Обзор автомобиля Chevrolet Tahoe | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шевроле Тахо 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв


Как человек, который проехал 93 000 км на Тахо предыдущего поколения, хочу поделиться опытом перехода на последний Тахо. По ощущениям — это такая же телега, которая и была: кочки так же чувствуешь, да и люфт руля, как у шестерки жигулей. Все в порядке, короче:) Типичный америкос:)

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2016 года

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером — это какая-то шутка, зачем?!

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2016 г.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2017 г.в.

Авто Мир

Дизайн Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe 2012 — это соединение самых новых технологий и традиций популярного внедорожника. За годы своего существования он завоевал репутацию комфортабельного, надежного и мощного автомобиля.

Chevrolet Tahoe 2014 сочетает в себе прекрасную проходимость в сложных дорожных условиях. Машина выполнена на основе пикапа Chevrolet Silverado, от которого унаследовала мощные мосты и раму. Это семейство вседорожников назвали в честь одного озера в США.

Этот вездеход выпускается с 1992 года. Изначально делали только модель с 3-дверным кузовом, но уже через 3 года стали выпускать 5-двирные версии.

В начале ХХI века появилось новое поколение Шевроле Тахое. По сравнению с предыдущим вариантом, автомобиль получил новые сглаженные формы, колесные выступающие арки и скругленные углы. Но все так же его контуры несут в себе мужественность и солидность. Новый кузов, экономичный и мощный двигатель, прогрессивная система Auto WD4, во всех отношениях обновленная подвеска и самый широкий в своем классе интерьер дает возможность с одинаковым удобством передвигаться в городской среде и преодолевать различные дорожные препятствия. А модификации, которые были внесены в модель 2000 года, сделали и без того комфортный, и мощный внедорожник еще более надежным, динамичным и удобным.

Chevrolet Tahoe gmt410 легко узнать даже за сотню метров. Внешность автомобиля характеризуется прямоугольными фарами, разделенными хромированным молдингом, посередине которого вертикальный крест. Если посмотреть на машину сбоку, взору откроется красивые колесные арки, широкие двери (в особенности передние), массивное багажное отделение, в котором легко помещается 3-й ряд сидений. Потрясающая внешность Tahoe говорит о мужестве данного авто.

Салон Chevrolet Tahoe

Салон в Chevrolet Tahoe разрабатывался, учитывая самые современные требования, которые предъявлялись к эргономике сидения водителя. Все переключатели и указатели на приборной панели прекрасно видны и быстро доступны. Внутри Chevrolet Tahoe gmt840 по-домашнему уютный и просторный. Chevrolet Tahoe купить можно, как в 5-местном, так и в 7-местном исполнении. Интерьер поразит Вас изобилием возможностей.

Подогреваемые кресла переднего пассажира и водителя с приятной боковой поддержкой оснащаются электроприводом, при помощи которого можно устанавливать положение кресел в шести направлениях (система может сохранить 2 положения). Раздельная функция отопления от кондиционирования для задней и передней частей салона позволяет пассажирам регулировать для себя наилучший режим, вне зависимости от выборов переднего пассажира и водителя. Специально выполненная для машины аудиосистема Bose с CD-проигрывателем, которая предлагается в базовой комплектации, обеспечивает отличное акустическое звучание. Новая 127 Вт-ная система обладает 6-канальным усилителем с 8-дюймовым сабвуфер 8-ю колонками, разработанные также для Шевроле Тахое.

Chevrolet Tahoe технические характеристики

Обозначение на кузове этого авто «1500» говорит о грузоподъемности в фунтах (весьма приблизительно). На машину устанавливают такие силовые агрегаты как: 5,7-литровые бензиновые V8 (257 л.с.) и 6,5-литровые дизельные V8 (183 л.с.) с турбонаддувом (с 1995 года). Моторы работают в паре с пятиступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Трансмиссия может быть в нескольких исполнениях. На американском рынке предлагаются не только полноприводные модели, но также с приводом на задний мост. Существуют версии, в которых постоянный привод идет на задние колеса, а на передних колесах подключается при помощи кнопок (в самых первых версиях с помощью рычага) в салоне. Когда полный привод подключается вручную, использовать его можно исключительно на скользких участках, в противном случае трансмиссия быстро выходит из строя.

Позже в данную модель стали устанавливать с трансмиссию, у которой передний мост подключался автоматически, при помощи электроники, во время пробуксовки заднего привода.

У Chevrolet Tahoe независимая передняя подвеска, а задняя — зависимая устанавливается на рессорах с единой балкой моста. Подобная конструкция дает возможность уверенно проходить бездорожье.

В Шевроле Тахое 2007 года может устанавливаться один из 2-х двигателей V8. В первом варианте ставиться 5,3-литровый V8, мощность которого 322 л.с. Позже появился 4,8-литровый V8, его мощность составила 292 л.с., этот двигатель является элементом базовой комплектации на Tahoe с двуколесным приводом, а мотор объемом 5,3 литра входит в список дополнительных опций.

Комплектация Chevrolet Tahoe

Шевроле Тахое предлагается в 3-х вариантах комплектации. Это стандартный LS, улучшенной комфортности LT, а также спортивный LTZ.

В стандартном оснащении Вам будет предоставлено: климат-контроль, функция контроля устойчивости, бортовой компьютер, а также MP3,CD плеер.

LT обладает еще тремя подуровнями: LT1, LT2 и LT3. В рулевую колонку версии LT1 встраивается пульт управления аудиосистемой, поставлены кресла ковшовой формы и противотуманные фары. В оснащении LT2 добавляется кожаное оформление кресел, CD-чейнджер на 6 дисков и датчики задней парковки. В LT3 к этому списку добавили подогрев передних сидений, боковые подушки безопасности и аудиосистема Bose, в которой есть спутниковое радио.

LTZ оснащается легкосплавными 20-дюймовыми дисками, подогревом сидений во втором ряду, пневматической задней подвеской Автодрайв, блокируемыми дифференциалами и сенсорными дворниками дождя. Основные параметры для этой модели Tahoe – система ДВД, камера заднего вида и навигационная система.

В базовую комплектацию всех Тахое входят: система контроля устойчивости машины, дисковые тормоза и функция контроля давления в колесах.

Что необходимо знать о Chevrolet Tahoe:

  • — этот автомобиль по всему периметру оборудуется специальными датчиками, которые настроены на любые экстремальные ситуации.
  • — этот авто обладает тремя рядами кресел, но третий ряд легко убирается для дополнительного места в багажном отсеке.

Обзор Chevrolet Tahoe 2015

Внедорожники в качестве семейного транспорта стали популярными в 1990-х. Спрос на это транспортное средство не угасал до середины 2000-х, пока не подскочили цены на газ. Внедорожники не исчезли из продажи, но их стали меньше покупать, поскольку рынок обогатился новыми, более разумными с точки зрения экономии транспортными средствами, которые могут обеспечить все нужды семьи даже лучше, чем массивные автомобили. Теперь, после многих лет игнорирования полноразмерных внедорожников, General Motors обновляет Chevrolet Tahoe наряду с Suburban и GMC Yukon. Предлагаем вам тест-драйв новинок, чтобы проверить, получат ли они место на современном рынке автомобилей или не оправдают надежды покупателей и полностью исчезнут из виду.

Мы уже опробовали много полноразмерных внедорожников, собранных на похожих платформах, но на этот раз нас ждало что-то новенькое, а именно Chevrolet Tahoe, который поступит в продажу уже в 2015 году. Tahoe будет доступен в трёх комплектациях — LS, LT и LTZ – каждая с дополнительным колесом позади.

Стандартное оборудование включает в себя качественную обивку салона, программу автоматического контроля, AM / FM / HD-радио с 4,2- дюймовым экраном, центральное и спутниковое радио, два порта USB, подключение Bluetooth, OnStar, удалённый запуск, трехзонный климат-контроль, задний паркинг, благодаря камере заднего вида и 18-дюймовые легкосплавные диски. Если оплатить чуть дороже, к комплектующим дополнениям добавляют подогрев передних сидений, сенсорный 8-дюймовый экран, три дополнительных порта USB, функцию распознавания голоса, универсальную систему для открывания двери гаража, систему автоматического затемнения зеркал заднего вида, аудиосистему Bose, систему управления задними дверьми, систему предупреждения о столкновениях и препятствиях.

В топовой комплектации к вашей машине добавляют подогрев и охлаждение передних сидений, усилитель для подогрева задних сидений, электрическую систему складывания третьего ряда сидений, подогрев руля, аудиосистему Bose СenterPoint, магнитную подвеску Ride Control, вход без ключа и систему помощи в парковке, задний сигнализатор о препятствии, боковое предупреждение о мёртвой зоне, прячущиеся фары и 20-дюймовые полированные алюминиевые диски.

Под капотом

2014 Chevrolet Tahoe представлен лишь с одним вариантом двигателя, это новый 5.3 -литровый V8. Этот силовой агрегат также может работать на этаноле E85. Производители изменили фазы газораспределения и Active Management топлива, который отключает четыре цилиндра в условиях малой нагрузки для экономии топлива. Мощность также увеличилась — от 320 до 355 лошадиных сил, а крутящий момент изменился от 335 до 383.

Таким образом, в 2015 году возможности автомобиля будут несколько увеличены.

Система 4-колёсного привода в Tahoe обеспечивает низкий уровень потребления топлива, а это очень выгодно для поездок по бездорожной местности.

Салон

Вместо обновления отделки Chevrolet сосредоточился на том, чтобы придать машине более роскошный и универсальный интерьер. Обновлённые материалы определённо раскрыли дизайн автомобиля по-новому. Мягкие на ощупь поверхности, удобные дверные ручки и выход из машины – теперь авто выглядит как представитель высокого класса, за который покупатели готовы заплатить больше.

А шумоизоляция и аэродинамические особенности нового дизайна, делают поездку в Tahoe на удивление тихой.

Технологии и возможности подключения также значительно расширены. Впервые в Tahoe представлено развлекательную систему MyLink, которая обычно устанавливается в Шевроле. Это программа представлена на 8-дюймовом экране с навигацией и функциями коммуникации. Chevrolet заявил, что эта система предназначена для расширения возможностей владельцев смартфонов. Её довольно легко использовать и у вас есть несколько вариантов ее применения.

Иконки на сенсорном экране большие, поэтому в них легко попасть пальцем. Также есть возможность управлять системой с помощью двух циферблатов и восьми кнопок, установленных непосредственно под экраном. Также можно использовать голосовые команды или кнопки на руле. Все работает очень быстро и удобно. Позднее в этом году Chevrolet добавит подключение 4G LTE с точки доступа Wi-Fi.

Хотя размер салона почти не изменился, интерьер прошёл ряд полезных трансформаций. Основное изменение коснулось третьего ряда сидений. Вместо полного удаления третьего ряда, разработчики предложили вариант поудобней – при потребности сидения складываются, в результате чего можно с лёгкостью освободить пространство для груза или багажа. Компромисс достигнут и тем, что сидения не складываются в пол, они останавливаются приблизительно в пяти дюймах от него.

Несмотря на эти усилия конструкторов, второй и третий ряды не так уж и универсальны. Если сидя на втором ряду, пассажиры чувствуют себя комфортно, для тех, кто на третьем места будет мало. Багажное отделение за третьим рядом также ограничено, но его в принципе достаточно для ручной клади.

Если для вас пространство играет важную роль при выборе, есть вариант получше — Suburban, который является одной из версий Tahoe. Chevrolet Traverse также может стать хорошей альтернативой. У него пространство для груза больше, а сидеть на третьем ряду машины гораздо удобней.

На дороге

Если говорить о колёсах, они не получили много изменений. Это не очень хорошая новость, поскольку большой размер и вес должны сопровождаться надёжной опорой, чему Chevy уделил немного внимания и сил.

Сидя за рулём, можно почувствовать размер и вес Tahoe. Если честно, то управлять такой массивной машиной, а тем более, припарковать её очень сложно. Хотя он лучше реагирует на команды водителя, чем раньше, рулевое управление довольно простое, но весьма медленное, тормоза реагируют быстро. Вес автомобиля помогает сгладить силу возможных ударов, но создаёт определённое напряжение, если вы едете по неровной дороге. Удары часто смягчены магнитной подвеской.

5,9-литровый двигатель V8 – это очень хороший вариант для Tahoe. V8 издаёт небольшой шум, немного шумит при резком ускорении, но в целом работает хорошо. Этот двигатель обеспечивает качественную и гладкую езду, а модель 2015 года более экономна. Чтобы развить скорость до 60 миль/час у вас уйдёт около 7,5 секунды, что является очень даже неплохим результатом для 5600-килограммового автомобиля.

Ваш ли это выбор?

Если ваша семья ценит простор в автомобиле, быстроту и возможность добавить почти любой прицеп, значить Chevrolet Tahoe – это ваш выбор. Однако, если вам не нужен такой огромный автомобиль, есть множество других вариантов, например, Chevrolet Traverse, который может предложить более высокую топливную экономичность и приятные эмоции во время управления.

Обзор Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо

История создания и развития автомобилей Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо!

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe это сочетание самых современных технологий и традиций легендарного внедарожника. За свою историю он завоевал репутацию мощного, надежного и комфортабельного автомобиля.

Tahoe сочетает отличную проходимость с не менее впечатляющими дорожными характеристиками. Он сделан на базе пикапа Chevrolet Silverado и унаследовали от него мощную раму и мосты. Данное семейство вседорожников названо по имени озера в США.

Модель выпускалась с 1992 года. Сначала изготавливали только автомобили с 3-дверным кузовом, а в 1995 году к ним добавились 5-дверные версии.

Обозначение «1500» на кузове Tahoe указывает на грузоподъемность в фунтах (весьма приблизительно). На вседорожники устанавливали следующие силовые агрегаты: бензиновые 5,7-литровые V8 (258 л.с.) и дизельные 6,5-литровые V8 (182 л.с.) с турбонаддувом (с 1994 года). Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Трансмиссия имела несколько вариантов исполнения. На американском рынке предлагали не только полноприводные автомобили, но и с приводом на задний мост. Есть версии, где постоянный привод на задние колеса, а на передние — подключаемый с помощью кнопок (на первых выпусках — рычагом) в салоне. Если полный привод включается вручную, пользоваться им можно только на скользких участках, иначе трансмиссия быстро выйдет из строя.

Позднее автомобили стали оснащаться трансмиссией, в которой передний мост автоматически подключался с помощью электроники при пробуксовке заднего.

У Tahoe передняя подвеска независимая, а задняя — зависимая с цельной балкой моста на рессорах. Данная конструкция позволяет уверенно преодолевать бездорожье.

Положительное качество Tahoe — большое внутреннее пространство. Даже у 3-дверной версии, база которой меньше на 15 см, для ног задних пассажиров места достаточно.

Задняя дверь у всех версий Tahoe двустворчатая: У одних створки вертикальные, у других — горизонтальные, при этом нижняя створка, откидываясь, не ложится на один уровень с полом.

В 2000 году появилось следующее поколение Chevrolet Tahoe. По сравнению с моделью предыдущего поколения автомобиль получил более сглаженные формы, скругленные углы и выступающие колесные арки. И все равно его черты несут в себе солидность и мужественность. Новый кузов, мощный и экономичный двигатель, полностью обновленная подвеска, прогрессивная система Auto 4WD и самый просторный в своем классе салон позволяет с одинаковым комфортом передвигаться по городу и преодолевать любое бездорожье. А изменения, внесенные в автомобили в этом модельном году, сделали и без того мощный и комфортный внедорожник еще более удобным, динамичным и надежным.

Tahoe можно узнать за сотни метров. Его внешность характеризуют прямоугольные фары, разделенные хромированным молдингом с вертикальным крестом посередине. Если взглянуть на автомобиль сбоку, взору открываются солидные колесные арки, большие двери (особенно передние), массивный багажный отсек, в котором можно поместить третий ряд сидений. Солидная внешность Tahoe выдает в нем настоящий мужской автомобиль.

Интерьер Chevrolet Tahoe разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к эргономике мест водителя. Все указатели и переключатели на приборной доске хорошо видны и легко доступны. Внутри автомобиль по-домашнему просторный и уютный. Tahoe можно приобрести в 5- или в 7-местном исполнении. Салон поражает изобилием возможностей.

Подогреваемые сидения водителя и переднего пассажира с хорошей боковой поддержкой оснащены электроприводом, с помощью которого можно регулировать положение кресел в 6-ти направлениях (с памятью на два положения). Раздельная система кондиционирования и отопления для передней и задней частей салона дает возможность пассажирам устанавливать для себя оптимальный режим вне зависимости от предпочтений водителя и переднего пассажира. Специально разработанная стереосистема Bose с CD-проигрывателем, предлагаемая в стандартной комплектации, обеспечивает великолепное акустическое звучание. 126 ВТ-ная система включает в себя 6-канальный усилитель с 8-ю колонками и 8-дюймовый сабвуфер, разработанный специально для Chevrolet Tahoe.

Элегантный 4-спицевый роль легок и информативен. Селектор автоматической коробки передач «по-заокеански» расположен на руле. Между креслами — гигантское пространство, которое занимает ящик, запираемый на ключ.

Запатентованная General Motors система Autotrac 4х4 представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4х4 позволит вам простым нажатием кнопки выбирать одно из пяти режимов трансмиссии — A4WD, 4 HI, 4LO, 2HI, а также режим Neutral. Благодаря этой системе вы всегда готовы к изменению дорожных условий.

Режим 2Hi используется в нормальных дорожных условиях. Этот режим обеспечивает экономию топлива, полностью отключая передний мост.

Режим AUTO 4WD — автоматически подключаемый полный привод — наилучшим образом подходит для езды по дорогам со смешанным покрытием. При проскальзывании задних колес система в считанные доли секунды в автоматическом режиме подключает полный привод и отключает его, когда того не требуют дорожные условия.

Режим 4Hi — постоянный полный привод — используется в условиях снежных заносов, гололедицы и большинстве других внедорожных ситуаций. Этот режим аналогичен режиму с заблокированным межосевым дифференциалом.

Режим 4Lo используется в тяжелых дорожных условиях — при движении по глубокому снегу, грязи, на крутых склонах и песке. Переход из/в режим 4Lo требует остановки автомобиля и лишь затем перевода трансмиссии из/в этот режим.

Режим Neutral позволяет владельцам Chevrolet Tahoe в случае необходимости буксировать автомобиль без риска повреждения трансмиссии. Это один из немногих автомобилей с автоматической коробкой передач, на котором предлагается данная опция.

Chevrolet Tahoe оснащен двигателем Vortec V8 третьего поколения. По сравнению с предыдущей версией (5,7 л) его объем уменьшился до 5,3 литров. Однако новый двигатель стал ещё более мощным (273 л.с.) и одновременно более экономичным. При этом 85% максимального крутящего момента достигается в более широком диапазоне обротов, что обеспечивает отличную маневренность и тяговые характеристики.

В стандартную комплектацию Tahoe входят дисковые тормоза всех колес с ABS, а также система динамического распределения тормозных усилий, которая представляет собой компьютерный блок, перераспределяющий тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от изменения их скорости вращения. Это повышает эффективность торможения, что наиболее ощутимо при высокой степени загрузки автомобиля, и увеличивает срок службы тормозных колодок.

Tahoe 2007 года построена на новой платформе, которая станет основой еще для 11 моделей General Motors. По сравнению с предшественником автомобиль стал на 12,8 см длиннее (5,12 м), разница в ширине и высоте малозначительна: плюс три (2,007 м) и плюс семь (1,955 м) миллиметров. Новое поколение Tahoe получило: мощь, просторный салон, современные элементы комфорта и безопасности. По своей сути Tahoe 2007 остался традиционным внедорожником с надежной задней осью. Но сама ходовая часть была значительно реконструирована, а кузов, по словам производителя, стал более прочным.

Благодаря большему углу наклона лобового стекла и тщательно «зализанным» кузовным панелям, коэффициент лобового сопротивления Tahoe составляет 0,363 — почти рекорд для большого внедорожника.

Chevrolet Tahoe предлагается в трех вариантах комплектации. Это базовый LS, повышенной комфортности LT и спортивный LTZ.

В базовом оснащении предлагаются: система контроля устойчивости, климат-контроль, CD-MP3-плеер и бортовой компьютер.

LT имеет еще три подуровня: LT-1, LT-2 и LT-3. В LT-1 в рулевую колонку встроен пульт управления аудиосистемой, установлены сиденья ковшового типа и противотуманные фары. В комплектацию LT-2 добавлена кожаная обивка кресел, CD-чейнджер на шесть дисков и датчик задней парковки. LT-3 добавляет к этому списку боковые подушки безопасности, подогрев передних кресел и аудиосистема Bose со спутниковым радио.

LTZ оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом кресел второго ряда, блокируемыми дифференциалами, дворниками с сенсорами дождя и пневматической задней подвеской Autoride. Основные опции для этой модели Tahoe – система навигации, камера заднего вида и система DVD.

В стандартную комплектацию всех Tahoe входят все дисковые тормоза, система контроля устойчивости автомобиля и система контроля давления в шинах. Подушки безопасности для пассажиров всех трех рядов – стандарт для LT-3 и LTZ, эта система входит в список опций остальных вариантов Tahoe.

В зависимости от того, как владелец оборудует свой Tahoe, в салоне автомобиля может разместиться от шести до девяти пассажиров. Максимальный объем грузового пространства равен 3,08 метра. Второй ряд Tahoe можно убирать с помощью механического устройства, а кресла третьего ряда складываются вручную.

В Chevrolet Tahoe 2007 года может стоять один из двух двигателей V8. На первые Tahoe будут ставить 5,3-литровый V8 мощностью 320 л.с. Позже появится 4,8-литровый V8 мощностью 290 л.с., который будет являться элементом стандартной комплектации на Tahoe с 2-колесным приводом, а двигатель объемом 5,3 литра войдет в список опций.

Новая подвеска делает движение более мягким, чем раньше. 11-метровый диаметр поворота придает автомобилю достаточную маневренность при движении по городу. В салоне относительно тихо даже на высокой скорости, а по неровной дороге ехать вполне комфортно.

Chevrolet Tahoe в течение долгого времени считается оптимальным выбором для семей, которым необходим вместительный и удобный автомобиль, подходящий для поездок по городу и за город.

Новый Chevrolet Tahoe Обзор

Совсем недавно была показана новая генерация Chevrolet Tahoe 16-17 года выпуска. Данная машина сейчас доступна для приобретения. Вообще, как говорят автовладельцы, вопреки подчеркнутой гламурности машина смотрится аккуратно и шикарно. Ровные черты кузова, окна большие, почти прямоугольные больших габаритов, практически прямая 5-я дверь подчеркивают стильный образ автомобиля.

Кроме того, внедорожник стал продаваться на нашей территории. В первый раз у нас эта машина появилась еще в прошлом году. Авто доступно только в самой шикарной полноприводной вариации. Разработчики отлично поработали над автомобилем, сейчас он изменился конкретно: изменения видны как в экстерьере, так и модификациях. Так что старт продаж начался.

Экстерьер Chevrolet Tahoe

Обновленную марку можно точно назвать произведением США. Гламурность, мощный внешний вид, олицетворение силы. Большие изменения видны в передних фонарях, они двойные. Фары прекрасно смотрятся с мощной радиаторной решеткой, разделенная на области по горизонтали. Вообще, в авто имеется большое количество частей из хрома. По сравнению с предыдущей машиной, это поколение выделяют: 1. В авто сейчас наиболее мощная рама, 2. Переработаны двери – теперь, во время закрытия, они заходят в кузов, это сделало авто оригинальным и изысканным.


Интерьер Шевроле Тахо

Внутри автомобиля весьма просторно. В базовой модификации имеется камера сзади авто и парктроник. В салоне преобладает высококачественная отделка, практически во всех комплектациях большие вместительные кресла разделены крупной консолью по центру, но благодаря большой вместимости авто в ногах все же просторно. В салоне также отмечается стерео система с CD, включающая 2 USB разъема, один из которых для SD-карт и MP3 и развлекательный комплекс Chevrolet MyLink, у которого 8-ми дюйм. дисплей с 3-мя добавочными USB разъемами. Экран MyLink, с которым происходит управление многими опциями, оснащается навигационной структурой.


Также имеется беспроводной «зарядник», с которым можно заряжать телефонное устройство дистанционно. В эл. службы безопасности входят: контроль за полосой движения, контроль «мертвых» зон, слежение за обстановкой на дороге, оповещение о превышении допустимой скорости. Структура, предупреждающая о любых столкновениях. Ну и, конечно, имеется добавочная ПБ, улучшили качество шумоизоляции. Салон включает двенадцать розеток, в том числе и на 110 Вольт.

Видео

Старт продаж у нас в стране

Продажи автомобиля начались в начале этого 2016 года.

Комплектации

В этом внедорожнике есть 3 модификации: LE, LT, LTZ. Комплектация в «базе» LE имеет такое оснащение:

  1. Галогенные фонари со светодиодными ДХО
  2. Кожаные кресла и руль
  3. 3-х зонную климатическую систему
  4. Эл. привод настроек руля
  5. Эл. привод и регулировка передних кресел
  6. Эл. привод багажной двери с опцией бесконтактного открытия
  7. Переключение освещения на автомате
  8. Слежение за поперечным трафиком и выезде на задней передаче
  9. 7 ПБ и «противоугонка»

В топовые модификации кроме перечисленных входят: эл. привод рулевого колеса и педалей, подогрев руля, эл. складывание задних кресел, бесключевой доступ внутрь авто и пуск двигателя с клавиши.

Все комплектации оснащаются силовыми установками на 6.2 л. 409 л. сил. и 6-ти ст. КПП «автомат».

Габариты

  • Длина внедорожника – 5 м 18.1 сан.
  • Ширина внедорожника – 2 м 4.4 сан.
  • Высота внедорожника – 1 м 88.9 сан.
  • База колес – 2 м 94.6 сан.
  • Клиренс – 20 сан.

Цена всех комплектаций

Стоимость автомобиля в «базе» оценивается в 3000000 рублей, люксовая стоит 4 млн. 185 тысяч рублей.

Двигатель Chevrolet Tahoe

Под капотом у Chevrolet Tahoe 4-й генерации установлен мощный бензиновый мотор L86 типа Small Block (по-другому EcoTec 3) – это 8-ми цилиндровый V-образный «атмосферник» в 6.2 л. с прямым впрыском горючего, структурой изменения фаз газового распределения, маслонасосом с переменной составляющей и структурой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мощность оценивается в 409 л. сил при 5500 оборотов в минуту и 610 Ньютон на метр крутящего момента при 4100 оборотов в минуту.

Двигатель работает в паре с 6-ти ст. гидромеханической автоматической коробкой передач Hydra Matic 6 L 80 и полным приводом с эл. магнитной муфтой, которая подключает передний мост и может принудительно заблокировать его, автораздаточную коробку, понижающую передачу и самоблокировку на задней оси. Полноприводная структура может работать в 4-х циклах: 2 HI – работает только задний мост, 4 HI – полный привод на оба моста, Авто – подключаемая полноприводная структура на автомате, 4LO – полноприводная система с включенной понижающей скоростью.

На асфальте машина устремляется до ста за каких-то 6.9 с, а максимум скорости – 180 км/час. В смешанном цикле авто расходует 13.5 л. А по бездорожью автомобиль «кушает» прилично.

Данная машина построена на шасси GMTK2XX – ее рама на целую треть состоит из стали довольно прочных сортов (крышка капота и 5-я дверь вообще алюминиевые).

Спереди автомобиля стоит независимая подвеска с А-фигуральными рычагами, а сзади многорычажная система с неразрезной осью. Во фланговых вариациях обычно стоят амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической структурой, которая подстраивается под дорожное покрытие. Руль машины подвида «шестерня-рейка» с электроусилителем.

Тормозная система вентилируемая на всех колесах, с набором новейшей электроники.

Багажник Шевроле Тахо

Багажное отделение в нормальном положении вмещает 433 л. при сложенном заднем диване увеличивается – 1401 л. А убрав 2 ряд объем достигает порядочных – 2682 л.

Итоговое заключение

Что получилось в итоге? Это поколение автомобиля преобразилось совершенно. Чего только стоит мощная силовая установка на 6.2 л. Экстерьер, как и внутреннее оснащение преобразились также впечатляюще. Тех. характеристики и ходовая часть усилены и усовершенствованы. Цена машины да, высокая, но она стоит того.

Обзор нового Chevrolet Tahoe | Chevrolet | Автообзоры

Сегодня рассмотрим и проверим на дороге автомобиль, который долгое время считался оптимальным выбором для семьи — вместительным, удобным и надежным автомобилем. Это Chevrolet Tahoe.

История Tahoe начинается с 1992 года, когда он был выпущен на базе пикапа Chevrolet Silverado в 3-х дверной модификации.

Это огромный рамный автомобиль. Его не назовешь новинкой, но очень хочется прикоснуться к настоящему шедевру американского автопрома и протестировать его. Мы неспроста подчеркиваем, что это рамный автомобиль, т.к. сегодня производители уходят от такой схемы, потому что это дорого в производстве и накладывает некоторые ограничения на конструкцию. С каждым годом остается все меньше и меньше рамников.

На тест нам попался настоящий американец Chevrolet Tahoe, который предоставил автосалон Луидор-Авто .

Под капотом роскошного грузовика расположен атмосферный двигатель V8 объемом 5.3 литра и мощностью 325 л.с. Расход топлива при такой мощности в городском режиме укладывается в 13-15 литров. Дело в том, что при спокойной езде электроника отключает половину цилиндров!

При посадке в кабину поразили размеры салона. Бросается в глаза рычаг переключения АКПП. Это классический американский вариант размещения — за рулем. Пользоваться им оказалось очень просто. Посадка по-настоящему командирская- вы сидите выше паркетников и смотрите на них свысока, например, проезжающий мимо Suzuki Grand Vitara показался малолитражкой по сравнению с Chevrolet Tahoe!

Трогаемся. На ходу автомобиль ведет себя поистине превосходно, в поворотах дает минимальные крены (при таком-то клиренсе 25 сантиметров). На управляемость влияют несколько факторов:

— подвеска передних колес (на Chevrolet Tahoe двойные рычаги)

— размеры шин 275/55/20;

— снаряженная масса автомобиля 2375 килограмм и полная масса 3220 килограмм.

Автомобиль идет по дороге как влитой. Плюс приятно поет V-образная восьмерка (V8), приятное низкое рычание, да и разгон трехтонной махины за 8.5 секунды, впечатляет!

Внешний вид этого автомобиля внушает уважение. Настоящий американский дизайн — огромные размеры и квадратные формы. Многие говорят, что он устарел, но мы с этим не согласны. Это настоящий Old school, классический дизайн классического внедорожника.

За рулем Chevrolet Tahoe на Вас будут обращать внимание, и этот автомобиль нельзя назвать попсой. Его легко узнать за сотню метров по своим оригинальным передним фарам. За рулем чувствуешь себя отлично, габариты автомобиля нисколько не напрягают. Уже через 10-15 минут начинаешь ехать уверенно и смело. Отличную обзорность обеспечивают большие зеркала заднего вида, которые огромные, как на грузовике. При парковке в помощь водителю приходит электроника. Это парковочные радары и камера заднего вида, которая вмонтирована в зеркало заднего вида.

Отдельно хочется написать о багажном отделении Chevrolet Tahoe.

Даже с третьим рядом сидений багажное отделение составляет почти 500 литров- для поездок по городу за покупками вполне хватит. Кстати, пассажиры третьего ряда сидений не обделены комфортом! Сидения достаточно удобные и к ним выведены воздуховоды климатической установки.

Если нужно перевезти что-то покрупнее, то убираем сидения и к вашему распоряжению 1800 литров пространства. Убрав второй ряд сидений, Вы получите 3000 литров полезного пространства. Тут есть где развернуться, например, в путешествии можно устроить ночлег и не тратиться на гостиницу.

В руках — не чемодан встроенный в автомобиль, а кресло третьего ряда сидений!

Сидения третьего ряда очень легко складываются и вынимаются из автомобиля. Естественно, что автомобиль такого класса оснащен электроприводом пятой двери (устанавливается штатно). Это не просто американская фишка- это очень удобная функция! Если нужно что-то быстро кинуть в багажник, то Вы просто открываете окно в пятой двери и кладете в багажник вещи. Практично и удобно.

Рассмотрим салон автомобиля. Что же Tahoe предлагает нам внутри?

Задний диван поистине огромный — три взрослых человека размещаются на нем без проблем! Из-за рамной конструкции пол расположен высоковато.

Отдельно размещается педаль ручного тормоза. Блок педалей регулируется по вылету электромотором, что очень удобно.

Блок управления электростеклоподъемниками, центральным замком и памятью сидений.

Блок управления светом и приводом авто.

В управлении светом нет ничего сложного: есть автоматический режим и ручной.

Управление полным приводом выполнено в европейско-японском стиле (напоминает Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander XL). Мы можем выбрать режим 2WD — привод на задние колеса, автоматический режим и два вида постоянного полного привода (4WD и 4WD с понижающей передачей). Кожаные сидения с электроприводом и подогревом в стандартной комплектации. Есть так называемая настройка памяти на двух водителей.

Понравилась приятная мелочь — сидение умеет автоматически отодвигаться для более удобной посадки водителя.

Рулевое колесо выполнено в классическом американском дизайне — огромный руль. Также на руле присутствует управление круиз-контролем, магнитолой и телефоном. Сам руль показался очень тонким.

Управление довольно тяжелое, вернее, в руле есть тяжесть и ты полностью ощущаешь вес автомобиля. Вес автомобиля чувствуется и в тормозах, при торможении трехтонный авто, по сравнению с легковушками, останавливается крайне неохотно и педаль тяжеловата.

Современный водитель на такие приборы посмотрит с искривленным лица. Он может удивится наличию прибора давления масла и уровня зарядки АКБ или вообще скажет:Что это на приборы такие?.

На тахометре нет красного сектора — тут это означает, что можно крутить двигатель до 6 тысяч оборотов, но это неэффективная зона роботы двигателя, и электроника не даст раскрутиться мотору.

Центральная консоль смотрится вполне гармонично. Хотя окантовка пластиком под дерево смотрится дешево. Пару слов о мультимедиа — стандартно поставляется аудиосистема Bose c саббуфером и поддержкой DVD.

Пассажиры сзади могут смотреть фильмы в пути, но, чтобы не беспокоить водителя, диск необходимо загрузить заранее (DVD проигрыватель находится на центральной консоли). Управление климатикой для задних пассажиров.Имеется возможность подключить наушники и пользоваться подогревом второго ряда сидений. Климатика раздельная трехзонная.

Огромный отсек между сидениями на первом ряду.

На заднем сидении центральный подлокотник очень маленький и имеет отверстия под две бутылки, тут либо ставим бутылки, либо кладем руки.

Вид сбоку — классический американский авто, кузов настолько огромен, что 20-ти дюймовые диски смотрятся миниатюрно.

Несколько слов о подвеске.

Конструкция задней подвески — жесткий задний мост, продольные рычаги, реактивные тяги, тяга Панара, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости.

Спереди, как я уже писал, двойные рычаги, лонжеронная рама с поперечинами, сдвоенные треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости.

Автомобиль оставил отличное впечатление, про него хочется сказать, что это настоящий мужской и честный авто. К нему многие относятся скептически, мол, устарел и немолод. Это все предрассудки! На нем нужно прокатиться и Вы все поймете.

У Chevrolet Tahoe есть еще один плюс — это его цена 2 230 000 рублей! Сейчас на рынке нет лучшего предложения на рамный внедорожник класса K3.

— Nissan Patrol от 2 770 000 рублей;

— Land Cruiser 200 от 3 270 000 рублей;

— Infinity QX56 от 3 795 000 рублей;

— Cadillac Escalade от 2 865 000 рублей.

Про эту компанию могу сказать, что эти авто для пижонства, и они изрядно примелькались. А в Chevy Tahoe есть изюминка американской классики.

Ссылка на основную публикацию