Обзор автомобиля Chery M11 (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Обзор автомобиля Chery M11 (с 2011 года выпуска)

Тест-драйв Chery M11 CVT. Ломая стереотипы

Еще одно широко распространенное мнение, касающееся китайской продукции, это полное копирование и зачастую не очень удачное. Интуитивно включается поиск схожих аналогов среди европейских и американских брендов. Касается это и автомобилей. Но сегодня ситуация в корне поменялась.

Взять тот же Chery M11 CVT, дизайн кузова этого автомобиля был разработан итальянской фирмой Pininfarina. Дизайнеры этой компании разработали чертежи Ferrari Enzo, Maserati Quattroporte, Fiat, Peugeot и Alfa Romeo. Послужной список впечатляет.

Chery M11 CVT поражает вниманием к мелочам, казалось бы, бюджетный хетчбэк, в этом ценовом сегменте не ждешь такого отношения к подготовке автомобиля. Начиная от шумоизоляции, которая нанесена даже на щит моторного отсека. На холостых оборотах двигатель практически не слышно.

Единственное, что может выдать китайское происхождение – это салон. Здесь используется матовый жесткий пластик, но все элементы идеально подогнаны друг к другу. При тщательном осмотре не были выявлены заусенцы, все грани аккуратно отполированы, болезнь первых китайских автомобилей этой марки ушла в далекое прошлое.

Панель приборов подкупает своей простотой. Центральную позицию занимает спидометр, тахометр слева, в правой части – уровень топлива и температура двигателя.

Никаких открытий и дизайнерских изысков, здесь европейская практичность. Запутаться в панели приборов будет сложно. Необычное и се решение заключается в переносе информативных иконок на отдельную панель над магнитолой.

Chery M11 CVT имеет штатную магнитолу с неплохой звуковой составляющей, в паре с шумоизоляцией получаем хороший звук без вибраций и дребезжаний. Управление магнитолой дублируется на руле.

Не хватает лишь Bluetooth синхронизации с телефоном водителя. USB-вход спрятан в бардачке. Дисплей магнитолы прост до примитивности, он не перегружен элементами.

В движении первое, что бросается в глаза, это минимальное усилие, необходимое на маневры на парковке, руль буквально невесомый. Но с ростом скорости невесомость сохраняется, это не прибавляет ему информативности.

Под капотом скрывается двигатель объемом 1.6 литра, выдает он не много не мало 126 л.с., и это с учетом отсутствия турбонадува. Вариант хорош для городских поездок. Двигатель разработан и собран компанией Acteco, этот производитель является поставщиком двигателей для BMW.

В Chery M11 CVT установлен вариатор, водитель имеет возможность выбирать передачи вручную. Задумка неплохая, но чувствуется неспешность трансмиссии. Предполагаю, что если бы здесь была ручная коробка с этим двигателем, можно было получить действительно спортивный хетчбек. Пока же по стилю эта связка подойдет неспешным и спокойным водителям.

Но с другой стороны, всем ли нужен резвый старт со светофора, думаю, нет. И как раз в этом случае мы получаем бонус в виде экономии топлива. В нашем случае средний расход за время тестирования находился в пределах 7-8 литров. При этом двигатель не требует топлива АИ-95, вполне подойдет и 92-й бензин. С учетом постоянно растущих цен на топливо неплохая особенность автомобиля.

Подкапотное пространство организовано удобно для самостоятельного обслуживания узлов и мотора. Под съемной пластмассовой декоративной крышкой скрываются крепления индивидуальных катушек зажигания для каждой свечи.

Хорошо проработана подвеска, возможности которой позволяют уверенно чувствовать себя на асфальте и пригородной трассе. На гладкой трассе работу подвески Chery практически не замечаешь. Придраться можно к энергоемкости, при нервности чувствуется шум. Здесь используется независимая многорычажная подвеска, спереди это стойки МакФерсон. Но при просвете 15.0 см, не самый высокий, но и не самый низкий в этом классе, можно забраться на бордюр при парковке. Машина уверенно держится в поворотах. Управление не вызывает негатива. При определенной осторожности этот автомобиль способен поработать и в сельской местности, но не забывайте про низкий просвет.

Дисковые тормоза отлично справляются со своей задачей, претензий к работе ABS не возникло. Машина вовремя замедляется на сыпучей поверхности, нет проблем и при смешанном грунте. В трудных ситуациях вмешивается система ESP.

Несмотря на бюджетность, производитель подошел щепетильно к вопросу безопасности. На борту подушки безопасности, ISOFIX, ABS, EBD, ESP(комплектация MH14LX-CVT) , TSC. И это касается и начальных сборок.

Отделение багажа у Chery M11 CVT имеет неплохой объем – 415 л. Части спинки легко складываются, образуя практически ровный пол. Машина хорошо подойдет для авто путешествий и поездок на дачу. Но вот места для задних пассажиров не так много, при росте чуть больше среднего, помещаешься практически впритык. Для двух пассажиров предусмотрен выдвижной центральный подлокотник с подстаканниками.

Тестируя Chery M11 CVT, быстро забываешь, что сидишь за рулем китайского автомобиля. Пропадают стереотипы и предвзятость, при этом сохраняются строгость и внимание к деталям. Сравнивая с корейскими автомобилям и одноклассниками, в пользу Chery идет качество сборки салона, подвеска и шумоизоляция. По сути автомобиль может конкурировать не только с одноклассниками, но и представителями C-класса. В данном случае скидки и поблажки делать не приходится, автомобиль действительно интересен.

Видео обзор Chery M11 CVT

От тестовых поездок на Chery M11 CVT остались положительные впечатления, как и при первом беглом знакомстве в автосалоне. Автомобиль не уступает известным европейским решениям в этом ценовом сегменте.

Выражаем благодарность официальному дилеру CHERY в Казани – автосалону «КАЙТ-АВТО» ( ул. Горьковское шоссе, 49) за предоставленный на тест автомобиль.

Обзор автомобиля Chery M11 (с 2011 года выпуска)

Седан Чери М11 — верный и уютный автомобиль, разработанный на базе лучших из лучших инженерных и дизайнерских мыслей, имеющих место быть в крупном автопроме. Внешний вид Chery M11 разработан экспертами итальянской фирмы «Pininfarina», поэтому автомобиль смотрится изящно и роскошно, динамично и очень привлекательно. Каждая составная часть Чери М11 осмыслена до мелочей и делает его уникальным и эксклюзивным. Chery M11 — реальный «европеец» не совсем только снаружи: качество и технические характеристики автомобиля ни в чем же не уступают европейским карам C-класса.

Не менее модно и удобно смотрится интерьер М11: находящиеся на руле клавиши управления аудиосистемой, датчики света, дождя и наружной температуры, дизайн сидений, комфортные клавиши управления стеклоподъемниками — в любой мелочи имеет место быть необычайная эргономика и работоспособность.

Еще одна характерная черта автомобиля Chery M11 — отличные динамические свойства. Автомобиль снабжается мощнейшим и экономным модернизированным двигателем «Acteco» современной разработки, отчетливо проработанной ходовой и хорошей подвеской, что гарантирует удобство и высокую маневренность седана Чери М11 в любой дорожной обстановке.

Автомобиль имеет высокий уровень безопасности: боковые и фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, деформируемые зоны смятия кузова автомобиля спереди и сзади и усиленные стойки.

Модель M11 изготавливается с учетом самых передовых глобальных стандартов в сфере защищенности водителя и пассажиров. Автомобиль комплектуется антиблокировочной системой тормозной системы (ABS), системой распределения тормозного усилия (EBD), боковыми и фронтальными подушками безопасности для защиты передних пассажиров от удара при столкновении, подушками безопасности занавесочного вида для защиты пассажиров заднего рядя, ремнями безопасности с преднатяжителями и системой «ISO-FIX» для крепления детских кресел.

Кроме того, в базовую комплектацию Chery M11 входят центральный замок, иммобилайзер и сигнализация.

Автомобиль оснащается двигателем 1597 см3, с 16 клапанным механизмом DOHC, и развивает мощность в 117 л.с. Привод у автомобиля только передний и только 5 — ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска спереди и сзади независимая: многорычажная, со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормозная система на дисковая: вентилируемые диски спереди, сзади — невентилируемые. Размерность колес: 205/55/R16. Диски литые, алюминиевые. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. Емкость топливного бака 57 литров.

Для данного автомобиля доступны 3 комплектации:

1) Basic — данную комплектацию можно приобрести за 460 200 рублей. В нее будет входить: подушки безопасности водителя и пассажира, травмобезопасная рулевая колонка, иммобилайзер, сигнализация, система кондиционирования, стеклоподъемники, гидроусилитель руля, галогеновые фары, фонарь заднего хода.

2) Comfort – стоимость комплектации — 490 000 рублей. Дополнительно к опциям из предыдущей комплектации появляются: передние противотуманные фары, датчики парковки в заднем и переднем бампере, гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и пассажира, подушки безопасности занавесочного типа спереди и сзади, аудио подготовка из 4 динамиков.

3) Luxury — стоимость комплектации — 525 000 рублей. Дополнительно к опциям из предыдущих комплектаций появляются: электроусилитель руля, датчик внешней температуры, датчик света, датчик дождя, датчики парковки, передние стеклоочистители с бескаркасными щетками, автоматический кондиционер, ABS, ESP, EBD, а также аудио подготовка из 8 динамиков.

Плюсы Chery M11: просторный салон; небольшой расход топлива; хорошая управляемость; комфортная подвеска; приятный экстерьер; богатое оснащение; привлекательная цена; спинка заднего сидения складывается по частям; полноразмерная запаска.

Минусы Chery M11: скромный клиренс; единственный силовой агрегат; слабая шумоизоляция; шумный двигатель.

Chery M11

Chery M11 — фото 1

Chery M11 — фото 2

Chery M11 — фото 3

Chery M11 — фото 4

Chery M11 — фото 5

Технические характеристики Chery M11

Год выпуска 2008
Тип кузова Седан
Длина, мм 4352
Ширина, мм 1794
Высота, мм 1464
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л
Страна сборки Китай

Модификации Chery M11

Chery M11 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 126/6150
Момент, Н·м / оборотах 160/3900
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery M11 1.6 CVT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 126/6150
Момент, Н·м / оборотах 160/3900
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chery M11 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chery M11

Chery M11, 2009 г

Доброго времени суток. Хочу рассказать, как я покупал Chery M11. Однажды взял в киоске автомобильный журнал, а в нем была статья об этом «чудике» — Chery M11. Перед этим никакого опыта эксплуатации китайских автомобилей у меня не было, и честно говоря, даже представить себе не мог, что захочу купить «китайца». И вот так мне эта «тачка» и понравилась. Выглядит, если верить фоткам, просто «супер». Описание машины тоже четкое попалось. Пришел домой и в интернет, за подробностями об этой машине. Информации было совсем мало (жаль), но Chery M11 мне нравилась все больше и больше — дизайн восхитительный!

Ну, отправился в салон, смотреть, щупать, примерять. В салоне ее облазил со всех сторон, осмотрел, оценил. Больше всего понравилось, что в салоне нет неприятного запаха. Машина хорошая, современная. В салоне Chery M11 очень уютно и приятно находиться. Очень стильно смотрится заднее стекло, хотя обзор через него слабоватый. Изначально собирался брать автомобиль в комплектации «Комфорт». Но менеджер попался очень классный, выбил мне скидку в 10 тыс. руб., поэтому взял комплектацию «Люкс». Сразу же заказал себе дополнительный «антикор», делали там же у дилера, установку сигнализации. «Антикор» делал, чтобы подстраховаться, кто его знает какое там железо у китайцев. Из плюсов могу еще сказать, что двери закрываются тихо и хорошо.

Достоинства : дизайн. Комплектация. Приятный салон.

Недостатки : немного жесткая подвеска.

Chery M11, 2009 г

Приветствую всех поклонников и противников китайских машин. В начале лета я стал владельцем этого весьма интересного как по мне автомобиля. Впервые увидел Chery M11 еще в начале года на каком- то сайте, но тогда машина еще не продавалась, и даже цены на нее не объявляли. Но когда узнал, что в столице машины уже есть в салоне — отправился осматривать. Во-первых — адекватная стоимость. Во-вторых — приятный и оригинальный внешний вид. В-третьих, отличный салон без каких-либо неприятных запахов, которые встречаются в других китайских моделях. В итоге купил. Комплектация «Комфорт». Считаю, что «Люкс» своих денег не стоит. Ну, в чем смысл платить 30 тысяч за 2 доп. динамка, парочку подушек, датчики дождя, света и ESP. Но тут уж на вкус и цвет. Автомобиль меня вполне устраивает, пока шла обкатка — движок был «туповат», но сейчас разгоняется вполне уверенно. На пробеге2300 км прошел ТО1. Заплатил 2,5 тысячи, поменяли масло, фильтр, протянули «ходовку», сделали развал-схождение. Теперь в ожидании ТО2 на 10000 км. Подвеска достаточно жесткая, но все-таки не «дубовая». Неплохо глотает неровности. клиренс маловат — если паркуешься «мордой» к бордюру можно и зацепиться. Передние фары мощные, свет равномерно рассеивается, нравится работа противотуманок. За лето «кондер» заработал оценку «отлично». В салоне очень комфортно, кнопки и рычаги на месте. Недостатки — отсутствует подлокотник, хотелось бы, чтобы добавили дополнительный стоп сигнал. А еще не могу понять, почему не установили дворник на заднее стекло. В интернете видел, что он у машины есть. На этом в принципе все, никаких серьезных проблем пока с ней не было. Когда еще что- то появится, обязательно здесь отпишусь.

Достоинства : внешность, качество сборки, комфорт, цена.

Chery M11, 2011 г

К выбору машины я подошел очень ответственно. За внешний вид Chery M11 могу поставить твердую пятерку. Если бы авто с таким дизайном продавали под каким-нибудь европейским «шильдиком», то просили бы гораздо большую сумму, и дизайн бы расхваливали на все лады. Что касается эргономики— кнопки расположены отлично, положение продуманно, мне очень понравились ручки задней двери и освещение багажника. Автомобиль еще в процессе обкатки — так что особого азарта от мотора пока что не почувствовал, но хороший потенциал ощущается (в паспорте максимальный крутящий момент — 4,5 тыс. об. — высокий показатель, спортивный) – мотор «тяговитый». Подвеска настроена поразительно — отличная устойчивость на дороге, в повороты входит не заваливаясь, реагирует на каждое движение руля. Сам руль тоже очень информативный. Правда, из-за такой управляемости немного жертвуешь комфортом — это «обратная сторона медали». На мелких неровностях Chery M11 кажется слишком жесткой. Никаких неприятностей с сервисом в нашем городе нет. Через несколько дней после того как забрал из салона зажегся огонек подушек безопасности, заехал в салон, там быстро все исправили (оказалось, отошел контакт, расположенный под креслом водителя). У моего отца «Тигго» уже два года, никаких проблем. Посмотрим, как дальше будет. Могу сказать одно, китайское автомобилестроение развивается, идет вперед, и поддержать их автопром не стыдно. Уверен, что в скором будущем они будут делать еще более хорошие автомобили. А вот покупать машины «ВАЗа» и не хочется, они же не стремятся улучшать качество, так и топчется на месте. Моя ласточка — пока лучший вариант в своей ценовой категории.

Достоинства : дизайн. Эргономика. Ходовые качества.

Недостатки : жесткая подвеска.

Chery M11, 2010 г

Отличный автомобиль за свои деньги. Уже в базе Chery M11 есть все необходимое, если душа просит, делай что захочешь и будет еще лучше. За полгода эксплуатации душа попросила: шумку дверей (кто-то доволен и штатной, не жалуются). Переднюю и заднюю акустику (встает вопрос поставить мультимедиа центр, но не к спеху, голова осталась родная, простая и удобная, и устраивает). Тонировку. А плюс большой — управляемость. На скорости легче объехать ямы на дороге змейкой, чем жать на тормоз, стоит на трассе как влитая. Расход 7.5-город, когда давишь и очень неплохо. В итоге — Китай себя еще покажет. Безобразная работа сервис центров. После ТО1 можно уходить с гарантии (запотевший поворотник меняют уже 3 мес., ждут когда само пройдет. Оно и прошло. Жесткая подвеска. Отсюда хорошая управляемость, но не тот комфорт. Троит при запуске на холодную (5 секунд и все в норме, причина неизвестна).

Недостатки : жесткая подвеска. Официальный сервис.

Chery M11, 2011 г

Машина пришла ко мне вместе с женой. Когда она покупала Chery M11, говорила что хотела хэтчбек с хорошей комплектацией и за 500 тыс., нашла этого китайца. Сейчас пробег 60 тыс. км. В паспорте заявлено 120 л.с. при объеме 1.6 — не ощутимо ни разу. Двигатель задушен электроникой. Электронное все — педаль газа, педаль сцепления. На педаль газа сразу поставил Jetter — стала резвее разгоняться и не тупить на старте, чуть стала динамичнее. Расход уж очень большой для механики 1.6 л — по городу в районе 11-12 л/100 км летом, под 13 зимой, на трассе 7-9, если ехать 100-120 (если 140-160 выжимать, то расход под 11-12 будет, как в городе). Кузов тяжелый, хлипкий. Сейчас слышится какой-то скрежет, когда по ухабам перемещаешься, как будто гнется пополам. 4 года машине, а двери уже «не вровень», как будто менялись или в ДТП бились. Хотя ни того ни того не было. Поменять лампочку в фаре — цела история, либо рукой 10-летнего ребенка менять, либо исцарапаться, либо скручивать фару. Гофра глушителя — у меня уже третья стоит. Купил в двойной оплетке, покрепче. Езжу год — полет нормальный. Бампер передний скребет все поребрики и бордюры, уже не раз нижняя юбчонка отваливалась. Салон Chery M11 заслуживает отдельного внимания. Начнем с того что я 180 см ростом, и не могу там комфортно разместиться, педали совершенно неудобно спроектированы. Если настраивать положение сиденья таким образом, чтобы нога удобно доставала до педали газа, то руки не дотягиваются до руля, а педаль сцепления еле нажимается. А если по рукам настраивать, чтобы удобно было управлять рулевым колесом, то нога на педали газа слишком близко, и в пробках после первого же часа просто болит. Педали, кстати, пластиковые, все, болтаются вправо-влево. Рычаг переключения МКПП пластиковый, как и все механизмы внутри, люфтит страшно, переключения с каким-то щелчком «пластиковым», совсем неприятно. Багажник маленький, нет ни крючков, ни ниш, ни петель, ни карманов. Шумоизоляция заводская — есть, но ее нет. Шум от дороги передается даже через педаль сцепления. Подвеска — жесткая, чувствуешь каждый камушек, по которому проехал. Ход амортизаторов небольшой и ямки ударяют «в темечко». Итог: машина для маленьких китайцев либо для невысоких девочек, чтобы катать сумки на заднем сидении и то по ровной дороге.

Достоинства : внешний вид.

Недостатки : жесткая. Некомфортная. Расход топлива. И много чего другого.

Чери м11 — технологичный и стильный авто в кузовах седан и хэтчбек

Одна из наилучших китайских компаний в области изготовления автомобилей предлагает российским покупателям довольно большой ассортимент моделей. Это компания Чери, которая одной из первых начала продажи на российском рынке. Модели данного производителя пользуются доверием потенциальных покупателей, а еще больше повышают шансы на успех хорошие отзывы владельцев автомобилей Чери. Таким образом сформировались благоприятные условия для выпуска новых моделей и обновления устаревших. В качестве примера отличного обновления стоит указать Chery M11. Данный автомобиль продается на рынке в двух вариациях кузова — это седан и хэтчбек.

Цену Чери м11 нельзя назвать главным преимуществом автомобиля, ведь после обновления она была сильно повышена. Тем не менее отыскать на рынке более привлекательные предложения будет трудно. В статье мы разберем основные особенности внешности, технические параметры, а также цену и комплектации Чери м11 в 2015 году. Особое внимание стоит обратить на Чери М11 Хэтчбек.

Молодежный дизайн Чери м11

Посмотрев на рекламные видеоролики и яркие фото Чери М11 на официальном сайте, а также посетив салон дилера, можно рассмотреть отличные наработки, которые реализовали специалисты компании. Главные особенности внешности сочетаются с положительными эмоциями от прохождения тест-драйва Чери М11. Технические характеристики автомобиля подобраны очень хорошо, они полностью соответствуют его внешности.

Даже тщательно осмотрев автомобиль вблизи, вы не сумеете выявить какие-либо недостатки, что большая редкость для машин из Поднебесной. Также хорошее впечатление формируется по отзывам владельцев Чери М11, которые выделяют такие особенности нового авто:

  • Отличная эргономика внешних, а также внутренних решений в плане дизайна автомобиля;
  • Модель сильно отличается от версии 2010 года, изменения сразу же бросаются в глаза;
  • Использование машины стало более комфортным, во многом это заслуга улучшенных материалов производства;
  • Фирменные решения оптики данной модели сделали внешний вид более оригинальным и свежим;
  • Автомобиль получился очень качественным, чего не многие ждут от Китая.

В салоне Chery M11 могут свободно разместиться четыре взрослых человека и каждый будет ощущать себя комфортно. При поездках на маленькие расстояния можно разместиться впятером, даже в таком случае не будет значительных стеснений и дискомфорта. Салон С-класса отлично справляется с возложенными функциями и соответствует современным стандартам качества. При прохождении тест-драйва Chery M11 вас приятно удивит уровень комфорта, в этом плане Чери сильно опережает большинство конкурентов.

Почитав положительные отзывы владельцев Chery M11 начинаешь задумываться, что это достойная альтернатива более дорогим моделям от других производителей. Chery M11 Hatchback получился крайне качественным, что подтверждают комментарии и обзоры экспертов. Автомобиль определенно стоит своих денег.

Особенности технического оснащения и тест-драйв хэтчбека Chery M11

Эксплуатировать новый Чери М11 можно при различных условиях. Для одних покупателей производитель предоставил возможность приобрести недорогой, но при этом качественный и современный авто. Для других — модель стала рабочим китайским автомобилем. Премиальность M11 дополняет хорошее техническое оснащение.

хэтчбек Chery M11 фото сзади

передняя оптика седана Чери м11 фото седан Chery M11 фото сзади седан Чери м11 фото

фото салона обновленного седана Чери м11

1,6-литровый двигатель и 126 лошадиных сил обеспечивают хорошую динамику, а расход при этом получается экономичным. На сто километров уходит всего 6,6 литра при езде в смешанном цикле. Также радуют следующие аспекты технического оснащения:

  • Под капотом производитель разместил двигатель собственного изготовления, который оказался не только производительным, но и весьма надежным;
  • На тест-драйве Chery M11 отлично проявит себя. Он окажется более шустрым и динамичным, чем вы могли предположить;
  • Отзывы владельцев Chery M11 лишь подтверждают хорошие эксплуатационные особенности этих автомобилей;
  • Покупатель может подобрать версию с механической или автоматической коробкой передач, с недавних пор есть и вариатор. Разумеется это повлияет на стоимость автомобиля;
  • Производитель оснастил автомобиль инновационными технологиями, которые присутствуют даже в мелочах. Благодаря этому формируется хорошее впечатление и повышается комфорт использования авто;
  • Отдельно стоит упомянуть новую подвеску, которая получилась достаточно мягкой и весьма приятной в использовании.

Подобные особенности китайского авто приятно удивляют потенциальных покупателей при первом знакомстве. Рассмотреть все преимущества автомобиля рекомендуется в ходе тест-драйва Chery M11, ведь именно тогда формируется собственное мнение об автомобиле. В отличии от прочих авто из Поднебесной, хорошее впечатление от Чери M11 останется на продолжительное время, вам обязательно захочется купить авто. Даже преодолев 200 000 км пробега владельцы продолжают делиться позитивными отзывами от эксплуатации автомобиля.

Вот мы и разобрались с главными особенностями сегодняшнего восприятия китайских автомобилей. Техническое оснащение машин стало на порядок лучше, что положительно сказалось на количестве продаж. Вместе с этим увеличилась и стоимость покупки.

Какую лучше выбрать версию Chery M11 хэтчбек или седан?

Российские покупатели особенно любят современные седаны, но в данном случае верх берет молодежный и очень привлекательный хэтчбек Чери М11. В таком кузове автомобиль будет стоить на 10 000 рублей дороже, но переплатить определенно стоит. На текущий момент стартовая цена Чери М11 хэтчбек — 584 000 рублей. Не стоит забывать про важные достоинства хэтчбека, которые заставляют покупателей сделать выбор в сторону его покупки:

  • Над дизайном автомобиля работала итальянская компания Pininfarina, которая придала хэтчбеку спортивный вид;
  • Преобразование салона, а также просторный багажник при сложенных задних сиденьях — значительные преимущества хэтчбека;
  • Машина хорошо управляется на высоких скоростях, а впечатления от поездки бывают только позитивными;
  • Седан не такой поворотливый и более взрослый по эмоциям от поездки;
  • Молодежные ощущения и современность чувствуются во всех особенностях хэтчбека.

Если вы все еще думаете, какой кузов будет лучше, то оцените свои требования к эксплуатации. Если вам требуется больше практичности, то оптимальным вариантом станет хэтчбек. Даже оптика в кузове хэтчбек выглядит совсем иначе, поэтому мы рекомендуем обратить внимание именно на эту версию.

Новый Chery M11 2014 обновился и подорожал

Кто не движется вперед, тот проигрывает. Вот и китайский Chery M11 подвергся очередным изменениям. Обновленные Chery M11 Hatchback и Chery M11 Sedan стали доступны жителям России в конце 2013 года. Внешний вид обеих моделей не изменился. Зато была значительно улучшена техническая часть и внутренний интерьер салона. Обе модели относятся в ценовой классификации к бюджетным автомобилям, но после внесенных изменений они подорожали.

Стоимость обновленного Чери M11 Sedan теперь составит 504 тысяч рублей и выше, а его собрат — Чери M11 Hatchback, обойдется облюбовавшему его автолюбителю несколько дороже – за 514 тысяч рублей. Дизайн внешнего вида разрабатывался итальянским дизайнерским ателье 6 лет назад. По-видимому, маркетологи китайской компании Chery довольны продажами своих автомобилей на мировом рынке и считают, что отчасти они обязаны этим европейской внешности моделей. А работа итальянских дизайнеров так хороша, что пока и менять ничего не нужно.

Интерьер Chery M11

И действительно, автомобиль Чери M11 обеих моделей выглядит стильно и лаконично, ничего лишнего, но все достойно. Современные линии кузова выглядят гармонично, несмотря на шестилетнюю давность разработки. Что и говорить, выбранный стиль дизайна настолько хорош, что автомобиль не выглядит устаревшим, он современен, пропорционален и имеет запоминающиеся и узнаваемые черты. Видимо, именно поэтому модернизация не затронула его внешний вид. Здесь не прибавилось каких-то украшающих элементов, и ничто не изменилось.

Поскольку во внешнем виде изменений нет, то и габариты обновленных моделей не сильно отличаются от своих предшественников. Габариты Chery M11 Hatchback выпуска 2014 года имеют следующие размеры: длина – 4282 мм, ширина – 1792 мм, высота 1467 мм, расстояние между передней и задней осями колес – 2550мм. Полный вес – 1425 кг. Автомобиль Chery M11 Sedan имеет ту же платформу, что и предыдущая модель. Габариты его несколько отличаются и имеют размеры: длина – 4352 мм, ширина – 1794 мм, высота – 1464 мм. Расстояние между осями колес, естественно, то же. Вес этого автомобиля несколько больше и составляет 1470 кг. Размер колеи передних колес -1550мм, а задних – 1540мм. Очень важная для россиян величина дорожного просвета имеет размер 157мм. Топливный бак вмещает 57 л бензина. На обе модели устанавливаются шины типоразмеров 195/65 R15 и 205/55 R16.

И обновленный Hatchback, и Sedan имеют гарантию на 5 лет или на пробег в 150 тысяч километров. Выбор цвета кузова новых моделей Чери ограничен шестью вариантами: белый, серебристый, серый, синий, красный или черный цвет.

Экстерьер Chery M11

Если снаружи автомобили не претерпели никаких изменений, то изнутри пятиместный салон был доработан и существенно улучшен. Была заменена на новую приборная панель. Торпедо и центральная консоль приобрели современный вид и стали более удобными. В отделке салона применены более качественные материалы, что приблизило китайский Чери к европейским автомобилям. Передние кресла получили доработанные механические регулировки. Стала более заметной боковая поддержка передних кресел. Их обивка– тканевая. Был установлен новый мультифункциональный руль и более совершенная аудиосистема. В целях исключения возможной коррозии крыльев кузова установлена защита над колесами, а пороги в тех же целях защищены накладками.

И Чери М11 Хэчбэк, и Чери М11 Седан укомплектованы стандартной системой, предотвращающей блокировку колес при торможении, и системой распределения тормозных усилий, системой безопасности для водителя и пассажира переднего сиденья, ремнями безопасности с функцией преднатяжения. Рулевая колонка в обновленных моделях имеет регулировку по высоте. Регулируется также положение подголовников и креплений детского кресла. И, конечно, руль оснащен ГУРом, на задней части автомобиля установлен противотуманный фонарь, колеса комплектуются стальными дисками и декоративными колпаками. На автомобилях установлен полный электропакет, включая подъем стекол дверей от электродвигателя, электропривод и электрообогрев зеркал. В комплекте поставки имеется кондиционер, бортовой компьютер, аудиостереосистема, противоугонная система.

В обычной комплектации обновленных автомобилей Чери аудиосистема имеет 4 динамика. Но в более продвинутых версиях этих моделей имеются комплектация аудиосистемы 6 динамиками. Кроме того на таких моделях устанавливается система стабилизации ESR, шины 205/55 R16, легкосплавные диски 16 размера, передние противотуманные фары. Руль уже комплектуется электроусилителем, а рулевое колесо имеет кожаную отделку. В салоне устанавливается система климат-контроля австралийского производства. Передние сиденья выполняются с подогревом, и, кроме того, устанавливаются датчики дождя и света. В такой обновленной и расширенной комплектации Chery M11 Sedan будет стоить не меньше 599 тысяч рублей, а Chery M11 Hatchback – не менее 609 тысяч.

Обе модели будут поступать в продажу в пяти вариантах комплектации: одна базовая с механической коробкой передач, две комплектации более расширенные также с механикой, две — с автоматической коробкой передач.

Силовая установка Chery M11

У всех вариантов – один и тот же двигатель. На смену устаревшему 119-сильному двигателю, имевшему крутящий момент со значением 144 Нм, будет устанавливаться его же обновленная версия: двигатель 4-х цилиндровый рядный, с рабочим объемом цилиндров 1,6 литра. Это такой же объем, как и у предыдущей версии двигателя. Новая версия двигателя будет иметь новую систему подачи топлива, двойное изменение газораспределительных фаз, систему изменения геометрии впускного тракта и цепной привод ГРМ. В разработке этих изменений принимали участие австрийские и германские компании, и с их помощью мощность усовершенствованного двигателя будет составлять 126 л.с. Значение крутящего момента при помощи технологии VIS ( эта технология очень редко применяется на автомобилях такого класса) теперь составляет160Нм. На обновленных моделях Chery M11 Hatchback и Chery M11 Sedan установлены электронные блоки управления от американской Delphi, электронные датчики от немецких Bosch и Continental.

Трансмиссия Чери M11

На моделях, комплектующихся автоматической коробкой передач устанавливается вариатор, часть элементов которого разработана инженерами Bosch и японскими конструкторами. На этом вариаторе установлен гидротрансформатор, металлизированный ремень, многодисковое сцепление. Коробка имеет 5 режимов передач: автоматический, ручной, зимний, спортивный и kick-down. Разгон до 100км с этим двигателем займет 14,1 сек. с механической коробкой передач, а с автоматической коробкой разгон будет иметь значение 15,5 сек. Самая большая скорость, на которую способны обе модели с обновленным двигателем составит 180км/час. С другой стороны этот двигатель достаточно экономен. На 100км пробега при механической коробке передач расход бензина составит 6,5л, а с автоматической коробкой – 7,5л. Подвеска практически не изменилась, всего лишь были перенастроены некоторые элементы и заменено несколько сайлент-блоков. Передняя подвеска выполнена независимой на стойках Макферсона, сзади – также независимая подвеска, но уже здесь многорычажная конструкция. Система амортизаторов также подверглась обновлению. Специалисты из английской компании Mira произвели настройку и доводку компонентов системы. Были везде установлены элементы мягкой подвески, в результате ход автомобиля стал более плавным. На передних колесах были установлены дисковые вентилируемые тормоза, задние колеса оснащены обычными дисковыми тормозами. Стояночный тормоз соединен механическим приводом непосредственно с задними колесами.

При проведении краш-тестов обе модели были оценены 5 звездочками по системе, принятой в Китае. Это – самая высокая оценка. Во время проведения их модернизации материал особо подверженных деформации элементов кузова и несущих частей каркаса был заменен на более высококачественную сталь с высокими прочностными характеристиками. Дверной брус значительно усилили за счет его толщины, а в передней части имеются зоны, поглощающие энергию удара, чем предохраняют каркас от разрушения.

С такими дополнениями и обновлениями модели Chery M11 Sedan и Chery M11 Hatchback будут по достоинству оценены на российском автомобильном рынке.

Обзор автомобиля Chery M11 (с 2011 года выпуска)

Краткие технические характеристики Chery M11
Длина, мм: 4 352
Ширина, мм: 1 794
Высота, мм: 1 464
Колесная база, мм: 2 550
Снаряженный автомобиль, кг: 1 395
Привод: передний
Рабочий объем, см: 1 597
Максимальная мощность, кВт/об./мин (л.с.): 87.5/6150 (119)
Крутящий момент, Нм / об./мин: 147/4300-4500
Максимальная скорость, км/ч: 180
Расход топлива, л/100 км:: город — 7.2; трасса — 6.5; смешанный — 6.8;
Топливо: неэтилированный 95
Емкость топливного бака, л.: 57
Норма токсичности: Евро 4

Модель Chery M-11 является представителем нового поколения автомобилей бренда, благодаря широкому ряду инновационных технологий, доступных клиентам. Основные преимущества модели:

1) Высокий уровень безопасности – Безопасность, прежде всего:

— роботизированная линия сварки кузова – сварочная линия на которой работают 64 робота, международного лидера в производстве подобного оборудования, обеспечивает высокое качество работы при нанесении точек сварки;

— кузов, выполненный из высокопрочной стали – листы, из которых штампуют детали кузова Chery M-11 выдерживают давление в 600 мПа, в то время, как сталь, используемая в обычных легковых автомобилях рассчитана на давление в 440 мПа;

— основные соединения элементов кузова дополнительно усилены – противоударные листы вмонтированы в передние двери, а противоударные брусья в задние двери; крыша усилена путем использования усиленных металлических листов, для защиты пассажиров и водителя в случае аварии;

— 6 подушек безопасности;

— ремни безопасности с преднатяжителями – в случае риска столкновения ремни натягиваются, чтобы максимально снизить вероятность получения травм при аварии;

— системы ESP, ABS+EBD – в модели использована антиблокировочная система тормозов (ABS) фирмы BOSCH, которая в случае аварийного торможения автоматически определяет заблокированы ли колеса, и в соответствии с полученными данными настраивает тормозное усилие на каждом колесе так, чтобы Вы не потеряли контроль над автомобилем; в зависимости от дорожных условий и загруженности автомобиля электронная система распределения тормозного усилия (EBD) не только контролирует тормозное усилие на задней и передней осях, а также значительно сокращает тормозной путь автомобиля; электронная программа стабилизации (ESP), устанавливаемая на Chery M-11, не часто устанавливается в автомобили этого класса, и позволяет чувствовать себя уверенно во время езды;

— энергопоглощающая конструкция – одним из элементов этого комплекса защиты является энергопоголщающая рулевая колонка, которая при риске лобового столкновения, плавно опускается вниз, снижая вероятность травм водителя; еще одним элементом являются деформируемые элементы кузова, при конструировании которых применялась технология лазерной сварки материалов разной плотности, что позволяет деталям кузова поглощать энергию удара, предотвращая травмы водителя и пассажиров;

2) Интеллектуальные системы управления:

— датчик света – в автоматическом режиме передние фары и задние габариты включаются или выключаются в зависимости от степени освещенности; также водитель может воспользоваться электронным управлением фар, для регулировки угла направления луча;

— интеллектуальная система управления электрическими стеклоподъемниками – обычно, когда водитель замечает, что окна автомобиля остались открытыми после того как все вышли из салона, он вынужден возвращаться, чтобы закрыть их. Теперь в этом нет необходимости: достаточно удерживать нажатой кнопку на брелоке на протяжении 2 секунд, чтобы закрыть все окна дистанционно;

— датчик дождя — стеклоочистители лобового стекла автоматически адаптируют скорость работы в зависимости от интенсивности осадков; установка дворников в автоматический режим позволяет водителю не беспокоиться о своевременном включении дворников; к тому же если при запуске двигателя система определила, что температура воздуха ниже 2°С, включается обогрев форсунки омывателя лобового стекла, для обеспечения ее бесперебойной работы;

— функция задержки выключения передних фар – в зависимости от настроек передние фары могут выключаться с задержкой от 30 до 120 секунд, после извлечения ключа зажигания из замка;

3) Отличная управляемость:

— шасси – шасси Chery M-11 настраивалось всемирно известной британской компанией MIRA, которая заработала репутацию лидера в этой сфере, и занимается разработкой и тестированием. Практически все спорт-кары в мире, включая Porsche и Ferrari получили свои шасси от этой компании;.

— электроусилитель руля – система доступная в комплектации «Комфорт» и «Люкс», обеспечивает хорошую обратную связь, когда автомобиль движется на невысокой скорости, намного лучше чем обычный гидроусилитель; на высоких скоростях система утяжеляет руль, предотвращая занос и потерю управляемости;

— многорычажная независимая задняя подвеска – на модель устанавливается многорычажная подвеска, которая используется в моделях Audi; многорычажная подвеска М-11 обеспечивает лучшую управляемость и стабильность автомобиля на дороге, значительно лучшую, по сравнению с моделями оснащенными зависимой или двурычажной подвесками; эта конструкция предлагает ощущение комфорта для водителя и пассажира, на уровне с более дорогими представителями сегмента;

— шины размерностью 205/55 R16 – такая размерность обеспечивает большее пятно контакта и лучшую связь с дорожным покрытием чем 195 или 185-ая размерность, чаще всего встречающаяся на других автомобилях этого класса; также это позволяет сократить тормозной путь, обеспечивая лучший уровень защиты для пассажиров и водителя.

4) Комфорт во всем:

— просторный салон – по сравнению с моделями, имеющими такую же колесную базу, М-11 предлагает достаточно комфорта и пространства для водителя и его спутников, благодаря конструкции кузова; если у Toyota Corolla ширина автомобиля 1760 мм, ширина передней колеи 1535 мм, а задней 1535 мм, модель М-11 предлагает 1794 мм в ширину, 1540 мм для передней колеи и 1530 мм для задней, что в итоге делает М-11 седаном, который превосходя конкурентов по этим параметрам, предлагает более просторный салон;

— шумоизоляция – разработчики модели М-11 позаботились об акустическом комфорте водителя и пассажиров во время езды: автомобиль укомплектован 14 шумопоглощающими блоками и 3 шумоизоляционными элементами встроенными в крышу, стойки и моторный отсек, а специальный наполнитель в полу снижает минимальные вибрации при езде;

— двигатель ACTECO – в конструкции силового агрегата семейства ACTECO используется ряд технологий, таких как два верхних распредвала (DOHC) и многоточечный инжекторный впрыск топлива (MPI), что позволяет при небольшой скорости получать хорошую отдачу по мощности. Так, например, при скорости движения 100 км/час, двигатель находится на уровне 2500 об/мин.

Ссылка на основную публикацию