Обзор автомобиля Ford S-MAX (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Ford S-MAX (с 2011 года выпуска)

Ford S-Max отзывы владельцев

Все минусы Ford S-Max

➖ Затруднен доступ к аккумулятору
➖ Отсутствует запаска
➖ Плохая обзорность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Мощные тормоза
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд S-Макс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford S-Max 2.0 дизель и 2.3 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Взял авто с двигателем Экобуст 240 л.с. с коробкой пауэр-шифт с двумя сцеплениями, о чем пока ни сколько не жалею. Динамика минивена очень хорошая, а в режиме «спорт» просто атас.

Салон просторен. Отсутствие запаски не есть гуд. Был случай прокола переднего колеса, но на счастье шиномонтаж оказался в 100 метрах. Расход в городе зависит от манеры езды.Если кататься как все — то расход 11-11,5 литров, но если носится как бешеный (а это он может ), то расход поднимается до 15 л.

Зимой мой автобус меня удивил тем, что быстро прогревался до рабочей температуры. Оказалось, что перед радиатором стоит электронно-управляемая решетка, которая сама открывается-закрывается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. На трассе авто идет уверенно, прямо, без рысканья на скоростях вплоть до 230 км/ч.

Отзыв о Ford S-Max 2.0 (240 л.с.) AT 2011 г.в.

Видео отзыв

Теперь свои ощущения от автомобиля (ощущения первые, еще отъездил только пару месяцев). Пара моментов, которые сразу обратили на себя внимание:

Посадка в салон. Садиться одно удовольствие. Просто заносишь ногу в салон и перемещаешь пятую точку вбок на сидушку (выходить из машины вдвойне приятней). Никаких тебе упражнений по приседанию. Сидушки расположены высоко, диапазон регулировок громадный как по высоте, так и по расстоянию к рулю / педалям, сам руль имеет достаточно длинные регулировки в двух плоскостях.

Тормоза. Тормоза адские! Никаких движений по инерции. Даже АБС’ка не успевает сработать. Останавливается — как в бетонную стену!

Кармашки / ящички: много всяких нычек и в полу, и у пассажиров, и в багажнике, и в дверях. В дверях не то, что кармашки, а скорее «карманищи»! Батарею пластиковых полторашек впихнуть не проблема. В крышу замуровано крепление для багажника.

Техническая начинка в Эс-Максе непонятная. Привод не механический, а какой-то мудреный. Внатяг не поедешь – машина тупеет. Можешь проломить пол педалью газа – как будто ее за хвост кто-то держит. Хотя если предварительно движок раскрутить – на третьей на асфальте буксует.

Со светофора трогаешься и на ста метрах надо перебрать все пять передач. Только разогнался – светофор! Приловчился со второй — на четвертую или там с третьей на пятую. По обстоятельствам. На трассе не хватает 6-ой передачи – 120 к/м едешь, а уже 3 500 об/мин.

Отзыв про Ford S-Max 2.0 (145 л.с.) на механике 2006 года

Прошло 2 месяца эмоции поутихли и можно сделать небольшие выводы. Выводы субъективны, основаны на сравнении в первую очередь с предыдущей моей машиной, и теми машинами на которых катал тест-драйвы.

Заводится легко, даже в -33. Зима теплая пока. С вебастой дружба не сложилась. Два раза блокировалась — слабый заряд аккумулятора и низкий уровень топлива (меньше 1/4 бака никогда не было). Сейчас третий раз в блокировке.

Мотор греется быстрее, чем на Фокусе. Салон огромный, греется долго и быстро остывает — кругом стекла. Закрыл панораму выдвижной шторкой, стекло под шторкой запотело и с потолка закапало… Шторку больше не закрываю.

Места много. В новогодние праздники ездили двумя семьями на гору Белую. В салоне разместилось 4 взрослых и трое детей. Детей посадили на средний ряд, включил мультики (в подголовниках моноторы), двое взрослых сидели на третьем ряду сидений.

Третий ряд сидений для взрослых выше 150 см в дальней дороге не удобен. Только для детей. При сложенных сиденьях третьего ряда сидений, багажник достаточно большой, а при разложенных — только пару небольших сумок войдет.

Потери тяги нет вообще, что один едешь, что полная машина. Обгоны легко. Управляется неплохо, предсказуемо. Тормоза на порядок лучше, чем на Фокусе. Средний расход сейчас в смешанном режиме и с прогревами — около 9,8 л. К газу и тормозу привыкал долго после овощного Фокуса. Свет шикарный, с дальним, вообще, как днем.

Отзыв о Форд S-Макс 2.0 (200 л.с.) с роботом 2010 г.в.

На следующий день поставили на учет, прошли ТО и поехали назад в деревню (500 км). Вот тут-то автомобиль и раскрылся в полной мере. Хорошие сиденья с поясничной поддержкой, регулируемые независимо задние сиденья, раскладываемые столики, вытяжные шторки на окнах, простор в салоне, независимый климат – все напоминает о предназначении авто: длительные путешествия по хорошим, скоростным дорогам. Расход топлива приятно удивил – 7,5 литров по бортовому компьютеру.

Есть конечно и минусы, куда без них:
1. Отсутствие штатной запаски и места для нее (купил докатку от Вольво, лежит в багажнике).
2. Приличный расход бензина в городе.
3. Слабый обогрев лобового и задних стекол (это у всех Максов так, видимо, чтоб не треснуло при сильном прогреве).
4. Вообще неудобно расположенный АКБ, чтобы его снять, нужно параллельно снять еще много чего.
5. Не очень хорошая обзорность из-за боковых стоек лобового стекла (в темноте легко можно пешехода не заметить). Также, большие боковые задние стойки – сложно парковаться, закрывают полезное место.
6. Низкая освещенность багажного отделения.
7. Всего одно гнездо прикуривателя спереди и ни одного для задних пассажиров.
9. Низкий клиренс.

Владелец ездит на Форд S-Макс 2.3 (161 л.с.) AT 2011 г.

Достоинства: большой, удобный, мощный, просторный, красивый, экономичный.

Недостатки: затруднен доступ к аккумулятору (запихнули его в самую задницу), а также имеются косяки с отключением освещения (при выключенном зажигании не отключается передний и задний габаритный огонь со стороны ошибочно включенного поворотника).

Алексей, отзыв о Ford S-Max 2.0D дизель (140 л.с.) MT 2011 года

Плюсы:
1. Красивый экстерьер
2. Огромный салон. Возил холодильник высотой 1 850 мм.
3. Разгонял до 220 км/ч. Идет как влитой!
4. ГАИ не останавливает.
5. Жуликам не интересен.

Из минусов отмечу лишь шумоизоляцию, хотелось бы получше…

Отзыв о Ford S-Max 2.0 (203 л.с.) с автоматом 2012 года

Ford S-MAX (2011 г.)

Вот и настала пора накатать отзыв по Максу, пишу, как говорят, первый раз. Как то в 2010 г купила моя супруга (на тот момент еще не супруга) себе свой первый автомобильчик Киа Рио, новый, с салона, автомат, полная комплектация на тот момент.

Позже, пересел на него и я, в основном я и ездил позже (хи хи). Абсолютно всем устраивал авто на тот момент, отзыв о нем не писал, но он того заслуживал, за 3 года эксплуатации, единственное, что заменили так это шрус по гарантии и все! Даже ни одна лампочка не перегорела, только заливали масла и бензин и гоняли.

Шло время, родился ребенок и как то не очень уютно было ездить в РИО, т. к в любую мало мальскую поездку, жена набирала вещей на все случаи жизни (коляска-трость уже влезала кое как в маленький багажник) — начались, как говорится, муки выбора. Но муками их особо не назовешь, т. к сразу еще до продажи РИО я начал мониторить форумы об авто в надежде подискать замену РИО. Как то не лежала душа у меня к седанам, хоть можно найти поболее РИО но это поболее на практике оказывалось не совсем и поболее. Паркетники тоже не могли похвастаться большими внутренними размерами да и аппетит у них весьма нескромный.

Как то увидел в городе S-Max, очень понравились размеры и формы авто. Начал изучать форумы о нем, нарыв достаточно информации, понял, что авто надежное, одно из самых вместительных, с небольшим расходом топлива. Супруга сразу заявила, что хочет тоже ездить и вопрос об автоматической коробке был автоматически решен. Сюда попадали только 2 комплектации S-Max с АКПП с 2 л бензиновым движком, 140 л. с и 2.3 л 161 л. с, было принято решение не мелочиться и брать тот что помощней, т. е 2.3 л и 161 л. с.

Планировали покупку в районе 650 тр, причем очень хотелось именно рестайлинговый авто с 2010 гв, с новой светодиодной оптикой, очень уж мне нравились задние красные светодиодные фонари — горят просто сказочно, как у авто намного дороже (в остальном, отличие от дорестайла не очень большие), да и просто чтоб авто посвежее был. Как выяснилось позже, в 2010 году, до примерно середины года (установлено опытным путем), выпускались еще старые S-Max, а после уже новые.

Начались поиски. Конечно же за такие деньги ни один рестайлинговый авто не продавался, было много дорестайлинговых — но их как то не хотелось.

Подвернулся один суперский, белый S-Max, но в другом городе (около 1500 км), причем продавала женщина, за почти 800 тр, комплектация титаниум, но были опции со спорта даже! Продавала очень срочно, т. к нахватало ей на недвижимость, поэтому так дешево (как она мне объяснила). Я загорелся, эта машина не выходила у меня из головы, супругу уже достал со своими рассказами какой S-Max хороший авто и какой это стоящий выбор.

Добавлять было не с чего, занять тоже не у кого, в кредит лезть не хотелось (уже был один на руках). В итоге, авто конечно же быстро купили другие. Далее, на несколько месяцев страсть поутихла т. к не проходили по финансам, но надежду купить авто своей мечты я не забывал. Находясь на многих соответствующих форумах, еще больше удостоверился, что авто стоящее.

На лето отвез свою семью в деревню за 500 км от Москвы, сам вернулся обратно, рабочие будни как никак.

Как то в августе, на одном известном сайте автосалона увидел подходящий вариант! На следующий день, проезжая с работы мимо того автосалона, решил заехать глянуть. Менеджер предложил посидеть и прокатиться — пошли смотреть авто. Ведь правда бывает же такое, когда хватает только беглого взгляда, чтоб понять, что это твое. Вот никак не отделаешься потом от мысли — это именно тот самый – тот, которого искал так долго. Кинетический дизайн конечно очень стильно смотрится, авто не потеряет привлекательности в таком кузове еще долгие годы.

Сел за руль – как тут и сидел, все очень удобно, посадка автобусная — высокая и очень комфортная, все органы управления под рукой, все продумано и логично расположено, пластик мягкий (если его можно назвать пластиком). Открыл багажник, ёлки палки, да там же еще одна РИО поместится #61514;.

После Киа Рио, она конечно казалась космолетом для передвижения между галактиками (хи хи, для этого уже была другая Галактика (Ford Galaxy)), впечатления еще придавала самолетная торпедо, ручка тормоза как рукоять набора скорости самолета + подсветка в виде полос возле очечника- по типу как подсветка прохода в Эйробусах и Боингах– из-за этого не покидало впечатление, что вот вот объявят пристегнуть ремни и команду на взлет. По ЛКП как я ни искал, не нашел изъянов – все очень ровно, внутри тоже все чисто, красиво, без изъянов. Поехали прокатиться. Вот тут начался главный кайф. Машина не едет, а плывет как большой корабль, медленно раскачиваясь из стороны в сторону, причем, держится за дорогу как магнит, без лишних кренов и подпрыгиваний. Подвеска, говорят жесткая, по мне самое то. Передачи, после РИО, переключаются плавно и быстро, скорость набирает стремительно, впечатления, что колеса проскальзывают на асфальте при наборе скорости и тапке в пол. Тормоза также понравились – цепкие.

Все, тест драйв закончился, понимаю что это именно тот авто, долго он тут не простоит, если не я, то другой кто то точно заберет. Что делать дальше? Звоню в срочном порядке жене в деревню, типа вот наконец то, нашел, говорит приезжай к нам, обсудим. Вообще, жене такие минивэны не особо нравились и желания у нее на него не особо было, ей больше хотелось что то паркетоподобное. В результате долгих убеждений, что это именно то авто, свежий, надежный и большой сыграли свою роль! Решающим словом для нее было “большой” т. к супруга у меня, как я писал выше, любит брать с собой вещей на все случаи жизни + придавало уверенности, что авто все еще было на гарантии еще год. Очень помогла в тот раз теща — добавила прилично денег (за что ей огромное спасибо)

Подсчитали, что если продать РИО + добавим денег, как раз хватит на авто и страховку. Сразу же был сделан звонок тому менеджеру, авто попридержать, мы его берем завтра.

Накануне созвонились с покупателями РИО, те не отказывались от покупки. Супер. Оставляем ребенка бабушке и дедушке и выдвигаемся с женой в ночь в Москву за покупкой, ехали всю ночь, устали ужасно. Покупатели РИО приехали всей семьей, брал отец для своей дочери. Долго лазили в ней, смотрели по кругу – не нашли ничего к чему можно было бы придраться, оформили куплю-продажу, страховку и добросили нас на ней же до нашего автосалона. Пожали руки друг другу, пожелали удачи, взглянул я последний раз на нашу красавицу и распрощались. Мы же пошли в автосалон еще раз посмотреть с женой S-Max перед оформлением. Она как села на заднее сиденье …“ваау вот это маршрутка”, воскликнула она, обойдя авто несколько раз и прокатившись на ней, по счастливому выражению ее лица сразу было заметно, что и ей он тоже понравился. Оформили документы, оплатили и все! Теперь и у нас есть минивэн, с управляемостью седана, комфортом туристического автобуса и внешностью представительского авто.

На следующий день поставили на учет, прошли ТО и поехали назад в деревню 500 км. Вот тут то автомобиль и раскрылся в полной мере. Хорошие сиденья с поясничной поддержкой, регулируемые независимо задние сиденья, раскладываемые столики, вытяжные шторки на окнах, простор в салоне, независимый климат – все напоминает о предназначении авто – длительные путешествия по хорошим, скоростным дорогам. Расход топлива приятно удивил – 7.5 л по бортовому компьютеру, это тоже самое что было на РИО 1.4. Что касается городского расхода, то тут я мог бы скромно промолчать, зимой в -15..-20, в городе, с прогревами и 20 л бывало комп показывал.

Есть конечно и минусы, куда без них

1. Отсутствие штатной запаски и места для нее (купил докатку от вольво, лежит в багажнике)

2. Приличный расход бензина в городе (2.3 л, автомат)

3. Слабый обогрев лобового и задних стекол (это у всех Максов так, видимо, чтоб не треснуло при сильном прогреве)

4. Вообще неудобно расположенный АКБ, чтоб его снять, нужно параллельно снять еще много чего

5. Не очень хорошая обзорность из-за боковых стоек лобового стекла (в темноте легко можно пешехода не заметить). Также, большие боковые задние стойки – сложно парковаться, закрывают полезное место

6. Две клавиши задних стеклоподъемников на водительской двери, находятся как бы сзади, приходится изгибать запястье, чтобы нажать их

7. Низкая освещенность багажного отделения

8. Всего одно гнездо прикуривателя спереди (в РИО было два – очень удобно) и ни одного для задних пассажиров (установлен разветвитель — колхоз, но все же)

9. Низкий клиренс

10. Вечно падающие капли на голову при дожде, при открытой двери багажнике (устраняется наклейкой желоба)

Все 10 недостатков совсем и недостатки для меня, за исключением 1 и 2 пунктов. Не бывает авто без недостатков, но в этой машине они настолько незначительные.

На что бы я мог поменять в будущем свой авто – да наверно точно на такой же, только с движком Eco Boost и 200 л. с.

Всем успехов в жизни и удачи на дорогах!

Ещё один отзыв о модели:

Ford S-MAX, комплектация Titanium, тип двигателя: 2.0 Duratorq TDCi 16V. Проехал 2000 км могу делать хоть какие-то выводы. Управляемость, набор скорости, комфорт – вне всяких похвал. Докатку купил на 17 от Вольво S60 2.5 ТБ 2003 г – подошла один в один. В дальние. читайте далее →

Обзор автомобиля Ford S-MAX (с 2011 года выпуска)

Автомобили марки Форд относятся к одному большому концерну Ford Motors. В число автомобильных марок этого концерна, так же входят марки: Mercuri, Lincoln, Mazda и Aston Martin. Компания существует c 1906 года. Основатель компании — Генри Форд.

Одной из популярных моделей Форд является Ford S-MAX. S-MAX производится в двух кузовах. Один кузов выполнен в пятиместном варианте, а другой — в семиместном.

Ford S-MAX начали выпускать в 2006 году. Но уже в августе 2010 года была проведена презентация обновленной модели Ford S-MAX. Этот автомобиль построен на базе обновленной модели Ford Galaxy. При его проектировании были применены самые современные технологии и системы безопасности. Автомобиль считается прочным, достаточно компактным (для минивэна), вместительным и относится к классу спортивных минивэнов.

Новый Ford S-MAX имеет более обтекаемый кузов, усовершенствованные двигатели и коробки передач. Добавился новый двух литровый турбированный двигатель, мощность которого составляет 203 л.с. Экстерьер новой модели теперь другой, более современный и интересный. Подвеска автомобиля достаточно комфортная, салон можно транформировать по своему желанию. Для заказа доступно семь вариантов различных двигателей. Так же предлагается ряд трансмиссий: механическая коробка передач, автоматическая коробка передач, вариатор и роботизированная трансмиссия.

Габариты пятидверной модификации: длинна — 4768 мм., высота — 1884 мм., ширина — 1658 мм. По сравнению с предыдущей моделью, высота автомобиля увеличилась на 48 мм. В зависимости от комплектации, на авто устанавливается шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, на автоматической коробке передач расход больше. Автомобиль обладает вместительным багажником – 285 литров, при трасформации салона объем увеличивается до 2000 литров. Для любителей дальних путешествий новый Форд оборудован системой раздельного климат — контроля, так же имеются широкие возможности трансформации салона и регулировки сидений.

Этот автомобиль идеален для больших семей, на нем можно путешествовать с комфортом. Кроме этого он найдет свое применение и в малом бизнесе.

Пассажирские сиденья салона могут трансформироваться в 30 различных положениях. Управляется этот автомобиль, почти как легковой.

В некоторых комплектациях доступен широкоформатный монитор со встроенным DVD – проигрывателем. Интерфейс русифицирован. Так же доступны, встроенные в подголовники передних кресел, мониторы с DVD и для пассажиров.

К недостаткам данного авто можно отнести то, что из-за габаритов, на автомобиле иногда сложно маневрировать и не предусмотрено размещение штатного запасного колеса.

Стоимость пятиместного автомобиля в стандартной комплектации составит 1 000 900 рублей, а в максимальной комплектации — 1 314 900 рублей.

Форд Эс-Макс 2011 — отзыв владельца

Год выпуска: 2011
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 198 л.с.
Расход топлива по трассе: В смешаном режиме до 12 л/100км
Руль: Левый

Владею 2-х литровым 200-х сильным. Год выпуска 2011 ноябрь. Цвет белый. Комплектация Спорт+опции ( панорамная крыша, ксенон, память зеркал и кресла водителя, навигация, парктроники перед и зад+камера заднего обзора). Пробег на момент написания отзыва 33 000 км. Трасса/город 90/10(%)
Брал не новым, в конце 2012 г. с пробегом 24 000 км в идеальном состоянии. Как говорится состояние нового. Первый хозяин использовал машину исключительно для поездок по трассе. Мной машина приобреталась для поездок семьи с двумя детьми до 4-х лет. В городе практически не использую.
За 6 месяцев пробег составил 9000 км. пару раз по М4 в Ростов-на-Дону и тут по месту на дачу. За все время эксплуатации ничего не ломалось. Вообще. Ни у первого хозяина ни у меня.
По трассе идет отлично. При средней скорости 103 км/ч , по приезду в Ростов, расход бенза составил 9 литров. Заливаю 98.По моему мнению, трасса это его стихия. В городе мне на нем не нравится ездить. Все-таки на вариаторе по пробкам приятнее передвигаться, чем на роботе. Ну и размеры в купе с пластиковым обвесом не способствуют беспроблеммному нахождению места для парковки. Топлива в городе может скушать до 16 литров.

Связка двигатель-коробка работают хорошо. Набор скорости в движении происходит без каких либо затупов. Идешь 100 км/ч нажал на педаль и поехал с ровным, достаточно мощным ускорением. После поездок по трассе на скоростях 130+ постоянно проверяю масло. Уровень в норме. Расхода нет вообще.

Подвеска не мягкая, я бы даже сказал жестковата. Для меня именно то что нужно. Жене тоже нравится. А вот тещиным ягодицам она не пришлась по вкусу. Я её, конечно, понимаю, т.к. вне асфальта или по ушатаному покрытию идет не совсем комфортно. Но зато управляется неплохо.

По салону. Все в курсе, что места очень много. За рулем при неспешной езде люблю располагаться очень вальяжно. Кресла для меня очень удобные. При росте 180 см и достаточно отодвинутым назад креслом могу сесть за собой как на домашнем диване во время просмотра Лиги чемпионов. Именно поэтому выбор был сделан в пользу S-max, т.к. не хотел, чтобы мои любимые некомфортно себя чувствовали.
Спинки задних кресел, их там три отдельных, регулируются по углу наклона. Качество материалов на высоте. Торпеда и все двери мягкие. Нигде ничего не скрипит. Шумоизоляция на 4-ку. Уличные звуки совсем не напрягают, слышен только шум от лаптей 235/45/18.

Как и большинство тех, кто задается вопросом, что взять для растущей семьи, рассматривал внедорожники. О Ford S-max даже не думал, т.к. был уверен, что у него топовый двигатель 2,3 163 л.с. Для меня этого маловато. В приоритете был Тахо. Считал, что места в нем много, но как я ошибался. После того как залез на задний диван желание сразу улетучилось. Да и за рулем, при моем, совсем не гигантском росте, голова около потолка. Короче не вставило. Не стал даже тестить.
Когда узнал, что Форд на минивены ставит Экобуст и увидел S-max в обвесе c красивым качественным салоном решил взять попробовать. Некоторые знакомые не могут понять, почему я не купил внедорожник. Типа Форд за такие деньки это ну просто ….(ненормативная лексика). А я доволен)) Налог маленький (в ПТС 198 л.с.), бензин потребляет как обычный легковой атмосферник, места больше чем в любом внедорожнике (есть исключения, но там цена и стоимость владения другая совсем). А да, чуть не забыл, он же красивый внешне)))
В общем, пока доволен. Всем удачи!

Вторичный рынок –
«Ford S-MAX 2007 модельный год (Ford S-Max 2007 модельный год)»

О Ford S-Max , поколение I

Форд С Макс

Есть автомобили маленькие, быстрые и маневренные, как торпедные катера. Есть автомобили огромные, внушительные и неповоротливые, как линейные корабли. А Ford S-MAX – крейсер. Настоящий крейсер, прекрасно приспособленный для стремительных походов на любое расстояние, в любую погоду, с любой загрузкой

Еще совсем недавно в Европе с ролью автомобилей для больших семей и “служебок” предприятий прекрасно справлялись недорогие седаны и универсалы сегмента “Е”. Такие машины тогда имелись в модельном ряду практически каждого автопроизводителя. У Ford Motor таковыми были сначала Granada, а потом Scorpio. Большие, вполне комфортабельные, вместительные и доступные многим.

Шли годы. Количество автомобилей в городах выросло настолько, что магистрали превратились в сплошные пробки, а любая парковка стала проблемой. Каждый сантиметр длины и ширины кузова машины имел значение, а на “линкорах” вроде Scorpio в таких условиях не везде проедешь и не везде развернешься. Про парковку вообще говорить не приходится. И потому появились вэны, идея которых проста, как все гениальное: взять платформу легковушки от малого класса до “D” включительно, посадить водителя и пассажиров вертикально, по-автобусному, сделав для этого высокую крышу. И получается автомобиль, габаритные размеры которого не превышают таковые у “исходника”, а пространство салона и багажника значительно больше. И еще: при сопоставимой с тем же Scorpio грузо- и пассажировместимости вэн будет дешевле, стоимость обслуживания не выше, а потребление горючего ниже, что тоже хорошо.

В общем, нет ничего удивительного в том, что вэны, появившиеся в середине – конце 90-х, в считаные годы завевали огромную популярность в Европе и фактически “торпедировали” и “потопили” большие и сравнительно недорогие седаны-универсалы. Ford Scorpio в том числе…

Естественно, что в Ford Motor не сидели сложа руки, глядя, как Scorpio “идет ко дну”, и не стали спокойно позволять конкурентам хозяйничать на рынке. Наоборот, с начала века в Ford Motor развили такую бурную активность по созданию вэнов разных классов, что теперь вряд ли какой из конкурентов сравнится с Ford по их числу. А рецепт создания тот же, что описан выше: проектирование на базе уже разработанной платформы.

Так на базе современного Ford Mondeo и появился Ford S-MАХ, не маленький, но и не огромный минивэн, многие детали ходовой части, а также двигатели и трансмиссии которого полностью заимствованы у “папаши”. Получилась просторная 5-местная (есть и 7-местные версии) машина, с объемом багажника от 850 л (!) до 2 куб. м (при сложенных задних рядах сидений), стремительная и элегантная. Причем как выглядит, так и едет! О том, как Ford S-MАХ держится на дороге, как прописывает виражи и стоит на траектории, было сказано немало хвалебных слов, и мне остается лишь констатировать факт, что равных этому “крейсеру” по совокупности качеств найдется немного.

Эта машина зарекомендовала себя надежной и выносливой, а потому на нее, трехлетнюю, вполне можно обратить внимание. В нынешнем году модель претерпела рестайлинг, и предложений “трехлеток” на вторичном рынке наверняка добавится.

Двигатели и трансмиссии

На сей раз мы объединили разделы “Двигатели” и “Трансмиссии” в один и сделали это по причине особенностей комплектования модели S-MАХ. Например, с бензиновым 2-литровым мотором даже если очень захочешь автоматическую коробку, все равно не получишь. Нет такой комплектации. Аналогичная ситуация с мощным бензиновым трубодвигателем объемом 2,5 л, которому полагалась 6-ступенчатая “механика”, а также с турбодизелем 1.8 TDCi, с которым шла 5-ступенчатая МКП. И наоборот. Например, хотите “механику” с бензиновым мотором 2,3 л? А нету! Такой комплектации не существует. Единственный мотор, в комплектации с которым можно приобрести S-MАХ как с 6-ступенчатой МКП, так и с 5-диапазонным “автоматом”, – это 2-литровый турбодизель 2.0 TDCi мощностью 136 л.с. Так что выбирайте. Что же касается надежности и долговечности коробок передач, то все они (и механические Getrag, и автоматические от японцев из Aisin) необслуживаемые, с залитым на весь срок эксплуатации трансмиссионным маслом. И проявили себя эти агрегаты с самой лучшей стороны, так что, если купите в хорошем состоянии и не будете “убивать”, не подведет любой из них.

Как вы уже поняли, выбор силовых агрегатов для S-MАХ предлагался достаточно широкий. Причем наряду с бензиновыми версиями в нашу страну поставлялись и дизельные. Не побоялись, в общем, специалисты Ford наших реалий. Что ж, в окрестностях двух российских столиц с дизельными двигателями действительно все в порядке, топливо хорошее. Но глубинка… Не стоит покупать дизельный Ford, если вы живете в таких местах, где основными потребителями дизтоплива являются трактора, танки и “КАМАЗы”. Дело не только в том, что эти моторы имеют топливную систему с непосредственным впрыском, которая изначально очень требовательна к качеству топлива. Дело еще в том, что она разработана и производится не Bosch, а Delfi, ее ремонтопригодность ниже, оборудование для диагностики и ремонта далеко не всюду даже в Москве имеется, а стоимость комплектующих выше, чем аналогичных по назначению от Bosch Common Rail, хотя в плане надежности и долговечности при условии хорошего топлива проблем нет. Никаких проблем и с бензиновыми моторами, причем со всеми. Они отнюдь не просты, оснащены системами изменения фаз газораспределения, а самый мощный еще и турбокомпрессором, но надежны и достаточно неприхотливы.

Необходимо учитывать, что дизельные моторы, а также бензиновый 2.5Т имеют ременный привод газораспределительного механизма, а все прочие – цепной. Причем межсервисный интервал для замены деталей ременного привода ГРМ (ремень, ролики и т.д.) составляет 200 тыс. км или 10 лет – что наступит раньше. Поэтому, если автомобиль в трехлетнем возрасте имеет огромный пробег и мотор его из числа тех, что с ременным приводом, покупатель “попадает” на значительные затраты. А если пробег реально невелик, то и беспокоиться нечего.

Как видите, задача выбора двигателей и трансмиссий упрощается в отношении надежности и долговечности, ибо все сработано качественно, но может усложниться нюансами комплектаций Ford S-MАХ. Например, для быстрого и активного стиля вождения (бензиновый двигатель 2.5Т) автоматическая коробка не подходит. Равно как и для неспешного, комфортного и экономичного (бензиновый двигатель 2.0 и дизельный 1.8 TDCi). Придется идти на компромиссы, выбирая другие моторы. Для тех же, кто предпочитает нечто среднее между скоростью и экономией или является поклонником “чистого” скоростного вождения, без вмешательства АКП, – никаких проблем в выборе нет.

Электрические и электронные системы

Ford S-MАХ такой же компьютер на колесах, утыканный датчиками, исполнительными механизмами и опоясанный шиной CAN, как и его современники от основных конкурентов. А в комплектации Titanium эта модель не просто компьютер на колесах, а компьютер с монитором, роскошным цветным дисплеем на приборной панели, между спидометром и тахометром, причем русифицированным во всех меню и вкладках.

Нельзя сказать, что с первых дней поставок в Россию все это компьютерное хозяйство работало без проблем. Случались сбои, в особенности зимой, при холодных стартах после морозной ночи, когда программное обеспечение информационно-вычислительных систем “поражалось” просадке напряжения в бортовой сети и высыпало кучу предупреждений водителю на монитор и сигнальные лампы, запоминая их в виде кодов неисправностей. Но в Ford Motor эту проблему локализовали быстро и “излечили” оперативной разработкой нового программного обеспечения и “заливкой” его в блоки управления в рамках гарантийного обслуживания. Все стало нормально, и если случаются проблемы, то лишь по причине разгильдяйского стиля эксплуатации. Если вы постоянный читатель этой рубрики, то уже знаете, чем чревато несоблюдение, например, регламента замены свечей зажигания. Чем? Правильно! На свалку отправятся высоковольтные модули зажигания – от 300 долларов за штуку, пройдите в кассу, пожалуйста. Ну и так далее, можно не продолжать. А если купите в хорошем состоянии и станете соблюдать регламент, то и будет все в порядке.

Подвески и рулевое управление

Слава богу, что в Ford S-MАХ такие живучие, долговечные подвески! Потому что и в передней McPherson, и в задней с тремя рычагами и подруливающей тягой на каждое колесо ни один сайлент-блок, ни один шаровый шарнир не поставляется отдельно. А цены начинаются от 200. Не рублей, понятное дело. Поэтому убедиться перед покупкой в исправности подвески, а также рулевого управления в ваших интересах.

Что касается рулевого управления, то цены на его детали немножко гуманнее и нет таких дикостей, как замена рулевой тяги в сборе с рулевым механизмом, как у некоторых. Но все равно лучше не платить в обозримом будущем от 130 “не рублей” за тягу или наконечник (не считая работы), чем платить, правда? Исправное же работает долго. А о том, как работает, с каким вкусом управляется Ford S-MАХ, как твердо стоит на дороге, об этом писали многие понимающие люди, в том числе журналисты “Автопанорамы”, и я упоминал.

Тормоза

Танки грязи не боятся! А вот Ford S-MАХ не танк, и, что касается грязепылевой защиты, то таковой в виде щитков на поворотных кулаках, прикрывающих тормозные диски, не имеет. Поэтому бывают случаи, когда люди гоняют по проселкам во все удовольствие, а потом удивляются, почему так быстро “заканчиваются” тормозные колодки. Причина же именно в этом. Случаи такие единичные, потому назвать их конструктивной недоработкой нельзя. Просто нужно учитывать, что S-MАХ не танк.

Кузов

Как уже упоминалось, S-MАХ был (и остается) доступен в 5- и 7-местном исполнении. Причем в 7-местном задний третий ряд полностью убирается в пол, если в нем нет необходимости, и объем багажника становится ничуть не меньше, чем у 5-местной машины. И с коррозией нет проблем. Вот что можно назвать проблемой, причем не столько кузова, сколько его комплектации, так это отсутствие запасного колеса. Ни “докатки”, ни “таблетки”. Его просто нет, и все. Есть компрессор и герметик для шин. Так что в случае серьезного повреждения покрышки или бокового пореза своим ходом S-MАХ не уедет. Герметик в этом случае бессилен.

Вывод

Ford S-MАХ – превосходный многофункциональный автомобиль, многочисленные достоинства которого перевешивают некоторые недостатки и который может стать вашим при наличии 20–27 тыс. долларов.

Отзыв о Ford S-MAX 2.3 (161 л.с.) AT 2011 г.в.

22 Февраля 2014 , просмотров: 4360

  • Год выпуска: 2011
  • Двигатель: Бензиновый 2.3 л
  • Мощность: 161 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 6 мес. до 1 года
  • Обзор: Ford S-MAX

История покупки

Всем доброго дня! Вот и настала пора накатать свой отзыв по Ford S-MAX, пишу, как говорят, первый раз, возможно в местах нелогично, но для первого раза, думаю, простительно.

Как-то в 2010 г. купила моя супруга (на тот момент еще не супруга) себе свой первый автомобильчик Киа Рио, новый, с салона, автомат, полная комплектация на тот момент.

Позже пересел на него и я, в основном я и ездил. Абсолютно всем устраивал авто на тот момент, отзыв о нем не писал, но он того заслуживал, за 3 года эксплуатации, единственное, что заменили, так это шрус по гарантии и все! Даже ни одна лампочка не перегорела, только заливали масла и бензин и гоняли.

Шло время, родился ребенок и как-то не очень уютно было ездить в РИО, т.к в любую мало мальскую поездку жена набирала вещей на все случаи жизни (коляска-трость уже влезала кое-как в маленький багажник).

Начались, как говорится, муки выбора. Но муками их особо не назовешь, т.к сразу, еще до продажи РИО, я начал мониторить форумы об авто в надежде подыскать замену. Как-то не лежала душа у меня к седанам, хоть можно найти поболее РИО, но это поболее на практике оказывалось не совсем и поболее. Паркетники тоже не могли похвастаться большими внутренними размерами, да и аппетит у них весьма нескромный.

Как-то увидел в городе Ford S-Max, очень понравились размеры и формы авто. Начал изучать форумы о нем, нарыв достаточно информации, понял, что авто надежное, одно из самых вместительных, с небольшим расходом топлива.

Супруга сразу заявила, что хочет тоже ездить и вопрос об автоматической коробке был автоматически решен. Сюда попадали только 2 комплектации S-Max с АКПП с 2 л бензиновым движком, 140 л.с и 2.3 л. 161 л.с, было принято решение не мелочиться и брать тот что помощней, т.е 2.3 л. и 161 л.с.

Планировали покупку в районе 650 000 рублей, причем очень хотелось именно рестайлинговый авто с 2010 г.в. с новой светодиодной оптикой, очень уж мне нравились задние красные светодиодные фонари — горят просто сказочно, как у авто намного дороже (в остальном, отличие от дорестайла не очень большие), да и просто, чтоб авто посвежее был.

Как выяснилось позже, в 2010 году, до примерно середины года (установлено опытным путем), выпускались еще старые S-Max, а после уже новые. Начались поиски. Конечно же, за такие деньги ни один рестайлинговый авто не продавался, было много дорестайлинговых — но их как то не хотелось.

Подвернулся один суперский белый S-Max, но в другом городе (около 1 500 км), причем продавала женщина, за почти 800 000, комплектация Титаниум, но были опции со спорта даже!

Продавала очень срочно, т.к не хватало ей на недвижимость, поэтому так дешево (как она мне объяснила). Я загорелся, эта машина не выходила у меня из головы, супругу уже достал со своими рассказами какой S-Max хороший авто и какой это стоящий выбор.

Добавлять было не с чего, занять тоже не у кого, в кредит лезть не хотелось (уже был один на руках). В итоге авто, конечно же, быстро купили другие. Далее, на несколько месяцев страсть поутихла т.к не проходили по финансам, но надежду купить авто своей мечты я не забывал. Находясь на многих соответствующих форумах, еще больше удостоверился, что авто стоящее.

На лето отвез свою семью в деревню за 500 км от Москвы, сам вернулся обратно, рабочие будни, как никак. Как-то в августе, на одном известном сайте автосалона увидел подходящий вариант!

На следующий день, проезжая с работы мимо того автосалона, решил заехать глянуть. Менеджер предложил посидеть и прокатиться — пошли смотреть авто. Ведь правда бывает же такое, когда хватает только беглого взгляда, чтоб понять, что это твое. Вот никак не отделаешься потом от мысли, что это именно тот самый — тот, которого искал так долго.

Кинетический дизайн, конечно, очень стильно смотрится, авто не потеряет привлекательности в таком кузове еще долгие годы.

Сел за руль. Как тут и сидел — все очень удобно, посадка автобусная: высокая и очень комфортная. Все органы управления под рукой, все продумано и логично расположено, пластик мягкий (если его можно назвать пластиком). Открыл багажник, елки палки, да там же еще одна РИО поместится.

Впечатления

После Киа Рио, новый S-MAX, конечно, показался космолетом для передвижения между галактиками, впечатления еще придавала самолетная торпедо. Ручка тормоза как рукоять набора скорости самолета + подсветка в виде полос возле очечника. По типу как подсветка прохода в Аэробусах и Боингах — из-за этого не покидало впечатление, что вот-вот объявят пристегнуть ремни и команду на взлет.

По ЛКП как я не искал, не нашел изъянов — все очень ровно, внутри тоже все чисто, красиво, без изъянов. Поехали прокатиться. Вот тут начался главный кайф. Машина не едет, а плывет как большой корабль, медленно раскачиваясь из стороны в сторону, причем, держится за дорогу как магнит, без лишних кренов и подпрыгиваний.

Подвеска, говорят жесткая, по мне — самое то. Передачи после РИО переключаются плавно и быстро, скорость набирает стремительно, впечатление, что колеса проскальзывают на асфальте при наборе скорости и тапке в пол. Тормоза также понравились — цепкие.

Все, тест-драйв закончился, понимаю, что это именно тот авто, долго он тут не простоит, если не я, то другой кто-то точно заберет. Что делать дальше ? Звоню в срочном порядке жене в деревню, типа вот наконец-то нашел, говорит, приезжай к нам, обсудим.

Вообще, жене такие минивены не особо нравились и желания у нее на него не особо было, ей больше хотелось что-то паркетоподобное. В результате долгих убеждений, что это именно то авто, свежий, надежный и большой, сыграли свою роль!

Решающим словом для нее было «большой», т.к. супруга у меня, как я писал выше, любит брать с собой вещей на все случаи жизни + придавало уверенности, что авто все еще было на гарантии еще год. Очень помогла в тот раз теща — добавила прилично денег (за что ей огромное спасибо).

Подсчитали, что если продать РИО + добавим денег, как раз хватит на авто и страховку. Сразу же был сделан звонок тому менеджеру, авто попридержать, мы его берем завтра.

Накануне созвонились с покупателями РИО, те не отказывались от покупки. Супер. Оставляем ребенка бабушке и дедушке и выдвигаемся с женой в ночь в Москву за покупкой, ехали всю ночь, устали ужасно. Покупатели РИО приехали всей семьей, брал отец для своей дочери.

Долго лазили в ней, смотрели по кругу — не нашли ничего, к чему можно было бы придраться, оформили куплю-продажу, страховку и добросили нас на ней же до нашего автосалона. Пожали руки друг другу, пожелали удачи, взглянул я последний раз на нашу красавицу и распрощались.

Мы же пошли в автосалон еще раз посмотреть с женой Ford S-Max перед оформлением. «Ваау, вот это маршрутка», — воскликнула она, обойдя авто несколько раз и прокатившись на ней. По счастливому выражению ее лица сразу было заметно, что и ей он тоже понравился. Оформили документы, оплатили и все! Теперь и у нас есть минивен с управляемостью седана, комфортом туристического автобуса и внешностью представительского авто.

На следующий день поставили на учет, прошли ТО и поехали назад в деревню 500 км. Вот тут-то автомобиль и раскрылся в полной мере. Хорошие сиденья с поясничной поддержкой, регулируемые независимо задние сиденья, раскладываемые столики, вытяжные шторки на окнах, простор в салоне, независимый климат. Все напоминает о предназначении авто — длительные путешествия по хорошим, скоростным дорогам.

Расход топлива приятно удивил — 7.5 л по бортовому компьютеру, это тоже самое что было на РИО 1.4. Что касается городского расхода, то тут я мог бы скромно промолчать, зимой в -15-20, в городе, с прогревами и 20 л, бывало, комп показывал.

Есть, конечно, и минусы, куда без них.

1. Отсутствие штатной запаски и места для нее (купил докатку от Вольво, лежит в багажнике).

2. Приличный расход бензина в городе (2.3 л, автомат).

3. Слабый обогрев лобового и задних стекол (это у всех Максов так, видимо, чтоб не треснуло при сильном прогреве).

4. Вообще неудобно расположенный АКБ, чтоб его снять, нужно параллельно снять еще много чего.

5. Не очень хорошая обзорность из-за боковых стоек лобового стекла (в темноте легко можно пешехода не заметить). Также, большие боковые задние стойки — сложно парковаться, закрывают полезное место.

6. Две клавиши задних стеклоподъемников на водительской двери, находятся как бы сзади, приходится изгибать запястье, чтобы нажать их.

7. Низкая освещенность багажного отделения.

8. Всего одно гнездо прикуривателя спереди (в РИО было два — очень удобно) и ни одного для задних пассажиров (установлен разветвитель — колхоз, но все же).

9. Низкий клиренс.

10. Вечно падающие капли на голову при дожде, при открытой двери багажнике (устраняется наклейкой желоба).

Все 10 недостатков совсем и недостатки для меня, за исключением 1 и 2 пунктов. Не бывает авто без недостатков, но в этой машине они настолько незначительные (не только для меня! Это для всех владельцев S-Max и Galaxy — спросите их на форумах, они все без ума от своих машин).

На что бы я мог поменять в будущем свой авто — да наверно точно на такой же, только с движком Eco Boost и 200 л.с. Всем успехов в жизни и удачи на дорогах!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию