Обзор автомобиля Hyundai ix35 (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Hyundai ix35 (с 2011 года выпуска)

Hyundai ix35 ♂DiesePower™ › Бортжурнал › Hyundai ix35 – три порока

Как выбрать поддержаный бегемот. Читаем далее…

Хендай ix35 пришел на смену популярному Tucson в 2010 году. Кроссовер построен на одной платформе с Kia Sportage третьего поколения. Сборка ix35 осуществлялась в Южной Корее, а так же в Европе — на заводах Kia в Словакии и Hyundai в Чехии.

На Российском рынке Хендай ix 35 предлагался с 2-х литровыми моторами: бензиновым (150 л.с.) и дизельным (136 и 184 л.с.). Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы бензиновых ай икс 35 после 50-150 тыс. км замечают посторонний стука во время работы двигателя. Причины бывали разные: неисправный гидронатяжитель цепи, муфта CVVT (изменения фаз газораспределения), гидрокомпенсаторы (устанавливались после рестайлинга в 2013 году) или даже задиры в цилиндрах.

К счастью, задиры – явление не повальное. При обращении в гарантийный период дилеры меняли не весь двигатель, а только «короткий блок» в сборе с поршнями и коленвалом. Если гарантия вышла, то блок придется гильзовать – от 100 000 рублей.

Пуск двигателя может быть затруднен из-за неисправности выключателя педали сцепления (с МКПП) / тормоза (с АКПП), а в морозы — из-за «втягивающего» стартера (густеет смазка).

В дизельных агрегатах после 50-100 тыс. км порой сдается демпферный шкив коленвала (от 7 000 рублей). А проблемы с запуском холодного дизеля возникают из-за плохого контакта или окисления в месте обжима проводки планки свечей накала (около 1 000 рублей). Кроме того, может сбоить реле свечей накала (от 4 000 рублей) либо сами свечи (1500 руб/шт).

Для ix 35 предусмотрены три коробки: 5-ти и 6-ступенчатые «механика», а так же 6-скоростной «автомат». Серьезных проблем с коробками не встречается. В случае с МКПП многие отмечают появление постороннего шума, пропадающего после выжима сцепления, а в случае АКПП — владельцы сетуют на заметные толчки во время переключений.

Слабая защита шлицевых соединений элементов привода от воздействия воды и грязи приводит к малоприятным последствиям. Так, спустя 50-100 тыс. км коррозия убивает шлицевое соединение правого составного приводного вала. Шлицы слизывает — появляется люфт и гул. Менять приходится промежуточный вал и внутренний ШРУС: по 7 000 рублей за элемент плюс 3 000 рублей за работу.

Хуже того, может обломиться крепление опорного подшипника промежуточного вала. Крепление представляет собой часть блока. В идеале необходима замена блока, но отделаться удается аргонной сваркой. К счастью, данная проблема встречается существенно реже.

Другой пример плохой защиты шлицевых соединений – коррозия и срезание шлицов приводного вала в раздаточной коробке и чашке дифференциала (после 100-150 тыс. км). Ремонт окажется весьма затратным – около 80 000 рублей. В зоне риска, прежде всего, владельцы дизельных авто. Избежать проблем поможет профилактика шлицевых соединений – смазка каждые 30-40 тыс. км. Кроме того, высокий крутящий момент дизельных моторов может привести к разрушению корзины дифференциала по сварному шву.

В Hyundai ix 35 использовались две муфты подключения полного привода. До 2011 года устанавливалась электромагнитная муфта японского происхождения JTEKT, а с 2011 года – гидравлическая австрийского производителя Magna Steyr. Муфта достаточно надежная. Сбои в работе возникают из-за повреждения проводки (3 000 рублей) или износа щеток электромотора (при больших пробегах). После 100 000 км порой начинает подтекать сальник муфты.

Подвесной подшипник карданного вала (4-5 тыс. рублей) может загудеть через 80-140 тыс. км.

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Лакокрасочное покрытие традиционно мягкое, легко царапается, и со временем обрастает сколами. К сожалению, спустя 3-6 лет вспучивания краски порой можно обнаружить на задних колесных арках, двери багажника, капоте, крыше и стойках ветрового стекла. Дилеры неохотно признают данную проблему гарантийным случаем.

Салон ай икс 35 нередко начинает скрипеть, особенно в зимний период — до прогрева салона. Чаще всего источником посторонних звуков становится подлокотник между передних кресел.

Еще один неприятный момент – крошащийся наполнитель подушки водительского сиденья. От тесного трения с острыми краями каркаса «нутро» может выкрошиться полностью всего за 30 000 км. Удивляет упорство, с которым производитель менял подушку сиденья снова и снова, пока не заканчивалась гарантия. Лишь в 2015 году было принято решение устанавливать на каркас специальную подкладку, противостоящую разрушительному трению.

Та же история и с облезающим кожаным покрытием руля и обшивкой двери, в месте контакта с локтем водителя. Не отличается долговечностью и «кожа» кресел. На водительском сиденье появляются складки, кожа трескается и рвется.

Иногда начинает шуметь моторчик печки (необходимо разобрать, почистить и смазать), или слетает со своего места пластиковый кожух воздуховода под пассажирским сиденьем. Так же встречаются отказы датчиков парктроника, камеры заднего обзора и «глюки» штатной магнитолы. Отмечены и случаи самопроизвольного загорания контрольных ламп с последующим кратковременным потуханием щитка приборов. В подобных случаях дилеры меняли «приборку».

Hyundai ix35 (2011 г.)

Начну отзыв о Hyundai ix35 не традиционно: никаких мук выбора не было! Имея к своим 39 годам богатый опыт владения различными марками автомашин как подержанных, так и новых, в сентябре 2010 года встал вопрос приобретения модного на то время типа кузова — кроссовера (кстати, мое личное мнение о кроссоверах: когда нет денег на полноценный джип, мы радуем себя мыслью об обладании «раздутым» седаном С-класса с якобы внедорожными качествами…). На том момент в автосалонах по стоимости в 1-1,2 млн. руб. было представлено:

1. Hyundai ix35 (привлекательный внешний вид, футуристическая панель приборов, новая модель и т. д.)

2. Mitsubishi ASX (пластмассовая морда, малые габариты…)

3. Honda CR-V (хотел взять, но задранный ценник +300 т. руб.+отсутствие ОД)

4. Volkswagen Tiguan (короткий, внешность на любителя. Цена?.)

5. Kia Sportage (одноклассник, салон вроде норм, но вид сзади просто жесть..)

6. Nissan Qashqai (на любителя, я — так на него просто смотреть не могу без слез . уродец)

7. Mazda CX-7 (длинная морда, ценник-космос, дешевый пластик, не мое…)

8. Nissan X-Trail (квадратно-гнездовой, не впечатлил…)

9. Peugeot 4007 (нужно быть отъявленным оптимистом, чтобы это взять..)

10. Mitsubishi Outlander (дешевый салон, гремит как погремушка, вид на любителя…)

11. Toyota RAV 4 (женский, козлит на ухабах, задран ценник..)

12. Chevrolet Captiva (древний автомат, большой расход топлива и т. д…)

13. Opel Antara (та же каптива, только дороже..)

14. Ford Kuga (именно то, что хотел, но автомат только с дизелем и то под заказ…)

15. Skoda Yeti (какой-то недоделыш с квадратным кузовом..)

16. Renault KOLEOS (ну просто жесть, как такое можно сделать?)

Чтобы не судить о вкусе банана пробуя помидор, все свои впечатления подтвердил тест-драйвами. Кстати, небольшой совет тем людям, кто тестит авто: вам предоставляют заряженные тачки в топовых комплектациях, поэтому после приобретения своей машины в среднем комплекте не ждите чудес-все будет намного прозаичнее…То же случилось и со мной: на тест-драйве был укращен Hyundai ix35 с дизельным двигателем в полном фарше, разгон как у спорт-кара, тяга бешенная, тормоза с визгом, шумка идеальная и т. д. Дополнительные критерии приобретения: сделано принципиально не в России (Словакия), налог подъемный, расход топлива умеренный, дизайн привлекательный, соотношение цена-качество соразмерное. В общем делаю предоплату, заключаю договор, обговариваю сроки поставки и вот тут наивная русская душа верит людям на слово… Помните рассказ «Честное слово» про мальчика часового у качельки: «Я – говорит слово дал, поэтому и стою», так вот, у современных мальчиков-менеджеров из автосалонов слова о сроках поставки в два месяца разошлись с делом на семь. Ну это было все потом, а пока вожделенно ожидаю чудо корейского автопрома, читаю не многочисленные отзывы счастливых обладателей, негатив отметаю, у меня – то точно будет по другому (не будет ребята, сборка в Европе, мне кажется, производится теми же людьми, что и на АвтоВАЗе). Тут ловлю себя на мысли, что впереди зима, надо на чем-то передвигаться, пока железный конь куется на заводе. Вспомнив золотое правило: чем доступнее машина, тем легче от нее избавиться решил повеселить коллег по работе, отправился прямиком к диллеру «АвтоВАЗа» — ОАО «Омск Лада». Подлетает ко мне счастливый менеджер – чего изволите? Мне, говорю, Приору, любое чудо в черном цвете. Он как – то сразу погрустнел, фи какой Вы консервант, только сейчас у нас представлены 30 разных оттенков и цветов! Черную, говорю, покажи. Вон в углу, седан в комплектации норма, пожалуйста. Заворачивай, говорю. Он почти минуту молчал, а потом шепчет: Вы что, даже смотреть не будете? А какого хрена там смотреть, говорю, на тебе 280 т. руб. и заверни по-красивее! У него ручонки затряслись, Вы же не палку колбасы покупаете, это же автомобиль…Тем более что ПТС у нас нет, она на заводе и т. д. Ну, блин вы даете, даже хрень эту нормально продать не можете — говорю, оформляй. Вот так я на время стал «счастливым» обладателем российского автопрома.

Каюсь — отвлекся. Не прошло и пол — года, а именно в марте 2011 года, после пресса директора автосалона и при помощи такой-то матери раздается звонок из отдела продаж (рая на тот момент) Ваша машина еще на таможне в Москве, но есть другая в черном цвете, но не той комплектации. Давайте, говорю, что есть ироды, а то на Приоре уже во двор дома не пускают! И вот оно счастье – мой 35, стоит, блестит, радует не только глаз, но и жену. Первые впечатления оказались не такими яркими, как ожидалось, то ли перегорел, то ли просто зажрался. Первые дни постоянно останавливали гаишники, просто посмотреть авто, их тогда в городе было совсем мало. Прошло 4,5 года, пробег 25 тыс. км. делюсь ощущениями…

Огорчили зазоры элементов кузова — они разные и довольно внушительные. При вывеске по диагонали кузов ведет. Задолбала дверь багажника, закрывается с сильным хлопком и не с первого раза, про двери не писал только ленивый, у меня вроде закрывались.

Багажник маловат, много места съедают колесные арки.

Подвеска достаточно жесткая. Гремучая. Свесы короткие, стойки пробивает до отбойников на раз. Постоянно сзади что-то брякает, ездил на сервис раз десять – все нормально? С другой стороны подвеска крепкая, сбитая. Машина достаточно хорошо держит дорогу (даже гравийку). За 4 года эксплуатации заменил по гарантии передние стойки.

2-х литровый атмосферник. Бензин А-92, мощи по городу хватает с лихвой, а вот на трассе да с грузом в багажнике просто тупит и не едет. Расход топлива в городе при спокойной езде 10 литров летом, 13 зимой. С кондиционером машина тупеет. По трассе при средней скорости 90 км/ч показывал 8 литров. Машина 3 зимы жила в гараже и на улице без всяких подогревов. Заводилась ВСЕГДА, кроме одного раза, но об этом позже, и с пол-пинка. Еще один нюанс – грохот двигателя во время холодного запуска и прогрева, просто соседи по гаражу подходили и не верили, что это не дизель!

6-ти ступенчатый автомат с функцией ручного переключения. Довольно бодро включает передачи. Но, несколько раз при не быстром движении, переключения проходили с резким толчком, как будто сзади дали хорошего пинка! С ужасом выбегал из авто и осматривал задний бампер…

Салон в принципе приятный, претензий почти нет. Куча всяких кармашков под мелочевку. Подогрев передних и задних сидений радовал. Так же радовала печка. Прогревала салон минут за 5. Сверчков и скрипов почти не было, может быть потому, что никого не пускал в салон после завода: я про установщиков доп. опций и т. д. Багажник маленький, раскладка задних сидений вообще мрак, так что можно возить далеко не все. Главный косяк — задние сидения не раскладывались в ровный пол, поэтому любителям рыбалки, охоты и автопутешествий выспаться не удастся НИКОГДА. Торпеда сделана из жесткого пластика.

Панель приборов – лучшая на мой вкус, оптитронная бело-небесная подсветка приборов радует глаз. Был косяк: в сильные морозы выгорало несколько пикселей на тахометре и спидометре. Шумоизоляции нет в принципе. Музыка средняя. В целом устраивала. Прикуриватель + розетка спереди. Довольно вместительный бардачок с выводом в него кондиционера. Очень удобно расположен очечник. Между передними сидениями располагался вместительный бокс с подлокотником. Жаль в подлокотнике не регулировался его вылет вперед-назад. На заднем сидении тоже был подлокотник с подстаканниками. Полноценная запаска под полом багажника. Туда-же под пол вмещалась еще куча мелочи, типа аварийного знака, буксировочного троса, эл. насоса, домкрата и баллоника.

Очень понравился автосвет, круиз-контроль, датчик дождя. Освещение на трассе достойное, проезжал маршрут ночью Омск-Новосибирск на ближнем свете! Круиз работает четко, но при наборе скорости движок слышно как в самолете. Кресла средние, спина за 12 часов не ноет. Правая нога немного упирается в тоннель. Все приборы под рукой, расположение водителя удобное.

На момент приобретения авто использовался ежедневно дом – работа, выходные дача, магазины. В городе в принципе удобен: высокая посадка, комфорт, удобная парковка. Начал строить дом на даче, понял, что авто не для перевозки габаритных грузов. Несколько раз путешествовал по российским дорогам: Алтай, Урал + загородные поездки Тюмень, Новосиб…В целом все норм, кроме динамики на обгонах, ни разу не подводил. Про внедорожные качества писать не стоит – их нет: чуть грязь или снег, беги за лопатой!

Теперь о грустном: в январе 2015 года выхожу из бани на даче, на улице -36, сажусь в салон, поворачиваю ключ зажигания….а в ответ тишина. Кто сталкивался с подобной ситуацией, тот меня поймет: на улице мороз, поздний вечер, дача в лесу, ты один, а твой верный надежный конь тебя предал! Это как измена любимой женщины, я такое не прощаю НИКОГДА. По образованию я инженер-механик, не буду описывать все манипуляции, которые были произведены мною в тот вечер…но поверьте, приходилось оживлять разные двигатели, а этот просто мертвый! И вот с тоскою в сердце на следующее утро везу своего павшего в бою товарища на эвакуаторе сервисный центр.

Проходят сутки, на следующий день приезжаю за авто, бегу к доктору (механику) со скупой мужской слезой на скуле: как он, доктор, жить будет? Да нормально все, говорит, с вашим питомцем, от попавшего внутрь стартера конденсата (как он мог туда попасть в современной конструкции. ) произошло залипание контактов, мы все вскрыли, почистили, смазали — кушайте на здоровье! Сел за руль, чувствую, что нахожусь в чужой машине…не могу теперь доверить ей ни детей, ни семьи, ни собаки. Решение созрело само – собой, пора, мой друг, пора…

1. Для тех, кто планирует приобретение нового Hyundai ix35 мой отзыв не окажется полезным, авто сильно изменилось за 5 лет.

2. Кто берет подержанный: в принципе авто нормальный, если состояние хорошее а цена адекватная – можно брать.

3. О покупке данного авто не жалею, но больше корейца не возьму.

4. О ликвидности: продавал 9 месяцев, ушел с дисконтом в 250 т. руб. от первоначальной стоимости в идеальном состоянии и с реальным пробегом в 25 т. км. Нынешний владелец звонил несколько раз — благодарил за авто!

Дополнения, если кому интересно.

1. Почему такой маленький пробег почти за 5 лет? Через два года владения поменял работу, появился служебный автомобиль, кроме того, нет ничего прогрессивней женской зависти: как только лучшая подруга жены записалась в автошколу, тут же моя стала автоледи, пришлось брать ей своего железного коня. Сначала вот этого: Мазда-Демио, потом давай ей новую машину с правильным рулем, да пожалуйста Хундай — Солярис. Кстати о Солярисе: за 3 года ни разу не подвел, заводился в -37 после 10 дней на морозе.

Вот и получилось, что пробег был разделен на три авто, поэтому и 35 был не востребован по — настоящему.

2. О ликвидности Приоры: была продана за сутки представителю Кавказа с дисконтом 30 тыс. руб. от первоначальной стоимости (ну там черные глаза и так далее..)

Вот как-то так. Всем удачи на дорогах.

Ещё один отзыв о модели:

Приобрел Hyundai ix35, подкупил он меня сначала экстерьером, а потом и соотношением цены-качество. В городе ведет себя уверенно. Обкатку еще не прошел, больше 4-4.5 тыс. оборотов не поднимаю, после думаю будет динамичнее. Сам по себе авто очень приятный и внешне и. читайте далее →

Обзор автомобиля Hyundai ix35 (с 2011 года выпуска)

Новый кроссовер марки Hyundai ix35 считается преемником сразу 2-х моделей этой известной марки: всенародно любимого Хендай Tucson и известного пока в узких кругах концепт-кара Хендай HED-6ix-ONIC, который и сам был представлен публике только в 2009 году в Женеве.

Признанное покупателями оптимальное сочетание качества и цены бюджетного Таксона, который имеет вполне традиционные квадратные формы, требовало «оригинальной и красивой упаковки» для дальнейшего воплощения маркетинговых планов и стратегий компании, чтобы новинка была способна конкурировать даже с самыми концептуальными и дорогими моделями мирового автопрома.

Создавая ix35, конструкторы в роли «папы» усмотрели Хендай Таксон, отдав новинке рабочий организм и генетическую основу этого автомобиля. Роль красавицы «мамы» была предложена ix-ONIC, от нее ix35 получил экстравагантную внешность, олицетворяющую огромный прорыв корейского автодизайна. В создании нового облика автомобиля, состоящего из микса самых современных разработок европейских и азиатских марок, есть большие заслуги европейского дизайн — центра Хендай, находящегося в Рюссельхайме в Германии. Всего корейскими производителями было потрачено 3 года и 230 миллионов долларов на создание новинки. И сейчас дизайн нового Hyundai ix35 можно охарактеризовать как мощь и динамичность, сквозящие сквозь внешнюю грацию.

Новая модель ix35 практически повторяет безупречные мягкие формы ix — onic, только имея менее авангардную оптику и бамперы. Особенностью экстерьера стала пластиковая защита порогов и низа дверей, она выполнена как некий стилистический элемент, плавно перетекающий в задний бампер. Интересны также нисходящие линии капота и фирменная решетка радиатора, форма фар и окантовка противотуманок, повторители поворотов наружных зеркал и рейлинги, а также панорамная крыша, задний спойлер и необычные литые диски. Системой безопасности предусмотрено шесть подушек, боковые шторки, и активные подголовники для водителя и переднего пассажира.

Салон автомобиля кардинально обновлен. Увеличены внутренние размеры, поэтому даже пять пассажиров там уместятся вполне комфортно. И задние, и передние сидения имеют функцию подогрева, причем в передних сидениях идет прогрев не только подушки, но и спинки. Много изменений и в функционале управления. Отличная LED — оптика, сенсорный touch — screen монитор, разъем USB на передней панели, датчик температуры, камера заднего вида и много других удобств. Кстати, управление аудиосистемой выведено на рулевое колесо. Багажник очень вместительный, ведь при увеличении высоты автомобиля он стал еще больше, чем у предшественников.

Приятные эмоции вызывает само вождение. Контакт с рулем обладает некой комфортностью тактильных ощущений и определенно выраженной эргономикой. Но непривычна жесткая подвеска. Крен в движении отсутствует вообще, и чувствуется каждая неровность дороги.

Для городских условий прекрасный мощный кроссовер подходит по всем статьям, но на трассах хотелось бы большего. Доступные в России 150 — сильные модели с бензиновым двигателем все же заставляют задуматься о необходимости в более мощном двигателе. Отдельно хочется отметить конструкцию педали акселератора, обладающую очень высокой чувствительностью. Нога водителя при любом режиме вождения будет находиться в удобном положении, что, согласитесь, важно. На высшем уровне и акустический комфорт.

Центральная панель ix35 имеет изящное исполнение, оформлена в современном стиле, оборудована синей подсветкой, но все — таки читаемость приборов панели остается на прежнем среднем уровне.

Гидроусилитель руля заменен на электроусилитель, переходить на такое управление непривычно.

Что касается технических характеристик автомобиля, то здесь следует отметить такие моменты. Оснащение автомобиля произведено четырехцилиндровым двигателем в сочетании двухлитрового бензинового с новейшим сверхмощным и «сверхчистым» мотором Theta II и 1,6 — литрового экологичного двигателя, который, к сожалению, в России еще недоступен. Европе еще предложен вариант дизельного 1,7 — литрового двигателя, минимально засоряющего воздушное пространство и новый современный двухлитровый двигатель R-Diesel на 168 лошадиных сил, который был разработан совместно инженерами Bosch и производителем.

Двигатели комплектуются шестиступенчатой коробкой передач в варианте автоматической, так и пятиступенчатой механической коробки, причем АКПП разработана собственными инженерами Hyundai.

Автомобиль имеет передний привод, который, кстати, дооснащается определенными опциями трансмиссией 4WD, которая автоматически подключает задний мост. Для современного кроссовера это своего рода дань традиционным схемам. Принцип подключения полноприводного варианта остался прежним, то есть принудительно можно блокировать или подключать привод в пропорции 50/50.

Достоинства автомобиля – это, безусловно, яркий дизайн и определяющий характер модели широкий спектр модификаций.

Итак, Hyundai ix35 – замечательный практичный кроссовер с острой управляемостью, яркой внешностью и интересной ценой.

Hyundai ix35: какой лучше?

Компания Hyundai предлагает российскому покупателю кроссовер ix35 аж в 14 вариантах! Откуда такое изобилие? На самом деле всё не так страшно: вариантов оснащения всего шесть. Остальное — сочетания различных двигателей, типов привода и коробок передач.

Hyundai > ix35

iX-35 06_14

Hyundai ix35

Бензин, 2,0 л, 149,6 л.с.; дизель, 2,0 л, 136 или 184 л.с.

6-ступенчатая «механика», 6-ступенчатый гидромеханический «автомат»

Цена базовых версий: 899 900–1 354 900 руб.

Основная движущая сила кроссовера на нашем рынке — 2-литровый бензиновый агрегат мощностью 149,6 л.с., оснащенный системами непрерывного изменения фаз газораспределения и геометрии впускного тракта. Предлагают и пару дизелей того же рабочего объема, мощностью 136 и 184 л.с., однако приобрести их можно лишь на заказ. Форма торговли обусловлена низким спросом: слухи о нестабильном качестве тяжелого топлива продолжают отпугивать обывателей. А жаль! Однако покупатель всегда прав, поэтому мы в своем выборе присоединяемся к большинству — бензин так бензин.

Компания Hyundai предлагает российскому покупателю кроссовер ix35 аж в 14 вариантах! Откуда такое изобилие? На самом деле всё не так страшно: вариантов оснащения всего шесть. Остальное — сочетания различных двигателей, типов привода и коробок передач.

Тип коробки передач, как правило, привязывают к условиям эксплуатации. В постоянных пробках даже самый ярый приверженец механики запросит пощады через месяц-другой. Иное дело на трассе — зачем переплачивать за «автомат», если переключаешься лишь от случая к случаю? Наш кроссовер из разряда городских, на что намекают весьма компактные габариты. Значит, наш выбор — «автомат».

Отсюда и потребное количество ведущих колес: особо тяжелые дорожные условия в каменных джунглях встречаются редко, обычно при внезапном приходе зимы. В остальное время можно обойтись моноприводом, а сэкономленные средства пустить на системы безопасности и комфорта. Топовые комплектации «Прайм» и «Прайм + Стайл» этому условию не удовлетворяют, так что сосредоточимся на четырех оставшихся.

Начальная «Старт» даже по нынешним временам в разряд бюджетных не попадает. Тут тебе подогрев передних и задних сидений, электропривод и обогрев зеркал, управление магнитолой на руле и даже полноразмерная запаска на литом диске. Вот только на системах безопасности здесь сэкономили — подушек всего две.

Компания Hyundai предлагает российскому покупателю кроссовер ix35 аж в 14 вариантах! Откуда такое изобилие? На самом деле всё не так страшно: вариантов оснащения всего шесть. Остальное — сочетания различных двигателей, типов привода и коробок передач.

В «Старт + Адвансед» ситуация получше — двухзонный климат-контроль и кожаную обивку руля удачно дополняют боковые подушки и шторки безопасности. Но из одноименных электронных систем в перечне — только антиблокировочная. Маловато!

Доплатив 50 тысяч рублей, клиент попадает в зону «Комфорта». Вот уж воистину полна коробочка. За безопасность здесь, сверх перечисленного, радеют активные передние подголовники и система стабилизации с системами помощи при старте в гору и спуске с нее. Благодаря датчику дождя стеклоочиститель взмахнет дворниками без команды водителя, а круиз-контроль возьмет на себя поддержание постоянной скорости. Потешат самолюбие владельца и внешние атрибуты — светодиодные ходовые огни, повторители поворота в корпусах наружных зеркал и ручки дверей в цвет кузова.

А вот добавлять еще 90 тысяч за навигацию и биксенон, входящие в комплектацию «Трэвел», мы не стали бы — у первой есть более дешевые альтернативы, прелесть второй можно оценить лишь на малозагруженных магистралях (дабы не слепить встречных водителей). В довершение мы обычно задавались вопросом: стоит ли доплачивать за понравившийся цвет? Здесь это неактуально — все 11 оттенков предлагают совершенно бесплатно.

Компания Hyundai предлагает российскому покупателю кроссовер ix35 аж в 14 вариантах! Откуда такое изобилие? На самом деле всё не так страшно: вариантов оснащения всего шесть. Остальное — сочетания различных двигателей, типов привода и коробок передач.

Перечень стандартного оборудования

«Старт»: 2 подушки безопасности, AБС, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, подогрев всех сидений, ЭУР, электропакет, кондиционер, аудиосистема, светодиодные ДХО, легкосплавные колеса с шинами 225/60R17.

«Старт + Адвансед»: дополнительно к «Старту» — боковые подушки безопасности, шторки безопасности для передних и задних пассажиров, двухзонный климат-контроль с ионизацией воздуха, обогрев зоны покоя стеклоочистителей, отделка руля и рукоятки коробки передач кожей.

«Комфорт»: дополнительно к «Старт + Адвансед» — активные передние подголовники, ESP с системой помощи на подъеме и спуске, камера заднего вида, охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, датчики дождя и света, аудиосистема с сенсорным дисплеем, комбинированная обивка сидений.

«Трэвел»: дополнительно к «Комфорту» — передние датчики парковки, подогрев руля, 7-дюймовый дисплей с навигацией и «блютусом», биксеноновые фары, релинги на крыше.

«Прайм»: дополнительно к «Трэвел» — бесключевой доступ в салон, кнопка пуска двигателя, система регулировки усилия на руле, светодиодные задние фонари.

«Прайм + Стайл»: дополнительно к «Прайму» — датчики давления в шинах, панорамная крыша со сдвижным люком, амортизаторы с изменяемой жесткостью, легкосплавные колеса с шинами 226/55R18.

Алексей РОСТОВЦЕВ,

менеджер отдела продаж «Дженсер Люберцы»

Исходя из цены, качества и функциональности, я смело назвал бы ix35 эталоном современного кроссовера. Яркий, но не вычурный дизайн нравится и мужчинам и женщинам, вне зависимости от возраста, профессии и социального статуса. Просторный салон и большой багажник идеальны как для семейных поездок за город, так и для путешествий. Автомобиль полностью оснащен всеми современными функциями, а управление ими не требует напряжения — всё интуитивно понятно. Искренне советую: если вы решили приобрести кроссовер, то ix35 рассмотрите обязательно. Без него впечатление не будет ярким и полным.

Табличные данные

Изначально богатое оснащение, высокое качество отделочных материалов, большой ценовой диапазон, бесплатные цвета окраски кузова.

СКОРЕЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Экономия на безопасности в дешевых версиях, невозможность докупить отдельную опцию, нет в наличии дизельных двигателей (в том числе на тест-драйве).

Редакция благодарит компанию «Дженсер» за помощь в подготовке материала.

Двигатели Hyundai ix35

Hyundai ix35 – компактный и легкий в управлении автомобиль-кроссовер, производителем которого является корейская автомобильная компания Hyundai Motor Company. Впервые это транспортное средство было представлено в городе Франкфурт 3 сентября 2009 года, а выпускаться автозаводом стал с 2010 года.

Первым автомобильным заводом, выпустившим Hyundai ix35, стал Kia Motors Slovakia. На этом фоне Hyundai ix35 создавался совместно с Kia Sportage. С 2011 года чешские автозаводы продолжили выпускать этот автомобиль.

Краткая характеристика автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Хендай Ай Икс 35 выполнен дизайнерами с особой осторожностью. Характерной особенностью внешнего вида является многочисленность однонаправленных линий, имитирующих потоки воздуха или воды. Такое дизайнерское заключение придало кроссоверу динамический вид. Немало усилий приложили мастера к созданию красивого и комфортного салона – обшивка представлена дорогостоящими пластиком, кожей и тканью.

Панель управления необычная: спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя и датчик уровня топлива в баке погружены в торпеду (панель приборов). Такое расположение характерно для спорткаров. Большой 7-дюймовый сенсорный дисплей регулирует работу навигации автомобиля. Руль оснащен кнопками управления аудиосистемой и подачи звукового сигнала.

Габариты кроссовера: длина – 4.4 м, ширина – 1.8 м, высота – 1.6 м.

Какие двигатели устанавливаются?

Базовая комплектация Хендай Ай Икс 35 первого поколения – это 170-сильный бензиновый двигатель с объемом в 2.4 литра или 1.7-литровый дизельный мотор мощностью в 110 л.с. Самый мощный двигатель ix35 – двухлитровый бензиновый турбодвигатель, мощность которого составляет 260 л.с.

С 2013 года характерным отличием Hyundai ix35 от своего прародителя стало усовершенствование экстерьера и интерьера. Появились новые опции и ДВС дополнения (бензиновые двигатели с объемом 1.6 и 2.0 л, с системой мгновенного впрыскивания топлива).

Производство первого поколения Hyundai ix35 завершилось в 2015 году. Преемником старой модели стал новый Hyundai Tucson.

С 2017 года все основные характеристики у своего предшественника (Hyundai первого поколения) позаимствовал Китай и начал выпускать свой Хендай Ай Икс 35 на внутреннем рынке. Автомобиль представлен двухлитровым бензиновым двигателем, с механической или автоматической коробкой переключения передач и мощностью в 160 л.с.

Для создания таблицы, взяты во внимание все характеристики двигателя (мощность, модель, тип, объем) и их отличия по году выпуска и поколениям.

Версия авто Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность двигателя, л.с. Год выпуска
Hyundai 1.6 ix35 Гамма G4FD R4, бензин 1590 135 2013-2015
Hyundai 2.0 ix35 G4KD Тета II R4,бензин 1998 160 2010-2015
Hyundai 2.0 ix35, турбо G4KD Тета II R4, бензин, турбо 1998 260 2010-2015
Hyundai 2.0 ix35 Nu G4KD R4, бензин 1999 155-164 2012-2015
Hyundai 2.4 ix35 G4KE Тета II R4, бензин 2359 170-180 2010-2015
Hyundai 1.7D ix35 UII D4FD R4, дизель, турбо 1685 115 2010-2015
Hyundai 2.0D ix35 R D4HA R4, дизель, турбо 1995 184 2010-2015

Исходя из табличных данных, можно сделать вывод, что Hyundai Motor Company предоставил большую вариацию двигателей различного объема, типа, модели, подстраиваясь под требования потенциальных покупателей. Все вышеперечисленные двигатели являются 4-цилиндровыми.

Hyundai 2.0 ix35, с бензиновым двигателем, мощностью в 160 л.с. и объемом 1998 см3, на данный момент является самым востребованным на мировом рынке по сравнению с остальными его версиями.

Дизельные турбомоторы на Hyundai ix35

Двигатели модели D4HA на дизельном топливе, мощностью 136-184 л.с. и 2-литровым объемом успешно устанавливаются на Hyundai 2.0 ix35 и аналогично бензиновым, имеют большой спрос на рынке.

Особенности мотора D4HA в техническом плане:

  • Использование дизельного топлива.
  • Характеристика двигателя меньше бензинового – 184 л.с. и 1995 см3 соответственно.
  • Значения вращающего момента максимальные (кг*м при оборотах/мин.) – 400 /2750.
  • Тип – 4-цилиндровый, рядный.
  • Сжимающая способность (степень) – 16.
  • Количество клапанов – 16.
  • Размер цилиндров (мм) – 84.

Характеристика дизельного мотора Hyundai ix35, с турбонаддувом:

  • Двигательный объем – 1995 см3.
  • Моторная мощность – 135-184 л.с.
  • Вращающий момент (кг*м при оборотах/мин.): 320 (33)/2500, 373 (38)/2500, 392 (40)/2000, 400 (41)/2750, 402 (41)/1750-2750.
  • Топливный расход – 5.0-8.6 л/100 км.
  • Тип – дизель, 4 цилиндра, рядный.
  • Степень сжатия – 16.
  • Цилиндровый диаметр – 84.
  • Система нагнетания – турбинная.
  • Выброс углекислого газа – 128-188 г/км.
  • Опциональная система стоп-старт.

Большее количество представителей Hyundai первого поколения (2010-2013г.) выпускались с дизельными турбомоторами.

Двигатели G4NA, G4KD

Мотор G4NA, G4KD – бензиновый 4-цилиндровый агрегат, объем которого равен 2.0 литрам, а мощность составляет 150-160 л.с. Этим силовым агрегатом активно оснащается Hyundai ix35.

  • Моторный объем – 1998 см3.
  • Вращающий момент, значения (кг*м при оборотах/мин.) – 197(20)/4600.
  • Используемое топливо – бензин (чаще АИ-92).
  • Топливный расход – 8.0-8.8 л/100 км.
  • Выброс углекислого газа составляет 177-190 г/км.
  • Количество цилиндров – 4.

Объем мотора зависит по большей степени от массы автомобиля – чем больше его габариты, тем выше объем. Нет смысла устанавливать ДВС с большими кубами на легковой автомобиль, так как он может неадекватно работать из-за его легкости, и наоборот – ставить малолитражный двигатель на большие автомобили (в том числе и Hyundai ix35). Чем выше цена автомобиля, тем характеристики его двигателя лучше (мощность, объем).

Рекомендованные параметры бензинового двигателя на Hyundai ix35 G4NA будет:

  • объем двигателя – 1998 см3 или 2.0 л;
  • мощность двигателя – 136-184 л.с.

Это те самые основные параметры, которые важны при замене или установке двигателя на любой автомобиль, в том числе и Hyundai ix35.

Рестайлинг Hyundai ix35

В 2013 году произошло «обновление» автомобиля Hyundai ix35. Изменения оказались не глобального характера и затронули в основном «все, что под капотом». Корейская компания уменьшила крутящий момент, а обороты тем самым усилились. На работу двигателя в целом такое изменение никак не повлияло. С небольшим добавлением показателей мощности и объема двигателя, время разгона до 100 км/ч значительно сократилось.

Отмечается положительная тенденция к уверенному управлению на повышенных скоростях. Это связано с укреплением подрамника, понижающего вибрацию. Экстерьер и интерьер незначительно улучшились при неизменной цене, что не может не радовать. Добавление электрического усилителя руля, производительность которого будет зависеть исключительно от водителя (добавление режима «комфорт-спорт»).

Как итог, рестайлинг автомобиля не принес ожидаемых грандиозных изменений, но «обновление» параметров автомобиля с сохранением его стоимости, положительно сказывается на настроении покупателей. Усиление мощности и увеличение объема двигателя в тот момент было связано с повышением общей массы автомобиля.

Проблемные места и недостатки Hyundai ix35 / Tucson с пробегом

Hyundai ix35 / Tucson – первый корейский кроссовер, который является совместной разработкой корейских и европейских инженеров. Дизайн внедорожника выполнили в новом на то время корпоративном стиле Hyundai «Текучая скульптура», благодаря этому автомобиль выглядят свежо и динамично. Несмотря на то, что идеологически и внешне Hyundai iх35 существенно отличается от своего предшественника (Tucson первого поколения), это одна и та же модель. Предшественник ix35 завоевал себе репутацию надежного и практичного автомобиля, а вот как обстоят дела с надежностью этой модели и каких сюрпризов от нее ждать после 5-8 лет эксплуатации, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Hyundai ix35 / Tucson:

Класс и тип кузова: J – кроссовер (SUV);

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4410 x 1820 x 1660;

Колесная база, мм – 2640;

Минимальный радиус разворота, м – 5.6;

Дорожный просвет, мм – 170;

Размер шин – 225/60 R17;

Объем топливного бака, л – 58;

Снаряженная масса, кг – 1469;

Полная масса, кг – 2030;

Вместимость багажника, л – 591 (1436);

Комплектации – Classic, Start, Base, Comfort, Comfort+Navi, Prestige, Style.

Распространенные неисправности Hyundai ix35 / Tucson с пробегом

Слабые места кузова:

ЛКП – как это часто бывает у азиатских машин, лакокрасочное покрытие достаточно нежное и плохо противостоит воздействию внешних факторов, из-за этого большинство экземпляров представленных на вторичном рынке имеют незначительные дефекты – сколы, царапины. Если повреждения незначительные, то в принципе можно не переживать, но если оголился грунт, то с ремонтом лучше не затягивать. На многих экземплярах после 4-5 лет эксплуатации по кузову появляются всевозможные вспучивания краски, чаще всего в районе задних колесных арок, дверей багажника, стоек лобового стекла, также проблема встречается на капоте и крыше.

Хром – не стоит удивляться и проблемам с хромированными деталями в отделке экстерьера – помутнение, коррозия и облезание блестящих покрытий является нормой для корейских автомобилей, оказавшихся в наших условиях эксплуатации.

Кузовное железо – несмотря на слабое лакокрасочное покрытие, металл стойко противостоит натиску рыжей болезни.

Бачок омывателя – имеет неудачное расположение (установлен вплотную к бамперу) и находится в зоне риска – ломается даже от незначительного удара бампером, к примеру, об большой сугроб. К тому же бампер и его крепление с приходом холодов дубеют, из-за этого в большинстве случаев после контакта с препятствием требуется замена не только бачка, но и бампера.

Сборка – на некоторых экземплярах отечественной сборки закрытие дверей происходит со значительным усилием. Причина – некачественная сборка. Для устранения проблемы необходимо отрегулировать замки.

Силовые агрегаты и их недостатки

Мотор 2,0 (G4NA / G4KD) – силовой агрегат оснащен цепным приводом ГРМ, что является несомненным плюсом с точки зрения надежности. Вообще какой-то ужасающей статистики поломок этого мотора нет, в целом он надежен. На дорестайлинговых версиях (до 2013 года) отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому раз в 80-100 км требуется регулировка зазоров клапанов. На авто которые постоянно эксплуатируются на 92 бензине, регулировать клапана нужно чаще. Если этого не делать со временем работа мотора будет сопровождаться характерным шумом.

Повышенная шумность – данная неприятность чаще всего является результатом отказа натяжителя цепи, муфты CVVT или гидрокомпенсаторов. С такой проблемой могут столкнуться даже владельцы автомобилей с небольшим пробегом – до 100000 км.

Задиры в цилиндрах – могут появиться даже на авто с небольшим пробегом (60-90 тыс. км), к сожалению, точная причина появления данного недуга неизвестна. Симптомы – во время работы силового агрегата отчетливо слышен посторонний тук. Перед покупкой обязательно слушайте, как работает двигатель, так как решение проблемы только одно – замена поршневой. Если нет гарантии, за свой счет придется еще и гильзовать блок цилиндров, а это – удовольствие не из дешевых, около 1000 долларов.

Свечи зажигания не являются проблемным местом двигателя, однако, при их неисправности на низких оборотах (до 2000) существенно увеличиваются вибрации, которые, как правило, пугают владельцев авто. Если после замены свечей в салоне ощущаются вибрации, проверьте состояние опор двигателя.

Бензонасос – нередко докучает шипящими звуками.

Катализаторы – в зависимости от качества используемого топлива, они служат 100-150 тыс. км, после чего начинают разрушаться, при этом их частички (керамическая пыль) попадают в двигатель и разрушают цилиндры и систему смазки. Если данная неприятность случиться, придется менять двигатель, так как ни одна промывка неспособна полностью убрать такую пыль. Чтобы уберечь себя от возможных неприятностей не затягивайте с заменой катализаторов.

Фазовращатель впускного вала – считается самым уязвимым местом в газораспределительном механизме. В случае его отказа придется менять муфту изменения фаз, стоит отметить, что обходится это не дешево.

ГРМ – на пробе 150-200 тыс. км высока вероятность отказа балансировочных валов. При наличии неисправности движок начинает сильно вибрировать.

Дизеление – такая проблема чаще всего проявляется в холодное время года, обычное явление для этого мотора, которое проходит после незначительного прогрева.

Стрекотание – так же как и дизеление не является причиной неисправности двигателя (особенность работы топливных форсунок).

Свист – данный звук чаще всего является результатом сильного износа подшипника компрессора кондиционера.

Ресурс – производитель заявляет, что ресурс мотора при правильном обслуживании составит не менее 250-300 тыс. км.

Ссылка на основную публикацию