Обзор автомобиля Renault Logan (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Renault Logan (с 2011 года выпуска)

Обзор автомобиля Renault Logan (с 2011 года выпуска)

В 2003 году французы заявили о намерении создать недорогой, современный, надёжный и, в тоже время, безопасный автомобиль стоимостью примерно 5000 евро. Естественно, что большинство автомобильных специалистов отнеслись к этому заявлению весьма скептично. Ведь даже, казалось бы, по минимальным меркам, автомобиль с такими параметрами выходит стоимостью порядка 8000 – 9000 евро. Но французы не отступились от своего намерения и уже на выставке «Автопремьера» в автоцентре Renault- Nissan-Dacia в 2005 году с 30 марта по 3 апреля была представлена первая модель Dacia Logan.

Обладая просторным салоном, в котором свободно помещаются 5 взрослых человек, плюс большой багажник, простота и надёжность конструкции вместе с современным экономичным двигателем при стоимости от 5995 евро, делают его «Лучшей новинкой в Молдове» и это в том же 2005 году. Уже в 2006 году данный автомобиль получает титул «Top vinzari — 2006» в престижном конкурсе «Автомобиль года». В частности благодаря своему высокому спросу, так как всего за 2006 год было продано почти 200 000 автомобилей данной модели. Интересен тот факт, что практически везде, кроме России и ещё нескольких стран, Renault Logan продаётся под маркой Dacia.

В последующие годы автомобиль был подвергнут нескольким рестайлингам, которые увеличивали его внешнюю привлекательность, но при этом не сильно отражались на цене. В дополнение к тому, инженеры Рено в последние годы достаточно много экспериментировали. Благодаря чему получился целый модельный ряд автомобилей Renault Logan с различной комплектацией. Весной 2010 года в России поступили в продажу обновлённые седаны Renault Logan. В сравнении с прежними версиями во внешнем виде сразу заметны изменённые передние и задние фары, дверные ручки, а также решётка радиатора. Кроме этого с сентября 2010 года все автомобили Renault Logan теперь оснащаются автоматической коробкой передач.

По базовой комплектации, а соответственно и по цене различают 4 комплектации Renault Logan Седан:

— Authentique – модель с 1.4 литровым бензиновым двигателем, 75-сильный, в комплекте одна подушка безопасности, подогрев заднего стекла, иммобилайзер и гидроусилитель руля.
— Expression – здесь установлен 1.6 литровый двигатель 90-сильный, плюс к первому пакету электростеклоподъёмники, центральный замок и тонированные стёкла.
— Privilege – данная комплектация отличается тем, что по заказу может быть оборудована второй подушкой безопасности для пассажира, кондиционером, стереосистемой и электроподогревом наружных зеркал и передних сидений.
— Prestige – комплектация исключительно под заказ. Позволяет на собственный вкус подобрать дверные ручки, окраску бамперов в цвет кузова, молдинги и корпуса наружных зеркал и самый широкий перечень устанавливаемого стандартного оборудования.

Рассмотрим более подробно технические характеристики данной модели автомобиля:

Габаритные размеры (одинаковы для всех модификаций):
— колёсная база – 2630
— высота – 1534 мм
— длина – 4288 мм
— ширина – 1749 мм
— клиренс – 155

Минимальная стоимость:
327 000 рублей — Authentique 1.4 МКП5
373 000 рублей — Expression 1.6 МКП5
415 000 рублей — Prestige 1.6 МКП5

Топливо (для всех модификаций) – бензин

Рабочий объём цилиндров в см3:
— 1390 — Authentique 1.4 МКП5
— 1598 — Expression 1.6 МКП5, Prestige 1.6 МКП5

Двигатель (для всех модификаций) — K7J 710
Нормы токсичности – Евро 4
Число цилиндров – 4
Количество клапанов – 8
Максимальная мощность кВт (л.с.) – 55 (75) Authentique 1.4 МКП5 и 62 (84) для Expression 1.6 МКП5, Prestige 1.6 МКП5
Тип впрыска: многоточечный

Тип кузова – седан
Количество дверей – 4

Коробка передач – МКП 5 ступенчатая
Колёса – 185/70 R14 Authentique и Expression, 185/65 R15 для Prestige
Тормозная система: передние тормоза 259 мм диски, задние тормоза 8

Расход топлива:
Городской цикл – 9.4 л/100км, загородный 5.5 л/100км, смешанный – 6.9 л/100км Authentique
Городской — 10, загородный – 5.9, смешанный 7.3 Expression 1.6 МКП5, Prestige 1.6 МКП5

Максимальная скорость:
— 162 км/ч с разгоном от 0 до 100км за 13с. Authentique
— 175 км/ч с разгоном от 0 до 100км за 11.50с. Expression 1.6 МКП5, Prestige 1.6 МКП5

Объём багажника: максимальный — 510 литров, минимальный — 510 литров.

Что можно сказать в целом о Renault Logan? Мнения очень разнятся, практически от хвалебных до негативных. Первое мнение, как говорится, исходит из двух пунктов: встречают по одёжке и дешёвое хорошим не бывает. В первых из-за дешевизны очень многие смотрят на него свысока, даже не удосужившись разобраться более подробно в конфигурациях и тем более сесть за руль. А ведь самый полный комплект с 90 сильным мотором стоит уже не так уж и дёшево, порядка 14 000 евро. Второе: встречают по одёжке. Да, действительно, не смотря на попытки дизайнеров придать этому автомобилю элитности, в виде хромированных деталей и хорошей электроники внешняя угловатость никуда не уйдёт. Грубые формы отпугивают очень многих, тем не менее, так же нельзя сказать, что у Хаммера формы плавные, но тут опять же играет роль цена. С другой стороны многим импонирует такая непритязательная и простая форма. Точно также расходятся мнения о внутреннем оформлении в целом. Одни нарекают на плохую шумоизоляцию в самых дешёвых комплектациях и на то, что не очень удобно расположены сиденья (высоко), другим же наоборот это нравится.

С чем согласны все, так это с тем, что внутри очень просторно, ничего лишнего и всё необходимое под рукой. Хотя много зависит от того, с чем сравнивать. Если вы пересаживаетесь за руль Renault Logan после Жигулей, да, вы в восторге, а если после Лексуса, то уже конечно далеко не так комфортно себя чувствуете.

Очень хорошо, что французы позаботились о применении данного автомобиля в условиях плохих дорог, в частности в России. Подвеска у автомобиля достаточно жёсткая, и жесткая подвеска в условиях просёлочных дорог проживёт значительно дольше мягкой.

Этот простой и достаточно удобный автомобиль, прекрасно подойдёт для тех, кто, к примеру, занимается своим небольшим делом, в качестве грузовичка, или обычному человеку просто для поездок по городу.

Выбираем Renault Logan c пробегом — все его недостатки

К концу 2013 года по России бегало полмиллиона Логанов! Это одно из самых массовых предложений на вторичке. И у каждой машины, будь то 10-летний ветеран или свеженькая трехлетка, есть свои плюсы и свои минусы.

Renault > Logan

Logan первого поколения (L90) начали собирать в Москве через год после мировой премьеры. В 2009‑м прошел рестайлинг — машина стала чуть симпатичнее, обрела новые версии моторов. И лишилась стабилизатора поперечной устойчивости, что негативно отразилось на управляемости.

  • Низкие цены! В том числе на запчасти. Машину разрабатывали под плохие дороги, а потому снабдили неубиваемой подвеской и хорошо защитили со стороны днища.
  • Моторы и механические коробки передач — родом из 1990‑х, благодаря чему выносливы и надежны.
  • Машина не боится зимы: легко пускается в мороз и снабжена эффективной печкой.
  • Древние моторы в сочетании с архаичными коробками — это большой расход топлива и скучная динамика.
  • Много невнятных эргономических решений — например, крохотный бардачок, крышка бензобака с ключом, выпирающие петли багажника. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, быстро появляются царапины и сколы.
  • Скрип в салоне постоянный и трудноустранимый — скрипит всё.

МОТОРЫ. Ранние Логаны в России комплектовали восьмиклапанными моторами — 1.4 (K7J, 75 л.с.) и 1.6 (K7M, 90 или 87 л.с.). Они ближайшие родственники, у 1.6 лишь больший ход поршня и другой коленвал. Позже к ним примкнул 16‑клапанный 1.6 (К4М, 84 или 102 л.с.) — глубоко переработанный старый K7M.

Все моторы бензиновые и имеют ременный привод ГРМ, требующий своевременной замены ремня (каждые 60 000 км или чаще) и натяжного ролика, а также тщательного контроля состояния водяного насоса. В двигателях ломаться особо нечему, ходят они долго — многие отслужили по 300 000 км без капремонта.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Двигателям 1.4 полагалась механическая пятиступка JH1, моторам 1.6 — коробка JH3. Конструктивно они идентичны, различаются картерами сцепления. Обе коробки неприхотливы и выносливы, выдерживают до 300 000 км.

До 2008 года проблемой механической коробки был синхронизатор первой передачи. Сняли проблему установкой двойного синхронизатора. Без синхронизатора осталась задняя передача, и она напоминает об этом характерным хрустом.

С 2009 года в России предлагали также 4-ступенчатый автомат DP2 (под 16‑клапанный мотор 1.6). В его основе — старая и ломкая DP0, которую серьезно доработали, изменив почти все основные узлы. Тем не менее DP2 тоже довольно капризна. Слабые места — соленоиды, гидроблок, датчик давления. Любит частую замену масла и не любит перегазовок, пробуксовок и поездок по грязи.

    Переход моторов на Евро‑4 (с 2009 года) породил массовую проблему холодного пуска. Дилеры бесплатно перепрошивали блок управления двигателем, но это не всем помогло. Неофициалы предлагали альтернативную прошивку — она устраняла проблему, но увеличивала расход. Часть машин осталась вообще без новых прошивок.
  • Массовые нарекания вызывает качество механизма стеклоочистителей.
  • Текут и нередко требуют замены сальники полуосей. Особенно слаб левый.
  • Дроссельный узел недолговечен и крайне чувствителен к грязи.
  • На ранних Логанах (до 2009 года) наблюдался ускоренный и неравномерный износ передних тормозных колодок.

Euro NCAP: 2005 год (Dacia Logan): водитель/пассажир — 3 звезды, ребенок — 3 звезды, пешеход — 1 звезда.

Самое массовое предложение на вторичке: 1.4 (75 л.с.) с механической коробкой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Любой Logan с механической ­коробкой передач.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Solaris, Kia Rio, Chevrolet Aveo, VW Polo Sedan, Лада Гранта

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей на вторичном рынке, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем».
  • К летнему сезону в нашем интернет-магазине можно приобрести сетки радиатора, упоры капота, коврики в салон и даже водосток лобового стекла для Логана. Если кузов автомобиля поражен коррозией, рекомендуем обработать его ЦИНКОРОМ.

Можно всё: покупаем Renault Logan l с пробегом за 250 тысяч

Логан первого поколения – автомобиль уникальный. Надёжный, как чугунный шар, страшный, как атомная война, но при этом практически идеальный для бюджетной перевозки себя любимого из точки А в точку Б, между которыми лежит разбитый асфальт вперемешку с грязью. Он практически никогда не подводит, его редкий ремонт стоит дешевле беляша на Курском вокзале, а простота мотора и других компонентов вызывает восторг даже у почитателей 412-х Москвичей. Но русский человек может сломать практически все, и Логан здесь не исключение. Так что найти эту румынско-французско-российскую машину с пробегом на самом деле не так просто, как кажется. По крайней мере, с “честным” пробегом.

Что ищем?

П ервое поколение Логанов могло похвастаться моторами объёмом 1,4 и 1,6 литра. Младший мотор K7J мощностью 75 л.с. мы сразу отбросим — с ним Логан настолько медлителен, что нам, не флегматикам, практически невозможно не сойти с ума в процессе неспешного поглощения пространства при перемещении из условного Урюпинска до столь же условного и знойного Волгодонска. А вот 1,6-литровый K7M (87 л.с.) уже позволяет ездить. Даже с включенным кондиционером.

Ещё можно найти машину с 16-клапанным мотором К4М, но их обычно ставили на рестайлинговые машины после 2008 года, которые стоят немного больше нашего бюджета.

С чем нельзя покупать Логан — так это с АКПП. Логан на автомате — это такой же парадокс, как автомат Калашникова, сделанный из фольги. Эту машину ценят за надёжность и безотказность, а коробка DP0 (она же Al4) — прямая противоположность этим понятиям. Логан способен пережить несколько этих неудачных автоматов, очень боящихся перегревов, холодов, пробуксовок и всего прочего окружающего их мира. Да и алгоритм их работы так же далёк от идеала, как Ганнибал Лектер от монашеского пострига. Правда, их не очень дорого ремонтировать, что, конечно, не может служить оправданием столь долгой и маниакально бестолковой истории их использования на многих “французах” .

Мы не будем стараться искать машину в дорогой комплектации. Логан и престиж — понятия несовместимые, так что если есть кондиционер и стеклоподъёмники — это уже очень круто. Правда, кнопки этих стеклоподъёмников ради экономии проводов стоят прямо на центральной панели, но чего требовать от машины, клаксон которой работает от кнопки в торце рулевого переключателя. В общем, нам подойдёт любой Логан с мотором 1,6 л и с МКПП (кстати, с АКПП их, слава богу, почти и не было). Главное — чтобы машину не продавали таксисты, которые очень любили этот автомобильчик. Лично знаю такого, проехавшего на одном Логане 690 тысяч километров (что, кстати, говорит о замечательном ресурсе машины). Но как раз тут и могут возникнуть сложности…

Судьба в шашечку

Продавец первого автомобиля 2009 года выпуска меня очень порадовал. Он даже не стал скрывать, что машина работает в такси.

Обзор Renault Logan I

За время своего производства Рено Логан модернизировали дважды. Легкий фейслифтинг автомобиля был в 2006 году, а уже в 2008 автомобиль затронули более серьезные изменения в интерьере и экстерьере. Ну что ж, посмотрим, чем способен привлечь или оттолкнуть данный автомобиль.

Моторы Logan первого поколения

Все двигатели на Логанах чисто от Рено. А это гарантирует отсутствие серьезных проблем, что при обслуживании, что при их ремонте. Запчасти на эти двигатели доступны в широком ассортименте и практически по любой цене.

Наиболее надежными и популярными считаются 1.4-литровый восьмиклапанный мотор (K7J 710), который устанавливается в базовую версию Логана, и чуть более мощный 1.6 (K7M 710) . Эти двигатели обладают большим ресурсом, терпеливо переносят установку газового оборудования и отличаются дешевизной ремонта. Из незначительных недостатков можно отметить замасливание крышки ГРМ, течи сальников коленвала, небольшие глюки катушек зажигания. Но об этом позже.

Модификации двигателей Рено Логан первого поколения.

16-клапанный 1.6-литровый мотор модели K4M — тоже довольно неплох. Отличается от менее мощных ДВС более дорогим в обслуживании ГРМ. Катушки зажигания (а их 4) так же приходится периодически менять. ГБО этот автомобиль тоже переносит достойно, но все же для работы на газе лучше выбирать восьмиклапанный мотор.

В плане экономии из линейки ДВС Логан 1 конечно же стоит выделить дизеля 1.5dCi, которые имеют модификации с 68 и 86 л.с. Но официально они доступны только для Европы и носят название Dacia. Расход солярки у них не превышает 6.5 литра на сотню. Более мощный дизельный мотор оснащен турбиной и интеркуллером.

Для любителей оттюнинговать дизельный Логан хочу сказать – КПП у 60-сильного дизеля рассчитана на 160 Нм крутящего момента, у более мощного – предел 200. Так что подходите к этому вопросу с умом, и помните – увеличить мощность дизельного Логана можно примерно всего на 20 «коней».

Слабые места дизеля кроются в проблемных и дорогих форсунках и недолговечных вкладышах. Эти проблемы могут настигнуть дизельный Логан уже после 100-тысячного пробега.

Ходовая

Подвеска Рено Логан характеризуется как простая и надежная: на передней оси используется схема Макферсон, на задней – обычная балка.

По российским дорогам автомобиль ходит весьма достойно, этому способствует и относительно большой дорожный просвет. Это позволяет защищать днище, КПП, двигатель и прочие узлы, расположенные под автомобилем от движения по очень плохому дорожному покрытию (или по его полному отсутствию в условиях российской глубинки).

Стоимость деталей подвески Логан достаточно низкая, как и стоимость работ по их замене. Запчасти на Рено Логан первой генерации можно назвать самыми дешевыми на рынке автозапчастей. Интересный момент: оригинальные подшипники ступиц Рено ходят на Логане меньше качественных брендовых аналогов.

Рулевое управление Логан не склонно к люфтам даже на больших пробегах. Тормоза надежны и не потребуют больших денег за обслуживание.

Кузов

Качество ЛКП кузова этого авто не на высоте. Лишним свидетельством этому служит весьма непродолжительная гарантия на кузовные детали от Рено – три года и шесть лет от сквозной гарантии. Первая ржавчина начинает появляться под уплотнениями и на нижних кромках дверей, на крыше, на кромке крышки багажного отделения, под люком топливного бака. Но справедливости ради стоит сказать, что эта проблема свойственна абсолютно всем экземплярам. Многих владельцев Логана эта беда не коснулась до сих пор. Еще стоит добавить, что кузов быстро покрывается сколами.

Отделка салона Рено Логан тоже не может похвастать дорогими материалами, запах и «никакущий» дизайн многих раздражает. Но не забывайте – вы покупали максимально дешевый автомобиль, и было бы глупо требовать от него большего. Но пластик салона, хоть и максимально дешевый, но весьма стойкий к износу. Кроме того его очень легко чистить.

Типичные, распространенные неисправности

1. Перво-наперво стоит упомянуть о залипании педали газа в морозы. По мнению «официалов» способствует залипанию либо коврик (который криво лежит), либо оплетка тросика (которая из-за перепада температуры деформировалась). Во втором случае поможет смазка и разработка троса. Еще бывает, что тросик газа обрывается после заклинивания. Так что обращайте на него пристальное внимание, а в идеале проводите его периодическую смазку.

2. Далее стоит упомянуть о подтраивании двигателя некоторых Логан после 10 тысяч км пробега. Но это бывает только на холодном моторе, и после его прогрева все приходит в норму. Виноватым в таком положении вещей могут быть разъем ДПКВ или свечи. Свечи не любят некачественный бензин, который быстро их выводит из строя.

3. К более крупным неисправностям стоит отнести упомянутые выше течи сальников валов. На появление течи пробег не влияет.

4. Помпа может отказать после 30 тысяч км. Признаками этого будет свист и посторонний шум в районе крышки ГРМ. Кстати, раз помпа приводится в действие зубчатым ремнем, то и менять ее надо вместе с роликами и ремнем ГРМ, чтобы дважды не платить за работу. Ремень генератора меняется по мере износа.

5. На Рено Логан устанавливалась 5-МКПП, весьма надежная и долговечная. Но все равно от владельцев этого автомобиля можно услышать жалобы на коробку. Чаще всего нарекание автолюбителей вызывает хруст при включении задней передачи. Так как эта МКПП не имеет синхронизатора задней передачи, то при включении заднего хода необходимо подождать пару секунд, выжав сцепление. В таком случае хруста не будет.

6. Следующей проблемой является шум, издаваемый КПП после 70-100 км непрерывной езды. Чтобы услышать этот шум необходимо на разогретой, после указанного выше пробега, КПП выжать сцепление и отпустить. Сделав так несколько раз, вы услышите этот шум. Но, кроме акустического дискомфорта этот шум не влечет за собой никаких проблем. Кому-то избавиться от него помогала замена трансмиссионного масла, кому-то ремонтировали коробку по гарантии.

7. Иногда встречается преждевременный выход из строя выжимного подшипника сцепления. Но такое случается крайне редко. Сцепление этой машины легко отходит 100 тысяч км.

Как отмечалось выше – подвеска и ходовая часть Логан весьма надежна, как и тормозная система и рулевое управление. Но есть и редкие жалобы.

8. Например, подшипники ступиц менять приходится довольно часто. Причем это характерно для всех автомобилей Рено Логан.

9. Изредка могут выйти раньше времени амортизаторы и пружины. Шаровым опорам может понадобится замена при пробеге 50 тысяч км. Но в большинстве случаев их долговечность зависит от условий, при которых эксплуатируется автомобиль. Наконечники и рулевые тяги служат примерно такой же срок, как и шаровые опоры.

10. По тормозам частенько «глючит» лягушка стоп-сигнала. Практически на каждом регламентном ТО ее приходится поправлять.

11. Еще одно из частых нареканий на Логан – весьма короткий срок жизни ламп ближнего света.

12. Вентиляция салона серьезно «хромает». Стекла изнутри сильно потеют, доходит вплоть до того, что в плохую погоду приходилось полностью открывать окна, иначе испарина не уходила.

13. В зимнюю пору резиновые уплотнители дверей отрывались при их открытии. Для предотвращения этого перед наступлением морозов необходимо обработать их силиконовым спреем. Но, справедливости ради стоит сказать, что отрывание уплотнителей может произойти практически на любом автомобиле любого производителя.

14. Заводские дворники Логан весьма скверного качества, и быстро изнашиваются.

15. Кондиционер Логана работает весьма шумно.

Подведем итог. Наиболее надежны восьмиклапанные моторы 1.4 и 1.6 литра. Дизеля с малым пробегом также неплохи. Не стоит покупать дизельный Логан с пробегом больше 100 тысяч км. В общем, машина эта для тех, кто не хочет рисковать, покупая более престижный, но более старый автомобиль. Рено Логан очень экономичен, как в обслуживании, так и в ремонте.

Подборка видео обзоров, тест драйвов и отзывов Рено Логан 2004-2013:


Рено Логан автомат отзывы владельцев

На Рено Логан объемом в 1.6 л и 16-клапанным двигателем, имеется коробка автомат, сплит-система, гидроусилитель руля, два Air Bag, АБС, 4 эсп, противотуманки, обогрев зеркал и стекол. Что еще добавить к подобным характеристикам авто? И многих интересует вопрос какой автомат стоит?

Специалисты озвучивают собственную позицию по седану Рено Логан с АКПП. В целом автомобиль приятно радует, как и машина с автоматом более дорого класса. Силовой агрегат автомат работает бесшумно, отличная звукоизоляция салона, а кресла очень эргономичны. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев модели.

Салон автомобиля

Двери открываются достаточно широко, чтобы в машину без труда сел пассажир комплекции выше средней. Кресла небольшие и отодвинуть их можно на малое расстояние, а хотелось бы большего. Подлокотник расположен высоко, что очень удобно, когда кладешь левую руку. Потолок удален таким образом, что кажется будто авто спроектирован именно для высокорослых людей. Внутри машина очень просторна, а на заднем ряду смело размещаются три пассажира.

А вот дислокация руля не совсем удачна – он смещен сильно вправо. Такой позиции придерживаются и другие водители, здесь отзывы владельцев очевидны. Отсюда возникает и отрицательный момент. Правой ногой постоянно хочется наступить в бороду. Поэтому нужно искать компромисс для удобства ног и рук. На французском седане Рено Логан руль довольно тяжеловесен. Для чего это сделано неясно. При недвижимом автомобиле на асфальте руль прокручивается с большим напряжением. Есть ли взаимосвязь на отзывчивость машины от этого, непонятно, хотя она отлично слушается как загородом, так и в нем.

Газ и тормоз имеет отличные педали. Отзывы владельцев говорят о неудобном размещении рулевых кнопок. Поэтому при движении включение чего-либо отвлекает от дороги. Рычаг КПП автомат практически не занимает лишнего места.

Бардачок очень вместителен, и вполне в нем можно разместить не только мелкие вещи, что подтверждают и отзывы владельцев. Подстаканники напротив невместительны и подойдут только для мелочи. Нет дополнительного места для полочки, что не даст возможности разместить рядом смартфон или бутылку с водой. А это также еще один минус.

Силовой агрегат автомобиля

Какой автомат стоит в машине? Силовой агрегат нового типа выполнен добротно. Небольшой аппетит по маслу. Почти бесшумен при высоких и холостых оборотах. Мощность вполне соответствует как городским условиям, так и езде по шоссе. Автомат включается без рывков и торможений, не выбивает передачу. Обгоны даются без усилий. При нажатии на акселератор сразу увеличивает мощность и так до максимума. Для торможения двигателем газ отпускается, и машина сразу реагирует, снижая скорость, неважно при этом какой автомат стоит. Есть и ручной режим. Но эта опция бесполезна. Ведь Вы ездите используя машину, на которой установлен автомат.

Впечатления автоводителей

Отрицательным нюансом Рено Логан, имеющего автомат, согласно отзывам, — езда возможна лишь после щелчка при запуске режима. Резкий старт с гулом покрышек – это не для Renault Logan. Машина не столь экономична по топливу. В городском траффике 12 л на100 км, а за городом – 7 л на 100 км. Лучше заливать 95-й, но можно ездить и на 92-м. При включённой сплит-системе расход отличается от обычного.

Подвеска у данной модификации Рено Логан, если коробка автомат отличная. Негатива почти нет. Жесткость ее находится на среднем уровне. Покрышки – проблемное место машины. Создают шум, а при увеличении скорости бьют. Балансировки не исправляют ситуацию, дважды проводил, но безрезультатно. Скорость на шоссейной дороге надо выбирать не более 130 км/ч, так как машину может подкидывать при встречном ветре. Что чревато неприятностями. Некоторые жалуются на правильность функционирования спидометра.

Некоторые отзывы владельцев гласят, что примерно, по истечении 5 месяцев возникают первые сверчки. Колпак предохранителей может начать стучать на неровной дороге, полка подпрыгивает и дает сторонние звуки. Но с помощью звукоизоляции шумы станут неслышны. Пока здесь все отлично. Скорее всего через год возникнуть срытые проблемы Renault. Но надо быть оптимистичнее.

Багажный отсек вместителен на Renault Logan, но имеет нефункциональные петли, из-за которых водитель подстраивается под них. Нет также жесткого пола – тоже негатив. Коврик изгибается на запаске. В комплекте есть домкрат и балонник. Как они в эксплуатации мне неизвестно, так как не пришлось еще пользоваться.

Фары также неоднозначный момент. Оригинальные лампы дают мало света. Если будете устанавливать новые лампы, то это процедура займет 40-60 мин., из-за сложности подхода к ним. Снимается АКБ и другие комплектующие.

Скорее всего многочисленные жалобы на функционирование дворника на Логане не не новость среди автовладельцев. Решается вопрос просто – покупкой нового более длинного очистителя. Несмотря на хлёст при работе, стекло очищается полностью и более качественно.

Подведем итоги

Как итог: цена за такую машину как Renault Logan не совсем адекватна. Она имеет значительное количество отрицательных моментов, которые должны существенно снизить стоимость авто. Но при рассмотрении с точки зрения комфортного транспортного средства – машина полностью оправдывает свою цену. Потому, что за подобные деньги других вариантов нет, тем более, где установлена коробка автомат. Да еще у машины автомат работает как часики. Но отзывы отзывами, а мнения каждого автовладельца Рено Логан индивидуальны и могут различаться.

Отзыв Renault Logan 1.6 (2011 г.)

Экономический расчет и комфортный просчет.

Всем доброго дня!

Очень редко пишу какие-либо отзывы, но о данной машине решил написать. Наверно больше для того, чтобы очередной раз своими словами рассказать о том что же все-таки это за эконом автомобиль и насколько он экономный.

К вопросу подбора отнесся серьезно. По роду деятельности (по основной работе) с ненормированным графиком требовался а/м неприхотливый, надежный, требующий минимум затрат и обслуживания и позволяющий, проснувшись рано утром (около 5.00 — 6.00) в любое время года и в любую погоду, переместиться из точки А в точку Б. Который точно заведется и поедет туда, куда нужно. Пробег по работе в месяц составлял 6-7,5 тыс. км. Кроме того автомобиль должен быть подмогой в семье — 3-4 раза в год съездить в Пензу и Саратовскую обл к родственникам, плюс по месту (покупки, садик, поликлиники и т.д.)

Пришел к выводу — это либо Акцент, либо Логан. Покатался на Акценте — не понравилось. Показалось, что сидишь низко, руки в напряжении на руле (после дня разъездов по работе плечи будут болеть), «пятая точка» чувствует все кочки на дороге. Решил брать Логан.

Заехал в салон Рено — оставил предоплату за а/м, который будет через 2-3 мес., а через пару дней наткнулся на своего «Коня» в авто.ру, как продававшегося срочно по жилищным вопросам. Съездил посмотрел. Пробег 2000, в эксплуатации и по ПТС машине 3 мес. Состояние новой машины.

Купил. Задаток в салоне пришлось оставить (благо небольшой)

Первое впечатление — коробка подвывает (как ГАЗончик 51), клапана на малых оборотах при нагрузке стучат. Еду к ОД. Посмотрели, послушали, сначала меня, потом а/м, потом опять меня и выдали типа «а вы с Мицубиси и другими не сравнивайте, — это же ЛОГАН (или ЛОХАН). Расстроился. А потом забыл и привык.

Через 1,5 мес. после покупки поехал на ТО 15000 к ОД. ТО-15000 отдал 6400. А за что. Решил, что обойдусь без них.

Первая поломка возникла в неудобное время при пробеге 35 000 км — подшипник ступицы левого переднего колеса. Шум пошел когда был в Пензе. Вернулся в Москву шум стоял невероятный. Заменили в сервисе неофициала, но работающего с оригиналами Рено и Ниссан на Угрешской довольно быстро. По цене не помню сколько, но недорого.

При проведение ТО-60 000 были выявлены проблемы: требует замены вместе с ремнем ГРМ водяной насос (малянные отложения), подушка двигателя одна порвана. в итоге за ТО пришлось отдать около 18000 руб.

Па пробеге 65000 км приказал долго жить термостат. замена вместе с з/ч около 3000 р.

На ТО 75000 заменил рулевые наконечники, одну рулевую тягу. Перегорела лампа ПТФ, найти пока не смог новой, чтоб заменить.

Впечатление после эксплуатации:

1. Поначалу мешали обзору передние стойки лобового стекла. Потом тоже привык.

2. По управлению — как велосипед — так же все легко.

3. Комфорта в салоне мало. Есть подогрев сидений, но греть он начинает тогда, когда двигатель уже прогрелся и дует теплым воздухом. Удобная высокая посадка. Плечи, руки при пробегах не устают.

Приборная панель — качество материала — ужас.

Зеркала заднего вида. Конечно больше чем на предшественнике, но все же обзор маленький. Большие мертвые зоны из-за широкой оправы. Постоянно налетает на них и боковые стекла грязь.

Парковаться без практроников невозможно — в зеркалах не видно сзади ничего на расстоянии 4-6 м. от машины.

Пороги всегда в грязи и не задеть их при посадке высадке почти невозможно (поэтому в машине вожу одежную и обувную щетку).

Место на втором ряду достаточно. Вместе с собой сажал четыре тети-повара и нормально умещались. Не жаловался на тесноту никто.

НЕТ ФИЛЬТРА САЛОНА, но место под него имеется. Рекомендую устанавливать тем, кто еще не поставил. Деньги небольшие на это нужно. Без фильтра зимой при включении отопителя в салон летит снег, летом пыль на панели появляется через 1,5 часа после мойки, ну и всем этим мы дышим. Ну и еще подсказывают, что забивается радиатор отопителя пухом тополиным, что потом вычистить нереально.

Аудиоподготовка. Колоночки слабые, чистота звука — так себе (эконом же).

В багажник влазит много, однако в грязную погоду без перчаток не подойти. Крышка багажника не имеет ручек, вот и вытираешь грязь на ней при открытии и закрытии.

4. Экономическая составляющая: поломок немного (про ТО регламентные, лампочки ближнего (дальнего) света, тормозные колодки умалчиваю, ибо данные вещи само-собой разумеющееся). Расход топлива небольшой. На среднем цикле мой конь кушает 8,5-9,5 л.. Город 10-11 л. (опять-таки от стиля езды + прогревов зимой, летом кондиционер включен всегда).

Настал момент год назад, когда моя машина кому-то приглянулась. И совершили на нее аж две попытки угона со двора в интервале одного месяца.

Пришлось поставить всякие защиты и попрятать пару месяцев на охраняемых парковках (по 200 руб в ночь, немало тоже получается, и противоугонные средства около 25 тыс.руб).

5. Ходовые качества. Едет хорошо. Дорогу более-менее держит. Мелкие неровности подвеска поглощает. Высокий дорожный просвет позволяет по бордюрам перелезать только так! По грязи и снегу едет пока на пузо не сядет конкретно. Даже если садится, то можно раскачать (наверно из-за этого и подушку двигателя порвал — садился несколько раз в сугробы и вылазил без посторонней помощи).

В плане надежности — я не ошибся. За два года эксплуатации запуск при любых температурах без проблем.

В этом году планирую продать, хочется что-то покомфортнее, какой-нибудь минивен.

Ссылка на основную публикацию