Обзор автомобиля Honda Accord | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Honda Accord

Обзор автомобиля Honda Accord VII

В 2002 году инженеры Honda запустили на конвейер один из самых красивейших автомобилей не только в своём модельном ряду, но и во всём мире. Прошло более полутора десятка лет и Аккорд седьмого поколения всё еще выделяется из потока дерзким и слегка спортивным дизайном.

Производство данной модели прекратилось в 2008 году, в 2005 году был осуществлён рестайлинг. Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал. Для американского рынка существует версия купе. Но стоит отметить, что американские аккорды кардинально отличаются по внешнему виду от японцев.

В России «Аккорд» заслужил особую популярность благодаря уже вышеупомянутому симпатичному внешнему виду и довольно мощными модификациями моторов. По статистике количество проданных седьмых «Аккордов»в России превышает показатель всей Европы.

На Аккорд устанавливались в основном 2.0 и 2.4-литровые бензиновые атмосферные двигатели мощностью 155 и 190 л. с. В природе существует еще и вариант с турбодизелем, но встретить его сегодня практически невозможно. Для японского рынка выпускался Аккорд в комплектации Euro R, который снабжался 220-сильным мотором.

Перечисленные двигатели по праву именуют сверхнадёжными, ведь при заботливой эксплуатации они вполне способны отходить свой миллион километров. Производитель рекомендует «кормить» мотор маслом 0W20 и менять его каждые 6-7 тысяч километров. Интервал в 45 тысяч пробега обязательно должен сопровождаться регулировкой клапанов. Неаккуратная эксплуатация может за собой повлечь выход из строя распредвала, который стоит около тысячи долларов.

Коробки передач на автомобиле устанавливались как механические, так и автоматические. Причём механическая КПП могла быть как пятиступенчатая, так и шестиступенчатая. Какими-либо проблемами коробка не напрягает. Достаточно вовремя менять масло, и эксплуатация будет доставлять одно удовольствие.

Подвеска Аккорда многорычажная и её полный ремонт может влететь в копеечку владельцу. Поэтому стоит вовремя менять все расходники. Автомобиль чувствует каждую кочку, подвеска довольно жёсткая, но в то же время очень надёжная. На трассе авто чувствует себя очень уверенно, впрочем, как и в городе.

Главная проблема седьмого Аккорда, о которой говорит каждый второй владелец – рулевая рейка, имеющая свойство протекать. Замена рейки – дело недешёвое, поэтому многие просто-напросто перебирают её, покупая ремкомплект. Если вам необходимо сделать ремонт рулевой рейки в Москве звоните в Автогидроцентр т:+7 (495) 208-83-89

Обратите внимание! Для японского рынка выпускались аккорды с электроусилителем руля и они, само собой, лишены этого недостатка.

Создаётся ощущение, что всё лучшее японцы оставили для своего рынка. Отчасти это действительно так, но и для Европы припасли интересный вариант – Хонда Аккорд в комплектации Type S. По техническим характеристикам она ничем не отличается от обычного Аккорда в максимальной комплектации. Из отличий:

  • подвеска здесь более жёсткая,
  • внешний вид отличается симпатичными аэродинамическими обвесами.

Если говорить о выборе поддержанного седьмого Аккорда, то нужно отметить, что «живых» экземпляров осталось очень мало и придётся здорово попотеть, чтобы найти себе тот самый идеальный автомобиль. Рекомендуется искать рестайлинговую версию после 2005 года, в которой залечили мелкие болячки дорестайла, да и в целом такой автомобиль проще найти в достойном состоянии.

Хонда Аккорд 8, 2008-2013 год

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор

Хонда Аккорд 8 появился в 2008 году, сразу после 7-го кузова. Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения .

Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность.

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров. Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности.


Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.
В данном поколении спортсмен «потолстел», прибавил в весе примерно 150 килограмм. Это отразилось на ходовых качествах, Аккорд стал больше крениться и медленнее разгоняться.
Плюс ко всему у топового мотора 2,4 литра, изменены настройки блока управления двигателем, агрегат «задушили» из за экологических норм. Но в 2010 году произошёл рестайлинг модели, блок управления снова перенастроили, и 8-ой Хонда Аккорд стал ехать бодрее.

Интерьер японцы успешно изменили, он стал роскошнее и презентабельнее, при этом он не растерял спортивные черты. В салоне всё сделано качественно, все кнопки удобны и функциональны.

Хонда Аккорд 8 — это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. А вот пассажирам в этом автомобиле мало места, и если Ваш рост более 180 сантиметров, то тем более.

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A.
Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо «тянет» на низких оборотах.
Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с «автоматом».
Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе «слабые места Хонда Аккорд 8».
C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая «механика» или 5-ти ступенчатый «автомат».
«Автомат», оборудован подрулевыми переключателями передач «лепестками», а у «механики» на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности.
Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Комплектация Type S

Как и с 7 поколением, 8-й Хонда Аккорд имеет комплектацию Type S, она отличается спортивным аэродинамическим обвесом, 18-ти дюймовыми колёсными дисками, сниженным весом на 34 килограмма.

Салон версии Type S оборудован сиденьями с боковой поддержкой, приборной панелью с красными показателями и премиальной аудио системой.

Интерьер Honda Accord 8 в комплектации Type S

В технической части изменений у Honda Accord Type S не произошло, разве, что прибавка в мощности смешных 2-х лошадиных сил и 4 Hm крутящего момента и подвеска у Type S жёстче, чем на остальных комплектациях.
С механической коробкой передач Хонда Аккорд 8 Type S разгоняется за 7,9 секунд, с «автоматом» это долгие 9,7 секунд.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан, универсал
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4726 миллиметров
• Ширина: 1840 миллиметров
• Высота: 1440 миллиметров
• Колесная база: 2705 миллиметров
• Клиренс: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S — 235/45/R18
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Максимальная скорость:2,0 литра — 212 км/ч, 2,4 литра — 227 км/ч
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 464 литров
• Вес: 1484 килограмм
Двигатель R20A
• Индекс: R20A
• Объём: 1997 см3
• Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту
• 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту
• Расход топлива: 7,2 литра в смешанном цикле
Двигатель K24A
• Индекс: K24A
• Объём: 2354 см3
• Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту
• 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту
• Расход топлива: 8,8 литров в смешанном цикле
Динамические показатели
• Разгон до 100 2.0 «механика»: 9,4 секунды;
• Разгон до 100 2.0 «автомат»: 10,9 секунд;
• Разгон до 100 2.4 «автомат»: 9,7 секунд;
• Разгон до 100 2.4 Exuctive»механика»: 8,3 секунды;
• Разгон до 100 2.4 Type S «механика»: 7,9 секунд.

Регламенты и советы технического обслуживания от Honda Japan

Регламенты технического обслуживания взяты на сайте Hondavodam.ru

Обзор слабых мест

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S

VZ86RUS › Блог › Обзор автомобиля Honda Accord SIR (6th generation)

Всем привет! Как и было в тизере в понедельник, выкладываю очередной обзор автомобиля.

Прежде, чем начну, хочу выразить благодарность Алексею Сайранову J3erkut и его другу Денису за предоставление этого автомобиля. Спасибо, было весело и пообщаться и прокатиться за рулем этой красотки! Honda Accord «Лебедь»
В субботу вечером в сообществе Д2 Сургут я выложил тему про обзор и предложил встретиться. Моей ошибкой было то, что яне указал конкретный автомобиль, поэтому приехали лишь Серега на своей Волге 31029 и Илья на Мазде 3.

Пока в скромном списке моих обзоров были немного необычные автомобили. На сей раз это будет обзор немного рядового автомобиля. Леша, владелец Аккорда 6 поколения сам предложил мне сделать обзор – я не отказался, ведь интересно протестировать все =) И на сей раз мы договорились в час дня у «СитиМолла» для встречи. Но все подпортила погода и большое кол-во автомобиль в воскресный день. Ну да ладно. Едва я въехал на парковку, как сразу с Андреем (он же Апиратар) увидели японского скакуна белого цвета. Припарковавшись, вышли.

На улице оказалось через холодно для 12 градусов. Дул ветер и снег шел сильно. Не теряя времени, стали общаться. Машина 2002 года, двигатель 2 литра и скромных 180 лошадок в них. Хотя по размерам не скажешь – больно мал он). Но сначала перейдем к внешности – белый седан по размерам как средний «европеец», опирающийся на красивые колеса (шины оказались «липучками») и лишь наклейки на дверце цепляют взгляд. Рубленые линии кузова красиво сочетаются с переливами передка и крыши. В автомобиль, который изначально делался как среднеразмерный седан, японцы не только вложили нотку спорта, но и сделали его одним из самых популярных моделей в своем классе на долгое время. Да, это сейчас его подтеснили маркообразные «Тойоты». Внешне она ничем не примечальна, но ее формы не только красивы, но и скрывают довольно просторный салон. Картину дополняет штатный ксенон в фарах, которых красиво горит и не слепит, в отличие от приор и других чепухи. Леша купил ее в том году и, пока что, ничего с ней не сделал. Но уже пересветил приборную панель, установил саббуфер и переобул. В планах установить небольшой обвес, другие диски и по мелочи еще.

Да, снова скажите обзор «ушатанной машины», «старье», но вот что я Вам скажу – это очень хороший автомобиль из Японии! Компания знала, что делала! Передний бампер – пример рукожопости прошлого владельца. Так он на проверку оказался очень даже крепким.
Первым вопросом был – ну и как она? Вместо Леши, ответил его друг. Ответ был прост и ясен – она валит! Причем парням было весело, они то знают уже эту машину.
Итак, это 6 поколение Аккорда, привезен из Япы, парочка владельцев у нас, в России. Обслуживание не такое дорогое, как я думал, кузов сопротивляется нашим реагентам, а агрегаты по-японски крепки. Пробег многоват, почти 190 тысяч, но это никак не сказалось на ее возрасте и виде. Этот автомобиль из последней партии, а значит «нашпигован» электроникой, как уже некий бизнес-класс. Внешне Так-то кузова различались при экспорте, но этот чистокровно японский автомобиль.

Перейдем к подкапотному пространству. Там «скрывается», по-другому никак не сказать и было сказано, 2-х литровый атмосферник мощностью 180 сил. Ну тут японцы оторвались по полной. Фишка двигателя заключается в том, что он … крутиться в обратную сторону! Да, вот такой вот прикол) А значит расположение самого ДВС под капотом зеркально, по отношению к любому автомобилю. Выпускной расположен спереди и идет сразу под поддон, что дополнительно греет масло зимой. А еще меня удивила электрика этого автомобиля. Она спокойно запустила автомобиль при минус 35 на градуснике! Но больше вместо мы смеялись над размерами аккумуляторной батареи. Она очень маленькая! Обратите внимание на фото.
Думаю, успели заметить и систему V-TEK, которая стоит на этом двигателе. Одна из систем фаз газораспределения, типа VVT-i, Vanos и тд. Но вот если другие корректируют моменты открытия клапанов, то эта система в машине зверя. После 5 тысяч оборотов в машине просыпается настоящий зверь. Правда это существо начинает тоннами есть топливо. Но зато как она начинает вести себя на дороге…

Но чуть позже я вернусь к этому. Перейдем к салону.
Если снаружи машина будет казаться небольшой, то внутри у нее можно спокойно усадить четверых. Пятого можно, но на заднем ряду будет немного тесновато. Приборная панель выше всяких похвал. Приборы расположены четко на своем месте, ничем не перекрываются. На стикер-бомбинг не обращайте внимание – парень молодой, машина спортивная) Глаза не режет и ладно. Как уже упоминалось, эта машина последнего года, много электроники. Так вот, на этом автомобиле установлены различные антизаносы, антибуксы, электроусилитель руля и так далее. И когда педаль «газа» уходит в пол, то вся комбинация приборов озаряется, словно гирлянда, всеми этими контрольными лампами. Что довольно весело. Посадка за рулем немного неудобна – установлены ковши, отчего положение немного лежащее. Ну а что, едешь себе, передачу на коробке автомате воткнул и топишь, держась за руль одной рукой.

А теперь перейду непосредственно к самому тесту за рулем. Про посадку сказал. Втыкаю передачу, трогаюсь, машина не просто охотно отзывается на педаль, она с готовностью начинает искать жертву для растерзания. Благодаря двухрычажной подвеске спереди и пятирычажной сзади, автомобиль уверенно стоит на дороге, и пустить его в занос будет проблематично. Никакая колея не заставит машину сойти с намеченного пути. Рулиться автомобиль очень хорошо. Управление острое, четкое, точно направляешь машину туда, куда хочешь. Отдельно скажу про руль – мало того, что он с электроусилителем, так еще и можно его настроить по жесткости управления! Поясню – специальным регулятором можно сделать его или очень жестким (чувствовать, что ты управляешь автомобилем), а можно и вовсе убрать любые усилия и ехать, вольготно развалившись в ковше. Мотора почти не слышно, работает довольно тихо, при нажатии на акселератор вся приборная панель начинает мигать включенными системами, что и радует и беспокоит одновременно. Хотя здесь и стоит антибукс, но колеса все равно срываются в кратковременную шлифовку. Но есть одно но – или обзорность у нее не к черту или погода так нам на руку сыграла, но я въехал в сугроб при повороте. Не застрял, но вот нифига не видно было передо мной – друг Леши, Денис, был штурманом и направлял меня куда надо ехать. Когда мы подъехали к владельцу, то сразу увидели его немного задумчивое лицо, жаль никто не додумался его сфоткать в этот момент. Я уже подумал, что бампер лопнул, ан нет, оказался очень прочный!

Подвед итог – машина очень надежная и устойчивая. Большое кол-во разных контролей и датчиков помогут в езде, однако не стоит злоупотреблять этим – ведь притопив, в машине открывается черная дыра, съедающая весь бензин. Не так дорогое обслуживане, надежная механическая часть и крепкий, вместительный кузов. Знаете, так и хочется сказать, что идеальная машина для студента! Не морочит голову (если в электрику не лезть), хоть и неприметный, но притягивающий взгляд автомобиль надолго останется для вас приятным воспоминанием, только если в крови не засядет)
Просто фото в большом формате.

Обзор Honda Accord VIII

Восьмая генерация, пришедшая на смену сверх-успешной седьмой , автомобиля Honda Accord была представлена на автосалоне в Женеве в 2008 году, а через 3 года здесь же миру показали обновленную — рестайлинговую версию этого авто.

Данная модель выпускалась японским производителем только до 2013 года, после чего на смену ему пришло девятое поколение модели этого авто. Теперь уже можно с уверенностью говорить обо всех достоинствах и недочетах этого автомобиля, ведь его характеристики проверены временем.

Honda Accord VIII – это пятиместный седан бизнес-класса, обладающий характеристиками спортивного авто. В восьмой модели Аккорда производители попытались воплотить все лучшие и самые передовые технологии: от мощных моторов и улучшенного шасси до электронных систем безопасности и усовершенствованной подвески. Насколько удачным был замысел, сегодня говорят не теряющие популярности продажи этого автомобиля.

Модель обладает запоминающейся внешностью, которая сочетает в себе спортивный характер, а также солидность бизнес-класса.

Несколько агрессивный характер экстерьеру придает немного «раскосая» оптика линз головного света, мощный бампер спереди со встроенными «противотуманками» и заостренные профильные линии у капота. Кузов автомобиля восьмой модели незначительно увеличился, по сравнению с Accord 7, что, впрочем, не отразилось на комфорте пассажиров, а лишь на улучшении безопасности.

Габаритные размеры Honda Accord VIII составляют: 4726 х 1840 х 1440 (мм). Колесная база – 2705 мм. Дорожный просвет, который отечественные автолюбители отмечают в качестве одного из основных недостатков автомобиля для наших необустроенных дорог, составляет всего 150 мм. Вследствие этого автомобиль сильно привязан к хорошему и ровному дорожному покрытию.

Багажник восьмого Аккорда имеет объем всего 467 литров, что оставляет желать лучшего, к тому же его форма слишком замысловатая и неудобная.

К недостаткам Аккорда восьмой модели также можно отнести и плохую стойкость лакокрасочного покрытия авто, требующую дополнительного ухода. Также неприятные эмоции вызывает и быстро возникающая под уплотнителями в районе люка и краев дверей коррозия, которая нуждается в специальной обработке и «подкрашивании».

Интерьер Аккорда VIII смотрится вполне презентабельно, с претензией на премиум-класс. Отделка салона, его эргономика и используемые для отделки материалы – все высокого класса.

Кресла удобные, с широким диапазоном регулировок. Боковая поддержка присутствует, но худощавые водители отмечают ее недостаточность. Обзорность тоже особых нареканий не вызывает благодаря большим зеркалам заднего вида.

Задние сиденья, предназначенные для трех пассажиров, особым комфортом не отличаются, из-за недостатка пространства ноги девать некуда.

На нервы водителю и пассажирам авто во время движения действуют доносящиеся снизу и спереди стуки и скрипы. Этот эффект, называемый «стуком порога», и раскрывающий их суть, присущ практически всем моделям Аккордов.

Приборная панель весьма информативна, но лаконична. Несколько перегруженной выглядит центральная консоль с множеством кнопок. Главная роль здесь принадлежит бортовому компьютеру, который, к сожалению, не обладает поддержкой навигации. Базовая комплектация также включает электроприводы стекол и зеркал, систему двухзонного климат-контроля, центральный замок, качественную аудиосистему, правда, есть замечания по поводу качества динамиков аудиосистемы, требующих замены при незначительном сроке эксплуатации.

Для безопасности Honda Accord VIII оснащена системой стабилизации VSA и адаптивным усилителем руля. Настройки управления позволяют водителю ощутить спортивный характер восьмого Аккорда. Этот далеко не самый маленький седан уверенно преодолевает повороты. Впрочем, это заслуга не только адаптивного руля, но и отменной подвески, выполненной в виде двухрычажной конструкции впереди и многорычажной сзади.

Чаще всего Хонда Аккорд 8 оборудована двумя видами четырехцилиндровых бензиновых атмосферных двигателей с объемами 2,0 литра (R20A 156 л.с.) и 2,5 литров (K24A 201 л.с.) . Позже, на версиях рестайлинга неудобные для российского налогового законадательства 201 лошадь, сократили до 200. Агрегатированы двигатели 6-тиступенчатой КПП или 5-тидиапазонным «автоматом» и передним приводом. Версия автомобиля с двухлитровым двигателем, хотя и справляется с работой, выдавая неплохую динамику разгона, все же не способна удовлетворить «драйверские» запросы некоторых водителей. А вот вариант с 2,5-литровым мотором, особенно в сочетании с механической КПП, способен разогнать автомобиль до ста километров всего за 7,9 сек.

Коды ошибок OBD2 Honda Accord 8 можно найти и расшифровать здесь.

Особое внимание следует уделить клапанам, которые требуют механической регулировки зазора каждые 50 000 км. пробега. Так же не будет лишним следить за уровнем масла, особенно на 2.0-литровом двигателе. Помните, что масляное голодание для этих двигателей смерти подобно. Механизм ГРМ на этих двигателях — цепной. Данные двигатели очень капризны к топливу, поэтому заправляться необходимо только на проверенных бензоколонках. Бензин необходимо заливать с октановым числом не меньше 95.

Подвеска, установленная на авто, отличная, вполне подходящая для наших дорог. Недостаток – часто появляется «стук» рулевой рейки, требующий дорогостоящей замены или, если проблема не слишком сильно запущена, переборки, которая сэкономит 60% денег от её замены. Достаточно долгое время ходят передние рычаги 100-150 тыс. км.. Замена верхних рычагов не очень дорогая затея, а нижние можно обновить простой заменой шаровых опор. Время от времени просятся к замене копеечные втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов.

Хонда Аккорд VIII – автомобиль, требующий специального обслуживания в автосервисах и использования оригинальных, а значит дорогих запчастей. Но при все этом — данная модель автомобиля зарекомендовала себя, как надежная и вполне прогнозируемая в обслуживании.

Видео обзоры, тест-драйвы и отзывы Honda Accord 8: