Обзор автомобиля Lexus IS 250 (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Lexus IS 250 (с 2011 года выпуска)

Lexus IS » IVMal » › Бортжурнал › Интересный обзор касательно is 250 (2005-2012) При нынешнем обилии автомобилей часто возникает вопрос: «Что из недешевого премиум-сегмента было бы в пору молодым людям?».

Lexus IS (2005-2012): Intelligent Sport

При нынешнем обилии автомобилей часто возникает вопрос: «Что из недешевого премиум-сегмента было бы в пору молодым людям?».
Как правило, им хочется и стильный внешний вид, и комфортный салон, и мощный двигатель, да чтобы и стоимость обслуживания не сильно била по карману. Не имея на руках денег на новую машину, молодежь бросается на поиски подходящего варианта на рынок подержанного транспорта. «Реально ли там найти что-то стоящее?», — спросите Вы. В этом и попробуем разобраться вместе с Lexus IS второго поколения, российская история которого началась в 2005 году.

Внешне IS 250 и IS 350 абсолютно идентичны. Главное отличие – объем и мощность двигателяВнешне IS 250 и IS 350 абсолютно идентичны. Главное отличие – объем и мощность двигателя
На любой вкус

IS второго поколения оснащался V-образным бензиновым двигателем объемом 2.5 л. мощностью 208 л.с., который агрегатировался с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Были также версии с 3.5-литровым моторами, которые развивали мощность в 318 л.с. и комплектовались все той же 6-ступенчатой АКПП. Ставили их на Lexus IS 350, выпускающихся параллельно с 250-ой версии. Помимо бензиновых, производились и дизельные турбированные версии (2.2 л., 177 л.с.). «IS-ки», работающие на «тяжелом» топливе, имели механическую 6- ступенчатую КПП. Но, к сожалению, в Россию таковые не поставлялись, поэтому найти авто с таким мотором на нашем рынке проблематично. Для тех, кому V6 мало, есть «заряженная» версия IS-F с пятилитровым V8, мощностью 423 л.с. Однако данная версия, как и предыдущая, особой популярностью не отличалась.

После ресталинговая версия Lexus IS 250CПосле ресталинговая версия Lexus IS 250C
IS 250 запустили в продажу на японском рынке весной 2009 года, причем автомобиль имел 2-х версии кузова: седан и купе-кабриолет. В России же продажи стартовали спустя полтора года. В то же самое время в рамках рестайлинга седан и купе-кабриолет получили новые передние фары, изменилось оформление задних стоп-сигналов. Также поменялась решетка радиатора, были установлены новые литые диски. Помимо этого, разработчики улучшили управляемость за счет более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, новых амортизаторов и пружин. Бензиновые двигатели особых изменений не претерпели. В мощности они не прибавили и не потеряли, зато стали удовлетворять суровому экологическому стандарту Евро-5. Дизельная линейка двигателей лишилась 177-сильной версии объемом 2.2 литра, а на ее место встал 2-литровый мотор со 150 л.с. Однако самым распространенным на российском рынке все же является IS250, и о его капризах при эксплуатации лучше знать заранее.

Багажник «с сюрпризом» в виде крыши автомобиляБагажник «с сюрпризом» в виде крыши автомобиля
Выше крутишь — дольше ездишь

Мотор при должном уходе вполне надежен и вынослив. Такую процедуру, как замена масла, желательно проводить каждые 10-15 тысяч километров. Следует отметить, что для благоприятного режима работы двигателя не следует постоянно ездить на низких и средних оборотах. Иначе, 3 и 4 цилиндры могут не выходить на нормальный температурный режим. Своевременная диагностика позволяет предотвратить эти проблемы. В противном случае дорогостоящий ремонт будет неизбежен.

Дилетант не сразу отличит IS 250C от IS 250Дилетант не сразу отличит IS 250C от IS 250
Кратковременным неприятным звуком при холодном запуске авто может заявить о себе и муфта VVTi. Причем момент возникновения этого шума у всех абсолютно разный. Встречались случаи, когда в попытках решить проблему владельцы меняли натяжители цепи, но от шума избавиться им так и не удалось. Источник каприза лежит в конструкции самого двигателя, а именно, в несоответствии работы масляного насоса и самих шкивов VVTi в момент запуска мотора. Поэтому после замены муфт «болячка» в 50% случаев возвращалась примерно через 1-5 тыс. км. Если эта особенность проявляется только при запуске двигателя, то никаких негативных последствий она не несет. В случаях, когда неприятный звук не пропадал после прогрева, замена муфт была обязательной.

Одно из отличий рестайлинга — светодиодная секция в головной оптикеОдно из отличий рестайлинга — светодиодная секция в головной оптике
Одной из «детских болячек» является частое включение вентилятора, даже в холодную погоду. Недуг действительно детский, потому что устраняется простой паровой мойкой. Самое главное – тщательно прочистить промежуток между радиаторами, так как они слишком близко расположены друг к другу. Процедура недорогая и времени потребует немного. Знающие о такой особенности владельцы повторяют подобную процедуру каждый сезон.
Нормальный ресурс работы АКПП при должном уходе составляет примерно 200 тыс. км. Опытные владельцы советуют проводить замену масла каждые 30-40 тыс. км, в зависимости от манеры езды. На некоторых автомобилях бывали случаи «вялого» разгона по причине АКПП, при этом лампа Check Engine на панели приборов не горела. Если таковая индикация все же имеется, то после ее затирания агрегат приходит в нормальный режим работы. Чаще всего такой казус возникают по халатности или невнимательности водителя.

Ресталинговый Lexus IS 250Ресталинговый Lexus IS 250
Оправданный каприз

Ходовая часть IS 250, при своей неоднозначности, работает на твердую «четверку». Спортивная короткоходная подвеска отрабатывает ямы как полагается, не доставляя водителю и пассажирам неудобств. В то же время, передвигаясь на таком автомобиле, увлекаться бесшабашной ездой по российским ухабам не стоит. В первую очередь здесь страдают пресловутые втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, которые могут износиться уже к 50 тысячам километров. Остальные элементы способны «отходить» раза в два больше. Рулевую рейку IS подтянуть невозможно, поэтому появление первых стуков будет означать необходимость ее замены в ближайшее время. Благо, жалоб владельцев по этой части не много, ведь стоимость оригинального узла может шокировать.

Подвеска настроена достойно, дискомфорта не доставляет. В меру устойчивая к кренам на скорости, и в то же время на кочках ударов не чувствуетсяПодвеска настроена достойно, дискомфорта не доставляет. В меру устойчивая к кренам на скорости, и в то же время на кочках ударов не чувствуется
Тормозные колодки и диски приходится менять практически одновременно примерно через 30-40 тыс. км. Бывали случаи, когда особо «дерзким» водителям удавалось стирать комплект и за 10 тыс. км.

Проблема современных лакокрасочных покрытий авто не обошла стороной и Lexus IS. Из-за использования экологически чистых материалов, покрытие довольно мягкое, отчего сделать скол или царапину не составит труда. В довесок к этому стоит отметить «хрупкое» лобовое стекло. Если Вы эксплуатируете автомобиль в основном за городом, то сколов и трещин не избежать.

Салон дизельного IS 220d, ничем не отличается от салона IS 250. Разве только ручкой переключения передачСалон дизельного IS 220d, ничем не отличается от салона IS 250. Разве только ручкой переключения передач
Внутри же, по большому счету, ничего не ломается. Но один неприятный момент отметили многие владельцы. Так, даже на небольших пробегах, душераздирающим скрипом может заголосить передняя панель, которую следует обеззвучить силиконовой смазкой или частичной проклейкой.

В салоне места на удивление немного, особенно сзади. Скажем, пассажиры ростом 190 см и больше, будут коленями упираться в спинки передних кресел. Зато у водителя места предостаточно.

Безопасность, даже в базовой комплектации, на должном уровнеБезопасность, даже в базовой комплектации, на должном уровне
Шумоизоляция сделана, как говорится, на совесть. Звук двигателя можно услышать только на высоких оборотах. По электронике жалоб крайне мало. Датчики, камеры и электроприводы внимания к себе не требуют.

Подводя итоги, можно заметить, что перед нами предстал внешне привлекательный, динамичный, комфортный автомобиль с довольно недорогим обслуживанием. Цены на запчасти для премиум-сегмента весьма умеренные, поэтому молодые люди со средним заработком смогут без особых проблем содержать своего любимца.

Приборная панель отлично читается при любом освещенииПриборная панель отлично читается при любом освещении
Альтернатива

Помимо Lexus IS, стоит присмотреться к BMW 3-series. В отличие от своего немецкого конкурента, двигатели Lexus не так любят «поедать» масло. BMW, в свою очередь, предлагает более широкий выбор агрегатов и комплектаций. Преимущество перед вторым своим конкурентом – Mercedes-Benz C-class, — это цена обслуживания, которая у «японца» будет гораздо демократичнее. Однако седан с трехлучевой звездой на решетке радиатора будет более логичным выбором для тех, кто предъявляет большие требования к комфорту и статусу.

Обзор автомобиля Lexus IS 250

Содержание:

Кузов и интерьер

Шикарный интерьер

Даже в багажном отделении Lexus, по-прежнему стильный, в интерьере тоже довольно шикарный. Используемые материалы, приборная панель выглядят еще более блестящими, чем в GS. Только пластик, на перегруженной центральной консоли в стиле 90-х годов, нарушает впечатление шикарного интерьера.

Положение кресел легко регулируется. Тем не менее ветровое стекло довольно низкое. От этого страдает ощущения большого пространства.

Примечательным является очень обширное оборудование для обеспечения безопасности: десять подушек безопасности (двойная подушка безопасности для колен, двухкамерная подушка безопасности для пассажиров,задние и передние подушки безопасности) и активные подголовники (Lexus IS 250 получил 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP).

Подвеска и управляемость

Много электроники

Lexus предлагает, разные электронные помощники: для дизеля есть VDIM с интенсивной настройкой (Vehicle Dynamics Integrated Management, 650 евро), своего рода супер-ESP, который объединяет в сеть все датчики (ABS, контроль тяги и устойчивости). В итоге все работает впечатляюще хорошо. При необходимости VDIM регулирует тормозное давление отдельно для каждого колеса, мощность двигателя и электро усилитель руля. В зависимости от шин, комфортность подвески варьируется, от жесткой до четкой (со спортивной подвеской линейки Sportline), но в целом достаточна.

Двигатель и трансмиссия

Lexus предлагает 2,2-литровый дизель Common-Rail (177 л.с.) от Toyota Avensis и Corolla Verso и новый 2,5-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском 209 л.с. Для дизеля есть только механическая 6 ступенчатая коробка, для бензина есть автоматическая (1800 евро).

Дизель радует богатым ходом (400 Нм от 2000 об / мин до 2600 об / мин). Кроме того, шумовое развитие 4 цилиндрового двигателя является сдержанным. Но используемый диапазон скоростей довольно узок. Ниже примерно 1600 оборотов, мало что делается, а 4000 оборотов дает максимум эмоций.

Бензиновый двигатель V6 идет в сочетании с очень хорошим 6 ступенчатым автоматом, дает плавные переключения передач.

Стоимость

9 600 стоит самый дешевый Лексус в виде IS 220 d. IS 250 с V6 доступен от 31 000 евро. В серию входят упомянутые 10 подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционер, и диски (16 дюймов).

Сильные стороны Лексус — это дизайн, гибкое и безопасное шасси, а также отличное качество изготовления. Двигатели также выше среднего, но несколько страдают от чрезмерного общего веса.

Видео обзор Lexus IS 250

Самым большим недостатком серии IS является отсутствие вариантов: больше не будет универсала. Поэтому скачок спроса в последние годы на практичный вариант кузова, особенно в среднем классе, удовлетворит конкуренцию.

Обзор автомобиля Lexus IS 250 (с 2011 года выпуска)

Лексус IS — цены, фото и технические характеристики. Отзывы о Lexus IS 250 его владельцев.

Этот автомобиль по меркам Lexus весьма компактен. Презентация первого IS состоялась в 1999 году, а индексом после букв автомобиль обязан двигателю. И если в презентованной на рубеже веков компактной модели под капотом находился двухлитровый рядный мотор, то в последнем IS250 там «резвятся» 208 л.с., получаемые от 2,5-литрового V6.

Судя по всему, над нынешним Lexus IS250 основательно поработали дизайнеры, стремясь довести каждую деталь почти до совершенства. Удалось ли им это или нет — покажут продажи, как самый объективный индикатор качества работы, но вряд ли кто-то назовет этот автомобиль недостаточно выразительным. Он — один из самых привлекательных в линейке новых Lexus и смотрится выигрышнее многих европейских конкурентов. Вероятно, к этому и стремится коллектив люкс-подразделения Toyota. Внешность IS250 подчеркивает его хорошую динамику благодаря коротким свесам спереди — задний привод дает такое преимущество, которого не достичь переднеприводным авто. Доступ в салон — посредством smart key, запуск двигателя — кнопкой start engine.

В пресс-релизах особо подчеркивается огромный объем работ по шумоизоляции. И правда, о работе двигателя до 4000 оборотов можно догадаться лишь по стрелке тахометра, и даже после указанной отметки — лишь легкий звук и совершенно никаких вибраций, а уж тем более дребезгов.

Характеристики Лексус IS

В салоне не только тихо, но и немного тесно. Водитель вплотную окружен высоким центральным тоннелем, плотным креслом и немного необычно развернутой внутрь панелью двери. Плохо ли это? Некоторые водители отмечают, напротив, положительное чувство единения с автомобилем. А вот понравится ли переднему пассажиру близко расположенные стойка крыши и передняя панель? Задний ряд сидений рассчитан на двоих, третий пассажир может сидеть лишь верхом на тоннеле по центру, упираясь в потолок головой. Обратная сторона одного из самых компактных Lexus. Зато подгонка деталей и качество отделки выше всяких похвал. Особенно в комплектации Premium, где одну только отделку центрального тоннеля изготавливают из цельной деревянной заготовки, которую после должной обработки разделяют на три части и. отправляют трем разным подрядчикам, чтобы те произвели на свет саму панель, крышку вещевого ящика и крышку пепельницы!

Ложка дегтя: Lexus IS250 для российского рынка лишен большого сенсорного дисплея в центральной консоли — таким образом производитель «учел специфику законодательства РФ по части навигации».

Техническое оснащение автомобиля полностью соответствует передовыми современным тенденциям. Электроусилитель руля в критической ситуации подскажет водителю правильное направление вращения путем изменения усилия. Да и в повседневной эксплуатации руль всегда дает необходимую обратную связь, усилитель меняет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости и дорожного покрытия. Курсовая устойчивость у автомобиля безупречна — он как влитой «стоит» в нужной траектории. Впервые в мире пассажирская подушка безопасности выполнена в двухкамерном виде, что уменьшает ударную нагрузку на лицо и голову в целом.

Отлично настроенный «автомат» приспосабливается к манере вождения в течение нескольких минут, после чего переключение его шести ступеней становится примерно вдвое быстрее — АКПП как бы предугадывает действия водителя посредством адаптивного механизма. Возле правого колена водителя имеется клавиша, меняющая режимы работы КПП, среди которых присутствуют спортивный (power) и зимний (snow) для безопасного передвижения по заснеженным участкам и активного торможения двигателем на скользкой дороге. Имеется ручной режим переключения «гашетками» на тыльной стороне руля, но этот режим не лишен недостатка: на панели приборов будет гореть сразу две цифры, одна из которых отображает текущую передачу, а вторая — ту, выше которой «автомат» подняться не сможет. Это выглядит несколько запутанно. Отлично работает тормозная система, в экстренных случаях призывая на помощь к «обычной» ABS еще и систему Brake Assist, благодаря которой мгновенно развивается максимальное тормозное усилие.

Комплектации и цены на Lexus IS 250 в РФ

Российскому покупателю предлагается выбор из четырех комплектаций: от наиболее «простой» Comfort по цене $41600 до топовой Premium, за которую придется отдать уже $49700. По сравнению с европейскими конкурентами это весьма привлекательные цены. Причем, даже «простая» комплектация включает в себя внушительный набор оснащения, в числе которого smart key, Brake Assist, раздельный климат-контроль и восемь подушек.

Комплектация Executive отличается кожаным салоном с вентилируемыми сиденьями и 17-дюймовыми дисками вместо 16». Версия Sport предлагает своему владельцу датчик дождя, парктроник, адаптивный биксенон, электропривод кресел с памятью, 18-дюймовые диски, а также спортивную подвеску. И, наконец, комплектация Premium — это кожаные кресла с деревянной отделкой салона. Пожалуй, единственное «слабое звено» Lexus IS250 по сравнению с конкурентами — это отсутствие возможности выбора двигателя. С другой стороны, в предложенном варианте мотора не так-то просто найти недостатки.

Обзор и Lexus IS250 последнего поколения

Конструкторы подразделения Лексус, создавая автомобили модельного ряда IS третьего поколения, сделали попытку удивить мировое общество. Лексус IS полностью изменил свою внешность, от «спокойного» профиля, который был у предшественников, не осталось и следа. Даже на фото новый Лексус притягивает взгляд.

Одним из представителей модельного ряда IS является версия 250. Именно об этом автомобиле и пойдет речь, поскольку, к сожалению, только IS250 был предоставлен на тест-драйв.

Внешность, габариты

Как всегда, любой тест-драйв начинается с осмотра автомобиля, а также с того, какие технические характеристики и показатели обрел автомобиль после переработки.

Если даже судить об IS250 по фото, сразу в глаза бросается новый, агрессивный профиль автомобиля, необычный для автомобилей Лексус. Такая внешность может кому-то и не очень понравится, но все же, в большинстве случаев, внешность нового IS250 получит только положительные отзывы.

Передняя часть смотрится по-спортивному хищно. Решетка радиатора практически не отделена от воздухозаборника бампера. Головные фары имеют не большие размеры, под ними расположились стреловидные полоски диодных ходовых огней. Такое конструкторское решение только придало агрессивности передку IS250, на фото это отчетливо видно.

Is 259 в профиль

По бокам расположились солидные выступы колесных арок. По бокам от средины автомобиля появляется еще один выступ, который плавно поднимается вверх к задним фонарям. Смотрится и на фото это необычно и красиво, а «вживую» еще лучше.

Лексус IS250 нового поколения несколько увеличился в размерах. Он стал больше в длину своего предшественника на 8 см, этот параметр теперь составляет 4,665 м. Ширина и высота автомобиля также поменялась, хоть и не так значительно, как длинна. Ширина этой версии составляет 1,81 м, а в высоту автомобиль – 1,43 м.

За счет увеличенной длины добавилось и несколько сантиметров в колесной базе. Этот параметр в IS250 теперь составляет 2,8 м. Направлено это, в первую очередь, на увеличение пространства салона, особенно в задней части. Приятно, что конструкторы изучали отзывы владельцев более ранних версий IS, которые жаловались на нехватку пространства на задних сиденьях.

Характеристики двигателя, трансмиссии, ходовой части

Модель IS250, которой проводился тест-драйв, оснащается бензиновой атмосферной силовой установкой на 6 цилиндров, которая устанавливалась на авто 2 поколения. Особым переработкам двигатель не подвергался, поэтому его технические характеристики не поменялись.

У этого агрегата объем камер сгорания составляет 2,5 литра, данный показатель дает ему возможность развивать 208 л.с. Работает эта установка в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой переключения передач с возможностью ручного управления. Привод этого у автомобиля производится на задние колеса.

Такой тандем двигателя и КПП дает возможность разогнаться IS 250 до 230 км/ч. А стрелка спидометра пересекает отметку 100 км/ч уже через 8,1 с. Потребляет этот автомобиль в смешанном цикле около 8,6 л.

Динамика разгона автомобиля, на котором проводился тест-драйв, довольно неплохая, с места Лексус стартовал бодро, ощущалась мощность двигателя. Коробка передач переключалась вовремя. Особых нареканий на их работу не появлялось.

Ходовую часть нового Лексус позаимствовали у предшественника. Изменений в конструкции подвески нет, у ее просто немного улучшили технические характеристики. В передней части используются поперечные двойные рычаги, а в задней части авто – многорычажная независимая подвеска. Настройки подвески были направлены на увеличение плавности хода. Во время тестирования седан на трассе вел себя устойчиво, значительные крены кузова на поворотах замечены не были. С небольшими неровностями на дороге подвеска справлялась хорошо. По новому отрегулированная подвеска получила только положительные отзывы.

Интерьер

Салон автомобиля значительно переработали, отделка его сделана «под дерево». Как уже говорилось, он увеличился в размерах. Сиденья очень удобны и с хорошей поддержкой, хотя смотря на них, даже на фото, изначально и не скажешь о таком их удобстве.

На автомобиль установлена аналогово-цифровая панель приборов. Сделана она интересно и визуально разделена на 2 уровня, на фото это хорошо видно. Центральный тоннель с расположившимся на нем подлокотником сделан высоким и достаточно широким. Он полностью разделяет между собой передние сиденья. Но этот тоннель также является и минусом салона, поскольку он сильно выступает и в задней части. Так что комфортно расположится трем пассажирам на заднем диване он не даст. Отзывы будущих владельцев по этому поводу вряд ли будут положительными.

В техническом плане оснащение салона внушительное. Здесь присутствуют:

  • Стеклоподъемники всех дверей;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиосистема с многофункциональным дисплеем;
  • Регулируемая рулевая колонка с электроусилителем и функцией переключения передач;
  • Климат-контроль;
  • Датчики дождя и света;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • Обогрев передних сидений;

Характеристики IS250 говорят о том, что конструкторы основательно поработали перед выпуском в свет очередного поколения автомобилей модельного ряда IS.

Стоимость

Поскольку эта модель комплектуется только одной силовой установкой и коробкой передач, то на стоимость автомобиля влияет только комплектация. Поскольку их несколько, то цена на данное авто колеблется от 1 377 000 руб. и до 1 929 000 руб.

ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства

ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства

Lexus > IS

Главный инженер проекта IS250 Сугуя Фукусато — личность, безусловно, неординарная. Если человек увлечен горным велосипедом и музыкой, будьте уверены, под его руководством появится автомобиль, великолепно понимающий водителя и обладающий, возможно, лучшей аудиосистемой. Конечно, этого мало для заявки на лидерство — нужны также отличное качество и современные агрегаты. Но с этим у «Лексуса» никогда проблем не было.

Зимний день даже в Италии заканчивается рано. А «Лексус» достался черный. И с дизелем. Не везет?

Еще как везет! Одно прикосновение к педали, и на спидометре 180 км/ч вместо 130! Это на пятой передаче, на шестой разгон не намного дольше. Совсем немного. Первый дизель «Лексуса» не вышел комом: с 2,2 л рабочего объема почти 180 сил. Рабочий диапазон получился узким, но запоминающимся: от 2000 до 3500 на любой передаче можно спорить с куда более мощными машинами. Главное — вовремя переключаться, благо с точным приводом коробки передач это легко.

Резонный вопрос, на что же способен дизельный «Лексус» в исполнении «Спорт», у которого главная пара не 2,47, а 3,27, повис в воздухе. Таких машин на тесте не было, и вообще в Россию будут поставлять только бензиновый «Lexus IS250». За его руль сядем завтра. А пока — смотрины новейшей системы стабилизации на специально подготовленной трассе.

Мраморное мясо — дорогое японское лакомство. Мраморный лед — деликатес для любителей боковых скольжений. Отполированные плитки собрали в плотную дорожку и старательно поливают водой — получается убийственный гололед при положительной температуре. Пробовать предлагают «змейку» с включенной VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Mana-gement) — так называется продвинутая система стабилизации «лексусов».

Для сравнения первые поездки — за рулем прежней модели IS200. Все работает: кряхтит, хрюкает и мешает закружиться в вальсе, несмотря на утопленную «в пол» педаль газа. Теперь за новый руль — все то же, но без посторонних звуков. Впрочем, не только — здесь допускаются большие углы скольжения. Это позволяет даже новичку почувствовать себя асом и при этом не «убраться» с дороги. Но любопытнее всего реакция системы на попытку «впихнуть» автомобиль в поворот с резким сбросом газа. В этом случае «Лексус» не сбрасывает обороты, даже если вы убрали ногу с педали! Так машина позволяет сохранить контроль и справиться с сумасшедшим тормозным моментом дизеля на низших передачах. То есть остается послушной рулю без риска перейти в неуправляемое вращение. Замечу, без грубого вмешательства тормозов, как у других.

В области пассивной безопасности тоже есть новинки. Во-первых, пара коленных подушек. Во-вторых, система WIL (Whiplash Injury Lessen-ing) для смягчения последствий удара сзади (она не приближает подголовник к затылку, как у большинства автопроизводителей, а, наоборот, проваливает поясницу). В-третьих, фронтальная подушка переднего пассажира стала двойной и внешне напоминает… лучше посмотрите на рисунок. Благодаря такой особенности она отлично «ловит» голову пассажира даже при косом ударе.

Сотня километров — по российским меркам спринтерский забег. Тем более если на него отведено три часа вместе с фотосессией. Быстрее в горы, встречать рассвет. В отличие от дизельного собрата, бензиновый «Lexus IS250» впечатляет не столько ощутимой быстротой разгона, сколько его плавностью.

Шестиступенчатый «автомат» делает свое дело настолько незаметно, что за переключениями лучше всего следить по тахометру. Для любителей принимать более действенное участие в управлении предусмотрено переключение «лепестками» на руле. Впрочем, в реальной жизни большинству водителей эта игра надоедает за пару дней. Остаются лишь полезные функции включения пониженной передачи перед обгоном и торможения двигателем на затяжных спусках. Кстати, «Лексус» заявляет для «автомата» меньшее время разгона до 100 км/ч и даже меньший расход топлива, чем для машины с механической коробкой передач. Как поверить в это?

При спокойном, но быстром движении даже на горных серпантинах удается удерживать расход в пределах 10 л/100 км. На равнинной трассе, ограничив себя 130 км/ч, можно рассчитывать и на восемь.

[caption А — экран колесной ниши

В — панель днища

С — экран рычагов подвески

D — задний диффузор

Е — экран коробки передач

F — экран моторного отсека

G — передний спойлер

Дороги северной Италии извилисты и предъявляют внушительные запросы к шасси. Возможно, «Lexus IS250» не рекордсмен по части боковых перегрузок, но его способности позволяют войти в высшую лигу седанов. Электрический усилитель руля здесь применили явно не из экономии — он прекрасно справляется с самыми резкими маневрами и не заставляет искать траекторию в повороте. Кстати, на «Лексусе» усилитель впервые расположили не на рулевой колонке, а в самой рейке. Видимо, мощность электромотора очень внушительна, если конструкторы предпочли питать его напря-жением 42 вольта… Вся остальная электрика 12-вольтовая.

В России продажи «Лексуса-IS250» начались 25 ноября 2005-го. Отечественным покупателям доступна только заднеприводная бензиновая версия с автоматической коробкой передач. Ни дизель из Европы, ни полноприводная трансмиссия, ни шестиступенчатая «механика», ни 3,5-литровый 306-сильный мотор из Америки сюда официально поставлять не будут — таково решение самого производителя.

Цены на маленький «Лексус» — от 41 600 долларов за базовую комплектацию «Комфорт» с 16-дюймовыми колесами и тканевой обивкой салона. Семнадцатидюймовые колеса разной ширины спереди и сзади, кожаные сиденья с вентиляцией и электроприводом поднимут цену до $46 200 — это вариант «Икзекьютив». Самый дорогой «Премиум» за $49 700 включает дополнительно датчик дождя, парктроник, биксеноновые адаптивные фары, электрохромные зеркала заднего вида, подсветку порогов, вставки из натурального дерева в интерьере и автоматическую шторку заднего стекла.

Ценители спортивной управляемости могут пожертвовать комфортом и 15 мм дорожного просвета ради комплектации «Спорт» с 18-дюймовыми колесами и особым дизайном интерьера. Эта комплектация стоит $47 700.

«С какими автомобилями вы сравниваете „Lexus IS250“?» — коллега журналист, видимо, хотел получить нестандартный ответ, но в переводе на английский его вопрос получился банальным. Ответом стало перечисление традиционных марок европейского премиум-сегмента: «Мерседес-Бенц», БМВ, «Ауди»…. Коллега приуныл — пресс-конференция — не дискуссия о тонкостях перевода. Настала моя очередь задать вопрос:

— Господин Фукусато, есть ли у вас эталон автомобиля?

— Нет. Эталон в моей голове.

— «Benchmark IS in my head», — если дословно.

КАНДИДАТ В ПРИЗЕРЫ

Шестицилиндровый V-образный двигатель с непосредственным впрыском топлива не рекордсмен по мощности, но чемпион по давлению впрыска бензина — 13 МПа.

В России еще делают дизели с таким давлением…. Зачем нужно столько? В основном ради экологии — новые нормативы токсичности мотор должен обеспечивать сразу после пуска, а не после прогрева. Отсюда высочайшие требования к распределению топлива внутри цилиндра — для этого и понадобилось столь высокое давление.

Конечно, угол развала цилиндров — «правильные» 60 градусов, а не 90, как у тех, кто делает «шестерку» на том же оборудовании, что и восьмицилиндровые моторы. Лучше только рядная «шестерка», но уж больно она длинная… Двигатель сделан специально для IS250, на других «лексусах» такие не встречаются. Изменяемые фазы газораспределения, регулируемый впускной трубопровод — вещи само собой разумеющиеся…

7 объявлений о продаже Lexus IS 250 2011 года

Предложения о продаже Lexus IS 250 2011 года

    82 тыс. км Чернигов Бензин, 2.5 л. Автомат

Авто в отличном состоянии Новая зимняя резина Без ключевой доступ Полный привод Вентиляция и подогрев сидений Подрулевые лепестки переключения передач в спорт режиме 2 комплекта ковриков( летние и зимние) Полный эл пакет. Цена 14250$ небольшой торг возле авто .

    130 тыс. км Львов Бензин, 2.5 л. Автомат

Авто в гарному стані. Вкладень не потребує. Сів іпоїхав. На обмін авто тільки дизель и тільки автомат. Авто площадки прохання не дзвонити .

    109 тыс. км Одесса Бензин, 2.5 л. Автомат

Полный привод,чистый 11 год,состояние идеальное,технически исправно,масло от замены до замены ни грамма не доливаю,коробка работает как новая!заменена масла,фильтров,колодки по кругу. резину покупал новую (зима лето)расход трасса 9 город 11 при активной езде!авто без вложений,купили и катаетесь. торг аргументированный. .

    120 тыс. км Николаев Бензин, 2.5 л. Автомат

JTHCF5C2 х B5 х х х х 97 Проверено AUTO.RIA по реестрам МВД: дата последней операции, розыск, марка/модель, год, двигатель, цвет.

ВОЗМОЖНА ПРОДАЖА В КРЕДИТ. БЕЗ КАСКО И СПРАВКИ О ДОХОДАХ. Отличное состояние. С радостью на все вопросы по автомобилю ответит АЛЕКСАНДР КОЛОСОВ.(моб. тел. в контактной информации салона) ВСЕГДА ВАМ РАДЫ! .

    130 тыс. км Одесса Бензин, 2.5 л. Типтроник

Очень комфортабельный автомобиль. Работает каждая кнопочка. Жёсткая крыша. Громкая связь. Осень редкая модель за адекватные деньги. Возможно оформление в кредит. Второй телефон 0675570778 .

    51 тыс. км Одесса Бензин, 2.5 л. Автомат

Автомобиль в отличном состоянии. .

    38 тыс. км Харьков Бензин, 2.5 л. Автомат

Продаю свой Официальный Lexus купленный на Шевченко Харьков, максимальная комплектация: — Музыка Mark Levinson, — Подрулевые лепестки, — Кожаный салон — Вентиляция и подогрев сидений — Климат контроль — Камера заднего вида — Lexus Park Assist — Электро-регулировки сидений во всех положениях — Электро-регулировка руля — 2 Ключа — Бесключевой доступ — Электро зеркала Дополнительно было сделано: — Полное ТО на 32 тыс. км — Черная крыша — Тонировка дорогой пленкой — Полировка и бронь фар дорогой полиуретановой пленкой — Комплект новой резины летней — Зимняя резина новая на шипах Пробег родной, готов к проверкам на любых сто, и на дилере, машина полностью исправна и вложений не требует .

Ссылка на основную публикацию