Обзор автомобиля Kia Sorento (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Kia Sorento (с 2011 года выпуска)

KIA Sorento 2,4 DOHC › Бортжурнал › Личный отзыв на основе статейки одной…

Вообщем после 2-х лет активной эксплуатации своего Соря и наступившего пробега в 86 тыс. км. от нечего делать сегодня вечером набрал в поисковике запрос «минусы киа соренто xm».

Попалась вот такая статья (после отдельных пунктов жирным шрифтом выделю подтверждение/отрицание событий относительно моего авто), думаю будет полезно как действующим владельцам, так и потенциальным кандидатам в ряды Сорентоводов:

За время эксплуатации Киа Соренто, силовые агрегаты показывают себя только с положительной стороны. Мелких неприятностей немного.
1. Так в сильные морозы на нескольких автомобилях с бензиновым мотором и пробегом более 40 тыс. км потек сальник коленчатого вала (не сталкивался).
2. Так же бензиновый двигатель довольно чувствителен к качеству топлива, о чем практически незамедлительно сообщает загорающийся значок «Check Engine» (Заправляюсь на «ГазПромНефть» и «Роснефть», не сталкивался никогда).
3. Дизельный агрегат радует своих владельцев зимним запуском. Лишь немногим не посчастливилось, и двигатель пускался с большим трудом. Виной тому стал вышедший из строя микропроцессор контроллера работы свечей накала. Стоимость такого блока у дилеров около 10 тыс. рублей. «Официалы» по рекомендации Kia Motors на части машин проводили отзывную по данной проблеме. Если обратиться с проблемой при первых проявлениях, то нередко можно отделаться простой перепрошивкой контроллера (у меня бензинка, ничего не скажу).
4. Некоторые столкнулись с проблемой — глохнущий двигатель при остатке в баке топлива на 60 – 70 км пути по бортовому компьютеру. Проблема связана с отказавшим насосом перекачки топлива в баке (у кого-то уже отписывался что ездил до практически «сухого» бака несколько раз – проблем не было).
5. Владельцы бензиновых Kia Sorento 2 с автоматической коробкой передач нередко жалуются на повышенную вибрацию в салоне при остановке, если оставить селектор в положении «D». Особо отчаявшиеся прибегнули к услугам автосервиса по замене подушек двигателя и коробки, но положительного результата не добились. Такова особенность конструкции. (Относительно данного пункта согласен, у моего Соря, по наблюдениям, такое возникает при предшествующим движением на низкой скорости и остановкой под небольшим углом относительно траектории движения)
6. Владельцы дизельных Соренто с «автоматом» иногда отмечают появление толчков в момент переключения коробки при ускорениях. Данные явления не постоянны, а ошибок не возникает. (и на своей бензинке такое встречал, ошибок также не выявили, но расстройство по-началу возникло… Привык)
7. Многие на Соренто с «автоматом» при передвижении в пробке улавливают громкие щелчки в районе рычага переключения передач. Так работает соленоид блокиратора. Щелчки начинают отчетливо слышаться при пробеге более 10 – 15 тыс. км. Не все дилеры признают такое поведение коробки гарантийным случаем. А если соглашаются с наличием дефекта, то производят замену селектора выбора передач (не сталкивался).
8. Подвеска недешевого крупного кроссовера разочаровывает своей хлипкостью. В морозы нередко скрипят втулки стабилизаторов. При пробеге более 30 – 50 тыс. км чаще начинают скрипеть втулки заднего стабилизатора. Новые втулки обойдутся 500 рублей, а работа по их замене — около 1500 рублей. Передние втулки сдаются позже, при пробеге более 50 – 80 тыс. км (120 — 150 рублей за штуку). Чуть меньше ходят стойки переднего стабилизатора, начиная стучать при пробеге более 30 – 60 тыс. км. Оригинальные стоят около 1700 — 2000 рублей, неоригинальный 600 – 700 рублей. Работа по их замене потребует около 1 тыс. рублей у «официалов» и 600 – 700 рублей – на стороне.
Передние амортизаторы могут потечь уже при пробеге 30 – 60 тыс. км. Хотя на первых экземплярах Kia Sorento 2 они «доживали» до 100 – 140 тыс. км без особых проблем. Новые амортизаторы обойдутся в 2,5 – 3 тыс. рублей за неоригинал и 6 – 7 тыс. рублей — за дилерские. Работа по замене стоит около 1,2 – 1,5 тыс. рублей. Примерно к такому же пробегу многим посчастливилось поменять и опорные подшипники передних стоек. Неоригинальный аналог стоит около 700 рублей, дилеры предлагают свои за 2 – 3 тыс. рублей. (стойки посредственный продукт прямо говоря, особенно зимой да в Сибири, по поводу стабилизатора и его втулок нареканий не возникало, на ТО-60000 поменял «якобы» изношенные втулки стабилизатора, хотя по внешнему виду они были как новые… Развод или забота ОД?!)
9. Задний ступичный подшипник может загудеть при пробеге более 50 – 80 тыс. км. Меняется он только в сборе со ступицей. Оригинальный доступен за 6 – 8 тыс. рублей, аналог – за 4 – 5 тыс. рублей. Работа по замене обойдется в 2 тыс. рублей. (Может загудеть и загудел – правый задний! В аккурат перед ТО-75000, выявили сами официалы (я тоже знал/слышал его но им не сказал, поменяли по гарантии, всю ступицу в сборе, с их слов в сборе комплект около 13 тыс. руб.)
10. Стук в рулевой может появиться уже при пробеге чуть более 10 тыс. км. Его источник – рулевая рейка. Стучит правая рулевая тяга из-за люфта втулки рейки – конструктивный просчет. Замена дилером рулевой рейки на новую спасает от ненадолго, вскоре после очередных 10 тыс. км стук появляется вновь. Реже причиной стука становится рулевой карданчик (не сталкивался).
11. Передние тормозные колодки откатывают по 40 – 70 тыс. км, тормозные диски – 70 – 90 тыс. км. Комплект новых оригинальных передних тормозных колодок обойдется в 2 – 4 тыс. рублей, неоригинальных – около 1,5 тыс. рублей. При замене колодок необходимо внимательно осмотреть и тормозные шланги, есть несколько случаев появления вздутий при пробеге более 40 тыс. км. Новый тормозной шланг обойдется в 900 – 1000 рублей. (поменял по совету дилера также на ТО-75000, перед – 5000 руб. зад -3600 руб!, диски не менял, не протачивал, шланги в порядке)
12. Кузовное железо и его элементы иногда огорчают. Так лак на кузове и бампере легко царапается. Но это свойственно всем современным автомобилям. Хромированные элементы кузова плохо сопротивляются агрессивной внешней среде, начиная темнеть или даже «вспучиваться» уже после второй зимы. Зимой часто обламывается пластиковый щиток подкрылка перед передним колесом. (Огорчает и ЛКП и железо, хром держит на 5+ (реагенты не те – сибирь!), «пластиковый щиток подкрылка», он же «аирфлэп» лучше сразу убрать/вырвать, а то он вам всю защиту арок с обоих передних колес вырвет).
13. Задняя дверь багажника может «зацвести» по краям после двух «зимовок». Номерной знак на двери нередко «бренчит» при закрытии или движении по неровной дороге. Причина – близко расположенные к друг другу точки крепления рамки номера. На некоторых экземплярах со временем задняя дверь начинает цеплять окрашенные пластиковые накладки бампера. Исправить ситуацию регулировкой положения задней двери невозможно, она не регулируется. Необходимо отрегулировать крепление бампера. (все верно, не добавить, ни отнять).
14. Лобовое стекло плохо держит «удар», сколы появляются довольно быстро, разрастаясь затем в трещины. Причиной растрескивания стекла может стать и вышедший из строя электроподогрев зоны стеклоочистителей. (у меня держит – сколов до кучи, но не один нни зимой, ни летом не расцвели)
15. На автомобилях 2009 – 2010 года может перестать загораться декоративная подсветка передних и задних дверей. Официальные Дилеры Киа проводили отзывную кампанию по замене проблемной проводки подсветки дверей Kia Sorento. (Сорь 2011 года – проблем нет).
16. Многие жалуются на свист над левым ухом, при движении по дороге на большой скорости. Виновник – уплотнитель верхнего угла водительской двери. Задние двери могут застучать при проезде неровностей. Причина в уплотнителях дверей и замках. (не замечал такого).
17. Салон Kia Sorento 2 нередко скрипит, особенно зимой, пока не прогреется пластик. Как правило, скрипят пластиковые накладки стоек лобового стекла и место соединения центрального тоннеля с передней панелью. (много есть чему поскрипеть))
18. Пластиковая накладка руля под алюминий часто облазит уже после 2-х лет эксплуатации автомобиля. (не облазит, а легко затирается от пользования/прикасания)
19. Подголовник кресла переднего пассажира активного типа тоже нередко донимает скрипами. Посторонние звуки издают подвижная пластиковая пластина, управляющая пружиной, и пружина, находящиеся внутри конструкции подголовника. (есть такое к сожалению).
20. При пробеге более 20 – 25 тыс. км может засвистеть вентилятор отопителя. Шум издает подшипник моторчика, из-за малого количества смазки. Но повторная смазка помогает ненадолго. Подшипники придется заменить (около 100 – 150 рублей). Есть случаи полного «умирания» вентилятора после продолжительного скрипа. (не сталкивался).
Не стоит беспокоиться, заметив, что правое зеркало с электроприводом складывается быстрее левого. Это одна из особенностей Киа Соренто. (я беспокоился, пока не прочитал отзыв – разница действительна слишком заметна).

Обзор автомобиля Kia Sorento (с 2011 года выпуска)

В далеком 2003 году свет увидел мощный внедорожник Kia Sorento. Естественно, что в те времена рынок был перенасыщен всякого рода внедорожниками. Как все мы прекрасно помним, времена были такие, когда именно этот класс машин доминировал.

Таким образом, даже сама идея создания еще одного подобного авто казалась многим аналитикам и специалистам просто неадекватной. Однако конструктора и дизайнеры в те годы рискнули и выдали в производство знаменитый Sorento, наделавший, в дальнейшем, столько шума в автомобильном мире.

Kia, благодаря действительно грамотной и продуманной политике и применении более чем привлекательной цены, попала в самое яблочко. Однако, прошло уже семь лет, но компания и ее конструкторы с менеджерами не спешили выпустить в свет новую, более адаптированную версию, к современным жизненным реалиям. Основная причина, по которой Kia не торопилась выпускать новый внедорожник, заключается, по мнению многих экспертов, в неуверенности по поводу качества предстоящей модели.

Компании понадобилось семь лет, чтобы представить на мировой рынок автомобильной промышленности новый Kia Sorento. Первое, на что обращают внимание любителей автомобилей, заключается в сохранении преемственности. Естественно, напрямую сравнивать модели, произведенные в 2003 году и, соответственно, в 2010-ом, отличаются кардинально. Более того, существует мнение, что непосредственно дизайнерские решения компании, положившие начало фирменному стилю Kia, могут служить отличительной особенностью, в том числе и Sorento.

Теперь обсудим так называемые «внутринности» кроссовера. Прежде всего, необходимо отметить значительное снижение веса, порядка 180 кг. Это очень неплохо, особенно если учесть увеличившуюся длину авто. При этом в некотором смысле уменьшилась ширина автомобиля. На данный момент его ширина составляет 2700 мм. Согласно задумкам конструкторов подобного рода машиной должен двигать, как минимум 2, л мотор, в другом варианте он представляет собой 3,5 л. Шести цилиндрический. При этом мощность может достигать порядка 273 л.с. Согласитесь, это совсем не мало.

Существует и противоположная точка зрения, когда ряд профессионалов считают, что родство между моделями 2003-го и 2010-го года заканчиваются на стадии названия. В этом вряд ли можно найти что-либо удивительное, прогресс движется вперед. Чего только стоит абсолютно независимая, более того, многорычажная система задней подвески. Можно, безусловно, отметить, что 180 мм, которые разделяют подвеску и дорожное покрытие в нормальной (плоской) ситуации. СВ первом представлении это совсем не много. Не слишком большой просвет играет значение только при движении по достаточно ухабистым дорогам. Как правило, наш водитель, покупая подобного рода автомобиль, мало планирует ездить по бездорожью. Не тот это класс автомобилей.

Приятно удивляет достаточно просторное положение, как водителя, так и пассажиров в салоне. Стоит отметить, что общий объем салона Kia Sorento составляет порядка 30 тысяч кубических сантиметров. При этом, площадь салона, предназначенная от общей площади порядка 15%. Если опустить, как это предусмотрено, задние сиденья, то существует возможность получения практически грузового отсека. В нормальном же состоянии багажник может показаться и не самым большим – порядка четверти квадратного метра.

Нельзя отметить, что те материалы, которые конструкторы и дизайнеры применили для отделки салона, не являются уж ультрасовременными. Однако, они в достаточной мере способны удовлетворить спартанский дух многих представителей сильной половины нашего человечества. С другой стороны оставляет самые приятные впечатления приборная панель. Три хромированных дисплея – тахометром (слева направо), спидометром, и, естественно, прибором отображения топлива и температуры.

В какой-то степени оригинальным решением стало применение белых отображающих устройств на черном фоне. Подобного рода сочетание не просто хорошо воспринимается психологически, но и вызывает, в какой-то степени, приятные, успокаивающие ощущения. В некоторых вариантах комплектации могут предлагать лакированное дерево. Подобного рода экзерсисы не всегда являют собой приемлемый вариант для отдельных людей. Как правило, самым оптимальным вариантом являются матовые цвета, которые клиент, потенциально, пожжет предпочесть.

Отдельного внимания, пожалуй, заслуживает, система акустического сопровождения. Естественно, что все приборы управления (кнопки) выведены на руль. Таким образом, комплектуются все современные автомобили. Многие автолюбители, приобретая в пользование автомобиль Kia Sorento, предпочитают достаточно качественные акустические системы. Обуславливается это удивительной шумоизоляцией.

Рассматривая ходовые характеристики, хотелось бы отметить высокую, для подобного класса автомобилей, управляемость. Естественно, при желании прорубить просеку можно и на бульдозере. Соблюдая, даже в самой минимальной степени (лучше в полной), правила дорожного движения автомобиль обеспечивает практически полную безопасность даже на скользкой зимней дороге.

Естественно, что базовая стоимость автомобиля Kia Sorento будет, в первую очередь, зависеть от типа двигателя. Если авто будет комплектоваться четырехтактным двигателем, объем которого будет составлять 2,4 л, то стоимость его будет стремиться к 20 000 долларов. Другой, более мощный шеститактный двигатель в 3,4 л преодолеет рубеж в 30 000 долларов. Естественно, в той или иной степени разброс цен обеспечат отдельные «гаджеты», которыми может быть оснащен автомобиль.

Выбор того или иного автомобиля приоритетное право каждого человека. Именно грамотно подобранное авто способно обеспечить комфорт, а, зачастую, и безопасность водителя и его пассажиров.

Достоинства и недостатки Киа Соренто 2 с пробегом

Киа Соренто 2 (Kia Sorento), практически сразу после старта продаж, завоевал небывалую популярность среди любителей кроссоверов. Первое поколение Киа Соренто получило достаточно много критики: за дубовую подвеску, плохую управляемость и небогатую комплектацию; второе поколение модели – наоборот, оказалось полноценным кроссовером с внушительным оснащением. Несмотря на то, что авто производится в Корее, назвать его дешевым в изначальной покупке и в дальнейшем обслуживании, достаточно сложно. Но, если говорить о количестве технических проблем, то ни в коем случаи нельзя сказать, что владение этим автомобилем станет в копеечку.

Киа Соренто 2 построен на базе Хендай Санта Фе, и впервые был представлен в 2009 году на автосалоне в Сеуле. Работа, над обликом нового Соренто, велась под руководством ведущего дизайнера компании – Петера Шрайера, поэтому во внешности автомобиля можно легко увидеть все наиболее яркие черты концепции «SchreyerLine», ставшие основой в дизайне всех новых моделей Киа. В отличии от предыдущего поколения, в котором была использована рамная конструкция, Соренто 2 построен на основе несущего кузова. Интерьер новой машины был полностью изменен – для внутренней отделки начали использовать высококачественные материалы, добавлены новые функциональные детали, а внешний вид передней панели был радикально изменен. Также, расширился список опций, который включает в себя: камеру заднего вида, мультимедийную систему с экраном 6.5 дюйма, спутниковый навигатор и панорамный стеклянный люк. В 2013 году был проведен рестайлинг, в результате которого были доработаны силовые агрегаты и дизайн автомобиля. В 2016 году стартовали продажи третьего поколения.

Слабые места Киа Соренто 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие автомобиля не самого лучшего качества, в связи с чем, кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Но, несмотря на это, кузов очень хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни. И если Вы встретите авто с очагами коррозии, то скорее всего, его хозяин сэкономил на восстановлении после ДТП. А вот хромированные элементы, под воздействием реагентов, быстро покрывается разными пупырышками.

Силовые агрегаты

Киа Соренто 2 оснащается одним из типов силовых агрегатов – бензиновым 2.4 (175 л.с) и дизельным 2.2 (190 л.с.). Как показал отечественный опыт эксплуатации, оба мотора очень надежны, а случаи, когда двигателю требовался серьезный ремонт – единичны. В основном, все проблемы связаны с неправильной эксплуатацией. Например, те, кто обслуживает машину по гарантии и проводят вовремя регламентные работы, знают, что свечи нужно менять не реже, чем раз в 30000 км. Но многие владельцы гарантию не поддерживают, и нередко, затягивают с обслуживанием, в результате – двигатель начинает работать не устойчиво, а на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Если использовать не качественное масло, со временем начнет течь сальник коленвала, а на машинах, с дизельным мотором – выходит из строя датчик надува. Самым большим достоинством дизельного мотора считается то, что он безболезненно переносит качество нашей солярки, также, мне не удалось найти ни одного отзыва о проблемах, связанных с запуском двигателя в сильный мороз. Расход топлива, у дизельных моторов, в городском режиме составляет 9 – 11 литров, по трассе – 5 – 6 литров. Бензиновые версии авто, в городе, расходуют около 13 литров топлива (с полным приводом 15 л.), на трассе – 7 литров на сотню.

Трансмиссия.

В качестве трансмиссии доступны: шестиступенчатая механика и АКПП с шестью скоростями. В паре с любым из силовых агрегатов может идти, как механика, так и автомат. Машин, с механическими коробками, продавалось очень мало. Сейчас, на вторичном рынке среди автомобилей, выставленных на продажу, количество машин с ручной коробкой не превышает 10% от общего объема продаваемых подержанных Киа Соренто 2. Поэтому, статистики о надежности механики, практически нет. АКПП является классической гидромеханикой и по современным меркам, условно, она – вечная, а пробег в 300 – 350 тыс. км – это еще не предел. Но, чтобы трансмиссия служила Вам верой и правдой, меняйте в ней масло, как минимум, раз в 70000 км, при этом, сливать нужно весь объем, а не половину, как это у нас очень часто делается (для замены понадобится 11 литров масла). Если говорить про эксплуатационные особенности, то, на некоторых автомобилях, когда рычаг установлен в положение «драйв», пару секунд АКПП передает вибрацию на кузов автомобиля.

Версии с бензиновым мотором, могут быть как с передними, так и с полным приводом, а вот, с дизельным авто – доступен только полноприводный вариант. Полный привод не постоянный, а подключаемый с помощью электромагнитной муфты. Данная система достаточно надежна, но некоторые недостатки в ней все же были выявлены. Так, в частности, не славятся долговечностью моторчики подключения муфты, а также их проводка.

Надежность ходовой Киа Соренто 2

Данная модель имеет полностью независимую подвеску – спереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Чаще всего, в подвеске, придется менять стойки стабилизатора (при езде по городу, раз в 40000 км, по бездорожью – каждые 15 – 20 тыс. км), шаровые опоры – 40 – 60 тыс. км, опорные подшипники – 60 – 70 тыс. км. Ступичные подшипники и амортизаторы выхаживают 70 – 90 тыс. км, шрусы и сайлентблоки – до 120 тыс. км. На 150000 км пробега потребуется замена тормозных шлангов. В задней подвеске, не реже чем раз, в 40000 км, рекомендуется смазывать болты развальных тяг, а если этого не делать, то во время их замены придется использовать болгарку.

Салон

Есть незначительные замечания и к материалам отделки салона. Так, в частности, на глянцевых пластиковых поверхностях достаточно быстро появляются царапины и потертости, а у не аккуратных водителей, даже сколы. Не редко, владельцам докучает свист из дефлекторов обдува; устранить проблему поможет замена салонного фильтра и смазывание подшипника моторчика. Если, в электронные системы автомобиля не было постороннего вмешательства, то проблем с ней не возникает.

Каких-то больших эмоций, ждать от этого автомобиля не следует, так как своей манерой движения, машина, больше напоминает большой комфортный кожаный диван, нежели заряженный кроссовер для покорения бездорожья. Киа Соренто 2 очень понравиться практичным автомобилистам, которые ценят ездовые качества и надежность.

Достоинства:

  • Современный дизайн.
  • Надежные двигатели и трансмиссия.
  • Небольшой расход топлива.
  • Полный привод.
  • Просторный салон.
  • Большое количество опций, начиная с базовой комплектации.

Недостатки:

  • Маловато мощности для обгонов на трассе.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Жестковатая подвеска.
  • Стоимость обслуживания у официального дилера.
  • Зимой долго прогревается салон

Автор фото — Дмитрий Иванов.
Посмотреть бортовой журнал Дмитрия можно здесь

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Внедорожник KIA Sorento I

КИА Соренто 1 (2002-2009, в России до 2011) технические характеристики. Обзор KIA «Sorento 1» (BL) с фотографиями.

Этот среднеразмерный внедорожник первого поколения был представлен зимой 2002 года на Чикагском автосалоне, в том же году автомобиль поступил в продажу. В 2006 году «первый Соренто» пережил обновление, в результате которого получил слегка измененный внешний вид и более мощные силовые агрегаты.

За время производства в мире было реализовано порядка 900 тысяч этих машин.

Выглядит «первый Sorento» вполне солидно, как настоящему внедорожнику и полагается, что играет важную роль для покупателей в этом классе.

Интерьер автомобиля смотрится презентабельно, но такой он только на вид, материалы отделки при непосредственном контакте с ними заставляют вспомнить о цене автомобиля. При этом существенных претензий к интерьеру внедорожника нет, да и явные огрехи в сборке так же отсутствуют.

«Первый Соренто» имеет просторный пятиместный салон и вместительное 441-литровое багажное отделение, объем которого можно увеличить до 1451 литра, сложив заднее сиденье.

Как мы уже писали, 1-е поколение Sorento – это рамный внедорожник. Длина автомобиля составляет 4567 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1730 мм, колесная база – 2710 мм, дорожный просвет – 205 мм. После обновления в 2006 году он прибавил в длину и ширину 23 мм и 21 мм соответственно, клиренс уменьшился на 2 мм, а высота и расстояние между осями остались неизменными.

Технические характеристики. С 2002 по 2006 года KIA Sorento оснащался двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. К первым относились 2.4- и 3.5-литровые агрегаты, выдающие 139 (192 Нм пикового крутящего момента) и 194 (294 Нм) лошадиных сил соответственно. Турбо-дизель имел объем 2.5 литра и мощность 140 сил (343 Нм).
Сочетались они с 5-ступенчатой «механикой», 4- или 5-диапазонным «автоматом» и системой полного привода.

После 2006-го на внедорожник стали устанавливать 2.5-литровый четырехцилиндровый турбо-дизель, выдающий 170 «лошадей» и 362 Нм крутящего момента, и 3.3-литровый бензиновый мотор V6 с отдачей 247 сил и 307 Нм.
В тандеме с двигателями трудились 5-ступенчатая механическая или 5-скоростная автоматическая коробки передач и полный привод.

Одним из достоинств КИА Соренто первого поколения было наличие большого количества комплектаций и сравнительно невысокая цена. Базовое исполнение внедорожника включало в себя две передние подушки безопасности, ABS, кондиционер, четыре электростеклоподъемника и зеркала с электроприводом и обогревом. В топовой версии ко всему этому добавлялись боковые подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, кожаный салон, штатная «музыка» и прочее оборудование.

Этот внедорожник KIA имел свои достоинства и недостатки.
К первым можно отнести вместительный салон, мощные и тяговитые моторы, обеспечивающие приличную динамику, рамную конструкцию кузова, отличную шумоизоляцию салона, неплохую проходимость при достаточно доступной цене.
Недостатки автомобиля – это отсутствие постоянного полного привода, жесткая подвеска, не лучшее в классе рулевое управление, неуверенное поведение на дороге на высоких скоростях, высокий расход топлива и дешевые материалы отделки.
Особо хочется отметить важную отрицательную сторону Sorento первого поколения – это «турбо-дизель» (топливная аппаратура (и форсунки, и ТНВД) которого часто выходят из строя, периодически происходят случаи поломок турбины, замена которой стоит недешево).

Обзор Kia Sorento 2011

В 2011 году Kia Sorento был полностью переработан. Основными изменениями являются более мощные двигатели и третий ряд сидений. Кажется, что только вчера Соренто был ненавящевым автомобилем, который никогда бы не прижился на территории Соединенных Штатов Америки, но компания GM быстро учится. Все Kia Sorento 2011 года получили много новшеств. Привлекательная стоимость дает кроссоверу преимущество перед такими моделями, как Honda CR-V и Tayota RAV4.

У Соренто есть третий ряд, в котором спокойно могут уместиться взрослые люди, а у RAV4 он сделан строго для детей, а CR-V вообще предлагает место в 3 ряду только для одного человека. Также Sorento предлагает выбор одного из четырех- или шестицилиндрового двигателя, впрочем как и Toyota, а Honda может предоставить только один четырехцилиндровый силовой агрегат.

Двигатель выдает 175 л.с., который тащит этот немаленький внедорожник. Звучание мотора на высоких оборотах весьма громкое. Стоит отметить, что второй ряд автомобиля не скользит вперед и назад, как у его основных конкурентов.

Начиная с 2011 года Kia Sorento предлагается в четырех видах комплектаций: базовая, LX, EX и спортивная SX. Базовая модель поставляется со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, 17-тидюймовыми легкосплавными дисками, полным электропакетом, кондиционером, поворотно-телескопическим многофункциональным рулевым колесом, бортовым компьютером, аудиосистемой с CD/MP3, спутниковым радио и USB разъемом. LX выпускался с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, бампера в цвет кузова. . Также имеется обогрев зеркал с интегрированными светодиодными сигналами поворота, во втором ряду предусмотрены подлокотник и подстаканники. Кроме того, есть дополнительный пакет, включающий в себя противотуманные фары, рейлинги на крыше, задний парктроник, подогрев передних сидений и камеру заднего вида.

EX имеет тоже оборудование, что и LX, но идет с 18-тидюймовыми легкосплавными дисками, есть возможность бесключевого запуска двигателя. Также покупателя порадует двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо и рукоятка рычага переключения из кожи. SX выпускается с более агрессивной внешностью, установлена спортивная подвеска, кожаный салон, подогрев передних сидений, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, уникальная металлическая отделка салона, камера заднего вида, звуковая система. Также дополнительно может быть установлен премиальный пакет, который включил в себя: дополнительный панорамный люк на крыше, голосовую навигацию в режиме реального времени. Передний привод является стандартным, в то время как LX и EX могут быть полноприводными.

Все Sorento 2011 в стандартной комплектации поставляются с четырехцилиндровами двигателями объемом 2.4-литра и мощностью 175 л.с. 3.5-литровый силовой агрегат V6 мощностью 276 л.с. поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Такой двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за впечатляющие 7.4 секунды .

Что касается безопасности, то кроссовер имеет стандартные антиблокировочные дисковые тормоза, систему контроля стабильности, подушки безопасности.
Передние сиденья автомобиля очень удобные, обеспечивают хороший обзор для водителя, автолюбители это любят. Со сложенным третьим рядом машина становится очень вместительной.

Базовый 2.4-литровый двигатель ведет себя вполне энергично на дорогах города. Но если же вы собираетесь ездить по внедорожью или передвигаться большой компанией, то для вас больше подойдет 3.5-литровый мотор V6, однако, топливная экономичность такого силового агрегата небольшая. Салон Sorento изолирован настолько хорошо, что на больших скоростях не слышно даже шума ветра.

Обзор KIA Sorento

Хорошие дороги очень большая редкость в России. Редко, когда ремонтные работы дорог производятся в хорошем качестве и вовремя. Не каждый автомобиль может выдержать езду по плохой дороге. Поэтому в этом году производители машин KIA, предлагают отличный и практичный вариант новенькой KIA Sorento. Такая модель вполне известная и популярная на российском рынке.

Особенности KIA Sorento

KIA Sorento является одной из тех машин, которая обладает отличными характеристиками. Новая модель от предыдущей практически ничем не отличается, но все таки в ней есть детали, из-за которых машина стоит немного дороже. Отличительными деталями KIA Sorento необходимо назвать яркие полосы дневного света, декоративные решетки радиатора, а также противотуманные огни, которые имеют способность при поворотах освещать вам путь. Если человек при покупке новенького автомобиля придет не знающий об обновлении, то скорее не поймет новых технологий в KIA Sorento от предыдущей модели. Новейшим изобретением в этом автомобиле стал третий ряд для сидений пассажиров. Поэтому если у вас большая семья или большой коллектив, то вам вполне подойдет этот вариант. Также, вы можете убрать задние сидения в любой момент, если собрались в отпуск, либо просто за ненадобностью мест. Возможность складывания есть и второго ряда, но человек это очень редко использует, так как в практически всегда сидения второго ряда скорее нужны, чем нет.

Степень качества и удобства на новенькой Киа Соренто на отличном уровне. Водительское сидение регулируется по-разному. Сидения спереди также оборудованы электрическим подогревом. Также подогревом обладают и места второго ряда. В автомобиле имеется панорамная крыша, с помощью которой можно не только проветривать салон, но и наблюдать прекрасные виды.

Недостатки

Без сомнения, в таком автомобиле комплектация очень дорогая. Включают в автомобиль в новой версии систему аудио из шести каналов, контроль круиза и климата, электрическое складывание зеркал, помощь при подъеме, использовании боковых подушек, а также шторы для вашей безопасности. Перед зимой производители KIA Sorento предлагают покупателям такие опции как, обогрев сидений спереди, рулевых колес и зеркал, а также дополнительный обогрев в салоне.

Характеристики Киа Соренто

Что можно сказать про проходимость, то немногое комплектование автомобиля содержит в себе автоматическую систему полного привода. При небольшом скольжении автомобиля основных (передних) колес задние начинают свою работу, при этом дают гарантию на уверенность выбраться при сложной ситуации на дороге. Как бы то ни было, но рекорды по бездорожью на таком автомобиле не нужно выдумывать, потому что KIA Sorento больше подходит для езды в городской сфере, чем по таким дорогам. С такими трассами как поездка в деревню или за город на озеро автомобиль справится без проблем, но устраивать соревнования с моделями предназначенными специально для этого не стоит. Вопреки, на собственные характеристики по габаритам, весу, автомобиль вполне экономичен. К примеру, мотор с бензином обладает объемом всего 2,3 литра и максимальная мощность которого, составляет 175 лошадиных сил. Автомобиль на 100 километров езды использует всего 9 литров. Поэтому дизель по традиции экономнее. KIA Sorento при полном приводе, а также при объеме 2 литра и мощности в 198 лошадиных сил, расходует всего 7 литров на 100 километров.

В результате можно сказать, что новенькая KIA Sorento обновилась как можно лучше своей предыдущей модели. Автомобиль стал намного качественнее и удобнее в эксплуатации, и при этом еще и сохранив почти ту же стоимость.

Тест драйв Киа Соренто

Ссылка на основную публикацию