Обзор автомобиля Lexus ES 350 (до 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Lexus ES 350 (до 2011 года выпуска)

Автоотзыв о Lexus ES 350

Добрый вечер, решил поведать вам об одном из самых лучших автомобилей, который автолюбители еще не успели оценить. Итак, прошу любить и жаловать Lexus ES350! Автомобиль выпущен в 2011 году в максимальной комплектации. Итак, поехали..

Приобрел машину я несколько лет назад по осени в Москве. Покупал новой, у дилера. Выбрать можно было из двух комплектаций «Люкс» и «Комфорт». Единственная разница между ними то, что в максимуме имеются стеклянная крыша (два люка внутри салона, открывается только один), навигация, отделка более дорогая, ну и аудиосистема посерьезнее. На ценнике цифры гласили 2,086 млн рублей, но менеджер сразу же сбросил до 1,932 млн и как дополнение кучу бонусов предложил. Выбор можно было сделать из пяти предложенных вариантов, но так как белая была лишь одна, выбор пал на нее.
Сделка заключена, договоры подписаны.

Внешний вид и дизайн
Кому – как, а мне новое авто безумно понравилось. Цвет кузова белый с перламутром, крыша черная – по мне, сочетание отличное. В солнечную погоду выглядит как конфетка.
Согласитесь, белый перламутровый – идеальный цвет. Белый сам по себе практичный, на нем не так проявляется грязь, пыль и даже мелкие царапины. В реальности цвет довольно простой в содержании и эксплуатации.
У автомобиля классический дизайн японцев (кстати, у новой Тойоты Камри xv50 получился точно такой дизайн). Зад выглядит очень красиво, сделан для мужчин что ли: брутальный, тяжелый, в довесок две трубы, сразу видно, авто солидное.
По периметру много хромированных частей, качественного, кстати, нанесения. 3 зимы на нем отходил, а он все как новенький.
Крышка капота длинная и большая, сам кузов в длину чуть меньше пяти метров. В принципе, дизайн не назовешь спортивным, агрессивным либо футуристическим, скорее, наоборот, спокойный, консервативный и интеллигентный. Комплектация
Полный комплект! В этом авто, похоже, есть все, что только можно пожелать. Все опции перечислять не вижу смысла, так как они есть в любом описании в Интернете. Наиболее значимые для меня:

1. Электропривод: сиденья с функцией памяти, зеркала, рулевое колесо, окна, шторка и люк.
2. Множество различных систем безопасности. Отсутствует только система контроля мертвых зон, ночное виденье, дистроник, поддержание заданной полосы, ну и знаки читать еще не научился. По периметру парктроники и камера заднего вида.
3. Дорогая натуральная кожа, дерево, высококачественный пластик.
4. Адаптивные ксеноновые фары, способные заглядывать в повороты.
5. Система навигации, MARK LEVINSON.
6. Допуск без ключа, запуск двигателя при помощи кнопки.
В общем, перечислять все это можно бесконечно долго. Лучше скажу, чего мне реально не хватает.
1. Электропривод крышки багажника.
2. Доводчик на дверях.
3. Каких-нибудь современных гаджетов, ну или, на край, системных настроек авто. Точнее каких-нибудь индивидуальных настроек для определенного стиля езды и комфорта.
Все. Больше мне ничего не нужно, так как авто для своего класса укомплектовано дальше некуда.

Мотор и коробка
Под капотом стоит 3,5-литровый 2GRFE двигатель с непосредственным впрыском топлива и система фар газораспределения.
Двигатель очень качественный и надежный, произведенный Toyota. Ставят его на многие модели. Какие-либо проблемные узлы или недостатки отсутствуют.
Мотор неприхотливый, ни разу не подвел, заводится с первого раза, совсем не прожорливый. За время всей эксплуатации масло вообще не ел. Основные его преимущества: экономичность, мощь и эластичность. Двигатель 277-сильный. Для такого автомобиля с массой 1,6 тонн вполне хватает.
Со старта до сотни рвет за 7 секунд. За счет отличной трансмиссии и высокого пика крутящего момента – 352 Нм – в обычном режиме работает до 2 тысяч, ну или 2,5 тысяч оборотов в минуту. Эти характеристики благотворно влияют на акустический комфорт и экономичность.
При достижении 6,2 тысяч оборотов звучит прекрасно, но не стоит путать звук с выхлопом, так как его в принципе не слышно.
Коробка «автомат» это вообще другой разговор. 6-диапазонный гидротрансформатор. О надежности его сказать ничего не могу, однако при спокойной езде никаких нареканий к нему не возникает.
Спокойный, адекватный, рассчитан на экономный режим. Однако при переключениях передач есть некоторые задержки, особенно если вам хочется скорости. Частенько подвисает на одну-две секунды.
Коробка явно не для любителей драйва, ну это, повторюсь, если вам хочется быстрого переключения в переходе на режим спорт.
У этой коробки мозги подстраиваются под стиль езды, поэтому, если вы на протяжении долгого времени ехали медленно, а потом резко захотелось драйва, нужно проявить терпение. Коробке нужно это осмыслить либо же вам придется принудительно перейти в режим спорт, ограничивающийся до 4 передачи, либо до той, которую вы сами поставите. Отмечу, что в режиме «спорт» передачи переключаются побыстрее. Но не подумайте, что коробка тут вообще тормоз и от нее одни проблемы. Вовсе нет. Она логичная и надежная.

Подвеска и управляемость
Стоит сразу поставить все точки над ё. Этот автомобиль является комфортабельным бизнес седаном. Исключительно комфорт. Что-то попытаться изменить без толку, так как создавалась машина для комфорта.
Подвески эластичные, плотные и непробиваемые. Ход плавный – с этим нареканий не было. Кочки на асфальте проглатывает незаметно благодаря большой колесной базе. Однако из этого вытекает ряд проблем:
— колеи. Это для автомобиля одно из самых страшных. Машину моментально бросает и кидает, поэтому лучше не зевать и держать руль обеими руками. Причем от колес это не зависит: хоть заводские оставляй, хоть другие покупай. За счет более широких шин машин становится жестче и прямолинейней на дороге, на этом все.
— управление. Рулевое колесо пустое и очень легкое. В городе и по трассе все супер, а вот в драйве уверенности явно недостает. В поворотах кузов сильно кренит, подвески мягкие.

Теперь о тормозной системе
Тормозная система слабенькая. Тормозов хватает, но переоценивать их явно не стоит. Они мягкие, что очень удобно на городских дорогах: дозировку определить очень просто, при этом авто не будет каждый раз клевать носом. У этой тормозной системы есть основная проблема – она боится резкого охлаждения: сразу начинает вести, что вызывает вибрации в руле, а потом и по всему кузову.
Тормозов мне хватило примерно на 70 тысяч пробега, однако последние 10 тысяч чувствовалась вибрация на рулевом колесе.
На данный момент я проехал на своем Лексусе чуть больше 80 тысяч. Обслуживание осуществлялось исключительно у дилера каждые 10 тысяч. В среднем, одно ТО обходилось в 10-12 тысяч рублей. Сравнительно недорого.
В последнее время приобретал все необходимое в Экзисте, в котором цены в два раза меньше, чем у дилера.
В результате получалось, что ТО обходилось мне в 5-6 тысяч и еще на 3-5 тысяч запасные детали.
К примеру, у дилера масло стоит 700-800 рублей, а в Эксисте – 500-600 рублей.
Масляный фильтр 500 – 250.
Фильтр салона 1500 у дилера или 3 минуты личного времени и 300-700 рублей.
То же с расходниками и фильтром мотора.
В общем, сэкономить можно и довольно просто.
Благодаря Экзисту решаются многие проблемы. А если потратить на свою машину немного времени, да еще и 2-3 тысячи сэкономить – вообще будет здорово.
За все время эксплуатации авто потребовалось 8 плановых ТО, 2 из которых были более крупными и обошлись под 18 тысяч.
Каждый раз только масло менял и расходники. Дворники поменял, поставил такие же, только новые (1,5 тыс). Диски и колодки поменял сам, да и то только потому, что диски повело от перегрева.
Теперь немного о некоторых отдельных моментах.
1. Авто это явно недооценили. Многие уверяют, что Lexus и топовый CAMRY 3.5 ничем не отличаются, только что переплатой в 500 тысяч. Переплата, конечно, есть, но не такая уж большая. За эту сумму вы получаете не только Лексус, но еще и дерево с натуральной кожей, панорамную крышу, MARK LEVINSON и ряд других приятных мелочей. 500 тысяч может это и не стоит, но 300 тыс – точно. Остальная наценка идет на бренд.
2. MARK LEVINSON. Словами этого не расскажешь, это надо слышать самому. Все качественно, система достойная. Стоит она наверное не меньше 100 тыс, но она действительно стоит этих денег!
3. Авто непопулярно и сильно теряет в стоимости. Даже не сомневаюсь, что найти ему нового хозяина по достойной цене будет очень трудно.
На вторичном рынке купить эту машину можно дешевле 1 млн рублей. Простые цифры: новым я брал Лексус за 2,032 млн рублей, получается в первый год он теряет в цене 15-20%, в следующий еще 5% и так далее по наклонной. Получается, сейчас я смогу продать машину в хорошем состоянии не дороже 1,3-1,4 млн рублей. А теперь главный вопрос: получится ли у меня продать свою машину за такие деньги, если на вторичном рынке есть на 200-300 тысяч дешевле. Конечно, нет. У рынка свои условия, а, следовательно, я теряю гораздо больше. Второму владельцу будет в этом плане попроще, а третьему так вовсе не придется заморачиваться.
4. На российских дорогах такие автомобили редкость. В стране их не больше тысячи.
5. В своем классе эта модель является самой надежной.
6. Шумоизоляция просто мечта. В целом у всех моделей производителя она лучшая среди других японских авто. Мной были проклеены колесные арки и двери. Было отлично, стало еще лучше. От арок, конечно, все равно есть шум. Стекла очень тонкие, не помешал бы двойной стеклопакет.
7. На эту модель нет никакого тюнинга. Совсем недавно стали делать тюнинг киты и обвесы, стайлинг и другую мелочевку, да и то, только в Америке, что не только далеко, но и довольно дорого. Хотя этого и не нужно, ей и так всего хватает.
8. Машина очень экономичная. Насчет 7,7 литров по трассе производители явно приврали, но 9-10 литров – самое то. В городе от силы 12-14 литров. По моему, для 277 «лошадей» и 1,7 тонн такие показатели нормальные. Заявленный объем бака 70 литров, но залить можно не больше 62-х.
9. Разгон и скорость оправдывают, почему в автомобиле стоит именно этот двигатель. Очень важный фактор при езде – хорошее дорожное полотно, так как машине, как я уже говорил, не по вкусу колейность. Сотка за семь секунд. Не рекорд, но все равно быстро. Максимум можно разогнать до 230 км/ч, больше не хочет. 230 набирается уже на 5-ой передачи, хотя есть еще и 6-ая. Вроде бы и разгоняться должна, но не хочет, наверное, ограничитель какой-нибудь установлен.
10. Зимой ездить можно спокойно. Мотор заведется даже при -35 с полтычка. Печка нормальная, салон прогревается быстро. Из-за перепада температур в салоне появляются сверчки, особенно это касается панорамной крыши.
Застрять, конечно, всегда можно, но для этого нужно хорошенько постараться. Проблемы иногда возникают из-за не отключенной системы стабилизации. Очень важно, чтобы на колесах стояла хорошая шиповка.
Еще один очень важный пункт, особенно для меня. В салоне авто сидишь словно в комнате с камином. Дерева много, высокое качество, отличные материалы, комфорт, уют и тишина.
Дизайн консервативный, располагающий к спокойствию. Любые гаджеты здесь отсутствуют, нет громоздких мониторов, всяческих кнопочек в несколько уровней, нормальная панель приборов. Все там, где нужно: просто и по делу.
Рычаг передач четкий, при смене передачи чувствуешь, как это происходит. Рулевое колесо с гидроусилителем. Авто честное, все, что чувствует оно, чувствует и водитель!
Итак, настала пора итогов.
Авто прекрасное, надежное и очень экономичное. Управляемость отличная.
Спасибо за внимание!

Тест-драйв Lexus ES350: ближе к «звёздам»

Компании Lexus многого из перечисленного выше пока не хватает. Слишком большое число покупателей считает, что машины со стилизованной буквой «L» на решетке радиатора — всего лишь топовые комплектации массовых моделей Toyota. Знают об этом и в самой компании. Однако японцы упорно продолжают гнуть свою линию, с каждым новым поколением все больше отделяя друг от друга два своих бренда.

Вот и под маской нового ES популярную Camry уже не узнать. Однако в поиске своего «лица» лексусовцы пока ещё не определились. В этом поколении легковой линейки ставка сделана на двойную трапецию, которая украсила переднюю часть сначала модели GS, нового ES, а затем и рестайлингового LS. А вот то, что Lexus без труда можно узнать «по глазам» — бесспорный факт. Фары не блещут изысканностью форм, но их неизменная ромбовидность с «галочкой» светодиодов уже стала фирменным атрибутом марки.

Если большинство конкурентов в этом классе стараются подчеркнуть в облике представительность, то японцы, наоборот, настаивают на спортивности. Lexus ES нарочито приземист и обтекаем. На гармонию динамичного образа никак не повлияло увеличение на 45 мм и без того немаленькой колесной базы. Даже плоские боковины кузова визуально не утолщают выверенную фигуру «Е-эса». Автомобиль привлекателен, с какого ракурса ни посмотри. А вот в интерьере нет даже намёка на спортивность. Наоборот, вся философия внутреннего убранства Lexus ES говорит о том, что главный в автомобиле – тот, кто сзади. Широкий проем двери, комфортный диван, шторки на окнах и обилие свободного пространства для ног, а главное – пульт дистанционного управления в подлокотнике, заведующий микроклиматом, подогревом сидений и магнитолой.

Можно даже дистанционно подвинуть переднее правое кресло. В общем, всё к вашим услугам, босс. Единственное нарекание у меня – к низко свисающей из-за двойного люка обшивке потолка. Головой в неё не упираешься, но чтобы иметь возможность выпрямить спину, запаса пространства над макушкой нужно побольше.

В архитектуре передней части салона чувствуется некоторая хаотичность, причем как в дизайне, так и в отделке. На передней панели нагромождение плавных и изогнутых линий соседствует с обилием квадратных и прямоугольных поверхностей, которые, в свою очередь, отделаны светло-серым, черным или лакированным пластиком вперемешку со вставками из натурального шпона.

Кстати, и качество отделочных материалов сильно отличается от верхней к нижней части интерьера. Общую картину сглаживает лишь мрачный черный кожаный салон, на фоне которого вся эта эклектика немного растворяется.

Блоки управления зеркалами, стеклоподъемниками и некоторыми другими дополнительными функциями – привет от Тойоты. А вот старомодного вида колесики, управляющие подогревом и вентиляцией передних кресел – то ли экономия, то ли дизайнерский ход.

Но водителю до всей этой неоднозначности дела по большому счёту нет. Главное, что ему, как и шефу на заднем диване, удобно в широком кресле со множеством электрорегулировок, перед глазами наглядная информация о работоспособности всех бортовых систем, а руки не бегают в поисках нужной клавиши по передней консоли.

Информационный дисплей имеет простую, но приятную графику и понятный интерфейс. Единственная претензия к чересчур лёгкой и чувствительной «мышке-джойстику» — блуждая по бортовому меню, постоянно промахиваешься мимо нужных иконок.

Но самое приятное за рулём Lexus ES350 даже не удобство интерьера, а то, что все окружающие участники движения вдруг начинают относиться к тебе с почтением. Лексусу не моргают сзади дальним светом и уж тем более не сигналят, не стараются подрезать или без предупреждения вклиниться перед самым носом, а если включаешь «поворотник» для перестроения, уступчиво освобождают место в полосе. Уважают? Вряд ли. Скорее, просто боятся связываться. Мало ли какая «шишка» с охранниками-мордоворотами сидит в дорогой машине… А ведь если бы все водители вне зависимости от статуса и стоимости автомобиля относились друг к другу также, передвигаться по нашим дорогам было бы куда комфортнее и безопаснее.

Но я наслаждаюсь комфортом ездовым. Упругая и собранная подвеска Lexus ES отлично гасит большинство недостатков дорожного покрытия, озвучивая глухими ударами лишь самые крупные выбоины, и не допускает отклонения кузова ни в продольном, ни в поперечном направлении. Рулевое управление точное, однако в нем отчетливо чувствуется искусственная составляющая электрифицированного усилителя. Но напрягает это лишь на запрещённых скоростях при движении по залитой дождём колейной кольцевой автодороге. На КАД проявляется ещё один недостаток – недостаточная для своего класса шумоизоляция. Понятно, что от гула шипованных и не самых тихих зимних покрышек избавиться не так легко, но все же от Лексуса ждешь гробовой тишины в салоне.

Зато эта особенность дала насладиться звуком работы великолепной V-образной «шестерки». Возможности топового 277-сильного двигателя полностью раскрываются во второй половине тахометра – после 3500 оборотов Лексус ведёт себя так, как и подобает автомобилю премиум-сегмента: мощно ускоряется с любых скоростей, позволяя водителю точно ощущать количество поступающего к ведущим колесам крутящего момента. Нет, все-таки школа атмосферного моторостроения мне больше по душе, чем новомодные турбодвигатели с их, как правило, размазанной во всем диапазоне оборотов тягой.

«Шайба» перед рычагом «автомата» управляет характером автомобиля, но кардинально его не меняет. В режиме «Eco» Лексус не страдает отсутствием аппетита, а в «Спорте» не превращается в нервную пружину. Кстати, средний расход топлива за день теста колебался вокруг отметки 16,5 литров на 100 км, что для мощного и тяжелого автомобиля кажется вполне умеренным показателем.

Что же, Lexus ES в своем последнем поколении сделал ещё один и очень заметный шаг в сторону премиум-класса. По ездовым характеристикам он мало чем уступает своим коллегам из большой немецкой тройки, но навязать им серьезную конкуренцию пока не может. Дело за малым: сформировать, наконец, свой облик без регулярных экспериментов с дизайном экстерьера и интерьера, и перестать экономить там, где можно сэкономить. Рациональным подходом к созданию автомобилей пусть занимается Toyota…

Обзор автомобиля Lexus ES 350 (до 2011 года выпуска)

При виде ценника на этом седане хочется бежать из автосалона без оглядки. Однако, если есть спрос, есть и предложение. И наоборот. Новые предложения рождают спрос и новые потребности. И по нынешним законам они могут быть только быстрорастущими. К хорошему привыкаешь быстро. Моментально привыкнув к вишне в шоколаде, о существовании соевых батончиков забываешь напрочь. Таково устройство современного автомира – на вершине которого стоит Lexus ES 350.

Что такое Lexus? Всего лишь одно из подразделений автомобильного концерна Toyota. Но какое? Автомобили этой марки пользуются заслуженным авторитетом во всем мире. Ведь это не просто филиал компании, это его люксовское отделение, где разрабатывают и выпускают автомобили экстра — класса.

Lexus ES 350 уникальная модель среди автомобилей, выпускаемых этим подразделением. Он единственный во всей линейке, который имеет передний привод. Эта модель построена на платформе известного тойотовского седана Toyota Camry. Впрочем, это единственное сходство Lexus ES 350 с Toyota Camry. Человеку несведущему в автомобилях даже в голову не придет сравнивать эти модели. Там, где стоит ES 350, Camry делать нечего. И что удивительно. В этом автомобиле нет ничего такого, чтобы заставило посмотреть ему вслед, нет ничего лишнего, ни какой вычурности, кричащих аксессуаров. А как же он смотрится! С каким изяществом, с каким вкусом все сделано. Да, да именно вкусом. Потому, что отменный вкус и Lexus слова синонимы. Безвкусица для этого подразделения компании Toyota в принципе не присуща. Создавая этот автомобиль, японские конструкторы исповедовали принцип «генрю» или «действие у истоков». В переводе это означает следование пожеланиям потребителей. Фактически принцип «генрю» это наш легендарный лозунг «Клиент всегда прав!»

Исключительный случай, когда к машине трудно придраться. Изумительные ездовые качества, которые представляют собой симбиоз поразительной управляемости и плавности хода, сочетаются с безупречным дизайном.

Прародителем автомобиля Lexus ES350 был легендарный Lexus ES Executive Sedan, которого отличала мощь, вместимость и высочайший уровень комфорта. Сочетание слов «Executive Sedan» в переводе означает «Представительский седан», откуда и берет начало аббревиатура ES. Первые экземпляры Lexus ES Executive Sedan вышли с территории завода в 1989 году. Продажи этого автомобиля начались в США, стране, где царит культ больших и мощных машин. Автомобиль имел довольно большую линейку силовых установок объемом от 2,5 литра. Наиболее мощным считался двигатель, устанавливаемый на Lexus ЕS 350, он имел объем 3,5 литра и мощность 272 лошадиных силы. За период с 1989 года модель ES прошла пять обновлений. Каждая новая модель появлялась с периодичностью в два-три года.

Осенью 2010 года Lexus ES 350 достиг России. Данная модель представлена в двух комплектациях Luxury и Comfort.

В новом автомобиле воплощены все пожелания приверженцев этой марки. Захотели клиенты, чтобы в машине было больше безопасности. Пожалуйста, получите десять подушек, в их числе и боковые, и предназначенные для защиты коленей водителя и переднего пассажира. Помимо этого в Lexus ES 350 имеются полноразмерные подушки безопасности занавесочного типа. Понадобился клиентам современный имидж – получите элегантную отделку.

Один из идеологов этого проекта в свое время говорил, что при разработке автомобиля невозможно достичь совершенства, добившись превосходных результатов лишь в одной области. Поэтому эта машина соткана из компромиссов. Каждый элемент дизайна этого автомобиля выверен до такой степени, что у человека впервые увидевшего эту машину даже не возникает мысли, чтобы в нем что — либо изменить.

Lexus ES 350 является достойным продолжателем традиций компании. В нем предлагается исключительный уровень комфорта, и огромное количество различных опций, среди которых стоит выделить панорамную крышу, современную навигацию, «говорящую» на русском языке, прекрасную аудиосистему Mark Levinson, имеющую DVD — чейнджер на шесть дисков. Кроме этого на автомобиле установлен многофункциональный сенсорный дисплей, который занимает видное место на центральной консоли. С его помощью можно управлять навигационной системой и всеми функциями комфорта в салоне. Для удобства водителя Lexus ES 350 снабжен камерой заднего вида.

Сердце Lexus ES 350 V-образный шести цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра имеет мощность в 277 лошадиных силы. Этот двигатель способен разогнать этот седан до ста километров в час всего за семь секунд. Вместе с этим этот двигатель отличается завидной экономичностью. Борьба за снижение потребления топлива и экологию привела к появлению в зоне тахометра зеленой лампочки с надписью ECO, которая загорается в наиболее экономичном режиме. Расход топлива в городском цикле составляет 14,7 литра, в загородном цикле расход уменьшается в два раза. При расчете среднего расчета в смешанном цикле в технической характеристике Lexus ES 350 стоит цифра 10,2 литра на сто километров.

Новый Lexus может похвастаться электронной системой распределения тормозных усилий, электронным адаптивным освещением. Гордость компании — четырехслойная шумоизоляция позволяет находиться в практически бесшумном салоне при любой скорости. Снижению шума и повышению комфорта содействует передняя и задняя независимая подвеска, которая имеет специальные настройки пружин и амортизаторов.

Lexus ES 350 предназначен для людей, которые хотят передвигаться с максимальным комфортом, это идеальное средство передвижения, по-настоящему комфортное, имеющее ненавязчивую и в тоже время роскошную отделку. Это машина для людей с высоким доходом, либо корпоративных клиентов. Исходя из этого, была сформирована цена Lexus ES 350. В базовой комплектации Comfort этот автомобиль стоит 1млн.850 тысяч рублей, в более высокой комплектации Luxury – 2 млн.86 тысяч рублей.

Отзыв об автомобиле Lexus ES 350


Отзыв об автомобиле Lexus ES 350

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Lexus ES 2016 года выпуска

двигатель: 3.5 ( 249 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.5 (249 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (5 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Давно хотел черкнуть заметочку о своем Lexus ES 350, да руки не доходили. Дошли вот, когда поколесил на нем полгода. Модель, как известно, сделана на шасси Toyota Camry. Но поверьте мне, это совсем разные машины. Не только по цене, но и по «фаршу», отделке, да и вообще ощущению от самого автомобиля. К тому же, Lexus после рестайлинга стал гор-раздо симпатичнее. Раньше я бы еще подумал, брать ли его, а сейчас взял и налюбоваться не могу.

Будете выбирать для ES мотор, мой совет: лучше переплатить, но взять самый мощный — V6. Другие не едут. Для них эта машина тяжела. Ну сами посудите, что тут может сделать двухлитровый моторчик на 150 сил? Будете его крутить-вращать, а в итоге ни экономии, ни здоровых нервов. В топку! Только ES 350, только хардкор. Тут кобыл хоть и меньше, чем в американской версии (249 вместо 272), но все равно едет он для своей мощи очень и очень здорово.

По оснащению и отделке, я уже говорил – Toyota Camry нервно курит в сторонке. Классная кожа, подогрев и вентиляция сидений, настройки с памятью, шикарная музыка Mark Levinson. Ну и места реально до фига, хоть впереди, хоть сзади. Знаю, что эту машину часто фирмы покупают, типа босса возить. Ну чо, я их понимаю. Сам не против, чтобы меня кто-нибудь покатал, пока я сзади буду лениво попивать винцо. Надо попробовать, гадом буду. А пока вот мои впечатления о ES за то время, как я поездил за рулем.

Достоинства Lexus ES 350:

Динамика, мягкость хода, управляемость – на высоте

Качественная отделка салона

Хорошие настройки подвески, глотает наши ямы, как надо быть

Оснащение и всякие электронные прибамбасы. Слепых зон, считайте, нет, все простреливается камерами и датчиками. Хотя иногда няньки задалбывают. Не включил поворотник, руль крутишь, а он зараза включает вибрацию.

Объемный и удобный багажник, полноразмерная запаска

Светодиодная оптика, отлично светит

Недостатки Lexus ES 350:

В бардачок не лезут документы формата А4, если их не скручивать. Печаль. Машина вроде для деловых людей

Нет функции автоматического запирания дверей при движении. Берегите детишек.

Ключ сделан из дешевого пластика. На контрасте с крутой отделкой салона странная экономия

Экономия на подсветке в багажнике и дверях – недорогие, желтые лампы. Несолидно. Ха-ачу LED, буду менять

Режимы движения – обманка. Спортивный вообще ни разу не спортивный, руль остается слегка кисельным. Хотя чего ждать от машины, заточенной под США?

Расход топлива тоже американский. В среднем 13 литров город/трасса, в пробках хавает 15-16, а то и больше. Пишу ради объективности, ибо для меня не критично

Отзыв o Lexus ES 350 оставил: Камиль из города Москва

Отзыв Lexus ES 350 (2008 г.)

Часть 4. Продолжение.

24.02.2011

Немного добавлю. Осенью выбросил родную резину. Устала. Для штатной, считаю, прожила немало. Сейчас стоит мишлен икс-айс, а на лето взял мишлен пилот. Нечто среднее между спортом и комфортом. Посмотрим, что будет.

Зима проходит, проблем не возникало. Да и Днепр наш перенес зиму лучше, чем прошлую. Даже клиренс не особо мешал. Ручной режим коробки позволяет спокойно применять торможение двигателем, что зимой важно.

Сейчас машина появилась у официалов. Цена, правда, завышена. 68000 как-то многовато. Автожурналы стали писать о ней в рубрике «первое знакомство». Смешно…. актуальнее было бы «вторые руки» или «трехлетки». Выпускается с 2006 г., на дорогах встретишь чаще, чем некоторые «автомобили года» вместе взятые, а они вдруг заметили! Хотя, в целом, с тем, что пишут, согласен. Но не звучит важная характеристика — надёжность. Но им, наверное, об этом писать нельзя — конкурентам, побеждавших на различных сравнительных тестах, хана наступит. Посмотрите — Прадо все тесты проиграл, а на светофорах колоны стоят. Народ рублем выбирает победителя!

12.03.2012

Ещё немного для интересующихся. Плюс год и 20000 км. Незапланированных посещений сервиса не было. ТО- 60000 — 430 у.е. с заменой всех технологических жидкостей. Аккумулятор благополучно пережил свою четвертую зиму. К пятой, наверное, поменяю. Для профилактики.

В марте 2011 был установлен рекорд экономичности. Ехали из Киева в Днепр я жена и младший сын (10 лет) без багажа. На выезде из Борисполя заправились (расход на компе обнуляется) и за руль села супруга, а я завалился подремать. Дорога ремонтируется (кажется — вечно), изобилует ограничениями скорости, обгонов и засадами «помощников» водителей с полосатыми палочками. Через 130 км. перед Пирятиным расход был 7.2 литра на 100 км. Ниже на моей машине этот показатель не опускался никогда. Комп показывает точно, что неоднократно проверялось обычным способом всех автомобилистов.

В августе ехали тем же маршрутом 4 взрослых и младший с полным багажником увесистых чемоданов. Давление поднял до 2.5 атм. Немного переживал за поведение машины на пологих волнах на трассе. Но никаких проблем не возникло. Клиренс визуально даже не уменьшился, а лексус ехал груженый как пустой.

Больше порадовать нечем. Хотя, отсутствие информации в отзыве о 4-х летней машине — это тоже информация. Согласны?

12 сентября 2012

Ещё пару слов. ТО- 70000 — поменяли задние тормозные колодки. Родные. На пробеге в 70 тыс.км. Попросил даже перепроверить в компе. Таки да- родные. Поменял аккумулятор. Месяц не дожил до 4-х лет.

Вышел новый ES. Цена в схожей комплектации- за 80 000. Т.е. задний климат, регулировка жесткости амортизаторов и система слежения за слепыми зонами в боковых зеркалах оценены в 20 000. Воистину, нет предела человеческой жадности. В США анонсировано удешевление по сравнению с предыдущей моделью на 2%. Ваше слово, серые дилеры! Ждем предложений.

Обзор «Лексус ES 350»

Данная модель представляет собой мощный, динамичный, стильный седан премиум-сегмента. «Лексус ЕС 350» характеризуется отменными ходовыми и функциональными показателями, богатством комплектаций, надежностью и высоким уровнем безопасности.

Двигатель и трансмиссия

«Лексус ЕС 350» имеет две комплектации — Premium и Luxury, каждая из которых оснащается 3,5-литровым 24-клапанным бензиновым двигателем (октановое число топлива — от 95). Мотор имеет V-образную конструкцию и 6 цилиндров, оснащен системой Dual VVT-I (электронное изменение фаз газораспределения) и развивает мощность до 249 л. с.

Независимо от комплектации ES 350 является переднеприводным автомобилем. В качестве трансмиссии используется 6-АКПП, которая управляется системой Al-Shift (искусственный интеллект). Благодаря этому дорожные условия и стиль вождения автоматически отслеживаются, и на основании анализа полученной информации подбирается оптимальный режим смены передач.

Комфорт и безопасность

Салон «Лексус ЕС 350» отличается обилием внутреннего пространства, в том числе свободного места для ног пассажиров. По данному показателю он опережает многие флагманские седаны представительского класса. Сиденья «Лексус ЕС 350» имеют кожаную обивку, отделка интерьера выполнена с использованием дерева шимамоку и других ценных материалов. Управление трехзонным климат-контролем осуществляется с помощью пульта, встроенного в подлокотник заднего сиденья.

«Лексус ЕС 350» оснащен системой вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС». Автомобиль имеет крепления ISOFIX, а также 10 подушек безопасности. В числе современных электронно-технических средств — системы контроля курсовой устойчивости, мертвых зон в боковых зеркалах, помощи при парковке и старте на подъеме, электронного распределения тормозного усилия, ABS и пр. Также имеются функции предупреждения столкновений, контроля усталости водителя, автоматического распознавания дорожных знаков.

Дизайн «Лексус ЕС 350» сохранил концептуальную преемственность с предшествующими версиями, отличаясь элегантностью и подчеркнуто обтекаемым контуром.

Традиционная трапециевидная решетка радиатора придает машине уверенный и стильный вид, а светодиодные фары не только обеспечивают качественное и насыщенное освещение, но и органично дополняют яркий образ автомобиля, выгодно выделяя его в транспортном потоке. Особый акцент создают двойные выхлопные трубы, гармонично завершающие экстерьер ES 350.

Модель отличается обилием высокотехнологичных решений. Даже базовые версии «Лексус ЕС 350» поставляются с системами круиз- и климат-контроля, оснащаются мультифункциональным рулевым колесом, премиальной аудиосистемой, подогревом сидений и боковых зеркал, электростеклоподъемниками, солнцезащитными шторками с электроприводом.

Также имеются информативный LCD-монитор, навигатор с русскоязычными картами, светодиодная оптика, автоматический корректор фар, датчик дождя. Установлен ионизатор Nanoe: его особенность заключается в том, что он способен генерировать и направлять в салон «Лексус ЕС 350» отрицательно заряженные микрочастицы, находящиеся в окружении молекул воды. Благодаря этому внутри автомобиля создается дополнительный увлажняющий эффект, благотворно влияющий на волосы и кожу человека.

Отменные аэродинамические характеристики «Лексус ЕС 350», а также облегченная конструкция седана и низкое сопротивление качению способствуют топливной экономичности, что минимизирует объем вредных выбросов. Двери и багажный отсек отделаны с использованием композитного органического материала «кенаф». После выработки эксплуатационного ресурса до 85 % деталей и компонентов пригодны для переработки.

Технические характеристики (для всех комплектаций «Лексус ЕС 350»)

Ссылка на основную публикацию