Обзор автомобиля Ford Galaxy (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Ford Galaxy (с 2011 года выпуска)

Ford Galaxy отзывы владельцев

Все минусы Ford Galaxy

➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Отсутствует запаска
➖ Слабый аккумулятор

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Форд Галакси выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Galaxy 2.0 дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итак автомобиль дизельный, семиместный. Салон большой, места много, просторно, много всевозможных полочек, боксов. Багажник, если задние кресла сложить, вообще песня.

Очень удобная посадка и кресла. Не устаешь при дальних перегонах. Хороший обзор. Большой бардачок. Есть мультимедия с навигатором. Смотрится внешне авто довольно солидно. Мне понравилось.

Двигатель дизельный на 140 л.с. Нужно сказать, что автомобиль довольно тяжелый, но благодаря хорошему крутящему моменту едет довольно бодро и экономично. Средний расход, к примеру, составил 7,3 литра на 100 км, что очень даже неплохой показатель (у меня Фокус 2.0 все 9,0 литров подъедает).

На немецких безлимитных автобанах разогнался до 180 км/ч. Больше не едет. Ходовая довольно плотная и комфортная, большой разницы с легковым автомобилем нет.

Данил, отзыв про Форд Галакси 2.0 дизель (140 л.с.) с автоматом 2012 года

Видео отзыв

Учитывая Московские реалии и каждодневные катания с детьми, мы купили большой удобный и красивый автомобиль.

Благодаря откидным столикам в московских пробках дети иногда делают уроки, благо потолочного освещения довольно много. Если между детьми возникают конфликты — их можно рассадить на разные ряды.

Очень нравится трансформация каждого сиденья в пассажирской зоне. В дальние поездки на крышу цепляем thule и все барахло убираем туда, в то время как дети с мамой в полный рост могут спать на огромном пространстве с ровным полом за передними креслами.

Особая песня — отсутствие запаски… Докатку докупил сразу же и разместил за третьим рядом ибо без нее ездить весьма стремно… В общем, ездим ежедневно по 100 км и более и получаем удовольствие. Расход топлива выше 12 литров на сотню у меня не было даже с учетом пробок.

Проблем за 2 года эксплуатации автомобиль не вызвал. Первое ТО — 7 000 руб, второе 12 000. Благо его прохождение регламентировано огромным пробегом в 20 000 км.

Не очень нравится аккумулятор: во-первых, он не очень мощный для такого авто, а во-вторых, к концу второго года эксплуатации он как-то не очень резво стал заводить двигатель при морозе всего-то 15 градусов. Чувствую, что к следующей зиме придется его менять…

Отзыв о Форд Галакси 2.0 (145 л.с.) с механикой 2009 г.

Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд.

Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!

Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель Некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 км/ч вошел в поворот, куда летом больше 100 км/ч входить страшно, а я по свежему снежку сантиметров в 10 высотой.

Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура. В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне.

Минусы:
— Достаточно дорого содержать (если не ездить пока отпадет, а менять все вовремя, заранее).
— Хрупкое лобовое.
— Болячка с кондеем для третьего ряда.
— Маловат дорожный просвет, не хватает полного привода. Зимой норовит раскорячится просто на ровном месте.
— Сомнительная ликвидность при продаже. У меня ушла за месяц, чуть быстрее. Но купил первый позвонивший.

Владелец ездит на Ford Galaxy 2.0 дизель (140 л.с.) автомат 2010 г.в.

Покупал его в 2013 году в Ю.С. Импекс. Надежен, комфортабелен, легок в управлении. Моя поездка в Питер напоминала время, проведенное на диване перед телевизором. При необходимости может легко перевозить до 10 человек. Просто класс!

К достоинствам также отнесу двигатель и коробку: 2.0 турбо и 6 ступеней робот. У меня выходило по городу и трассе в среднем 11 литров на 100 км — это хорошо. Движок тянет отлично, разгоняется резво. Недостаток выявлен только один — слабая шумка.

Отзыв о Ford Galaxy 2.0D дизель (163 л.с.) AT 2013 г.в.

Покупал целенаправленно из расчета на большую семью — 4 детей. Двигатель 2-литровый турбо Экобуст, 200 л.с. Поначалу волновался насчет фордовской роботизированной коробки Пауэршифт, но все опасения оказались напрасны — мягкие переключения, отличная динамика и надежность. В остальном, машиной очень доволен и рекомендую всем, кому нужен объем (при сложенных сидениях можно спокойно перевезти холодильник), мощность и безопасность (9 подушек и 5 звезд в краш-тестах).

За все время эксплуатации отмечу только 3 недостатка:
— Довольно высокий расход топлива по городу — 16 литров на сотню.
— Часто перегорающие лампочки стоп-сигналов (плата за долгое стояние в московских пробках с нажатой тормозной педалью, лечится установкой светодиодов).
— Мизерный багажник с поднятым третьим рядом сидений.

Владелец ездит на Форд Гэлакси 2.0 (203 л.с.) AT 2012 г.

Обзор автомобиля Ford Galaxy (с 2011 года выпуска)

Ford Galaxy — технические характеристики, тест-драйв и фото. Комплектации Ford Galaxy и цены. Отзывы о Ford Galaxy его владельцев.

Впервые Ford Galaxy был представлен в 1995 году. Разработкой этого автомобиля Ford занималась совместно с компанией Volkswagen, что объясняется присущими автомобилю «пассатовскими» чертами. Эти два автомобиля были почти, как два близнеца.

Но, ввиду того, что Galaxy имел высокую конкурентоспособность, компания Ford задумалась о его индивидуальности. И уже в 1997 году автомобиль подвергся некоторой модернизации. В основном большинство изменений коснулось интерьера салона. Новый внутренний мир автомобиля приобрел классический стиль и антураж. Это было достигнуто путем применения пластмассы, фактура и цвет которой напоминает металл.

Естественно изменения коснулись и основных деталей интерьера – приборной панели, сидений, руля и др. Базовая комплектация автомобиля предусматривает наличие кондиционера, аудиосистемы, двух подушек безопасности и зеркал с подогревом и электроприводами.

Облик обновленной модели Galaxy был создан в ключе New Edge. Уникальная решетка радиатора и улучшенная оптика придавали автомобилю в свое время некоторую изюминку. Инженеры также переоборудовали всю заднюю часть машины и улучшили обзор с водительского сидения.

Начиная с 1999 года, эта модель вновь претерпела некоторых изменений, направленных в основном на индивидуальность. Резкие линии сменили мягкий и плавный дизайн кузова. Интерьер был выполнен при использовании самых новых материалов. В автомобиль было добавлено большое количество разнообразных регулировок, касающихся кресел и рулевой колонки. Также стала возможной установка на заднем ряду 5 кресел, которые имели полный комплект регулировок.

Технические характеристики Ford Galaxy

Что касается двигателей, то Galaxy поставлялся в комплекте с двумя бензиновыми, которые имеют объем 2,3 и 2,8 литров, развивающие мощность 166 и 204 лошадиных силы соответственно. Также была комплектация с турбодизелем с 1,9 литрами и мощностью в 115 лошадиных сил. Эти двигатели работали как с механической шестиступенчатой, так и с автоматической пятиступенчатой коробками передач. В автомате было предусмотрено ручное переключение SelectShift.

Новый Ford Galaxy, представленный в августе 20100 года создан, как быстрый семейный минивэн. Салон автомобиля обладает широчайшими возможностями в области трансформации. Существует около 30 вариантов компоновки пассажирских сидений.

На Ford Galaxy установлена достаточно качественная подвеска, позволяющая легко и четко управлять автомобилем. Наличие программы электронной стабилизации (ESP) и ABS ставят управление этого автомобиля на равнее с иными в классе «люкс».

На данный момент этот автомобиль имеет две комплектации: бюджетная Trend и более богатая Ghia. Для них предусмотрены три типа двигателей: бензиновый с объемами 2 и 2,3 литров и двухлитровый турбодизель, мощность которых варьируется от 130 до 210 лошадиных сил. Существует возможность выбрать автоматическую пятиступенчатую или шестиступенчатую механическую коробки передач.

Особенностью этого автомобиля является качественная инженерная идея, воплощенная в обстановку салона, что позволяет максимально использовать свободное пространство. Дерзкий характер Galaxy дает возможность почувствовать себя в некотором смысле водителем спорткара. Уникальная внешность наделяет минивэн элегантностью и утонченностью. Размещение пассажиров в салоне автомобиля не требует каких-либо посторонних движений. Всевозможные регулировки сидений обеспечивают максимально комфортную посадку. Ford Galaxy проверен временем. За всю свою пятнадцатилетнюю историю существования он приобретал все новые и новые качества, избавляясь при этом от ненужных элементов. Но дизайнеры за все это время сумели сохранить основные особенности облика минивэна, хотя за всю историю он претерпел немало изменений.

Комплектации и цены Ford Galaxy в России

Новый Galaxy – это отличное воплощение передовых технологий и уникального дизайна. Если вы любите далекие путешествия всей семьей и любите простор, то этот автомобиль создан именно для вас. Достаточно большое пространство обеспечено на каждом из рядов сидений. Будь вы пассажир или водитель, вам будет комфортно в любой ситуации. На сегодня Ford Galaxy считается самым вместительным семиместным минивэном. Этот уютный автомобиль с разнообразными комплектациями позволит всей семье чувствовать себя отлично даже в самой длинной дороге. А присутствующая система безопасности обеспечивает максимальную защиту пассажиров. Автомобиль обладает характером гонщика, но в то же время он весьма просторный и уютный.

Автомобиль имеет ряд достоинств, среди которых отлично настроенная ходовая часть, полноценная динамика и очень просторный салон. Но у него также есть и некоторые недостатки: в заводской комплектации отсутствует запасное колесо, расход топлива для этого класса автомобилей достаточно большой, да и цена немного «кусается».

В России Galaxy представляется в разнообразных комплектациях, которую каждый может выбрать себе по вкусу. Цена стартует от 950 000 рублей. Эти деньги вы заплатите за минимальный функциональный набор. Если же укомплектовать автомобиль по полной, то такой Ford Galaxy обойдется вам примерно в 1 650 000 рублей.

Гений практичности

На нашем вторичном рынке минивэнов не так уж и много.

А ведь эти просторные машины в последнее время пользуются все большим спросом. И покупают их не только многодетные отцы. Минивэны нередко используются для перевозки всевозможных грузов, путешествий на большие расстояния. Один из самых популярных у нас автомобилей этого класса — Ford Galaxy первого поколения.

Премьера первого поколения Ford Galaxy состоялась еще в 1995 году. В 2000 году Ford Galaxy подвергся серьезному рестайлингу. Модернизированные автомобили отличают слегка измененная внешность и более длинный список опций. Но главное — Galaxy избавился от некоторых «детских болячек», в основном связанных с электроникой, и стал надежнее.

Владелец Ford Galaxy никогда не думает о том, как ему перевезти пару велосипедов, холодильник или рассаду для дачи. Он просто грузит все это в багажник. Подавляющее большинство продающихся у нас Galaxy имеет пять кресел, которые можно устанавливать как угодно, для этого в полу есть масса креплений. Но знайте, что встречаются варианты с шестью и даже семью сиденьями! Поэтому если у вас действительно большая семья, то ищите 7-местную версию.

Оснащение автомобиля сильно зависит от года выпуска. Если машины 1995–2000 годов бывают откровенно «пустыми» (даже без электропакета), то рестайлинговые Galaxy, как правило, предлагают весь необходимый житейский минимум, включая кондиционер. Хотя последний надо внимательно проверять. Опыт показывает, что на минивэнах, которым уже исполнилось 6–7 лет, он начинает отказывать. Часто приходится менять прохудившиеся трубки ($350), чуть реже ломается радиатор (около $500–600 с работой). Кроме того, перед покупкой тщательно проверьте, как снимаются все кресла (механизм крепления иногда заедает). Возможно, придется раскошелиться на ремонт электроприводов передних стекол, ломающихся от старости. Но восстановление их работоспособности обойдется не слишком дорого ($70–150). Еще одно слабое место — «дворники»: через 5 лет эксплуатации трапеция стеклоочистителя может закиснуть и сломаться (около $300 с работой).

Когда-то автомобили Ford ругали за то, что они быстро ржавеют. Однако к Galaxy это не относится. Даже авто первых годов выпуска очень достойно сопротивляются коррозии, конечно, если машина не была восстановлена после аварии на каком-нибудь «левом» сервисе.

Приобретая большой и тяжелый минивэн с посредственной аэродинамикой, нужно помнить о расходе топлива. Долгое время Galaxy оснащался лишь 1,9-литровым 90-сильным дизельным двигателем разработки «Volkswagen». Автомобиль с таким агрегатом не слишком быстр (максимальная скорость — 160 км/ч, а разгон 0–100 км/ч занимает 17,1 секунды), но зато и топлива он требует немного. Всего около 9 литров солярки в городе, а на трассе расход сокращается и вовсе до 5,6 литра. В самом конце 90-х годов появился более мощный, 110-сильный вариант этого дизеля, а затем и 116-сильный. Причем такой мотор поставлялся как с традиционной «механикой», так и с «автоматом» (вместе с 90-сильным дизелем шла только «ручка»). Ну а после рестайлинга Galaxy получил самую мощную, 130-сильную версию 1,9-литрового дизеля (интересно, что при этом производство 116- и даже 90-сильных машины было продолжено). Такой автомобиль способен развивать 188 км/ч (это паспортные данные), а время разгона 0–100 км/ч занимает 12,8 секунды.

Для модели подобного класса — весьма достойный показатель, сочетающийся к тому же с умеренным расходом топлива (на трассе — 5,5 л, а в городе — 8,3 л). Однако есть один нюанс: мотор требует хорошей солярки, которую у нас встретишь не всегда. Заливая некачественное топливо, можно легко испортить форсунки ($500 каждая), а то и сам ТНВД.

Приобретая дизельный Galaxy, обязательно осмотрите турбину. Встречается немало автомобилей, у которых этот агрегат находится «при смерти» и начинает «гнать» масло. Новая турбина стоит дорого, поэтому их продажи исчисляются единицами. Большинство водителей предпочитают искать подержанную или ремонтировать старую (и то и другое стоит около $500–600). Также не забудьте выяснить у продавца, когда менялся ремень ГРМ (новый требуется ставить каждые 60 000 км). Ну а масло лучше всего обновлять каждые 5000–7000 км. Не забывайте, что это все-таки дизель.

Бензиновые версии Galaxy выбором не балуют. Обычно речь идет о 2- и 2,3-литровых 4-цилиндровых двигателях производства «Ford» (116 и 145 л.с. соответственно). Моторы надежны, практически лишены специфических «болячек». К тому же эти агрегаты имеют цепной привод ГРМ, который многие предпочитают ременному. При пробеге 180 000–200 000 км цепь, правда, может вытянуться. Но зато она не рвется, как это иногда бывает с ремнями. Да и стоит замена цепи недорого — около $400–500 с работой.

Венчает линейку двигателей знаменитый 2,8-литровый VR6 производства «Volkswagen», выдававший сперва 174 л.с., а затем и 204 л.с. Долгое время именно Galaxy и Sharan с таким «движком» считались самыми быстрыми в классе.

В покупке топ-версии есть и еще один приятный момент: некоторые машины оснащались системой полного привода.

Но помните, что автомобили с 6-цилиндровым агрегатом самые дорогие, да и обслуживание их обходится в приличную сумму.

Чаще всего Galaxy оснащались механической трансмиссией: сначала 5-ступенчатой, а в последние годы жизни модели и 6-ступенчатой (ее, правда, ставили только на машины с дизелями и с 2,8-литровым мотором). Мастера считают, что подержанный Galaxy лучше всего брать именно с «механикой». Она имеет больший ресурс, дешевле в ремонте, да и на «разборках» механическую коробку отыскать проще. Хотя при покупке 5–7-летнего автомобиля возможен скорый отказ сцепления (порядка $400 за комплект с работой, ведь сейчас в магазинах можно найти неоригинал, который стоит не так уж и дорого).

«Автоматы» на старых машинах имеют 4 ступени, а на автомобилях, сделанных в нынешнем веке, они 5-ступенчатые. Это пошло машине на пользу: переключения стали более плавными, да и расход топлива чуть сократился. В принципе АКП отличаются приличным ресурсом, но будьте осторожны. После 150 000–200 000 км карета может превратиться в тыкву, и восстановление «автомата» потребует около $2000.

Подвеска у Galaxy практически не отличается от ходовой части многих автомобилей, спроектированных в 90-х годах. Она достаточно проста в обслуживании, хотя ресурс некоторых элементов не самый высокий. К примеру, каждые два года при активной эксплуатации приходится менять стойки стабилизатора. Не слишком живучими оказались и опоры амортизаторов. Последние стоят недорого, но иногда при их замене ломается резьба самих амортизаторов. А при покупке автомобиля с пробегом под 100 000 км готовьтесь к более серьезным тратам. К этому моменту обычно изнашиваются наконечники, а то и сами рулевые тяги, шаровые опоры, амортизаторы, тормозные диски (опыт показывает, что обычно стачиваются сначала передние). Все это, конечно же, неприятно. Но запчасти, как правило, есть в наличии, да и стоимость их невысока. Ведь совсем не обязательно идти к официальному дилеру. Многих устроит, скажем, продукция итальянских производителей. Служить она будет в 1,5–2 раза меньше, но зато и цена у нее ниже.

Ford Galaxy весьма популярен на нашем вторичном рынке. И удивляться этому не надо. Бренд «Ford» имеет неплохой имидж, сам автомобиль стоит не слишком дорого, есть выбор различных вариантов комплектации и двигателя. Что касается надежности, то здесь тоже все более-менее прилично, особенно у машин, сделанных после рестайлинга. Да, мастера говорят, что Galaxy ломается чуть чаще Ford Mondeo или Focus. Однако попробуйте засунуть в Focus, пусть даже и в кузове универсал, такое количество вещей, какое влезает в Galaxy!

ПРИМЕРКА

Исследуемый нами Ford Galaxy выпущен в 2000 году. Однако в России он оказался далеко не сразу. Сначала машина четыре года ездила по Германии и Австрии и лишь в 2005 году оказалась на наших просторах. В момент пересечения границы одометр показывал 120 000 км. Вполне прилично, однако нужно учитывать, что эти самые километры минивэн накатал в стране, отличающейся очень ровными и качественными дорогами.

После того как Ford Galaxy оказался в России, он не требовал никаких вложений на протяжении примерно полугода. Однако затем начались проблемы — переборка подвески, замена компрессора кондиционера.

Сейчас пробег автомобиля составляет 170 000 км. Проведенная проверка на СТО показала, что требуется замена передних амортизаторов, рулевых тяг, шаровых опор. Но с двигателем и коробкой передач все в порядке. Цена машины — 360 000 руб.

Преимущества, достоинства и недостатки Ford Galaxy

Начало производства нового, второго поколения известного минивэна Ford Galaxy было ознаменовано в 2006 году. Новая машина проектировалась на базе уже проверенного Ford S-MAX, поэтому многие достоинства и недостатки Ford Galaxy 2 поколения идентичны модели S-MAX. В отличие от своего предшественника, который фактически являлся клоном Volkswagen Sharan, новый «Гэлекси» является самостоятельной моделью компании.

Первое, что бросается в глаза — увеличившиеся размеры автомобиля. Также четко видны изменения в его концепции — теперь это полноценный MPV, в отличие от спортивно-ориентированного S-MAX, благодаря чему интерес к данной машине у покупателей, ценящих практичность и функциональность, заметно вырос.

Одним из главных преимуществ рассматриваемого минивэна является богатство вариантов компоновки салона, который может похвастаться аж 32-мя возможными комбинациями расположения и складывания сидений. Семиместный салон приятно порадует не только большими возможностями трансформации, но и хорошей вместительностью, которая была достигнута за счет использования длинной колесной базы и особой компоновки кузова. Второй и третий ряд сидений теперь складываются в ровный пол, а общую комфортабельность салона можно смело сравнить с именитыми японскими и немецкими минивэнами.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты:
    • Бензиновые: 2.0 л. и 2.3 л., имеющие мощность в 145 и 161 л.с. соответственно*;
    • Дизельные: 1.8 л., 2.0 л. и 2.2 л., имеющие мощность в 125, 140 и 175 л.с. соответственно*;
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП;
  • Габариты (ДхШхВ): 4820х1885х1810 мм;
  • Привод: только передний;
  • Клиренс: 155 мм;
  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 7;
  • Максимально допустимая масса: 2500 кг;
  • Объем бака: 70 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

    * — в зависимости от комплектации.

    Главные достоинства Форд Галакси 2006–2015 гг. выпуска

    1. Вместительность салона;
    2. Невысокий расход топлива;
    3. Надежность;
    4. Отличная управляемость;
    5. Недорогие запчасти и дешевое обслуживание;
    6. Высокий уровень безопасности;
    7. Хорошая шумоизоляция;
    8. Салон быстро прогревается и долго сохраняет тепло;
    9. Хорошая обзорность с водительского места.

    Количество свободного пространства внутри салона данного автомобиля может приятно удивить даже искушенного покупателя, имеющего очень и очень большую семью. Широкие диапазоны регулировок и трансформации сидений, огромное количество всевозможных бардачков и ниш для мелких вещей, широкие дверные проемы и большой багажник, размер которого можно сравнить с аэродромом, позволяют без особых проблем посадить внутрь до 7-ми взрослых человек и уложить весь имеющийся багаж таким образом, что он не будет мешаться под ногами, делая дальние путешествия еще более приятными и увлекательными.

    Вся линейка моторов, устанавливаемые «под капот» Форд Гэлакси, имеют высокую удельную мощность при достаточно небольшом объеме, поэтому данный авто можно смело назвать экономичным. Особенно выгодно отличаются дизельные модификации, расход топлива у которых составляет всего около 6 л/100 км. пути в смешанном режиме.

    Автомобили компании Ford всегда отличались своей надежностью, за счет применения качественных материалов и правильного подхода к вопросам автомобилестроения. Оно и понятно, ведь данная марка существует уже более 100 лет, поэтому учить их правильной разработке автомобилей не нужно. Модель Galaxy не стала нарушать давние традиции автогиганта, поэтому этот семейный автомобиль сделает вас крайне редким посетителем СТО.

    Сколько бы плюсов не насчитывала та или иная машина, они все сходят на нет, если автомобиль на трассе просто неуправляем или ведет себя не так, как того хочет водитель. К счастью, Ford Galaxy 2006–2015 гг. выпуска не относится к таковым, поэтому на нем можно смело двигаться на высоких скоростях, не беспокоясь о потери контроля.

    Рассматриваемая в данной статье машина, по большей части, относится к классу минивэнов средней ценовой категории. Помимо достаточно демократичной цены на рынке, эксплуатация Galaxy 2-го поколения не требует больших финансовых затрат. Из-за своей широкой распространенности и нечастым поломкам, цена на большинство запчастей не бьет по карману, а их замену можно произвести самостоятельно, имея лишь минимальное понимание принципов работы автомобиля, немного свободного времени и парочку гаечных ключей.

    Благодаря своей конструкции и большому количеству вспомогательных систем, безопасность Форда Гэлекси позволяет уберечь здоровье водителя и пассажиров даже от достаточно серьезных лобовых и боковых столкновений, что является несомненным плюсом, особенно для семейного автомобиля.

    Немаловажным аспектом комфортабельности также является качественная защита от посторонних шумов с улицы. Как гласят отзывы владельцев, по этому показателю новый Ford Galaxy практически ничем не уступает даже премиальным седанам.

    Благодаря мощной печке и хорошей шумоизоляции (которая также играет роль теплоизоляции), прогреть салон до комфортных температур, даже в лютые морозы, не занимает много времени, что особенно придется по душе жителям северных регионов России.

    Обзорность дороги имеет немаловажное значение для безопасности передвижения, особенно на габаритных автомобилях. Инженеры Ford учли это, и расположили водительское кресло и боковые стойки так, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги при любом росте и комплекции водителя.

    Основные недостатки Ford Galaxy 2-го поколения

    • Неудобное расположение запасного колеса;
    • Конструкция порога сделана таким образом, что на его нижнюю кромку часто попадает снег и грязь;
    • Сложности при снятии переднего бампера;
    • Хлипкие крепления молдингов;
    • Мало места в моторном отсеке;
    • Низкий клиренс и недостаточная проходимость;
    • На многих автомобилях существует проблема преждевременного выхода из строя ГУРа;
    • Ненадежный топливный модуль;
    • Ступичные подшипники не долго ходят по нашим дорогам;
    • Недостаточно мощный головной свет.

    Вывод.

    Подводя статью к логическому завершению можно сказать, что Ford Galaxy 2-го поколения, при всех его плюсах и минусах, может стать для вас и вашей семьи хорошим средством передвижения на долгие и долгие годы, при условии должного обслуживания и бережной эксплуатации. Время «неубиваемых» машин из 90-х годов давно прошло, поэтому даже самые надежные по сегодняшним меркам машины нуждаются в своевременном и квалифицированном сервисе, пренебрегать которым нельзя ни в коем случае.

    А в остальном, в данной машине есть все, что нужно современной семье. Внутри нее комфортно, безопасно, тихо и тепло, а двигатели очень экономичны и неприхотливы, что позволяет не тратить баснословные суммы из семейного бюджета на горючее. Жаль только что производитель посчитал нецелесообразным запуск производства машин с гибридной силовой установкой, хотя это, по нашему мнению, пошло бы на пользу продажам модели.

    При покупке данного автомобиля на вторичном рынке стоит обратить особое внимание лишь на состояние бамперов, которые часто ломаются из-за невысокого клиренса машины, проверить правильность работы топливной системы, а также оценить работоспособность ГУРа.

    Подержанный Ford Galaxy 2006-2015. Выбираем на вторичке

    К сожалению, эта категория транспорта в Украине особым спросом не пользуется. Быть может, рождаемость хромает? Тем не менее о покупке вэна задумывается каждое мало-мальски многодетное семейство. Итак, сможет ли оправдать надежды Ford Galaxy?

    Стоит оговориться. Все перечисленные ниже обстоятельства помимо Galaxy в равной степени касаются и его братца S-Max. Машины, за исключением нюансов настройки подвески и вместимости салона, фактически идентичные и выводились на рынок одновременно. А происходило это в 2006 году. Ford избавился от опеки VW и создал очередное поколение минивэна своими силами. И ему, стоит признать, удалось. Машина получилась достаточно удачная не только в плане управляемости и комфорта, но и в смысле надежности. Впрочем, без недостатков у нас не бывает.

    Моторов у Galaxy в разное время, до и после рестайлинга 2010 года, было множество. Бензиновые объемом от 1,6 до 2,5 л (мощностью от 145 до 203 л.с.) и дизельные агрегаты от 115 до 200 л.с. Причем авторство моторов интернациональное: Ford, PSA, Volvo… У нас особо ходовым оказался бензиновый 2,0-литровый атмосферник Duratec HE (MI5). Разработанный совместно с Mazda мотор считается надежным. Его репутацию в ранних версиях лишь отчасти подпортил «масложор». Поз­же проблема отпала.

    Электроника нечасто досаждает владельцам Galaxy лишь при условии, что в нее ранее не вмешивались доморощенные кулибины

    И вообще, между нами, дизельных машин на «вторичке» немного. Дизели надежны, если не пренебрегать осторожностью на заправках. Их слабое место – топливное оборудование и турбина (стоит до 600 у.е.). Если приглянувшаяся вам машина прошла 100 тыс. км, это серьезный повод обратиться за диагностикой к специалисту по дизелям. В целом же по этим моторам нужно быть готовым к преждевременным заменам сажевого фильтра. Проблемы могут возникнуть с клапаном EGR и ТНВД. Наверняка напомнят о себе и форсунки.

    Бензиновые моторы тоже вполне надежны, однако на многих из них при значительных пробегах (более 100 тыс. км) может потребоваться замена гидравлической опоры двигателя.

    Что с проводкой?

    Выбор трансмиссий едва ли уступает моторам. Это 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый автомат Aisin и «робот» c двойным сцеплением PowerShift, который в итоге вытеснил АКП с рынка. А жаль. Машину с «роботом» мы бы не ре­комендовали к покупке. Благополучный ресурс PowerShift не превышает 100–150 тыс. км пробега, хотя ходовые характеристики иной раз впечатляют.

    Переходя к кузову, стоит признать, что с «рыжей болезнью» он справляется неплохо. Это, правда, по большей части касается металла, тогда как ЛКП особой прочностью не блещет. К тому же есть жалобы на антикоррозийную обработку днища. По электрике в целом все тоже неплохо. Вопросы к электронике возникают редко. Однако некоторые жалуются на разрушающуюся на морозе изоляцию проводов, отчего страдает проводка. Это, пожалуй, на сегодняшний день самая распространенная проблема подержанных Galaxy. Например, вдруг отказывает система управления вентилятором. Как следствие – перегрев двигателя и отказ кондиционера.

    А вот качеством отделочных материалов салона и его шумоизоляцией вэн напоминает «бюджетник». Так отзываются о своих машинах некоторые владельцы. Пластик отделки передней консоли теряет внешний вид уже через пять лет, хотя сиденья сопротивляются времени более удачно.

    Больше плюсов

    Считается, что подвеска слабых мест не имеет как в плане надежности, так и комфорта. Например, стойки стабилизатора могут выстоять до 80 тыс. км, а втулки – до 100 тыс. Однако машина тяжелая, и со временем в первую очередь это проявляется износом наконечников рулевых тяг. Остальные проблемы можно считать регламентными.

    С рестайлингом Galaxy получил несколько новых моторов и модернизацию прежних, а «робот» окончательно вытеснил автомат Aisin. Вместо аналоговой панели приборов начали устанавливать современную «приборку» с большим цветным дисплеем

    Так что в итоге можно признать, что Galaxy/S-Max, несмотря на ряд специ­фических причуд, весьма неплохой выбор для своего класса. Машина лишена фатальных недостатков, для нее свойственна отличная управляемость и комфортность подвески. И еще один плюс – сравнительно недорогие запасные части.

    Надежность двигателей, подвески, управляемость, динамика, универсальный салон, недорогие запчасти

    Трансмиссия PowerShift, слабое ЛКП, проблемы с проводкой, качество отделочного пластика салона

    Двигатель

    При выборе машины с пробегом обратите внимание на состояние двухмассового маховика. Его неисправность проявляется вибрацией рычага КП на холостых оборотах. Бензомоторы боятся масляного голодания. Цепи привода ГРМ у них, за исключением 1.6 Ecoboost (тут ремень), ходят по 250 тыс. км. Смена ремня через 80 тыс. км.

    Трансмиссия

    Автомат и «механика» достаточно надежны и не требуют к себе пристального внимания, кроме замены масла (раз в 80 тыс. км). Сцепление с МКП ходит до 150 тыс. км. Однако специалисты не рекомендуют выжимать из сцепления полный максимум. Это может спровоцировать износ и последующую замену двухмассового маховика.

    Подвеска

    Амортизаторы, опорные подшипники и шаровые ходят по 100–120 тыс. км. Сайлент-блоки, подшипники ступиц и ШРУСы могут прослужить все 150 тыс. Заднюю подвеску придется ремонтировать раз в 100 тыс. км. Из-за сложности ремонт может показаться дорогим. Регулировка развала-схождения задних колес каждые 20 тыс. км – необходимость.

    Кузов

    Металл кузова хорошо держит удар коррозии, но и у него есть слабые места. По отзывам, коррозия чаще всего проявляется на порогах, на кромках дверей и под резиновыми уплотнителями. Страдает от «рыжей» выхлопная система. Нередко на форумах в Интернете можно встретить жалобы на слабое и неэффективное антикоррозионное покрытие днища автомобиля.

    Электрика

    Со временем в электросистеме могут возникать различные сбои. Вплоть до возгорания главного модуля управления. Впрочем, это редкость. А вот такие отказы, как сбои в работе блока управления климатической системы, отказ обогрева лобового стекла или выход из строя компрессора кондиционера, вполне в порядке вещей. Перед покупкой все надо проверять.

    Автомобиль «Форд Галакси»: отзывы владельцев, характеристики и особенности

    «Форд Галакси» — это семейный минивэн большой вместительности. Построен на переднеприводной платформе и ориентирован на европейский рынок. Эта машина не сильно популярна в России. Но многие положительно о ней отзываются. Стоит ли брать «Форд Галакси»? Отзывы о Ford Galaxy, особенности и технические характеристики – далее в нашей статье.

    Дизайн

    Автомобиль имеет современный, динамичный дизайн. Но спортивных и агрессивных форм здесь нет. «Форд Галакси» — чисто семейный автомобиль. Спереди – треугольные линзованные фары (судя по отзывам, светят хорошо). В нижней части бампера – пара огромных противотуманок. Капот очень короткий. Доступ к подкапотному пространству ограничен. Но забегая наперед, отметим, что под капотом производить какие-либо работы владельцам не приходится. Машина весьма надежная.

    Динамичный силуэт удачно дополнен широкими, мускулистыми арками. Машина обладает большой площадью остекления и хорошей аэродинамикой. Это положительно сказывается на расходе топлива. Качество ЛКП – на достойном уровне. «Форд Галакси» не гниет, даже после наших дорожных реагентов.

    Размеры, клиренс

    Минивэн обладает внушительными габаритами. Длина кузова составляет 4,82 метра, ширина – 1,89, высота – 1,81 метра. Колесная база у «Фора» — почти три метра. А вот дорожный просвет маловат – всего 15 сантиметров. На крупных кочках машина будет цеплять днищем. Также «Форд Галакси» трудно выдерживает зиму – на заснеженных дорогах машина садится на «брюхо».

    Салон

    Благодаря высоким и широким проемам, посадка внутрь очень удобная – говорят отзывы. Салон выглядит современно. Но это не главный «козырь» минивена «Галакси». Эта машина лишена эргономических просчетов – все детали и органы управления находятся под рукой. Сиденья обладают хорошей поясничной и боковой поддержкой, регулируются в разных направлениях. Кресла в меру жесткие. Это позволяет не уставать при длительных поездах.

    Руль – четырехспицевый, с кнопками и возможностью регулировки. Панель приборов отличается приятной подсветкой, которая не слепит глаза ночью. На центральной консоли располагается CD-магнитола. Она лишена дисплея, но таковым уже оснащаются новые минивэны «Галакси». Лобовое стекло сильно смещено вдаль, что визуально прибавляет свободное пространство. Посадка очень высокая, с обзором проблем нет. Единственный минус – это двойная стойка спереди. Несмотря на то что здесь есть «форточка», водитель может не заметить некоторые препятствия. Обивка салона – ткань с алькантарой. Пластик и ткань весьма износостойкие. Но белый салон сильно марается – спасает только химчистка.

    Благодаря большим размерам кузова, пассажиры не будут ощущать нехватку свободного пространства. Место есть как в плечах, так и над головок. Потолок на «Галакси» очень высокий. Также отзывы отмечают наличие множества ниш и бардачков. Их около 30-ти с общим объемом в 110 литров. Кстати, на потолке есть выдвижные боксы. В одном из них можно хранить даже бумагу стандарта А-4.

    Среди прочих особенностей минивена «Форд Галакси» отзывы владельцев отмечают хороший уровень оснащения. Даже в самой дешевой комплектации здесь присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, усилитель руля. В более дорогих версиях есть датчики света и дождя, обогрев сидений и руля, парктроник, вентиляция передних кресел, климат-контроль, кожаная обивка и система контроля слепых зон.

    Отзывы отмечают качественную шумоизоляцию. Особенно это ощущается при езде по трассе. Если не смотреть на стрелку спидометра, трудно догадаться, с какой скоростью двигается автомобиль – 90 или 180 километров в час. Звук двигателя не доносится в салон. дверные уплотнители полностью изолируют вас от внешних шумов.

    Какие есть недостатки у семейного минивэна «Форд Галакси». Отзывы владельцев отмечают один инженерный просчет. Третий ряд сидений не является полноценным – заметен сильный перепад в ногах. Да, колени пассажиров не будут упираться в спинки передних сидений. Но посадка очень высокая, а спинки стоят практически вертикально – опустить их нельзя. Это сильно утомляет пассажиров в дальних поездках. Какие имеет достоинства и недостатки Ford Galaxy? Отзывы отмечают присутствие длинной «бороды», что идет от центральной консоли. На автомобилях такого класса, актуален полностью ровный пол. Здесь же присутствуют корни классической легковушки. Эта «борода» сильно скрадывает свободное пространство.

    Багажник

    В семиместном исполнении объем багажника составляет 308 литров. Это не очень много — такой же показатель имеется у «среднестатического» трехдверного хетчбека. Но при необходимости можно сложить задний ряд сидений. В таком случае объем багажника увеличится до 830 литров, что весьма неплохо. Но внутри могут размещаться только пять человек, включая водителя. Если необходимо перевезти нечто крупное, можно сложить и второй ряд кресел. В таком случае объем багажника увеличивается до 2300 литров. Таким образом, семиместный минивэн превращается в небольшой грузовой фургон. Кстати, сиденья при трансформации образуют ровный пол, что очень удобно.

    Технические характеристики

    «Форд Галакси» оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатом (все они четырехцилиндровые и распологаются поперечно относительно кузова). Начнем с последнего. Это турбированный мотор 1.9. Отзывы владельцев «Форд Галакси» дизель характеризуют как надежный и неприхотливый минивэн. Двигатель обладает хорошим крутящим моментом в 320 Нм и развивает мощность в 140 лошадиных сил. Этот мотор укомплектовывается механической либо автоматической коробкой передач (обе – на шесть ступеней). На удивление, «Форд Галакси» оказался не таким уже и «овощным» семейным авто. Разгон до сотни занимает 10,5-11,9 секунды. А максимальная скорость – 193 километра в час. Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» дизель — очень экономичный автомобиль. На 100 километров пути в смешанном цикле он расходует 6-7 литров топлива в зависимости от установленной КПП.

    Перейдем к бензиновым двигателям. Младшим в линейке является двухлитровый мотор без турбонаддува мощность в 145 лошадиных сил. Крутящий момент силового агрегата – 185 Нм. Однако отзывы владельцев говорят, что тяга у этого двигателя доступна только с «верхов». Укомплектовывается данный агрегат только механической коробкой передач. С ней автомобиль разгоняется до сотни за 11,2 секунды. Максимальная скорость – 194 километра в час. На 100 километров пути этот мотор потребляет 8 литров топлива.

    «Галакси» турбо

    Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» турбо – самая редкая и дорогая модель среди всех прочих. За основу инженеры взяли двухлитровый атмосферный мотор и доукомплектовали его турбиной. В результате, получился 200-сильный монстр, разгоняющий семейный минивен до сотни за 8,8 секунды. Комплектуется данный мотор роботизированной коробкой «ПауэрШифт» на шесть ступеней. Переключения производятся быстро и без задержек. Максимальная скорость данного автомобиля – 218 километров в час. Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» 2.0 турбо отличается низким расходом топлива. Он всего на 0,2 литра больше, чем у предыдущего «атмосферника».

    Силовые установки на «Форд Галакси» весьма надежные. Периодичность технического обслуживания (замена масла, фильтров) составляет 20 тысяч километров. Под капот минивэна владельцы заглядывают очень редко. Моторы надежные и радуют своим низким расходом.

    Особенность АКПП

    Автоматическая коробка имеет спортивный режим работы. В данном случае переключения можно осуществлять вручную. Впрочем, если есть необходимость сбросить скорость на пониженную при затяжном подъеме, достаточно сильнее нажать на педаль газа. Коробка сама выберет нужную передачу и «вытащит» вас на горку без динамических потерь.

    Ходовая часть

    Минивэн построен на универсальной платформе EUCD. Спереди и сзади у автомобиля независимая подвеска (многорычажка и МакФерсон). Рулевое управление – с электрогидравлическим усилителем. Как отмечают отзывы, усилие руля может меняться в зависимости от скорости. Это дает отменную управляемость и курсовую устойчивость автомобилю на трассе. Что говорят отзывы о Ford Galaxy? По дороге минивэн идет превосходно – крены и раскачки исключены. Подвеска весьма энергоемкая. Тормоза – дисковые, на каждом колесе. Машина отлично ведет себя как в городе, так и по трассе.

    Но есть и недостатки. Касаются они цены обслуживания. Ремонт подвески «по кругу» может составить до 90 тысяч рублей. Замена колодок – порядка 20 тысяч (если брать оригинал). Аналогов на этот минивэн практически не делают. Поэтому приходится покупать дорогие запчасти.

    Стоимость

    На вторичном рынке купить данный автомобиль можно за 500-650 тысяч рублей. А вот новый экземпляр доступен по цене в 2 миллиона 300 тысяч рублей (это будет базовая комплектация). Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» — неликвидный автомобиль на российском рынке.

    Продать его в наших краях очень трудно, поэтому он так быстро обесценивается.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, что собой представляет «Форд Галакси». Это комфортный и быстрый семейный автомобиль. Но ввиду больших размеров и низкого клиренса, его нельзя назвать универсальным. Основное назначение этого автомобиля – дальние семейные поездки. В городе использовать эту машину нет смысла. А вот за его чертой автомобиль раскрывает весь свой потенциал.

Ссылка на основную публикацию