Обзор автомобиля Chevrolet Epica (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Chevrolet Epica (с 2011 года выпуска)

Обзор автомобиля Chevrolet Epica (с 2011 года выпуска)

С каждым днем все сложнее становиться отслеживать происхождение автомобиля, ввиду всепоглощающей глобализации. Chevrolet Epica тому доказательство. Этот автомобиль стал жертвой очередной смены гербов и фамилий. Эта модель гордо носит американскую автомобильную марку Chevrolet, а разработан на корейском заводе Daewoo.

Chevrolet Epica – это потомок нескольких автомобилей. Его основным предком является Chevrolet Evanda, который занимал свою нишу в классе D. Но корейскому производителю не понравилось быстрое снижение популярности последнего и они решили выпустить что-то новое. Вот и стал Epica определенным ходом в бизнесе Chevrolet.

Новая модель стала уже второй по счету. Первое поколение родилось еще в 2000 году на корейском заводе Daewoo и получила название Magnus. Автомобиль стал очень популярным и его начали экспортировать в различные уголки мира. В каждом регионе машина имела свое название: Chevrolet Evanda, Daewoo Evanda, Suzuki Verona, хотя это был один и тот же автомобиль. В 2004 году начала свое существование Chevrolet Epica, принимая облик предыдущего поколения.

Уже к началу 2006 года корейцы переработали свой седан основательно, вследствие чего появилось на свет второе поколение Epica. Инженеры отлично постарались, добавив много электронных помощников, улучшив силовые характеристики, улучшив безопасность и модернизировав внешний вид автомобиля.

На территории России Chevrolet Epica представлена с двумя бензиновыми двигателями объемами 2,0 и 2,5 литров, мощности которых 143 и 156 лошадиных сил соответственно. С двухлитровым агрегатом можно использовать как механическую КПП с пятью ступенями, так и автомат. А вот 2,5-литровый двигатель работает только с пятиступенчатой автоматической трансмиссией (недавно появилась возможность установки и шестиступенчатой КПП).

Как только видишь этот автомобиль, сразу бросается в глаза его длина, которая составляет пять метров без двадцати сантиметров. Дизайн Epica незатейливый и достаточно прост. Однако поражают своей причудливостью фары. Может красота этого автомобиля и не оригинальна, но симпатичная.

Chevrolet Epica не только громадный внешне, он и внутри достаточно просторный. Салон автомобиля очень комфортный и видимых недочетов производителя в нем не заметно. Качественная кожаная отделка радует глаз, да и на ощупь очень приятна.

Панель приборов в автомобиле выглядит немного бедновато для такого класса автомобилей. Так же несколько смущает зеленоватая подсветка панели.

Большая функциональность Epica поражает, за исключение отсутствия логичного расположения всевозможных кнопок регулировок. В автомобиле недостатка в кнопках нет, их наоборот – слишком много и они расположены везде, где только можно. Именно это и затрудняет процесс регулировок во время езды. Конкретно каждая деталь не вызывает определенного неудобства, а вот совокупность, полученная в салоне Epica, не согласована.

Что касается динамических характеристик автомобиля, то здесь есть свои ньюансы. На поворотах руль приходится хорошенько подкручивать и сдерживать себя от резких движений. Определенным достоинством в силовом спектре стал 2,5-литровый двигатель, который все-таки может дать достойный ответ на нажатие педали газа. Сама подвеска у Chevrolet Epica очень мягкая, что дает возможность «проплывать» ухабы.

Основным достоинством Chevrolet Epica является его оригинальный дизайн и просторный салон, который сможет уместить в себе все, что необходимо. На Российском рынке это авто стоит приемлемых денег, по сравнению с одноклассниками. Так же очень порадует покупателя данного автомобиля его комфортная подвеска, которая позволяет не ехать, а «плыть» по дороге.

Основной минус Chevrolet Epica – отностительно большой расход топлива, который составляет при городской езде около 11 литров на сто километров. Иногда компьютер начинает немного привирать. Так же следует учитывать, что Chevrolet Epica крупный автомобиль и ему будет тесновато на узких городских улицах, ведь его длина почти пять метров.

Цены на этот автомобиль формируеются просто. Если покупателю нужна Chevrolet Epica LS, то придется истратить 635 тысячью рублей. В базовую комплектацию входят: усилитель руля, круиз-контроль, CD проигрыватель с шестью динамиками, кондиционер, противотуманники. Те, кому потребуются, в числе прочих опций, датчики парковки и противоугонная система потратят на этот автомобиль 740 тысяч рублей.

Chevrolet Epica (2006-2012): Комфорт за небольшие деньги

Как и многие другие детища GM, машина Chevrolet Epica в перелицованном виде пришла к нам из Кореи. Произошло это в 2006 году.

Она была самой дешевой в классе, но при этом обладала достойным уровнем оснащения, спорным дизайном, неплохой сборкой и вполне приличными характеристиками.

Низкая цена автомобиля позволяла «держаться на плаву», но не более того. В 2010-ом прошел рестайлинг, не принесший существенного увеличения продаж. И наконец, в 2012-ом, за два года до ухода GM из России, Epica, может быть временно, а может, и навсегда ушла в сегмент подержанных автомобилей.

И все же ездовым комфортом Epica вряд ли кого-то огорчила. Благодарить за это можно довольно неплохие по своим характеристикам моторы. Под капотом Epica имеет рядный поперечно установленный 6-цилиндровый агрегат (2.0 или 2.4 литра). При этом найти ему «контрактную» замену в случае полного выхода из строя будет совсем не просто.

А ведь бывали случаи критического износа никасилового покрытия цилиндров до 200-тысячного пробега автомобиля. Как вы понимаете, капитальному ремонту такие двигатели не подлежат, а замена агрегата целиком влетает владельцу «в копеечку». И все же не стоит «рвать на себе волосы», если вы уличили авто в интенсивном потреблении масла. Чаще всего в этом виновато либо уплотнение масляного фильтра, либо маслосъемные колпачки клапанов.

Самое главное – не перегреть двигатель, так как частенько случались течи антифриза через патрубки радиатора. Регулярная проверка уровня жидкости однажды может спасти семейный бюджет от возможного «краха». Если проблема себя уже проявила, не забудьте в перечень работ по ремонту включить замену термостата. Долговечностью он, увы, не отличился.

Впрочем, долго не живут и каталитические нейтрализаторы. Основная часть владельцев избавляется от них еще до 150-тысячного пробега. А вместо пустой «бочки» устанавливают пламегасители, дабы не сокращать ресурс и производительность выхлопной системы.

Периодической проблемой Epica стали «глюки» и случаи отказа датчика давления масла. Моргающая без всяких на то причин на панели приборов масленка говорит о предстоящей замене детали. Народные умельцы без труда пристраивают датчик от ВАЗ-овской «девятки». Ходят слухи, что служит он не меньше родного элемента.

Меняете масло сами? Тогда сильно не налегайте на ключ при затягивании сливной пробки, иначе чрезмерные напряжения могут пустить по поддону губительную трещину, тянущуюся от места соединения деталей. Таких случаев было немало.

Ни у механической трансмиссии, ни у «автомата» серьезных «болячек» не обнаружено. Все, что тревожило владельцев МКПП во время эксплуатации – это выжимной подшипник сцепления, начинающий «стрекотать» к 100 тыс. км. Сами фрикционы живут немногим дольше. Убить «автомат» до 200-тысячного пробега удалось разве что водителям, посчитавшим Epica спортивным болидом, а не комфортным семейным седаном.

На заметку тем, у кого пришел в негодность подшипник промежуточного привода колеса сообщаем, что меняется этот элемент, несмотря на уверения менеджеров магазинов, отдельно от самого вала. Сюда подходят как российский п/ш № 206, так и немецкие и японские аналоги.

Любить и ненавидеть

Больше всего противоречивых отзывов получила подвеска. С одной стороны она радует комфортом и устойчивостью, с другой – огорчает низкими показателями выносливости.

Основная масса споров и разговоров ведется в отношении «плавающих» сайлентблоков задней подруливающей «многорычажки». «Живут» они, по среднестатистическим меркам, очень мало (50-60 тыс. км.), поэтому владельцы зачастую прибегают к замене их на более надежные и жесткие резинометаллические элементы. Это, в свою очередь, приводит к изменению некоторых прежних ездовых характеристик.

Передняя подвеска без стуков держится около тех же 50-60 тыс. км. К этому моменту на помойку просятся амортизаторы (подходят от Chery Easter), а еще через пару десятков тысяч к концу обычно приходят опорные подшипники стоек и сайлентблоки рычагов. Втулки стабилизатора — также слабое место, и процесс замены этих элементов легким точно не назовешь.

Иными словами, к 100 тыс. км любящие свое авто владельцы успевают заменить большую часть элементов подвески. Примерно к тому же пробегу сальники рулевой рейки начинают пропускать жидкость ГУР. Сам узел после смены уплотнений способен прослужить еще как минимум столько же, но ресурс наконечников все же ниже – около 150 тыс. км.

Также имелись жалобы на поведение ГУР, не желающего помогать при рулении на холостых оборотах двигателя. Обновление жидкости в системе, впрочем, как и замена насоса, не всегда кардинально решало проблему.

К тормозам Epica никаких претензий нет, причем как к работе, так и к износу. Оригинальные колодки у спокойного водителя без труда держатся 50-60 тыс. км, а диски, как минимум, в два раза больше.

Электрика может преподнести как безобидные, так и дорогостоящие сюрпризы. Для того, чтобы погасить ни с того ни с сего загоревшуюся на панели приборов лампу AirBag, нужно будет всего лишь восстановить контакты разъема под водительским сиденьем. С умирающим бензонасосом уже сложнее. При первых симптомах скорой кончины (плохой запуск, внезапная остановка мотора) нужно быть готовым к покупке данного узла. Благо встречается эта поломка среди владельцев Epica не часто.

Сверчки и трещины

Простенький с виду салон особых проблем не доставляет. Пугает, разве что, периодическое появление сверчков и довольно хрупкое крепление центрального зеркала. Одно неаккуратное движение — и отражатель падает на центральную консоль.

Салон автомобиля следов износа не оставляет долгое время, а вот комбинированная обивка сидений сдается и дает слабину довольно рано. Некоторым экземплярам хватало одной зимы для того, чтобы на боковинах кресел потрескался дерматин.

Одна из сильных сторон Epica – это кузов. Незначительные хлопоты доставляет лишь «фирменный» крест на решетке радиатора, который, по аналогии с Chevrolet Niva, может облезть и отвалиться уже в первые годы существования автомобиля.

Так уж вышло, что Epica привлекает комфортом, ценой и оснащением, но отпугивает довольно слабой подвеской и «детскими болячками» всей линейки моторов. Неважно обстоят дела и с ликвидностью. Для того, чтобы продать свой большой и комфортный седан, владельцам приходится скидывать цену чуть ли не до уровня стоимости представителей гольф-класса. Так что ответ на поставленный вопрос остается за вами.

Среди ярких представителей D-сегмента, таких как Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Mazda6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis, новичку российского рынка — Chevrolet Epica в 2006 году пришлось не сладко. Однако доступная цена позволила продержаться в продаже до 2012 года, не исчезнув из отечественных автосалонов, как это произошло с одноклассниками Renault Laguna, Mitsubishi Galant, Kia Magentis и Nissan Primera.

Перечисленные выше автомобили являются конкурентами Chevrolet Epica до сих пор, но уже на вторичном рынке.

Обзор Шевроле Эпика

Создавая Шевроле Эпика, специалисты южнокорейского отделения General Motors использовали в своей работе американские представления о том, каким должен быть седан. В итоге получился простой, но элегантный Chevrolet Epica. При взгляде на этот автомобиль в голове появляются ассоциации с востоком — у него характерный «прищур», который образуют большие и выразительные головные фары, плавно перетекающие в боковые части. Этот удачный приём в дальнейшем использовался при создании других моделей Chevrolet. Крупные боковые зеркала с электроприводом обеспечивают водителю отличный круговой обзор. Пятиместный переднеприводной седан Шевроле Эпика в длину достигает почти пяти метров, благодаря чему выглядит солидно и респектабельно. Автомобиль считается бюджетным, но некоторые его параметры даже превосходят технические характеристики моделей бизнес-класса.

Шевроле Эпика — эффектный дизайн и техническое совершенство


Chevrolet Epica: вид сбоку

Chevrolet Epica — это элегантность и изящество во всём: от выразительного дизайна до передового двигателя. Грамотная конструкция, безупречная динамика и проработка каждой детали. Благодаря этому, автомобиль выглядит современно и очень достойно.

Привлекательный салон

Первое, что хочется отметить, начиная обзор Шевроле Эпика, — боковой профиль явно выраженной треугольной формы: узкий хищный передок и приподнятая корма. На уровне дверных ручек в глаза бросается выштампованное ребро жёсткости. Экстерьер Chevrolet Epica оформлен в духе большинства седанов — просто, надёжно и стильно.

Салон Chevrolet Epica выглядит аскетично. Его главная суть — ничего лишнего. Для отделки используется пластик и текстиль в чёрно-серой цветовой гамме. Современный вид автомобилю обеспечивают серебряные вставки под алюминий, используемые на торпедо и рулевом колесе. А вот декоративных деталей под дерево в Шевроле нет, на что жалуются некоторые водители. Они могли бы добавить интерьеру солидности и презентабельности.

Салон Chevrolet Epica

Полезные функции

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Управлять машиной можно с завязанными глазами: все приборы находятся там, где должны быть. Вниманию водителей предлагается четырёхспицевый руль, за которым расположен центральный блок приборов, состоящий из трёх мониторов. Снизу можно увидеть одометр с цифровым дисплеем. Среди основных функций — звуковой индикатор, благодаря которому вы всегда будете знать о превышении скорости. Безопасным по умолчанию является показатель в сто двадцать километров в час. Тахометр продемонстрирует частоту вращения коленвала, а третий прибор — уровень топлива в баке и температуру омывающей жидкости. Подсветка всех приборов светло-зелёного цвета, а стрелки светятся красным. Яркость освещения можно регулировать.

Из других приборов Шевроле Эпика можно отметить стандартный блок автомагнитолы, Bluetooth, панель управления климатом, комплекс из цифровых частей, информативного дисплея, аварийной световой сигнализации. Руль Chevrolet Epica можно устанавливать в пять положений. Система иммобилайзера обеспечивает защиту автомобиля от угона и усложняет включение зажигания посторонним человеком. Двигатель можно запустить только с ключом, который совпадает с кодом замка. Кузов Шевроле Эпика отличается хорошей коррозионной стойкостью.

Производитель сделал всё, чтобы водителю и пассажиру было удобно в Шевроле Эпика. Это подтверждают передняя и задняя пепельницы, съёмное охлаждаемое отделение в перчаточном ящике, держатели для чашек. Под бардачком маленький ящичек для мелочи и специальный фиксатор для пластиковых карточек. Шевроле Эпика отличается удобной посадкой, передние сиденья с подогревом. Воздухоотводы, подведённые к ногам пассажиров, обеспечивают равномерный прогрев салона и высокий уровень комфортности.

Панель управления Chevrolet Epica

Chevrolet Epica изнутри

Технические характеристики Шевроле Эпика полностью соответствуют его дизайну. Автомобиль предлагается с двумя видами агрегатов:

  • двухлитровый бензиновый мотор, который комплектуется автоматической или механической коробкой передач, мощность 144 л. с.;
  • двигатель 2, 5 литра с АКПП или автоматизированной коробкой с функцией ручного переключения, его мощность составляет уже 156 л. с.

Особенность обоих вариантов заключается в том, что двигатель установлен поперечно на передний привод. Такая конструкция обеспечивает максимальную сбалансированность и мягкую работу мотора. Сидя в салоне, водитель никогда не почувствует вибраций. Этому же способствует и энергоёмкая подвеска: неровности дорожного покрытия в большинстве случаев фиксируются взглядом, а не вестибулярным аппаратом.

Характерная черта Шевроле Эпика — высокая плавность хода. Во всех комплектациях установлена противобуксовочная система ABS, которая работает ненавязчиво и корректно. Тормоза настолько мощные, что позволяют легко останавливать автомобиль, когда это нужно. На трассе Эпика разгоняется до 207 километров в час. С механической коробкой передач Шевроле развивает скорость в сто километров за 9, 9 секунды, а с «автоматом» — за 11, 8 секунды. Все двигатели работают на бензине марки АИ-92, а расход топлива нельзя назвать значительным: в городе чуть больше одиннадцати литров, на загородной трассе — порядка шести литров.

Chevrolet Epica: вид спереди

Тест-драйв Шевроле Эпика показал, что обе коробки передач при эксплуатации достаточно надёжны. Не вызывает нареканий и гидропривод сцепления. Производитель утверждает, что смазка в КПП рассчитана на весь срок службы, но при использовании в тяжёлых условиях масло желательно обновлять каждые восемьдесят тысяч километров, причём выбирать только оригинальное. Все другие виды смазок сокращают ресурс двигателя.

Марка автомобиля: Chevrolet Epica
Страна-производитель: Южная Корея
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 2492
Мощность, л. с./об. мин.: 150/4000
Максимальная скорость, км/ч: 200
Разгон до 100 км/ч, с: 9, 7
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП, 5АКПП
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 9, 7; трасса 6, 1
Длина, мм: 4800
Ширина, мм: 1810
Высота, мм: 1450
Клиренс, мм: 150
Размер шин: 205/60R16
Снаряжённая масса, кг: 1535
Полная масса, кг: 1700
Объём топливного бака: 65

Безопасность Шевроле Эпика

Пристальное внимание General Motors уделяет вопросам безопасности. Автомобиль Chevrolet Epica не исключение. Кроме фронтальных подушек безопасности, в машине есть надувные шторки и боковые подушки. Все комплектации оснащены преднатяжителями ремней и специальными креплениями для детских автомобильных кресел. Кроме того, предусмотрена коленная защита — в передней части салона под торпедо находится специальная ёмкость, наполненная пеной. При столкновении она поглощает энергию механического удара. Этот элемент разработан специально для тех водителей, которые игнорируют требование о езде с пристёгнутым ремнём безопасности.

Достоинства и недостатки Chevrolet Epica

Плюсы Шевроле Эпика очевидны. Среди них можно отметить:

  • относительно невысокая стоимость;
  • хорошая коррозионная стойкость;
  • техническое оснащение на высоком уровне;
  • просторный салон, для отделки которого использованы качественные материалы;
  • удобная посадка, которую обеспечивает центральный тоннель кузова;
  • отличная обзорность;
  • надёжный двигатель и коробка передач;
  • энергоёмкая подвеска.

Видео тест-драйва Шевроле Эпика:


Тем не менее есть и минусы:

  • фирменные эмблемы со временем теряются, тускнеют, истираются;
  • ограниченная функциональность при сложенных задних сиденьях;
  • отсутствуют экономичные дизельные версии автомобиля;
  • сложности с капитальным ремонтом агрегатов.

Шевроле Эпика от компании General Motors по качеству и количеству опций способен конкурировать с машинами более высокого качества, в нём есть элементы класса премиум, но по цене он относится к категории бюджетных автомобилей.

Комплектации Chevrolet Epica


Chevrolet Epica: вид сзади

На российском рынке Шевроле Эпика представлен в нескольких версиях. В базовой комплектации, которая оснащается бензиновым мотором и механической коробкой передач, присутствуют центральные подлокотники сидений, легкосплавные диски по шестнадцать дюймов, гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники, тонированные стекла, автомагнитола с шестью динамиками в салоне, дисковые тормоза, система ABS, противотуманные фары, подушки безопасности. Стоимость Шевроле Эпика в начальной комплектации составляет 667 900 рублей.

В топовой комплектации — электрорегулировка передних сидений, кожаный салон, подогрев сидения, система круиз-контроля, датчик дождя. Такой Chevrolet Epica обойдётся в 775 300 рублей с механической КПП и 858 900 рублей за сборку с автоматизированной коробкой передач.

В 2010 году Шевроле Эпика был подвергнут модернизации. В салоне изменилась панель приборов, появилась более современная мультимедийная система с цветным жидкокристаллическим экраном. Среди дополнительных опций — установка панорамного люка. В сочетании с двухлитровым двигателем и механической коробкой стоимость автомобиля стартовала с 563 000 рублей.

Цена Шевроле Эпика является одним из главных преимуществ машины. В ней органично соседствуют солидные представительские размеры, элегантный внешний вид и максимальный набор предустановленных заводских опций.

Chevrolet Epica: вид сверху

Обзор Chevrolet Epica можно закончить таким резюме: автомобиль Эпика — это выбор прагматиков, которые подыскивают просторную и большую легковую машину. Этот автомобиль надёжен, не вызовет проблем в эксплуатации и обеспечит комфортную езду даже по неровным дорогам.

Обзор автомобиля Chevrolet Epica (с 2011 года выпуска)

С каждым днем все сложнее становиться отслеживать происхождение автомобиля, ввиду всепоглощающей глобализации. Chevrolet Epica тому доказательство. Этот автомобиль стал жертвой очередной смены гербов и фамилий. Эта модель гордо носит американскую автомобильную марку Chevrolet, а разработан на корейском заводе Daewoo.

Chevrolet Epica – это потомок нескольких автомобилей. Его основным предком является Chevrolet Evanda, который занимал свою нишу в классе D. Но корейскому производителю не понравилось быстрое снижение популярности последнего и они решили выпустить что-то новое. Вот и стал Epica определенным ходом в бизнесе Chevrolet.

Новая модель стала уже второй по счету. Первое поколение родилось еще в 2000 году на корейском заводе Daewoo и получила название Magnus. Автомобиль стал очень популярным и его начали экспортировать в различные уголки мира. В каждом регионе машина имела свое название: Chevrolet Evanda, Daewoo Evanda, Suzuki Verona, хотя это был один и тот же автомобиль. В 2004 году начала свое существование Chevrolet Epica, принимая облик предыдущего поколения.

Уже к началу 2006 года корейцы переработали свой седан основательно, вследствие чего появилось на свет второе поколение Epica. Инженеры отлично постарались, добавив много электронных помощников, улучшив силовые характеристики, улучшив безопасность и модернизировав внешний вид автомобиля.

На территории России Chevrolet Epica представлена с двумя бензиновыми двигателями объемами 2,0 и 2,5 литров, мощности которых 143 и 156 лошадиных сил соответственно. С двухлитровым агрегатом можно использовать как механическую КПП с пятью ступенями, так и автомат. А вот 2,5-литровый двигатель работает только с пятиступенчатой автоматической трансмиссией (недавно появилась возможность установки и шестиступенчатой КПП).

Как только видишь этот автомобиль, сразу бросается в глаза его длина, которая составляет пять метров без двадцати сантиметров. Дизайн Epica незатейливый и достаточно прост. Однако поражают своей причудливостью фары. Может красота этого автомобиля и не оригинальна, но симпатичная.

Chevrolet Epica не только громадный внешне, он и внутри достаточно просторный. Салон автомобиля очень комфортный и видимых недочетов производителя в нем не заметно. Качественная кожаная отделка радует глаз, да и на ощупь очень приятна.

Панель приборов в автомобиле выглядит немного бедновато для такого класса автомобилей. Так же несколько смущает зеленоватая подсветка панели.

Большая функциональность Epica поражает, за исключение отсутствия логичного расположения всевозможных кнопок регулировок. В автомобиле недостатка в кнопках нет, их наоборот – слишком много и они расположены везде, где только можно. Именно это и затрудняет процесс регулировок во время езды. Конкретно каждая деталь не вызывает определенного неудобства, а вот совокупность, полученная в салоне Epica, не согласована.

Что касается динамических характеристик автомобиля, то здесь есть свои ньюансы. На поворотах руль приходится хорошенько подкручивать и сдерживать себя от резких движений. Определенным достоинством в силовом спектре стал 2,5-литровый двигатель, который все-таки может дать достойный ответ на нажатие педали газа. Сама подвеска у Chevrolet Epica очень мягкая, что дает возможность «проплывать» ухабы.

Основным достоинством Chevrolet Epica является его оригинальный дизайн и просторный салон, который сможет уместить в себе все, что необходимо. На Российском рынке это авто стоит приемлемых денег, по сравнению с одноклассниками. Так же очень порадует покупателя данного автомобиля его комфортная подвеска, которая позволяет не ехать, а «плыть» по дороге.

Основной минус Chevrolet Epica – отностительно большой расход топлива, который составляет при городской езде около 11 литров на сто километров. Иногда компьютер начинает немного привирать. Так же следует учитывать, что Chevrolet Epica крупный автомобиль и ему будет тесновато на узких городских улицах, ведь его длина почти пять метров.

Цены на этот автомобиль формируеются просто. Если покупателю нужна Chevrolet Epica LS, то придется истратить 635 тысячью рублей. В базовую комплектацию входят: усилитель руля, круиз-контроль, CD проигрыватель с шестью динамиками, кондиционер, противотуманники. Те, кому потребуются, в числе прочих опций, датчики парковки и противоугонная система потратят на этот автомобиль 740 тысяч рублей.

Обзор седана Chevrolet Epica

Элегантный пятиместный седан Chevrolet Epica с системой переднего привода в длину достигает почти пять метров, что придает ему дополнительной солидности и респектабельности.

Несмотря на свою бюджетную категорию, произведение инженеров южнокорейского отделения GM по своим техническим параметрам превосходит даже некоторые премиальные модели.

Эффектный дизайн Chevrolet Epica

Экстерьер седана современный, но в то же время простой и надежный. Сама модель при взгляде на фото автомобиля в профиль составляет треугольник: корма приподнята, а передок узкий и хищный.

Салон несколько аскетичен, но в этом главная фишка производителя — ничего лишнего. Палитра цветов состоит из серого и черного текстиля и пластика, но за счет серебристых вставок на торпеде и рулевом колесе салон выглядит очень стильно и свежо.

Полезная «начинка»

Техническое оснащение седана Chevrolet Epica имеет только положительные отзывы, а всем функционалом можно управлять хоть с завязанными глазами.

Центральный блок приборов, состоящий из трех экранов, расположен за рулевым колесом на четыре спицы, последний регулируется в пяти положениях.

В основные функции вошло и звуковое оповещение о превышении скорости. Все приборы подсвечены светло-зеленым цветом и их яркость можно регулировать.

Также в начинку Chevrolet Epica попали стандартный блок магнитолы, аварийная световая сигнализация, Bluetooth, управление климатической системой, иммобилайзер и прочие «вкусности».

Для дополнительного удобства пассажиров дизайнеры предусмотрели пепельницы в обоих рядах сидений, подстаканники и съемное отделение в печаточном ящике.

Передние сидения исключительно эргономичны и могут «отапливаться».

Под капотом Chevrolet Epica

Суровая техническая начинка седана Chevrolet Epica подразумевает 2,0-литровый мощностью 144 л.с. в комплекте с АКПП или МКПП, а также 2,5-литровый силовой агрегат, мощностью 156 л.с., сотрудничающий с АКПП или «автоматом» на ручном переключателе.

К особенностям моторной гаммы нужно отнести установку двигателя поперечно на передний привод, что обеспечивает мягкую работу двигателя.

Седан Chevrolet Epica характеризуется высокой плавностью хода, за счет противобуксовучной системы ABS и мощных тормозов.

Также нужно отметить незначительный расход топлива, который в городе составляет около 11 литров, а за его пределами — около 6 литров бензина АИ-92.

Отдельно нужно упомянуть о смазочных материалах для силового агрегата Chevrolet Epica. Смазку нужно использовать только оригинальную, так как другие виды масла значительно влияют на срок эксплуатации двигателя.

Плюсы и минусы Chevrolet Epica

Сильной стороной седана Chevrolet Epica можно назвать приемлемую цену, устойчивость к коррозии, достойную техническую начинку, просторный салон с качественной отделкой, хороший обзор, энергоемкую подвеску, надежный мотор и КПП.

Но в этой «бочке меда» не обошлось и без «дегтя», а именно: фирменные эмблемы быстро утрачивают товарный вид, функционал при сложенном втором ряде кресел ограничен, дизельные силовые варианты отсутствуют, а капремонт двигателя затруднен.

Но при всех своих недостатках, Chevrolet Epica вполне может конкурировать с более дорогими моделями.

Видео обзор Chevrolet Epica I 2006-2010 годов выпуска

2010 Шевроле Эпика. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Описание видео Шевроле Эпика 1 поколение

Еще похожие обзоры для Chevrolet Epica I

завел и поехал Chevrolet Epica

Chevrolet Epica I (2006-2010)

Новый Chevrolet Malibu 2016 1.5 turbo на русском

Chevrolet Malibu IX (2015-2016)

Chevrolet Cruze ( Новый шевроле круз ) 2016 — 2017 подробный обзор и тест на русском

Chevrolet Cruze II (2015-2016)

Chevrolet Tahoe за 400 тысяч рублей. (Полная версия)

Chevrolet Tahoe II (1999-2006)

Chevrolet Niva или Нива Шевроле (шнива) Завел и Поехал

Chevrolet Niva I (2002-2009)

Сhevrolet Aveo 2008 (Шевроле Авео) 1.5 AT тест драйв и обзор

Chevrolet Aveo T250 (2006-2012)

Chevrolet Cruze SW

Chevrolet Cruze I (2012-2015)

Еще обзоры в кузове Седан D класс

Audi A4 — тест-драйв InfoCar.ua (Ауди А4)

Audi A4 B9 (2015-2016)

Тест драйв Infiniti Q50 2015-2016 — НиЧё ТаКАя!

Четкая и быстрая F30.Тест-драйв.Anton Avtoman.

BMW 3 series F30, F31, F34 (2015-2016)

Mazda 6 за 600 000 рублей.Anton Avtoman.

Mazda 6 GH (2007-2010)

Тест драйв AUDI А4 2.0 TURBO 211ЛС ( b8 Рестайлинг) — МИНУСЫ DSG и ПЛЮСЫ МОТОРА

Audi A4 B8 (2011-2015)

Проблемы Форд Мондео 2.0 199 л/с авто Александра Царицынского

Ford Mondeo IV (2010-2015)

NEW AUDI A4 2016 (B9) — Большой тест-драйв

Audi A4 B9 (2015-2016)

KIA Optima GT против Mazda 6 2,5! Что выбрать? Тест драйв и сравнение Киа Оптима и Мазда 6

Kia Optima IV (2015-2016)

Об автомобиле Chevrolet Epica I (Шевроле Эпика 1 поколение)

Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) — новая модель класса D. Идеологически и экономически этот автомобиль словно разработан специально для украинских автолюбителей. Уже в базовой комплектации Chevrolet Epica располагает таким перечнем оборудования, который доступен абсолютному большинству аналогичных моделей лишь за доплату. Тот редкий случай, когда выбор очевиден.

Дизайнерские решения, примененные в оформлении Chevrolet Epica созданы общепризнанными мастерами дизайн-ателье ItalDesign, и подчинены строгости, консерватизму. В то же время автомобиль не лишен элегантности — взгляните на фары головного освещения и высокую поясную линию. С этим автомобилем Вы будете одинаково убедительны и на деловой встрече, и — на скоростном шоссе.

Шевроле Эпика располагает комфортабельными сиденьями с электроприводами регулировок, системой воздушной фильтрации салона, внутренними зеркалами с подсветкой и противоослепляющим эффектом, электроприводным механизмом открывания багажника, стеклоочистителями с датчиком дождя, адаптивными наружными зеркалами с механизмом складывания, одним из самых вместительных в классе багажников (435 л). И это — далеко не все возможности Epica.

Конструкторские решения, примененные в Chevrolet Epica, подчинены Вашему комфорту и уверенности в любых режимах движения. Шасси адаптировано к украинским дорожно-климатическим условиям, и выполнено по хорошо зарекомендовавшей себя схеме с передней независимой и задней многорычажной подвесками. Они обеспечивают точные реакции на действия водителя, при сохранении высокой плавности хода. При этом механизм рулевого управления снабжен усилителем самой прогрессивной конструкции — с варьируемым коэффициентом усиления.

Epica — это современный автомобиль, оборудованный новейшими функциями обеспечения безопасности, такими как электрические стеклоподъемники с функцией предотвращения защемления головы или рук. Антиблокировочная тормозная система позволяет водителю сохранять контроль над автомобилем при движении по скользкой дороге.

Эпика окружит вас не только элегантностью. Всех пассажиров защищает надежный стальной каркас безопасности. Стандартное оборудование включает в себя шесть подушек безопасности. Преднатяжители ремней безопасности срабатывают в случае столкновения, удерживая пассажиров на месте. А крепления для детских автомобильных кресел соответствуют последним европейским стандартам ISOFIX.

Ссылка на основную публикацию