Обзор автомобиля Renault Latitude (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Renault Latitude (с 2011 года выпуска)

Renault Latitude отзывы владельцев

Все минусы Renault Latitude

➖ Жесткая подвеска
➖ Управляемость
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Музыка
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Рено Латитьюд выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Latitude 2.0 и 2.5 с вариатором, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобилем владею 9 месяцев, пробег — 24 тыс. км. В машине нравится все. За это время ни разу не пожалел о покупке — большой, комфортный корабль. У меня 2 литра с вариатором. Не знаю как, не знаю почему — но ему этого объема и именно с вариатором хватает выше крыши!

Все дело видимо в шикарном сочетании двухлитровки и вариатора. Машина вообще не тупит! Отзывы на педаль газа — молниеносные. Едешь в потоке, надо перестроиться в образовавшееся окно, жмешь на газ, и машина весом более 1,5 тон пуляет туда молниеносно. Также очень хорошее ускорение практически с любой скорости — хоть с 60, хоть с 90, хоть со 120 км/ч.

Также нравится подвеска — образец сбалансированности — и мягкая, комфортная, и в тоже время не заваливается в поворотах. Шумоизоляция очень и очень хорошая, поверьте, есть с чем сравнить.

Расход — 11-13 литров. Примерно 11 литров — спокойный стиль езды, 13 л — очень динамичный. Отделка внутри очень хорошая, материалы качественные, подгонка деталей хорошая, мягкая панель, сверчков нет. Очень много всякого «фарша» — поворотный биксенон, ключ-карта с функцией свободные руки, кожа, двойной климат и т.д.

Михаил, отзыв о Renault Latitude 2.0 вариатор 2011 года

Видео отзыв

Машине полгода, пробег 13 000 км:

1) Противно и громко скрипят резинки подвески (на лежачих полицейских, неровностях дороги), что очень раздражает. Еще больше раздражает, что официалы говорят, что это скрипы не являются гарантийным случаем. «Это нормально, на ровной дороге же не скрипят, а по канавам не надо ездить». Наверно, буду писать претензию, потому как реально машину можно сравнить с телегой по скрипам.

2) Лопнул шланг ГУР при морозе -15. Заезжал накануне с жалобой на работу ГУР к дилеру, сказали: «у вас все в порядке, это сейчас на асфальте машина стоит, а вы по снегу ездите». Эвакуировали бесплатно по программе Рено ассистанс, ремонт гарантийный, срок 1 неделя. На это время дали подменный автомобиль.

3) При температуре ниже -15 заводится не с первого нажатия кнопки. Нажать на кнопку несколько раз не трудно, но этот недостаток создает большие неудобства при автозапуске, когда брелок сообщает состояние как заведенное, а приходишь в холодную машину.

4) Расход бензина намного больше заявленного — порядка 14-15 литров по городу, и 10 литров по трассе. АИ-92.

5) При движении по трассе со скоростью выше 110 км/ч на неровностях начинает кидать машину из стороны в сторону. Дилер сказал, что шины были перекачаные (я не трогал, их косяк), но после исправления существенного изменения я не заметил. В принципе, я больше 100 км/ч по трассе не езжу, поэтому не напрягает. Но со скоростью выше 110 км/ч на моем автомобиле ездить невозможно, это факт.

Если не считать вышеперечисленного, машина мне очень нравится. Управляемость и динамика хорошая, 2 л хватает и в городе, и на трассе.

Отзыв о Рено Латитьюд 2.0 на вариаторе 2011 г.в.

Машина не сказать, чтобы жесткая, но подвеска очень не любит плохой асфальт. Все передается на заднюю точку, хотя ямы проглатывает отлично! Но я езжу не убивая машину, поэтому мне не трудно скинуть скорость и не спеша преодолеть разбитые участки! Благо таких не много на моих маршрутах! В пробках не стою практически. Авто используется исключительно на дальняк!

Многие читали и наверное знают, что зад мог переставляться на ямках. Друзья мои! Купил на зиму 16-ую резину Goodyear, летом были 17-дюймовые Michelin! Машину стало не узнать! Поступь мягкая, стало еще тише, меньше зуда и как не было переставок. Это что? Получается подвеска заточена под 16-ые?!

Мотор 2.5 Ниссан. Цепной и при этом тихий! Масло за 10 000 км — на максимуме! Проверяю регулярно! По трассе расход 8,0-8,5 при скорости 130-140 км/ч. Город, ну от 9,0 до 12,5 л. Заправляю пока 95-ым бензином. Но можно и 92-ой. Пробовал, разницы не почувствовал.

Машина довольно резвая, рулежка острая, крены небольшие, по серпантинам идет уверенно. Музыка BOSE, по пятибалльной шкале на 4! Нет предела совершенству! Саб качает очень хорошо! Не хватает только детализации и насыщенности на маленькой громкости! Люблю хороший звук!

Багажник большой, но бестолковый. Габаритные вещи не удобно складывать! Сиденья с массажем, реально классная вещь! Кожа на сиденьях жесткая, но пока как новая! Руль тоже пока как новый! И вообще, салон при хорошем отношении смотрится отлично!

Отзыв о Renault Latitude 2.5 (177 л.с.) АКПП 2013 года

1) Салон огромный, качество материалов на высоте. Мягкий пластик на торпеде и дверях, приятные вставки под дерево, кресло с режимами поясничной регулировки, память 3-х положений, бардачок с охлаждением, неплохая шумка, есть массажер с 4 режимами, довольно полезная штука если долго за рулем.

Очень не качественные пластиковые вставки под алюминий — появились царапины на КП, пожалели кожи на ручку КП, за 4 тыс. км, край стерся, буду менять по гарантии на следующей недели, и сразу куплю кожаный чехол на нее. Ненавижу когда экономят на «спичках».

2) Эргономика и Электрика. До всего спокойно можно дотянутся рукой, регулировка руля по вылету и высоте, на заднем диване очень много места, шторки на заднем стекле и дверях, блютус, юсб, 8 динамиков и сабик (очень прилично звучат), климат и печка очень быстро набирают нужную температуру, вообще очень быстро нагревает салон даже в морозы (-30).

В наличии также большой дисплей бортового компьютера и передний/задний парктроники. После переключения на заднюю передачу включается передний парктроник, так что в пробках не мешает, а при включении задней передачи — левое зеркало максимально опускается вниз, а после само поднимается (мелочь, но очень удобно).

Радует огромный багажник (больше 500 л), пока все, что грузил, спокойно помещается. Очень удобно открывается капот, нажал на рычаг — сам поднялся.

Передний парктроник зимой быстро замерзает и начинает сходить с ума, приходится постоянно протирать. Омыватели фар моют их, если есть минимум 60% воды, а так просто звук выезжающих омывателей и все. Чтобы поднять дворники надо сначала включить их и перевести в вертикальное положение — мне на мойке немного поцарапали крышку капота из-за этого…

3) Динамика и подвеска. Авто отлично едет в диапазоне от 30 до 110 км/ч, вариатор достаточно эластичный, и такое чувство, что машина не напрягается. Однако кобыл все-таки не хватает, что выливается в расход топлива — 12 л по городу, но кушает 92-ой. В поворотах слегка кренится, но дорогу держит четко. Клиренс — 17 см.

На скорости свыше 130 км/ч если едешь по колее, то когда из нее выезжаешь — зад начинает не сильно закидывать, не приятное ощущение, но система стабилизации через секунды 1,5 сама начинает ловить — что очень долго, видимо переднюю и заднюю подвески не очень хорошо согласовали.

Многие пишут, что глотает ямки и неровности. Все так, но только начиная со скорости свыше 40 км/ч, до этой скорости подвеска достаточно жесткая. В целом же, по подвеске нареканий нет. Хотелось бы больше от руля информативности, иногда кажется, что он слишком легкий и это при скорости с выше 140 км/ч…

Владелец ездит на Рено Латитьюд 2.0 (139 л.с.) CVT 2013 г.

Обзор автомобиля Renault Latitude (с 2011 года выпуска)

В августе 2010 года в Москве прошла презентация автомобиля Renault Latitude. Этот седан класса D разрабатывался совместными усилиями инженеров двух концернов Nissan и Renault. Создатели Renault Latitude в качестве основы для нового представителя бизнес класса использовали платформу Renault Laguna, благодаря этой платформе стала возможна точная настройка подвески автомобиля, и, как следствие, идеальное поведение автомобиля на дороге. В России седан Renault Latitude приходит на смену своей предшественнице — хетчбэку Renault Laguna. Планируется, что новый автомобиль будет хорошо продаваться, так как машины сегмента D одни из самых покупаемых.

При разработке этого автомобиля производители не забыли уделить внимание и комфорту внутри машины. Для водителя было создано специальное массажное кресло. Также в автомобиле была использована новая разработка – трехзонный климат-контроль, в который встроен ионизатор воздуха, удаляющий аллергены и бактерии из салона. Так же для климат–контроля доступны ароматические освежающие картриджи.

Renault Latitude оснащен мощным двухлитровым 4 цилиндровым 16 клапанным двигателем мощностью 139 л.с, при этом максимальный крутящий момент составляет 191 н.м. Объем топливного бака 70 литров. Автомобиль необходимо заправлять бензином стандарта Евро 4. Расход топлива при езде по городу приблизительно равен 11 л/100км, по трассе 7 л/100км, а смешанная езда расходует 8,3 л/100км. При таком двигателе до 100 км/ч машина разгоняется за 9,4с, а максимальная скорость составляет 186 км/ч.

В Renault Latitude установлена вариаторная коробка передач. Длина автомобиля 4887 мм, высота 1483 мм, а колесная база 2762 мм. При таких габаритах машина очень просторна, а объем багажника составил 511 литров. Масса автомобиля со всеми установленными опциями равна 1495 кг, а полная масса 3350 кг. На Renault Latitude можно установить диски радиусом 16 дюймов с соответствующими шинами 215/55 R16.

Renault Latitude — одна из первых машин, в которой применена технология трехзонного климат-контроля. Систему можно настраивать как для водителя и переднего пассажира, так и для задних пассажиров. Теперь температура в салоне будет именно та, которая необходима, а ионизатор Samsung Super Plasma bi-mode позволит вдохнуть полной грудью чистый воздух. В городских условиях он призван устранять аллергены, бактерии и грибы. Массажное водительское кресло, помимо самой функции массажа обладает и подогревом. Также у кресла можно регулировать высоту и степень поясничной поддержки.

Аудио стереосистема 3D Sound by Arkamys общей мощность 140 Вт позволит пассажирам наслаждаться живым звучанием музыки. Работой мультимедийной системы можно управлять через центральную консоль автомобиля. Все модификации Renault Latitude позволяют устанавливать беспроводное соединение через Bluetooth канал.

Дизайн этого автомобиля нельзя назвать простым, он скорее классический. Все линии автомобиля подчеркивают его значимость на дороге. Сдвоенная выхлопная труба, покрытая хромом, подчеркивает агрессивность автомобиля, несмотря на то, что это бизнес класс. Задние фонари выполнены с использованием светодиодов. В салоне, для большей освещенности, встроены два световых щита «anti-UV», один из которых имеет 4 рабочих положений, а второй неподвижен. Функция «стоянка», встроенная в Renault Latitude, благодаря датчикам, определит препятствия, находящиеся спереди и сзади вашего авто, и всю информацию выведет на экран компьютера.

Renault Latitude является очень удобным и комфортным автомобилем. К плюсам Renault Latitude можно отнести простор и уют в салоне. Это действительно городской автомобиль, а значит двигателя объемом 2,0 литра вполне достаточно для динамичной езды. К тому же автомобиль штатно оснащен GPS-навигатором с пультом управления.

К некоторым недостаткам автомобиля можно отнести то, что автомобиль в базе не имеет системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

Стоимость Renault Latitude находится в диапазоне от 835 000 до 1 145 000 рублей. Автомобиль с двухлитровым, 4 цилиндровым, 16 клапанным двигателем мощностью 139 л.с, вариаторной КПП и без дополнительных опций стоит 835 000 рублей. Автомобиль с двигателем объемом 2,5 литра, 6 цилиндрами и мощностью 177 л.с., с АКПП и всеми доступными опциями оценен в 1 145 000 рублей.

Видео обзор Renault Latitude I 2010-2014 годов выпуска

2011 Рено Латитьюд. Обзор (интерьер, экстерьер).

Описание видео Рено Латитьюд 1 поколение

Еще похожие обзоры для Renault Latitude I

# Обзор V6 2.5л. 177 л/с Рено Латитьюд

Renault Latitude I (2010-2014)

Renault Latitude. «Перший тест» (HD). (УКР)

Renault Latitude I (2010-2014)

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Renault Captur I (2014-2016)

Сюрприз от Каптюр. Тест-драйв Renault Kaptur 2016. Автоблог про.Движение

Renault Captur I (2014-2016)

Renault Kaptur с полным приводом – тест-драйв

Renault Captur I (2014-2016)

2016 Renault Kaptur Тест-Драйв. Обзор.

Renault Captur I (2014-2016)

Renault Megane 2016 — тест-драйв InfoCar.ua (Рено Меган)

Renault Megane IV (2015-2016)

Renault Espace — тест-драйв InfoCar.ua (Рено Эспас)

Renault Espace IV (2012-2015)

Еще обзоры в кузове Седан D класс

Audi A4 — тест-драйв InfoCar.ua (Ауди А4)

Audi A4 B9 (2015-2016)

Тест драйв Infiniti Q50 2015-2016 — НиЧё ТаКАя!

Четкая и быстрая F30.Тест-драйв.Anton Avtoman.

BMW 3 series F30, F31, F34 (2015-2016)

Mazda 6 за 600 000 рублей.Anton Avtoman.

Mazda 6 GH (2007-2010)

Тест драйв AUDI А4 2.0 TURBO 211ЛС ( b8 Рестайлинг) — МИНУСЫ DSG и ПЛЮСЫ МОТОРА

Audi A4 B8 (2011-2015)

Новый Chevrolet Malibu 2016 1.5 turbo на русском

Chevrolet Malibu IX (2015-2016)

Проблемы Форд Мондео 2.0 199 л/с авто Александра Царицынского

Ford Mondeo IV (2010-2015)

NEW AUDI A4 2016 (B9) — Большой тест-драйв

Audi A4 B9 (2015-2016)

Об автомобиле Renault Latitude I (Рено Латитьюд 1 поколение)

Француз Луи Рено основал эту компанию еще в 1898 году, а уже в 1899 году братья Рено смогли продать целых 15 авто, у которых стоял мощный по тем временам двигатель на 1.75 лошадиных сил. Рено был первым разработчиком коробки передач для заднеприводных моделей автомобилей, в которой механизм передачи крутящего момента осуществлялся через вал с карданными шарнирами непосредственно на задние колеса. Большие и мощные модели начали производиться с начала прошлого века, а первый автобус Renault был представлен в 1906 году.

Сам основатель компании скончался после второй мировой войны в тюрьме, в которой находился в связи с обвинением в сотрудничестве с гитлеровцами. Компания Renault в 1945 году была национализирована. Таким образом, вместе с Citroen Renault приступила к послевоенному восстановлению автомобильной промышленности своей страны.

После тщательной разработки в 1961 году с конвейера сходит Renault 4, который может успешно конкурировать с Volkswagen Beetle и Citroen 2CV. В 1966 году Renault 16 был признан автомобилем года. 1970-ые годы стали годами расцвета компании, когда были введены в строй новые производственные мощности. В 1972 году удалось войти в сегмент рынка «супермини» благодаря модели Renault 5. В 1976 годы был разработан первый спортивный образец Renault 5 Alpine. В 1979 году для продвижения своей продукции на американском рынке компания успешно покупает 22,5 процентов акций American Motors.

С 1980-х годов начинается активный выпуск моделей, предназначенных для раллийных гонок. Начиная с нынешнего столетия, команда Renault является активным участником гонок класса F1, где в 2005 и 2006 годах выигрывает данный чемпионат в личном зачете и кубке конструкторов.

В 2006 году Renault Clio признается автомобилем года в Европе, а в 2010 году Renault Duster получает Autobest Award.

На сегодняшний день компания еще больше расширила географию своего производства. Модели Renault выпускаются в Испании, Бельгии, Франции, Словении, Португалии, Китае, Тайване, Турции, Аргентине, Колумбии, Малайзии, Уругвае и Марокко.

Отзыв Renault Latitude 2.0 (2011 г.)

Рено Латитьюд, 2 литра.

29 февраля 2012 года у официального дилера в г. Омске приобрел автомобиль вышеуказанной марки. До этого были машины не хуже класса (Инфинити, Камри), есть с чем сравнивать. В начале 2011 года судьба заставила их все продать (нужны были деньги). И пришлось пересесть на машину классом пониже. Долго выбирал, смотрел, читал! Но предоставилась возможность проехать на Рено Лагуна. Был удивлен ходовыми качествами и отделкой салона. И решил себе в конце концов купить Флюенс. Это было в мае месяце 11-го года. Могу точно заверить, что это машина лучшая из своего класса. Если конечно сравнивать с конкурентами (я не говорю про БМВ и т.д.).

В январе этого года дела пошли немного на поправку и пришло время присмотреться к машинке выше классом. Начал выбирать машину стоимостью чуть больше миллиона. Это, конечно же, Камри, Теана, вновь вышедший Пежо 508, и т.к. я ездил на Флюенсе, в списке был и Латитьюд. Все плюсы, если честно, были в пользу Камри. Я на ней отъездил 2 года, проблем практически не было. А если и появлялись, то гарантия все устраняла. Но было одно НО! У меня была еще японской сборки, а сейчас Питер! Посмотрел все машины и очень сильно разочаровался в Камри. Отделка салона никудышная, все держится на соплях, внутренняя сторона крыши просто как дешевка! Теану купил мой товарищ, Пежо 508 — это класс D, и пусть меня никто в другом даже не убеждает! Все светиться внутри, как у новогодней елки. Кнопочек всяких лишних целая тьма. Остался в списке Латитьюд.

Начал инете читать отзывы, никто ничего плохого сказать про него так и не смог! Многие почему-то склонялись к японским маркам, мол японцы — это японцы! А ничего конкретно отрицательного в сторону Латитьюда я не услышал. Поехал на тест-драйв. Машина очень понравилась. Но это была на бежевой коже, 2,5 литра и без навигации. После поездки внес предоплату 100 000 рублей. Сказали, что нужно подождать 2 недели. Заказал 2 литра, на темной коже, темный салон, с навигацией. После истечении 24 дней (вместо двух недель) позвонили из салона — приезжайте, пришла ваша машина. Приехал, посмотрел и был настолько поражен отлично подобранными вставками под титан (вместо приевшихся под дерево, или рыжего цвета), что ощутил аж детскую радость от неожиданного подарка (просто в инете нигде нет фото темного салона с темными вставками). Сутки готовили машину к выдаче. И вот настал долгожданный момент — забираю машину. Тест-драйв — это тест-драйв, а реальности на дороге — это жизнь!

Итак, скажу, с чего начал — есть с чем сравнивать. Машина офигенная, вариатор отрабатывает изумительно! Двигатель тихий, шумоизоляция на высоте, салон просто СУПЕР, в машине парктроники спереди и сзади, и камера заднего вида. Функция «свободные руки» — это не просто функция, а от машины отходишь, она закрывает машину и складывает зеркала одновременно. Ходовая часть — просто сказка. Машина плывет по кочкам так, как будто их нет! Правда немного навигация работает не так, как хотелось бы, но я подозреваю, что просто нужно до конца разобраться. Расход пока 13 литров, но неумолимо падает. Просторность салона также поражает, на заднем сидении можно ногу на ногу положить. Все друзья, которые смотрели мою машину, пытались найти косяки, некоторые по 30-40 минут ее облизывали — НИЧЕГО найти не смогли, куда можно бы было тыкнуть носом — мол, ага, смотри, здесь косяк!

Вывод — если кто и рассматривает Латитьюд, как возможное приобретение, — присмотритесь тщательнее, машина стоит своих денег. Возможно кто-то скажет: поэксплуатируешь — потом поговорим. На это я отвечу, что я далеко не дилетант, могу понять сразу — хорошая машина или нет!

Renault Latitude

Renault Latitude — фото 1

Renault Latitude — фото 2

Renault Latitude — фото 3

Renault Latitude — фото 4

Renault Latitude — фото 5

Технические характеристики Renault Latitude

Год выпуска 2013
Тип кузова Седан
Длина, мм 4897
Ширина, мм 1832
Высота, мм 1483
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 477
Страна сборки Франция

Модификации Renault Latitude

Renault Latitude 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч 186
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 139/6000
Момент, Н·м / оборотах 191/3700
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Latitude 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2495
Мощность, л.с. / оборотах 177/6000
Момент, Н·м / оборотах 233/4400
Расход комби, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Latitude по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Renault Latitude

Renault Latitude, 2012 г

Это мой третий по счету автомобиль, оба первых агрегата были укомплектованы передним приводом и ручной коробкой переключения передач. Когда продал свою предыдущую «Имрезу» (1,5л), накопил немного денег и взял Renault Latitude у официалов с хорошими скидками в 2012 году. В настоящий момент на одометре 35000 км. Очень привлекательный дизайн кузова. Этот автомобиль прекрасно подойдет состоявшемуся взрослому человеку, перевалившему за четвертый десяток. Этому способствует сдержанный внешний вид и уравновешенный характер автомобиля. Салон у моего Renault Latitude с кожаной обивкой. Несмотря на отсутствие перфорации на коже, ее качество меня весьма радует. У сидений передних есть комфортная боковая поддержка и система обогрева. Регулируется водительское кресло с помощью электрического привода. Между креслами первого ряда есть ниша с подстаканниками. В долгих поездках выручает круиз-контроль, управляется он с руля, к работе никаких претензий! В спокойном режиме вождения расход по городу равен 10 литрам на «сотню». Если торопиться и не жалеть газ, в среднем выходит 13 л. На шоссе 8,2, но опять же, тут все сильно зависит все от режима вождения. Радует работа ABS и антизаноса. Тормозит Renault Latitude эффективно, но не резко, повороты проходит как по рельсам, никаких срывов не наблюдается. Впрочем, если есть желание «жечь», эта машина вам не подойдет. На шоссе с нормальным дорожным покрытием машина спокойно идет под 180 км/ч. Скорость не ощущается, наиболее комфортный диапазон от 120 до 140 км/ч. Очень хорошая шумоизоляция.

Достоинства : отличная управляемость, шумоизоляция, комфортный салон, приятный дизайн.

Недостатки : пока не обнаружены.

Renault Latitude, 2012 г

Итак, скажу, с чего начал — есть с чем сравнивать. Машина отменная, вариатор отрабатывает изумительно! Двигатель тихий, шумоизоляция на высоте, салон просто супер. В Renault Latitude парктроники спереди и сзади, и камера заднего вида. Функция «свободные руки» — это не просто функция, а от машины отходишь, она закрывает машину и складывает зеркала одновременно. Ходовая часть — просто «сказка». Машина плывет по кочкам так, как будто их нет. Правда немного навигация работает не так, как хотелось бы, но я подозреваю, что просто нужно до конца разобраться. Расход пока 13 литров, но неумолимо падает. Просторность салона Renault Latitude также поражает, на заднем сиденье можно ногу на ногу положить. Все друзья, которые смотрели мою машину, пытались найти «косяки», некоторые по 30-40 минут ее осматривали — ничего найти не смогли! Вывод — если кто и рассматривает Renault Latitude, как возможное приобретение — присмотритесь тщательнее, машина стоит своих денег.

Достоинства : подвеска, шумоизоляция.

Renault Latitude, 2013 г

Не знаю кому как, но я в Renault Latitude влюбился с первого взгляда. Обошел все салоны, покатался на дюжине авто — все, что-то не так. Здесь же, по сравнению с предлагаемыми опциями его конкурентов, все на много круче и интереснее. За 1 млн. взял авто в шикарной комплектации. Там даже массаж спины есть, что мне очень понадобилось недавно в длительной поездке. Первое время за рулем Renault Latitude была некая уверенность, что как будто она никогда не сломается, хотя это не так. Спустя год начал скрипеть амортизатор. Это всё! В остальном неполадок нет. На ровной дороге под круиз контролем, длительное расстояние, бензина тратит 8-9 литров. В городе в пробках четко 15. Дорогу Renault Latitude держит хорошо, хотя привыкать надо к подвеске. Так-то она мягкая, но на поворотах передняя подвеска пружинит. Но это было по началу. Вариатор радует. При всего 147 л.с. очень резвая. Вариатор справляется очень хорошо. На тип-тронике практически нет изменений в тяге, не сильно отличается от авто вариатора. После зимы под капотом чисто. Это радует. Машина элегантная и с виду и изнутри. Очень комфортно за рулем и на вид и на ощупь приятно. Все кнопки устроены грамотно. Все управление просто и удобно. Музыку слушаю с телефона, без проводов, через «блютус» — удобно. Багажник радует, большой. Сиденья складываются. Датчики парковки, поворотов, света, дождя работают вовремя, не напрягая. В общем, «Рено Латитуд» очень даже не плохой автомобиль. Мне нравится. Обычно в пару лет раз машины менял, теперь думаю до 3-х лет покатаюсь. Рекомендую.

Достоинства : внешний вид, хорошо держит дорогу, комфорт за рулем.

Отзывы Renault Latitude


Отзывы Renault Latitude

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Renault Latitude

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Latitude, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Латитьюд. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Renault Latitude , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 3

Машине полгода, пробег 13000 км

1) Противно и громко скрипят резинки подвески (на лежачих полицейских, неровностях дороги), что очень раздражает. Еще больше раздражает, что официалы говорят, что это скрипы не являются гарантийным случаем. «Это нормально, на ровной дороге же не скрипят, а по канавам не надо ездить». Наверно, буду писать претензию, потому как реально машину можно сравнить с телегой по скрипам.

2) лопнул шланг ГУР при морозе -15. -20. Заезжал накануне с жалобой на работу ГУР к дилеру, сказали: «у вас все в порядке, это сейчас на асфальте машина стоит, а вы по снегу ездите». ..полный текст отзыва о Renault Latitude 2.0

28 января 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.85

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Автомобилем владею 9 месяцев, пробег — 24 тыс. км В машине нравится все. За это время ни разу не пожалел о покупке — большой, комфортный корабль. У меня 2 литра с вариатором. Не знаю как, не знаю почему — но ему этого объёма и именно с вариатором хватает выше крыши 🙂 Всё дело видимо в шикарном сочетании двухлитровки и вариатора. Машина вообще не тупит! Отзывы на педаль газа — молниеносные. Едешь в потоке, надо перестроиться в образовавшееся окно, жмешь на газ машина весом более 1,5 тон пуляет туда молниеносно. Также оч. хорошее ускорение практически с любой скорости — хоть с 60, хоть с 90, хоть со 120 км/ч. ..полный текст отзыва о Renault Latitude 2.0

4 ноября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.0

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Автомобиль супер!! Динамики с 2 литрами на вариаторе вполне хватает — разгоняется довольно уверенно (перед покупкой были сомнения насчет мощности 2 литрового движка, т.к. тест драйв был на 2,5-литровом и автомате), после покупки сомнения отпали, 2 литра на вариаторе разгоняются ничуть не хуже чем 2,5 на автомате за счет того, что вариатор не «задумывается», когда ему переключать на следующую передачу — разгон плавный и уверенный.

Внутри — царство комфорта и тишины. Звукоизоляция очень и очень отличная — когда закрываешь дверь словно отсекаешься от всего остального мира — в салон при движении не попадают никакие звуки. ..полный текст отзыва о Renault Latitude 2.0

25 сентября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.44

Renault Latitude 2.0

Год выпуска: 2010

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 5

Рено Латитьюд, комплектация Динамик, двигатель 2,0 л. Всем доволен. Приемистось нормальная, 140 л.с. хватает за глаза, проехал 2000 км, салон отличный, шумоизоляция на уровне. До этого была Хонда Сивик 4D автомат.

Отзыв o Renault Latitude 2.0 оставил: Александр из города Мурманск

10 августа 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Тёмно-серый, бежевый салон, полная комплектация, с навигацией, без люка. Машине 3 недели, прошла 1500 км. Ездил на Селигер. По трассе идёт хорошо. Неровности проглатывает без проблем. Пустой задок переставляет, но с полным багажником этот эффект исчезает. Тишина в салоне. Нужно резко обогнать, педаль в пол, и проблем нет. Были отзывы, что автомат долго думает. Несколько раз меня это выручало. Педаль в пол. обстановка на дороге изменилась, автомат не дёргает коробку. Были до этого Символ (3,5 года), Меган(1 год), Лагуна (3 года) ни к одной претензий не было. А ведь каждый год Сочи, Севастополь, Одесса, Измаил. ..полный текст отзыва о Renault Latitude 2.5

Ссылка на основную публикацию