Обзор автомобиля Chevrolet Captiva (до 2012 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Chevrolet Captiva (до 2012 года выпуска)

Обзор автомобиля Chevrolet Captiva (до 2012 года выпуска)

Все прекрасно знают, что Chevrolet является американским брендом, но Captiva разрабатывался исключительно в Южной Корее в компании Daewoo, которая, в свою очередь, принадлежит GM.

Chevrolet Captiva с бензиновым двигателем производится только с передним приводом, и только модификации с дизельными агрегатами имеют автоматически подключаемый полный привод.

В Chevrolet Captiva не присутствуют ни пониженные передачи, ни блокировка дифференциалов, да и остальных признаков внедорожника нет. По сути Chevrolet Captiva является семейным полноприводным универсалом повышенной проходимости, имеющим достаточно высокую посадку.

При первом взгляде на Chevrolet Captiva сразу отмечается его основательность. Отделка интерьера немного бедновата, так как выполнена в основном из бюджетного пластика, но на качество сборки нареканий нет.

Сам Captiva создан для тех, кто долго томится в выборе среднего кроссовера, который обеспечит высокую посадку, отличный обзор и повышенную проходимость. А вот для любителей комфортабельного передвижения этот автомобиль не подойдет.

Усилия на руле небольшие, обратная связь практически не ощущается. Подвеска автомобиля достаточно жесткая.

Силовая структура Chevrolet Captiva включает в себя возможность установки трех видов двигателей, из которых два бензиновых, объемы которых 2,4 и 3,2 литров и мощность соответственно 136 и 230 лошадиных сил, а также один дизельный агрегат объемом в 2,0 литра и мощностью 150 л.с.

Для автомобиля применимы два варианта трансмиссии – механика и автомат с пятью ступенями. Вариации КПП и двигателя может лично выбрать покупатель, что достаточно удобно. Тем не менее производитель рекомендует на 3,2 литровую версию устанавливать автоматическую трансмиссию, что позволит Chevrolet Captiva разгоняться до сотни меньше, чем за 9 секунд.

Одним из достоинств этого автомобиля является приятный, с некоторой брутальностью, экстерьер. Так же путешествинников на дальние расстояния порадует просторный салон, который может вместить 5 человек, при чем пассажирам будет комфортно в течении всей поездки.

Есть и некоторые недостатки у этого автомобиля. На больших скоростях в салоне автомобиля иногда возникают вибрации и «сверчки» среди пластиковых элементов салона. Штатная акустическая система не всех устроит своим звучанием.

Производителем предусмотрены две комплектации Chevrolet Captiva для Российского рынка – LS и LT. Captiva LS включает 2,4-литровый двигатель с механической трансмиссией, 17-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с электроприводом, центральный замок, парктроник, ABS и EPS, а также подушки безопасности. Также в комплект входит кондиционер. Все это обойдется потенциальному покупателю в 920 тысяч рублей.

Для любителей роскоши и комфорта существует комплектация Chevrolet LT. Она предполагает наличие как механической, так и автоматической трансмиссии. Комплектация включает разнообразные датчики, омыватели фар, круиз-контроль, климат-контроль, противотуманные фары. Цена на Chevrolet LT стартует с отметки в 990 тысяч рублей.

Обзор Chevrolet Captiva 2012 г.в.

Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на Chevrolet Captiva — это лаконичная внешность и огромные размеры. Данный автомобиль идеально подойдет водителю с большой семьей или же просто любителям внушительных машин, которые время от времени ездят на природу.

Chevrolet Captiva обладает привлекательной спортивной внешностью. Агрессии добавляют защитные пластины впереди и сзади.

Шевроле Каптива роскошный, стильный автомобиль. В этой машине идеально все: как внешность, так и ходовые качества. Экстерьер не имеет равных в своем классе. Последний штрих в экстерьере сделан на хромированной отделке дверных ручек и двойных выхлопных трубах. Легкосплавные колесные диски делают внешний вид более стильным. Отличные фонари прекрасно освещают дорогу. Видимость очень яркая.

Интерьер Chevrolet Captiva также очень впечатляет. Салон вместительный и комфортабельный. Находясь внутри этой машины чувствуешь себя спокойно и уютно. Бежевая кожаная обивка дарит ощущение роскоши и превосходства. Отличная техническая функциональность позволяет получать от вождения только удовольствие.

Каптива доступна для покупателей в дизельном варианте. Двухлитровый двигатель упакован с CRDI системой подачи топлива, благодаря чему удалось добиться максимальной экономии. Мощность мотора равна 150 лошадиным силам.

Chevrolet Captiva упакован с турбонагнетателем с переменной геометрией Common Rail Direct Injection (VCDi) дизельный двигатель с 4 цилиндрами и современными SOHC конфигурациями. Максимальный крутящий момент 320 Нм достигается при 200 оборотах в минуту.

Автомобиль оборудован всем самым необходимым:

— двойные подушки безопасности;
— антиблокировочная тормозная система;
— антипробуксовочная система;
— иммобилайзер двигателя и многое другое.

Chevrolet Captiva является воплощением современного внедорожника с характерным стилем, комфортом и современными технологиями. Просторный классический интерьер автомобиля заставляет чувствовать себя совершенно свободным. Новая приборная панель, кондиционер, обогреватель, регулируемая рулевая колонка, кожаное рулевое колесо, цифровые часы — перечислять все достоинства просто не хватит времени. Длительное путешествие больше не будет для вас настоящим испытанием, поверьте вы не захотите выходить из машины по несколько часов.

Шевроле Каптива 2012

Обновленный «Шевроле» добирался к нам больше года. Но ожидание, право, стоило того. Как только появились цены, стало ясно, что теперь «Каптива» способна составить достойную конкуренцию любому современному молодежному «паркетнику». И при этом со статусом семейного автомобиля прощаться не спешит.

Еще прошлой весной мы выяснили, насколько впору пришелся «Каптиве» рестайлинг: поколдовав над внешностью, дизайнеры сделали из машины с довольно-таки невзрачной наружностью нарочито брутальный аппарат. Могучая двухэтажная решетка радиатора, разделенная золотым крестом логотипа в хромированной окантовке, прищуренные фары и аккуратные воздухозаборники на передних крыльях преобразили автомобиль: теперь он вызывает желание ездить не только по насущным делам, а просто ради удовольствия.

Вот и мне сразу захотелось за руль. От поворота ключа хорошо читаемая большая приборная панель оживилась, стрелка тахометра приготовилась взмыть вверх и рядная 2,4-литровая «Четверка» тихо замурлыкала в ожидании старта.

Крупные цифры на темной подложке светятся теперь жемчужно-белым, центральная консоль обзавелась цветным дисплеем, на экран которого выводится навигация, показания бортового компьютера и прочая информация. Благодаря электронному «ручнику» между передними сиденьями нашлось место для подстаканников с секретом в виде двойного дна. Под ними — глубокий бокс для мелочей и USB-вход. Как и раньше, «Шеви» доступен в двух версиях — с 5-местным и 7-местным салоном. Доплата за третий ряд приемлемая — 30 ООО рублей, а для путешествий с маленькими непоседами еще одна пара кресел будет всегда кстати. Сложив же средний и задний ряды сидений, получаешь абсолютно ровную поверхность, хочешь -спать ложись, хочешь — шкаф вези.

Если новшества во внешности и интерьере «Каптивы» просто радуют глаз, то изменения под капотом обязательно вдохновят любителя динамичной езды. Вместо 2,4-литрового бензинового тихохода в 136 л. с. здесь обосновалась его возмужавшая версия того же объема, но большей мощности — 167 сил. Так что «Шеви» стал заметно резвее: с механической коробкой передач — на 1,2 секунды, с «автоматом» — на полторы. Теперь водителю базовой версии не придется нервно топтать педаль газа при обгонах на узких шоссе.

Причем самый доступный мотор показал себя молодцом. На высокой скорости автомобиль ведет себя весьма достойно, да и разгоняется довольно споро. Разве что педаль тормоза показалась чересчур чувствительной: чтобы привыкнуть к ней, мне пришлось пару раз встряхнуть пассажиров. Хотя эта особенность — «быть начеку» — скорее плюс, нежели минус: безопасность — превыше всего!

Но это еще далеко не все новшества по части техники. Вместо ненасытной V-образной «шестерки» объемом 3,2 литра, которая лакала 95-й, нисколечко не жалея кошелька хозяина, топовый «Шевроле» получил 3-литровый мотор мощностью 249 сил. С ним машина разгоняется на 0,2 с шустрее. Причем, получив прибавку в 19 л. е., наш брутальный мачо стал менее прожорливым — почти на литр в городе и более чем на «поллитру» на трассе. Вместо прежних 5-ступенчатых коробок у «Каптивы» появились 6-ступенчатые. В городе, конечно, шестая передача мало где себя проявит, а вот за городом пригодится наверняка. Тем же, кто хочет сэкономить еще больше, предназначен необычайно тяговитый и на удивление тихий дизель с турбонаддувом объемом 2,2 литра и мощностью 184 л. с.

Chevrolet Captiva отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Captiva

➖ Наличие сверчков в салоне
➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Captiva 2.4, 3.0 и 2.2 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Приобретена в 2013 году, до 100 000 км — никаких проблем. Затем в течение 3 месяцев полетели подвесной подшипник правой полуоси (сальники до кучи), ступичный подшипник левый передний, а затем подвесной кардана. Плюс умер АКБ…

В салоне просторно и удобно, шумка заводская нормальная. Порадовал багажник с кучей отделений в полу. На трассе авто стоит хорошо, двигатель дизельный понравился, да и коробка тоже работает ровно если не давить педаль в пол. В целом, авто своих денег стоит.

Отсутствует обогрев руля, а зона подогрева дворников непонятно что греет… Датчик дождя зимой неадекватен, а летом все окей. От дизелька ожидал меньшего аппетита, хотя это от стиля вождения зависит. Когда тошнил по трассе, то расход был 6,7-7,1 литров. Также отмечу короткий ход подвески.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.2 дизель (184 л.с.) АКПП 2013 года

Видео отзыв

Во-первых, большой и просторный салон, вместительный багажник, много различных ящичков. Перчаточный бардачок с функцией охлаждения, правда я еще не разобрался как он работает. Подлокотник вместительный, плюс под ним скрытый ящик очень большой.

Во-вторых, высота клиренса на 19-ых колесах это просто что-то. Может, конечно, так думают все люди, пересевшие с седана / хетчбека / универсала на паркетник, но я в восторге. Бордюры теперь ни по чем, во двор заезжаю не боясь, а раньше там крался потихоньку. Также хочу отметить, что по сравнению с другими паркетниками, в Каптиве ты сидишь как-то слишком высоко, это очень удобно.

В-третьих, движок. Он рычит так, что язык не повернется считать Каптиву женского рода. Это настоящий Каптивыч! Динамика нормальная, даже по сравнению с маленьким, легким, юрким Фокусом. Ощущения при езде только положительные. Ходовка достаточно мягкая, отрабатывает удары на пять. Ест он примерно 12,5 литров по городу осенью и 14,2 литра зимой, но это опять же при спокойной манере езды в эко-режиме.

В-четвертых, внешний агрессивный вид, машина очень красиво выглядит, родные диски выглядят тоже хорошо.

Что касается минусов:

Во-первых, через 1 000 км пробега в багажнике что-то начало скрипеть, да так противно, что аж бесит. Я раньше никак не мог понять, о чем говорят люди, когда пишут про сверчков, теперь понял, это именно они и есть.

Во-вторых, шумоизоляция. Это, конечно, не ВАЗ, но на Фокусе шумка была гораздо лучше.

В-третьих, отсутствие кнопки запуска двигателя. На Форде она была, и я не парился с сигналками и Вебастами — просто завел кнопкой, ключом закрыл двери и пошел ждать в тепло пока греется. А тут, блин, плюс еще кожаные сиденья — вообще ад.

Отзыв о Chevrolet Captiva 3.0 (249 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Машина куплена в ноябре 2013 года. Недостатков практически нет. Вместо родной магнитолы установлен мультимедийный экран с навигацией ,камерой заднего вида и usb-входом. Комплектация LT. Салон и багажник большие. Сидения удобные — подогнать под свой размер можно. В моей 5-местной версии полно дополнительных отсеков в полу багажника, что очень удобно.

Достаточно дорогое ТО — в пределах 13 000 рублей. Иногда, при переключении в пробках, выскакивает вторая скорость — приходится контролировать.

Сергей Петров, отзыв про Chevrolet Captiva 2.4 на механике 2013 г.

1. Внешность, после рейстайла прям стала нравится.
2. Спокойно ест 92-ой бензин (один из основных приоритетов был).
3. 4WD, паркетник
4. Двигатель 2.4. Не ракета, но лучше чем 2.0.

На данный момент накатано 1 000 км. Что из косяков ?

1. Скрипит на холодную подлокотник, забил.
2. Замерзает задняя пассажирская дверь со стороны водителя. Я так понял, что эта болячка есть у большинства Каптив.
3. Нет штатной защиты днища, даже пыльника, у ОД тоже нет в наличии, буду брать на стороне…

Подвеска упругая, но не жесткая, поэтому неровности съедает хорошо. Колеса стоят на 17″.

Отзыв о Шевроле Каптива 2.4 (167 л.с.) с автоматом 2014 г.в.

Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, что после двух дней на морозе (-28) авто завелся с первого включения. Динамика просто класс. Проходимость по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200) до определенного уровня.

Убрал никчемные ящики, сразу появился багажник. С учетом разной комплектации (5-7 мест), то я в 5-местном варианте по-колдовал с креплением — сидушки 2-го ряда складываются по взрослому полностью. Спереди юбку не снимал, пищит но лезет в горку. В целом, хороша четверка!

Основные достойнства: цена / качество, приемистость, приличный салон по всем параметрам, современный дизайн (брутальный), правильная коробка и трансмиссия.

Недостатки… В городе расход 13,4 литра. Ну и шумка никакая…

Андрей Соловьев, ездит на Chevrolet Captive 2.4 (167 л.с.) АКПП 2015 г.


Отзыв об автомобиле Chevrolet Captiva 2.4


Отзыв об автомобиле Chevrolet Captiva 2.4

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Chevrolet Captiva 2012 года выпуска

Chevrolet Captiva 2.4

Год выпуска: 2012

Доброго всем суток! Для тех, кто хотел бы узнать о рейсталинговой модели 2012 г. Взял месяц назад, проехал больше 2000 км.

Первое — пишу для тех кто мается с выбором. Я просто забегался, прежде чем купить, уже тошнило от всех машин и выбора. Критерий был следующий: в одном флаконе — более менее приятная глазу (т.к. глазу было почему-то приятней смотреть на те, которые за 2 млн.), безопасность, автомат, вместительность, комфорт, чуть-чуть проходимее седана + приятные мелочи, на которые иногда не обращают внимания продавцы.

Еще раз напомню, что выбор был мучительный. CX-7, Sorento, New Outlender, X-trail, Peguot 3008, Antara, C-crosser. На всех прошел тест-драйв, все нравилось и ничего не нравилось одновременно. начинало бесить. Выбор остановил случайно, из-за продавца в салоне Пежо, который мне помог сделать таблицу в сравнении (почему сам так не сделал, до сих пор не пойму), где сразу стало ясно, что идеальный вариант Каптива.

Взял из наличия, т.к. думал, что еще пару дней мучений в выборе и мне машина не понадобится, буду в дурдоме, поэтому приехал на Люблинку и сразу поехал смотреть, что было в комплектации LT. В доп, поставил защиту картера, сигналку, тонировку и коврики.

Через два дня приехал, забрал.

Ощущения: после Опеля Омеги 2001 г. сразу, что бросилось ВЫСОТА и видимость капота перед носом (кому как, а меня а-ля ЗИЛ прикалывает). НО все остальное. все вышеперечисленные марки и модели, равно, как и Каптива, после Омеги — мягкое стремление к комфорту. Козырьки с зеркалами и подсветкой, эл. сиденья, эл. зеркала, эл. шторки, двухзонный климат, управление на руле, шумоизоляция, эргономика и отделка, короче, такое ощущение, что десять лет назад цивилизация была продвинутой. НО, это относиться ко всем вышеперечисленным.

Теперь «послевкусие». хорошее.

1) Все кто пишут о вялости двигателя, то наверное с Мазератти пересаживаются на Каптиву. Лично я имел разные машины (стаж 14 лет) и разные движки, на старте почувствовать 2-3 с могу только если с кем-нибудь рвешь с места (что раньше делалось, скорее из-за недостатка ума. и денег. и хотелось хоть в чем то наверное кого-то обогнать ))) в реале двигателя должно хватать на маневры (Каптивы хватает, конечно, если маневр не отрыв от земли)

2) Подвеска — Омега была под две тонны, поэтому полицейских проезжал с комфортом, на Каптиве оказалась комфорта больше, хоть и подвеска жестче, но неровности поглощает приятно, даже может слишком, т.к. начинаешь думать, что не «бьешь» ли подвеску, потому как едет комфортно, а дорога в лобовом не айс.

3) Управляемость на высоте: не кидает, идет ровно и послушно.

4) Вместительность — у меня 5 мест, поэтому под полкой в багажнике органайзер, короче вместительность просто ОГРОМНАЯ + (а вот здесь МЕЛОЧЬ, о которой забывают сказать, НО для меня это было одним из аргументов, почему не Антара, а Каптива) переднее сидение складывается вперед образуя прямой столик, который с задними сидениями в ровный пол. Уже так возил родителям пластик (длинна пачки 2,7м. ) с закрытым багажником, все вышеперечисленные так не смогут ;)))

5) Комфорт — отделка после Омеги бюджетная, но в сравнении с другими — адекватная стоимости, равно как и насыщение всякими вкусностями, правда есть ЯВНЫЙ минус (для меня лично) не подсвечиваются кнопки на руле.

Во всем остальном полностью удовлетворен за те деньги, которые заплатил. Мог бы конечно написать о тех минусах, которые бросились в вышеперечисленных моделях, но это все наверное на любителя, поэтому, чтобы никого не обидеть не буду этого делать.

Да. самое приятное, что съездил две недели назад на рыбалку в Черноземье, после дождя по сельской местности. думаю, никуда ЛЕЗТЬ не буду. классно половил (на поплавочную удочку поймал щуку 2,3 кг, удочку правда сломал, но добычу за леску вытащил). ехать домой и понял, что ЗАЛЕЗ, не подумал, но когда судорожно спешил половить спустился по грязи с плотины высотой метров в шесть и достаточно «веселым» наклоном. короче, решил, что попробую, но если не получиться с первого раза буду объезжать куда дорога ведет, т.к. местность не знал. честно, не понял, подключался ли привод на задние колеса, но заехал даже не почувствовал, очень сожалел, что некому было снять на телефон, а то видео с Каптивой мало, но получилось ЭФФЕКТНО.

P.S.: Очень классно работает круиз на трассе и опять же супер, что складывается сиденье переднее как столик, и жена, и сын всю дорогу ехали с вытянутыми ногами и со слов жены смотрели телевизор про трассу М4 ;))) Всем успехов и легкого выбора. Фото пока не делал 😉

Отзыв o Chevrolet Captiva 2.4 оставил: Дмитрий из города Москва

Обзор Chevrolet Captiva

В 2006 году российский авторынок впервые познакомился с автомобилем Chevrolet Captiva. Спустя два года произошел его рестайлинг, и теперь мы можем наблюдать отличный семейный автомобиль, обладающей прекрасной вместительностью и не кажущийся чересчур громоздким. При этом форма авто стала более обтекаемая (производители сгладили острые углы), а двигатели стали более экономичными. Истинный сын 21- века, Chevrolet Captiva буквально нашпигован всевозможной электроникой, а необычные технические решения производителя способны удивить даже самого взыскательного автолюбителя. Первое время придется не легко, и потребуется достаточно большое количество времени, чтобы привыкнуть управлять различными вспомогательными функциями. К примеру, авто оснащено сенсорным указателем поворотов, к чему очень тяжело привыкнуть. В принципе, в этой модели многие функции оснащены сенсорными датчиками, даже стеклоомыватель. Chevrolet Captiva создает впечатление умного ожившего робота, который думает за владельца, предугадывая его желания. К примеру, наличие в салоне автоматического управления светом избавит автовладельца от необходимости самостоятельно зажигать его. Как только на улице начинает темнеть, приборная панель оживает, начиная светиться. Одновременно с этим самостоятельно включаются и фары. Просто мечта, а не машина.
Пассажирские сиденья полностью автоматизированы. К тому же их всегда можно разложить, чтобы обеспечить перевозку груза. В Captiva раскладывается даже переднее пассажирское сиденье, обеспечивая, в случае необходимости, максимальное количество свободного пространства. Также автомобиль оснащен множеством различных бардачков и ящичков, где можно хранить любые предметы. По поводу технических характеристик можно отметить, что Captiva в обычном режиме является переднеприводным авто, однако может быть переключен ан полный привод, управляемый электроникой. Объем 24-х клапанного двигателя составляет 3,2 л., а мощность — 230 л/с. Топливный бак вмещает до 65 л. Коробка передач – пятиступенчатая АКПП. Автомобиль обладает передними и задними тормозами. На дороге автомобиль ведет себя прилично, скорость набирает плавно. Шум двигателя в салоне не слышен, изредка он может проникать при очень больших скоростях. Chevrolet Captiva какими-то специальными свойствами внедорожника не обладает, но подъем на гору и спуск у него довольно легкие. К тому же, благодаря наличию заднего привода, авто не забуксует, оказавшись в песке или размытой глине.

Существенным недостатком автомобиля является высокий расход топлива. Пробки и выезды на загородные трассы существенно опустошат топливный бак. В настоящее время стоимость Chevrolet Captiva составляет от 1 млн. руб. Эта сравнительно небольшая цена возникла благодаря тому, что модель собирается в России. Качество при этом никак не страдает. Поэтому, если сравнивать Captiva с другими похожими авто, то выгода от покупки данной модели очевидна.

Ссылка на основную публикацию