Обзор автомобиля Lexus CT 200h (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Lexus CT 200h (с 2011 года выпуска)

Lexus CT 200h отзывы владельцев

Все минусы Lexus CT 200h 2016-2017

➖ Дорогое ТО
➖ Низкий клиренс
➖ Тесный задний ряд

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Тормоза
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лексус СТ 200h выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus CT 200h 1.8 гибрид с вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Проехал 3000 км, в городе при экономичных режимах за маршрутками и автобусами расход составляет 4 литра, при нормальной езде — 4,8 л, при быстрой езде с хорошим ускорением — 6,0 л. Езда по трассе при 100-120 км/ч с полной нагрузкой — расход 4,9 л (замерял во время поездки на 700 км).

Подвеска в меру мягкая, дискомфорта после Камри не испытываю. Управляемость отличная, повороты проходит быстро и незаметно, к тому же это чувство усиливают удобные кресла с хорошей боковой поддержкой (на Камри при прохождении быстрого поворота приходилась держаться за руль).

Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Камри, при 100 км/ч не слышно никаких звуков, а при максимальных ускорениях немного слышно звук двигателя, но если включить негромко музыку, то и его не слышно.

Клиренс у Лексуса меньше, чем в Камри — задеваешь там, где раньше спокойно проезжал. Ускорение гораздо хуже, чем в Камри, но дискомфорта при вождении и нехватку мощности не испытываю — машина легко набирает 180 км/ч.

Также стоит упомянуть про тормоза, так как именно тормоза стали проблемой Тойоты в последнее время (колодки служили около 40т. км и дорого стоили). Лексус СТ 200h лишен этого, так-как тормозит электродвигатель, и колодки меняются раз в 120 т. км, при этом торможении здесь гораздо лучше, чем у Камри.

Стоит сказать также, что руль при включении режима спорт тяжелеет (можно регулировать с помощью компьютера в настройках), а подвеска «зажимается».

Считаю, что сервис у Лексуса дорогой, цены задраны выше, чем в Тойоте, поэтому обслуживание в среднем обходится в 10-11 т. руб, хотя за обслуживание Приуса просят 7-8 т. руб за одни и те же операции.

Отзыв о Лексус СТ 200h 1.8 (136 л.с.) CVT 2011 г.

Видео отзыв

На текущий момент проехал чуть больше 6 тысяч, авто радует. Внешне дизайн спорный: перед красивый, а зад — как-будто на RX уронили бетонную плиту, он симпотишный, но вкупе с передом какая-то дисгармония.

Выжимаем тормоз, нажимаем кнопку СТАРТ, а в ответ тишина… Мотор запускается с задержкой секунд 10 и более, как его электронным мозгам вздумается, а если выключить климат, то может вообще не завестись.

Двигатель нагревается очень быстро, примерно на 1 градус каждые 5 секунд, рабочая температура двигателя по городу и в пробках около 50-60 градусов, по трассе — 90. Самая низкая температура на улице была -8, помню, лобовое стекло льдом покрылось. Я нажал кнопку обогрева стекла FRONT, и теплый воздух дул уже через две минуты. Прогревается машина на стоянке и в движении примерно одинаковое время.

Климат выше всяких похвал, настроил температуру и забыл про него. Обогрев сидушек заслуживает отдельного внимания. На самом минимальном режиме автоматика держит температуру сидений около 20 градусов, замерял пирометром. Как включил осенью, так и забыл про них — температура комфортная и не вредная во всех смыслах. Эргономика кнопочек и крутилок в машине отменная, все удобно.

Динамика в машине как на Цивике 4Д, но уточню, когда в Цивике пустой бак и один человек (то есть водитель). Если Цивик залить по полной, то динамика уже не та, а если еще и люди сидят в машине, то он мало того, что хреново разгоняется, так еще и хреново тормозит.

В СТ подобных проблем нет, видимо из-за большого момента электромоторов. До 60 км/ч авто резок как «понос», потом к 130 км/ч тухнет, а после — совсем скукота, но дорогу держит отлично.

Обгоны машин по встречке совершать легко и не напряжно. Ездил в Смоленск, при полном баке и 4-ех пассажирах в машине — на динамике это никак не отразилось, чем был приятно удивлен, а тормоза вели себя так же, как и раньше.

Отзыв о Лексус СТ 200h 2011 года

Удобные зеркала заднего вида, видно все, аж на 2 полосы. Сиденья очень удобные, хороший упор под поясницей, в Авео его не было, там сидушки отвратные, и из-за больной спины было сложно ездить по 2-3 часа. В СТ сиденья низковаты, лично для меня (рост 155см), пока удобного положения не нашла, в поиске.

Пространства в автомобиле маловато, меня это устраивает, но вот для моей свекрови и мужа, если они сидят сзади, сзади тесно, уж очень они у меня крупногабаритные.

Порадовали тормоза, чтобы хоть как-то сбросить скорость либо затормозить здесь не обязательно выжимать педаль в пол. При экстренном торможении задние огни начинают моргать.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль — не могу пока привыкнуть. Двери блокируются, когда скорость автомобиля более 20 км/ч, не понравилось, так как когда пассажиры хотят выйти из машины, то мне приходится постоянно разблокировать двери. Огорчило, что нет пепельницы, либо мы слепые и не нашли ее.

С самого начала обратила внимание, что на малых скоростях резина визжит. Когда муж пригнал ее на ТО, нам сказали, что резина мягкая, ну скоро переобуваться будем, и я надеюсь, что эти звуки пропадут.

Расход по городу составляет 5,9 л, по трассе чуть меньше 5,2 л. Стараюсь больше 100-110 км/ч не разгоняться, на трассе правда разогнали до 160 км/ч, и машина дорогу держала великолепно. Скорость набирает незаметно.

Кристина, отзыв о Lexus CT 200h 1.8 вариатор 2011 г.в.

Хэтчбек CT 200h — мой первый гибридный автомобиль. К силовому агрегату и трансмиссии (вариатор) нареканий у меня действительно нет. Работает четко, компьютер сам регулирует работу ДВС и электромотора. Переключения происходят совершенно незаметно. Все это замечаешь только потом по расходу топлива — около 5 литров бензина по городу, согласитесь, неплохо (зимой на литр-полтора больше).

Очень нравится интерьер — стильный, современный. Удобные сиденья с подогревом и перфорированной кожей (в жаркую погоду спина не потеет, проветривается). Качество сборки на высоте, ничего не скрипит и не трещит даже в холода. Шумоизоляция прекрасная. Едешь в электрическом режиме… ощущения непередаваемые. Только легкий шелест колес доносится с улицы.

Первое время привыкал к высоким технологиям, а точнее системе бесключевого доступа. Выхожу на улицу, хочу запереть дверь, а брелок пищит. Ага, если ключи в руке, то это не значит, что машина заглушена. Приходится возвращаться, жать кнопку. Но тут машина ни при чем, сам ворона. Через месяц-другой приспособился.

Отмечу и интересную управляемость, которая меняется в зависимости от режима. Причем, меняется ощутимо! В моем любимом режиме Sport тяга становится самой приятной, а баранка наливается тяжестью. Классно. В городе удобно ездить на Eco — компьютер четко информирует о работе моторов и помогает не «выбиться» из экономичных оборотов.

Серьезных поломок за два года и 70 тысяч километров не было. Пока были только мелочи — стала плохо работать водительская дверная ручка, вылечили заменой замка (еще по гарантии). После первой зимы глючила система, запирающая замки в движении (вылечили перепрошивкой). Главный серьезный недостаток пока — стоимость ТО на фирменном сервисе. Но что делать — это же Lexus!

Отзыв про Lexus CT 200h 1.8h с вариатором 2013 г.в.

Обзор автомобиля Lexus CT 200h (с 2011 года выпуска)

Компактный и стильный хетчбек Lexus CT 200h — это совершенно новый автомобиль, который является первым в мире хетчбеком премиум-класса с гибридной силовой установкой. Он частично базируется на известной всем платформе IS-класса, но такие узлы и агрегаты, как задняя подвеска и силовой агрегат разработаны, что называется, «с нуля».

Длина автомобиля составляет 4320 мм, колесная база 2600 мм, а ширина — 1765 мм. Внешность автомобиля довольно динамична, кузов выполнен в ярко выраженном стиле «спорт» с короткими свесами и украшенной небольшим спойлером задней дверью.

Традиционно для Lexus, новый хетчбек не дает никаких альтернатив в плане выбора двигателя. Под капотом у этой модели может находиться только один силовой агрегат: гибридная установка, которая состоит из четырехцилиндрового 98-сильного бензинового двигателя объемом 1,8 и электромотора мощностью 80 сил. Весь этот комплект агрегатируется вариатором нового поколения CVT, который бесступенчато меняет передаточное отношение, обеспечивая плавность хода.

Каковы же динамические характеристики Lexus CT200h? Нельзя сказать, что они вызовут большой восторг у любителей спорткаров: первая сотня достигается за 9,8 с., а совокупный крутящий момент тандема электротяги и двигателя внутреннего сгорания составляет 142 Н.м. Водитель может выбрать один из четырех режимов передвижения простым переключением: обычный Normal, экономный Eco, динамичный Sport и EV, отключающий бензиновый двигатель. Правда, в последнем режиме гибрид может проехать всего лишь около двух километров, двигаясь на электротяге и развивая при этом скорость 45 километров в час.

Салон Lexus CT 200h вобрал в себя все лучшее от последних концепт-каров Lexus. Интерьер нового гибридного премиум-хетчбека отличается богатством, насыщенностью в сочетании с практичностью и высокой информативностью приборов. Однако, не обошлось и без недостатков, обусловленных особенностями силовой установки: объем багажного отделения составляет всего лишь 350 литров в штатном положении спинок заднего ряда сидений и 700 литров при сложенных спинках. Такой скромный объем связан с гибридным оборудованием, которое заняло значительный объем задней части кузова.

Оснащение даже базовой версии впечатляет: здесь уже имеется полный набор современных средств активной и пассивной безопасности, в числе которых антиблокировочная система ABS+EBD, фронтальные подушки безопасности с двухкамерной технологией, коленные водительские подушки и боковые шторки, система динамической стабилизации. Комфорт и эстетическое наслаждение в дороге обеспечивают климат-контроль, стереосистема с bluetooth, USB и шестью акустическими системами, отделка рулевого колеса кожей.

Более продвинутая комплектация Business дополняется круиз-контролем, датчиком дождя, подогревом передних сидений, камерой заднего вида, противотуманными фарами, а также тонированным центральным зеркалом заднего вида. Одна из главных и внешне заметных особенностей этой комплектации заключается в 16-дюймовых легкосплавных дисках, «обутых» в низкопрофильные шины 205/55. Оснащение следующей комплектации — Executive — полностью аналогично предыдущей, но в дополнение этот автомобиль имеет 17-дюймовые титановые диски, головную оптику с автоомывателями и заводскую тонировку стекол, обеспечивающую защиту от ультрафиолетовых лучей но при этом не ухудшающую видимость в темное время суток.

Наконец, флагманская комплектация Luxury в дополнение к большинству из перечисленных выше опций оснащена семиканальной аудиосистемой, построенной на компонентах известного хай-энд бренда Mark Levinson, со встроенным жестким диском на 10 гигабайт для хранения музыки и тринадцатью акустическими системами. Это уже даже не аудиосистема, а полноценный кинотеатр на колесах: в составе имеется семидюймовый дисплей с сенсорным управлением и спутниковая система навигации. Боковые зеркала комлектации Luxury оснащены повторителями поворотов, а салон полностью отделан натуральной кожей.

Премиум-хетчбек Lexus CT 200h предлагается покупателям в десяти вариантах окраски: девять «металиков» и один «перламутр». Интересной особенностью ценообразования этой модели является то, что окраска кузова в базовую стоимость не входит вообще и рассчитывается отдельно — минимум 581 евро к заявленной стоимости придется прибавить, выбирая цвет автомобиля.

Официальные продажи нового гибрида начнутся весной 2011 года. Теперь о стоимости новинки: она начинается с 24 161 евро за стандартную комплектацию Eco на европейском рынке. Цена соизмерима с самой обычной Toyota Prius, при этом покупатель получает роскошный хетчбек с гибридной силовой установкой. Здесь новинка имеет значительные конкурентные преимущества, начиная с того, что Lexus — престижный бренд, и обладать автомобилем класса «премиум» по такой цене наверняка захотят многие. Плюс к престижности — экономичная гибридная силовая установка, которая, правда, «украла» заметную часть багажника, поэтому семейным автолюбителям придется подыскать автомобиль повместительнее или приобрести аэробокс на крышу.

Lexus CT 200h — 100 000 км

Со времен первого Prius большинство водителей уже знают о том, что гибрид – это не дизайнерский шедевр, а средство для экономичного передвижения. С 1997 года до сегодняшнего дня во всем мире Toyota продала более 6 миллионов автомобилей, оснащенных гибридным приводом.

Что касается долговечности, то в надежности технологии, разработанной японцами, нет никаких сомнений. В частности, в тесте на износоустойчивость протяженностью 100 000 км Prius заработал оценку «отлично». Чуть хуже обстоят дела с вопросом практичности. Но для этого в линейке Toyota есть еще много других моделей.

Lexus CT 200h появился вовремя. Эта модель не что иное, как Prius (все та же комбинация двух силовых установок в сочетании с вариатором) одетый в более стильную и роскошную одежду премиум-класса. А за все хорошее, в конечном счете, надо будет заплатить. Так окраска в олимпийский золотой металлик обошлась в 650 Евро, а конечная стоимость составила 36 530 Евро. В общем Prius получился шикарным.

Уже первые километры показали, что Lexus CT 200h является более приятным автомобилем, чем Приус. Однако Лексус производит противоречивое впечатление. Например, он уверенно едет, имеет превосходные удобные кресла, и представляет собой удачный компромисс между технической изощренностью и практичностью. Но подвеска… Одни считают, что она «приятно пружинит», другие полагают, что она слишком шумная и своей работой напоминает детище доморощенного тюнера. Смешанные чувства оставляет и интерьер. Одни сочли его потрясающим и простым в использовании. Других он приводил в бешенство.

Таким образом, концепция, созданная японскими инженерами, вызывает только крайне противоречивые чувства – глубокие симпатии или полное отвращение. Но главное — никто не остается равнодушным.

Пора присмотреться к тому, что не подлежит обсуждению. Ни у кого не было сомнений – Lexus CT 200h по сравнению с Prius получил гораздо лучшие кресла. Положение за рулем удобнее, лучше и шумоизоляция салона. Наверное, поэтому большинство тест-редакторов ездили на CT 200h быстрее, чем на Prius. Если Toyota начинает шуметь уже после 120 км/ч, то в Lexus довольно тихо даже на 140 км/ч. В результате за 100 000 км пробега средний расход топлива у Лексуса оказался на 0,7 л выше, чем у Приуса — 7 л/100 км.

Еще одна неоспоримая особенность – плохая обзорность. Lexus получил небольшие, узкие боковые окна, значительно затрудняющие оценку того, что происходит вокруг автомобиля. Маневрирование немного облегчает камера заднего вида (на экране изображение высокого качества) и дополнительные датчики парковки, оснащенные бессмысленной двухрежимной системой. По вине последних тестовый Lexus столкнулся с мусорным баком. Не пришлось по вкусу и отсутствие подсветки кнопок, регулирующих яркость приборов. Управление аудиосистемой с помощью джойстика (мышки) не совсем удобное. Проблем с сопряжением комплекта громкой связи с телефоном нет, но после каждого выключения двигателя настройки сбиваются.

Со временем появились жалобы на качество материалов и качество сборки. Сравнение с городским автобусом из Узбекистана конечно же неуместно. Но зато позволяет полноценно выразить ту сильную антипатию, что нарастала в ходе тестирования. Для Toyota интерьер выглядит хорошо, но для Lexus – очень плохо.

И тут возникает вопрос: нуждается ли типичный клиент Lexus (состоятельный и привязанный к бренду) в компактном гибриде премиум-класса? Постарайтесь вспомнить: сколько раз вы видели на улицах Lexus CT 200h? И вы сразу же получите ответ на свой вопрос. Небольшой интерес к этой модели не удивляет. Например, довольно вместительный Лексус имеет маленький багажник – всего 375 литров. А топливный бак 45 литров существенно сокращает перегоночную дальность.

Lexus CT 200h с большим трудом можно назвать динамичным автомобилем. Усилия на рулевом колесе искусственные и не дают полного понимания того, что происходит с автомобилем. Передняя подвеска издает много шума при прохождении неровностей, а желание передвигаться быстро окончательно отбивает вариатор. После резкого нажатия педали акселератора двигатель громко взвывает.

Тем не менее, многие водители похвалили Lexus CT 200h за его мирный характер. Самое приятное развлечение – как можно чаще использовать электродвигатель и устанавливать новые рекорды по минимальному количеству сожженного топлива. Другие вторили: очень тихий двигатель. Теперь даже в пробках очень приятно проводить время. Жаль только, что так и не удалось проехать на одной только электротяге заявленные производителем 1,5 км.

Во время теста Lexus ехал, ехал и ехал, не давая намека на усталость и недомогание. Откровенно говоря, появление какой-нибудь неисправности очень бы удивило. В этом отношении Лексус так же надежен, как старая добрая Тойота.

За 100 000 км дистанции с Lexus произошли только две незначительные неприятности, а точнее одна и та же два раза. При пробеге 5896 км и 62 524 км пришлось обращаться в дилерский сервисный центр для того чтобы исправить дефект внутренней дверной ручки. Но на этом все. Больше ничего страшного не произошло.

Дважды накладка ручки закрытия двери оставалась в руках.

Ремонт

Пробег

Ремонт

Расходы

Отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено на первом ТО.

Заменены передние тормозные колодки в рамках четвертого обслуживания были.

Еще раз отпала накладка дверной ручки передней пассажирской двери. Устранено во время очередного ТО.

Окончательный демонтаж не выявил ни коррозии кузова, ни проблем с гибридной системой. Не вызвало серьезных нареканий и состояние других компонентов. Так держать! Однако кожаные кресла разочаровали – обнаружены следы времени на боковой поверхности подушки. Так же огорчили LED фары: они дорогие и плохо светят.

Рычаг регулировки положения сиденья выглядит не очень солидно. Это одна из лишних экономий в салоне тестового Lexus. После 100 000 км на боковине кожаного кресла появляются небольшие изломы и потертости.

Важен результат – японский гибрид в третий раз показал — насколько он надежен, чего так не хватает другим менее сложным двигателям. Toyota умеет делать хорошие гибриды, как никто другой. Lexus выглядит более аппетитно, чем Prius. Он же и больше сжигает топлива. CT 200h лучше подходит для передвижений по городу и в пробках, а не для поездок по шоссе. Но за такую высокую цену ожидаешь увидеть больше роскоши.

Камеры сгорания чистые. Отсутствуют признаки износа и в цилиндро-поршневой группе.

Под конец теста подвел уплотнитель на щупе масла двигателя внутреннего сгорания. К счастью дефект не опасен.

Lexus CT 200h 2018: очередное обновление гибридного хэтчбека

Обзор Lexus CT 200h 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Лексус CT 200h 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Lexus CT 200h 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Лексус CT 200h 2018 года
  • Видео

Впервые мировая общественность познакомилась с гибридным Lexus CT 200h в марте 2010-го, когда автомобиль был официально представлен в рамках Женевской автовыставки. В 2013-м году производитель представил обновлённую версию гибрид-хэтчбека, получившего более современную внешность, улучшенный салон и более продвинутую технологичную начинку.

В таком виде автомобиль просуществовал до июня 2017 года, когда автопроизводитель представил второе обновление модели, которая ограничилась доработками внешности и салона, а также получила расширенный список базового и опционального оснащения.

К сожалению поклонников модели, из-за незначительного спроса (всего за 7 лет реализовано чуть больше 300 тыс. экземпляров) ожидать новинку на российском рынке не приходится. Впрочем, уже в ближайшем будущем автомобиль будет снят с серийного производства, а его место займёт субкомпактный кроссовер UX.

Экстерьер Lexus CT 200h 2018

Сразу стоит оговориться, что каких-либо глобальных внешних изменений Lexus CT 200h не получил – японские дизайнеры лишь слегка подправили экстерьер, придав ему более спортивного и хищного облика.

Передняя часть кузова обзавелась новой оптикой головного освещения со светодиодными «галками» ДХО, подкорректированной фальшрадиаторной решёткой и модернизированным передним бампером с эффектно оформленными противотуманками. В центральной части радиаторной решётки располагается крупная эмблема Lexus, располагающаяся на синем фоне, что позволяет моментально идентифицировать наличие гибридной силовой установки.

Как и прежде, автомобиль может похвастаться наличием сбитого и динамичного профиля с оригинально оформленными задними стойками, плавными выштамповками на боковинах и слегка покатой линией крыши. Среди нового – иной дизайн легкосплавных дисков.

Корма гибрида новыми более крупными габаритными огнями с L-образным светодиодным наполнением, для установки которых производителю пришлось немного изменить форму багажника, а также видоизменённым бампером с псевдодиффузором и противотуманками.

Производитель подчёркивает, что внешние габариты CT 200h 2018 остались без изменений:

  • Длина – 4350 mm;
  • Ширина – 1765 mm;
  • Высота – 1445 mm.

Длина базы колёс равняется 2600 mm, а клиренс составляет все те же 140 mm. Также заметим, что помимо обычной версии CT 200h производитель представил специальную версию F Sport, получившую иное оформление фронтальных противотуманок и заднего бампера, а также пару новых расцветок кузова.

В целом, автомобиль обладает привлекательной и динамичной внешностью, выполненной в фирменном ключе последних моделей компании, которая непременно должна прийтись по вкусу молодой аудитории потенциальных покупателей.

Интерьер Lexus CT 200h 2018

Салон обновлённого Лексус СТ 200h радует хорошо продуманной эргономикой, современной архитектурой передней торпедо, а также премиальными материалами и отменным качеством сборки.

Строгая и в то же время современная центральная торпедо обзавелась более крупным 10,1-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационного центра (ранее был представлен монитором на 7-дюймов), под которым располагается блок управления микроклиматом. Ещё ниже взгляд пользователя встречает массивный центральный тоннель, на котором производитель расположил селектор КПП, кнопки управления аудиосистемой и прочими системами гибрида.

Передние кресла отличаются чётко выверенным профилем, большим количеством регулировок, системой подогрева и хорошо ощутимыми валиками боковой поддержки, надёжно фиксирующих корпус седока даже в случае скоростного прохождения поворотов.

Задний диван при острой необходимости способен принять троих взрослых, однако из-за массивного бокс-подлокотника и центрального тоннеля тут предпочтительнее находиться вдвоём.

Объем багажника при пятиместной компоновке салона равен 375 литрам, а опустив спинки заднего дивана, можно рассчитывать на 985 литров погрузочного пространства. Приятным дополнением стало наличие ремкомплекта и запаски, располагающихся под фальшполом багажного отсека.

Отдельно выделим возможность выбора одного из нескольких вариантов цветового оформления салона, а также нескольких вариаций материалов отделки, причём версия F Sport получила специальную отделку из комбинированной кожи и вставки из текстурированного алюминия на передней торпедо и картах дверей.

Технические характеристики Lexus CT 200h 2018

Сердцем обновлённого Lexus CT 200h, как и прежде, выступает фирменная силовая установка Toyota Hybrid Drive, изначально разработанная для использования в Тойота Приус и представленная 1,8-литровым бензиновым мотором мощностью в 99 л.с., а также 82-сильным электродвигателем. Суммарно заявленная производительность гибридной силовой установки составляет 136 л.с.

За переключение передач отвечает современная бесступенчатая КПП с электронно-управляемой системой Лексус Hybrid Drive, а за питание электродвигателя — никель-металлогидридная АКБ.

Согласно паспортным характеристикам, на разгон от 0 до 100 гибриду необходимо 10,3 сек., при этом максимальная скорость заявлена на отметке в 180 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле, если верить официальным данным, колеблется в пределах 3,8-4 литров, однако на практике — и тут поклонников модели ждёт настоящее разочарование, — он составляет около 6,5-7 л/100 км пути.

Lexus CT 200h сконструирован на «тойотовской» тележке МС, предполагающей использование независимой подвески со стойками МакФерсон на фронтальной оси, а также независимой двухрычажки – на задней.

Уже в стандартном оснащении автомобиль агрегатирован электроусилителем рулевого колеса, который подвергся дополнительным настройкам и калибровке, что позволило обеспечить более высокий комфорт и стабильную управляемость на высоких скоростях.

Система замедления представлена вентилируемыми «блинами» всех колёс, помощь которым предоставляет современный комплекс электронных помощников и ассистентов.

Безопасность нового Lexus CT 200h 2018

Как и подобает автомобилю премиум-класса, обновлённый Lexus CT 200h предлагает большой набор электронных помощников и систем безопасности, в числе которых значатся:

  • Боковые шторки, а также боковые и фронтальные airbags;
  • Главная и задняя оптика с LED наполнением;
  • Светодиодные ДХО;
  • Противотуманные фары спереди/сзади;
  • Система ABS, TRC и НАС;
  • Системы EBD, BAS, ECB и TPWS;
  • Фирменная охранная система;
  • Парковочный ассистент;
  • Датчик дождя;
  • «Умный» круиз-контроль с возможностью выбора максимальной скорости;
  • Функция автоматического переключения дальнего/ближнего света;
  • Технология удержания транспортного средства в рамках заданной полосы;
  • Функция слежения за состоянием водителя и считывания дорожных знаков;
  • Система автоматического замедления в случае распознавания угрозы фронтального столкновения;
  • Датчики уровня давления в покрышках;
  • Ремни безопасности с трехуровневой фиксацией;
  • Крепления ISOFIX;
  • Вентилируемые тормоза дискового типа на всех колёсах и многое другое.

Также свою роль в высоком уровне безопасности играет прочный кузов «японца», по большей части изготовленный из высокопрочной стали и оборудованный зонами программированного смятия.

Комплектация и ценник на Лексус CT 200h 2018 года

Как упоминалось ранее, Lexus CT 200h 2018 не будет представлен на российском рынке, зато гибрид-хэтчбек без проблем можно приобрести на территории стран Старого Света, где его минимальная цена стартует с отметки в 26,95 тыс. евро. (ориентировочно 1,88 млн. руб.).

Список базового оборудования представлен:

  • Задним спойлером;
  • Светодиодными ДХО;
  • Внешними зеркалами с обогревом и электрической регулировкой;
  • 15” легкосплавными катками 195/65;
  • Противоугонной системой;
  • Обогреваемым ветровым стеклом;
  • 3-спицевым мультирулем и ручкой КПП отделанной натуральной кожей;
  • Системой бесключевого доступа Lexus Smart Key;
  • Системами HAC, ECB-R, EBD и ABS;
  • Датчиками уровня давления в покрышках;
  • Передними и боковыми airbags, а также дополнительными коленными подушками безопасности и шторками;
  • Мультимедийным центром;
  • Креплениями Isofix и т.п.

В максимальном исполнении цена нового Лексус CT 200h превышает отметку в 39,3 тыс. евро (порядка 2,75 млн. руб.).

Заключение

Обновлённый Lexus CT 200h подкупает привлекательным и современным экстерьером, хорошо продуманным, качественным и эргономичным интерьером, а также широким списком базового и опционального оснащения, позволяющего удовлетворить требования даже самого искушённого покупателя.

Более того, машина вполне может претендовать на звание драйверского автомобиля, способного подарить настоящее удовольствие от управления, причём как на низких, так и высоких скоростях.

Однако будем откровенны — несмотря на ряд положительных качеств, на фоне основных конкурентов автомобиль ничем особенным не выделяется, что выливается в мизерные продажи модели по всему миру. Но если этот Лексус вам по душе, рекомендуем поторопиться, так как уже в ближайшее время японцы намерены снять его с производства, выкатив взамен новый компакт-кроссовер UX.

Видео панорама Lexus CT 200h 2018:

В нашей «примерочной» — гибридный хэтчбек Lexus CT 200h

Lexus CT 200h, первый компактный хэтчбек люксового отделения корпорации Toyota, позаимствовал гибридную силовую установку у пятидверки Prius: бензиновый двигатель 1,8 (99 л.с.) и 60-киловаттный электромотор на выходе электромеханического вариатора выдают пиковую мощность 136 л.с. Базовый Lexus CT 200h Eco с тканевым салоном стоит 1 млн 195 тысяч рублей, но в наших руках — хэтчбек в максимальной комплектации Luxury за 1 млн 696 тысяч рублей: здесь кожаный салон, электропривод сиденья водителя, аудиосистема Mark Levinson, навигатор, камера заднего вида, люк и система бесключевого доступа.

Константин Сорокин

Обозреватель Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж 20 лет
Ездит на автомобиле Kia Soul 1.6 CRDi

Он показался мне самым дружелюбным гибридным автомобилем из всех, на которых я уже поездил. Повадками гибридный Lexus напоминает своих собратьев и порой тоже живет своей жизнью, но уже ничуть не пугает высокотехнологичными выходками. Словом, поведение — как у машин с классическими силовыми установками. И все же связать свою автомобильную жизнь с гибридными технологиями я все еще не готов: в этих отношениях мне не хватает прозрачности. Машина сама «засыпает» и сама «просыпается». По своему усмотрению заводится и глохнет. Какой именно энергией крутить колеса, она тоже решает сама, а ты сидишь, как манекен. Нет-нет, перемещаться в пространстве, конечно, можно и так. Но ездить каждый день — увольте! Я понимаю, что будущее — за энергосберегающими технологиями и гибридомобили рано или поздно одержат верх над «бензином» и «соляркой». Но пока этого не случилось, я буду отстаивать свое право ездить на машинах с хорошо настроенными и дышащими полной грудью двигателями внутреннего сгорания и даже готов платить налог на несовременность! А когда жизнь вконец стиснет экологическими тисками, то вместо гибридной силовой установки я, пожалуй, выберу «голубой» дизель. Он значительно интереснее едет, с запасом укладывается в перспективный стандарт Euro V и при схожей отдаче в реальной эксплуатации оказывается экономичнее бензоэлектрического гибрида.

Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 25 лет
Ездит на автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution IX

В 1972 году фирма Nakamichi начала выпуск единственной в мире кассетной деки Dragon с автоподстройкой азимута магнитной головки. В 1974 году инженеры корпорации Matsushita разработали первые в мире фазолинейные акустические системы Technics SB-7000 с разнесенными по глубине динамиками. В 1994 году в компании Seiko придумали кварцевые часы Kinetic с мини-генератором внутри, который подзаряжает батарейку при движении руки.

А Toyota с 1997 года выпускает Prius, первый в мире полноценный гибридомобиль с уникальной электромеханической трансмиссией на основе планетарной передачи. До сих пор — лучший. Хэтчбек Lexus CT 200h — это, так сказать, Prius Deluxe. И это первый Lexus, который выиграл сравнительный тест Авторевю в споре с Audi и BMW!

Более того, это первый на моей памяти автомобиль корпорации Toyota со стопроцентно европейским реактивным действием на руле. Интеллигентным, ненавязчивым и вполне информативным (суперкар LFA не в счет). Да, у электроусилителя есть привкус «синтетики», но у кого из массовых европейцев сейчас его нет?

А вот настоящих деревянных панелей в гольф-классе не найдешь даже у немецкой троицы, да и сравнимую по звуку аудиосистему может иметь только «единичка» BMW. Графика на лексусовском дисплее, правда, примитивненькая, в стиле Windows, а игрушечная мышка с генератором обратной связи больше отнимает внимание, чем приносит пользу. Да и гибридность вся эта.

Отзыв владельца автомобиля Lexus CT 200h Executive 2011

Автор: Георгий
Модель: Lexus CT 200h Executive
Год выпуска: 2011
Расход топлива: до 7,5 литров

Достоинства: расход, отделка, комплектация, безопасность, экологичность
Недостатки: маленький клиренс, тесный задний ряд, шумка (для премиум-класса), неинформативное рулевое

История появления у нас небольшого городского автомобиля банальна. Компактная на автоматической трансмиссии машина покупалась для супруги, второй в семью, вместо 5-летней Ауди А6. А вот выбор именно гибрида закономерным не назовешь. Я бы сказал женская прихоть. Никакого отношения к экологам или желающим экономить на бензине мы не имеем. Может быть, в Европе с их преференциями для владельцев зеленых автомобилей это актуально, у нас чистой воды понты. Тем более что экономия на самом деле не такая уж существенная. Как бы то ни было машина куплена, жена довольна. Мне же, как инженеру по первому образованию и любителю разных автомобильных фитчей этот экземплярчик просто интересен.

Компактный Лексус-хэтчбек на переднем приводе само по себе нечто выдающиеся. А тут еще и гибрид. Габаритные размеры стандартны для хэтчбека С-класса. Так что мотаться по городу удобно. Лишь один размер вызывает озабоченность: от асфальта до нижней точки кузова — откровенно мало сантиметров. Зимой уже прочувствовали. Спереди и в профиль машина выглядит почти спортивно, а сзади на любителя, массивные стойки с залезшими на них окнами, узкий проем портят вид. И вообще машина больше похожа на универсал за счет длиной крыши и почти вертикальной пятой двери. Проемы задних дверей тоже маленькие и сами двери открываются на небольшой угол, что при посадке доставляет неудобства особенно крупным пассажирам. Это одна из причин, по которым я стараюсь не садиться сзади. Вторая причина маленькое расстояние до спинок передних кресел. Сам за собой при росте 182см. я упираюсь коленками, а вот над головой пространство есть. Крыша как я уже говорил, не завалена как у многих хэтчей. Сзади сидеть более-менее нормально можно только вдвоем. Третий человек на центральном горбе задней подушки явно лишний, неудобно ему будет, и ширина не позволяет.

Сидя за рулем или на переднем пассажирском сидении уже понимаешь, что находишься в авто премиум класса. И сидения удобные в меру жесткие с хорошей боковой поддержкой и окружают приличные материалы отделки. Эргономика водительского места почти идеальная. Высокий тоннель, двухъярусная консоль, оптитронная приборка с красивой графикой. Прямо скажу сидеть за рулем приятно. Все под рукой, расположено логично, хотя к некоторым вещам пришлось привыкать. Например, к селектору коробки. Форма необычная, расположен высоко, нет фиксаций положений, а еще четкое осознание того, что механически сей девайс абсолютно не связан с трансмиссией. Цветная подсветка, изменяющаяся в зависимости от режима, тахометр, трансформирующийся в экономайзер. Паркинг отдельной клавишей. Шайба управления режимами, тоже, кстати, не фиксируемая. В общем, все сделано добротно, грамотно, удобно и нестандартно.

Используем Лекс только в городе, поэтому багажник только для пакетов из супермаркета либо для пары сумок для тренировок. Для этого он вполне годен. Раз укладывал велосипед, сложив спинки, очень неудобно, но возможно. Для поездок на пикник CT200 не приспособлен. Но для этого у нас Patrol. Шумка немного не очень нравится из-за арок. Подвеска жесткая. Мелкие неровности, небольшие перепады при соблюдении скоростного режима проглатывает неплохо, полицаев переваривает хорошо. Но это в том случае, когда дорога в принципе неплохая, а стоит попасть на стиральную доску, гравийку, грунтовку пропадает удовольствие от езды полностью и задняя подвеска начинает ощутимо бухать. Колею кстати CT тоже не любит. Рулевое острое, на небольших скоростях очень легкое. В спортивном режиме тяжелеет, но информативности это не добавляет, пустоватое получается руление. Благодаря жесткой подвеске в поворотах машина не кренится, на продольных волнах сильно не раскачивается.

Теперь о самом интересном – это же гибрид. Причем рассматривать отдельно ДВС, электродвигатель, генератор, планетарный механизм невозможно. Работает все в комплексе, понять хитросплетения процессов происходящих под капотом сложно, да и не возникает особого желания. Единственный нюанс это некоторая отрешенность водителя. Есть постоянное ощущение того, что твои действия постоянно корректирует электроника, есть в этом, какая-то неприятна искусственность. Обороты движка плавают сами по себе, и прямой зависимости от нажатия на акселератор нет.

Есть три режима настроек обычный, экономичный и спортивный. Эко вообще полная вата, во всем от руля до педали газа и климата. Обычный удобен для тошниловки в пробках, ускорения плавные, старт вальяжный, но для городских покатушек вполне подходит. Можно побаловаться троллейбусной ездой на электродвигателе. Можно отдельной кнопкой активировать режим EV и чисто на электродвигателе проехать пару километров (больше 45 км/ч не разгонишься).

В спортивном режиме отклики на газ острее, напряжение в сети увеличивается, руль тяжелеет. Подсветка приборки меняется на красную, а на месте экономайзера появляется тахометр. Машина действительно оживает, ведь все энергопотребители запитаны от электросети, потенциал обоих движков используется на полную катушку. Но мне кажется, даже в этом режиме CT ведет себя всего лишь как обычный атмосферник лошадей в 140.

В городе пользуюсь режимом нормал, в спорте ритм движения по пробкам получается слишком рваный. Расход составляет 7-7,5л. Вроде как немного, но восторга не вызывает.

Тормоза тоже какие-то синтетические. Сначала включается система рекупирации – торможение электродвигателем с зарядом батареи, затем подтыкается гидравлика есть малочувствительная ступенька. Зато говорят, износ колодок при этом минимален (на пробеге 23 000км запас по колодкам присутствует).

В общем, женская машинка для спокойного перемещения в пределах города. Небольшой хэтч со средними динамическими данными. Он не идеален. Но это Lexus читай — статус, созданный по передовым гибридным технологиям, имеющий в своем арсенале полный набор всяких прибамбасов. Это не может не радовать, как и маленький расход и почти нулевые выбросы в атмосферу, правда, если честно, об этом я думаю меньше всего.

Оценка отзыва — 4.81

Просмотрено 17706 раз
Проголосовало 45 человек

Ссылка на основную публикацию