Обзор автомобиля Ford Kuga (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Ford Kuga (с 2011 года выпуска)

Обзор автомобиля Ford Kuga (с 2011 года выпуска)

Не так давно на рынке появился Ford Kuga. Достаточно стильный автомобиль – кроссовер. Его длина составляет чуть больше 4,4 м, ширина – 2,1 м, высота – 1,6 м. Автомобиль имеет пять дверей. Объем багажника 410 — 1405 литров.

Модель 2010 года представлена с новым 2,0 — литровым двигателем на дизельном топливе Duratorq TDCi, который имеет два варианта мощности – в 140 и 163 л.с. Новый двигатель был усовершенствован и теперь у него улучшен отклик на малых оборотах, большая мощность и существенно меньшая потребность в расходе топлива, а также снижены выбросы в атмосферу СО2.

Максимальная скорость Ford Kuga составляет 195 км/ч, а в моделях прошлых лет она составляла лишь 180 км/ч. Время, которое потребуется, чтобы автомобиль разогнался до 100 км/ч сократилось – с 10,7 сек до 9,6 сек. Cократился расход топлива на 6% при том, что мощность двигателя была увеличена.

Автомобиль отличается особенным «кинетическим» дизайном, который воплощается в каждой детали – от фар до точеных линий капота – все это придает автомобилю элегантный вид. Этот же дизайн повторяется и в оформлении салона, который отличается не только стилем, но и комфортом. Он очень просторный и высокий. «Простора» можно добавить, заказав панорамную крышу. Сиденья имеют высокую посадку, остекление дает большую площадь для обзора – в совокупности это делает вождение еще более комфортным.

Самым необычным и, безусловно, правильным, является то, что все материалы, которые использовались при производстве в салоне автомобиля, антиаллергенны.

Автомобиль обладает интеллектуальной системой полного привода, которая способна сама принимать решения – какое усилие нужно передать тому или иному колесу, и это именно она снижает потребление топлива автомобиля.

Багажное отделение имеет две секции, что позволяет без особых усилий загружать в автомобиль как крупный багаж, так и не большой.

Система безопасности автомобиля также является интеллектуальной. Она постоянно контролирует работу всех систем автомобиля. Присутствуют и подушки безопасности. Помимо фронтальных и боковых для пассажира переднего сиденья и водителя, имеются также и подушки, так называемого «занавесочного» типа, которые предназначены для передней и задней боковых частей автомобиля.

Ремни безопасности – активные, они срабатывают за 5-10 миллисекунд до того, как происходит выброс подушек безопасности. Задние сиденья оборудованы креплениями под детские кресла IsoFix. Каркас кузова у Ford Kuga жесткий, что успешно препятствует деформации в случае столкновения, присутствует антиблокировочная система тормозов.

Автомобиль, имеющий высокую посадку, уверенно ездящий по снегу и небольшому внедорожью – это удачный вариант для наших дорог.

О плюсах данного автомобиля можно говорить бесконечно. Он экологичный и экономичный. Безусловно, Ford Kuga, автомобиль качественный и заслуживающий внимания. Одно то, что в нем проявлена забота об аллергиках, коих сейчас великое множество, — огромный плюс. Правда тем, кто привык возить своего ребенка на переднем пассажирском сиденье, будет не совсем удобно, что детское кресло нельзя пристегнуть к переднему сиденью, из – за подушек безопасности «занавесочного» типа.

Есть конечно и несколько других минусов у данной модели. Некий дискомфорт представляет педаль сцепления – ее ход слишком большой.

Некоторые владельцы этого авто жалуются на срез обшивки салона автомобиля – в том самом месте, где она переходит в лобовое стекло. Выглядит не эстетично. Поэтому желательно сразу обратить на это внимание и договориться с дилером об устранении этого недостатка. Так же на неровной дороге иногда на кузов передаются вибрации.

Автомобиль в комплектации с автоматической трансмиссией супер — динамичным назвать сложно. Поскольку автоматическая коробка передач иногда проявляет медлительность. Но, не смотря на это, для тех водителей, кто не собирается соревноваться со стритрейсерами, этот авто станет золотой серединой.

Во всем остальном, автомобиль данный автомобиль вполне удовлетворит своих владельцев. Поэтому, если вас не пугает цена, внешне и по техническим характеристикам – устраивает, то записывайтесь на тест-драйв!

За автомобиль на дизельном топливе с двигателем 2,0л (140л.с.), с передним приводом и механической коробкой передач придется заплатить 990 000 руб.

Самым дорогим будет Ford Kuga с дизельным двигателем в 2,0л, 163 л.с., с автоматической коробкой передач и полным приводом. Такая модель автомобиля обойдется покупателю в 1 250 000 рублей.

Ford Kuga — 2011 — отзыв

Самый быстрый серийный кроссовер

В 2011 году принебрег правилом «трёх эф» и сменил свой шевроле лачетти на ford kuga 2.5Т. Это был мой первый кроссовер, но с оговоркой на то, что до этого был обладателем полноприводного автомобиля (субару оутбэк) и у куги был турбированный мотор, а с турбиной я сталкивался когда был обладателем ауди а6 (матрешка).

Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускался с 2008 года. Родина бренда — США.

Двигатель взял бензиновый с турбиной, мощностью 200л.с. Да, если кого-то смущает налог, то лучше рассматривать дизельную версию (там 140л.с.)

Комплектация.

Взял машину на МКПП, коробка была 6 ступенчатая, что для того времени было весьма инновационным. В комплектацию входили 4 подушки, абс, есп, кондиционер, есп, датчики дождя и света, эл с.п., регулировки руля и сидений в 3 положениях, зеркала с складыванием и подогревом, а самое главное лобовое стекло с обогревом. В этом стекле конечно есть минус- оно дорогое в случае замены, но зимой это сплошной плюс.

Салон и посадка.

Салон как и у всех фордов весьма аскетичен. Пластик дверей жесткий, а пластик панели мягкий и приятный на ощупь. Во время эксплуатации ничего и нигде не скрипело.

Машина запускается без ключа с помощью кнопки «power», но при себе обязательно иметь брелок, он служит меткой.

Посадка не как у кроссовера, а скорей как у минивэна, но в принципе можно себя подогнать к удобному расположению, ведь сидение имеет регулировку еще и по высоте.

Двигатель.

Эту машину, если и брать, то новую т.к. на старой можно нарваться на замену турбины, а это стоит немалых денег.

Мотор 2.5Т выдает 200 л.с. Делали замер на стенде, этот показатель меньше, но можно выйти на заявленную мощность с помощью чиповки мотора и удаления катализатора.

Помним, что турбина поджирает масло (это нормально для турбомоторов) На меж сервисный интервал нужно докупить литр масла и подливать.

В целом двигатель неплохо подхватывает и с включением турбины, машина выстреливает весьма бодро.

Проходимость.

Ждать танковой проходимости от машины с дорожным просветом в 188мм не стоит, но она охотно влезает на бордюры и беспроблемно преодолевает легкое бездорожье.

Самая дальняя поездка была на ней Москва-Кунгур (около 1500км), по трассе машина идет почти как легковая, реагирует только на боковой ветер, ямы проглатывает, но лучше скидывать скорость.

О минусах.

1) Расход бензина. Конечно это минусом назвать сложно т.к. машина мощная и высокая, но в среднем это 11 литров.

2) Лобовое стекло сильно завалено и элементарно лопнуло. На тот момент оно стоило 25 тыс т.к. с подогревом.

3) На 84 тыс загромыхала задняя подвеска (решил не ремонтировать, так и продал машину). Рычаги там меняются только в сборе (это дорого).

5) Подъедает масло из за турбины.

6) Высокий налог.

Брать ее б.у. не рекомендовал бы т.к. можно попасть на хороший ремонт и единовременно выкинуть тысяч 200 рублей.

Ford Kuga: все его особенности и недостатки глазами эксперта

Автоэксперт рассказывает, на что обращать внимание при покупке кроссовера на вторичном рынке.

Ford > Kuga

Кроссовер Ford Kuga второго поколения выпускается с 2012 года. Тогда же модель начал производить завод Ford Sollers в Елабуге. В 2013 году Кугу в Татарстане делали уже по полному циклу. Кроме Куг елабужского производства на российском рынке часто встречаются испанские машины. Качество сборки — примерно одинаковое.

В 2016 году автомобиль пережил рестайлинг. Отличить такую машину можно, в первую очередь, по широкой решетке радиатора, напоминающей о Мондео, и по уменьшенным фонарям сзади.

В 2015 году у нас перестали продавать Куги с дизельными двигателями, оставив на российском рынке только бензиновые. Это 1,5-литровый наддувный EcoBoost мощностью 150 сил, атмосферный 2,5-литровый двигатель равной мощности и 1,5-литровый EcoBoost, форсированный до 182 л.с. Полуторалитровые машины идут с полным приводом, 2.5 — только с передним. Трансмиссия на все версии одна — 6-ступенчатая автоматическая коробка, классическая гидромеханика.

Кузов и салон

За что ценится Куга? За отличные ходовые качества, стильный вид, вместительность, комфорт. В этом автомобиле семь подушек безопасности, а в топовых версиях есть еще и система автоматического торможения, автопарковщик, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах и многое другое.

Если вы покупаете подержанный Форд Куга, прежде всего следует обратить внимание на состояние кузова. Отличная новость — Куга второго поколения проходила на заводе горячую двухстороннюю оцинковку, и если автомобиль не побывал в серьезной аварии, проблем с кузовом быть не должно!

Салон Куги — очень хороший для этого класса, хотя, конечно, на дорестайлинговых машинах уже могут появляться какие-то недостатки. Обращайте внимание не только на состояние обивки, руля, педалей и коробки передач, но и на сохранность уплотнителей дверей — если видна пыль и влага, есть проблема с герметичностью. Впрочем, это встречается нечасто.

Электрика и электроника у Куги надежные. Один из самых распространенных сбоев — это неисправность мультимедийной системы SYNC, которая вдруг начинает издавать шум вместо музыки. Предупредить это можно простой «перепрошивкой», то есть перепрограммированием системы. Узнайте у первого владельца, нужно ли это делать.

Двигатели и трансмиссии

Атмосферные моторы Куги критиковать не за что. Если первый владелец вовремя проводил все ТО, проблем не будет. Лишь при пробеге около 200 тысяч километров может потребоваться замена двухмассового маховика — эту необходимость легко определить по металлическому скрежету. Важно, что все куговские двигатели адаптированы для работы на 92-м бензине. Постарайтесь только заправляться на сетевых АЗС. Наддувные двигатели EcoBoost не любят низкокачественное топливо. Хотя кто вообще его любит?

Гидромеханическая автоматическая коробка передач 6F35, разработанная Ford совместно с General Motors, считается одним из самых надежных 6-ступенчатых автоматов. Эта коробка спокойно ходит по 200 тысяч, если владелец машины не увлекается гонками и соблюдает интервалы техобслуживания. Проверить коробку довольно легко: она должна плавно менять передачи во всех режимах и не шуметь.

Гораздо больше нареканий было на роботизированную коробку Powershift марки GETRAG, но и то лишь до 2014 года. Инженеры провели серьезную работу и устранили основные недостатки. Так что такие машины тоже можно покупать. Естественно, после проверки. А после покупки отправить автомобиль на техобслуживание с заменой всех технических жидкостей и фильтров.

В этом автомобиле передний привод. Но в продаже немало полноприводных Куг. В составе системы электромагнитная муфта американской марки Dana, которую фордовцы предпочли широко распространенной муфте Haldex из-за быстродействия. И пусть вас не пугают страшилки о перегреве муфты — сделать это практически нереально. А проверить работоспособность проще всего также на ходу: если у машины «гребут» все четыре колеса, муфта в порядке.

Амортизаторы и подшипники

Родные амортизаторы при бережной эксплуатации служат по 150 тысяч, так же как и сайлентблоки передних рычагов. А вот сайлентблоки задней независимой подвески сдаются вдвое раньше. И раз в 50 тысяч приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Впрочем, все зависит от манеры езды.

Ресурс ступичных подшипников зависит от размера колес. С 18-дюймовыми колесами он, конечно, меньше, замена может потребоваться на 100 тысячах. Ресурс деталей тормозной системы сильно зависит от амбиций первого владельца. Многие версии Куги позволяют ездить быстро — и водители злоупотребляют такой возможностью!

  • Но по характеру это все же семейный кроссовер. Водите на здоровье!

    Первую часть материала о Ford Kuga — отзыв владельца — читайте здесь.

    Основные «болячки» и недостатки Ford Kuga (Форд Куга) первого поколения

    Ford Kuga — достаточно известный автомобиль, который не нуждается в лишнем представлении. Впервые, данная модель была представлена в 2006 году, по тем меркам машина имела настолько футуристический дизайн, что, мало кто верил в ее серийное производство, которое началось спустя 2 года. Несмотря на то, что Форд долгое время готовился к выпуску своего первого кроссовера, машинка получилась достаточно интересной для автолюбителей – оригинальный дизайн, хорошее оснащение и адекватная стоимость позволили автомобилю составить достойную конкуренцию лидерам рынка. А вот насколько он оказался надежным, сейчас и попробуем разобраться.

    Технические характеристики

    Марка и тип кузова – SUV, кроссовер;

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4443 x 1842 x 1677

    Колесная база, мм – 2690;;

    Дорожный просвет, мм – 188;

    Размер шин – 235/55 R17;

    Объем топливного бака, л – 66;

    Снаряженная масса, кг – 1584;

    Полная масса, кг – 2160;

    Вместимость багажника, л – 360;

    Комплектации – Trend, Trend ECO, Titanium и Titanium S.

    Проблемные места Ford Kuga с пробегом

    Недостатки кузова:

    Лакокрасочное покрытие – к качеству покраски претензий практически нет, у аккуратных водителей лакокрасочное покрытие остается в хорошем состоянии даже после 7-8 лет эксплуатации. Со временем на кромках дверей может начать вспучиваться краска.

    Хром – хромированные элементы кузова плохо противостоят воздействию реагентов, которыми у нас щедро посыпаю дороги, как результат, хром мутнеет, а затем начинает слазить. На автомобилях, которые эксплуатируются в небольших городках (селах), данная проблема встречается реже.

    Коррозионная стойкость – кузовные детали имеют неплохую защиту от коррозии, благодаря этому уверенно сопротивляются натиску рыжей болезни, но, некоторые элементы, все же, требуют повышенного внимания – на сварных швах, в скрытых полостях днища со временем может появляться ржавчина. Также, следует следить за состоянием герметика на швах, под капотом и в районе лобового стекла.

    Лобовое стекло – достаточно мягкое, из-за этого, быстро покрывается царапинами и сколами. Такая же проблема свойственна и защитному пластику передних фар.

    Уплотнители дверей – требуют замены после 4-5 лет эксплуатации.

    Распространенные неисправности силовых агрегатов

    Бензиновый двигатель надежен и обладает неплохим ресурсом – около 500000 км. Провод ГРМ ременной, интервал замены ремня и роликов 120000 км, но многие владельцы рекомендуют проводить данную процедуру раз в 90-100 тыс. км пробега. Основные слабые места – система вентиляции картера (быстро загрязняется, при наличии проблемы мотор во время работы начинает выть), модули зажигания,уплотнители (сальники), генератор (чтобы пролить ресурс его работы, нужно избегать поездок по грязи и следить за чистотой под капотом).

    К недостаткам данного мотора также можно отнести:

    Небольшой ресурс оригинального бензонасоса – в среднем служит 2-3 года.

    Радиатор охлаждения имеет достаточно маленькие соты, из-за этого быстро забивается. Если за радиатором не следить (чистить 1-2 раза в год), увеличивается риск перегреть мотор.

    Выхлопная система со временем теряет герметичность. Причина – износ уплотнителей труб в местах стыковки.

    Турбина, данную деталь нельзя назвать проблемной (как правило, служит 200000 км и более), но вот стоимость ее замены для многих становится неприятным сюрпризом (от 400 у.е.).

    Датчик уровня топлива, как и на других родственных моделях, не славится надежностью, может выйти из строя и после 10-20 тыс. км.

    Дизель

    Дизеля как и бензиновый двигатель, имеют в основном положительные отзывы. В отличие от бензинового силового агрегата, данный тип двигателя оснащен не только ремнем ГРМ, но и цепным приводом – приводит в действие распредвал. Цепь служит долго, но при условии своевременного и качественного обслуживания. При несоблюдении интервалов межсервисного обслуживания цепь может растянуться после 100-150 тыс. км. При использовании масла малой вязкости, например, SAE20 и SAE30 увеличивается вероятность появления задиров на коленвале и его вкладышах. Помимо обслуживания двигатель требователен к качеству топлива, при использовании солярки из «канистры» существенно уменьшается ресурс форсунок, ТНВД, клапана EGR исажевого фильтра.

    Основные недостатки дизельных моторов:

    Ухудшение динамики и провалы при резком ускорении: проблема, как правило, кроется в топливной системе – из-за прохудавших уплотнителей начинает подсасывать воздух.

    Повышенная вибрация двигателя на холостом ходу: данная особенность чаще всего появляется в холодное время года – дубеют резиновые элементы опор двигателя, после длительного прогрева проблема проходит.

    Турбонагнетатель: на 163-сильном моторе может выйти из строя достаточно рано (на пробеге 100-120 тыс. км), причина – гнет лопатки в результате механического повреждения (за ремонт просят от 70 у.е.). Основная причина проблемы – запуск двигателя в сильные морозы.

    Двухмассовый маховик, как правило, выходит из строя на пробеге 150-200 тыс. км. Симптомы – появляется металлический скрежет при разгоне.

    Свечи накала на Ford Kuga, по сравнению с другими моделями, имеют ограниченный ресурс – 60-80 тыс. км. Некоторые владельцы столкнулись спреждевременным отказом блока управления свечами накала, к счастью, такие случаи единичны.

    Вакуумный насос тормозной системы к 100000 км пробега начинает подтекать. Есть два решения данной проблемы: радикальное – замена насоса на новый (50-100 у.е.), и бюджетное – замена заклепок на болты (1-2 у.е.). Описание процедуры можно найти, на форумах и в ютубе.

    Коробки передач

    Механическая и автоматическая трансмиссии практически не имеют отрицательных отзывов. Не будет часто докучать поломками и роботизированная коробка передач PowerShift, но только при условии своевременного обслуживания (замена масла каждые 60000 км). Если своевременно не менять масло, PowerShift может преподнести такой неприятный сюрприз как отказ сцепления и соленоидов. Также, несвоевременное обслуживание увеличивает вероятность перегрева коробки, результатом которого могут стать подтеки масла и повышенная вибрация агрегата.

    Полный привод – на Ford Kuga первых годов выпуска устанавливалась муфта Haldex 3, ее слабым местом является насос, очень часто выходит из строя после 60-80 тыс. км. Стоимость замены около 400 у.е. На автомобилях, выпущенных в 2009 году и позже, установлена муфта Haldex 4, в отличие от предыдущей версии проблема с насосом встречается намного реже. Если насос начал течь, с его заменой лучше не затягивать, так как это может привести к преждевременному отказу блока управления муфтой «DEM». Замена блока обходиться в 1000-1300 у.е., за ремонт блока просят от 200 долларов. Также к распространенным недостаткам муфты можно отнести течи сальников. Стоит отметить, что оба узла плохо переносят длительные пробуксовки и сильные нагрузки. После 150000 км пробега требуется замена ШРУСа карданного вала, при его неисправности во время подключения задних колес появляется характерное клацанье.

    Подвеска Ford Kuga

    По конструкции подвеска Ford Kuga мало чем отличается от соплатформенника Ford Focus: спереди – MacPherson, сзади – «многорычажка». Такое сочетание позволяет с комфортом передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Болты задних поперечных рычагов со временем намертво закисают, из-за этого возникают трудности при установке развал-схождения (болты приходится срезать болгаркой). Во избежание дополнительных затрат, необходимо смазывать крепеж рычагов при каждом ТО.

    Ресурс подвески:

    • Стойки и втулки стабилизатора – переднего 40-50 тыс. км; заднего — 60-70 тыс. км.
    • Ступичные подшипники – 80-120 тыс. км (ресурс зависит от радиуса установленных колес, чем больше радиус, тем меньше ресурс).
    • Сайлент-блоки рычагов– 150-200 тыс. км.
    • Амортизаторы – 120-150 тыс. км.
    • Рычаги задней подвески – 100-150 тыс. км.

    Рулевое управление – данный узел надежен и нечасто преподносит сюрпризы. Рулевые наконечники в среднем служат 100-130 тыс. км, тяги — до 150-200 км.

    Тормоза – тормозная система имеет одну неприятную особенность – при износе колодок больше 50% на некоторых экземплярах появляется неприятный писк, как правило, при движении назад после длительного движения вперед. Для беспроблемной работы суппортов (могут начать подклинивать) необходимо периодически смазывать их направляющие.

    Салон и электрика

    Большинство элементов отделки салона Ford Kuga сделаны из добротных материалов, не вызывает вопросов и качество сборки. Несмотря на это, пару недостатков здесь все же, есть – после 3-4 лет эксплуатации на кожаной оплетке руля и ручке КПП появляются потертости, также, появляются посторонние звуки (скрип, стук). Основные источники посторонних звуков – полка багажника, сидения и светильник салона.

    Влага в салоне – может появиться по двум причинам: патрубок кондиционера или герметик на швах, как правило, в районе лобового стекла, теряет свою герметичность. Попавшая в салон влага может вывести из строя блоки управления оборудованием.

    Электрооборудование – чаще всего сбоят стеклоподъемники и GEM-модуль отвечающий за работу внешнего освещения и световой сигнализации.

    Ford Kuga второго поколения (2015-2016): обзор

    Обзор Ford Kuga второго поколения (2015-2016). Стоимость и комплектации Ford Kuga. Технологическая составляющая Ford Kuga и многое другое в этом обзоре.

    Стильный и уютный кроссовер Форд Куга(Ford Kuga) дебютировал в 2008 году, но, несмотря на новое исполнение и улучшенный дизайн модели, общий уровень продаж данного автомобиля в России был весьма посредственный. А тут ещё и все главные соперники, и конкуренты взяли да обновили, применили рестайлинг в свои ходовые версии, заставив, таким образом, американского гиганта подумать над второй генерацией Куги, чтобы оставаться в тренде и на передовых позициях по продажам и популярности. И как результат, в 2013 году мир познакомился с абсолютно новой переднеприводной моделью, которая затмила все предполагаемые восторги критиков и автолюбителей.

    Стоит отметить, что время официального представления новинки у нас и в Европе немного разнился по времени, но радует, что машина всё-таки попала к нам «в руки». Опоздание связано с довольно-таки небыстрым развертыванием производства Ford на отечественном заводе в Елабуге. Но радует, что все вопросы со временем были улажены и теперь можно смело обращаться к дилерам и подавать заявки на такое, можно сказать чудо из мира кроссоверов. По статистическим показателям в первый год выпуска машины в России, американский гигант реализовал около трёх тысяч экземпляров.

    Время для упоминания внешнего облика машины не стоит выделять. Ведь изменения ну совсем уж незначительны: не много улучшенная оптика, новая радиаторная решетка, и новый рельефный капот, вот в принципе и всё. Особых «движений» не замечено и в вопросах технических показателей: всего лишь на девять сантиметров, кроссовер стали длиннее машины первой генерации, и теперь длина равна – 4542 миллиметров, высота на уровне – 1680 миллиметров, а ширина – 1840 миллиметров. Без изменений осталась колесная база – 2690. Не много свободного места теперь стало в багажном отделе, который теперь вмещает 406 литров. При сложении второго ряда сидений, общий уровень багажника равен – 1603 литрам свободного места.

    Очень хорошо технологи потрудились в плане изменений внутреннего интерьера машины. Сильно повысился общий уровень эргономики салона, что в сочетании с отменным качеством применяемого материала для выделки, возносит салон в категорию комфортного и очень приятного нахождения. Стоит отметить, что второй ряд сидений можно сложить в пропорции 60 на сорок, либо просто наполовину. В базовых исполнения салона все сиденья обиты тканью, в то время в более дорогих версиях есть кожаная выделка с сочетании с очень классной светодиодной подсветкой на цифровой панели.

    Технологическая составляющая Форд Куга(Ford Kuga)

    Нужно сказать, что под капотом второй генерации Ford Kuga нет такого большого разнообразия двигателей, как у основных конкурентов. Но выбрать между бензиновыми либо дизельным агрегатом можно. Первые братья, это современные экологические модели EcoBoost, сочетающие в себе трубонаддув, систему впрыскивания топлива и имеющие одинаковый номинальный объем в 1,6 литра. Менее мощный бензиновый агрегат может выдавать сто пятьдесят лошадиных силёнок, при 240 Нм пиковой тяги, кушающий в смешенном режиме функционирования около 7,7 литров бензина. Но такой расход возможен только в сочетании с автоматической коробкой передач и системой полного привода. В отличие от младшего брата, старший бензиновый брат – может выдавать около ста восьмидесяти двух лошадок, благодаря более высокому уровню форсировки. Но пик тяги в нём такой самый, как и у брата – 240 Нм. Оба движка работают как с механикой, так и автоматом.

    Дизельный вариант представлен – Duratorg TDCi с номинальным объемом в два литра, дающий сто сорок лошадок, при этом максимальная тяга равна 340 Нм. Работает такой движок в паре с шести-ступенчастой автоматизированной коробкой передач, коротая, имеет в своем распоряжении систему полного привода AWD, которая для бензиновых братьев идёт как дополнительная опция.

    Не слишком больших изменений претерпела подвеска, в системе которой появилось всего несколько новых стоек. Как обычно, в передней части установлены стойки МакФерсон, а сзади классическая многорычажная. Подвеска дополняется всевозможными навигационными системами: ABS, ESP, EBA и HLA. В более дорогих комплектациях также есть: механизм координации тяги, система монитора траектории и система контроля слепых зон.

    Хороших отзывов заслуживает и общий уровень безопасности. Внутри салона вас ждут аж семь подушек безопасности, специальное крепление для детского кресла, а также трехточечные ремни безопасности. Не маловажным будет отметить, что Ford Kuga второго поколения на ура прошла все тесты Euro NCAP, получив наивысший балл.

    Стоимость и комплектации Форд Куга(Ford Kuga)

    Для наших автолюбителей, второе поколение Куга предоставляется в 4 версиях снаряжения. Несмотря на самый простой и более базовый вариант, чем все остальные – Trend – выходит очень и очень приличным. Она сочетает в себе: зеркала с подогревом, бортовой компьютер, кондиционер, мультипроигрыватель для CD|MP3, регулируемый по высоте и наклону руль, механизм запуска Ford Power, семнадцати дюймовый диски, одинаковый по цвету спойлер с кузовом, регуляция пола в багажнике. Такая версия будет стоит около одного миллиона трёхсот сорока девяти тысяч рублей.

    Улучшенная версия Trend Plus к базовым установкам содержит также: хорошую тонировку задних стёкол, климат-контроль на две зоны, подогрев лобового стекла, специальные форсунки омывателя, кондиционер, сигнализацию. Приблизительная стоимость такой модели около полумиллиона рублей.

    Следующей идёт версия Titanium, которая идёт как с 2,5 литровым мотором, так и с 1,6 литровым, в купе с полным приводом и автоматом. В оснащение добавили: хромированную выделку решетки радиатора, зеркало заднего вида в салоне с опцией автозатемнения, датчики дождя, проигрыватель от Sony с

    девятью динамиками, розетка на 230 вольт, кожаная отделка элементов интерьера. Стоит всё это – один миллион шестьсот девяносто девять тысяч рублей.

    Ну и наконец, самая дорогая версия – Titanium Plus. Оборудована: восемнадцати дюймовыми дисками, панорамной крышей, боковыми зеркалами с подсветкой, кожаный салон, регулируемое сиденье для водителя, датчики сзади кузова для парковки, подсветкой салона с помощью LED-светодиодов, функция поддержки Bluetooth, системой голосового управления. Номинальная цена – от одного миллиона девятьсот сорока девяти тысяч рублей.

    Кроссовер Ford Kuga I

    Форд Куга (2008-2012) технические характеристики и цена. Детальный обзор Ford Kuga 1-го поколения с фотографиями.

    Казалось, что уже все, кто мог сделали кроссовер (даже Peugeot отличился, хотя это и “не их стиль”). Но оказывается еще не все – Ford представил свой кроссовер – Kuga – первый компактный кроссовер Ford of Europe. Причем, в качестве основы, в Kuga использованы популярные модели Ford’а – Focus и C-MAX, а производится новый фордовский кроссовер в Германии.

    Про Ford Kuga можно сказать – “давно пора”. Т.к. Ford, с момента исчезновения с российского рынка среднеразмерного Maverick’а – не представила взамен ни какого компактного и полноприводного автомобиля (кстати, Kuga тоже не замена Maverick — его заменой позже должен стать Escape).
    И, с момента появления кроссовера Форд Куга, многие его воспринимают как альтернативу-конкурента Nissan Qashqai, который, судя по очередям за ним, на рынке компактных кроссоверов укрепился всерьез и на долго.

    Но сразу нужно оговориться (можно даже сказать – разочаровать). Возможно Ford Kuga в чем-то Qashqai и конкурент, но в цене “японцу” конкурентом быть трудно. А Форд Куга просто нереально – при его стоимости базовой комплектации на рубль меньше миллиона.

    Но сами фордовцы и не пытались тягаться с ниссановским кроссовером – они приметили себе в клиенты поклонников авто вроде Toyota RAV4. И для достойной конкуренции со столь серьезным “противником” у Kuga есть не мало аргументов.

    Во-первых Форд Kuga весьма привлекателен. Конечно такая штука, как дизайн (а особенно дизайн кузова) – дело личных вкусов и предпочтений, но у Kuga экстерьер действительно яркий. Облик автомобиля Форд Куга был создан по образу концепта iosisX – стремителен и напорист. Лишь небольшой намек на грузность профиля, обусловленный, вероятно, стремлением создателей увеличить объем кузова, слегка дает дисбаланса к общей гармонии.

    А в салоне Ford Куга клаустрофобия не грозит даже очень объемным ездакам. А ресурс диапазона регулировок сиденья, кажется, просто неисчерпаем. Но пространство в Kuga, конечно, не бесконечно – пятый человек в нем, если это не ребенок, будет все-же лишним.
    Багажник Ford Kuga претензий вызвать тоже вроде бы не может — его емкость и в обычном, и в грузовом (когда сложен второй ряд сидений) вариантах вполне достаточна для большинства задач.

    В этом кроссовере можно озадачиться в поисках запаски – ее заменяет ремкомплект с клеящей жидкостью для закачки внутрь поврежденного колеса. К слову, поставляемые в Россию автомобили планируется оснащать докаткой, что, конечно, лучше, но тоже не оптимально для российской действительности. Зато Ford Kuga снабжен удобной пятой дверью, которая открывается и полностью, и частично. Причем при открывании ее верхнего сегмента, например, для загрузки продуктов, образуется лишь необходимый для данной операции узкий проем. Чтобы расширить зону доступа, достаточно одного нажатия пальцем, и маскирующая поклажу шторка скручивается вглубь багажника.

    Эргономика салона Ford Kuga, как то архитектура сидений и компоновка органов управления – представляется вполне рациональной и удобной. Все кнопки и ручки на месте, приборы читаются, отсеков для мелочовки хватает. Кстати, упомянутый выше ремкомплект для колес спрятан в контейнер под ногами левого заднего пассажира. А аптечка расположена симметрично справа.

    Качество отделочных материалов салона Форд Куга соответствует всем правилам цивилизованного общества, благодаря чему салон выглядит вполне аккуратно.

    Комплектаций для Kuga предусмотрено две:

    • Ford Kuga Trend – включает в себя: электропакет, кондиционер, системы антиблокировки тормозов и стабилизации движения… это не позволит чувствовать себя обделенным.
    • Ford Kuga Titanium – это если хочется большего – легкосплавных дисков, биксенона и раздельного климат-контроля
    • … а среди огромного количества дополнительных опции, можно обнаружить такие любопытные вещи как прозрачная панорамная крыша или же полноценная 230-вольтовая 150-ваттная розетка для подключения пылесоса, ноутбука и пр…

    Некоторые неудобства в Ford Kuga доставляет процедура открывания капота. Она традиционная фордовская: ключом зажигания за откидывающейся эмблемой. Но при бесконтактном пуске двигателя кнопкой, которой наделен Kuga, ключ выполнен в виде брелока с интегрированным в него жалом. Пользоваться данным устройством не совсем удобно. Плюс к этому дворники, поводки которых, будучи отклоненными совсем на небольшой угол (например, для протирания стекла), упираются в кромку капота.

    В плане технических характеристик Ford Kuga оснащается: 2-литровым турбодизелем мощностью 140 л.с. или 2.5-литровым бензиновым (так же турбированным) мотором мощностью 200 л.с. Из трансмиссий предлагается: 6-ступенчатая механическая КП для обеих вариантов и её “роботизированная” модификация для дизеля или 5-ступенчатый “автомат” для бензинового. В плане динамики – “дизель” разгоняет Кугу до 100 км/ч за чуть более 10 секунд, а бензиновый за впечатляющие 8.2 секунды (для “автомата” этот показатель “хуже”, но так же впечатляет – 8.8 секунд).

    Сидя за рулем Kuga, физически ощущаешь весь его силовой потенциал. А если обратить внимание на незначительный расход топлив – удовольствие получается двойным. Слегка лишь смущает стремительность с которой, во время активной езды, двигатель раскручивается и проскакивает зону рабочих оборотов – на пяти с мелочью тысячах тахометр упирается в ограничитель. Из-за этого зачастую некстати (например во время обгона) приходится переключаться на ступень выше. Впрочем, делать это не сложно – коробка функционирует с известной фордовской четкостью.
    Рульлевое управление Kuga так-же хорошо. Ркль в меру острый, в меру податливый, он удобен в руках и может быть откорректирован по усилию через настройки меню бортового компьютера.
    Шумоизоляция салона – на уровне, и о подконтрольных системам безопасности тормозах тоже нельзя сказать ничего плохого.

    Подвеска Ford Kuga, будучи упруго-жесткой и вместе с тем энергоемкой, недурственно демпфирует колебания кузова на неровностях, но на волнистой дороге в скоростном повороте Kuga подвержен диагональной раскачке. Возможности подвески позволяют резво передвигаться по проселку, хотя на серьезных выбоинах и случаются пробои. Кроссовер не пасует и перед относительным бездорожьем – уверено можно сказать, что система автоматического полного привода, моментально реализующая передачу тяги с передней оси к задним колесам (до 50%) с помощью электронно управляемой муфты Haldex, позволяет добраться до заснеженной дачи, проползти по размокшей грунтовке в лес и выехать на песчаный берег для рыбалки.
    А 180‑милиметрового клиренса вполне достаточно для преодоления большинства препятствий. В том числе и водных преград (вот когда радует высоко расположенный воздухозабор движка, допускающий движение по броду глубиной до 45 см).

    В общем Ford Kuga хорош – приятный дизайн, удобный салон, динамичный и универсальный. А вот отсутствие (на данный момент) автоматической коробки, наверняка оттолкнет многих покупателей (особенно дам). Но если учесть, что она (как и бензиновый двигатель), в скором времени, будут доступны для Kuga – многие из них, скорее всего, поведутся на притягательную новинку сейчас… те, кого не отпугнет вовсе не низкая цена на кроссовер.

    Прочие технические характеристики Ford Kuga.

    • Габариты – 4443x1842x1677 мм.
    • Клиренс – 188 мм.
    • Объём багажного отделения мин/макс – 401/1405 литров.
    • Объём топливного бака – 56 литров.

    Ориентировочная розничная цена кроссовера Ford Kuga на 2012 год от

    942 тыс. рублей за 2-х литровый дизель с механикой до

    1 млн. 241 тыс. рублей – это стоимость Форд Куга с 2.5-литровым турбированным бензиновым силовым агрегатом и 5-ступенчатым автоматом.

  • Ссылка на основную публикацию