Обзор автомобиля Honda Civic 5D Хэтчбек (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Honda Civic 5D Хэтчбек (с 2011 года выпуска)

Хэтчбек Honda Civic VIII

Хэтчбек Хонда Цивик 8-го поколения (обзор с фото). Технические характеристики Honda Civic 5D VIII (2006-2011 года).

Давно в Россию не привозили более яркого и колоритного автомобиля – стремительный обтекаемый силуэт, «зеркальная» полоса передней оптики, короткие свесы сзади и спереди… Автомобиль Honda Civic вызывает ассоциации с космическим истребителем из «Звездных войн». Обычно, по окончании автомобильных выставок, яркий концепт меркнет «под воздействием реалий маркетинга», но с 5-дверным Honda Civic этого не произошло.

Характеристики HONDA CIVIC 5D
КУЗОВ
Тип несущий, 5-дверный хэтчбек
Длина 4 248 мм
Ширина 1 765 мм
Высота 1 460 мм
База 2 635 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника 415-1 282 л
Снаряженная масса 1 170 кг
Полная масса 1 670 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий объем 1 799 куб. см.
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Максимальная мощность 140 л. с./6 300 об/мин
Макс. крутящий момент 174 Нм / 4 300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая 5-ступенчатая
ПОДВЕСКА
Передняя независимая, типа McPherson
Задняя скручиваемая балка
Размер шин 225/45 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИКА
Максимальная скорость 205 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8.9 с
Сорт топлива бензин А-95
Расход топлива на 100 км
Городской 8.4 л
Шоссе 5.5 л
Смешанный 6.6 л
Емкость бака 50 л

Автомобиль богат множеством таких мелочей, которые притягивают взгляд и создают настроение. К примеру, треугольные отверстия глушителя и аналогичные формы противотуманных фар, а ручки задних дверей закамуфлированы, как в Alfa Romeo 156, передние же выполнены в виде направленных вперед стрелок. Крышка бензобака Honda Civic (жаль только, что она пластиковая) оформлена под спортивную. На задней двери, опять же в спортивном стиле, находится антикрыло, улучшающее устойчивость на высоких скоростях, но ухудшающее обзор. Может это с намеком, что водителю футуристического Хонда Цивик нет повода оглядываться назад.

Но удивление способен вызвать не только внешний облик хэтчбека Honda Civic, если заглянуть внутрь… восторга будет не меньше. В руках водителя удобно лежит 3-х спицевый руль, обладающий “правильным” размером, утолщениями в зонах хвата и, опять же, оригинальным дизайном. Слева от него расположена кнопка запуска двигателя и дефлектор печки. Справа (симметрично левым инструментам) размещены органы управления температурой и интенсивностью обдува. Тахометр расположен прямо по центру приборной панели, а по его бокам находятся индикаторы уровня бензина и температуры охлаждающей жидкости. Скорость отражается на жк-панели спидометра, чуть выше тахометра.

Спереди, в Honda Civic, установлены ковшеобразные сиденья с отличной боковой поддержкой и анатомическим профилем. Для ног водителя и переднего пассажира имеется масса свободного пространства. Не менее просторно и сзади. Это удивительно, но Honda Civic один из лидеров в классе по вместительности багажника – целых 415 л!

Заводить двигатель ключом – неинтересно… а в хонда цивик еще и невозможно. Для этого в автомобиле предусмотрена кнопка «Start Engine». Ключ нужен только для того, чтобы включить зажигание. После чего нужно нажать кнопку.

С звукоизоляцией у Honda Civic в меру – приятные нотки 1.8-литрового хондовского мотора слышны, но не тут же утихают, чтобы не тревожить тех, кто ждет от автомобиля комфорта и тишины. А 140-сильный двигатель Honda Civic – резв, традиционно оборотист, приятен на слух и приятно возбуждает вестибулярный аппарат.
Механическая 6-ступенчатая коробка позволяет разгоняться до ста на целых 2 с быстрее, чем с ее роботизированным вариантом. Автоматической коробки в хэтчбеках Honda Civic не будет, но в удобстве эксплуатации “робот” мало в чем ему уступает.

Налитый усилием руль Honda Civic, резко передающий команды колесам, вызывает моментальное привыкание – это и есть настоящее удовольствие от вождения. Прямых отрезков дороги хочется избегать, а глаза непроизвольно выискивают повороты и цели для обгона и перестроений. Низкий дорожный просвет, достаточно жесткая подвеска, 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами связаны в единый почти гоночный инструмент, способный удовлетворить немало драйверских амбиций. Honda Civic – предельно острый в управлении автомобиль, лишенный кренов в поворотах, цепко следующий в заданном направлении. За эти его достоинства приходится платить отсутствием комфорта на разбитой дороге, а таковых, к сожалению, в России еще предостаточно.

Две пары дисковых тормозов Honda Civic предельно эффективны, а участие электронных вспомогательных систем происходит незаметно, словно их нет, а ты сам справляешься с ситуацией. Полностью уверенных в себе водителей порадует возможность полность переключить Honda Civic под свой контроль: система курсовой устойчивости VSA полностью отключается одним нажатием кнопки.

Honda Civic 5D хорош практически во всем – внешность, возможности агрессивного вождения на высочайшем уровне… эффектен и эффективен. А люди заказывают в основном седан. Почему?
Ну первой серьезной причиной является – цена. Стартовая цена хэтчбека Honda Civic на $5 000 выше нежели за седан. Не каждый готов платить эти деньги, в основном, за внешность и ярко выраженный спортивный стиль.
Вторая причина – характер. Дело в том, что более жесткие настройки, задняя скручиваемая балка, меньший клиренс и низкопрофильные шины, негативно сказывающиеся на комфорте. Казалось бы, зачем комфорт, это же спортивный Civic? Но и в седане сохраняются острота управления при достойном уровене комфорта.

Цены на хэтчбек Honda Civic в 2008 году:

Пятидверный Honda Civic c 1.8 литровым мотором имеет цену от $24900. В базовую комплектацию входят 6-ступенчатая механическая коробка, 6 подушек безопасности, ABS с EBD, система курсовой устойчивости, сигнализация, климат-контроль, круиз-контроль, электроусилитель руля, датчик дождя, омыватели фар, бортовой компьютер, аудиосистема с CD/MP3/WMA-ресиверс и 6 динамиками. За роботизированную коробку нужно доплатить

Отзыв о Honda Civic 5D 1.8 (140 л.с.) AT 2011 г.в.

1 Марта 2017 , просмотров: 3624

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 1.8 л
  • Мощность: 140 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет

История покупки

Привет всем, кто заинтересовался Honda Civic 5D! Хочу рассказать о плюсах и, конечно же, минусах данной модели, так как без минусов машин не бывает.

Купил ее совершенно случайно, даже не рассматривал эту модель. Смотрел б/у машины с определенными параметрами и доступной для меня ценой. До этого был Митсубиси Лансер 9 2008 г.в.

При отборе подходящих машин попалась и она, смотрел в самую последнюю очередь, но после первого осмотра Honda Civic 5D оставила очень приятные ощущения от увиденного, задумался. Спустя время, просмотрев еще несколько машин, из головы не выходила Хонда.

Посмотрел второй раз, прокатился, вообще супер! Ну и третий через пару дней на СТО (все было отлично). Взял.

Итого имею: Хонда Цивик 5Д (хэтчбэк) 2011 г.в., автомат (внимание НЕ РОБОТ), 140 коней, пробег 48 000 км.

Небольшая история до меня: пригнана из Молдовы, по каким-то причинам хозяйка решила взять ее с собой в Москву. Куплена у оф. дилера в Молдове, производство Великобритания.

Как потом оказалось, таких машин этой комплектации вообще в стране очень мало. Я первое время не мог понять, почему мужики так рассматривают и заглядывают в салон.

Впечатления

Салон, дизайн, удобство.

Салон кожа + алькантара (при выборе машины из салона не взял бы алькантару), мультируль (очень удобно, как оказалось), красивая торпеда, удобное управление музыкой и всей электроникой.

Места в Honda Civic 5D очень много при небольших габаритах, с каждым днем все больше и больше удивлялся, какой же этот хэтчбек вместительный и насколько все продумано для удобства. Если сложить задние сидения, то влезет много всего, до сих пор иногда удивляюсь. В седан столько в жизни не влезет.

Пенопласта для утепления фасада помещается листов 10 примерно (точно не помню) и еще остается место для мешков с цементом, песком и всякой всячиной. Также сидения задние складываются вверх, так что освобождается пол (был очень удивлен, так как узнал об этом спустя несколько месяцев).

У меня отец очень крупный мужчина (190 рост, 120 вес) на переднем сидении чувствовал себя прелестно! Пластик не гремит, не скрепит, я ухаживаю за ним (натираю специальными спреями, увлажняющие и укрепляющие для пластика и отдельно для кожи. Кожа в идеальном состоянии, но я ухаживаю за ней! Муза долбит нормально, флешку вставил и вперед — можно аукс.

Жесткая в меру, низкая на любителя. Жесткость и плюс, и минус одновременно. В какие-то моменты раздражает, в какие-то очень радует. На трассе чувствует себя супер, крепко стоит и резво входит даже в затяжные повороты почти без притормаживания, только резина свистит.

На неровной дороге, типа брусчатки, на небольшой скорости что-то гремит (слегка). Я своего знакомого автослесаря заколебал, искали-искали, так и не нашли причины. Но стойки передние поменяли (я настоял), не помогло от стука, но вроде мягче стала. Тяжело было найти их, кстати, не помню всех деталей самого процесса, но возни и ожидания хватило.

Потом вычитал, что это рулевая рейка (говорят, болезнь этой модели), еще не починил, это не несет за собой никаких проблем, кроме раздражения (стучит только на маленькой скорости и плохой дороге, на скорости от 10-15 км в час все исчезает, поэтому отложил на неопределенный срок). Собираюсь весной (сейчас зима). Ни одного изъяна в ходовке не нашли, как бы не искали (жесткость делает свое дело, это на 50 тыс км).

При покупке Honda Civic 5D все проверил и все было отлично, при годовой эксплуатации никаких проблем, тьфу-тьфу, не было.

Вовремя менял расходники, и все супер, масло каждые 10 тыс стабильно, я считаю это важнейший момент в обслуживании машины. Масло только Мотюль (синтетика). Не доливаю вообще, а на Митсубиси как только дашь жару, надо доливать было (говорили, это нормально).

Автомат коробка. Проехав 10 тыс км, по совету товарища, решил заменить масло в коробке, его там 6 литров, но слилось сначала только 4 л, оставшиеся 2 литра залил спустя 10 000 км, сказали что именно таким образом меняется масло в коробке. Никаких проблем с ней не было ни разу. Коробка с двигателем работают как одно целое, меня это вообще удивило, обычно в таком классе машин коробка работает не очень.

Расход примерно 9 литров в смешанном, при том что езжу резко и знаю что машина любит обороты (4 000 — 6 000), сначала пугали такие обороты (я ездил до его покупки какое-то время на Volkswagen Caddy TDI, там обороты 3 500 максимум). Проверял расход проверенным дедовским методом, чтобы сверить бортовой компьютер, все совпадает. На момент написания, пробег 79 000 км, за год 31000 км.

Достоинства

— дизайн — салон — музыка — динамика — вместительность — расход — очень выносливая ходовая — выносливый и не прихотливый движок — аж три разъема под зарядку (прикуриватель, подлокотник, багажник) — много потайных карманчиков и бардачков в багажнике

Недостатки

— жесткая подвеска (тут минус для меня только в комфорте, остальное в жесткости плюс) — низкий клиренс — не доработка рулевой рейки — нет подсветки в бардачке (не удобно) — не очень удобный обзор в зеркало заднего вида из-за спойлера (дело привычки) — маленький радиус разворота (мне не понятно как так японцы лоханулись)

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Обзор автомобиля Honda Civic 5D Хэтчбек (с 2011 года выпуска)

Civic 5D это автомобиль, который невозможно с чем-то спутать. Этот автомобиль надо почувствовать. Присущие ему качества можно перечислять долго: автомобиль практичен, надежен, экономичен, комфортен и наделен спортивным характером. Дизайн кузова вводит в заблуждение: автомобиль выглядит стремительным и трехдверным. Однако дверей на самом деле — пять, а салон весьма просторен и вместителен. Стремительный образ автомобиля подтверждается прекрасными аэродинамическими характеристиками, а форма каждого элемента продумывалась с целью снизить сопротивление воздуха. В то же время крыша представляет собой два окна в небо. Вся площадь крыши – это два больших прозрачных люка, создающие неповторимые ощущения и незабываемые впечатления. Но если яркое солнце раздражает – люки задергиваются автоматическими шторками. Отделка салона совершенно точно попадает в стиль автомобиля, а материал отделки достаточно дорогой и качественный.

Но главным акцентом в интерьере салона, безусловно, является место водителя. Панель приборов разделена на две зоны и позволяет водителю контролировать показания спидометра или датчика температуры охлаждающей жидкости, не отрывая взгляда от дороги.

Civic 5D обладает всем, что делает поездку приятной – двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, вместительными отсеками для вещей, просторным комфортабельным салоном и багажником. Конструкторам удалось создать автомобиль, имеющий неординарный внешний вид, но с просторным и прекрасно оборудованным салоном, предназначенным для путешествия семьей или небольшой компанией друзей.

Двигатель Honda Civic 5D не позволяет ощутить нехватку мощности при выполнении различных маневров на любой скорости. Двигатель 1,8 iVTEC эффективно расходует топливо и стабильно выдает мощность при любых оборотах. При этом обеспечивается расход топлива всего 5,6 литра на сотню километров. Для двигателя, имеющего объем 1,8 литра, цифра впечатляющая. При этом автомобиль имеет прекрасные показатели с точки зрения экологии и охраны окружающей среды.

Традиционно, Honda предлагает, помимо автоматической КПП для любителей комфорта, шестиступенчатую трансмиссию, работающую четко и имеющую короткий ход рычага. С этой «коробкой» Civic 5D достигает скорости в 100 км/ч за 8,9 секунд.

Самое безопасное дорожное происшествие то, которого удалось избежать. Именно этим суждением руководствовались инженеры Honda, оснащая Civic 5D набором систем безопасности, помогающих водителю в принятии оптимального решения в сложной дорожной ситуации. Но если неприятность случилась, то средства пассивной безопасности помогут минимизировать урон. Помимо стального кузова, обладающего высокой прочностью, элементами такой защиты являются специально спроектированные кресла, способные гасить энергию удара, подголовники и шторки безопасности. Для обеспечения безопасной перевозки детей, в Civic 5D предусмотрена система крепления детского кресла ISOFix, обеспечивающая быструю фиксацию детского кресла.

Honda Civic 5D предлагается в следующих вариантах поставки: Sport MT, Sport АТ, Executive AT, АТGlass Roof. Все четыре варианта комплектаций оснащаются двигателем 1,8 iVTEC, легкосплавными 17 дюймовыми дисками колес, и массой других приятных мелочей, включающих наличие отделанного кожей руля и рукоятки рычага переключения передач, иммобилайзера, противоугонной сигнализации, круиз-контроля и высококачественной аудиосистемы с шестью динамиками. Механическая «коробка» предусмотрена только для варианта комплектации Sport MT, чем она и отличается от Sport АТ, оснащенного автоматом.

Варианты комплектации Executive AT, АТGlass Roof предлагают пактроник, кожаный салон, самозатемняющиеся зеркала заднего вида, ксеноновые и противотуманные фары. Ну а стеклянная крыша доступна только обладателям АТGlass Roof.

Диапазон цен для Honda Civic 5D составляет от 834 000 рублей за Sport MT, до 957 000 рублей за комплектацию АТGlass Roof. Автомобиль представлен в семи вариантах окраски, а вариант окраски «металик» предлагается в качестве опции за дополнительную плату, составляющую 8 000 рублей.

Honda Civic Hatchback 2.0 TypeF — K20 Ins >› Бортжурнал › FAQ Civic 5д или «На что стоит обратить внимание при покупке Civic 5d»

Начал я писать этот пост еще пол года назад, если честно то и сейчас не считаю его до конца готовым к публикации, но рассчитываю что Вы все мне поможете и я его поду дополнять постоянно общими

У разных людей зачастую появляются одни и те же вопросы.
Один из таких вопросов : На что стоит обратить внимание при покупке Civic 5d
Сразу скажу что все ниже написанное является сугубо моим мнение и основывается на моем личном опыте владения данной машиной с марта 2007 года и по сей по сей момент (скоро будет отмечать 10 лет =) ), а так же на профессиональном опыте накопленном за более чем 15 лет работы в ТехЦентре, который с 2009 года является клубным для Civic-club.ru.

Ну что ? =)
И так приступим:

Говорить как Вам выбирать машину я не планирую, просто пару моих советов:
Для себя бы я брал машину в которой есть сервисная книжка, а еще лучше если в ней буду отметки о ТО, тогда можно косвенно оценить реальность пробега. Ведь то что написано на щитке приборов очень часто не является истиной, одометр (пробег) «скручивают» на Civic`е и проверить это электроникой не как нельзя… так что для себя с считая так — в год в среднем 20-30 т. км. Бывают конечно исключение… но это именно исключения.
Если Вам дадут историю, заказа-наряды с чеками о том что и когда и где делали по машине, вообще повезло!
По мне так это говорит о том что человек внимательно относится к машине.
Далее не плохо, было бы, что бы был оригинал ПТС, дубликат всегда лично меня настораживал… И чем меньше в нем записей тем конечно лучше, так как вторые и следующие владельцы зачастую и сами не знают где их нае.ли и что было до них.

Теперь про саму технику.
Конечно лучше не экономить и съездить на машине на диагностику в свой сервис (тот сервис специалистам которого вы довернете), или в профильный клубный, ну или дилерский(хотя этот вариант мне лично мене всего симпатичен), и наверно уж точно не надо ехать в тот сервис на котором настаивает «продавашка» так как там с большой долей вероятности могли уже «договорится».

Ну да ладно, теперь поговорим о главном на что стоит смотреть по техники
В первую очередь это что бы Вы сами знали что вы хотите (собираетесь) купить, ну и для аргументированного торга с продавцом :

Я бы начал все же осмотр с кузова.
И вот почему, по железу ну там по подвески, мотору, коробке это все можно купить починить и т.д, по кузову тоже можно, но как правило сложнее и дороже, особенно в «тяжелых» случаях.

Хорошо бы при покупке машину проверить прибором (толщенометром) — им легко и просто можно найти те детали которые красились и ремонтировались, так как ремонтная покраска всегда отличается от заводской.
Заводская в диапазон толщины лакокрасочного покрытия Honda civic 5d 90-120 мкм (микрон), в проемах 60 мкм

Ну или еще можно показать «специалисту» по кузвоному ремонту, ну тут все субъективно, по сути будет слова одного против слов другого.

Теперь о слабых местах на что смотреть:
Метал из которого делали Civic 5д восьмого поколения полное гав…
В том плане что он даже при не большом ударе, а особенно в морду, она сразу вся расползается (это конечно сделано с целью безопасности но все же.) в общем поэтому смотрите на зазоры между передними крыльями и капотом, на то что бы бампер стоял ровно был защелкнут под «люстрой», и в углах фар (на стыке с крылом).
Иногда еще передний бампер провисает из за деформации кронштейнов

Хорошо бы проверь что бы «люстра» (решетка) стояла крепко и не болталась, сейчас все не дешево, а люстра (решетка) стоит больше 10К руб. А ломается почти сразу при малейшем ударе.
Так же отламываются и крепления фар. Все крепления проверить без разбора нельзя, но хотя бы, что бы, были целыми верхние и что бы фары не болтались.
Обратите внимание на состояние самих фар в том плане что от «колхозного» ксенона фары мутнеют, да и от галогена тоже, причем это от части происходит изнутри фары и поэтому устраняется только полировкой с разбором, но бывает что и она не поможет и тогда только замена фар.

Хонда Цивик 2008 года 4D и 5D, отзывы, технические характеристики

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D — хэтчбек.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.


Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT.
В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами.
Больше информации есть ниже на инфографике.

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4545 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1435 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 389 литров
• Вес: 1194 кг

Технические характеристики Honda Civic 5D хэтчбек 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4250 миллиметров
• Ширина: 1760 миллиметров
• Высота: 1460 миллиметров
• Колесная база: 2635 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер дисков у 4D и 5D: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 456 литров
• Вес: 1250 кг

Двигатель
• Индекс: R18A
• Объём: 1799 см3
• Мощность: 140 лошадиных сил
• Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды
• Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды

Цены на Хонда Цивик начинаются от 400 000 до 750 000 рублей. Цена зависит от года выпуска и комплектации, например Цивик 2008 г, можно купить за 450 000 рублей.

Видео

Отзывы 1,8 автомат и механика

Отзывы про Хонда Цивик 2008 года 1,8 с автоматом и с механической коробкой передач, Вы можете прочитать или написать в комментарии к статье. А прочитать подробный обзор седана 8 поколения можно здесь

Обзор Хонда Цивик 5d с пробегом

Когда появилось восьмое поколения Хонда Цивик, его сравнивали с космическим кораблем из фильмов о звездных воинах, а все, потому что автомобиль своим футуристическим дизайном и экстерьером напоминает космолет с автодорог будущего. Интересно, какие сюрпризы может преподнести такой космический автомобиль, за кормой которого не один десяток тысяч километров пробега, и как влияет яркая внешность на надежность, давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Хонда Цивик с пробегом

Как показал отечественный опыт эксплуатации, в принципе особых замечаний к коррозионной стойкости автомобиля владельцы не имеют, но если в зимнее время, когда дороги обильно посыпаются реагентами плохо ухаживать за кузовом (редко мыть), то он начнет цвести через две три зимы. Также есть замечания к состоянию кузовных деталей, в частности колесные арки автомобиля закрыты декоративными пластиковыми накладками, из-за небольшого дорожного просвета владельцы их нередко срывают, при этом обламываются проушины крепления. Не очень надежен электронный блок механизма складывания наружных зеркал, в самый неподходящий момент зеркало может остаться в сложенном состоянии.

Двигатели

Большинство автомобилей представленных на вторичном рынке оснащены бензиновым мотором объемом 1.8 литра, реже встречаются двух литровые двигатели и дизельный мотор 2.2 литра, также эта модель обладает 1.3 литровой гибридной версией. Как показал отечественный опыт эксплуатации, особых проблем двигатели не имеют, одна из немногих проблем, которая встречается на всех типах двигателей, это поломка болта крепления натяжного ролика, ремня навесного оборудования, в следствии поломки этого болта искривляется ремень, и затирает кожух двигателя.

При пробеге 100 000 километров начинает пропускать масло клапанная крышка, и выходит из строя подушка двигателя, на пробеге 150000 км нужно менять сальник распредвала, а также передний и задний сальники коленвала. Моторы Хонда Цивик достаточно требовательны в обслуживании, каждые 45 тыс. км пробега необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов, если предыдущий владелец этого не делал, то вы можете попасть на дорогостоящий ремонт. В это же время меняются и свечи зажигания, стоит отметить, что в моторе DSI установлено по две свечи на каждый цилиндр, и такая замена обойдется не дешево. В связи с большой теплонагруженностью мотора рекомендуется мыть радиатор каждые 50 – 70 тыс. км.

Трансмиссия

На автомобиль доступен большой выбор коробок передач, пяти и шести ступенчатая механика, шести ступенчатый робот, вариатор и пяти ступенчатый АКПП. Самыми надежными зарекомендовали себя механические коробки передач они выхаживают до 400 километров не доставляя хлопот своим владельцам, также неплохо работает и АКПП. Больше всего критики получил автомат, авто с такой трансмиссией покупают те кто хочет устроить себе веселую жизнь и незабываемые негативные эмоции об автомобиле. На данном виде трансмиссии сцепление живет не больше 70 тысяч километров, а мехатроник до 100000 км.

Самые распространенные недостатки робота:

  1. Он не заточен под спортивную езду (медленное переключение передач, плохая отзывчивость при нажатии на педаль газа).
  2. Нередко электроника не распознает нейтральной передачи, из-за этого автомобиль не заводится.
  3. Часто случается перегрев сцепления, в результате появляются ошибки, трансмиссия ведет себя не корректно, машина начинает дергаться.

Ремонт роботизированной трансмиссии обойдется в приличную сумму, поэтому лучше выбирать механику и автомат.

Подвеска

Благодаря особым настройкам и низкопрофильной резине подвеска Хонда Цивик достаточно жесткая, из-за этого при попадании в яму многие владельцы не редко гнут подушки передних стоек, опорные чашки, а также штоки амортизаторов.

Расходники подвески имеют не большой ресурс роботы:

  • Наконечники рулевых тяг 60 – 70 тыс. км.
  • Рулевая рейка до 70 тыс. км.
  • Опорные подшипники 40 тыс. километров, многие владельцы их разбирают и смазывают, тем самым увеличивая их ресурс до 120000 километров.
  • Втулки стабилизатора до 60000 километров.
  • Стойки стабилизатора 80000 км.
  • Передние рычаги с сайлентблоками 100 – 120 тыс. км.
  • Амортизаторы 150 -200 тыс. км.

Несмотря на то, что задняя подвеска достаточно простая, настройки жесткости сказываются и на ее долговечности, в среднем на наших дорогах сайленблоки балки прослужат 120 – 150 тыс. километров.

Салон.

Салон Хонда Цивик мало напоминает стандартный автомобиль, попадая за руль чувствуешь себя как в самолете. При этом все выглядит современно и стильно, также нет особых просчетов в эргономике, даже двойная консоль сделана максимально информативной для водителя, на верхней части отображается вся необходимая информация, а на основной дисплей выводятся технические показатели (тахометр, уровень топлива, температура двигателя). Кресла автомобиля обладают очень удобной посадкой. Авто неплохо укомплектовано электронным оборудованием салона начиная с базовой комплектации, которое очень редко беспокоит владельцев данной марки автомобилей.

А вот с акустическим комфортом не все так хорошо как хотелось, шумоизоляции в автомобиле можно сказать что нет, на скорости посторонние звуки с улицы постоянно будут докучать, а после трех тысяч оборотов существенно ухудшает акустический комфорт звук мотора, в добавок к внешним шумам добавляется и поскрипывание жесткого пластика торпедо.

При покупке Хонда Цивик с пробегом обязательно заезжайте на сервис и проверяйте, не течет ли клапанная крышка и сальники. Также проверяйте коды ошибок особенно на роботизированной трансмиссии. В подвеске обратите внимание на рейку, в ней не должно быть люфтов и на опорные подшипники, при повороте руля не должно быть ни малейшего скрипа или хруста. При покупке Хонда Цивик с гибридным мотором обратите особое внимание на то, как разряжается батарея, она должна разряжаться плавно по одному делению, если этого не происходит и заряд уходит по два, три деления сразу это указывает на неисправность батареи, а значит есть повод поторговаться. На батарею производитель дает гарантию 10 лет или 500 тыс. км. Если проблемы с батареей есть, то следует знать, что ее полная замена не требуется, так как она может меняться по частям (проводится замена неисправных секций батареи), что существенно уменьшает стоимость ремонта.

Достоинства:

  • Яркий дизайн и экстерьер.
  • Хорошая управляемость, не кренится в поворотах и хорошо держит заданную траекторию.
  • Надежные и тяговитые двигатели.
  • Большой ресурс работы механической трансмиссии и АКПП.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия (нередко не честные продавцы выдают ее за АКПП).
  • Жесткая подвеса.
  • Плохая шумоизоляция.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.

Ссылка на основную публикацию