Обзор автомобиля Chevrolet Cruze (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Chevrolet Cruze (с 2011 года выпуска)

Обзор автомобиля Chevrolet Cruze (с 2011 года выпуска)

До выхода знаменитой модели компания Chevrolet находилась в тени. Появление Cruze с новым уникальным дизайном позволило производителю встать на более высокую ступень развития. Именно этот автомобиль стал прорывом концерна.

Chevrolet Cruze впервые был представлен публике на Парижском автосалоне в 2008 году. Как утверждают резиденты компании, этот автомобиль стал потомком революции в автомобильном мире. Задачей нового Cruzе была смена Chevrolet Lacetti, который уже немного застоялся на конвейере. Сам он построен на всемирно известной платформе Delta II.

Автомобиль предстал перед взором покупателя в виде полноправного четырехдверного купе с высоким «поясом» и элегантными линиями стекол, с достаточно низкой крышей и небольшим багажником. Также его не обделили и агрессивным видом, что свойственно истинному купе. Агрессивность заключается в рельефности капота, весьма представительной решетке и «ледяных» фарах.

Дизайнеры постарались на славу, воплотив в модель всю свою экспрессивность. Chevrolet Cruze ориентирован на тех людей, которым нравиться индивидуальность, а не последний писк моды. Благодаря современным технологиям автомобиль просто — напросто перерос свой класс C. Учитывая его длину, которая составляет 4 597 мм, и колесную базу, составляющую 2 685 мм, его внутреннее пространство достаточно широко. Да и багажник со своими 450 литрами позволяет «проглотить» объемные грузы. В автомобиле на заднем диване могут комфортно разместится три пассажира. А передние кресла обладают большим количеством регулировок, что позволяет разместиться с удобством человеку ююбой комплекции. В автомобиле присутствуют регулировки положения руля, что обеспечивает дополнительный комфорт водителю.

Салон автомобиля выполнен слегка навязчиво, особенно, кожаные вставки на передней панели, но на более бюджетных моделях ткань прекрасно вписывается в интерьер.

Разнообразие двигателей для данной модели представлено тремя достойными агрегатами. Двухлитровый турбодизель, мощностью в 150 лошадиных сил возглавляет перечень комплектаций, хотя на территорию России компания еще не планирует поставлять этот мотор. Также комплектацией предусмотрены и два бензиновых двигателя, объемы которых 1,6 и 1,8 литров, а мощность составляет, соответственно, 113 и 141 лошадиных сил. К этим силовым агрегатам предусмотрена пятиступенчатая механика. Расход топлива, по данным производителя, составляет в смешанном цикле около 7 литров на сотню (городская езда – 9 литров, трасса – 6 литров на 100 км).

Chevrolet Cruze инженеры наделили очень информативным рулем, который позволяет четко удерживать прямую на трассе уверенно управлять в поворотах. Подвеска у автомобиля жестковата для плохих дорог. Она, конечно, хорошо гасит крен автомобиля на поворотах, но при выезде на неровную трассу пассажиры могут почувствовать дискомфорт.

Одним и плюсов данного автомобиля является отличная управляемость, позволяющая четко держать дорогу без каких-либо усилий. Также очень приятен экстерьер автомобиля. Салон автомобиля можно быстро «переквалифицировать» в объемный багажник путем складывания спинок дивана.

Одним из минусов этого автомобиля является незащищенный радиатор, который слабо приспособлен к морозным зимам. Так же в недорогих комплектациях этого автомобиля используются достаточно дешевые материалы отделки салона. При покупке данного автомобиля следует учитывать, что двигателя 1,6 литра со 113 л.с. будет недостаточно для активного передвижения. Для динамичной езды следует приобретать авто с двигателем объемом 1,8 литра со 141 «лошадинной силой».

На Российском рынке представлены три вариации Cruze: Base, LS и LT. Базовую комплектацию можно приобрести за 540 тысяч рублей. Она включает в себя ABS, 4 подушки, аудиосистема, передние электростеклоподъемники, регулировка руля. Цена на Cruze LS начинается уже от 610 тысяч рублей. Она представляет собой базовый набор с задними электростеклоподъемниками, передними противотуманными фарами, боковыми шторками безопасности и подогревом сидений. А вот Cruze LT не найти дешевле 710 тысяч, но в ее состав входит все доступные опции. К опциям в предыдущих комплектациях добавляются климат-контроль, литые колесные диски, круиз-контроль, датчик дождя и аудиосистема с шестью динамиками.

Круз-контроль: слабые места Chevrolet Cruze с пробегом

На вторичном рынке ассортимент подержанных Шевроле Крузов весьма широк. Давайте узнаем, на что стоит обратить внимание при выборе автомобиля с пробегом.

Chevrolet > Cruze

До ухода с нашего рынка Chevrolet Cruze первого поколения пользовался большой популярностью у россиян. Невысокая стоимость, три типа кузова, просторный по меркам класса салон сделали свое дело.

Три типа кузова Chevrolet Cruze

Кузов и электрика

Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.

Интерьер Chevrolet Cruze

Интерьер также не отличается долговечностью. Ткань обивки сидений теряет презентабельный вид уже через два года владения. На этом же сроке салон обживают «сверчки». Одним из главных слабых мест можно назвать кнопку открывания багажника, которая нередко выходит из строя после первых зим. Конечно, тогда багажник можно открыть и кнопкой на ключе. Но с ремонтом или заменой лучше не затягивать, ибо сломанная «открывашка» может начисто разрядить здоровый аккумулятор, и вы просто не сможете завести автомобиль.

Задний ряд Chevrolet Cruze

Есть вопросы к эффективности системы отопления — обмерзание и запотевание передних стекол вполне обычное явление. Как и вода на коврике переднего правого пассажира. Дренажная трубка системы кондиционирования проходит аккурат под передней панелью, и если она соскочит или засорится дренажное отверстие, вода мигом отправляется в салон.

Двигатель

Многие Крузы оборудованы старым добрым 1,6-литровым агрегатом F16D3, известным по Лачетти и Авео. Двигатель достаточно неприхотлив и надежен. Без вмешательств он спокойно выхаживает 250–300 тысяч километров. На этом пробеге, как правило, весь ремонт сводится к замене маслосъемных колпачков. При выборе автомобиля с таким мотором лучше сразу, для профилактики, заменить ремень ГРМ. По регламенту он выхаживает 60 тысяч километров, а в случае обрыва неминуемо погнет клапаны. Тогда дорогостоящий ремонт обеспечен. На остальных двигателях ремень меняется каждые 150 тысяч километров, но для спокойствия этот интервал стоит сократить до 100 тысяч.

Двигатель серии Ecotec для Chevrolet Cruze

Стоит прислушаться к работе мотора. Многие экземпляры грешат посторонним шумом, виновником которого является натяжной ролик ремня ГРМ, слишком сильно натягивающий ремень. Причем на этом же двигателе у Лачетти таких проблем не было. У Круза натяжной ролик модифицирован, жесткость пружины была увеличена. Потому многие владельцы либо ставят ролик от Лачетти, либо вручную ослабляют пружину. Хлопот подкидывает и забивающийся клапан системы ЕГР, что неминуемо ведет к повышенному расходу топлива. Если вы не очень заботитесь об экологии, вместо ремонта систему можно программно отключить. А еще проверьте, менялся ли лямбда-зонд. Его смело можно отнести к расходникам, ибо нередки случаи поломки еще в гарантийный период.

Немало машин и с двигателями серии Ecotec рабочим объемом 1,6 и 1,8 л (индексы F16D4 и F18D4 соответственно), которые встречаются также и на многих Опелях. У автомобилей первых лет выпуска нередки проблемы с системой регулировки фаз газораспределения CVCP, которая очень чувствительна к состоянию системы смазки и уровню моторного масла. Вследствие масляного голодания поломки шестерен механизма из-за ударных нагрузок — обычное дело. В конце 2009 года проблему устранили, установив усиленные элементы системы. А в 2011 году появилась чуть измененная версия F16D4 мощностью 124 л.с. (прибавка составила 10 л.с.).

Встречаются у нас и автомобили с наддувным двигателем объемом 1,4 л, знакомым по Opel Astra J. Но таких экземпляров на рынке немного. Как и дизельных модификаций.

Трансмиссия

В качестве коробки передач на Chevrolet Cruze использовалась 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Для механической коробки характерны появляющиеся после 70–80 тысяч километров пробега подергивания при переходе с первой на вторую передачу. Виной всему поломка диска сцепления из-за нарушения геометрии демпферных пружин, что связано с заводским просчетом. Многие владельцы при появлении симптомов меняли родное сцепление на неоригинальные аналоги, и проблема исчезала. Еще механика склонна к недержанию трансмиссионного масла. Сальники могут потечь уже после 20–25 тысяч километров. Поэтому обязательно осматривайте понравившийся экземпляр на предмет подтеков.

В качестве автоматической коробки на Крузе использовалась проверенная джиэмовская 6-ступенчатая гидромеханика 6Т30. Среди шестиступок это, пожалуй, одна из самых надежных трансмиссий. Тем не менее слабые места у нее есть. Обязательно при тест-драйве дойдите до высших передач. После 150–160 тысяч километров у некоторых автомобилей могут появиться провалы при переключениях между четвертой, пятой и шестой передачах. Порой высшие ступени могут и вовсе «потеряться». Виной всему изношенные каналы в гидроблоке. Дорогущий узел можно отремонтировать, но даже в этом случае затраты будут огромны. Поэтому для профилактики стоит менять масло чаще, и в этом случае трансмиссия прослужит достаточно долго.

Ходовая часть

Chevrolet Cruze построен на глобальной платформе Delta II, которую делит с Opel Astra J и Chevrolet Aveo. Потому с ними его роднят не только агрегаты, но и ходовая часть с ее проблемами. Большинство автомобилей (если не все) страдают стуком передних тормозных суппортов. Вызван он люфтом направляющих пальцев. Замена если и поможет, то ненадолго. Самым эффективным способом борьбы станет нанесение на направляющие густой консистентной смазки. Хотя и это будет лишь временным решением. Еще одно слабое звено тормозной системы — быстрый износ передних тормозных дисков, сделанных из не самого качественного металла. Замены они могут потребовать уже к 30 тысячам километров.

Седан Chevrolet Cruze

Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние. Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился. Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.

Хэтчбек Chevrolet Cruze

Рулевое управление не обладает выдающейся для класса надежностью, но до 100 тысяч километров пробега беспокоиться не о чем. Главное прислушиваться к работе насоса гидроусилителя. У него слабыми оказались подшипники, из-за чего появляются характерный гул и микроподклинивания. В результате и без того не самый производительный агрегат создает недостаточное давление в системе, что может привести к преждевременному износу рулевой рейки. Ситуацию усугубляют трубопроводы сложной формы, также не способствующие надежной циркуляции масла.

Универсал Chevrolet Cruze SW

Несмотря на список характерных болячек, Chevrolet Cruze нельзя назвать автомобилем капризным. К тому же он относительно недорог в ремонте и обслуживании. Неудивительно, что Круз стал популярным среди таксистов. Так что при выборе автомобиля остерегайтесь машин с непрозрачной сервисной историей. Велика вероятность, что вы можете нарваться на видавший виды таксомотор со скрученным пробегом.

Обзор Chevrolet Cruze 2011

Производство модели Шевроле Круз концерна Дженерал Моторс ведётся под Санкт-Петербургом в Шушарах. Это модель относится к компактному С-классу для города и выполнена на платформе Дельта 2, применяемой и для модели Опель Астра. Продажи стартовали в 2009 году и с того момента неуклонно растут.

Внешний вид Chevrolet Cruze 2011.

Шевроле Круз создавался под руководством Taewan Kim, занимавшегося многими моделями Дэу и Шевроле, приложив знания и в автомобиле шевроле лачетти. Изгибы кузова, снисходящая линия крыши, приподнятая у лобового стекла, и укороченная задняя часть дают в целом восприятие автомобиля как купе. Передняя часть Шевроле Круз выполнена дизайнерами очень стильно и агрессивно: массивная хромированная двухуровневая решетка со значком бабочкой, присутствие больших корпусов светооптики, заходящих на рельефный и четко очерченный капот, и немного выступающие колеса. А На фото Chevrolet Cruze 2011 имеет окрашенные в цвет кузова накладки на зеркала и наружные ручки дверей. Кузов машины, получивший при краш-тесте 5 звезд EuroNCAp, изготовлен из высокопрочной стали и имеет следующие размеры: в высоту – 1477 мм, в ширину – 1788 мм, а в длину — 4597 мм. Величина дорожного просвета равняется 140 мм и колесная база равняется 2685 мм.

Дизайн Chevrolet Cruze 2011.

Салон, рассчитанный для посадки 5 человек, выполнен с достойным уровнем комфорта для пассажиров и водителя. Стильность и следование модным тенденциям, несомненно, прослеживаются в дизайне интерьера Chevrolet Cruze. Тут применены приятный на ощупь пластик, тканевые вставки, эргономичный руль с великолепным дизайном и установлена стильная приборная панель. У руля и сиденья водителя имеются широкие возможности по регулировке, являющиеся одними из лучших в этом классе, что позволяет высоким автовладельцам комфортно занимать место за рулём. Опционально сиденья оснащаются подогревом и обшиваются кожей. Для уюта и комфорта в базовой комплектации установлен кондиционер, электрические стеклоподъёмники, стереосистема с СД-дисками и другое дополнительное оборудование. Важно наличие фронтальных, боковых потолочных подушек безопасности, спасающих при аварии и обеспечивающих безопасность. Багажное отделение автомобиля обладает объёмом в 450 литров, несмотря на наличие небольшого свеса. В багажнике расположилось полноразмерное колесо, спрятанное под коврик.

Технические характеристики Chevrolet Cruze 2011.

Бензиновые двигатели, которые устанавливаются на Шевроле Круз для России, представлены в двух объёмах: 1,6 литра с мощностью 109 лошадиных сил и 1,8 литра с мощностью 141 л.с. Эластичность, уменьшенный расход, пониженная токсичность и увеличенная мощность двигателей достигается изменяемым временем открытия клапанов при выпуске и впуске. Трансмиссия устанавливается двух образцов: механическая пятиступенчатая коробка передач и шестиступенчатый адаптивный «автомат».

Вывод.

Автомобиль достойно занял своё место на рынке России, благодаря прекрасному сочетанию цены и качества. Покупателями Шевроле Круза становятся все возрастные категории, потому машина отлично приспособлена для движения по городу, не теряя всех достоинств за городом.

Фото Chevrolet Cruze 2011:

Chevrolet Cruze 1,6 (2011 г.)

Подходил к концу 2010 год и мы с женой решили, что к весне уже пора бы обзавестись автомобилем. Выбор пал на машины гольф класса. Смотрели на автомобили такие как: Mazda 3, Lancer X, Ford Focus, VW Jetta, Kia Ceratо и ряд других автомобилей. В итоге выбор остановился на двух машинах Mazda 3 и Lancer X. Наверно в этой ситуации даже объяснять не нужно что я хотел Lancer X, а жена Mazd-у 3. Долго выбирали и спорили что лучше. Ездили по салонам, сидели в разных машинах. Но прийти к конкретному выбору не могли.

И вот настал тот самый день когда произошло знакомство с Крузиком. Почему-то получилось так, что не смотря на то, что эта машина выпускается с 2008 года нам она на глаза не попадалась или как минимум мы не обращали на нее никакого внимание.

Солнечный морозный день, идем мы к парку сокольники и видим стоит бордовый чистенький красавец, блестит на солнышке. Увидев его сбоку, не поверите, пошел смотреть, а что это за седан красавец? Подхожу и вижу, брутальное шевроле с красивой мордой, агресивным дизайном пухлой формы. Мы с женой переглянулись и кивнули оба головой… ) Вот с этого момента решили и забыть про таких хороших японцев, которые были в голове до этого дня.

Теперь мои впечатления:

Размеры машины действительно очень серьезные — большие, это усложняет процесс парковки передом. Морда у круза очень объемная, высокая и длинная. Кажется, что вот уже стоишь перед объектом, но выглянув посмотреть, оказывается что там еще пол метра в запасе… Пока справляюсь без парктроника. К габаритам привык быстро и несмотря на небольшие неудобства в редких случаях эти пухлые шикарнейшие формы только радуют.

Круз — конечно машина ленивая сама по себе, но это всего лишь ее оболочка. Скорость набирает слабо? тем более на автомате 1,6? но этого более чем хватает для города? Нет, нет и нет! Изначально она была такой, но со временем и расстоянием, стало все очень хорошо… Машина начинает приобретать свою резвость и показывать свой истинный характер. По трассе на ней ехать одно удовольствие. В общем в езде круз показал себя неплохо. Особенно понравилась четкая работа подвески. Поначалу она кажется жестковатой, но вскоре уже этого не замечаешь. Очень комфортно проезжать лежачии полицейские и ехать по проселочной дороге. Машина отлично держится в поворотах. Понравилась и ходовая часть, проходя длительные повороты и закладывая виражи получаешь удовольствие.

Очень понравился салон. Выглядит очень хорошо. Плясал от счастья когда увидел, что в комплектации 2011 года тряпочные вставки на панели и на дверях заменили на пластиковые. Грязи в салоне явно будет меньше. Очень удобные сиденья. При поездки более чем на 4-5 часов совсем не устаешь! Минус в базе это — Бортовой компьютер, в принципе это только название. Представляет из себя двухстрочный дисплей в котором лазить по меню чистой воды извращение.

Комфортный салон, комфортная подвеска, хорошая управляемость.

Непутевый бортовой компьютер.

Ещё один отзыв о модели:

Автомобиль покупал в Антлант М Лахта, выбирал из минимальных комплектаций и из тех, что должны вот-вот доставить в салон, в итоге прождал 2 месяца. На момент написания отзыва проехал 6 тысяч км. После первого Ford Focus машина кажется гигантской. При моем росте 198. читайте далее →

Тест-драйв по слабым местам Chevrolet Cruze с пробегом

Шевроле Круз – это удачный ход маркетологов и дизайнеров. Им удалось создать эффектный автомобиль по доступной цене. Но насколько долговечным и практичным получился конечный продукт может рассудить только время. А времени прошло уже достаточно, чтобы сделать выводы о надежности б/у Chevrolet Cruze. Читайте о них ниже в статье.

История и комплектации

Chevrolet Cruze разработали и представили в 2008 году на смену Lacetti, но общего у них осталось мало, только двигатель 1,6 литра (F16D3). В остальном новая модель стала на голову выше предшественника. Хотя не потеряла простоту конструкции, что сделало Шевроле Круз доступным и желанным для широких масс автолюбителей. Первое поколение пережило два рестайлинга, продавалось в трех видах кузовов и разных комплектациях. Поэтому выбор на вторичном рынке довольно обширный с множеством нюансов. Отличия в комплектациях могут быть кардинальными:

  • От 2 до 6 подушек безопасности. Cruze заработал 5 звезд по Euro NCAP (с шестью подушками);
  • Кондиционер или климат-контроль;
  • Мультимедийная система MyLink, которая появилась после рестайлинга в 2012 году. Многие владельцы дорестайлинговых Крузов тоже её установили. И от уровня выполненных работ будет зависеть количество «сверчков» в салоне, поскольку нужно было разбирать всю переднюю панель;
  • Атрибуты самой богатой комплектации LTZ – датчики света и дождя, подогрев сидений, 17-дюймовые диски, парктроник, камера заднего вида, беcключевой доступ и система курсовой устойчивости.

Рестайлинг в 2012 году принес не только изменения во внешности, но и добавил в ассортимент три двигателя. Один турбированный бензиновый 1,4 литра и два дизеля – 1,7 и модернизированный 2,0 литра. В России собирали машины только с бензиновыми моторами.

Салон и кузов

Самый старый Chevrolet Cruze на сегодняшний день не настолько стар, чтобы говорить о серьезной коррозии. Но особых проблем с этим нет. GM за последнее десятилетие существенно улучшил вопрос антикоррозионной обработки кузова. Потенциальные зоны риска (как и у большинства машин) – арки колес и пороги. Зато толщина металла подкачала. Он прогибается от малейшего нажатия и со временем автомобиль покрывается множеством мелких вмятин. Поэтому на вторичном рынке много подкрашенных машин без ДТП. Тем более, что некоторые владельцы кредитных авто делали это за счет страховки КАСКО.

Наружная кнопка открытия багажника плохо защищена от влаги, поэтому ресурс её службы ограничен. В зависимости от погоды и способа хранения авто, может проработать от 10 до 50 тыс. пробега. Если начала «глючить», то лучше заменить, поскольку поврежденные контакты могут замкнуть и полностью разрядить аккумулятор.

Салон без постороннего вмешательства (вспомните MyLink) ведет себя тихо. Но слабые места также имеются. Это руль, ручка КПП и декоративные накладки на панель. Руль начинал «облазить» уже к 50 000 пробега, поэтому у многих он заменен или обшит кожей. После рестайлинга состав напыления улучшили, но кардинально это проблему не исправило. Накладки на переднюю панель бывают двух видов – тканевые и экокожаные (точнее, дерматиновые). Первые быстро загрязняются и сложно чистятся, вторые могут покрыться пузырями на сильном солнцепеке.

В морозную или дождливую погоду у Шевроле Круз запотевают все окна, вместе с лобовым. Исправить это не получится, поскольку просчет конструкторский. Воздушные потоки дуют как то не так.

Двигатели Шевроле Круз

Самый распространенный мотор – бензиновый 1,6 литра. На Шевроле Круз их ставили два вида. Старый знакомый всем сервисным мастерам F16D3, который устанавливали на Лачетти и Нексию. Мотор уже изучен вдоль и поперек, но свои слабости имеются:

  • Обязательно нужно менять ремень ГРМ с роликом каждые 60 000 пробега. Иначе поршня встретятся с клапанами и придется делать капитальный ремонт двигателя;
  • «Сопливую» прокладку клапанной крышки лучше заменить сразу. Иначе масло может залить свечные колодцы и «убить» высоковольтные провода и катушки зажигания.

Относительно новый ECOTEC F16D4, он же «опелевский» Z16XER, чуть прогрессивнее и сложнее. Его 1,8-литровую модификацию Z18XER ставили еще на Опель Вектра С 2002 модельного года. Тянет такой мотор сильнее и бензина ест немного меньше, но технологически он сложнее и может быть дороже в обслуживании. Особенности Z16XER/Z18XER:

  • Ремень ГРМ нужно менять реже, каждые 90-120 тыс. пробега;
  • Каждые 100 000 км нужно регулировать клапана, поскольку нет гидрокомпенсаторов;
  • Слабое место – теплообменник. Лопается корпус или течет прокладка и масло вытекает на раскаленный коллектор. Чаще всего это происходит при регулярной и сильной нагрузке на холодный (непрогретый) двигатель;
  • Была отзывная кампания из-за разгерметизации топливной рампы (бывали случаи возгорания под капотом), уточните у продавца устранена ли эта проблема;
  • Если мотор тарахтит как дизельный, то придется менять шестерни распредвалов и электромагнитный клапан смещения фаз. Проблема не «повальная», но обратите внимание на звук работы мотора перед покупкой.

Самый современный в линейке моторов Шевроле Круз – 1,4-литровый А14 с турбиной. Достался он в наследство от Опель Астра 2009 модельного года и на Cruze устанавливался после рестайлинга. Довольно надежный агрегат с цепным приводом ГРМ. Ресурса цепи хватает на 120-180 тыс. км, а сами запчасти с работой стоят недорого (около 200 долларов). Турбина также не должна доставить хлопот первые 200 000 км, при должном обслуживании, конечно.

Дизельные агрегаты — редкость на наших дорогах. Они могут быть 1,7 или 2,0-литровыми. Причем мощность последнего также может быть разной — от 125 до 163 л.с. После 100 000 пробега главной проблемой может стать сажевый фильтр. Стоит он дорого, а из-за качества нашей солярки выходит из строя гораздо раньше своего срока. Дешевле будет провести процедуру полного удаления сажевого фильтра. За 200-300 долларов вы забудете об этой проблеме навсегда (главное, чтобы «ГринПис» не узнал).

После 150 000 км может побеспокоить турбина. При плохом обслуживании это может случиться гораздо раньше. Деталь дорогая, поэтому при покупке проверяйте в первую очередь. Зато дизельный Круз может подарить вам сочетание динамики (особенно двухлитровый 165 сил) и экономичности. Но найти такой экземпляр, еще и в хорошем состоянии будет очень сложно.

КПП Chevrolet Cruze

У Chevrolet Cruze всего два вида коробок переключения — пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат. Механическая коробка не вызывает никаких претензий, кроме одного слабого места — сальники приводов. Текут они часто, особенно в конце осени или начале весны, когда случаются резкие перепады температуры. Не обращать внимания на такую поломку нельзя. Без масла даже самая надежная механика полностью выйдет из строя.

С автоматической коробкой все сложнее. В первые годы выпуска было очень много поломок. АКПП выходило из строя уже через 30 000 км. Основные проблемы возникали с гидроблоком и соленоидами. Но инженеры Шевроле (или Дэу, или Опель) хорошо поработали над ошибками и после рестайлинга в 2012 году надежность агрегата существенно увеличилась. По крайней мере, 150 тысяч км без поломок стало вполне реально. Если не забывать о регулярной замене масла, конечно.

Некоторые владельцы устанавливали дополнительную систему охлаждения для автоматической коробки Chevrolet Cruze. Но по отзывам владельцев особого смысла в этом нет. Дополнительное охлаждение помогает коробке только при экстремальных нагрузках, в обычном режиме эксплуатации разницы нет.

Подвеска и рулевое управление

Ходовая часть Шевроле Круз надежна и комфортна. Сзади обычная балка, но с доработками. Механизм Уатта позволил получить комфортное преодоление неровностей при общей простоте конструкции. До 100 000 могут не дожить только сайлентблоки задних рычагов. Передняя подвеска по нормальным дорогам может «прожить» и 150 000 км. Шаровая опора на Круз меняется в сборе с рычагом (возможна реставрация).

Есть пара проблем, которые технически ни на что не влияют, зато психологически дико раздражают владельцев Cruze:

  1. Стук суппортов. Лучше всего помогает набивка направляющих густой смазкой. Повторять нужно регулярно.
  2. Стук амортизаторов. Помогает замена на неоригинальные, чаще всего Бильштейн. На вторичном рынке 90% уже поменяли.

После рестайлинга производитель устранил обе проблемы.

В рулевом управлении Шевроле Круз слабые места также связаны со звуком. Часто начинает сильно шуметь насос гидроусилителя. Иногда помогает подвязка гидравлических шлангов и замена жидкости, чаще нужна замена насоса. После 2012 года система стала гидроэлектрической и проблем стало меньше.

Итог

Chevrolet Cruze красивый автомобиль с комфортной подвеской и неплохими комплектациями. Еще одно преимущество — это выгодная цена по сравнению с одноклассниками. Во многом более низкая цена вызвана имиджем довольно «ломучего» и ненадежного автомобиля. Но в реальности большинство проблем легко и недорого решаются даже в собственном гараже. Для покупки лучше выбирать Круз после рестайлинга с механической коробкой передач и 1,8-литровым двигателем. Так, вы сократите список потенциальных проблем и получите хоть какой-то запас под педалью газа. Кузов требует бережного отношения, зато не гниет. Разница по цене между минимальной и максимальной комплектацией на вторичном рынке не существенна, берите по полной.

Слабые места и основные недостатки Шевроле Круз

В настоящее время автомобиль марки Шевроле достаточно популярен на российском рынке. И одной из популярных моделей является автомобиль Chevrolet Cruze, который манит своим дизайном покупателей. Но, к сожалению, как известно практически каждый автомобиль обладает слабыми местами, болезнями и недостатками. Не исключением и стал Шевроле Круз.

Слабые места Шевроле Круз

  • По двигателю;
  • По коробкам передач;
  • ЛКП;
  • Болячки в подвеске;
  • Крепления бампера;
  • Рулевая рейка.

Безусловно нельзя называть двигатель 1.6 л. слабым местом Круза. В данном двигателе неприятности вызывает течь масла из под клапанной крышки. Причиной данной проблемы служит слабая прокладка и, конечно же, то, что сама крышка изготовлена из пластика, которая при нагреве деформируется и теряет герметичность.

Также к неприятным моментам возникающим с автомобилем можно отнести и то, что двигатель на нейтральной передачи может заглохнуть. Это наверняка засорилась дроссельная заслонка или просто необходимо перепрошить блок управления двигателем.

К моторам объемом 1,8 л. тоже есть нарекания. Шестерни впускного и выпускного распределительного вала. Выход из строя шестерен в первую очередь обусловлен масляным голоданием. Поэтому перед покупкой об этом знать просто необходимо и стоит также проверить. А проверить и услышать не составит труда, так как после запуска холодного двигателя можно услышать грохот, а при движении будет чувствоваться пропадание тяги. По статистике автосервисов с данной неприятностью сталкивались 30% владельцев Шевроле Круз.

Механическая коробка передач может предоставить такой сюрприз, как заклинивание на скорости. Это означает выход из строя пластиковой втулки в механизме переключения передач. К «автомату» тоже есть претензия. Суть данной проблемы заключается в том, что при движении коробка может сбросить обороты в тот момент, когда это просто не нужно. В данном случае для устранения этого неприятного момента необходимо перепрошить электронный блок управления коробкой. И вообще перед покупкой необходимо прокатиться и почувствовать, как ведет себя автомобиль при переключении передач.

Лакокрасочное покрытие на Шевроле Круз качеством не блещет, особенно в местах соприкосновения кузовных элементов. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить автомобиль на отсутствие нарушения ЛКП, а если отсутствуют нарушения, то необходимо проверить и убедиться, не бита ли машина и соответственно не крашена.

Практически половина водителей жалуются на стуки в подвеске при езде по неровностям дороги. Причиной появления данных стуков являются слабые амортизационные стойки. Некоторые умельцы в автосервисах могут перебрать стойку и просто заменить картридж. Это проблема не критична, но в то же время не приятна. А знать перед покупкой об этом необходимо.

Конечно, в первую очередь необходимо уточнить, что не сам бампер является уязвимым местом данного автомобиля, а клипсы держащие его. Суть проблемы состоит в том, что очень часто из-за перепада температур клипсы становятся более мягкими и эластичными, что приводит к образованию зазора между крылом и бампером. Это не критично, но не приятно. Стоит обратить внимание, что данная проблема не встретится на автомобилях выпуска с 2010 года.

Вообще рулевая рейка это болячка и Шевроле Круз и многих автомобилей. Износ рулевой рейки можно определить характерному люфту и стукам в руль при движении автомобиля. Перед покупкой пробной ездой на это стоит обратить внимание.

Основные недостатки Chevrolet Cruze

  1. В автомобилях в комплектации с кожаным рулем он имеет свойство облазить;
  2. Некачественная проклейка уплотнителей лобового и заднего стекол приводит к попаданию воды в салон;
  3. Не редко зависает индикатор уровня топлива и счетчик расхода топлива;
  4. Затормаживание стеклоочистителей при включении;
  5. Низкое качество пластика;
  6. Маленький объем багажника;
  7. Жесткая подвеска;
  8. С большим пробегом возможны сверчки в салоне.

Вывод.

В заключение можно сказать, что типичные проблемы можно заметить не только в данном автомобиле и как уже говорилось выше, что у каждого автомобиля есть слабые стороны. Поэтому выбор всегда только за покупателем. Изучайте! Анализируйте! Выбирайте! Смотрите! А главное – проверяйте!

Ссылка на основную публикацию