Обзор автомобиля Honda Pilot (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Honda Pilot (с 2011 года выпуска)

Обзор автомобиля Honda Pilot (с 2011 года выпуска)

Honda Pilot – очередная новинка от компании Honda. Причём не просто новинка, а новинка в классе кроссовер, который с не давних пор японцы также решили покорить. Компания Honda основана в 1946 году японским автогонщиком, изобретателем и инженером с характером прогрессивного победителя — Соитиро Хонда. За свою более чем 60 — летнюю историю Honda начав с выпуска мопедов, скутеров и мотоциклов, покорив весь мир, занялись выпуском автомобилей и постоянно расширялись. Постепенно покоряя одну вершину за другой и выигрывая многочисленные награды в различных международных автомобильных соревнованиях и конкурсах, Honda не просто покорила страны, а доказала, что является надёжной маркой, которой всё по плечу, благодаря чему входит в состав 10 самых крупных мировых производителей авто и мототехники.

У самого автомобиля Honda Pilot история, конечно, поскромнее, чем у компании, но за своё время существования данная модель тоже успела заслужить уважение со стороны автолюбителей. Первый большой внедорожник – универсал на восемь мест Honda Pilot был представлен на Нью-йоркском мотор-шоу в 2002 году. Этот автомобиль приурочили к юбилею производственного комплекса в Аллистоне (Онтарио, США), который отметил 16 лет со дня выпуска первого автомобиля марки Honda. Данный производственный комплекс достаточно хорошо изучил потребительские спросы американских покупателей и поставил себе задачу разработать столь же функциональную, но при этом менее дорогую альтернативу модели MDX. Им это удалось, буквально через три месяца, после премьеры на мотор-шоу, заказчики получили 8259 автомобилей Honda Pilot. Уже через месяц было выпущено более 11 тысяч Pilot и к июлю месяцу продажи данной модели превзошли количество продаж Acura MDX.

По сути Honda Pilot является родственником Acura MDX, а также минивена Honda Odissey, так как построен на той же «глобальной» платформе для лёгких грузовиков. Естественно, что за это время данная модель не стояла на месте и совершенствовалась, благодаря чему на данный момент мы имеем возможность приобрести новейшую модель Honda Pilot.

Собственно данная модель поставляется в двух комплектациях:

Honda Pilot 3.5 (Elegance) – минимальная стоимость комплектации от 1 471 000 рублей.
Основные параметры:
— мощность – 257л.с./5700об./мин.
— объём – 3471 см3
— разгон до 100км/ч за 9.9 с.
— максимальная скорость – 180 км/ч
— средний расход топлива – 12.4 л.

Honda Pilot 3.5 AWD (Executive) – минимальная стоимость комплектации от 1 696 000 рублей.
Основные параметры:
— мощность – 257л.с./5700об./мин.
— объём – 3471 см3
— разгон до 100 км/ч за 10.4 с.
— максимальная скорость – 175 км/ч
— средний расход топлива – 13.1 л.

В целом технические характеристики нового поколения Honda Pilot выглядят следующим образом:
— Длинна — 4849 мм
— Ширина – 1994 мм
— Высота – 1811 мм
— Тип кузова – Кроссовер
— Количество мест – 8
— Количество дверей – 5
— Объём багажника – 461-2700 литров

Изменения в данной модели видны сразу: более угловатые формы и рельефный, но это далеко не все изменения которыми порадовали своих приверженцев японцы. В данной модели удлинили колёсную базу на 7.3 см, благодаря чему в третьем ряду сидений стало ещё больше места, в отличие от других кроссоверов (где можно комфортно разместить лишь детей) здесь действительно можно сидеть. Кроме того, второй и третий ряд сидений передвигаются вперед и назад, за счёт этого можно компоновать пространство по своему усмотрению, а если спрятать сиденья третьего ряда, то получится огромное багажное отделение с ровным полом. Так же у данной модели имеются свои особенности, о которых стоит рассказать. В этой модели Honda Pilot независимая подвеска всех колёс, которая крепится к кузову с помощью стальных подрамников. Благодаря этому у подвески отличные ходы: 199 мм на сжатие и 76 мм на отбой спереди, и, соответственно, 125 мм и 84 мм сзади.

Двигатель 3.5 литровый V6 с 24 клапанами мощностью 240 л.с., с системой VТЕС. В данном двигателе впервые применили двух режимную систему переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management). С помощью этого новшества расход топлива снижен до 11.8 л/100 км в смешанном режиме. Иными словами это схема временного отключения цилиндров. Если, например, на двигатель дается не высокая нагрузка, то два цилиндра выключаются из работы и для них отключается подача топлива, а при низкой скорости и равномерным движением деактивируется половина цилиндров. Более того, не забыли разработчики и об климатических условиях России — этот автомобиль адаптирован для нашей.

Так же в автомобиле имеется система активного подавления шумов, ощущения от нее — словно двигатель накрыт подушкой, даже при активном разгоне рева двигателя не слышно. Эта система работает благодаря специальному ветровому стеклу, поглощающему шумы, прекрасной шумоизоляции и микрофону в кабине, сигнал с которого анализируется, после чего аудиосистема создаёт колебания в противофазе, что и подавляет шумы.

Автомобиль имеет 10 подушек безопасности, камеру заднего вида, парковочные датчики, электропривод двери багажника, высокое качество материалов отделки в салоне, трехзонный климат-контроль и память настроек для сидений водителя и пассажиров. По сути, данный автомобиль является автомобилем представительского класса. Кроме того, по заявлению представителей компании, данный автомобиль на 52% выполнен из высокопрочной стали. Недостатком данной модели Honda можно считать некоторую валкость, и склонность к кренам в поворотах, что, в прочем, свойственно всем настоящим внедорожникам.

Обзор Honda Pilot

Первое поколение Honda Pilot «выехало» на рынок в 2002 году. Внедорожник был призван заменить Honda Passport. В 2006 году «Пилот» претерпел рестайлинг, но лишь в 2009 Honda решилась на выпуск второго поколения модели. Целевой аудиторией стало население США – там подобные автомобили традиционно востребованы. Вскоре рынок расширился до России и Украины.

У Хонды Пилот – 5-дверный кузов. Автомобиль спроектирован на платформе Acura MDX. По сравнению с первым поколением модели длина кузова Pilot 2009 увеличилась на 74 мм и составила 4870 мм, ширина – на 25 мм (1995 мм), высота – на 24 мм (1845 мм). Дорожный просвет составляет 200 миллиметра. Автомобиль позиционируется как городской кроссовер SUV.

Кузов Honda Pilot 2009 напрочь лишен обтекаемости. Квадратный передок модели создает впечатление мощной, «мужской» машины. Ощущения поддерживает строгое «выражение лица» автомобиля – квадратные стекла передних фар и узкий прямой «рот» фальшрадиатора. Внимание привлекают рельефные колесные арки, хотя выдающимися их не назовешь. Как и большинство других кроссоверов SUV, Honda Pilot оснащен поручнями для закрепления багажника на крыше. Дверцы автомобиля украшены молдингом.

В России Honda Pilot представлен в базовой комплектации Elegance и расширенной Executive. В обеих вариациях вас ждут высокая посадка и просторный салон на восьмерых человек. Пассажирские сидения складываются, превращая багажное отделение в целую комнату (макс. объем – более 1600 литров). Каждый следующий ряд сидений имеет более высокую посадку. В «базовой» комплектации есть почти все пряники вроде климат- и круиз-контроля, полного электропакета, подогрева сидений и бортового компьютера. В расширенной версии владельца восхитит кожаная обивка салона, порадуют электропривод двери багажного отсека, люк в крыше и несколько других приятностей.

У Honda Pilot 2009 – передняя независимая подвеска McPherson и задняя многорычажная с продольными рычагами. На модель устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. По сравнению с первым поколением «Пилота» колесная база увеличилась на 74 мм и составила 2774 мм.

Автомобиль полноприводный. В обеих комплектациях Honda Pilot 2009 оснащен 5-ступенчатой АКПП и 3.5-литровым двигателем i-VTEC мощностью 257 л.с. Расход топлива в режимах загородный-смешанный-городской циклы соответственно – 9.2-11.8-16.3 литра на 100 км. Разгон до 100 км/час – за 9.9 секунды, крутящий момент – 437 Нм при 4800 об/мин.

Honda Pilot II (2008-2015): Клубок противоречий

Вряд ли кто-то станет спорить с тем фактом, что Honda Pilot второго поколения – это автомобиль, обладающий яркой харизмой и неповторимым сочетанием грубых форм.

Выпущенный на рынок в 2008 году кроссовер, благодаря огромному восьмиместному салону, мощному мотору и комфортной подвеске сразу же нашел своего покупателя. В 2011 производитель провел рестайлинг модели, затронувший не только внешность, но и техническую часть.

За семь лет производства Honda Pilot накопилась весьма внушительная статистика по эксплуатационным показателем деталей и узлов автомобиля, однако систематизировать ее оказалась ой как не просто. Виной тому диаметрально противоположные отзывы владельцев по одним и тем же вопросам. Причем таких моментов достаточно много. Тем не менее, мы постарались привести показания хозяев кроссовера к общему знаменателю и вот, что у нас получилось.

Виновник основных проблем

На Honda Pilot второго поколения устанавливался лишь один мотор – 3.5-литровая V-образная «шестерка» с функцией деактивации цилиндров VCM, развивающая 257 л.с. и 347 Н·м (после рестайлинга – 249 л.с., 347 Н·м). Данный силовой агрегат способен питаться как 92-м, так и 98-м бензином. При этом вычислить среднестатистические показания расхода топлива представляется маловероятным. У кого-то бортовой компьютер отображает цифры 15/11 л (город/трасса), у кого-то – 22/14 л.

Однако есть моменты, которые объединяют многих владельцев Honda Pilot II. Например, повышенный расход масла. Или же критичный износ распредвалов до рубежа в 100 тыс. км пробега. Да-да, вы не ослышались. Из-за некачественной термообработки кулачков (судя по всему цементации) данные элементы конструкции отказываются добросовестно выполнять свои функции, что проявляется повышением расхода топлива на 1-2 л/100 км, стрекотанием и постукиванием мотора при работе. Выход один – замена.

Отдельного внимания заслуживает течь масла из-под крышки блока управления работы цилиндрами. Причем смазывающая жидкость, как правило, заливала генератор и выводила его из строя. Виновники – некачественные прокладки. Вероятный период появления проблемы – 70-80 тыс. км пробега. Но, на радость владельцев, есть еще в России мастера. Так вот, один народный умелец изготовил пресс-форму для всех необходимых уплотнительных элементов и предлагает любому желающему заполучить заветные запчасти по весьма демократичной цене.

Иногда владельцев, которым доводилось заправляться некачественным топливом, терроризировал «горящий чек» на панели приборов, касающийся катализаторов. В такой ситуации выхода три: поменять выработавшую свой ресурс деталь на новую; выкинуть засорившийся элемент на помойку, установив на освободившееся место пламегасители, и поменять ПО; не делать ничего и, спустя короткий период времени, оказаться с уничтоженным ДВС. Последний сценарий возможен в случае разрушения катализатора и попадания его абразивных осколков в цилиндры, через систему рециркуляции выхлопных газов.

Кстати, на «свежих» экземплярах не редко встречались случаи, когда при активном разгоне начинало «пахнуть» сероводородом. Судя по всему, так давали о себе знать те самые катализаторы, при попадании на них некачественного бензина. С увеличением пробега проблема уходила сама собой.

Потенциальным владельцам важно помнить о том, что к выбору масла, интервалам его замены и регламентам ТО стоит подойти с особой скрупулёзностью. Не стоит забывать следить и за состоянием приводных элементов ГРМ.

Завершить тему работы двигателя можно рассказом о системе его питания. Тут стоит обратить внимание на фильтр топливного насоса, который нередко засоряется (его гораздо проще/дешевле промыть, чем поменять) и факт проведения отзывной компании производителем по замене бензобаков.

В системе охлаждения никаких систематических серьезных проблем мы не обнаружили.

Без особых проблем

После разочарования в силовой установке нас весьма порадовала трансмиссия. Единственное, что нарушает идиллию – подвесной подшипник карданного вала, который может явиться источником повышенных вибраций (как правило, на скоростях более 60 км/ч). По абсолютно нелепой, на наш взгляд, современной традиции, данный элемент меняется только в сборе. Такая процедура может потребоваться при пробеге всего в 50 тыс. км.

Теперь можно перейти к приятным моментам. Редукторы мостов и муфта системы полного привода (VTM-4) практически беспроблемны. Главное – соблюдать регламенты замены масла, особенно в узле, отвечающем за подключения задних колес.

Тоже самое касается и 5-ступенчатой АКПП, которая, хоть и периодически досаждала владельцам легкими толчками, но серьезных хлопот, как правило, не преподносила.
В когорту относительно беспроблемных узлов можно занести и рулевой механизм. Сама рейка служит неопределенно долго, наконечники – не менее 60 тыс. км. При пробегах более 100 тыс. км могут появиться течи радиатора ГУР и его шлангов.

Все внимание «резинкам»!

Подвеска Honda Pilot II полностью независимая, со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади. Она неплохо справляется со своими прямыми обязанностями, обеспечивая комфорт и достойную для такого «чемодана» управляемость, но при этом досаждает неприятностями с резиновыми и резиново-металлическими изделиями. Под последними подразумеваются сайлентблоки нижних рычагов, порой не выдерживавшие и 70 тыс. км пробега. Поначалу часть владельцев меняли весь элемент подвески в сборе. Кому-то делали по гарантии, кому-то пришлось брать все расходы на себя. Затем хозяева стали хитрее – начали извлекать износившийся элемент из рычага и запрессовывать новый. Ну а концом этой неприятной истории стала отзывная кампания производителя, направленная на устранение дефекта.

Кстати, подобные действия производителя были не только «по душу» сайлентблоков, но и касательно замены передних амортизаторов.

Под резиновыми же изделиями подразумевались втулки стабилизатора, небольшой срок «жизни» которых повышался за счет установки аналогичных элементов, но только из полиуретана.

Стоит отметить, что не отличились выносливостью и стойки озвученного выше элемента, повышающего управляемость.

Среди проблем с подвеской фигурирует еще одна неприятность, а именно – встающие «домиком» задние колеса. Вопрос решается проставками или новыми пружинами.

Одной из главных тем для спора между владельцами Honda Pilot II может стать срок жизни тормозных дисков и колодок. Кто-то называет сроки жизни 100/70 тыс. км (соответственно), а у кого-то, уже спустя 10 тыс. км ведёт диски и после 20 тыс. км просятся на замену колодки. Стоит отметить, что коробление вышеупомянутой детали – явление не редкое, а надолго исправить его проточкой получалось далеко не у всех.

Начинать озвучивать неприятности, связанные с электрикой, стоит с выходящей из строя кнопки открывания задней двери. Из-за плохой герметизации, туда попадает влага и грязь. Итог понятен.

Продолжают «парад поломок» выходящие из строя датчики АБС, о чем красноречиво сообщает панель приборов с надписями VSA, VTM-4, ABS. Способ устранения ошибок – замена датчика (-ков).

Следующие обстоятельства проблемами не назвать, но и к приятным их не отнесёшь. Например, АКБ служит недолго (у некоторых владельцев около 1,5 лет), да еще и обладает смешной для такого автомобиля ёмкостью – 65 Ah. В гнездо прикуривателя, кроме самого прикуривателя, ничего не вставляется, а штатный головной свет откровенно слаб.

Внутри и снаружи

Что касается внутреннего убранства – здесь осталось озвучить лишь то, что примерно каждые 45 тыс. км следует производить бактерицидную обработку кондиционера, иначе Вас будет мучить неприятный запах.

А вот с экстерьером интересных моментов гораздо больше.

Многие владельцы по гарантии меняли молдинги (т.к. появлялись точки на хроме) и потрескавшиеся/лопнувшие «противотуманки». Из-за образующейся на пятой двери ржавчины, была организована целая отзывная компания, в ходе которой на кузовной детали менялось лакокрасочное покрытие.

Также среди владельцев Honda Pilot II известна проблема слабого лобового стекла, дающего трещины даже при слабых контактах с посторонними предметами. Некоторые, особо неудачливые хозяева, умудрялись получать «паутинку», затрудняющую обзорность, пару раз за год. Хорошо, что есть дешевые китайские аналоги оригинального элемента.

Продолжить печальную статистику нам помогут стёкла фар головного света, покрывающиеся мутью с обеих сторон. Проблема решается полировкой внешней и протиранием спиртом внутренней частей. Если с первым этапом работ всё понятно, то, чтобы провести второй, придется исхитриться. Берётся ватка, наматывается на изогнутую проволоку, смачивается очищающей жидкостью и через отверстие для фары ближнего света просовывается непосредственно в корпус блока светового элемента.

Затем останется лишь оттереть мутную поверхность. Вот такие нано технологии в автомобиле за 2 млн. руб.

Последняя неприятность не относится к внешнему виду напрямую, но проявляется именно снаружи. Речь идёт о текущих форсунках фароомывателей. Как правило, проблему устраняли по гарантии, но, мы убеждены, что разумнее просто заглушить подающие патрубки.

На первый взгляд хочется сказать, что вопрос о покупке подержанного Honda Pilot второго поколения вообще не стоит. Но помните, в начале статьи мы поднимали тему того, что отзывы владельцев данного кроссовера очень сильно рознятся? Так вот, в природе существуют счастливые хозяева, которые даже 180-тысячный пробег встретили без каких-либо серьёзных поломок. И таких счастливчиков не так уж и мало. Так что, выбор за вами.

Если Вы подбираете большой и просторный кроссовер на вторичном рынке, то следует обратить своё внимание на выносливую Toyota Highlander (U40), харизматичный Ford Explorer (5 поколения), сбалансированные Hyundai ix55 и Mazda CX-9.

Отзыв Honda Pilot 3.5 AT (2011 г.)

Honda Pilot 2011.

Не столь много отзывов про данную модель, поэтому внесу маленькую лепту на маркете, может будет кому-то полезна!)

Историю того, как пришли к пониманию того, что новый авто будет именно Pilot, пропущу, ИБО можно ненароком обидеть владельцев тех транспортных средств, из которых выбирали. Скажу только, что на рассмотрении были варианты: 4-го Паджерика, IX 55 (Хэндай) и нового Туарега (не было нужной комплектации, а переплачивать за ненужный функционал не хотелось). Соглашусь, что немного рановато для отзыва по данному аппарату, но первые тезисы, которые созрели в голове при прохождении рубежа на 16 000 км.

В двух словах, какие варианты Пилотов вам могут предложить изначально в салоне:

1 — это максималка (кожа, люк, камера заднего вида, электроприводы сидений, багажника и т.д..),

2 — простая (ткань, также АКПП, без люка и всего электронного фарша и камеры).

Третьего, как говорится, не дано! Выбрали первый вариант, который вполне устраивал, и на том цвете, который хотели), ибо на середину этого года были существенные проблемы с поставками Пилотов в Россию (не знаю, как сейчас). Сборка — американская. Собственно, оттуда автомобиль и прибыл.

— здесь коротко — как у настоящего американца, то есть неспешно и вразвалочку. Разгон по ТТХ заявлено — 9,9 сек до сотни. Так и есть. Автомобиль в первую очередь предназначен не для резвой езды и фраза типа «на светофоре я ухожу в точку» здесь крайне неприемлема. На скорости оборотов для резкого маневра хватает, в обгон идешь спокойно. За счет своего веса в 2,1 тонны на трассе ведет себя очень уверенно. Запросто можно применить понятие «плывешь, как на корабле».

— По ПТС заявлено 249 лошадей (по факту 257, опять же адаптация под российский бизнес-рынок, мелочь, а приятно). Несколько раз были поездки на расстояние 1200-1400 км. За городом по бортовому average consumption — 10,3 литра (при скорости 90-110 км/ч). Емкости топливного бака (он 80 литров) хватило на полных 600 км (до нуля на трассе экспериментировать не стали). Существенный расход начинается за рубежом в 120 км/ч. По городу — где-то в районе 16 литров (хотя автомобиль больше для души и загородных поездок, поэтому данные могут меняться). В авто присутствует замечательная система переменного управления цилиндрами. Достойная и считаю, что полезная мелочь. На скорости 45-50 км/ч из 6-ти цилиндров отключается два и авто работает на 4-х. Включается так называемый режим ЭКО. При скорости выше 80 км/ч «подрубаются» эти «недостающие» два цилиндра. Насколько существенно экономится топливо при городском цикле (обычно для Москвы скорость 45-80 км/ч — это ходовая скорость) сказать не могу, ибо не пришел к понимаю того, как этот режим благотворно влияет на равномерность опустошения топливного бака и уменьшения купюр в кошельке.

Вместительность и внутренняя эргономика:

— она впечатляет. Во-первых, изначально авто идет в комплектации по умолчанию 7-ми местным. При покупке было принципиально важным посидеть на третьем ряду (не знаю зачем, больше из любопытства). При габаритах 190 см и 110 кг располагаешься достойно. За ненадобностью задний ряд убирается в пол, тем самым объем багажника увеличивается существенно. Для меня это первый авто, где я руками не достаю до второго ряда сидений со стороны багажника. Перевозить еще не пробовал ничего, но уверен, что объем на разочарует. К вопросу эргономики и пространства внутри салона — его очень много)). Кроме того в салоне много полезных мест, где можно складировать различные мелочи: перчаточные ящики, ниши, кармашки — все это есть и в больших количествах. Есть приятная мелочь и плюс — электропривод багажника (привык к комфорту от Туарега). Кто-то на это махнет рукой, но мне наличие данной функции приятно. Да, также есть возможность открыть заднее окно без открытия багажника (к вопросу того, если придется когда-нибудь перевозить негабарит в салоне).

— не готов сказать, какая она, ИБО не проверял, но впереди осень — наверняка при первой поездке в деревню нужно будет посмотреть, что представляет из себя Пилот в грязях (благо в наличии есть ТМЗ на случай вынужденной эвакуации)) ). Но по личной интуиции и опыту подозреваю, что сильных побед на бездорожье ждать не стоит — автомобиль с клиренсом в 20 см не предназначен для сильных говн.

— тут открыл для себя пару интересных моментов. Один из них — это непривычное расположение рычага АКПП. Расположен на центральной консоли (изначально братья наши японские думали о янках и не о Европе точно — в их стиле). НО со временем привыкаешь и понимаешь, что за счет такого расположения остается много места на самой панели (под правой рукой водителя), которую можно с умом использовать под какие-то свои надобности. Уже есть удобство! Второй момент — камера заднего вида (которой я никогда не пользуюсь, ибо непривычный и бестолковый для меня девайс) расположена в зеркале заднего вида. Смотреть в принципе удобно, НО она маленькая и лично для меня создает только неудобства при работе на задний ход. Соответственно по мне это минус, кому-то может наоборот. Далее — маленький циферблат бортового компа (тут, наверное, просто привык к Туарегу — не более). Для меня не принципиально, но есть такой момент. Нет датчика дождя — скажете, что пижонство, но я к нему привык. Тут его также нет. Для меня мелочь, но минус есть. Руль четко реагирует на пожелания водителя. Здесь — плюс! Что еще. вроде что вспомнил — написал, что не вспомнил — допишу позже.

— было только одно — на «десятке». Стандартные цены за стандартные работы со сменой расходников и масла. Все обошлось в 7,5 тыр (за что-то включили скидку — так и не понял, что-то типа внутренней клиентоориентированности автосалона ******, что располагается в ЮВАО Москвы).

Совет автора покупателям Honda Pilot 3.5 AT 2011 г

— он только промежуточный и начальный. К автомобилю испытываешь все-таки дружественное отношение. Он большой, вместительный, комфортный, при этом внутренняя отделка — американец (я думаю, что поймете о чем речь) и американец, не торопливый на дороге. Что не понравилось: буду писать, наверное, об этом постоянно — это отношение в салоне — сервис наших манагеров — это пцц какой-то! Отношение к клиенту, лояльность, клиентоориентированность — это очень далекие понятия для большинства российских автоцентров. к сожалению! Также не нравится тот момент, что в принципе модель еще «сыровата» для нашего рынка. Сказывается в таких мелочах, как невозможно найти хром-обвес на авто (в итоге плюнул и успокоился), найти диски бОльшего размера, адаптированные и рекомендованные именно под Пилот (максимум, что предлагают — 18 размер). В остальном — интересный автомобиль для повседневного использования. Согласен, что рановато для полноценного отзыва, но обещаю, что продолжение будет.

Новый Honda Pilot 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Кроссовер Хонда Пилот 2019 модельного года, переживший плановый рестайлинг вышел на американский рынок 16 июня 2018 года. В нашем обзоре новый Honda Pilot 2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 8-местного японского кроссовера.

Пережив обновление флагман Хонды 8-местный кроссовер Пилот получил более современную внешность, модернизированный салон, более насыщенное оснащение и продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing, устанавливаемый стандартно.

Цена обновленного Honda Pilot 2019 модельного года в Америке составляет 31 450 — 48 020 долларов, что не многим более стоимости дореформенной модели, доступной ранее по цене 30 900 — 47 470 долларов. По предварительной информации, Цена на новый Хонда Пилот 2019 в России составит от 3,035 млн. рублей.

Плюсы и все минусы Хонда Пилот

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Honda Pilot

Автомобиль не для горщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий, и разгон не такой резвый как скажем на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.

За год эксплуатации больше восторга, чем огорчения. По горам Алтая, Абхазии, серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает второму, по удобству (пассажир под метр 90 чуствовал себя отлично, не упирался не коленями, не головой).

Теперь поговорим о минусах:
1. Нет ограничения скорости в круиз контроле.
2. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккамулятор.

В повороты входит, я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно, слышно как колеса сами собой подтормаживают при разгоне чтоб избежать заноса. На скорости 150-160 не однозначно… едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно, оптимальная скорость 120-130… Расход пока 16,2 в смешанном.

Плавность хода, посадка водителя, приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают, когда едешь, чувствуешь себя успешным человеком (может это только мне так кажется конечно =)) На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом — это хороший показатель, сиденье действительно широкое, шире всех.

Отзывы автовладельцев Honda Pilot III с фото на auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Хонда Пилот 2019 цены и комплектации

Цена нового Хонда Пилот 2019 в России составляет от 3 214 900 до 3 814 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Lifestyle, Executive и Premium.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (249 л.с.) Lifestyle AWD AT6 3 214 900
3.0 (249 л.с.) Executive AWD AT6 3 564 900
3.0 (249 л.с.) Premium AWD AT6 3 814 900

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Honda Pilot 3

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля полноразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4954 / 1997 / 1768
Колесная база, мм 2820
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 305 / 1779
Снаряженная масса, кг 2008
Объем топливного бака, л 74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 294
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод постоянный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,1
Макс скорость, км/ч 192
Расход топлива, л
— город 14,3
— трасса 8,2
— смешанный 10,4
Тип топлива АИ-92

Видео тест-драйв новой Хонда Пилот


Внешний вид

Внешний вид обновленной Honda Pilot 2019 преобразился не очень сильно, но судя по фото, автомобиль стал более агрессивным. При этом разработчики не изменили своему классическому видению модели, оставив узнаваемые черты без изменения:

  • Капот. Он не претерпел особых изменений, оставшись таким же коротким и широким. Но конструкторы уверяют, что наклон капота стал более резким, исчез дополнительный рельеф, что несомненно повлияло на обтекаемость кузова.
  • Ветровое стекло. Благодаря увеличению его наклона, обзорность стала более полноразмерной.
  • Решетка радиатора. Этот элемент стал шире. Его горизонтальные полосы также отделаны хромом, как и в предыдущей версии автомобиля.
  • Передняя оптика. Хонда установила на свой автомобиль фары достаточно сложной конструкции. Будущий владелец сможет выбрать галогенные лампочки или светодиодные.
    Обвес. Он не выглядит массивным, что удачно вписывается в конструкцию автомобиля. По его бокам расположены выемки для дубляжей фар, а снизу воздухозаборник.
  • Боковой вид автомобиля. Небольшие изменения в этой части состоят в добавлении рельефных элементов.
  • Ручки дверей, огранка боковых зеркал. Они стали выглядеть современнее на фоне предыдущей версии Пилота.
  • Задняя часть автомобиля. Именно на нее приходятся основные изменения. Благодаря им автомобиль стал выглядеть по-настоящему солидно. Дверь багажника стала более «дутой», на ней крепится полноразмерный спойлер. Вообще все элементы задней части выглядят огромными. Это касается и оптики, и обвеса.

Салон

При конструировании внутреннего оснащения автомобиля, японский бренд традиционно использует только высококачественные материалы: пластик, натуральная кожа, мягкая ткань. Дополнительным изыском являются вставки из металла.

  • Панель управления. Консоль, расположенная по центру, выглядит крупной и внушительной. Все функциональные кнопки очень большого размера, что поможет найти нужную, не отвлекаясь от дороги. Основные опции настраиваются на сенсорном дисплее, поэтому переключателей не так много. Чуть ниже расположены кнопки для управления климат-контролем и пара функциональных ползунков.
  • Центральная торпеда. Помимо стандартных отделов, таких как подстаканник, отдел для мелочи, которые кстати прикрыты шторками, здесь расположены «органы» управления коробкой передач и переключатели шасси.
  • Руль. Основной элемент управления выглядит слегка приплюснутым, состоит из центральной консоли и трех спиц. На его поверхности располагается несколько функциональных клавиш, призванных переключать музыку, управлять круиз-контролем, принимать и скидывать входящие звонки. Руль удобно держать в руках, благодаря оптимальному размеру и качеству используемых материалов.
  • Приборная панель. Размеры руля не мешают водителю следить за основными показателями. Панель содержит все необходимые функции – спидометр, тахометр. В центре расположен бортовой компьютер, который также содержит основные автомобильные показатели.
  • Салон автомобиля. В своем классе обновленная Honda Pilot не выглядит самой крупной моделью, однако, это не помешало конструкторам поместить внутри него три ряда кресел. Причем все они выполнены из самых качественных материалов. Каждое кресло обладает системой подогрева, дополнительной консолью индивидуальных настроек, а также боковой поддержкой. Благодаря этому, как водитель, так и пассажиры, смогут комфортно перенести даже самую длительную поездку.
  • Багажник. Ого объем составляет 510 литров. Это с учетом разложенного третьего ряда сидений. Если же полностью убрать задние кресла, то свободного места становится больше в целых 4 раза.

Honda Pilot 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Honda Pilot 2018-2019

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует центральный подлокотник

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Хонда Пилот 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda Pilot 3.0 с автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Если честно, то автомобиль превзошел все мои ожидания. Покупал жене, так как она возит детей в школу и часто ездит в магазины.

Мой рост 195 см и я нигде в автомобиле не чувствовал себя ущемленным. На любом сидении голова не упирается в потолок, очень много места для ног, и третий ряд сидений очень просторный.

Автомобиль не едет, а плывет по дороге, очень хорошая шумоизоляция и качество отделки салона. Расход топлива согласно борт-компьютеру 8,5 литров по трассе и 10,6 л по городу.

Автомобиль не для гонщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий и разгон не такой резвый как на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.

Отзыв о Honda Pilot 3.0 с автоматом 2017 г.в.

Видео отзыв

Машинка нравится, салон +5 по сравнению с предыдущей моделью, шумоизоляция хорошая (делал у дилера дополнительную шумку). Читал отзывы по жесткости подвески, но по сравнению с Пилот 2 подвеска намного мягче.

Двигатель приемист, динамика лучше чем у ХП 2, но небольшой провал при кик-дауне остался. Фары ближнего света светодиодные, светят отлично, при переключении на дальний (а он остался с галогенными лампами) — разницы почти не ощущается. Противотуманные фары Н8 желтого цвета просто ни о чем, планирую поменять на светодиоды или белый свет.

Присутствует камера заднего вида, штука хорошая, но для сухой погоды, расположена не очень удачно, забрызгивается быстро. Камера в правом зеркале (активируется при включении правого поворота или отдельно) — штука хорошая, но надо привыкнуть куда смотреть — в правое зеркало или на дисплей магнитолы. Она практически не засоряется, очень удобна на парковке, правая сторона как на ладони.

Что не нравится:

1. Отсутствие каталога модели у русских интернет-магазинов запчастей.

2. На машине нет приспособлений для буксировки, сзади предусмотрена установка буксирующего устройства для прицепа, но устанавливай сам и приобрести можно только в США. Так что лучше не застревать, так как тащить будет не за что. Печально…

3. Отсутствует средний подлокотник, а «лепестки» называемые подлокотниками — для моей фигуры не удобны.

Дмитрий Садовский, отзыв о Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) АКПП 2016 г.

За год эксплуатации больше восторга, чем огорчения. До этого владели CRV 2013 г.в. Мы из тех, кто любит путешествовать на машине, и после 5 лет эксплуатации CRV пришли к мнению, что надо машину по-просторнее (взяли с собой родителей на отдых, и места было мало для 5-ти человек).

Выбрали Хонду Пилот. В 2013 мы обращали на него внимание, но не понравилось его оснащение и расход (18-16 литров на 100 км), поэтому купили CRV. Теперь это совсем другой автомобиль! Он и оснащен шикарно, и расход зимой по городу лишь 11-12 литров, а на трассе — 8-9 л.

Третий ряд это отдельный разговор. Ночевали в дороге вчетвером в полном комфорте, как на огромной двуспалке (идеально ровно складываются 2 и 3 ряды). По горам Алтая, Абхазии и серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает второму по удобству (пассажир под 190 см чувствовал себя отлично, не упирался ни коленями, ни головой).

Теперь поговорим о минусах:

1. Нет ограничения скорости в круиз-контроле (после наличия его в CRV тяжеловато в путешествии на дальние расстояния). На трассе скорость 140 как 100 км/ч воспринимается и периодически приходиться поглядывать, благо цифры на спидометре огромные, что я считаю плюсом в данном случае.

2. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккумулятор. Первый раз на следующий день после покупки, второй — почти через год (грешили на морозы), но сегодня (спустя месяц после второго раза) случилось вновь, и на морозы уже не спишешь. Обратились в сервис. Думают, что причина в сигнализации, пока выясняют причину мы без машины…

Людмила, отзыв о новой Хонда Пилот 3.0 (249 л.с.) автомат 2018 года

Понравился сей зверек за свой непомерно огромный салон. В нем действительно можно уместить всю семью с приличным комфортом. Поначалу бесило отсутствие подлокотника, но я надеялся, что привыкну. Не привык… Езжу «на пассажирском». Все же длина такого подлокотника будет комфорта людям маленького и среднего роста.

Не нравится подвеска, она одновременно и кренится, и дубовая, что очень странно… Коробка работает странно (думаю, еще не привык). Когда еду на скорости 40-50 км/ч и чуть больше нажимаю на газ, то машина явно переключается на пониженную скорость, и происходит очень неприятный рывок. Звукоизоляция арок — ее нет! Докупил брызговики, с ними должно смотреться лучше.

Со временем удостоверился что магнитола работает не идеально. Радиоканалы с руля переключаются с запозданием. Это не сильно бесит, ибо звучание в машине шикарное (в сравнение с Аутлендером, Санта Фе, Киа Сид).

В повороты входит отлично. Я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно — слышно, как колеса сами собой подтормаживают при разгоне, чтоб избежать заноса. Привод не примитивный явно… но страшно как-то…

На скорости 150-160 км/ч неоднозначно… Едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно (видимо 6 скоростей этому бегемоту мало), поэтому оптимальная скорость 120-130 км/ч…

Расход пока 16,2 л в смешанном. Начал ездить на ЭКО-режиме, по городу так удобнее, машина менее нервная становится. На удивление, и это действительно странно, на машине лучше ездить по городу, чем по трассе. ИМХО.

Плавность хода, посадка водителя, приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают. На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру — тещу с комфортом. Сиденье действительно широкое, шире всех. Галерка лучшая в классе, чтобы кто не говорил.

Глеб Нестеров, отзыв про Honda Pilot 3.0 с автоматом 2018 г.в.

Ссылка на основную публикацию