Обзор автомобиля Renault Kangoo (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Renault Kangoo (с 2011 года выпуска)

Обзор автомобиля Renault Kangoo (с 2011 года выпуска)

Россия. Лихие 90-е. Растёт преступность, а вместе с ней и количество частных предпринимателей и коммерсантов. А в это время, в тихой Франции на уже небезызвестном заводе Renault французы спокойно проектируют новый автомобиль, который будет рассчитан для малого бизнеса. К 1997 году автомобиль был представлен публике, и уже в 1998 году вышел в серию и сразу же завоевал уважение среди представителей малого бизнеса. В постдевяностые годы нашими коммерсантами было выкуплено огромное количество «Кенгурят». Почему «Кенгурят»? Потому что этот автомобиль получил название Renault Kangoo, что и переводится как “кенгурёнок”. Действительно, если приглядеться, то возникают подобные ассоциации.

С 1997 года прошло уже 14 лет. Renault не терял время, поэтому за эти годы полностью доработал свой минивэн. Последний рестайлинг был проведён в 2009 году. Итак, перед нами новый Kangoo. Начнём его рассматривать и изучать более досконально. Подходим к нему поближе и, сразу же, спотыкаемся об цену. 580000 рублей за минимальную комплектацию не совсем радует. Посмотрим, что же нам предлагают за эти деньги. Базовая комплектация Authentique включает в себя кондиционер, датчики дождя и света, подушку безопасности водителя, систему ABS, подогрев сидений, магнитолу и многофункциональный багажник.

Более дорогая модификация Expression, стоимостью 640000 рублей включает в себя дополнительно задние стеклоподъёмники, увеличенные колёса, системы безопасности и одну очень полезную функцию для перевозки грузов: сиденья складываются так, как будто их и не было. Остаётся только идеально ровный пол. Kangoo очень удобен в эксплуатации. Боковая дверь выдвигается очень легко, поэтому открыть её не составит труда даже ребёнку. Kangoo стал не только коммерческим автомобилем, но и действительно семейной машиной для путешествий и дальних поездок.

Далее заглянем под капот. Перед нами в обеих модификациях двигатель объёмом 1,6 литра. На первый взгляд, этот двигатель кажется слабеньким, но, если прокатиться, становится понятно, что для Kangoo больше то и не надо. 84 л.с. обеспечивают неплохую динамику и скорость, которой достаточно для автомобиля этого класса. До 100 км/ч, в сочетании с механической пятиступкой этот двигатель разгоняет Kangoo за 15,8 секунд. Максимальная скорость составляет 158 км/ч. Даже с грузом Kangoo идёт довольно резво. В багажник, объёмом 660 литров можно уместить свыше 500 кг груза без нагрузки на двигатель и подвеску. Теперь заглянем в салон. Салон довольно скромный, и отделка не из самого дорогого пластика, но, тем не менее, выглядит строго. Порадовали очень удобные сиденья и доступность всех элементов управления. В сочетании с мягкостью подвески, всё это обеспечивает отличный результат. Стоит отметить, что Kangoo один из самых безопасных автомобилей в своём классе. Поэтому, если вы покупаете автомобиль для большой семьи, то лучше остановить свой выбор именно на детище компании Renault. На радость Российским автолюбителям, Renault предусмотрел высокий клиренс.

Я уже говорил о высокой цене на этот автомобиль. Но, давайте посмотрим на его конкурентов. Цена на Skoda Roomster стартует от 629 тысяч рублей. Другой француз, Peugeot Partner не дороже и не дешевле. Дороже лишь топовая комплектация с дизельным двигателем. Peugeot даже похож на Kangoo внешне. Kangoo отстаёт от конкурентов лишь по мощности двигателя.

Рассмотрим отзывы тех, кто уже покатался на «Кенгурёнке». Главное, что нравится в нём нашим автомобилистам – надёжность. Даже десятилетние Kangoo ломаются лишь по минимуму. Первый недостаток, о котором вспоминают водители: шум в салоне. Но, почему-то автолюбители не придают этому значения. Ещё одним недостатком является недолговечность расходных материалов. Колодки, как передние, так и задние служат 25-35 тысяч километров. Для сравнения: на ВАЗах передние колодки ходят 35-40 тысяч километров, а задние — 60-70 тысяч. Также существует проблема с боковой дверью. При наших морозах она иногда просто заклинивает. Лечится эта проблема либо в сервисе, либо снятием обшивки и «выковыриванием» двери монтажкой.

Помимо надёжности, у Kangoo есть и другие преимущества. Великолепное качество покраски и оцинкованный кузов устойчивы к нашей соли на дорогах. Если сесть за руль, видно всё, что происходит вокруг. Такой великолепный обзор присущ далеко не всем автомобилям. Благодаря форме капота, все детали автомобиля находятся на виду. Практически к любой части двигателя можно добраться без особых усилий и неудобств.

Совет тем, кто покупает или уже купил Renault Kangoo: не ведитесь на заоблачные цены на обслуживание. Многие автосервисы “загибают” цены на обслуживание и продают сверхдорогие запчасти. На самом деле, запчасти поставляются в Россию не так дорого и, если хорошо поискать, то в любом городе можно найти автосервис с адекватными расценками и неплохим качеством обслуживания. Как правило, официальные диллеры как раз пользуются дефицитом запчастей и поднимают цены.

Итак, можно сделать вывод, что Renault Kangoo — неплохой автомобиль, и в своём классе, занимает достойное место. Ему можно доверять.

Renault Kangoo

Renault Kangoo — фото 1

Renault Kangoo — фото 2

Renault Kangoo — фото 3

Renault Kangoo — фото 4

Renault Kangoo — фото 5

Автомобиль Renault Kangoo не продается в салонах официальных дилеров Renault.

Технические характеристики Renault Kangoo

Год выпуска 2013
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4213
Ширина, мм 1829
Высота, мм 1803
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 660-2600
Страна сборки Франция

Модификации Renault Kangoo

Renault Kangoo 1.5dCi MT

Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона до 100 км/ч, сек 16
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1461
Мощность, л.с. / оборотах 86/3750
Момент, Н·м / оборотах 200/1900
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Kangoo 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 100/5750
Момент, Н·м / оборотах 145/3750
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Renault Kangoo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Renault Kangoo

Renault Kangoo, 2011 г

На данный момент пробег составляет 1200 км, то есть какие-то впечатления уже можно составить. Огромное количество внутреннего пространства, просто огромное. По крайней мере, так это чувствуется. Всё это благодаря тому, что машина не узкая и имеет большое пространство над головой водителя. Обзор из-за этого опять же просто прекрасен. Карманы во всех дверях, 2 полки, которые, кстати, не видно с улицы и, потому, уходя из машины, забрасываю всё туда спокойно. Зеркал заднего вида 2 — одно обычное, второе — для обзора салона, смотреть, что там киндер сзади вытворяет. Регулировки все находятся под руками, ни к чему привыкать не пришлось. Ходовую Renault Kangoo оставили от грузового варианта ничего не переделывая. Отсюда — в меру жёсткая, ямки «глотает», лежачих полицейских не чувствует, на рельсах раздражают «тихоходы». Грузоподъёмность — 550 кг, если загружать по полной – 18-сантиметровый клиренс превращается в 15-сантиметровый. Тянет Renault Kangoo при этом хорошо. На полную пока не грузил — 250 кг кидал. Отличие в динамике — только когда трогаешься, дальше всё тоже самое. 80 килограмм можно положить на крышу — рейлинги имеют несколько позиций для крепления. Задние сиденья складываются в пол с небольшим уклоном, переднее пассажирское также складывается в пол, удобно, если нужно перевезти длинномер какой-нибудь. В подготовку для России французы включили металлическую защиту (2,5 мм) и АКБ увеличенной ёмкости. Посмотрим, как будет заводиться зимой. Двигатель 1,6, 84 «лошади». До тест-драйва думал, что будет маловато. Оказалось — хватает. Конечно, со светофора даже при всем желании никого не сделаешь, но в потоке Renault Kangoo держишься нормально, без напрягов. По трассе 100-110 скорость комфорта. В начале обкатки было 16 литров на сотню. Сейчас 10,2-10,7 по городу. Бак в 60 литров, так что хватает нормально.

Достоинства : приспособленность к российским условиям.

Недостатки : отсутствие 6-й передачи. Замок в крышке бензобака.

Renault Kangoo, 2012 г

Взял это «чудо» к которому присматривался 3 года. На данный момент за месяц использования машины «пробежал» 7800 км. Подвеска хорошая, пугали, что задние колеса перестраиваются сами в поворотах — это ерунда, надо наверно лететь под 150, чтобы это произошло. Пугали, что Renault Kangoo очень качает при боковом ветре — тоже оказалась ерунда. У меня «Логан» больше сносило от встречных фур на штатной резине. Передачи подобраны для города и экономии топлива. Кондиционер работает по-хитрому, когда нужна мощность, он ее отдает, снижая свою. Работает без нареканий. Последнее время стал замечать, что достаточно сложно трогаться в горку, я не знаю с чем это связано. Машина реально глохнет, приходиться подгазовывать, хотя вроде коробка то настроена на тягу. В целом машиной доволен. Конечно, времени сейчас на перемещение из пункта «А» в пункт «Б» уходит больше, но из-за того, что есть круиз-контроль и удобные сиденья устаешь так же. Опять же соблюдаешь ПДД. Ну и конечно, велосипед влезает, не разбирая его.

Достоинства : вместительность. Удобство посадки и высадки. Подвеска. Двигатель.

Недостатки : лобовое стекло «ловит» камни — дорогая замена. Качество пластика в салоне.

Renault Kangoo, 2013 г

Великолепная обзорность. «Вход-выход» из машины, по-другому и не скажешь, просто очень удобно. Две огромные полки, с водительской стороны и с пассажирской сзади, это не считая всяких ящичков. Информация с приборов считывается, на мой взгляд, великолепно, все понятно, все работает. Пластик, да, «деревянный», но собран аккуратно и приятный на ощупь. Да и конкуренты похвастать лучшим не могут. Коробкой Renault Kangoo очень доволен, плавные и четкие переключения, не для быстрой езды. Мотор после обкатки «ожил». Очень тяговитый — на 5-й передаче можно двигаться со скоростью 50 км. даже нет намека на нехватку оборотов, не то чтобы заглохнуть. В морозы заводиться с пол оборота, в любой мороз — проверено. Благо АКБ дает такую возможность. Печка справляется на «5». Клиренс в 180 мм дает возможность залезть на бездорожье, в разумных пределах. Потребление топлива тоже очень порабовало — 7,5 в смешанном цикле, но Renault Kangoo очень чувствителен к качеству топлива! Подвеска хорошая, в силе марки «Рено». Очень комфортная, особенно при езде на дальние расстояния. Машину не сносит при попадании в вихревой поток при встречном проезде «дальнобоев», даже при скорости 120 км. Кондиционер работает без нареканий. Магнитолой так же доволен, благо вынесли компонентные контакты. На период пробега в 35000 ни одной мелочной поломки, о больших нет смысла говорить. Поменял, правда, лампочку ближнего света и все. Машиной очень доволен.

Достоинства : обзорность. Удобный салон. Практичность. Тяговитый мотор.

Renault Kangoo I – чистый разум

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.

Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.

Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Канго. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.

В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель — нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.

Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.

Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.

Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo — множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.

Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.

Renault Kangoo (Рено Кангу) видео обзор и тест драйв

Дорогие друзья, сегодня пойдёт обзор на автомобиль Renault Kangoo 2012 года. Говорить о внешнем виде много не будем, она чуть-чуть местами неуклюжая, иногда не очень красивая машина. Но у неё есть ряд своих достоинств. Это интересный и хороший автомобиль, для того, кто хочет взять автомобиль для семьи. Надеемся, это видео тест драйв будет вам полезен.

Под капотом

Под капотом, зверюга 1,6 литра 84 лошадиных силы. Восьмиклапанный, поэтому для города его достаточно. Тянет снизу, но на трассе, его будет мало. Мотор элементарный, ремень ГРМ (не цепь), клапана регулируются как на классике.

Стоит газовое оборудование,форсунки, редуктор, клапан, который отключает газ при переходе на бензин, если вы принудительно переключаете. Все аккуратно,»мозги» жестко зафиксированы, всё очень легко и просто. Газовым оборудованием все довольны. Магистрали из пластика, никакой меди, все по фен-шую.

Салон

Посадка высокая, джиперская, действительно удобно сидеть, всё под рукой. Регулировка сиденья небольшая.

Четыре стеклоподъёмника, сзади тоже электрические, можно их заблокировать. Электрозеркала, круиз-контроль управляется кнопками на руле. Есть лимитер скорости, можно выставить лимит и он будет пищать, когда его превышаете.

В машине, когда заводишь есть электронный датчик масла, показывает в уровне масло или нет. Есть подрулевое управление музыкой: можно прибавить громкость, убавить, выключить звук.

Есть Bluetooth управление «Hands Free», можно переключаться между станциями. Есть две кнопки переключения режимов, AUX, CD или FM. Единственное что, дико AUX двойной нужен будет переходник.

Всё управление магнитолы происходит под рулем. Также присутствует кондиционер, подогрев зеркал и заднего стекла, стандартная печка.

В Renault Kangoo есть огромнейшая полка установлена на торпеде, под лист формата А4, отсеки для ручек, и разных мелочей. Минус в том, что нет каких-то мелких кармашков. Возле ручника, есть подстаканник, он ужасно маленький. Есть маленький кармашек для мелочи, рядом находится разъем OBD сканера, прикуриватель, а также есть прикуриватель на заднем ряду, для задних пассажиров.

Аварийка расположена очень удобно. Есть блокировка на центральный замок, задние пассажи так просто не выйдут, если вы воспользовались этой кнопкой.

Есть подлокотник удобный и внутри места очень много. Козырек тоже непростой, есть место для мелочи, и над ним огромное место для дополнительных вещей. Маленькое зеркальце, оно специально для того, чтобы смотреть за пассажирами второго ряда.

Есть датчик дождя, датчик света, круиз-контроль, средних размеров бардачок, не прям огромный, но и немаленький. В дверях у водителя большой карман, разделен на отсеки.

Динамики Renault Kangoo в городе хватает, мотор восьмиклапанный, едет довольно бодро, на трассе, конечно же, вам не будет хватать этой мощности, присутствует «парусность».

Задний ряд

В Рено Кангу нас ждут столики, можно поставить стакан с кофе, какой-то френч дог положить. Перекусить, если едете с детьми, женой. Столика два и кармашки. чехлы Дверь отъезжает, это плюс, потому что, многие пассажиры, во-первых, любят раскрывать двери очень сильно, могут какую-то машину просто память, или поцарапать, и многие пытаются оторвать ручку двери, не понимая куда нужно тянуть дверь.

Тут реально полноценный трёхместный ряд. Сидеть можно с комфортом, абсолютно нормально перемещаться на большие расстояния. И самая бомба для тех у, кого семьи, дети, сверху есть бонус, полка — как в самолёте. Они закрываются, поехали с детьми, накидали каких-то игрушек, салфеток, и можно в путь.

Под ковриком на заднем ряду тайничок. Их два, они большие и можно положить важные в дороге детали, и другие вещи.

Трансформация салона бомбическая, складывается переднее сиденье в ровный пол, второй ряд также вровень и получается огромнейшее пространство. Огромнейшая дверь багажника прикрывает вас если идет дождь, при погрузке. Это действительно огромный плюс.

Подвеска Рено Кенго простая, сзади стоит балка, дисковые тормоза, довольно толстые пружины, реально толщиной в палец. Сильные пружины, всё элементарно. Спереди один рычаг, стойка, стандартно. Машина реально простая, ремонтопригодная, реально всё можно сделать.

Видео

Тест драйв от владельца

Видео обзор Renault Kangoo I 1998-2003 годов выпуска

Честный Драйв — Renault Kangoo (Тест-Драйв)

Описание видео Рено Кангу 1 поколение

Тест-Драйв Renault Kangoo Express, 1.9 dti, 80 л.с., 2002 г. (Рено Кэнгу Экспресс)

Честный Драйв Вконтакте: http://vk.com/chestnydrive
Я Вконтакте: http://vk.com/anton_n1
Честный Драйв на Facebook: https://www.facebook.com/chestnydrive
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/users/m0ntblanc/

Тест-Драйв, Обзор, Замеры, Рассказ, Технические характеристики.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы смотреть все новые выпуски Честного Драйва!
Пишите в комментариях Ваши мнения и предложения для нашей передачи.

Если вам нравится наша передача, и вы хотите поддержать создателей чем-то большим, чем лайк и репост, то вы можете пожертвовать любую сумму, которую считаете нужной, на вебмани-кошельки:
WMR R292124273161
WME E239718836973
WMZ Z354074320221

С Уважением,
Честный Драйв.

Еще похожие обзоры для Renault Kangoo I

2013 Рено Кангу. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Renault Kangoo II (2013-2015)

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Renault Captur I (2014-2016)

Сюрприз от Каптюр. Тест-драйв Renault Kaptur 2016. Автоблог про.Движение

Renault Captur I (2014-2016)

Renault Kaptur с полным приводом – тест-драйв

Renault Captur I (2014-2016)

2016 Renault Kaptur Тест-Драйв. Обзор.

Renault Captur I (2014-2016)

Renault Megane 2016 — тест-драйв InfoCar.ua (Рено Меган)

Renault Megane IV (2015-2016)

Renault Espace — тест-драйв InfoCar.ua (Рено Эспас)

Renault Espace IV (2012-2015)

Тест драйв Renault Captur

Renault Captur I (2014-2016)

Еще обзоры в кузове Минивен

OPEL ZAFIRA FAMILY — Большой тест-драйв (б/у)

Opel Zafira B (2005-2008)

2016 Mercedes-Benz Vito Tourer Select 116 CDI Bluetec 4Х4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Mercedes-Benz Vito W447 (2014-2016)

Volkswagen Touran 2016 (4K Ultra HD) // АвтоВести 243

Volkswagen Touran III (2015-2016)

Citroen Picasso. Автоцентр ТВ #31.

Citroen C4 Picasso I (2007-2014)

2015 Volkswagen Multivan Highline. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Volkswagen Multivan T6 (2015-2016)

2007 Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Volkswagen Golf Plus (2004-2009)

Бородатая Езда. Mercedes-Benz V- > Mercedes-Benz V-Class W447 (2014-2016)

1.4 л. турбо 140 л/с. 6АКПП Опель Зафира Турер ЧТД

Opel Zafira C (2014-2016)

Об автомобиле Renault Kangoo I (Рено Кангу 1 поколение)

Француз Луи Рено основал эту компанию еще в 1898 году, а уже в 1899 году братья Рено смогли продать целых 15 авто, у которых стоял мощный по тем временам двигатель на 1.75 лошадиных сил. Рено был первым разработчиком коробки передач для заднеприводных моделей автомобилей, в которой механизм передачи крутящего момента осуществлялся через вал с карданными шарнирами непосредственно на задние колеса. Большие и мощные модели начали производиться с начала прошлого века, а первый автобус Renault был представлен в 1906 году.

Сам основатель компании скончался после второй мировой войны в тюрьме, в которой находился в связи с обвинением в сотрудничестве с гитлеровцами. Компания Renault в 1945 году была национализирована. Таким образом, вместе с Citroen Renault приступила к послевоенному восстановлению автомобильной промышленности своей страны.

После тщательной разработки в 1961 году с конвейера сходит Renault 4, который может успешно конкурировать с Volkswagen Beetle и Citroen 2CV. В 1966 году Renault 16 был признан автомобилем года. 1970-ые годы стали годами расцвета компании, когда были введены в строй новые производственные мощности. В 1972 году удалось войти в сегмент рынка «супермини» благодаря модели Renault 5. В 1976 годы был разработан первый спортивный образец Renault 5 Alpine. В 1979 году для продвижения своей продукции на американском рынке компания успешно покупает 22,5 процентов акций American Motors.

С 1980-х годов начинается активный выпуск моделей, предназначенных для раллийных гонок. Начиная с нынешнего столетия, команда Renault является активным участником гонок класса F1, где в 2005 и 2006 годах выигрывает данный чемпионат в личном зачете и кубке конструкторов.

В 2006 году Renault Clio признается автомобилем года в Европе, а в 2010 году Renault Duster получает Autobest Award.

На сегодняшний день компания еще больше расширила географию своего производства. Модели Renault выпускаются в Испании, Бельгии, Франции, Словении, Португалии, Китае, Тайване, Турции, Аргентине, Колумбии, Малайзии, Уругвае и Марокко.

Renault Kangoo. Комплектация, технические характеристики, отзывы владельцев

Никто не приметил, что за последние несколько лет на рынке заметно поубавилось интересных автомобилей? Нет, не то чтобы они исчезли или вымерли, как класс, есть где-то по углам автосалонов. Все-таки львиную часть продаж на рынке составляют седаны и эти, как их, кросс-оверы. Универсалы практически целиком вытеснены автомобилями SUV, коммерческий транспорт в основной своей массе не чересчур интересен. Одна модель повторяет другую, они меняются моторами и коробками и в всеобщей массе представляют собой эдакий бесполый аморфный среднестатистический развозной фура. А на легковые машины нестандартного покроя спроса просто нет. Публика с ума сошла со своими кроссоверами и седанами, а от оригинальных и увлекательных машин осталась пока только память.

Особенности Рено Кангу 2016 модельного года

Рено Кангу 2016 как увлекательный автомобиль

Впрочем, не все так печально. Тоска распространяется только на часть Европы, и, вероятно, на часть Азии. Еще осталось несколько довольно интересных автомобилей и Renault Kangoo, особенно заключительного поколения, один из них. Он задумывался просто как развозной фургончик и не более того. Выпущенный в 1999 году он разом же приглянулся мелким торговцам, стал почти что фирменным почтовым автомашиной по всей Европе, да и муниципальные службы охотно раскупали юркий и экономичный французский фургончик. Не за прекрасные глаза, естественно, хотя дизайн автомобиля был более чем удачным. Был у Renault Kangoo предтеча, которого звали Рено Рапид. Тоже неплохой автомобильчик, но у него объем грузового отсека составлял всего-навсего два с половиной кубометра. Рено Кангу получил в типовой версии три кубометра грузового отсека, но была еще длиннообразная версия, в какую помещалось 3,5 кубометра всякой всячины. Продажи Renault Kangoo первого поколения взлетели даже с учетом будет серьезной конкуренции, которую ему составляли Фольксваген со своим Кедди, Фиат, Ситроен и Пежо. До 2000 года удалось реализовать по всему миру более миллиона кенгурят. Это очень хороший показатель, потому что машинка собиралась не так глобально, как это зачислено сейчас. Выпуском занимались всего три завода — один на родине, во Франции, другой в Аргентине и третий в Турции. Также мелкими партиями автомобиль спускали в Марокко. Уже осенью 2001 года французы всерьез задумались о том, чтобы выпустить полноприводную модификацию автомашины и она, действительно, появилась в продаже в начале 2002 года. Кроме полноприводной беспорочный трансмиссии, автомобиль получил новый дизельный двигатель с турбиной на 1,9 литра мощностью 92 силы и увеличенный до 205 мм клиренс.

На фото — внешний вид Рено Кангу

В 2003 году у модели прочертили генеральный рестайлинг. Теперь Renault Kangoo имел каплеподобные модные фары головного света, задние фонари слегка измененной зодчества, радиаторная решетка получила корпоративный дизайн, а вдобавок к рестайловому кузову сделались предлагать совершенно новый двигатель — дизель объемом 1,5 литра с турбиной. С 2005 года, параллельно с предыдущим поколением, сделались выпускать Renault Kangoo в новой интерпретации. Старый кенгуренок пока оставался на конвейере, потому что нездорово привлекательной была его цена. Новое поколение фургона стало немножко дороже, но позже, в 2007 году вышло последнее поколение и престарелый Канго заменили вторым. Последняя модернизация автомобиля успешно прошла в 2013 году. Технические характеристики, в принципе, остались теми же, лишь из линейки моторов убрали самый слабый 1,4-литровый бензиновый мотор, заменив его на два дизельных. Сейчас в гамме двигателей остались два бензиновых мотора, которые выпускаются с 2008 года — восьмиклапанный отрыжка старого Канго, 1,6-литровый 87-сильный мотор и агрегат такого же объема, но с 16 клапанами и мощностью в 106 коней. Кроме бензина в списке доступных моторов есть шесть полуторалитровых дизелей различных конфигураций и мощностью от 70 до 110 лошадей. Такой сегодня Renault Kangoo в всеобщих чертах. Однако же мы совсем не разобрались с основным вопросом — с кузовами, а это все же основной козырь кенгуренка. Легковесный тест-драйв каждой из модификаций помогут яснее представить, почему публика так привязалась к этому, в общем-то, обыкновенному автомобильчику без амбиций и претензий.

Просторный и уютный, но грузовой

Салон Рено Кангу

Да, все собственно так. Без амбиций и претензий, без архитектурных излишеств. Это как раз тот случай, когда автомобиль доказал числом продаж, что есть категория покупателей, которым полезный объем и практичность гораздо значительнее скорости и вычурности. А ведь все очень просто. Как ни крути, но каждый из нас тоже относится к обществу потребления. И когда нечем отхватить колбасу, наш человек, конечно, не спасует и воспользуется линейкой, кредитной карточкой или еще бог ведает чем, но настоящий джентльмен достанет швейцарский нож и аккуратно нарежет красивыми колечками. Мы это к тому, что даже среди универсальных машин будет сложно отыскать такого мастера на все руки и инструмент на все случаи существования. Согласитесь, что не дело на БМВ 525 везти на задрипанном прицепе мотоплуг, а на заднем сиденье рассаду и заступы. По крайней мере, не всем совесть позволит. Renault Kangoo как раз тот случай, когда автомашина в два счета может превратиться из фан-кара для загородного пикника в рабочий автомашина с грузоподъемностью 800 кг, а потом снова трансформироваться в комфортабельный пятиместный универсал. Разумеется, мы говорим о пассажирской версии Renault Kangoo. Самое прекрасное в ней то, что коммерческая, буквальнее, непассажирская жилка, которая лежит в основе конструкции, позволила дизайнерам отвязаться от штампов и клише, заполонивших конвейеры даже самых именитых автозаводов. Вы лишь посмотрите на площадь остекления салона. Никакой кроссовер себе такого не позволит попросту потому что это немодно. Сегодня модно как можно выше поднимать оконную черту, причем к корме окно сводится вообще на нет. Об окне в задней двери вообще сообщать не приходится. Какая уж тут обзорность. Рено Канго имеет совершенно противолежащий взгляд на эти вещи. В салоне едешь, как в аквариуме, великолепная обзорность на 360 градусов, причем кушать комплектации Люкс со стеклянной крышей. Полный салон солнца, желаешь — тонируйся, хочешь — нет, но такого кругового обзора пока нет ни в одном автомашине, не считая кабриолетов, конечно. Остекление прекрасно сочетается с неброским, но качественным салоном, где любая мелочь продумана и выверена до мелочей.

Функциональный автомобиль Рено Кангу

Салон прозаичен, но весьма функционален, особенно в новой редакции. Он стал шире на 90 мм и у задних пассажиров возросло пространство для ног на целых 230 мм. Система трансформации салона насчитывает шесть типовых, основных вариантов. Это позволило манипулировать объемом грузового отсека в совсем фантастических пределах. Минимально допустимый объем для нового Renault Kangoo — 660 литров против 500 к старее версии. Максимальный объем багажного отсека при сложенных спинках сидений — 2869 литров. Это самый большенный показатель в классе, даже с учетом откровенно грузовых фургонов. Всеобщий объем кармашков, антресолей, бардачков и всякого рода полочек составляет немало 80 литров, а максимальная длина груза — два с половиной метра. Так что при нужды из пятиместного салона с высоченной, а иногда и стеклянной, крышей, вполне получается пролетарий жучок. Да, подвеска может быть жестковатой, но есть и выбор. К образцу, есть версии, которые выпускаются с 2011 года, у которых подвесок настроена специально для плохих дорог, на таких кенгурятах установлены немало жесткие пружины, другие амортизаторы и чуть подправлен клиренс. В отличие от базового Renault Kangoo, он составляет 182 мм. Кроме того, можно приобрести и полноприводный вариант, но на рынке России они встречаются крайне редко. Renault Kangoo 4×4 имеет вискомуфту, какая подключает задний мост при пробуксовывании передних колес. Просто и верно. Конечно, есть особенности в подвеске, связанные с грузовым происхождением модели, но они так незначительны по сравнению с другими автомобилями даже не бюджетного класса, что заострять на них внимание не стоит.

Особенности сервисы Рено Кангу

Ремонт и ТО Renault Kangoo

Многие считают Renault Kangoo не чересчур скоростным автомобилем и отчасти это правда. Только если не ставить себе мишень перекрыть рекорд Нюрнбургринга, то динамики автомобиля вполне достаточно для каждодневного использования. С топовым 1,6-литровым мотором и пятиступенчатой механикой кенгуренок преспокойно содержит 140-150 км/ч на трассе и, несмотря на то что в технических характеристиках заявлена максималка в 162 км/ч, по отзывам обладателей, автомобиль легко набирает все 180, при попутном ветре. Кстати, парусность у Renault Kangoo будет высокая и к ней надо привыкать. В салоне даже на высокой скорости можно сообщать почти шепотом, посторонних звуков мало. В основном это работа дизеля, трансмиссия утилитарны не дает о себе знать. Иногда ветер путается в зеркалах заднего облика, что тоже может как-то повлиять на акустический комфорт. За все время выпуска Renault Kangoo проблем технического плана, как-то особенно досаждающих обладателям машин с пробегом, совсем немного. Самое слабое место механической коробки передач — литься масла через сальник кулисы. Пустяковая неисправность, которая решается заменой сальника, истина, для этого надо снимать КПП. также на Кангу б/у часто замечают литься масла на стыке КПП и картера сцепления. Вопрос решается герметизацией соединения. Послерестайлинговые версии автомашины могут неприятно удивить пробоем высоковольтных проводов и потерей контакта на колодке генератора, а катушки зажигания, выпущенные до 2004 года имеют не чересчур большой ресурс. Тормозные колодки унифицированы с другими моделями Рено, потому с ними, как и со многими другими запчастями, никаких проблем быть не надлежит. Все Renault Kangoo довольно чувствительны к качеству топлива, особенно 1,9-литровый турбодизель, потому нужно прислушиваться к работе топливного насоса высокого давления. За такую стоимость, которую просят официальные дилеры Рено в Москве за Renault Kangoo в новоиспеченном кузове (от 980 тысяч до 1 100 000 рублей), едва ли можно приобрести автомобиль хотя бы приблизительно похожий по практичности и надежности. Разумеется, дело вкуса, но кенгуренок, как другой автомобиль в семье, будет незаменимым помощником. Резать колбасу линейкой не придется, проверено.

Ссылка на основную публикацию