Обзор автомобиля Ford Fusion 2010 - 2011 модельного года | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Ford Fusion 2010 — 2011 модельного года

Отзыв владельца Ford Fusion (Форд Фьюжн) 2010 г.

Ford Fusion , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Автомобиль был выбран 2 года назад за немецкую сборку и сравнительно большой для легковушки клиренс.

Недорогой в эксплуатации, он показал себя очень неплохо и по расходу в московских пробках, и по проходимости по грунту, и по управляемости, и по эргономике салона.

Но с первого же дня расстраивал задних пассажиров жестковатой полузависимой подвеской (ещё и на низкопрофильной резине! ) и своей поперечной устойчивостью.

Вопреки рекомендациям производителя, проходить ТО каждые 15 000, захотелось поменять масло после первого ТО всего через 7-8 (не понравилось по консистенции, не смотря на то, что было залито ровно то, что нужно). Дважды замерзала жидкость омывателя — один раз даже пришлось менять шланг. Ровно через год, когда закончилась гарантия на электрику и салон — отвалился стопор защёлки ремня безопасности, перегорели 3 лампочки. Не говоря уже о листьях, которые ежегодно попадают прямо в отсек, откуда забирается воздух в салон.

На самом деле, это мелочи жизни, стоящие 5 копеек, но возвращающие владельца из мира иллюзий в мир, где даже новый автомобиль требует какого-то обслуживания.

Забыл написать об одном очень важном плюсе — очень приятная коробка передач на механике с блокировкой от случайного включения неправильной передачи и очень чётким включением передач.

Пару слов о модели, которая в 2009-м году (если мне не изменяет память) притерпела небольшой рестайлинг. Увеличили зеркала (+), увеличили молдинги дверей и бамперов (+), покрасили их в цвет кузова (-), добавили у переднего бампера пластиковую «юбку» (+ к внешнему виду, — к проходимости).

На самом деле машина очень стоящая. Но устаёшь в пробках выжимать сцепление и переключаться между передачами 1-2-N-1-N-1-2.80-сильного мотора, как ни странно, ей очень даже хватает. А на трассе — устаёшь в длительной поездке (700км+) — ведь водительское сидение регулируется только по высоте и наклону. Упора для поясницы нет.

Сейчас бы снова купил, если бы была возможность взять новую с автоматом и добавить комфорта задним пассажирам. Но нет больше Фьюжнов. Или овощной Фокус с нулевой проходимостью, или Куга со всеми прелестями, но в 2 раза дороже.

Плюсы

Динамика, управляемость, компактность, эргономика, обогрев лобового стекла.

Минусы

Жёсткая задняя полузависимая подвеска, невысокая вместительность салона (скорее B-класс, чем С), низкая юбка переднего бампера (для любителей залезть на тротуар).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Рекомендую машину тем, кто планирует ездить на ней на дачу в Подмосковье, на пикники летом и по МКАДу зимой. Не рекомендую как семейный автомобиль: нет креплений ISOFIX для детского кресла, а человека с не самым лучшим вестибулярным аппаратом может просто укачать на заднем сидении.

При покупке на вторичном рынке обращайте внимание на кузов. Хоть он и оцинкован, видел в Москве не один Фьюжн с гниющей задней дверью. При замене кузовных элементов — меняйте только на оригинальные. Они хоть и стоят дороже, но позволят не задумываться о таких вещах, как внезапная коррозия через несколько месяцев.

Моим следующим автомобилем станет (как это ни банально) Ford Kuga. Слышал неплохие отзывы о новом 1,6-литровом турбированном моторе, выдающем 150 лс и полке крутящего момента от 1600 до 4000 оборотов (или до 5000, если брать 182 лс). По сравнению с Фьюжном — небо и земля. Но уже за другие деньги.

Ford Mondeo White Fire › Бортжурнал › Ford Fusion 2013 (Mondeo V) Обзор

Вот наконец появилась капля времени, отмечу что это будет сугубо мое мнение о автомобиле, постараюсь сравнить с тем что имею сегодня…
Автомобиль у меня был почти 2 недели.

О ценах
У меня была комплектация SE с двигателем 2.5 атмо,6ступ автомат, стоила она около 800 т.р., такая же с двиг 2турбо была бы 890т.р.
Про комплектацию скажу лишь что она была не богатая, далее по фоткам увидите…

2 громадных подстаканника-вещь!+ форду, очень удобные!
2 гнезда прикуривателя-тоже ооочень пригодились, телефоны оч удобно заряжать
Сиденье водителя было полностью электрическое, и удобное, пассажира же стояло чуть ниже чем нужно, и моей жене сидеть было не оч удобно, по высоте у пассажира регулировки не было-эт минус((
Двери-такие же широкие как и на наших моньках, тоже литровую колу в карман спокойно положить можно, но ручки дверей не такие((мне на мондео все тки больше нравится
Подлокотник, стал еще более вместительный, но теперь не двухэтажный((
Ручник теперь электрический, кнопкой, мне канеш больше нравится ручной, но это все же лучше чем ножной(как на камри, кот была у нас после)

Вообще салон больше, просторнее, что с переди, что сзади.
Шумоизоляция тоже на уровне, все оч тихо.

Хоть на приборке экран мелкий, но он очень информативный, есть 2 подменю где можно задать поездки(сбросил и он будет считать скок бенза потратил, скок прошел и тд) и подменю экономии, там есть график экономии, средний расход мгновенный, на экран можно вывести одновременно 4 показателя, ооочень удобно.громадный минус нашему конверсу, который на 7дюймах выводит только один показатель…
Так же прямо в приборке можно настроить длительность провожающего света(ночью, когда тачку закрываешь), автозапирание дверей, открывание дверей(ток вод или все) и еще что то-забыл(
Так же можно было смотреть давл в шинах, я думаю стояли датчики…

От мафона смутное впечатление, флешку к нему подключить не получилось, aux еле еле, в инструкции было все на англ, но кжись я разобрался. Останавливаемся, ставим на паркинг, ставим ручник и только тогда подключаем все приблуды, жмем несколько раз кнопку медиа и вроде как аукс играет, мутная система-ну ее.
Зато очень понравилось радио.Система спутникового радио Сириус-ВЕЩЬ.У нас постоянно ловило три спутника, на каждом по 10 станций, выбрал Хиты и все, по всей калифорнии, далее в вегасе и на каньоне ни разу не сбивалось, ни разу не шипело, и песенки отличные были+минимум рекламы…
Ах да, была еще какая то приблуда тип SYNC microsoft, хз че за синхронизация, я так и не понял…

Управляемось-сложно судить, кренов почти нет, к тому же стыки глотает на много лучше камри,

Колеса-Наконец то они большие, меня просто бесит то что на мондео размер колес 205/55/16.это ж для гольф класса!Тут стояли 235/50/17 или 55. не помню, но они больше)

Двигатель-в угоду экологии он задушен.не знаю сколько там кобыл, но точно задушен.хотя очень сложно судить, в америке не погоняешь как у нас.заметят копы-раскошелиться придется оч сильно, но разгон оч ровный, разгонял ее до 200-спокойно, автомат просто сказка, не дергает, все очень гладко
Зато и расход.в смешанном цикле было 33г/м т.е.7л на 100

Экстерьер
Просто красивый авто, оч сбалансирован, ничего лишнего, поэтому он так и популярен в америке

Зеркала заднего вида теперь имеют отдельную сферическую секцию в верхнем дальнем углу(и на правом и на левом) что убирает мертвые зоны вообще!

Еще один +, багажник теперь открывается с кнопки(не просто замок отщелкивается и он стоит закрытый как на мондео), а все как надо-нажал-он сам и поднялся)))
Задние фонари, на бедных комплектациях они обычные.без диодов, габариты и тормоз находятся в белой части(внутри)
за денюжку предлагают что то типо как на мондео:

вроде как все, тыкаем кому нравится, задаем вопросы, постараюсь вспомнить))

Обзор автомобиля Ford Fusion 2010 — 2011 модельного года

В 2002 на свет появился новый Ford Fusion. К отличительным чертам этого авто, можно отнести довольно приемлемую цену, просторный салон и высокую уровень пассивной безопасности. Fusion в переводе с английского означает слияние, и действительно, он собрал в себе качества минивэна, легкового автомобиля и даже легкового внедорожника. В 2005 году модель подверглась небольшой переделке и в результате появились новые задний и передний бампер, новые молдинги и иная панель приборов.

Городская жизнь подразумевает катастрофическую нехватку парковочных мест, пробки, довольно высокие бордюры, а зимой преграду представляют нечищеные сугробы. Конструкторы задумали этот автомобиль так, что бы он мог преодолеть все эти неприятности. Во многом им это удалось. Автомобиль отлично подходит для коротких городских передвижений, однако для длительных поездок он не предназначен. Во первых на нем практически отсутствует шумоизоляция, а значит на приличной скорости он очень шумный. Так же вести машину на большой скорости становиться сложным при боковом ветре.

Интерьер автомобиля выполнен без особых изысков. Совершенно простые и прямые линий, иногда складывается впечатление, что эта простота должна скрыть дешевизну материала и самого оформления. Благодаря высокой посадке водителя и лобового стекла типа аквариума, водителю обеспечена отличная обзорность. А при выходе из автомобиля водителю ни чего не мешает. Два человека с высоким ростом, отлично усядутся друг за другом.

При необходимости можно сложить задний диван и получится довольно вместительный салон. Однако трансформация салона немного ограниченна. Для того, чтобы сложить кресла необходимо снимать подушки с задних сидений, при чем сделать это непросто. Так же требуется приложить некоторое усилие. Когда сиденья сложены площадка не становится ровной, присутствует некоторый наклон.

Салон радует своей эргономичностью. Ходовые качества можно оценить на четыре с плюсом. Крен автомобиля при повороте сведен к минимуму. Поведение автомобиля на дороге. Правда расплачиваться за хорошую управляемость приходится комфортом. Ровный асфальт автомобиль проходит хорошо, а вот ямы и выбоины водитель и пассажир прочувствует на себе в полную силу.

Данный автомобиль имеет фронтальные подушки безопасности. А за дополнительную плату можно добавить еще 2 дополнительные подушки безопасности и шторки, которые способны защитить водителя при боковом ударе. АВС имеется даже в базовой комплектации. А вот крепления для детских сидений Isofix по какой-то причине не предусмотрены. Стоит отметить, что автоматическая коробка передач, доступна только как дополнительная опция, а значит в базовой версии идет только механика.

Возвращаясь к стоимости этого автомобиля, можно отметить, что самая дешевая версия обойдется Вам не много ни мало в 490 600 рублей.

Ford Fusion Hybrid 2010

Обзор FORD FUSION HYBRID 2010

Если американские покупатели автомобилей ясно дали понять в последние несколько лет, что у них нет большой уверенности в способности страны производить гибридные транспортные средства, то мы думаем, что это все должно измениться с введением 2010 Ford Fusion Hybrid. Вот наш детальный обзор фантастического нового транспортного средства Форда:

Не называйте это Модернизацией

Официально, Форд называет новую внешность 2010 Fusion Hybrid освежающей. В чистом американском стиле у нового Fusion есть перепроектированная решетка, которая обязана привлечь внимание. В целом, автомобиль «классный», аэродинамичный и с какой стороны на него не посмотри становиться очевидно, что это — гибридное транспортное средство.

Ясно, что Форд хотел сделать салон Fusion одной из сильных сторон автомобиля. В целом, все выглядит хорошо. Ford Fusion Hybrid также оснащен одной из наиболее продвинутых приборных панелей — дублированный SmartGauge с Eco Guide. Эта изящная сборка обеспечивает Вас всеми видами полезной информации, такими как: средний расход топлива, заряд батареи и был ли двигатель активизирован.

Как действует Fuel Economy Stack Up?

Как все гибридные транспортные средства, Ford Fusion предлагает и электродвигатель, и бензиновый двигатель. Вообще, этот автомобиль может развивать исключительно на электродвигателе скорость до 47 МИЛЬ В ЧАС, который останавливается, когда бензиновый двигатель активизируется. Это означает, что большая часть Вашей езды по городу может осуществляться электродвигателем, что позволит Вам сэкономить существенное количество бензина. Этот автомобиль расходует ГАЛЛОН НА 41 МИЛЮ в городе и ГАЛЛОН НА 36 МИЛЬ на шоссе. Двигатель этого автомобиля может выдавать 190 лошадиных сил.

Хотя большинство транспортных средств в эти дни достигает, по крайней мере, приличных оценок безопасности, хорошо знать, где Ваше транспортное средство стоит по отношению к остальным в своем классе. К счастью, Fusion находится около вершины в своем классе и даже получил Highway Safety’s “Top Safety Pick”. Транспортное средство идет со стандартными антиблокирующими дисковыми тормозами, шестью воздушными подушками, контролем за стабильностью и контроллером оборудования системы безопасности. Кроме того, в случае, если Вы забыли надеть ремень безопасности, Fusion напомнит Вам об этом при помощи своей системы BeltMinder, которая подает сигнал тревоги, если Вы не пристегнуты.

Все вещи, которые были рассмотрены, убеждали Нас, что Ford Fusion Hybrid 2010 более чем впечатляющий. Его гладкая езда, фантастическая экономия топлива и интуитивные особенности делают Форд явным победителем. Также он доказал, что американские автомобильные компании полностью способны к выпуску гибридного транспортного средства, которое может конкурировать с гибридами из других стран. Fusion Hybrid это — большой шаг в правильном направлении для Форда. Фьюжн Гибрид может заслуженно получить очень сильную рекомендацию на рынке гибридов.

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Ford Fusion 2010 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

с бензиновыми двигателями FUJB/M7JA и FUJA/M7JB — Stage III Duratec 1.25 (1242 см³) 70-75 л.с. / 51-55 кВт, FXJA/FXJB 1.4 Duratec / Sigma (1388 см³) 80 л.с. / 59 кВт, FYJA/FYJB 1.6 Duratec / Sigma (1595 см³) 100 л.с. / 74 кВт и турбодизельными F6JA/F6JB Duratorq-TDCi (DV) 1.4 (1399 см³) 68 л.с. / 50 кВт, HHJA/HHJB Duratorq-TDCi (DV) 1.6-литровыми мощностью — 90 л.с. / 66 кВт, рабочим объемом — 1560 см³. Инструкция пользователя Форд Фьюжн с кузовами универсал модели первого поколения с 2002 по 2012 год читать онлайн, скачать

Видео Ford Fusion 2002-2012 (Форд Фьюжн) замена масла, фильтров двигателя и АКПП

Ford Fusion 02-12 общая информация (Форд Фьюжн)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ — В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В БЛОКЕ С ВЕДУЩИМ МОСТОМ (4F27E)
Положения рычага селектора передач
P Парковка
R Задний ход
N Нейтральная передача
D Движение
2 Диапазон от 1-й до 2-й передачи
1 1-я передача
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед тем, как осуществить переключение диапазонов, нажмите на педаль тормоза и удерживайте её до момента начала движения.
Примечание: На холодном двигателе устанавливается повышенная частота холостого хода. Если выбран один из диапазонов для движения, то это увеличивает склонность автомобиля к ползучести. Для выбора передачи заднего хода или положения «Парковка» нажмите кнопку на селекторе. Положение селектора будет отображено на информационном дисплее.

Парковка
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Включайте диапазон «Р» только при полностью остановленном автомобиле. Перед тем, как покинуть автомобиль, включите стояночный тормоз и диапазон «Р». Убедитесь, что рычаг селектора зафиксирован в выбранном положении.
Примечание: Если рычаг селектора не установлен в положение «Р», а дверь водителя открыта, то раздастся предупреждающий звуковой сигнал. При выборе этого диапазона крутящий момент двигателя не передаётся на ведущие колёса, а АКП заблокирована. При включении этого диапазона вы можете осуществлять запуск двигателя.
Задний ход
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Включайте диапазон для движения задним ходом только тогда, когда автомобиль полностью остановлен и двигатель работает на холостом ходу.
Нейтральная передача
При выборе этого диапазона крутящий момент двигателя не передаётся на ведущие колёса, но АКП не заблокирована. При включении этого диапазона вы можете осуществлять запуск двигателя.

Движение
Включайте этот диапазон для автоматического переключения передач при движении автомобиля.
Диапазон от 1-й до 2-й передачи
Установите селектор в положение 2 и коробка будет автоматически включать только 1-ю или 2-ю передачу.
1-я передача
Установка селектора в положение 1 означает включение только 1-й передачи.
Советы по управлению автомобилем с АКП
Трогание с места
1. Выключите стояночный тормоз.
2. Отпустите педаль тормоза и нажмите на педаль акселератора.
Остановка
1. Отпустите педаль акселератора и нажмите на педаль тормоза.
2. Включите стояночный тормоз.
Режим Kick-down
При селекторе, установленным в положение «D», полностью нажмите на педаль акселератора. При этом для обеспечения максимальной эффективности будет включена ближайшая понижающая передача. Если режим kick-down вам больше не требуется, то отпустите педаль акселератора.
Повышающая передача
Примечание: Режим «Overdrive» (выбор повышающей передачи) включается по умолчанию при переводе рычага селектора
в положение «D». При движении в медленно движущихся транспортных потоках или на подъем коробка передач будет постоянно
стремиться перейти с 4-й на 3-ю передачу и наоборот. При возникновении такой ситуации отключите функцию «Overdrive».
Примечание: После отключения «Overdrive» рабочий диапазон АКП будет ограничен передачами 1, 2 и 3.

Режимы движения
Для достижения оптимальной эффективности при выборе передачи учитывается температура окружающего воздуха, уклон дороги, загрузка автомобиля и команды, поданные водителем.
Аварийный перевод рычага селектора из положения «Р» (Стоянка)
В случае неисправности электрической цепи или при разрядке аккумуляторной батареи пользуйтесь аварийным рычагом для вывода селектора из положения «Р» (стоянка).
1. Снимите крышку.
2. Установите отвертку с плоским жалом в специальное отверстие.
3. Нажмите на отвертку, для того чтобы высвободить рычаг и выведите селектор из положения «P» (Парковка).
4. Установите крышку.

Слабые места и основные недостатки Форд Фьюжн 2-го поколения

Одним из самых востребованных автомобилей на сегодняшний день является модель Форда – Фьюжн. Несмотря на простоту конструкции данной машины, у нее также присутствуют слабые места и недостатки, о которых необходимо знать каждому будущему владельцу. Ведь данные знания помогут сделать правильный выбор и при покупке сэкономить значительную сумму денежных средств.

Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска

  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км. Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.

Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом. Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.

Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.

• Роботизированная коробка передач.

При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей. При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом. Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму.

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком. И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.

Менее частые неисправности:

  • Разрыв пластикового впускного коллектора;
  • Течь помпы;
  • На «роботе» и МКПП течь сальника штока выбора передач;
  • На «роботах» подклинивание штоков сервопривода исполнительного устройства;
  • Отказ моторчика электропривода замка двери багажника;
  • Отказ электромоторчика привода заднего стеклоочистителя;
  • Выход из строя термопредохранителя отопителя;
  • Ступичные подшипники;
  • Частое перегорание лампочек ближнего света.

Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:

  1. Сверчки в салоне;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Отсутствие подлокотника;
  5. Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
  6. Слабое ЛКП;
  7. Нет регулировки руля по вылету;
  8. Скрип задних седений.

Заключение.

Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.

Ссылка на основную публикацию