Обзор автомобиля Chevrolet Aveo (до 2012 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Chevrolet Aveo (до 2012 года выпуска)

Обзор автомобиля Chevrolet Aveo (до 2012 года выпуска)

Компания Chevrolet Europe на очередном международном автомобильном салоне в американском городе Чикаго представила на обозрение зрителей и специалистов новую модель, которая была названа Aveo. Выставлялась она в двух вариантах: первый – с кузовом хетчбэк пятидверный, второй – соответственно, седан четырехдверный.

В процессе производства автомобили Chevrolet Aveo Sedan комплектуются двигателями, объем которых составляет от 1,2 л до 1,4 л. При этом мощность может варьироваться в пределах 72 л.с. – 94 л.с. Равнораспределенный, как это положено на современных автомобилях, крутящий момент может достигать значения в 130 Нм. Хотелось бы отметить, что седан Aveo, имея двигатель всего в 1,4 л, достигает расчетной скорости 100 км/ч приблизительно за 11 секунд.

Подобного рода результаты демонстрируют и другие седаны, но только с объемом «мотора», равным 2,0 л. Необходимо также сказать, что такой разгон стал возможен в том числе благодаря очень грамотно подобранным передаточным числам, четко согласованным с работой двигателя, автоматической коробки передач, которой комплектуются Chevrolet Aveo.

Дизайн автомобиля хорош и оригинален, эргономика органов управления хорошо продумана. Удобное рулевое колесо, которое обтянуто кожей, создает впечатление некоторого единства водителя и автомобиля, что, согласитесь, далеко немаловажно с точки зрения комфорта управления. Кроме этого, складывается такое впечатление, что первоидеей разработки интерьера стала окружность. По всем направлениям наблюдается мягкий переход линий. Даже рукоятка рычага, предназначенного для переключения передач, выполнена в виде сферы. Если говорить о некоторых «гаджетах», которые присущи современным автомобилям, то они в этой модели, естественно, присутствуют. Представить себе современный автомобиль без кондиционера или, допустим, гидроусилителя, достаточно проблематично. Да и присутствие всех этих удобных компонентов в большей степени говорит о качестве авто, нежели о его престиже.

Теперь несколько слов об особенностях экстерьера Chevrolet Aveo. В нижней части бампера данного авто расположены две фары. Многие из тех, кто имел возможность созерцать это чудо, делали предположение о том, что это противотуманные фары. Однако, к удивлению этих людей, на самом деле это – габариты.

Несомненное положительное решение увеличить «рост» Авео, к огромному сожалению автолюбителей всего простора бывшего Советского Союза, не отразилась на величине так называемого дорожного просвета. Если провести тест и измерить дорожный просвет при, как говориться, полной загрузке (50 кг в багажнике, комплект из пяти пассажиров и, естественно, полном топливном баке), то результат составит каких-то 12 см. Согласитесь, подобного рода показатели приемлемы в большей степени привыкшим к хорошим дорогам европейцам, нежели для России.

С первого взгляда складывается, в некоторой степени, ложное впечатление о том, что 1,4 л для автомобиля подобного класса маловато. Но многие автолюбители проводят параллель с машинами отечественного автопрома. Как говориться, выработанные годами рефлексы, способны сохраняться в сознании долго. По этой причине был проведен небольшой, но любопытный по своим результатам, эксперимент. Нескольким водителям с достаточно большим стажем вождения предлагалось, что говориться, в слепую проехать на Chevrolet Aveo. После этого, им задавался вопрос о возможной мощности мотора. Их изумлению не было предела, когда они узнавали истинные значения. Поверить в эти сообщения без документального подтверждения ни один из тестируемых не отважился.

Несомненно, необходимо отметить тот факт, что автомобиль Chevrolet Aveo зарекомендовал себе с самой положительной стороны. Однако, как мы все знаем – идеального автомобиля пока не создано. Есть и в этой модели автомобиля свои минусы и плюсы.

К достоинствам этого автомобиля можно отнести замечательные ходовые и скоростные качества, удивительную шумоизоляцию, комфортный салон. Однако, жесткая подвеска в сочетании с небольшим дорожным просветом иногда доставляет дискомфорт на неровной дороге.

Цена на Chevrolet Aveo в минимальной комплектации, с двигателем в 1,2 л стартует с 10 тысяч долларов. Более богатая комплектация, Элит, увеличивает стоимость автомобиля на 3,5 тысячи долларов. Наиболее престижным и дорогим является автомобиль в комплектации Премиум. Однако стоит отметить, что с этой комплектацией, по сравнению с предыдущей, вы получите всего лишь боковые подушки безопасности.

Chevrolet Aveo (2012 г.)

Стал владельцем нового Авео. Долгожданный автомат! Комплектация LT + 2 пакета. Хотел белый, но ждать надо было 2 месяца. Взял синий, не жалею, цвет очень красивый.

Первые впечатления после прошлого поколения позитивные. После хэтча багажник просто огромный. Зеркала с подогревом тоже радуют нереально. Штатная музыка после настройки играет весьма достойно и читает флешки на 32 гига. Автомат плавный, но момент переключения всё-равно заметен. Пока не гонял, обкатка как-никак. Шумка на уровне прошлой модели, то есть слабенькая, очень гудят штатные шины. Мотор не громкий, что радует. Эргономика хороша, особенно с регулировкой руля по вылету. Руль, кстати, мега классный. С приливами в зоне хвата и из мягково пластика. Расстроило, что сидушка по высоте не двигается, чуть пониже бы…

Обзор назад очень хорошь за счет огромного стекла и адекватных зеркал. Заметил только, что стекла периодически запотевают задние боковые. На старом Авео такого небыло. Спидометр электронный выглядит непривычно. Пока не воспринимаю с него информацию. И тахометр с вертикальной стрелкой вызывает пока недоумение. Там где на нем 3000 оборотов, у меня раньше была 1000.

— Штатная музыка. По сравнению с прошлым поколением играет очень приятно и читает флешку на 32 гига)

— Огромный багажник, который можно открыть со штатного брелка. Пока еще не использовал его в полном объеме, но перспектива вместимости радует)

— Курсовая устойчивость. Больше 160 еще не ездил, но дорогу на этой скорости держит отменно. Прошлый уже приходилось ловить, да и до 160 1.2 разгонялся крайне не охотно. А тут очень даже в легкую)

— Посадка за рулем. И то, что этот самый руль теперь можно регулировать по вылету.

Не очень нравится

— Шум на штатной резине. Сейчас езжу на зимней липучке Данлоп, гораздо тише штатного Ханкука, на котором покатался пару дней. Вода и камни барабанят по аркам очень громно. Как в принципе и на прошлом авто.

— Расход выходит по прикидкам литров по 12, что после 8 литров на старом Авео кажется много. Хотя конечно автомат и 1.6)

— Отсутсвие маршрутного компьютера и регулировки сидения водителя по высоте. Досадные мелочи.

— Подлокотник хорошь на прямой, но мешает при вращении руля, приходится периодически его откидывать.

— Неудобно, что нету ручки для закрывания бакажника. Приходится браться за крышку и пачкать руки.

— Спишем пока на обкатку, но думал что будет порезвее. Автомат при попытках поехать активно тупит. Надеюсь раскачается.

Ещё один отзыв о модели:

День добрый, 9 месяцев прошло уже с момента начала владения этим чудесным авто Шевроле Авео, хотел поделиться впечатлениями и мыслями по поводу онного. Предыдущий первый авто был Lada Granta, собственно сменил АМ только из-за соображений безопасности, т. к. бюджет. читайте далее →

Обновленный седан Chevrolet Aveo 2012 6

Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Шевроле Авео 2012 (Chevrolet Aveo 2012) – это четырехдверный седан, относящийся к автомобилям B-класса в котором внешний вид гармонирует с содержанием. Среди отличительных черт авто можно назвать превосходную управляемость, простор как для водителя, так и для пассажиров в сочетании с доступной ценой.

Шевроле Авео 2012 выделяется выразительной пластикой.Это прекрасный пример эксклюзивного стиля: передняя сдвоенная оптика, выполненная в байкерском стиле, окантованная хромированным контуром и интегрированная в черное блестящее обрамление.

Идеально вписываются в общий экстерьер колесные с резким контуром арки, задние шикарные фонари сводят до полного минимума сопротивление воздушным потокам. Дутые передний и задний бамперы, солидная радиаторная решетка и объемная поясная линия все выдержано в современном стиле. Для изготовления Шевроле Авео 2012 модельного года разработчики использовали базу General Motor Gamma 2, на которой построены такие авто как Opel Meriva и Opel Corsa.

Интерьер Шевроле Авео 2012 выглядит презентабельно и шикарно, как внешний дизайн седана. Совершенно новая панель приборов, центральная консоль, новая обивка сидений и салона превратят утомительные переезды в легкую прогулку. Вы по достоинству оцените комфортный салон новой модели Авео 2012 – это практичный дизайн с полезными отделениями для вещей, богатое оснащение, простор и высококачественные материалы, используемые в отделке.

В автомобиле имеется двойной бардачок, верхняя часть которого оснащена Aux-in и USB-портами, а также входами для MP3 и iPodплееров, управлять которыми вы можете кнопками расположенными на рулевом колесе.

Ходовая часть Шевроле Авео 2012, по сути, представляет собой спортивную жесткую подвеску, которая гарантирует легкую управляемость и динамичность. Автомобиль надежно обезопасит вас при движении по всем типам дорог и в различных погодных условиях.

Это достигнуто за счет оснащения, начиная с высоко расположенных передних сидений, боковых и фронтальных подушек безопасности, специальных участков, предназначенных для поглощения толчков и заканчивая системой ABS, а также тройным креплениям на всех пяти сидениях ремней безопасности. Такой комплект средств безопасности обеспечит вам и вашим пассажирам уверенную и спокойную езду.

Что касается технических характеристик, то Шевроле Авео 2012 оснащается бензиновым движком объем, которого 1.6-литра и мощность 115 лошадиных сил. Этот двигатель работает либо с пятиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонной автоматической трансмиссией. Расход топлива составляет около 6.5-литров или примерно 7-литров соответственно.

Привлекательный индивидуальный внешний вид Шевроле Авео 2012, его безопасность, надежность и вместительность – это,безусловно, отличное приобретение за доступной ценой, которая стартует в зависимости от комплектации от 15.607 долларов.

Фото Шевроле Авео 2012:

Шевроле Авео 2012:

Вас может заинтересовать:

6 мыслей про “ Обновленный седан Chevrolet Aveo 2012 ”

По моему, конструктора перемудрили с дизайном обновленного седана Chevrolet Aveo 2012. Спереди чересчур модернистский, а задние фонари из «прошлого века». Что впечатляет, так это действительно небольшой расход его бензинового мотора.

Имел возможность недолго пользоваться его предшественником, в целом был доволен. Внешний дизайн новинки радует глаз гораздо больше. О ходовых качествах пока судить не могу, но надеюсь, что стали еще лучше.

На конец-то на ГАЗе взялись за ум. Шевроле Авео 2012 модельного года как раз та машина, которая очень нужна нашим людям.

Дизайн нового Chevrolet Aveo 2012 впечатляет. Появились во внешнем виде нотки хищника. Среди недорогих авто этого класса достойный конкурент.

Как по мне эта модель намного ярче предыдущей,внешний вид мне очень понравился,салон более стильный.Отличный расход топлива.

Обновленный седан Chevrolet Aveo 2012 очень нравится как внешне, так и по техническим характеристикам, к тому же цена на автомобиль вполне доступная.

Chevrolet Aveo T300 отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Aveo T300

➖ Низкий клиренс
➖ Проблемная АКПП
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Подвеска
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Авео Т300 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Aveo 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешний вид подкупил своей хмуростью (это если смотреть спереди), сзади, конечно, не так хмуро, зато очень большой багажник, что весьма не плохо для Б-класса. Внутри места хватает как спереди, так и сзади. Ноги, конечно, не вытянешь, но для класса показатель не плохой.

Про ходовые качества ничего плохого сказать не могу. На мой взгляд, все довольно таки комфортно, авто неплохо сбит, но хотелось бы клиренс повыше и резинку на переднем бампере чуть покороче, хотя это так, придирки.

Двигатель опелевский. Особо расписывать смысла не вижу, скажу лишь, что его вполне хватает для данного авто как в городе, так и на трассе — разгоняет и тянет уверенно.

Автомат после вариатора нечто, пришлось привыкать, сейчас все в порядке, привыкли друг к другу. Отдельный разговор это шумка. Верней ее почти полное отсутствие, хотя мне пофиг — ну не напрягают меня посторонние звуки. Если любите тишину, то тогда это не ваш автомобиль. Придется делать шумоизоляцию.

Отзыв про седан Chevrolet Aveo 1.6 (115 л.с.) АКПП 2012 г.в.

Видео отзыв

Авео владею уже 1,5 года (с апреля 2012-го), так что мнение уже сложилось.

1. Про двигатель F16D4. Он давно уже устанавливается на Астры, проверен временем, надежен. У него устранены «косячки», которые были ранее в таких двигателях. Мощности в 115 лошадей для данного авто хватает, я — не гонщик. Кормлю только 95-ым. На холостых могут плавать обороты в пределах +/- 50, но это нормально для данного двигателя и проблем не доставляет. Более ничего негативного сказать не могу. Всю зиму авто стояло на улице и заводилось без проблем с пол пинка.

2. Про автомат Hydra-Matic 6T30. Производитель утверждает, что автомат надежен. Я считаю, что можно верить. Сразу каплю дегтя в бочку с медом: мне не нравится тупость автомата. Даже для моей умеренной езды автомат тупой.

3. Подвеска. Так как подвеска с Астры, то и многие детали взаимозаменяемы. Машина на дороге держится хорошо, лично у меня пробить подвеску не получалось пока (и слава Богу). Гремят суппорта — это конструктивная особенность, которую мне обещал дилер исправить по гарантии причем не колхозным способом (есть народ, который сверлит и ставит пружины, скобы), а заменой направляющих и еще чего-то на доработанные детали заводом.

4. Салон. Ну что тут сказать… Мне нравится. Дребезжат воздуховоды при проезде грунтовок, но не критично. Все чисто, не марается… Попогрейка работает, в салоне летом холодно, зимой тепло.

5. Багажник. На удивление очень большой. Места действительно много.

Отзыв о Шевроле Авео Т300 седан 1.6 (115 л.с.) с автоматом 2012 г.

Сел на это авто после Авео предыдущего поколения. Машины совершенно разные, ничего общего в них нет. Автомобиль очень красив, а салон удобен, комфортен и логичен. Довольно много разных карманов и отсеков куда можно сложить вещи. Ничего не гремит, после 80 тысяч сохраняет тишину.

Багажник огромен, чтобы достать до дальней части мне приходится нырять почти целиком в него, хотя рост у меня 188 см.

У авто маленький клиренс, но можно привыкнуть, если нет потребности в езде по бездорожью. Хотелось бы получше шумоизоляцию двигателя.

Юрий Парфенов, отзыв про Шевроле Авео 1.6 на механике 2012 года

Внешне машинка меня полностью устраивает. Неплохой такой дизайн получился, современный. Но больше всего мне нравится 6-ступенчатый «автомат». Понятно, что он не идеален и порой путается в передачах или «тупит», но учитывая класс авто — все нормально.

Подвеска неплохая. Она в меру жесткая и упругая. Мелкие неровности проходятся практически незаметно, а вот средние уже ощутимы. Вообще же, машинка довольно комфортная и пробить подвеску довольно проблематично. Дорожный просвет невелик, поэтому приходиться быть острожным с бордюрами.

Приборная панель электронная. Мне очень нравится ее дизайн и информативность. Вообще же, в салоне не скучно. Оформлен он довольно живенько. А вот пластик ужасный. Уже через несколько месяцев он стал покрываться царапинами.

Пороги широкие и ничем не защищенные, поэтому тоже стали очень быстро покрываться паутинкой царапин. Так что пришлось мне в экстренном порядке покупать накладки из нержавейки и «колхозить» пороги…

«Шумка» как и во всех «бюджетниках»… Она ужасная. В общем, обычный полиэтилен просто засунули в двери и успокоились. Кстати, родные шины довольно шумные. Особенно отчетливо их слышно на плохом асфальте.

Отзыв о седане Chevrolet Aveo T300 1.6 с автоматом 2014 г.

Время летело незаметно, как и километры на одометре. И мои впечатления от данного автомобиля стали дополняться новыми красками. Начну, пожалуй, с минусов.

Больше всего не нравится свет. Летом все нормально, а вот зимой к галогенкам грязь присыхает моментально. Усугубляет ситуацию то, что фары раздельные, и дополнительным прозрачным куском пластика не прикрыты. Поэтому греются сильнее обычных, и еще быстрее пачкаются. Протирать их приходится перед каждой поездкой, и то проблем это не решает.

Второе, что меня реально раздражало первое время — это двери. Чтобы закрыть — нужно хлопнуть, да посильнее. В итоге, конечно, привык.

Третье, что тоже совсем не нравится, это работа АБС. Она странная. Если до 50% задать педаль тормоза, и наехать передними колесами на какую-то неровность, что совсем не редкость на наших дорогах, то после встряски машина перестает тормозить. Педаль нажата, а машина уже не замедляется. Приходится быстро убирать ногу с педали тормоза и снова плавно нажимать. Неприятная особенность…

Шумоизоляция слабая, хотя на конкурентах не сильно лучше. Двигатель не слышно до 3 000 оборотов, в городе я его редко кручу больше. А вот на трассе мощности уже хватает с трудом, обгоны приходится планировать. Комфортная скорость от 80 до 120 км/ч.

Адаптивная коробка первое время бесила, потом стал понимать, как она работает. Суть ее работы такова: если постоять час в пробке, а потом нужно будет ускориться — она будет отчаянно тупить первое время. Потом перестанет. А если проехаться 120 км/ч по трассе часок и встать в пробку, машина будет дергаться.

Расход бензина тоже отнесу к минусам. При скромных возможностях двигателя — расход летом по Москве (пробки) около 10 литров. Зимой по Москве (адские пробки) около 11-11,5 литров. Расхода масла в двигателе нет. Хотя по трассе на скорости 90-100 км/ч моментальный расход около 4,5 литров при 1 500 оборотах.

В остальном же — авто нравится. Подвеска достаточно неплохая, за 55 000 км все еще живая. Баланс жесткости и мягкости соблюден неплохо, по сельской дороге можно комфортно ехать до 50 км/ч. Багажник отличный для таких размеров, 502 литра и форма удобная. Если еще сложить задние сидения — уместить можно очень многое. Электро-руль крутится очень легко, и для средних скоростей это то, что нужно.

Владелец ездит на Авео седан 1.6 АКПП 2014 г.в.

Машина явно больше чем предыдущие поколения, передний ряд сидений вполне хватает для высоких людей (мой рост 182 см). Машина более чем устраивает, т.к. передвигаюсь на ней 90% времени по городу, а здесь она как рыба в воде, опять же места для парковки надо меньше.

Отличные тормоза. Мотора в 115 лошадок вполне достаточно как в городе, так и на трассе. Шумоизоляция лучше, чем на предыдущих поколениях. Печка шпарит как надо!

Автомат реально тупит! При кик-дауне думает пару секунд и только потом начинает ехать. При скорости более 120 км/ч приходиться ловить дорогу — подруливать. Кнопка переключений треков на руле очень скользкая, не переключает.

Сергей, отзыв о Шевроле Авео хэтчбек 1.6 AT 2015 года

Авео Шевроле 2012

От «Калоса» до автомобиля
«Не может быть!» — внутри меня бурлила радость, когда «Авео», словно присосавшись шинами к асфальту, гладил вираж в точности по заданной траектории. «Вот ведь молодчина!» -продолжал я нахваливать машину, которая каждый раз ускорялась с неожиданным напором. Конечно, если бы в моих руках была зажигалка вроде «Мини», я бы так не восторгался. Но от бюджетного седана, к тому же стреноженного «автоматом», подобной прыти, согласитесь, никак не ожидаешь!

И чем дальше, тем «Авео» нравился мне все больше. Из «народомобилей» даже, пожалуй, «Поло-седан» не пишет повороты столь вдохновенно. Признаться, я и предположить не мог, что новый «Авео» может столь разительно отличаться от своего предшественника, который в девичестве ходил «Налогом» и, даже сменив фамилию с «Дэу» на «Шевроле», в течение всей своей карьеры оставался до обидного бесхарактерной машиной, искренне чуравшейся активного драйва.

Аванс на будущее
Экспрессия сквозит не только в характере автомобиля: она начинается с его внешности — уж слишком нарочито агрессивная у него физиономия. К слову, густо залепленная мартовской дорожной жижей, такая морда кажется даже злее, чем есть на самом деле: из-за специфической аэродинамики решетка покрывается грязью в основном снизу. В сдвоенных круглых фарах легко увидеть подражание «Альфа-Ромео», а если посмотреть на «Авео» строго анфас, взору предстанет маска реактивного истребителя, словно позаимствованная у «Лансера».

Правда, если подойти к «Шеви» с кормы, агрессии вы не увидите — с такого ракурса «Авео» более всего походит на почтенный седан «Лачетти». Кстати, по размерам эти две модели не сильно отстоят друг от друга, поскольку «Авео» изрядно прибавил в габаритах: длина кузова теперь составляет 4,4 м — больше, чем у иных машин классом старше.

А знаете, откуда «Авео» выглядит наиболее вызывающе? Сверху! Я это понял, выглянув во двор с высоты десятого этажа. У машины короткая крыша с горбинкой и столь же хитро изогнутое огромное заднее стекло. Складывается полное впечатление, что перед тобой не банальный седан, а стремительное купе! Отрадно, что при таком раскладе инженеры не забыли подумать и о комфорте пассажиров дивана: верхняя часть стекла закрыта тонировкой, и солнце при всем желании не сможет наслать тепловой удар на головы жителей второго ряда.

Отдельная благодарность технологам, которые увеличили точность сопряжения элементов кузова: капота и крыльев, бамперов и фар. Максимальный допустимый зазор составляет 3,5 мм — это вдвое меньше, чем прежде! Сам же кузов более чем на 60 процентов выполнен из высокопрочной стали. По всему заметно, что в новой машине представители марки видят веский повод для гордости: сам Уэйн Бреннон, президент европейского филиала «Шевроле», отметил, что «обычно клиент не ожидает от автомобиля этого класса такого уровня качества».

Эволюция — естественный процесс. Однако сам факт того, что «Джи-Эм» выжал ради бюджетной машины все соки своего инжиниринга, говорит о многом: новичок, в отличие от предшественника, сконструирован отнюдь не по остаточному принципу. И вот еще одно веское тому доказательство: именно «Авео» первым примерил платформу, которая ляжет в основу новой «Корсы». И это очень серьезный аванс в счет будущих рекордов!

Назло рекордам
Дизайнеры интерьера тоже потрудились на славу: повесить знак акцента над драйверскими задатками автомобиля у них получилось даже лучше, чем у тех, кто рисовал экстерьер «Авео». Четкая «ширма» высокого центрального тоннеля, разделяющая зоны водителя и пассажира; трехспицевый руль с уместными приливами и кресло с развитой боковой под держкой — все в масть. И хотя «игрушечная» приборная панель в мотоциклетном стиле слегка диссонирует с серьезного вида магнитолой, с точки зрения эргономики никаких вопросов нет: все просто и понятно. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы уяснить, как занести в память нужную радиостанцию или прибавить низких частот. Все клавиши и кругляши снабжены наглядной маркировкой.

Причем внешний вид магнитолы не стали портить USB-разъемом: «розетку» спрятали под крышкой верхнего перчаточного ящика. Если же нужно познакомить машину с более сложным и независимым гаджетом, то сделать это можно с помощью «блютуза». А мобильник или плейер легко разместить в специально предусмотренных ушах-углублениях по бокам приборной панели.

Кстати, тут же я нашел еще один неожиданный козырь в высоко заходящем на крышу заднем стекле. Угол обзора через салонное зеркало у «Авео» явно чуть больше обычного -мелочь, а приятно. Правда, длинную корму все равно чувствуешь довольно посредственно, так что не мешало бы потратиться на задний парктроник.

Впрочем, оправдание у такого хвоста более чем весомое. Благодаря ему трюм «Шеви» прибавил в объеме сотню литров, преодолев отметку в полкуба, — больше только у совсем уж утилитарного «Логана», который, к слову, лишен разрезной спинки дивана. Что ж, есть еще один рекорд! Радость не омрачает даже то обстоятельство, что создатели забыли предусмотреть внутреннюю ручку в крышке багажника.

Впрочем, лично я с легкой душой готов простить «Авео» этот маленький прокол за то, как он ездит! Двигатель в 115 сил неплохо тянет прямо с холостых, а после трех тысяч оборотов и вовсе пышет жаром! Добавьте сюда вполне четкую «механику» с короткой главной передачей, отзывчивый руль и удачные настройки шасси — и вы поймете, за что я столь безудержно нахваливаю маленький «Шеви». Готов биться об заклад, что это лучший на сегодня супермини-седан!

С «автоматом»? Берем!
Наверняка большинство покупателей отдадут свои симпатии версии с АКП. Если исходить из бесстрастных цифр, по характеристикам «Авео» чуть ли не дословно воспроизводит своих основных конкурентов — «Рио», «Солярис», «Поло» и «Логан». Однако по ощущениям «Шевроле» едет заметно веселее! Да, если крутить мотор, что называется, на все деньги, то уже после 4000 об/мин он начинает излишне шуметь. Но кто из одноклассников не замечен в подобном грехе? «Авео» же хорош тем, что позволяет держать на спидометре стрелку на отметке в 130 км/ч без ущерба для органов слуха: благодаря 6-ступенчатой коробке эта скорость соответствует 3000 об/мин. Вполне адекватен у автоматической версии и средний расход топлива: в городе аппетит ограничен 10-11 литрами.

Хороший «автомат»! Он легко подстраивается под стиль вождения: если часто и резко топать по педали газа, машина будет переключаться заметно активнее. В общем, достичь полного взаимопонимания с этой коробкой не составит труда. Но самый приятный аргумент в пользу «автомата» — более чем адекватная цена: всего-навсего 33 ООО рублей. Вот и еще одна запись в таблицу рекордов!

Из минусов могу отметить лишь клиренс, значение которого сократилось с 16 до 14 см. А внушительный дорожный просвет в России ценят куда выше, чем азартную управляемость.

Во всем остальном появление нового «Авео» представлено исключительно в радужных тонах. Это ведь прекрасно, когда при смене поколений модель меняется к лучшему буквально во всем, становясь крупнее и вместительнее, ярче и респектабельнее, мощнее и рулежнее! При этом «Шевроле» по сути не подорожал: оптимальный 1,6AT-LT за 520 тысяч всего на 9000 рублей дороже прежнего «ABeo-l,4AT-LS». А в сравнении с аналогично оснащенными конкурентами машина на 22-46 тысяч дешевле. Неудивительно, что за седаном тотчас же выстроилась очередь на пару месяцев. Не рекорд, конечно. Однако его отсутствие в данном случае можно рассматривать не иначе как достижение.

ДЕШЕВЛЕ HE БЫВАЕТ
Для «Авео» доступны три комплектации и 1,6-литровый мотор, которому сопутствует «механика» либо «автомат». База LS (передние электростеклоподъемники, МРЗ-магнитола, ABS и пара подушек) стоит 444 ООО руб. Доплатив 30 тысяч, вы получите кондиционер. Комплектация LT дороже (487 ООО руб.), но выгодней. Здесь уже есть кондиционер, USB/AUX-разъемы. складная спинка дивана, очечник, прикуриватель, зеркала в цвет кузова и шины на дюйм большего размера. Начиная с этой версии машину можно доукомплектовать АКП за 33 ООО руб. Есть и другие опции, наиболее нужные из которых содержит «Пакет 1» за 13 ООО руб.: обогрев сидений, электропривод обогреваемых зеркал и задние электростеклоподъемники. Наконец, LTZ (523-556 тысяч) интересна прежде всего дисками из легкого сплава и шестью подушками безопасности.

Шевроле авео 2012

Chevrolet Aveo 2012: удержаться на пике популярности

Законы автомобильного рынка действительно очень жестокие. Малейшее промедление любой компании позволяет конкурентам сразу же обходить ее в плане популярности своих автомобилей. Похоже, что на этот раз компания Chevrolet вовремя среагировала на возможные происки ближайших соперников и начала планомерно освежать модельный ряд Aveo, предложив широкому кругу мирового сообщества автолюбителей свою очередную новинку — шевроле авео 2012. Тем более что, по мнению многих экспертов автомобильного рынка, позиции автомобиля предыдущего поколения уже начали колебаться под натиском конкурентов в этом классе авто.

Экстерьер шевроле авео 2012

Насколько это удалось, покажет только время, но, тем не менее, в 2010 – 2011 гг. компания Chevrolet представила сразу два конструктивных варианта кузова Авео: хэтчбек (автошоу Париж – 2010) и седан (Детройт – 2011). Причем, американский вариант нового седана гордо именуется Sonic. По словам представителей компании Chevrolet, новинку планируется поставлять на авторынки 50-ти стран мира. Кроме того, новый Авео готовятся выпускать и в России – на калининградском «Автоторе» и на ГАЗе (хэтчбек).

Одним словом, автолюбителей ожидает приятная встреча с еще одним представителем семейства городских автомобилей «В» класса от компании Chevrolet — шевроле авео 2012. Производитель уверяет, что легкая управляемость и маневренность, холенный спортивный и одновременно респектабельный и элегантный вид, сила и быстрота, практичность и экономичность новинки являются основными его признаками, которые будут способствовать выделению из общей массы автомобилей.

Chevrolet Aveo 2012: что в облике твоем…

Вид сзади шевроле авео 2012

Практически, создавая экстерьер нового chevrolet aveo 2012, дизайнеры компании особо не заморачивались и ничего сверхъестественного не предложили. Их можно понять. Зачем кардинально изменять то, что все еще продолжает привлекать покупателей. Самым значительным изменением можно считать несколько увеличенные габаритные размеры нового автомобиля. Габариты седана Авео 2012 модельного ряда составляют (длина х высота х ширина): 4399 (+89 мм) х 1517 (+11) х 1735 (+26) миллиметров. Автомобиль стал еще более устойчив на дороге благодаря увеличенной колесной базе (2525 мм), а также одинаковой колее передних и задних колес (1509 мм).

Нарастил свои габариты и хэтчбек Авео 2012. Конструкторы добавили ему длины (+120 мм), высоты (+17 мм) и ширины (55 мм). На 45 миллиметров увеличилась колесная база. Некоторые разногласия возникли в среде российских знатоков относительно клиренса новинки. Есть мнение, что дорожный просвет будет на уровне 150 – 160 миллиметров, так как для российских дорог меньший просвет чреват неприятными последствиями. Зато откровенно порадовали новые объемы багажного отделения. Правда, если прирост объема багажника у седана довольно ощутимый – 502 против 400 литров, — то хэтчбек шевроле авео 2012 нарастил всего 70 литров – 290 против 220.

В остальном дизайне изменения менее значительные. Дизайнеры сохранили присущий всем последним моделям компании довольно хищный вид передней части. Авео получил двухуровневую фальшрадиаторную решетку, большой бампер-обтекатель, на котором довольно удачно разместились огромные противотуманки, капот в виде дугообразного ребра. В отдельных черных колодцах разместились выдающиеся двойные фары в мотоциклетном стиле, с обрамлением из хромированного металла. Дизайнеры постарались сохранить спортивный стиль новинки даже в мелочах, «спрятав», к примеру, ручки задних дверей.

Кроме того, агрессивный спортивный стиль, по мнению дизайнеров, должны подчеркнуть и новые, увеличенные колесные диски. Седан получит 15 – 17-ти дюймовые, а хэтчбек – 18-ти дюймовые диски. Соответственно изменена и форма колесных арок. Они стали более раздутыми, а контур их стал более резким. Необычную и несколько неоднозначную форму задних фонарей конструкторы объясняют стремлением существенно уменьшить воздушное сопротивление. Несмотря ни на что, следует отметить, что дизайн новинки получился довольно ярким, стремительным и, главное, запоминающимся.

Особенности интерьера Chevrolet Aveo 2012

Интерьер chevrolet aveo 2012

Первым на что обращаешь внимание в салоне нового chevrolet aveo 2012 так это мотоциклетный стиль панели приборов. Очевидно, конструкторам показалось мало этого стиля в одной главной оптики и они решили перенести ее и в салон. Впрочем, это нисколько не портит общего приятного впечатления. На панели приборов довольно мирно сосуществуют цифровой спидометр, аналоговый тахометр и световая сигнализация. Следует отметить, что архитектуру приборной панели конструкторы позаимствовали у Chevrolet Spark.

Стандартная комплектация Авео будет укомплектована электроусилителем руля (регулируется по вылету и высоте), скопированного, кстати, с Chevrolet Cruze. Центральная консоль оснащена мультимедийным оборудованием с жидкокристаллическим дисплеем. Аудиосистема с возможность проигрывания CD MP3 комплектуется USB-портом, функцией Bluetooth и AUX-in. Среди приятных бонусов можно отметить круиз контроль, опционно климат контроль, шесть подушек безопасности и подогрев сидений. Кроме того, дополняет нововведения антиблокировочная система и система стабилизации.

Внутреннее убранство салона отличается недорогими, но очень качественными материалами. Отличная эргономика обеспечивает свободный доступ ко всем элементам управления. В салоне появились два ящичка для перчаток, множество отсеков для мелочевки. Тем не менее, в салоне довольно много пространства, что позволяет удобно разместиться пяти взрослым пассажирам (включая, конечно, водителя). Водительское кресло оснащено большим количеством регулировок. Правда, некоторые эксперты отмечают, что крупным водителям кресло будет, пожалуй, тесноватым. На заднем кресле достаточно места для трех пассажиров, рост которых может доходить до 180 сантиметров.

Chevrolet Aveo 2012: технические характеристики

Следует отметить, что у нового шевроле авео 2012 технические характеристики приятно радуют наличием широкого ряда бензиновых силовых агрегатов. Для стран Европы будут предлагаться моторы от 1,2 до 1,6 литров. 1,2-литровый двигатель обладает мощностью в 86 лошадиных сил, что позволит развивать максимальную скорость 171 километр в час. Двигатель комплектуется пятиступенчатой механической КПП. Разгон с места до ста километров составляет 13,4 секунды, расход топлива на 100 километров — 5,5 литров.

Мощность 1,4-литрового двигателя составляет 100 лошадиных сил. Этот силовой агрегат будет комплектоваться пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической КПП. Соответственно, будут изменяться и скоростные показатели. С пятиступенчатой механикой максимальная скорость составит 177 км/ч, разгон до 100 км 12,2 секунды. Расход топлива на 100 км – 5,9 литров. Шестиступенчатая автоматическая КПП позволяет достичь максимальной скорости 175 км/ч, разогнаться до 100 км можно будет за 13,1 секунды. Расход топлива на 100 км составит 6,8 литров.

Силовой агрегат на 1,6 литра на 115 лошадок также будет комплектоваться пятиступенчатой механикой или шестиступенчатой автоматикой. 5 МКПП обеспечит максимальную скорость 189 км/ч, а разгон с места до сотни за 11,3 секунды. Средний расход топлива составит 6,6 литров на 100 километров. 6 АКПП несколько медленнее. Максимальная скорость 186 километров в час, разгон с места до 100 км/ч за 11,7 секунд. Расход топлива составит 7,2 литра. Следует заметить, что на российском авторынке можно будет встретить только Авео с бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической КПП.

Для Северной Америки компания предложит новый Sonic с турбо двигателем на 1,4 литра мощностью 138 лошадиных сил. Силовой агрегат будет комплектоваться пятиступенчатой механической КПП. Максимальная скорость составит 200 км/ч, разгон до 100 км – 8 секунд. Расход топлива на 100 км — 7,3 литра. Поговаривают также о подготовке для установки на новом Авео турбодизельного двигателя на 1,3 литра мощностью от 75 до 95 лошадиных сил. Но это в будущем.

Относительно других технических характеристик следует отметить, что для постройки новой модели использована платформа Gamma2, которая уже используется для других бюджетных автомобилей корпорации GM, в частности для Chevrolet Spark, а в будущем и для Opel Korsa. Благодаря специфической конструкции нового подрамника, при вполне обычных составляющих подвески – МакФерсон (впереди) и торсионная балка (сзади) – и измененным настройкам рулевого управления управляемость нового автомобиля существенно выросла. Отзывчивый руль, отлично держит дорогу, минимальные крены на поворотах…

Кроме того, разработчик существенно улучшил шумоизоляцию, оснастил тормоза АВС и EBD, появились ESP (динамическая стабилизация) и ASR (антипробуксовочная система). В отдельных комплектациях появится и система «Follow-Me-Home», которая обеспечит автоматическое отключение передних фар только когда водитель подойдет к двери дома. А система «Sound Warning Park Assist» обеспечит безопасную парковку в ограниченном пространстве. Одним словом, вполне достойный автомобиль.

Информация для тех, кто уже собрался покупать шевроле авео 2012 цена седана на российском рынке составляет 450 тысяч рублей с МКПП и 520 тысяч рублей с АКПП. Цена хэтчбека от 526 тысяч рублей.

Тест драйв Chevrolet Aveo 2012 видео:

Ссылка на основную публикацию