Обзор автомобиля Ford Fiesta 2010 - 2011 модельного года | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Ford Fiesta 2010 — 2011 модельного года

Ford Fiesta › Бортжурнал › Комплектация

При продаже фиесты все удивлялись комплектации, все в один голос твердили что не бывает базовой комплектации с кондиционером и что кондей был установлен после покупки авто. Новый владелец также не много сомневался, что кондей стоял по заводу. Тут я вспомнил про сайт www.etis.ford.com и решил посмотреть комплектацию и она такая:

Fiesta 2008-2012, 1.25L Duratec DOHC EFI(80PS), Blazer Blue

Номер VIN: WF0JXXGAJ*******7
Номер одобрения типа (TAN): E9*2001/116*0069
Основные элементы
Дата изготовления: 06.07.2010
Модельный ряд: Fiesta 2008-2012
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: Серия 10
Двигатель: 1.25L Duratec DOHC EFI(80PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.25
Токсичность выхлопа: Токсичн.выхл.V-го этапа
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Территория: (+)»UKR»
Лакокрасочное покрытие: Blazer Blue
Тканевая отделка салона: Max / Fairland

Второстепенные признаки
Без задних брызговиков
Без защиты порогов передней двери
Без комплекта оборудования салона
Без передних брызговиков
Без перегородки кузова
Изг. на заводе в Ниеле
Без системы безопасного запирания
Без комплекта спец. оборудования
Без унив.комп.подг. для маркет.цел.
Без ярлыка SVO
Маркетинговый уровень 1
Без полного комплекта RSO
(-) SVP
Без комплекта для покраски
Без сервисного компл. ремонта шин
С мех.прив.стеклопод. передн. окон
С мех.приводом стеклопод. задн.окон
Со стандартным тонированным стеклом
Лоб.стекло стандарт.зелен.стекла
Без обогрева лобового стекла
Цвет общ.отделки салона-Syracus
Цвет декор.отделки салона -Fairland
Без передних напольных ковриков
Без задних напольных ковриков
Less Rear Seat Ash Tray
Без крышки грузового отсека
Без внеш. молдинга пан.ниж.обвязки
Less Rear Window Protector
С задним спойлером
Зерк.эл/прив.обогр, указ.пврт-черное
С черным наружн.зеркалом
Без заднего центр. подголовника
Без поясничн.опоры сиденья водителя
Без темп. контроля сиденья водителя
Без темп. контр. сиденья пассажира
С 2-канал. мех.регул. сид.водителя
Без буксировочного приспособления
С системой централ. запирания
One Step Door Unlock System
Без дист. блока открывания дверей
Без системы бесключевого входа
Перем./прерыв. очистка без потеков
Ниж.секц.пер.бампера в цвет кузова
Задн.секц.бамп.цвет куз.контр.ниж.
Балка заднего бампера
Без верхн. боковой подушки безоп.
Less Air Curtain Restraint RH
Без подушки защиты коленей водителя
С подушкой безопасности водителя
С подушкой безопасности пассажира
Без бок. подушки безоп. водителя
Без бок. подушки безоп. пассажира
С запасн.колесом со стальным диском
Полустилиз.кол.стальн.диск5 1/2Jx14
Шины175/65 TR14 низк.сопрот.качению
Со станд. протект. шины — передн.
With Standard Tyre Tread — Rear
Любой поставщик фирменных шин
Колпак 14″ Progressive-СтильE
Без крышек ступиц
Нестопор. барашковые гайки
Уник. эл-ты для стальн.колес
Со стандартной подвеской
С сист.помощи при экстр.тормож.
АБС, действ. на 4 колеса — MK70
Перед.числа3.58/1.93/1.28/0.95/0.76
С подогревателем рециркуляции
Стандартн. конструкция ножн.педалей
С полиуретановым (жестким) колесом
Без круиз-контроля
Без Бортового Компьютера
Двухстрочный многофункц. дисплей
Без навигационной системы
Без заднего датчика парковки
Без противоугонной сигнализации
Без передн.сист.помощи при парковке
Аккумулятор со стандартн.характ.
С аудио-/видео-разъемом
Без соед. интерфейса Blue Tooth
ICE-нав. средн.ур.CD+Радио AM/FM
Комплект Ice Feature 2
ICE ICP среднего уровня
С 4 динамиками — только передние
Без модулей с голосовым управлен.
С кнопками радио на рулев.колесе
Без комплекта для курильщиков
Без камеры
Без фар дневного времени
Без передних противотум. фар
Передн. потолочн. плафон подсветки
With Courtesy Light Delay

Обзор автомобиля Ford Fiesta 2010 — 2011 модельного года

Яркая и динамичная Ford Fiesta уже седьмого поколения (Mark 7) имеет довольно богатую автобиографию. Решение о создании этого малолитражного и компактного городского автомобиля было принято в декабре 1973 года на собрании Совета директоров компании Ford Motors.

Первые модели увидели свет в 1976 году и ознаменовали своим появлением новый важный этап в развитии всей компании Ford. Это было появление автомобилей с передним приводом и горизонтально расположенным двигателем. Автомобиль несколько раз подвергался доработкам и рестайлингу (в 1983, 1989, 1995 годах), а 2002 году модель была почти полностью изменена. В 2008 году обновленная Fiesta была представлена всему миру на автомобильной выставке в Женеве.

Внешне Ford Fiesta обладает весьма динамичным и агрессивным, даже можно сказать, несколько футуристичным дизайном. Главный дизайнер Ford Мартин Смит, сделав ставку на новый, ставший уже фирменным, кинетический стиль, попал в точку – за дизайн Fiesta была удостоена награды «Красная точка» как один из самых стильных автомобилей в мире. Плавные скульптурные линии кузова удачно сочетаются с «хищными» фарами сложной геометрии и необычной задней оптикой.

Клиновидный силуэт автомобиля придает дополнительное ощущение мощи и стремительности. По сравнению с предыдущей моделью Fiesta увеличилась в длину почти на 3 сантиметра и стала легче на 40 килограмм, в основном из-за замены полноразмерного запасного колеса на компактное и более широкого применения высокопрочной стали в конструкции. Если говорить о модельном диапазоне, то Ford Fiesta выпускается в виде трехдверного и пятидверного хэтчбека.

Внутри салон Fiesta довольно большой и просторный для малолитражки. Эргономисты и дизайнеры хорошо потрудились над тем, чтобы всем – и водителю, и пассажирам было комфортно в салоне, правда задним пассажирам ростом и габаритами выше среднего придется потесниться. Материалы отделки в меру простоваты, кресла удобны и эргономичны.

Багажный отсек Fiesta составляет 295 литров и вполне подходит для поездок в супермаркет или даже небольшого выезда на пикник. К органам управления претензий нет, адаптироваться к ним довольно легко, а вот в обилии кнопок и в сложном меню бортового компьютера, с первого раза, будет весьма непросто разобраться.

Среди технологического оснащения салона хочется отметить: доступ в салон автомобиля при помощи специального бесконтактного ключа Key-Free, запуск двигателя кнопкой Ford Power, автомагнитолу с разъемами AUX и USB и со встроенной технологией Bluetooth, которая реагирует на голосовые команды и обеспечивает беспроводную связь между автомобилем и телефоном.

Линейка двигателей Ford Fiesta представлена тремя бензиновыми агрегатами с рабочими объемами 1,25 (мощность 82 л.с.); 1,4 (мощность 96 л.с.) и 1,6 литров (мощность 120 л.с.). Двигателем 1,25 литра оснащена лишь базовая версия Fiestа, тогда как двигатель 1,6 доступен только в топовых версиях Titanium и Titanium X.

В паре с двигателем 1,25 устанавливается классическая пятиступенчатая «механика». С двигателями 1,4 и 1,6 литра доступна либо та же 5 МКПП, либо 4-х ступенчатая АКПП.

Подвеска на Fiesta седьмого поколения стала мощнее – на задней подвеске был увеличен на 30 процентов диаметр торсионной балки, а на передней подвеске сечение стабилизатора увеличили почти на 3 миллиметра (до 22 мм). В целом подвеска Fiesta сохранила «фирменную» фордовскую жесткость и слишком уж «внятно» реагирует на все неровности и выбоины дорог. Ford Fiesta отличается хорошей устойчивостью на дороге, хорошо и плавно «вписывается» в самые крутые повороты.

При создании Ford Fiesta большой упор делался на безопасность пассажиров и водителя, поэтому даже в базовой комплектации предусмотрены передние фронтальные подушки безопасности, а в более дорогих вариантах комплектации добавлены боковые подушки и коленная подушка безопасности для водителя.

Кроме того, дополнительную безопасность создают специальная конструкция кузова из высокопрочной стали и применение активных систем безопасности (ABS, EBA, ESP). Это позволило автомобилю получить пять звезд из пяти по версии американского Института безопасности дорожного движения (IIHS).

На российском рынке машина представлена в пяти возможных комплектациях: Ambiente (базовая), Trend, Black & White Edition, Titanium и Titanium X.

Базовая комплектация Ambiente (от 529 тысяч рублей за трехдверный хэтчбек и от 539 тысяч рублей за пятидверный хэтчбек) оснащается двигателем объемом 1,25 литра мощностью 82 лошадиные силы. В базовую комплектацию входят: электроусилитель руля, 5-МКПП, ABS, включая EBD и EBA, радиоподготовку, фронтальные передние подушки безопасности, двухсекционные галогеновые фары, систему Easy Fuel (без крышки топливного бака), освещение салона и подсветка багажного отделения.

Самая дорогая комплектация Titanium X с двигателем 1,6 литра и механической коробкой передач обойдется от 670 тысяч рублей за трехдверную модель и от 680 тысяч за пятидверную соответственно. В этой комплектации уже будут доступны все перечисленные выше технологические новинки, которыми оснащен салон плюс датчики дождя/света, противотуманные фары, кондиционер, электропривод стеклоподъемников, электрообогрев стекол и зеркал, комбинированная тонировка стекол. Но многие опции (климат-контроль, пакет боковых шторок и подушек безопасности, система курсовой устойчивости и т.д.) будут возможны лишь за дополнительную плату.

Подводя итог, можно к несомненным плюсам Ford Fiesta отнести стильный внешний и внутренний дизайн, довольно просторный салон, хорошую устойчивость и маневренность.

Некоторыми недостатками Ford Fiesta, являются несколько завышенная цена и немного жесткая, для наших дорог, подвеска.

В целом машина идеальна для городских условий и вполне подойдет активным и современным людям, ценящим стиль и удобство.

Обзор: 2010 Ford Fiesta для европейского рынка готов к покорению Америки

До недавнего времени американские автогиганты, такие как General Motors, Ford, Chrysler, относились с нескрываемым презрением к малолитражным автомобилям и даже не пытались занять этот рыночный сегмент на территории США. Однако надо признать, что Ford оказался дальновиднее — он внедрил в 2000 году Focus на европейский рынок, а затем обновил Focus Euro-Spec в 2005 году. Американские потребители в полном смысле слова оказались обделенными, и такая ситуация продолжается до сих пор.

Конечно, 2010 Ford Fiesta — это не Focus Euro-Spec, на который американцы уже давно взирают с нескрываемой завистью. Однако этот компактный хэтчбэк предлагает неплохой пакет дополнительных опций. Форд позиционирует своё новое детище как превосходное высокотехнологичное транспортное средство, отпечаток шин которого не отличается большим размером. Тем самым «Синий Овал» отчетливо намекает, что Fiesta «начинена» новейшими технологиями не хуже других современных моделей, более габаритных и дорогостоящих. По его словам, новая Fiesta отличается резвостью и исключительной экономичностью в плане расхода топлива.

Но активная рекламная кампания — это ещё не повод выкладывать свои честно заработанные денежки. Давайте узнаем, действительно ли 2010 Ford Fiesta стоящая вещь.

Тестовый автомобиль Fiesta Titanium «Squeeze» прибыл на место испытаний оснащенный кучей эксклюзивных наворотов, таких как кожаный салон, Bluetooth, дворники с датчиком дождя, автоматический климат-контроль. Судя по документам, его рыночная стоимость в Великобритании составляет 16000 фунтов стерлингов, что приблизительно равно 26000 долларам США. Поскольку в Англии стоимость автомобиля включает ещё и солидный налог на добавленную стоимость, более точно рассчитать рыночную цену Fiesta в долларах не получилось.

Экстерьер новой Фиесты (до боли напоминающий Volvo Kinetic 2.0), похоже, станет шаблоном для будущих моделей Ford, как местного, так и зарубежного рынков. Идеальные пропорции, агрессивная «морда», резкие очертания передних фар и задних фонарей, не говоря уже о неоново-зеленой окраске кузова, — всё это немедленно притягивает взгляд и заставляет оборачиваться восхищенных зрителей. На фотографиях Fiesta выглядит весьма габаритно, на самом же деле она ничуть не крупнее обычной малолитражки. Дизайнеры Ford отлично поработали над тем, чтобы скромные габариты Fiesta не отразились негативно на комфорте салона.

Садясь в Фиеста, первое, что можно почувствовать — это ощущение простора. В салоне могут разместиться довольно солидные мужчины, и при этом они не будут стеснены.

Второй факт, который бросается в глаза, — Форд не экономит на материалах. Комфортабельные кожаные сиденья в хэтчбэке малого класса? Это что-то новенькое! Форд также заменил стандартный твердый пластик передней панели приятными, мягкими на ощупь материалами.

Обтянутый кожей обод рулевого колеса стал ещё солиднее. Само рулевое колесо снабжено различными кнопками управления, в частности, круиз-контролем и стереосистемой. Предусмотрена даже кнопка старта (зажигания), хотя раньше подобное «зажигание без ключа» было особенностью лишь эксклюзивных моделей автомобилей.

Техническая начинка тестового автомобиля вызвала всеобщее восхищение, особенно превосходна была стереосистема с 4-х дюймовым жидкокристаллическим экраном на приборной панели. Ярко-красный текст легко читаем на экране в любое время суток, а его смысл достаточно понятен. Тестовая Fiesta Titanium также была оснащена Bluetooth, возможностью управления голосовыми командами, дополнительными входами и USB-разъёмами для подключения MP3-плейера и другой аппаратуры, наружными зеркалами с электрической регулировкой и встроенными поворотными сигналами.

Поскольку Форд Фиеста — хэтчбэк, его багажный отсек должен быть достаточно вместительным. Складывающиеся задние сиденья и высвободившееся пространство багажного отделения не разочаровали наших экспертов. Даже не складывая задние сиденья, в багажник можно было загрузить продукты на неделю для семьи из пяти человек.

Поскольку уделом малолитражных автомобилей давно уже стала дешевая, неказистая отделка салона, в новой Фиесте трудно найти какой-либо изъян. Единственное, что можно было бы счесть за неудобство, это отсутствие центрального подлокотника. Столь мизерный недостаток можно легко исправить. Возможно, концерн Ford именно так и поступит со временем — оснастит Фиесту центральным подлокотником.

В целом, Форд успешно справился с оформлением интерьера Fiesta, но как этот компактный хэтчбэк поведёт себя на дороге?

И здесь конструкторы поработали на славу. Они упорно трудились, чтобы их шасси хорошо зарекомендовали себя у европейских потребителей, и новая Fiesta тому подтверждение. Легкий вес Фиесты и система «direct steering» вызывали невольное желание испытать эту машинку на виражах, что и сделали наши эксперты на безлюдном шоссе к северу от Детройта. От 1.6-литрового двигателя Duratec чудес никто не ждал, а вот коробка передач срабатывала безукоризненно на всех поворотах, уклонах и на прямом участке дороги. Ощущения были настолько захватывающими, что испытатели повторили этот путь во второй и в третий раз.

Конечно, 120 лошадиными силами никого не удивишь, но их более чем достаточно для езды по городу и окрестностям. Несмотря на сравнительно небольшую мощность двигателя, Фиеста обладает довольно шустрым разгоном. Для разгона до 96 км/ч тестовому хэтчбэку понадобилось менее 10 секунд, то есть, меньше, чем указано в его технических характеристиках. Механическая 5-скоростная коробка передач отличалась удобным переключением скоростей, но ходы рычага показались экспертам немного длинными. Однажды на шоссе 1,6-литровый движок разогнался до 4000 оборотов в минуту, в то время как скорость автомобиля превысила 120км/ч. Звук двигателя стал немного громче обычного, зато расход топлива за весь период испытаний в среднем оказался всего 6л/100км. Впечатляюще, не правд ли?

Проведя несколько дней за рулём Fiesta Euro-spec, испытатели пришли к следующему выводу: маленькие автомобили имеют большое будущее, по крайней мере, те, которые носят овальный знак синего цвета. Если при всех своих качествах и оснащении они будут стоить не дороже 15-20 тысяч долларов, спрос на такие автомобили точно появится.

К сожалению, американцы еще целый год не смогут увидеть в свободной продаже 2011 Ford Fiesta (для американского рынка его планируют назвать именно так). Вот несправедливость!

Фото: Chris Shunk / Weblogs, Inc

Отзыв владельца Ford Fiesta (Форд Фиеста) 2010 г.

Ford Fiesta , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.4 л, Бензин , МКПП , 97 л.с.

Здравствуйте, леди и джентльмены, уважаемые автомобилисты! Пишу специально и с очень плохим настроением, буду жаловаться на Форд Фиесту и очень сильно и со злостью.

Купил я эту машинку для своей жены (хотя не скрою, катаюсь сейчас на ней больше, чем она, чтоб полностью оценить и пройти нормально обкатку, потому что не первая машина, ну короче знаю что-то про это.)))

97 л.с. 1.4 л. автомат, прошел 3 тест-драйва, кучу вариантов пересмотрел, ну, как все нормальные люди, приценился! Короче был доволен больше чем жена наверное.))) Ну что тут говорить — я кинул свой взгляд на несколько вещей, которые были по душе: экономичность (часто катаюсь за город), металл более мощный, по сравнению с другими, ну и то что немец, ну и очень бросилось в глаза отделка салона под цвет кузова (красный).

Проехал я на ней до сегодняшнего дня 1498 км, и понял, что это ХЛАМ, это просто ужас — пластик весь дребезжит (не сильно, но так ужасно неприятно — новая машина), от басов правая дверь (кармашек) звенит при включенной музыке на 12, сзади вообще нет колонок и ужасные ручки для стеклоподьемников((, на правой стойке, где крепится ремень под пластмасской, такое чувство как будто там что-то раскручено.((( На торпедо тоже 3 дня назад появился сверчок ближе к стеклу. Подвеска — просто ужас, она настолько жесткая, что малейшие камешки или ямки на трассе я чувствую в руле в педали газа (отвратительное ощущение), шумоизоляции нет практически, я не представляю что будет с зимней резиной, надо будет уши затыкать затычками.

Расход у моей Форд Фиесты 13 ЛИТРОВ по городу, при оборотах не выше 3.500, это уму непостижимо для такого объема, а если давать ей “копоти” (в салоне божились что при пробеге 500 км упадет до 11 л, ну и т.д.), у меня Санта Фе 2.7 — 15 литров по городу, так что у меня с каждым днем все больше и больше негатива.

Зимой случай был — это совсем был край моим нервам! Ночью были небольшие заморозки -3, вышел на стоянку, ну и на окне на лобовом был иней, ну я решил, что по старым знанием обдув на лобовое включать сразу нельзя, чтоб не лопнуло стекло, а ждать пока оно оттает не было времени! Ну я со своей машины достал пластмассовую шкряболку для инея, которая уже у меня лет 5 или 6, короче я ей не одну машину шкрябал! Пошкорябал, попрыгали в машину с женой, ну и поехали по делишкам, жена говорит, мол глянь какое оно поцарапанное стало, ну я ей говорю быть не может, это просто разводы остались, я протер дворниками стекло с водичкой, а полосы все равно остались! Ну думал может это след от пластмассы остался, хотя понимал, что такого быть не может, но я надеялся, тут в глубине понимал, что это я встрял в глубокую опу. (( Вышел, попробовал ногтем и понял, что жизнь повернулась спиной! Это оказались царапины и очень не маленькие. Что с ним станет через год я не могу даже представить, наверно матовое! Короче завтра поеду, порву этих продавцов. Пусть лижут это стекло, пока не пропадут царапины! Луканулся на немца, да это не немец, корейцы делают более солидней. Короче это тупой развод!

Еще минус, я считаю, не мелкий! Хотел купить диски на зиму, ну чтоб оригинал не царапать зимой (оригинал всегда ценится), поехал в магазин с женой, чтоб выбрать какие-то недорогие, но симпатичные, приехали, а нам там показали 2 диска, что аж жена шарахнулась от них, поехали в другой, ну я и спрашиваю по ходу, что-то так мало вариантов по дискам, а мне говорят, что такой размер между болтами только у Фордов, поэтому нет смысла изготовлять большой модельный ряд, а под заказ выльется в нормальную копеечку.(( Теперь я понимаю, что я ошибся с выбором! ((( А жаль.

Плюсы

Металл мощный;
Отделка салона.

Минусы

Подвеска ужасная;
Пластик дребезжит;
Шумоизоляции нет практически;
Расход топлива.

Форд Фиеста Ford Fiesta

1 поколение, 1976

Трехдверный переднеприводный хэтчбек Ford Fiesta начали выпускать в испанской Валенсии в 1976 году. Автомобиль сразу стал очень популярен у европейских покупателей, так что компании пришлось организовать производство еще и на заводах в Германии и Великобритании. С 1978 до 1980 года «Фиеста» продавалась и на американском рынке, но там машина не пользовалась успехом. В модельном ряду также была грузовая версия с глухими боковинами вместо задних окон.

Гамма силовых агрегатов состояла из нижневальных карбюраторных моторов объемом 1,0, 1,1 и 1,3 литра (40–66 л. с.) В 1981 году появилась «заряженная» версия Ford Fiesta XR2 с 1,6-литровым двигателем мощностью 84 л. с.

Хэтчбек Ford Fiesta XR2 первого поколения, 1981–1983

2 поколение, 1983

Следующая «Фиеста», дебютировавшая в 1983 году, представляла собой основательно модернизированную машину предыдущего поколения с измененным дизайном. От предшественника хэтчбеку достались старые моторы 1.0 и 1.1 в паре с четырехступенчатой «механикой». Двигатели объемом 1,3 и 1,4 литра, комплектующиеся пятиступенчатой коробкой передач, были более современными по конструкции, с «верхним» распредвалом, а в 1987 году на 1,4-литровом агрегате был внедрен впрыск топлива. Тогда же, в 1987 году для модификации Fiesta 1.1 в качестве опции начали предлагать клиноременной вариатор. Еще одно новшество — появление версии с 1,6-литровым дизелем мощностью 54 л. с. Отдача двигателя на хэтчбеке Ford Fiesta XR2 была увеличена до 97 л. с.

3 поколение, 1989

Автомобиль третьего поколения образца 1989 года стал крупнее, обзавелся пятидверной версией и получил современные опции — подушки безопасности, АБС, электростеклоподъемники.

На «Фиесту» ставили карбюраторные и впрысковые восьмиклапанные двигатели 1.0, 1.1, 1.3, 1.4, а также новые шестнадцатиклапанники семейства Zetec объемом 1,6 и 1,8 литра. Дизель 1.8 предлагался как в атмосферном, так и в турбированном варианте. Ford Fiesta XR2i сперва оснащалась 1,6-литровым мотором мощностью 103 л. с., а с 1991 года — 1,8-литровым, развивающим 132 л. с. Также в модельном ряду была модификация RS Turbo, под капотом у которой стоял 130-сильный двигатель 1.4 с турбонаддувом. «Фиеста» комплектовалась пятиступенчатой «механикой» или вариатором.

Выпуск модели продолжался до 1997 года на заводах в Германии, Великобритании и Испании.

4 поколение, 1995

Четвертое поколение хэтчбека Ford Fiesta встало на конвейер в 1995 году. Автомобиль, получивший совершенно новый дизайн, также продавался в некоторых странах под названием Mazda 121. Машину собирали не только в Европе, а еще и в ЮАР и Бразилии.

Под капотом «Фиесты» стояли бензиновые моторы серии Zetec 1.25, 1.3 и 1.4 мощностью от 50 до 90 л. с., а также 1,8-литровые дизели. Вариатор вместо «механики» предлагался только в паре с 1,25-литровым двигателем.

В 1999 году был проведен рестайлинг машины, а гамма силовых агрегатов пополнилась бензиновым мотором объемом 1,6 литра (103 л. с.)

Хэтчбек Ford Fiesta четвертого поколения, 1995–1999

Хэтчбек Ford Fiesta четвертого поколения после рестайлинга, 1999–2002

5 поколение, 2002

В 2002 году были представлены хэтчбеки Ford Fiesta нового поколения. Как и прежде у машины были версии с тремя и пятью дверями, а под капотом европейских версий стояли бензиновые моторы 1.3 (60–70 л. с.), 1.4 (86 л. с.) и 1.6 мощностью 100 сил. Турбодизели были новыми, с современной аккумуляторной системой впрыска сommon rail, объемом 1,4 и 1,6 литра (68 и 90 л. с. соответственно). В базе у всех машин стояла пятиступенчатая «механика», а за доплату для некоторых модификаций предлагались роботизированная коробка Durashift или четырехступенчатый «автомат».

В 2004 году дебютировала «заряженная» Fiesta ST, оснащенная двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. А в 2005 году компания провела «косметическое» обновление внешности и интерьера.

Пятое поколение «Фиесты» вышло на рынки некоторых азиатских стран, а специально для Южной Америки в 2004 году была создана версия с кузовом седан. В 2007 и 2010 годах южноамериканский вариант автомобиля подвергался рестайлингу, в таком виде машина продается там до сих пор, параллельно с новой «Фиестой». В Мексике перелицованный хэтчбек предлагается под именем Ford Ikon, а в Индии такой же автомобиль известен как Ford Figo.

Отзыв Ford Fiesta (Форд Фиеста) г. — sobor

Обзор автомобиля Ford Fiesta 2010 — 2011 модельного года

Проехал я на ней до сегодняшнего дня км, и понял, что это ХЛАМ, это просто ужас — пластик весь дребезжит не сильно, но так ужасно неприятно — новая машинаот басов правая дверь кармашек звенит при включенной музыке на ford fiesta 2010, сзади вообще нет колонок и ужасные ручки для стеклоподьемниковна правой стойке, где крепится ford fiesta 2010 под пластмасской, такое чувство как будто там что-то раскручено.

На торпедо тоже 3 дня назад появился сверчок ближе к стеклу.

Подвеска — просто ужас, она настолько жесткая, что малейшие камешки или ямки на трассе я чувствую в руле в педали газа отвратительное ощущениешумоизоляции нет практически, я не ford fiesta 2010 что будет с зимней резиной, надо будет уши затыкать затычками. Ford fiesta 2010 случай был — это совсем был край моим нервам!

Ночью были небольшие заморозки -3, вышел на стоянку, ну и на окне на лобовом был иней, ну я решил, что по старым знанием обдув на лобовое включать сразу нельзя, чтоб не лопнуло стекло, а ждать пока оно оттает не было времени! Ну я со своей машины достал ford fiesta 2010 шкряболку для инея, которая уже у меня лет 5 или 6, короче я ей не одну машину шкрябал!

Пошкорябал, попрыгали в машину с женой, ну и поехали по делишкам, жена говорит, мол глянь ford fiesta 2010 оно поцарапанное стало, ну я ей говорю быть не может, это просто разводы остались, я протер дворниками стекло с водичкой, а полосы все равно остались!

Ну думал может это след от пластмассы остался, хотя понимал, что такого быть не может, но я надеялся, тут в глубине понимал, что это я встрял в глубокую опу. Вышел, попробовал ногтем и понял, что жизнь повернулась спиной!

В салоне ford fiesta 2010 удобно и на своих местах.

Ну, может не хватает подлокотника под правую руку водителя, но это уже так, пожелание. Очень удобная в нашем климате вещь — сиденья с подогревом.

В салон Форд Фиеста садятся четыре человека свободно, впятером тоже можно, но только если недалеко ехать, иначе тесновато ford fiesta 2010. Багажник невелик, да что от него хотеть, это же городская машина.

По мощности движок 1. В городе еще туда-сюда, с автоматом удобно, конечно, но на трассе разгон вяловат. Скорость поддерживается нормально, а вот обгоны надо просчитывать заранее.

технические характеристики Ford Fiesta 5 дверей с 2010 года Хэтчбек

Внешне Ford Fiesta обладает весьма динамичным и агрессивным, даже можно сказать, несколько футуристичным дизайном. Клиновидный силуэт автомобиля придает дополнительное ощущение мощи и стремительности. По сравнению с предыдущей моделью Fiesta увеличилась в длину почти на 3 сантиметра и стала легче на 40 килограмм, в основном из-за замены полноразмерного ford fiesta 2010 колеса на ford fiesta 2010 и более широкого применения высокопрочной стали в конструкции.

Если говорить о модельном диапазоне, то Ford Fiesta выпускается в виде трехдверного и пятидверного хэтчбека.

Внутри салон Fiesta довольно большой и просторный для малолитражки. Эргономисты и ford fiesta 2010 хорошо потрудились над тем, чтобы всем — и водителю, и пассажирам было комфортно в салоне, правда задним пассажирам ростом и габаритами выше среднего придется потесниться.

Материалы отделки в меру простоваты, кресла удобны и эргономичны. Багажный отсек Fiesta составляет литров и вполне подходит для поездок в супермаркет или даже небольшого выезда на пикник.

К органам управления претензий нет, адаптироваться к ним довольно легко, а вот в обилии кнопок и в сложном меню бортового компьютера, с первого раза, будет весьма непросто разобраться.

Ссылка на основную публикацию