить усилитель. Головное устройство заменить сложно.

Плохой обзор назад! Обзор только по боковым зеркалам. И плохо чувствуются габариты машины. Передок машины ну очень широкий с раздутыми крыльями (реально широкая машина) и привыкнуть к габаритам сложно!

При сравнительно большой колесной базе на заднем сиденье не очень просторно — даже тесновато коленкам! Но поскольку я катаюсь один, то этот недостаток незначителен!

А в целом , не переплачивая лишних денег, в комплектации комфорт, вы получите все что нужно для жизни! Итак, я считаю что автомобиль получился удачным, как снаружи, так и внутри за адекватные деньги! Осталось только поверить на надежность — но это дело времени! Ели и надежность будет на высоте — то я скажу что это должен быть хит!

Ещё один отзыв о модели:

Всем привет. Вот я и переехал жить в Сочи. Соответственно сейчас не до автомобиля, нужно купить жилье. Но паралельно решил осуществить свою мечту, купить кабриолет. Решено было поменять немецкий сарай на , что то без крыши. Вариантов было не много, но они были . читайте далее →

Отзыв Renault Megane 1.6 (2011 г.)

Megane Limited Edition 1.6 MT.

Приветствую автолюбителей, интересующихся данным автомобилем! Несмотря на всё большее количество автомобилей Меган III на дорогах, на данном сайте отзывов почему-то катастрофически мало, вот решил восполнить пробел и поделится своими впечатлениями об автомобиле.

Мук выбора не было. «Вам нужен Меган? — нет, но я его хочу!» 🙂 Даже подумал, как это я заказал Меган, тщательно не сверив его с другими одноклассниками? После этого посмотрел, почитал про Сузуки SX4 и про Форд Фокус, изначально интересовали хэтчбеки. Форд Фокус отпал по причине большой распространенности на дорогах + хотелось машину, собранную не в России, Сузуки даже и не знаю почему отпал. Тут немного отступлю, вообще-то я очень практичный человек. И выбирая Логан я тщательно рассматривал, тест-драйвил всех конкурентов и выбирал максимально практичный автомобиль, дизайн вообще не учитывался. Логан в итоге оправдал все мои надежды. Более того, осенью я заказал Сандеро в максимальной комплектации с автоматом, которая должна была прийти весной, а вот весной подумал — 520 тыс. за Сандеро (тот же Логан) или 610 тыс. за Меган LE 1.6 МТ — один раз живем, и выбрал Меган.

Зато были муки покупки Мегана (кому не интересно, те могут пропустить этот абзац, но излить-то душу надо). Узнав об акции (сбрасывали 50 или 30 т.р.) позвонил хорошо знакомому менеджеру. Тот сказал, в первых числах апреля придет меган белого цвета в комплектации ЛЭ, на сайте рено об этой комплектации ничего не было известно. Итак, цена его 639 т.р., если он будет 2010 года, то скидка будет 50 т.р, если 2011 — то скидка 30 т.р. Отлично, приехал с женой посмотрели на картинки, заказали (платить ничего не надо, это +). Ждём, я продаю свой Логан в конце марта. В начале апреля звонит менеджер и радостно говорит, что машина будет стоить 636,5 т.р., она 2011 года выпуска. Я говорю, это здорово, а скидка 30 т.р.? Он говорит, что не факт, что она будет. Я говорю, а какого лешего по всему городу растяжки до 30 апреля скидка 30 т.р. на все Меганы? То же написано и на официальном сайте. Он говорит: «А ты на сайте видел эту комплектацию, LE?» Но я, говорит, для тебя как постоянного клиента сделаю все равно скидку, какую не уточнил (я к ним в салон в 2007 папу приводил за руку, сам в 2008 логана у него же покупал). Блин, матерюсь, звоню на горячую линию рено, прикол, там нифига не знают про эту комплектацию. Говорят, это наверное дилеры что-то в обход нас заказывают. Следующие несколько дней мотаю себе нервы, начинаю искать машину белого цвета в Москве (а я Волгоградец) до 610 т.р. (30 т.р. скидки для меня имели решающее значение). Плюс мотаю себе нервы, что уже середина апреля, а я без колес (взял у папы его логан хоть хорошо). И вот на сайте наконец-то спустя 3 недели, как я узнал об этой комплектации, появился ценник с комплектацией Limited Edition и даже с надписью, что скидка 30 т.р. до 30 апреля. Отлично, а уже 17 апреля, а машины нет. И вот, проезжая мимо любимого автоцентра вижу спускаемую с автовоза мою ласточку. Звоню любимому менеджеру, т.к. не его смена. Говорю, ну что машина пришла, на сайте про скидку написано + ты мне обещал что-то как постоянному клиенту. Он говорит, а не факт, что скидка будет, директор еще думает. А по секрету сказал, что ему велели со скидкой эту машину не отдавать. 18 апреля весь на нервах. 19 вечером звонит — приезжай, оплачивай, утвердили скидку 30 т.р. Итого со скидкой 606,5 т.р. Мне бы вроде и радоваться, но что-то уже не хочется. Говорю, а как система поощрения постоянных покупателей, менеджер говорит, она не распространяется, если берешь авто со скидкой. Вот гребанные маркетологи. Я говорю — ну хоть коврики подари. Нет, говорит менеджер, я и так на твоей машине ничего не заработал, так как мне руководство сказало скидку не давать. Ну, менеджера я ни в чем не виню, а вот владелец салона чудак. Менеджер мне подарил скидку 7% на сервис, но настроение у меня было все равно паршивое. Покупал логан за 372 т.р., в подарок модельку подарили, машина пришла день в день, настроение было хорошее. А тут даже «законную» скидку хотели зажать + динамо по срокам на 2 недели. Ну зато у нас появился первый в городе меган в комплектации Limited Edition, тем более белый. Мне так жена и сказала, когда я показал стоявший в наличии чёрный меган 2010 г.в. с двузонным климат контролем и датчиками дождя и света за те же деньги, говорю — «Возьмём?», она — «Ну он же не белый!»

Итак, у нас в семье появился Меган на механике в комплектации Limited Edition, Двигатель 1,6, МКПП, белого цвета. Белый цвет — принципиальное требование жены, а когда увидел пришедшую машину, то понял, что действительно в этом цвете смотрится очень неплохо. Отличия данной комплектации — дисплей с цифровым спидометром, круиз контроль, декоративные накладки на переднем бампере, зеркала и ручки дверей цвета тёмный металл, пластик по верхней кромке фар слегка подтонирован, педали и площадка для отдыха ноги с алюминиевыми накладками, заводская тонировка задних стекол, легкосплавные колеса на 17. Да, и дурацкая наклейка Sport Edition на передних крыльях. Вышеперечисленные штуки (ну, кроме наклейки) дают эффективный вид авто и снаружи, и внутри. Как говорят, на вкус и цвет все фломастеры разные, но я и моя жена просто в восторге от экстерьера и интерьера авто (любуюсь машиной и сейчас).

Как он едет. За неимением лучшего сравниваю с логаном, т.к. проехал на нем 92 т.км. Динамика чуть-чуть получше, чем у логана 1,6 8 кл. на скоростях до 100 км/ч, после 100 км/час заметно получше. Динамика разгона неровная (как на логане), что в принципе при динамичном разгоне радует. На второй передаче начинает заметно сильнее вдавливать в кресло после 2700 об/мин, на третьей — после 4200 об/мин. На более высших передачах такой разницы нет. Нравится, что на пятой со 120 км/час начинает неплохо ускоряться где-то до 150 км/час. Ну, вообще-то это эксперименты, на трассе я никуда не тороплюсь и поддерживаю скорость от 100 до 120 км/час в зависимости от качества дороги. Так я делал и на семёрке, и на логане. В общем, скорости остаются прежними, комфорт растет. На 120 км/час в салоне тихо, можно разговаривать вполголоса. Справедливости ради скажу, что аэродинамические шумы слышал всё-таки пару раз, когда дул сильный боковой ветер под углом где-то градусов 45, свист раздавался то ли от зеркала, то ли от правого дворника (на логане и при отсутствии ветра при скорости больше 100 был аэродинамический шум). На уровне хорошей шумоизоляции и продуманной аэродинамики присутствуют скрипы при проезде по сильно выщербленным дорогам, скрипит центральный козырёк приборной панели, панель правой передней двери и еще периодически хрен знает где и что. Как сказали на форуме флюенсоводы, «скрипит где-то между левой и правой дверью». Да и еще, при медленном проезде по крупным неровностям начинают скрипеть уплотнительные резинки дверей, лидером выступает задняя. На логане я это лечил наматыванием изоленты на штыри дверей, силикон надолго не помогал. Что касается мегана, пока только изучил форум, где описывают люди, кто как борется со скрипами, но до дела пока не дошло. По хорошим дорогам все тихо и спокойно. Что касается шума двигателя, то здесь его уровень начинает досаждать после 4000 об/мин (на логане 3000 об/мин). Интересный момент, в Мегане уровень шума от двигателя зависит не столько от оборотов, а сколько от того, как интенсивно ты жмешь на педаль. То есть: разгоняемся в пол, обороты 3500, двигатель приятно начинает порыкивать, отпускаем педаль газа и держим ровно — те же 3500, а двигатель еле слышно (что-то такого у логана я не наблюдал). Подвеска — это вам не логан, пришлось учиться выискивать на дороге ямы-кочки и тормозить перед ними. Но на трассе среднего качества уже хорошо, волны проходит мягко, раскачки нет, колейности не боится. Тут надо учесть, что колеса 205/55 R17. На зиму планирую купить 15-е диски с резиной, думаю, что станет мягче. Клиренс у авто неплохой, высота бамперов и коробов еще больше. Низшая точка — где стальная защита картера. За указанный пробег успел один раз заехать в поперечную яму в асфальте быстрее чем нужно, подвеска присела, цепанул слегка передним бампером асфальт — оценил, что бампер имеет снизу эластичную полосу черного цвета.

По поводу удовольствия крутить рулем, конечно, заметно лучше чем на логане (если на дороге нет ям). Крены не ощущаешь, резкие перестроения на скорости — красота! Машина, извините за избитое выражение, «идет как по рельсам» , при этом на парковке руль невесомый. Хотя это ощущения и отсутствие ощутимых кренов не означает, что это Формула-1. У меня есть хороший приметный поворот, затяжной съезд (односторонний) с шоссе на дорогу к дому. Максимальные скорости его прохождения до начала сноса — у логана 78 км/час (185/65 R15), у мегана 86 км/час (205/55 R15). Разница не столь значительна. Скорость указал с поправкой на погрешность спидометра у логана она 9 км/час, у мегана — 3 км/час., проверял навигатором на 100 км/час по спидометру. У Логана сносит сильнее передок, Меган сходит всеми четырьмя равномерно.

По поводу надежности увидим к 100 тыс.км. Пока не совсем устраивает работа парктроника, установленного у дилеров, при жаре сначала несколько секунд от 3-х до 30-ти показывает вместо цифр расстояния какую-то белиберду, при этом пищит как следует, потом что-то происходит и показывает нормально, даже если выключить и снова включить. Поехал к дилеру, первые 10 секунд он бродил вокруг машины и искал картонку для проверки, а затем о чудо: все прекрасно работает, выключал, давал «остыть», всё, блин, прекрасно работает, приезжайте, когда совсем сломается. У нас, говорит, место заколдованное: всё, что было сломано, начинает работать. Кроме этого у дилера подключил штатные ходовые огни за 2000 руб. У кого есть меган 3, те поймут. В общем, в фаре есть ходовые огни, в которых даже лампочки есть, но они не подключены, и прошивка не такая, как в скандинавских странах. Несмотря на то, что у меня панель приборов европейская, как на купе, у меня также не было прошита возможность подключать ходовые огни. Это жирный минус ребятам с рено, что они не думают о Российских покупателях, где люди обязаны ездить с включенным светом. Зато теперь красота, повернул ключ и ходовые огни горят, ближний включаешь — они тухнут, как это и положено.

На этом и закончим. Подытожив можно сказать, что Меган — хорошая машина для хороших (ну или среднего качества) дорог. Остается только ждать, когда таких дорог станет больше.

Renault Megane 3 с пробегом: все недостатки бюджетного француза

Renault Megane 3 (Рено Меган) — европейский представитель гольф класса. Авто производилось с 2010 по 2016 года, за это время успело завоевать внимание и уважение многих автолюбителей. Подбирая на вторичном рынке недорогой автомобиль на роль семейного средства передвижения легко запутаться в выборе, так как в этом сегменте представлено достаточно большое количество претендентов с приблизительно одинаковой функциональностью и ценником. Поэтому сегодня я решил рассказать о надежности одного из самых ярких представителей этого класса.

Технические характеристики Renault Megane 3

Марка и тип кузова — (C-класс) хэтчбек и универсал;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4295 x 1808 x 1472, 4559 x 1804 x 1469;

Колесная база, мм — 2641, 2703;

Дорожный просвет, мм — 120;

Минимальный радиус разворота, м — 5.55;

Размер шин — 205/60 R16, 205/50 R17;

Объем топливного бака, л — 60;

Экологический стандарт — EURO V;

Снаряженная масса, кг — 1280, 1310;

Полная масса, кг — 1755, 1862;

Вместимость багажника, л — 368(1125), 524(1595);

Комплектации — Authentique, Confort, Dynamique, Expression, Privilege, RS, Limited Edition.

Проблемные места Renault Megane 3 с пробегом

ЛКП — лакокрасочное покрытие не самого лучшего качества и плохо переносит тяготы повседневной эксплуатации. Как правило, кузов авто старше 5 лет имеет большое количество царапин и сколов. Также довольно часто встречается такая неприятность как вспучивание краски — чаще всего недуг постигает пороги (в районе задней двери), крылья и капот. Уплотнители дверей довольно жесткие и со временем могут стереть в проемах краску до металла. Уберечься от лишних затрат поможет наклеенная на проблемные места «броня».

Кузовное железо — коррозионная защита металла на высоком уровне, благодаря этому даже открытые участки металла долго сопротивляются натиску рыжей болезни. Однако, на дорестайлинговых авто возможно появление небольших очагов ржавчины в верхней части дверных проемов.

Лобовое стекло — болезненно переносит резкие перепад температур, чаще всего появление трещин провоцирует включение обогрева стекла в сильный мороз (перед его включением нужно немного прогреть салон).

Петли дверей — довольно слабые, из-за этого дверь быстро провисает (появляются сверчки). Если проблему не устранять краска в дверных проёмах сотрется до металла.

«Дворники» — слишком хлипкие, к тому же, менять их еще то удовольствие – не поднимаются на достаточную высоту от стекла, так как мешает капот.

Брызговики — сделаны из жесткого пластика, из-за этого в сильный мороз трескаются после контакта с препятствием (бордюр, обледенелый сугроб).

Дренаж — периодически следует чистить водоотвод под лобовым стеклом, если этого не делать излишки влаги быстро выведут из строя механизм стеклоочистителя.

Надежность моторов Renault Megane 3

H4Jt — младший мотор в линейке, оснащен алюминиевым блоком цилиндров, который болезненно переносит перегревы (искривляются привалочные поверхности). В приводе ГРМ трудится металлическая цепь, которая уже к 100-120 тыс. км пробега может попроситься под замену (растягивается). Самым большим недостатком этого движка является постоянно прогрессирующий масложор. Из прочих неприятностей можно отметить ненадежность датчика наддува. Время от времени этот мотор постигают такие проблемы, как ухудшение динамики и затруднительный пуск в холодное время года. Для их устранения придется перепрошивать ЭБУ двигателя. В остальном это неплохой агрегат с хорошей динамикой.

K4M — один из самых распространенных агрегатов альянса Renault–Nissan. Данный мотор представлен в двух модификациях 106 и 114 л.с. Помимо разницы в мощности, можно отметить отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной версии. Привод ГРМ у этого атмосферника приводится в действие ремнем, который нужно менять раз в 60000 км. Чтобы не платить за одну и ту же работу дважды, заодно рекомендуется менять и помпу, так как ее срок службы редко превышает 80000 км. У моторов испанской сборки не славится надежностью шкив коленвала, неисправность которого неминуемо приводит к разрушению демпферной пружины. Ближе к 150000 км пробега в замене нуждаются: фазорегулятор, регулятор холостого хода, сальники и прокладка клапанной крышки. Есть нарекания на надежность катушек зажигания и стартера.

H4M — данный агрегат был разработан компанией Nissan на базе K4M и больше известен поклонникам марки как HR16DE. В отличие от предшественника блок и головка этого мотора выполнены из алюминия, а в приводе ГРМ трудится металлическая цепь. Также стоит отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому при появлении посторонних звуков необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. Из особенностей движка можно отметить его недостаточную адаптацию к нашим условиям эксплуатации, из-за этого при отрицательных температурах (свыше -15) возможны проблемы с запуском. К распространенным неисправностям можно отнести залегания колец. Данный недуг появляется из-за так называемого пенсионерского режима вождения (длительное движение на малых оборотах). Симптомы — существенно возрастает расход масла. Довольно быстро изнашиваются опоры двигателя — проблема проявляется усилением вибраций. Не лучше обстоят дела и с надежностью реле блока зажигания — перегорает, в результате машина глохнет и не запускается. Также проблемной считается прокладка приемной трубы глушителя — быстро перегорает. Ресурс мотора 250-300 тыс. км.

M4R — как и у более слабых агрегатов, недостатком этого мотора является масложор. Зачастую, данная неприятность вызвана залеганием поршневых колец и устраняется раскоксовкой. После 100000 км нужно периодически следить за состоянием цепи ГРМ, так как уже к 120-150 тыс. км она может изрядно растянутся. Гидрокомпенсаторы на этот движок не устанавливали, поэтому раз в 100000 км придется посещать сервис для регулировки тепловых зазоров клапанов. Делается это путем подбора мерных стаканчиков. ГБЦ сделана из алюминия и боится перегрева (при перегреве ведет головку). Чтобы избежать возможных проблем хотя бы раз в год (весной) проверяйте состояние системы охлаждения и мойте ее радиатор.

Из слабых мест мотора можно отметить ненадежность ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), с приходом тепла начинает некорректно работать, из-за этого двигатель существенно теряет мощность. Также причиной потери мощности и неустойчивой работы агрегата могут стать сильное загрязнение дросселя, форсунок (требуется чистка) и износ свечей зажигания. При замене свечей важно их сильно не затягивать, если перетянуть, на резьбе и рубашке охлаждения образуются трещины, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, тогда головку блока останется только выбросить.

F4Rt — данный агрегат устанавливался только на версиях GT и RS. Помимо хороших ездовых характеристик движок может похвастаться и своей надежностью, однако пара проблемных мест у него все же есть. Помимо масложора, неустойчивого холостого хода (требуется чистка дросселя), ненадежности катушек зажигания и фазорегулятора (выходят из строя на пробеге 60-90 тыс. км), довольно часто встречается такая серьезная проблема как прогар поршней или клапанов. У большинства экземпляров к 100000 км пробега в замене нуждаются задний сальник коленвала (течет) и датчик положения коленвала.

Дизельные двигатели

K9K — самый массовый дизельный двигатель устанавливался на многих моделях компании Рено. Блок цилиндров мотора выполнен из высокопрочного чугуна и накрыт 8-ми кл. головкой с одним распредвалом и гидрокомпенсаторами. В приводе ГРМ трудится ремень, который рекомендуется менять не реже чем раз в 60000 км, так как при его обрыве гнет клапана. Из достоинств агрегата можно выделить низкий расход топлива и неплохую производительность. О недостатках этого движка подробно рассказывал в этой статье .

F9Q — надежность даного движка во многом зависит и качества обслуживания. Так, например, из-за большого интервала обслуживания (в Европе ТО проводится раз в 30000 км) постепенно снижается производительность масляного насоса со всеми вытекающими последствиями (проворот вкладышей, ускоренный износ трущихся деталей и т.д.). Также при несвоевременном обслуживании забивается шламом магистраль подвода смазки к турбине, что провоцирует ее преждевременный износ. Есть нарекания и на надежность клапана EGR (быстро забивается сажей и клинит), датчиков положения коленвала и давления наддува. На авто с пробегом свыше 100000 км в замене нуждается заслонка остановки двигателя — начинает гнать масло. При своевременном и качественном обслуживании движок способен обходится без капремонта около 500000 км.

M9R — несмотря на то, что этот двигатель лишен серьезных просчетов и недостатков, время от времени докучает владельцам поломками. Больше всего критики получила топливная аппаратура Bosch (быстро сдаются недешевые пьезофорсунки). Также в наших условиях недолго живут (100-150 тыс. км) клапан EGR и DPF-фильтр, в Европе эти детали служат намного дольше. Цепь привода ГРМ, как правило, не нуждается в замене до 150-200 тыс. км, но ее замена существенно ударит по карману. Не миновали этот движок и проблемы с постепенным снижением производительности масляного насоса и проворотом вкладышей коленвала, благо эта проблема не является массовой. Турбина служит около 300000 км, а мотор более 400000 км.

Обзор автомобиля Renault Megane (до 2011 года выпуска)

Модель Renault Megane насчитывает более чем пятнадцатилетнюю историю. В 1995 году он заменил хорошо нам знакомый Рено-19, правда замена оказалась скорее косметической, чем функциональной. Покупатели отметили эффектную внешность машины и вполне устаревшее шасси предка. Тем не менее, модель продержалась в неизменном виде почти семь лет, лишь однажды подвергнувшись легкому рестайлингу. Причем главные изменения коснулись «начинки», была усилена безопасность, исчезли детские болячки в оборудовании, были разработаны новые 16-клапанные двигатели.

С 2002 года начинает выпускаться Меган 2, ставший еще более безопасным и богато укомплектованным. В России седан Меган 2 может заслуженно претендовать на роль самого популярного французского автомобиля. Внешне новая модель сильно отличалась от предшественника, линии кузова стали более резкими, автомобиль приобрел неповторимый шарм. Несмотря на популярность, руководство Рено приняло решение о смене модели, и в 2008 году свет увидел Меган третьего поколения. Он выпускается только в кузовах хэтчбек, столь любимого в нашей стране седана с таким именем не предвидится, зато есть Флюенс, полностью идентичный как по платформе, так и по оснащению и комплектациям. Зачем понадобилось Рено выпускать на рынок седан под отдельным именем – тайна покрытая мраком.

Как бы то ни было, новое поколение Рено Меган получилось довольно удачным, этот француз вполне может претендовать на лидерство в гольф-классе на российском рынке. Судя по техническим характеристикам – это вполне современный автомобиль, конечно, не премиум класса, но тем не менее обладающий рядом достоинств для массового покупателя. На Меган 3 ставят 16-клапанный 1.6 литровый мотор с многоточечным впрыском, развивающий 106 л.с. конечно же он соответствует всем требованиям Евро 4. К сожалению, альтернативы данному движку нет, зато он очень хорошо зарекомендовал себя в российских условиях эксплуатации, поскольку именно такие моторы ставили на Логаны в топовых комплектациях.

Автомобиль может комплектоваться механической или автоматической трансмиссией, хотя автомат откровенно древний и не очень надежный. Зачем его ставят на довольно яркий внешне хэтчбек – еще одна загадка. Кузов, как было сказано ранее, 3-х или 5-ти дверный хэтчбек. Трехдверка претендует на спортивность, имеет богатое оснащение, комплектуется более мощным двигателем и производится во Франции, соответственно, цена настолько высока, что за такие деньги можно подобрать машину повыше классом.

Максимальная скорость автомобиля с МКП – 185 км/ч, с автоматом – 180 км/ч. Динамика, правда, не сопоставима: 11.7 против 13.9, расход топлива терпимый – 9.2 в городском цикле и 6.8 в смешанном (для автомобилей с механикой). Важная характеристика для российских дорог – клиренс. У Меган 3 он составляет аж 170 мм., так что парковка проблем вызывать не должна.

Новый Меган обладает рядом особенностей, которые необходимо упомянуть. Прежде всего, это дизайн. Автомобиль получился красивый, и если хэтчбек второго поколения откровенно пугал окружающих, то данный экземпляр при встрече вызывает стойкое желание подойти и посмотреть поближе. Нужно сказать спасибо создателям машины за черные молдинги по нижней кромке дверей – более чем необходимая вещь в городских условиях. Стальная защита картера в базовой комплектации – тоже полезная опция. Не такой приятной особенностью машины является работа сцепления, которое схватывает неожиданно для водителя, особенно неопытного. В результате можно заглохнуть на перекрестке. Явно недостаточная обзорность сзади – также не очень приятная особенность нового Рено Меган, задним ходом передвигаться очень неудобно. Зато радуют настройки шасси, которые мягко глотают наши ухабы и прочие дорожные неприятности. Так что в дороге пассажиры чувствуют себя комфортно. Руль неожиданно чуткий, с хорошей обратной связью, так что водитель в полной мере сможет испытать положительные эмоции от прохождения поворотов.

В целом автомобиль оставляет довольно противоречивые впечатления. С одной стороны – это очень привлекательный, хорошо укомплектованный и не особенно дорогой автомобиль гольф-класса. Будь у него просторнее задние сиденья и больше багажник – лучшей семейной машины не сыскать. Уютный, комфортабельный, практичный, красивый – список достоинств можно продолжить. С другой стороны, наличие ряда «ляпов» обесценивают многие достоинства. Конечно же, отсутствие возможности выбрать двигатель. Архаичный автомат, позволяющие неторопливо перемещаться и одной точки в другую, и только. Нерусифицированное меню компьютера вызывает, по меньшей мере, недоумение. Конечно, у каждого автомобиля есть плюсы и минусы, потребителю важно чтобы первых было больше. Первое впечатление от автомобиля очень хорошее.

Салон кажется отличным, комфортабельным. Уровень безопасности очень высокий, цена приемлема. Однако, приглядевшись, находишь много мелочей, которые некоторым водителям способны отравить радость вождения этого авто. Нечеткое переключение передач, сцепление, неудачное расположение некоторых кнопок и т.п. Тем людям, которые подобным мелочам придают большое значение, Меган 3 может не понравиться. Тем не менее новый Рено Меган, по моему мнению, хороший выбор, особенно, если не покупать топовую комплектацию с автоматом, а остановиться на версии Comfort, в которой есть все необходимое для удобства и по цене укладывается в 600 тыс. руб. Вообще, приобрести новый Меган можно в базовой комплектации за 559 500 рублей, максимальная же обойдется покупателю в 693100 рублей. Конечно, в этот ценовой диапазон укладывается много автомобилей, в том числе и более высокого уровня, чем Рено.

Видео обзор Renault Megane III 2009-2012 годов выпуска

2011 Рено Меган Хетчбек. Обзор (интерьер, экстерьер).

Описание видео Рено Меган 3 поколение

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Renault Megane III

2010 Рено Меган Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Renault Megane III (2009-2012)

Renault Megane 2016 — тест-драйв InfoCar.ua (Рено Меган)

Renault Megane IV (2015-2016)

2002 Рено Меган .Обзор (интерьер, экстерьер).

Renault Megane I (1999-2003)

2006 Рено Меган. Обзор. Тест-Драйв.

Renault Megane II (2006-2009)

2008 Рено Меган 2 Универсал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Renault Megane II (2006-2009)

2013 Рено Меган 3. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Renault Megane III (2012-2014)

2006 Рено Меган 2 Хэтчбек. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Renault Megane II (2006-2009)

Renault Megane Coupe 2012. «Первый тест». (УКР)

Renault Megane III (2012-2014)

Еще обзоры в кузове Хэтчбек C класс

В чем отличия от Фокуса и Мазды? Работает система City Safety?

Volvo V40 II (2012-2015)

Volvo V40 Cross Country — тест-драйв InfoCar.ua (Вольво В40)

Volvo V40 II (2012-2015)

Хочу быть Теслой! ПОЛНЫЙ ОБЗОР Nissan Leaf | Тест драйв электромобиля

Audi RS3 Тест-драйв. Anton Avtoman

Audi RS3 I (2015-2016)

Kia Ceed (бывший авто Сергея Стиллавина) — Большой тест-драйв (б/у)

Kia Ceed I (2007-2010)

Тест-драйв DS4 Crossback

Citroen DS4 I (2015-2016)

DS 4 Crossback — тест-драйв InfoCar.ua (ДС 4)

Citroen DS4 I (2015-2016)

Тест-драйв обновленного дизльного Kia Ceed «Первый тест»

Kia Ceed II (2015-2016)

Об автомобиле Renault Megane III (Рено Меган 3 поколение)

Француз Луи Рено основал эту компанию еще в 1898 году, а уже в 1899 году братья Рено смогли продать целых 15 авто, у которых стоял мощный по тем временам двигатель на 1.75 лошадиных сил. Рено был первым разработчиком коробки передач для заднеприводных моделей автомобилей, в которой механизм передачи крутящего момента осуществлялся через вал с карданными шарнирами непосредственно на задние колеса. Большие и мощные модели начали производиться с начала прошлого века, а первый автобус Renault был представлен в 1906 году.

Сам основатель компании скончался после второй мировой войны в тюрьме, в которой находился в связи с обвинением в сотрудничестве с гитлеровцами. Компания Renault в 1945 году была национализирована. Таким образом, вместе с Citroen Renault приступила к послевоенному восстановлению автомобильной промышленности своей страны.

После тщательной разработки в 1961 году с конвейера сходит Renault 4, который может успешно конкурировать с Volkswagen Beetle и Citroen 2CV. В 1966 году Renault 16 был признан автомобилем года. 1970-ые годы стали годами расцвета компании, когда были введены в строй новые производственные мощности. В 1972 году удалось войти в сегмент рынка «супермини» благодаря модели Renault 5. В 1976 годы был разработан первый спортивный образец Renault 5 Alpine. В 1979 году для продвижения своей продукции на американском рынке компания успешно покупает 22,5 процентов акций American Motors.

С 1980-х годов начинается активный выпуск моделей, предназначенных для раллийных гонок. Начиная с нынешнего столетия, команда Renault является активным участником гонок класса F1, где в 2005 и 2006 годах выигрывает данный чемпионат в личном зачете и кубке конструкторов.

В 2006 году Renault Clio признается автомобилем года в Европе, а в 2010 году Renault Duster получает Autobest Award.

На сегодняшний день компания еще больше расширила географию своего производства. Модели Renault выпускаются в Испании, Бельгии, Франции, Словении, Португалии, Китае, Тайване, Турции, Аргентине, Колумбии, Малайзии, Уругвае и Марокко.

Покупаем подержанный Renault Megane третьего поколения (2008-наши дни)

Статья рассказывает о том, на что стоит обратить внимание при покупке подержанного Renault Megane третьего поколения. Описываются основные слабые места данного автомобиля.

Содержание:

  • Кузов
  • Салон
  • Электрооборудование
  • Двигатель
  • Подвеска
  • Цена
  • Вывод
  • Видео-обзор и краш-тест

Если посмотреть статистику продаж хэтчбеков и универсалов гольф-класса в странах Западной Европы, то окажется, что Renault Megane третьего поколения занимает лидирующие позиции. Меж тем у нас Megane далеко не так популярен, хотя на рынке подержанных автомобилей уже сейчас есть из чего выбирать. Так может всё-таки стоит присмотреться к французскому автомобилю? Тем более что и цены на подержанные экземпляры выглядят весьма привлекательно. Выпускают Renault Megane 3 начиная с 2008 года и по сей день.

Экстерьер Renault Megane 3

К кузову Рено Меган третьего поколения больших претензий нет. Он стойко противостоит коррозии. Лишь на некоторых экземплярах можно увидеть небольшие дефекты. Обычно это небольшие вздутия лакокрасочного покрытия, которые чаще всего располагаются в районе порогов. Также многие владельцы жалуются на то, что лакокрасочное покрытие слишком быстро покрывается царапинами. Но с этим ничего не поделаешь. Данная проблема характерна для подавляющего большинства современных автомобилей. А ещё перед покупкой автомобиля обратите внимание на состояние лобового стекла. На некоторых Renault Megane 3 оно может быть покрыто небольшими трещинами.

Интерьер нового Renault Megane 3

К интерьеру французского автомобиля больших претензий нет. Салонный пластик в Renault Megane вполне качественный, но грубого отношения к себе не терпит. Из-за этого на нем довольно быстро появляются царапины и потертости. А после пробега в 100 тысяч километров и кожаная оплетка руля теряет прежний великолепный вид.

Электрооборудование Рено Megane 3

Проблем с электрикой в Меган третьего поколения не очень много. Чаще всего владельцы жалуются на «глюки» с картой, которая в хэтчбеках и универсалах третьего поколения заменяет обычный ключ, необходимый для того, чтобы завести автомобиль.

Двигатель Рено Меган 3

Из двигателей, что предлагались для Renault Megane, лучше всего отдать предпочтение бензиновому агрегату объемом 1,6 литра. Именно он чаще всего и встречается под капотом тех Megane, что продаются в нашей стране. Основной недостаток данного двигателя — достаточно быстрый износ фазорегулятора. Обычно его рекомендуют менять вместе с ремнем газораспределительного механизма. Относительно недавно на французский автомобиль стали устанавливать турбированный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. В нашей стране с таким силовым агрегатом Renault Megane официально не продавался, но на западноевропейском рынке на долю автомобилей с данным силовым агрегатом приходится весьма высокий процент продаж. Пока нареканий на бензиновый 1,4 TCe нет, но о том, как поведет себя данный силовой агрегат в наших условиях, можно только догадываться. Но моё мнение как специалиста — его будет не хватать, если вы частенько водите авто по загородному шоссе.

Довольно часто под капотом Megane встречается дизельный агрегат 1,5 dci, который может развивать от 90 до 110 лошадиных сил. Данный силовой агрегат отличается очень хорошей экономичностью и достойными для своего объема динамическими показателями, но взамен требует качественного топлива и смазочных материалов. Если же на обслуживании дизельного 1,5 dci экономить, то готовьтесь к тому, что уже после 150 тысяч километров придется заниматься большим и дорогостоящим ремонтом. Если же на масле и топливе не экономить, то данный силовой агрегат без особых проблем выдержит 250 тысяч километров, хотя вкладыши, а именно они являются слабым местом данного двигателя, лучше всё-таки заменить ещё до наступления этого пробега.

Похожие проблемы наблюдаются и у весьма популярного на западноевропейском рынке дизельного агрегата 1,9 dci. И уж тем более не следует считать, что пригнанный из стран Западной Европы дизельный Renault Megane 3 не огорчит описанными выше проблемами. Дело в том, что французский производитель официально разрешил менять масло в двигателях 1,5 dci и 1,9 dci каждые 30 тысяч километров. Естественно, что такой огромный интервал замены масла лишь уменьшает ресурс данных двигателей. Но если вы твердо решили купить именно Рено Меган 3 с дизельным двигателем, то ищите автомобиль с двухлитровым агрегатом. Двигатель 2,0 dci куда надежнее агрегатов меньшего объема.

Ходовая часть Renault Megane 3

Шасси Renault Megane в конструктивном плане очень простое, поэтому и особых проблем с его надежностью не возникает. В передней подвеске чаще всего придется менять сайлентблоки рычагов, втулки и стойки стабилизатора. Не исключены и проблемы с опорными подшипниками. Сзади на Megane 3 и вовсе установлена торсионная балка, которая крайне редко будет требовать к себе внимания.

Цена Рено Меган 3

Стоимость б/у Рено Меган 3 (2008-2009 годов выпуска) от 300 до 400 тысяч рублей. Как правило от 350 000 руб. идут очень хорошие автомобили.

Если рассматривать цены на новые Меганы — 2014 г.в. то они от 646 до 926 тысяч рублей.

Вывод о Рено Меган 3

Так что, если забыть о не слишком надежных дизельных двигателях, можно однозначно сказать, что Renault Megane третьего поколения получился вполне надежным. А автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, а таких Renault Megane в нашей стране большинство, и вовсе хороши. Больших затрат на свой ремонт и обслуживание они не потребуют. Если смотреть отзывы про данную модель, то средняя оценка из 5 составляет 4,3.

Видео тест-драйв нового Renault Megane 3:


Ссылка на основную публикацию