Обзор автомобиля Chevrolet Orlando (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Chevrolet Orlando (с 2011 года выпуска)

Обзор автомобиля Chevrolet Orlando (с 2011 года выпуска)

Эта модель была представлена всему миру на Автосалоне в Париже. Chevrolet Orlando поразил всех посетителей, показав, каким может быть семейный автомобиль. Дизайнеры постарались на славу, объединив в новой модели старые традиции и новое представление минивэнов.

Этот автомобиль стал наглядным воплощением множества идей, которые на протяжении уже нескольких лет применяет General Motors. Orlando взял за основу известную платформу Delta II, используемую все той же корпорацией. Первым эту основу принял Saturn Ion в 2003 году в США. Через два года вся инжиниринговая сеть переехала в Германию и уже там Delta II была воплощена в такие модели, как Opel Zafira и Opel Astra.

Как видно из истории, сама платформа получила достаточно большое признание среди производителей автомобилей. Вот и корейские специалисты не смогли пройти мимо нее, хотя она и была немного переработана и получила добавку к длине75 мм.

Сам автомобиль предстает перед взором в роли некой смеси кроссовера с семейным автомобилем. Chevrolet Orlando рассчитан на 7 пассажиров и оснащен тремя рядами сидений. Последний ряд расположен немного выше предыдущих, что способствует прекрасному обзору. По утверждениям резидентов компании эта модель имеет самый объемный багажник из ныне существующих минивэнов. Orlando представляется в четырех вариациях. Стандарт включает в себя электронный контроль устойчивости, кондиционер, 6 подушек безопасности и электропакет.

Про внешность минивэна сильно много не скажешь – обычный маленький вагончик. Хотя внимание и привлекает достаточно брутальная решетка радиатора с фирменным лейблом. Такой «тяжеловес» сразу говорит о себе, что он может перевезти габаритные грузы. Хотя на рынках встречаются автомобили и по изящней этого, которые не уступают ему ни в чем. Но все дело не в его больших габаритах. Самое интересное, что его назвали в честь города в США. А на территории Орландо расположен известнейший «Диснйленд». Назвать таким именем семейный автомобиль – это прекрасный ход производителя. Складывается такое ощущение, что эта модель создана именно для поездки в этот одноименный город всей семьей. Необходимо просто собрать все свои вещи, уложить в обширный багажник и отправиться в путь.

Chevrolet Orlando предлагают с тремя разными двигателями: бензиновый, объемом 1,8 литров с мощностью в 141 л. с., и два дизельных объемом в 2 литра, мощность которых 131 и 163 л. с. Также предусмотрено наличие двух видов КПП – механика с пятью ступенями и шестиступенчатый автомат. Сам автомобиль является переднеприводным, хотя производитель утверждает, что планируется и полноприводная версия. Но последняя вряд ли будет, ввиду отсутствия тоннеля в раме машины для размещения карданного вала.

Интерьер машины достаточно продуманный. Он представляет возможность комфортной поездки семи человек. Сиденья расположены, будто в театре – каждый последующий ряд находится выше предыдущего. Наличие большого количества разнообразных ниш решает проблемы хранения необходимых вещей. Основной особенностью автомобиля выступает быстрая перепланировка внутреннего мира. За несколько минут можно сделать из легковушки полноценный фургон. Объем багажного отделения можно увеличить до 900 литров, что немало для данного вида автомобилей. Да и пол в багажнике полностью ровный, что облегчает расположение габаритных грузов.

Основная изюминка Chevrolet Orlando – это его разносторонность. Этот автомобиль, объединяющий в себе множество функций различных классов, можно использовать практически в любой ситуации. Orlando имеет несколько достоинств, которые помогли ему пробить себе путь к европейскому рынку. Первым из достоинств являются семь посадочных мест и прекрасная вариабельность интерьера. Второе – мощный и уравновешенный дизельный двигатель. И не может не радовать отличная разносторонняя гарантия Chevrolet. Но помимо достоинств у него есть и свои недостатки, среди которых присутсвует непрактичность бензинового мотора. Также иногда может расстраивать механическая КПП, которая может нечетко отвечать на приложенные усилия.

Внешность автомобиля заслуживает некоторого восхищения, хотя он и выглядит как вагон, все же уникальность в чем-то присутствует. Управляемость у Orlando типичная для своего класса. А вот с динамикой немного слабовато. На качество сборки нареканий нет, читая отзывы о Шевроле Орландо убеждаешься, что все выполнено вполне качественно, да и ляпов не наблюдается. Несколько расстраивает не самая доступная цена на данный автомобиль. На территории России цена на Chevrolet Orlando стартует с 1 миллиона 150 тысяч рублей, что для минивэна достаточно дорого.

Но все-таки у этого автомобиля есть своя харизма, которая позволяет пробиваться среди достойных конкурентов на автомобильном рынке. Другого такого не найти.

Chevrolet Orlando 2011, минивэн, 1 поколение (11.2011 — 10.2015) — технические характеристики и комплектации

Одной из главных особенностей Orlando является богатство вариантов трансформации салона — до 16 комбинаций расположения сидений. Были предложены четыре комплектации: Base, LS, LS+ и LT. Позже в список вошла еще более богатая версия LTZ. Базовое оснащение самой простой комплектации включает четыре подушки безопасности, аудиосистему CD/MP3 с четырьмя динамиками, подогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом. В комплектацию LS включены дополнительные регулировки рулевой колонки, сидений и подголовников, климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и USB-входом, система курсовой устойчивости и шторки безопасности. В версии LS+ к этому набору добавляются легкосплавные диски и климат-контроль. В список оснащения топовой комплектации LTZ входят круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев задних сидений, и за дополнительную плату — кожаная отделка салона.

В Россию автомобиль первоначально поставлялся с 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 141 л.с. (при 6800 об/мин) с автоматической либо механической коробкой передач. Из особенностей двигателя можно отметить, что максимальный крутящий момент (176 Нм) доступен уже с 3800 об/мин. Впрочем, удельные показатели мощности не так уж хороши — 10,84-11,09 кг/л.с. А вот у турбодизельной версии, которая добавилась в 2013 году, этот параметр уже лучше — 10,18 кг/л.с. Результат достигнут за счёт большей мощности 161 л.с. (3800 об/мин). Максимум крутящего момента — а это внушительные 360 Нм — у турбодизеля приходится на 2000 об/мин. Если у бензиновой версии расход топлива лежит в пределах 5,9-9,7 литра с «механикой» и 6-11,2 литра с «автоматом», то у дизельной, которая предлагалась только с автоматической коробкой передач — 5,7-9,3 литра на 100 км.

Этот семейный автомобиль построен на глобальной платформе GM Delta II, колесная база увеличена до 2760 мм, а колея передних колес — до 1584 мм и задних до 1588 мм. Изменения в конструкции сопровождались изменениями в геометрии крепления подвески, установке оригинальных пружин и амортизаторов. Передняя подвеска — Макферсон, сзади — торсионная балка. Тормоза всех колес дисковые, используется электроусилитель рулевого управления. Несмотря на длинную базу, при использовании третьего ряда багажник Chevrolet Orlando имеет объем всего 89 литров. По «минивэновским» меркам это очень скромно, если не сказать больше — все-таки здесь ярко выраженная капотная компоновка, съедающая потенциально доступное пространство салона. Но, если сложить третий и второй ряд кресел, можно получить ровную и весьма приличную грузовую площадку — объем 852 литра при загрузке до линии окон и 1487 литров при загрузке под крышу.

Высокую безопасность Chevrolet Orlando обеспечивает усиленный каркас кузова в сочетании с системой поглощения и распределения удара. В стандартную комплектацию автомобиля входят: передние, боковые подушки и шторки безопасности, антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), система гидравлической поддержки торможения (HBA), рулевая колонка, максимально поглощающая энергию удара при столкновении. По результатам краш-теста Euro NCAP Chevrolet Orlando удостоился высшего, пятизвёздочного, рейтинга, получив максимальное количество очков за защиту взрослых пассажиров и детей.

На Европейском рынке эта модель продавалась с 2011 по 2014 год, до ухода бренда Chevrolet. То же и на российском рынке. В 2015 году выпуск Orlando был прекращён, что можно отметить с большим сожалением. Достоинств у Orlando немало, есть и недостатки — бюджетные материалы в салоне, посредственные динамические характеристики, экономия на шумоизоляции. Впрочем, автомобиль интересен главным — своей вместительностью и возможностями трансформации.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Марка Chevrolet, как и почти весь концерн General Motors, покинула наш рынок еще несколько лет назад. С тех пор россияне лишились, пожалуй, самого доступного семиместного автомобиля, не считая российских и китайских аналогов. Однако даже за то недолгое время, что Orlando присутствовал на нашем рынке, он сумел завоевать популярность у тысяч многодетных автолюбителей. Поэтому сейчас экземпляры в хорошем состоянии предлагаются далеко не по самым гуманным ценам, и спрос на них точно не меньше предложения. Журнал «Движок», совместно со специализированным сервисным центром «Америкар», решил разобраться, каких проблем стоит ждать при покупке подержанного Chevrolet Orlandо.

Компактвэн построен на платформе Delta, которая лежит в основе, в частности, популярной модели Chevrolet Cruze. Orlando был впервые представлен зрителям в 2008 году в рамках Парижского автосалона в виде концепт-кара, а уже в 2010-м стартовало серийное производство. В России Orlando производился в Калининграде на предприятии «Автотор».

Россияне могли выбирать из двух модификаций компактвэна: с бензиновым мотором объемом 1,8 литра мощностью 141 л. с. и с дизельным силовым агрегатом объемом 2.0 и мощностью 163 л. с. Дизельная версия появилась не сразу, комплектовалась только 6-ступенчатым «автоматом» и была представлена исключительно в топ-комплектации, потому стоила дорого и спросом пользовалась ограниченным. Львиная доля продаж пришлась на модификации с бензиновым мотором 1.8, который шел как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматом. На нашем рынке Chevrolet Orlandо можно было приобрести только с передним приводом и семиместным салоном, причем откровенно «пустых» комплектаций не было.

Сегодня на вторичном рынке стоимость Chevrolet Orlando начинается в среднем от 450 000 рублей за самые простые и старые образцы 2011 года выпуска. С недорогими вариантами нужно быть особенно внимательными, так как компактвэн был популярен у таксистов. Поскольку такие машины часто обклеивались пленкой, состояние кузова у них может быть очень хорошее, а вот чудовищные пробеги скручены не по одному разу.

Самые дорогие и свежие экземпляры 2014 года выпуска по стоимости до сих пор крутятся вокруг отметки в 900 000 рублей — столько же они стоили новыми до обвала курса рубля. Это, как правило, немногочисленные дизельные версии, чуть дешевле бензиновые топ-исполнения.

Что с двигателем?

Как уже было сказано, 95% проданных «Орландо» в России оснащались бензиновым мотором F18D4 объемом 1.8 и мощностью 141 л. с. Это, как известно, опелевский агрегат, хорошо знакомый всем владельцам «Астр», «Зафир» и «Мокк», а также родственных «Крузов». Собственно, и проблемы с мотором ровно те же самые.

Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем нет. До 150 000 км увеличен предельный ресурс ремня ГРМ, однако менять его лучше гораздо раньше — на 90 000–100 000 км пробега.

Как отмечают специалисты сервиса «Америкар», серьезных проблем с этим двигателем Chevrolet Oralando не доставляет, однако огрехов в нем все равно хватает. В первую очередь внимания потребуют постоянно подтекающие прокладки разных узлов: картера, теплообменника, помпы и всевозможных датчиков. Особенно нужно следить за теплообменником, который является слабым местом: если в бачке антифриза обнаружились масляные пятна, стоит готовиться к замене уплотнителей и всех сопутствующих жидкостей. Текущие датчики давления масла и термостата — тоже врожденная болезнь, причем последний меняется только в сборе. Из нововведений: появилась система регулировки фаз газораспределения, которая критично относится к уровню масла. Если он долгое время остается низким, система может выйти из строя.

Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов. Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: плохая солярка сначала проявляет себя нестабильной работой двигателя, а затем выводит из строя форсунки. Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.

Что с коробками передач?

На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T30. Последний, к слову, был не очень удачно настроен и туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью.

Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 000 км.

Механическая коробка опять же, в отличие от «Круза», особых проблем не доставляет, так же как и механизм сцепления

Что с подвеской и тормозами?

Chevrolet Orlando имеет простую схему подвесок — независимая типа «Макферсон» спереди и полузависимая балка сзади. Собственно, в силу простоты особых и специфических проблем с подвеской нет. Сайлент-блоки и стойки стабилизатора потребуют внимания первыми, а шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы готовьтесь менять на пробеге около 100 000 км.

Непонятные стуки в передней части автомобиля могут быть вызваны не износом подвески, а плохо закрепленным пыльником между радиаторами кондиционера и системы охлаждения. Одна из детских болезней Orlando

Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха вокруг.

Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 000 км колодки и до 80 000 км диски. Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от манеры вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов.

Что с кузовом и салоном?

Chevrolet Orlando не доставляет особых проблем по части коррозийной стойкости и качества окраски, однако декоративные хромированные детали слабенькие и быстро покрываются пузырями. Зато компактвэн подвержен массе мелких неприятностей: отваливается датчик забортной температуры, из-за бракованной шайбы ломаются боковые зеркала, заедает кнопка и замок открывания багажной двери, глючат датчики штатного парктроника. В основном все эти проблемы касаются автомобилей первых лет выпуска, на Orlando 2013 года и младше многое удалось исправить.

В интерьере особых проблем не выявляется. Салон собран из достаточно хороших материалов, а потому сверчки в нем появляются редко, разве что быстро царапается глянцевый декор. Распространенный недостаток — сильное запотевание окон.

Каков итог?

Orlando — типичный представитель марки Chevrolet, которая делала среднестатистические модели для среднестатистического водителя-семьянина. Он как бигмак — наслаждаться его вкусом будешь вряд ли, но и голодным не останешься. Компактвэн симпатичен, динамичен, комфортен и практичен ровно настолько, насколько это требуется. Ни на рубль больше. Ровно то же касается и надежности: автомобиль с малой вероятностью подведет вас по-крупному, но о всяких мелочах будет напоминать постоянно. Если, конечно, большую их часть не исправил предыдущий владелец.

Журнал «Движок» выражает благодарность сервисному центру «Америкар» за помощь в подготовке материала.

Слабые места и типичные недостатки Шевроле Орландо с пробегом

Достаточно просторный автомобиль такой, как Chevrolet Orlando всегда привлекал покупателей не только своими размерами минивэна, но и симпатичностью кузова, который внешне несколько напоминает кузов кроссовера. Но как известно автомобиль выбирают не по красоте и размерам, а по качеству, ценой обслуживания и эргономике. Хотя Шевроле Орландо не такой уже и пожилой автомобиль, но некоторые больные места и недостатки выявлены владельцами данных машин, о которых важно знать будущему покупателю.

Слабые места Chevrolet Orlando

  • Датчик давления масла;
  • Боковые зеркала заднего вида;
  • Хромированные элементы;
  • Замок багажника.

В самом начале важно сказать, что существенных уязвимых мест, связанных с выходом из строя серьезных агрегатов автомобиля (двигатель, АКПП и т.д.) у Chevrolet Orlando не выявлено. Были случаи появления проблем, но очень при больших пробегах автомобиля и не является массовым явлением. Это ждет любого автомобиля!

У Шевроле Орландо выход из строя датчика давления масла двигателя является еще наверняка старой болезнью, доставшейся еще Шевроле Круз. Многие владельцы Orlando сталкивались с данной проблемой еще тогда, когда автомобиль находился на гарантии и имел малые пробеги. Но суть заключается именно в том, что сам датчик сигнализирует о проблемах с давлением масла, а причиной появления данной проблемы является сам датчик. Т.е. масло выдавливает через данный элемент, а именно через колодку со стороны контактной группы. Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие сигнализирующей ошибки с давлением масла.

Проблема с зеркалами заднего вида встречалась в основном на автомобилях, выпускаемых до 2012 года и с зеркалами, складываемыми вручную. Позже данная проблема была решена и в конструкцию внесены все необходимые изменения.

Облезание хромированных элементов.

Вообще мало найти автомобилей, у которых покрытие хромированных элементов достаточно качественное. Важно также понимать, что качества покрытия мало ввиду того, что в большинстве городов дороги посыпаются специальными реагентами вследствие чего практически любое покрытие, подвергается быстрому разрушению. Шевроле Орландо данная проблема также касается. При покупке важно знать в каких условиях эксплуатировался автомобиль и обратить внимание на состояние хромированных элементов. Это не критично, но вид не много портит.

На Chevrolet Orlando, выпускаемых до 2013 года болезнь с замком открывания двери багажника, являлась достаточно распространенной. Суть данной проблемы заключалась в заедании кнопки замка открывания двери багажника вследствие недостаточной внутренней герметизации корпуса выключателя электрического привода замка. Данная неисправность проявлялась после мойки автомобиля. Поэтому при покупке автомобиля важно обратить внимание на работоспособность замка и кнопки без заеданий.

Основные недостатки Шевроле Орландо

  1. Слабая печка;
  2. Недостаточная мощность двигателя;
  3. Сильное запотевание стекол при прогреве;
  4. Жесткая работа АКПП (при переключении передач);
  5. Сверчки в салоне;
  6. Слабый свет фар;
  7. Нет защиты подкапотного пространства;
  8. Малый клиренс;
  9. Растрескивание фар.

В заключение можно сказать, что при пробегах автомобиля до 150-200 тыс.км. серьезных неисправностей, требующих для устранения больших финансовых затрат не выявлено. Но при покупке, идеальным вариантом все же будет – это визуальный осмотр и диагностика с помощью оборудования всех систем, узлов и агрегатов в авторитетном автосервисе.

уважаемые настоящие и будущие автолюбители, убедительная просьба указать в комментариях об имеющейся информации о недочетах данного автомобиля известных Вам!

Комплектации Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando является компактвеном на платформе Cruze, производимым компанией General Motors в Южной Кореи. Для максимального покрытия запросов покупателей транспортное средство обладает несколькими комплектациями. Внешний вид Шевроле Орландо можно посмотреть на фото, которое располагается ниже.

Обзор разновидностей Chevrolet Orlando

Цены на Orlando на прямую зависят от комплектации, а также от того новый или поддержанный автомобиль покупает водитель. В таблице ниже представлено сравнение расценок на машины с различными начинками.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Chevrolet Orlando

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль
LS 1.8 MT 1200-1300 350-680
LT 1.8 MT 1300-1350 330-720
LT+ 1.8 MT 1330-1360 400-750
LT 1.8 AT 1350-1370 410-780
LT+ 1.8 AT 1370-1380 420-790
LTZ 1.8 AT 1400-1450 450-900
LTZ 2.0D AT 1500-1510 600-1000

Основные технические характеристики

Основные технические характеристики напрямую зависят от силовой установки, трансмиссии и прочей начинки автомобиля. В таблице ниже представлен обзор главных параметров Orlando.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Chevrolet Orlando

Комплектация Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
LS 1.8 141 11.6 5МТ 185
LT 1.8 141 11.6
11.8
5МТ
6АТ
185
LT+ 1.8 141 11.6 5МТ
6АТ
185
LTZ 2.0 163 11 6АТ 195

Обзор комплектации LS

Приобретая Orlando в базовой комплектации LS, новый владелец получает машину, в которой присутствуют:

  • складное задние сидение, позволяющие увеличить пространство для перевозки грузов;
  • антиблокировочная система, сохраняющая управляемость транспортным средством во время вдавливания педали тормоза в пол;
  • противотуманные фары, облегчающие движение при плохих погодных условиях и повышающие безопасность такой езды;
  • шесть подушек безопасности, которые минимизируют получения травм пассажирами и водителем в результате попадания в аварию;
  • регулируемая рулевая колонка, позволяющая подстроить водительское место под конкретного человека;
  • система курсовой устойчивости, повышающая безопасность вождения Orlando;
  • подогрев сидений, позволяющий более комфортно чувствовать себя пассажирам и водителю в холодное время года;
  • подушки-шторки, снижающие последствия бокового удара;
  • усилитель руля, минимизирующий нагрузку на руки водителя.

Основные отличия LT

Главным отличием комплектации LS и LT с механической коробкой перемены передач является наличие у рассматриваемой начинки пассивного круиз-контроля. В остальном автомобили полностью идентичны.

Комплектация LT помимо механики предполагает возможность установки АКПП. Автоматическая трансмиссия замедлила разгон до сотни на 0.2 секунды. При обычной эксплуатации данное изменение никак себя не проявляет, так как является несущественным и полученным при прочих идеальных условиях. Возрастание расхода топлива более заметно в городских условиях для преодоления 100 км пути потребуется почти на два литра больше горючего, если на транспортном средстве установлена автоматическая коробка перемены передач. Также в случае АКПП увеличивается вес машины. Масса составляет 1563 кг.

Особенности комплектации LT+

Как и LT, комплектация LT+ включает в себя механическую и автоматическую коробки перемены передач. Динамические показатели машин вышеперечисленных начинок одинаковы и отличаются лишь в пределах погрешности измерений. Аналогична ситуация и с расходом топлива.

Преимуществом комплектации LT+ является наличие климат-контроля взамен кондиционера. Это позволяет более тонко настроить комфортную температуру в салоне транспортного средства.

Для придания более стильного и дорогого внешнего вида на машине в комплектации LT+ используются легкосплавные диски. Они обладают высокой прочностью и лучше подходят для поездок по отечественным дорогам. Помимо вышеуказанного, комплектация LT+ позволяет опционно расширить начинку. За отдельную плату устанавливаются интерфейс для смартфона и навигационная система в штатном исполнении.

Основные отличительные особенности LTZ

Главным преимуществом комплектации LTZ является наличие в штатном исполнении парктроника и сенсоров дождя и света. Данное устройство не только повышают комфорт управления транспортным средством, но и значительно улучшают безопасность.

Комплектация LTZ предполагает возможность расширения функций за счет заказа опций за отдельную плату. Например, имеется возможность установить камеру заднего вида. Ее наличие значительно снижает риск повреждения автомобиля во время парковки.

Помимо этого за дополнительную оплату автомобиль можно оборудовать датчика давления шин и системой контроля «мертвых зон». Заказав такие опции, автовладелец получит возможность быть более осведомленным о состоянии автомобиля и дорожной ситуации.

Кожаный салон значительно улучшает дизайн авто и делает его более престижным. За 43 тыс. рублей имеется возможность купить машину с более добротной отделкой, выполненной из натуральной кожи. Данная опция не доступна в других комплектациях.

Главной отличительной особенностью комплектации LTZ является возможность покупки автомобиля с дизельным силовым агрегатом. Такое транспортное средство имеет более мощный мотор и показывает наилучшие динамические характеристики. При этом расход топлива достаточно велик и лишь на пару литров меньше чем у бензиновой версии в случае поездок в городских условиях.

Шевроле Орландо 2018-2019 новый кузов: цены и характеристики

Премьерный показ нового Chevrolet Orlando 2019 года состоялся уже довольно-таки давно, но лишь на днях он стал доступен для покупок во всем мире. По сравнению со своим предшественником, новинка не сильно изменилась во внешнем виде.

Немного была переработанная радиаторная решетка, улучшенные передняя оптика и задние габаритные огни. Кроме того, заметно похорошели аэродинамические обвесы. Дизайн салона также подвергся неким доработкам и порадует всех нас «двойным кокпитом». Еще стоит упомянуть о том, что на Шевроле Орландо 2019 в новом кузове фото, цена всех приятно удивила.

Шевроле Орландо – комплектации и цены

Данное авто появилось на рынке сразу в семи различных комплектациях. Разработчики сразу дали понять, что автомобиль стоит потраченных на него денег, так как, на Шевроле Орландо 2019 года цена у официальных дилеров не превысит 1600000 российских рублей в максимальной ее версии.

В свою очередь, базовую сборку и вовсе можно приобрести за миллион двести тысяч рублей. Оборудование осталось прежним, лишь немного усовершенствовали систему безопасности и комфорта, а именно: добавили камеру заднего вида, устройство слежения за слепыми зонами и подогрев пассажирских сидений.


Шевроле Орландо технические характеристики


Линейка силовых агрегатов для нового компактвена представлена сразу тремя моделями. Базовый 1.8 литровый бензиновый мотор с общей мощностью в 141 лошадиную силу. И два 2.0 литровых дизельных двигателя, соответственно 131 и 163 сильные. Вдобавок к ним, на выбор Вам предложат 5-ти ступенчатую «механику» или 6-ти диапазонный «автомат». Стоит отметить то, что дизельный 163 сильный мотор устанавливается только на топовую модификацию и с автоматической коробкой переключения передач.

Шевроле Орландо тест-драйв видео

Шевроле Орландо отзывы владельцев

Первые кто успел приобрести Шевроле Орландо, говорят, что автомобиль полностью во всем великолепен. Цена, технические характеристики и дизайн на совершенно ином уровне, чем изначально все ожидали. Но добавили, что эта машина исключительно семейного характера. На ней особенно хорошо выбираться куда-то на отдых со всей родней.

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 4 / 5. Всего проголосовало: 1

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Спасибо за обратную связь.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Машина оправдывает себя как по цене так и по использованию в деле. Дизайнеры постарались на славу..обновленный интерьер и экстерьер приковывают себя взгядом и не оторвешься..На грунтовом и асфальтном покрытии ведёт себя уверенно..Расход бензина небольшой 10-12 литров на смешанном цикле.В общем покупкой доволен.

Кроме отличного дизайна и великолепного комфорта Шевроле Орландо имеет очень неплохие ходовые качества. По городу он расходует около 9,0л, по трассе – около 6,0 (АИ-95). По разбитым колеям лесных дорог он идёт на удивление уверенно, просто как танк, и что характерно… при попадании на коряги с него ничего не отлетает как к некоторых других. Высокая проходимость была заложена на этапе конструирования и эта цель конструкторам удалась на славу. Автомобиль в комплектации с механической КПП, порадует любителей динамического стиля вождения, а тем кто часто попадает в пробки или не имеет желания управлять коробкой передач вручную, как нельзя лучше подойдёт автомобиль с автоматической КПП.
Не может не порадовать цена. Например базовая комплектация LS 1.8л (141п.с) с механической КПП. стоит 1.261.000 руб, а более респектабельная комплектация LTZ 2.0 (163 л.с.) дизель, кожаный салон с автоматической КПП стоит всего 1.552.000 руб, что совсем не дорого за автомобиль такого класса учитывая весомый спектр его положительных качаств.

Вообще не очень увлекаюсь автомобилями,но прочитав статью о новом Chevrolet Orlando поняла,что мне это интересно.Соглашусь с тем,что дизайн действительно приковывает взгляды.Эта машина настоящая гордость для своего обладателя.Могу с уверенностью сказать,что Chevrolet Orlando даст фору любому другому автомобилю.

Шевроле Орландо типичный представитель минивэнов. А минивэн, как правило, считается чисто утилитарной машиной.Про внешность судить не буду, мне самому не очень, некоторые элементы мне кажутся странноватыми, но встречал людей которые чуть не влюблены в неё…Садясь внутрь, сразу отмечаешь, что машинка хотя и крупная, но довольно бюджетная. На качестве материалов экономили. Вся торпедка из жёсткого и на вид не очень симпатичного пластика. Правда дизайнеры постарались и общий приятный вид сглаживает это впечатление.Сидеть на месте водителя довольно комфортно и удобно, посадка повыше легковушечной, обзор получше, всё под рукой, удобно. Сиденье несколько жёстче чем обычно, но в меру. От багажника я ожидал бОльшего, его размер сравним с багажником обычного универсала, связано это с тем, что у Орландо под полом прячется третий ряд сидений, а потолок по минивэновским меркам, не высокий.Если сложить оба задних ряда сидений, то багажник достаточно велик.Ну а если разложить все сиденья, включая третий ряд, то про багажник можно забыть, остаётся всего-то 20 см… Я бы Орландо охарактеризовал как твёрдого хорошиста, звёзд с неба не хватает, но крепко сбит и хорошо делает своё дело

Модель похожа на машину главного героя из сериала Breaking Bad. Сделали бы еще светло-салатовую расцветку, как у была у него. Вообще, отличная семейная модель: на дачу, шашлыки. Большая и вместительная.

Перед покупкой машины о Шевроле даже и задумывался. Выбирал из “японцев”. В салоне прошел тест-драйв некоторых из них. Сомневался какую выбрать. Консультант предложил Шевроле Орландо. Кое-как уговорил он меня. Уже после нескольких минут езды я почувствовал что это моё. И спустя два месяца не жалею

Перед покупкой машины о Шевроле даже и задумывался. Выбирал из “японцев”. В салоне прошел тест-драйв некоторых из них. Сомневался какую выбрать. Консультант предложил Шевроле Орландо. Кое-как уговорил он меня. Уже после нескольких минут езды я почувствовал что это моё. И спустя два месяца не жалею

Доброго время суток. проехал первые 3000 на Орландо покупал в Москве, цвет белый. Первое впечатление достаточно хороши, вот автоматические включаемые обогревы лобовика и зад. стекла порадовали, особенно в дождь. Очень практичный и выносливый. Для своих габаритов неплохо едет, если не идиот за рулем. Хороший обзор, достаточно места, экономичность, комфорт, особенно на дальние расстояния, Приспособленность к российским условиям и приемлимая динамика) Всем хороших покупок, делитесь своими впечатлениями!

Машина в целом удовлетворяет полностью. Брал с перспективой дальних поездок. Каждый год езжу отдыхать за границу. Пока не разу не подвела.

Двухлитровый дизель, автомат, пробег 2500 км. Проехал мало, поэтому только основное. Дизайн понравился, сейчас таких не делают, солидный, убедительный. Очень просторный и практичный салон. По сравнению с Опелем Зафира — небо и земля. Пластик твёрдый, но ни скрипа, ни стука я пока не слышал. Отличная ходовая, собранная, плотная. Двигатель — восторг. Турбина и 6-ступенчатый автомат — рвут. Пока обкатка, то ещё не сильно топлю, но расход уже радует. На сегодня средний расход — 6,8 литров на сотню. Очень доволен баржей. Рекомендую молодым семьям!

Ссылка на основную публикацию